- Живут же люди в коммуналках и мы потерпим, зато без долгов, - говорит муж - Записки Злючки
Записки Злючки

– Живут же люди в коммуналках и мы потерпим, зато без долгов, – говорит муж

-Никаких кредитов! – я в очередной раз попыталась поговорить с мужем о том, что жить так, как живем мы – не нормально, – Меня мама так воспитала! У других и этого нет!

А просила я всего лишь продать квартиру, в которой мы сейчас живем. Мои родители были готовы помочь нам материально, вложиться, чтобы мы смогли купить себе отдельное жилье.

-На целую двухкомнатную квартиру не хватит, конечно, – сказала мама, – но не хватит совсем немного. Можно и в ипотеку взять, и кредитоваться как-то.

Я даже готова подписать брачный контракт, чтобы доля мужа в совместном имуществе была больше, чем у меня, раз львиная часть денег будет его, а кредит мы выплатим вместе. Например, согласна была на 1/3 часть.

Но несогласны были 2 человека: муж и его мама Полина Сергеевна.

-Я лучше буду черствую корку хлеба без соли доедать, – заявила свекровь, когда услышала о моих просьбах, – но ни копейки никому не буду должна! Живите и копите, чем вам плохо? И сына я так воспитывала. Хочешь? Ужмись и накопи, а в кредиты не ввязывайся!

Живем мы в двухкомнатной квартире, которая мужу досталась от бабушки. Живем уже 4 года, нашему сыну сейчас полтора. И все бы хорошо, но квартиру бабушка моего супруга оставила двоим своим внукам! Мужу и его двоюродному брату.

Пока Женя, как зовут моего двоюродного деверя, учился в школе, мы жили спокойно, нам тетка мужа разрешила даже занять обе комнаты. А потом Женя возник на пороге вечером, он стал студентом, вырос, начались его многочисленные романы.

-Вы, это, – пьяным заплетающимся языком проговорил Женя, – вы мою комнату освобождайте. Я жить буду с матерью, но не в подъезде же мне ахаться, если у меня половина квартиры стоит!

Я как раз тогда только родила сына. Вынести вещи, признав справедливость Женькиных требований, не было вопросом. Но с того дня у нас началась веселая жизнь.

Женя мог заявиться среди ночи с другом, с девицей, с двумя. Они не шумели специально, не включали музыку, но смех, стоны, вздохи, хлопанье дверей, включаемый чайник на кухне и свет во всех местах общего пользования, будили нас, малыша.

-Ну вы же знали, что так будет! – пожала плечами свекровь.

-Знали, – говорю, – даже деньги откладываем. Лет 5 будем еще откладывать и терпеть все это.

-Не надо приучать мальчика спать в тишине! – был совет Полины Сергеевны.

А дело не в тишине, а в том, что мне приходится пользоваться ванной и туалетом после многочисленных, меняющихся со скоростью “каждый день новая”, девиц. После его друзей, ведущих такой же образ жизни.

Естественно, перед тем, как принять душ я все вымываю. И уборка превратилась почти в круглосуточную: Женя и его подруги не утруждают себя тем, чтобы вымыть прихожку, раковину на кухне, даже посуду.

-Забери свою посуду в свою комнату, – говорит муж, – какие проблемы?

-И холодильник, и унитаз, и ванную, и полотенца хранить у себя же? Не тебе приходится всем этим заниматься. Ты пришел, поел, упал. А я тру и чищу, и мне это надоело!

-А я прихожу и падаю не от того ли, что я работаю на 2-х работах, чтобы вывезти нашу семью в декрете и денег накопить на отдельное жилье? – начинает ругаться муж, – Живут же люди в коммуналках и ничего. Вот и считай, что у нас коммуналка, со всеми вытекающими.

Но ведь в коммуналках живут поневоле! Потому что уйти некуда. Самое главное, что тетка мужа, мать этого самого Жени, совсем не против, чтобы он продал квартиру. Предлагала выкупить нам, по рыночной стоимости.

