Хочу детей, но муж категорически против: «С ними никакой жизни» - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Хочу детей, но муж категорически против: «С ними никакой жизни»

Оксана с завистью смотрит на малышей, играющих на детской площадке, провожает тоскливыми глазами мам, которые катят коляску по заросшему скверику.

Быть мамой ее заветная мечта, которая уже 6 лет не может никак осуществиться. И со здоровьем проблем нет, ни у нее, ни у мужа.

-До брака мы еще и встречались полтора года, — рассказывает Оксана, — конечно мы обговаривали все, как и где мы будем жить, как проводить досуг и распределять обязанности. И во всем совпадали по взглядам. Я рассказывала, что детишек в семье нужно, как минимум двоих, а еще кота и собаку. И Дима со мной соглашался.

Свадьбу справили скромную. Вместо напыщенного торжества решили отремонтировать и обставить мебелью бабушкину квартиру, которая досталась Оксане, единственной дочери у родителей. А у Димы была еще младшая сестра.

-Давай хотя бы первые года 3 поживем без детей, — мягко остановил Дима супругу в самом начале семейной жизни. Ну смотри, надо немного притереться, денег подкопить, а мы молодые, нам же все хочется. И машину, и путешествия. Сейчас ударимся в пеленки, а если еще и дважды, то о мечтах и о себе надо будет надолго забыть.


Оксана, которой на момент вступления в брак было 25 лет, подумала и согласилась: молодые еще, успеется. Димке только на 3 года больше, чем ей. Года через 3 можно будет и вернуться к вопросу о пополнении.

-Эгоисты, — сказала мама на озвученное дочкой семейное решение, — дело ваше, но эгоисты. Семью создают, чтобы в ней дети рождались, а не для того, чтобы «пожить для себя».

Через год после того, как поженились Дима и Оксана замуж выпорхнула и сестра Димы. Именно выпорхнула, после 2-х месяцев знакомства. Пока дожидались своей очереди на роспись, золовка Маша оказалась беременной.

-Она жить с мужем пришла к Диминым родителям, — рассказывает Оксана, — у мужа ничего не было, а снимать и ипотеку брать при условии скромной зарплаты и ребенка, который вот-вот на свет появится, посчитали невозможным. Мы приходили в гости, и вместе с мужем, и он один к родителям и сестре забегал. А после рождения племянницы как-то помрачнел.

-Это, — говорил Дима, — какой-то ад, отец, мама, Маша и ее муж — все с красными глазами от постоянного недосыпа. Вечный крик, ребенок беспокойный. Это не жизнь. Маша ничего не успевает, мама с работы приходит и кидается помогать, а ведь им с отцом и 50-ти нету, хотели к родне в отпуске слетать, а куда там. Маша в истерике, ребенок не спит, как она тут одна.

Оксана попыталась объяснить супругу, что дети бываю разные, как и родители. Хлопот с малышом, конечно, много. Но не так же все фатально у ее знакомых и подруг!

Но Дима и слушать не захотел, сказал неопределенное: «Может потом, но не сейчас, точно!»


Оксана затосковала. Три года, обозначенные в том давнем разговоре подходили к концу. А муж и слышать о детях не хотел. А ведь и материально они живут совсем не плохо, и ее мама обещает всяческую помощь.

И Дима спокойный, здравомыслящий, заботливый и внимательный. Из него бы получился прекрасный отец, но он ни в какую.

-Нам и так прекрасно, — говорил Дима, — мы любим друг друга, нам хорошо, мы многое можем себе позволить, давай СЕЙЧАС не будем ничего менять. Договорились?

Даже споры и ссоры по этому поводу не помогали, даже мягкие убеждения и попытки воздействовать на сына со стороны свекров. А Маша, тем временем, родила еще одного младенца, и по какому-то злополучному стечению обстоятельств, мальчик ничем не отличался от своей сестренки.

Теперь в доме родителей Димы был снова ад, а еще и племянница, пошедшая было в садик, начала непрерывно болеть.

-6 лет живем, — грустит Оксана, — мне 31 уже. И давно прошли все обговоренные сроки «жизни для себя». А Дима только закостенел в своем нежелании иметь потомство. Как муж он меня во всем устраивает, да и чувства к нему не остыли. И он меня любит, знаю. Неужели нам придется расстаться?

