Свекровь требует заплатить за праздник, на котором нас не было - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь требует заплатить за праздник, на котором нас не было

-От такой надо держаться подальше, — сказала моя мама 6 лет назад после знакомства с будущей сватьей Ириной Даниловной, — хорошо, что вы будете жить не рядом.

Мы с Артемом, где жить не выбирали. Он из городка, что в 50-ти километрах от областного центра, где родилась и выросла я. Познакомились в годы учебы. Я жила с родителями, а Артем после студенческой общаги снимал квартиру.

После нашего решения пожениться мои родители уступили нам квартиру бабушки со стороны отца, папа оформил на меня дарственную. А предостерегала меня мама после того, как Ирина Даниловна высказала недовольство по поводу того, что мы остаемся жить в областном центре и не едем на малую родину мужа.

-Я думала, — сказала будущая свекровь, — что сын привезет жену к себе домой, а не осядет черт знает где!

-Мама, — ответил Артем, — у нас там работа, а тут что делать?


-И тут можно найти работу, если руки работы не боятся! — патетически воскликнула Ирина Даниловна, — вот дочка моя — пошла жить к мужу. И работает, и ничего!

Ага, думаю, золовка, старшая сестра Артема живет со свекровью, работает кассиром в магазине, потому что вместо учебы в 18 лет усвистала замуж. И мне предлагалось переехать к свекрови, оставив собственную двушку в большом городе?

Может и на работу кассиром возьмут, хотя пример брать с золовки было явно поздно: мне в год замужества исполнилось 25, в 18 лет залететь я опоздала.

Ладно, прослушали, сделали по-своему, расписались и живем. И я ни разу не пожалела, что живем на некотором удалении от мамы мужа, она с тем, чтобы выносить мозг и по телефону неплохо справлялась.

-8-го марта — у меня, — командовала Ирина Даниловна, — никаких отказов не принимаю. Жду. Я так решила.

И вешала трубку. Ну решила, так решила, празднуй, а у нас свои планы. Правда, телефоны приходилось отключать, потому как начиналось:

-Почему вы не приехали? Я же сказала, что у меня собираемся! И вы не возражали.


-Не возражали, — говорила я, — или Вы слушать возражения не хотели, а это две большие разницы!

Подобных ситуаций было еще тысяча и одна. Чего стОит вопрос с именем нашей, родившейся 5 лет назад, дочки.

-Девочку надо назвать Светланой, как маму мою звали, — заявила свекровь. И не спорь, я так решила: будет Светочка.

Дочку мою зовут Агатой. Это я так решила. Пусть свекровь решает за детей своей дочери. У нее, кстати, двое, тоже девочки, ни одну из них Светой не назвали. 9 лет и 3 года тогда было племянницам мужа, а про маму свекровь вспомнила только сейчас?

-Какая Агата? — свекровь с золовкой и ее дочерьми умудрилась явиться на мою выписку, — что, и свидетельство на это дурацкое имя получили уже? Не беда, поменяем.

То ли гормоны свое дело сделали, то ли что, но я не выдержала и посоветовала свекрови поменять имена себе, своей дочери и своим старшим внучкам. Всем назваться Светланами, а что? В честь ее мамы!

Разобиделась, уехала. Полгода ее слышно не было. Муж меня, кстати, понял и поддержал. А потом свекровь исподволь начала снова пытаться гнуть свою линию. Мы не спорили, но и не делали так, как «она решила». Нервы нам мотали, мы отругивались и …до следующего раза.

Но особенно вопиющий случай приключился недавно, связан он был с первым юбилеем Агаты.

-У меня! — заявила свекровь, — Празднуем у меня, я хочу, чтобы на празднике были и ее двороюдные сестрички, и вся НАША родня. Я так решила и ничего слышать не желаю. Я аниматоров уже пригласила для девочек. Стол сама накрою. Никаких возражений не принимаю.

И отключилась в своей обычной манере. Дело было за 10 дней до даты. Мы пытались звонить, но едва Ирина Даниловна слышала, что мы говорим о том, что мы не поедем на юбилей нашего ребенка к ней, а будем отмечать дома, пригласим подружек дочки, свекровь кидала трубку.

Золовке мы позвонили и позвали ее с дочерьми к нам.

-Ой, нет, — ответила сестра мужа, — мама не позволит. Она и меню составила, и клоунов каких-то наняла. Приезжайте, мама же все уже решила.

Нормально? Мама решила.

-Давай ей напишем длинное сообщение? — предложила я мужу, — Что мы отмечаем дома и приглашаем ее, золовку с дочками и мужем к нам?

Написали. В мессенджере мама сообщение прочитала, но ни буквы не прислала в ответ. И вот, день рождения Агаты. Свекрови нет, золовки с детьми — тоже. Остальные гости за столом сидят. И тут звонок разъяренной Ирины Даниловны:

-Как это вы за столом? Вы у меня должны сидеть за столом! Я потратила круглую сумму на продукты, я готовила 2 дня, клоуны пришли, я им заплатила, они час развлекали моих внучек и моего внучатого племянника! У меня не такие большие доходы, чтобы деньгами раскидываться! Я приготовила внучке праздник, а вы не соизволили приехать? Неблагодарные, вы лишили праздника и меня, и свою собственную дочь!

На этих словах я сделала так, как делает обычно свекровь: телефон поставила на беззвук. И муж тоже. После окончания праздника мы прочитали сообщение от свекрови:

«Верните срочно деньги, потраченные мной на ваш праздник, на который вы явиться не изволили. Или забудьте про то, что у Артема есть мать, а у Агаты бабушка».

Дело даже не в деньгах. Она устроила праздник, не спрашивая нас, нет, даже не так. Она устроила праздник, хотя знала, что мы против, что мы не приедем. Стол, аниматоры, шарики и прочее — было. За столом сидела ее дочь и ее родственники. Клоуны развлекали ее внучек и внучатого племянника. Какие к нам претензии?

