Дарили внучке деньги, а невестка их взяла: “Я дочь кормлю, это деньги нашей семьи” - Записки Злючки
Записки Злючки

Дарили внучке деньги, а невестка их взяла: “Я дочь кормлю, это деньги нашей семьи”

-Внучке мы со сватьей и дочерью уже который год дарим деньги. А что? Девочка она уже большая, раньше игрушки и книжки были в ходу, а сейчас лучше так.

Она не транжира, все собирала в копилку, есть у нее шкатулка такая, – рассказывает Надежда Ивановна.

У Надежды двое взрослых детей: дочь Маша и сын Евгений. У обоих уже семьи, дети. У Марии – двое мальчиков, а у Евгения и его жены Тамары – только дочь, которой сейчас 12 лет.

-Маша хорошо живет, – признает Надежда Ивановна, – начинала она с мужем, как все, со съемной квартиры, потом свою купили. Работают, умудряются помогать мне и матери зятя.

Женщина признает, что сын живет хуже, чем сестра. У них ипотека, при этом, работал всегда только сын. Тамара с самого начала заявила, что ее задача – вести дом.

-А что там вести? – искренне удивляется Надежда Ивановна, – Муж, да дочь, уже взрослая. Видит же, что денег не хватает, но упорно сидит, ждет, когда муж ее обеспечит.

Денег семье действительно не хватает: банковский платеж съедает львиную долю зарплаты Евгения, о том, чтобы закрыть ипотеку досрочно – и речи нет. Особенно в последний год, когда у многих дела пошли “не ах”.

-Да и не было им легко, – разводит руками Надежда Ивановна, – мы внучке Веронике с 5-ти лет пробовали дарить одежду. Куртку, сапожки. Естественно, советовались с невесткой: что, мол, девочке нужно. Да еще и выговор получали: могли, дескать, купить что попроще и подешевле.

-Моя куртка и то дешевле стоит, – фыркала Тамара, – Вероника вырастет через год и что?

-Продашь по интернету, – однажды не выдержала Маша.

Но после этого случая, Веронике стали дарить деньги в копилку. Лет 8 тогда было девочке и она мечтала о телефоне, который ее мама упорно считала баловством:

-Куда и кому ей звонить, – говорила она на доводы своей свекрови, – я дома сижу, ее везде провожаю-встречаю. Подружкам? Время терять? Пусть лучше книжку почитает.

-Но как ребенку чувствовать себя белой вороной? – недоумевала Надежда Ивановна, – Вероника бережливая, ни копеечки не тратила, телефон себе все же купила. Да еще и родители у нее из копилки то и дело занимали.

Тамара с мужем действительно могли “перехватить” из накоплений дочери то тысячу, то две. Всегда спрашивали разрешения у дочки, потом с зарплаты сына отдавали.

Телефон внучка Надежды Ивановны купила себе полтора года назад, а потом начала копить на новый ноутбук. В семье был старый ноут отца и планшет, но Вероника хотела свое, чтобы не просить у родителей.

-И то сказать, – считает Маша, – сейчас это – насущная необходимость, даже учатся по интернету. А у них то комп мамой занят, она пытается подрабатывать написанием отзывов о товарах, то он глючит.

-Накоплю, – решила Вероника и складывала все, что давали бабушки и тетя на дни рождения, 8-е марта, окончание учебного года (с отличием), Новый год…

В последнее время дела в семье сына Надежды Ивановны идут совсем хреново: подработка Тамары дает копейки, на официальную работу она даже пробовать устроиться не желает, а Евгений то в отпуске за свой счет сидит, то на удаленке за 2/3 оклада.

-По нашим и внучкиным подсчетам, – поясняет Надежда Ивановна, – после подарков наших с дочкой к Новому году, Веронике как раз хватит на покупку ноутбука. Ей двоюродный брат даже модель присмотрел. А тут звоню ей с предложением поехать и купить, внук, ему 17 лет, взялся помочь, а Вероника ревет в трубку.

