Невестка не работает и обижается, что муж не помогает по дому - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Невестка не работает и обижается, что муж не помогает по дому

Нет, я нормально отношусь к тому, что мужчина может и должен уметь делать домашнюю работу, – говорит Таисия Давыдовна, – я Ярослава воспитывала так, чтобы он мог и постирать, и приготовить, и уборку сделать.

И наглядный пример перед глазами у сына был. Мы с мужем никогда не ссорились, кто и что будет делать. Ни разу не слышала от супруга, что посуду мыть – не мужское дело.

Таисия Давыдовна возмущается не на пустом месте: недавно в семье ее сына произошла крупная ссора. С привлечением мамы мужчины в качестве виновной стороны. Инициатором выступила невестка Алина.

-Вы сын так воспитали, – высказала она свекрови, – пылесос взять в руки не может, готовить? Нет, не слышали. Не говорю уже о стирке.

Многие, очень многие семьи сталкиваются с тем, что мужчина считает, что домашние дела – женская вотчина. Мол, хозяйка, должна, обязана. Но тут, чтоб Вы понимали, ситуация немного иная.

Ярослав совершенно не в духе Домостроя воспитан. И поначалу он охотно домашние обязанности с женой делил.

-6 лет они в браке, – продолжает Таисия Давыдовна, – сам выбирал, да и жили-то они неплохо. Алина через год после свадьбы сына родила, так не то что мой сын, а и я ездила к невестке – помогать с внуком, иной раз и отпустить ее надо было, к врачу, на стрижку, за покупками. Да мало ли…

Помогать дочери приходила и мама Алины, и Ярослав старался и дома прибрать, и с малышом позаниматься, и приготовить что-то из еды.

Шло время, мальчик подрос, семья задумалась о том, что надо бы однокомнатную квартиру, которая принадлежала Алине, продать, да купить жилье побольше.

-Купили двушку, в ипотеку, – рассказывает Таисия Давыдовна, – внуку тогда было два с половиной. Хоть и был первый взнос, а сын сразу сказал: без подработки не вырулим.

Не только сказал, но и нашел Ярослав себе вторую работу. Материально стало легче, пусть и с ипотекой. Но дома мужчина стал проводить гораздо меньше времени: вечера, а иной раз и выходные отдавались подработке.

-Тут и началось у Алины, – машет рукой Таисия Давыдовна, дескать она все одна: гулять, домашние дела делать. А муж не помогает. А когда ему помогать? Тем более, что и после того, как внуку три года сравнялось, невестка на работу не вышла.

-Сын будет в садике болеть, – заявила Алина, – мне его жалко. Пусть муж думает, как семью обеспечить. А я буду до школы сидеть дома. И первый класс – это как минимум. Я не хочу упустить сына. Ну и что, что ипотека? Мой вклад в квартиру есть. Я в нее вложила свою добрачную однушку. А теперь пусть Ярослав вкладывается.

Ну так, значит так. Ярослав не возражал. Возражать начала сама Алина. Что она устала от бесконечного множества домашних дел.

-Я света белого не вижу, – говорит невестка, жалуясь и свекрови, и своей маме, – день деньской с ребенком, кастрюлями и шваброй. А мужу хоть бы хны. Пальцем о палец не ударит дома. Все сама тащу. Надоело.

-Надоело? – не выдержал Ярослав, – Выходи на работу, тогда я позволю себе работать чуть менше и буду заниматься домашними делами. А у тебя появится разнообразие в жизни.

-Вот как ты заговорил, – у Алины губы затряслись, – мы договаривались. Ты упрекаешь меня, что я не работаю. А про мою квартиру ты забыл уже? Готов еще на меня и зарабатывание денег повесить? Лишь бы что сказать, чтобы не помогать.

-Мне тоже уже надоело, – говорит маме Ярослав, – придешь – она недовольная. Есть не приготовила, для ребенка только творожки. В субботу обязательно уборку затеет и скандалит, что я поздно включился, что даже в выходной ей не помогаю. А какой выходной? Я полдня за компьютером работаю. Что она в будни делает? Ребенок уже подрос, такого внимания не требует.

-Уж если сидишь дома, – считает Таисия Давыдовна, – то и быт должна взять на себя. Сын ей ни разу не сказал, что она не зарабатывает. Но от нее при каждом случае: мой вклад – моя добрачная квартира, ты должен зарабатывать и помогать мне по дому поровну.

Подписаться
Уведомление о
guest
99 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана
Светлана
30.11.2020 16:15

У всех бед одно начало- сидела женщина, скучала! Домашние дела тоже надоедают, понятное дело, пусть идет на работу, хоть не на полный день.

oksana
Участник
oksana
30.11.2020 16:23

Особенное возмущение вызывает, кажется, упоминание о добрачной квартире. То, что она вообще-то свою половину за жильё уже внесла, а что там сынок внесёт – еще вилами по воде писано.
Конечно, было бы гораздо вежливее об этом факте просто забыть и следующие 20 лет, потупившись, выслушивать, какой она тяжкий крестяга на шее мужа и его родни.

Юлия С.
Юлия С.
30.11.2020 16:28
Ответить на  oksana

Да, даже если однушка в области, а новая квартира в центре, минимум, 10% выходит. К тому же, вопрос: это они замахнулись на кусок не по зубам, или муженëк что-то скрывает? При условии взноса в 50% платёж не такой уж огромный. Да и при взносе в 10% тоже по силам, если, конечно, не брать жильё элитного класса.

oksana
Участник
oksana
30.11.2020 16:39
Ответить на  Юлия С.