Я настучала на телефоне одно только слово: «Забыли».

Надеюсь, мы еще долго не услышим приказного тона Ирины Даниловны и ее идиотских решений.

Подписаться
Уведомление о
guest
141 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
Lisa Patrikeevna
30.10.2020 07:05

Нормально! Этакий генерал размером со свекровь! ??? Правильно, забыли! Пошла нахрен со своими аниматорами и прочим. Не соизволила споосить- так кто ж тебе виноват!!

Татьяна
Гость
Татьяна
30.10.2020 07:18

Ирина Даниловна — чемпионка в прыжках на граблях :-) А ГГ и муж правильно делают, что ее игнорят.

Глафира
Глафира
30.10.2020 07:23

Ой, как знакомо? Так себя бывшая свекровь вела. Я решила и мнение других не волнует!

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 08:15
Ответить на  Глафира

У нас также с именами детей. Там муж пошел на поводу. А в остальном похоже. Только деньги расходуют не на нас (не нуждаемся. Все заработали сами. Просто констатация), а на доченьку с внучкой.

Надежда
Гость
Надежда
03.11.2020 13:44
Ответить на  Елена

И нас с сестрой назвали так, как сказала бабушка (папина мама))
Меня в честь неё, а сестру, в честь её свекрови.

Надежда
Гость
Надежда
03.11.2020 13:47
Ответить на  Надежда

Нашей прабабушки, то-есть.

Елена
Гость
Елена
09.11.2020 23:49
Ответить на  Надежда

У каждой семьи свои традиции. Я не понимаю этого : назвали в честь». Кто родил, тот и назвал.

Maria
Гость
Maria
29.11.2020 09:32
Ответить на  Глафира

Моя свекровь женщина не плохая, но вот эта черта командовать и за всех все решать неистребима….буквально недавно крестили нашу внучку, на минуточее правнучку, в связи с нынншней ситуацией решили отметить самвм узким кругом. Так выяснилось что она за неделю обзвонила всех своих родственников и пригласила на крестины, я это ни много не мало человек 15 и когда ей сказаличто сборища такого масштаба не будет обиделась так…..,что заявила племянница моя мне самый родной человек и ее семья тоже…раз ее не будет, то и мне у вас делать нечего. Мои дети, ее внуки были ошарашенв, они ец так и сказали-мы то думали… Подробнее »

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
30.10.2020 07:41

Молодцы, ребята, не прогибаются, на открытый конфликт не идут, делают так, как считают нужным. Но мама, наверное, еще не скоро выдохнется, это неиссякаемый источник энергии без вектора. Крепитесь!

Simuranna
Simuranna
30.10.2020 08:32

Свекровь, конечно, аховая! Но гг мне не приятна. Что ей головка сделала? Ничего! Не пакостит, в семью не лезет. Замужем, воспитывает 2х детей, работает и денег не просит.
ГГ «не залетела» в 18. Это достижение, да. Так, может, просто желающих поджениться не было?
Вот бесит меня такое хвмское отношение к людям. Что гг сделала, что бы на головку с высоты смотреть?

Simuranna
Simuranna
30.10.2020 08:33
Ответить на  Simuranna

Редактировать не могу. Головка=золовка. Т9 ?

Генриетта
Гость
Генриетта
30.10.2020 09:19
Ответить на  Simuranna

А где вы там замство увидели?
«Золовка, старшая сестра Артема живет со свекровью, работает кассиром в магазине, потому что вместо учебы в 18 лет усвистала замуж» — ничего обидного не вижу

Simuranna
Simuranna
30.10.2020 10:34
Ответить на  Генриетта

«Может и на работу кассиром возьмут, хотя пример брать с золовки было явно поздно: мне в год замужества исполнилось 25, в 18 лет залететь я опоздала.»
Да и общий тон статьи.

Настя
Гость
Настя
30.10.2020 11:53
Ответить на  Simuranna

Этот тон только потому то свекровь сравнивала их со своей дочерью, естественно и ГГ себя с ней сравнила что уже к «сожалению» не получиться быть такой как золовка)))

Simuranna
Simuranna
30.10.2020 12:02
Ответить на  Настя

Тогда это лицемерие, приправленное взглядом с высока.
Не нравится мне гг.
Но это не значит, что мне нравится свекровь. Обе хороши.

Амазонка
Гость
Амазонка
01.11.2020 09:53
Ответить на  Simuranna

Абсолютно согласна, свекровь придурочная, но и гг крайне неприятная, в сторону золовки мерзкие выпады, тоже мне, королева нашлась

Раиса
Гость
Раиса
02.11.2020 13:23
Ответить на  Амазонка

По-моему, никаких выпадов в сторону золовки автор не делала. Свекровь предложила снохе брать пример с золовки. А какой это пример-вместо того чтобы учиться в 18 лет бежать замуж? Сноха так и ответила, а пишут про мерзкие выпады в сторону золовки те, кто сам в 18 стремился не достичь чего-то, а стремился погулять.

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 08:22
Ответить на  Раиса

Ага. Стремился погулять и догулялся…. К стати, ничего плохого в самом погулять не вижу. Надо только с умом и в меру, уважая себя. И очень многие вполне совмещают с учебой…

Maryon
Maryon
30.10.2020 21:35
Ответить на  Настя

Свекровь их сравнила в части, работа тут есть и пошла жить к мужу.

Зачем было ковыряние в трусах золовки?

Жить к мужу, она пошла отнюдь не из-за наличия ранней беременности, а по той же причине что муж ГГ окопался в ее двушке. Приданного им не оставили бабули.

Да и работа по ответу мужа, там что для имеющих диплом, что для лиц с аттестатом одна на всех. Кассиры и т.д.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 10:28
Ответить на  Maryon

Ну и пусть так теперь золовка моет ноги свекровки,что вы придолбались к НГ.,если что я дважды свекровка.