Недавно Оксана решила постирать куртку мужа. Перед стиркой проверила карманы, так как было уже такое, то документы постирала, то ключи от машины.

И нашла у супруга визитки клиник, где делают вазэктомию. То есть, Дима в тихую от жены собирался окончательно отрезать себе дорогу к отцовству.

-Так не честно, — сказала Оксана мужу с рыданиями, — мы семья, мы поженились и все обговаривали. Ты же не только своей жизнью хочешь распорядиться, но и моей.

-А честно принуждать меня к тому, чего я не хочу, — парировал муж, — ты же каждый день говоришь об этом. Хорошо еще ума не хватило сделать все хитренько, просто поставить меня перед фактом своей беременности? Я не хочу, если ты настаиваешь, то решай вопрос обзаведения потомством с кем-то еще.

Смириться, понадеяться на то, чо когда-нибудь муж поменяет желания? Но ведь если он сделает операцию, обратного хода уже не будет. Выходит, что она страдает сейчас, а он будет страдать, если она настоит на своем? Искать другого мужа?

Авторство и уникальность зафиксированы на текст.ру.

Подписаться
Уведомление о
guest
76 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юля
Гость
Юля
30.12.2020 11:28

Он же у неё в квартире живёт) Пусть идёт домой, к маме) А она — искать папу для своих детей. Ни он ей детей не простит, ни она ему своей бездетности

Слонышко
Гость
Слонышко
30.12.2020 11:46

Да, искать другого мужа. Она в любом случае хочет ребенка, он — нет. и ничего уже не изменится. Даже если она и родит от него, мужик все равно сбежит

И отдельные лучи поноса маменьке гг за
Семью создают, чтобы в ней дети рождались, а не для того, чтобы «пожить для себя».

Blue
Гость
Blue
30.12.2020 13:23
Ответить на  Слонышко

«Лучи поноса»- это вы с ней категорически не согласны? А ведь сама история показывает, что все так и есть. Я не на чем не настаиваю, но в нашу пору , когда есть отношения без обязательств, гражданский брак и прочие заковырки, для чего нужен брак с семьёй? Знаете даже задаю вопрос , чтобы не поспорить, а скорее всего философски:» Зачем нужна семья, если нет детей а развод всегда возможен?»🤔

Слонышко
Гость
Слонышко
30.12.2020 15:10
Ответить на  Blue

Я категорически не согласна с таким беспардонным навязыванием другим людям своих ценностей.

А на «зачем нужна семья, если нет детей» отвечу. Чтоб было. Захотели и поженились.
Это не накладывает на них обязательств ни заводить детей, ни брать квартиру в ипотеку, ни танцевать с утра чечетку.

И, кстати, развод прекрасно возможен и без детей и при детях, и при пяти кошках и хомячке.

Елена
Гость
Елена
14.04.2021 14:09
Ответить на  Слонышко

А смысл тогда вообще жениться? Ну жить для себя, поахиваться… А брак зачем?))))

Прохожая
Гость
Прохожая
30.12.2020 17:00
Ответить на  Blue

А зачем нужна семья, если есть дети, а развод точно так же возможен, за исключением всего одного года? Можно и без брака зачать и точно так же бегать выбивать алименты.

Мари
Мари
30.12.2020 11:50

А потом он передумает и решит, что дети нужны, а Оксана родить не сможет. Мужчина в 40-60 вполне сможет стать отцом, с вот женщина с трудом.

Прохожая
Гость
Прохожая
30.12.2020 17:00
Ответить на  Мари

После вазэктомии-то? Дооо, лехко.

Елена Т.
Гость
Елена Т.
30.12.2020 11:51

А Дима до этого не знал, что дети это не так просто? Прикольный мужчина, повеселил.
Да и Оксана просто «чудо» — все верила, что он передумает, хотя ничего к этому не шло, да и классическое «мама поможет», фи.
Чего тянут с разводом, если понимают, что дальнейшей жизни не будет?

Генриетта
Гость
Генриетта
30.12.2020 18:30
Ответить на  Елена Т.

А откуда он это должен был знать? Из фильмов или видя 5 минут детей на улице?Многие молодые пары, только родив ребёнка понимают насколько это тяжело.

