Муж жил для себя, пока я дочь выхаживала. А теперь она на его стороне - Записки Злючки
Записки Злючки

Муж жил для себя, пока я дочь выхаживала. А теперь она на его стороне

-Глупая, – говорили вокруг, – чего ради? Куда торопишься? Что в жизни увидишь, кроме пеленок и кастрюль?

И они были правы: глупая была. В 18 лет выходила замуж. У меня была “любовь на всю жизнь”. И подождать, осмотреться – никак. Дмитрию, моему мужу было 22 года. Такая вот смешная семейная жизнь.

Многие жалуются на своих свекровей, а я считаю, что моя – золото. Как сказала на свадьбе: “Главный мой подарок тебе – это мое сокровище – сын”. Так и не лезла больше.

Не звонила, не проверяла, не приходила, даже с днем рождения не поздравляла. Ну идеал же, что уж тут.

А на счет пеленок… Их пришлось ждать долго. Сначала у меня было 5 неудачных беременностей, закончившихся выкидышами. Помимо физической боли, была еще незаживающая рана в душе: ждать, надеяться, мечтать, буквально бредить малышом и… снова неудача.

Тот, кто забеременел, выносил и родил с первого раза – меня не поймут. А страдала я одна. Димке что был ребенок, что не было его – по барабану.

В конце концов, на 6 раз, пролежав почти весь срок на сохранении, я родила свою дочку Анюту. И после ее рождения жизнь с мужем у нас совсем разладилась. Я все понять не могла, как так-то? Столько выстрадать ради появления малышки и забить на нее буквально с первых дней?

Дочка росла проблемным младенцем, беспокойным. Спала только на руках и то, не больше 20-30 минут подряд. Мы все младенческие проблемы наверное собрали. Не то что поесть, а в туалет, извините, не отойти было. А наш папа как жил, так и продолжал.

-Я на корпоратив, – заявил муж, однажды под Новый год, дочке еще и года не было, – нет, не могу не идти. И потом, я работаю, я заслужил право на отдых.

И ушел. И трубку не брал. А зачем? Ему же весело, он же отдыхает и хоть трава не расти. Потом было и такое, что супруг на трое суток завис на работе (была возможность у них там ночевать).

-Она орет постоянно, – сказал возвратившись (переодеваться же надо), – я устал с головной болью от недосыпа на работу таскаться.

-А как мне приходится, – говорю, – тебе не интересно? Что дочь не спит, плачет, что мне с ней ни в магазин, ни в ванну, это тебе не интересно?

-А я что сделаю, – отвечает, – у меня титьки нет, чтобы ее успокоить!

После этого ответа я Диме на дверь указала. Имела такую шикарную возможность, жилье у меня было свое. Ушел. Помирились мы только через пару месяцев.

Зачем назад пустила? А затем, что желающих кормить и содержать меня и ребенка очередь не стояла. А происходило это в то время, когда детские пособия были такими крошечными, что можно было их и не снимать с книжки годами.

-Я тебе помогать не отказываюсь, – говорила мне мама все два месяца, что мы с мужем не жили, – но и ты пойми, я устала тащить тебя. Я говорила тебе когда-то – не ходи замуж. Не послушала. Я тебя вырастила, на ноги поставила. Твой ребенок – твоя ответственность. У Ани есть отец, в конце концов. А я на себе крест ставить не готова.

Вот и сошлись с мужем. И прожили еще 2 года. А потом я оформила развод уже официально. Ну не изменился муж. И по отношению ко мне, и по отношению к ребенку. И настало самое интересное время.

Бывший муж и его мама, которая на улице бы внучку не узнала, увидев неожиданно, вдруг воспылали к ребенку неукротимой любовью. За мной следили, меня поджидали у дома с ревностью и тупыми разборками.

Аню папа мог забрать из садика и несколько дней мне не отдавать, даже с участковым. Пробовала маме поплакаться и получила ответ:

-Жизни не дает? Значит любит тебя. Какая такая у тебя должна быть личная жизнь? Мы что с отцом, тебя бл…ю воспитывали? Не отдает Аню? Он – отец, имеет право, она и его дочь тоже! Не дури, сходись с мужем, кому кроме родного отца нужен твой ребенок?

По итогу – я еще раз дура. Ибо – сошлись ненадолго. А когда расходились в очередной раз с моей мамой сучился инсульт. Тяжелый. Отца уже не было на свете, а маму пришлось, как ребенка, заново учить ходить, говорить, держать ложку и вилку.

