- Ради денег замуж выйду, накоплю на квартиру и разведусь, - решила Надя - Записки Злючки
Записки Злючки

– Ради денег замуж выйду, накоплю на квартиру и разведусь, – решила Надя

Надю мать родила очень рано, едва 19 лет исполнилось. А потом в семье появились двое младших братьев.

Жили очень бедно: трое детей, а оставшаяся без образования мать, всю жизнь проработала нянечкой в детском саду.

-Отец? – переспрашивала Надя, когда ее о нем спрашивали, – Допился отец до зеленых человечков. Так и живем. Скорее бы замуж что ли выйти?

Наде мать, невзирая на трудности, образование дала: девушка закончила ВУЗ. И стала осматриваться по сторонам в поисках достойного кандидата в мужья.

-Надя, – говорили подруги про Эдика, – ну он же откровенное гэ. Пусть с деньгами, но гэ. Самовлюбленный, эгоистичный, подленький! Такой всю жизнь будет жить для себя, гулять, ни в чем себе не отказывая. Он в Ириной встречался, а потом руку на нее поднял и она его бросила!

Но Надя была одержима идеей: вырваться из вечной нищеты. И поэтому ухаживания богатенького мальчика приняла.

-Ты знаешь, как оно, переобуваться из босоножек сразу в зимние сапоги? Потому что промежуточных вариантов нет? Не знаешь? У тебя мама-папа об этом заботились? А, как спать ложиться голодной, потому что дома – шаром покати, папаша все пропил, а мать получит свою копеечку только через 4 дня? Не знаешь? Тогда ты меня никогда не поймешь! – говорила подруге Надя.

И замуж она за Эдика вышла. И знала, что муж гуляет, живет для себя, ничего не делает по дому и она за любой упрек может получить от него леща. Терпела.

Потому что каждый месяц ей удавалось отложить довольно кругленькую сумму. Надя хотела квартиру. Свою. А потом она уйдет от Эдика в счастливую жизнь. Подаст на него на алименты на двоих рожденных в браке детей.

10 лет продолжался этот брак, а потом Надя купила квартиру, записав ее на свою маму, и подала на развод. Ее старшему сыну было на тот момент 8 лет.

После расторжения ненавистного брака, мать переписала квартиру на Надю и женщина приготовилась жить долго и счастливо. Одного она не учла: Эдик был далеко не дурак.

-А с каких таких сумасшедших доходов моя бывшая теща купила себе квартиру? – спросил он бывшую жену, – Она вечно жаловалась, что денег нет! И даже субсидии получала от государства и бумаги об этом есть в органах социальной защиты! А я тебе скажу с каких! Это ты в браке денег себе на квартиру накрысила. Это мои деньги! И в покое я тебя не оставлю!

Эдик подал жалобу в полицию и в налоговую на мать Нади. Бывшая теща пошла по допросам.

-Мать попыталась меня не подставлять, – рассказывала Надя подруге, той самой, что предупреждала ее на счет личности жениха, – взяла и ляпнула, что она работала у моего дядьки в фирме.

Маленькое ООО на самом деле принадлежала тестю Надиного дяди. Эдик инициировал проверку этой фирмы. В каждом бизнесе можно найти огрехи. Фирму тестя Надиного дяди закрыли, да еще и выставили владельцу крупные штрафы за различные нарушения.

-Это твоя сестрица виновата! Они с бывшим зятем бодаются, а мы страдаем. Кто ее за язык тянул? Попали в переплет сами, а утопили нас? – сказано было брату Надиной матери.

Мужчину из семьи попросили на выход. Естественно в обидах, он поехал на разборки к родной сестре. Что уж там вышло, но мать Нади на брата написала заявление в полицию.

-Ты его перед женой и тестем подставила, да еще и органам “сдала”? – возмутилась уже Надина бабушка, мать ее дяди и матери, – А все из-за доченьки твоей хитренькой? Знать вас обеих не желаю больше!

-Субсидию у мамы отобрали из-за этого козла, – жаловалась Надя на бывшего мужа, – вот мало ему было, что он надо мной 10 лет измывался, так теперь он всю семью рассорил!

Дело в том, что Эдик еще постарался и хорошо напел остальным родственникам Надиной мамы. О том, что дочке мать квартиру подарила, а их мужьям – шиш с маслом.

-Я едва наскреб денег на первый взнос по ипотеке, а Наде аж целая квартира? – возмутился средний брат, – Мне говорила, что денег нету, помочь нечем! Ты всегда доченьку любила больше, чем нас с братом! Ну и у меня на тебя денег нет! Потребуется уход в старости – зови свою Надю.

Младшему брату и его невесте мама Нади сама успела рассказать о происхождении квартиры дочери.

-Это же… воровство! – заявила невеста младшему брату Нади, – Ах ты так не считаешь? А ты тоже не против будешь откладывать в нашем браке деньжат себе на квартиру?

И ушла, отказавшись выходить замуж за родственника таких беспринципных женщин. Младший брат Надежды ушел в крутое алкогольное пике.

А потом и мама слегла с инсультом от всех этих переживаний. Женщине стало плохо на одном из многочисленных допросов.

-Парализовало, – говорила Надя, – я к ней пока переехала. А кто будет за ней ухаживать? Один брат смотрит на дно бутылки, другой отказался даже навестить мать в больнице. 52 года ей только. Бабушка от нее просто отреклась, квартиру свою дядьке завещала. Пенсию маме назначили по инвалидности, но она крошечная. Сиделку на эти деньги не наймешь.

Надя сдала квартиру, ту самую, из-за которой вся жизнь семьи пошла под откос. Но эти деньги ее не особенно выручали.

-Работа, дети, мама лежачая. Хоть разорвись, – плакала женщина, – а все из-за Эдика…

-Я отказываюсь от претензий, – вдруг гордо заявил по совету своих родственников бывший муж Нади, – считай, что ты уже заплатила за квартиру. Здоровьем своей матери. А за детьми смотри лучше!

Время от времени к Наде в дом приходила опека: бывший муж старался. Проверяли есть ли в кастрюлях суп для детей, сезонные овощи и фрукты, в шкафы заглядывали: а есть ли у мальчиков теплая одежда.

Пока Надя разрывалась между детьми, мамой, работой и отбивалась от органов опеки, ее старший ребенок попался в школе на мелком воровстве. Эдик обернул дело так, что Надю признали виновной в неисполнении родительских обязанностей.

