-Откажись от больного ребёнка, - настаивала свекровь - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-Откажись от больного ребёнка, – настаивала свекровь

-У меня родился особенный ребенок. Многочисленные анализы, которые я сделала во время беременности ничего не показывали, врачи твердили, что все будет отлично.

Мы с мужем с нетерпением ждали малыша. Омрачало ожидание только то, как к моей беременности отнеслась свекровь. Она заявила, что в наше время рожать – это преступление.

Со свекровью Юля всегда ладила. Три года брака и никаких скандалов с мамой мужа. Женщина вела себя вполне адекватно. И тут так восприняла известие о том, что будет бабушкой.

Муж тоже пребывал в полной растерянности. Пытался поговорить со своей мамой, но результатов это не принесло. Свекровь твердила только одно:

-Люди всю жизнь без детей живут и нормально, а вы только три года прожили и сразу рожать! Съемная квартира, на ноги еще не встали, а родителями быть собираетесь.

Мама Юли могла поддержать дочь только по телефону, она жила в другом городе. Но о прерывании беременности Юля с мужем даже не думали, хотя свекровь на этом настаивала.

И вот дочка, и приговор на всю жизнь, солнечный ребенок, да еще и с тяжелыми патологиями. Свекровь пришла в роддом и сказала, что малыша надо оставить, потому что он испортит жизнь всей семье:

-И никогда не сможешь родить другого ребенка, и муж не выдержит – сбежит. И жить будет не на что.

Мама плакала по телефону, советовала послушать свекровь. Муж Юли засомневался, может и правда оставить? Но Юля об этом помыслить не могла, Света была ее дочерью, они семья, а значит все преодолеют. Тысячи мам растят таких детей и они справятся.

-Муж ушел от меня через год. Просто ушел, сказав, что больше не может так жить. Что ему стыдно гулять с дочкой, что радости ему ребенок не принес. И я осталась наедине с этим кошмаром, без надежды и без просвета. Мне нечем было платить за квартиру, нечего есть, не на что даже стало ездить на метро.

В этот момент и появилась Лидия Юрьевна – бабушка мужа по отцу. Она приехала и скомандовала, чтобы Юля с дочерью собирались и ехали к ней.

Юля и знать не знала, что она существует, муж свекрови умер лет 10 тому назад, о бабушке никто и никогда не говорил. А она, оказывается, жила в том же городе.

История, которую рассказала Лидия Юрьевна потрясла Юльку до глубины души. Свекровь забеременела от ее сына и родила первого ребенка, когда они были еще официально не расписаны. Родилась девочка, с тем же диагнозом, что и у Светланки.

У свекрови по женской линии был такой наследственный дефект, но об этом узналось только через много лет. Она и ее мать тщательно скрывали семейную тайну: тетка свекрови и две ее родные сестры имели эту наследственную болезнь.

Свекровь подписала в роддоме отказ от малышки, а будущему мужу сказала, что ребенок родился мертвым. Мать-одиночка, так она значилась в больничных документах, поэтому и сына Лидии Юрьевны никто ни о чем не спросил.

Через месяц молодые поженились, а через два года у свекрови родился здоровый мальчик. Лидия Юрьевна продолжила рассказ:

-А потом мой сын начал настаивать на рождении еще ребенка, а твоя свекровь ни в какую. Ну тут она про дочку больную мужу и рассказала… Мой сын искать ее бросился, но оказалось, что в специнтернате девочка тихо угасла всего полгода назад. Сын мой этого не выдержал, инфаркт его унес.

Юля была в шоке. От нее тоже скрыли эту тайну, да еще и подло бросили одну с ребенком, который родился “не таким”, о каком мечтал муж и свекровь.

Впрочем, Юля не жалеет, что не стала жить ни с подлецом-мужем, ни с его подлой матерью. Света делает большие успехи, ей сделали операцию на сердце. Она растет очень послушной, ласковой и доброй. Лидия Юрьевна написала на Юлю дарственную на свою трехкомнатную квартиру, чтобы алчные родственники не смогли выгнать Юлю с дочкой на улицу. Нет, она не собирается умирать, еще крепка, полна сил и энергии.