Девочка 4-го числа полезла в копилку, а там нет денег.

-Я взяла, – спокойно сообщила дочери Тамара, – нам жить не на что, а ты будешь такие дорогие покупки делать?

-Тома, – попыталась “разобраться” Надежда Ивановна, – тебе не стыдно? Хоть бы сказала, мы тут договариваемся о покупке, а ты спокойно берешь внучкины деньги и ни слова не говоришь? А когда вы вернете их?

-Никогда, – заявила Тамара свекрови, – деньги внучкины? А почему? Я ее кормлю, пою, одеваю, она живет в этой квартире, за которую надо платить. Почему это деньги ее? Это деньги нашей семьи.

-Нахалка, – отчитала Надежда Ивановна невестку, – ты кормишь? Ты одеваешь? С каких таких шишей? Сколько ты там заработала? Тысячи 3? Как раз за свет, за интернет и твою же мобильную связь! Это деньги мои, твоей матери и моей дочери, мы их не тебе давали! Совести нет, обирать собственного ребенка!

После того, как Тамара нецензурно послала свекровь и бросила трубку, Надежда Ивановна пробовала было позвонить сыну.

-Ну у нас сейчас действительно с деньгами напряженка, – промямлил Евгений, – за ипотеку должны, за коммуналку… Отдадим когда-нибудь, наверное. Томка просто нервная сейчас.

-Вот что делать? – расстраивается Надежда Ивановна, – Сватья встала на сторону дочери, мол, самой же Веронике жрать будет нечего, Томка со мной не общается, внучку не пускает ни к Маше, ни ко мне. Конечно, мы теперь будем копить отдельно для внучки, на карточке или на книжке. Купим ей компьютер, подарим. Так у Томки же совести хватит и его продать. Это же легче, чем оторвать собственную задницу от дивана!

Историю рассказала моя соседка Надежда Ч.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
71 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юлия С.
Юлия С.
08.01.2021 07:30

Сколько лет внучке? Можно попробовать договориться, что та поживëт у бабушки, раз в семье жрать нечего настолько…

Светлана А.
Светлана А.
08.01.2021 08:13
Ответить на  Юлия С.

Ха!! а тунеядка тогда чо жрать будет, если кошелёк переедет?)))

Вера
Гость
Вера
08.01.2021 09:14
Ответить на  Юлия С.

Написано же 12

Татьяна
Гость
Татьяна
08.01.2021 09:27
Ответить на  Юлия С.

Внучке 12. Но кто ж ее отпустит. Это же источник дохода. Хотя по идее можно и не спрашивать. Пригрозить скотам-родителям опекой и взысканием алиментов (для мамаши, кстати, это будет 1/4 от средней з/п .

Анастасия
Гость
Анастасия
14.01.2021 08:42
Ответить на  Татьяна

Принудительно, через суд установить время общения бабушки с внучкой. Не пускает по-хорошему мамаша, будет по-плохому. Но сначала донести это до родителей. И пожаловаться в опеку.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
14.07.2021 21:43
Ответить на  Юлия С.

Нужно было копилку спрятать. Как только в первый раз в нее залезли, так сразу в другое место положить. Или вторую копилку завести тайком от родителей. А так только и останется ждать, когда подрастет и съедет от них.

Яяя
Гость
Яяя
08.01.2021 08:00

О-х*-еть!
Кушает, живет потому что два дебила решили родить, а не с неба свалилась девочка! И обязанность родителей находить деньги и обеспечивать жизнь ребёнка до 18 лет. Попрекать тем, что дочь живет в квартире, за которую надо платить; кушает еду покупную; одевается-это верх идиотизма.
Мать и отец-воры! Вместо того, чтобы заработать свои деньги, полезли в заначку дочери, да ещё не попросив разрешения.
Не хватает если денег, то мамаше надо не подработки брать, а идти на полный рабочий день.
Ну, да! Зачем работать? дочка копит-родители тырят!

