Мама требует всё больше: внук растёт без родителей и не должен быть “хуже всех” - Записки Злючки
Записки Злючки

Мама требует всё больше: внук растёт без родителей и не должен быть “хуже всех”

-Даша, – позвонила дочери Галина Викторовна, – ты уже думала о том, что подарить Димке на день рождения? Все же 15 лет парню, надо что-то существенное.

Он мечтает о новом телефоне. Ты же знаешь, что у нас с отцом денег на такой нет. Откуда нам, пенсионерам, их взять? Ты – мать, ты и думай!

Даше 38 лет. С отцом Димки женщина рассталась, когда мальчику было всего 2 года: не срослось. Потом муж, который был однокурсником женщины, по-тихому слился.

-Алименты выплачивал крошечные, – рассказывает Даша, – все связи с друзьями оборвал, наверное, чтобы не доставали и не совестили, в другой город уехал. Я что? Я с Димкой вернулась к своим родителям.

Бывшие супруги снимали жилье, поэтому возвращение под крылышко к папе и маме было для Даши единственным выходом: в декрете с ребенком, да и потом, когда вышла на работу, денег снимать квартиру не хватило бы.

Галина Викторовна и Николай Львович тогда работали, дочь и внука приняли с радостью. В Димке они вообще души не чают до сих пор, других внуков у них нет.

-Жила с сыном в одной комнате, – рассказывает Даша, – а как еще? У родителей двушка. На жилье откладывать? Сначала и не думала, то одно надо ребенку, то другое. Я отдавала львиную часть своей зарплаты маме: на хозяйство, на питание, на коммуналку. Из оставшегося – выкраивала нам с сыном на остальные нужды.

Дедушка с бабушкой могли купить внуку что-то из игрушек, брали его с собой на отдых, бюджет вела Галина Викторовна и отдых дочери в этот бюджет не вписывался, так что Даша на море не была несколько последовавших за разводом лет.

-А потом я познакомилась со Стасом, – рассказывает женщина, – встречались пару месяцев, потом он меня отдыхать пригласил на юг. При этом мы запланировали поездку в июле, а мама с отцом и внуком уже билеты купили на 8-е августа.

-И ты согласилась? – спросила дочь Галина Викторовна, – а Димочка? Ему, конечно же, на юг не надо?

-Мама, – попыталась объяснить Даша, – Дима же едет с вами, а я еду с мужчиной, с которым, надеюсь, у нас все серьезно будет.

-Мы, – сказала мать дочери, – это мы! Мы всего лишь бабушка с дедом, а Дима – твой сын, но он, как я посмотрю, в твоей жизни уже стал лишним!

-Как же так, – плакала потом Даша, – деньгами же я в поездке сына на юг с бабушкой и дедом участвую вовсю, из-за этого мне самой на отдых вечно ничего не остается, а тут, меня пригласили, а мама упрекает?

Со Стасом к морю женщина все же съездила, а после отдыха мужчина предложил ей переехать жить к нему. Диме в тот момент было 8 лет.

-У него однокомнатная! – возмутилась мама Даши, – Я не позволю, чтобы ребенок жил в одной комнате с матерью и ее мужем, чужим мужиком для ребенка. Ты соображаешь? У мальчика психика может нарушиться. Нет, не отдам.

-Мама, – говорила Даша, – мы уже решили с мужем, мы возьмем ипотеку в самое ближайшее время. Максимум – через год-полтора.

-А эти год или полтора вы так и будете жить друг у друга на голове? Да мало ли как другие живут. В однокомнатных дети с родными родителями живут, а тут – отчим! А если у вас еще дети появятся? Общие? Это сейчас ты их не планируешь, дети, знаешь ли, внепланово появляются.

Детей общих Даша со Стасом иметь не хотели: у нее сын, у него – дочь от первого брака. Но мама все взывала к совести и материнскому долгу Даши.

-Подумай об интересах сына, он с нами привык, тут школа рядом, друзья, своя комната. А там что? Оставь все как есть, живи с мужем, приезжай, навещай, никто у тебя сына не отбирает.

И Даша смирилась. Может быть мама действительно права? Она старалась как можно чаще бывать у сына. Теперь она сама возила Диму на юг, оплачивала кружки и секции, покупала одежду, давала родителям на питание.

-И с каждым годом, – говорит женщина, – расходы на сына были все больше. Какое там четверть зарплаты, как алименты, к примеру. У меня вообще ничего не оставалось. Целиком жила за счет мужа.

-А как ты хотела? – спрашивала Галина Викторовна, озвучив дочери очередную необходимость купить что-то для Димы, – Мальчик без матери и без отца растет. Оне не должен себя чувствовать хуже всех. Да, и куртка третья за сезон нужна, и приставка игровая, и репетитор по английскому и математике.

-Димку баловали, – признает Даша, – но что я могла сделать? Забрать сына к нам с мужем? Мы пытались копить деньги на жилье, но получалось так, что вкладывался только муж.

-Знаешь что, – не выдержал однажды Стас, – вот зачем нам во всем ужиматься? Мы с тобой живем вдвоем, Дима живет у бабушки с дедом, а вскоре и вообще уедет учиться. На черта нам общая двухкомнатная квартира? У тебя есть доля в родительской, если что – на улице не останешься.

Даша признала правоту мужа, тем более, что 3 года назад ее родители оба сели на пенсию и мама начала требовать на содержание внука все больше.

Ко дню рождения, к Новому году, к окончанию учебного года дочь была обязана подарить сыну весомый подарок. Это плюсом к тому, чтобы давать на питание, одежду, школьные расходы, репетиторов и прочее.

-Нам и так трудно! – восклицала мама, – Мы – пенсионеры, а подросток хочет быть модным, одеваться и иметь нормальные гаджеты! Он не должен себя чувствовать ущемленным из-за того, что папаша у него редкостный мерзавец, а мама решила выбрать жизнь с мужем, а не с собственным сыном. Я тебе помешала ребенка забрать? Давай-ка ты не вали с больной головы на здоровую! Хотела бы – забрала!

-35 тысяч в месяц у меня уходило на Диму, – говорит Даша, – а на подарки ему же я еще и у мужа спрашивала. То компьютер, то гироскутер, то телефон…

На окончание 8-го класса прошедшей весной Даша подарила сыну смартфон. За 17 тысяч рублей. С большим экраном, со множеством функций.

-Китайское гэ, – хмыкнул сын, – я хотел айфон!

-Гэ? – возмутилась Даша, – а ничего, что у меня самой телефону уже 5 лет? Он зарядку держит 6 часов, потом снова заряжать надо. Айфон хочешь? Устраивайся летом на подработку и покупай айфон. Нельзя же так.

-Не кричи на сына, – тут же встряла Галина Викторовна, – мальчик и так без родителей растет, а тут еще мать позволяет себе на него голос повышать? Ну хочет он айфон, у всех ребят сейчас такие телефоны. Конечно, там мамы-папы стараются…

-Чувствовала я себя полным ничтожеством, – признается Даша, – да, мама “борщит”, но и Дима уже охамел, просто в край. Я должна, я обязана. Никто работать на лето никуда не устроился. Сейчас в принципе трудоустроиться взрослым стало сложно, а уж подростков на лето и вовсе никуда не берут.

Но мечтать об айфоне сын Даши не перестал. И Галина Викторовна озвучила эти мечты дочери. В декабре у Димы день рождения, будь добра, мать, извернись и купи ребенку подарок. Исполни мечту дитятки, который растет сиротинушкой при живых родителях.