Да, я тоже удивилась. Но там, может, у мужа работа на десять тысяч и еще подработка на три.

Лада
Гость
Лада
30.11.2020 16:41
Ответить на  Юлия С.

С чего вы взяли про область? Вроде в тексте этого нет, речь идёт про банальное расширение жилплощади, я конечно не знаю что там за хотелки у них, может на лофт замахнулись, но думаю, что просто шило на мыло, но побольше, то её однокомнатная это никакие не 10%, а все 40, а то и 50% от девушки, так что сидеть и говорить жене “да ты такая, а я херой” тоже не надо, и упрекать безделием, она своего собственного, единоличного жилья лишилась, и свекровь мне понравилась “ну, на первый взнос хватило…”, такое ощущение что речь о 100 тысячах идёт

Юлия С.
Юлия С.
30.11.2020 16:50
Ответить на  Лада

Я посчитала по самому минимуму цены на однушку-вторичку в области и сравнила с ценами на жильё в центре. Даже так выходит немало, на мой взгляд.
А если реально однушка в городе, и двушка в городе, то действительно 50 или более процентов.
Если взять по максимуму, то за однушку в хорошем районе можно получить стоимость полноценной двушки, а то и трешки в новостройках подальше от центра. Так что молчал бы муженек…

Гена
Гость
Гена
30.11.2020 17:04
Ответить на  Юлия С.

Зависит от города.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.11.2020 20:59
Ответить на  Гена

Нет, только от квартир. Везде есть престижные дорогие однушки и скромные дешевенькие двушки, причем чем меньше квартира, тем дороже в ней квадратный метр.

Гена
Гость
Гена
30.11.2020 22:30
Ответить на  Прохожая

Нет не везде, и тому пример мой город. Очень похоже на мой город, жилье дорогое, а зарплаты копеечные.

Niona
Участник
27.08.2022 23:44
Ответить на  Юлия С.

Я продала однушку в 2018 в одном районе и купила двушку в другом районе и у меня еще деньги остались. А сестра продала однушку и купила двушку, но с ипотекой, оставив себе на ремонт часть денег. Очень от много зависят цены. Даже внутри одного города

Прохожая
Гость
Прохожая
30.11.2020 20:58
Ответить на  Лада

Нет, ну если самая дрянная однушка во вторичке и самая элитная двушка в новостройке… У нас в городе это 1 миллион и около 8 миллионов – но там и “двушки” площадью 80 квадратов в самом центре города ))) Можно бы и поскромнее взять на первый-то случай )

Лада
Гость
Лада
30.11.2020 16:50
Ответить на  Юлия С.

Перечитала ваш коммент, не много иначе его с начала поняла, а так я с вами согласна, что как-то мутно все, может там и подработки никакой нет, может просто делает вид

Гена
Гость
Гена
30.11.2020 17:09
Ответить на  Юлия С.

У нас можно купить в области однушку за 200 тысяч. Двушка в городе стоит в районе двух миллионов, улавливаем?

Юлия С.
Юлия С.
30.11.2020 17:28
Ответить на  Гена

10%, остаток вполне покрывается ужиманием маникюра и пиваса. Отказом от курортов и новых шмоток, обоюдно.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.11.2020 21:02
Ответить на  Гена

А где вообще сказано, что эта семья раньше жила где-то у черта на рогах? Наоборот, из поста ясно видно, что весь этот “семейный блудень” как жил тесной кучкой, так и после переезда остался жить в одном и том же городе (не в области ни разу, иначе вряд ли свекра ездила бы за город “помогать с внуком”).

Татьяна
Гость
Татьяна
30.11.2020 16:29
Ответить на  oksana

Тут такое дело: если муж психанет и тоже сядет дома, то банк заберёт квартиру, не взирая на то, кто чего в нее вложил.

oksana
Участник
oksana
30.11.2020 16:40
Ответить на  Татьяна

Да, она изначально сильно сглупила, потому, наверное, и психует сейчас.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.11.2020 21:05
Ответить на  Татьяна

Как минимум 50% стоимости квартиры покрыл первый взнос, а то и больше. Если муженек не захочет добром отдать жене деньги в размере её “взноса”, то сейчас это вроде бы можно доказать через суд – продажу добрачной недвиги и вложение её в совместно приобретенную собственность в качестве первого взноса. Так что невестка останется почти что при своих, а муженек “сядет” уже у мамы.

Светлана А.
Светлана А.
30.11.2020 23:09
Ответить на  Прохожая

Да муж ей может хоть сейчас двушку ипотечную отдать – пусть сама кулябается с ней и забирает свою долю)) И где он осядет с двумя работами – под вопросом, а вот жена – без работы и с ребенком точно сядет в лужу. Продажа ипотечной квартиры – дело сильно хлопотное и не быстрое. Да и продать – не купить. И содержать ее никто не будет – сама лапками должна, и бытовые вопросы -сама, и ребенок -сама. И пусть с мамой финансовые и бытовые вопросы решает. А муж подгонит ей алиментов и пусть ни в чем себе не отказывает.

Королева
Гость
Королева
01.12.2020 09:27
Ответить на  Светлана А.

Не несите чуши. Понадобится – прекрасно найдет работу.

Светлана А.
Светлана А.
01.12.2020 22:51
Ответить на  Королева

Конечно, конечно. Кто ищет, тот всегда найдет. Только вот у этой гг не желания, а у работы – возможностей брать работников с таким богатым декретным опытом.