А недавно она познакомила Юлю с внуком своей хорошей подруги. У молодых дело идет к свадьбе, а жених очень трогательно общается со Светланкой, он же детский врач.

Юля сказала жениху, что жить они будут только с бабушкой Лидой, потому что роднее человека у них со Светой на всем свете нет.

Подписаться
Уведомление о
guest
59 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана
Гость
Оксана
26.09.2020 12:23

Даунизм разве передаётся по наследству? Впервые слышу. Речь видимо о других паталогиях.
А касаемо истории… Закидайте меня тапками, но гг просто феноменально повезло. Это исключение, а не правило. И я на стороне свекрови, какой бы она тут гадиной ни выставлялась.
Положить всю жизнь на алтарь больного ребёнка, шансов на выздоровление которого нет, я бы не смогла.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
26.09.2020 13:45
Ответить на  Оксана

синдром Дауна – это хромосомное, а не генетическое заболевание. В 99% не является наследственным, но 1% наследования все же присутствует.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
26.09.2020 13:52
Ответить на  Анна Л.

Тётка свекрови и две её родные сестры имели эту патологию, к тому же сама свекровь родила такую же девочку. Здесь однозначно наследственное.

Оксана
Гость
Оксана
26.09.2020 16:02
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Я все же склонна считать, что на следственным тут выступает другое отклонение. Там выше написали (и я почитала) шанс действительно ничтожный и в основном по женской линии. А уж 4 раза в одном семействе – нереально.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
26.09.2020 17:09
Ответить на  Оксана

транслокационный вариант может быть, т.е. у родителя 46 хромосом, причем в наборе имеется две нормальные хромосомы из 21-й пары, одна нормальная, например, 15-я и одна крупная непарная хромосома, представляющая собой соединение лишней 21-й хромосомы и например второй 15-й. При гаметогенезе часть гамет такого родителя может получить сразу и нормальную 21-ю хромосому, и транслоцированную. В итоге, в процессе оплодотворения аномальной гаметы нормальной, развивается зигота, содержащая три 21-е хромосомы.
Но может Вы и правы: слишком интересный вариант наследования – явно сцепленный с Х-хромосомой

Halina
Halina
29.09.2020 06:49
Ответить на  Анна Л.

при транслокации у всех детей синдром дауна, а тут и нормальные есть.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
26.09.2020 17:12
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

то, что оно наследуется, тут без вариантов. И носитель – муж в данной ситуации, так что у него шанс получить от другой женщины здорового ребенка минимален.

Феникс
Гость
Феникс
26.09.2020 15:57
Ответить на  Анна Л.

Но учитывая, что большинство из них бесплодны( природа позаботилась) , процент наследования ничтожен. И уж конечно сноха к наследственным болезням свекрови передающимся по женской линии ( как описано в статье)отношения не имеет

Анна Л.
Гость
Анна Л.
26.09.2020 17:06
Ответить на  Феникс

немного не так, попробую объяснить: при синдроме Дауна у ребенка 47 хромосом. 3 штуки -21 хромосомы. Но есть так называемый транслокационный вариант, т.е. у родителя 46 хромосом, причем в наборе имеется две нормальные хромосомы из 21-й пары, одна нормальная, например, 15-я и одна крупная непарная хромосома, представляющая собой соединение лишней 21-й хромосомы и например второй 15-й. Происходит компенсация, т.е. такой родитель вполне нормален, но несет в себе “бомбу замедленного действия”. При гаметогенезе часть гамет такого родителя может получить сразу и нормальную 21-ю хромосому, и транслоцированную. В итоге, в процессе оплодотворения аномальной гаметы нормальной, развивается зигота, содержащая три 21-е хромосомы. надеюсь… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.09.2020 08:34
Ответить на  Анна Л.

