Муж против, чтобы я ремонтировала дачу, хотя ни копейки туда не вкладывает - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж против, чтобы я ремонтировала дачу, хотя ни копейки туда не вкладывает

-Дом нужно ремонтировать, – сказала мама 8 лет назад, – простоял 50 лет, но все когда-нибудь заканчивается. Ступеньки заднего крыльца обветшали, вот-вот проваливаться начнут.

Я этот дом очень люблю. Я проводила здесь, у бабушки, каждое лето в детстве. Собственно это не дом, а дача, принадлежавшая раньше бабушке по папе, но с этими стенами связаны были самые теплые воспоминания. Не бросишь.

-Давай ты будешь потихоньку всем этим заниматься, – предложила тогда же мама, – у тебя хозяйской сметки гораздо больше, чем у нас с отцом.

Это было правдой, мои родители в бытовом плане не очень приспособлены. Люди творческих профессий. Я тогда еще в институте училась, стала вникать: как и что, сколько стоят материалы, что надо переделать, доделать, отремонтировать.

Пока я не зарабатывала самостоятельно, тратились на реставрацию дачи родительские деньги, но я знала – это будет мое. И в нашей семье никто бы не оспорил этого факта.

Через 4 года я познакомилась с будущим мужем. Женя родился и вырос в городе, но в частном секторе, он мечтал вместе со мной.

-Это же так круто, – говорил, – проводить здесь лето. На природе, с шашлыками и чаем под яблоней! И детям нашим будет здесь замечательно. А когда мы тут все доделаем, можно будет здесь жить круглый год.

До свадьбы я все работы завершить не успела. Поженились весной и первое лето я на даче не появлялась: мы много работали, причем получали с мужем приблизительно одинаково, копили деньги на ремонт в однушке, которую купили. Родители тоже не могли отдыхать за городом, так как там было не очень комфортно с недоделками.

Через год я забеременела и стала подгонять мужа, чтобы успеть хоть что-то сделать до моих родов.

-Я хочу с малышом больше времени проводить на свежем воздухе, – объясняла я, – но пока там нет нормального санузла и еще куча недоделок, это невозможно!

А муж тяжело промолчал. Я возвращалась к разговору вновь, мы ссорились, но в конце концов Женя уступил и то лето мы провели за городом, к нам часто приезжали мои родители.

-Надо купить и то, и это, – перечисляла я мужу, – к зиме будет не до этого, появится малыш.

-Вот именно, – Женя досадливо отмахнулся, – я не стал спорить с тобой, в твоем состоянии вредно нервничать, а ты все воспринимаешь слишком остро. Я вообще не считаю, что есть смысл вкладывать деньги в эту дачу!

-Но ты же ничего и не вкладывал! – опешила я, – Кроме бензина, чтобы меня туда отвезти. Ой да, я забыла, ты еще краску покупал, я просила скамейку в саду покрасить.

Действительно, львиную часть средст на ремонт давали мои родители, потом я вкладывала свои деньги, потому что еще не замужем была, потом мы притормозили с ремонтом на целый год. И о каких средствах тогда говорит муж?

Так и живу, с одной стороны муж:

-Ребенку много всего надо, а мы будем вбухивать деньги в дом?

А с другой стороны мама:

-Дочка, ты только не бросай. В средствах мы тебя не ограничиваем, только не бросай, ты обещала! К тому же, надо продолжать работы, иначе все, что уже сделано, пойдет прахом.

Я и сама не собиралась оставлять дачу, как есть, мне нравилось приводить ее в порядок, тормознули меня только роды и первые месяцы, когда малышка была совсем крошечной.

-Я хочу на дачу, там ребенку и мне будет лучше, – сказала я мужу, когда дочке исполнилось полгода, – надо срочно искать плиточника и доделывать ванную.

-Лучше бы ты сосредоточилась на том, что надо сделать ремонт в квартире, – ответил супруг, – достала эта твоя дача. Родители деньги дают? И что? Ты уже расставь приоритеты, кто твоя семья и где твой дом! Ты теперь замужем, ты сама мать, думай о нашей семье, а не о семейном наследии! У нас в квартире тоже надо плитку в ванной менять, но тебя это не напрягает.

-Понимаешь, – говорю, – мне комфортно на даче. Я там душой отдыхаю и очень спокойно себя чувствую.

-А я нет, – заявил муж, – у тебя с дачей связано очень много, а у меня – ничего. Почему я должен вкладываться туда?

-Но ты же не вкладываешья! – опешила я.

-Ага, – язвительно сказал муж, – деньгами – нет. А временем? Отвезти тебя, привезти, с тобой там время провести? А я хочу быть дома, и чтобы жена моя была дома! И перестала рваться на две семьи! Я должен понимать твои чувства, а ты мои понимаешь? На лучше было бы квартиру побольше приобрести, а не делать вечный ремонт в деревне! Тянешь меня туда, как в болото!

