- Твой муж считает, что ты нам ничем не обязана? Значит и я не обязан, - сказал матери сын - Записки Злючки
Записки Злючки

– Твой муж считает, что ты нам ничем не обязана? Значит и я не обязан, – сказал матери сын

-А мать Вам что, обязана? – спросил меня Сергей Михайлович, – Оседлали и едете, она имеет право распоряжаться своим временем, а не бежать по первому требованию к вам!

Речь идет о моей свекрови Елене Дмитриевне. Ей сейчас 55 лет и так-то да, ничем нам мама мужа не обязана. Почти.

-Меня сократили, – плакала Елена Дмитриевна несколько лет тому назад на нашей с мужем кухне.

Мы тогда с ее сыном Олегом только поженились, нам было по 26 лет. И кухня, кстати, была моя, добрачная, мне родители много лет назад квартиру купили. Сдавали ее, пока я росла и училась, а как я замуж выходить надумала, сделали ремонт – живите!

Сами мои мама и папа перебрались вскоре моего замужества на юг, купили квартиру в Геленджике, продав свое жилье и добавив накопления, сделанные в том числе и со сдачи в аренду моей квартиры.

-С мебелью совсем плохо! – восклицала Елена Дмитриевна еще до нашей свадьбы, – Неужели родители не могли выделить тебе денег на то, чтобы обставиться?

Говорилось это мне наедине, без присутствия Олега. Вот не наглость ли? Мне квартиру купили, вправе ли я была требовать с родителей что-то еще? А сама свекровь не могла выделить, всегда “плакалась”:

-Я сына одна растила, зарплата маленькая, из чего я накоплю?

Ну не накопила и ладно, но зачем на чужой каравай заглядываться и упрекать? Мы с Олегом вообще проблемы не видели: нет, так нет мебели. Купим. Хорошо, что жить есть где.

После того, как свекровь осталась без работы она долго искала новую. В ее возрасте трудно устроиться, понимаю, но и на “любую” работу мама мужа была не согласна: полы мыть, курьером бегать и прочее – не предлагать.

В конце концов она нашла себе место диспетчером в такси, сутки через трое. Зарплату платили там копеечную, муж вздохнул и сказал, что надо бы маме помогать.

Олег получал больше, чем я. Вроде бы имел право маме некоторую сумму в месяц отдавать. Но в глубине души я понимала: как-то это неправильно. Живет же он на всем готовом, мы хотели машину побыстрее взять, а 15 тысяч ежемесячно уплывали к свекрови.

-Зато я смогу быть у вас на подхвате, – прониклась благодарностью Елена Дмитриевна, узнав о моей беременности, – вот родишь, а у меня выходные, я буду помогать тебе приезжать.

Я родила дочку. Первое время свекровь действительно помогала, приходила, брала девочку гулять, не отказывалась посидеть с ней в свои выходные, когда мы с мужем просили.

-Вы же мне помогаете, – говорила, – вот и я должна помочь! Выйдешь на работу, внучка в садик пойдет, так я на больничные с ней уходить буду. Я же могу с другими диспетчерами договориться, чтобы меня подменили. У нас так одна работает, с внуками сидит, когда их в садик не водят, а потом смены отрабатывает. Удобно.

Но о своих благих намерениях Елена Дмитриевна позабыла за пару месяцев до того, как нашей с мужем дочке идти в садик: у нее появился друг сердечный, тот самый Сергей Михайлович.

-Он работает у нас, – говорила свекровь, – разведен, недавно дочь замуж выдал и оставил ей квартиру.

Как понимаете, очень скоро Сергей Михайлович переехал жить к моей свекрови. Мама мужа порхала: она же толком никогда не была замужем, личная жизнь на складывалась, а тут – целый собственный мужик!

Живешь с мужчиной? По моему мнению, пусть мужчина зарабатывает, в общий быт вкладывается, продукты в дом покупает. Разве не так? Вот и мы с Олегом так думали и решили, что 15 тысяч у нас в семье не лишние. Да, мне скоро на работу выходить, самое трудное декретное время уже позади. Но деньги лишними не бывают.

-А денег не будет? – позвонила свекровь на следующий день после того, когда обычная “доплата” не упала ей на карточку, – да, живу с Сергеем, а что изменилось? Я же вам помогаю? У Сережи сейчас трудности…

Трудности новообретенного свекра заключались в том, что у машины застучал движок, работать он не мог, а свекровь больше-то зарабатывать не стала.

-Ну куда он пойдет? – оправдывала свекровь сожителя, – Ему 59 лет, кто его где ждет. Вот починит машину и будет таксовать. Правда, денег на ремонт нет. Ну мы же не просим у вас на ремонт. Просто не могли бы вы по-прежнему меня поддерживать? Я же вам всегда помогала…

О том, что за последние несколько месяцев, которые длились ее конфетно-букетные отношения с мужчиной, свекровь у внучки не появлялась, я промолчала. А муж вздохнул и перевел маме обычный транш.

