Муж разбил машину, но у свекрови виновата я: отказалась сесть за руль - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж разбил машину, но у свекрови виновата я: отказалась сесть за руль

-Макс, – говорю мужу, – можно я до родителей на машине доеду, погода такая мерзкая, дождь идет. Не хочется на остановках стоять.

От маленькой квартиры, которую мы с мужем снимаем, до моих мамы и папы на машине ехать 40 минут. А на общественном транспорте часа полтора или как повезет – две пересадки надо сделать.

И Максим ездить к моим родителям не очень любил, как, впрочем, и я к его. Не сложилось ни у него с тещей и тестем, ни у меня со свекрами. Открыто никто ничего никому не говорил, в нашу жизнь ни те, ни другие не вмешивались, но недовольство выбором детьми своих вторых половин присутствовало.

-Ну что из него за муж, – ворчал папа, – ни руками ничего делать не умеет, ни головой.

Наверное что-то подобное слышал про меня от свекров и муж. Но мои родители готовы были дать денег нам на первый взнос на квартиру, а свекры – нет. Они предпочли другой вариант – перед самой свадьбой Максиму купили машину.

-Ну-ну, – усмехнулась моя мама, когда сватья объявила об их подарке, – жить ему негде, вкладываться в общую собственность детей не захотели, а машина – личная собственность? Хитро, но неумно.

И эта машина почти год брака нас ссорила. У меня тоже права есть, страховку Макс взял открытую, но за руль меня так и не пустил ни разу.

-Я довезу, – говорил все время.

Возить-то возил, но иной раз и с неохотой: то делами отговорится, то скажет, что к моим не повезет, так как запланировал поездку к своим родителям. Только что-то не говорил об этом заранее.

-Может быть ему родители запрещают тебя за руль пускать? – предполагала моя мама.

Может быть и так. Но в тот последний раз, за который я на мужа обиделась, он ни к родителям не собирался, ни меня отвезти не изъявлял желания.

-Выходной, – сказал еще накануне, – я хочу его дома провести.

А после моей просьбы дать руль, долго пыхтел, а потом выдал:

-Я не знаю, как ты водишь! Вдруг ты машину разобьешь, а за нее мои родители бешеные деньги отдали! Ну не езди, а уж если так хочется к маме – дуй общественным транспортом.

Зарабатываю я не так много, да еще стараюсь отложить на будущую квартиру, но тут психанула и такси вызвала. Съездила к родителям, посидела, маме пожаловалась, вечером снова такси взяла.

Приехала, а Максим как ни в чем ни бывало себя ведет, да еще и сообщает мне радостную новость: лучший друг женится, нас пригласили, свадьба через 3 недели.

На ту самую свадьбу поехали на его машине. Я алкоголь вообще не употребляю, Макс может попить пива раз в месяц. А на свадьбе смотрю: наливает себе.

-А как назад? – спрашиваю, – Нас же ночевать не оставляют. До дома час езды на машине.

-Ты поведешь, – говорит муж спокойно, – права же ты взяла!

Я сразу озвучила, что за руль его машины я не сяду. В самом деле, что за дела? Когда прошу, то ответ: вдруг машину разобьешь, а тут готов отдать свою драгоценную в мои неизвестные руки? Я вожу хорошо, отец никогда мне не отказывал доверить их с мамой автомобиль, но тут я уперлась: – или не пей, или поедем на такси!

-На такси? – скривился муж, – Вот как мы на квартиру копим? Ты и так на такси к маме с папой в прошлый раз уйму денег прокатала. Доедем. Ты за руль сядешь, какие проблемы?

Повторила еще раз, что за руль не сяду. Муж слушать не захотел. И вот – свадьба заканчивается, пора разъезжаться. Макс выпил немного, но водить в таком состоянии нельзя.

-Поехали? – спрашивает меня.

-Сейчас, – говорю, – машина придет через 6 минут.

Такую сцену мне некрасивую муж устроил при всех, словами не описать.

-Я на такси не поеду, ты с правами, что тебе мешает за руль сесть? Ах у нас принципы? Ну и кати на своем такси, я поеду на машине. Как? Потихоньку. Ничего не случится, а если случится – ты будешь виновата. И твои идиотские принципы!