Елена Т.
Гость
Елена Т.
30.12.2020 22:41
Ответить на  Генриетта

Лично для меня заявление «Я хочу ребенка» имеет место быть только в том случае, когда человек уже имел относительно долгосрочный контакт с ребенком и проявил какие-то родительские повадки. В ином случае, это простая хотелка, которую надо бы держать при себе.

Maryon
Maryon
30.12.2020 12:01

ГГ должна понимать ее время уходит. ПОка она разведется, встретит другого, пройдет необходимый срок притирки — ее часики действительно будут уже громыхать.
Все надо делать во время, а не радоваться развитию технологий.

Хочет ребенка? Значит галопом разводиться.
И что подсказывает после ночевок на кухоньке у мамы — Дима сразу возжелает стать отцом.

Светлана
Гость
Светлана
30.12.2020 13:08
Ответить на  Maryon

Тут на соседнем сайте недавно обсуждали подобную ситуацию. Жена хотела ребенка, сломала мужа, а он категорически отказывался с ребенком не то что помогать, даже смотреть на него не хотел. И постоянно гундел- мы же договаривались, ребенок это только твоя проблема. Так что или остаться навсегда пустышкой или гнать такого мужа в шею, третьего не дано Гг.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
30.12.2020 16:36
Ответить на  Светлана

Теперь уже на всех каналах эту ситуацию обсуждают, других-то тем нет.)))

Прохожая
Гость
Прохожая
30.12.2020 17:02
Ответить на  Светлана

Можно подумать, детной она будет не пустышкой. Зацикливание на размножении — страшная штука. В голове не остаётся ничего, кроме вечной лактации: как бы взрослому уже дитачке дряблую титьку в рот запихнуть половчее.

oksana
Гость
oksana
30.12.2020 12:02

Искать другого мужа, что тут сделаешь. Дима может еще лет двадцать думать, а потом передумать и стать отцом. У женщины такой возможности нет

Татьяна
Гость
Татьяна
30.12.2020 13:11
Ответить на  oksana

Дима на впзектомию собрался. А она вроде через какое-то время необратима

Аннанас
Гость
Аннанас
30.12.2020 14:30
Ответить на  Татьяна

Взять материал возможно и при вазектомии для эко, если я правильно помню.
Можно взять сперму непосредственно из семявыносящего протока.

oksana
Гость
oksana
30.12.2020 16:06
Ответить на  Татьяна

я на фитнес каждый понедельник собираюсь, но всё никак не соберусь

Maryon
Maryon
30.12.2020 16:27
Ответить на  Татьяна

Она всегда обратима.
Восстановить канал, чтоб мужчина эякулировал можно три года.
А вот забрать спермиков в любой момент.

Это также как с перевязкой труб. Вызревшую яйцеклетку можно извлечь.. И даже попыпаться подсадить непосредственно перевязавшей трубы.

Просто это уже ЭКО и полностью платное.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
30.12.2020 16:37
Ответить на  Maryon

К чему такие сложности? Не хочет детей — вернуть парня маме, пусть племянником помогает воспитывать. А самой гг искать нового кандидата.

Татьяна
Гость
Татьяна
30.12.2020 12:07

Не так давно на соседнем сайте была история, как дама мужа продавила на рождение ребенка, с тем условием, что она сама за ним будет ухаживать. А теперь зашивается и не знает, куда этого ребенка деть.

Maryon
Maryon
30.12.2020 12:14
Ответить на  Татьяна

Не она продавила, а дяденька также выставил свою с..чью натуру когда у дамы времени на поиск нового мужчины почти не осталось. Там еще равздел нарисовывался.

И зашивается не равно пожалела. Просто окончательно поняла, что рядом судак

Татьяна
Гость
Татьяна
30.12.2020 13:20
Ответить на  Maryon

Как бы там ни было, репродуктивное давление ни у чему хорошему не приводит. Дама хочет ребёнка? Вперёд разводиться и искать нового мужа. А попытки продавить омерзительны, хоть со стороны женщин, хоть со стороны мужчин