У Даши сейчас в жизни черная полоса: осознание проблем с родителями и сыном, в которых она сама крепко виновата: позволила маме диктовать свои условия и воспитывать ее сына так, как считала нужным бабушка, да еще у Стаса на работе срезали все надбавки и премии.

-Хорошо хоть не увольняют, – сказал Даше муж, – а давай посчитаем? Я плачу дочери 12 тысяч алиментов, а ты сколько на Диму отдаешь? Мы весной купили детям одинаковые телефоны, но моя дочь довольна, а Дима нет. Нет денег. Вот и все. Их действительно нет. Ты знаешь, я никогда не упрекал тебя тем, что ты все средства вкладываешь в своего сына, но нельзя же так! Занимать, чтобы ему подарок купить? Звонить он может, интернет на телефоне имеется? Отлично. Купишь ему новый свитер или кроссовки. Все.

Даша сказала маме, что айфон на день рождения Димы она не потянет. Пожала бурю:

-Раз в год, на самый главный праздник сосбственного ребенка и ты не можешь денег найти? А учиться Дима пойдет в ПТУ? Скажи еще, что за образование ты платить тоже не будешь, не накопила, денег нет.

-А с чего я накоплю? – взорвалась дочь, – Я целиком на шее мужа сижу, отдавая все, что зарабатываю вам на Диму. И да, будет плохо учиться – пойдет в ПТУ, или работать, потому что денег на платное образование для него у меня нет. Извини, мама, накопить не получилось. Муж? А он обязан учить чужого мальчика? Ты ведь когда-то Диму к моему мужу жить не отпустила.

-И была права! – торжествующе воскликнула Галина Викторовна, – Тебе, оказывается, на сына наплевать совсем! Я на тебя на алименты подам!

-Подавай, – устало сказала Даша, – четвертую часть дохода, то есть 8 тысяч с копейками, я буду тебе платить. И муж мой бывший еще тысячи 3-4. Вот и все, что ты выгадаешь.

Галина Викторовна обвинила дочь во всех смертных грехах: бросила ребенка и ответственность нести не хочет, а должна бы вообще Димку забрать к себе, воевать за сына должна была, а не устраняться. Дима даже разговаривать с такой мамашей не захочет после всего.

-Не хочу воевать, – говорит Даша, – и забирать сына тоже уже не хочу. Да, виновата сама, не надо было оставлять сына с родителями, но теперь брать и пытаться перевоспитывать его уже поздно. Не захочет сын разговаривать? Ну что же теперь поделать.

Вот такая история рассказана была совершенно анонимно.

Подписаться
Уведомление о
guest
122 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
26.11.2020 07:08

Гг пошла на поводу у матери, вот теперь и пожинает плоды. Лучше жить отдельно от родителей. А они воспитали сына Гг эгоистом.

Вера
Гость
Вера
26.11.2020 07:19
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Соглашусь полностью, нечего было слушать бабушку. Забрать сына и воспитывать самой. Бабушка вырастила о потребителя. Женится он и жена будет несчастной у такого эгоиста.

П-н
Гость
П-н
26.11.2020 07:43
Ответить на  Вера

так ей удобно было, что бы она там не говорила, иначе бы давно забрала сына. А так теперь можно встать в позу -сын не любит, мать -обидела и деньги тянет, “уйду от вас, злые вы” (с). правда есть опущение что потом она сыну выкатит претензий не меньший воз “я все для тебя делал”

Светлана А.
Светлана А.
26.11.2020 09:38
Ответить на  П-н

Так уже началось, сначала родителям :”Я целиком на шее мужа сижу, отдавая все, что зарабатываю вам на Диму”. Потом сыну.

Анаит
27.11.2020 09:24
Ответить на  П-н

согласна! Я бы своих детей не оставила. Одно дело, ребенку погостить у бабушки с дедушкой, другое жить с ними. Выходила замуж с дочкой на руках. Муж воспитал ее, как свою. С бывшим связей никаких не было, это упрощало нам жизнь. Есть еще общий сын. У мужа взаимопонимание с дочкой лучше, чем с родным сыном. И всегда так было. Мои дети это моя проблема, а не моих родителей.

Королева
Гость
Королева
26.11.2020 10:15
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Нужно учитывать , что парню 17 лет, и он сам мог давным-давно сообразить, что маме особо не нужен. И что Дашу сильно задевают замечания по поводу ее денежных вливаний в его жизнь. Поэтому шпилька насчет айфона в сторону матери может быть лично Димина, из-за обиды на мать, а не следствием воспитания бабушки.

Лариса
Гость
Лариса
24.11.2023 18:46
Ответить на  Королева

Недоволен подарком – отобрать!

Тотемный Ёж
26.11.2020 07:08

Бабуля сама рубит сук, на которым сидит любимый внучек. Мама уже изрядно к нему охладела, алименты станут последней каплей. Зато ГГ вздохнёт спокойно и наконец поживёт для себя. И я лично не верю, что все 35 штук идут исключительно на внучка, или там зажравшаяся скотинка, или бабуля с дедулей омаров едят за этот же счёт.

Averina Inna
26.11.2020 07:36
Ответить на  Тотемный Ёж

Они ему на образование откладывают. Типа, они молодцы, а мать – легкомысленная дрянь. А то, что откладывают из ее денег – как бы не в счёт.

Новый Дар
Новый Дар
26.11.2020 15:57
Ответить на  Averina Inna

Ставлю бутылку хеннеси, что на суде они скажут, что ГГ ни копейки не дала, и сына видела только три раза в год.

Maryon
26.11.2020 08:57
Ответить на  Тотемный Ёж

Вполне могут идти. Одежду ему покупают хорошую, со сменой в сезон. (это бодро на минимум 100 штук тянет) размазать по году 8 в месяц) Репетиторы английский + математика (одно занятие от 500 р стратует, нужно их 2 неделю, 4 один, плюс 4 второй) еще 8) Школьные нужды ну рублей 500 точно в месяц стригут, на деле больше, возьмем по минималке. Потребление воды, тоже возьмем 500р. Оплата сотовой связи, выход в интернет, значит нужен приличный порог ГГ, а это уже тоже 600р. Стрижка, не бабушка же его машинкой елозит. еще 500р, два раза в месяц по 250, короткие волосы растут тбыстро.… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
26.11.2020 12:12
Ответить на  Maryon

Прожиточный минимум используется для оценки уровня жизни населения г. Москвы при разработке и реализации соцпрограмм города всего лишь. Но это не значит, что столько каждый может тратить на своего ребенка. Есть семьи живущие на суммарный доход в 35 втроем, включая КУ, исходя из того, что не знаем города происходящих событий. А в посте не ужаться нужно, а просто закатать губу надо было и сыну и бабушке с самого начала или забирать ребенка с собой. 3-я курточка на сезон, игровые приставки, гаджеты и дорогие подарки по случаю и нет – не предмет крайней необходимости. Утверждение бабушки, что должно быть как у… Подробнее »

Maryon
26.11.2020 12:36
Ответить на  Светлана А.

Прожиточный минимум складывается из стоимость минимальной продуктовой корзины. какое-то число одежды, вот нет времени искать процентаж заложенный доблестными слугами народа, минимальный набор медикаментов и бытовой химии, а также стоимости обслуживания социальной нормы жилплощади, это 6 м2. Стоимость самой продуктовой корзины оценена 8200. Это именно те самые макарошки, которые всегда стоят одинаково. И я сделала раскладку ворует бабуля деньги мальца или нет, по тому как его содержат- деды еще сами сверху шоколад проливают. Про куртку на сезон вопрос спорный. У нас в демисезон перепад температур около 30 градусов цельсия. Поэтому надо тоненькая, средненькая, тепленькая. Иначе будет или потный, или мерзнуть. Тех… Подробнее »

Maryon
26.11.2020 12:37
Ответить на  Maryon

И да, при этом средний москвич тратил денег меньше даже убого расчета законодателя.
В 2020 вначале года на еду тратили 5700, в третьем квартале 4700.

