Муж дал шанс нашему сыну и отнял последнюю надежду жить у моей матери - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж дал шанс нашему сыну и отнял последнюю надежду жить у моей матери

 -Я не знаю, как мне жить дальше, как строить отношения с мужем, как смотреть на старшего сына и где взять сил, чтобы смотреть на то, как угасает моя мама, – говорит Вика.

И женщина оказалась действительно в очень страшной ситуации, делая выбор.

Вика пятнадцать лет назад вышла замуж за Григория. В 2007-ом у них родился сын Руслан, в 2011 дочь Олеся. Тогда все казалось прекрасным и безоблачным, испытаний, которые выпали семье, ничего не предвещало.

-Мы заняли у родителей мужа довольно крупную сумму, – продолжает Вика свой рассказ, – еще материнский капитал был. Вложились в квартиру. Купили сразу, без ипотеки и банковских процентов. Свекрам деньги отдавали потихоньку и даже на машину копили.

Вика отсидела свой 6-ти летний декретный отпуск, вышла на работу, с деньгами стало полегче и казалось, вот-вот супруги выполнят и еще одну мечту – о машине.

А потом случился ноябрь 2019-го. Их сына, 12-ти летнего Руслана сбил пьяный водитель на старой иномарке.

-Этот урод нигде не работает, страховки не было, – с горечью говорит Вика, – да, признали виновным, да, наказали. И компенсацию нам присудили. Только выплачивать он ее будет до пенсии сына и то, после того, как отсидит! А Руслану помощь нужна была немедленно.

Мальчик получил очень тяжелые травмы, доктора осторожно говорили о том, что ребенок может остаться парализованным. И это в 12 лет!

Беда, как известно, одна не ходит. В феврале 2020 года в больницу попала мама Вики.

-Если не прооперировать, – предупредил доктор, – проживет от силы год. Да и то, по самым оптимистичным прогнозам. Вы, девочка взрослая, читать умеете, что означает этот диагноз, понимаете…

-Очередь на бесплатную операцию подойдет года через два-три, – говорит Вика, – у мамы их просто нет. А если надо сейчас, то платно. Сумму нам озвучили 800 тысяч рублей.

Кому-то сумма покажется небольшой, но для родственников Вики она астрономическая. Родня смогла бы в лучшем случае собрать только четверть от нужной цифры. И то, львиную долю за счет того, что брат Вики взял бы тысяч 100 в кредит, больше бы ему не одобрили.

-Зато у Гриши были на счету деньги, которые он копил на машину, – говорит Вика, – не все, что требуется, но на остальное тоже можно было бы взять кредит.

И буквально в эти же дни врач, который лечил Руслана намекнул, что когда мальчик выйдет из больницы, ему потребуется очень дорогостоящая и длительная реабилитация. И только тогда будет шанс, что он снова встанет на ноги.

-И денег на реабилитацию надо гораздо больше, чем на операцию маме и тем более, больше, чем у нас с мужем есть и может быть.

Родители Григория готовы были помочь с недостающей суммой на лечение внука без всяких условий, но всю покрыть они тоже не смогли бы.

-Заплатить сразу и за операцию маме, и за реабилитацию сына мы не можем, – с горечью говорит Вика.

Женщина должна была выбрать между жизнью мамы и здоровьем ребенка. Что ей пришлось пережить – даже невозможно представить.

-Мои родственники настаивали, чтобы я оплатила операцию маме, – продолжает Вика после трудной паузы, – аргументы разные звучали.

– У тебя ребенок жив. А мама может умереть, – говорил Вике родной брат.

-Твой второй ребенок здоров же. У тебя не все потеряно, – настаивала мамина сестра, – если уж так хочется, то родишь здорового еще.

-Детей может быть много, а мама одна, – звучало даже это.

Когда в августе Вике позвонили из больницы и сказали, что маме срочно нужна операция, Вика попросила у мужа деньги со счета.

-У меня земля поплыла по ногами, – вспоминает женщина, – муж сказал, что он уже перевел деньги на счет больницы, и Руслана скоро повезут туда на реабилитацию.

Вика бросилась в банк, но в кредите ей отказали, так как муж уже взял кредит на лечение сына. И два кредита, семья не осилит.

Сейчас маму Вики выписали домой доживать последние дни. Руслан находится на реабилитации и уже есть первые успехи – врачи дают хорошие прогнозы. Сама Вика на грани нервного срыва. Она не знает как жить с мужем.

-С одной стороны он все сделал, чтобы поставить сына на ноги, – признает женщина, – с другой лишил мою маму последнего шанса на выздоровление. Я радуюсь, что Руслан может быть сможет жить полноценной жизнью, но смотреть, как тихо угасает мама – выше моих сил. И жить с мужем, зная, что мама умрет из-за него – тоже.

Как вы думаете, можно ли в этой ситуации винить мужа Что бы вы сделали на месте обоих супругов? Как можно решить, кого спасать, свою мать или своего ребенка?

Соавтор истории – Вячеслав Д.

Подписаться
Уведомление о
guest
114 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана Козлова
Гость
Оксана Козлова
08.10.2020 07:07

Все правильно сделал муж, надо думать о сыне. И как совести хватает гг думать о том, что мать умрет из за ее мужа?? Всю вину переложила на мужа и верит в это, здорово просто.

Юлия С.
Юлия С.
08.10.2020 07:08
Ответить на  Оксана Козлова

Тут сложно. И мужу тоже нелегко, и ей кошмар.