-Стыд какой! – снова лила женщина слезы, – Суд постановил, что мальчики жить будут с отцом, а я – платить ему алименты. Дети со мной разговаривают сквозь зубы, встречаться не хотят. Эдик и бабка с дедом их только и делают, что против меня науськивают!

Алименты высчитывали в том числе и с денег от аренды той злосчастной квартиры, так как Надя уже так боялась жалоб бывшего мужа, что вынуждена была оформить все официально, потеряв в деньгах и выплачивая налоги.

Мать Надежды лежала 9 лет. И все эти годы женщина одна ее тягала, помощи не было ни от кого. Подруга, не видевшая ее долгие годы, при встрече не узнала в седой изможденной женщине ту самую красавицу Надю, на которую 20 лет назад позарился мажор-Эдик.

Весной Надя слегла с температурой, следом заболела ее парализованная мать. Через неделю пожилой женщины не стало. Братья Нади проводить мать в последний путь так и не пришли, но сразу же отнесли документы на вступление в наследство.

Квартиру мамы уже поделили. Надя перешла жить в свою. Платить алименты ей осталось лет 5 на младшего сына. Старшему уже исполнилось 18. Дети ее знать не хотят.

Вот такой вышла у женщины “подушка безопасности”.

Историю рассказал Вячеслав Д. со слов своей супруги.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
131 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
03.11.2020 07:03

Я в шоке. Слов нет, просто нет.

Юлия С.
Юлия С.
03.11.2020 07:15
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Такой феерический мудень…

Lisa Patrikeevna
03.11.2020 07:23
Ответить на  Юлия С.

Она тоже хороша

Юлия С.
Юлия С.
03.11.2020 07:30
Ответить на  Lisa Patrikeevna

В чём? Воровала у него?

Lisa Patrikeevna
03.11.2020 07:38
Ответить на  Юлия С.

Конечно. А как? Не сама же она на квартиру заработала!

Юлия С.
Юлия С.
03.11.2020 07:49
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Эм. Вот семейный бюджет. Из него на расход “продукты, одежда, красота, транспорт” выделяется X рублей. Если без ущерба качеству удалось сэкономить и отложить оттуда Y рублей на личные траты, это воровство? К тому же, она делала свой вклад в семейную жизнь, бытом.

Lisa Patrikeevna
03.11.2020 08:04
Ответить на  Юлия С.

Не буду спорить. Не хочу.

Юлия С.
Юлия С.
03.11.2020 08:25
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Спорить дальше тоже не хочу, но ответ несоразмерен.

Lisa Patrikeevna
03.11.2020 08:36
Ответить на  Юлия С.

Ну хорошо. У них был оговорен общий бюджет? Она работала? Вклад можно и не делать было как Вы пишете бытом. Делать все на равных. Зачем вышла замуж? За деньгами. То что она слелала- реально крысила деньги. По поступкам- и награда. Ей ничего не мешало устроится на работу после института, работать, найти нормального мужа, а не так!

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 08:55
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Муж-мажор будет бытом заниматься на равных? Сильно сомневаюсь.
И, думаю, его денежный вклад в семью был побольше – родители или с карьерой помогли, или деньги давали, не будет же мальчик, привыкший к достатку, в чем-то себе отказывать.

Аннанас
Гость
Аннанас
03.11.2020 08:09
Ответить на  Юлия С.

Да, воровство. Она эти деньги забирала из семьи, не ставя в известность супруга (история про 20 тысяч помощи матери-пенсионерке).
Героиню я не понимаю. Она училась в вузе, но о ее работе ничего особенного не сказано. Зачем тогда вуз то был? Мать ее тоже не понимаю. Зачем всю жизнь нянечкой работать, если такая апож с деньгами?
История, в которой неприятны все (и урод-мужик тоже без сомнения)

Maryon
03.11.2020 08:16
Ответить на  Аннанас

с тремя детьми без мужа/бабушек на подхвате особо не разбежишься ни сейчас/ ни тогда. Мамы с больничными каруселькой никуда никому не вперлись.
А спустя так 6+ разница со старшим, то бишь лет 11, дама потерявшая квалифимикацию опять никому никуда не упирается.

Повысить же оную нужно время и деньги, а тут не жопа, а жопище.

Вот и барахтаются тетки на самых низкоквалифицированных работах. Кому свезло и есть талант бегшут в торговлю.
Ничего личного – штраф за материнство.

Поэтому мать ГГ выживала, как могла в исходных данных.

А ГГ да дурища. Но осуждать не буду – нищета меняет сознание.

Аннанас
Гость
Аннанас
03.11.2020 08:35
Ответить на  Maryon

Рожать – всегда сознательный выбор женщины. Ладно еще старшую родила. Там и очки вначале были, но ведь из супружника сразу г поперло. Среди поколения моих родителей у многих женщин по несколько абортов. И жить с алкоголиком, пропивающим зарплату – тоже выбор.
Я хорошо представляю зп нянечек. Это вообще дно. Они сейчас (не в Москве-Питере) могут получить 12 тысяч. Даже среди мало квалифицированного труда – это вариант вообще не для денег.

Maryon
03.11.2020 08:53
Ответить на  Аннанас

В созависимых отношениях повреждается фактор воли, поэтому уже ни о каком выборе женщины речи не идет.

В большинстве стран это соображают, и таких женщин направляют сами соц.службы на реабилитацию. Психологическую в первую очередь. И только в РФ женщины же и готовы запинать.
А изнасиловать можно не только тело, изнасиловать можно голову и человек с поврежденной насилием психикой – по факту болен.

Марина
Гость
Марина
10.11.2020 07:40
Ответить на  Maryon

Ты либо человек, либо сволочь независимо от исходных. Гг за что боролась. Бумеранг, он не разбирает. Я тоже не в золоте выросла, меня бабушка поднимала, как могла, т к родители “лишенцы”. Но с 16 у меня были свои деньги, а с 18 пошла работать официально, хотя в универе училась на бюджете и с очень хорошими оценками. Но тут было или корка диплома или корка хлеба. Я выбрала сытость. Мозгов всегда хватало, так что и без образования наработала себе хорошую зарплату. Сейчас замужем и не с целью “квартирку заработать”. А потому что мужа люблю, ценю и уважаю. Так что нищета точно… Подробнее »

Анна
Анна
13.11.2021 10:04
Ответить на  Марина

Вы это не объясните это тем кто прячется за причиной: я воспитывала детей дети помешали карьере а то бы я уххх. а еще она дома вносила вклад и его обязаны монетизировать.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
03.11.2020 08:40
Ответить на  Аннанас

А кем мать бы пошла без образования и с 3мя детьми да еще и как я поняла в 90е годы. Ее так везде и ждали. Многие конечно на рынок шли. Но не всем дано это..

