Повздорили невестка и свекровь. Часть вторая - Записки Злючки
Записки Злючки

Повздорили невестка и свекровь. Часть вторая

Историю, рассказанную с точки зрения свекрови я рассказала тут. А теперь выслушаем другую сторону семейного конфликта.

История невестки

Я – татарка, замужем за русским. И с первого дня знакомства с его семьей сразу почувствовала настороженное к себе отношение. Мама Саши за столом несколько раз спросила:

-А у вас такое едят? А вы такое готовите? – словно я с другой планеты и борща в глаза не видела.

В этот же день пошли придирки: воды много льешь (это при том, что я посуду вызвалась помыть, хоть и в гостях)! В баню пошли с мужем, я сначала все помыла, кипятком обдала, после себя помыла, опять кипятком обдала – опять не угодила, воды оказывается много потратила. И каждый раз с улыбочкой:

-В нашем доме так принято.

Когда родился сын, я думала хоть помощь будет: я, как-никак, наследника родила. Все равно же на пенсии сидит свекровь. Мама бы точно все дела бросила, если бы рядом жила.

А тут раз в месяц появятся бабушка с дедом, сидят, агукают с внуком, как с умственно-отсталым. Пришлось несколько раз сказать, что надо с ребенком с первых дней как с полноценной личностью общаться.

Но самая жесть этим летом произошла. Муж уговорил на пару недель на дачу поехать, Михаилу после сидения в 4-х стенах дать побегать вволю, побеситься.

Ага, как же! Свекровь хвостом ходила: траву не рви, тут не топчи, цветы не обрывай. Можно подумать мир рухнет, если один цветок ребенок сорвет. Он же мир познает, должны быть все органы чувств задействованы.

Ребенок веселится, аж визжит от удовольствия. Опять нельзя: соседка старенькая, мы ей мешаем. Соседка под забором сидит что ли? нет, она в своем доме, далеко, но все равно мешаем.

Для детей визги и крик – это нормально, они так выплескивают энергии, потом лучше спят.

-В кого же ты такой сорванец? – цокает языком свекровь.

Ну явно намек, что не в ее породу пошел.

На следующий день Миша играл с курами: он бегает и куры бегают. Миша хохочет, курицы кудахчут – весело же! Я такое видео в инсту запилила, столько лайков было.

Так свекра прибежала, внуку начала пальцем грозить, говорить, что так себя вести нельзя. Сколько раз говорила ей, что в таком возрасте запреты не дают гармоничному развитию личности?

Ну я и сказала, что все поняла, что раз куры важнее внука, то пусть живет в своем “совке” и архаичными представлениями о воспитании.

-Мой дом, – сказала свекровь, поджав губы, – мои и правила. Никого не принуждаю. Не нравится – на выход!

Вот и отдохнули у бабушки в деревне, получили по-родственному. Что поделать, позвонила мужу, он нас забрал из этого спартанского лагеря.

-Может ты палку перегнула все же? – попытался убедить меня супруг, – Мама – пожилой человек, нельзя же так с ней себя вести…

Но я ему мозг на место быстро вставила: если хочет, может к мамочке под крыло возвращаться.

-Я вижу, что она меня ненавидит, внука гнобит, – говорю, -все подчеркивает, что мы другая кровь, что у нее в семье принято иначе.

Как можно так внука не любить, чтобы не давать ему отдыхать нормально и мир познавать?

Свекровь не выдержала, как же, я же извиняться не тороплюсь, сама сыну позвонила, мол, не осознали ли мы, что мы неправы. Муж у меня молодец, встал на мою защиту. Так представляете, свекровушка еще и обиделась! Нормально так? Сама меня и родного внука из дома буквально выставила и себя же считает пострадавшей стороной?

ну обиделась и ладно. не приезжают больше, не звонят. Саша их с Новым годом поздравил и на этом все. Не нужен внук не такой, как они сами? Прекрасно, проживем без них.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
185 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
п-н
Гость
п-н
15.01.2021 11:43

бедная свекровь… чудо-невестка подтвердила рассказ свекрови на 100%

Ольга
Ольга
15.01.2021 11:44

Ну от второй части ничего не поменялось – невестка без мозгов, воспитания и чувства такта.И ребенка таким же растит. Ну конечно же её за национальность не любит свекровь.

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 11:46

Всё-таки мама права. Даже по поводу борща. В борще может быть свинина, к примеру, а татары-мусульмане этого не едят. Да и с курами.Петух клюнет мало не покажется

Вера
Гость
Вера
15.01.2021 13:24
Ответить на  Елена

едят, едят свинину, когда не в своей среде, как у русских в гостях так наяривают сальцо и мяско свининку, за ушками трещит.