Оксана Козлова
Гость
Оксана Козлова
08.10.2020 07:41
Ответить на  Юлия С.

Все понимаю, но думать что муж виноват за гранью(

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.10.2020 10:44
Ответить на  Оксана Козлова

Потому что главгера ведомая. Родственники настроили ее как надо. Хотя могли бы сами скинуться и кинуть клич по другим родственникам, коллегам друзьям. Но, видимо, мучать раздавленного человека проще

Кристина
Гость
Кристина
05.08.2021 15:00
Ответить на  Красно Солнышко

Вот именно. Что-то родственники не спешили помочь делом, только языками. За чужой счет легко быть умным и добрым.

Оля
Гость
Оля
28.10.2022 05:46
Ответить на  Кристина

Очень понравилась фраза родственников – если что родишь другого, здорового.
Можно перефразировать- мама уже пожила и жизнь видела, а у сына все впереди
Хотя, конечно не дай бог никому такого выбора. Но мужа винить это последнее дело

123
Гость
123
03.07.2023 06:28
Ответить на  Оксана Козлова

В болезни матери, безусловно, не виноват. Но кредит на лечение матери жене не дали из-за того, что его уже взял муж, причем в крысу, без обсуждений. Я тоже не знаю, как с таким жить. Отец хороший. Муж плохой.

Кристина
Гость
Кристина
05.08.2021 14:59
Ответить на  Оксана Козлова

Вот именно. Сама не решила, теперь есть кого винить в случае чего. А что муж? Руслан ему сын, а теща кто? Посторонний человек? Еще неизвестно, какие у них были отношения. А если бы встал вопрос кого спасать сына или свекровь, гг кого бы выбрала? Наверняка сына. Так что нечего на мужа пенять. Если ее мать мудрая женщина, она поймет и простит. А если нет… на “нет” и суда нет.

Юлия С.
Юлия С.
08.10.2020 07:07

Ситуация из категории “НЕЦЕНЗУРНО”. Какой бы выбор не был сделан, будет одинаково плохо. Это как “какую руку тебе отрезать, правую или левую?”.
По существу, чем помочь: обратиться с документами в благотворительный фонд, пойти на передачу какую-нибудь, создавать группы помощи, короче, кричать на весь мир. По сути, население одного большого города, перечислив сумму меньше, чем один раз попить кофе в кофейне, с лихвой покроет всё.

Оксана
Гость
Оксана
08.10.2020 09:16
Ответить на  Юлия С.

Не сказано сколько матери гг лет. Собрать деньги для старика в критической ситуации практически не реально…

Юлия С.
Юлия С.
08.10.2020 14:28
Ответить на  Оксана

Практически, но не 100%. Сама участвовала в сборе для девушки с разрывом аневризмы, аудитория была небольшой, так как Иришка очень стеснялась просить помощи в принципе. Собрали на лечение. Справились.
Тут пойти на ТВ, обратиться в б/ф, шансы есть. На всякий случай, можно собирать с обратной связью…

Ирэн
Ирэн
07.07.2023 07:16
Ответить на  Оксана

Сказано. На момент смерти было 58 лет.

Лера
Гость
Лера
08.10.2020 07:31

Меня в этой ситуации родственники умиляют: вся ответственность на героине, но решение за неё они уже приняли… ГГ пусть подумает, а еще лучше спросит у мамы — согласна ли та лечиться вместо внука?
Я, может быть, злая и циничная, но я бы всё-таки выбрала сына, хотя бы потому, что не хотела бы всю жизнь тянуть инвалида.

Ольга
Гость
Ольга
08.10.2020 08:41
Ответить на  Лера

О да! Брат, который ноет, что мама может умереть, сколько денег ей на операцию дал? А тётка, считающая, что одного из детей и изуродовать можно, а если что, и ещё нарожать, – вообще за гранью.

MarinaV
Гость
MarinaV
08.10.2020 14:42
Ответить на  Лера

Я бы на месте мамы ГГ сама отказалась в пользу внука.
Как бы это не звучало, но дети в приоритете, они- будущее. И они сами не могут ни-че-го.
Мама может ,например, распорядиться своей собственностью и продать квартиру, отдать за ренту и т.д. Ребёнок – нет. За него решают законные представители.
А родственники ГГ – это за гранью добра и зла. Особенно родной братец, которому мама тоже – мама. Такой праведный, но за счёт жизни и здоровья племянника и денег семьи сестры. Но сам “весь в белом”.
Ещё и виноватой дурёху сделали :(
Ей к психологу. Срочно.

Татьяна С.
Гость
Татьяна С.
08.10.2020 07:46

Любое решение в данной ситуации будет подвергнуто критике, но мне интересно, все те люди которые уговаривали ГГ лечить маму и пренебречь сыном – они предлагали финансовое участие? А то получается, чужую беду руками разведу. И потом как ни цинично звучит, деньги потраченные на реабилитацию сына принадлежат не только героине, но и её мужу, а теща по близости родства с сыном не сравнится.
И уж совсем за гранью, совет одного из “доброжелателей” можно родить ещё здорового ребенка.
А ещё интересно, если отзеркалить ситуацию и представить, что в оперативном лечении нуждалась бы свекровь? Окружающие давали бы те же советы?

Лада
Гость
Лада
08.10.2020 10:51
Ответить на  Татьяна С.