Аннанас
Гость
Аннанас
03.11.2020 08:50
Ответить на  Анастасия Попова

Женщина легла спать, утром проснулась, а у нее оказывается 3 детей, муж-алкоголик, нет образования и тд? Или как-то иначе процесс проходил?
Да, с тремя детьми трудно найти работу. Но дети не трансгрессируют из неизвестности за несколько секунд…

Maryon
03.11.2020 09:07
Ответить на  Аннанас

алкоголиком он стал не сразу, а допился. Когда начал допиваться в тексте нет. Как такое случается. Женщина рожает ребенка. Мужик иногда побухивает, иногда.Просветы долгие. В просветы золотой мужик. Там второй народился. Просветы сужаются, но память о золотом человеке жива. Если после первого загула женщина не ушла, ко второму ловушка уже может захлопнуться. Ибо запускается качель созависимости. Дальше как всякий алкоголик муж начинает насиловать жертву не физически, ментально. Самое распространенное – суицидальный шантаж. Вплоть до демонстративного повешения. Ловушка захлопывается. Легче всего жертвы уходят от прямых насильников, но пока насильник держит руки при себе – человек склонен навешивать на себя лишнюю ответственность.… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
03.11.2020 13:31
Ответить на  Аннанас

Так и все это и не за секунду случилось. Пошла потому что надо было идти. Многие так детей устраивают. Сами идут и ребенка взяли. Муж тоже не сразу допился. Никто не может знать заранее станет ли твой супруг алкашом или нет. Ну если он изначально не алкаш. А 90 многих ломали. Вот и сидела женщина где могла. Так и досиделась. У нас как что сразу вой в комментах а чегой то она не мажорка. Иж няней работает всю жизнь. А поглядеть вокруг все такие кругом мажоры…плюнуть некуда

Капа Тошкина
Участник
03.11.2020 15:46
Ответить на  Аннанас

Причём, обратила внимание. Мама от алкаша троих родила, так и дочура недалеко ушла. “После расторжения ненавистного брака…” Во как! Брак ненавистен. Муж отвратителен, а рожала то ты зачем???

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 08:56
Ответить на  Аннанас

А еем мать могла работать без образования?

Ананнас
Гость
Ананнас
03.11.2020 09:49
Ответить на  Татьяна

Из моего опыта работы на факультете дошкольного образования. Часть заочниц-бюджетниц (небольшая очень, но есть) из тем самых нянечек. Пару лет вечерами (в том числе со своими детьми) зубрят школьную программу, поступают, учатся и начинают работать воспитателем. Зп воспитателя минимум в 2 раза выше, чем у няни.
А вообще без образования можно работать кассиром, в макдональдсе и подобных местах (они уже больше 15 лет в стране есть), уборщицей (если работать в нескольких местах, то можно не так уж и мало получать) и т.д.

Анна
Анна
26.04.2023 10:21
Ответить на  Аннанас

Воровство и осознанная подлость. она намеренно вышла замуж чтобы наворовать у этой семьи и потом уйти.

Людмила Т.
Гость
Людмила Т.
05.11.2020 14:50
Ответить на  Юлия С.

Пардон, деньги и имущество, полученные в браке делятся ПОПОЛАМ. А не записываются на родственников/левых людей, чтоб бывшему супругу ничего не досталось. ЭТО уже называется крысятничеством! И не говорите мне, что она заслужила эту квартиру своим долготерпением! Да, существуют браки из корысти. К сожалению. Но олигархи и их красивые и молодые женами оба осознают, что заключили своеобразный договор: “Я тебе – деньги, ты мне – молодое и красивое тело в постели”. И ОБЕ стороны осознают условия этого договора. А тут… Интересно, Вам не приходило в голову, что Эдик, которого Вы осуждаете, хоть и не является самым лучшим на Земле человеком, но… Подробнее »

Валентина
Гость
Валентина
05.11.2020 23:56
Ответить на  Людмила Т.

Заминусовали вас. Печально. А я вот поддержу. Да, муж тот ещё крендель у гг, но она знала на что шла. И шла с целью скрысятничать у муженька бабла. Это уже подлость. Она замуж шла не по любви,не по симпатии, уважению хотя бы. Шла осознавая, что, как только украдёт у него достаточно денег, тут же уйдет.
А то, что муж взбесился, так это логично. Я бы тоже разозлилась, если бы у меня умерли несколько миллионов рублей. И наказывал он бывшую жену исключительно по закону. А мог бы мордоворотов подослать, избили бы ее так, что инвалидом остались бы..

Анна
Анна
13.11.2021 13:59
Ответить на  Валентина

Муж взбесился не из-за денег. Он взбесился из-за ее подлости. Ведь 10 лет планомерно жить чтобы кинуть, Родить детей обеспечить себе тыл и кинуть. Так мстят когда любят. ну да вот есть и такая форма обманутой любви

Илья
Гость
Илья
07.11.2020 11:18
Ответить на  Юлия С.

Это делается не в тихую, а в открытую, и записывается не на одного человека, а на всю семью. Так что да ,это чистой воды воровство, иначе бы полиция забила бы на это

Анна
Анна
26.04.2023 10:20
Ответить на  Юлия С.

Крысятничество это. И потом вы бы простили если бы на вас женился человек чтобы поиметь вас материально и потом бросить? просто Эдик за это отмстил и имея возможности отмстил жестоко. Он забрал у нее все что она украла из семьи. А ведь она хотела сделать то же самое. Украсть у мужа детей средства и жить на его содержании разрушив семью и жизнь трех близких ей людей: Мужа. который женился по любви (да [Ой!] тоже любят) отобрать у детей отца (да [Ой!] тоже бывают любящими отцами). Ей ничто не мешало после окончания вуза построить свою жизнь по другому. Но она сама… Подробнее »

Анна
Анна
13.11.2021 09:59
Ответить на  Юлия С.

Вышла замуж не по любви а с расчетом. И месть свою ему готовила 10 лет обкрадывая семью. ей отмстили взаимно и вдвойне.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 11:57
Ответить на  Юлия С.