Тена
Гость
Тена
15.01.2021 19:00
Ответить на  Вера

Не все

Моя правда
Гость
Моя правда
21.01.2021 02:48
Ответить на  Тена

Поэтому их и спрашивали

Анна
Анна
28.08.2021 09:55
Ответить на  Тена

В их правилах свинина запрещена. Но если мусульманин попал в ситуацию когда от этого зависит твоя жизнь то для выживания можно есть что попалось. потому что тут выбор либо умереть либо сохранить жизнь. Не помню как у них это называется. и не только по поводу еды. Если попал в смертельную ситуацию когда нет выбора.

Анна
Анна
28.08.2021 09:55
Ответить на  Анна

Ну конечно это к гостеванию у свекрови не относится.

Мария
Гость
Мария
25.01.2021 14:00
Ответить на  Вера

Вера, татары бывают мусульмане, а бывают христиане. А поедание или не поедание свинины зависит не от национальности, а от религии. Может у вас в гостях все-таки христиане или атеисты/агностики были?

Вера
Гость
Вера
02.08.2021 17:12
Ответить на  Мария

При чем тут вероисповедание. Посмотрите как мусульмане у нас лупят свинину, водку жрут и мужики и бабы. Это у них распальцрвка такая, себя вознести. У меня на работе мусульмане считают что раз они приехали сюда, то все мы задолжали. Водку жрут, наркоту употребляют и т.д. Так что невестке надо сидеть и не вякать. Лучше дружить

Румна
Гость
Румна
03.08.2021 01:04
Ответить на  Вера

Стесняюсь спросить, а куда приехали мусульмане у вас на работе? И от куда? это еще интереснее. Татары живут в России, со времен Ивана Грозного,когда он принудительно присоединил Волжскую Булгарию. Поэтому, хочется сказать, что мусульмане на вашей работе очень злопамятные, если они считают что вы им все задолжали, я так понимаю за гнет Ивана Грозного

Анна
Анна
28.08.2021 10:00
Ответить на  Румна

мне особенно нравится фраза “принудительно” присоединил. А то типа монголо-татары в Москву и Европу типа на экскурсию по турпутевке приезжали. Все сколько там 200-300 лет? Еще компенсацию запросите за “геноцид”.

Анна
Анна
28.08.2021 09:59
Ответить на  Вера

Дагестанцы с чеченцами так себя ведут. Как с гор спустились так у них такая форма защиты. и как не покажется странным неуверенность так проявляется. Сразу показать что ты “крутой и наглый” чтоб не трогали. Те же татары например так демонстративно себе ввести не будут. Адыгейцы нормальные в общении да и другие. Кроме чеченцев и дагестанцев.

Клиган
Гость
Клиган
02.01.2023 08:09
Ответить на  Вера

Служил я в армейке, был у нас мусульманин во взводе. Первое время на кмб все свинину откладывал, сало не ел. Но? Это армия. Организм молодой, пайка не хватает при таких нагрузках. Около двух месяцев так питался. Итог? Сидим на обеде,на второе каша со свининой. Метелит так, аж за ушами пищит. Ему взводный – тебе нельзя, ты ж мусульманин. Ответ помню до сих пор, лежали все. Ааа, товарищ старший лейтенант, военным аллах все прощает 🤣 🤣 🤣

Последний раз редактировалось 1 год назад Клиган ем
Юлия
Гость
Юлия
29.12.2023 16:41
Ответить на  Клиган

У нас, в части, то же были мусульмане. Особенно одного запомнили с мужем. Приходит в гости. Достаем то, что есть( дело было в конце 90х начале 00х). Сало, консервированные огурцы и тд. Садятся за стол. Наливают… Берёт сало с хлебом, борщ на свинине, руку, как козырёк ставит и говорит: Аллах простит. Он не увидит. Жалко их было. Тогда время тяжёлое было. Зарплату платили редко. Не до понтов. А потом объяснил мне один из них вот такую штуку: тк у них очень жарко, а холодильников нет, то свинина быстро пропадает. Поэтому и не едят её. А раз нет спроса, то нет… Подробнее »

Тотемный Ёж
15.01.2021 11:48

Обе дуры.?

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
15.01.2021 15:21
Ответить на  Тотемный Ёж

Обе перегибают и на компромисс не идут.

