Нынешняя жена против общения мужа с сыном от бывшей - Записки Злючки
Записки Злючки

Нынешняя жена против общения мужа с сыном от бывшей

Сегодня у меня не типичный пост. Историю мне рассказал мужчина с ребенком от первого брака. Итак, знакомьтесь – Андрей, 37 лет.

-Все было хорошо, – рассказывает Андрей, – со второй женой живем уже 4 года, есть дочка, ей скоро будет 3. Жена у меня красавица, хозяйственная, заботливая мама, в остальном меня тоже все в жизни устраивает. Дочку люблю до самозабвения. Но есть одно но…

“Но” – это сын Андрея от первого брака. Антону сейчас 10 лет, с его мамой Андрей разошелся 5 лет назад. Расходились не очень мирно, но потом как-то сумели наладить отношения.

-Антон же не виноват, что родители друг друга разлюбили, – пожимает плечами Андрей, – сначала моя бывшая жена пыталась дурить: ребенка не давала, психовала. Но поняла, что мальчику от этого только хуже.

Андрей видится с ребенком, водит его на аттракционы, в цирк, в театр. Ездит с мальчиком к своим родителям, ведь бабушка и дедушка тоже любят внука. И Светлана, как зовут нынешнюю жену мужчины, о том, что у Андрея есть ребенок и он поддерживает с ним отношения, прекрасно знала.

-Сначала, когда мы только встречались, – вспоминает Андрей, Света мне дифирамбы пела: какой я молодец, какой я ответственный, что сына не бросаю. А сейчас для нее мои встречи с Антоном, словно красная тряпка для быка.

-Конечно, сыночка мы в цирк ведем, – может сказать жена, – а на дочку у нас времени нет совершенно! И обязательно надо за сыном к бывшей жене на машине заехать и зайти за ним, нельзя же, чтобы мальчик вышел из подъезда, или у цирка она бы тебе его передала.

Отношения с бывшей женой у Андрея закончены, он много раз объяснял это Светлане, но она не унимается:

-Если бы тебя туда не тянуло, ты бы туда и не ездил. Ну и что, что сын? У тебя и дочь есть, но выходной ты посвящаешь Антошеньке, а на Лизу тебе плевать.

-Давай я обоих детей возьму на прогулку? – неоднократно предлагал Андрей жене.

-Ага, пусть еще и бывшая твоя к вам присоединится! – язвительно отвечает Света, – Прямо идеальная картинка. Нет, нечего дочке мозг запудривать. У нее есть мама и папа, все.

-Но они брат с сестрой! – недоумевает Андрей, – Им теперь не общаться?

-Будут совершеннолетние, – отвечает Света, – тогда и будут общаться.

В конце мама родители мужчины пригласили к себе за город старшего внука почти на все лето.

-Мы на пенсии, дом большой, зачем мальчику в городе тухнуть? Тут с дедом и на рыбалку походит, и за грибами, – говорила мама Андрея.

Бывшая невестка за это предложение ухватилась с радостью, у нее работа, личная жизнь, которую тоже хочется устроить. А мальчик целый день, считай, без присмотра. Да и вечером от него не уйдешь.

-Я поехал к сыну, чтобы его с вещами перевезти к родителям, – так Света мне машину вести не давала, звонила, по минутам высчитывала, сколько времени я провел у бывшей жены, – рассказывает Андрей, – вернулся, так она со мной неделю не разговаривала.

А потом Света выдала мужу, что его бывшая жена могла бы и такси взять, чтобы отвезти сына к бабушке и деду. Мол, она без пацана нехило сэкономит, на такси хватит. И на общественном транспорте могла отвезти, не обломалась бы. Ну тут уже и он психанул. Дверью хлопнул, в машину сел и к родителям поехал.

-У вас? – позвонила Света свекрови вечером, – С сыном играет? Ну я так и думала. Нет у него ни меня, ни дочери, только бывшая жена и ее сын.