Нормально, это ещё в школьную программу входило, заодно и освежили память. Или то уже институт был?..

светлана Л
Гость
светлана Л
13.12.2021 14:52
Ответить на  Анна Л.

Изрядно залезли. У меня мама врач с детства медицина любимая тема. Но это уже специализация.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
26.09.2020 17:14
Ответить на  Феникс

то, что муж – носитель – 100%. Между прочим, рассказала бы свекровь, глядишь и родила бы ГГ, только от другого мужчины, нормального ребенка

Добрый доктор
Гость
Добрый доктор
26.09.2020 14:08
Ответить на  Оксана

Да сказки это пролайферские. Конечно, ведь к каждой матери-одиночке особенного ребёнка прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и подарит накачанного красавчика-педиатра, с детства мечтавшего заниматься чужим ребёнком с отклонениями ??‍♀️
ГГ выглядит идиоткой обыкновенной, сначала решившей, что рожать в съемную хату – отличная идея, а уж рожать ребенка-инвалида – так вообще супер!

Капа Тошкина
Участник
26.09.2020 14:39
Ответить на  Добрый доктор

А меня фразочка насторожила: “они будут только с бабушкой Лидой, потому что роднее человека у них со Светой на всем свете нет.”
Такое ми-ми-ми, мля, что и мамку родную забыла.

Новый Дар
26.09.2020 19:13
Ответить на  Добрый доктор

Я одну такую семью знаю.
Там только мальчик и его мама, от которой отвернулась даже ее мать. За ними в начале нулевых приехал вполне состоятельный мужчина из Бельгии. Каждый год они они приезжают на Урал. Только в этом году их не было по понятной причине.

Аннанас
Гость
Аннанас
26.09.2020 14:16
Ответить на  Оксана

Да. Это наследственный фактор. Свекровь должна была рассказать. Тогда можно было проводить более серьезные обследования.
Ну и никогда врачи не говорят, что все прекрасно. Они насчитывают риски. К примеру, у женщин с такими же показателями риск рождения ребенка с каким-то отклонением 1 из 10000

NataNatasha
Гость
NataNatasha
26.09.2020 15:05
Ответить на  Оксана

Свекровь абсолютно честно на этапе беременности могла рассказать про риски, ГГ вполне могла сделать амниоцентез и на основании результата решать, что делать с нерожденным ещё ребенком. А бросать уже рожленног, требующего твоей помощи ребенка – это уже несколько другое.

Halina
Halina
29.09.2020 06:47
Ответить на  Оксана

здесь что-то не так. есть редкая мутация, называется транслокация, когда кусок хромосомы 21 прилепляется к другой хромосоме. если кусок достаточно большой то будет синдром дауна. но в этом случае у всех детей синдром дауна и 100% наследственность.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
26.09.2020 12:31

Я категорически не на стороне свекрови и считаю, что за сокрытие подобной информации судить следует или морду бить хотя бы…

Оксана
Гость
Оксана
26.09.2020 12:33
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Про сокрытие – согласна. Но в остальном она везде права, имхо.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
26.09.2020 12:41
Ответить на  Оксана

Да, рожать при таких условиях – глупость, но замалчивание проблемы – преступление.

Оксана
Гость
Оксана
26.09.2020 12:49
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

У них и без этого были причины не рожать. Молодые, съем, денег нет, карьеры нет. Одной гг в голову прилетело “рожу и все”. Полагаю, что знай она о неких генетических проблемах в роду мужа, ничего бы не изменила.
Да и, повторюсь, даунизм там не от свекрови прилетел. Так что шансов тут и при хорошем анамнезе не было особо.
Но согласна, что сокрытие таких фактов – преступление. Другое дело, что у нас полстраны не знает особо своих предков и об их болячках.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
26.09.2020 12:54
Ответить на  Оксана

Не уверен, что речь идёт о даунизме, возможно имеется ввиду аутизм или что-то подобное, но глупость одной не отменяет гадость сделанную другой.

