- Выходные муж должен потратить на семью, а не на Ваш компьютер, - сказала невестка - Записки Злючки
Записки Злючки

– Выходные муж должен потратить на семью, а не на Ваш компьютер, – сказала невестка

-Мариш, у тебя нет знакомого специалиста, чтобы на дом пришел и посмотрел, что у меня случилось? – спрашивает соседку и приятельницу Наталья Николаевна,

– Ведь сейчас ни выйти никуда, да и фильм посмотреть иной раз хочется. А у меня не ноутбук, под мышкой в ремонт не понесешь.

-Батюшки, – всплеснула руками Марина Сергеевна, – да у тебя же сын по этой части работает! Позвони, да позови. Мастера знакомого моя дочка найдет и посоветует, только мастер и возьмет с тебя…

-Да уж знаешь, – вздыхает Наталья Николаевна, – я лучше заплачу постороннему человеку, но просить, названивать и выслушивать ничего ни от кого не буду. Хотя сама знаешь, пенсия не такая, чтобы шиковать, но я уже 2 недели сижу без связи, а телефон у меня без выхода в интернет.

Марина Сергеевна качает головой: сын-то у Натальи Николаевны единственный, вырос здесь же, во дворе, на глазах. Мать над ним крылилась, как орлица над орленком, рано оставшись вдовой.

-Ты же по первому зову к нему кидалась, – недоумевает Марина Сергеевна, – и когда в институте учился… А помнишь он ногу сломал? Да и когда у них с женой дочь родилась после кесарева… Вот так, остарела мать – никому не нужна.

-Никому, – эхом повторяет Наталья Николаевна грустно.

Она действительно родила Никиту довольно поздно, в 31 год, в 40 – осталась вдовой, сама на ноги ставила парня, образование давала, жилы последние тянула, поменяла любимую работу на более доходную у черта на куличках, когда сыночек в институт поступил, собрала все накопления по крохам и квартиру матери продала, чтобы купить сыну жилье, когда он собрался жениться на своей Женьке.

-Мы тут жить не будем, – сказал сын 10 лет назад, перед свадьбой, – мы возьмем квартиру поближе к Москве, чтобы на работу ездить было ближе.

Наталья Николаевна в дальнем Подмосковье живет, с тем, что полтора часа до столицы ездить на работу было – не сахар, она согласилась. Теперь сын живет на МКАДе, ей до него – те же полтора часа на электричке. И она ездила три года к сыну и обратно сначала каждый день, потом по-всякому.

-Женя родила, – объясняла она соседкам, – кесарево было, внучка лежала неправильно, да еще крупненькая. Сын на работе весь день, как она одна? Сватья же у нас в Чебоксарах.

Потом было:

-Молодым ипотеку платить надо, Женя на работу выходит, а я уж с внученькой буду сидеть.

Потом Наталья Николаевна года 4 была на подхвате: на случай карантинов в садике, простуд и прочего. Она ездила к сыну, невестке и внучке по первому требованию, не считаясь с неважным самочувствием, непогодой, усталостью. На 06:15 – туда, на 19:22 – обратно.

-Ты же домой спать только и приезжаешь, – сочувствовала Марина Сергеевна, – уж оставалась бы у сына!

Но Наталья Николаевна хотя бы несколько часов чувствовала себя дома вольготно и свободно. Да и не приглашали ее оставаться-то!

-Мамулечка, – поздравлял сын ее с праздниками в тот период, – ты же наша дорогая! Что бы мы без тебя делали!

А сейчас внучка пошла в 3-й класс, в бабушкиных услугах примерно год, как перестали нуждаться. Да и не особенно сейчас и покатаешься, Наталье Николаевне уже 68 лет. И все чаще на просьбы к сыну и невестке в чем-то ей помочь, мать слышит отказ: некогда.

-На деньги я и не рассчитываю, – говорит женщина, – мне хватает, я же одна, да вот кошку завела, чтобы уж совсем не уныло было в 4-х стенах сидеть. Но несколько месяцев назад кран потек, Никита же умеет, попросила…

-Мам, ну найми! – ответил сын, – Представляешь мне к тебе ехать на общественном транспорте – целый выходной! Я и так устаю на работе за неделю, как сивка-бурка. Неужели среди соседей мужиков рукастых нет?

Наталья Николаевна тогда искала рукастого мужика, платила деньги, кран починили. Но обидно было – сил нет.

-Ни к себе не зовут, ни ко мне не едут. Кончилась “мамулечка”, помощь больше не нужна. Женя же рожать больше не собирается, а и соберется – стара я для этих дел, да и не выпускают нас никуда и неизвестно, когда будет лучше и будет ли.

Теперь еще этот компьютер, хоть плачь.

-Мам, – пообещал сын 2 недели назад накануне выходных, – приеду. Не знаю, в субботу или в воскресенье. Приеду, не переживай.

-Звоню уже в обед в воскресенье, где ты, мол? – вспоминает женщина, – А мне ответ: мы в кино пошли всей семьей, извини, через недельку приеду.

Через неделю, в пятницу вечером Наталья Николаевна снова набрала номер сына. А потом еще 7 раз, потому что трубку никто не брал.

