- Скажешь Дашке слово плохое, считай, что мы развелись, - сказал свекрови муж - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

– Скажешь Дашке слово плохое, считай, что мы развелись, – сказал свекрови муж

-Она к психологу пошла, представляете, – свекровь рвет и мечет, -понесла сор из избы, додумалась! Вот всегда знала, что у Даши ума нет, но чтобы настолько!

Даша – это вторая, младшая невестка нашей общей свекрови. Деверь женился на ней 3 года назад. Чем уж она моей свекрови сразу же не угодила, не знаю.

Свекруша наша не подарок, этакая ветхозаветная женщина, со всеми выкладками из “Домостроя” в голове. Я в свое время тоже намучилась с мамой супруга.

Но у меня было перед Дашей преимущество: у меня имелась своя квартира, да и муж мой человек на редкость адекватный и самостоятельный, в некоторых моментах он сумел маму конкретно урезонить.

-Давай сдавай свою квартиру и живите с нами, большой семьей, – требовала свекровь в начале моего брака, – нечего шиковать. В старину так и было положено: жена входит в семью мужа.

Входить в двушку, где обитали свекровь со свекром и младший брат мужа при наличии собственной двухкомнатной квартиры? Бред. Я отказалась сразу.

Были еще и попытки свекрови приходить к нам и учить меня хозяйствовать. Но однажды муж просто встал в дверях и заявил маме, что ее не приглашали сегодня в гости.

После великих обид и трех лет необщения, свекровь махнула на меня рукой: живите, как хотите. Мама мужа сосредоточила все усилия на воспитании младшего сына. И преуспела. Деверь моложе моего мужа на 10 лет, но и ему исполнилось уже 27, а пикнуть без одобрения мамы он не мог.

-Конечно, я же лучше знаю, куда идти ему учиться, – заявляла мама, – что он может понимать, у него совсем нет житейского опыта.

Это “знание” касалось всего: что одевать, с кем дружить, жениться или не жениться.Удивительно безынициативный вырос парень. Зато свекровь была довольна: из маменькиной воли этот сын не вырвется.

В 24 года маменька позволила младшему сыну жениться и даже каким-то чудом одобрила кандидатуру Даши. Хотя Даша была девушка тихая, покладистая.

-Шансов противостоять моей маме у нее нет, – вынес вердикт мой супруг, – тем более, что и брат – ни рыба, ни мясо.

Жили молодые на территории свекрови и это не обсуждалось. Даша не прекословила, просто худела и бледнела на глазах. А мама мужа командовала и управляла теперь уже не только сыном, но и невесткой.

А на 4-м году брака и разразилась гроза. Свекровь пошла в магазин, а там и встретила свою знакомую их кризисного центра. Городок у нас небольшой, многие лично знакомы, других видели, либо есть общие знакомые.

-Ты что же делаешь, Николавна, – отчитала свекровушку столь же бойкая, как и она, приятельница, – невестка твоя в два раза уже стала себя незамужней тоньше, вчера к нашему психологу приходила, рыдала так, что стены тряслись. Замордовала девку, думаешь, если у нее родители далеко, так тебе можно над ней измываться? Да нет, мне она не рассказывала, но я два и два складывать умею!

Свекруша наша от скандала в магазине позорно сбежала. А вымещать обиду пришла домой. Дашка – хлоп, и в обморок. Ее в больницу увезли, беременной оказалась, а свекровь пришла ко мне – жаловаться.

-Не нравится что, так скажи, – бушевала мама мужа, – к психологу зачем бегать? Мы не в Америках живем, у нас для тайн семейных есть подушка, да мамины коленки.

-Ага, -сказал мой муж, – тебе скажешь! Извела девку, а теперь она же и виновата? Вот случится что с ребенком или с Дашей, твой младший сын тебя не простит.

Задумалась свекровь. А тут и дома бунт. Свекор тихий и давно подавленный грозной супругой, изволил сказать:

-Вот что, дорогая, молодые уходят жить в квартиру, которая от моей матери осталась. Квартирантов я уже предупредил, чтоб съезжали. А будешь орать, я не к психологу пойду, а вместе с молодыми. Давно тебе надо было пистонов вставить, да я не скандальный мужик. Скажешь Дашке слово поперек, считай себя разведенной.

Свекровь так и села. Слова Дашке не сказала больше. Мне не верится, что она могла вдруг измениться и поведение свое пересмотреть. Не такой человек, да и заматерела уже, всю жизнь командует.