Ольга
Гость
Ольга
09.04.2021 22:07
Ответить на  oksana

Вот по-этому и необходим брачный контракт. Я своего сына
, старшего, подготовила, морально, к этому. Он будет вступать в брак с 2-шкой, всего на 54 кв.м, а снохуя(без двора, без кола) перекукует на 3-ку,в 68 кв.м,сидя в декрете. При разводе(тьфу-тьфу-тьфу) она получит львиную долю моего жилья?! Нет! Сумею убедить сына, чтоб не трогали со снохой добрачрое имущество

Анна
Гость
Анна
11.05.2021 10:53
Ответить на  oksana

Было бы гораздо вежливей перестать маяться дурью. Еще ни одна женщина от сидения в декрете в квартире грыжу не заработала.

Юлия С.
Юлия С.
30.11.2020 16:25

Эм, в три года внимания мало требует? Как раз с младенцем проще. Лежит себе в кроватке, за ним не надо носиться, не надо отвечать на бесконечные почему. Я, блин, ещё помню этот возраст сына. Выматывал так, что я могла уснуть днём…

Татьяна
Гость
Татьяна
30.11.2020 16:28

Согласна с ГГ. Домохозяйка, не в декрете, значит справедливо, что на ней весь быт. Не нравится? Ребёнка в садик и вперёд на работу. А тут барышня хочет и рыбку съесть и не испачкаться.

Maryon
Maryon
30.11.2020 17:05
Ответить на  Татьяна

Справедливо при наличяии брачного договора.
О смене района ни одного слова, значит там взнос по факту 80%, и разница в метраже 12-14 метров.

НО что-то муж и его мамо хотят иметь в собственности не честные 6-7, метров, а с учетом взноса полученного за счет жены.

Татьяна
Гость
Татьяна
30.11.2020 18:06
Ответить на  Maryon

Если бы взнос был 80% – зачем тогда подработки? Ну пусть они купили двушку за 5 млн (вроде для Москвы – нормально?), а ее вклад – 4 млн. Тогда ежемесячный платеж должен быть тысяч 11-13. Сколько же у него з/п, что он подработку взял?
А, если живут не в Москве, то там при первоначальном взносе в 80% кредит и вовсе тысяч 500 будет. Так что по или вклад дамы куда скромнее, или ей еще на этапе ипотеки стоило задать вопрос о з/п мужа

Maryon
Maryon
30.11.2020 18:19
Ответить на  Татьяна

Вопрос какая у него вообще ЗП, у него же ни копейки накоплений. Даже если они родили через год. Год, Карл, твоя жена работала, что ж ты не ужался, чтобы облегчить жизнь самому себе? Где твои добрачные накопления, Карл? Ну а больше всего мне понравилось, он ее что она не работает не упрекнул ни разу))) Прямо ржака. Надоело? — не выдержал Ярослав, — Выходи на работу. И дальше “что она в будни делает”. Конечно, конечно, это аленький цветочек ни разу не упрекнул. НИ разу не сказал что едешь ты нахалка на моей шееньке. В общем очередная пародия на семью. Зы: невестка… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
01.12.2020 09:44
Ответить на  Maryon

А тут неизвестно, кем она работала и сколько получала. Может она и до декрета за его счёт жила

Maryon
Maryon
30.11.2020 18:23
Ответить на  Татьяна

Ни, для Москвы цены выше.
8 млн. двушки, для НМ еще можно за 5 млн. что-то найти.

НО я не в Москве. брат просвящал. ОН у нас понаехамши в белокаменную. ДАже не замахивался на саму Москву, хотя зп у него отличная и по должности растет.
Осел в Н.М.

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
30.11.2020 16:34

Я не очень понимаю, как это: сидеть с ребёнком дома до школы, когда есть финансовые проблемы. Это будущий мамсик или он чем-то болен и отстает в развитии?..

Юлия С.
Юлия С.
30.11.2020 16:43
Ответить на  Анна Фатыхова

А я не понимаю, как, при наличии полноценного первого взноса, не хватает без подработки на ипотеку.

jouravlikova
Гость
jouravlikova
30.11.2020 17:12
Ответить на  Юлия С.

Работает только один член семьи, плюс нигде не указано, что жена ходит в рубище и питается черствым хлебом, а сыночек играет прибитыми к полу деревянными игрушками. Если девушка сидит дома с ребенком, вероятно, участвует в модном мамотренде “раннее развитие гения”, а это качалка денег безотказная. Да мало ли какие могут статьи расхода быть в семье, где ребенок уже не лялечка совсем малая, и жена с запросами.

Юлия С.
Юлия С.
30.11.2020 17:26
Ответить на  jouravlikova

Не факт. С помощью акций, ловли скидок, авито, можно реально экономить. Заниматься с ребенком можно и дома, самостоятельно.

Инна
Гость
Инна
30.11.2020 18:14
Ответить на  Юлия С.

А вы уверены, что кто то занимается “ловлей акций, скидок” Или ой тыжезнаешьмилыйкаквседорго!

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
30.11.2020 20:39
Ответить на  Юлия С.

Этот момент я тоже не поняла, как и зачем продавать квартиру, если можно подкопить, а потом сдавать её. Я отталкиваюсь от того, что написано🤷‍♀️

Королева
Гость
Королева
01.12.2020 09:28
Ответить на  Анна Фатыхова

А я не очень понимаю, как это бросать своего маленького ребенка на чужих людей при живой матери.