-Это не ее сын, – ответила нынешней невестке мама Андрея, – это их сын. И ты знала, что он есть, когда замуж шла за него. А теперь ему мальчика просто вычеркнуть? Алименты платить и все?

-У Вашего сына семья развалится. Вторая семья, между прочим, – высказала свекрови Света, – а Вам и горя мало? Нет бы меня поддержать, семью помочь сохранить. У Вас же внучка растет, а Вы сыночку оправдываете? Во сне видите, как бы Андрюша с бывшей сошелся?

Свекровь трубку бросила. Ну о чем в таком ключе разговаривать? Семью свою Светочка благополучно разваливает сама.

-Я бывшую жену сына не особенно любила, – признается мама Андрея, – особенно когда она при их разводе “чудить” начала. Но у нее все же ума хватило подумать об интересах ребенка. А уж нынешняя моя невестка, это что-то… На ровном месте устраивает концерты. Не знаю, долго ли сын выдержит. Я же ей говорю, мы любим обоих внуков одинаково, приезжай с Лизонькой хоть в выходные, хоть на все лето, куда там…

-Пока там этот мальчик, не поеду, – заявила Света свекрови.

-И не ездит сама, и дочку со мной не отпускает, и когда один еду, то сцены закатывает, – грустно качает Андрей головой.

-Если тебе на мое мнение плевать, если ты с моими чувствами не считаешься, зачем ты на мне женился? – кричит Света на мужа.

Вот что надо человеку? Злючке сдается, что и сам Андрей уже начал задумываться над вопросом “зачем женился”.

Подписаться
Уведомление о
guest
45 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
04.08.2020 07:50

Дура клиническая.
Других слов просто нет.
Действительно, ребёнок – не неожиданный сюрприз, знала, что он есть. И вдруг такие возмущения.
Если бы сразу сказала, что требует, чтобы с ребёнком не общался, то скорее всего, брака никакого бы не было.
При таких воззрениях надо выходить замуж за парня без детей. Хотя и здесь могут быть сюрпризы.

Кристина
Гость
Кристина
12.08.2021 10:35
Ответить на  MarinaV

А если Андрей во время очередной ссоры возьмет и скажет:”А, действительно, зачем? Наверное дураком был, вот и женился.” Интересно, что тогда эта истеричка запоет.

Ена
Гость
Ена
04.08.2020 08:01

Жалко Андрея и сына его Антона, мальчик все равно в этом возрасте понимает, что папа замароченный ходит и проблемы у него из-за сына.
Как так можно?
Очень сложно объяснить этой дуре, что она дура.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
04.08.2020 08:13

Дура-баба, ревность. Вопрос в том, а есть ли для того причина. Думаю, что мужику надо перестать быть стараться очень хорошим, он отец, не надо спрашивать можно ли взять дочь с собой, просто ставить перед фактом – едем в зоопарк, цирк, на рыбалку, к бабушке и т.д., собирать дочь и брать с собой. Жену пригласить на свидание, если не поможет, то серьёзно поговорить, что, если она будет продолжать загонять его в тупик, им придётся расстаться.

Lisa Patrikeevna
04.08.2020 08:18
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Точно! Так и надо!!!

MarinaV
Гость
MarinaV
04.08.2020 09:10
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Доброе утро.
Совет нормального мужчины! И хорошего отца :)))

Maryon
04.08.2020 09:23
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

весь вопрос, есть ли причины.
Не сказано сколько финансов уходит в бывшую семью.
А сколько достается настоящей.

Второе не задано насколько плотное общение у бывших.
А то знаете забрать сына от дома, или забрать сына изт квартиры, попутно попив чая и подтянув дверцы у шкафчиков, разные расклады.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
04.08.2020 11:11
Ответить на  Maryon

Да. Я тоже этот вопрос оставляю открытым, потому что причины вполне могут быть, только вот манипулировать ребёнком – не самый лучший выход из ситуации.