Ольга
Ольга
08.01.2021 08:01

Суууууука, аж полыхнуло. У меня под этим соусом забирали все заработанные деньги с 12 лет. Копила в 14 лет на подарки к новому году, все тайно вытащили, обещали вернуть когда увидела, все ещё жду. Мать года, блин. (Тут должно быть другое слово) Это называеться воровство. Если уж на то пошло, у родителей есть обязанность до 18 лет содержать детей. Если уж мамаша такая дофига домохозяйка, то должна сделать все что бы зарплаты мужа хватало на все. Подработка мало денег принесла – мало работала. И не хотела заработать. У меня в этом году отменилось больше 70% работы. Я делала: вязала носки,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
08.01.2021 09:29
Ответить на  Ольга

Какой ужас, сочувствую :-( Мои родители небогато жили, и то никогда в мою копилочку не лезли.

Юля Просто
Гость
Юля Просто
08.01.2021 12:29
Ответить на  Татьяна

Сын копил на телефон себе немного не успел его телефон сломался, добавили купили новый, сейчас снова копит пока сам не знает на что, но копит если нужна мелочь могу взять НО верну больше чем взяла, старшие орут у него есть а у нас нет, я им говорю вам дашь вы сразу тратите, а он складывает в копилку, не тратьте тоже копите но нет они(деньги) у них “ревут”в магазин просятся 🤷‍♀️ вроде и дома все есть и конфеты и фрукты и соки-компоты🤷‍♀️ но что нибудь да 😄

Машенька
Гость
Машенька
14.01.2021 09:27
Ответить на  Ольга

Моя мать продала моё золото, подарки от бабушки и отца. Обещала купить новые. Прошло 20 лет никто, ничего не купил.

Екатерина
Гость
Екатерина
15.01.2021 02:35
Ответить на  Ольга

Знаете, у меня была похожая ситуация почти. Лет в 8 я решила, что когда вырасту, хочу купить себе отдельный дом и стала на него копить. Откладывал все, что родители давали, бабушки, тёти, дяди и т.д. А когда мне было 12, из жизни ушёл мой отец. Мама осталась одна со мной, моей старшей систрой, и пятимесячным братом. Все родственники со стороны отца (кроме бабушки, которая была инвалидом) внезапно испарились. И в один из дней, я обнаружила свою копилку пустой. Тоже тогда психовала, обвиняла в воровстве. А сейчас вдруг поняла, что у мамы просто выбора не было. И то что она по… Подробнее »

Сергей
Гость
Сергей
15.01.2021 18:42
Ответить на  Екатерина

выбор БЫЛ.
она могла обговорить с Вами эту ситуацию.
и всё честно рассказать. “дочка, нам нечего есть. я не обещаю, что тебе верну, но иначе мы умрём с голода”

Мария
Гость
Мария
15.01.2021 23:59
Ответить на  Екатерина

Ситуация у вас была совсем другая с этой историей не сравнить, но и ваша мама могла вам обьяснить зачем ей ваши деньги и для чего. Маме вашей тогда ух как было не легко.

345
Гость
345
16.01.2021 12:28
Ответить на  Екатерина

сЕстрой.

Алексия
Гость
Алексия
11.02.2021 09:41
Ответить на  Екатерина

как минимум тайно взять = спиндить

Светлана А.
Светлана А.
08.01.2021 08:12

Сейчас накопления дочери умыкнули, потом на шею сядут и поедут под девизом “мы ж тебя кормили, поили, учили…” С такой маманей и каблучном папане бабкам только самим вещи покупать – да как свои давать, не внучкины, побоится мать чужие вещи продавать на хлебушек. А с внучкой нужно беседовать чаще, чтобы понимала – мать отец обязаны ее кормить, раз родили, чтобы у девочки не сформировался пожизненный комплекс вины. Ведь такая мать.. твою даже на пенсию не заработает, а потом с дочери тянуть будет, да на жалость давить.