-Жалко, что ты не успела все сделать до замужества, – вздыхает мама, – видимо, нам с отцом так и не будет на даче удобно. А ведь скоро нас снова могут посадить на самоизоляцию. Будем опять в городе, как в тюрьме…

Вот и чувствую я теперь, что живу на две семьи, в одной я – жена и мать, но мои мечты не исполняются, нет душевного комфорта, поддержки близкого человека. А во второй я – дочь, которая стремится воплотить в жизнь свои задумки, сделать удобной жизнь своих родителей.

-Зачем ты тащишь дочь туда? – морщится муж, – Там кругом ямы, палки, недоделки, по первому этажу сквозняки гуляют!

-Гуляют, – соглашаюсь я, – но мне надо продолжить ремонт, я не могу родителей сейчас кинуть совсем с дачей, да и не хочу. Если бы мы быстро все доделали, всем было бы лучше и мы бе не спорили и не ссорились.

И тут мы начинает ссориться снова. Что делать? Как выйти из этой ситуации? Неужели ради спокойствия мужа мне надо отказаться от мечты и оставить родителей с непригодным для жизни домом, который я обещала, но так и не смогла довести до ума?

Совета от читателей ждет Анна Г., которая и рассказала эту историю.

Подписаться
Уведомление о
guest
101 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анна Ошовская
Гость
Анна Ошовская
30.09.2020 07:32

Вот без обид, но я не вижу любви к жене ни на словах, ни на деле. Он как будто специально пытается жену настроить против себя, чтобы остаться в случае чего белым и пушистым..

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 08:16
Ответить на  Анна Ошовская

А Вам не кажется, что поведение мужа – результат отношения к нему жены? Последствия, так сказать, её действий.

Лунный Свет
Участник
30.09.2020 08:54
Ответить на  Капа Тошкина

А ничего, что до свадьбы он знал про дачу и был очень даже не против ее иметь? Деньги на ее содержание никто не требует, отвезти туда жену с ребенком тоже не переломится – не на закорках же потащит. А вот так сходу переобуваться, зная о мечте жены – это уже совсем не красиво и даже тревожно. Он, видите ли, хочет! А жена дачу хочет. Причем, хотела она ее раньше, чем с ним встретилась! Доморощенный тиранчик, другого определения нет. У него все заботы только о себе-любимом, на других, по больше части, плевать.

Аннанас
Гость
Аннанас
30.09.2020 09:42
Ответить на  Лунный Свет

Возможно, он не представлял себе масштаб действия. Ремонт идет постоянно несколько лет, а до сих пор ямы-дыры. И в квартире не все сделано.
Муж приезжает с женой на дачу, та хватается за ремонт. И муж или помогает жене, или следит за ребенком. Отдыхает ли он? Да явно в напряге постоянном.
Я не говорю, что муж тут полностью прав. Но я могу понять его позицию

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 10:34
Ответить на  Лунный Свет

А ничего, что четыре года прошло с того момента, как он про её “мечту” узнал? А дачка до сих пор в полуразобранном состоянии? И не с ходу он переобулся, а когда понял, что жена его – вся в мечтах, и на нормальную семейную жизнь можно не рассчитывать.

Татьяна
Гость
Татьяна
30.06.2023 12:38
Ответить на  Лунный Свет

Ну так если бы родители хотя бы что-то сами делали,а не висели грузом на жене,может и отношение было другое .у нее семья,ребенок маленький а они как дети сидят,ноют и давят на нее.папаша сам не может стройкой заняться?творческий он,видите ли….

Гость
Гость
Гость
03.03.2024 19:21
Ответить на  Татьяна

Согласна. Родители – тупые трутни, у них лапки. Дочь бы все по интернету могла покупать и доставлять. И мастеров найти не проблема. Нет, она должна а с грудничком таскаться и поищи нет. Терпеть не могу трутней!

Simuranna
30.09.2020 14:20
Ответить на  Капа Тошкина

Согласна с Вами.

Новый Дар
30.09.2020 11:12
Ответить на  Анна Ошовская

Что за четыре года при неограниченности в финансах можно ремонтировать на даче?

Simuranna
30.09.2020 14:20
Ответить на  Анна Ошовская

А я не вижу любви к мужу. Родители, дача – “ах, я вся такая в мечтах, ах, не могу бросить родителей, ах-ах-ах”. А муж в этих раскладах где?
А родители не дееспособны? Они сами не могут проверять выбранную дочерью бригаду?
Если на даче ямы и рытвины, а в доме жить нельзя ни под каким соусом – куда тащить туда ребенка?
ГГ хочет и жизнь мужа положить на алтарь дачи.

Новый Дар
30.09.2020 20:01
Ответить на  Simuranna

Бригаду проверять много не надо. На бригаду денег надо много. А этого у них нет. И у дочи нет.