Так прошли годы. Дочери моей сейчас 17 лет. Мне 40. Я разрываюсь на два дома: между своей семьей и матерью. И очень обидно, что дочери я на фиг не сдалась. Не подойдет, не пожалеет, не проявит сочувствие.

И воспитывала ее правильно, не упускала, а она к отцу льнет. Всегда на его стороне. Правильно, я же воспитывала, а папа баловал. Ну после того, как я ему бессонными ночами дочь выходила, пока он дурью маялся. Живем, как чужие. Все трое. Был разговор на тему: Диме жить негде, если нам расходиться, то ему идти только на съем.

-Я тогда пойду с папой! – заявила Аня.

-А ты спроси папу, – говорю, – какая буква у класса, в котором ты учишься? Да, 11-й. А или Б? Может В или Г? И как ты на съеме с папой будешь жить? Еду готовить себе и ему, стирать? Вы же оба этого никогда не делали. Положим, ты будешь. А он?

И продолжаем жить. Вместе. Потому что не могу я выставить мужа, зная, что с ним уйдет и дочь. Черствая, равнодушная ко мне, но все же дочь. Если ей будет плохо, то разве я смогу жить спокойно?

Но все чаще ловлю себя на мысли, как мне хочется послать все лесом. Зажить для себя. И да, родить еще одного ребенка. Пусть в сорокет, но родить. И чтобы не было у него ни папы, ни бабушек. Чтобы он любил только меня, чтобы воспитать его так, как я хочу. Иначе, чем смогла воспитать Аню.

Имею же я право что-то сделать для себя? Побыть счастливой и никому ничем не обязанной?

В письме выговорилась Елена С.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
76 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лера
Гость
Лера
12.01.2021 07:18

Может быть главной героине стоит научиться самой себя любить? Просто так, за то, что она у себя есть… На мой взгляд, от нелюбви к себе, заниженной самооценки и желание родить второго — ради безусловной любви нового ребенка.
“Муж” И дочь воспринимают её явно как прислугу, так и зачем гг это надо? Пусть топают на съëм, потом же ластиться прибегут…

Екатерина
Гость
Екатерина
12.01.2021 07:43
Ответить на  Лера

В точку. ГГ себя катастрофически не любит, но хочет, чтобы другие любили “жертву обстоятельств”. Блин, 40 лет это НЕ СТАРОСТЬ. Дочери 17 лет. Хочет жить с папой на съемной квартире? Да ради Бога, в конце концов, она не на помойку с бомжом иднт. С отцом родным в благоустроенной квартире будет жить, ничего не случится.

Маришка
Гость
Маришка
06.02.2021 13:49
Ответить на  Екатерина

Не понравится дочери она вернется к матери в чем проблема.

Natalia A
Гость
Natalia A
12.01.2021 07:23

Ну так и пусть оба идут на съем, или к свекрови, в чем проблема. Гг, отпустите ситуацию и живите для себя. Не для мамы, которая не поддержала в трудный момент, не для мужа, которому ничего не нужно, и не для дочери, у которой пока не хватает мозгов

Евгения
Гость
Евгения
12.01.2021 07:29

Ну точно непроходимая дура

Ольга
Гость
Ольга
12.01.2021 08:33
Ответить на  Евгения

Да уж, таких даже жалеть не хочется. Сами позволяют ногами по себе ходить, а потом удивляются, что их на руках не носят.

Надежда Статных
Надежда Статных
12.01.2021 07:31

Это ж надо так себя ненавидеть… Ну и пусть сдохнут с голоду, в чем печаль? Взрослые , руки есть- не развалятся. Мать в интернат, нашла за кем ухаживать. Ходячий комплекс, а не женщина.

Гном
Гость
Гном
12.01.2021 09:16
Ответить на  Надежда Статных

А почему мама не заслужила помощь? Она честно вырастила дочь, на ноги поставила. Что надо было сделать: вырастить внучку?

Оксана
Гость
Оксана
12.01.2021 10:19
Ответить на  Гном

Тоже не поняла почему маму гнобят. Не поддержала и тп… Она гг предупреждала, пыталась отговорить. Не вышло. И что ей теперь на себе крест ставить и тащить великовозрастную мученицу, которая себя планомерно под плинтус загоняет без причины?

Прохожая
Гость
Прохожая
12.01.2021 12:10
Ответить на  Оксана

Ну так её-то теперь тащат, крест на себе ставят и так далее. Она – не захотела помочь, ей – помогают.

Оксана
Гость
Оксана
12.01.2021 13:19
Ответить на  Прохожая

Где кого тащат?