Но деверь с женой ушли жить отдельно. Как у них сложится, я не знаю. Муж помогает брату, потихоньку вправляет ему мозги. В одном я точно теперь уверена – помогают психологи-то!

Подписаться
Уведомление о
guest
54 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
23.11.2020 12:14

Отлично! Бунт это здорово!!! Главное, чтобы тётя задумалась!

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
23.11.2020 12:40

так энто ей психолог- гомеопат посоветовала перед свекрухой бухнуться в обморок??? вона как! интересно,шоб застенчивой молодухе посоветовал слесарь- гинеколог,или там положим хирург -патологоанатом?! опасаюсь подумать ,что приключилось бы в семейном блудне деверя со снохой,если бы молодуху черт занёс к колдунье -знахарке??!!

MarinaV
Гость
MarinaV
23.11.2020 15:52
Ответить на  старушка нюшка

Марина, здравствуйте!
Ох, и минусов нахватали Вы нынче!!!

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
23.11.2020 16:21
Ответить на  MarinaV

Здравствуйте тёзка!!! ну мне это свойственно.я как безрассудный мальчуган Гаврош ,стаю на баррикадах вся в красном,и красным же размахиваю. и весело и страшно.

Руся
Гость
Руся
24.11.2020 08:09
Ответить на  старушка нюшка

ох и противная вы баба. жаль в ЧС внести нельзя, чтобы комменты не читать такие, да и еще поганым языком написанные. если стилизуете под деревенщину, то делайте это хотя бы со вкусом, а не так топорно.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
24.11.2020 10:06
Ответить на  Руся

есть выход-вы не поверите! не читайте… или не не силах совладать с порочными желаниями?

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 16:19
Ответить на  старушка нюшка

Ха-ха)))

Дочь Монтесумы
Гость
Дочь Монтесумы
19.04.2021 10:31
Ответить на  Светлана А.

Смех без причины – признак дурачины. Одна идиотка написала, другая хохочет-заливается.

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 16:18
Ответить на  Руся

А где Ваши перлы можно почитать, чтобы поучиться эпистолярному стилю?

Дочь Монтесумы
Гость
Дочь Монтесумы
19.04.2021 10:33
Ответить на  Светлана А.

А вы сами перлы на свет божий не желаете выставить? Ума не хватает? Или художественную литературу не читаете?

Дочь Монтесумы
Гость
Дочь Монтесумы
19.04.2021 10:30
Ответить на  Руся

Согласна. И язык – мерзкий. И стиль – идиотский.

Лада
Гость
Лада
23.11.2020 12:41

Да порвёт её скоро, просто пока в себе свое говнецо переваривает, а как порвёт, то пойдёт разводится

Maryon
23.11.2020 13:20
Ответить на  Лада

не пойдет.

Она трусливая, не встречающая дома обратки шавка. ТЕперь наткнулась.

Будь она той как ее себе представляет старшая невестка, то руки в боки и ор стоял бы на весь магазин.
А бабенка сбегла. Шо люди скажуть напужалась. А тут риск что муж сбежит. И городишко небольшой. Позор позорище. Ни, бурлит она будет, но уже не дома.

Вот они тетки из очереди в полдиклинике, как дома по носу щелкнут, так бегут туда где люди по ходу работы обязаны быть уважительными.

MarinaV
Гость
MarinaV
23.11.2020 15:54
Ответить на  Maryon

Точно.
Такие люди оченно храбрые , пока отпор не получили.
А тут ещё и муж безмолвный годами вдруг высказался и …всё, кончилась “владычица морская”!

Maryon
23.11.2020 13:17

Нуууу, если свекор не тихий, а конкретно флегматик, то затишье свекрови уже до гробовой доски. Флегматики долго запрягают, да когда запрягут и придут к решению, их не развернешь. У меня совершенно не скандальный папа, спокойный, хоть на ушах стойте. Только если сочтет необходимым сказать свое слово, то оно сказано. Обжалованию не подлежит, а визги – так он их не боится, большую часть ему просто лениво реагировать. А свекровь тут совсем не командир, командира соплей бунта не перешибешь. Командирша и от старшего бы не отстала, покуда бы не удрал на тысячи километров. Так что обычная бабодура которую просто не окорачивали. От… Подробнее »

Каа
23.11.2020 13:34

Долго муж терпел, но терпелка закончилась – сделал дурной бабе укорот. Победить конечно не победил, но маленький бой выиграл, прижмет ж. хоть не на долго.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 14:08

Образовалось мнение, что такие невестки свою свекровь в первый раз видят и столько же знают, когда пожитки к ней в дом приносят. И то, что “любимый мужчина” с мамой живет в 27 лет никого из них не напрягает. Или так замуж охота, что думают, вот у них все будет по-другому. Откуда такие девицы берутся вообще, чтобы такое терпеть и молчком чахнуть. И если такая задействовала психолога, значит, у невестки не все так безнадежно с головой. Тогда почему сама пошла, а не свекрови предложила. Не могла? Так съехать надо было. Или мужу тоже сказать ничего не могла, боясь разведенкой остаться. В… Подробнее »

Королева
Гость
Королева
23.11.2020 14:49
Ответить на  Светлана А.