Maryon
04.08.2020 15:05
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

а если не манипулирует? Тут история из разряда “ни одна лиса себе на хвост не насрет”, поэтому нужно перекрестное мнение обоих сторон. Тем более обычно когда звучит любим одинаково, оказывается что ой как по разному. Вспоминая рассказы новых жен почему так происходило 1) бабушка одному в тарелочку 10 ягодок, а внуку из полной семьи 2. Потому что первый он же ж обделенный, ему нужнее. Одному какой он умный, второй поздно пошла, плохо говорит и т.д. То есть первого усиленно жалеют, второго критикуют или обделяют, вроде вскользь, а видно. 2) если едет вместе с мамой, маму обвиняют в плохом отношении к… Подробнее »

Maryon
04.08.2020 09:38
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

И еще относительно досуга: театр хорошо подходит для 10-летки, а для трехлетки не очень.
Тоже к слову и с цирком, то есть отец действительно судя по всему более внимателен к сыну, его досуг не ориентирован на мелочь.

Было бы дочери пять, да. Но в три года, аттракционы, еще подойдут.
А большая часть досуга будет не интересна или одному ребенку, или второму. Разница в 7 лет ощутима в указанном возрасте.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
04.08.2020 11:16
Ответить на  Maryon

Согласен,отцу в таком случае следует подбирать развлечения подходящие для обоих детей. А ещё, я подумал – а почему не попробовать уговорить жену проводить время вместе с ними?

Maryon
04.08.2020 12:35
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

это надо было делать много раньше. Вначале отношений сын должен был присутствовать в его жизни. НОчевки, совместные прогулки, а он был этаким белым шумом. А женщины во много раз территориальней мужчин. Поздно. Разговор пошел на языке ультиматумов. Это финишная прямая к разводу. А женщинам пора усвоить простейшую математику. Если муж до брака получал условные 100 штук и тратил 40 на сына от первого брака. Да он хороший отец этому сыну. Вашему он будет плохим. Просто потому что Вы родили, он не сократит свои расходы и не сократит расходы на сына. А значит дефицит отцовских денег будет у Вашего ребенка. Это… Подробнее »

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
04.08.2020 12:58
Ответить на  Maryon

Вот читаю и сдаётся мне, что вы не Maryon вовсе, а Екатерина – жёлтая осьминожка. Согласен, что в отношениях пары сейчас кризис и он может по-разному завершиться, и похоже, дело идёт к разводу, но не стал бы сводить всё к просто математике. Отношения человеческие не так просты и иной раз такие финты непредсказуемые выдают. Вот зачем большинство ники поменяли? Мне теперь кажется, что я между незнакомцев.

Maryon
04.08.2020 13:10
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

именно. На Дзене рабочая почта, а там имя не моё))) Не математика, но отношения тоже подвержены логике. И куда больше, чем это любят признавать. ГГ переоценила флер от хорошего отца, теперь это раздражитель и мощный. Более того, язык ультиматумов – он почти всегда финальный. Если ГГ прогнет мужа, то в любой ссоре приемчик будет всплывать. И либо пружина сжатая до предела даст отдачу, либо сломается и уйдет уважение, что опять неизбежный конец. Где-то муж нарушил баланс, ну и делаю ставку, что во времена женихания сын практически не отсвечивал.Кроме того вопрос денег был скрыт в глубинах. А теперь частые встречи воспринимаются… Подробнее »

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
04.08.2020 13:17
Ответить на  Maryon

Ну может быть, мужу стоит заняться математикой, а жене не мешает подумать и сменить подход к отношениям.

Maryon
04.08.2020 13:33
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

всё зависит от причины.
Неравный подход к финансам и времени не может лечиться женой, ибо не она его породила.

Но ей тоже не мешает сесть и расписать свои минусы, плюсы, ожидания, поведение, результат.
И так по каждому кирпичику составляющих конфликта.
Хотя может быть обычная ревность, штука крайне иррациональная и сложно поддающаяся как контролю, так и лечению.