Я отработала 3 недели, прежде чем дочка подхватила какую-то простуду в садике. Вечером, забрав ребенка из садика, я поняла, что утром она останется дома.

-Елена Дмитриевна, – звоню, – выручайте, дочка с насморком. В сад завтра нельзя.

Свекровь была на смене, выслушала, поохала и сказала, что утром будет у нас, сделает все, как обещала.

С дочкой она оставалась 2 дня. А утром третьего дня просто не приехала. Муж на работу ушел, я стою одетая, а свекрови нет. Звоню – трубку не берет. Мужа попросила позвонить маме, может проспала.

-Не берет трубку от меня тоже, – перезвонил взволнованный Олег, – может быть что-то случилось?

А потом звонок раздался. Но не от Елены Дмитриевны, а от ее мужика. И отчитал он меня теми словами, что приведены в начале рассказа. Я от изумления даже не нашлась, что ему ответить. Пришлось позвонить на работу, предупредить про то, что больничный беру. Злость пришла позже. Когда Олег с работы вернулся.

-Если я узнаю, – я почти шипела, – что ты перевел маме хоть копейку, считай, что мы разведены!

В самом деле, мы несколько лет ежемесячно в свекровину пользу деньги жертвовали, даже в моем декрете, сейчас она живет с мужиком, сидящим на ее шее.

Нравится ей? На здоровье, но отчитывать меня какому-то левому безработному и бездомному хмырю я не позволю.

Когда дочка выздоровела я на работу вышла, нашла пенсионерку неподалеку, договорилась с ней за вменяемые деньги страховать нас на случай форс-мажоров. А 31-го числа, позвонила свекровушка Елена Дмитриевна.

-Олежек, – говорит, – а денежки ты не забыл перевести маме? Я жду-жду, а нету…

-И не будет, – сказал мой муж, – Сергей Михайлович пусть зарабатывает. Ты нам не обязана? Ты за спину моего, так называемого отчима спряталась, когда тебя ждали, чтобы сидеть с внучкой? Ну и сиди за этой широкой спиной. Мы тоже не обязаны так-то.

Жестко? Наверное. Сами же приучили маму к дотациям, но справедливо. Если никто никому ничего не должен, то какие претензии могут быть?

Подписаться
Уведомление о
guest
94 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Averina Inna
07.11.2020 07:12

Как бы потом не прошлось спасать ее от любимого.

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 15:04
Ответить на  Averina Inna

Это уже не проблемы сына. Максимум – алименты в зубы по суду.

Татьяна
Гость
Татьяна
09.11.2020 10:45
Ответить на  Оксана

Какие алименты ? На что ? Мама вполне дееспособна , чтобы ей не платить алиментов.

Оксана
Гость
Оксана
09.11.2020 18:45
Ответить на  Татьяна

Рано или поздно она на алименты подаст. Особенно, когда хахаль выгонит ее из подаренной ему квартиры.

Дочь Монтесумы
Гость
Дочь Монтесумы
20.04.2021 12:32
Ответить на  Оксана

А если она ему квартиру свою подарит? Тут алиментами не обойдешься. Придется на свою жилплощадь привести.

Оксана
Гость
Оксана
14.12.2021 13:04
Ответить на  Дочь Монтесумы

Вот пусть на алименты и снимает. Что – мамашины проблемы – хоть апартаменты, хоть задрипанную комнатушку в коммуналке. К себе на порог даже не пускать.

тортик
Гость
тортик
09.05.2022 01:42
Ответить на  Дочь Монтесумы

а нет у сына своей жилплощади, но, возможно есть доля в квартире мамаши

Оксана
Гость
Оксана
13.06.2022 14:00
Ответить на  тортик

Кстати, верно. А невестка жертву престарелого альфонса к себе, естественно, не впустит.

Оксана
Гость
Оксана
13.06.2022 14:02
Ответить на  Оксана

А если доля сына в квартире есть, с подарком все будет неоднозначно, но нервы потрепать мадам и ее альфонс могут.

Lisa Patrikeevna
07.11.2020 07:25

Ну и правильно! Нашла хмыря, пусть и живёт на его деньги! На мама а хрен знает кто!

Тотемный Ёж
07.11.2020 07:51

А мне почему-то кажется, что новоявленный свёкор был не в курсе договоренности о дотациях, иначе не стал бы рубить такой сук и не бросался бы этими «не обязана».