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 08:30
Ответить на  Maryon

Меня бы тоже позабавило предложение бросить квартиру и работу по срециальности, интересной мне, и ехать неведомо куда и зачем за великой мечтой нежеланной работы! Свекровь просто разум от зависти потеряла. Мы тоже такой этап проходили!

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 10:19
Ответить на  Simuranna

Вы та что олов а залетевшая в 18 лет?,или такая же?

Яна
Гость
Яна
01.11.2020 17:56
Ответить на  Simuranna

Да общий тон всей этой статьи, как я, и написала вышк, откровенный ПИЗДЕЖ ??. Вы реально можете представить себе маму мужа, которая вот подобного рода танцы с бубнами станет устраивать ради хамки малолетней?? Три ХА ХА, четыре раза??

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 08:34
Ответить на  Яна

Малолеткой глупой оказалась дочь свекрови. Хамства со стороны невестки нет — адекватный ответ. Под таким напором устурать в чем-то ни боже упаси.

Мария
Мария
30.10.2020 14:51
Ответить на  Simuranna

А в 18 не залетают только те, на кого желающих не нашлось?

Simuranna
Simuranna
30.10.2020 21:30
Ответить на  Мария

Понятия не имею. ?
Золовка для с5бя выбрала такую жизнь, ее она устраивает. Ч5м она хуже гг? Или все, кто работают кассирами, заслуживают того, что бы на них смотрели с высока? Вот это бесит.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 10:30
Ответить на  Simuranna

Учиться надо было,а не по кустам обжиматься

Лана
Гость
Лана
01.11.2020 13:01
Ответить на  Елена

Да с золовкой совсем все просто…девка сбежала рт такой мамки быстрее ланиа залет и замуж самый верный способ…лучше с чужой мамкой жить чем со своей такой…представить трудно как ей жилось до 18….

Maryon
Maryon
30.10.2020 22:10
Ответить на  Мария

Ну на кого желающих не нашлось точно не залетают. Хотя религия с утверждением о безопасности воздержания спорит. Остальные залетают по причине плохого предохранения. Чем раньше секс и чем меньше населенный пункт, тем быстрее девица станет матерью. Невозможность анонимного подбора таблеток и их покупки — свое дело сделают. Чем больше населенный пункт, тем меньше тему табуируют сами родители — раз, два — провизор из аптеки точно с мамой-генеральшей не знаком. Вот и получается одна принимает КОКи, а другая ППА практикует. ОДна идет учиться, другая в роддом. Поэтому виноватить деревенскую дурочку, что она сглупила, довольно странно для востребованной в былом девице и… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 08:53
Ответить на  Maryon

Да, начинать надо лет с десяти и со всеми подряд это верно. Правда, часто приводит к ИППП, а также к бесплодию. А так все правильно, но это ее выбор. В работе кассиром тоже не вижу проблемы, к стати моя родственница, в силу жизненных обстоятельст совершив сложный кульбит через очень приличное образование и работу, оказалась за прилавком, нл т.к. никакие обстоятельства не могут отнять мозги, то моя родственница работает на сегодня директором объединения магазинов крупной сети. Дочка свекрови сделала свой выбор и это ее право. Вот только примера для подражания в этом выборе дочки свекрови мне разглядеть не удалось. Постаралась написать… Подробнее »

Раиса
Гость
Раиса
02.11.2020 13:27
Ответить на  Мария

В 18 не залетают те, у кого есть цель в жизни, и они ее добиваются. И еще те, кому мама еще в 12 лет объяснила про отношения с мальчиками.

Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
01.11.2020 08:17
Ответить на  Simuranna

А вы наверное и есть та самая золовка?

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 08:17
Ответить на  Simuranna

А почему такая агрессия? Задело что ли?

Ирина
Гость
Ирина
25.11.2020 06:47
Ответить на  Simuranna

А я согласна с вами, мне тоже неприятны обе.

Ананнас
Гость
Ананнас
30.10.2020 08:39

Я вот вообще не понимаю зачем общаться со свекровью при подобных отношениях. Она — родственник мужа. Вот пусть муж с ней и общается. А муж тут очередной тюфячок, который ни слова поперек не скажет ни маме, ни жене.

Екатерина
Гость
Екатерина
30.10.2020 16:01
Ответить на  Ананнас

Вот, вот, во всех этих историях про мужа никогда ни буквы нет. Где муж? и почему это происходит в обход него?

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 08:58
Ответить на  Екатерина

Нет, ну здесь-то позиция мужа вполне обозначена. На поводу у матери он не идет, свою семью защищает (скорее изолирует). Да, не лезет в драку… Но это делает ему честь, ибо для драки много ума не надо…

Людмила
Гость
Людмила
01.11.2020 13:57
Ответить на  Ананнас

Муж поддержал. Это автор не единожды подчеркивала. ПОДДЕРЖАЛ! Ещё что-то надо объяснять? Читайте внимательно и вопросов не будет.

Maryon
Maryon
30.10.2020 09:22

Древнеримское крылатое выражение.
«Невинна та которую никто не возжелал»
Оттуда же.
Нет доблести в добродетели, на которую никто не покушался.

Так что с этого места подробнее. ГГ держала целибат осознанно, отпинываясь от первых парней города, или кроме как деревенскому пареньку другим не сдалась?

Анна Л.
Гость
Анна Л.
30.10.2020 10:28
Ответить на  Maryon

про целибат нигде не написано. То что рожать не стала в 18 — это есть.

Maryon
Maryon
30.10.2020 12:03
Ответить на  Анна Л.

Я о ее тоне в сторону золовки. Та ей ничего плохого не сделала, чтобы пальтишко прогуливать.