Maryon
04.08.2020 15:46
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

А еще поняла, самый ж простой вариант не учтен.
Женат 4 года. Развелся пять лет назад.

А не бывша ли любовница нова жинка?
Ну тогда нет, не примет. И не поймет.
Ибо тады вариант древний – знает кошка чье мясо съела.

Надежда Статных
Надежда Статных
05.08.2020 08:42
Ответить на  Maryon

Не обязательно. Мой муж развод получал при мне, чтобы быть свободным и жениться, но разошлись они до меня. Так и тут может быть.

Аннанас
Гость
Аннанас
05.08.2020 11:02
Ответить на  Maryon

Тогда бы бывшая жена была против всего этого и новая жена активно помнила причуды бывшей, а тут они фон, а не причина чудачеств нынешней супруги.

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
04.08.2020 08:41

А мне кажется, не все так однозначно. 3 года ребёнку да плюс беременность, да и до они наверное общались со Светой.. А не в пуху-ли рыльце мужа, на ровном месте женщины так себя не ведут.

Наталья Береза
Наталья Береза
04.08.2020 08:55
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Тогда и сама Света далеко не зайка. А ведёт себя вообще дико, не в лесу же живёт, а истерики такие приведут только к разводу.

Лунный Свет
Участник
04.08.2020 08:59
Ответить на  ТАМ-ТАМ

да ладно!!! У моего мужа тоже есть дочь от первого брака. Жена ему изменила, а после развода через несколько месяцев замуж снова выскочила, мы с ним еще даже знакомы не были. И Вы просто не представляете, что началось, когда она обо мне узнала, тем более, что мы собрались расписаться. От ее СМС (было дело 12 лет назад) мы ржали в голос! Было все и “ты мне сегодня снился, значит скучаешь”, “Я помню, как ты мне дарил цветы”, “ты такой-сякой и нафиг новой жене не нужен”, “давайте дружить семьями”, “дочку никогда не увидишь”, “жена твоя ш…лава распоследняя” и прочие прелести. Когда… Подробнее »

Maryon
04.08.2020 09:48
Ответить на  Лунный Свет

))) А если папа классический дзеновский, , приходит, когда мелкая уже спит? Сам ест и падает на боковую? А выходные у него забиты досугом старшего ребенка. НУ как бы трехлетке театр и полное выступление цирка еще тяжело. Второй момент, так бесящий нынешнюю жену, он забирает ребенка из квартиры. И тут тонкий момент. Привет-Пока.На пороге. Или, ты Сынок собирайся. А сами пьют чай, а муж попутно еще занимается мелкими ремонтами и т.д. и т.п. И не раскрыт момент денег. Большинство вторых семей по сказам дзена на этом развалилиь. Первому ребенку всё, а второй потерпит – он же ж в полной семье… Подробнее »

Надежда Статных
Надежда Статных
05.08.2020 08:47
Ответить на  Maryon

Вот именно такой пример имею перед глазами. Подружка начала встречаться с разведеным , есть ребенок. Все вроде ровно, но потом, как стало все серьезнее, начались подкаты: приедь, дочка плачет; помоги мебель перетащить и прочее. Разумеется, что моя подружка взбесилась. Только попытки выставить ее неадекватной дурой пресекла будущая свекровь, которая на пальцах сыну объяснила как это все выглядит со стороны

Аннанас
Гость
Аннанас
05.08.2020 11:08
Ответить на  Maryon

Правда есть в ваших словах. Но надо придумывать тогда досуг интересный для обоих детей. К примеру, мои дети мне кажется вообще в зоопарке бы жить остались (и быстро сошли бы за местных обезьянок).
Какой-нибудь герои парк, где есть ориентация на разный возраст. Полнометражка-мультик (возможно с дочерью пришлось бы 1-2 выйти из зала).
Да просто мальчика к себе пригласить. Я бы сейчас с радостью поиграла бы в настолки втроем (к примеру, во время дневного сна дочери).
Есть варианты общения и выстраивания отношений всех субъектов. Но этого должны хотеть все.