Я развернулась и пошла к подъехавшему такси. Я должна была отговаривать мужа от поездки? После всех его оскорблений?

Максим не явился домой. Утром мне позвонила свекровь.

-Довольна? Довыделывалась? Принципы у тебя? А что мы убытки многотысячные несем тебе все равно? Конечно, не свое – не жалко!

Оказалось, что машину муж разбил. На самом ни царапины, но весь передок в смятку. Въехал в остановку на темной загородной дороге. И особенно мне понравилось, что виноват не он, севший за руль в подпитии, а я, которая за руль сесть отказалась.

-Ты могла бы его остановить, уговорить! – кричала свекровь в телефонную трубку, – Выпил мужик, на то ты и жена. Рада небось, у него тоже теперь ничего нет, как и у тебя!

Я звонок отбила и тут же набрала номер отца. Ну не такси же мне было свои вещи назад к родителям перевозить. Жалко, конечно, у нас была очень красивая история любви. Но на самом деле, надо было понять намного раньше, что жизни с Максимом у нас не будет.

-Знаешь что, дочка, – сказала мне мама после развода, – мы думали с отцом, что вы двухкомнатную возьмете с Максимом после свадьбы. Но бери-ка ты однушку. Ты работаешь, выплатишь за нее, мы будем помогать.

Так и сделаю.

Историю рассказала читательница Дарья М.

Подписаться
Уведомление о
guest
71 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
П-н
Гость
П-н
10.11.2020 07:08

про открытую страховку- смешно))) ну вы как то реальнее истории придумывайте что ли

Елена
Гость
Елена
10.11.2020 07:16
Ответить на  П-н

Что именно смешно? Есть такая. Точнее неограниченная. Стоит дороже обычной. Но за руль может сесть любой человек с ву

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
10.11.2020 07:26
Ответить на  П-н

У меня первые пять лет была именно открытая. Не думаю что теперь такого нет, как же машины каршеринга ездят, ведь она не на машину, а на конкретного человека-водителя или любое лицо с правом управления.

Татьяна
Гость
Татьяна
10.11.2020 07:27
Ответить на  П-н

Про ОСАГО без ограничений не слышали?

Лада
Гость
Лада
10.11.2020 08:28
Ответить на  П-н

Просветите что же смешного, у меня тоже страховка открытая или как её ещё официально называют без ограничений, может любой сесть за руль

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
10.11.2020 08:40
Ответить на  П-н

И что смешного? Я с открытой катаюсь, мне так удобнее. А дороже она ненамного. А вы не в теме, но почему то смеетесь.

П-н
Гость
П-н
10.11.2020 12:55
Ответить на  Солнечная Кошка

я конечно не в теме, только у вас есть машина, права и страховка. но молодые типа копят , стаж небольшой.возраст тоже, н-ка будет в 3 раза дороже, там коэффициент будет огромный. проще и логичнее было бы ее просто в страховку вписать а не придумывать, но в последнее время ну максимум придуманного бреде.

Лада
Гость
Лада
10.11.2020 15:19
Ответить на  П-н

То есть, вы не внимательно читаете, а дураки все вокруг вас? При чем тут копят и страховка дороже, если машину ему родители купили, они же и страховку могли оформить

Maryon
10.11.2020 17:40
Ответить на  П-н

Угу, будет, если у вас стаж лет 20.

А у водителя с опытом меньше пятилетки раазница в цене рублей 500.

Анаит
13.11.2020 08:45
Ответить на  П-н

с чего Вы взяли, что в три раза дороже? Написано же, что у героини права есть давно. Что за ерунда? У меня страховка закрытая, на меня, на мужа и на водителя из работы. Он иногда помогает ТО пройти, колеса поменять и т.д. Больше никто не ездит на моей машине. А открытая ненамного дороже стоит. И у мужа в страховке мы трое.

Amarante
11.11.2020 06:27
Ответить на  Солнечная Кошка

Ну я тут поспорю, у меня в ОСАГО муж вписан, страховка около 10 т.р получилась. Без ограничений мне СК 17 выставила. Дороговато. Жаба душит.

Анаит
13.11.2020 08:46
Ответить на  Amarante

Все, видимо зависит от страховой компании и региона.

Amarante
13.11.2020 08:53
Ответить на  Анаит

Да, у нас в регионе тарифы конские почему то.