Ну по закону половина денег его. А ей бы лучше работу искать, образование прокачивать. Это бы Эдик не взял

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 14:27
Ответить на  Юлия С.

И хорошо, что мудень. Было бы грустно, если б корыстной дамочке, которой нужен только кошелек, попался нормальный мужчина.

Светусик
Гость
Светусик
03.11.2020 07:17

Жалко Надежду.. Она просто хотела жить. Но с другой стороны может надо было искать самой работу, а не мужа. Хорошей жизни хочется всем,но ей за те 10 лет пришлось дорого платить ценой жизни мамы и отношениями с близкими..

Ена
Гость
Ена
03.11.2020 07:18

Мне кажется это слишком.

Оксана
Гость
Оксана
03.11.2020 07:18

Какой-то феерический бред. Почему-то не верится в историю. Вячеслав Д явно прервал нехило.
Но, если считать историю достоверной, то симпатии и жалости никто не вызывает. Ни одного положительного персонажа. Всё гнилые и продажные.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
03.11.2020 08:43
Ответить на  Оксана

Абсолютно согласен – на дурака рассказ.

Анна Л.
Гость
Анна Л.
03.11.2020 13:30
Ответить на  Оксана

мне не верится потому что знаю, как работают наши налоговые. Никто бы даже жопой не пошевелил на вопрос: откуда деньги нашлись на квартиру у уже немногодетной на тот момент мамаши с зарплатой нянечки – да копила всю жизнь, по копейке в 3-хлитровую банку откладывала. Да и с дядиной ОООшкой не сходится. Это только пару лет как субсидиарка, а тогда ООО отвечала только УК, а оно стандартное практически у всех 10 тыс. Так что да и хрен с закрытием. Вот на 10 тыс. и забирайте штрафов. В прошлом году закрыли так у знакомого ООО, налогов и штрафов на 450 тыс. И… Подробнее »

Новый Дар
03.11.2020 13:49
Ответить на  Анна Л.

да копила всю жизнь, по копейке в 3-хлитровую банку откладывала Даже если всю зарплату в 7 тысяч откладывать, то за 10 лет будет только 700 тысяч р. На квартиру нужно тридцать лет копить, не кушая, знаю, как работают наши налоговые И как? Как шмонают пенсионеров вы не знаете? Повезло если нет. Я московских мнонщиков лично знаю. Я раз в месяц на оппозиционных каналах читаю про очередную бабушку, которой штраф впаивают за торговлю продуктами с дачи без уплаты налогов. А по блату у Вас налоговая заказ на убийство Кеннеди в 1961 году найдет, с которого вы налоги не платили. В 2008… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 14:07
Ответить на  Новый Дар

А еще мама Нади “честно” сказала, что работала неофициально. Чем, кстати, и себе на статью могла наговорить – вранье о своем доходе при получении субсидий – вполне себе статья УК РФ.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
12.11.2020 13:19
Ответить на  Новый Дар

Легко и на две квартиры бы накопила если надо.
Есть дети они помогают, денюшки дают – это не доход. Так что идет соц.страх и налоговая лесом. Доход маленький, а дети помогают хорошо вот и отложила.
Дочь могла бы открыть на имя матери счет и переводить деньги так что это было б вообще не даказуемо.

Новый Дар
Новый Дар
17.11.2020 18:09
Ответить на  Дмитрий

В статье специально сказано, что оформлены льготы или субсидии как малоимущая. Наличие помощи от детей автоматически делает подобное незаконным. Да и дети должны подтвердить заработок. Но похоже, что его не было.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 13:59
Ответить на  Анна Л.

Хе. Тут такое дело. “не шевелятся они”, когда привлечь к ответственности сложно. То есть им поступил сигнал, они должны проверить. Но, если очевидных доказательств нет – сразу отстают. Нам, кстати, так налоговики звонили, мол, Вы в соцсетях предлагаете услуги, а кассы нет, ай-ай-ай. Я сказала, что фирма деятельность не ведет, услуги собралась оказывать лично я, под брэндом компании, но еще никто ничего не купил. Как купят, обязательно сдам 3-НДФЛ %-) А сама я – безработная лентяйка, живущая за счет родителей-пенсионеров. В такой ситуации – с наскока ничего не докажешь (по карте все чисто, прописана с родителями, которые подтвердят, что я… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
03.11.2020 07:21

К сожалению можно сказать одно – видели глазки, что покупали, теперь ешьте, хоть повылазьте. Не просчитать все варианты – уму не постижимо.Эдик – тварь редкостная. но Надя выходила замуж с открытыми глазами и за 10 лет могла бы понять, что к чему.

Тотемный Ёж
03.11.2020 07:23

То ли Эдик слишком умный, то ли Надя – недостаточно. Фигово концы спрятала.
Квартиру получила, как и хотела, но вот семьи у неё не стало.

Maryon
03.11.2020 07:55

Простите, но Надя – фееричная дура.

Основные правила, когда копишь деньги экономя на хозяйстве.

Регь ИП. На маму, да копила бы 12 лет, но чисто.

Второе, берется жилье в другом конце страны. Вообще выходя из отношений с агрессивным/самовлюбленным/занудным ч(м)удаком надо уматывать подальше. Всегда подальше. Статистика преступлений от зацикленных около 18%.
Да, 82% просто нервы помотают угрозами и никуда не пойдут. Другие перейдут к действиям, около 4% к прямому физическому воздействию.

Аннанас
Гость
Аннанас
03.11.2020 08:13
Ответить на  Maryon

Так субсидии мамаша бы лишилась. И вообще по данному типу надо активно что-то делать, планировать, делать. А тут желание было и на елку влезть и попу не оцарапать.

Maryon
03.11.2020 08:36
Ответить на  Аннанас

Ну или субсидия, или легализация нескольких миллионов.

Жадность фраера сгубила

Анна Л.
Гость
Анна Л.
03.11.2020 13:36
Ответить на  Maryon

да бросьте, дело было не менее 10 лет назад, тогда никакую налоговую не волновало, откуда деньги на покупку квартиры. Даже если кто то и задавал, то стандартный ответ во все времена – всю жизнь копила. А уж с субсидий или еще с чего накопила, так то дело десятое. Субсидии выдавали на основании среднемесяного дохода, а не наличия в собственности имущества.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 14:01
Ответить на  Анна Л.

Но в нашем случае мама сказала не “всю жизнь копила, отвяньте”, а “работала в ООО “Рога и Копыта”, неофициально”

Новый Дар
03.11.2020 17:23
Ответить на  Анна Л.