Снежана
Гость
Снежана
26.12.2022 12:39
Ответить на  Анна Ошовская

У них нет семьи! И муж это видит и пытается исправить! Жена еще у мамы и папы. А ГГ не задается вопросом: почему если у родителей есть деньги, то они не могут нанять человека, чтобы он все делал и следил за всем на даче? А родителя что, по 80 лет, что они сами не могут нанять рабочих и контролировать процесс? А муж прав – дело не в деньгах. Просто вместо того, чтобы заниматься ребенком и мужем жена все свободное и несвободное время пыриться на даче! Ну так и жила бы там! Зачем ей муж и ребенок нужен?

Татьяна
Гость
Татьяна
30.09.2020 07:33

Муж до***вается. И это явно неспроста. Обычно такие требования выдвигают домашние тираны, так что ГГ стоит подумать, по пути ли ей с таким мужчиной.

revo
30.09.2020 07:50

Забавно, как мать гг манипулирует ей через чувство вины, а та даже не замечает. Ну и да, тащить маленького ребенка в опасное для него место, потому что вперлось ради себя и родителей сделать ремонт любой ценой – дно. Дочь гг, может, и хорошая, но мать отвратительная.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
30.09.2020 07:57

Если поменять местами мужа и жену, его обзовут маменькиным сынком, обвинят в том, что он отрывает время у семьи и скушают. Здесь только договариваться по-хорошему, если есть желание сохранить семью.

MarinaV
Гость
MarinaV
30.09.2020 08:04
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Здравствуйте, Иван.
А вот с этой точки зрения я и не посмотрела :))) !!!!
Действительно, жене бы не понравилось, что муж мотается на дачу родителей и проводит там время даже за деньги родителей.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
30.09.2020 08:23
Ответить на  MarinaV

Добрый день.Так мы уже не раз с подобным сталкивались ))

Лунный Свет
Участник
30.09.2020 08:59
Ответить на  MarinaV

все дело в том, по душе ли там времяпровождение или как повинность. ГГ много писала о том, как дорога эта дача именно ей, а не родителям. И хочется там чаще бывать с ребенком тоже именно ей. Да и муж, еще будущий, был не против. Неужели не видел, что для ГГ это не просто блажь для родителей??? Опять же до декрета тоже не особо возражал. А теперь что случилось? А! Теперь жена стала, возможно, более от него зависеть! Еще не прозвучало фразы “тыжевдекрете”… Но она, думаю, не за горами. Как и “тыженамоейшеесидишь”…

Новый Дар
30.09.2020 11:17
Ответить на  Лунный Свет

Я задам один и тот же вопрос, который задаю в этом топике.
Что можно четыре года ремонтировать на даче при наличии неограниченных средств?

Да нет просто у ГГ средств. И у родителей ее их нет. И умений с саморезами работать тоже. Были бы средства у мужа, то уже бы давно в квартире ремонт сделал, в которой ГГ с ребенком 9 месяцев в году жить.

Vita
04.11.2020 23:04
Ответить на  MarinaV

И всё же разница есть- жена едет с ребенком, а муж один бы мотался.

Татьяна
Гость
Татьяна
30.09.2020 08:12
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Только не мужу с ребенком летом в городе сидеть целыми днями, а жене. Так что менять их местами в данном случае не совсем корректно. И ребенку на даче явно лучше будет.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
30.09.2020 08:22
Ответить на  Татьяна

В таком случае, пусть супруга начинает обсуждение вопроса – мужик в декрете с ребёнком, я – добытчик.

Новый Дар
30.09.2020 11:14
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

А ей сил на дачу и семью хватит?
100% нет. Ну раз нет, значит лучше она будет сидеть в декрете.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
30.09.2020 12:39
Ответить на  Новый Дар

Ей и сейчас ни на что не хватает ни сил, ни времени.

Аннанас
Гость
Аннанас
30.09.2020 14:15
Ответить на  Татьяна

Максимум это канитель с проживанием на даче летом до конца декрета (в истории явно никто педагогом не работает, чтобы по 2 месяца летом не работать).То есть скорее всего 2 года. Бабушка работающая, то есть забирать ребенка на все лето не будет. Стоят ли такие усилия выхлопа?

Ирина
Гость
Ирина
10.10.2020 08:13
Ответить на  Татьяна

Воооот, всё верно! Ремонт – задача Мужчины. А он от жены его ждёт в квартире. Кем же его вырастили!
ГГ делает ремонт на даче не столько для родителей, сколько для себя и дочки – это её наследство и ей там нравится. Мужу следовало помочь с ремонтом либо своими силами, либо деньгами, либо обозначить свою позицию сразу до свадьбы.
Да в жопу такого урода!!!