Юлия
Гость
Юлия
08.01.2021 08:48

Вот ты ж тварина-то, а! Сука, ноги раздвинула и все, королева, кланяйтесь ей. Надеюсь, ребенок стиснет зубы, а как возможность будет, уйдет к бабушке. Выучится, найдет работу и забудет о тупой блядище – матери и мямле – папане, который кроме как свой х* пристроить, больше ничего не умеет! И помогать будет бабуле! А не этим…

Лада
Гость
Лада
08.01.2021 09:07

Больше всего эти слова зацепили “А почему? Я ее кормлю, пою, одеваю, она живет в этой квартире, за которую надо платить”, вообще-то, эти слова можно, а точнее нужно сказать великовозрастной ленивой мразоте, которой лучше у ребёнка украсть, чем сраку от дивана оторвать и поработать. Я б на месте бабушки и дальше бы продолжала одевать и обувать внучку, а на слова” мой пуховик дешевле” посоветовала на работу устроится ну или да, продолжать ходить как бомжиха на фоне дочери. Но почему-то кажется что эта пиявка так никуда и не пойдёт, а через года ещё и на шею дочери пересесть попробует

Svetalina
Гость
Svetalina
08.01.2021 09:18

Ну как так можно, а? У ребёнка украсть! Эх, даже слов цензурных нет…

Svetalina
Гость
Svetalina
08.01.2021 09:24
Ответить на  Svetalina

Ну это у мамы один раз прокатило. А что дальше будут делать, когда дочкины деньги закончатся? Идти к мамам своим воровать, наверное, со словами “вы ж нас родили, не обеспечили жильём, не устроили на денежную работу, так что раскошеливайтесь!”

Алена
Гость
Алена
08.01.2021 09:23

Не удивительно, что семь сына живёт хуже. Только не ипотека всему виной, а ленивая невестка. Ленивая и мерзкая настолько, чтобы в кризисное время не найти дополнительно работу и принести деньги, а отнять деньги у самого беззащитного.
Надеюсь девочка не забудет об этих действиях матери и поведении отца и найдет как защитить в будущем свои вещи и деньги.
Ведь подарки ребенка или карманные, которые ему дали – это уже его собственность. А вытащить из копилки без спросу это воровство.

Лара*
Гость
Лара*
14.01.2021 15:09
Ответить на  Алена

Такое не забывается. Девочка навсегда это запомнила

Татьяна
Гость
Татьяна
08.01.2021 09:25

По идее – это банальная кража, ибо родители не имеют права на деньги детей. И тратить “ребенкины” средства можно только на него (и нет, покупка еды из-за того, что мать ребенка – лентяйка, не способная работать, не считается).
Что делать? Копить деньги отдельно. А дорогие подарки (на них разрешение родителей не нужно, к слову) оформлять на свое имя и передавать внучке как бы во временное пользование. Объяснив никчемной идиотке, что, если продаст, на нее напишут заявление по факту кражи.

Прохожая
Гость
Прохожая
08.01.2021 11:13
Ответить на  Татьяна

О, кстати, отличный вариант – не подарили, а дали попользоваться и спросят за наличие! Гениально.

oksana
Участник
08.01.2021 14:44
Ответить на  Татьяна

Вот это отличная идея!

Ольга
Гость
Ольга
14.01.2021 09:57
Ответить на  Татьяна

Правильно ,я тоже хотела так написать,продажа чужого ,т е бабушкиного это воровство и надо сообщить в опеку

Екатерина
Гость
Екатерина
08.01.2021 09:51

Бабушка и тетя же одаривают и сына и невестку наверное тоже на праздники, вот пусть и откладывают эти деньги в учёт долга перед ребёнком, придут покажут и на счёт внучке положат, не давая родителям. Накопят побыстрее. Слов просто нет кто это, но точно не родители.

Тотемный Ёж
08.01.2021 09:52

Забрать деньги у ребёнка – это днище. Дальше – только потребовать со школьницы скидываться на продукты и коммуналку.