Александр
Гость
Александр
30.11.2020 16:42

Какая прелестная позиция – сын будет в садике болеть, поэтому даже не буду пытаться его отдавать в сад, а буду дома сидеть до 8 лет.
Если она так устала, то может, стоит поменяться ролями? Муж с сыном будет сидеть, жена на двух работах вкалывать, а после этого ещё любоваться на пустой холодильник и недовольное лицо мужа…

Юлия С.
Юлия С.
30.11.2020 16:56
Ответить на  Александр

Скажу по опыту своего сына. Очень любил садик, но поначалу много болел…
Я же оказалась в своё время исключительно домашним ребёнком. Неделя садика – две дома.
А какого овоща на двух работах муж вкалывает, это вопрос на засыпку. Минимум первый взнос уже есть. Если ужаться в хочу изначально, то вполне хватит и одной работы. Да, ограничения в пивасе и маникюре. Но и без того можно прожить…

Maryon
Maryon
30.11.2020 17:02
Ответить на  Александр

А брачный договор муж не хочект тогда?
ДОкументально закрепить долю жены, а то минимум 50%, а при покупке-продаже в одном районе 80%, а оставшееся фифти-фифти.

Что-то чувствую тогда тоже вой будет до небес стоять, как это так у мальчика только 10% хатки, где это видано???

oksana
Участник
oksana
30.11.2020 17:16
Ответить на  Александр

Когда она вваливала свою личную собственность в совместную, почему-то никто не хотел поменяться ролями. Эх…

Татьяна
Гость
Татьяна
01.12.2020 09:48
Ответить на  oksana

То, что она отдала свою квартиру, означает, что в общей квартире ее доля больше, а не то, что муж обязан и по дому пахать и содержать ее с ребенком.
Кстати, любопытно, если бы муж вложил свою добрачную собственность, Вы бы согласились, что жена обязана и его содержать, и домом заниматься и ребенка воспитывать?

Лада
Гость
Лада
30.11.2020 17:39
Ответить на  Александр

Ну так пусть поменялись бы, ещё до покупки квартиры, он бы свое жилье продал и общее купил …..ах да, у него ж его не было, а так то да, и права покачать теперь можно

Татьяна
Гость
Татьяна
01.12.2020 09:48
Ответить на  Лада

А что больший вклад в покупку квартиры означает, что супруг может вообще нифига не делать?

Вероника
Гость
Вероника
10.04.2021 11:29
Ответить на  Александр

Она свой вклад уже внесла. Да еще родила ребенка, это что, ничего не стоит?

Дарья
Гость
Дарья
30.11.2020 16:50

Свекрови понятное дело жалко своего великовозрастного сына, устаёт он бедный на работе. Невестка плохая. Сука прям. И квартиру добрачную в брачное имущество превратила и ребёнка родила и такая сякая не хочет ещё взвалить на себя притаскивание ежемесячно мамонта. Что ж такое то, как это не работает. Она же упахаться должна на работе за великое счастье быть женой вашего сыночки.

Светлана А.
Светлана А.
30.11.2020 20:33
Ответить на  Дарья

Читаем внимательно. Никто на работу барышню особо не гнал, пока не зарвалась сама. Она хочет не работать, получать содержание от мужа на себя – с фига ли, и ребенка – сама уже 1\2 должна ему и еще мужа к быту припахать. А чем же сама будет дома заниматься? Ногти красить? И что, ребенка родить судом ей присуживали и звезды героев теперь за это раздают? И что, забрав своё добрачное имущество она из него валюты настрогает на жизнь или все-таки пойдет зарабатывать? Или по совести начнет бытом заниматься, если муж мамонта добывает на нее и ребенка?

Светлана А.
Светлана А.
30.11.2020 20:33
Ответить на  Светлана А.

1/2 на ребенка должна*

Прохожая
Гость
Прохожая
30.11.2020 21:10
Ответить на  Светлана А.

Ну так-то когда мамонтоносец жил в чужой квартире бесплатно и экономил на съеме, его ничего не смущало. Если уж считать лоскутки и черепки, то живешь в чужой недвижимости – сразу прикидывай, что владелец этой недвижимости вносит в общий бюджет вклад, равный половине стоимости аренды. Но у нас это принято стыдливо замалчивать.

Светлана А.
Светлана А.
30.11.2020 23:22
Ответить на  Прохожая

Не встречала ни одной молодой жены или невестки, которая бы мужу в его квартире или свекрови такие деньги компенсировали. А Вы?
И потом, жил-то он, наверное на правах мужа, не сожителя, и по обоюдному согласию. И думаете, что если бы они арендовали, то такая бы жена вносила свою часть или на мужа переложила, вменив ему еще в придачу бытовые вопросы?