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
07.11.2020 08:14
Ответить на  Тотемный Ёж

Да всё он в курсе был! Знал же, что жене ежемесячно 15К перепадает: работают ведь вместе, он наверняка знает зарплату диспетчеров. Ну а касаемо сука… может думал что невестка мужу не нажалуется, может думал, что сын мамку с папкой пожалеет, без прикорма не оставит. Родители фсёш…

Svetalina
Гость
Svetalina
07.11.2020 13:19
Ответить на  Людмила Б.

Может думал… А знаете, может и по-другому могло быть. Свекровь могла и не сказать, откуда у неё деньги, а милый друг мог и не поинтересоваться, ну работает и работает женщина, зарплату получает. И к детям всё время на выручку бежит, нет времени на романтИк. Вот и решил молодожен порыцарствовать и встать грудью на защиту своей дамы, которую ” наглые дети” заездили, не зная при этом всей истории.

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
09.11.2020 18:15
Ответить на  Svetalina

Лучше бы работать рыцарь пошёл.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.04.2023 01:00
Ответить на  ТатьянаА

Так у него конь захромал.ой,движок застучал.

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
19.06.2021 12:47
Ответить на  Svetalina

Он-то может и встал грудью, вот только свекровь почему-то забыла на третий день прийти. Муж не пустил или самой неохота стало? Если бы муж не пускал, она бы объяснила, что не за “спасибо” к ним помогать бегает. А если сама не захотела, то и денег не проси. Пусть новоприобретенный муж заработает.

Svetalina
Гость
Svetalina
07.11.2020 13:10
Ответить на  Тотемный Ёж

Мне тоже так показалось. Вполне мог быть не в курсе.

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 13:41
Ответить на  Svetalina

Допустим. Теперь пусть благодарит женушку за молчание.

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
01.06.2021 19:38
Ответить на  Svetalina

В курсе или нет, нефиг встревать не в свое дело. Ты вообще никакого отношения к ее детям не имеешь. Как сказала невестка “безработный и бесквартирный хмырь”. Вот и сиди на чужом диване и помалкивай, а не лезь, куда тебя не просят.

Светик
Гость
Светик
09.11.2020 19:52
Ответить на  Тотемный Ёж

Ну может он и не в курсе… но ведь звонил он всяко-разно ее уведомив? Она почему не сказала ему, чтоб не лез в дела ее семьи? Все-таки сын с женой и внучкой – это ее семья. А ху из Сергей Михалыч? И по какому праву он влезает в отношения бабушки и внучки/ матери и сына? Видать у женщины совсем мозг взамуж ушел – все позабыла, в том числе и то, что Сергей Михалыч бесприданник безработный и бездомный, но почему-то имеющий право голоса.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
07.11.2020 07:56

У свекрови мозг застила лябофф, а мужик-проститут в 59 и платить за его услуги маман пытается обязать сына. Так это выглядит. Зато дочь Сергея Михайловича в шоколаде, не удивлюсь,что когда появится у него работа (если появится), он будет дочкиной семье помогать, а если не появится, то свекровь найдёт вторую работу или мужичонка найдёт другую .уру, а маман обвинит вас, что ячейка семейная из-за вас развалилась. Весёлая история и основное веселье впереди.

Лада
Гость
Лада
07.11.2020 07:58

Нормально так мужики умеют устраиваться, нет ну реально, представьте женщину 59 лет по сути без дохода и бездомную и чтоб её так приютили ещё и румбу вокруг танцевали…. Ну, а мать оборзела конечно, кормите меня, и его в придачу, что-то его дочь ему не кидается по 15 тыс на двигатель переводить

Лара*
Гость
Лара*
07.11.2020 21:38
Ответить на  Лада

Дык, культ священных штанов же ж!

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 08:19

Сейчас эта умная мама перепишет квартиру на штаны, чтоб они себя чувствовали хозяином в доме и чтоб лишить неблагодарное сына наследства. Будет выпнута на улицу и припрется к сыночку с узелком на плече. Вот это будет начало новой весёлой истории на канале…
Самое страшное, что такие ситуации случаются все чаще. Подарили бы бабушке игрушку из секс-шопа и собачку (шоп было о ком заботиться). Дешевле и результативнее.

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 10:13
Ответить на  Оксана

Беда в том, что бабушка там себя считает еще молодушкой. И ваше предложение ее не устроило бы.

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 10:15
Ответить на  Оксана

Но пускать мамашу к себе, когда ее выгонит сожитель. вовсе не обязательно. пусть снимает жилье или топает в дом престарелых. Даже если она отсудит алименты, СК не обязывает оказывать другую помощь.