Елена С.
Гость
Елена С.
08.01.2021 10:07

Девочке завести карточку и туда подарочные деньги. А кто мешал свекрови отматерить сыночку, да так, чтобы надолго запомнил и сказать, что напишет заявление в тполицию о краже и вот там разберуться. А с этой блядью вокзальной не общаться вообще, предварительно объяснив сучаре, что ребенка рожать её никто не просил, а если родила, то корми и пои до 18 лет.

Семь
Гость
Семь
08.01.2021 10:28

Это кража.
Когда у нас не было денег на еду, а мама не могла устроиться на работу, сначала она заложила все свое золото в ломбарде, а потом пришла к нам “девчонки, есть что в копилках? На еду надо. Отдам, когда работу найду”. Слава богу, этот период был короткий. Но мама не полезла по нашим копейкам, а вполне доходчиво попросила. Так делают в нормальных семьях. Интересно, а если дочка из кошелька томы деньги заберет, та будет визжать “воровка”? Или свой поступок вспомнит?

Оксана
Гость
Оксана
08.01.2021 19:36
Ответить на  Семь

Наверняка эта блядина точно не поленится заявление в полицию о воровстве написать….

Элиза
Гость
Элиза
14.01.2021 15:21
Ответить на  Оксана

только 12-летка отвечать не будет, а отвечать за неё будут родители. бинго!

Оксана
Гость
Оксана
12.09.2023 09:02
Ответить на  Элиза

Сама невестка, что ли? Или с мужа потребует?

Елена
Гость
Елена
08.01.2021 10:57

В этой истории прекрасно все. Родственники которые подсчитывают подаренные деньги в копилке девочки. И, явно, самоутверждающинся за счёт её родителей.
Родители девочки, взявшие бесспросу деньги ребёнка. Ну если уж совсем задница с деньгами это надо было поменьше мере обсудить с ребёнком.

Svetalina
Гость
Svetalina
08.01.2021 11:38
Ответить на  Елена

Ну они подсчитывают не сами, а с девочкой, с одной целью – знать, на какую сумму присматривать ноутбук.

Halina
Halina
09.01.2021 04:54
Ответить на  Елена

подсчитывать ведь можно с разной целью. например чтоб решить сколько подарить. если ноут скажем 800 баксов и они примерно досчитали что не хватает 100, то бабушки могут решить поднапрячься и подарить чуток больше чтоб хватила сейчас, а не ждать др или 8 марта или ещё что-то

Прохожая
Гость
Прохожая
08.01.2021 11:17

Особенно доставляет этот лохопет, у которого бездельница на шее сидит ножки свесив, а он варежку раскрыть боится. Тут уже при разводе дочку-то будут спрашивать, с кем она хотела бы остаться, и её мнение примут во внимание. Вот было бы прикольно забрать девчонку, продать и поделить квартиру, взять новую ипотеку уже на себя, а с бывшей алименты взыскать в твердой денежной сумме, поскольку она не работает. Как раз с вырученного с продажи квартиры и выплачивала бы бездельница.

Оксана
Гость
Оксана
08.01.2021 21:23
Ответить на  Прохожая

Нееет, там такой лох, что этот номер не пройдет.(((

Вера
Гость
Вера
08.01.2021 11:23

Плохо тамарка поступила, сама лодырь и у ребенка отобрать мечту – последнее дело.

Гость
Гость
Гость
08.01.2021 15:44

Брать без разрешения- это воровство. Воровать у собственного ребенка! Тварь, а не мать. Сама тунеядка, ребенку 12 лет, а она дома сидит! Мужу, если разводиться не хочет, выпинывать ее на работу. Денег не давать совсем, ни на прокладки, ни на парикмахерскую, ни на новые шмотки- ни на что! Пусть зарабатывает хотя бы на себя сама, хотя, по-хорошему, она еще и дочь содержать обязана.. Продукты заказывать самому и самому же оплачивать, ребенку завести карту (в сбере и в тинькове точно делают детям), все подарки переводить онлайн.