Maryon
Maryon
30.12.2020 13:27
Ответить на  Татьяна

Более омерзительно целенаправленное введение в заблуждение. И на соседнем канале, и данный Дима знали, что при всяких обстоятельствах не хотят ребенка. Все их завтра, как нибудь потом — это морковка для ослицы. На берегу жестко и четко озвучил с соседнего канала — не хочу и не бууду, дева бы и не гундела, на берегу бы свадьбы и не состоялось. Дима допускаю передумал. Но озвучить ПРАВДУ надо было четко три года назад. И опять бы жена не вздыхала и не печалилась, и не пыталась излечить его отсутствующую травму, а развелась. Но тут у девы положение более выигрышное, ей квартиру в суде… Подробнее »

Птица Войны
Птица Войны
30.12.2020 16:14
Ответить на  Maryon

Всё что Вы пишете — очень правильно и замечательно. В теории. А по факту — 99%, что объяви товарищ на берегу, что детей никогда и категорически, свадьба всё равно состоялась бы, ибо женскую классику «со мной он обязательно изменится» никто не отменял. Вот через три годика глазоньки, может и прозрели бы, но не факт. Ибо надежда — понятие трудноубиваемое.

Maryon
Maryon
30.12.2020 16:40
Ответить на  Птица Войны

Надежда легко умирает, когда ее не подпитывают.

Со мной он изменится, растет из затравок.
Тираны устраивают медовые месяцы.
Изменщики парад чистоплотности и т.д.

Женщин что вышли замуж за «бил первую жену, бил вторую и тебя буду колотить » НЕТ, Есть дуры, съевшие затравку — они миеня доводили, но сам я не такой. Это другое.

Юлька
Гость
Юлька
30.12.2020 12:07

Пусть катится колбаской по Малой Спасской! Причем давно уже надо было.

Елена С.
Гость
Елена С.
30.12.2020 12:19

мужу труселя и майки в чемодан и пинком к маме, или на съем, если у родителей места нет. Жизни с таким не будет, смотрят в разных направлениях и это не семья. Да и до свадьбы не обговорили все вопросы. Семья ведь не только люблюненмогу. Это и дети и где жить, где работать, с кем общаться, а с кем нет. А тут вообще смотрят в разных направлениях.И не удастся гг удержать мужа, если даже хитростью родит от него ребенка. Мужик эгоист, детей не хочет от слова совсем.

Maryon
Maryon
30.12.2020 12:24
Ответить на  Елена С.

Обговорили, двое детей.

А потом муженек начал жопкой юль, жопкой верть. Три года. Вот на трех годах и надо было чемодан и пинком под зад.

Как только человек начинает юлить — его ответ нет. Просто по своей выгоде — озвучить прямо неудобно.

Linx
Гость
Linx
30.12.2020 15:02
Ответить на  Maryon

«Жопкой юль» — отлично

Лада
Гость
Лада
30.12.2020 12:24

Работа есть? Жилье есть? Нах#й такого мужа, а ведь ещё наглости хватило заявлять «хорошо хоть хитренько не поступила», ага как он сам. Пусть свои вещи собирает и пи…т к маме с папой или живёт в свое удовольствие, правда, встреча с ипотекой или со съёмной хатой за которую придётся платить и ужимать себя приведёт к тому что быстро он к жене попросится.

Татьяна
Гость
Татьяна
30.12.2020 12:39
Ответить на  Лада

Расходы на детей явно побольше ипотеки будут, так что не факт :-)

Maryon
Maryon
30.12.2020 12:54
Ответить на  Татьяна

Без взноса, а взноса у него судя по всему не накоплено — в свое удовольствие живет. А даже по моему городу цена двушечки в ипотеку 43 тысячи в месяц. НО вначале нужен первоначальный взнос. Минимум 500 тысяч. Мередианная зп 26, средняя 39. Как видите даже средняя ЗП ниже предполагаемого платежа. Плюс надо еще накопить взнос. Вот представим дядя получает среднюю, для нашего города получать в белую среднюю — хорошо. 13-15 отдает за съем. Живет на ПМ 12500. Уже минус 25. 14 тысяч. За год можно отложить 168. ТРи года копить первоначальный минимальный. НО его доход не позволит взять вожделенную двушку.… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
30.12.2020 13:18
Ответить на  Maryon

А зачем ему одному двушка? И зачем копить? Многие берут два кредита. Один — ипотека, второй — потребительский на первоначальный взнос. Студию, опять же у нас, можно взять где-то за 1.5 млн. Так что вполне выкрутится. И да, ребенок все ещё дороже. Тем более у него своего жилья нет. Так что ему все равно надо было что-то решать, чтоб в случае чего к маме не возвращаться. А ипотека это выгодней чем ипотека и ребенок

Maryon
Maryon
30.12.2020 15:53
Ответить на  Татьяна

Затем что человек привыкает к условиям жизни. ПОследние годы он жил в комфортных условиях.
Поэтому смотреть он будет привычное, таковы люди.

