Наедине с сыном поговорить не могу, его невестка “контролирует” - Записки Злючки
Записки Злючки

Наедине с сыном поговорить не могу, его невестка “контролирует”

-Мама, – звонит мне сын, – сегодня вечером заеду. Один. Что-то надо привезти?

-Да что мне надо, – отвечаю, – все есть, а чего нет – схожу и куплю. Ноги мне еще не отказали. Сам приезжай, давно не виделись, хоть посидим, поговорим.

-Да как давно, – отвечает Юра, – на прошлой неделе только мы у тебя были.

“Мы” – это Юра, его жена Лиза и мой внук, 2-х лет от роду. И я говорю, что давно не виделись, потому что с сыном последний раз наедине мы виделись и говорили, чуть ли не когда Лиза еще беременная была.

Мне 54 года, работаю. Юре 29 лет, 4 года назад он женился. Первые месяцы, пока в их квартире шел ремонт, молодые жили у меня и уже тогда Лиза показала свою манеру: никогда не оставлять мужа со мной наедине.

-А что вы тут сидите? Почему меня не позвали? – входила она в кухню вечером, где мы с сыном спокойно пили чай.

-Лиза, ну ты же спала, – говорит сын, – я пошел, чтобы тебе не мешать.

Садится рядом и слушает. В разговор не вступает, ловит прямо каждое слово, потом слышу из комнаты злой шепот невестки:

-Как ни зайду, вы замолкаете! Мама твоя мне что ли кости перемывает и тебя против меня настраивает?

Вот оно мне надо? У меня с собственным сыном и так тем для разговора хватает, помимо того, чтобы его жене кости перемывать. Выбрал? Любишь? Живите на здоровье.

Я и деньгами на квартиру помогла, мы со сватами скинулись, купили однокомнатную, надо же с чего-то начинать. А съехали, так и вовсе, без жены сын ко мне не приезжал. Один раз звоню, а он отвечает:

-Не приедем, у Лизы токсикоз, чувствует себя плохо.

-Ну так один приезжай, – говорю, – хоть поболтаем, я пироги напекла.

-Ладно, я перезвоню.

Трубку кладет, а потом перезванивает:

-Мам, давай в другой раз.

Усмехаюсь про себя: жена не отпустила. Ведь свекровь непременно начнет про нее гадости говорить. Прямо мания преследования. Но пироги-то девать куда-то надо, целое блюдо напекла. Ладно, одеваюсь, сама еду.

-Ой, ну зачем ты, – встречает сын, а говорит тихо, – Лиза прилегла. Мы бы к тебе завтра утром бы вместе приехали.

-Пироги завтра будут уже не те, – отвечаю, – их вкуснее есть, пока теплые. Пойдем на балкон, поговорим.

Выходим на балкон через кухню, 10 минут стоим, благо погода хорошая, а потом Лиза выскакивает: глаза бешеные, злая, что твоя собака.

-А о чем вы тут шушукаетесь? И незачем было ехать. Смогли бы вместе приехали бы с Юрой, потом.

Чай, правда, налила. С моими пирогами.

-Юр, – спрашиваю по телефону, – а к своим родителям Лиза одна едет или ты тоже против того, чтобы она общалась с ними наедине?

-Одна, – говорит с заминкой, – ну ладно, не нагнетай. В ее состоянии такие заскоки простительны.

А какое такое состояние? И до, и после Лиза так себя вела. Когда легла в роддом клятвенное обещание с мужа взяла, что он ко мне в эти дни не поедет один.

-Может боится чего? Может ты про нее знаешь что такое? – высказывает предположение приятельница.

-Да ничего я о ней “такого” не знаю и знать не хочу, – отвечаю, – а если мне было бы надо, то я бы “такое” сыну родному и по телефону рассказала.

Только оказалось, что и количество минут, которые сын тратит на разговоры со мной по телефону, невестка тоже строго учитывает. Так у них получилось, что симки были оформлены на нее. Я об этом узнала случайно, просто не стерпела и высказала.

-Лиза, – говорю, – Матвей маленький, понимаю, но у меня вчера проводку замкнуло, а сына я так и не дождалась. Ну не можешь ты поехать с ним, что предосудительного в том, что он к матери родной на час съездит? В конце концов он мне сын, могу я с ним и просто хотеть поговорить один на один.