А если не целибат, то еще ж круче. Значит городски молодцы ее шпили-вили ахтнунг-ранг, покуда голожопик не подобрал.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
30.10.2020 12:22
Ответить на  Maryon

Какие бурные у Вас сегодня фантазии. Порнухи пересмотрели?

Maryon
Maryon
30.10.2020 20:43
Ответить на  Анна Л.

Причем тут порнуха?
Девушка на момент брака али невинна, али нет.

Ежели ГГ позиционирует себя как не точто глупая золовка, то барышня она умная, цену себе знающая.
И остается целибат. Но вопрос почему в брак побежала не за ровню.

Отношения были, вопрос почему законсччились опять не изначальным выбором а голожопым провинциалом?

Так-то ее аргументы возвышения над золовкой легко разворачиваемые в ее собственный адрес.

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 09:06
Ответить на  Maryon

Это все Ваши домыслы.

Лана
Гость
Лана
01.11.2020 13:03
Ответить на  Анна Л.

? ? ?

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 10:36
Ответить на  Maryon

Все 18 летнии мамаши ,это на лбу написано любила погулять,взяла на пузо .

Марина И
Гость
Марина И
01.11.2020 10:46
Ответить на  Елена

меня мама родила в неполные 19 лет(сейчас мне 49)… во времена её молодости, здравомыслящие девушки, перед койкой, сначала в загс шагали , впрочем и сейчас некоторые так поступают. Мама у меня и образование получила, и карьеру сделала, всё успела.

Раиса
Гость
Раиса
02.11.2020 13:35
Ответить на  Марина И

Таких целеустремлённых как ваша мама, мало. Зачастую все образование заканчивается только школой. Хорошо если средней, а не 9ю классами.

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 09:08
Ответить на  Марина И

Молодец Ваша мама. Но Ваш коммент несколько не в тему

Simuranna
Simuranna
30.10.2020 10:35
Ответить на  Maryon

Я написала примерно тоже.
И мы обе с Вами «леди в красном» сегодня ?

Maryon
Maryon
30.10.2020 21:00
Ответить на  Simuranna

А плевать.

ПО факту невестушка свою злобу, ибо зубы свекрови сильно возразить коротки, перенесла на золовку.

А какие там грехи золовки?
Бабушка не померла, двушку за собой оставив в приданое?
Рано родила?
Работает, а не брата обсасывает?

Да, рано вышла, да без образования осталась, но она в этом браке по возрасту ребенка уже 10 лет. Деньги не кляньчит. Брату жену не поносит. И в семью их не лезет.

И да, я посмотрела как эта ГГ не пошла к мужу окажись муж сам из города да с двухуровневой квартирой в элитной новостройке. Что-то подсказывает неслась бы развевая те самые труселя.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 10:41
Ответить на  Maryon

Умные ,образованные девушки не идут к свекровки,а снимают жилье ,это ещё раз доказывает ,что золовка ,глупа.

Лукерья З.
Гость
Лукерья З.
01.11.2020 23:00
Ответить на  Maryon

И врядли б вякала,со свекровкой, купившей сыночке двухуровневую квартиру. Лезет, лезет дер…ще. я ж вам неровня. У меня вот, бабкина квартира в городе, хоть и провинциальном. И родила ГГ тут же после свадьбы. Как только взяли, сразу и родила.

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 09:13
Ответить на  Лукерья З.

Ну-ка, ну-ка!….. А когда надо? 1.5-2 года нормально? Или больше надо?

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 09:11
Ответить на  Maryon

Сударыня, это зависть и страстная любовь посчитать чужие деньги. К стати, кассиру или бухгалтеру это может пригодиться

Яна
Гость
Яна
01.11.2020 17:59
Ответить на  Simuranna

Нас уже ТРОЕ в лодке, не считая собаки ?

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
30.10.2020 11:24
Ответить на  Maryon

Где вы это увидели? В статье нет ни слова ни про отпихивание от кавалеров, ни про то что она другим не сдалась, ни то что ее муж первый мужского пола субъект в ее жизни. Может не совсем корректное сравнение с золовкой, которая не пошла учиться, а выбрала другую стезю (и здесь много таких историй- про тех кто рожает, а не учиться и работает). Она сравнивать начала тогда, когда свекровь привела золовку как образец жизни замужней женщины. У ГГ другие исходные данные. А в остальном история вообще про командиршу-свекровь, которая никого не слышит и никого не любит. Между тем что написано… Подробнее »

Maryon
Maryon
30.10.2020 12:06
Ответить на  Серая Мышь

Есть тональность слов.
Рано вышла замуж. Рано родила. Не пошла учиться из-за раннего брака и родов- один тон.
Усвистала, залетела абсолютно другой.

Поэтому коль прогуливает спесь, то пусть дает раскладку со скольки лет, в каких позах, методах предохраненья. А то окажется, что дело не в мозгах, осознанном воздержании, а что кроме голожопого парня бегущего подальше от мамаши-самодурки никому и не сдалась.

Svetalina
Гость
Svetalina
30.10.2020 12:59
Ответить на  Maryon

Вот! Тональность слов, как точно вы выразились! Немного заносчива гг, это есть.

Maryon
Maryon
30.10.2020 20:47
Ответить на  Svetalina

Не немного.

А очень много, по факту в замуж она не пошла в жилье мужа, потому как муж ее в большом городе обычный голожопый провинциал.

Ну и ее заслуги в наследстве от бабули никакой.

Образование замечательно, да только и на кассе кому-то стоять. И с дипломами там народа тьма стоит.

Simuranna
Simuranna
30.10.2020 21:33
Ответить на  Svetalina

Не немного. Очень много.

Раиса
Гость
Раиса
02.11.2020 13:42
Ответить на  Simuranna

Что-то в Москве за кассой одни «понаехавшие» сидят. А москвичек не видно. Так что очереди нет на эту работу.

