-Рады, что мы разводимся? - спросила невестка. Я ответила: “Очень” - Записки Злючки
Записки Злючки

-Рады, что мы разводимся? – спросила невестка. Я ответила: “Очень”

-Ма, ну ты же понимаешь, что это все? – спросил меня сын, как заправский хирург, только что осмотревший безнадежного пациента, поднимая глаза, – он скорее мертв, чем жив!

-Понимаю, – говорю, – но мне его так жаль. Хотя кнопки “ж” и “з” приходится нажимать по несколько раз и то, не всегда срабатывают. И он выключается на ровном месте и грузит все слишком долго. И вообще…

Моему старенькому ноуту было лет 12. Пришла пора расставаться. Сама я в этой технике понимаю ровным делом “ни хрена”. Сын сказал, что выберет, согласует, купит, все с моего старого ноута перенесет в новый, установит нужные проги и тогда у меня появится новый спутник жизни.

Я перевела нужную сумму на карточку сына и приготовилась к эпохальной встрече с новой техникой.

-Не стыдно? – раздался через неделю звонок от моей невестки Вики, – мы ипотеку платим, во всем себе отказываем, а Вы не только не помогаете, но еще и тянете последнее с родного сына?

И трубку бросила.

Сын женился полтора года назад. До этого он снимал квартиру, а с женой взяли ипотеку. Детей пока нет, оба работают, а сын еще и подрабатывает ремонтом той самой компьютерной техники.

Сижу, недоумеваю. Перезванивать Вике пока не рискнула. Она сама перезвонила через 10 минут, видимо, вода в одном месте не держится, кипит ключом.

-У меня нет нового ноутбука, со старьем мучаюсь, а тут свекровушке муж щедрые подарки делает!

-Вика, – спрашиваю, – о чем ты, дорогуша?

Кинула трубку жена сына. За мои грехи наверное, послана мне была невестка нервная, психованная. Да, Вику я недолюбливаю. За ее вздорный характер, за зависть ко всему, за то, что она всерьез считала, что мне надо свою двушку продать, купить себе квартиру поменьше и отдать им с мужем деньги.

-Все так делают! – говорила невестка с обидой, – Моя бы мама так и поступила.

-А что же не поступила? – спрашиваю.

-А потому что у мамы с папой еще моя младшая сестра есть! Они не могут продать свою квартиру и дать нам денег! Им же тогда придется жить в однокомнатной!

Логика – просто блеск! Да, я ждала развода сына и невестки, не скрою. Но ничего для ускорения этого процесса не предпринимала: Вика и сама прекрасно справится. Сын? В следующий раз умнее будет, будет выбирать более тщательно.

-И не надо мне говорить, – прервал мои размышления еще через 10 минут новый звонок невестки, – что это Вы моему мужу деньги на ноутбук перевели! В жизни этому не поверю! Мне он отказал в покупке ноута, а мамочке нет? Расстарался на славу.

-Вика, – говорю, – иди в ж…

Вечером приехал сын. Расстроенный. Доказать жене, что ноут куплен на мои деньги, не помог даже скрин платежки со сбербанка.

-Ты ей дал наличку, она положила на счет, перевела тебе. Легализовала эти деньги, чтобы я заткнулась. А то я не знаю, как это делается. Ты эти деньги из семейного бюджета вывел в пользу своей обожаемой мамочки! Не случайно она меня послала, даже объясняться не стала. А потому что нечего объяснять, – заявила сыну жена.

Оказывается, примерно неделю назад Вика закатила мужу скандал: телефон у нее старый, ноутбук на ладан дышит, обновки она себе 100 лет не покупала!

-Мало ли, что ипотека! – заливалась слезами жена сына, – Все как-то платят! Кредит возьми, заработай, что ты за мужик такой!

“Мужик” кредит на телефон брать не захотел. А тут еще у свекрухи будет новый ноутбук. Обидно. У Вики не будет, а мамо может себе позволить? Не верю. Это сыночка мамо денег подогнал!

Я руками развела.

-У мамо работа, подработка, мамо раз в 12 лет имеет право на новый ноут. Чем тебе помочь?

-Да ничем, – буркнул сын, – у тебя сегодня переночую. Достало все. Геморр конечно, квартиру продавать, но, видимо, придется. Это у нас еще и детей нет, а потом что будет? Продай почку? Что ты за мужик такой, не можешь жену с ребенком обеспечить?