Я сама
Гость
Я сама
01.12.2020 11:56
Ответить на  Прохожая

Муж работает на 2-х работах: 8-ми часовой рабочий день в нашей стране никто не отменял. Значит муж ежедневно работает 12 часов ( 8 часов на основной и мин 4 часа дополнительно) в сутках 24 часа минус 12 часов работы минус мин 1 час на дорогу. Итого: он уходит самое позднее в 8 утра и поиходит в 21 час. Дальше, следуя Вашей логике, он должен час готовить ужин ( помогать то жене надо, как вы говорите), помыть посуду и уложить ребенка ( жена же за целыф день устала, да и обязан по дому помогать). Все уже 11-12 часов ночи. Дальше сон.… Подробнее »

Maryon
Maryon
30.11.2020 16:50

Интересно и что это за работа такая, что не покрывает ипотечный платеж. Ведь банально, Трешка это две однушки. А вот двушка – это однушка и немного денег. Которых даже на комнату комуналки не хватает. То бишь ипотечный взнос там поболе 50% стартово. В остальном не было бы басни с квартирой, запихнутой в совместнонажитое, то претензии мужа были бы справедливы. Одна работа у мужа. Значит на жене быт, а ребенок пополам. Или быт пополам, а ребенок на жене. Муж на двух работах, быт и ребенок падают на жену. Но тут фишечка, что женщина внесла Большую долю в имущество. Поэтому вопрос что… Подробнее »

татьяна
Гость
татьяна
30.11.2020 17:15
Ответить на  Maryon

Квартира скорее всего была в блочке 30 – 33 кв метров, а купили новую с большой кухней метров 68 и стоимость ее превышает однушку добрачную.

Maryon
Maryon
30.11.2020 17:23
Ответить на  татьяна

Считаете свекровь бы упустила такой жирный момент и возможность показать какая невестка хапуга, захребетница?

Так что банально из одной вторичку в другую переехали.
И у нас в городе 33 это редкость, в основном однухи 38-42.
А двухи 54.

И это блочные панельки, в кирпиче разница в метраже еще меньше. Ибо однухи там больше, а двухи меньше.

Maryon
Maryon
30.11.2020 17:24
Ответить на  татьяна

И еще обратите внимание, они изначально жили в однухе жены В декрет она уходила с работы.
В браке 6 лет.
РЕбенку 2,5.

И… за 3,5 года муж на расширение для себя же скопил ноль целых зрен десятых. О качестве его работы и ЗП уже можно судить по этому факту.

Так что я бы еще его подработку проверила.

Maryon
Maryon
30.11.2020 17:36
Ответить на  Maryon

Ой, обшиблась, через год народили, но все равно накоплено мужем 0 целых хрен 10-х.
Ну тогда бы искал хозяйку жилплощади побольше.

Раз ни копить не желал, ни до брака, ни в браке до ребенк, ни в браке в оплачиваемом отпуске. ни сейчас нашел основную работу где его не трогают, прикрылся подработкой.

Zlatko
Гость
Zlatko
30.11.2020 20:00
Ответить на  Maryon

Если это МСК, то очень зависит от района. Мы продали однушку в Москве и двушку! в Самаре, в хорошем районе, и на другую двушку в Москве, на вторичном рынке всё равно пришлось ещё добавить 2,5 миллиона. Иначе хватило бы только на малогабаритную…

Juli
Гость
Juli
30.11.2020 17:29

А какие расходы на быт? Мамочка на стрижку ходит, там и маникюр в догонку, не написано как питаются, одеваются, может там женушка ни в чем себе не отказывает. Так же не указывают, какой была добрачная однушка, может там старя, от бабушки с соответствующим ремонтом, и какую взяли, новую, в каком районе. Спорный вопрос. Ни на чьей стороне, без дополнительных подробностей. Там может и мужу, чтобы достойный уровень, что бы не ужиматься, приходится вкалывать. А может работа основная не сильно денежная, пришлось подрабатывать. Вариантов масса, а почитаешь коменты – сплошь народ на высокооплачиваемой работе пашет.

Я сама
Гость
Я сама
01.12.2020 12:06
Ответить на  Juli

На других сайтах все воют, что в регионах зарплата 25000 -это предел и живем все в нищете. А тут прямо все так мужа гнобят, что он дурак мало зарабатывает. Ипотеку, кстати, банки дают мин от 15% годовых. Телевизор надо меньше смотреть. Идите, возьмите по 6-8 % , а я посмеюсь. А если муж не устраивает, то в е очень просто: развод, забираете стоимость своей однушки, ребенка тоже можно мужу отдать и отлелаться только алиментами и вуаля! Свободна, с квартирой и жизнь прекрасна. Ишешь олигарха дальше.

Елена
Гость
Елена
10.04.2021 10:45
Ответить на  Я сама

Омск. СТОЛИЦА ОБЛАСТИ ! Продавец прод.продуктов 18 т.р., А КАКИХ РЕГИОНАХ ВЫ ГОВОРИТЕ ?!!

Инна
Гость
Инна
30.11.2020 18:10

П.1Конечно, не знаю соотношения цен квартир в рассказываемой истории, но мы не знаем какой уровень жизни ведет семья. Иногда и без ипотеки з.п чуть чуть хватает. Потом неизвестно, может в квартире ремонт делался нехилый. Почему на какой то взнос от себя не собрал. Может благоверной отдавал зарплату, а потом: нутыжезнаешькаквседорго! Мы же не знаем в каком состоянии досталось имущество девушке. И потом, может муж и согласен жене помогать: но вопрос: когда? Если вечером работает и в субботу работает. Ночью? Странные девушка нынеча не точто давеча: и что добытчик, и помощник, и под каблуком и настоящий мужчина. П.2 Вот искренне не… Подробнее »

Iris
Iris
09.09.2021 09:52
Ответить на  Инна

Самый адекватный коммент из всех. У меня муж хорошо зарабатывал, когда я в декрете сидела. Но я из него бежала также, теряя тапки. На стенки лезла, лишь бы скорее на работу.
Еще почему-то все упускают такой момент, что однокомнатная могла быть не очень дорогая, например, в деревянном доме. И стоимость ее намного ниже, чем в хорошем доме. Нам не известны все моменты этой истории, но многие уже мужика загнобили….