А он не хочет решать, кто хочет решать в 31 уже выполняют план.

Татьяна
Гость
Татьяна
30.12.2020 16:30
Ответить на  Maryon

Двушка на двоих — это та же студия на одного :-) Зато в тишине, без детских оров. Думаю, это он тоже оценит, глядя на сестру

Maryon
Maryon
30.12.2020 16:45
Ответить на  Татьяна

Вовсе нет.
Даже однушка на одного не то же, что двуха на двоих, а уж студия))))

Как студию не растягивай а влепить в нее изол.кухню не получится, а это существенный минус по комфорту.
А еще барышень пока не влез в трусы плотно надо окучивать, опять напряги.

Это статистика, из за чего бы не рос конфликт 90% мужей просятся обратно. Привычка, зона комфорта, лень.
ТРи кита супружеской статики.

Татьяна
Гость
Татьяна
30.12.2020 19:09
Ответить на  Maryon

Ну я после 4комнатной снимала однушку. И мне, в принципе, норм было, учитывая, что я туда просто поспать приходила :-)

Лада
Гость
Лада
30.12.2020 13:26
Ответить на  Maryon

Шикарно расписали.

Птица Войны
Птица Войны
30.12.2020 16:10
Ответить на  Maryon

Стесняюсь спросить, что у Вас за цены на квартиры? Я сейчас присматриваюсь к покупке хаты на будущее дитяти. Двушку во вторичке, даже с первым взносом 10% — 25 тыщ в месяц. В новостройке будет дешевле, потому что там сейчас суперльготные условия. Однушка обойдётся в 13-15 тыров в месяц. Студия ещё дешевле, точную сумму не знаю. И это миллионник в центральной России.

Maryon
Maryon
30.12.2020 16:50
Ответить на  Птица Войны

4,7 — 5 млн. на двушки новострой.
Вторичка малость убитая, в «плохих» местах. 3,5 млн.
Вторичка хорошие районы и вовсе от 6 млн.

Но в запопе-запопинском можно найти около 3 млн, только ездить на оленях.

И я так понимаю миллионник это РОстов? Там средняя ЗП существенно ниже НСК. У Вас средняя как наша мередианная

Птица Войны
Птица Войны
30.12.2020 17:19
Ответить на  Maryon

Не Ростов, Нижний Новгород.

Лада
Гость
Лада
30.12.2020 16:53
Ответить на  Птица Войны

Я живу не в миллионнике, всего лишь в Крыму, знаете какие тут цены на жилье? Комната в коммуналке от 1,5 млн, однокомнатные в среднем 3,5. Сегодня видела пост девушки что в Крыму за 10 млн можно купить шикарный дом у моря, все местные начали смеяться, у нас за такие деньги просто дом можно купить, далеко не шикарный, и уж тем более не у моря

Maryon
Maryon
30.12.2020 17:01
Ответить на  Птица Войны

Ну и важно какой взнос, какой срок.
Я смотрела спецом ровно 18 лет, при минимальном взносе.

На 25 лет платеж будет поменьше, но переплата больше.

Лада
Гость
Лада
30.12.2020 13:19
Ответить на  Татьяна

Ага, первый взнос если его нет. То надо накопить, копить где? На коврике у родителей с орущими детьми или к жене попросится, а она так и пустит, так уж и быть, живи и копи, да?) съем и режим экономии или же ипотека ремонт и обустройство квартиры спорно, ох как спорно. И очень легко жить в свое удовольствие даже на тридцатку, когда у тебя есть крыша над головой и ты в пополаме с женой

Linx
Гость
Linx
30.12.2020 15:06
Ответить на  Лада

А если БЖ найдет нового мужа, то к ней уже и попросишься.