-Я уж заволновалась, не случилось ли чего, невесткин номер набрала.

-Не надоело? – с места в карьер спросила Женя свою свекровь, – Я все думала, когда Вы поймете, что сыну некогда, может он в ванной, может быть мы в кровати уже, но нет, вы настойчиво по кнопкам тыкаете? Ни на день сына не оставляете! Компьютер? Да гори он огнем, компьютер Ваш. Ни располагать собой не можем, ни в выходные что-то запланировать! Как же, надо через всю область лететь, мама же пару кнопок на компьютере нажать не в состоянии! А ничего, что Никита работает, устает, что у него в будни нет свободного времени, а выходные он должен потратить не на жену и дочь, а на мамино железо, потому что мама в одноклассники выйти не может!

-Выслушала я, – говорит Наталья Николаевна, – телефон выключила и на беззвук поставила. Теперь по 12 неотвеченных в день от сына, но трубку я не беру. Конечно, найду я, кто компьютер мне отремонтирует, но вот скажи, Марина, за что так-то?

-А невестка не звонила? Может извиниться пыталась? – спрашивает Марина Сергеевна.

-Пара звонков с внучкиного номера была, – говорит Наталья Николаевна, – нет, я трубку не взяла. Интересно им, как мать и бабушка? Пусть приедут, тогда об извинениях и поговорим.

Невестка написала ей сообщение: “Нервы сыну решили помотать? Трудно ответить?”

-Как аукнется, так и откликнется, – говорит Наталья Николаевна, – им мать не нужна? Нанять? Найму. Видать, чем больше ради детей подвигов совершаешь, тем шире зад, которым они к тебе повернутся.

Что думаете?

Подписаться
Уведомление о
guest
82 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Каа
23.11.2020 07:31

А так и думаю, что тем шире зад. 1 раз в месяц может сынок с внучкой мать навестить, хрен с ней с невесткой, пусть она не приезжает. Не может сын приехать помочь, скинь деньги, пусть мать наймет спеца. У них тоже дочь растет, прилетит зеркалочка, хлебнут.

Яяя
Гость
Яяя
23.11.2020 07:37

Ах, нервы бедному треплют?! Мать в своё время туда-сюда каталась, не обломилась. Так что и сынок может задницу поднять и приехать, раз переживает. Одно дело, когда свекровка каждый день просит приезжать, а другое-раз в месяц!
Вот только представьте: невестка нагрубила, свекрови стало плохо и просто инсульт. А они звонят-звонят… а свекрови и нет уже в живых. Ну скажите мне, так тяжело приехать?! Все работают, все выкручиваются. Жизнь такая!

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
23.11.2020 18:40
Ответить на  Яяя

Правильно подмечено😉 сыноньке нервы треплют🤪 а хамить свекрови которая столько помогала, позволила невестке работать, да ну херня какая.
А сыночек вообще паразит, по 12 раз названивает, ну так приедь и поговори. Да и жену неплохо бы за шкирку привезти чтоб извинилась.

Ника
Гость
Ника
23.11.2020 19:49
Ответить на  Серая Мышь

У нас так одна чуть не умерла от кулаков мужа зато что невестка на грубила его матери он еае узнал таких ей надавал что жену уаезли в реанимацию как бы женька не оказалась в таком же подожении

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
23.11.2020 19:52
Ответить на  Ника

Между тем чтоб заставить извиниться перед мамой и побить все-таки большая разница😉 я думаю жена мужу вряд ли сказала в каких выражениях она поговорила со свекровью.

Леля Жени
Гость
Леля Жени
24.11.2020 12:26
Ответить на  Ника

То есть, сыночка, маме великую милость сделал-уголовку на себя самолично навешал своими кулакам! И если его посадят- мать с “великой гордостью”, какого “защитника” вырастила будет ему по электричкам-автобусам-зонам передачки возить!
Вот ведь “счастье то” матери-такого сыночку иметь!

Maryon
23.11.2020 07:40

Есть понятие закрытой и открытой потребности.
Вот если родители, вначале любят себя, а потом ребенка, то потребность не остается закрытой. И даже став вроде взрослым, человек тянется за своим куском пирога любви.

А когда мамы очень любят ребенка, то как только потребность закроется, ребенок отстранится.И будут дежурные гости пару раз в год, а то и вовсе дежурные звонки. Ибо не перед матерью, перед людьми стыдно.

В общем дети самое ненадежное вложение в этом мире.
Недолюбил – обиды.
Перелюбил – равнодушие.

Вера Бурий
Вера Бурий
23.11.2020 07:49
Ответить на  Maryon

Знать бы еще,где она-золотая середина….

Maryon
23.11.2020 07:57
Ответить на  Вера Бурий

А никто и не знает.
Кому повезло найти, получат семью. Чуть ошибешься…
Грустная это тема на самом деле, особенно на фоне, что мои не выросли.

ВСё самое интересное еще ожидает.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.11.2020 07:49
Ответить на  Maryon

Какая Вы умничка. Так грамотно и четко озвучили и мои мысли.
Нельзя собственную жизнь превращать в навоз для чужой жизни, даже жизни собственных детей.