Предложить своих детей или продать, или на органы, а че, новых же родить можно, после такого всех в блок

Анастасия
Гость
Анастасия
08.10.2020 07:58

Чисто теоретически, можно было бы сделать так: Вика берет кредит на лечение мамы, ее родственники тоже берут кредиты – кто сколько может. Обращаются в фонды. Просят отсрочить оплату и тэдэ.
А на лечение сына тогда пойдут деньги на машину, плюс деньги свекров.
Ну и да, очень жаль Вику – выбор тут – врагу не пожелаешь. Муж, имхо, очень неправ в том, что взял кредит и распорядился совместными деньгами без ведома жены. За кредит я бы вообще уебала, если честно.

Ананнас
Гость
Ананнас
08.10.2020 08:13
Ответить на  Анастасия

как будто сын от первого брака и неродной автору

Анастасия
Гость
Анастасия
08.10.2020 08:35
Ответить на  Ананнас

А мать как будто чужая, да? Ну вот так получилось, имхо, надо было поискать варианты. Хоть какие. А деньги копили оба, муж обязан был хотя бы предупредить.

Оксана
Гость
Оксана
08.10.2020 09:19
Ответить на  Анастасия

Он видел, в каком состоянии жена и наверняка в курсе, к чему её свора падальщиков-родственников склоняет. Все он правильно сделал. Пытаясь уговорить гг, он бы потерял время, которое сыну нужно. Да и таким образом он с неё как бы ответственность снял, что тоже говорит только о нем, как о любящем человеке. Он понимает, что выбор ужасен и верного решения нет. Он принял его и его последствия целиком на себя. Оч хороший дядька.

Лариса
Лариса
08.10.2020 09:41
Ответить на  Анастасия

так ведь и сын не только мужа- общий… Представляю, какое состояние было бы у бабушки. узнай она, что несколько лет её жизни (ведь не молодуха, и с серьёзным диагнозом) куплены ценой здоровья внука…

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.10.2020 10:49
Ответить на  Лариса

Моя бы мать костьми легла, последние трусы заложила, накрылась бы белой простыней и поползла в сторону кладбища, если б внукам грозили серьезные проблемы со здоровьем.

Варвара
Гость
Варвара
08.10.2020 16:01
Ответить на  Анастасия

Лишь часть денег была общей,ещё добавили родственники мужа .Но ребёнок -родной всем,кто вкладывался деньгами,а мама родная только для гг

Кристина
Гость
Кристина
05.08.2021 15:08
Ответить на  Варвара

Правильно!

123
Гость
123
03.07.2023 15:25
Ответить на  Варвара

Правильно, гг без близких людей перебьется. Ну, всегда же можно повеситься, если что.

Лунный Свет
Участник
12.10.2020 11:50
Ответить на  Анастасия

а родственники помочь не думали???? Сколько должна была взять главгера??? Братишка-то бы раскошелился ажно на целый стольник! Вот где герой-то!!! А предложение оставить двенадцатилетнего мальчика инвалидом, а себе здоровых детишек нарожать???? Очень замечательно характеризует уродственничков….. Там мам должна лечить только ГГ, положив болт на собственного ребенка….. Упыри, блин!

Кристина
Гость
Кристина
05.08.2021 15:07
Ответить на  Анастасия

А мать чужая. Для мужа гг. Посторонняя тетка. А сын свой родной. И их ОБЩИЕ деньги он взял на лечение их ОБЩЕГО сына. И кредит, за который вы его уебали бы, тоже пойдет на лечение их общего сына. И, кстати, их общие родственники что-то не спешили брать кредиты или просто скидываться, только советы давали.

MarinaV
Гость
MarinaV
08.10.2020 14:45
Ответить на  Анастасия

Он не распорядился деньгами жены, а спас маленького ребёнка, который сам не может за себя постоять.
Помогли и его родители. И деньги на машину ушли на ребёнка.
Или надо по совету тётки нового здорового родить?

Ole-lukole
Участник
08.10.2020 08:05

Это не родственники, это мудачье. Пусть своих детей хоть на органы пускают и новых строгают. Гг очень тяжело смотреть, как угасает родной человек, но если мамино время пришло, то так тому и быть, она пожила на этом свете и ей пора дальше, менять “старое” тело на “новое”. А ребёнок может остаться запертым в своём теле как в вечной тюрьме на десятилетия, это страшно. Думаю, бабушка сама не захотела бы добавить себе пару-тройку лет жизни такой ценой.

Simuranna
08.10.2020 08:17

Выбор – врагу не пожелаешь. Дай Бог ни мне, да никому!, не оказаться в такой ситуации…
Но по мне (и в маме я уверена на миллион процентов) выбор всегда в пользу ребенка. Всегда

Ананнас
Гость
Ананнас
08.10.2020 08:22

Мать же живет где-то, скорее всего имеет собственность. Может подумать о ее продаже. Да, в перспективе потом надо будет придумывать место жизни матери. Или оплата съема или с кем-то из детей. Но это несколько проще.
Полностью поддерживаю мужа. Сын может остаться навсегда инвалидом. Причем прожить очень долго. Я бы никому не желала такой судьбы.

Екатерина
Гость
Екатерина
08.10.2020 08:27

Мама умрет потому что ЗАБОЛЕЛА, а не потому что муж отлал деньги на лечение. В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕВИНОВАТ НИКТО! И это нужно осознать и принять.