-А сыну я, пока работаю, – говорит, – взяла бы однокомнатную. Не хватило бы – я бы ипотеку за него платила. Но Поля против, а конфликтовать с родной сестрой я не хочу. Она у нас упертая. Против кредитов и долгов, как помешалась.

-Я скоро жить сюда приду, – пообещал Женя на днях, – не один, с Дашей.

-Женя, – говорю, – придешь – приходи. Но будьте добры, убирайте за собой, раз уж мы жить вместе пока вынуждены.

-Ха, – усмехнулся Женя, – вот именно, что вынуждены! Я этому обстоятельству тоже не сильно рад. Но я готов жить отдельно, а твой муж – нет. Разбирайся с ним сама. Мать с сестрой не хочет ругаться, брат не хочет кредит платить. Грязь за собой не убираем? А мне она не мешает. Тебе надо – ты и убирай!

Я пыталась с мужем поговорить еще раз, что ты! Ответ прежний: потерпим, накопим, в долги влезать не буду!

-Как только Женя совсем сюда переедет, – говорю маме, – я с сыном уйду к вам. Развод? Ну, если и это моего мужа не отрезвит, тогда разведемся. Все равно это не жизнь.

-Может быть нормально будет Женя с Дашей жить? – надеется мама, – Может быть зря ты нагнетаешь?

Ага, нормально. Несколько недель Даша ходит и свинячит, а тут прямо перестанет? Да и вообще, в одной квартире будут 2 хозяйки, чужие друг другу женщины, это жизнь?

Историю поведала читательница Мария С.

Подписаться
Уведомление о
guest
91 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
06.11.2020 07:23

Кредиты тоже не люблю, но две причины влезать в долги считаю оправданными – жильё и здоровье. Хоть как, но две семьи в одной квартире мирно не уживутся ( Бориса О. на меня давно нет). Даже, если все члены этих семей будут идеально воспитаны, чистоплотны и тактичны – это будет очень сложная задача и проживание подобное может быть лишь временным. В этой ситуации я действительно не вижу иного выхода, кроме, как оставить мужа временно с братом и его гаремом наедине, может до мужа дойдёт, когда они все зарастут коростой, потому что убирать за ними некому будет. А братец-то, похоже, уже начал… Подробнее »

Lisa Patrikeevna
06.11.2020 07:31
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Здравствуйте! Ну придет же он сюля когда то, я Бориса О. имею ввиду. А так да, начал братец!

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
06.11.2020 08:52
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Здравствуйте, лисонька. Колхоз – дело принудительно-добровольное, но я его в любом виде не выношу.

Елена С.
Гость
Елена С.
06.11.2020 07:29

Вы чего нагнетаете ? Ваш муж и Женя – два собственника квартиры. Постороннего человека туда можно будет привести только с разрешения других собственников. Неделю повызываете полицию – ах, посторонний человек присутствует в квартире ( а Даша не жена Жене, т.е. посторонняя) и полетит Даша как птичка из этой квартиры. А вообще, конечно, самое лучшее было бы – выкупить Женину долю в квартире, но с такой обороной как у вас, это нереально.

наталия с.
наталия с.
06.11.2020 07:57
Ответить на  Елена С.

Гг брату мужа тоже посторонняя, тогда и ей в этой квартире делать нечего. И после визита полиции она, как и Даша, может полететь “как птичка из этой квартиры”.

Невестка.
Гость
Невестка.
06.11.2020 09:18
Ответить на  наталия с.

ГГ жена одному из собственников, и никто не дёргается.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2020 13:27
Ответить на  Невестка.

И что? Где это написано, что жена может въехать в жилое помещение без согласия всех собственников?

Елена Оптимистка.
Гость
Елена Оптимистка.
06.11.2020 13:55
Ответить на  Татьяна

фактически согласие получено. до сих пор же никто не гнал.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2020 16:49
Ответить на  Елена Оптимистка.

Ну тогда и на вселение подружки тоже согласие получено, ибо “никто не гнал”

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2020 09:20
Ответить на  наталия с.