Linx
Гость
Linx
30.12.2020 15:15
Ответить на  Linx

* НЕ попросишься

Лада
Гость
Лада
30.12.2020 15:35
Ответить на  Linx

Ну, а вдруг, по старой дружбе, вот знаете, это ведь она косвенно виновата будет что его уровень жизни станет хуже))) тут вон советуют кредит взять и ипотеку чтобы хатку свою купить, на таких условиях точно либо в коробке на теплотрассе, либо на кухне у родителей ночевать, либо у бывшей, в качестве кота мышей ловить и мурлыкать

Nadezda Stat
Nadezda Stat
30.12.2020 12:39

В таких случаях надо голосом Киркорова на известной встрече с журналисткой говорить «Встал и вышел, бл»

Wild Cherry
Гость
Wild Cherry
30.12.2020 13:12

Так. Я вот не поняла одного момента. Какая вазэктомия на территории РФ? Она же вроде как немного запрещена?
Помнится, ее можно делать после 35 лет если уже есть двое детей. Это в какой подпольной клинике нашлась услуга такая?

P.S.По теме. Да, расходиться. Это краеугольный камень и важный вопрос. Если по нему совпадения нет — не заладится жизнь. Если кто-то на горло себе наступит — рано или поздно уйдет, хлопнув дверью.

Лада
Гость
Лада
30.12.2020 13:30
Ответить на  Wild Cherry

У нас и обрезание женское вроде как вне закона, а делают. Любой каприз за ваши деньги, я думаю.

Wild Cherry
Гость
Wild Cherry
30.12.2020 13:36
Ответить на  Лада

вот я и спрашиваю, в какой подпольной клинике. это совершенно точно вне закона. не будет никто это за деньги просто в частной лечебной клинике делать, они ж не дураки против закона идти.
я помню, чайлдфри пару лет назад за услугой за границу ездили, где это разрешено. если бы можно было просто за деньги сделать рядом с домом, не тащились бы они ни в Украину, ни в Европу.

Maryon
Maryon
30.12.2020 17:04
Ответить на  Wild Cherry

Еще по закону в любом возрасте по мединским показаниям.

Мне при двух детях и прямом медицинском показании дали оф.отказ. ПОказание сочли не столь существенным, а 35 нет.
Не согласна судись.

Генриетта
Гость
Генриетта
30.12.2020 18:34
Ответить на  Wild Cherry

Или есть 35 лет, или есть двое детей. Достаточно одного условия. Гг уже 31,муж на 3 года старше.Наверное, скоро 35 будет вот и сделает.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
30.12.2020 13:12

Но ведь Дима прав. С детьми и в самом деле тяжело. И попробуй пожалуйся: зачем рожали

Blue
Гость
Blue
30.12.2020 13:30

Нет, похоже мама была гг права. Брак все же для рождения детей нужен. Просто если эти двое всё-таки остановятся на отсутствии детей, то где гарантия, что на старости лет муженёк не ускачит к молодухе. Да даже не в старости, а через год. Деток нету- ставь безпалевно рожки К тому же, с годами все чувства засохнут- так или иначе, и что , им двоим на друг друга потом смотреть в старости что ли. Может она с годами начнет мечтать о том, чтобы его удушить( иногда такое бывает). Просто брак- очень ненадёжная связь людей, которая сегодня есть, а завтра нет. Так что… Подробнее »

Blue
Гость
Blue
30.12.2020 13:33
Ответить на  Blue

Да и вообще, ответьте мне: зачем терпеть много лет построенного с собой человека? Потрахушки можно и на стороне найти, а с возрастом и не до них будет. А без них как потом. Просто так терпеть чужие закидоны. Ну это в фильмах бывает, а по всем историям здесь и на смежных каналах видно, что мало людей на подобное способны

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
30.12.2020 14:12
Ответить на  Blue

Как будто от детей не уходят.

Птица Войны
Птица Войны
30.12.2020 16:01
Ответить на  Blue

Смешно ) Она может хоть 10-рых ему нарожать, чем это помешает ускакать к молодухе?

Татьяна
Гость
Татьяна
30.12.2020 16:32
Ответить на  Blue

Бг-г, Вы это озвучьте той барышне, что православному активисту пятерых родила. А он потом взял и решил, что не хочет больше быть многодетным отцом. И радостно умчался, свободный как ветер. Так что и от жен с детьми уходят. И как по мне, лучше уж быть одной, чем одной и с детьми на руках.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
30.12.2020 14:14

Муж переобулся. Да, нечестно. Тут только решать, что важнее: он или будущий ребёнок.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
30.12.2020 14:15

Разводиться и искать того, кто хочет детей. Без вариантов.