Церенти
Гость
Церенти
08.10.2020 08:33

Как бы грубо не звучало, но я б побежала сына реабилитировать .И это даже не обсуждалось бы .У мамы есть и второй ребенок ,и жилье под которое кредит можно взять или продать .а ребенок это зона ответственности родителей, и всю ж жизнь смотреть как он лежит в кровати не двигаясь ,так себе перспектива .

Гном
Гость
Гном
08.10.2020 09:02

Любая нормальная бабушка сама будет настаивать на реабилитации внука.
Родственников в ЧС с такими советами и навязывании вины. Что сделал брат? Он взял кредит на лечение матери? Или только сестра должна?

Мария Ивановна
Гость
Мария Ивановна
08.10.2020 09:05

Вы меня простите, но гг дура. И поехала крышей. Пока она типа металась, муж тащил сына. Пока она созванивались с уебишной родней, он оплачивал реабилитацию. Выбор? А нет здесь никакого выбора. Просто на гг давят настолько сильно, что она уже не ориентируется в пространстве.
А вот “как жить с мужем который убил мою мать…” В критической ситуации человек раскрывается. И кроме говна то у гг ни хера нет.

Екатерина
Гость
Екатерина
08.10.2020 10:40
Ответить на  Мария Ивановна

Зря Вы так на ГГ нападаете. Знаете почему в смерти пациентов чаще всего обвиняют врачей? Потому что болезнь, особенно внутренних органов глазу не видна. А врач, вот он, рядом стоит. Нам проще поверить, что виноват тот кого мы видим, чем болезнь, от которой видны только последствия.

Варвара
Гость
Варвара
08.10.2020 16:04
Ответить на  Екатерина

врач,чисто теоретически может быть виноват,потому что мог допустить ошибку.А какую ошибку допустил муж гг?Спас их сына,пока она лечила маму ценой нормальной жизни их сына?

Мария Ивановна
Гость
Мария Ивановна
09.10.2020 08:15
Ответить на  Екатерина

Знаете как психологи проверяют детей на взрослость? Бежит дите, скамейка, споткнулся и упал. Маленький винит скамейку, взрослый что под ноги не смотрел. Это возраст 5 (!) лет, +-.

Татьяна
Гость
Татьяна
08.10.2020 09:13

А черт его знает. С другой стороны, пацан мог инвалидом остаться. А им в России ой как не сладко.
И ещё, маму “отправили домой”. Так может стоило продать ее квартиру и пустить деньги на лечение. Мертвым недвижимость не нужна.

Оксана
Гость
Оксана
12.02.2022 10:51
Ответить на  Татьяна

А как же сынулино наследство?

Оксана
Гость
Оксана
08.10.2020 09:14

Вот сейчас грубо напишу. Маме гг сколько лет? А сколько ещё осталось? А где гарантия, что в таком возрасте операция пройдёт успешно и она жива останется? Не зря же её очередь на операцию через пару лет, врачи все понимают. И ни один фонд такое не спонсирует. Эта платная операция – попытка вытянуть деньги из отчаявшихся. У супруга бабушку прооперировали. Она полтора месяца в больнице про была и умерла. Возраст уже не тот, когда организм в состоянии в норму прийти. Так что оплата операции матери, имхо, выброс денег на ветер. И мать не спасёт, и у сына шанс на выздоровление отнимет.… Подробнее »

Linx
Гость
Linx
08.10.2020 18:21
Ответить на  Оксана

Вполне возможно! Коллега столько денег потратил на операцию отцу, а прожил тот после всего полгода, причем, в мучениях.

Тотемный Ёж
08.10.2020 09:17

Страшная ситуация, просто страшная. И выбор тяжелый. Вот только это у гг выбор: сын или мать, у мужа, как ни цинично, выбора и не было, для него ребёнок не просто в приоритете, он – единственный вариант.
А родственнички, которые с аргументами, могли бы мошной
покрепче то

Тотемный Ёж
08.10.2020 09:19
Ответить на  Тотемный Ёж

покрепче тряхнуть, глядишь и насобирали бы маме. А то смета на 800, а родной брат готов аж 100 взять кредит, а ты дочь, ты обязана – как-то, знаете, вшивенько звучит.

Ko6ka
Гость
Ko6ka
28.10.2020 23:22
Ответить на  Тотемный Ёж

Да выбор-то совершенно однозначный. На одной чаше весов женщина, которая УЖЕ успела пожить. Любила, замужем была, наверно. Детей родила, в первый класс за ручку их вела, дочь замуж выдала, с внуком успела понянчиться. А на другой чаше – ребёнок, у которого было всего 12 лет жизни, включая первые годы, которые он и не помнит, а впереди – незнамо сколько лет просто лежать и смотреть в потолок. Каким же людоедом надо быть, чтобы требовать принести в жертву всю жизнь одного человека ради небольшого остатка жизни другого. Разумеется, умирать страшно, но и умирая, нужно оставаться человеком.

Мария
08.10.2020 09:42

Присоединюсь к мнению, что ГГ необходим психолог, сама она может не справиться с чувством вины и прессингом родни “в белом”.
Ну и аргумент “у тебя же остался здоровый ребенок, если что, еще родишь” – это просто за гранью…

Аннанас
Гость
Аннанас
08.10.2020 10:24
Ответить на  Мария

Ага. Родить и вырастить это же как почесаться. Причем лежачий инвалид бы никуда не делся, требовал бы денег, времени и тд

Ольга
Ольга
08.10.2020 09:54

Классно как… Всю ответственность за мать немаленькое семейство повесило на несчастную женщину с больным ребеноком.
Муж сделал все правильно – он должен в первую очередь думать о своих детях, а потом о родственниках второго порядка, как бы это жестоко ни звучало.