Ника Ника
Гость
Ника Ника
13.01.2021 16:58
Ответить на  Оксана

“А когда расходились в очередной раз с моей мамой сучился инсульт. Тяжелый. Отца уже не было на свете, а маму пришлось, как ребенка, заново учить ходить, говорить, держать ложку и вилку.

Так прошли годы. Дочери моей сейчас 17 лет. Мне 40. Я разрываюсь на два дома: между своей семьей и матерью.”

Вот где маму тащит ГГ.

Марина В.
Гость
Марина В.
12.01.2021 07:34

Вот дурёха, простите. Это я про ГГ.
Да отправить в путь, пусть попробует дочурка с папенькой на съёме.
Прибежит сама через пару недель, максимум через месяц.
Кстати, вот вам пример, что воспитание – это 20% , а остальное- генетика. Выросла копия папани. Хоть ты её на божницу посади, а папина мерзость вылезет.

Maryon
12.01.2021 08:03
Ответить на  Марина В.

Да нет тут воспитания все 99,9%.

ГГ себя не любит, с чегоона взяла что посторонние, а ребенок тоже таки посторонний, будут любить ее больше, чем она саму себя?

НИкогда такого не было и не будет. Люди возвращают тебе, то что излучаешь в этот ир. НЕ любит себя? вот и гребет гуано полной лопатой. Никто ей не доктор. Не там точку усилия ищет.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.01.2021 08:52
Ответить на  Maryon

Согласна с Вами.
С каких пирогов героиню будет любить и уважать дочь (муж, мама…и т.д.), если она сама себя не любит и не уважает?
К человеку относятся так, как он сам к себе относится. Аксиома.

Lannettt
Гость
Lannettt
13.01.2021 14:30
Ответить на  Maryon

А как Вы определили, что ГГ себя не любит?

Татьяна
Гость
Татьяна
12.01.2021 07:45

ГГ сама себя ни во что не ставит. Почему же дочь и муж должны? А претензия “я тебя выходила” – идиотская. Отец может заявить “я тебя кормил”. А уж для девицы 11классницы только за радость, если папа не знает, в каком она классе и особо к ней не лезет.

Лизонька
Гость
Лизонька
12.01.2021 07:45

Ну нет дочери и нет. И мужа нет. И матери. Мне жаль героиню – не повезло ей. Но это факт. За столько лет уже можно было понять. И отправить всю эту шайку-лейку к чёртовой бабушке. И зажить наконец-то для себя.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
12.01.2021 11:19
Ответить на  Лизонька

Что значит не повезло? Да она всю жизнь к этому упорно шла

Птица Войны
12.01.2021 08:00

ГГ – дура дурацкая. И недайбох таки родит ещё ребёночка, и ему жизнь испоганит. И вот интересно, в чём заключалось её так называемое правильное воспитание, неспроста её дочь ни в грош не ставит.

Greta
Greta
15.01.2021 09:02
Ответить на  Птица Войны

Она не любит дочь. Есть такие мамы, любят только зависимых от них младенцев, а как личность собственного ребенка не воспринимают, он должен полностью плясать под их дудку, но никто полностью не пляшет, поэтому любой ребенок, когда подрастает, объявляется сволочью, а сами себя они считают святыми.
Такой мамаше не надо было вообще заводить детей, если она считает их своей собственностью и бесится, что собственность имеет наглость иметь свое мнение и смеет любить собственного папу. Просто папа ее любит, а мама нет. 

ЗлаЯна
Гость
ЗлаЯна
31.01.2021 16:36
Ответить на  Greta

Выводы просто огонь, один другого лучше, блеск. То есть папаня, ни дня не уделивший должного внимания и не принимающий особо трепетно го участия в судьбе единственной дочери, замечательный мужчина и заботливый, любящий отец, а мать которая разрывалась на 33 лимонных дольки, не считая мелких брызг, возилась с девочкой, посвящая ей себя целиком и полностью, так, овца неумная, нелюбящая?? Вот это номер, м-да… Вы рассуждает как типичное мудло, уж извините. Воскресные папаши так и считают, что они привносят в жизни детей новые и свежие краски и впечатления, а мамки там так, для антуража. Только спроси у таких, “отцов” прости Господи, какого… Подробнее »

Maryon
12.01.2021 08:00

Нравится ГГ быть терпилой?
Пусть терпит дальше.
Чемодан, пинка под жопу, а через неделю и доча драгоценная прикатится.
Желудок он голосистее гонора.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.01.2021 09:01
Ответить на  Maryon

Абсолютно!!!
Кстати, прибежавшей “взад” доченьке можно вполне поставить свои условия. Отличный повод поставить зарвавшуюся барышню на место.
Не надо рожать “новых детей” и портить их, вполне можно изменить свою жизнь к лучшему другим способом.