Maryon
23.11.2020 08:26
Ответить на  MarinaV

Да тут тоже как повезет.
У меня бабушка всю себя положила на детей.
С ее трудным характером, все равно это было так.

Но ее не забывали, хотя потребность в любви была закрытая. Если основываться на голой теории.

как говорила бубушка, Бог вдыхает в человека душу, но путь его определяет кусок мяса – сердце. И никто не властен кроме игры судьбы – благодарное и благородное оно бьется, или завистливое, под себя загребущее.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.11.2020 08:43
Ответить на  Maryon

Мне кажется, что главное в Вашем примере “трудный” бабушкин характер.
Она всё делала для своих детей, сталкиваясь с трудностями того времени, но не “стелилась под них”. Ну, мне так кажется.
Вот поэтому и дети остались благодарны матери, они понимали, что она для них сделала.

Maryon
23.11.2020 08:55
Ответить на  MarinaV

Нет, у нее трудный характер был в том плане, что ВОВ ее подломила, а когда ушла прабабушка – слом стал очевиден. Она видела жизнь больше в черно-серой палитре. А то что понимают в современном под стелилась. Первых внука и внучку, меня с полутора, последних тетиных, правнучку вынянчила. К правнучке уезжала, дед один хозяйствовал. А бабе было 74… Пилила свою пенсию на всех в 90-е. Плантация картофеля, которую крое моей мамы и папы, забивали обхаживать. Картошечку забрать не забывали, а окучить. Из разряда “дешевле купить”, но не покупалось, а бралось. Также как ягодки в варенье сваренные, засушенные. НО она не обижалась,… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
23.11.2020 09:16
Ответить на  Maryon

Спасибо за Ваш рассказ.
Значит она смогла вложить в души детей главное.
В то время жизнь была и сложнее (бытовая намного сложнее) и проще.
Принять внуков на лето, на период сложностей у их родителей – аксиома. Почти никому и в голову не приходило, что может быть по-другому.
Помощь родителям в их немощи тоже считалась для большинства из нашего поколения безусловной.
Таковой была мораль у большинства в обществе.

Maryon
23.11.2020 10:23
Ответить на  MarinaV

Да, оно все правда была. И что жизнь крутила. И что брошенными не были. Дядька у меня на гос.работе работал. Там отнюдь не сахар, хоть многие думают иначе. А он больше на работе жил, чем дома. И умер до срока. Старшая тетя пахала как конь, все помнят челночников? Вот моталась. ДЕнег это не так прямо приносило, но одеты и обуты все были ее силами. Моя мама – вечный лагерь племянников, в купе к бабушке. Ну и коровы, коровы и еще раз коровы. Подворье пока мы жили дома было отсюда и до заката. Младшая тетя, ей было труднее всех. ТРое детей,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 09:07
Ответить на  Maryon

Любовь и самопожертвование -разные вещи. Жаль, многие это понимают, оставшись наедине со своими проблемами. За недополученной любовью дети еще тянуться, а при ее избытке – самоустраняются. Неся добро, не стоит забывать о своих потребностях и вообще, жизни. Чем больше твои дети видят интерес к себе, и к своим нуждам, а не к их, тем больше уважения они проявляют. И даже если сначала возникают обиды -как же, дети, им родители должны, то рядовые разговоры и внушения о собственной ценности жизни расставляют все по своим местам. Не подумала гг о своей старости, отдавая последнее. Не увидела, что ее пользуют два взрослых человека,… Подробнее »

Maryon
23.11.2020 09:21
Ответить на  Светлана А.

И все равно не угадаешь. Вот тоже пример, омю одноклассницу мать родила в 49. ОТ кажется кандидат, родившийлялю на старость, но нет, девчонкой надышаться не могли, но жизнь ее не заедали. Она сейчас очень успешна в карьере. Уехала в Петербург, и матери жилье взяла рядом. Хотя были те же няньки-подхваты на старте молодой жизни, а в школе была принцесса – все лучшее ей. По всем меркам должна была вырасти эгоистка первой степени, а нет. Вырос человечище. И в том же классе, со строгим подходом соответствия рекомендациям психологов, у хорошей тетки, вырос человек, сдавший ребенка в детский дом. Другие дети отличные,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 09:24
Ответить на  Maryon

Это так, к сожалению. остается только радоваться за себя, читая подобное. И не бояться уже одинокой старости.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.11.2020 07:43

Представить такое отношение просто не могу.
Знаете, я поняла одно – нельзя стелиться под детей, забивая на собственные интересы. Помогать, но не уничтожать ради этой помощи собственную жизнь.
Но я – тётя вредная, я бы не отказала себе в удовольствии припомнить сыночку и невестке, как в 60 моталась каждый день к ним на помощь, припомнила бы и невестушке, кто квартиру им фактически купил. Хоть душеньку бы отвела.
А дальше – как хотят.
Чего звонить-то по 12 раз, приехать слабо?