Елена
Гость
Елена
10.11.2020 08:41
Ответить на  П-н

Есть такая страховка, только называется она с неограниченным списком водителей. Такую таксисты делают. И ещё новички, им часто дешевле выходит. Но обратная сторона такой страховки – не копится скидка за безаварийное вождение.

П-н
Гость
П-н
10.11.2020 12:56
Ответить на  Елена

у такси вообще другая страховка,и умники вы мои….

Алексей
Гость
Алексей
10.11.2020 13:35
Ответить на  П-н

Умник (ца) вы наш, ОСАГО одиноковое на любое ТС. У такси дороже, и все.

Алексей
Гость
Алексей
10.11.2020 13:34
Ответить на  Елена

По ОСАГО скидка за безаварийное вождение копится в любом случае, если вы не меняете каждый год страховку с открытой на ограниченный список водителей и обратно. Если вам эту скидку не предоставляют, меняйте вашего агента или страховую компанию.

Светлана
11.11.2020 13:22
Ответить на  П-н

У меня открытая страховка. Часто уезжаем. Машину оставляем моей сестре или подруге. Да, стоит такая страховка дороже. Но вписывать пятерых человек в обычную много мороки.

Татьяна
Гость
Татьяна
10.11.2020 07:28

Я бы тоже принципиально за руль не села после такого выступления.

Averina Inna
10.11.2020 07:33

Увы, в этом браке и дальше будет так. Муж будет делать, как ему левая нога подсказала, а жена назначается за это ответственной. Отвечать, за то, что другой дурак и упрямый осел, но… с СОБСТВЕННОСТЬЮ в виде машины и снизошедший до тебя гододранки? Правильно сделала, что тут же ушла. Пусть мама сама дальше мальчика уговаривает и довоспитывает, если сразу не задался. “Назло врагам козу продам, чтобы дети молока не пили”. И ведь радоваться надо, что на остановке не стоял никто. Только без прав останется.

Королева
Гость
Королева
11.11.2020 15:14
Ответить на  Averina Inna

У меня есть ноутбук, очень дорогой, подарок родни. Я тоже мужу не позволяю им пользоваться, даже по работе. Это МОЯ вещь. Хочет такой же ноут – пусть зарабатывает и покупает.
То же с машиной в истории. Машина мужа, делиться он не хочет, его право. Если героине нужна была машина – купила бы свою.

Эля
Гость
Эля
12.11.2020 09:05
Ответить на  Королева

а для чего он просил со свадьбы привезти? Нелогично как-то

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
10.11.2020 07:47

То есть синяк сел за руль, а виноват кто-то другой. Блин, отрывать бы руки таким людям. Ну или сажать лет на 5.

Кирилл
Гость
Кирилл
13.11.2020 22:17
Ответить на  Красно Солнышко

Не согласен. Таких не судить надо, а бить, сильно и больно.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
10.11.2020 07:50

-Ты могла бы его остановить, уговорить! — кричала свекровь в телефонную трубку, — Выпил мужик, на то ты и жена. ” Напомните, пожалуйста, на каком этапе церемонии регистрации брака жена подписывает документ об усыновлении?

Лада
Гость
Лада
10.11.2020 08:30
Ответить на  Красно Солнышко

Это перед тем, как рассказывают что должна маму мужа любить и уважать и после того, что обязана борщи-щи варить и встречать с работы с рюмкой водки на подносе)

Лара*
Гость
Лара*
10.11.2020 14:13
Ответить на  Лада

И тапками в зубах :)

Лада
Гость
Лада
10.11.2020 15:20
Ответить на  Лара*

А как тогда петь? “к нам приехал, к нам приехал…. “

Светлана
Гость
Светлана
12.11.2020 09:03
Ответить на  Лада

Так тапки же в зубах))) Ну если только запись поставить)))

Елена
Гость
Елена
12.11.2020 22:39
Ответить на  Красно Солнышко

ха! это вы когда последний раз уговаривали ребенка конфетку отдать ?
и как впечатления?
ребенка переубедить практически невозможно!

Елена
Гость
Елена
12.11.2020 22:42
Ответить на  Елена

а уж пьяного подростка!!!!!!
(ну почему у вас не редактирования кометов)

Тотемный Ёж
10.11.2020 08:02

Прав-то лишили? ДТП, значит вызвать гайцов должны были.