Оксана
Гость
Оксана
26.09.2020 12:55
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Солнечными называют именно даунов. Аутизм проявляется после двух лет обычно, у новорождённого его не выявить.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
26.09.2020 13:00
Ответить на  Оксана

Вы сами себе противоречите, в вашем комментарии вы сомневаетесь, что речь идёт о даунизме и подозреваете иные патологии. Кстати, даунизм может быть наследственным.

Оксана
Гость
Оксана
26.09.2020 13:03
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Я засомневалась именно потому, что пишут о каких-то наследственных болячках, а даунизм не передаётся. Поэтому предположила иные патологии. Но про солнечность явно сказано, значит даунизм точно есть.
Надо вопрос изучить, была уверена, что даунизм не наследуется.

Оксана
Гость
Оксана
26.09.2020 13:03
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Там ещё и операция на сердце. Бедный ребёнок…

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
26.09.2020 13:06
Ответить на  Оксана

Вот согласен – взрослые играют в свои игры, а страдают дети.

Евгения
Гость
Евгения
26.09.2020 14:06
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Если бы свекровь сказала о возможных патологиях, то можно было бы генетический тест сделать на ранних сроках и принять обдуманное решение. На меня мама так свои скелеты из шкафа вывалила, когда я забеременела. Трудно конечно принять и собраться, но в конце концов более ответственно относишься к пренатальной диагностике

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.09.2020 08:38
Ответить на  Оксана

Не совсем так, всё чаще “солнечными” и “особенными” называют и других детей, тех же аутистов и даже, как ни странно, ДЦП-шников. Хотя у этих-то с головой всё нормально. Хммм, ну, как правило нормально.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
27.09.2020 08:36
Ответить на  Оксана

А у них обычная такая “внезапная беременность”, всё как всегда.

Татьяна
Гость
Татьяна
26.09.2020 14:08
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Про сокрытие согласна. Решила, блин, сыграть в генетическую лотерею

Гном
Гость
Гном
26.09.2020 12:34

История больше похожа на сказку. А свекрови морду набить надо за такие секреты. Ну намекнула бы, что стоит пройти генетика.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
26.09.2020 13:01

чё то была похожая история по моему тоже у Злючки,про мужа шизофреника,который чуть жану не зарубил? и это была наследственная болезнь. и свекруха тоже скрыла. я там написала ,шо жана народив от психа деток,тоже будет молчать как партизанка. так меня там на очередном костре сожгли. типа -нет! всё расскажет! и даже Злючка отписалась,шо девки выйдя замуж во всём мужьям ” благородно”признались. здесь свекрища недосказала,не права конеш. хотя судя по Юле,я думаю ни чё б это не изменило. всё одно б молодуха стала рожать. что касаемо финала-шо муж сбежал,так финал вполне закономерен. из мульёна -хорошо если один останется.ГГ предупреждали. на жертву… Подробнее »

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
26.09.2020 13:15
Ответить на  старушка нюшка

Здравствуйте. Я что-то не помню подобное.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
26.09.2020 13:25
Ответить на  старушка нюшка

Про мужа-шизофреника это была моя история. Поэтому могу сразу сказать, что скрывать там было нечего от мужей и зятьев. Микрорайон маленький, все варились в одном котле, учились в одной школе, работали на одном предприятии. Дочери в этой истории мои ровесницы, так что там уже внуки на подходе.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
26.09.2020 13:49
Ответить на  Анна Л.

ах вот в чём заруба??? там где жила вся мишпуха- не то шо шила в мешке не утаишь,а даже сраной иголки!!!! вот почему всё всем сказали! а меня паразиты заживо сожгли! ну не обидно ли?