Светлана А.
Светлана А.
30.11.2020 18:23

“мой вклад — моя добрачная квартира, ты должен зарабатывать и помогать мне по дому поровну”. Должен, конечно, только вот он свою часть ипотеки отрабатывает и вносит с одной работы. А со второй кормит и содержит жену и ребенка. А она уже ни шиша не зарабатывает. И при чем тут вклад в двушку. Муж на ипотеку зарабатывает. Причем ипотека -это еще и проценты банку и понятно, что двушка за счет ипотеки будет дороже, чем такая же на вторичке. Про однушку не сказано, где и какая была. Но почему муж должен жену содержать и полностью ребенка. Родили -расходы пополам. Домашние расходы тоже… Подробнее »

Maryon
Maryon
30.11.2020 23:02
Ответить на  Светлана А.

Тогда именно муж окажется в полной попе. Что он свою долю квартиры берет в ипотеку его печаль. Мог копить, раз на съем тратится не приходилось. Отталкиваемся от слов жены она свои 50% уже внесла. Поэтому ипотеку как платил так и должен. Убавится 50% на ребенка и содержание жены. Добавится 50% ребенка и 50 быта. А слово помогать расшивровывается отнюдь не пополам,поэтому объему 50 он сильно удивится. И если быт это на самом то деле мелочь, то больничным работодатель очееень обрадуется. Прямо ням-ням скажет и наладит пинкаря под попу. А он итак недоходный парниша. В общем прежде чем прыскать направо и… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
30.11.2020 23:45
Ответить на  Maryon

Про копить – неизвестно, сколько мужу лет и как долго работает. И какие нес расходы на бракосочетание. Если у жены есть добрачная квартира, это не значит, что она ее заработала и работала ли до декрета вообще, тк через год после свадьбы родила. Учитывая, что про ее работу “до” ни слова, то муж ее и содержал все три года со свадьбы. И уж точно оплачивал все расходы по содержанию и квартиры и ребенка, и жены. Нам не известно, в какую сумму ему обходилось содержание жены и ребенка. Так что расходы на ребенка делим также пополам, а не оставляем все ему. Учитывая,… Подробнее »

Рузана
Гость
Рузана
30.11.2020 18:35

Не стоило продовать квартиру, потерпели бы накопили на первый взнос, квартиру бы сдавали. А так парня квартирой будут всю жизнь попрекать. Теперь сожми зубы и терпи или собирай котомку и уходи.

Ирина
Участник
Ирина
30.11.2020 19:17

Мужик и так пашет не двух работах, если его ещё и дома заставить после всех подработок помогать, он не надорвется?
Другой вопрос, сколько выхлопа от его работы, и что там за ипотека, но этот вопрос не раскрыт. Поискать бы ему одну, но более прибыльную работу, но, это, возможно, нереально.
А насчет того, кто и что вложил, так это скорее, должно влиять, на то, кому какая доля в новой квартире принадлежать должна, а не то, кто сколько для семьи делать будет.

старушка нюшка
Гость
старушка нюшка
30.11.2020 19:21

вот казалось бы ,можно подумать шо семейный очаг разрушается из за терзающего душу всех россиян квартирного вопросу, с последующей кабальной выплатой, и нахальным нежеланием молодухи выпираться из декретов,шоб бежать на помочь упахавшемуся мужику,который совершенно обнаглев не жалает при двух работах и неработающей бабе,делить с ней суровый домашний быт. а я так думаю, почёсывая буйные кудри-шо тута всё дело в махровом мезальянсе-и больше ни в чём! ведь молодуха она кто? давайте разбираться,в конце то концов,товарищи дорогие! она ить, не много не мало обладательница личной скворешни именуемой в народе любовно ласково -однушка. а энто об чем говорит? а этно говорит об том,… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
30.11.2020 20:17
Ответить на  старушка нюшка

Ага, вклад у нее в совместное имущество. Ну и пусть доли поделят пропорционально, если ее теремок больше тянет в этом имуществе. А мужик и так платит за свою долю, работая на одной работе. А вот почему он должен жену содержать, если та бытом заниматься не хочет -вопрос. Он содержит жену и ребенка, жена обслуживает мужа в бытовом плане. Справедливо. А дамочка хочет сидеть дома, получать содержание и нифига не делать. Да она и сына уже должна наполовину содержать, не декретница уже. Родила через год после свадьбы – т.е. работала или нет до декрета-неизвестно. Получала выплаты или нет -неизвестно. Про накопления… Подробнее »

Maryon
Maryon
30.11.2020 23:04
Ответить на  Светлана А.

Не справедливо.

ОТкидывайте ипотеку в сторону,что он ничего не нажил и не унаследовал его гое. Его подработка на ипотеку жену никак не касается, она свою долю в жилье внесла.

Поэтому ситуация выглядит так, у него одна работа.
А у жены две быт и ребенок.
Стало быть где то к докуку к оплате своей доли за жилье, он должен пополамить на выбор 50% быта или 50% ребенка.
Быт проще так-то

Maryon
Maryon
30.11.2020 23:08
Ответить на  Maryon

Если жена вйдет на работу, ему же будет хуже.
Ипотека + работа + 50% ребенка и быта.

А вывод простой, много раз сказанный не хватай халяву, если не хочешь попасть в капкан.