Вика звонила. Потом, через неделю. Не сыну, а мне:

-Довольны, небось? Мы разводимся! Добились, чего хотели? Рады?

-Рада! Очень! – откровенно сказала я, – Я вообще не люблю душой кривить. Так что да, Вика, я очень рада.

И трубку положила. Ничего. Будет и на нашей улице праздник, детей нет, а такими “виками” дороги мостят. Надеюсь и на ее улице Камаз с ноутбуками когда-нибудь перевернется.

Подписаться
Уведомление о
guest
72 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
16.11.2020 07:09

Чего это у девицы крыша поехала? Я б послала. Правильно Гг и сделала! В данном случае я за свекровь!

Таня-Танюша
Гость
Таня-Танюша
13.06.2021 12:09
Ответить на  Lisa Patrikeevna

А сама-то Вика работает? Почему она все с мужа требует? На свою зп купить телефон слабо? И чего в итоге добилась? Даже как-то странно читать было про свекровь, которая работает и подрабатывает и невестку, которая только истерит по телефону и без.

Averina Inna
16.11.2020 07:09

Если пойти на поводу у Вики и поменять квартиру на попроще и доплату, то почку продавать не только сыну понадобиться со временем, но и свекрови. Да и мало ли что ещё в хозяйстве нужно будет?

Марина
Гость
Марина
16.11.2020 07:38

А я б ещё и праздник на развод заказала. С приглашенными артистами, спиртным рекой и деликатесами. Нах такую невестку/жену в дальние дали. Если б я моей свекрови что-то подобное заявила, сама себя сожрала бы. Я недоумеваю, когда муж что-то на дачу покупает(дача мамина) и мне потом просящим голосом “ну я вот купил, мама потом отдаст?!” Какое нафиг отдаст??? Я ещё, блин, со свекрови за молоток не требовала???? Которым мужу и стучать!! Днище полное. Но у моего мужа последствия предыдущего брака. А свекровь у меня золотая.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2020 07:39

А ведь частенько бывает, что присосется такая пиявка и не оторвать. Просто у этой с умишком беда и хитрости недостало, а другая пока не насосется всего, не отвалится. Так что не только женщинам сразу после брака не стоит беременеть, но и мужчинам поберечься не мешает.

Тотемный Ёж
16.11.2020 08:12

Психическая. И это ещё даже не беременные гормоны. На фиг такое счастье!
А вот классическое «моя бы мама все отдала, да у неё нету ничего» повеселило.

Maryon
16.11.2020 08:25

А заработать дамочка не пробовала? Не????

Детей больных или шибкошилозадых нет.
Ручки-ножки имеются, вон как ковырялки ловко номер свекрови натыкивают, даже моргалка с говорилкой из шеи торчит.
Арбайтен, Дорогуша. Солнце еще высоко.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2020 08:35
Ответить на  Maryon

Такой что объяснять – слюной через трубку заплюёт. Удивительно еще, что свекрови удалось предложение сказать, не получив трубкой в ухо. С такими только кратенько ” пошла в … и на…”, у нихна всех свои виды имеются, работать в замуже самой, пфф..

Maryon
16.11.2020 08:51
Ответить на  Светлана А.

А чего ей объяснять. Ей жизнь объяснит. Даже если залетит, вот тут кстати мадам может и прокалывать и в себя прыскать из резинки, один фиг мужчина сбежит. Мужчины тоже существа разумные, и дома хотят хотя бы немного отдыхать и расслабляться. Да и по факту устройства гениталий никто никому ничего не должен. Как женщина не обязана шуршать по дому, так мужчина не обязан кишками наружу выворачиваться и деньги зашибать. Подарки и забота они в ответ на встречное поведение, ибо как я много раз говорила отношения дорога с двухсторонним движением, а любовь крайне условная вещь. Пару раз оскорбил, еще несколько раз повел… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2020 09:12
Ответить на  Maryon

Согласна. Но все Homo sapiens таковыми являются. Иные только хлебнув жизни изрядно, начинают соображать, а так все ждут и думают, что “характер” такой, потом “гормоны”, а то и просто нежелание что-либо менять. А другому и не надо ничего менять, умело манипулируя, юзает свободные шеи в своё удовольствие.

Maryon
16.11.2020 09:25
Ответить на  Светлана А.

Ну тута манипулирует из рук вон плохо. Хотя может через тройку другую мужей научится.