Варвара
Гость
Варвара
07.11.2020 13:00
Ответить на  Оксана

Браво))) Давно я так не хохотала)))

Ирина
Гость
Ирина
07.11.2020 09:18

Чувствуется, что мама попала на альфонса. Хочется его содержать, пусть содержит на свои. Они , что, прожили по 30 лет вместе и у мужа сейчас тяжёлый период, не может работать? Хитросделанный дядя.

Капа Тошкина
Участник
07.11.2020 09:32

Жёстко??? Ничуть. Справедливо.
Были договорённости. Одной стороной они перестали соблюдаться. Следовательно, договор расторгнут в одностороннем порядке. Другая сторона спорить не стала.
Конец.

Светлана А.
Светлана А.
07.11.2020 17:46
Ответить на  Капа Тошкина

Как бы да. С одной стороны. Только вот мамин мужик в договоре участие не принимал. И знал ли о нём под вопросом. Получается, что со слов чужого и неприятного всем мужика разорваны все отношения. да, мать не позвонила сама и не объяснилась. Но и к ГГ “злость пришла позже” почему-то. Что додумывала до вечера? Те, ГГ передала мужу слова, которые сама поняла от звонившего мужика, который мог и не так сказать. А где же основные участники договора – мать и сын, которые так и не поговорили и не выяснили, что произошло. ГГ и мужик получили, что хотели, а вот сын… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 18:00
Ответить на  Светлана А.

Если не знал, то пусть с сожительницы спрашивает. почему он без добавочных денег остался. Кстати, помощь начала оказываться в тот момент. когда маман была без работы и продолжала оказываться. поскольку та обещала помощь с внучкой. А по сути. сын должен был прекратить спонсирование. когда маман устроилась на работу. И уж тем более. когда завела альфонса-бомжа.

Светлана А.
Светлана А.
07.11.2020 18:33
Ответить на  Оксана

Так мать и помогала, нам рассказывают, до сада, и на больничных тоже. Да и 15 тр в месяц за помощь с внучкой – не драконовская сумма, если учесть, что час няни стоит от 250 р. в час. И причем в моем констекте сожитель? Почему с ним-то должен сын разговаривать? Может лучше у матери спросить – что за такэ, чем придумывать себе обиды с чужих слов? Да и знала ли мать, что там брякнул “альфонс” ради своих меркантильных интересов.

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 21:37
Ответить на  Светлана А.

Вы читать умеете? Что маман онемела? Почему не предупредила. что не может? Почему не отвечала на звонки? Почему отправила звонить хахаля? Кстати, тот – полный идиот, лишил себя дополнительных 15-ти тысяч. Путь теперь радуется.

Светлана А.
Светлана А.
08.11.2020 13:12
Ответить на  Оксана

Как-то вас много уже здесь везде)) А про “читать” в каких целях интересуетесь? Не стоит воспринимать все, как личное и мнения могут быть разными, не знали?

Марина
Гость
Марина
09.11.2020 09:41
Ответить на  Светлана А.

Мнение мнением, но СНАЧАЛА мать без предупреждения не пришла, т е поставила, по сути. ПОТОМ не снимала трубку ни от невестку ни от сына (она ж не в реанимации лежала, где звонить нельзя или не можешь), СЛЕДОМ явно нажаловалась альфонсику, как её деточки “заэксплуатировали” (иначе с чего бы он бросился звонить, высказываю свое “фе”) и НАКОНЕЦ альфонсик набрал невестке с претензией. И при всем при этом, Вы хотите сказать, что ещё требуются выяснения-пояснения? Посеешь ветер – пожнешь бурю…

Марина
Гость
Марина
09.11.2020 09:42
Ответить на  Марина

Гребаный корректор…

марина
Гость
марина
09.11.2020 14:09
Ответить на  Светлана А.

250 руб в час это оплата профессиональной няни с педагогическим или медицинским образованием(медсестра). Это судя по всему не Москва где услуги няни как раз то так и стоят (250 час это 2500 смена 10 час, за 22 раб дня 55 тыс в месяц это хорошие московские расценки проф няни. Соседская бабушка рада будет и 500 руб за день, максимум 1000. А больничных максимум дней 10 за месяц наберется. А уж в декретном это два-три раза в месяц в кино или с друзьями встретится на несколько часов.

ТатьянаА
Гость
ТатьянаА
09.11.2020 18:20
Ответить на  Светлана А.

Ну так у мамы телефон никто не забирал, могла бы и сама позвонить. Но она сожителя делегировала, иначе где он номером невестки разжился? Так что не надо маму бедной овечкой выставлять, с её подачи этот звонок был.

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
19.06.2021 12:56
Ответить на  Светлана А.