Светлана А.
Светлана А.
01.12.2020 00:31
Ответить на  Maryon

Не справедливо, потому что женщина-владелица однушки? Это дает преимущества в семейной жизни, когда кто-то к кому-то приходит жить по договоренности? И он не обязан был ничего копить и наживать, если ему всего ничего лет, но он женился. Гендерные признаки не являются преимуществом в распределении ролей в семье, не так ли? Ничего никому он не должен еще и потому, что дева вышла за него замуж, зная, что он голожопый и безо всяких условий. И была вполне себе довольна до расширения жилья, родив ребенка и не особо утруждаясь в декрете с помощью двух бабонянек. И совсем не возражала против двушки (тоже не… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
01.12.2020 01:08
Ответить на  Светлана А.

Я бы еще как-то поняла требование жены, если бы с аренды однушки капала аренда, если бы ее не пустили на первый взнос. Тогда бы и мужу не пришлось так ишачить и на быт бы время оставалось. И “теремок” бы даме остался – нечем бы было крыть) Но опять-таки, мы не знаем, что это был за “теремок” и за сколько бы его сдавали по отношению к ипотечным платежам, на которые зарабатывает муж. Но для этого надо было совместно обсудить все риски, связанные с расширением жилья в декретный период жены. Но у нее – корона, а у него -пахота.

Королева
Гость
Королева
01.12.2020 10:18
Ответить на  Светлана А.

Ай-яй-яй, баба посмела устроиться хорошо и не страдать, а бедного мужчинку опять обидели.

Светлана А.
Светлана А.
01.12.2020 10:39
Ответить на  Королева

О, опять другим фейсом повернулись. Совсем недавно здесь колени стирать в позе “ниц” перед мужиками же призывали))
А теперь, что? мужики “козлы”? Какая вы непостоянно-лицемерная штучка.

Королева
Гость
Королева
01.12.2020 16:14
Ответить на  Светлана А.

Мою цитату, пожалуйста, где я призываю перед мужиками ниц падать:)

Светлана А.
Светлана А.
01.12.2020 22:12
Ответить на  Королева

Здесь много.
МУЖ ДЕЛАЕТ РЕМОНТ ТАМ, ГДЕ ЖИВУТ МАМА ИЛИ ДОЧЬ, А В МОЕЙ КВАРТИРЕ ОН — «НЕ ХОЗЯИН»

Алла
Гость
Алла
30.11.2020 23:41
Ответить на  Maryon

Так нахрена надо было расширятся когда ребенок маленький? Тесно? Так сто %даю, ЕЙ было тесно! Надо было выходить на работу, собирать вместе на первый взнос и брать совместную квартиру, не продавая свою. А теперь, что мужику сдохнуть, работая на двух работах и ночью по дому шурша?

Татьяна
Гость
Татьяна
01.12.2020 09:52
Ответить на  Maryon

Вы это банку расскажите, если муж перестанет ипотеку платить. Тамошние юристы сильно поржут, услышав, что ипотека жены не касается

Инна
Гость
Инна
30.11.2020 20:25
Ответить на  старушка нюшка

Вот нечасто с Вами согласно, но тут не прибавить не убавить!

Тотемный Ёж
30.11.2020 20:48

А когда муж вложит в ипотеку и семью сумму, равную стоимости её «вклада», она вспомнит про расценки на суррогатное материнство, повариху, горничную и проститутку? Хорошая семья, нечего сказать. Сплошные подсчёты, чтобы не дай бог не перетрудиться на благо «этого козла».

Королева
Гость
Королева
01.12.2020 09:37
Ответить на  Тотемный Ёж

Что плохого в деловых отношениях в семье? Так уж точно на голову никто не сядет. А то привыкли глазками хлоп-хлоп, “мыжсемья”, и под эту дудку тянуть из людей деньги, время и силы.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
05.12.2020 19:36
Ответить на  Королева

Ничего плохого, ничего не имею против “Ты- мне, я – тебе”, но пока это не приобретает характер докопеечного подсчета, чтобы не дай бог не переплатить партнеру, и пока супруги не впадают в панику при виде чека на 543 рубля 21 коп., который пополам не делится и пока оба супруга готовы идти на компромисс, а не один другого вынудил.

Румна
Гость
Румна
01.12.2020 09:23

После прочтения история, люблю почитать комментарии. Понимаешь, что сколько людей, столько и мнений. Но иной раз комментарии, вводят в ступор. Меня озадачил тот, где написано, что 2 однушки, это 3ка 😳. Серьезно?! Я конечно незнаю, какой опыт у автора в продавании 2х однушек и покупки зки . Лично мы в 2016 продав однушку в хрушевке 33 кв, за 1500000, купили 2ку в новостройке за 4мил. Двушка 70 кв. Взяли в ипотеку на 6 лет, с ежемесячным платежем в 58 000. У супруга зарплата тогда была 50 000 руб. Думаю по расчетам понятно, что без доп денег мы бы не вырулили.… Подробнее »

Королева
Гость
Королева
01.12.2020 09:24

Насчет ребенка Алина права. Ребенку мама нужна в детстве, а не тогда, когда он женится, и мамочка вспомнит, что она сыночку не долюбила. Смысл идти работать – чтобы потом половину зарплаты отдавать няне?
Что касается быта, тут дьявол в деталях: если Ярослав швыряет грязные носки на пол вместо того, чтобы отнести их в бак с грязным бельем, если он не может за собой помыть ванну, если он топчется в уличной обуви по квартире, Алина действительно может от такой постоянной уборки взвыть.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.12.2020 10:54
Ответить на  Королева