Опять невестка виновата. Что за мода требовать от молоденькой девочки мудрости и знания жизни взрослой, пожившей женщины?

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
23.11.2020 15:01
Ответить на  Королева

ну судя по всему,”девочка” так до старости не мудрой и останется.четыре года сидела в углу за веником-видать мудрела. домудрелась до похода к чужому дядьке-тётке-шоб он её уложивши на дивны уму разуму обучил. поступок я вам скажу наимудрейший-достоин по мудрости царя Соломона.резюме-не хрен шляться по чужим домам,тогда и в обмороки падать не придётся.

Королева
Гость
Королева
23.11.2020 15:08
Ответить на  старушка нюшка

А сколько лет сидеть правильно? И почему нельзя идти к чужому дядьке-тетьке за советом? Почему вы с таким презрением пишете о девушке? И она по чужим домам не шлялась, претензии там к ее мужу и свекрови, которым удобно было жить двумя семьями вместе.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
23.11.2020 15:14
Ответить на  Королева

иными словами,судя по вашему комменту-“несчастная девушка” слепоглухонемая”? то есть не видит не слышит не может не решает не понимает ? судя по всему ещё и передвигается при помощи свекрови и муженька?

Королева
Гость
Королева
23.11.2020 15:24
Ответить на  старушка нюшка

Судя по вашему комментарию, вы считаете, что нормальная девушка должна давать пинки под зад свекрови, а мужа тащить за шкирку к светлому будущему? В истории Свекрови было удобно держать сыночку рядом, сыночке было удобно жить рядом с мамой, невестка не захотела конфликтовать с обоими, погнулась под ситуацию, и она же еще и плохая оказалась, потому что не стала лезть со своими правилами в родительскую семью мужа?

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 15:32
Ответить на  Королева

Она вообще не должна была туда лезть, если бы сложила 2 и 2. Не один же такой сЫночка на свете. Или уж совсем веры в себя не было. Хоть как, но замуж, а там будь что будет. Ну и кто ей виноват.

Королева
Гость
Королева
23.11.2020 15:44
Ответить на  Светлана А.

Ну, вы же сейчас лезете в чужую жинь со своим очень ценным мнением, и у вас почему-то ничего не екает. А там невестка хоть к мужу в дом пришла и терпела его маму, типа родню, хоть и не кровную.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 16:10
Ответить на  Королева

К кому я лезу? К невестке? Может, к Вам? А ничо, что это Вы в мою ветку пришли)) Как и там невестка – пришла к свекрови, и с ее сыном живет. У ее мужа нет ничего своего, чтобы к нему приходить!

Светлана А.
Светлана А.
24.11.2020 07:01
Ответить на  Королева

Случайно наткнулась на ваш комент в предыдущем посте – пропустила, видимо. Там вы просто втоптали “маму мужа” – и “бееедненькая и неесчастненькая”, которая до смерти надоела им своей помощью, таскаясь в свои 60+ помогать с ребенком и ее надо гнать – вот же ПК чинить ей должен сын, сильно уставший за неделю. И невестка права, что мать отгоняет от своей семьи. А здесь у вас невестка пластаться должна у ног свекрови, которая и ее, и сына зачморила до невозможности. Какое-то раздвоение личности в высказываниях, не считаете. Или дело в квадратных метрах?!!! В том посте сына с невесткой мамо ими уже… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 15:25
Ответить на  Королева

Она уже живет в чужом доме. наличие мужа не делает ее сособственницей) Да и сын там непонятно чем владеет. Поэтому -да, она живет у свекрови и под её пяткой. Это нормально?

Королева
Гость
Королева
23.11.2020 15:30
Ответить на  Светлана А.