Люди нищают и стремительно, но это не значит, что на такое положение дел стоит равняться.

Светлана А.
Светлана А.
26.11.2020 14:15
Ответить на  Maryon

Здесь дело не в прожиточном минимуме, я знаю из чего он складывается, не суть. Живя большую часть жизни по бюджету с профицитом, тк накопления должны быть, хотя бы минимальные, на форс-мажор, плохо представляю себе фразу “как все” от бабушки. И я так поняла, что там, действительно, покупается все брендовое. И судя по категоричным требованиям денег, то явно там есть личная выгода. По поводу снижения уровня жизни – равняйся или нет, но большая половина страны сейчас живет на грани выживания. И на фоне пенсии даже в 10 тр затраты на подростка в 35 явно завышены, помимо подарков. Не могла мать этого… Подробнее »

Maryon
26.11.2020 15:16
Ответить на  Светлана А.

Но в своей исповеди она заодно может и врать. ПРо накопления, скажем так они желательны, но пике дважды подряд, мои накопления например сожрали, хорошо есть источники пассивного дохода и работа, не то жопушка очень близко. 35 завышены, за счет одежды, но траты на нормальное развитие ребенка тем не менее куда выше предлагаемых мужем ГГ 12 тысяч. От репетиторов уже почти не сбежишь. Я настаскивала на ЕГЭ племянницу, была в ужасе что от них хотят. А у меня медаль, без репетиторов. Программа очень усложнилась, в нее напихали невпихуемое, оставив большую часть материала на самостоятельный откуп. Тут права бабуля, особенно права в… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
28.11.2020 12:17
Ответить на  Maryon

Согласна с вами. История как-будто списана с меня.Я была такая же, как главная героиня и тоже считала, что делала все по указанию родителей, но на самом деле, прокрутив жизнь назад ,я поняла,что как бы я не старалась себя оправдать,но мне, на тот момент так было удобнее.Я не понимала, что отсутствие родителей в жизни ребёнка никогда не компенсируют никакие деньги.Сейчас безвозвратно испорчены отношения с дочерью, нет никакого взаимопонимания, мы с ней просто чужие люди. Жаль, но исправить уже ничего нельзя

вася
Гость
вася
28.11.2020 16:45
Ответить на  Светлана А.

бабушка в отличии о мамы любит внука, увы мама нашла себе мужика этим все сказано, бабушку , возможно бомбит это равнодушие дочери и она так выражает свое недовольство ,мне так кажется

Алексия
Гость
Алексия
28.02.2021 06:43
Ответить на  вася

любит, поэтому вырастила чмом и потребл.дью?

Ирина
Гость
Ирина
29.11.2020 23:26
Ответить на  Светлана А.

Только не выросшим, а выращенным потребителем, которому всё должны. Бабка не думает о внуке, как он будет жить, когда денежные источники однажды иссякнут СОВСЕМ? Бабка с дедом не смогут жить 200 лет. Матери тоже взрослого лося кормить неинтересно. Да и отвыкла она уже от сЫночки. Это будет вечно голодный и недовольный чужой мужик. Испортила бабка внука, а мамаша не больно- то и сопротивлялась.
Две глупые бабы испортили парню жизнь.

Марина К.
Гость
Марина К.
27.11.2020 17:01
Ответить на  Maryon

Ну в Москве репетиторы не 500,а 1300 самый дешёвый за час(это если репетитор-студент института)

Natalya
Гость
Natalya
28.11.2020 02:06
Ответить на  Maryon

Вы фантазерка.

Новый Дар
Новый Дар
26.11.2020 15:55
Ответить на  Тотемный Ёж

Для себя она не поживет. Как только выяснится, что сыном она не занималась, то её лишат РП. А там и с работы тырнут.

Анна
Гость
Анна
29.11.2020 18:24
Ответить на  Новый Дар

как связаны РП и увольнение с работы? если гг уволят, горький овощ увидят Дима и родители гг. Считаю, что присели они скопом на шею Даше, ещё имеют наглость её же понукать.

Елена
Гость
Елена
10.12.2020 20:19
Ответить на  Новый Дар

Ну лишат, и? Будет платить алименты с белой зп, и все, больше ничего не должна. А с работы за это не увольняют, даже при совке такого не было.

Мария
Гость
Мария
26.11.2020 18:05
Ответить на  Тотемный Ёж

100 %!

Ананнас
Гость
Ананнас
26.11.2020 07:18

Даша – терпила. Подать на алименты в твердой сумме?
Сказать, что готова оплачивать столько-то в месяц и все?
И муж ее тоже такой же. Был готов содержать полностью жену, чтобы мальчика не было в жизни.
Не хочет бабушка отдавать ребенка в однокомнатную? А кто ее спросил то. Взяла и перевезла. Это твой сын. А если тебе было удобно, то это твой выбор

П-н
Гость
П-н
26.11.2020 07:44
Ответить на  Ананнас

ну вообще это не терпила) это другое. и да, доча не меньшая эгоистка чем внучок, и это плод воспитания одного человека.

Дарья
Дарья
26.11.2020 10:04
Ответить на  Ананнас

Это вечное чувство вины.

П-н
Гость
П-н
26.11.2020 07:24

ну как бы здесь каждый кузнец своего несчастья, и ГГ которая толком ничего для общения с сыном не сделала,и бабушка избаловавшая в конец внучка, так что им обижаться не на кого кроме себя.

Елена С.
Гость
Елена С.
26.11.2020 07:25

Да это давно нужно было сделать – платить алименты, а подарки по мере возможности. Ну, забирать сына и сама Гг не очень то и хотела, но окорачивать родителей и постоянные хотелки сына нужно было. Удивительно, что муж всё это терпит и не послал весь этот семейный блудень лесом. А теперь только придерживаться выбранного пути : не хочешь учиться хорошо в школе, пойдешь в ПТУ или работать за копейки. Хочешь дорогой телефон – ищи подработку. Бабушка с дедушкой хорошо взгромоздили на шею ребеночка, ребеночек уже берегов не видит.

П-н
Гость
П-н
26.11.2020 08:18
Ответить на  Елена С.

да вообще надо было как ейный муж 25% алиментов и встречаться по выходным, и на фиг этих лишних людей из своей жизни выкинуть. в 18 сказать что родительский долг выполнен и послать всех лесом. (сарказм если что) а в данной ситуации поздно воспитывать, надо пожинать плоды своего воспитания

MarinaV
Гость
MarinaV
26.11.2020 09:07
Ответить на  П-н

Понимаете, “эти лишние люди” для ребёнка всего лишь бабушка и дедушка и, в отличие от родителей, совершенно не обязаны содержать и воспитывать сына дочери.
Да- избаловали, да- много требуют. Но помогли, когда ГГ деваться было некуда.
Она пошла по пути наименьшего сопротивления. По большому счёту, деньги это самое простое в выращивании ребёнка.
Видела я детей, которых растили бабы-деды при большой материальной помощи от родителей. Печальное зрелище.
Сама выбрала самую легкую дорогу, а виноваты …все

Татяна
Гость
Татяна
26.11.2020 09:25
Ответить на  MarinaV

Деваться ГГ было много куда, даже в предлагаемых условиях, но она пошла по самому легкому для нее пути. она же с ним виделась и общалась, от нее не прятали ребенка, так что вина мамы – основная. да, остальные (включая мужа) тоже руку приложили к этой ситуации, но не более

Анна
Гость
Анна
29.11.2020 18:26
Ответить на  MarinaV

“для ребёнка всего лишь бабушка и дедушка и, в отличие от родителей, совершенно не обязаны содержать и воспитывать сына дочери.” – они и не содержат, содержит Даша и похоже не только сына.