Елена С.
Гость
Елена С.
23.11.2020 16:49
Ответить на  MarinaV

Да такие суки как её невестка и сыночек – они трусливые. Пока в своём говне вошкаются, ещё ощущают себя людьми, хотя сами про себя знают, что сволочи. А перед матерью предстать за все свои вытребеньки стыдно. Потому что все говно из души наружу лезет и всем его видно. Я бы тоже высказала им всё, пусть осознАют своё ничтожество. Хотя такие твари только озлятся больше. Но я бы сказала – Бог, он всё видит. И мою любовь к тебе, сын и твою подлость по отношению ко мне, ответка вам будет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.11.2020 07:30
Ответить на  MarinaV

Ну так по будням он работает, после работы уставший, не поедет полтора часа на дорогу в один конец тратить (это ж три часа только дороги, да ещё там “поговорить”!):
работает, устает, что у него в будни нет свободного времени, а выходные он должен потратить не на жену и дочь, а на мамино железо, потому что мама в одноклассники выйти не может!”
Так сказать, маме надо, мама пусть и кланяется.
Ну ладно невестка г.., но сын…

Тотемный Ёж
23.11.2020 07:50

Бедная женщина.

Татьяна
Гость
Татьяна
23.11.2020 08:05

Правильно свекровь решила. Это сейчас такой посыл всем, кто хает бабушек, живущих для себя. Мол, вот, останутся одни. Ну тут бабушка пласталась, а неблагодарные куски дерьма все равно её бросили.
Бабули бы ещё и квартиру тем же соседям оставить. Раз уж чужие люди, пусть сами зарабатывают

Svetalina
Гость
Svetalina
23.11.2020 08:09

Зажилась маманя, какие ей комьютеры, в простыню замотаться и в сторону кладбища. Чтоб последний долг сыну отдать – квартиру в дальнем подмосковье. А какая ещё польза от старухи? Господи, как страшно жить!

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 08:49

Совесть не воспитаешь, она  своего рода духовный инстинкт, помогающий отличить добро от зла быстрее, нежели ум. И совесть -понятие сугубо личное. У сына здесь ее никогда не было. И когда мать его в вузе тянула на свои, не подрабатывая, и когда от матери деньги брал на квартиру, диктуя свое видение места проживания, что сподвигло гг продать все свои активы, которые бы ей пригодились. И жену такую же нашел – бессовестную. Перелюбила ГГ сЫночку и не разглядела где-то, что терпят, не ценят ее только за принесенную пользу. Вот так и затухнет жизнь раньше времени в старушке, которая никогда не поймет –… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
23.11.2020 09:06

Если мамо изначально поставила себя на роль служанки, то не стоит удивляться такому отношению.
Ни при каких обстоятельствах не следует забывать про себя.

Екатерина
Гость
Екатерина
23.11.2020 09:21

Вот интересно, сын бедненький весь изнервничался, но!!! До матери так и недоехал!!!! Полтора часа на электричке, это пшик, а не дорога. Скотина одним словом. И невестка такая же. Своя маманя далеко, не поездишь, так и к свекрови типс нечего, хоть она и близко.

Maryon
23.11.2020 10:11
Ответить на  Екатерина

Дык, телефон работает, значит жива.
А у него работа, и вообще он устамши.

Вот померла , тогда побежал бы. Всплакнул на могилке и, утерев, слезу побежал бы к нотариусу. А то он уработамши, а тут наследство, ипотеку надо закрывать, еще бы визжал, про дурака законодателя устроившего срок в 6 месяцев.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 10:35
Ответить на  Maryon

Да такой, я думаю, и в два месяца извернется, коли ипотека, изобретя важную причину. Тоже по закону.

Maryon
23.11.2020 10:46
Ответить на  Светлана А.

Причина там одна достоверно доказать, что иных наследников не было. С детьми понятно. С мужьями тоже запросы ЗАГС. Сложнее с наличием завещания. Сейчас создали единую базу между конторами, чтобы быстро отслеживать. НО завещание могло быть составлено в тьму-тараканском году и не попадает в единую базу. Старые завещания вносят, но не так быстро как бы хотелось. А значит по старинке рассылать письма всем-всем нотариусам страны. С учетом того как идут письма до труднодоступных мест, плюс срок обработки подобного запроса 30 дней, и обратный срок почты, плюс полученные ответы о части сданных дел в архив, а соответственно доп.запросы в городские архивы, и… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
23.11.2020 11:06
Ответить на  Maryon

Я вмнгжа за человеческий подход, за диалог. Особенно с близкими людьми. Знаете, моей маме сейчас 65. Иной раз она просто капризничает, когда к себе зовет “по делу”. И была ситуация, когда мы повздорили и она выключила телефон. Ну что. Собралась я в ночи и поехала. Потому что обидки обидками, но у мамы возраст, гипертония и диабет. Приехала, посмотрела ей в глазки и уехала. Чуть позже, когда обе остыли, обсудили ситуацию и пришли к консенсусу.
PS. Маме было стыдно, больше так не делает.

Maryon
23.11.2020 11:14
Ответить на  Екатерина

Вам нужна мама, а тут нет.

У меня мама тоже уже возрастная. ТОже иногда капризничает, но мне везет у меня крайне равновестный папа.