Она входит в состав семьи мужа, согласно свидетельству о браке.Члены семьи имеют право на совместное проживание.А если ребенок там прописан, то жить она с ним может вопреки чьим-то желаниям.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2020 13:26
Ответить на  Татьяна

Не-а. Верховный Суд весьма четко сказал, что: “вселение собственником жилого помещения членов своей семьи и иных граждан является реализацией права пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением, в связи с чем, необходимо согласие всех сособственников этого жилого помещения”
Исключение – несовершеннолетние дети. Так что жена или нет – прав у нее столько, сколько у подружки мужниного брата.

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
13.11.2020 01:46
Ответить на  Татьяна

Если там по сути коммуналка, то почему сосед должен решать с кем жить другому соседу?

Елена С.
Гость
Елена С.
06.11.2020 13:11
Ответить на  наталия с.

А вот тогда может муж Гг и задумается как ему жить, но ума у мужика нет, маму слушать привык. А тут решать а не ждать нужно.

Averina Inna
06.11.2020 08:11
Ответить на  Елена С.

Поставила Вам плюс, а выскочило “минус один” и это не в первый раз. Злючка и читатели, вы не знаете отчего так бывает?

Averina Inna
06.11.2020 08:12
Ответить на  Averina Inna

Редактировать не получается, добавлю, что до этого было “ноль”, т.к. комментарий свежий был совсем.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
06.11.2020 08:55
Ответить на  Averina Inna

Добрый день. Я если случайно не туда ткну, просто нажимаю 2 раза на плюс и всё исправляется. С чем с чем, а с лайками проблем не было ни разу.

Averina Inna
06.11.2020 09:18
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Гарантированно нажимаю туда, куда надо. И после тоже жму на плюс. Спасибо за совет. Просто мне несколько странно это… Хочешь выразить солидарность, а вроде как выходит наоборот. (Здесь смайлик должен быть с улыбкой).

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
06.11.2020 09:25
Ответить на  Averina Inna

Там, где вы поставили плюс, пальчик должен стать зелёным, даже если кто-то успел наминусить.

Averina Inna
06.11.2020 20:32
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

А он и стал зеленым. Но вместо ноля появилось -1. Может и вправду сразу несколько человек проголосовали?

Оксана
Гость
Оксана
06.11.2020 08:56
Ответить на  Averina Inna

Так на многих ресурсах происходит, когда одновременно несколько человек оставляют оценку комменту. Вы плюс ставили, а в это время два минуса (к примеру) другие пользователи жамкнули.

Averina Inna
06.11.2020 09:19
Ответить на  Оксана

Наверное Вы правы. Я грешу на “глюки”. И если бы во второй раз так не получилось, не обратила бы внимания.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2020 09:34
Ответить на  Елена С.

А полиция задаст логичный вопрос: вы-то, дамочка кто такая? Собственники не возражают? Не возражают. А вы в своей квартире рот командовать будете

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2020 09:39
Ответить на  Татьяна

А вы в своей квартире командовать будете.
Нет, тут определенно нужна опция для редактирования :-)

Гость
Гость
Гость
08.11.2020 07:53
Ответить на  Елена С.

Так и автор тоже, хоть и жена

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
13.11.2020 01:40
Ответить на  Елена С.

На своей территории собственник может принимать кого угодно.

Анаит
13.11.2020 16:53
Ответить на  Елена С.

согласна! Все равно же родители ей хотят помочь с квартирой. Вот и купили бы втихаря у брата его долю.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.11.2020 07:30

Тут явно что-то осталось недосказанным. Например то, что 2взамуж” молодая шла за парня с собственной двухкомнатной квартирой к которой какое-то отношение имеет его двоюродный брат но именно какое-то, ведь “тетка мужа разрешила даже занять обе комнаты”, а значит по логике некоторых, у молодой семьи правов больше. И для закрепления успеха она не работать кинулась а рожать – нечто кто настолько жестокосерден будет что “мамочку с ребёнком” выгонит? Ну и не выгнали, собственно. Могли бы долю свою абы кому продать, но не продали, всего-то неразборчивый в связях совладелец квартиры то девочек, то мальчиков тащит. Так что додумалась в коммуналке рожать –… Подробнее »

Лилия
Гость
Лилия
27.04.2023 08:23
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Пейте меньше пива, а то смотрите криво

Lisa Patrikeevna
06.11.2020 07:32

Ну значит развод! Только деньги не забыть поделить накопленные!