“Всю жизнь копила” с зарплаты нянечки, которая меньше прожиточного минимума даже близко не проканает. Особенно с двумя дефолтами.

Nadine
Гость
Nadine
05.11.2020 21:57
Ответить на  Новый Дар

Ну может быть она официально трудилась нянечкой, а неофициально, по ночам, – диспетчером на телефоне у “жриц любви”. Люди правильно пишут – речь о событиях 10-летней давности, когда всем на всё было наплевать! И никто бы ничего не доказал (да и доказывать не стал бы).

Дмитрий
Гость
Дмитрий
12.11.2020 13:39
Ответить на  Новый Дар

«Всю жизнь копила» с зарплаты нянечки.
Точнее жила на заплату нянечки, а дети нет нет помогали материально (это не доход). То рубль то десять так и скопила за долгие годы.Все что давали дети переводила в валюту (доллары, фунты, марки, евро).Так и скопила “Особенно с двумя дефолтами.”
И ни каких претензий со стороны налоговой и соц.страха.

Новый Дар
Новый Дар
17.11.2020 18:07
Ответить на  Дмитрий

Раз были накопления, значит получения льгот как малоимущая уже уголовное преступление.
Дети могли помогать, если у них были свои доходы.
А старшей на момент истории сколько было? А была ли у нее зарплата, чтобы помогать? С чего мог помочь ипотечник, который с трудом на первый взнос наскреб? То-то же.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
12.11.2020 13:25
Ответить на  Maryon

Согласен что фееричные дуры. И Надя и мама.
Что мешало открыть счет на мать и переводить туда “маме на хлебушек”-помощь детей это не доход.
Так что субсидии получала бы мама законно имея на счету миллионы, да и налоговая шла бы лесом. И зятя могла бы лесом отправить.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
03.11.2020 08:26

Думаю, что у Вячеслава Д. и его супруги очень хорошо развита фантазия. Бедный бумеранг не просто прилетел, а устал рикошетить))) Живу давно, имею много родственников, друзей, объехал половину мира и ни о чём подобном не слышал ни разу. Но спасибо, давно так не веселился)))

Maryon
03.11.2020 08:35
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

зря думаете.
Такие истории редки, но они случаются

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
03.11.2020 08:42
Ответить на  Maryon

Да, допускаю, что существуют такие люди, но только почему-то все они живут недалеко от Вячеслава. Все истории, рассказанные от его лица, грешат подобными гиперболами, а я верю только один раз, потом сомневаюсь, потом ржу.

Maryon
03.11.2020 08:50
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Я так понимаю Вячеслав сотрудник кризного центра, работающего в том числе удаленно, по части психологической либо юридической помощи, а туда стекаются такие истории. Только и всего.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
03.11.2020 08:54
Ответить на  Maryon

Вы можете верить, я ничего против не имею)

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
03.11.2020 08:55
Ответить на  Maryon

И тогда уже, не он, а его супруга работает в подобном месте.

Maryon
03.11.2020 09:09
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Вы можете не верить, у меня руководитель в свое время работал в бесплатной консультации, за 30 работы тоже ужасов накопил.

Если знать за сколько лет, то воспринимаешь нормально, если не знать – ощущение что смотришь рен ТВ или НТВ.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
03.11.2020 09:14
Ответить на  Maryon

Я не спорю, всё бывает, но чтобы снаряды долбили в одну воронку, как из пулемёта, да ещё только в одной географической точке – мечты обиженок.

Maryon
03.11.2020 10:14
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Да почему из пулемета, беру родную НСо, вместе с солнечным друзьями 3 млн. жителей.
Пара аховых случаев в год, на три миллиона.Это
всего 0, 00006 % случаев.

Огромная цифра?

А если этот же человек расскажет все аховые 20 случаев, то покажется о как многааа.

ПО факту ерундистика ниже статистической погрешности.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
03.11.2020 11:16
Ответить на  Maryon

А я говорил совершенно не об этом. Я не подвергал сомнениям, что подобный случай имел место быть: некая девушка решила выбраться таким образом из нищеты, допускаю. Б.м. узнал и начал судебную тяжбу – вполне, но дальше… Возмездия сыпались, как из ведра, все беды свалились на голову грешницы… Явное преувеличение, болезненная мнительность, жажда мщения и фантазии. Я бы не спорил, остановись рассказчик вовремя, но пана понесло. Повторюсь: вы можете верить, я считаю это явным преувеличением и,мягко говоря,привиранием. На этом всё. Блажен кто верует… Не стоит так утруждаться в попытке завербовать меня в вашу веру – зряшные усилия ))

Новый Дар
03.11.2020 14:13
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

В каком месте вы увидели свалившиеся беды?
Потопа не было, кошелек в канализацию не упал. Аннушка масло не разлила.
Метеорит один был. И то пролетел мимо и в другом месте.
А все остальное дело рук людей. Или своего же бездействия.

Nadine
Гость
Nadine
05.11.2020 22:00
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Иван, +++++ Ещё и фактические несоответствия. Выше я писала – 10 лет назад налоговой было на всё в общем и в целом наплевать, и придумать себе какое-то левое место работы мать главной героини вполне могла, не подставляя родственников. И, кстати, органы опеки тогда тоже ещё не свирепствовали и наличие апельсинов в доме не проверяли.

Новый Дар
03.11.2020 14:08
Ответить на  Maryon

В кризисном центре работала тетя жены сына.
Мне хватает фигни на работе с инженерами ПГС-ки.

Новый Дар
03.11.2020 14:06
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Новости Шеремета на Ютубе откройте. Вот где увидивитесь количеству дичайших приошествий в одном конкретном регионе. По вашей логике 99% новостей не должно было быть вообще.

Аннанас
Гость
Аннанас
03.11.2020 17:34
Ответить на  Новый Дар

ООО Шеремет) да, там всякой чернухи полно

Новый Дар
03.11.2020 17:37
Ответить на  Аннанас

Во-во. Оно, Пила, Крик, Пункт назначения после новостей добрая сказка. :)
И ведь на один, не самый большой регион.

Надежда Статных
Надежда Статных
04.11.2020 10:31
Ответить на  Новый Дар

Ахах, Шеремета смотрю ради подводки. Так играть текстом и делать из ни фига не то что слона- тираннозавра, это талант. А событий действительно на четыре соседних региона хватит.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
03.11.2020 11:10
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Истину глаголете, Иван!!!