Maryon
12.01.2021 09:23
Ответить на  MarinaV

Вот новых детей вообще не надо.

ЧЕловек который не любит себя, не способен на любовь. На имитацию любви – да, но не на любовь.

Что ГГ надо? Чтобы доча вокруг нее прыгала и охала. Вот оторвав дитя от всех родственников – ей это удастся. Очередная поломанная живая игрушка родится.

И это не муж урод, этито она уродка моральная. ПУсть свой опус перечитает в части нового младенца может и дойдет, почему всё так и почему урод именно сама ГГ.

Алена
Гость
Алена
12.01.2021 09:28
Ответить на  Maryon

Да и папка, который только развлекаться водит, начнет требовать и еду, и уборку. Он же привык к обслуживанию со стороны женщины. Вот дочка и узнает его с новой стороны

Maryon
12.01.2021 09:49
Ответить на  Алена

Доча узнает, что папаня антипод мамани. Маманя ее не любит, потому что не любит саму себя. А такие люди в принципе на любовь не способны. Я бы их назвала черными дырами. Все что они умеют искать чужую энергию и пытаться ее высосать. А папаня ее не любит, потому как он чел замкнутой системы. И замкнута система на нем самом. Это тоже перекос. Прямо противоположный. КУбышка любови полна да закупорена. Такие люди тоже не способны любить оказавшихся рядом. Они тоже абсолютные потребители. Вот правда Ваша энергия им даром не сдалась, им нужно более осязаемое, теплое тело рядом, ужин, метры. А ребенка… Подробнее »

Kusyka
Kusyka
12.01.2021 08:09

Да нормально ГГ все придумала. Вот только реализация хромает. Мягкий характер как для матери, да и терпеть БМ ради такой дочки не стоит. Как и маму. За ошибки ГГ сто раз ответила, пора и для себя жить. И рожать еще раз чисто для себя не более. Не ходите девки замуж, ничего хорошого в общем

Лада
Гость
Лада
12.01.2021 08:18

Автор совсем что-ли? Молодая женщина, через год-два, это наследие мужниного генофонда приведёт своего хахаля, а её на погост погонет. Хочет у папаше, пусть пи#ует, с 18 ей уже ничего не должны, а автор ещё себе новую, нормальную жизнь без моральных уродов построить сможет

Алена
Гость
Алена
12.01.2021 08:44

Надо ГГ наконец полюбить того единственного человека, которого она недолюбила – себя. И выставить мужа, который ни ее, ни дочь не любит. Ему просто удобно – жилье и обслуга есть, дочь только для развлечений в воспитании участвовать не надо. И дочь тоже пусть идёт с отцом. Поймет она что-то или не поймет уже не особо важно. Гг надо как ее матери пожить для себя. Делать что-то не потому, что так надо, что она что-то обязана по мнению окружающих, а потому что она сама хочет. И именно, то что она хочет. Только ещё одного ребенка лучше тщательнее обдумать. А то получится… Подробнее »

Анасасия Попова
Анасасия Попова
12.01.2021 08:48

А почему бы и не отправить на съем. Если вы столько лет живете как чужие люди, конечно ваш муж говорит дочке, что вы плохая а он хороший. Если уж совсем тяжело можно переехать к маме. Вам не надо разрываться. А они пусть как хотят. Ну естественно ничего не переоформлять. И еще пусть коммуналку сами платят. А то вперед на съем. И чем ей там будет плохо? Сама выбрала, сама ушла.

Прогульщица
Гость
Прогульщица
15.01.2021 13:54
Ответить на  Анасасия Попова

можно и так: отправив мужа с дочкой на съём, переехать к маме, а свою квартиру сдать. Будет + время + доход + свобода от трутней :)

Simuranna
12.01.2021 08:53

Мне кажется, что гг воспитывая дочь “правильно” и “не упуская” задушила ее в корягу. Поэтому и сбежать хочет. В воспитании она пошла от проттвного: мать гг отстранилась, а гг включена ро самые уши… дочери.
И что значит “я ему дочь выходила”? Себе, милочка, себе выходила. Ребенок был идеей фикс именно гг.

Аннанас
Гость
Аннанас
12.01.2021 12:28
Ответить на  Simuranna

Подумать только. К 23 годам 5 неудачных беременностей. Это же как надо было упереться и сразу начать беременеть и тд. По тому что можно выйти взамуж в 18, а начать планировать детей, когда уже сам не ребенок.