Milds
Гость
Milds
06.11.2020 07:51

Очевидное решение – брать однокомнатную без кредитов. Лучше одна комната без соседей, чем одна комната в коммуналке. Копить ещё пять лет, продавать и покупать двухкомнатную в ней явно будет удобнее.

Аннанас
Гость
Аннанас
06.11.2020 08:10
Ответить на  Milds

Ну явно же, что гг мечтает о том, что как-то все так произойдет, что у них будет двушка. То есть все будет так, как было до всления этого гада (второго собственника).

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
06.11.2020 08:36
Ответить на  Аннанас

Именно так, потому и не работать и копить, а рожать кинулась.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
06.11.2020 09:36
Ответить на  Milds

Так им не хватит даже на однушку. А кредит даже на доплату брать не хотят

Птица Войны
06.11.2020 14:09
Ответить на  Анастасия Попова

По сути, им надо выкупить вторую комнату – это дешевле, чем однушка. Там Женя, конечно, может выкатить цену запредельную, но его вполне возможно быстренько вернуть с небес на землю. Потому что реальную рыночную стоимость своей полхаты он может получить только с ГГ и её мужа, никто больше не купит её по такой цене. Но все участники истории какие-то, прости господи, недоумки. Давно бы уж договориться могли.

Milds
Гость
Milds
06.11.2020 17:37
Ответить на  Птица Войны

Не совсем, при продажи целой квартиры у них будет половина вырученных денег, они плюсуют деньги от родителей к этому и подыскивают квартиру в рамках бюджета. А при выкупе доли у второго собственника у них только деньги родителей, которых меньше половины стоимости двухкомнатной квартиры, иначе вопрос о кредите бы не стоял.

Milds
Гость
Milds
06.11.2020 17:34
Ответить на  Анастасия Попова

Речь шла о том, что родители девушки вложатся в покупку новой квартиры, и им не хватит буквально потребительского кредита до двушки, то есть на однокомнатную должно хватить.

Лада
Гость
Лада
06.11.2020 08:46

Какой может быть выход, уходить конечно, муж гг обыкновенный увалень, “я работаю на двух работах” ну да, с нынешним то курсам, можешь еще на 3 устроиться и все равно не хватит, но человек упорно этого не видит, точно также не видит и срач после брата, потому что жена убирает, а когда жена уйдёт и то начнётся самая веселуха в виде горы немытой посуды, сожраных продуктов, засранной сантехники и прочих радостей, только и тогда этот дурак нечего решать не будет, пойдёт к мамочке в комфорт и оба будут хаить невестку – предательницу, которая точно хотела урвать денег с его половины клоповника,… Подробнее »

Невестка.
Гость
Невестка.
06.11.2020 09:16

Героине рассказа следует потребовать от мужа решения проблемы!
Будет отмазаться – уехать.
Причина – нашему ребёнку тут хреново. Негигиенично, психическая атмосфера тягостная и пр.

Игорь
Гость
Игорь
06.11.2020 09:46
Ответить на  Невестка.

как же вы любите детьми прикрываться, аж противно ((

Инна
Гость
Инна
06.11.2020 10:05
Ответить на  Игорь

А почему прикрываться? Все правильно. Можно не убирать наравне со второй парой, поддерживать порядок только в своей комнате, поставить в своей комнате холодильник и мультю, ну и т.д., НО ребенок действительно не может в таких условиях жить. Он же лезет везде. А если социальная служба придет?