Елена
Гость
Елена
10.11.2020 08:43
Ответить на  Тотемный Ёж

Если слегка выпивший был, поди втихую дальше поехал и ГАИ не вызывал. Тока таких умных сейчас на раз-два ловят – камеры на каждом столбе сейчас.

Тотемный Ёж
10.11.2020 08:48
Ответить на  Елена

Если передок разворочен, вряд ли там сам уехал, точно как минимум тащить пришлось.

Юлия
Юлия
10.11.2020 09:53
Ответить на  Тотемный Ёж

Необязательно. Мы как-то разбили передок и нормально ездили. По факту только бампер, крыло и фара пострадали.
А если на мужике и царапины нет (по тексту), то вряд ли там сильный удар был. Вполне мог поехать дальше, потом отгонит в гараж к Ашоту и продаст машину, как небитую, купит новую. А если позволил себе один раз выпившим сесть, то позволит еще. Жаль, что таких дебилов за рулем много. Сегодня автобусная остановка, а завтра человек

Maryon
10.11.2020 08:06

То есть Мамо заранее считает, что ее корзинка с умственной отсталостью?
Тады ему не писюн выгуливать, а в психоневрологический диспансер. Там и уговорят, и постирают, и покормят за счет государства. А еще и пенсию могут дать. Гораздо лучше чем жена.

мята
Гость
мята
10.11.2020 08:33

уж извините за черный юмор, но у меня в голове прошла фраза “ачо так можно шоле было?” Совершил преступление/правонарушение: та это не я дурак, это жена/девушка/невеста меня не отговорили, не захотели меня остановить и т.д. Что за дет сад? Свекровушка видимо залюбила сыночку и считает, что раз она всю жизнь его в попу целовала и ничего в головушку не вложила, то и другие будут этим заниматься? Чекнутая семейка….Молодец гг что избавилась/освободилась (нужное подчеркнуть) от этого г.

Maryon
10.11.2020 10:13
Ответить на  мята

А так регулярно делают.

Это не я насильник, это она шла в миниюбке.
Это не я драчун, это со мной спорили.
Это не я вор, то сумочка открытая сооблазнила и т.д.

Королева
Гость
Королева
11.11.2020 15:10
Ответить на  мята

А где в тексте слова Максима, что не он дурак, а жена виновата? Позвонила СВЕКРОВЬ, которая естественно обвинять будет невестку, а не сына.

Светлана
Гость
Светлана
12.11.2020 09:05
Ответить на  Королева

А за руль невестка садилась? Или все-таки сыночка. Кто сел за руль, тот и несет ответственность

Татьяна
Гость
Татьяна
12.11.2020 15:04
Ответить на  Королева

Как раз в тексте и есть, когда она у ресторана отказалась его везти
Ну и кати на своем такси, я поеду на машине. Как? Потихоньку. Ничего не случится, а если случится — ты будешь виновата. И твои идиотские принципы!”

Лэди Ди Йоу
Гость
Лэди Ди Йоу
12.11.2020 09:38
Ответить на  мята

Свекровь сына залюбила, он, не смотря на женитьбу, все ещё остался в семье родителей. Он не живёт собственным умом. А то, что он сел за руль говорит о его крайней инфантильности. “Назло бабушке отморожу уши”. Хорошо хоть квартиру купить не успели, меньше геморроя при разводе.

Анаит
13.11.2020 08:51
Ответить на  Лэди Ди Йоу

и детей не родили. Квартиру еще разделить можно, а дети остались бы несчастные.

Лада
Гость
Лада
10.11.2020 08:33

Оу, представляю когда гг ещё и квартиру купит, это будет шоу, а именно “развелась она именно из-за того чтобы квартиру не делить, машину, понимаешь, разбила, платить не хочет, квартиру делить не хочет и свалила в закат, стерва” (свекровь гг)
“я же её так любил, все капризы выполнял, машина? Да бери, конечно, а она так со мной поступила из-за квартиры, боялась что я там жить буду” (бывший муж)

Екатерина
Гость
Екатерина
10.11.2020 08:40
Ответить на  Лада

Я думаю, версия будет еще круче. Типа, накрысила денег в браке, забрала накопления и ушла, чтобы единолично купить квартиру.