Екатерина
Гость
Екатерина
23.11.2020 13:40
Ответить на  Maryon

Повезло, что их двое. Все таки один за другим присматривает.

Елена Оптимистка.
Гость
Елена Оптимистка.
23.11.2020 10:12

Жаль ГГ!!! Очень жаль. Но, как показывает жизнь, чем больше дуешь в жопу, тем после громче нах посылают.
Могу я дать совет ГГ? Может, действительно, отключиться от постоянных дум о сыне? Да, трудно. Но придётся. Не хотят приезжать, звонить, помогать и даже извиняться – отпустить проблему, сменить номер телефона. Игнорировать всех. Если вдруг и столкнутся – извините, у меня своя с нажимом сказать!) жизнь. Друзья, подруги, поездки. Пусть чё хотят, болтают и думают. Сын с его семьёй – заплесневелый кусок, отрезать и выбросить. Будет морально тяжко, но клин клином…

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 10:38
Ответить на  Елена Оптимистка.

В старости одиноким людям трудно такое сделать. Она и сейчас трубки не берет. А вот думать не перестанет. Если только по приезду не скажет, что лишит наследства такого. Так ведь не скажет, понадеется, что ошибся сынок, если приедет, да повинится.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
23.11.2020 10:49

и шо? чё такого необычно -удивительного мы прочитали,шоб обсуждать с пеной у рта? гораздо уникальней было бы,если за все маманины плюшки,невестка сама бы пенделем выгоняла козла мужа-сынка на тех помощь к мамане-вот тут бы можно было поудивляться и крыльями помахать! у меня лично вопросов ни к невестке ни к сынку нет ни одного. для них бабка -мать материал отработанный и высушенный на 99 процентов. один процент-наследная мамашкина хатка в ебенях,так сказать очевидная перспектива. почему очевидная? да потому что маманя своими собственными руками-ногами и всей своей жизнью за ради сынковой семейки ,показала ,шо она не живой человек с личной жизнью и… Подробнее »

Анасасия Попова
Анасасия Попова
23.11.2020 11:20
Ответить на  старушка нюшка

И завещание написать на нее же. Только никого, кроме нотариуса не оповещать об этом. Ни саму соседку, ни сыночка козла. Шоб сюрпрайз был…..

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
23.11.2020 11:42
Ответить на  Анасасия Попова

в идеале было бы круто конеш. тока вряд ли несчастная глупая тётка,которая топтала себя всю жизнь ,пойдёт на крайний шаг. забоится невесткиных проклятий на том свете.да и потом она же отчётливо понимает,шо свою беспощно-никчёмную старость сотворила собственными руками. ни накоплений ни приварка-всё вбухала в сынулино счастье. нищая и одинокая-разве не закономерно? по моему вполне.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
23.11.2020 13:32
Ответить на  старушка нюшка

Ну это всего лишь вариант развития событий. Судьба так сказать. Много таких, но есть и другие отношения в семье. Дело даже не в деньгах. Куча пенсионеров живет на пенсию. Это плохо. Но никуда не деться. А в отношении. Типа выкинули как мешок мусора ненужный. тетку очень жаль. Конечно она не пойдет ничего и никуда писать.

Alexa77
Гость
Alexa77
23.11.2020 11:01

Честно, незнаю как можно быть такой неблагодарной. Мы со свекровью не общаемся вообще. Сыну 7 мес. А вот у соседки сын с гражданской женой у них живут, её внуку исполнился месяц. Я её невестке уже прямо сказала на все её обиды, что ей на свекровь молиться надо. Живут у них, свекровь готова накопления отдать (около 3,5 млн) им на ипотеку. Помогают с малышом, то свекровь, то свекор. Готовит, гладит, коляску ей купила с вещами, так как оба молодых – голожопые. И ребёнок то получился, так как решили ради прикола попробовать “получиться ли бэйбик”. А я только и слушаю от невестки… Подробнее »

Анасасия Попова
Анасасия Попова
23.11.2020 11:09

Очень грустно. Я надеюсь вы написали ответную смс. Сыну. Что мол я в дождь и снег к ехала к тебе помогать. А как не нужна стала, так и про мать ты забыл. И жену еще на меня натравливаешь. Спасибо сынок. И сменить номер телефона.
Очень грустно ((((

Семь
Гость
Семь
23.11.2020 11:48

Как показывает жизнь – факт. Чем больше себя ущемляешь и себе отказываешь, тем больше дети требуют. Как то раньше это лучше понимали.

Инна К.
Гость
Инна К.
23.11.2020 11:50

Сначала подумала: сломанная нога / осложнения после родов и сломанный комп – всё-таки не одного уровня проблемы, может, и в самом деле не дёргать сына, а попросить у него помощи на оплату ремонта компа?

Но судя по описанию поездок – действительно неблагодарность со стороны младшего поколения…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.11.2020 07:36
Ответить на  Инна К.

Для пожилого человека, у которого это единственное окошко в мир, поломка компа ещё и покруче сломанной ноги будет.