Семь
Гость
Семь
08.10.2020 10:00

Гг не могла принять решение. Это страшный выбор жизнь мамы или сына. Муж принял его за нее. Гг винит мужа, но по сути за то, что она не сделала этот выбор сама. Ведь если бы спасли маму, она так же мучилась, глядя на сына инвалида. А всей ее родне – могли бы и подпрыгнуть: заработать, занять и т.д. но легче же дочь обвинять! Чем самим задницей шевелить!

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.10.2020 10:40

Я просто ох@ела от родственников мамы главгеры. Фантастические твари. А что же они сами не скинулись и не помогли родному человеку: сестре и маме? Не сходили за кредитом в банк. Они видели, какие беды обрушились на героиню и закапывали ее еще больше. Их надо корить, а не мужа. Муж спасал единственного сына. Но, видимо, эти сволочи так загадили главгере мозг, что та сама уже не знает во что верить

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.10.2020 10:45

Главгера, перестань думать плохо о муже, лучше позвони брату и тётке и спроси почему они не оплатили операцию матери и сестре.

Лада
Гость
Лада
08.10.2020 10:47

Оху…ть простите, меня бомбит просто, я все понимаю, но что это б… такое, у тебя ещё ребёнок есть, родишь ещё, а что сразу на помойку вынести не предложили, может я и монстр в глазах других людей, может и ненормальная, но если делать выбор между родителями и детьми, то я выбираю детей, да и родители бы мои или мужа, не дай бог, окажись в такой ситуации, не приняли бы эту помощь, а тут эгоизм какой, а что ж эта сестра мамы денег не найдёт, максимум кредит 100 тыс для брата, что ж там за нищета то такая? Интересно как бы они… Подробнее »

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
08.10.2020 10:53

выбор это завсегда сложно-что б не выбирал.в этой сиутации ,решать должен тот, кто менее хлипок. здесь выбор сделал муж,просто потому что ГГ ничерта бы сама не выбрала. так бы и металась в соплях между дитём матерью,и ебанутой роднёй, охочей до бесплатных советов . если денег нет на всех,и взять неоткуда,значит надо давать шанс тому у кого этих шансов больше. мальчишку можно поднять-у него вся жизнь впереди. у матери по всему онкология,как не жестоко,но лечение в этом случае, это только продолжение агонии и больше ничего. можно конеш пофантазировать,и задать подлючный вопрос-как бы поступил муж ,если бы речь в подобной ситуёвине шла… Подробнее »

Новый Дар
08.10.2020 15:46
Ответить на  старушка нюшка

не думаю,что моё мнение будет популярным

По-моему, в этом конкретной фразе вы не правы.
По всему остальному, тут очередь должна выстраиваться, чтобы подписаться под каждым словом.

Светка-конфетка
Гость
Светка-конфетка
08.10.2020 11:28

Такое впечатление, что героиня не очень осознает что такое ребенок-инвалид. Как это смотреть ежедневно в глаза своего ребенка и осознавать, что мог помочь, но не помог. Ситуация страшная. Такие трагедии одна за другой. Но ещё страшнее, что все родственники поставили героиню перед выбором. Тот самый случай, когда человек в тупике, сил нет, никакой поддержки, только осуждение со всех сторон.

Ole-lukole
Участник
08.10.2020 11:31

Перечитала еще раз и возникла стойкая антипатия к героине. Начиная от “ как смотреть на старшего сына” и заканчивая “Вике позвонили из больницы и сказали, что маме срочно нужна операция, Вика попросила у мужа деньги со счета.” Т.е. она все же выбрала операцию матери, а не реабилитацию ребенка (за которого несет ответственность, на секундочку) и теперь, я так понимаю, у нее возникло отторжение к ребенку, за то, что деньги ушли на него. Я бы на месте мужа, посмотрев на эти мытарства, облегчила гг жизнь, подала на развод и забрала сына себе. А она пусть проведет время с мамой. Свой выбор она… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
08.10.2020 11:37

Это тяжёлый вопрос. Нельзя судить человека, стоящего перед таким выбором, он ему нелегко дался…

Maryon
08.10.2020 12:00

Яички белого мужчины на донорском рынке идут 5 млн. рублей. За одно.
Зачем брату два?

Вера
Гость
Вера
08.10.2020 13:09

Не виню мужа. Негатив идет от родственников жены. А еще скажу что государство наше погано относиться к народу. С чего такие деньги за операции, восстановление после болезни. На каждом канале детей за какие то бешеные миллионы лечат и все за границей. Что у нас за страна стала и люди

Новый Дар
08.10.2020 13:25
Ответить на  Вера

Так за границей лечат лишь потому. что местные центры заполнены из-за бесплатной медицины.
Я помню знакомого, который ребенка от первого брака своей жены из США возил на операцию в Россию, лишь потому, что им страховка не позволяла удалить кисту яичника в США. В России очень маленький рынок сбора средств на лечения.

Maryon
08.10.2020 13:37
Ответить на  Новый Дар

За границей торгуют надеждой, в России нет.

Мы столкнулись с этим. У сестры родовая травма. В РФ после МРТ врачи сказали место крайне неудобное для операции. А за рубежом готовы, вот правда риск стать моментальным инвалидом почти 100%, но есть же шанс.