Аннанас
Гость
Аннанас
10.11.2020 09:02

Мужик, севший пьяным за руль, изначально бракованный. Так что таких в утиль.

Svetalina
Гость
Svetalina
10.11.2020 09:29

Когда мы с мужем собираемся в гости, он сразу спрашивает, сядешь за руль на обратном пути? Если я согласна, то едем на машине, если нет – едем на общ.транспорте. Я просто не люблю водить ночью. И тоже не пью. Считаю это нормальным подходом.
Тут же муж не даёт свою машину, если ему невыгодно, хоть жене и очень нужно. Но если мужу выгодно, то садись за руль, дорогая, даже если ты не хочешь. Заранее обсудить? Да ну, глупости! Тогда какая же это семья? Лучше развестись и каждый останется при своём.

Maryon
10.11.2020 10:17

А так на самом деле исход сего брака был прозрачен уже на этой речи “Я не знаю, как ты водишь! Вдруг ты машину разобьешь, а за нее мои родители бешеные деньги отдали! Ну не езди, а уж если так хочется к маме — дуй общественным транспортом.”.

Одно дело когда люди в ссоре пытаюстся ударить словами – ну не увсех хватает понимания, что есть запрещенные слова., а вот при простом бытовом споре – это уже набат.

Королева
Гость
Королева
11.11.2020 15:06
Ответить на  Maryon

Максим жене озвучил реальную причину, почему он не хочет давать ей машину. Это няшечка-женушка разобиделась, что муж не поднимает лапки при первом ее требовании.
Нужна машина? Дуй зарабатывать на нее сама.

Dreamwalker
Гость
Dreamwalker
12.11.2020 08:21
Ответить на  Королева

Максим просто мудак. Когда жене нужно – ты плохо водишь, разобьешь машину. Зато когда ему нажраться и чтобы его тушку довезли – то жена садись за руль. И сразу и жена водить стала как Шумахер, и машину уже не разобьёт, хотя ничего не поменялось.

Эля
Гость
Эля
12.11.2020 09:07
Ответить на  Королева

так он тоже не заработал

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
15.06.2021 20:12
Ответить на  Королева

О-о-! Свекобра нарисовалась! Ну как, машину починили ил на свалку отправить пришлось?

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
10.11.2020 11:06

уж если я чего решил-то выпью обязательно (с) . как сказал -так и сделал-сурьёзный мужчинка. интересно конеш- а кто у свекрухи должен быть виноват? неужели прынцыпиальный сынуля? понятно шо беспринципно-безголовая невестка! также как и у тёщи-зять полый придурок. слава богу и те и другие мамопапы ни во что для деток не вложились и затянув пояса на тощих шеях не всунулись. а от того высовывать и делить им совершено не хрен. разобрали деток по хаткам,сопли высморкали,слезки вытерли,и пообещали купить им новый барабан и свисток-взамен потеряно -поломатого. чё то мне энто напомнило среднюю группу детсада “Одуванчик”.

Лэди Ди Йоу
Гость
Лэди Ди Йоу
12.11.2020 09:41
Ответить на  старушка нюшка

Вот слово в слово согласна с Вами, лучше тут не скажешь. Инфантильные оба. Хоть и женились, и жили отдельно, но так оба и остались в родительских гнездах.

Алексей
Гость
Алексей
10.11.2020 13:37

Правильно сделала, что мужа такого послала. Там у всей семьи видимо любимое развлечение – с больной головы на здоровую вину валить.

Вера
Гость
Вера
10.11.2020 14:02

На своей машине, на свадьбу…. на такси дорого.. Зато сейчас машину ремонтировать, за остановку заплатит. Наверняка еще в суд он с мамо побежит на невестку подавать возмещение, она же виновата. Ушла от сыночка, правильно сделала.

Королева
Гость
Королева
11.11.2020 15:04

Поздравляю Максима с тем, что избавился от идиотки -жены, которая в упор не пониет разницы между “мое” и “наше”, не может доехать до любимых родителей на автобусе и спокойно позволяет выпившему человеку сесть за руль.