А кто мешал матери перезвонить? Она знала, что ее ждут, что снохе на работу нужно. Тем не менее не приехала, не отвечала ни на звонки снохи, ни на звонки сына. Возможно не могла именно в тот момент, но вечером хотя бы позвонить, извиниться, объяснить причину она могла? Могла, но не стала. А раз так, то и сиди без приработка зато с мужиком.

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
19.06.2021 12:52
Ответить на  Светлана А.

А кто мешал сыну и матери созвониться и поговорить? Почему мать, зная, что внучка больна и на нее рассчитывают, вдруг исчезла из зоны досягаемости? Объявилась, когда деньги понадобились. Раз у них с сыном такие прекрасные отношения, то причем тут гг и чужой хмырь?

Кристина
Гость
Кристина
01.08.2021 13:38
Ответить на  Светлана А.

Вот именно: ГДЕ ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ДОГОВОРА? Почему мать не позвонила и не объяснила причину своего неприхода? Она знала, что ее ждут, что внучка больна, но не соизволила позвонить и предупредить, что не придет. Не смогла позвонить утром, позвони днем или вечером. А она просто тихо слилась. Сын, между прочим, тоже звонил. Но она, почему-то, не взяла трубку. Какие тут могут быть претензии?

Гном
Гость
Гном
07.11.2020 10:39

А мне вот от этой и подобных историй становится грустно: сейчас никто никому ничего не должен, помогают не потому что родители, а потому что получат что-то в ответ.
Даже в этой истории гг симпатии не вызывает: ей родители купили квартиру, но не у всех есть такие возможности. Мои вот родители в советский период отказались от квартиры, что же мне теперь с ним не разговаривать.
Свекровь гг помогала,но один раз взбрыкнула и ее сняли с довольствия. Грустно

Мария
07.11.2020 11:31
Ответить на  Гном

Она не просто взбрыкнула – она пообещала, подвела и даже не соизволила объясниться, спряталась за кого-то, кто в данной ситуации вообще права голоса не имеет.
Мне ГГ тоже не сильно симпатична, но в данной ситуции я на её стороне.

Averina Inna
07.11.2020 12:33
Ответить на  Гном

Чтобы давать маме деньги нужно их зарабатывать. С больничными ребенка этого не получится. С чего давать?

Гном
Гость
Гном
07.11.2020 14:36
Ответить на  Averina Inna

А когда в декрете свекровь помогала, то деньги ведь брались. Получается дашь на дашь.

tchernysh3
Гость
tchernysh3
07.11.2020 16:10
Ответить на  Гном

Свекрови начали помогать ещё до известия о беременности невестки. Мама получала около года деньги безо всякой ответной помощи, авансом. Маме не было стыдно брать деньги у сына, когда он один остался кормильцем и добытчиком, поэтому я за невестку и сына. А мама пусть спрашивает деньги с сожителя. Нет денег – пусть учится жить по доходу

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 18:18
Ответить на  tchernysh3

Тогда хоть была уважительная причина – порядочный сын помог оставшейся без работы маме. Другое дело. что надо было прекращать спонсирование через месяц после начала работы на новом месте.

Maryon
07.11.2020 14:58
Ответить на  Гном

А свекровь нетрудоспособная? Не-а, она даже не пенсионер по возрасту. А помощь труцдоспособным – акция разовая, денежные транжы на регулярной основе всегда имеют подоплеку. В данном случае это была ответная услуга по уходу за внучкой. Нет услуги, нет оплаты. Вот станет пенсионеркой, то тогда нормальный сын в ответ на заботу именно о себе любимом в детстве должен оказывать посильную помощь регулярно. Это выбить субсидии, купить лекарства, передвинуть/нанять кто двинет мебеля, мелкий ремонт и т.д. Но даже такая помощь идет Одинокому родителю либо родным родителям (отчим вырастивший с малолетства включается в понятие родные). А содержать альфонса нет, никто не должен. Завела… Подробнее »

Капа Тошкина
Участник
07.11.2020 16:30
Ответить на  Гном

Странно Вы рассуждаете. “помогают не потому что родители, а потому что получат что-то в ответ.” Вы, может, забыли, что мамашу спонсировать начали до декрета? И до её помощи? Но когда она завела себе мужика, помощь решили свернуть. Ибо, кто, как не мужчина, должен позаботиться о своей женщине? Вы не считаете? И как отреагировала дамочка?“ да, живу с Сергеем, а что изменилось? Я же вам помогаю?” Следовательно, для свекрови нормально оказывать помощь семье сына исключительно за деньги? Вам бы и тут следовало произнести:”Помогает, не потому, что сын, а потому что получает что-то в ответ”. Но Вы отчего-то сей факт предпочли не… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
07.11.2020 19:34
Ответить на  Гном

Дело даже не в довольствии, а в отсутствии нормальных человеческих отношений. Может, и вправду что случилось, раз два дня приходила, а в третий не пришла. Новый муж там что учудил, а мать не захотела наружу вытряхивать. А не приехать и поговорить с матерью, а просто залепить ей по телефону – да пошла ты…к чужому мужику – это очень по-сыновьеву. Мать могла и не знать, что там сожитель брякнул, ГГ могла переиначить слова этого самого мужика. Ведь ГГ изначально была против дотаций, тк муж, с ее слов, “живет на всем готовом” в ее квартире, а мать отродясь “мужика и не видела,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 22:15
Ответить на  Светлана А.