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 08:05

Простите, но восемь лет делать ремонт и так ничего и не сделать, – это очень круто! Так же, как за три года плитку в ванной не поменять. Понимаю мужа, который то ли женат, то ли холост и живёт в обстановке вечной разрухи. Картина маслом:”Кругом ямы, палки, недоделки, а гг таскается по участку сонной улиткой и годами мечтает, как она воплотит свои мечты”. Мама ейная шибко погорячилась, заявляя, что у дочки хозяйской сметки больше. Для мужа – один выход. Ни на кого не надеяться. Хочет жить в комфорте, брать в свои руки ремонт в квартире и самому всё доводить до ума.… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
30.09.2020 09:01
Ответить на  Капа Тошкина

А, извините, в ванной плитку жена должна была поменять??? О_О Так-то мужчинка не торопится вкладывать хоть копейку даже в то жилье, где проживает! А ремонт на даче нужен капитальный, ей ведь полтинник! И все делалось согласно средствам, а родители ГГ явно не миллионеры.

Аннанас
Гость
Аннанас
30.09.2020 09:45
Ответить на  Лунный Свет

Муж вкладывает деньги в свое жилье, в котором он живет с ребенком и женой. А вот жена тянет ресурсы (время самый дорогой ресурс) из семьи.

Лунный Свет
Участник
30.09.2020 10:54
Ответить на  Аннанас

если бы она сама не хотела жить на природе с ребенком – тогда да, это был бы впустую потраченный ресурс. А так она старается в большей степени для себя и ребенка. Только вот чудо-мужу и отцу года хочется поклонения и целования пяток, ему абсолютно плевать на то, что жене и ребенку на свежем воздухе будет лучше, чем сидеть в однокомнатной коробке.

Новый Дар
30.09.2020 11:18
Ответить на  Лунный Свет

Я задам один и тот же вопрос, который задаю в этом топике.
Что можно четыре года ремонтировать на даче при наличии неограниченных средств?
Да нет просто у ГГ средств. И у родителей ее их нет. И умений с саморезами работать тоже. Были бы средства у мужа, то уже бы давно в квартире ремонт сделал, в которой ГГ с ребенком 9 месяцев в году жить.

Лунный Свет
Участник
30.09.2020 12:08
Ответить на  Новый Дар

его средства на ремонт дачи не тратились. Можно же было на них ремонт сделать в квартире? Или там такая зарплата, что только на покушать хватает?

Новый Дар
30.09.2020 12:14
Ответить на  Лунный Свет

Так нет у него лишних средств.
Да. раз его зарплаты на только покушать, то, исходя из текста, что у них одинаковый уровень зарплат, ее зарплата такая же.
А значит, что сама ГГ не в состоянии оплатить ремонт дачи.

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 11:30
Ответить на  Лунный Свет

Не извиняю. Потому что Вы читаете по диагонали. А выводы делаете, исходя из собственных фантазий. “копили деньги на ремонт в однушке, которую купили”. Деньги есть. Заняться некому. Муж думал, что жена будет обустраивать их дом. А ей – по барабану. “Лучше бы ты сосредоточилась на том, что надо сделать ремонт в квартире… Ты уже расставь приоритеты, кто твоя семья и где твой дом! Ты теперь замужем, ты сама мать, думай о нашей семье”. Что криминального в словах мужа? А если бы он забил на проблемы своей семьи и ошивался у своих родителей? Представляю, как его бы здесь распинали и мамсиком… Подробнее »

Лунный Свет
Участник
30.09.2020 12:06
Ответить на  Капа Тошкина

Отлично. Но, опять же, не видно заинтересованности мужа в собственном семейном гнезде. То есть даже то, что нужно плитку в ванной наклеить, он со своих плеч сбросил на плечи жены. Она что, сама должна ее клеить вместо того, чтобы ехать на дачу? Опять же, про дачу муж знал? Знал! И был абсолютно не против ее наличия вместе с сопутствующим ремонтом. Так какие могут быть претензии? Его же слова: “-Это же так круто, — говорил, — проводить здесь лето. На природе, с шашлыками и чаем под яблоней! И детям нашим будет здесь замечательно. А когда мы тут все доделаем, можно будет… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 13:58
Ответить на  Лунный Свет

Как я поняла, предыдущие Ваши претензии к мужу сняты? И я опять должна Вас разуверять, приводя цитаты из текста? Может, перечитайте, и мнение поменяется? Как это не видно заинтересованности мужа? Ведь именно он напоминает жене, забившей на их общую квартиру, о необходимости там ремонта. “Лучше бы ты сосредоточилась на том, что надо сделать ремонт в квартире”. Заметьте, не предлагает ей клеить плитку! Но, на мой взгляд, именно женщина решает, какую плитку она хочет в ванной. И он даёт ей возможность выбора. Наклеит бригада. Денег на ремонт они накопили. Но пусть жена вспомнит, что её гнездо не устроено, и оторвётся на… Подробнее »

Simuranna
30.09.2020 14:31
Ответить на  Лунный Свет

Так ее муж на дачу возит! Она не сама едет. Т.е. банально на свою квартиру времен и нет. ГГ ни сама домом ни занимается, ни мужу не дает.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
30.09.2020 16:38
Ответить на  Капа Тошкина

Так вы на пенсии были. Времени вагон . Гг ремонтирует дачу в свободное от работы и ребенка время

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 22:04
Ответить на  Красно Солнышко

Так я, будучи на пенсии, за 2 недели ремонт организовала и закончила. Причём, заметьте, пенсия по инвалидности здоровья не добавляет. А гг 7 лет резину до появления ребёнка тянула. У неё отпусков за этот период не было?