Лада
Гость
Лада
06.11.2020 10:17
Ответить на  Игорь

А вы, значит, считаете что такие условия ой как благоприятны для ребёнка, в прочем как и для любого человека

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2020 13:28
Ответить на  Лада

Ну она ведь считала условия достаточно благоприятными, чтобы рожать в коммуналке, в чем сейчас проблема?

Лада
Гость
Лада
06.11.2020 15:55
Ответить на  Татьяна

А кто говорил за коммуналку?к хорошему быстро привыкают и не думаю я что с первого дня их брака её муж или его мать сказали “а завтра к вам Женечка подселиться”, тем более в квартире жили только они вдвоем, считая её своей теоретически, а братец только потом нарисовался, опять таки повторюсь, к хорошему быстро привыкают

Елена
Гость
Елена
08.11.2020 14:58
Ответить на  Лада

А сколько добавляют ее родители?

Елена
Гость
Елена
08.11.2020 22:55
Ответить на  Игорь

А что, ждать когда жену и ребенка сифилисом заразят?

Осичка
Гость
Осичка
23.02.2023 07:08
Ответить на  Невестка.

Можно начать вести себя так же.памперс с [Ой!] “забыть”.презики раскидать по всей квартире.ходить голыми и еще…устраивать свинг вечеринки.хлопать по филейному месту невестку!

Семь
Гость
Семь
06.11.2020 09:21

Это ужасно. Тут где-то была история, где 2 родных брата живут с женами в одной квартире. Женщины сварятся, братья стали врагами.
Я за упаковку вещей. У мужа есть выбор, у нее тоже.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2020 09:37

Позиция мужа странная. Но ГГ сама с открытыми глазами в коммуналку въехала и даже родила там. И все ее устраивало. Так с чего вдруг сейчас претензии предъявлять?

Наталья
Гость
Наталья
08.11.2020 12:23
Ответить на  Татьяна

Она не предьявляет ,предлагает выход да и предусмотреть блядство и свинство брательника не могла

Светлана
Гость
Светлана
08.11.2020 16:02
Ответить на  Татьяна

Ну так ее устраивало, потому что он жили там ОДНИ, без соседей. Если бы соседи были изначально, наверно бы не устраивало.

Тотемный Ёж
06.11.2020 09:40

Ну да, мужику никаких проблем: дома убрано, он не брезглив, а сосед – не чужой человек, братец. Как женщина прекрасно понимаю ГГ, давно бы свалила, пусть сам за девицами ванну подмывает.

Инна
Гость
Инна
06.11.2020 10:06
Ответить на  Тотемный Ёж

Во-во или тетушка пусть за сыночкой приходит убирать раз вырастила бытового инвалида и нахала

Анастасия Попова
Анастасия Попова
06.11.2020 09:41

Гг поговорить с родителями. В начале они ж вроде какую то сумму былт готовы предложить. Если этой суммы хватит на выкуп доли Жени, то выкупать и оформлять на себя конечно же. А лучше на маму и потом через дарение на себя. Чтобы все пополам было. Плюс накопления какие то есть уже.
Ну а если этого не хватает, то уж как то решать вопрос. Продать квартиру и купить однушку в пригороде.

Рузана
Гость
Рузана
06.11.2020 10:08

Мужу хорошо рассуждать, он же работает, он домой приходит в чистую квартиру, он не моет за братцем и его бабой туалет и посуду, он и за собой то ее не моет, так, что да или ипотека и квартира целиком, или развод. Плюс ко всему жилье растет в цене, так можно копить до конца своих дней. По сути, что банку переплатишь, что копить будешь все одно и то же выйдет.

Александр
Гость
Александр
06.11.2020 11:03

Кредит это инструмент. А инструментом надо уметь пользоваться. Умный будет пилить металл болгаркой, безмозглый перестраховщик ножевкой, а дураку болгаркой пальцы отрежет…

Яяя
Гость
Яяя
06.11.2020 11:03

Ну ГГ разводом никого не напугает. Ребёнок останется с ней, муж откажется от второй работы и будет жить на одну зп и платить крошечные алименты (ну не такой человек муЖ ГГ, который будет ради алиментов жопу рвать. Сколько есть-столько и платить будет). Но зато будет жить в комнатке своей один, а по вечерам будут приходить подружки и друзья братца. Муж ГГ в промахе точно не останется. Так что не надо ждать, что когда ГГ уйдёт к маме, что муж прибежит к ней.