Лина
Гость
Лина
04.08.2020 08:54

Была в такой же ситуации, как Света, муж работал 6 дней в неделю, в субботу был с детьми от 1 и 2 браков. Поняла, что своих рожать нельзя – «некуда», нет места для них. Апофеозом стала поездка «туда» на новый год – у ребенка была температура аж 37,7, и его срочно надо было везти в больницу ??‍♀️ Развелась после этой ночи, и очень довольна, что не родила. В прежнюю семью он, кстати, не вернулся, что при такой любви к детям меня удивляет. Бывшая его довольно красивая женщина, стройная, с интересным лицом. Оригинальная штука наша жизнь.

Дикая Кошка
Дикая Кошка
04.08.2020 09:12

Надо Свету спросить, зачем она вышла замуж за мужчину с прошлым

Maryon
04.08.2020 09:21

Вот тот случай, когда неплохо услышать вторую сторону. А то окажется: 1) на бывшую семью тратится от 40% (алименты + прочие ништяки для дитя без отца (историй этих вагонетка)) и выше зп мужа, что впрямую нарушает права второго ребенка. 2) на выходных перед прогулкой и после оной бывшие супруги мило пьют чай и т.д. и не одну минуту, а пару часиков. 3) ребенку от первого брака посвящаются Каждые выходные. И тогда колер выйдет другим. И часть упреков уже будет справедлива. Кроме третьего, хотя с третьим придется пересматривать досуг раз в две недели в пользу не развеселых выходных а досуга ориентированного… Подробнее »

Maryon
04.08.2020 09:58

Смешно.
А в сказе “Муж обемпечивает бывшую семью, а я на всех” усе дружно орали, в пень такого мужа.
Что значит 50% зарплаты и выше бывшей семье.
Что значит каждые выхи первому сыну, а какже 2,5 годиков дочь.

Кстати парню там тоже 10 лет. И тоже досуг ориентирован на старшего. Театры, цирки и т.д.
Уж не выставила ультиматум ли Андрею дама, уставшая тащить на горбушке, ответственно отца, но только для первого дитя?
Ибо на второе дитя в том сказе нет ни денег, ни времени.

Надежда Статных
Надежда Статных
05.08.2020 08:49
Ответить на  Maryon

Вот тоже про ту историю вспомнила

Аннанас
Гость
Аннанас
05.08.2020 11:12
Ответить на  Maryon

Надо отметить тут ревность к бывшей. Ну и общую склонность мужика к изменам. Может как раз в этом возрасте сына мужик и начал погуливать, что и привело к разводу.

Надежда Статных
Надежда Статных
06.08.2020 07:14
Ответить на  Аннанас

Ревность к бывшей в голове у такого мужичка может быть придуманной. Он просто не видит другой причины возмущения новой жены. Он же весь зайка, а жена ревнивая дура. А то , что он второго ребенка обворовывает, так это же фигня. Как вон в той истории, про содержание. Там же муж тоже наверняка уверен, что жена тупая курица, с жиру бесится, а не он дебил

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
04.08.2020 11:15

однозначно понимаю нынешнюю-ревность,обыкновенная ревность к прошлому. . химия любви прошла,восхищение заботливым папой переросло в раздражение. новая семья не смогла перебить любовь к сыну. что прикажите делать Светлане? смириться и окончательно поверить мужу? она не из таких,и я её понимаю. женщина прекрасно осознаёт, что переоценила свои силы и ситуацию ей не изменить,тем более свёкры на стороне сына и внука,читай бывшей семьи сына. выход здесь только один-очередной развод. тёткам совет-крепко думайте и желательно головой ,а не другим местом,когда связываетесь с прицепщиками. на счастье шансы минимальные.