Это вопросы к ее мужу. Которому по каким-то причинам удобно жить с мамой. Потому что это невестка если уйдет – уйдет из чужого дома, а вот муж-то должен уйти из дома, который считает своим, и в котором ему по каким-то причина удобно (иначе давно ушел бы сам)
Но виновата в этом почему-то невестка.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 15:35
Ответить на  Королева

Удивительно-офигительные рассуждения – невестка чахнет, а вопросы к мужу. Так почему она сама ему не задает этих вопросов. Для чего такой муж, который видит, как издеваются над его женой и молчит, тк ему удобно с мамой жить.

Королева
Гость
Королева
23.11.2020 15:36
Ответить на  Светлана А.

Да нет, это вы считаете мужчин за тряпочек, у которых не может быть своего мнения, и которых вот так легко взять за шкирку и выдернут из его родного дома на съем, а молоденьких девушек видите в виде решительных терминаторов.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 15:42
Ответить на  Королева

Муж здесь и есть тряпочка. Иначе не страдала бы невестка 4 года. И я считаю, что человек, в первую очередь, должен уважать себя, иначе его никто уважать не будет. Что и случилось в посте. А в жизни каждый решает сам – прогибаться или топать своими ногами и руками, чтобы не зависеть от неадекватов!

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
23.11.2020 16:11
Ответить на  Светлана А.

вот дажеть и не парьтесь,дорогой Друг!!! коллега Королёва на своей волне-“девочка” -безответная овца,и её бедолагу всякий и разный готов клевать,а она из безумной любви к мужу -сынку ,и священного трепета перед наимудрейшей свекрищей , готова сдохнуть под железным сапогом-и все дела. картина маслом-история буквально детективная,и неизвестно чем бы закончилась,если бы не вмешался “Волшебник изумрудного города” он же психолог-который в пустую башку чучелы- молодухи напихал мозгов по её заветному желанию. всё в точности по сюжету известной сказки. сидя в углу и безысходно страдая,несчастная Дашутка наверно вспомнила сказку ,которую ей маманя читала в далёком детстве,и слава богу,шо ей свекрища хоть память не… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 16:26
Ответить на  старушка нюшка

Поразительны желания личностей самим себя в гумус перемолоть в угоду чужим людям, лишь бы взамуже побывать!! Про самооценку, собственное достоинство не, не слышали. Что за рабская психология. Может, мода такая пошла – кто себя глубже в г втопчет, того и приз. Психушка.

Татьяна
Гость
Татьяна
23.11.2020 15:46
Ответить на  Королева

Я так думаю, что вопросы должен решать тот, кому не комфортно. Мужу – хорошо, его маме – тоже. Глупо ждать, что они взяли бы и передумали

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 15:22
Ответить на  Королева

В 24 года это уже не молоденькая девушка, знаете ли. И иметь чувство собственного достоинства никак не позорно, а должно быть в каждом. И терпеть 4 года подобное отношение -нужно быть мазохистом прямо-таки, не меньше. Что мешало уйти на съем? И причем тут удобно так жить мужу и свекрови? А самой ей удобно? Это ее жизнь как бы. И она проходит. Что за стремление выйти замуж и попасть в рабство.

Королева
Гость
Королева
23.11.2020 15:35
Ответить на  Светлана А.

Да нет, в 24 года как раз молоденькая девушка, которая может любить мужа и не хотеть нарываться на конфликт с его мамой.е И еще раз – а муж ее хотел на съем?

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 15:37
Ответить на  Королева

Каждый сам творец своей судьбы. Человеку удобно было жить в унижении -его право. А уж понять за 4 года, что за мужчина – ее муж даже сильно глупая бы смогла.

Королева
Гость
Королева
23.11.2020 15:42
Ответить на  Светлана А.

Вот имено, что невестка там пошла к психологу решать свои проблемы. СВОИ. Цивилизованно, а не через скандал с требованиями к другим людям подвинуть свои хотелки и ради ее красивых глаз пересмотреть удобный для них формат жизни в ИХ доме.

Светлана А.
Светлана А.
23.11.2020 16:11
Ответить на  Королева

Да ее жизнь в этом доме на уровне плинтуса. куда уже ниже свои хотелки двигать))

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
23.11.2020 16:12
Ответить на  Светлана А.

+++++ хаааа

Татьяна
Гость
Татьяна
23.11.2020 15:45
Ответить на  Королева

А кому больше надо, тот и трепыхается. Мужу насрать, его маме тем более, так что, да, здоровье невестки – исключительно ее личное дело.

Королева
Гость
Королева
23.11.2020 14:45

Ага, соседкам и подружкам вываливать подробности семейной жизни – это нормально. Психологу – позор-позор.