Зы: наши врачи в итоге таки вначале купировали медикаментозно и спустя несколько лет рискнули провести ювелирку.

Вера
Гость
Вера
09.10.2020 12:17
Ответить на  Новый Дар

Мы платим налоги на медицину каждый месяц, организация перечисляет еще больший процент. У нас в стране воруют чиновники без зазрения совести. Сколько разных фондов развелось, туда идет бешеное количество денег и все в карманы чинуш. До нуждающихся мало что доходит. И все время только слышим, народ все в кубышки спрятал. Да нет у народа кубышек. Все у олигархов и чиновников по заграницам.

Новый Дар
09.10.2020 12:26
Ответить на  Вера

Налоги мы платим меньше, чем в США. Отчисления на медицину у нас в разы меньше, чем в США. Тем более, что в 99% случаев это лежит на работодателе.

Евгеника
Гость
Евгеника
15.11.2023 00:27
Ответить на  Новый Дар

Да что вы говорите? Милая дженьщина? АЛЕ? Скрытые налоги посчитай тупота. И ответишь на вопросы. 80%процентов платит каждый гражданин.

Новый Дар
Новый Дар
22.12.2023 13:57
Ответить на  Евгеника

Ты посчитай сама. Общие отчисления ФНС, ОМС, ФСС – 43% большая часть из которых за счет работодателя.
Общие отчисления США в зависимости от штата и округа составляют от 60 до 80%, которые идут за счет работника. ПРи этом медицинская [Ой!] позволяет покрыть только 15% стоимости лечения.

Евгеника
Гость
Евгеника
15.11.2023 00:23
Ответить на  Новый Дар

Б*†**ь значит надо ставить новые центры а не новые церкви. Попы спасут от болезней? Ааааа я поняла, они защитят ВСЕХ от пьяных дол**†**в?

Новый Дар
Новый Дар
22.12.2023 14:00
Ответить на  Евгеника

Государство не выделяет деньги на строительство храмов. Хотя и налоги с них не собирает. Спрашивайте с тех, кто вашим попам несет деньги, почему они не собрали на строительство самой захудалой больницы.

Maryon
08.10.2020 13:35
Ответить на  Вера

Потому что если в РФ не берутся, то смысла лечить почти нет. Выживают оперированные за рубежом на уровне статистической погрешности. Фриске – яркий тому пример. Врачи РФ сразу говорили о поддержке жизни настолько насколько хватит резерва. Еще был яркий пример. У ребенка обнаружили саркому. Наши врачи сразу выдали ампутацию по плечо. А немцы за бешенные деньши, обещали отнять лишь кисть и ту частично. Итог, спустя год саркома перекинулась выше кисти, опять немцы, опять минимальное очаговое удаление, спустя несколько лет саркома уже залезла на шейные позвонки. А плохие русские врачи сразу предлагали удалить очаг и серую зону возможного поражения. Не просто… Подробнее »

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.10.2020 14:13
Ответить на  Вера

У богатого директора кузена заболела жена. У него в активе было 2 загородных дома, охотничий коттедж, 3 квартиры, ценные бумаги. Они все это продали, + сотрудники скинулись выручили охулиард рублей и отправились на лечение в Израиль. Жена там и померла.

Новый Дар
08.10.2020 13:44
Ответить на  Злючка

Попкорн брать? xD

Лара*
Гость
Лара*
08.10.2020 14:00
Ответить на  Злючка

Сгораю от нетерпения!

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.10.2020 14:09
Ответить на  Злючка

Блиииин, я же не усну сегодня

Темный Принц
08.10.2020 15:24
Ответить на  Злючка

За что ж вы так с нами?! Это же целую ночь теперь не спать!

Лара*
Гость
Лара*
08.10.2020 13:52

“Родишь еще!” – никого это не зацепило? Ситуация не дай бог, конечно. Очень не хочется примерять такое на себя. Но родственники ГГ так легко обрекли 12-летнего ребенка на пожизненную инвалидность! Как так можно!

MarinaV
Гость
MarinaV
08.10.2020 14:56
Ответить на  Лара*

Зацепило всех.
Тут публика весьма адекватная “тусуется”.
Почитайте комментарии.
Просто это для всех за гранью добра и зла. И это обсуждать даже неприлично в приличном обществе.

Евгеника
Гость
Евгеника
15.11.2023 00:32
Ответить на  Лара*

Пусть родственички родят себе еще.бабка пожила. Моя мать не пожертвовала бы внуками ради себя.

Елена
Гость
Елена
08.10.2020 13:56

Т е, все родственники, которые НИЧЕМ не пожартвовали, а просто мусолили любимого конька, молодцы. А муж, который спас сына- виноват и говно. С родственниками вы общаться собираетесь, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ СПАСЕНИЯ МАМЫ! А муж-говно! Славно.
Вы бы стали жить с мужем и ребенком-инвалидом? Ребенком, которого тащить только вам и мужу. Вы несете ответственность за ребенка. За мать должны нести ответственность не только вы, но и др родственники.

Агния
Гость
Агния
08.10.2020 14:37

Все правильно муж сделал! Меня сейчас заклюют, но в любом случае реабилитация ребёнка, чтобы он не стал инвалидом, важнее операции с непонятным исходом для старухи. Она свою жизнь прожила, детей родила, воспитала, и ради неё отнимать возможности жизни для мальчика преступно

Ирина
Гость
Ирина
08.10.2020 16:39

Какие родственники хитросделанные. Повесили все на дочь, только на нее кивали. Нечего было докладывать им, сколько у нее денег. Муж дочери сделал правильный выбор. Ребенку ещё жить и жить. Хорошо ли жить инвалидом в нашем обществе? У сына вся жизнь впереди. Это,как на войне, медицинская сортировка. Оказывают помощь тем, кто может выжить, а безнадежным обеспечивают уход.