Лунный Свет
Участник
04.08.2020 12:38
Ответить на  старушка нюшка

Зря Вы так думаете. У меня такое счастье, уже 12 лет. Тут все зависит от двоих – везде есть возможность компромисса. А если каждый тянет одеяло на себя – тогда и без “прицепов” счастья не будет. А для мира в семье важно не орать, как дебильная какие-то необоснованные претензии, а сказать внятно через рот, что тебя перестало устраивать.А такие демарши жены ГГ приведут только к тому, что он будет рваться на двоих детей от бывших жен.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
04.08.2020 15:05
Ответить на  Лунный Свет

исключения только подтверждают правило.это раз. во вторых .к демаршам Светлана перешла не сразу и не в друг(читайте текст). я ни его ни её не оправдываю и не осуждаю. просто не та женщина, и не тот мужчина улеглись в одну кровать. впредь ,я думаю ,что он ,что она будут умней мудрей и дальновидней.

Наталья
Участник
04.08.2020 15:41

Пусть муж спросит у своей истерички: “Ты меня к бывшей ревнуешь, ты считаешь, что она красивее тебя? Ты действительно думаешь, что я променяю женщину, с которой был не счастлив на тебя, которую люблю, на самую желанную для меня?” а потом добавить ” Я люблю сына, я не могу его бросить. И вас я тоже очень люблю. Не ревную меня, родная, к бывшей. Она для меня давно уже не женщина, а только приложение к моему ребенку.” В общем, надо налить ей в уши ванили из бульварных романов. Мужчины часто просто не находят достаточно убедительных слов, чтобы объяснить своей половине свою позицию.… Подробнее »

Новый Дар
05.08.2020 09:46

Ну так заявить жене, что еще один концерт с нее такой, то поедет к своей маме одна и без ребенка. Будет платить алименты и видеть дочь только по расписанию.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
05.08.2020 10:09
Ответить на  Новый Дар

Представила лицо мужа когда жена радостно соглашается и упархивает

jouravlikova
Гость
jouravlikova
05.08.2020 12:22
Ответить на  Анна Л.

Ага, а потом Светлана платит 3000 алиментов с белой зарплаты… ну или 100 руб раз в три месяца, в счет алиментов, по выходным покупает дочурке вредные гадости, то бишь сладости, гладит по голове, делает козу, а на неделе пишет слезные вацапки, когда деточка подрастет: “скучаюююю” – и грустный смайлик. Папкой-то как хорошо быть!

Тотемный Ёж
05.08.2020 22:37

Можно мадаме отзеркалить вопрос: «А ты зачем замуж за него выходила и ребёнка рожала? Чтобы нервы трепать?»

Мила
Гость
Мила
20.10.2020 04:36

Дура законченная. Такая дочку без отца оставит,думаю,что если разведутся,то она ему её давать не будет…ведь там же сын есть. У моей сестры сын развёлся и второй раз женат, на лето она всегда берёт и внучку от первой, и сына от второй, и обе невестки приезжают навещать детей. И нормально общаются,вот это нормально

Ася
Гость
Ася
01.04.2021 22:29

Дочь хуже сына, а значит в приоритете женщина, которая смогла родить сына, подсознательная уверенность.

Анна
Гость
Анна
14.04.2021 08:57

Веду себя ровно также…сейчас.
раньше вела с пониманием, пока не увидела переписку мужа с бывшей женой полную смайликов и прочих ужимочек, собралась разводиться, но муж уговорил, упросил, и я поставила ультиматум, сам сделал все для этого

Лучезара томских
Гость
Лучезара томских
23.08.2022 21:10

Ещё Было бы понятно Если бы она была бы беременна и там сыграли роль гормоны А сейчас это выглядит странно первоначально её всё устраивало А сейчас нет

Ирга
Гость
Ирга
20.04.2023 12:58

Ну и дура эта Света.