Simuranna
12.01.2021 15:36
Ответить на  Аннанас

Это я из вида упустила. *жаль нет смайла, который в ужасе закрывается руками

Елена
Гость
Елена
12.01.2021 09:07

Ой, да ладно! На съем с папой доча уйдёт, не смешите мои тапки! Доча прибежит назад, как только папины носочки по дому пособирает, да труселя грязные обнаружит. Да и еда, как окажется, не сама на столе появляется. К сожалению яблочко от яблоньки… И прибежит маму стыдить. И зря ГГ боится, для таких угроза потери в виде квартиры материной (не понятно немного, бабушкина квартира тоже ГГ теперь?) делает таких особей очень сильно ласковым. Муж то ради халявного жилья дочу вон как к себе приучил играя на чувствах ГГ. И свекрови сына с внучкой особо не нужны, иначе б нервы после расставания… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.01.2021 09:14

Разогнать всех к ядреной фене, а самой к психологу.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
12.01.2021 09:20

ГГ найти хорошего психолога и заняться собой. Если с мужем чужие люди, довести эту ситуацию до логичного завершения, если дочь хочет жить с папой, постараться отпустить уже не очень маленького ребенка во взрослую жизнь, но не ждать, что она прибежит обратно через месяц-два, тут уж как получится. И да, дочь все же упущена тем, что мама долгие годы позволяла по сути вытирать о себя ноги, вот ребенок модель поведения скопировал. А вообще, девочка то уже взрослая, можно попробовать с ней серьезно поговорить и объяснить все, как есть.

Светлана
Участник
12.01.2021 09:24

 И очень обидно, что дочери я на фиг не сдалась. Не подойдет, не пожалеет, не проявит сочувствие.

От осинки не родятся апельсинки.

Елена С.
Гость
Елена С.
12.01.2021 09:31

Н-да, ну я то не эта Елена С. Сколько тут раз вы писали, что были дурой ? Видно, что состояние “дура ” у вас вообще не прошло. Доча шантажирует тем, что уйдет на съем с отцом ? Да – ПОЖАЛУЙСТА !!!! С одним условием, после того как с папой наживётся, домой к маме – ни ногой. Ночами рыдала бы, подушку грызла, но проучила бы эту мелкую сучку навсегда. А детей вам больше заводить не надо, не ваша это тема, иначе и второй ребеночек с вами те же фокусы творить будет.

Maryon
12.01.2021 09:41
Ответить на  Елена С.

Мелкая с, как Вы выразились, всего лишь возврашщаеьт матери истинное отношение. Она ее зачем родила? Для радости новой жизни? Фиг, она ее родила, чтобы выгуливать свой комплекс нужности и для воплощения безусловного обожания. Маленькие ж дети любят и хороших, и дерьмовых родителей безусловно. Но вот потом доча стала постарше, и уже увидела, что ее мать не любит никого вокруг себя и льнет к тому, в ком проблески любви иногда полыхают. Правда, девка слишком юна, чтобы понимать, что даже соседями могут ужиться лишь два урода. И не найти ребенку любави ни у мамаши, ни у папаши. А мамашку не жалейте. Она… Подробнее »

Елена С.
Гость
Елена С.
12.01.2021 10:33
Ответить на  Maryon

Не, ну не согласна я с вами. Родиила она её, потому что очень хотела ребеночка. Но потом все поступки не правильные от слова совсем. Ей точно нужно было уходить от этого мудака. Было юы трудно , сложно, но ребенок бы вырос нормальным. А она осталась . Маленькие дети хорошо видят и соображают, что происходит у них в семье. А став постарше они становятся манипуляторами. А в этом случае мама всегда хуже папы. Хотя бы потому, что заставляет учить уроки, убирать за собой, мыть посуду, да мало ли ! А теперь дочка её – манипулятор восьмидесятого уровня. И учить здесь только… Подробнее »

Maryon
12.01.2021 10:49
Ответить на  Елена С.

Хотела ребеночка – это не ответ зачем. На этот вопрос она ответила позже. Она хочет безусловную любовь. На нее действительно способны только очень маленькие дети. Но рожают ради этого только конченные уроды. Единственное, ради чего стоит рожать детей – ради них самих, мира скрытого в новой душе. А это не просто – хочу ребеночка. Это понимание, что ребенок никогда тебе не будет принадлежать, даст погреться у своего огня и уйдет. Остальных тараканов стоит усмирять. Поэтому ГГ получила закономерный финал. Человек не игрушка, он никогда не будет тебе принадлежать, а почуяв кандалы, постарается сбежать. Таким как она, собаки показаныю. Собаки любят… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
12.01.2021 12:38
Ответить на  Елена С.