Эля
Гость
Эля
12.11.2020 09:08
Ответить на  Королева

та свекровь из рассказа

Лэди Ди Йоу
Гость
Лэди Ди Йоу
12.11.2020 09:42
Ответить на  Эля

Не иначе. У таких королев в изнасиловании всегда виновата жертва.

Анаит
13.11.2020 08:56
Ответить на  Королева

То есть, для этого и создают семью, чтобы делить на мое и твое? А где же наше? Или заводя детей тоже бы обсуждался вопрос, кто виноват? Мой муж не жадный. Купил машину и себе, и мне. Но мы зарабатываем оба. При чем тут мое или твое? Детский сад?

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
15.06.2021 20:15
Ответить на  Королева

Не уймешься никак? Что здорово за задницу прищемило? Ты бы, свекобрушка, поискала денег, чтобы сынка от тюрьмы отмазать. А поздравят его и без тебя.

Эля
Гость
Эля
12.11.2020 09:04

В целом, я поддерживаю ГГ, хотя, думаю, она могла б от принципов и отступить слегка – и мужа не подвергать риску, и показала, что хорошо водит, может. потом и он бы доверял. Но, быть может, ей видней. Отказал подвезти к родителям – тоже обидно. Может, и к лучшему, что расстались, пока детей нет. Еще и скандал на людях закатил!

Лэди Ди Йоу
Гость
Лэди Ди Йоу
12.11.2020 09:44
Ответить на  Эля

Эля, там изначально ни о каких компромисса не может быть и речи. Два птенца живут умом родителей. Единственное, что их объединил – это “красивая история любви”, а по русски просто фантик из влюблённости и страсти, за которым полный ноль.

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
15.06.2021 20:17
Ответить на  Эля

А кто мужа риску подвергал? Ему на такси прокатиться слабо было. Есть специальное такси пьяных развозить.

Лэди Ди Йоу
Гость
Лэди Ди Йоу
12.11.2020 09:33

Этот брак заранее обречён был. Родители с обеих сторон были против брака, при этом самих родителей в жизни молодожёнов было очень много. Родители мужа дарят подарок вроде как на свадьбу, но пользоваться подарком жене не разрешают, конкретный такой кол они вбили в новую семью. Дальше жена постоянно жалуется своим родителям на мужа, те, естественно, её поддерживают, забивая кол раздора глубже и глубже. Между молодожёнами растёт раздражение, неприятие, опять же гордыня. Итог заканомерен. А вывод очень прост. Свою семью надо оберегать от вмешательства извне, самостоятельно выходить из конфликтов, вообще не вмешивая родню в это. Я не хочу, чтобы Вы подумали, что… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
12.11.2020 13:56

Стало быть, жена должна водить машину, когда это удобно мужу. Шофером при алкаше работать. Ну-ну.

Наталья
Гость
Наталья
12.11.2020 17:00

Мне тоже муж не давал машину. Общую. Вернее как, я семью кормила, а он машины менял. Я потом надоело, свою купила и развелась. Не жалею.

Кирилл
Гость
Кирилл
13.11.2020 22:14

Я даже друга за свой первый жигуль не пускал, что уш говорить о нормальной машине? Квартиру, машину, жену, нельзя доверять никому.
Муж ГГ не давал никому свою машину, был готов дать лишь будучи пьяным. Надо было забрать ключи, хотя если человек, будучи пьяным, допускает мысль сесть за руль, он недалёкий умом. Это должно быть вбито настолько, чтобы человек даже помыслить о таком не мог.

Алена
Гость
Алена
15.11.2020 20:43

Интересно, а бензин, ГСМ, всякие ТО, страховки и прочие автомобильные ништяки из общего бюджета брались? Если да, то героиня прямо очень дорогое такси с водителем в виде мужа оплачивала.

Борис
Гость
Борис
16.11.2020 03:00

Знаешь дочка ну и дура ты!!! Мама наверное сказала!!! Не умеешь договориться всю жизнь будут одни разводы!!!

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
15.06.2021 20:20
Ответить на  Борис

Была тут свекобра, теперь свекр объявился. Ну и что ты тут забыл? Сынка-идиота оправдывать пришел. А пошел бы ты вместе с ним по известному адресу. Ты такой же козел, как и твой Максим. А гг не дипломат, чтобы договариваться. Найдет себе получше и поумней.