Анастасия
Гость
Анастасия
17.01.2021 08:53
Ответить на  Тотемный Ёж

е, только невестка. Я тоже любитель воду лить в прямом смысле. Потому, когда мы в гостях у свёкров (частный дом со всеми вытекающими) стараемся это компенсировать. Бумага в унитаз летит дорогая растворимая Зева, продукты питания, бытовая химия – за наш счёт. Цветы рвать нельзя. Курей гонять нельзя (могут и в глаз клюнуть). Трава, которая “сама растёт” и над которой свекровь пластается на корячках тоже рвать нельзя. Если человек не видит и не уважает чужого труда, какие могут быть компромиссы? Удивляет поведение мужа, он как будто забыл, что такое частный дом и подворье. Или не знал этого. Ещё удивляет, как невестка… Подробнее »

Светик
Гость
Светик
12.02.2021 19:21
Ответить на  Анастасия

А она скоро и не справится)

Maryon
15.01.2021 11:49

Прочитала, только утвердилась в полной адекватности свекрови.

А на тему национальности, было бы желание оскорбиться.

У меня многие люди обращают внимание на волосы, они глухого рыжего оттенка + той самой крайне редко встречающейся пляжной волны. Редкий цвет.
Еще и выглядят вечно как из под долгой укладки.

Наверное, тоже стоит обижаться, когда вопросы задают про окрашенность или где укладку сделала.
Хотя люди всегда спрашивают, если им интересно, непонятно или что-то непривычно.

Жизнь в сказке
Гость
Жизнь в сказке
15.01.2021 11:52

И поавда, бедная свекровь…. Как же так, не дала гаследничку цветов порвать, ну и что что времени и сил на это угрохали…. Ваш внук должен развиватьмя. Мля, видео в инсту скинула, лайеов сколько набрала, а что хозяйка без яиц осталась фигня.хочется невестушку по головушке погладить, тяжеленьким….

Lisa Patrikeevna
15.01.2021 11:54

Свекровь права на 100%! Я б таких на порог больше не пускала

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.01.2021 11:56

Где большая дружная татарская семья, желающая нянькать невоспитанного ребёнка, пока его мать в инсту фоточки пилит?

Лейсан
Гость
Лейсан
15.01.2021 12:05
Ответить на  Елена Н.

Да тут дело не в том что татарка не татарка ,моя мама татарка меня первая бы за уши оттаскала если бы я так ребенка воспитывала))у нас в семье и в семье моих друзей все дети знают слово нельзя))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.01.2021 12:23
Ответить на  Лейсан

Вот и я о том же. Чем больше я татар узнаю, тем больше уважения испытываю к ним как к нации. А тут не татарка, а просто выродок какой-то. Потому и спрашиваю, когда она к своей родне ребёнка везёт, она ему тоже все позволяет – и цветы топтать в чужом саду, и кур дразнить?

Вера
Гость
Вера
15.01.2021 13:28
Ответить на  Лейсан

у нас соседи по даче были т Соня и д Хасан, милейшие люди, внуки у них были замечательные.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
15.01.2021 15:29
Ответить на  Елена Н.

Татарская бабушка ещё леща б за курей дала. Ух сколько в детстве за курей от бабушки огребали. И не дай Бог маме нажалуется, ещё больше получим.

Гном
Гость
Гном
15.01.2021 11:59

Ну вот все и встало на свои места: личность бегает с курицами на перегонки, а мать видео пилит и лайки собирает.
А я все думала: в чем же новый подход к воспитанию)))

Аннанас
Гость
Аннанас
15.01.2021 12:00

Не смотря на наличие мнения со второй стороны, явно, что рассказчик на стороне свекрови. Думаю, что не получилось в рассказе объективности. Вернее более яркого выраженного субъективного взгляда невестки на историю. Я вполне верю, что есть некий межнациональный подтекст (может не до конца осознанный самой свекровью и гиперболизованный невесткой). Аргумент с лайками от инсты, конечно, крутой. Но если все так, то (как в принципе и было ясно) невестка так себе. Правда все же между “не ограничивать и стимулировать исследовательскую деятельность ребёнка” и “свободном воспитании без запретов” есть огромная разница. Невестка вроде таки за первое, а не за второе. Так что может… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
15.01.2021 12:09
Ответить на  Аннанас

У меня есть знакомая жена таджика. Сама она русская. Но за счёт окрашенных чёрных волос и загара, а также фамилии и ярко выраженной внешности мужа её тоже считают таджичкой. Моя бабушка как-то ей начала что-то как раз про борщ говорить и типа “у вас такое, наверное, не едят”. Знакомая вообще не поняла, к чему это было сказано, но не стала акцентировать. А бабушка моя считала, что она проявила такт и радушие.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.01.2021 12:26
Ответить на  Аннанас

Я тоже спрашиваю, что люди едят, а что нет, если в гости их приглашаю. И дело не только в национальных традициях, дело чаще во вкусовых предпочтения – кто-то грибы не ест, кто-то лук в салате и да, предупредить татарина, что суп на свиных костях сварен, это в данном случае проявить религиозное уважение.