Ммммать!...
Гость
Ммммать!...
08.01.2021 16:42

Ыыыыыыы!… Слов нет. У меня мать была такая экономистка домохозяйка, уровень давления на диван поддерживала целыми днями. Есть у отца зарплата – поели. Нет так нет. Папаша тоже полтора года в долг работал, неизвестно чего ждал. Это при том, что мать не работала. Дом, млять, она вела мордой в телевизор. Хотели на шею папиным родителям прискочить, но не те люди. Бабка по матери пыталась мне подарки деньгами делать, вот тебе внученька, ты только их не трать, родителям поможешь, когда у них не будет. Я в 12 лет уже по району как сраный веник бегала. То бутылки собирала, то помидоры с… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
08.01.2021 19:38
Ответить на  Ммммать!...

М-да. Понимаю. почему у вас такой ник…((( На все вопли родаков предложите им подать в суд. Официально. и пусть доказывают свою немощность и нуждаемость.

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 20:51
Ответить на  Ммммать!...

У меня старшая бутылки собирала, а младшая уже листовки раздавала, но исключительно на свои хотелки. Я даже не знала, сколько они там себе надыбали))

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
09.01.2021 04:18

Сейчас такой спор очень легко урегулировать через органы опеки. Это – кража. Можно даже полицию привлечь.

Halina
Halina
09.01.2021 05:02

у меня тоже есть в запасе история на тему. мне было лет 12-13. мы гостили у маминых родителей и перед отъездом бабушка дала мне 10 тыщ. сказала что мне подарок на карманные расходы. я прям обрадовалась. по приезду домой я начала эти деньги тратить – жвачки, ручки, прочая детская мелочь. это было в 90е и я тогда купила аж целую пачку стиморол вместо одной подушечки как обычно. и вот когда несколько дней спустя мама узнала от бабушки про деньги, мне влетело по первое число. оказалось что у родителей была финансовая ж*па, но они отказались брать деньги у бабушки. так бабушка… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
14.01.2021 16:13
Ответить на  Halina

Занятно. То есть у бабушки предложенные деньги взять гордость не позволяет, а у ребенка подарок отнять – всегда пожалуйста. Да уж, логика супержелезная.

ЯЯЯ
Гость
ЯЯЯ
15.01.2021 03:31
Ответить на  Halina

Где это по одной подушечке жвачки продавали?

Людмила
Гость
Людмила
22.12.2023 10:45
Ответить на  ЯЯЯ

Продавали. Я тоже помню. Крым, 90-е.

Ириха
Гость
Ириха
09.01.2021 07:24

Очень гадкая история. Вспомнилась своя… немного другая, но обидная. Мне 18 лет. Папа с мамой в разводе, тогда очень многие копили деньги посредством страховки и папа к моему 18-летию накопил 500 рублей и подарил мне, это были большие деньги. Мама работала на вполне хорошо оплачиваемой работе и мы не бедствовали. Сначала она заняла у меня 50 рублей на поездку, потом 350 на дублёнку, естественно с тем, что отдаст. Через 7 лет уже собираясь в декрет напомнила ей, на что она сказала, а что я разве не отдала? Так и живем до сих пор, ее пенсия на ее планы, а моя… Подробнее »

Greta
Greta
09.01.2021 08:43

А почему свекровь обвиняет только невестку? Как насчет собственного сынули – он же совсем не против грабить собственную дочь, вместо того, чтобы пойти подработать курьером, а не сидеть “в неоплачиваемом отпуске” месяцами. 
Ну и таки невестка всё-таки работает, хотя бы на подработках, не сидит совсем без дела. 
Для бабушки совет – когда будете покупать комп для внучки, купите дешевый подержанный, тогда маловероятно, что ее мама его продаст. Ну раз сына воспитали таким мямлей, что на ограбление своей собственной дочери он спокойно смотрит.
Остальное копите на счете для внучки. 