Про гормоны смешно.
У меня были беременности, и был скачок ТТГ, да раздражение внутреннее присутствовало, однако свое желание шипеть держала при себе.
На худой конец есть лавочки сплетника – это я так дзен называю. Вылезла, нашипелась всласть в никуда. А дом не место для войны.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2020 09:40
Ответить на  Maryon

Так и я об чём. Разум либо есть, либо не дано. А дамочке из поста светит дорога к маме, которая “бы, а нету и нечего”.. А может, и пристроится. Такие умеют как-то. А про гормоны – это я для ржаки, тут же все ими любят оправдывать, на дзене, я имею ввиду)

Maryon
16.11.2020 09:54
Ответить на  Светлана А.

Ну иногда они имеют место быть. Плаксивость и обидчивость в зрелом возрасте, часто не черта характера, а банально климакс идет. И человеку бы помочь, а не костерить. Резкие перепады от веселья к орам далеко не всегда тирания. И нет, это не холерики, Это знаменитый весьма может Маниакально-депрессивный психоз он же биполярное расстройство. ТУт невестшку в принципе тоже можно на разные психопатии проверить, но лучше отпраздновать. Оообо отпразновать, что неожиданной не случилось. Дааа, у меня есть бравтья. И я их предупреждала есть ли две ситуации, где я буду виноватить сделавшего – колотьба и измена. Ибо и там, и там. Не хочешь… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2020 10:21
Ответить на  Maryon

С помощью родителям тоже не всегда однозначно. Вот такой маме, как в посте, помогать, это самому в болоте утонуть. Только минимум – набор продуктов. Даже не лекарств – плевать человеку на свое здоровье. И денег на спиртное выпрашивает, а не на аспирин с утра. Но в большинстве случае помощь пожилым родителям – это обязанность детей. Но такое отношение воспитывается в семье изначально, часто на собственном примере отношения к собственным родителям. Да и то не гарантия.

Maryon
16.11.2020 10:47
Ответить на  Светлана А.

Не всякий размножившийся является родителем. Родителям надо помогать, биопроизводителям нет. Хотя личный выбор опять.Человек помогает исходя из своих душевных качеств на самом деле, а не тех кому помогает. Ну опять же если хорошо нагадить… У меня у одноклассницы мать всю жизнь бухала. Ее вырастила бабушка. Последний год школы и вовсе родители класса доращивали, бабушка слегла тогда. Выпускной класс, сами понимаете, там гардероб надо к институту, опять же сборы и пожить на экзаменах. Повезло, класс у нас был и есть дружный, родители впряглись, скинулись, организовали. А вот лет 10 назад, мать резко взяла себя в руки. Закодировалась. Скотину развела, дом обиходила.… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
16.11.2020 09:45
Ответить на  Maryon

Ну, у меня в эту б гормоны реально в отрыве. Уже и у гини про успокойки спрашивала, а можно только валериану, а она не тоготь. Да и ремонт. Короче, мужа честно предупредила, чтоб по максимуму не цеплял и на мои закидоны не обижался. Но нет-нет, да и цапнемся. Зато питомцы по струнке ходят)))) в первую б такого не было, может, постарела))) но свекровь причём????? В гормонах виноваты муж и жена, а не мама мужа.

Maryon
16.11.2020 10:20
Ответить на  Марина

Понимаете я верю в гормоны, но я знаю о наличии развилки. Объясню, я холерик. А это от природы высокая секреция норадреналина – нейромедиатора, а еще он ответственен за ярость. Но если меня разозлить, то я предпочитаю уйти и побить грушу с опилками, побегать с собакой, а не нос в лицо впечатывать. То есть в момент выброса гормона я ухожу по развилке под именем контроль реакции. Саму реакцию убрать нельзя, но ее можно заземлить. Естественно, если меня поймать за ногу, когда я в кроссовках и с собакой вся такая кипящая, то скандал будет обеспечен. Контроль тоже имеет свои пределы. НО истерящие… Подробнее »

Марина
Гость
Марина
16.11.2020 10:51
Ответить на  Maryon

О, и я холерик))) нет, конечно не до такого абсурда, чтоб прям взять и ни за что наорать. Но есть некоторые моменты, которые я раньше на тормозах спускала, бухтела в профилактические целях, и все, а сейчас прям пелена перед глазами. Вот то самое состояние аффекта))) И тут главное меня не трогать, ибо бомбанет. Оно не всю б так. Это где-то 3я волна за 8 месяцев. Недельку-две домашних потираню и отпускает)) я мужу сказала, если меня вообще заносит, говорить “кодовое слово” (перебарщиваешь). На удивление, срабатывает стоп-кран)))) просто самоизолироваться не получается – сейчас ремонт, муж дома (сам делает), холодно (на долгую прогулку… Подробнее »