Инна
Гость
Инна
06.11.2020 11:24
Ответить на  Яяя

Да и ГГ не пропадет, поверьте. Выйдет на работу, еще получит алименты, легче прокормиться женщине с ребенком, чем великовозрастного мужика. Я уж не говорю про бытовую сторону. Если труд ГГ перевести в деньги…уууууу. Так что ГГ тоже разводом не напугать)))) Со временем она поймет, что и без мужика жить можно. Возьмет квартиру в ипотеку, родители помогут, и все, не надо спрашивать мнение сюпруга и ихней маменьки.

Александр
Гость
Александр
06.11.2020 14:33
Ответить на  Инна

Раскройте мне страшную тайну, что значит перевести труд ГГ в деньги???
Покажите мне домохозяек, ставших миллионерами путем своего домохозяйствования?

Наталья
Гость
Наталья
08.11.2020 12:27
Ответить на  Александр

Мари Кондо))))

Светлана А.
Светлана А.
06.11.2020 15:37
Ответить на  Инна

А что ГГ мешало сделать это ранее, без обременения себя ребенком и страданиями по чистоте и порядку. Она что, думала, что будет жить вечно в этой квартире без брата мужа. Или что брат не заявится в свою комнату, да даже если и с законной женой, но такой же замарашкой или прикидывающейся ей для выживания ГГ. Как можно накопить на жилье, будучи в декрете, если муж один работает. Про выплаты матерям не пишите. ГГ сама себя загнала в рамки – а работала бы, больше бы влияния на мужа имела, голос бы был весомее. Да и на ипотеку мужа было бы проще… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
08.11.2020 09:33
Ответить на  Светлана А.

Заявится он может, но зачем “срать” везде? Муж уж раз в кредиты лезть не хочет должен был братика на место поставить “хочешь жить живи, но притон или бордель устраивать не разрешу” и было бы все спокойно…

Инна
Гость
Инна
06.11.2020 11:17

Сколько лет ребенку? Можно его отправить к родителям(временно, ребенкам же вредно в грязюке находится)))), а самой остаться с мужем и забить на все: тебе грязь не мешает, и мне не мешает, так и будем жить. Можно и потерпеть. На унитаз накидушка, мыться к родителям. еду в одноразовой посуде, полуфабрикат в мульте. И все, посмотрим сколько муж выдержит. Хорошо так быть нейтральным, когда кто-то все отмывает, оттирает.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2020 16:51
Ответить на  Инна

Думаете, это сильно напугает мужа? :-)

Елена
Гость
Елена
08.11.2020 23:02
Ответить на  Инна

Вы в своем уме? Лишить ребенка родителей и нормального воспитания и т.д. из за двух свиней? Чтобы что? Кто кого выживет из квартиры что ли? Не выйдет ничего. Да и зачем на это тратить жизнь, при этом отказаться от ребенка. Бред. Вы наверное ещё не знаете что такое дети.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
06.11.2020 11:21

ох и нравится мне ГГ-прям не могу. вся “такая растакая в дольче гобане”.смех да и только как быришни, особливо декретницы умеют прикидываться чайниками со свистком, и резво топать ножкой. типа она знала,шо хатка на двоих,но не предполагала абсолютно,шо тот второй сюда кодысь завалится,и начнётся супер весёлая житуха. потому как ежели бы она знала,то наверное не обродилась бы радостно и уселась в декрет,а пахала на пару с мужем,имея впереди свянтую цель выкупить у кузена его долю. что касаемо позиции мужа и свекрухи не лезть в кредиты-так имеют полное морально -материальное право. кто зарабатывает и чья собственность -тот и диктует условия.а её… Подробнее »

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
06.11.2020 11:55

Щас опять польется мизогиния в комментариях: ах, зачем рожала, знала куда шла. Ведь всем известно, что бабы размножаются почкованием, а мужики они всегда не причем и никому ничего не должны.