Айко
Гость
Айко
09.10.2020 08:56
Ответить на  Капа Тошкина

пджжите, две недели (ну даже месяц) и 250 тыс на ремонт 60 кв м с голого бетона до помещения, пригодного для житья?
причем двумя таджиками)?
ну так не бывает.

Дарья
Дарья
01.10.2020 16:57
Ответить на  Лунный Свет

А я думаю, что у него просто времени на это нет – каждые выходные возит жену на дачу. И ведь не отпускает она его обратно в город – ей нужно, чтобы он ее там развлекал.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
30.09.2020 09:07
Ответить на  Капа Тошкина

А в чем проблема плитку приклеить? Выбрали в интернете плитку, заказали, дождались доставки, позвали плиточника и voila весь ремонт

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 10:46
Ответить на  Красно Солнышко

В том то и дело, что нет проблем никаких! Для человека, который берётся и делает. А гг пребывает в розовых мечтах годами! А потом проснётся на секундочку и ой! “надо срочно искать плиточника и доделывать ванную.” И опять в нирвану. И это только с дачей. На квартиру она вообще забила. Я и говорю, что муж напрасно на неё надеется.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
30.09.2020 09:08
Ответить на  Капа Тошкина

Средств не хватает. Поэтому и медленно все.

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 10:41
Ответить на  Красно Солнышко

“В средствах мы тебя не ограничиваем”. Слова мамы гг. Деньги есть. Расторопности нет.

Новый Дар
30.09.2020 10:56
Ответить на  Капа Тошкина

В этом году соседка решила сайдингом дом обшить и профнастил на крышу положить и сливы сделать. С деньгами у нее “все хорошо – целых пять тысяч в месяц есть”. Посчитали ей материалы – 120 тысяч без доставки и самых дешевых.
Вот и выходит, что ей по пять тысяч в месяц пять лет копить.

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 11:53
Ответить на  Новый Дар

“Жалко, что ты не успела все сделать до замужества, — вздыхает мама”. Обратите внимание. Мама не говорит, что денег не хватило. Она сетует, что дочь не успела. Ну ещё бы! Если не делается, то и не сделается.

Новый Дар
30.09.2020 12:15
Ответить на  Капа Тошкина

Если было бы на что делать, то и нашлись бы люди, кто это сделал. А раз за восемь лет все в одном виде, значит, что денег нифига нет.

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 15:15
Ответить на  Новый Дар

А на ремонт в квартире денег накопили написано. Но и там ничего не делается!

Новый Дар
30.09.2020 20:07
Ответить на  Капа Тошкина

Правильно. Чтобы в квартире сделать ремонт для начала надо выбрать материалы и дизайн. А кто его выберет, если ГГ все мысли положила о том, как на даче сделать комфортно для мамы и папы?

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 22:08
Ответить на  Новый Дар

Так с хрена ли ( простите) туда мысли класть, если Вы утверждаете, что там платить нечем? Здесь есть деньги на ремонт и фронт работ. Берись, организовывал, получай результат!

Новый Дар
02.10.2020 16:33
Ответить на  Капа Тошкина

Ну сделает он, а где вклад жены в быт и уют дома?

Наталья
Гость
Наталья
15.05.2021 19:09
Ответить на  Новый Дар

У вас плохо с расчетами: 5 в месяц это 120 за два года, а не за пять.

Аннанас
Гость
Аннанас
30.09.2020 09:49
Ответить на  Капа Тошкина

Да там явно было дешевле покопить несколько лет, а потом построить новый дом. А вот такие глобальные переделки – прорвать денег. Пока эти 8 лет ремонт идет (и края еще не видно) уже заново можно начинать все ремонтировать

Averina Inna
30.09.2020 08:07

Мужу дача нравилась-нравилась да и разонравилась. Передавайте привет свекрови, или кто там ему в уши напел, что это ЧУЖОЕ, и поэтому, не стоит даже смотреть в ту сторону, обеднеешь сразу. Догнать, что это наследство его дочери сей муж и отец не может. Об этом думать не велено. И сразу как то дорожает время и бензин оторванные от собственной семьи. Если бы вкладывались деньги – их срочно нужно было бы вернуть в семью! А так… Даже вякнуть повода нет, а хочется… Думаю, что муж с чужих слов вдруг охладел к даче.

Новый Дар
30.09.2020 11:02
Ответить на  Averina Inna

Что на даче за 4 года ремонтировать, если нет проблемы с деньгами? Ничего!
Отсюда и вывод: или денег нет, или понимание, что все не дешевое.