Maryon
16.11.2020 10:58
Ответить на  Марина

Про слово есть такое.
На заре семейной жизни, спустя полгода ругани мы с мужем договорились, когда несет, кто-то говорит “СТОП”.
Ну у меня для полного счастья еще и муж холерик.
Бедные наши соседи в первый год. Это сейчас мы стали стали достаточно ленивые (или притерлись).

Тогда разбегаемся, и нет обсуждаем не тогда, когда остынем. Мы обмениваемся письмами. Много лет так решаются конфликты.

Все таки когда орешь на письмо как оно не право и какой и… его написал, ни чьих чувств не задеваешь. Потом уже выкипев, увидев рациональное зерно в мнении второго, беседуем.

Легких родов)))

Марина
Гость
Марина
16.11.2020 11:00
Ответить на  Maryon

Класс, надо на вооружение взять!)))
Спасибо)

Светлана
Гость
Светлана
17.11.2020 09:19
Ответить на  Maryon

Я беременная младшим когда ходила, шипела на мужа, а он подойдет, поцелует, змеюшкой любимой назовет и самой смеяться хочется. А шипела почти постоянно. Беременность тяжелая была

Тёмыч Проказник
Гость
Тёмыч Проказник
16.11.2020 15:48
Ответить на  Maryon

Даже добавить, нечего)

Светлана
Гость
Светлана
17.11.2020 09:15
Ответить на  Maryon

Ущербненькая девочка, лапки у нее заработать

Татьяна
Гость
Татьяна
16.11.2020 10:19

Если у них детей нет, то почему зарабатывать должен мужик? Чем таким важным Вика занята?

Елена Оптимистка.
Гость
Елена Оптимистка.
16.11.2020 10:23

Не знаю, радоваться лично мне или нет – моей ныне уже бывшей свекрови техника и тем более ноутбук не был нужен. Получала пенсию 9000 рублей (2006 год), да и муж помогал – из зарплаты в 17000 рублей на четверых (он, я, двое детей) оставалось не более 5000 руб. Если бы не мои родители, голодали бы мы точно. Я же не знала, что почти вся зарплата мужа идёт на карту свекрови – с учётом помощи моих родных, нам хватало. А, когда я запретила родителям нас спонсировать (примерно через 4 месяца после свадьбы), тогда и увидела, куда уходит доход мужа. Стал вроде… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2020 10:35
Ответить на  Елена Оптимистка.

Так и выяснять нужно с мужьями, которые крысят деньги от семьи, а не свекровями. Мужья-то не род пистолетом матери деньги несут. Вот в вашем случае уже через 4 месяца после свадьбы было понятно, что своя семья у мужа не в приоритете – а продолжали с ним жить и двое детей. Вот как?

Svetlana
Svetlana
16.11.2020 10:41
Ответить на  Елена Оптимистка.

4 месяца после свадьбы и двое детей? И вы уже прямо голодали? Что то не сходится

Елена Оптимистка.
Гость
Елена Оптимистка.
16.11.2020 10:46
Ответить на  Svetlana

мы до брака ещё пару лет жили вместе.

Оксана
Гость
Оксана
01.10.2022 15:13
Ответить на  Елена Оптимистка.

Ну и дура.

ИВАН БЕДНЫЙ
ИВАН БЕДНЫЙ
16.11.2020 10:26

Я знаю, что есть люди, которые хотели бы это знать. Мы похоронили вчера нашего любимого Константина Николаевича (ИВАН БЕДНЫЙ). У него здесь есть друзья, помяните. Таких мужиков, как он, теперь почти не делают. Инфаркт. Тамара Викторовна.

Мария
Гость
Мария
16.11.2020 10:29
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Мне очень жаль. Это был очень порядочный и хороший человек.

Елена Оптимистка.
Гость
Елена Оптимистка.
16.11.2020 10:31
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

а кто тогда пишет с аккаунта Ивана?

Lisa Patrikeevna
16.11.2020 10:37
Ответить на  Елена Оптимистка.