Инна К.
Гость
Инна К.
30.10.2020 21:48
Ответить на  Maryon

Что же тогда говорить о тональности Ваших собственных слов.

Maryon
Maryon
30.10.2020 21:56
Ответить на  Инна К.

Всегда считала нужным и возможным говорить о хамле на его языке, июо говорить с тем же немце на древнеримском затруднительно — не поймет.

НО можете рукоплескать ГГ. Она залетела аж в 25-ть от голозадого примака.

Инна К.
Гость
Инна К.
31.10.2020 14:19
Ответить на  Maryon

Вот и ГГ говорит о хамле (а «я решила, отказов не принимаю» — это хамло) на его языке.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 10:59
Ответить на  Maryon

Квартиру обязана иметь девушка,при чем до брака ,что бы в случае чего ,на сборы неугодного мужа было ровно 27 секунд,очень хорошо что муж в промах,а общую они купят сильно не напрягаясь .

Татьяна
Гость
Татьяна
01.11.2020 14:33
Ответить на  Maryon

Знаете, есть выражение «Уродство в глазах смотрящего». И у письменного текста нет «тона», весь подтекст нам подсказывает наше собственное представление о мире и собственные же комплексы. Люди вообще склонны видеть только то, что хотят. Вы зацепились за одну фразу из всего текста, раздули из мухи слона, сами додумали, как относится гг к золовке, сами облили грязью незнакомого (пусть, вероятно, вымышленного) человека, что это говорит о вас самой? Вот уж кто «спесь выгуливает», так это вы. Больше вам ничего не надо, кроме интимных подробностей личной жизни героини? А вам они зачем?

Асти Моро
Гость
Асти Моро
02.11.2020 08:12
Ответить на  Татьяна

Красота в глазах смотрящего, не такого выражения, УРОДСТВО в глазах смотрящего

Maryon
Maryon
30.10.2020 22:19
Ответить на  Серая Мышь

И про исходные данные. Почему ГГ не идет жить к мужу? Да не потому что ей 25, а золовке было 18- ть, а потому что у нее жилье в наследство, а у мужа съем. Про мужа вообще-то есть, познакомились в годы учебы, то есть презимируется, что вместе с того момента. На самом деле ГГ это в плюс, но если брать ее корону, то получается в минус. Ибо парень может и хороший, да рангом она выше. И тогда вопрос куды смотрели ее глазонбки когда в замуж посвистала. Единственное где было верно — с вышкой ехать работать кассиром глупо и странно. Да… Подробнее »

Марина И
Гость
Марина И
01.11.2020 10:49
Ответить на  Серая Мышь

высказывания ГГ в адрес золовки характеризуют саму ГГ «лучше всяких слов», сама дама-то с гнильцой…

Яна
Гость
Яна
01.11.2020 17:58
Ответить на  Maryon

? ? ? ? ? ? ?

Лукерья З.
Гость
Лукерья З.
01.11.2020 22:55
Ответить на  Maryon

Вот точно! ГГ великий подарок для, колхозника без жилья и перспектив. И молчит он потому как ничего из себя не представляет, примак он и есть примак

Татьяна
Гость
Татьяна
02.11.2020 15:35
Ответить на  Maryon

Целиба́т (от лат. cælibatus — безбрачие мужчины) — безбрачие (обязательный обет безбрачия для священослужителей).
Вы хоть узнайте значение слова, прежде чем писать.

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 09:04
Ответить на  Maryon

Целибат — это из ислама? Я очень далека от всех религий, мусульманской в том числе. Но между монашемтвом и беспорядочными половыми связи, знаете, огромная дистанция. Кроме того, у девочки/девушки должны присутствовать мозгт, знания, воспитание, самоуважение, стремление, но такой мамашей это сложно.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
30.10.2020 10:30

прикольная свекруха-..уж если я чего решил то выпью обязательно..(с)..а общение так просто в радость-разговор слепого с глухим.это ж скока лет они трубки кидают? надеюсь не об землю? это у них видать такая семейная забава,навроде «лапты» или «пьяницы»,или перетяжки каната. есть у меня ощущение,шо невестка без свекрухиных звонков заскучает.

Раиса
Гость
Раиса
02.11.2020 13:48
Ответить на  старушка нюшка

Господи, на каком языке вы пишите? Как будто в колонии половину жизни провели.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
30.10.2020 11:13

Свекровь, конечно, противная. Но главгере корона не жмет? А то кассир из супермаркета для нее лицо второго сорта. Сама -то где трудится? Миллером в Газпроме?

Simuranna
Simuranna
30.10.2020 12:05
Ответить на  Красно Солнышко

В этой теме абсолютно с Вами согласна (смайлик с цветочком)

Любовь
Гость
Любовь
30.10.2020 12:09
Ответить на  Красно Солнышко

Неее, думаю, путиным в кремле или поповой в роспотребндзоре. А что, ничем не хуже путина с миллером по нынешним то временам )))

Инна К.
Гость
Инна К.
30.10.2020 21:47
Ответить на  Красно Солнышко

Ей кассира в пример ставят, при том что у неё квалификация повыше.

С В
Гость
С В
01.11.2020 10:05
Ответить на  Инна К.

так не кассир же сам себя в пример ставит. ей-то за что прилетело? за то, что жизненный сценарий золовки не устраивает ГГ? тогда ГГ не далеко от свекрови-то отползла, получается. правильно в комментах выше говорят срётесь вы между собой — сритесь дальше. третье лицо, которое к вашему срачу даже левой пяткой не прикоснулось зачем походя обливать? ГГ же не только про беременность и работу золовкину сквозь губу размышляет. в истории с именем она золовку тоже зацепить умудрилась. да и дочек её заодно. так что не надо тут охать,какая у ГГ свекровь ужасная. ГГ ничуть не краше. встретились два одиночества.

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 09:22
Ответить на  С В

За то, что маме подпевает. Обе одинаковые. А ГГ просто информирует, куда ей предлагается стремиться…..