“Люди творческих профессий” – говорит лишь об одном – ни денег должного количества, ни элементарных знаний о ремонте.

Были бы деньги, уже давно наняли бы бригаду, да все сделали.
А так похоже на мою соседку, которая решила сайдингом дом обшить и профнастилом покрыть за пять тысяч рублей. Кстати, она тоже с творческой профессией – флорист-озеленитель.

Averina Inna
30.09.2020 14:01
Ответить на  Новый Дар

Да уж. Матом покрыть дешевле выйдет, но… творческая профессия.

Аннанас
Гость
Аннанас
30.09.2020 22:14
Ответить на  Averina Inna

Мне аж интересно стало, что за творческие профессии. Явно не художники, у этих руки из нужных мест растут. Остаются артисты и музыканты. Вангую, что актеры. Вон как досуге голову запудрили.)

Новый Дар
02.10.2020 16:36
Ответить на  Аннанас

Если только в школе, где зарплаты сами знаете где.
Музыканты при желании сейчас неплохо могут зарабатывать. Даже онлайн уроки вести.

Екатерина
Гость
Екатерина
30.09.2020 08:20

Почему не нанять бригаду, быстрее бы сделали ремонт?

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 08:42
Ответить на  Екатерина

Животрепещущий вопрос. В средствах родители не ограничивают. Своими руками ремонт не делает. Но…”надо срочно искать плиточника и доделывать ванную.” Резинщица она по жизни. 8 лет бродяга тянется и ещё столько будет продолжаться.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
30.09.2020 09:28
Ответить на  Екатерина

Средств не хватает. Небогатые. У нас свекровь 5 лет на газ копила, свекор не успел накопить на забор, так и нет забора, у нас тоже пока средств нет. Не все же олигархи кругом. Увы, но заработок более 60000₽/ месяц имеют только 12% россиян. И все эти россияне сосредоточены на дзене

Оксана
Гость
Оксана
30.09.2020 08:23

Но ведь на берегу договорились о том, что дом до ума доведут. Гг сразу озвучила свои желания и стремления и жених поддержал их. Как-то некрасиво менять свое мнение, когда супруга находится в зависимом положении (декрет, маленький ребёнок на руках, общая квартира, если я правильно поняла). Мог бы сразу озвучить, что ему это все не нужно и далее по тексту (что он там гг задвигал), она может и подумала бы дважды стоит ли замуж выходить и ребёнка рожать. Я сейчас не говорю о том кто прав, оба по сути. И мужа понять можно, и гг. Но вот так нарушать договорённости –… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
30.09.2020 08:24
Ответить на  Оксана

Нг – гг
Он – она)

Новый Дар
30.09.2020 11:06
Ответить на  Оксана

На берегу, видимо, был другой договор. Вряд ли в него входили траты денег из его семьи и его комфорта.
Незнающие сметной стоимости ремонта родители вдруг не ограничены в их средствах. Если не ограничены, то чего сами не наймут бригаду? А если за 4 года не наняли, значит не на что.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
30.09.2020 09:16

По мне так мужу стоит разделять интересы жены. Мой муж ненавидит садоводство до глубины души, вот прям блевать его тянет, но несколько грядок сам вскопал, на остальные- соседу с плугом заплатил: мать, пусть это будет твое дорогостоящее хобби, я только рад, что ты чем-то увлекаешься.

Simuranna
30.09.2020 14:35
Ответить на  Красно Солнышко

А жене стоит разделять интересы мужа? Нет? Или всё только в одну сторону работает?
Моему мужу тоже грядки как таковые не нужны, но эксперементирует вместе со мной. Недавно парник переносили и теплую грядку первый раз делали. Но есть и интересы мужа, в которых помогаю ему я.

Александр
Гость
Александр
30.09.2020 09:24

А обратить внимание на то, как Мамо умело манипулирует дочкой ни кто не хочет?
т.е. и беременную, и с маленьким ребенком, путем манипуляций тащить на дачу и заставлять делать ремонт, т.к. бедной мамо там (на даче) так и не будет комфортно, это нормально, а когда муж говорит, что надо заниматься квартирой, это вдруг стало плохо.
Гг надо определяться где ее семья. Судя по всему, это мама с папой и доска, мужу там выделено двадцатое место…

Дарья
Дарья
30.09.2020 09:54

По-моему ГГ замуж вышла, но не повзрослела. Пуповина у нее крепче стального троса. И отношение мужа к ней очень справедливое. Вот если бы муж так рвался к родителям на дачу – его бы тут в миг подвергли остракизму и предали анафеме. А ГГ вроде как хорошее дело делает – о будущем своего ребенка заботится, но не забывает упомянуть, что сейчас РОДИТЕЛИ без комфорта живут, для них нужно постараться. А родители-то у нее, ёпа-мать, творческих профЭссий и мирское им чуждо. Но срать и мыться хочется в тепле. Так что, плевать доченька, на твою семью и тем более на мужа, ты для… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 11:42
Ответить на  Дарья

Так и доченьке плевать и на свою квартиру и на мужа. В этом она с родителями солидарна. “мне комфортно на даче. Я там душой отдыхаю и очень спокойно себя чувствую.”