А позвонить и хотя бы придумать достойную отмазку мамаше религия не позволила? Или хотя бы трубку взять. И не надо ля-ля-ля. Нашла. скажем вежливо. сожителя и считаешь нужным в первую очередь уделять внимание ему – твое полное право. Откажись от помощи с внучкой и от доплаты за это. Все справедливо – твоего сожителя за его постельные услуги сын спонсировать не обязан.

Кристина
Гость
Кристина
01.08.2021 13:48
Ответить на  Светлана А.

Да-а-а??? А не прийти, когда тебя ждали к заболевшей внучке и объявиться с претензией, когда тебе на счет не перечислили деньги – это очень по-матерински? И да – гг была против дотаций(мамаша еще вполне трудоспособная дама), но согласилась в итоге. И муж ее действительно живет на всем готовом. Только гг его никогда не упрекала, хоть и была недовольна ее мамашей. Так что мамаша сама виновата, что осталась без дотаций. Пусть теперь ее сожитель обеспечивает. И вообще, порядочной женщине было бы стыдно тянуть деньги с семьи сына, чтобы содержать сожителя.

Эля
Гость
Эля
09.11.2020 08:44
Ответить на  Гном

ну, а зачем свекрови помогать? У нее работа есть и мужчина. Молодой семье деньги нужнее

Татьяна
Гость
Татьяна
09.11.2020 09:58
Ответить на  Гном

Мне тоже как то не приятна гг. Да и сыночек не с лучшей стороны себя показал. Значит, баш на баш.. Будет мать помогать им, значит получит кусок, не будет-никакой помощи! Не дай бог таких детей…

Наталья
Гость
Наталья
10.11.2020 19:40
Ответить на  Татьяна

Т.е вы считаете, что сын должен отрывать от своей семьи и содержать мать(не пенсионного возраста), работающую и еще ее мужика. Есть у нее свой мужик, пусть содержит. А то он квартиру своей дочери оставил, а содержать его должен чужой человек. С какого перепуга?

Кристина
Гость
Кристина
01.08.2021 13:52
Ответить на  Татьяна

А что мамаша? Она под мостом в коробке живет? Или может еду с помойки таскает? Или может она парализованная лежит? Какая ей помощь? Она еще работает? Не хватает – найди еще. С графиком сутки трое вполне можно еще подработку найти, а не сына обирать. Сын, между прочим, в примаках живет. Ей не стыдно? Ему бы на новую квартиру накопить или на машину, а он трудоспособной мамаше “помогает”. Не дай бог таких мамашин-обдираловок!

Алевтина
Гость
Алевтина
21.09.2021 20:16
Ответить на  Татьяна

Не дай бог таких мамаш!!!

Лара
Гость
Лара
21.01.2022 21:29
Ответить на  Татьяна

Ещё одна халявщица нарисовалась? То есть привести в дом ахаря- мать молодая,а работать- старая?!!! Копейки не дала бы !!! Ни до ,ни после. Живёт сын этой потаскушки- старушки в квартире жены,а деньги маме шлёт?!! Серьезно? Твоей маме-15 ? И моей маме 15! Если не нравится- трусы под мышку и к маме.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
07.11.2020 11:22

трагическая история о не менее трагических последствиях позднего женьского сщястья….вот она та самая любовь по прежнему пожирающая и старого и малого! и если у молодух она попадает прямиком в детородные органы сподвигая их регулярно бегать в родилку,то тёткам в элегантном возрасте -она тем же прямиком лупит в мозг ,а оттуда рикошетом в карман! почёсывая буйные кудри,не знаю шо страшнее?есть ощущение-шо свекрища огребёт от штанов цельную жопу проблем-так и это не вопрос,но токмо за свой собственный счёт-нехай веселится. надеюсь невестка будет так же непреклонно- справедливо держать свою руку в мужнином кармане? я здесь целиком и полностью на её стороне.завела мужика-примака-тряси его!… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 12:00
Ответить на  старушка нюшка

В данном конкретном случае целиком и полностью согласна. Свои проблемы. настоящие и будущие, свекровь должна решать сама. тем более, что последние мозги отбила любоффь. Что ей, что ее альфонсу.