-Когда с проводкой проблемы, – язвительно говорит мне Лиза, – обращаются в ЖЭК, или к электрику. А о чем таком Вы хотите поговорить с моим мужем, чтобы жена не знала? Что за тайны и секреты? Мы – семья, мы теперь друг от друга никуда. И тайн у нас быть не должно. Вы и так с ним в прошлом месяце по 15 минут каждый день болтали по телефону. Да, я распечатку брала. Должна жена знать, чем муж дышит?

-А Юра об этом знает, -спрашиваю, – про распечатку?

-Узнает теперь, мама же постарается до сыночки донести, – отвечает, – а я считаю, что мужа нужно контролировать.

Ну не дура ли? Контролируй. Ага. Номер телефона Юра сменил недавно, видать, вынесла мозг своим контролем.

Подписаться
Уведомление о
guest
65 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
17.10.2020 07:18

По ходу у невестки психиатрическое расстройство. Зачем ей все это? К доктору, срочно.

Лера
Гость
Лера
17.10.2020 07:36
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Может ей есть что прятать? Пусть муж диктофон ей в карман подкинет, когда она в следующий рад к родителям одна поедет))

Елена Зверева
Елена Зверева
17.10.2020 07:39
Ответить на  Лера

Скорее всего так и есть. По себе судит. Или действием психиатрия

Аннанас
Гость
Аннанас
17.10.2020 07:51

По 15 минут каждый день?
У невестки, конечно, параноя. Но пуповина у матери с сыном не отрезана

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
17.10.2020 08:07
Ответить на  Аннанас

Я каждый день звонила и маме и бабушке, маме на пять минут, просто узнать как дела и здоровье, с бабушкой и полчаса и час могла проговорить – скучно ей, и хотя темы одни и те же, но надо как-то развлечь, одна живёт. Сейчас моему сыну 30, почти каждый день переписываемся, просто всякая ерунда типа “приветкакдела”. Звонить конечно буду только в крайнем случае, у него ребёнок маленький да и вообще зачем требовать общения вотпрямщаззз, если можно написать, а он как сможет, так и ответит. Невестка несколько неумна, нельзя считать мужа своей собственностью. Пока бушует гормон, то есть всякая любовь, он терпит,… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
17.10.2020 08:48
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Вы же сами видите разницу между своим общением с мамой (женщиной) и сыном (мужчиной)? И думаю, что встрече при невестке Вы бы считали за встречу с сыном.

Оксана
Гость
Оксана
17.10.2020 11:17
Ответить на  Аннанас

Вы не правы, всегда есть о чем с ребёнком поговорить, независимо от пола. И тут дело не в секретах, просто атмосфера при разговорах разная. Одно дело, когда стоите и болтает ни о чем, другое – когда стоит недовольная женщина рядом и осуждающе молчит. Это давит…

Аннанас
Гость
Аннанас
17.10.2020 11:59
Ответить на  Оксана

Читайте внимательно. 15 минут каждый день плюс встречи при невестке не считаются за встречи. Что такого автор хочет сказать сыну? Шщш

Аннанас
Гость
Аннанас
17.10.2020 12:02
Ответить на  Аннанас

Причем, если заметите, то автор не может ничего сказать о том, что невестка ведет себя неправильно во время разговора, строит лицо недовольное и тд. Наоборот, как я поняла, общается доброжелательно и тд
Параноит ли невестка? Да. Но и гг что-то темнит

Яна
Гость
Яна
19.10.2020 12:20
Ответить на  Аннанас

Да всё, что угодно, ну вот абсолютно ВСЁ, что никоим образом не касается невестки! Может, она о себе хочет ему что-то важное сказать, информация сия явно не для растопыренных ушек его мамзель приготовлена, да мало ли тем для обсуждения у матери с сыном! Вообще взяли моду, женился мужик так пипец, больше не сын, только мужжж, ну цирк с конями ?. Главное, обычно при этом сама женушка не гнушается встречами с мамО своей, на коих, к слову говоря, косточки и зятьку, и всей его семье охотно перемоются?. Двойные стандарты, как обычно, милые дамочки.