Анастасия
Гость
Анастасия
14.01.2021 08:40

Купить внучке ноутбук вскладчину, сына и невестку пристыдить, позорище, у ребенка подаренные деньги отбирать!
На ноут внучке установить ПАРОЛЬ! С ним ни один дурак ноут не купит. )))

Гостья
Участник
Гостья
15.01.2021 09:55
Ответить на  Анастасия

Ну, вообще, пароль с Винды давольно просто сменить, как говориться, нет Винды нет проблемы, т.е. просто его переставить, это не сложно. А вот если ставить пароль на bios, вот это будет геморой, не каждый осилит, а лучше уж двухеровневый, тогда вообще красота. Правда сомневаюсь, что тупая мамаша сообразит какой на компе пароль стоит. Т.ч. лучше сделать так как выше писали, ноут купить на бабушкино или теткино имя и дать внучке типа “попользоваться”, а если продаст написадь заявление о краже

Маруся
Гость
Маруся
14.01.2021 08:58

Вот сучара. Да как можно так поступать? Это же твоё дитя. Какой пример подаёт ребёнку. Надеюсь девочка сделает правильные выводы из этой ситуации.
Конечно разные бывают моменты, мало ли что, но ты “перехвати” у ребёнка, а потом верни. А если бы не было этих накоплений, то невестка пошла бы грабить? Ребёнок лишал себя праздников, не покупал ничего (а могла бы потратить эти деньги на сладости, на какие-то наряды), терпеливо складывала на мечту, а мамаша одним движением обломала ребёнку крылья. Одним словом сучара.

Эля
Гость
Эля
14.01.2021 09:21

Честно, жаль девочку, не права невестка. Искренне желаю девочке поступить на бюджет, уехать, узнать, какие ей социальные выплаты положены. И не делиться стипендией. А еще лучше и подрабатывать начать.
А тварь мамаша в старости ее еще и на алименты подаст

Эля
Гость
Эля
14.01.2021 09:22

Нет, я бы поняла ситуацию, если бы все в семье вкалывали. но что-то случилось непредвиденное – кто-то заболел, с работы уволили. И перед тем. как брать деньги ребенка, нужно хоть спросить у него. А компьютер и телефон (пусть недорогие) – отнюдь не роскошь в наше время

Эля
Гость
Эля
14.01.2021 09:24

еще вариант – пусть бабушка или счет откроет или пусть отдает внучке так. чтобы мама не знала

Елена
Елена
14.01.2021 10:16

А эта кобыла, которая невестка работать не пробовала пойти? Брать подаренные деньги у ребенка!!! ПОЗОРИЩЕ такой маме!!!! Оторвать задницу от дивана и на работу! А если с отцом ребенка что случится, будет жить на пенсию ребенка? А когда дочери 18 исполнится, тогда на чью шею сядет???

Анастасия
Гость
Анастасия
14.01.2021 10:38

Мать просто тварина последняя!!! Как так можно??? Обобрать собственного ребёнка??? И вещи ей должны подешевле видете ли покупать и телефон то ей не нужен…. Вот же зараза какая!!! Что плохого чтобы ребёнок был нарядно одет?? У меня самой 2 дочки и всегда стараюсь что то красивое им купить, девочки же растут любимые!!! А тут такое ощущение, что мать дочке просто завидует, как бы у неё что то лучшего и красивого небыло!!! Мужу бы такую жену на работу гнать!!! Что есть силы, а он дурак уши развесил. А ноут дочке купить и ездить проверять чтобы мамаша его не дай бог не… Подробнее »

София
Гость
София
14.01.2021 14:55

Совет:Копите у себя..т.е-купите копилку внучке,есть же у вас что-нибудь её..тумбочка там,полочка,поставит пусть она эту копилку на полочку и давайте ей деньги и пусть кладёт туда.Это её копилка и неважно где стоит.Мать у ребёнка дура,девочка не забудет этот случай никогда.И больше никаких денег чтоб в ту квартиру к сыну..не давайте и требуйте у сына отдачу долга,пусть даёт хоть по тысячи..говорите,что это ваши деньги и что вы не обязаны двум взрослым лбам давать деньги.