Svetalina
Гость
Svetalina
08.10.2020 17:26

А давайте перефразируем вопрос, заданный Викой в начале статьи, случись другой исход: “как смотреть на маму, для которой выгрызли ещё пару лет жизни, и где взять сил, чтобы смотреть на то, как мучается мой сын-инвалид, которому ещё жить и жить?” – а? Каково? И какими глазами смотрел бы муж на свою жену, не сориентируйся он вовремя? И как он будет с ней жить, зная, что она сыну предпочла мать. Выбор страшный, не дай Бог никому. И что бы гг не выбрала, она в любом случае пожалела бы. Муж снял с неё это бремя. Теперь к психологу убирать чувство вины. А… Подробнее »

Июльский дождь
Гость
Июльский дождь
08.10.2020 23:10

А мне жаль умирающую мать. Она дала жизнь всем этим людям, но сейчас ее жизнь совсем не в приоритете. Как отработанный материал.

Вообще не понимаю, почему не нашлось денег у людей с недвижимостью и родственниками.

Новый Дар
09.10.2020 07:23
Ответить на  Июльский дождь

Кому всем? Свекрам ее дочери что ли она жизнь дала?

Наталья
Гость
Наталья
30.10.2020 15:17
Ответить на  Июльский дождь

Вот есть у меня недвижимость, одна квартира, в которой я с дочерью живу. И если (не дай бог) найдут у меня подобную болезнь, я не смогу оставить дочь на улице ради мифического продления своей жизни.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
19.04.2021 23:44
Ответить на  Июльский дождь

Каким всем этим? Зятю, сватам, внуку, теткам-дядькам? Дочь думает, а сынок палец о палец не ударил, чтобы мать спасти.

Анастасия
Гость
Анастасия
09.10.2020 08:10

Сказать мужу “Спасибо”. Хотя бы за то, что решение не за ней осталось. Иначе как бы она смотрела в глаза сына, убирая из-под него парализованного утки?

Анастасия
Гость
Анастасия
09.10.2020 08:20
Ответить на  Анастасия

А родственникам, с их циничными аргументами, общение прекратить. Полностью.

Надежда Статных
Надежда Статных
09.10.2020 18:46

Выбор для меня однозначен: жизнь ребенка важнее всех. Своей заплатить взамен? Вообще не вопрос. Родню на хер. Муж прав.

Greta
10.10.2020 03:26

Чем муж виноват?! Что не обрек своего сына на жизнь парализованным, отказавшись отдать деньги на тещу?! Вика в своем уме?! Муж не виноват, что все родственнички Вики такие жадные нищеброды, что даже все вместе не смогли или не захотели набрать 800 тысяч, зато требовали, чтобы Вика оставила своего сына парализованным. Слов нет вообще! 

Оксана
Гость
Оксана
18.10.2020 02:30

Моей тёте в 78 лет и моей маме в 84 года делали операции по замене тазобедренного сустава БЕСПЛАТНО. Прекрасно ходят. Почему все пишут о платных операциях? Что за операции? У нас медицина бесплатная. У маминой подруги недавно был инфаркт, ей тоже 80 лет, в больничку, прооперировали, сейчас здорова. Ни рубля не заплатили.

Вероника
Гость
Вероника
17.11.2020 20:36
Ответить на  Оксана

Понятно, что бесплатно или по квоте. Но о чем тогда писать вот такие сопли, чтобы получать побольше откликов и копеечку за них?

Гость
Гость
Гость
06.05.2023 17:08
Ответить на  Оксана

Потому что надо разжалобить читательниц.

Наталья
Гость
Наталья
05.11.2020 15:15

Я люблю свою маму. Но в такой стуации выбрала бы ребенка. И уверена, что моя мама меня бы поддержала.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
19.04.2021 23:37

Мама может и одна, но это мама гг. А сын у гг и ее мужа общий. Гг прежде чем обвинять мужа следовало бы поставить себя на его место. Если бы пришлось выбирать между свекровью и сыном, она бы кого выбрала? Думаю, что сына. Так же и муж. Родственники вообще убили. Все дружно насели на гг и требуют спасать мать. А не лучше было бы им всем скинуться или взять кредит и оплатить мамино лечение? У гг вроде брат есть, почему он не почешется, чтобы маму спасти? Надеюсь, что гг со временем успокоится и поймет, что муж принял правильное решение.

Снежана
Гость
Снежана
21.08.2021 10:42

Я не понимаю, в чем вина мужа? Он прежде всего думал о сыне, а ваша мать ему по сути чужая женщина. И для него выбора не стояло. А вы с вашими родственниками просто идиоты. Во-первых, что-то ваши так называемые родственники не кинулись скидываться на операцию вашей маме, с миру по нитке: у кого накопления, кто-то кредит может взять. Во-вторых, мать ваша вернулась домой, а жилье не судьба продать? Конечно, зависит от города и качества жилья, но это вполне себе вариант! В-третьих, можно было пойти по благотворительным фондам, может там бы помогли. А вы вместо этого ревете, хлопайте глазами и обвиняете… Подробнее »

Илона
Гость
Илона
25.01.2022 18:33

развестись. жить с мужем после такого невозможно. Да. для мужа мама вики это чужая тетка, и он сделал выбор в пользу сына. Наверное поступил правильно. Но жить с ним после такого будет невозможно.