Раиса
Гость
Раиса
02.11.2020 13:52
Ответить на  Инна К.

А кто ставит? И пример слабенький, я бы послала с таким примером. Живет золовка, работает, сына растит. Все это хорошо, но на пример не тянет.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 11:05
Ответить на  Красно Солнышко

Нет он а просто подчеркнула ,что в деревне можно найти только работу кассиром и никого он а не унижала,это вы сами кассиры себя увидели живя в деревне.

Алинка
Гость
Алинка
01.11.2020 17:46
Ответить на  Красно Солнышко

Читаю обсуждения, и такое мнение сложилось, что негативно к автору настроены те, кто скорее всего кассиром и работает)) проживают серую жизнь, и боятся свернуть с этого пути. Автор любит себя, знает границы своей семьи, главное знает как ей жить СВОЮ ЖИЗНЬ. Сравнение с золовкой было после того, как свекровь первая сравнила. Молодец, все правильно сделала. Думаю ,если свекровь вежливо предложила, и разговор бы другой был.

Svetalina
Гость
Svetalina
30.10.2020 13:12

Да, тут все хороши! И свекровь-генерал, и заносчивая героиня, и муж-«разбирайтесь сами». А я бы в данном вопросе свекрови уступила. Тем более, что человек заранее озвучил аниматоров и полностью всю подготовку, потратился. Мне же меньше головной боли дома, да и какие там «подружки» у годовалого ребёнка! Поехали, побыли несколько часов и вернулись домой в чистую квартиру. Я не говорю о том, что в каждом таком вопросе уступала бы. В конце концов за месяц до предполагаемого праздника можно нанести упредительный удар: у нас планы, к вам не поедем, а если вы нас таки ждёте, то мы же предупредили и обижайтесь на… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
30.10.2020 15:18
Ответить на  Svetalina

Где вы увидели годовалого ребёнка? К годовичкам клоунов не приглашают. Свекровь хоть и командирша, но не дура. Так что дочке либо 5 лет, либо 10. А в таком возрасте подружки уже вполне имеются.
И вы невнимательно читали: они говорили ей по телефону что не приедут, даже сообщение, которое она получила и прочитала, на эту тему отправили. И как они могли ещё донести до неё свое мнение, глашатая отправить?

Simuranna
Simuranna
30.10.2020 21:34
Ответить на  Елена

Дочке гг исполнялся год. Клоуны для детей золовки и еще ребенка-родственника.

Инна К.
Гость
Инна К.
30.10.2020 21:46
Ответить на  Simuranna

Какой год? В тексте:»…Чего стОит вопрос с именем нашей, родившейся 5 лет назад, дочки.» Так что 5 лет ей уже есть, это и был первый юбилей, и подружки таки уже появились )))

А уступать бытовой террористке, которая «всё решила», где и решать-то не имела права, — себе дороже.

Maryon
Maryon
30.10.2020 21:50
Ответить на  Simuranna

Нет, дочке ГГ по тексту исполнялось пять.
Первый юбилей.

Ну и

Подобных ситуаций было еще тысяча и одна. Чего стОит вопрос с именем нашей, родившейся 5 лет назад, дочки.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 11:12
Ответить на  Simuranna

5 лет ,исполнилось

Раиса
Гость
Раиса
02.11.2020 14:01
Ответить на  Simuranna

А зачем бабка клоунов приглашала к годовалому ребёнку? Он ведь может и напугаться. И вообще родители решают, как отмечать, где отмечать, и отмечать ли вообще. А бабушка заказала для своей старшей внучки, что бы ее порадовать. У меня 5 внуков, но никогда мы с дедом не решали, как будут отмечать им д.р. Свекровь своенравная, бесцеремонная особа.

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 09:34
Ответить на  Раиса

Вот квинтэсенция: » чтобы порадовать старшую внучку» и где-то походя упомянуть дочку ГГ. А потом также требовать деньги и кудахтать с товарками «у коллдца»

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 09:31
Ответить на  Елена

В тексте есть: девочке 5 лет.

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 11:11
Ответить на  Svetalina

У пятилетнего , это первый юбилей и зачем в пандемию с ребенком кататься по деревням .свекруху пригласили,золовка с семьёй тоже ,это ребенкин праздник ,а не свекровки и не хрен в чужой монастырь со своим уставом лезть.

Марина К.
Гость
Марина К.
02.11.2020 15:47
Ответить на  Svetalina

Во-первых, первый юбилей-это10 лет в этом возрасте уже есть подружки, и девочке с ними интереснее,чем с кузинами,с которыми они наверняка не часто видятся.Во-вторых свекровь предупреждали еще за 10 дней(читайте текст).Так что свекровь сама виновата,нечего уомандовать

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 09:29
Ответить на  Svetalina

Я бы, бы-бы!… теоретики хреновы! Свекрови сказали, когда все еще можно было отменить. Ей не внучкин ДР нужен, а «Я сказала….». Причем не предложила и уговаривала, а навязывала и приказывала…. А ГГ и ее муж обьяснили позицию, их слушать НЕ ЗАХОТЕЛИ. Они поступили жестко, но правильно. Молодец муж!

Лара*
Гость
Лара*
30.10.2020 13:41

Главный клоун тут сама свекровь. Любит командовать, так пусть командует СВОЕЙ армией — дочками и внучками.

Екатерина
Гость
Екатерина
30.10.2020 15:59

Сколько читаю истории и все один вопрос: А муж героини вообще не при делах, не участвует в этом всем, мимо пробегал? Это же его мать.

Maryon
Maryon
30.10.2020 22:01
Ответить на  Екатерина

Его жена — почти полное зеркало его маман.
Но окапался-то он в квартире жены. Начнет возражать — это ж с вещами на выход. На ипотеку придется батрачиться, опять на сухом пайке и алиментами, ни — не перспектива. Да и мать далеко, а жена близко.