Инна К.
Гость
Инна К.
25.11.2020 15:01
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну, я бы всё-таки не сравнивала. Особенно в смысле длительности и необходимого ухода. Конкретно с компом замотавшийся сын мог и просто деньгами помочь. А вот что ему это и в голову не пришло…

Лара*
Гость
Лара*
23.11.2020 13:54

Чёй-то я какая-то нервная стала. Обиделась очень за Наталью Николаевну. Наверное, это потому что слишком уж житейская ситуация. На месте свекрови, навсегда прекратила бы общение с тварями. Сын-не сын – неважно. Как что-то надо – то мамочка любимая, что бы мы без тебя делали. А когда помощь понадобилась матери – пошла нахер, надоела!

Ирена
Гость
Ирена
23.11.2020 14:11

Редкостные скоты невестка с сыном….не можешь, не хочешь приехать, помоги деньгами или найди кто сделает…это так на поверхности….

Королева
Гость
Королева
23.11.2020 15:03

Ой, да какая бедне-е-енькая, да какая несчастне-е-енькая, обидели злые во-о-роги-и, бяда-бяда, огорче-ениее-е-е, хнык-хнык.
А по сути – достала сына и невестку героиня своими звонками и просьбами, относится к сыну как к бесплатному ремонтному работнику, вот на нее и рявкнули.

МамО бы там не хитрожопничать, а правду сказать сыну – увидеться, мол, хочу, приезжай. Не для решения проблем, не как нанятый работник, а как любимый сын. И не компьютер ему пихать под нос, а чай с плюшками. Гарантирую, примчался бы. И потом приезжал бы почаще. К МАМЕ, а не заказчице по ремонту.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.11.2020 15:28
Ответить на  Королева

Мама “достала”, а когда ей в 60+ надо было ежедневно ту же дорогу мотать, до всё нормуль было?
Не можешь сделать – переведи денег на оплату услуги. Не будь неблагодарной свиньей.

Татьяна
Гость
Татьяна
23.11.2020 15:37
Ответить на  Королева

Так чего же тогда такой неудобной и доставучей мамой пользовались? Мама плохая? Достает? Ок, тогда сами свои проблемы и решайте, и квартиру ей верните, заодно. А то как надо было, так мама хорошая, а как не надо, так – плохая.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
23.11.2020 18:42
Ответить на  Королева

А вы часом не та самая невестка? Которой помочь должны, но чтоб они помогли – ни-ни…

Невестка.
Гость
Невестка.
23.11.2020 15:09

А я вот невесту понимаю! Любая поломка, любая мелочь, и надо срочно приехать сыну, посмотреть, наладить?
А не контролирует ли таким способом свекобра сына и его семью, придумывая мелкие и решаемые на месте причины?
Неужели женщина не понимает, что сын работает всю неделю, а в выходные хочет отдохнуть так, как ему нравится? Поваляться в кровати, сходить в кино, погулять…
Впрочем, не с пустого места у сына к матери пофигистское отношение. Видимо, пока помогала, достала своими нравоучениями и требованиями….

Татьяна
Гость
Татьяна
23.11.2020 15:39
Ответить на  Невестка.

А почему она должна это понимать? Сын с невесткой как-то не сильно понимали, что она хочет “ Поваляться в кровати, сходить в кино, погулять”, когда она к ним 4 года моталась. Не понимали, что ей может и самой квартира пригодится. Раз самостоятельные такие – пуст вернут мамину квартиру, оплатят ей услуги няни за все эти годы и топают в самостоятельное плавание.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.11.2020 15:43
Ответить на  Невестка.

Что-то никто не хотел понимать в течение нескольких лет, как человек 60+ проводит ежедневно 3-4 часа в общественном транспорте, приезжая “сидеть” с ребёнком.
Попробуйте даже в молодости пожить в режиме 6-15 туда, 19-20 назад. Легко? В любую погоду-непогоду.
И всё было шоколадно, пока от мамы надо было быть на подхвате, была “мамулечка-красотулечка” ?!
И от всех её сбережений невестушка с сыном не отказались, здесь она их не доставала, это им нравилось.
Вообще-то, долг платежом красен, не так ли?

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
23.11.2020 18:45
Ответить на  Невестка.

Про нравоучения, требования и достала -это домыслы. А факт – 4 года ЕЖЕДНЕВНОЙ ПОМОЩИ молодым. Ну конечно достала, помогла работать невестке пока сидела на подхвате и больничном, а сейчас пора ГГ не трогать семью сына, они ведь так за неделю умтают, что на маму наплевать. И действительно кто она им? ( сарказм).

Ирина
Гость
Ирина
24.11.2020 12:18
Ответить на  Невестка.

Видно ты есть та невестка – тварь неблагодарная.

Эля
Гость
Эля
24.11.2020 08:33

ужас какой! Но не молчать надо, а жестко ответить – я тоже к вам мотаться не должна была

Лютиэн Тинувиэль
Гость
Лютиэн Тинувиэль
24.11.2020 13:58

Почему в ваших рассказах всегда все молча втираются? Я бы на месте этой пожилой женщине все роднулечкам высказала,послав их в далёкое пешее путешествие. У меня,кстати,есть ряд родственников,с которыми давно порвала. Другие же,сердобольные родственнички пеняют мне,мол,не полюдски это. Родная кровь. Со сволочами, даже с родственным ДНК ,дел иметь не желаю!