Новый Дар
Новый Дар
26.11.2020 16:04
Ответить на  П-н

При таком подходе органы опеки ребёнка сделают сиротой. А значит, ГГ будет лишена РП. Как лишегку её тырнут с работы, и тогда платить назначат прожиточный минимум. “Кто последний ребёнка бросил, тот и козел отпущения ”
ЛРПшник в семье плохо влияет на получение кредита
И да. Её долю в род.квартире заберут для ребёнка.

Dorofeeva
Гость
Dorofeeva
29.11.2020 12:43
Ответить на  Новый Дар

Вы где подобных бредней начитались? Не в союзе живём. Работодателю, банкам всё равно лишён или нет родительских прав. Банки смотрят на кредитную ки платежеспособность.
С долей в квартире родителей тоже не всё так просто. Если квартира приватизирована до первого замужества но и у нее там выделена доля, то никто её не может конфисковать на основании лишения рп. Из непртватизированной квартиры просто так по хотению левой пятки и правого мизинца тоже не выпишет никто просто так.

Анаит
27.11.2020 09:33
Ответить на  П-н

или невоспитания. Ей было некогда воспитывать. Я все понимаю, иметь ребенка после развода не значит, что надо себя хоронить в ребенке. Ни к чему хорошему это не приводит. Но кто мешал ей совместить воспитание сына и любовь к мужу?

Анна
Гость
Анна
29.11.2020 18:27
Ответить на  Анаит

“Но кто мешал ей совместить воспитание сына и любовь к мужу?” – её родители. А теперь будут её доить, давя на чувство вины.

Новый Дар
Новый Дар
26.11.2020 15:58
Ответить на  Елена С.

А мужу было удобно, что жена занята им. И что ребёнка в доме нет.

Рузана
Гость
Рузана
26.11.2020 07:38

Решать как и с кем жить детям должны только родители и никто больше. Тут мальчику с самого детства внушали, что его поменяли на штаны, вот и выросла скотинка обиженная. Гг не надо было слушать мамашу, надо было забирать ребенка сразу, мой сын и точка. Теперь поздняк метаться, сколько дочке мужа столько и сыночку и все. Пару лет осталось продержаться, потом умыть руки.

П-н
Гость
П-н
26.11.2020 07:46
Ответить на  Рузана

так она и поменяла, так что скотинок там несколько. ребенку никто не мог бы ничего внушить, если бы мать с ним рядом была. и да, его мнения не спрашивала где ему лучше – просто оставила с родителями. а так да, умыть руки, но бумеранг может и долететь, и ударить гораздо больнее чуть позже.

Новый Дар
Новый Дар
26.11.2020 16:59
Ответить на  Рузана

Щас ребёнка признают сиротой, и мама лишится своей доли. Так как сиротам положена жил площадь. При живых и известно где обитающих родителях её дают за счёт этих самых родителей.

Татьяна
Гость
Татьяна
28.11.2020 12:31
Ответить на  Новый Дар

Вы ,в своих комментариях несёте кокой-то бред,не взирая на количество дизлайков

Лавра
Гость
Лавра
18.04.2023 17:15
Ответить на  Татьяна

Г- н Дар постоянно находится в состоянии обострения вне зависимости от сезона. Часто бредит. Особенно г- на возбуждают темы Опека и ЖК РФ. Что-то личное,видимо , наложилось.

вася
Гость
вася
28.11.2020 16:55
Ответить на  Рузана

а разве его не поменяли на штаны.С рожденьем ребенка кончается право на выбор- если че цитата

Анна
Гость
Анна
29.11.2020 18:28
Ответить на  вася

кто права на выбор лишается, мать или отец ребёнка?

Капа Тошкина
Участник
26.11.2020 08:29

Говорить, что Даша сама виновата, бессмысленно. Пошла на поводу у матери, и теперь та совершенно спокойно может заявлять, что дочь предпочла мужика сыну. Она уже вскрикивает:”Хотела бы, – забрала!” И, в общем, права. За эти годы бабушка, выжимая все соки из дочери, избаловала внука донельзя, дуя ему в попку и взращивая у дочери чувство вины за сына – брошенку. Что делать? Принять, как факт, что сын потерян. Остановиться с вваливанием денег в прорву. Установить лимит ежемесячных отчислений. 10, 15, 20… Сколько Даша посчитает достаточным. Не её мама, а она сама. Бабушка откажется содержать внука? Возможно. Быть к этому готовой. С… Подробнее »

Марго
Гость
Марго
28.11.2020 12:05
Ответить на  Капа Тошкина

вот кажется единственный адекватный комментарий. А то: родительских прав лишат, с работы уволят – сказочники, все в СССР живут душой и мозгами. А тут ГГ просто необходимо сбросить с себя ярмо маминого и мужниного (да-да и его) авторитаризма и, наконец, зажить своими мозгами.

Maryon
26.11.2020 08:47

НУ в одном бабуля права, хотела бы – забрала.
В комнатушку на одну кровать, но забрала.

ГГ было удобно, она упивалась своей ролью жертвы-великомученицы. И сейчас упивается. А через еще 20 лет будет стенать, что вот у всех дети как дети, а я пахала как коняга, а сын меня не любит.

Сына уже исправишь – теперь править его будет жизнь, и это будет дико больно для него (да мне его жаль, никто не заслуживает каменюшки по голове из-за п..ков родителей), а вот свои шестеренки можно выправить. Поза жертвы никому еще добра не приносила.

MarinaV
Гость
MarinaV
26.11.2020 09:11
Ответить на  Maryon

Здравствуйте!
Одно не пойму, почему Ваш взвешенный и очень точный комментарий “минусуют”.
Всё так. Только мы в ответе за собственных детей, а не бабы-деды.
Бабушки-дедушки, даже самые прекрасные, при наличии родителей – это только “десерт”, а сладким перекармливать нельзя !

Maryon
26.11.2020 09:35
Ответить на  MarinaV

Потому что будем честными, совмещать одинокое материнство, собственную жизнь да еще успешную работу почти невозможно. ЭТо бы мог решить законодатель, теми самыит обещанными в 2000 году кондоминимумами, но 20 лет прошло, а все осталось по прежнему. Если женщина родила без крепкой базы под ногами – монетизируемые навыки разного спектра (одной профессиии недостаточно) + свое жилье отдельное – она проваливается на границу нищеты. А тащить в нищету не хочется, и как там в ночном дозоре было о выборе “Легче погасить в себе свет, чем рассеять тьму вокруг”. То есть по пути меньшего сопротивления и кажущегося близкмим блага выбираются временное пребывание у бабушки, но все… Подробнее »

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
26.11.2020 12:56
Ответить на  Maryon

последняя фраза -выбор начинается ещё на стадии секса-это супер!!!! это мой девиз-об чём и толкую здесь безуспешно.