Татьяна
Гость
Татьяна
14.01.2021 15:17

Живем с дочерью вдвоём, я работаю и дочь получает пенсию по потерю кормильца. Брали квартиру двушку в кредит (не ипотека, а под бешеные проценты), +старая машина. Дочь хорошо и модно одета, имеет технику, занимается спортом, ездиет на сборы. Естественно как и у многих бывает у менятс деньгами туго. НО дочка копит с подарочных и карманных. Могу и взять из ее копилки, стараюсь отдавать по возможности. Если премия или подработка можем купить внепланово что то желанное для нее. У дочки не разу не возникло желание пожаловаться бабуле с дедом или крестной, на то что мать взяла деньги на молоко или попросила… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
14.01.2021 19:33
Ответить на  Татьяна

во многом с Вами согласна.ситуация в семье бывает разная ,но мать взяла деньги тайн,т.е. -УКРАЛА.И возвращать -не собирается.

Катерина
Гость
Катерина
14.01.2021 15:58

Сидеть дома и не работать, спереть деньги у маленького ребенка 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️Днище, а не родители. Я занимала у старшего ребенка и у дочки мелкой тоже. Сыну надо на проезд, а у меня только крупные. Я у дочки просила, ей семь лет и сразу возвращалась, как разменивала. Не дай Бог воровать у детей. А тут ребенок копил на ноутбук. Мерзкие твари, а не родители🤬🤬🤬

Мария
Гость
Мария
14.01.2021 18:30

Я просто в шоке от этой мамаши, Я её кормлю пою-это её обязанности родитяля.

Ирина
Гость
Ирина
14.01.2021 21:49

Такая жесть! Даже что то писать на эту тему противно! Подлость родителей вроде всей красе!Суки;

пенициллин
Гость
пенициллин
15.01.2021 08:14

Это не мать, это мамрыгла! Надежде Ивановне и Веронике стоит обратиться в службу опеки. А я бы таким тварям, как мамрыгла- сука и тунеядка и папахен- тупой ушлёпок, ещё бы свечки за упокой поставила!

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 20:42

Украла у ребенка, даже говорить не о чем.

Мария
Гость
Мария
15.01.2021 23:53

Какие конченные эти родители, сама жопу не может оторвать пойти заработать. Обязанность родителей обеспечивать своих детей. Девчонку жалко папаша конченная тряпка, а мать конченная лентяйка. На месте бабушки я бы явилась к ним домой забрала бы их телефоны, компьютер продала в скупке доложила и купила бы ребенку ноут, оставив у себя дома чтоб ребенок приходил и занимался, а еще бы в суд подала что не могут содержать ребенка кормить и одевать, чтоб ребенка отдали бабушке. Фу блин, девочку жалко, копит, собирает, могли бы радоваться родители что не приходиться самим тратиться на те вещи которые они обязаны обеспечить ребёнка

Анна
Гость
Анна
17.01.2021 10:21

Бедная девочка, копила на мечту, а мамань сперла. Бездельница – мать. У моих родителей тоже были проблемы с деньгами, и я свои заработанные отдавала на еду и тд. Но мама всегда просила. Да, они не отдали деньги, но оплачивают учёбу в институте и делают ремонт в, квартире для меня.
Надеюсь девочка сделает правильные выводы, а бабушке лучше копить деньги отдельно и подарить потом, оформленное на свое имя.

Grey
Гость
Grey
18.01.2021 23:43

Семейка безнадежных лузеров. Когда в семье кто-то позволяет себе не работать это плохо кончается. Один позволяет, другой потворствует, потом вместе подрезали у ребёнка деньги. Дальше больше и хуже.

Людмила
Гость
Людмила
25.11.2022 19:49

Мать девочки конченая тварь. Тунеядка, а муженек мямля. Забрать подареное у ребенка- дно. До 18 лет родители обязаны содержать своего ребенка. Натравить бы на них опеку,да толку скорее всего не будет. Вместо того, чтобы этой клуше поднять свою задницу и устроиться на работу, она у ребенка дегьги забрала, а отец сопли жует. Сына мать могла бы отчихвостить вдоль и поперек за это.