Ирина
Гость
Ирина
19.10.2020 12:43
Ответить на  Яна

Не поверите, такая же дикая ревность, когда дочка одна ко мне приезжает))) А перемывать косточки своему мужу она мне не позволит) Но нам и без его семейства есть о чем потрепаться)) Что делать, любим мы поговорить обо всем и о ни о чем))

Наталия
Гость
Наталия
21.10.2020 18:38
Ответить на  Яна

Странный у вас комментарий: когда мама с дочкой лясы точат – это нормально, ну две женщины сплетни гоняют, что в этом удивительного? А вот то, что сыночки с мамами языками “чешут” чуть ли не часами – вот это мне всегда было странно – ну ты же сын всё-таки, мужчина. Почему то такие мужчины любят трепаться с матерями, а не с отцами на мужские темы: рыбалка, машины, футбол? Вот что то женственное есть в таких сыночках которые любят посплетничать с мамами. А невестка права в том, что если мы семья – значит и нечего шушукается по углам, садитесь за стол и… Подробнее »

Ника Ника
Гость
Ника Ника
25.11.2020 11:34
Ответить на  Наталия

Мой муж созванивается с мамой каждый день и трещат на разные темы, но я не стою и не слушаю, так как знаю, что когда я разговариваю и рядом кто-то стоит и слушает – элементарно не уютно. Это проявление неуважения к мужу, так как в данной ситуации жена – “хвостик”, который шляется за тобой и все подслушивает/подсматривает/вынюхивает. Хочется спросить – где личное пространство? Химия у мужика пройдет и полетит жена куда подальше, сама виновата. P.S. Мой муж так же созванивается с родней мужского рода каждый день и так же трещат, как и с мамой. Ничего дурного в этом не вижу.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.06.2023 21:16
Ответить на  Наталия

А почему тогда она прется к своей мамаше одна?шушукаться по углам?о чем трепаться наедине?садятся все вместе и зять тоже и обсуждают.секретов то нет,одна семья.

Анна
Анна
24.10.2023 15:21
Ответить на  Наталия

Какие глупости вы пишете. А если у женщины один сын или несколько сыновей? После их женитьбы с кем ей “трепаться”? У меня с сыном масса тем для разговоров. И в соц сетях переписываемся короткими фразами и звонит он мне(обычно по дороге на или с работы или в перерывах – не по причине секретов отжены а по причине экономии времени. малыш у них сейчас еще года нет. И ко мне и сам приезжает и со старшим сыном и с женой. По разному. Его жена не строит козьи морды а спокойно отпускает его по мере накопления дел – на отработки как мы… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
11.11.2020 19:51
Ответить на  Яна

Вы под одну не гребите))) я со свекровью каждый день дважды разговариваю. Когда по 5 минут, когда и по полчаса. И о некоторых разговорах даже муж не вкурсе. И вставать в позу “без меня не общаться” – психиатрия в чистом виде. Как и брать распечатку. У мужа симка тоже на меня оформлена – тариф выгодный на 2 симки. Ииии? Мне теперь его контролить, что ли, с кем он разговаривает? Надо – сам расскажет. Не надо – чего лезть???

Марина
Гость
Марина
17.10.2020 11:56
Ответить на  Аннанас

Я с мамой общаюсь каждый день по 5-10 мин по телефону. В выходные часто приезжаем с ночевкой. Тогда уже подробно обсуждаем все новости. Муж со своей мамой по часу минимум. Каждый день. Уходит в другую комнату, чтобы не мешать. В основном, про одно и то же. Но! Это его мама. Ему выбирать время, формат, продолжительность, надобность. И это не “пуповина”. Это просто такая форма заботы. Её устраивает. Меня абсолютно не напрягает.

Ольга
Гость
Ольга
20.10.2020 00:41
Ответить на  Марина

Это пуповина и привычка болтать по телефону, не экономя ни свое время, ни чужое.

Ольга
Гость
Ольга
20.10.2020 00:36
Ответить на  Аннанас

Это точно!!!!

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
17.10.2020 08:03

Что-то рассказчица не договаривает.

Averina Inna
17.10.2020 08:10

Паранойечка. Одно утешает: это касается всех контактов мужа, не только мамы. И, наверное, скоро надоест самому мужу.

Алла
Гость
Алла
17.10.2020 09:23

Вот из таких невесток и выростают “злобные свекрухи”

Синица
Гость
Синица
20.10.2020 01:58
Ответить на  Алла

Наверно, Вы правы. Пришлось наблюдать одну старуху-свекровь: без неё с её взрослым сыном ни у жены, ни у внуков не должно было быть отдельных разговоров. Всегда рядом торчала и таращилась – как эта невестка. При этом, она ощущала себя вечной невестой собственного сына. И боялась, что на её закидоны пожалуются друг-другу. А вела она себя со всеми по-разному – переключалась, как светофор. Поэтому не верю, что у обсуждаемой невестки всё впорядке – разве не она та ночная кукушка, которая дневную перекукует?! Что-то с ней не так. Может, бред ревности? К психиатру пора?