Maryon
26.11.2020 13:11
Ответить на  старушка нюшка

Я только против снятия ответственности со второго участника секеса. А в остальном так, решая плодиться оцени наличие жилья и монетизируемых навыков. Боженька, конечно, лужайки раздает, иногда. А иногда не раздает. Он Боженька веселый, любит испытывать. А так это Сталин вещал, что сын за отца не в ответе. Но скажу прямо, я вот совсем не обрадуюсь, если мои девоньки с приданным, найдут в мужья голопопа с ПТУ. А если у голопопа еще и окажется мама, нарожавшая их таких штук 10, и папа исчезнувший в тумане, то я еще и начну диверсионную работу по открытию глазок. При это допускаю, что парень может… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
26.11.2020 12:27
Ответить на  Maryon

А я не считаю ее жертвой. Вот ни с какой стороны. “Зажатость жизненный ситуаций” возникает у любого человека в любой период жизни. Обязательно, хоть раз, но возникнет. И люди решают проблемы, не сидя сложа лапки, если хотят изменить ситуацию. Главгера не делала ничего. Абсолютно. Разведясь с мужем, бухнулась на шею родителей. И просто плыла по течению. Потом рванула к мужику, предпочтя отдавать все заработанное на содержание родителям по требованию, лишь бы ей не мешали жить, плотно присев на шею мужу в его собственной квартире. Вообще поражаюсь долготерпению мужику. И теперь она уставшим голосом соглашается на все, сказанное матерью, охладев уже… Подробнее »

Maryon
26.11.2020 12:40
Ответить на  Светлана А.

Я о самой ситуации идти к маме или жить полуголодом в съемной комнатушке.
Выбор прямо скажем скудненький, а желудок он такой – голосит.

В остальном я уже написала ГГ нравится считать себя великомученицей, хотя от и до она планомерно поступала ради своего личного удобства.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
26.11.2020 12:57
Ответить на  Светлана А.

+++++

Maryon
26.11.2020 09:10

И на тему моя дочь рада. Есть тут блог “Честна.Я” Там заодно комментарии очень поучительные – как оно живется женщинам в разводе, тоже у женщины папа платит через пень колоду алименты, его подаркам доча рада. А маме выкатила, что телефон за 26 Гееее. Не надо путать претензии к маме и папе, гендерная социализация начинается рано К школе дети уже знают, что мама им везде и всюду обязана, а папе спасибо что он просто есть. Даже живя в полной семье крайне редко прилетают претензии папе, потому как у среднероссийского папы лапки. Вовлеченных в родительство мужчин мало. А готовых не сюсюськать, а… Подробнее »

Татяна
Гость
Татяна
26.11.2020 09:28
Ответить на  Maryon

заметьте – мужа, бросившего ее и сына ГГ даже не пыталась найти, “бросил и бросил….” и все, ни слова осуждения ни с какой стороны.

Maryon
26.11.2020 09:45
Ответить на  Татяна

Это да, родители ей обязаны – помочь и еще воспитать правильно, что ГГ понравилось, а бывший муж отстегивает где-то там три тыщи, но к нему претензий ноль. Мои бабушка и дедушка по маме (мы жили рядом, поэтому они были сильно вовлечены) были людьми довольно строгими, но и я родилась, они были моложе моих родителей на 8 и 10 лет. Моя мама уже мои заветы не выполняет. Она крем-брюле в чистом виде. Баловать, дуть в попку, ласка без намека на розги по близости. Видимо, возраст сказывается. Папа еще большая енеженка чем мама с внучками. Оставь им девиц без своего бдительного ока,… Подробнее »

Ананнас
Гость
Ананнас
26.11.2020 09:55
Ответить на  Maryon

Согласна. Мне действительно очень повезло, что у папы жена (которая стала крестной моим детям) моложе его на 15 лет и у нее нет этого дутья в попу при активном включении в воспитании. И я вспоминаю, как воспитывали нас с братом, и как бабушки-дедушки балуют внучков….
И по поводу папы я согласна мальчика. Хоть на алименты в твердой сумме надо было подать.

Галина
Гость
Галина
28.11.2020 08:23
Ответить на  Maryon

У меня бм по телефону (живёт на другом конце страны) сказал ребёнку, что купил телефон ему. Ребёнок рад был безумно. Когда я спросила не сказал ли папа, когда пришлёт его, замялся… Это он маленький, хорошо быстро забыл…

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
26.11.2020 09:14

У семьи брата моей подруги похожая тёща. Когда у них родился сын, тёща начала активно помогать, вплоть до того, что заставила дочь отказаться от грудного вскармливания. Ребята первое время жили у неё, пока копили на свою квартиру (знакомо, да?), да и молодые были, поэтому согласились с этим “в моём доме всё будет как сказала я”. Когда они собрали нужную сумму и купили квартиру, тёща сказала просто – не отдам, вы не справитесь.Она, понимаете ли, не успела насладиться материнством, потому что была молодая и надо было срочно выходить на работу, поэтому сейчас сама будет заниматься внуком.Они родили второго сына, “для себя”,… Подробнее »

Анаит
27.11.2020 09:49
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Любых детей рожают для себя! У Ваших друзей тоже была удобная позиция, оставить ответственность на бабушке. У меня двое детей. Старшей уже 27, и у нее уже свой ребенок. Да, я ее обожаю, но выходных у меня всего 2. И да, у меня уже нет тех сил, чтобы уследить за маленьким ребенком. И да, с моими детьми тоже никто не сидел. Иногда погостить, ладно. А все время жить с ними извините!

Анасасия Попова
Анасасия Попова
26.11.2020 09:52

Ну тут писать какая гг нехорошая не дралась за сына или какая мать ее смысла нет. Хотя слов много про эту бабку…
Надо что то делать дальше. Вл первых ограничивать хотелки сына. Во вторых брать в ипотеку хоть какой то угол. Потому что если муж уйдет, то гг вернется к маме. А там ее вообще в тряпку превратят. Которая будет сыночку айфоны покупать. Потому что она уже только кошелек а не мать. Как ребенка ругать он сиротинушка, а на айфоны мама имеется

Марго
Гость
Марго
28.11.2020 12:29
Ответить на  Анасасия Попова

так там муж уже эту ситуацию (по возвращению в свой угол ГГ) озвучил. Так что не долго осталось пташке порхать.

Вера
Гость
Вера
26.11.2020 10:01

Автор,вы это слово”гаджеты”в любой рассказ пихаете.Нравится словечко?

Alena K
Гость
Alena K
26.11.2020 12:04
Ответить на  Вера

А вам нравится то, что оно обозначает? Попробуйте выпустить его из рук в случае, когда захотите написать очередной абсолютно бессмысленный комментарий. Чужой лексикон не вашего ума дело, я бы послушала, какие словеса вы используете в обиходе частенько. Матов нет, цензуру проходит. Вполне читабельно. Личное мнение (читайте, недо…статок сексуальной активности) при себе. С пожеланиями.

Alena K
Гость
Alena K
26.11.2020 12:08
Ответить на  Вера

Понаразвелось критиканов… Даже солнце им не так как надо светит.

Александра
Гость
Александра
27.11.2020 14:37
Ответить на  Вера

Есть анекдот.
Я сказал своей жене, сколько стоит мой новый телефон.Она помолчала, и потом сказала только одно слово – “гаджеты”, но как то-странно, раздельно по слогам…

Оксана
Гость
Оксана
26.11.2020 10:02

Сейчас Димочку накроет от окончания исполнения желаний, виноваты будут все, тут бабушка заблуждается, не только мать, но и им с дедом прилетит, и с ними перестанут разговаривать, появятся компании сомнительные и бабыдеды будут вопить, что не справляются и забирай его.
Читали уже нечто подобное ни раз.
Не понимаю мужа гг, столько лет позволять все ресурсы сливать на сторону. Не понимаю отца гг, столько лет смотреть, как из внука лепят урода и молчать.
Остальные в этой истории просто эгоисты: одна хотела взамуж, вторая – унучика рядом.