Linx
Гость
Linx
30.12.2020 14:59

Развод и девичья фамилия. Им не по пути.

Александр
Гость
Александр
30.12.2020 15:00

И чего все на мужика наехали? Не хочет детей, его право. Три года прошло? Прошло! Принимать каких либо решений ГГ не стала? Не стала! Значит все устраивало!
Теперь ей ребенка приспичило, что аж не могу, так какие вопросы, пусть разводится и заводит их с тем кто захочет…

Лада
Гость
Лада
30.12.2020 15:38
Ответить на  Александр

Так обманывать зачем было? Зачем надежду дурочке втемяшил? Почему на берегу не сказал нет и не будет, а потому что комфортно кренделю, зарплата позволяет жить как хочет, хатка есть, дурочка наивная всегда под боком, чего ещё для счастья надо

Татьяна
Гость
Татьяна
30.12.2020 19:11
Ответить на  Лада

Так может он изначально хотел детей. А потом глянул на тот бедлам, что у матери творится, и передумал

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
30.12.2020 19:41
Ответить на  Татьяна

А щас в этот же бедлам и переедет. Между сциллой и харибдой оказался

Лада
Гость
Лада
30.12.2020 20:09
Ответить на  Татьяна

Отличное оправдание, а у некоторых инвалиды рождаются, а некоторым кирпич в голову прилетает, кстати, чего он там, машину хочет? Статистику ДТП видел

Лада
Гость
Лада
30.12.2020 15:40

У меня у знакомой была подобная история, но с другим финалом. Муж (на тот момент сожитель) от детей не отказывался, но много лет звучало «как-нибудь потом». Отношения хорошие, жилье есть, деньги есть, а вот с ребенком был затык… При этом он тщательно предохранялся. Знакомая решила взять все в свои руки, не знаю уж каким путем контрабандно добыла его сперму — и ребенок случился. Поженились, родили дочку, потом вторую и живут вполне неплохо. Девочка первая, правда, получилась не очень удачная, может, потому, что «пальцем деланная». Никаких дефектов с интеллектом или со здоровьем нет, но личность весьма несимпатичная.

Алена
Гость
Алена
30.12.2020 16:02

К сожалению, придется выбирать. Или ребенок или муж. Пока ещё есть шанс встретить мужчину готового к созданию семьи и рождению ребенка. Ведь сколько бы не говорили про достижения медицины, но рожать с возрастом женщине труднее. Не говоря о выращивании ребенка. Есть счастливые родители, ставшие таковыми в очень зрелом возрасте, но они не большинство. Над действиями мужа тоже стоит подумать. Он ведь прямым текстом дал понять, что считает свою жену не очень честной и могущей пойти на попытку забеременеть обманом. Хотя сам ее как раз таки обманул. Решил сделать вазектомию тайно, хотя категорически от возможности завести ребенка не отказывался ( «не… Подробнее »

Ксения
Гость
Ксения
30.12.2020 17:38

Разводиться скорее с выгодой для себя.

Кыш
Гость
Кыш
31.12.2020 02:12

Да, им надо разбегаться, пока ей всего 31.

Татьяна
Гость
Татьяна
02.01.2021 04:43

Ну, раз муженёк позволил «решить вопрос обзаведения потомством с кем-то еще», то велкам — донорство, ЭКО, и т.д., включая любовника (ежели не противно). а коли нет, то тогда уже стенания по поводу потомства прекратить рез и навсегда, ибо фарисейство сплошное.

Марина
Гость
Марина
04.01.2021 11:26

Вазэктомию делают при наличии у мужчины минимум двоих детей. Даже платно. Знаю точно, нам с мужем везде отказали, так как у него одна дочь от первого брака.

Мопсиха Глафира
Гость
Мопсиха Глафира
07.01.2021 12:29

А мы с мужем настолько не хотели, что я себе трубы перевязала. Вот уже 16 лет живём в счастливом согласии, а вместо детей у меня 5 собак— вот оно счастье!!!

76
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x