А зачем рожать в 18-22 (не случайно, а абсолютно запланировано и упорно), когда ты ничего в материальном плане своему ребенку дать не можешь? Ни образования, ни карьеры.
Создай хоть какую-то базу себе, чтобы не было потребности жить с уродом.

Simuranna
12.01.2021 15:40
Ответить на  Елена С.

Я не вижу в дочке манипулятора и малолетней суки. Мне кажется, что гг настолько ее задушила своим правильным воспитанием и неупусканием, что дочь к отцу тянется за глотком эфемерной свободы и хоть каплей тепла.
Несчастный ребенок.

Svetalina
Гость
Svetalina
12.01.2021 09:50

А что, сейчас выстроится очередь, чтобы гг с ребёнком содержать? Зачем это сейчас нужно – рожать, только комплексы свои на ребёнка переносить. Хочется безусловной любви – заведи собаку, а мужа с дочкой на сьём, пусть сами помыкаются, без прислуг. Надо уже как-то брать себя в руки и прекращать быть придверным ковриком. К психологу, что-ли, походить.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
12.01.2021 10:15

Один в один история коллеги. Мать пыталась из неё человека сделать, а отец все разрешал, вплоть до того, что разрешил в 13 лет с мальчиками спать. Естественно, папа был хороший, а мама- плохая. Когда маме исполнилось 50, она уехала в Англию и вышла замуж, оставив дочери трехкомнатную квартиру, ежемесячно снабжая деньгами.. Отцу к тому времени дочь была неинтересна и он никак в жизни дочери не участвовал. Но мама все равно плохая.

Оксана
Гость
Оксана
12.01.2021 10:29

Это ппц. Вышла в 18 замуж – ладно. Но так маниакально пытаться родить от человека, которому ребёнок не нужен, сама гг ещё дитем была. Зачем? Отсюда все и пошло. Всё, что есть сейчас, всего-лишь закономерный итог. И правильно выше написали: ща доча в подоле принесёт, муж бабу приведёт и гг будет спать на коврике. Никто её не выгонит, кому-то надо это все обхаживать. Редкостная идиотка. Мама её права была с самого начала. Странно, что у такой женщины выросло невнятно нечто. Рожать ещё одного нельзя. И я не согласна, что она себя не любит. Очень любит. Только извращенно. Родила, “выходила”, кланяйтесь… Подробнее »

Тотемный Ёж
12.01.2021 10:31

С папой? А папа горит желанием доченьку забрать? Ну да, должен же кто-то стирать и готовить.
Предупредить деточку, что обратно – только с извинениями и лишь до 18 лет.

Мари
Мари
12.01.2021 10:36

Всем должна, мать, явно, так воспитала. Приятней любить веселого отца, чем щамотанную мать. Дочке не 7, взрослая девица, если уйдет, то ненадолго. А себя нужно поберечь и полюбить. Случись что, никто не позаботиться

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
12.01.2021 13:18

Автор, а когда то он, то она из ванны выходят, вы ковриком не стелетесь, чтобы они ноги вытерли? Ненуачо, онаждочь, онжемуж. Вы и есть дура непроходимая. Папа лучше? Го с папой на съём, обихаживай папу и себя, какие проблемы? Ах денег нет? Ну вперед, заработаешь. Ну или папа, он же хороший.

Юлька
Гость
Юлька
12.01.2021 14:27

Ну хочет идти с папой-вперед! Глядишь и поумнеет доча. Уже деваха так-то большая.

Insomnia
Гость
Insomnia
12.01.2021 15:33

Ну и пошли бы на съем. Помаялась бы дочь без поддержки и денег и вернулась побитой собачкой.

Сабина
Гость
Сабина
12.01.2021 15:39

на съем уйдут? зубы сцепили, платочком помахали, тихонько на дорожку перекрестили и бегом в салон! все,что надо, и не надо. все процедуры, потом в магазин. красивое платье, туфельки, сумочку. да, потратить все на себя любимую. и в парк гулять. в кафешке посидеть, на природу полюбоваться. а телефон дома оставить.поверьте, жизнь станет цветной. а если еще и вокруг себя внимательно посмотрите, то увидите, что алтаря для вашего самопожертвования не существует.