Новый Дар
03.11.2020 14:02
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Иван. Я на канале у Елены, и на канале у Марии в подобных же публикациях даже ссылки на решения судов приводил. Вас, наверное удивит. какие бывают люди. Но из последних новостей: На фразу: “надо что-то решать, а не сопли жевать”, в ответ получить: “ты бессмертный что ли” и быть забитым кастетом. Зарезать 22-летнюю на знакомую девушку просто по приколу. Придти в магазин с гранатой и там ее взорвать. В 49 лет на BMW вылететь на встречку на бешанной скорости и убиться об скорую. Священник в Липецкой области пришел на отпевание бухим (вот ни одного пьющего священника я не видел). И… Подробнее »

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
03.11.2020 15:13
Ответить на  Новый Дар

Вам тоже надо разжевать, что я не об этом? Говорю не о том, что кошмарных новостей на свете нет, а рассуждаю об этом конкретном рассказе – явно преувеличено, чтобы страсти подогреть – это моё мнение, остальных так же думать не заставляю. Повторяться не хочется, выше, вроде, понятно всё объяснил. Хотя может не для всех…

Новый Дар
03.11.2020 17:20
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Скорее всего, явно не низости каждого рассказаны.

Светлана А.
Светлана А.
03.11.2020 18:15
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Приветствую! Не преувеличено, а нагло наврано. Особо про допросы матери. Какие такие допросы и по какому инкриминируемому делу. Что в кляузе Эдик написал? Что мать квартиру купила? Ну, купила. С каких пор расходы рядовых граждан проверяются и какая такая где ответственность за это в УК. Как можно было за 10 лет денег столько натырить, чтобы Эдик не заметил? Зачем надо было двоих рожать, если замуж шла ради выгоды. А учитывая имя самого рассказчика- вообще- наглая брехня на глупого обывателя. Самой смешно было, согласна с Вами .

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
04.11.2020 07:53
Ответить на  Светлана А.

Добрый день. Согласен, я откровенно ржал под конец рассказа.

Светлана А.
Светлана А.
04.11.2020 10:19
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Этот юристик , который здесь головы всем морочит, спаси и сохрани всех от этого Плевако, который считает, что ипотечная квартира-собственность банка) После поста, комент который мой удалили про двойняшек, которые обженились и спали на двухярусной кровати и одевались в одинаковое, вообще сомневаюсь в адекватности автора. А народ еще комментирует))

Новый Дар
04.11.2020 10:41
Ответить на  Светлана А.

О! Svetlana The Best!
Одна и трех активных жалобщиц на каналы Марии и Татьяны га Дзене. Превет Ольге Мозжегоровой передавайте.

Светлана А.
Светлана А.
04.11.2020 19:00
Ответить на  Новый Дар

Эк как полыхнуло)) Еще и клеветник в придачу!!

Новый Дар
05.11.2020 16:45
Ответить на  Светлана А.

Данные по жалобщикам есть в метрике.
Да и авторам постов, на которые пожаловались, приходит уведомление. Я вам это говорил.
Жалоба на коммент – это жалоба на канал, о чем написано в правилах Дзена.
Света Зе Бест, сколько раз вы на меня жаловались сами честно не хотите рассказать?

Светлана А.
Светлана А.
06.11.2020 14:07
Ответить на  Новый Дар

Да вы мне ваще по фигу. Сами ко мне лезете со своей придурью) На таких, как вы не жалуются – на них просто забивают. И я всегда была Светлана А., так что не льстите себе. И я с вами не общалась, чтобы что-то там выслушивать от вас. Сначала научитесь читать и различать профили, прежде чем городить по обыкновению! дальше вести диалог считаю бессмысленным – вы просто лгун и клеветник!

Анастасия Попова
Анастасия Попова
03.11.2020 08:38

Жаль мне тут только мать этой женщины. Вообще тошно стало от истории. Жила, тянула как могла и на 50 десятке ей такая лабуда от дочери прилетела. Мужик козел и сразу им был. А с козлами надл хитрее быть коли взялась. Квартиру на маме оставить. Мужу не говорить. Снимаю и все. Или вообще уехать на другой конец страны сразу.

Greta
Greta
03.11.2020 09:00

Не совсем понятно, зачем было на маму квартиру оформлять. Если Эдик такой богатый, много зарабатывал и не тратил всё в ноль, то ведь и он в браке нажил немало? А без брачного контракта всё нажитое пополам. Т.е. подать на развод и раздел имущества – накопленные деньги честно предьявить с готовностью отдать мужу половину, но при этом получить половину им нажитого.  Но вообще Эдик, хоть и богатый, явно не олигарх, гробить 10 лет жизни и обзаводиться двумя детьми от него ради квартиры, при этом имея образование – как-то неправильно. Если хотела получить с помощью Эдика финансовый старт, так лучше было бы… Подробнее »

Новый Дар
03.11.2020 17:11
Ответить на  Greta

Какое свое имущество у мажора?
Теплое место в теплом кабинете, полученное по знакомству папымамы, один фиг не делиться.
Копить ей с чего? Тырить деньги из бумажника Эдика?

Greta
Greta
05.11.2020 07:05
Ответить на  Новый Дар

Почему “тырить деньги” из бумажника? Копить с тех же денег, которые ей Эдик давал – на хозяйство, на подарки, просто так, чтобы терпела его и не выделывалась. С тех же денег, с которых она в браке копила. Но без брака всё накопленное было бы только ее, а не совместной собственностью с мужем. Не надо было бы ничего прятать, записывать на маму и т.п.  Мажора родители наверняка пристроили куда-то на теплое местечко, или давали ему щедро деньги на жизнь, раз ему хватало еще и на Надю. Но гробить 10 лет жизни на г-но, а тем более еще и детей рожать от… Подробнее »

Новый Дар
05.11.2020 16:41
Ответить на  Greta

Если Эдик богатый, то закупался скорее всего он сам. Он ж не дурак.
Опять так, если Эдик не дурак, к тому же, гэ, то карьеру Наде пришлось бы делать в в отдаленном селе. Если, конечно, у нее образование карьерное.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
03.11.2020 09:24

Какой же это Эдик-педик конкретная гнида. Может и хорошо, что детей отсудил и алименты она платит, от такого папаши нормальные люди не получатся. Жаль Надю, очень жаль. Ей бы уехать вообще на другой конец страны, алименты и так будут прекрасно платиться. Другого ребенка родить.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 14:30
Ответить на  Солнечная Кошка

А продажная дамочка, которую только кошелек интересует, ну и то, как у супруга кусок откусить, прям белая и пушистая?
Я вот сомневаюсь, что она Эдику сразу сказала, мол, родной, я с тобой только бабла ради, как на ноги встану, ты нафиг пойдешь.