елена
Гость
елена
23.04.2022 21:38

на ребёнка легче собрать денег, чем на пожилого, поэтому как вариант- часть перевести на реабилитацию сына, часть оплатить операцию матери, а остальное в рассрочку, клиники идут на это, т.к. понимают, что они просто вымогают средства с родственников, а дальше бегом по разным фондам, и почему жена не имеет никакого права голоса, просто потому, что деньги не она собирала?

белый ангел тьмы
Гость
белый ангел тьмы
17.06.2022 08:51

почему мать гг не может сама сказать “спасай внука” и все. вопрос решенный. да, пожить хочется, но это внук…

Наталья
Гость
Наталья
23.03.2023 09:32

Бывает так, что нужно выбирать. Если бы муж дал денег на маму, потом был бы виноват, что сына на ноги не поставил. Не правильно обвинять мужа. Он сделал выбор. Не легкий. Тут еще надо подумать, действительно ли маме помогла бы эта операция? Мне кажется, в случае с ребенком, выздоровление намного реальнее. Что тут скажешь? Не дай Бог никому встать перед таким выбором. Это тяжело, и с чувством вины придется жить.

Гость
Гость
Гость
06.05.2023 17:09

Все вранье от первого до последнего слова. Онкологические операции делают по ОМС срочно и бесплатно.

Офант
Гость
Офант
01.08.2023 14:45
Ответить на  Гость

нет

Лана
Гость
Лана
12.05.2023 17:43

Не дай Бог никому такой выбор! Но,вы предпочли бы похоронить сына? Это первое,а второе:Ваша мать вашему мужу всего лишь теща. Интересно есть ли на свете человек,который бы отдал жизнь сына за тещу. Вопрос давольно глупый!

Татьяна
Гость
Татьяна
12.06.2023 19:27

А мама на улице живёт?разве нельзя продать ее квартиру и купить меньше?да и если такой диагноз,где уверенность,что после операции долго проживет?и деньги зря потратят и ребенка не вылечат .

123
Гость
123
03.07.2023 15:19

Как тут часто пишут, жён может быть много, а мама одна. Так и мужей может быть много. И детей более одного.

Новый Дар
Новый Дар
22.12.2023 14:02
Ответить на  123

Тещ тоже может быть много, а тем более тещ сыновей.

Людмила
Гость
Людмила
08.08.2023 08:11

Для мужа теща – чужая возрастная тетка, а сын его плоть и кровь. Все правильно он сделал. Вику родственники сделали виноватой, хотя сами не стали по полной вкладываться в дорогостоящую операцию. Они ее додавили психологически. Мать пожила на этом свете, да вряд ли эта операция ей поможет, возможно только продлит жизнь и мучения на несколько лет. А у сына вся жизнь впереди. Мало того, что дочери придется видеть мучения матери, так еще и за сыном инвалидом ухаживать надо будет. Ей надо прекратить заниматься самоедством и винить себя и мужа в данной ситуации. Мы все под Богом ходим. Выбор нелегкий, но… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
03.10.2023 21:35

Муж прав! Мама, как это бы страшно не звучало, но пожила… А ваш сын нет! Он ребёнок и имеет право прожить свою жизнь! Родственников же послать в пешее и эротическое! Жалко? Пусть берут кредит! И муж не виноват!

Валерия
Гость
Валерия
05.12.2023 17:37

А как бы она смогла жить с мужем, зная, что он оставил без помощи сына, зато мама протянет еще какое то время. Пусть меня тут затопчут, но я бы на месте мамы сама бы сказала дочери – спасай внука, ему жить, в я уж пожила … Тем более мамин случай, как я понимаю одной операцией не обойдется, там тоже последующее долгое лечение, не факт что не будет ещё расходов и положительный результат не очевиден. А реабилитация ребёнка будет упущена..Значит выбор или или… Я бы выбрала ребёнка. И не надо всю вину на мужа валить. Он выбрал… А гг надо быть… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
25.02.2024 13:10

Мама же где-то жила. И у них квартира есть. Продать жильё, а дальше уже думать – маму можно потом и в деревню какую-нибудь отселить на те деньги, которые останутся

Дмитрий
Гость
Дмитрий
17.03.2024 20:48

Автор брешет как собака. Во первых что за болезнь у её мамы умалчивает? А так же врачи не дают гарантий даже на операцию. Ещё мужа обвиняет. Мужик спасает сына, если запустить процесс лечения, пацан может инвалидом на всю жизнь остаться. Для него выбор очевиден, вылечить сына или продлить, может быть на год жизнь тещи. Какие претензии со стороны родственников жены могут быть? Они не могут или не хотят собрать деньги сами, но требуют их с чужого человека.

Ирен
Ирен
27.03.2024 09:25

Как-то читала совет врача-онколога. Он сказал, что не надо надеятся на чудо и продавать квартиры на оплату операций и ” чудодейственных средств” для онкобольных 4 стадии. Не поможет ничего, а родственники останутся с голой жonoй. Мать гг выписали домой, то есть лечение уже не поможет, разве что продлит мучения. Или сократит их и жизнь. Так что муж сделал все правильно, а гг-дура.