Анаит
20.10.2020 12:00
Ответить на  Синица

там и у мамы не все в порядке. Тут все хороши. Что мешает сыну после работы заскочить к маме? Что мешает маме общаться со всей семьей, а не с сыном одним? Что мешает невестке оставить мужа в покое? У меня тоже была свекровь! Так и не смирилась, что сын женился на женщине с ребенком. Муж всегда сглаживал. Встречались в основном по праздникам и днями рождения. Делали вид, что живем мирно. Я-то знала, что она сыну мозги выносит. Даже, когда родился совместный ребенок, не успокоилась. Сын, хоть и маленький был, но все понимал. Она его пыталась настроить против сестры, которая с… Подробнее »

Ника Ника
Гость
Ника Ника
25.11.2020 11:40
Ответить на  Анаит

А у вас не бывает, что хочется обсудить какие-то темы наедине без посторонних глаз? Такое желание периодически появляется у каждого нормального человека. В данном случае посторонние глаза – невестка. Можно и при ней общаться, но иногда хочется без нее. А отслеживать маниакально своего мужика – болезнь на всю голову и ничем хорошим для нее не закончится.

Алевтина
Гость
Алевтина
24.09.2021 17:15
Ответить на  Ника Ника

Конечно не закончится. Мужу это в конце концов надоест и он психанет. Будет скандал, потом развод. Тотальный контроль еще никому добра не принес.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.10.2020 09:42

У ежены похоже башню капитально рвет. Я бы от такой бежала, роняя тапки.

Ольга
Гость
Ольга
20.10.2020 00:42
Ответить на  Татьяна

Когда замуж выйдешь, тогда и беги

Семь
Гость
Семь
17.10.2020 10:06

У невестки бзик, у свекрови принцип. А вообще, меня тоже раздражает, когда мамо пытается с мужем уединиться. Сижу одна как дура и жду пока наговорятся. Если не ехать, то обижается: чего не приехала? Ага, одна в комнате посидеть. Но ее люблю очень. По этому и еду и сижу. И трагедию из этого неделаю. Мамо у меня очень хорошая!

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
17.10.2020 10:16

ндааа… по всему невестка в прошлом обосрамшись и по крупному..а земля как известно круглая и всё тайное становится явным. ничем другим лично я не могу объяснить гормональный сбой в мозгу, и тупую подозрительность. може она маньячка?шо касаемо свекрухи,так я б на её месте перестала доставать сынка вааще,и вплотную занялась своей личной жизнью-годочки то золотые-54 года.можно и приятеля задушевного завести. я думаю есть ещё пара лет,прежде чем задолбанный дурой-жаной сынок появится на маманином пороге с узелком с труселями и алиментными обязательствами.

Averina Inna
17.10.2020 11:34
Ответить на  старушка нюшка

И то верно. Надо успеть.

Оксана
Гость
Оксана
17.10.2020 11:23

У моего мужа такая бывшая. Ключевое слово – бывшая. 6 лет такое терпел. Сначала с мамой наедине не общаться, потом с друзьями не общаться вообще, а кончилось тем, что мужу не давала вообще с матерью общаться и с родственниками. Это не лечится. И, да, там было что скрывать, после развода всплыло. Я считаю, что доверие в отношениях – самое главное. Иногда людям просто нужно поболтать ни о чем. Вот просто ни о чем. Я тоже с мамой люблю поболтать без свидетелей. Мы ничего такого не обсуждаем, но ощущение уединения, какой-то интимности – бесценно. И нельзя постоянно быть приклеенной к мужу.… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
17.10.2020 12:04
Ответить на  Оксана

Вопрос в том – есть ли такая потребность в общении с матерью у сына гг? Вовсе не уверена, исходя из текста….

Ольга
Гость
Ольга
20.10.2020 00:53
Ответить на  Оксана

А в заповеди не по-вашему, а по Божески: ” Оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей” (Мк. 10:7-8)

Ника Ника
Гость
Ника Ника
25.11.2020 11:43
Ответить на  Ольга

Большинству побоку на все эти заповеди и не существующего чела. Вы так радеете за невестку, что хочется спросить – не вы ли та самая невестка?