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
03.11.2020 15:42
Ответить на  Татьяна

Все вами сказанное не отменяет того, что БМ – гнида. И мне все равно главгеру жаль. Она все таки быт уроду обеспечивала, детей ему родила, отношение скотское терпела.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 15:52
Ответить на  Солнечная Кошка

Гнида, да. Но тут подобное притянулось к подобному. Гнида и меркантильная дрянь. Последняя правда, оказалась глупее гниды, за что и поплатилась.
Но все же хорошо, что они с нормальными партнерами в отношение не вступили. Было бы жаль, испорти гнида жизнь любящей его женщине. Как и хорошего мужчину, которого использовали, а потом выкинули.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 15:53
Ответить на  Солнечная Кошка

А насчет скотского отношения, ну так она на все это подписалась осознанно и добровольно. Замуж шла с открытыми глазами и готовностью это все терпеть.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
03.11.2020 11:01

чё я думаю -да ни черта.в чём суть то? в том что брак по расчёту может быть не правильно рассчитан? и у старухи бывает прореха (как говорит мой муж). особливо повеселило многодетная мамашка уборщица и алкаш -папашка-как энто по русски,прям чуть не прослезилась. как тока нищета и убогость-так сразу куча деток-небось мамашка рожала в слепой надёже образумить портки-других вариянтов не имею. шо касаемо прошаренной дочи-так воровать и пристраивать наворованное тожеть надо с умом,и что не маловажно -думать у кого воруешь. а у ей видать ,как и у ейной мамашки-мозги на уровне дитя неразумного-так шо с энтого роя не вышло не… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 14:32
Ответить на  старушка нюшка

Вот да. Ну шла бы в содержанки. Или девственность на e-bay выставила. Было бы честнее, и таких проблем избежала б.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
03.11.2020 14:44
Ответить на  Татьяна

вааще конеш блудняк и сборище уродов. эту муть на канале домашний не покажешь-не тот формат. энто тока на ТВ-з,или Спас-типа -по делам и воздалось. или не воруй и не бреши-не придётся отбрехиваться.

Сабина
Гость
Сабина
03.11.2020 11:21

прочитала комментарии. девушка изначально выходила замуж с целью накопить деньги, купить квартиру и развестись. по цели и расплата

Александр
Гость
Александр
03.11.2020 11:34

И чего все на Эдика накинулись? ГГ ведь не на работу решила устроиться, дабы от бедности избавиться, она решила выйти замуж за богатого лоха, накрысить денег и курнуть данного лоха, дабы жить потом припеваючи. ГГ прекрасно знала на какие условия шла замуж. Вспомните, как осуждали мужчину, что не поставив жену в известность, из семейного бюджета маме помогал! А ГГ, что, можно, потому, что онажедевочка? Все действия Эдуарда логичны и последовательны. Если ГГ с мамой решили провернуть мутную схему, то Эдуард, как честный гражданин, сообщил об этом куда следует. А то, как подгорает у дам от того факта, что он детей… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
03.11.2020 11:46

Трагедия, комедия, фарс, фантастика и триллер. И всё- в одном флаконе.
У меня при перечислении всех бед нервный смех начался, к окончанию ужас обуял, а успокоилась тем, что это – душераздирающее враньё.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 12:00

Надо было на панель идти. Там клиенты претензий не предъявляют из-за потраченных денег

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
08.11.2020 01:15
Ответить на  Татьяна

Из личного опыта знаете?

Татьяна
Гость
Татьяна
07.12.2020 12:48
Ответить на  Красно Солнышко

я работала следователем, так что с “цветами панели” периодически сталкивалась (они у нас заместо понятых были)

Елена Оптимистка.
Гость
Елена Оптимистка.
03.11.2020 14:07

Надя не “крысила” семейные средства – это она так себе “зарплату” за домашние дела платила. А, оказалось, что женщина должна по дому шуршать бесплатно – ни благодарности, ни гонорара…

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 14:35
Ответить на  Елена Оптимистка.

А Вы попробуйте на работе себе самостоятельно зарплату из кассы забрать, согласно своим представлениям о ценности своей работы. Добрые люди в погонах Вам тогда быстро объяснят, почему так нельзя.
А по теме – ну так сразу надо было Эдику ценник выставить. Мол, каждый месяц энную сумму по договору дарения, и я тебя терплю.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 14:37
Ответить на  Елена Оптимистка.

Ну или же она могла пойти на эту… Ну такая штука, где люди деньги зарабатывают… Как там? О, работа!

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 16:06

И еще тут подумала: ведь средний брат худо ли бедно, но собрал первоначальный взнос по ипотеке, оплачивает ее. То есть он как-то нашел работу, гребет себе лапками. На шее у матери не сидит, очевидно трудолюбив. Почему Надя по этому же пути не пошла? Да и плач про “босоножки” выглядит странно. Ну ладно, в детстве, верю. А потом, когда в тот же ВУЗ поступила? Про то, что мать ее заставляла содержать братьев – ни слова. Так что мешало ей не в койку к Эдику прыгнуть, а работы за него писать за денюшку и купить обновки? Судя по всему братья бы отбирать… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
03.11.2020 18:51

Я так понимаю это сладкие мечты кинутого мачо? Юридически история не выдерживает критики. А мечты? Ну самое время поныть на тему расчетливых женщин.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.11.2020 19:27
Ответить на  Юлия

Почему? Юридически ка раз все ровно: налоговая и полиция получили заявления. Налоговая тетку вызвала та ляпнула, мол, работала неофициально, налоговики радостно помчались с проверками в ООО. Полиция задала резонный вопрос, мол, дамочка, Вы ж тут уверяли, что малоимущая и пособия себе оформляли. Так откуда у Вас целая квартирка обрисовалась? Ах, согласно ответу налоговой, вы работали? Ну поздравляем, вы – мошенница. С детьми еще проще: во-первых “ненавистный брак” и “стыд какой”, как бы намекают, что ей было в общем-то чхать на детей. А потом, дети жили себе в шоколаде, тут мамка сорвалась уперла их из привычного жилья в нищету. Думаете, они… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
04.11.2020 20:40

Мерзко читать это. Даже через строчку.