Дарья
Дарья
30.09.2020 14:35
Ответить на  Капа Тошкина

Логичный вопрос – нафига замуж вышла? Для потрахушек можно и так мужичка найти. Скорее всего ей нужна была бесплатная, но законная рабсила. Ан не срослось))) Не те нынче рабы пошли! Ку-клукс-клана на них нет!))))?

Любовь
Гость
Любовь
30.09.2020 10:02

Очень мало сказано об отношениях мужа и родителей героини, и не слова, на чьи средства куплена квартира после заключения брака. На мой взгляд, ситуация не рассказана полностью.

Новый Дар
30.09.2020 11:20
Ответить на  Любовь

100% не на зарплату жены и не на подарок ее родителей.

Любовь
Гость
Любовь
30.09.2020 12:07
Ответить на  Новый Дар

Это ваше мнение или факты об обсуждаемой семье?

Новый Дар
30.09.2020 12:18
Ответить на  Любовь

Мнение, собранное на основе рассказа.
Был бы вклад родителей ГГ, об этом бы мужу ГГ напомнила. Ведь ему ГГ посчитала его траты на дачу. Это тот случай, когда молчание о том, кто купил квартиру говорит красноречиво.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.09.2020 10:18

Для ГГ эта дача, конечно, воспоминание, и комфортно ей там. Но что-то неприятно цепляет в истории, как-то уж слишком много её мамы: Дом нужно ремонтировать, — сказала мама 8 лет назад -Давай ты будешь потихоньку всем этим заниматься, Родители тоже не могли отдыхать за городом, так как там было не очень комфортно с недоделками. -Дочка, ты только не бросай видимо, нам с отцом так и не будет на даче удобно я — дочь, которая стремится воплотить в жизнь свои задумки, сделать удобной жизнь своих родителей мне надо отказаться от мечты и оставить родителей с непригодным для жизни домом Вот всё,… Подробнее »

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
30.09.2020 10:39

не читала комменты,но есть ощущение,шо буду в меньшинстве. я вот чё то на стороне мужа. не скажу что прям прав прав,но истинности и здравого смысла у него гораздо больше ,чем у жены. а вот родители ГГ мягко говоря странные людишки. мы ни чё не умеем ,о тока хочим на пленер,да шоб там було как в городу. на тебе доча три копейки и варись в котле навроде прораба. а то шо у дочи младенец,и хата незаштукатуренная им пофиг. сидят этакие творческие личности, и на дочерний долг нажимают. она понятно нажимает на мужика-а ему пофиг желания её родителей,и я его понимаю.ему семья… Подробнее »

Дарья
Дарья
30.09.2020 10:47
Ответить на  старушка нюшка

Почти то же самое написала, только короче. Там реально мама правит бал.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.09.2020 11:03
Ответить на  Дарья

Да, не оторвалась дочка от маминой юбки.

-Это же так круто, — говорил, — проводить здесь лето. На природе, с шашлыками и чаем под яблоней! И детям нашим будет здесь замечательно. А когда мы тут все доделаем, можно будет здесь жить круглый год.

Мечтал мужчина.А потом выяснил, что дачка для любимых тёщи да тестя делается, и будет он там не отдыхать, а навроде раба на плантации, облагораживать для пущего их комфорта.

Новый Дар
30.09.2020 11:11
Ответить на  старушка нюшка

Тот случай, когда правда-матка звучит, как очищаюсь от скверны ядерный взрыв.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
30.09.2020 11:37
Ответить на  Новый Дар

не люблю разводить антимонии на ровном месте. как истый козерог решаю задачу радикально. либерализм для меня слово ругательное-навроде толерантности. есть проблема -реши. нет- не решай. можешь- делай . не можешь не делай. ставь другую задачу.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
30.09.2020 11:30
Ответить на  старушка нюшка

долг долгом ,но силы то распределять как то нужно. не хватает-заморозьте до лучших времён. а скандалить на постоянку с мужем из за феерической мечты -глупо и недальновидно.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
30.09.2020 12:33
Ответить на  старушка нюшка

Точно, расставлять нужно приоритеты хотя бы на короткий срок. Что делать сначала, а что потом и придерживаться плана.

Simuranna
30.09.2020 14:40
Ответить на  старушка нюшка

А мечта-то какая! Что бы родителям было удобно. Охренеть мечта :)

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
30.09.2020 14:46
Ответить на  Simuranna

мечта и правда охренительная! так вот пусть родители её и охренительно воплощают в жизнь! тем более бабло то ихнее. или ждут пока доча дитя подымет. а може они думают шо она сказочный Громозека? ну тогда понятно. тогда вопросов не имею.