Вот как обычно, не в бровь, а в глаз))) поддерживаю вашу точку зрения

Greta
Greta
02.12.2020 08:19
Ответить на  Королева

Согласна. Кроме того, даже две работы мужа – это не 24 часа в сутки. А ребенок плюс быт, которые он полностью повесил на жену, под девизом “я же на двух работах работаю!” – это фактически занимает 24 часа в сутки, без выходных и отпуска, т.е. Алина себя чувствует совершенно загнанной и измотанной. Нельзя, конечно, требовать от мужа, работающего на двух работах, в то время, как жена сидит дома с ребенком, чтобы он брал на себя половину домашних обязанностей. Но хотя бы какую-то минимальную помощь он оказать бы мог. Хотя бы сам себе приготовить что-то поесть пару вечеров после работы, бутерброд… Подробнее »

Lady Anna
Гость
Lady Anna
12.04.2021 11:05
Ответить на  Greta

Покажите мне хоть одну женщину, которая 24 часа в сутки пашет дома. Вот прям без сна и отдыха. Я в данный момент нахожусь в декрете с ребёнком 2,8 лет и, как видите, нашла время даже в дзене посидеть, а у меня ещё 2 старших детей и муж. А ещё квартира 5-тикомнатная. Эх, вот мама одна только на подхвате, свекровь не помогает, ужас. Как же я голову-то от быта поднимаю, пойду поплачу над судьбой бедной Алиночки

Iris
Iris
09.09.2021 10:25
Ответить на  Lady Anna

Вот-вот. Я тоже как-то в двух декретах отсидела, быт не заел. Успевала детьми заниматься, по дому шуршать (трешка полноразмерная), вязать красивые вещи своим деткам и пока была во втором декрете, еще успела получить второе высшее образование. Мамы на подхвате не были. Так придут, поиграют с детьми и все. И времени оставалось – вагон и целая тележка. И не была я загнанной лошадью.
А у подруги все времени не хватало – то салон красоты, то массаж, то бассейн. Две няни на подхвате и она еще удивлялась, что я все успеваю, а у нее на домашние дела времени нет.

Амир
Гость
Амир
01.12.2021 00:59
Ответить на  Королева

Какая, к лешему, постоянная уборка?! Муж целыми днями топчется в уличной обуви по квартире, серьезно? С двумя работами – и находит время прибежать и грязными носками весь дом забросать (сарказм)?

Ляля Владимировна
Гость
Ляля Владимировна
01.12.2020 10:51

Ну, тут семья, мягко говоря странная. Даме скучно стало, и вместо того, чтобы сдать дитё в садик, хотя бы до обеда и можно заниматься своими делами (типа шить, вязать, книжки читать-писать, просто бить баклуши), она попыталась не “упустить ребёнка”, но ведь полностью заниматься ребёнком, да ещё и дом в порядке содержать тоже натура нужна, а девушка силы свои не расчитала. То что на принцип пошла, тоже глупость, я всегда думала, что раздел имущества это после развода, а в браке делить сколько кто вложил по крайней мере странно. Тем более если там на данный момент муж впахивает, но опять же со… Подробнее »

NS2705
01.12.2020 12:22

в данном случае действительно хочется сказать: села на шею и ножки свесила. Женский труд никто не умаляет, но надо разумно подходить к работе супруга, если он единственный добытчик в семье, то надо понимать, что “лошади” тоже устают

Елена
Гость
Елена
10.04.2021 04:26

Да видимо скоро сын будет искать вторую жену. Не будет семьи. Когда пошли деить деньги семье конец.

Ирина
Гость
Ирина
10.04.2021 09:35

А чёйт все перешли на обсуждение цен на квартиры??? Алина сама заработала себе на квартиру?? Скорее всего от предков досталась ей. А муж здесь и сейчас зарабатывает и содержит семью. Вообще неуместно говорить, кто сколько вложился. Это СЕМЬЯ! Он работает на двух работах – не давит диван перед тв. Понятно, что и жена устает, но ребенок уже не младенец и, действительно, её работа – домашнее хозяйство. Все при деле…
Или ей надо, чтобы она весь день по дому, на кухне, с ребенком, а потом муж приходит и она садится его подработку делать часов до трёх ночи… Так понятнее??

Olgas
Гость
Olgas
10.04.2021 09:39

Странная семья, не то, чтобы вместе в радости или болезни, а сплошная торговля. Моя квартира, и я 7 лет не работаю, а ты работаешь на работе, и дома пополам. Как можно зашиваться с пятилетним ребёнком, не работая?

Эля
Гость
Эля
10.04.2021 11:45

наглая невестка

Аркадий
Гость
Аркадий
12.04.2021 00:43

Оооо, повылазило бабье! Жена согласилась на подработку мужа? Так чё возникает? Пусть сама выходит на работу, а муж сидит с ребенком дома. Не?

Верочка
Гость
Верочка
14.04.2021 06:30

А чо маме жалуется то? Пусть помогает и всё, проблема решена.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.04.2021 09:51

Да, что ты, однушку она внесла! Попрекать мужа жильём – это последнее дело. Особенно, когда муж пашет как раб на галерах. Дамочка через свою лень встала на путь разрушения семьи. Ничем хорошим это не закончится. Ребёнка только жалко.