Королева
Гость
Королева
26.11.2020 10:03

За все надо платить. И за то,что сыночка удобно жил с бабушкой и дедушкой – тоже. И Даше сын точно не нужен, раз она много лет так легко шла на поводу мамы. В сущности, ее мама где-то права, что тянула с дочки деньги на внучека – материнской любви у Даши не было, так хоть деньгами в жизни сына участвовала, чтоб он уж совсем сиротой себя не чувствовал.

Дарья
Дарья
26.11.2020 10:03

Буквально на днях пересмотрела любимый фильм. Так вот там главгера, отстаивая свои материнские принципы, сказала, что никто не имеет права делать ребенку что-то, что неприемлимо для его родителей, потому что мир ребенка крайне нестабилен и если посторонний разрешает ребенку поступить наперекор матери(родителям), то у ребенка это выбивает почву из под ног и потом невозможно восстановить равновесие. Из-за этого вся жизнь идет прахом. Соответственно ГГ должна была настоять и забрать ребенка с собой. Большинство детей, переживая трудности вместе с родителями, начинают совсем по другому на них(трудности) смотреть. Но в этом случае нужно таких жалельщиков, как мама ГГ просто отрезать как гангрену.… Подробнее »

Королева
Гость
Королева
26.11.2020 10:33
Ответить на  Дарья

Не соглашусь что мама ГГ там такая уж плохая. Бабушка видит, что любимый внук не особо нужен родной матери, и что бабушка должна делать? Впихивать внука Даше, чтобы мать опять на ту же бабушку скидывала или искала “альтернативу” в виде интерната, например? Или бабушке все-таки лучше было пытаться самой внука растить? Так Дима хоть с родными людьми жил.
И еще раз: мы не знаем, потребитель там вырос или нормальный парень. Эпизод с айфоном может говорить о том, то Дима сильно обижен на мать и ее просто подкалывает

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
26.11.2020 10:57

А почему нельзя было вместо денег, просто покупать одежду, продукты, канцтовары? Покупала бы на свой вкус и кошелек, сын бы привык к возможностям мамы и не просил бы айфон.

Королева
Гость
Королева
26.11.2020 11:05
Ответить на  Красно Солнышко

Потому что Даша от сына откупалась. Мол деньги даю – значит обязанности мамы выполняю и сына люблю. Это она не мальчику – это она своей совести все эти деньги платила

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
26.11.2020 11:07

Вот такие сволочные бабки всегда любимы обществом и никогда не осуждаемы, более того, из них, как правило, делают героинь – великомучениц. По сути бабка своим выбором разрушила жизнь и дочери, и внука. И не факт, что если б дочь осталась, то было бы по-другому. Также было бы. Были бы претензии к выбору отца: козла выбрала, виновна. Виктимблейдинг – он такой. Была б жертва, а в чем ее обвинить найдется. Почему не забрала? Потому что сопротивляться такой бабке, подобно сопротивлению снежной лавине или селевому потоку. И получается бабка, испортившая внука, в шоколаде, великомученица, героиня. А мать – дрянь, кукушка, променяла на… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
26.11.2020 11:30
Ответить на  Красно Солнышко

Нормально так, гг родила и сына оставила на родителей, а виновата мать, её выбор. А у гг выбора не было? Она тварь бесправная? О том, что жила с родителями, до мужа, и её гнобили – ни слова. Нормально все было, пока гг не захотела замуж. Это не плохо, просто сыну там места не было, а вот это плохо. И сын гг – её ответственность, а не бабки. Что бы последняя ни требовала, ни воспитывала.
Вина гг здесь абсолютная, а остальные руку приложили.

Maryon
26.11.2020 11:35
Ответить на  Красно Солнышко

Или в переводе женщина выбрала путь наименьшего сопротивления. Куча женщин живет с детьми в комнатушках, потому что не могут снять что-то побольше, но не отдают детей. Никому не отдают. Ни родителям готовым растопыриться в подхвате, ни бывшим мужьям. Часть идет в обслугу, обслуге еще пока предоставляют жилье. Это чистые одиночки. Здесь 6 лет, не год, не два, 6 лет женщина не обременная больничными и прочими каменюгами-кандалами на ногах, не стала увеличивать ЗП. Зачем? Ей итак хорошо. Нашла мужика замуж побежала, никто там ее сына и не ждал. И про забрать по ходу монолога она сама признает, мол, да куда б… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
26.11.2020 12:48
Ответить на  Красно Солнышко

А где же здесь воспитание внука? Содержание за счет матери, надуманные блага и вкладывание в голову эгоистичных потребностей – тоже. Кормежка и одевание не есть воспитание, но и они за счет матери. Хотя судить их невозможно – они делают как мыслят и умеют. Они уже вырастили одну эгоистичную потребленку, теперь растят второго.

Инна
Гость
Инна
26.11.2020 11:26

Все правильно пишут комментаторы… и не согласится, конечно трудно. И что выбрала путь наименьшего сопротивления, … Но позволю себе сказать несколько слов в защиту Г.Г., т.к. в отличии от многих комментирующих, была в похожей ситуации и вижу ее изнутри, так сказать. Бабушки, действительно, балуют, это их так сказать прямое предназначение и противостоять напористой бабушке очень трудно. Не зря говорят, что первый внук – последний ребенок. Я тоже после развода жила с мамой очень долго, и поверьте бабушка – большое подспорье, когда мама работает и не на одной работе. И из школы встретить и покормить и … да много чего. И… Подробнее »

Maryon
26.11.2020 11:42
Ответить на  Инна

Что мешало ГГ, повысить свою квалификацию и нарастить ЗП? Ее выбор последствия ее лени. Собственная позиция должна подкрепляться ресурсами, чаще всего финансовыми. Но ГГ в этом направлении осталась на удобном необрименительном варианте. Ей лень было и есть решать возникающие проблемы. Я знаю пословицу “лучше за рубль лежать, чем за два бежать”. Вот ГГ выбрала лично ей комфортный потолок, за рубль, Вы выбрали ответственность за человека Вами приведенного в этот мир. Тут дело не в бабушке, пуповину всегда отгрызает ребенок. Только тогда с ним начинаются считаться. Нельзя быть одномоментно на подсосе и авторитетной личностью в глазах родителя. А ГГ дважды замуж… Подробнее »

Ананнас
Гость
Ананнас
26.11.2020 11:55
Ответить на  Maryon

Мы же понимаем, почему гг за 2 рубля не бежала. Муж то гг явно вместо денег ждал от женушки уборки-готовки-ублажения и т.д. А если пахать, то сил на это не останется

Оксана
Гость
Оксана
26.11.2020 12:01
Ответить на  Ананнас

До мужа было у гг время, про это пишут. Там 6 лет, если не ошибаюсь, получается, а гг не сделала ничего.

Maryon
26.11.2020 12:01
Ответить на  Ананнас

Она и безмужняя за ними не бежала, хотя от бабки тиранши, как ее пытаются выставить, именно в работу вгрызаются, подсчитывая каждую отложенную копейку.

Так что бабка не тиранша тут ни разу, она описывала простые последствия. В однхзе неродного и откровенно ненужного пасынка отчим бы гонял. Ибо ему секситься охота, а тут соглядай, а отчиму не двадцать при включенной стиралке свою молодуху юзать.
Мать очень верно это на ситуации об отдыхе подметила. Мужчина, который не воспринимает ребенка своей женщины ненужным довеском, пытается наладить с ним контакт. Здесь ни малейшей попытки.