Новый Дар
30.09.2020 20:12
Ответить на  старушка нюшка

Спорю, что реально бабла там нет.
“Я смет не знаю, цен не ведаю. Но вот тебе пять тыщ деревянных и забацай ты мне дом двухэтажный каменный с резьбою нарядной! В этих деньгах я тебя не ограничиваю.”

Надежда Статных
Надежда Статных
30.09.2020 13:00

ГГ- вы странная дамочка. Усыновили своих родителей и мужа гнете. А он нормальный человек, отпустите его из ваших фрейдистких задвигов. Он жену хочет, только вы не- жена. Пусть нормальную найдет.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
30.09.2020 14:47
Ответить на  Надежда Статных

не Надюша,она жена -многостаночница.

Капа Тошкина
Участник
30.09.2020 15:32
Ответить на  старушка нюшка

Только все станки у этой многостаночницы простаивают. Муж призывает в семью вернуться, родители ноют, шо коНфорта нема, дитё по ямам и канавам свежим воздухом напитывается, а квартира и дачка – в руинах.
И тока главгере при этом – охренительно замечательно!
“Понимаешь, — говорю, — мне комфортно на даче. Я там душой отдыхаю и очень спокойно себя чувствую.”
Она, как из дома свалит, спокойна, как удав, и душой отдыхает. Да и телом, наверное, судя по длительности ремонта в восемь годков.

Надежда Статных
Надежда Статных
30.09.2020 20:02
Ответить на  старушка нюшка

Многостаночница))) норму только по Госплану не выполняет.

Елена
Гость
Елена
01.10.2020 08:58

По ходу она такая же как и ее родители не от мира сего !!! За ЧЕТЫРЕ года при неограниченных финансах и “ЯМЫ, дыры везде и гуляет ветер”, можно было уже 10 ДАЧ НОВЫХ ПОСТРОИТЬ !!!

anna92
01.10.2020 16:14

Благодарю Елену за публикацию. Спасибо всем комментаторам! Как в любой истории много дополнительных моментов. Работа мужа тесно связана с возможностями, которые предоставляют мои родители. Квартира, в которой мы живем, куплена без ипотек, совместно и уже отремонтированна. Речь идет о расширении жилплощади, т.к. живем в однушке. На даче, 3 участка расположенных рядом, можно было отдельный дом уже построить. Про старый дом скажу, конечно сразу не надо было за него браться. Но тогда, еще были живы бабушки (моя, и ее родная сестра, которая жива и сейчас), которые сильно привызаны к старому дому. Кучу денег туда вбухано, но моя успела пожить там всего… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
01.10.2020 18:05
Ответить на  anna92

У вас тут в тексте нет ни одного слова о муже (кроме того, что он должен родителям) и ребенке. Подумайте об этом. У вас вся голова в этом доме и ремонте. Места для своей семьи там нет. Именно это пытается донести до вас муж

anna92
01.10.2020 18:39
Ответить на  Аннанас

Спасибо!
В этом что то есть!
Возможно сидя в декрете я немного зациклилась, тем более что муж работает ненормированно много, и я большую часть дня один на один с ребенком.
Короче с жиру бешусь похоже..

Надежда Статных
Надежда Статных
02.10.2020 16:31
Ответить на  anna92

Просто поменяйте себя местами с мужем ипредставьте, что это он впахивает на даче у свнкрови. Да, не за ваш материальный счет, но таскает вас за собой, вы дома ничего сделать не можете, только на свекровку пахать. Понравилось бы? Вот и он взбунтовался

Эля
Гость
Эля
09.10.2020 08:55

я больше на стороне мужа. Дача – хорошо, но ни когда ремонт делать с маленьким ребенком. А муж – да. это не его собственность

Ирина
Гость
Ирина
10.10.2020 08:05

А на кой леший Вам такой муж??? Получается, что если не так, как он хочет, то всё… амбец…
А на дачу недостроенную вместе с родителями ехать – где-то мама с внучкой посидит, где-то папа с ремонтом поможет. Так и доделаете и жить там будете. Да, комфорт не сразу будет, но зато не встанет весь ремонт мертвым грузом.
А муж… ну не Ваш, видимо, это человек. Хотите всю жизнь прислугой у него жить???

Инна К.
Гость
Инна К.
28.03.2022 12:37

Вот где хотелось бы узнать, какое развитие получила история.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.04.2023 11:38

Что делать?а папу творческой профессии пинать.а то оба с лапками,они не могут.дочь тоже не строитель-отделочник,но вникала же,научилась .а взрослый мужик только поныть может?мужа тоже понять можно.у него жена или бригадир стройбригады?

Татьяна
Гость
Татьяна
30.06.2023 12:36

А зачем с мужем ссориться?у родителей лапки и языка нет?можно как-то разобраться уже со стройкой папе,нанять рабочих и ремонтировать.пора уже слезть с шеи дочери и не разрушать ее семью.

Василиса
Гость
Василиса
14.02.2024 16:18

Развод.однозначно