Поэтому тепло и мухи не кусают.

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 09:53
Ответить на  Maryon

Это зависть, сударыня!

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 11:14
Ответить на  Екатерина

И что , правильно девочка все делает,и муж должен слушать жену ,а не маму (я свекровь дважды)

Марина К.
Гость
Марина К.
02.11.2020 15:52
Ответить на  Екатерина

А муж гг походу согласен с женой,но и с мамой ссориться не хочет.Хотя именно он должен был поговорить с мамой и об’яснить,что у него теперь семья,он взрослый и все теперь будет решать со своей женой.

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 10:02
Ответить на  Марина К.

Ну, там написано, что с мамашей говорить пытались. А в самом начале написано, что свалил на съем.

Гость
Гость
Гость
01.11.2020 07:59

сноха — свинья неблагодарная. А имя у дочери дурацкое. В школе дразнить будут.

Алексия
Гость
Алексия
01.11.2020 13:35
Ответить на  Гость

о, свекруха вылезла)))

Colleybird
Гость
Colleybird
01.11.2020 20:00
Ответить на  Гость

А за что невестка должна быть благодарна свекрови? За то, что та ей регулярно мозг выносит закидонами? Или за то, что подобрала ее голозадого сыночка?

Марина К.
Гость
Марина К.
02.11.2020 15:53
Ответить на  Гость

А Вы бы были благодарны,если бы за Вас все решали?

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 10:35
Ответить на  Гость

Я тоже сказала, у вас для ваших семейных традиций есть старшая внучка. И это я на тот момент еще не знала, что бабушка будет усиленно дуть в попку доченькиной и совершенно забудет про наших. Да, я тоже не осталась в квартире свекров. Мы приложили усилия и решили жилищный вопрос сами. К тому же у свекров была стандартная трехкомнатная в панельке с крохотной кухней, и там уже жили свекры, сестра с мужем и дочерью и мой муж пока учился. Нас семейством там явно не хватало….. Но на нас обиделись… Когда родился старший сын, мы жили совершенно самостоятельно. Нам полагались древние заблуждения… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
03.11.2020 10:36
Ответить на  Гость

Конечно, ведь все девочки должны быть Светами или Олями, ну на крайний случай Танями или Ирами, но никак не Агатами, да?

Татьяна
Гость
Татьяна
01.11.2020 08:04

Моя свекровь тоже пыталась командовать мной. Работать я должна была там, где она скажет, готовить только так, как она учит(кстати, кулинар из неё был ужасный), даже родить я должна была только внучку и назвать Валентиной, «чтобы была как я, Валентина Сергеевна. С другим именем я внучку не приму». Но больше всего она любила позвонить сыну в семь утра в субботу и скомандовать » Так, хватит спать, быстро ко мне, надо к открытию магазина успеть, у меня холодильник пустой. Да, и денег возьми побольше, мне продуктов много надо»

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 10:57
Ответить на  Татьяна

Меня тоже усиленно учили готовить (Какой кошмар: купила отварную свеклу! Они там наварят. Торты надо печь дома. Привет, колхоз 1-е Мая!). Когда мы жили самостоятельно с малышами, к нам на отпуск приезжали помогать мои родители. Папа любил гулять с малышами, а мама готовила часто. Муж возьми, да и скажи, что самые вкусные щи были у тещи…. Хорошо, что Ваша свекровь не знала, что супермараеты многие круглосуточные!

Анна
Гость
Анна
01.11.2020 10:24

А мне кажется что гг, ещё та верхушка, ну или преувеличено все

Марина К.
Гость
Марина К.
02.11.2020 15:56
Ответить на  Анна

Да нормальная гг.Она имеет образование ,семью,свою жилплощадь.Знает себе цену и не пресмыкается перед свекровью.Молодца!

Ара
Гость
Ара
01.11.2020 10:31

Да и съездила бы к свекрови, один раз. Родила и вырастила её мужа эта «самодурка». И замуж именно за него пошла, потому что он послушным воспитан, и её слушается. Муж не прав, именно на 5- летие дочери съездил бы к маме, тёщу с тестем взял бы. Так кардинально нельзя общаться с родней мужа, жены. Жизнь состоит из белых и чёрных полосок…

Алексия
Гость
Алексия
01.11.2020 13:38
Ответить на  Ара

а почему именно на 5 летие дочери надо ехать к свекрови? чтоб ее эго ублажить?
четко сказано, что были приглашены подружки девочки.
или в угоду свекобры нужно наплевать на желания ребенка и ее родителей?

Марина К.
Гость
Марина К.
02.11.2020 15:58
Ответить на  Ара

А с’ездить можно и не обязательно на День рождения внучки и не портить ребенку праздник.Для детей ведь все всерьез,девочка небось уже и подружек наприглашала и платье красивое выбрала.

Noname
Гость
Noname
01.11.2020 13:42

Поддержу автора 2мя руками. У меня такая же свекра. Мы в москве. И квартира у меня своя. В нее и переехали подальше от этой..на другой конец города..только автору еще и с мужем повезло. Мой же защищал мать или просто молчал. Чуть не развелись. А после я просто перестала к ней ездить и общаться. Совсем. Живу счастливо.

Александра
Гость
Александра
01.11.2020 15:13

Как хорошо, что муж на вашей стороне, а не под влиянием маман, как старшая сестра

Елена
Гость
Елена
01.11.2020 17:33

Автор, вы молодец! Так и надо и очень хорошо, что муж вас поддерживает.

Работаем
Гость
Работаем
01.11.2020 17:45

Уже не первый автор, который отключает комментарии на дзене, а предлагает сайт. С чем это связано? Или это одни и те же авторы? По поводу статьи: 1. Агата Артемовна или Светлана Артемовна разницы нет. 2. «Я выбрала имя своей дочери», а у мужа есть дочь, у него есть право голоса? 3. Уже отметили высокомерие героини. 4. Не нравится мать, но устраивает ее сын? Странно. Вывод: героиня одного поля ягода со своей свекровью. Договориться можно всегда, было бы желание.