А ГГ просто включила привычную песнь поиска причин.

Оксана
Гость
Оксана
26.11.2020 12:29
Ответить на  Maryon

Тут сама гг сына ненужным довеском воспринимает и откупается, у мужчины ни шанса не было иначе относиться к парню.

Alena K
Гость
Alena K
26.11.2020 12:29
Ответить на  Maryon

Кто мешает сыну умерить свои аппетиты и зарабатывать самому на свои хотелки? А то хотелки растут, а детки деградируют.

Maryon
26.11.2020 12:43
Ответить на  Alena K

Все родом из детства.
Понятие предметной любви знаете?
Вот ГГ именно ее в сыне взрастила, это и мешает.

Детские установки очень трудно ломать.
Парня мне жаль, его жизнь поколотит мама не горюй. ОН легко на дно может скатится из-за вложенных перекосов созания.
А ещен больше мне жаль людей которые будут с ним контактировать.
А ГГ не жаль, скорее печально что бумеранг ее не догонет, ибо нет никаких бумерангов.

Инна
Гость
Инна
26.11.2020 18:09
Ответить на  Alena K

Как кто? бабушка, она вложила мысль, что принцы ничего не должны, все должны им

Анаит
27.11.2020 10:00
Ответить на  Alena K

Чтобы сын умел умерить свои аппетиты, надо было, чтобы не бабушка, которая считала его сиротинушкой, а мама его воспитывала. У самой сын-подросток. Нелегко подростка воспитывать, но стараюсь не потерять с ним связь. Как только родитель теряет связь с ребенком, пиши пропало.

Инна
Гость
Инна
26.11.2020 18:08
Ответить на  Maryon

Да не я в принципе согласно, но что б повысить квалификацию (а я повышала) ребенка тоже надо на кого то оставить, и работать по многу часов, а он там один и не известно чем занимается, может курит за баней, а так бабушка настучит когда пришел и чем пах, куревом али дезодорантом))) Знаете, сложно тут все.

Maryon
26.11.2020 21:05
Ответить на  Инна

ребенок был на бабуле, вот этой самой жуткой тиранше.
И уж в два годика он точно за баней не курит. Ему хотя бы к 10 должно подползти для курева.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
26.11.2020 11:45

прям пособие -Букварь о поисках женьского сщастью ,и чем эта хрень кончается.по моему тута всё прозрачно до ослепительности. гегешка тупо откупается баблом от самой популярной у бабья “ошибки молодости”. мерзко, что она считает ошибкой не свою скорострельную беременность с последующими родами,а то шо ей не свезло с прынцем.родила как плюнула-и естественно на маманьку скинула.а вот энти дешёвые базары -я хотела-а мать не отдала!! я прям билась -а она ни в какую! это такая срань,которую и обсуждать противно . кукушка классическая.тока в человечьем обличии. лично я б таких расстреливала на базарной площади не мало не сумняшись. родила -расти сука-и никаких вариянтов… Подробнее »

Maryon
26.11.2020 12:51
Ответить на  старушка нюшка

Да не огребет, ей плевать на ребенка.
Она уже ручки умыла и сложила. Пойдет в суд да официаьно отказ оформит и вся недолга.

Так в старости будет возмущаться, что вокруг Нюре и Клаве дети баулы тащут, а она в комнатушке-завалюшке, ведь злые родители свои дольки сыну отписали, а он со старухой матерью жить не захотел, продал отчий дом супостат.

Но до старости еще много лет. Да и родители могут завещание не оставить, тогда ГГ проживет жизнь в шоколаде, наблюдая руины жизни, которую она притащила в этот мир. Пожимая плечиками, а что я, я не причем, все тиранша мамаша.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
26.11.2020 13:44
Ответить на  Maryon

ох не хотелось бы…. ей конеш на ребёнка плевать, тута я не мало не сомневаюсь,тока ветер явно не от неё ,а именно шо прям в неё,настало время платить по долгам. это от мухи можно безболезненно отмахнуться,или дажеть прихлопнуть сложенной газеткой. человек другое дело-здесь дихлофос не поможет. шо касаемо-доли в хатке,я конеш не очень сильна в квартирных дележах,но сдаётся мне,шо если она откажется от дитя, то и её долю в родительской квартире через суд можно отдать пацану-поскоку опеку над ним возьмут понятно бабо-деды. наивно с моей стороны? может быть. но я никогда не пойму человечьих самок которые под тем или иным… Подробнее »

Maryon
26.11.2020 14:03
Ответить на  старушка нюшка

ЕЕ долю нельзя.
У нее куча чеков подтверждающих траты, да и в счет алиментов жилье передается исключительно добровольно.
Недобровольно при разводе очень очень редко суд увеличивает долю родителя, с которым остается ребенок. А самому ребенку всегда шиш.

Как от мухи, ну как сказать в прошлом году три эпизода сдачи в детдом взрослых – старше 14 лет – детей. Навоспитывали, а государство разгребайся, вот и весь сказ о не мухах.
Это крайне эластичная совесть у родителей, им насрать.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
26.11.2020 14:49
Ответить на  Maryon

по поводу дет дома-это не выход ,а бомба замедленного действия.

Maryon
26.11.2020 15:28
Ответить на  старушка нюшка

Это как смотреть, выписать они его выпишут, квартирку продали и адьос.
Ищи ветра в поле. А много сможет найти пацан без связей.
Это же надо знать как след отследить.

Анна
27.11.2020 10:06
Ответить на  старушка нюшка

Скорее всего, эта женщина счастливо замужем. Хотя саму историю не читала. И да, я тоже считаю, что нельзя отказывать себе в личном счастье. Но какое счастье у меня без моих детей? Если мужику не нужен мой ребенок, то такой мужик исчезает из жизни.

Светлана А.
Светлана А.
26.11.2020 11:49

Ошибиться может каждый, но череда ошибок, совершенных главгерой – это уже жизненная позиция, как ни крути. Все, что могла гг в своей жизни сотворить, превратив себя якобы в жертву и сына – в эгоистичного потребителя – она уже сделала. И гг ничем не отличается от своего взрослеющего сына. Вижу только два выхода из данной ситуации, которые не принесут гг уже никакой пользы, судя по ее никчемной жизни, которую она сваяла своими руками. –Тянуть этот воз еще 2-3 года до совершеннолетия на прежних условиях, те сидеть на иждивении мужа, а потом просто скинуть этот хомут с шеи. — Прямо сейчас обрезать… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
26.11.2020 12:51

Мне одной кажется, что старички к пенсии приторговывают?

Эля
Гость
Эля
27.11.2020 08:55
Ответить на  Алена

100%

Агния
Гость
Агния
26.11.2020 13:47

На самом деле мальчику на ДР надо губозакатыватьльную машинку подарить. Айфон это не необходимость, а понты, ГГ много лет содержит и сына и своих родителей, пусть подают на алименты, суммарно на родителей и сына выйдет максимум тысяч 20.
Экономия…
Одно жаль, что сын уже не её, но он и так не её изначально.

Новый Дар
Новый Дар
26.11.2020 15:44

Что поделать? Готовиться к тому, что ГГ лишат род.прав.
Тем более, что она сама расскажет, что не забрала ребёнка в новую жизнь.
ЛРПшников быстро с работы тыруют.

И да. Мать права – хотела бы забрать, забрала бы. ГГ просто себе жизнь облегчила.
И да. Похоже, что кроме денег в жизни ребёнка ГГ не участвовала. Жила для себя. Теперь пришла расплата.