Эля
Гость
Эля
05.11.2020 08:46

Мне женщину жаль…

Алена
Гость
Алена
05.11.2020 08:50

Эдик инициировал скандал, потому что не над кем стало издеваться. Блин, плохо одно: что они сразу квартиру взяли. Надо было повременить чуток, а потом – типа первый взнос и с сэкономленных денег платить…

Ольга
Гость
Ольга
05.11.2020 10:12

Мама тоже хороша. Народа детей в нищете. Если нет возможности содержать детей, то одного ребёнка вполне достаточно. Хоть он будет жить по-человечески. А гг я понимаю и мне её жалко. Хотела пожить по-человечески в своей квартире, а вся родня окрысилась на неё, как же у неё квартира своя. И не работягу и честного человека обманывала, а подлого наглого мажора. И все эти годы он даже не почувствовал урона своему бюджету.

Светлана
Гость
Светлана
05.11.2020 16:31

Если мужик козел тут уже не чего не по делаешь.

Ольга
Гость
Ольга
05.11.2020 21:08

чушь какя-то, как мыльная опера

Наталия
Гость
Наталия
06.11.2020 10:48

Это сугубо мое мнение, но в такой ситуации виновата во многом Надина мама. Образование дала она дочери, но за всю их нелегкую жизнь недонесла до дочери, что дальше надо работать, делать карьеру, рассчитывать только на себя, и ни в коем случае не полагаться на милость мужчин, даже в таком раскладе как вышло у Нади. Потому что вышло всё равно боком, да ещё каким.

Андрей
Гость
Андрей
08.11.2020 08:08

На сколько Я знаю наша Дума так и не приняла закон об обложение налогом по расходам человека. А поэтому мама никак не могла отчитываться перед ФНС, осталось наследство и всё, детали додумать, чтобы не было претензий. Даже если говорила, что нет денег, не хотела афишировать даже детям. А вот братья могут подать на сестру в суд по выплате их долей с суммы покупки квартиры.

Окс
Гость
Окс
09.11.2020 08:52

Вот она дура то. Зачем квартиру нужно было сразу покупать? Нужно было развестись, а потом уже думать о покупках. Испортила жизнь всем вокруг себя. И не Эдик этот испортил, а именно она, Надя, своей глупостью и поспешностью. Да и подавать на мужа жалобы в ментовку регулярно нужно было, что бы видно было, что бил и унижал. А так получается, он белый и с пухом, а она воровка.

Мария
Мария
09.11.2020 09:20

Я тоже в шоке и слов нет!!!

Еленка
Гость
Еленка
11.11.2020 12:15

Сказка какая то, такого не бывает ……

Бориска-царь-всея-Британии Джонсон
Гость
Бориска-царь-всея-Британии Джонсон
11.11.2020 15:38

В комментах тонны рвущихся фемских пуканов, анонимус одобряет, даже если это фейк.
Надя эта ваша целенаправленно шла к тому, чтобы использовать богатенького мужичка, выжать из него денег, а о последствиях не подумала. Эдик, каким бы он сам плохим не был, стал лишь орудием кармы, посланным свыше в ответ на её амбиции.
Согласитесь же, будь он, напротив, каким-нибудь слабохарактерным сопляком, она бы этим легко воспользовалась, отымела бы по полной, отжав бизнес, квартиру и оставив на улице.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
12.11.2020 13:31

В целом вся история сплошной тупизм.
За 9 лет пока ухаживала за мамой квартиру так и не переоформила.
Мама перед зятем отчет держать не должна, накопила с субсидии.
А так сама статью на себя навесила.
“Братья Нади проводить мать в последний путь так и не пришли, но сразу же отнесли документы на вступление в наследство.” – смелые люди может там уже лет 8 и наследства нет….

Ксения
Гость
Ксения
13.11.2020 19:02

Господи, как можно быть до такой степени долбоебом? Сука, сам себе ни в чем не отказывал, глумился над бабой столько лет в браке и даже после развода в покое не оставил.

Наталья
Гость
Наталья
17.11.2020 19:35

Бред сивой кобылы

Верочка
Гость
Верочка
24.11.2020 23:32

Ой ну можно подумать за сто мильонов квартиру купила, ага. Придумали какую-то чушь несусветную. Да если бы мать даже если бы и спрашивали, что уже вряд-ли, ну хорошо нашел там кому заплатить зять, и она бы спокойно могла бы сказать, что всю жизнь по десять рублей в день откладывала да накопила эти пару мильонов. Да кому это интересно то. Потом эта Надя откладывала и ладно, со своих денег откладывала, она десять лет занималась мужем и детьми, даже если официально не работала. Муж должен был обеспечивать. Оспадиии, велико воровство, ну покупала себе сапоги не за десять тысяч, а за пять. Так… Подробнее »

Сергей
Гость
Сергей
27.11.2020 21:43
Вот так ей жизнь преподнесла основной закон Мироздания, что за всё нужно платить. И не знание закона не освобождает от ответственности.
Ксана
Гость
Ксана
28.11.2020 23:28

У меня только один вопрос. Как же она, зная своего гаденыша-мужа, не озаботилась серьезно, как квартиру оформить? Ей надо было к адвокату толковому на консультацию. А так там даже два и два складывать не надо, и так понятно, откуда ноги растут. И все проблемы тоже отсюда, если история настоящая.

Ксана
Гость
Ксана
28.11.2020 23:30

Да! Двое детей, зачем? У нас сейчас много всяких способов предохранения!

Таисия
Таисия
04.05.2021 16:34

Стара как мир пословица: Замуж по расчёту можно выйти, лишь бы расчёт был правильным.

Элина
Элина
18.10.2022 21:46

А мне интересно откуда бывший муж про квартиру узнал,ну и сказала бы что снимает,он что проверял ходил документы на кв,да и в ответ можно было на него так же лить грязь,а то что квартиру купила втихаря,так будь он нормальный муж и не пришлось бы красить

Татьяна
Гость
Татьяна
05.04.2023 07:43

Просто жесть 🤦🤦🤦🤦🤦

Татьяна
Гость
Татьяна
05.04.2023 07:46

Жаль конечно, но ни с того боку зашла она. Если руку на нее поднимал, надо было сразу идти побои фиксировать. При разводе никто бы ему детей не отдал.

Гермиона Кузюкина
Гость
Гермиона Кузюкина
30.09.2023 13:29

Жадность фраера сгубила👌