Диана
Гость
Диана
17.10.2020 15:18

Не знаю, мне кажется в этой истории все хорошо. И невестка, которая контролирует каждый миг жизни мужа, хотя мало бы кому понравилось, если с его призодом в комнату прекращплись бы разговоры. Свекровь тоже судя по всему не блешет умом. Да и сыночка-муж тот еще фрукт лавирует между дамочками, но, думаю, однажды его поставят перед выбором, если так и дальше будет продолжаться.

Tanyatanechka1503
Гость
Tanyatanechka1503
19.10.2020 08:19

бм со своей мамой могут и по часу из пустого в порожнее переливать. Она ему все деревенские сплетни по три раза расскажет, на четвёртый раз от себя ещё прибавит чего-нибудь)))) Живёт она за 300 вёрст, пять лет уж “вдовствующая королева-мать”, ей скучно в своей деревне, но в город она не хочет- вот давайте вы сюда перебирайтесь. Ага, щазззз!!!!!!!! Лыжи смажу и поеду. А про разговоры- да пускай себе болтают. Пускай даже мне кости моют, даже пускай и придумают чего- псина лает, караван идёт. А невестка в статье по меньшей мере неумная- такой контроль над мужем приведёт к взрыву и освобождению… Подробнее »

Tanyatanechka1503
Гость
Tanyatanechka1503
19.10.2020 08:21
Ответить на  Tanyatanechka1503

Мужу видеокамер понапрятать в доме, потом её носом в записи натыкать. Даже если ничего предосудительного не будет- всё равно поистерить. Тогда, возможно, дамочка о чём- нибудь и задумается.

Наталия
Гость
Наталия
21.10.2020 18:56
Ответить на  Tanyatanechka1503

Тоже первый муж (уже давно бывший) любил с мамой поболтать, причем эта болтовня носила характер отчётности: что делали? Куда ездили? Что купили? Зачем купили? и т.д. Вот что всегда удивляло – почему имея здорового трезвого отца и старшего брата муж болтает с мамой часами? Вот что у мужиков нет никаких общих тем, что-ли? Вот неужели интересно перед маменькой отчитываться – какие магазины посетили, что поели… Или мужики такие же сплетники как и бабы? И знаете часто такое явление встречается, когда сын любит поболтать не с отцом, а с матерью. Всегда меня это удивляло. Пришла к выводу, что это такой сорт… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
19.10.2020 08:29

“Мама, у жены токсикоз, я с ней побуду”. – “Так ты один приезжай, у меня пироги”. Блеать, и воистину, что значит состояние беременной по сравнению с пирогами? Мамы! Вы вообще планируете детей в большую жизнь отпускать или так и будете не с пирогами, так с проводкой доматываться? Лизе совет: брать не руганью, а лаской. Забудет муж и про пироги тогда…

ТАТЬЯНА
Гость
ТАТЬЯНА
19.10.2020 08:49
Ответить на  Алена

Беременность не болезнь. Если все так плохо, то жена должна быть в больничке, под присмотром медиков. А если ” вотпрямщас” токсикоз то ничего страшного. И вообще, это сейчас пироги, а если что то серьёзное у мамы случилось и помощь нужна? И да, сама замужем, дети есть, что такое токсикоз знаю по себе. Не вижу смысла контролировать таким образом мужчину.

Ольга
Гость
Ольга
20.10.2020 00:56
Ответить на  ТАТЬЯНА

А в заповеди не по-вашему, а по Божески: ” Оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей” (Мк. 10:7-8)

Наталия
Гость
Наталия
21.10.2020 19:06
Ответить на  ТАТЬЯНА

Токсикоз токсикозу рознь – уж поверьте. Разные бывают беременности. Что касается врачей, то ещё попробуй внепланово (т.е. не в свой день) попасть к врачу, чтобы он дал направление в стационар. Однажды 6 (шесть!) часов просидела в очереди к своему врачу во время беременности – не каждая захочет и сможет полдня провести в перинатальной центре. Так что не надо ля-ля, токсикоз это явно серьезнее, чем мамины пироги. Если вы у вас легко протекали беременности, прекрасно! Но не говорите за всех.