Анна Л.
Гость
Анна Л.
26.09.2020 16:37
Ответить на  старушка нюшка

Вот не помню чтоб тебя сжигали, да еще и все хором))))) (на “ты” можно?) А так тогда все всё вообще знали. В те времена даже “членство” в КВД озвучивалось ширмассам, а уж “отдых” в ЛТП не был секретом от слова совсем. Там всех больше удивило, что умудрились скрывать столько лет.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
26.09.2020 18:33
Ответить на  Анна Л.

и это тоже. но в финале был вопрос-кто такая свекрища,которая скрыла”страшную правду”,и тётка по этому поводу жила 20 лет горя не знала,как сыр в масле каталась в любви и заботе. и естественно шо мы по поводу свекрухи думаем. так вот я написала ,что уверена на все сто,что жена так же будет молчать про своих девок ,как и свекруха. оказывается ,у ней промолчать не было не одного шанса. а как же про сына то никто не знал? загадка. а костёр был. праведный и гневный такой,ну как обычно…

Анна Л.
Гость
Анна Л.
26.09.2020 22:43
Ответить на  старушка нюшка

Они не с нашего раЁна были)))) Не помню, кем была свекровь. Если интересно, могу уточнить когда к матушке заеду.

НатКа
Гость
НатКа
26.09.2020 14:04

“Многочисленные анализы, которые я сделала во время беременности ничего не показывали, врачи твердили, что все будет отлично”.
Врет ГГ уже в этом, так что, веры в её историю нет.
На даунов проверяют во время беременности, даже бесплатно.

НатКа
Гость
НатКа
26.09.2020 14:06
Ответить на  НатКа

Значит, ГГ сама приняла решение рожать заведомо больного ребенка. Её решение – её ответственность.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
26.09.2020 14:22
Ответить на  НатКа

Во во. и я про тож.

Анастасия Попова
Ответить на  НатКа

Тоже не поверила в эту фразу. У нас наоборот перестраховываются чуть нос короче, чуть кровь плохая сразу к генетику и доп анализы

Октавия
Гость
Октавия
26.09.2020 15:00
Ответить на  НатКа

В 70% случаев у женщин, которые родили детишек с синдромом Дауна, замечательные скрининги. Я вам как врач, и как мама особого малыша говорю. У меня скрининги, узи все на 5 баллов, а в итоге ребенок с генетикой. С мужем не пили, ни курили, готовились к рождению заранее (куча анализов и пр), первый и единственный брак у обоих, первые партнеры друг у друга. Много общаюсь с родителями таких детишек. Даже в группе состою. Был опрос и вот 70% были с идеальными скринингами, а на родильном столе узнали, что родили солнечных деток.

Аннанас
Гость
Аннанас
26.09.2020 15:32
Ответить на  Октавия

Так врачи же риски пишут. С такими же показателями риск рождения такой-то. И риск никогда не равен 0.

Аннанас
Гость
Аннанас
26.09.2020 15:08
Ответить на  НатКа

Риск Дауна расчитывается по первому скриннингу, сочетание крови и УЗИ. В принципе, кривые специалисты могут не увидеть.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
26.09.2020 15:12
Ответить на  НатКа

У нас амниоцентез предлагается, если есть подозрения на 12 недельном УЗИ и приходит плохой анализ крови на этом же сроке. И да, есть ситуации, когда и УЗИ и анализ в норме, а ребенок рождается с паталогией

Svetalina
Гость
Svetalina
26.09.2020 16:57
Ответить на  НатКа

Я забеременела в 35 лет. Первый скрининг – узи прекрасное, а по крови насчитала мне программа высокий риск хромосомной аномалии. Как сказала мне узистка, у женщин моего возраста очень часто такой риск возникает. Ну что, взяла направление, пошла сделала амниоцентез. Если бы был положительный результат, сделала бы аборт. Женщины, которые хотят обязательно рожать несмотря ни на что, анализ такой не делают.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
27.09.2020 01:18
Ответить на  Svetalina

Моя подруга сделала так же. Из-за высокого риска пошла на амниоцентез. Сразу мужу сказала, что если будет положительный результат, то она сделает аборт. Потому что не хочется сомнительного счастья родить инвалида, каким бы там солнечным он ни считался. И нет у нее ни моральных, ни материальных ресурсов такого ребенка растить. Анализ пришел отрицательным, ребенок родился здоровым.