Жена

Алла
Гость
Алла
16.11.2020 10:50
Ответить на  Елена Оптимистка.

Вероятно жена, у них совместный доступ странице

Наталья
Гость
Наталья
16.11.2020 20:44
Ответить на  Елена Оптимистка.

Ну жена, конечно Она же подписалась Тамара Викторовна.

Maryon
16.11.2020 10:37
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Примите мои соболезнования.
Это был очень хороший человек.

Svetalina
Гость
Svetalina
16.11.2020 10:39
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Соболезную. Пусть замля ему будет пухом.

Lisa Patrikeevna
16.11.2020 10:39
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Тамара Викторовна, здравствуйте! Обязательно помяну! Я все думала куда он пропал, хотела в личку писать. 😭 Сижу плачу. Не берег себя, вы хоть поберегите. Точно, таких как ваш муж больше не делают, светлая ему память! (Екатерина, она же Лиса)

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
16.11.2020 10:40
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Очень жаль, соболезную. Нам будет очень не хватать его мудрых житейских комментариев. Умный был мужчина.

Svetlana
Svetlana
16.11.2020 10:42
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Примите искренние соболезнования. Царство небесное.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2020 10:44
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Очень, очень жаль, когда так рано уходят достойные люди! Соболезную Вам, Татьяна Ивановна и Вашим дочерям с их семьями. А совсем недавно сам жалел об уходе М. Жванецкого!

Елена Оптимистка.
Гость
Елена Оптимистка.
16.11.2020 10:49
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Тамара Викторовна, здравствуйте, родная вы наша! Примите мои соболезнования и пожелания выдержать тяжёлые минуты этого события. Наш Константин (“Иван”) был для нас лучиком доброго и красивого света. Что же случилось, что Небеса забрали у нас этого светлого, доброго человека….

Алла
Гость
Алла
16.11.2020 10:49
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Приймите мои соболезнования. Царствие небесное Константину Николаевичу.

Анна
Гость
Анна
16.11.2020 10:51
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Очень жаль, соболезнуем вам, прекрасный был человек.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
16.11.2020 10:53
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

боже мой!!!!! какой ужас! Уважаемая Тамара Викторовна!!! дорогой Друг ,примите самые искренние мои сопереживания. обязательно помянём вместе с мужем. держитесь .. Марина и Андрей Токарские.

Дима 777
Гость
Дима 777
16.11.2020 11:23
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Тамара Викторовна, мои искренние соболезнования Вам и всем близким! Пусть земля будет пухом! 🤲

Анна Л.
Гость
Анна Л.
16.11.2020 11:26
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Мои соболезнования. Светлый был человек. Земля ему пухом.

Кристина
Кристина
16.11.2020 12:10
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Соболезную

Svet
Участник
Svet
16.11.2020 12:16
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Примите и мои самые искренние соболезнования. Ваш муж был примером того каким должен быть муж, отец и просто мужчина. Необычайно мудрый, тонкий и душевный человек. Светлая память!

Simuranna
16.11.2020 12:31
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Тамара Викторовна, примите самые искренние соболезнования. Редко, когда принимаешь к сердцу людей из интернета, но Ваш Константин Николаевич был для меня живым человеком. Не персонажем.
Спасибо, что сообщили. Сил Вам.

Ylm
Гость
Ylm
16.11.2020 13:31
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Соболезную, сил вам и вашим детям.

Оксана
Гость
Оксана
16.11.2020 19:00
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Самые искренние соболезнования….Земля пухом…..

Олеся
Гость
Олеся
17.11.2020 17:43
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Искринне соболезную вам, тяжелая потеря….

НИКИАЛ
Гость
НИКИАЛ
18.11.2020 16:01
Ответить на  ИВАН БЕДНЫЙ

Очень жаль! Соболезную .
Его комментарии всегда ждали и читали.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
16.11.2020 10:30

сынок то по всему не совсем лошок. на контрацептивы зарабатывал,и мало зарабатывал,так ещё и применял по назначению,не взирая на ипотечные платежи…видать от того и не хватало молодухе на новые колготи-всё улетало на “противогазы”. у ей по всему пошёл гормональный сбой и всё тельце прыщами покрылось а они ,прыщи , ещё и зудели! а когда прыщи зудят-кому названивает невестка? прально свекрищи. у ей, у свекрищи , завсегда есть супермазь от зудежа ,под названием -пошла ты в жопу тупая дура. оченно помогает..надеюсь ГГ рюмаху то опрокинула на радостях? я б опрокинула,да ещё б и в задушевной компании.