Яна
Гость
Яна
19.10.2020 12:26
Ответить на  Алена

А чем мужик без медицинского образования поможет несчастной беременной женушке в глубоком токсикозе, не подскажете, ну правда , ооочень интересно?? ?Сидеть с ней как дебил и тазик вовремя подносить, что ли? Беременность нормальное и естественное физиологическое состояние женщины. Сама мать четверых детей. Ну а если так хреново мадаме, то тут только квалифицированная помощь, капельницы может… Но вот что-то мне подсказывает, что сноха там обычная манипуляторша. ?

Лана
Гость
Лана
19.10.2020 12:42
Ответить на  Яна

Да хотя бы тем, что рядом, ей спокойнее будет. А мама пирогами могла бы подруг угостить, а не добавлять проблем семье сына. Тоже мне проблема-пироги будут не такие.

Наталия
Гость
Наталия
21.10.2020 19:08
Ответить на  Яна

А может свекровь ревнивая собственница? И в каждом слове и поступке невестки видит криминал? Может это как раз мама со своими пирогами манипуляторша?

Вероника
Гость
Вероника
24.07.2022 11:36
Ответить на  Яна

Точно манипуляторша сноха. И с большими комплексами…. А ума вообще ноль… От такой надо бежать, что есть мочи во весь опор! Дальше ещё и тирания будет….
Хотя на практике бегут только единицы, другие в этой кабале до конца жизни. Бедные, но сами виноваты

Эля
Гость
Эля
19.10.2020 08:46

невестка дзену начиталась))))) то мамаши денег просят, то невесток судят – дармоедками , гуляками, рукожопами называют, вот и боится. Я думаю, со временем устаканится

Мария
Мария
19.10.2020 10:31

Странная женушка, действительно доконтролируется так, что муж уйдёт.

Ольга
Гость
Ольга
20.10.2020 01:02
Ответить на  Мария

Ха, ха, ха! Видимо, к маме. Как А. МИРОНОВ, всю жизнь маме письма писал и звонил. И только ее любил. Ну, а че, нормально. Мамины сынки мамам только и нужны

Лана
Гость
Лана
19.10.2020 12:38

Оставьте сына в покое и не добавляйте проблем его семье. Пусть живут, займитесь своей жизнью. Если у них все будет хорошо, они и вас не забудут.

Раиса
Гость
Раиса
19.10.2020 13:23

Я всегда говорила, что не свекрови ревнуют сыновей к невесткам, а невестки ревнуют своих мужей к свекровям! Сама была невесткой, а сейчас я свекровь дважды. Могу сравнить те чувства, которые я испытывала молодой, и сейчас, когда мои сыновья женились. Невестки ревнуют! А мать, если сына женила и была не против женитьбы, только рада, что сын нашёл себе пару. Пусть живут! Лишь бы девушка оказалось той, с которой он проживёт остаток своей жизни в радости! Тогда и уходить в мир иной матери будет спокойно…

Анастасия
Гость
Анастасия
19.10.2020 14:00

Пусть сынуля включит зеркалочку и тоже к тёще всегда ездит с женой и тоже не на минуту их одних не оставляет, полсчитывает минуты на телефоне, сколько проговорили, и чуть что, истерии ааа у вас от меня секреты????!!!!
У невестки явно что то с головой….

Светлана
Гость
Светлана
19.10.2020 15:24

Вот, моя звонит мужу только о своих проблемах выговориться, где стояла, что купила, к какому врачу сходила, а сама хоть бы раз спросила про внуков и как у сына дела. Мы когда в пандемию приехали к ней на дачу, пипец, она даже не знала, что ее внучка танцами занимается и в хоре поет, а внук боксом. У мужа спрашиваю, как так мои родители все знают, а для твоей я сегодня Америку открыла, тогда он мне и сказал, она никогда не спрашивает как у меня дела и что нового у моих детей. Вот такие дела.

Светлана
Гость
Светлана
19.10.2020 15:33

А что касается автора, мне ее невестку жаль, она себе точно какую нибудь психиатрическую болячку заработает. Сын все равно найдет время позвонить и поговорить, или приехать, только это будет делать за спиной и в тихоря. Мужу надо доверять. Хотя мой муж жук ещё тот, мы уже 17 лет вместе и по первости свекровь конечно мозг выгрызала ему по поводу меня, но он стойко все выдержал и мне ничего не сказал, это начинает сейчас всплывать что то да где-то. Но я и так знаю, что была бы воля свекрови убила бы меня, она меня терпит только из за того, чтобы муж… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
23.10.2020 01:03
Ответить на  Светлана