Вера
Гость
Вера
12.01.2021 16:33

Что то вспомнилось … женщина в деревне мужа схоронила и жила себе тихонько но черт дёрнул ее принять жить мужичка моложе ее ..поначалу он тихий смирный был ..а потом ..понеслось …начал пить гулять ее бить и денег требовать …а она овца овцой …муж то ее нормальный был работал все в дом ..так вот сожитель привел бабу раз и так и осталась жить …а хозяйка вместо прислуги была …..короче поколачивали ее уже двое …так по тихой грусти прибралась хозяйка на тот свет а эти двое так и продолжили жить в доме ….

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
12.01.2021 18:28

А что вообще чужой для ГГ мужик делает в ее квартире столько лет на полном обслуживании? ГГ феерическая дура, которая себя не любит. Мужа на гору Кху ям и доченьку с ним.

Ylm
Гость
Ylm
12.01.2021 18:54

Ну так зря не прогнали. Доча быстренько поняла бы, что папуля не спешит ее обихаживать, сама бы вернулась, возможно, и вела бы себя повежливей. А вообще правильное желание послать их и пожить для себя. Не уверена, что для этого вам нужен второй ребенок – нет никаких гарантий, что даже при “правильном” воспитании у вас с ним будут хорошие отношения потом. Пошлите их лесом подальше и побудьте эгоисткой, поживите для себя, вам это точно необходимо.

Ylm
Гость
Ylm
12.01.2021 18:57
Ответить на  Ylm

Дополню про вашу больную мать. Ей вас было не жалко? Она наслаждалась злорадством, повторяя ” а я тебе говорила”? Ну как она когда-то хотела для себя пожить, так и вы имеете на это полное моральное право.

Зоя
Гость
Зоя
15.01.2021 08:31

Пока вы их обстирываете – на вас и едут. Перестаньте это делать. И готовить перестаньте. Просто поймите что им это не нужно а ваши слова о трудностях пока пустой звук.Дочь осталось до института дотянуть и все. Она поймет, но позже. А жить надо эгоистом. Этоинормально и здорово

Greta
Greta
15.01.2021 08:59

Нет, Вы не имеете права рожать ребенка в качестве своей собственности, комнатной собачки! Собачку лучше заведите, а еще лучше кошку! Хотя и на кошку обидетесь, что она не только Вас любит.  Если Ваша дочь любит своего папу, значит, он хороший отец. Радовались бы, а не отравляли жизнь всем троим, и себе, и им. И с какого-такого Ваша дочь должна Вас “жалеть”? Вы что, инвалид или древняя старуха? Вам всего 40 лет! Просто Вы не любите дочь, поэтому она и тянется к отцу, который любит. Да, когда она была орущим младенцем, он не любил, а потом она стала ему интересна, как… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
15.01.2021 09:12

Выгоняйте и живите для себя

Юлия
Гость
Юлия
15.01.2021 12:46

Для ребенка одинаковые родители и папа и мама. Зачем дочку ставите перед выбором. Даже читать не стала , ваши обиды , это только ваши обиды не дочкины , а ваши.Она не ваша собственность, и она не обязана думать как вы. И чем больше будете пытать что то доказать тем больше получите супратива.

Сергей
Гость
Сергей
15.01.2021 13:58

Больше всего резануло “отец даже ПОСМЕЛ забирать дочку из сада”. какой КОШМАР!!!! и даже “на несколько дней…” КАКОЙ УЖАС!!!! и как эти несколько дней? дочка была грязная, оборванная, голодная? Были ли претензии у воспитателей по ребёнку? нет? значит ОН справлялся? так а в чём проблема тогда?.. она воспитывает, папа балует. как ОНА воспитывает? как ОН балует?… Я вот свою тоже, наверное, балую слишком сильно(6 лет, 1й класс)… мама – так. пошла есть, потом уроки! Я – Ты как хочешь: вначале поесть, потом уроки, или вначале уроки, потом поешь? —- мама – так. пока не сделаешь все уроки – никаких мультиков… Подробнее »

София
Гость
София
15.01.2021 17:13

Не переживайте,вот когда ваша дочь родит,тогда вас поймёт и отца сразу разлюбит.Сейчас она не может понять многое..ребёнок ещё.

Лиза
Гость
Лиза
15.01.2021 18:35

А мне отца жалко. Да раздолбай, не смог внятно отстоять свою позицию. Но ведь ГГ до рождения была твердо уверена, что ребенок ему не нужен. И это в спокойной обстановке, когда муж еще не понимал какой лютый головняк дети. Ей на него плевать. Родила! А потом пошли претензии. А по поводу чего собственно? Он ее и маленькую содержал, это есть в тексте. А нягьчится с дочкой, которую он еще и до ее рождения не хотел, мужик не обязан. Да он виноват, что допустил такую ситуацию – не развёлся. Ну так деньги несет, не бьёт, не осуждает. ГГ сама дура редкая,… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
15.01.2021 21:22

Вот когда страдать надоест, тогда и папа с дочей лесом почалят.