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2020 10:36
Ответить на  старушка нюшка

Приветствую! Читали про Ивана Бедного? Это правда?

Елена Оптимистка.
Гость
Елена Оптимистка.
16.11.2020 10:49
Ответить на  Светлана А.

да

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
16.11.2020 10:55
Ответить на  Светлана А.

только что… я в шоке и ,аж колотит..

Светлана А.
Светлана А.
16.11.2020 11:13
Ответить на  старушка нюшка

Такая же беда(((

Тётя Сэм
Гость
Тётя Сэм
16.11.2020 15:42

Но мужик и правда говно. Не может на железо заработать.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
16.11.2020 16:54
Ответить на  Тётя Сэм

Конечно! 🤣 ведь любой мужик умеющий считать и думать, соизмерять потребности и возможности будет для таких женщин говном( кому ведь на что не хватает, кому на хлеб, кому на вторую яхту). Понты у невестки и хотелки а на них считаю и не надо тратиться. Муж с головой: работает, но не тратит впустую. А принцеска села и вопит “хочу”. Сколько такого народа: голожопые но с последним айфоном в котором на 80% функции не используют.
Сама то невестка на что заработала? Или прЫнцескам не по статусу?!

Тётя Сэм
Гость
Тётя Сэм
16.11.2020 19:04
Ответить на  Серая Мышь

Если женщина может сама на себя заработать, на кой ей тогда взамуж?

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
16.11.2020 21:37
Ответить на  Тётя Сэм

Может ради любви, заботы, взаимоуважения? Неть? По Вашему только чтоб обеспечивали? А после Вашего комментария и позиции ГГ мы еще удивляемся что это нас мужчины меркантильными считают?!

Наталья
Гость
Наталья
16.11.2020 20:54
Ответить на  Тётя Сэм

Вот развелось захребетниц, а сама она, что ничего не может.Только истерить и орать. Детей нет, работай, подрабатывай и хватит тебе на все. Вовремя разводятся, от таких баб надо бегом бежать.

Алена
Гость
Алена
29.01.2021 15:33
Ответить на  Тётя Сэм

так железо железу рознь. Моя кузина-не геймер, не программист, если что. Взяла ноут за 80000 себе. Заодно самсунг свой прошлогодний решила и поменяла на яблочко, а чего два раза ходить. Муж теперь тоже говно- выдает строго определенную сумму на хозяйство, и пин у карты поменял. Думает о разводе . На родителей в обиде-назвали дурой.

Наталия
Гость
Наталия
16.11.2020 18:17

Неадекватная девица😨 И чего звонить и трубку кидать?! Пусть к психиатру сходит, проверится😉

Insomnia
Гость
Insomnia
16.11.2020 18:18

Если не для работы,то для чего молодой девице ноутбук? Сейчас всё в телефоне есть.

Anastasiia
Anastasiia
17.11.2020 10:02

Трындец какой то. Это что ж за истеричка девушка. У меня у самой свекровь есть, но до такого даже во время ПМС не додумалась. Наоборот, если просит что либо купить, деньги слишком сыну возвращает, знает, что я у неё не возьму. Если иы что что-то ей купили, значит деньги были, и есть. Хочет потратить- может внукам купить ( и то половину суммы вернем, детей то трое)

Новый Дар
Новый Дар
17.11.2020 19:33

Ставлю литр абхазского коньяка, что девица разговор записала и по друзьям сыга гг пустит. Статус среди друзей “Мама развела” – это хуже, чем коллективе в штаны наложить.
Да и на суде это будет штрих не в пользу сына.

Одному моему знакомому судья прямо на процессе запрос задал: “Вам тридцать один год. Что ж вы даже в семейных конфликтах с женой маму слушаете?” И это при том, что мужик жил в квартире тещи, а его мама в соседнем городе. С тех пор, как протокол суда всплыл в нашей компании, Мишке многие руку перестали подавать.

Zлыдня
Гость
Zлыдня
24.05.2023 19:33
Ответить на  Новый Дар

Потому что придурки. Не разобравшись в ситуации “руку перестали подавать”… Ну и чудаки, с большой буквы “М”.

Татьяна
Гость
Татьяна
03.03.2024 10:07

А зачем было переводить сыну деньги?сама купить не могла?