Simuranna
26.09.2020 16:23

Первый раз на этом канале (Да и на дружественных) хочу сказать – “Не верю!” Не верю в эту историю от слова совсем.
Но, если допустить… Свекровь, конечно, тварь, но она права.
А то, что скрыла… А скрыла ли? Если всё в порядке, то зачем были “многочисленные” анализы? Если беременность не вызывает вопросов, анализы не такие уж многочисленные.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
27.09.2020 00:17

Как всегда! Как всегда мизогинные комментарии. Ах, куда рожать? Ах, чем думала, ах какая сама дура виновата. А мущщинка, как всегда, в белом пальтЕ стоит красивый и ни в чем не виноватый. Он, видимо, не в сьемном жилье тр@х@лся.
По мне, женщины в этой истории молодцы, сильные, выстояли. Мужик – гамно, который в любом нормальном обществе должен быть нерукопожатен. Не тот пол слабым назвали.
И, да, знаю одного дорогого модного детского массажиста, который развелся с инстакрасавицей, чтоб жениться на матери девочки с тяжелой формой ДЦП. И вдвоем они ее вытащили. Не измеряйте всех своей меркой.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
27.09.2020 01:11

Какая сладкая сказочка. Тут и жертвующая ради ребенка мать,и муж-подлец со свекоброй, и возникшая внезапно фея-бабка, которая преподнесла зАмок и прекрасного принца, который, ах какое совпадение, работает врачом. Типа, ну и шо, шо даун, солнечная детка жээээ, не отказывайся, оставь, вознаграждение будет.
А в реале никаких бабок не придет и хату с принцем не предоставит, мать будет прозябать в нищете, а дауна ни в один сад не возьмут, чтобы мать работать смогла.

Елена
Гость
Елена
30.05.2023 17:43
Ответить на  Солнечная Кошка

Многие дети с синдромом Дауна посещают детский сад.

Надежда Статных
Надежда Статных
27.09.2020 04:58

Как я не люблю все вот это расшаркивание “особенный ребенок”. Инвалид. Замажут себе глаза кучей эпитетов, а потрм не знаешь как продраться через этот лес, чтобы работу начать. Синдром Дауна не передается по наследству, не стыкуется что-то. Значит есть добавочка, которая и перевешивает чашу весов. Фантастическая история с концом для канала Россия

Шаровая Молния
28.09.2020 16:10

Сразу пять даунов в одной семье. Вам не кажется, что это тянет на медицинскую сенсацию? Мировую? ГГможет смело продать свою историю журналистам или там ученым-исследователям каким-нибудь и жить безбедно. Те же передачи вроде “Пусть говорят” платят участникам.И говорят, неплохо. А тут героине есть нечего. И счастливый конец вызывает сомнения. Врачи все циничные и не любят пациентов, особенно вне работы. Поэтому ни за что не поверю, что детский доктор трогательно общается со Светланкой.Это что-то из области сказки про прекрасного принца. Сделали операцию на сердце, и при этом ребенок делает большие успехи? И что же, тяжелое послеоперационное состояние ему при этом не… Подробнее »

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
28.09.2020 19:42
Ответить на  Шаровая Молния

Туда же куда пропал родной отец дауна. Которого тут никто поливать не стал.

Ольга
Гость
Ольга
27.08.2022 18:07

На [Ой!] инвалида рожать, наверняка скриринг показал наличие патологий???? Чтобы потом с протянутой рукой на лечение просить?

Елена
Гость
Елена
30.05.2023 17:46
Ответить на  Ольга

Бывает, что скрининг хороший, а ребенок с патологией. Знаю две такие семьи. Рождение ребенка с синдромом Дауна было большим сюрпризом.