Alexandr
16.01.2021 14:16

Какие проблемы: оставила любящего папу с дочкой на пару недель, укатив в отпуск или к той же маме, выключив телефон. Уверяю, по приезду они быстро научатся её любить и ценить.

Анастасия
Гость
Анастасия
18.01.2021 00:56

Шлите обоих лесом!! И мужа и дочь!! Ну уйдут на съем и что дальше?? Дочке давно пора взрослеть!! Тем более если по дому ничего делать не умеет, заодно и научится, может и безграничная любовь к папаше поутихнет и вас ценить начнёт!!
В кой то веки есть возможность пожить для себя!! Так живите!!
Жизнь все по местам сама расставит.

Lara
Гость
Lara
19.01.2021 02:47

А я бы отправила дочку к папе) и посмотрела на весь этот спектакль со стороны) да, и поп-корном бы запаслась! И сделала бы ставки, кто скорее до меня добежит: потерявшая розовые очки дочка, или за**аханный мыслями о заботе о кровиночки муж. Даже и не знаю, на кого ставить…🤔

Светлана
Гость
Светлана
22.01.2021 12:52

Во-первых, баба(ГГ) – дура, на одни и те же грабли мало кто наступает. Во-вторых, пусть идут на съём, поживут одни, без прислуги.. А вы не будете разрывать я между двух семей.. Нервишки успокоятся.. В-третьих и в главных, полюбить себя!!!! Каждое утро просыпаться и перед зеркалом, как мантру, повторять, я самая обоятельная и привлекательная, я люблю себя, никому я не нужна, кроме себя!! Не в тему.. Моя дочь каждый день говорит себе в зеркало и говорит, какая она красавица)) и меня благодарит, что родила такую красавицу)) (она совсем не уродка, если кто-то не так подумал) просто, иногда надо поддерживать самих себя… Подробнее »

Дина
Гость
Дина
06.02.2021 08:42

Отпустите дочь с мужем на съем, большая девочка уже. Отлепитесь от них. Вы всё равно хорошей для дочери не будете никогда. Я по молодости не разошлась, детей было жалко, папу любили. А сейчас выросли, посмотрели на свои семьи и сказали, что я была не права и надо было расходиться тогда. Так что любить, в первую очередь, надо себя. У вас одна жизнь. И второго ребенка не надо рожать. Это те же грабли.

Алена
Гость
Алена
08.02.2021 10:28

Ненадо еще 1 рожать. Подивите для себя, вы ж большую часть жизни искали смысл жизни в других. Этого выкидываете, этой говорите- я тебе всегда рада, можешь топать с папой, маме сиделку и закрываете дверь. А еще лучше берет отпуск и уезжаете как можно дальше. Выберите любой город россии ( раз границы закрыты), снимаете квартиру на месяц, в небольших городках и посёлках цена вопроса до 10т, и живете! Главное не брать трубку😳

Ната
Гость
Ната
13.02.2021 17:38

Имеете право, полное

Анфиса
Гость
Анфиса
06.04.2021 19:11

Однозначно, свинтуса и подсвинка на съем. Новых рожать не надо. Просто жить для себя. Гг по-ходу наедине с собой давно не была. Искаженно все воспринимает. Каждый человек имеет право жить так как хочет и якшаться с кем хочет. И дочь, и муж и сама Гг. Новых людей не стоит вовлекать в свой бедлам в голове.

МИРОСЛАВА АПОСТОЛОВА
Гость
МИРОСЛАВА АПОСТОЛОВА
14.04.2021 12:20

А по-моему зря гг так рассуждает. Такое впечатление, что она привыкла “заслуживать”, но не привыкла делать так, как ей хочется. Маме она не нужна. Мужу она не нужна, дочери не нужна, свекрови не нужна. Все о ней вспоминают только когда им что-то нужно. Вот мать разбил инсульт – понадобилась сиделка. Мужу – жить негде и обслуживать его некому – живет у жены. Да и дочь особо любви к матери не питает. Не понимаю, зачем это все, точнее эти все гг нужны. Мать сдать в дом престарелых или нанять ей сиделку. Муж с дочерью пускай уходят на съем. Пусть сами себя… Подробнее »

Ева
Гость
Ева
30.04.2021 07:53

бедная гг, ее дочь полностью скопировала мужа, видимо гены, но как так…? Мне очень жаль гг, очень