Светлана А.
Светлана А.
06.11.2020 13:08
Ответить на  Красно Солнышко

Размножаются обычным путем. Но вот решение рожать принимает женщина, исходя из условий и планов на жизнь. Причем, своих собственных, а не планированием чужих жизней, задорно родив только потому, что все так делают… а потом рыдают и в одиночку детей растят!

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
06.11.2020 13:17
Ответить на  Светлана А.

+++++

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
06.11.2020 14:24
Ответить на  Светлана А.

Решение рожать принимают ОБА родителя и ОБА обязаны нести ответственность. А у нас любят спихнуть все на женщину и закидать ее какахами

Светлана А.
Светлана А.
06.11.2020 14:34
Ответить на  Красно Солнышко

Да не скажите. Многие мужчины принимают это по умолчанию. А женщины считают наиважнейшим своим решением. Только ведь все трудности достаются женщине, которая только потом начинает думать, что ее ребенок растет в грязи, моется в ванной за чужими девками. Она сама напросилась на эти самые **хахи, которые в нее в коммуналке бросают, не глядя. Мужа-то и брата все устраивает.

Елена
Гость
Елена
08.11.2020 15:13
Ответить на  Светлана А.

Ну, коммуналка. Да, вот так! Искала бы с квартирой. Ну, или подождали рожвть. Хотя большой беды в кредите не вижу в данном случае. Но и помощь от родителей, если есть возможность. А нет, так и коммуналки и общаги, к сожалению еще есть.

Александр
Гость
Александр
06.11.2020 14:36
Ответить на  Красно Солнышко

Э нет, не надо тут откровенной лжи. Решение родить ребенка или прервать беременность принимает исключительно женщина. Если хочет родить, то даже если мужчина против, она родит.
Вот с этой монополией на принятие подобного решения и надо что то делать.

Гость
Гость
Гость
08.11.2020 08:42
Ответить на  Александр

Предохранение в большинстве случаев избавляет от дальнейших проблем. А нет, так любишь кататься – люби и саночки возить

Елена
Гость
Елена
08.11.2020 23:06
Ответить на  Александр

Что делать, уже давно придумали. А Вы как вчера родились и не знаете. Пойдите в аптеку, да спросите, что нужно мужчине купить, чтобы детей не было.

Евгеника
Гость
Евгеника
11.11.2020 08:52
Ответить на  Александр

Вот и убивай ребёнка🙄красиво сказано, прервать беременность. Вас наверно, да и многих других кто пишет подобное тоже прервать надо было. Грязи поменьше в комментах будет 🙄😏😉

Елизавета
Гость
Елизавета
18.11.2020 09:33
Ответить на  Александр

Ну да. Я вот давно хочу второго ребенка, а муж не хотел. Поэтому его у нас и нет уже 7 лет. Но муж у меня образованный и про предохранение знает.
А если мужик категорически против, то вообще вазектомию может сделать.
Так что не надо все на женщин валить.
Если мужик не захочет, то детей у него не будет

Татьяна
Гость
Татьяна
06.11.2020 16:53
Ответить на  Красно Солнышко

Ну вот ОБА и приняли решение, что рожать ребенка в этой квартире- Ок. И жить в этой квартире всем вместе – тоже Ок. Какие сейчас вопросы?

Анастасия
Гость
Анастасия
06.11.2020 20:28

Ну тут, да похоже только развод, раз муж и свекровка такие бараны упертые… Конечно кредиты и долги это не очень хорошо, но все таки на квартиру, оно думаю того стоит, все таки свой дом, стены. А так действительно коммуналка и почему только одна невестка обязана за всеми убирать, а вторая не чешется даже…. Хотя муженек первой думаю без жены сам первый взвоет и может согласится на ипотеку… Время покажет, а невестку жалко… Сделали домработницу….