лора-критик
лора-критик
24.11.2020 15:55

Тоже мне проблема . Договор ренты с проверенным человечком и утро станет начинаться с невесткиного звонка – сладко ли вы, мамо . почивали . не нужно ли приехать подушку взбить

тортик
Гость
тортик
10.07.2022 02:44
Ответить на  лора-критик

а что сразу невестка то? не она ж наследница бабушатника и не она в случае развода поползёт к гг-шке на постой проситься.

Лариса
Гость
Лариса
24.11.2020 17:36

Невестка,конечно,хамка неблагодарная. А мой сын живет почти рядом(20 мин.на маршрутке), но для починки крана есть сантехник,лампочку сама вкручу,комп починить тоже профессионал может и так далее,лишний раз детей не дергаю. Надо учиться справляться самой,я считаю.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
24.11.2020 18:41
Ответить на  Лариса

Сын ГГ и есть профессионал по компьютерам.
Для того чтобы 4 года сидеть с внучкой есть няня, а для первого взноса на квартиру банк и работа, но молодые почему-то взяли это все у ГГ.

Наталья
Гость
Наталья
24.11.2020 23:22
Ответить на  Лариса

Правда, управляться самой это хорошо, только на пенсии денег и так не хватает, а эти профессионалы неизвестно сколько возьмут. Хорошо, что вам на всех специалистов хватает. Хотя бы денег перевел для починки, если уж такой занятой. Свиньи они.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
24.11.2020 18:42

Злючка, если будет возможность, то хочется знать продолжение😉

Анастасия
Гость
Анастасия
24.11.2020 20:44

Ну невестка конечно же редкостная дрянь… Да и сыночка тоже, так позволить разговаривать с матерью, ни в какие рамки!!!! Чтоб этим двоим такой бумеранг прилетел, чтобы они слезами умылись!!!!
Бедная женщина, вот же не повезло ей ((((

Greta
Greta
25.11.2020 03:38

Смотрю, сайт здесь почти как дзен становится – одно сплошное возмущение негодяем сыном, дрянью-невесткой и море слез сочувствия святой мамаше-свекрови. Между тем, вся история – только со слов этой самой святой. Вроде бы сын с невесткой и негодяи, но мамаша-свекровь почему-то не вызывает сочувствия – наверное, потому что слишком жирно мажет, расписывая, какая она святая-бедная-несчастная. Прямо удовольствие испытывает от жалоб. Нужна помощь с компом – ну так спроси, насчет сына скажи – мол, занят, далеко ехать, не хочу его сейчас дергать. Чего перед всеми грязным семейным бельем трясти? Тем более, речь о сыне, значит, сама таким воспитала.  Но хотелось бы… Подробнее »

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
25.11.2020 08:58
Ответить на  Greta

Что еще может вызвать женщина, которая отдала сыну сбережения на квартиру и четыре года с утра ездила сидеть с внучкой, а потом еще была на подхватах? Ну естественно неприязнь, как у Вас! (Сарказм).
И сыноньку ну конечно же достала, и любовью, и помощью, и просьбами!
P.S. И да, здесь любая история рассказана от чьего-то лица.

Светлана А.
Светлана А.
25.11.2020 13:47
Ответить на  Greta

С помощью, оно, быть может, и не все так шоколадно, всегда есть сомнения. Но проданное имущество и отданные деньги на квартиру сыну все-таки документальный факт и упоминается гг вскользь. Одно это должно было сына заставить мчаться на починку ПК или перевести денег. А он…пошел в кино. Наука – не надо себя лишать сбережений на старость, тогда и такие дети будут покладистее. А так все выжали и пока. А матери надо было еще и про наследство напомнить- квартиру, если нет другого рычага влияния. И здесь как-то разумнее люди, чем на Дзене, скажу я Вам. Может регистрироваться особым рьяным и кликушам труднее,… Подробнее »

Светлана Я
Гость
Светлана Я
25.11.2020 06:24

В принципе, я согласна с позицией сына и невестки. Да, выходных ждешь, как манны небесной, чтобы всем вместе, своей семьей просто побыть дома, поваляться на диване, посмотреть киношку. Просто для соблюдения баланса удовлетворения всех сторон в данной ситуации достаточно было перевести маме деньги для найма мастера. Как говориться и овцы целы, и волки сыты. Ну и не забывать хоть раз в два-три месяца приглашать мать к себе в гости или ездить самому с внучкой к ней. Или маме принципиально, что бы сын сам лично чинил ее комп и кран? А если он не хрена не понимает в этом, то тогда… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
25.11.2020 07:48
Ответить на  Светлана Я

В феврале у меня сломался планшет, он же навигатор, а попросила сына заказать мне новый. он заказал всё настроил, мне привёз и деньги брать отказался, хотя его дочке на тот момент было только три месяца, нужны и деньги и внимание. В марте у меня сдох домашний компьютер, опять же сын всё заказал, приехал собрать и тоже денег не взял, а ведь это сильно дороже планшета. И мотаться ему два часа на общественном или сорок-пятьдесят минут на личном транспорте. Но приехал и сделал. Так что тут то ли как воспитаешь, то ли как повезёт, мне вот изначально “хорошая заготовка” досталась, а… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
25.11.2020 15:07
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я не поняла, Вы что, хвастаетесь своим хорошим сыном, специально подчёркивая, как он всё-всё для Вас в ущерб маленькой дочке?!