ИВАН БЕДНЫЙ
Гость
ИВАН БЕДНЫЙ
07.11.2020 12:04
Ответить на  Оксана

Да нет там у альфонса никакой любови, один голый расчёт и вот его дураком назвать сложно – продуманный мужичонка.

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 13:45
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Полностью продуманный мужичонка как раз постарался бы не терять данные 15 тысяч. А если он действительно задумал выгнать дуреху из ее собственного жилья, то все действия в точку.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
07.11.2020 13:03
Ответить на  Оксана

однозначно мамаша потерялась во времени и пространствах. очевидно надеялась шо сынок по прежнему будет спонсировать её на голом альтруизме. оченно странно с её стороны,имея силы на любов и заботу об штанах,не тратить те же силы на добычу бабла. выбрала штаны-вот пусть и они её и поддерживают.

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 13:47
Ответить на  старушка нюшка

кстати, допускаю, что помощь соседки обойдется гг и ее мужу намного дешевле. чем спонсирование старушки-молодушки.

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 13:49
Ответить на  Оксана

и ее штанов. И сдается мне, что альфонсик уже спланировал выгнать дуру. Просто потому. что разумный человек не стал бы портить отношения с пасынком.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
07.11.2020 14:12
Ответить на  Оксана

блудняк..

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.11.2020 13:24
Ответить на  Оксана

ГГ не пишет конкретную сумму, но похоже на то:
Когда дочка выздоровела я на работу вышла, нашла пенсионерку неподалеку, договорилась с ней за вменяемые деньги страховать нас на случай форс-мажоров”

Светик
Гость
Светик
09.11.2020 20:07
Ответить на  старушка нюшка

Мне кацца, если бы мама предупредила заранее, что не придет, а не устроила бы сутра сюрприз-инфаркт для невестки, а потом и для сына, т.к. даже на телефон не отвечала, то такого резонанса не произошло бы. А то исчезла с радаров, да еще и супостата выдвинула для переговоров. Она без сознания чтоль была, что телефон не брала?! Ну не верю я в любовь в таком возрасте?. Мужик-манипулятор, а она чокнулась на фоне “такого щастья”, видать всю жизнь очень ей хотелось быть замужем, а уж детали не имеют значения?

Лара
Гость
Лара
21.01.2022 21:33
Ответить на  Светик

А я верю в любовь…к чужим квартирам и чужим деньгам,и– огромную любовь к халяве….

Семь
Гость
Семь
07.11.2020 12:12

Мне все в этой истории не нравятся. Ну свекровь и ее мужик понятно: одна слово нарушила, другой вдруг защищать ее взялся, до родню отчитывать. Но и гг тоже не симпатична: мы порешали, что у нее мужик появился и больше денег переводить не будем: а сказать об этом не судьба? Видимо, ну не принято в этой семье разговаривать. Догадайтесь все сами кто что решил.

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 15:07
Ответить на  Семь

каков привет – таков ответ. Мамаша не потрудилась сообщить о прекращении договора со своей стороны, видимо, рассчитала, что прокатит. сын ее тоже не стал уведомлять.

Кристина
Гость
Кристина
01.08.2021 13:54
Ответить на  Оксана

Вот именно!

Гном
Гость
Гном
07.11.2020 14:34

Мама помогала с ребенком, когда гг была в декрете. Получается это уже не считается. Только дашь на дашь.

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 15:01
Ответить на  Гном

Помогала. За 15 тысяч в месяц. Соседка. скорей всего обойдется дешевле.

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 15:03
Ответить на  Гном

И да, вполне справедливо. что маман максимум внимания должна уделять собственному мужу. Но и обеспечивать в данном случае ее должен муж, а не в коем случае не сын.

Дочь Монтесумы
Гость
Дочь Монтесумы
20.04.2021 13:17
Ответить на  Гном

А маме помогали, когда декрета еще не было. Плюс когда мамаша начала работать диспетчером и мужика в дом привела. Это не считается? Для вас она по-прежнему белая-пушистая, а гг, которой пришлось брать больничный – такая-сякая плохая?

Оксана
Гость
Оксана
01.01.2022 17:59
Ответить на  Дочь Монтесумы

Тогда хоть уважительная причина для помощи маме была и сын показал себя порядочным человеком. Но работающую маман непенсионного возраста и тем более ее неработающего альфонса сын содержать задаром не обязан.

Ирина
Гость
Ирина
07.11.2020 15:56

Вот потому для детей надо нанимать няню с договором и оплатой. Потому что бабушки и дедушки на добровольной основе в качестве нянь просто ненадежны.