Тамара
Гость
Тамара
23.11.2020 14:56

Со свекровью все понятно, а у меня вот теперь вопрос возник – ушли они в квартиру свекра, а хватит ли ума свою приобрести и не продолжать множиться в чужой. Опять же старший сын в примаках. Злобная свекруха и подвиг ее мужа затмили кучу других проблем и вопросов.

Прохожая
Гость
Прохожая
23.11.2020 15:35
Ответить на  Тамара

А свекор если хочет добра сыновьям, так подождёт, пока младшие денег подкопят, младшая невестка на работу выйдет из декрета, да продаст эту свою квартиру и поделит между сынами. Вы так судите, как будто прямо лехко можно с нуля купить квартиру без помощи родителей. Видела я, как те ипотеки берутся в реальности: он из одной деревни, она из другой, в областном центре взяли в ипотеку квартирку-малютку. На первый взнос из обеих деревень деньги везли – в одной бычка закололи, в другой пару свинок. И потом то одни родители к себе зазывают, то другие, и без большой сумки всяческой еды не отпускают.… Подробнее »

Тамара
Гость
Тамара
23.11.2020 15:40
Ответить на  Прохожая

Ну да, вы правы, надо родителей отправить на свалку и жить в удовольствие, пока на свалку их уже свои подросшие детки не отправят. Философия паразита.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
23.11.2020 19:49
Ответить на  Тамара

шариковы- стой тока разницей,шо в начале их исторического появления как класса,они грабили и делили чужое. теперь Шариковы мутировали вместе с окружающей действительностью-буржуев уже всех перерезали… взялись за родню- дальнюю и близкую.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
23.11.2020 19:44
Ответить на  Прохожая

хочется задать сакраментальное-нахрена переться в город где негде жить, и нечего заработать? в чём гениальность идеи? ободрать родню до нитки,и ещё до самой пенсии таскать у сельчан харчи, и кровью и потом заработанные гроши,для того шобы тока расплодится не в деревне, а в вонючем городишке?

Алла
Гость
Алла
23.11.2020 20:51
Ответить на  старушка нюшка

А потому, что в той деревне вообще нет работы. И там остаться жить это закопать и себя и будущих детей, а так хоть надежда на “светлое будущее”

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
23.11.2020 21:03
Ответить на  Алла

как же нет работы, когда деревенские мечтали из молодых живут за счёт деревенской родни?не видите некоего парадокса? а я вот от чего то вижу. а може молодым неохота работать ? огород скотина-в воскресенье на базар-продавай- вот тебе и деньги-не меньше чем в городе сидеть в пятёрочке на кассе?или не царское энто дело??? по всему не царское. а царское дело тащить из родителей потным трудом заработанные копейки и жрать их же трудом выращенную картоху. а также гордо восседать в купленной в кредит родителями же хатке-и изображать городских снобов,имея пустые карманы прижиматься любопытным носом к разноцветным витринам.

Татьяна
Гость
Татьяна
23.11.2020 15:51

Мне просто интересно, а чего дева от психолога хотела. Чтоб он злой свекрухе пальчиком погрозил? Так психологи таким не занимаются, это ей надо к каким-нить гопникам топать. Чтоб он ее научил как реагировать? Ну так опять же, реакция тут одна – валить с максимально возможным ускорением. И, походу, не очень хорошо у нее с терапией заладилось, ведь по итогу все равно позволяла себя жрать.
Так что тут, увы, дело не в психологе, а в том, что свекр вовремя проснулся.

Татьяна
Гость
Татьяна
24.11.2020 11:37

Попробовал бы мне муж такое сказать, на следующий день на развод подала бы. Не имеет значения, права я или нет, муж должен быть всегда на моей стороне или хотя бы соблюдать нейтралитет. Равно как и я его никогда топить не должна. А иначе что это за семья?

Blue
Гость
Blue
24.11.2020 16:02
Ответить на  Татьяна

Ну знаете, офигительный выбор вы предлагаете: либо ты хороший человек , либо верный супруг/а….

Татьяна
Гость
Татьяна
25.11.2020 00:05
Ответить на  Blue

Да, в данном случае третьего не дано. Моему мужу мои пусть дае капризы дороже. Из невестки кровь пить не буду, потому что не потерпл ее на своей территории ни секуды (речь о пмж). У себя дома пусть делает, что хочет, мне все равно.

Тётя Сэм
Гость
Тётя Сэм
24.11.2020 14:43

Не психологи помогают, а лишние квартиры.