Maryon
26.11.2020 16:02
Ответить на  Новый Дар

Пишите с хорошей работы, а она похоже второй помощник старшего свинопаса.

Ничем ей лрп особо не грозит, иначе бы в нашей стране не наблюдалось многомиллиардных долгов по алиментам. Абсолютному большинству работодателей чихать на свю мышинную возню

Новый Дар
Новый Дар
26.11.2020 17:17
Ответить на  Maryon

Чихают только те, где в черную работают.
За каждого ЛРПшника налоговая, КпТ должны проверять организацию не реже одного раза в три месяца.
70% ЛРПшников это наркоши и алконавты. 20% в тюрьме, 8 бегают от приставов, занимаясь мелкой халтуркой. И только 2% получают все “радости” ЛРПшник а в виде крындеца карьере и проблем с кредитом.
А долги у нас из-за мягкого законодательства. Тысячу в квартал переведёт и уже не злостный неплательщик.

Maryon
26.11.2020 17:31
Ответить на  Новый Дар

статью закона.
А то НК как-то не знаком с ВАши утверждением о резком увеличении кмеральных и выездных проверок, так что сами придумали и НТВ обсмотрелись.

А гос.инспекции вообще плевать, пока жалобы самого работника нет.
ЕЕ получатель алиментов никак не натравит. Учите мат.часть, а не ужасы по интернету собирайте.

Новый Дар
Новый Дар
29.11.2020 11:40
Ответить на  Maryon

Постановление правительства от ноябрь 1999.

Проверяет налоговая, комитет по труду, мчсники, сэс.
Информацию передают приставы и (или как в нашем случае) опека.

У меня на стойке двое таких пОпаш работали. По каждому такому приходили мчсники и и трудназорники. Одна проверка день простоя.
С 22-го года обещают отчет по работникам с ЛРП возложить на главбуха через он-лайн.

Новый Дар
Новый Дар
26.11.2020 17:18
Ответить на  Maryon

Смотря какой город. Может даже в администрации работать с такой зарплатой.

Tig
Гость
Tig
27.11.2020 08:52
Ответить на  Новый Дар

Никто не лишит, это не так просто, а бабке с дедом не выгодно. У нас алкашей не лишают, а здесь и подавно

Новый Дар
Новый Дар
26.11.2020 15:52

В дополнение к предыдущему коммннту.
Одна знакомая только через шесть лет узнала, что её отец добился официальной опеки над внучкой, а сама знакомая уже три года лишена родительских прав и числится злостной должницей по алиментам. А ведь она жила в соседнем доме с мужем. Но регистрация у неё была у родителей. Узнала как всегда случайно – на таможне. А ведь с её слов деньги она родителям давала.

Наталья
Гость
Наталья
26.11.2020 19:55

Ну, что пусть мальчик пойдет заработает на свои хотелки. Мой сын, когда чего-то хочет, идет на перевозках мебель таскать. Потеряла мамашка сына. Но сама виновата.

Зоя
Гость
Зоя
27.11.2020 08:23

Сочувствую. Знакомые грабли. Но с ребенком все равно надо общаться и по возможности придумывать общее дело. И с бабушкой говорить говорить говорить. Вот зарплата, вот расходы.

Эля
Гость
Эля
27.11.2020 08:50

Ужас какой! Какая токсичная мама! У самой такая ситуация была, хорошо, что я на поводу не пошла и ребенка от родителей забрала. А здесь бабка и мальчику жизнь портит. Стариков не станет, а пацан привык. что ему все должны. И это ж надо было еще такую мысль внушить “растет без мамы”

Анна
Гость
Анна
27.11.2020 09:06

Сама отказалась от сына и продолжает отказываться. Хотя бы сейчас забрать, ничего не поздно еще, а вот через несколько лет действительно поздно будет

Наталья
Гость
Наталья
27.11.2020 10:56

Блин, аж читать было тяжело, бабушка Димы вообще все берега попутала.

Светлана
Гость
Светлана
27.11.2020 14:09

Кто ж спорит, что сама виновата. Сразу надо было бабулю предупредить, что денег не увидит, продукты, одежда и игрушки ребенку будут покупаться Гг по мере необходимости, а баловать будет за свой счёт. Попытки требовать и настраивать против матери будут пресекаться посредством переезда к ней. И с какого перепуга подарки на окончание учебного года? Что за праздник, почему мне не дарили?

Татьяна
Гость
Татьяна
27.11.2020 20:50

Я сама сейчас нахожусь в аналогичной ситуации. Есть дочь, сейчас ей будет 14, учиться в 8 классе, до прошлого гола жили мы с ней вдвоем у нас двушка. В начале весны встретила молодого человека, он из другого города, в моем был в командировке. Дочь в это время жила у моих родителей, как раз был период дистанциооного обучения. Закружилось у нас с этим человеком, пригласил в Крым отдохнуть. В итоге с Крыма я приехала беременная. Молодой человек позвал замуж, предложил переехать к нему, купил двушку в ипотеку. НО тут встала на дыбы моя мама. Оставь дочку в родном городе с нами,… Подробнее »

Лиза
Гость
Лиза
27.11.2020 21:19

А мне ее жалко. Вы все какие-то циничные и злые. Ну не любит она сына, и? Муж бросил – это уже повод эмоционально отдалиться. Судя по тексту, героиня совсем молоденькая. Ребенок сыт, одет, обут и не в детдоме. Она не не бросила, а оставила с родными бабушкой и дедом. Что еще? Откупалась от совести деньгами? Ну откупалась, теперь дошло, больше не будет. Не воспитывала? А когда? Она семью содержала. Вот не понимаю, есть же адекватные коментарии про отцовство. По сути она делала то, что большинство мужчин при разводе – финансово обеспечивала. Почему мужа в такой ситуации на руках носят, а… Подробнее »

Маргарита к.
Гость
Маргарита к.
13.12.2020 17:43

Какая прелесть. Сначала накопить на ипотеку,а потом съезжаться не,не вариант. Надо тащить ребенка к чужому мужику в однушку. У мамы же любоффф.
А когда предложили вообще свалить к мужику без ребенка,побежала теряя тапки.
И сын должен после этого ее любить? Да. Он мстит. За то,что бросила.
Я с мужем 5 лет встречалась,пока они с сыном общий язык находили и вопрос с жилтем решали. Потому что мне мой сын был нужен
А тут гг ребенок не нужен был. А деньгами затыкала свою же совесть. Чтобы можно было плакаться всем вокруг,какая она несчастная
Самая мерзкая тут гг

Людмила
Гость
Людмила
09.06.2022 22:18

Бабка врет, как дышит [Ой!] из Гг деньги, дррогущие подарки. На 35 тыс.руб. семья из 4- х человек месяц живет далеко не всегда, а тут на одного ребенка такие траты. У деда и бабки есть пенсии, скорее всего не маленькие. Зная как могут экономить пенсионеры, предположу, что все деньги лежат в банке. Складывают они деньги на счет унучека. Не оправдываю Гг, не надо было им оставлять ребенка. Но чего теперь трусами махать , все уже произошло. Мать Гг автоританая особа, а Гг ей всегда и во всем подчинялась. Про отца Гг не сказано ни слова, значит дедушка сидит, как мышь… Подробнее »

Лариса
Гость
Лариса
24.11.2023 18:39

Гг не стала воевать с родителями за сына, потому что ей это было не нужно. Да и новый брак бы рассыпался, ,скорее всего. Пишу не в осуждение, это ещё одно подтверждение, что дети вяжут руки и тянут назад. А ещё если родители-манипуляторы-
то вообще…..