Марина К.
Гость
Марина К.
02.11.2020 16:01
Ответить на  Работаем

С некоторыми людьми еевозможео договориться.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
03.11.2020 10:40
Ответить на  Работаем

Комментарии на Дзене автор отключила потому, что иначе канал заблокировали бы совсем. Собственно в начале лета это и случилось, поэтому три самых значимых автора — Мария «Не Лапша», Татьяна «Записки Злючки» и Елена «О Многообразии Форм» отключили комментарии на Дзене и окончательно переехали на сайты.

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 11:09
Ответить на  Работаем

Странные, нелогичные выводы! Аниматоров (в пандемию) бабушка пригласила для других внучек, а эта нужна была на «празднике» для того, чтобы вернуть затраченное, истребовав у сына и невестки, а потом на каждом углу своей деревни кричать, какая она классная бабушка, умолчав, правда, что денежку истребовала. И все под девизом «Я так хочу! И так будет!» Нет, не будет!

СветланаТ
Гость
СветланаТ
01.11.2020 19:29

А почему бы в день, когда свекровь устроила праздник, не съездить к ней? А через пару дней устроить детский праздник у себя?

Лада
Гость
Лада
01.11.2020 20:40
Ответить на  СветланаТ

А почему бы не устроить детский праздник так и тогда, как этого хочет сам ребенок и его родители, а не как вдруг приспичило одной из бабушек? Если что — то бабушек-дедушек у ребенка обычно две пары и если каждый будет так командовать — не напрыгаешься.

Верочка
Гость
Верочка
02.11.2020 00:35

Вот бы моя свекровь мне так позвонила. Давай к нам, три года твоего сына отметим у меня, я приготовлю и аниматоров позову. Сказка просто. Я б летела туда, поиграли, поели, все счастливы, и мы домой усвистали, а свекровь убирайся, посуду мой. Когда свекр был жив почти все праздники, кроме дня рождения, справляли у них. Очень мне это нравилось)

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 11:12
Ответить на  Верочка

Причем здечь Вы и Ваша семья?

Марикот
Гость
Марикот
02.11.2020 09:31

Это про мою бывшую сваху, то молодые живут не там, то дочку назвать в честь ее подруги. Много чего было, как вспомню, так вздрогну. С первой свахой она вообще дралась. Есть еб-е!

Раиса
Гость
Раиса
02.11.2020 14:15

Девочке все-таки 5лет. Тем более ей интересней отмечать с подружками, чем с родственниками. А к бабушке можно приехать в выходной, купить торт, конфет и попить чайку. Зачем нужны какие-то родственники, кроме золовки с семьёй, по моему больше никто и не нужен. А устраивать пьянки на день рождения ребёнка это безнравственно. Родители именинницы правы, а бабушка собрать свою родню может по-другому поводу.

Елена
Гость
Елена
03.11.2020 11:14
Ответить на  Раиса

Конечно. А золовка с семьей и свекры были приглашены и знали , как организован праздник.

Лопух
Гость
Лопух
05.11.2020 02:18

Что за бредятина написана? Ребенку год, какой праздник? Какие аниматоры? Тут даже самый глупый дурик сообразит, что годовалый юбиле повод только у алкашей собраться прибухнуть, ибо это повод. Не пишите такие бредни, чтать тошно стало с момента типо пригласили дочкиных подружек, автор ты что тормозуху пъешь?

Наина
Гость
Наина
13.11.2020 08:54

Вот дЫвлюсь я таким текстам. Все как под копирку написаны. Вы где таких родственников выискиваете. Или сочиняете? Люди — не ангелы, но такого тупья по жизни практически не встречала

svetikrys
Гость
svetikrys
17.11.2020 09:44

Объясните мне, пожалуйста, смысл читать статьи в одном месте, а обсуждать — переходить куда-то по ссылке? Почему там нельзя же прочитать-обсудить?

Яната
Гость
Яната
23.11.2020 09:43

Девочки, у кого сыновья? Возьмите на вооружение данную статью и ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Всем любви и мира в доме!

Елена
Гость
Елена
25.11.2020 14:35

Б@ять !!! Она ЕБА @@@НУТАЯ ????!!!!!!!

Ольга
Гость
Ольга
27.11.2020 12:32

Сколько злости и желчи. Она прежде всего мать Вашего мужа и надо быть хотя бы за это благодарной. Надо уметь договариваться и идти на компромисс. Может Вы и не в 18 вышли замуж (как золовка), но мозгами Вы еще не созрели. Нашли чем хвалиться. Прям подвиг совершили. И мужа на себя перетянули, не думая что тоже возможно будете свекровью. Ночная кукушка…к сожалению.

Не злюка
Гость
Не злюка
28.11.2020 12:20
Ответить на  Ольга

Действительно, уж какая мать есть, другой у мужа уже не будет. Если вышли замуж, а у мужа такое наследство, то надо быть мудрой. Иногда надо уступать, а то действительно, злючка. Нельзя так с людьми, тем более с родными.

Ника Ника
Гость
Ника Ника
13.12.2020 18:44
Ответить на  Не злюка

Другой не будет, но и такой не надо. Кто она такая для ГГ, чтобы под ее дудку плясать? Она ей не родная, а всего лишь мама мужа, досадное недоразумение.

Люля
Гость
Люля
28.11.2020 12:20

Интересно было бы услышать мнение противоположной стороны о данной ситуации. Уверена, узнали бы много новых интересных деталей, касающихся данноц барвшни.

Люля
Гость
Люля
28.11.2020 12:20
Ответить на  Люля

Данной барышни.

141
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x