Что касается мужа и помощь его маме. У моего мужа это был неплохой стимул зарабатывать больше и думать головой: муж вкладывал в наш семейный бюджет часть своих денег, остальное брал на личные траты, в которые я не лезла. И чем больше он помогал маме, тем меньше оставалось лично у НЕГО на его рыбалки, машины и друзей.

Оксана
Гость
Оксана
07.11.2020 18:07
Ответить на  Ирина

Я полагаю, что помощь вашего мужа шла именно его маме. Здесь же она идет не только маме но и постороннему мужику. Кстати, оба – еще относительно молодые и даже не пенсионеры.

Эля
Гость
Эля
09.11.2020 08:42

Наглые свекрища и хахаль. А вариант, что его дети ему деньги будут переводить те не рассматривают?

Инна
Гость
Инна
09.11.2020 09:12

Вот именно спасать,он еще и квартиру переписать на себя заставит,и жениться захочет,есть пример

Алена
Гость
Алена
09.11.2020 09:16

Квартира свекрови на кого? А то еще долю выкупать придется.

Гость
Гость
Гость
09.11.2020 10:23

Бывают же такие дуры. Ладно дуры просто, так ещё и слабы передком. Кошмар

Татьяна
Гость
Татьяна
09.11.2020 10:58

У автора родители видно очень хорошо зарабатывали , что смогли купить ей квартиру. А вообщем то все хороши. 15 штук маме в месяц отдавать -это ж сколько зарабатывать надо , что и маме и себе хватало , тем более что автор в декрете была ? Да , мама растила сына одна , всю себя вкладывала поэтому и накопить что либо было сложно. А тут на старости лет подвернулся мужик. Порадоваться надо . Ну и свекровь должна была предупредить что сможет только два дня посидеть. Вообщем семейка еще та . Что детки , что свекровь.Ну как же : одна теперь с… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
09.11.2020 20:16
Ответить на  Татьяна

Уволить права не имеют, но и зарплата существенно меньше. А придётся и получать меньшую сумму, и маме деньги давать ?

Лара
Гость
Лара
21.01.2022 21:38
Ответить на  Татьяна

Мать- дрянь. Да ещё и слаба на передок. Вы случайно не ее прототип? Так защищаете активно… Слишком даже.

Елена
Гость
Елена
09.11.2020 12:20

Ну если ее сократили ,как то там по закону их отправляют досрочно на пенсию,возможно она пенсию и получает не по старости ,а по выслуги лет ,а молодежь об этом даже не знает

Оксана
Гость
Оксана
05.05.2022 18:46
Ответить на  Елена

Судя по тексту, там даже по старым пенсионным законам мадам предпенсионеркой не считалась. Несколько лет это не менее пяти.

Светлана
Гость
Светлана
09.11.2020 13:27

Считаю что раз мама теперь за мужем, то ни кто не обязан её спонсировать. Была одна, то да, если есть такая возможность, почему бы маме не помочь. Возраст, с работой сложно, помочь святое. Но не в данной ситуации. Обычно я на стороне свекровей, а здесь нет, невестка очень хорошая девочка и сын замечательный. А у мамы зашкаливает наглость. На кой ей этот недомужчина. Пристроился на склоне лет, Жлобина.

Надя
Гость
Надя
09.11.2020 15:33

Сложное решение, но вы молодцы!

Ольга
Гость
Ольга
09.11.2020 17:37
Ответить на  Надя

Ну, да. Пришли штаны: заботься (это же для души, а дети и внуки-обуза). Работы у штанов нет : корми. Машина сломалась :денег дай на ремонт ( а то как деньги буду зарабатывать и к своим детям ездить?) А сын, естественно, плохой. И квартиру штанам надо подарить, а то вдруг помрешь, штаны на улице жить не смогут, так как свою квартиру своим хорошим детям оставили….Конечно, сыну за маму порадоваться надо так, по-человечески. Может еще она с новыми штанами и серебряную свадьбу отметит. Главное, чтобы без жилья не осталась : к сыну не придёт, – квартира-то снохи. И т д

Скарлетт
Гость
Скарлетт
09.11.2020 20:14

кстати, насчёт копеечных заработков в такси. А обманула вас матушка. До прошлого года платили там вполне прилично.

Юлия Июльская
Гость
Юлия Июльская
12.11.2020 13:13

Для меня диким в этой истории является изначально само требование работающей женщины не пенсионного возраста о материальной помощи от сына! Тем более от сына, имеющего свою семью с иждевенцем-ребенком!!! Умолчу уж о декретном отпуске молодой матери… Это просто не этично! Да и в ГК не вписывается, если что… И не считаю вправе даже обсуждать мотивы и действия сына и невестки, чего и всем желаю

Кристина
Гость
Кристина
01.08.2021 13:57
Ответить на  Юлия Июльская

Вашими устами да мед пить.