Светлана, у меня дочь, взрослая, замужем, и сын 14 лет. К нам дочь с мужем приезжает, ужинаем, болтаем все вместе, а если что потрындим мы с ней и по телефону, не в напряг. Тоже сказала мужу если в каждой бочке затычкой буду в семьях детей – сразу в чувства меня приводи, прям не стесняйся, что бы не заносило)) А так, по своей свекрови знаю что все её подруги своим невесткам кости перемывают когда собираются, хорошая/плохая – это не важно, претензии найдутся. Она потом звонит и мужу моему рассказывает про детей тёти Вали, тёти Оли и т. Д. И я что-то… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
20.10.2020 00:35

54 года, работает. А заняться все равно нечем кроме как сына недавно женившегося дёргать без конца : то проводка, то дачу копать, то соседке картошку с дачи привезти и т д. Замуж иди, с подругой болтай по телефону и заботься о пирогах. Плавали, знаем. Ни минуты покоя : хоть вместе живи, хоть отдельно. Не вздумайте ключ от квартиры дать. Жена у него теперь подружка, а не мама. И это правильно. Свекровь у меня беспокойная была, царствие ей… Знаю о чем говорю.
Мне 62. Дочь и сын семейные, если что.

Ольга
Гость
Ольга
20.10.2020 01:09

А в заповеди не по-вашему, а по Божески: ” Оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей” (Мк. 10:7-8)

Наталья
Гость
Наталья
23.10.2020 09:04

Я раньше не против была, если муж один к матери ездил или сам звонил ей. Я как раз, наоборот, не хотела слушать их разговоры, тем более видеть его мать. Уж очень властная и контролировала. А муж зараза без меня не хотел ехать к матери. Когда она ему звонила, все норовил свернуть разговор?

Марина
Гость
Марина
23.10.2020 12:49

Типичная свекровь. Красиво всё написала, а хотелось бы и версию невнстки услышать!!!!! Вот напекли Вы пирогов, ок. Вас в гости не позвали, а Вы сами поехали. И всегда у Вас оправдание своей правоты красиво звучит. А невестка Ваша просто СВОЮ семью охраняет. И заблуждение всех свекрови ” а что, я не их семья?”. Так вот мама, Вы не их семья! И Ваше поведение не мудрое. Мудрые свекрови так себя не видут, они более хитрые. И в результате и сын любит и в гости зовёт и невестка постоянно просит помощи и совета.

Светлана
Гость
Светлана
29.10.2020 23:40
Ответить на  Марина

А вот как быть в ситуации когда я позвонила невестке и говорю- вот мол у нас с отцом юбилей, рубиновая свадьба, хотелось бы отметить скромно, по семейному. В ответ я услышала- это же ваш праздник, вот и отмечайте его вдвоем. Вот так. Это не их праздник, и пофиг что не было бы этого праздника то не было бы и мужа у неё.

тортик
Гость
тортик
28.07.2022 05:39
Ответить на  Светлана

ха-ха! все дружно отмечаем удачную кончину мужика в свекровь, без которой бы у невестки не было мужа – ну и жесть..ну и гадость..фу.. прямо туалетные истории

Екатерина
Гость
Екатерина
23.10.2020 17:14

В каждом вашем слове так и слышен крик, я не хочу отпускать сыночка…. Пироги приперло отвезти, а кто просил? У них семья и сами приготовят. Да пофиг им на ваши пироги было. Нас свекровь всегда приглашает вместе и просто они созваниваются по телефону. У нее в голову не придет требовать приезда сына, ей нечего скрывать! Она просто звонит и говорит, буду рада вас видеть на выходных!

Татьяна
Гость
Татьяна
07.06.2023 21:12

Да там и Юрочка с приветиком.нельзя жене четко и внятно сказать,что с мамой будет общаться когда и сколько хочет?закатит пусть ей истерику,,а почему ты одна к маме едешь?а что у вас за секреты?меня с моей мамой обсуждаешь?,,не пускать одну к теще,не отходить ни на шаг,проверять звонки.может что-то дойдет?хотя…вряд ли.тут только делать так,как сам Юрочка хочет.захотел к маме один?вперёд,плюя на истерики.захотел позвонить?да в любое время.

Анна
Анна
23.07.2023 10:14

Поставить и ее на контроль. а вообще терпеть таких людей душнил не могу. у каждого должно быть личное пространство и в действиях и в мыслях. Не поймет прогноз печальный – разведутся.