тортик
Гость
тортик
10.07.2022 02:42
Ответить на  Светлана Я

и не забывать хоть раз в два-три месяца приглашать мать к себе в гости 

только пусть мужесын готовит сам и сам развлекает. невестке такие проблемы то зачем? она ж выходных как награды ждёт, чтоб лохматой и в одном носке по дому побродить, а не перед дежурными гостями выплясывать

Джулия
Гость
Джулия
25.11.2020 08:41

Интересно было бы послушать детей ее. Не верю я, что на пустом месте такая история случилась. Мать-то со своей колокольни рассуждает, но сколько я таких историй знаю, уууух, везде одно и тоже – гиперопека взрослых, уже можно сказать стареющих детей.

Татьяна
Гость
Татьяна
27.11.2020 23:40

Господи, как обидно то матери… Бог судья этой невестке…Наши внуки за нас отомстят… К своей маме она так же относится?

.

Козя
Гость
Козя
11.02.2021 11:09
Ответить на  Татьяна

внуки отомстят не за бабку, а за то, как их мать с ними строила отношения.. так что то, что с бабкой приключилось от ее сына – это как раз и есть месть судьбы за ее( бабкины) деяния. бабке, чем стенать и слёзку у прохожих выдавливать – с собой бы разобраться надо, наверняка ещё многое можно исправить (в себе, естественно). не бывает ни святошь, ни отпетых мразей, бывают просто люди, которые не смогли найти общий язык… причём старшие задают тон младшим, старшим и показывать пример хороших отношений

тортик
Гость
тортик
10.07.2022 02:38
Ответить на  Татьяна

мать то не невесткина, гг конечно замахивается, что у нее в доме сына детей полное лукошко, которым она – мать – никому не нужна, но по факту она не нужна только сыну. остальным она посторонний человек. с чего бы дети сына мстили своей матери-невестке за постороннюю бабку.. вот с чего бы? может намекнуть им ещё за всех бабок в автобусе отомстить, за то, что место тем не уступили?

Козя
Гость
Козя
11.02.2021 11:01

да уж.. бабка не понравилась – мученица разобиженная… сама себя в роль просительницы поставила и удивляется, что как баре с ней разговаривают.
невестку можно было просто одёрнуть и попросить к телефону сына, с ним всё выяснить… а уже сделанное когда-то добро – так на то оно и добро, что даром отдавалось, а не в счёт будущих требований, либо надо было сразу договариваться : я вам с внуком сижу – вы мне (список прилагается), может никто б и не захотел такого добра.

ТАТА
Гость
ТАТА
02.08.2021 15:45

НАТАЛЬЕ НИКОЛАЕВНЕ НАДО СДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТОБЫ РАЗВЕСТИ СЫНА С ЭТОЙ НЕБЛАГОДАРНОЙ ТВАРЬЮ

тортик
Гость
тортик
09.05.2022 06:40

не принимайте, девки, помощь таких бабок – не расплатитесь. она ж изначально таскалась за стакан – это ж видно по ее завывающему тону. потом всю душу своим нытьём вынет. кран починить и правда могла сама позвать сантехника из жэу, всё равно днями дома сидит и ниxера не делает – хоть развлечётся.
ехать к обиженке не обязательно – прочитывает сообщения, значит не сдохла.

елена
Гость
елена
22.09.2022 22:14

зачем квартиру на имя сына покупала? покупала сама на свои деньги, значит и оформлять право собственности на себя, так не то что сын, а невестка сама бы впереди паровоза бежала с разводным ключом наперевес кран ремонтировать.

Гость
Гость
Гость
27.10.2022 20:26

Думаю, что своё жильё надо всегда оформлять на себя!!!! А эта дура самоотверженная оформила на сына (хорошо ещё если до брака). А сейчас могла бы вышвырнуть невестку как хозяйка квартиры. Не умеете ценить доброе отношение – ищите жилье! Какой ужас ездить по Подмосковью туда и обратно каждый день!!! Как это выматывает! Найдите родственницу и напишите завещание на неё, если нормальная. Сына можно понять : ему мотаться тяжело после трудовой недели. Проще перевести деньги за заплаченный ремонт. Но мать не навещать от слова совсем??? Тварь!

Ирина
Гость
Ирина
14.04.2023 20:00
Ответить на  Гость

Задним умом все богаты. И героине уже ничего не сделать, не исправить прошлое и настоящее, можно только постараться устроить свою жизнь, чтоб не надеяться на помощь бессовестного сынка и не ждать её. И никаких вливаний в семью сына, никаких подарков и поздравлений. И может, правильно советуют, поменять номер телефона, чтоб не приходили грубые СМС.