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
06.11.2020 21:30

Гм, ну если родителям гг, в отличие от мужа, религия позволяет кредиты брать, то можно попробовать взять кредит на себя, добавить те деньги, которые планировали добавить гг на покупку квартиры, выкупить у двоюродного брата мужа гг его долю, подобрать жильцов поприличнее и пустить туда жильцов, за деньги от сдачи гасить кредит, как только гг с мужем накопят необходимую сумму – продать им комнату.
Коммуналка как была так и останется, но текущего жильца можно поменять таким образом на более адекватного и чистоплотного.

Елена
Гость
Елена
08.11.2020 23:07
Ответить на  Белая Ворона

Адекватное решение!

Гость
Гость
Гость
08.11.2020 07:52

Не пойму одного. Такая вся хорошая и бедная. А на хера ты мало того, что замуж пошла, еще и плодишься? Ну иди и купи. Это не твое, вот и не лезь. А правила общпжития можно и установить. Сама тт там на капих правах? Ну идите и снимайте жилье

Наталья
Гость
Наталья
08.11.2020 11:29

Не верю в искоенность этой заметки. На Дзене все придумано, зарабатывают на посещаемости и т д . А если по делу, то не представляю мамочку в декрете, которая в ипотеку готова влезть и платить ее с одной зарплаты не самого обеспеченного мужа. А вдруг он завтра без работы останется? Не время горячку пороть, когда находишься в таком уязвимом зависимом положении.

Алена
Гость
Алена
08.11.2020 13:10

Самый оптимальный вариант – отчалить к родне и предоставить муженьку жить в гадюшнике. Заодно станет понятно, а нужна ли ему вообще семья.

Елена
Гость
Елена
08.11.2020 22:48

Элементарная финансовая неграмотность. Ипотека, это дешёвый кредит. Гораздо хуже кредитная карта, например. Можно копить, но деньги то тоже обесцениваются. Ставка рефинансирования сейчас низкая, под проценты не выгодно класть. Ипотека самое оно сейчас я считаю. Тем более, если не всю сумму брать, а небольшую часть до недостающей суммы. Странный муж какой то.

Нина
Гость
Нина
09.11.2020 08:33

Милая автор,вы допустили три стратегических ошибки.
1 Вы вышли замуж за маменькиного сынка
2 Вы родили ребенка,не соорудив собственное жилье,там где вы будете полновластная хозяйка.
3 Вы прогнулись под свекровь,под Женю и его потаскушек.
Выход у вас один. Развод,делите деньги,берете ипотеку одна,ваши родители вкладываются и вы живёте спокойно в своем жилье.
Если разводится не хотите выгрызайте совместную ипотеку,ради ребенка. Где ваш материнский инстинкт? И не вздумайте брачный договор там писать,доли какие то. Тем более,если ваши родители хотят денег дать. Короче отращивайте громадные клыки или разводитесь.

Cофия
Гость
Cофия
09.11.2020 08:40

Не представляю – как с таким мужем можно жить, да, еще и семью заводить… он же не сегодня таким стал.

Светлана
Гость
Светлана
19.11.2020 23:21

Мужа головой в унитаз мокнуть пару раз после брата с друзьями, может мозги на место встанут и быстро займется продажей

Светлана
Гость
Светлана
19.11.2020 23:22
Ответить на  Светлана

Либо героине взять ребенка и пойти жить к свекрови, специально устраивая срач,тогда и у свекрови мозги на место встанут

Евгения92
Участник
Евгения92
29.12.2022 11:47

Чем дело кончилось, автор?

Время
Время
18.04.2023 17:43

Девицам брата тоже может противно на унитаз после ггшки садиться. Вполне

Последний раз редактировалось 1 год назад Vremy ем
Ольга
Гость
Ольга
12.07.2023 18:17

Какие все стали изнеженные. Установить правила, жёсткие. Разделить все полностью. Не мыть за другими. Мужу не понравится, пофиг. А героине и потерпеть можно месяцок. Ребенка мыть в ванночке в комнате.