Аннанас
Гость
Аннанас
15.01.2021 12:29
Ответить на  Елена Н.

Между вопросами “А у вас такое едят? А вы такое готовите?” и уточнением о личных пищевых привычках (что абсолютно верно с точки зрения хозяев) все же есть разница.

Maryon
15.01.2021 13:03
Ответить на  Аннанас

На у вас такое едят? Чтобы обидеться, надо очень сильно захотеть. Да, вопрос отсылает к культуре, но на тот факт, что культура разных стран/народностей имеет различия, обижатья очень странно. Проблема не у спрашивающего, а у носителя другого этноса. Кстати, многие поздравляют меня с рождеством 7 января, угу, даже зная что по отцу я ирландка. Зная, что первые годы росла в закрытом немецком поселке, а отец и вовсе вырос в нем до сознательного возраста. Но нет, ни на какие мысли людей два факта не наводят. Я белая, выгляжу как белая, родилась так-то в РОссиии и говорю на русском. Чего меня спрашивать)))… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
15.01.2021 13:13
Ответить на  Maryon

Да не обидел её изначально этот вопрос, мне кажется. Скажем так “зацепил”. И дальше ещё были такие же зацепки, которые в итоге сформировали негатив.
Я не говорю, что невестка права. Но у всех нас есть свои болезненые точки, даже легко затрагивание которых вызывает буйную реакцию (несоизмеримую с оказанным воздействием). Мне кажется, что у невестки в истории такой точкой является национальность (у многих бесплодных пар такой точкой могут быть дети, даже простое упоминание о них) . И если мы знаем, что у человека эта тема болезненна, то надо максимально её обходить, если хотим с ним хороших отношений

Maryon
15.01.2021 13:19
Ответить на  Аннанас

Но это ни разу не проблема свекрови, вот совсем. Со своими демонами человек разумный разбирается сам. У меня есть точки, от которых я дурею. Я предупреждаю, если человек подходит близко к запретной грани. Тоже пример. Как можно догадаться, я наследник англосакской церкви, а моя лучшая подруга воцерковленная православная. Мы просто НИКОГДА не говорим о религии. Если я к религии отношусь, не глядя на наличие крещения, прохладно. Меня специально заставляли учить и православнубю Библию, и Коран, и даже бегло иудейство, то она фанат. Разругаемся. Пару раз она начинала, я ее предупредила, что наши взгляды слишком различны, а свое мнение я начну… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
15.01.2021 13:25
Ответить на  Maryon

Чем отличается умный и образованный человек от большинства? Он способен осознать и вербализировать свои проблемные точки. Хотя бы в духе “давай мы в разговоре не будем вообще обсуждать эту тему, у нас и так есть много других тем”.
В истории оба персонажа не такие. Хотя я вижу, что свекровь точно пыталась быть тактичной и уважительной. Но не всегда наши желания и попытки получаются выполненными и успешными.

Вера
Гость
Вера
15.01.2021 13:34
Ответить на  Аннанас

у нас в Питере татар очень много, мы живем не только в одном доме, но в парадных, в соседних квартирах. И ничего, ко мне заходят и борщика и сальца и не воюем. Нам делить нечего. Все мы соседи по планете Земля.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.01.2021 14:27
Ответить на  Вера

Мамина подруга татарка. У них потрясающий мулла, она рассказывала, чтов молодости “каялась” ему – подруга русская, на праздники вино, холодец, прочие русские блюда, что делать? А мулла ответил – нельзя обижать хозяев, предложено – надо есть и пить, а то Аллах не простит непочтения к хозяевам дома.

Вера
Гость
Вера
16.01.2021 11:34
Ответить на  Ольга Пивная Фея

грешно не то что в рот попало, грешно что изо рта вылетело.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.01.2021 16:26
Ответить на  Аннанас

Хорошо, а если бы не татарка в гости пришла, а шотландец, например, или житель Папуа-Гвинеи, вопрос “а у вас такое едят” тоже был бы обидным? Или простая женщина, рождённая в СССР, просто обязана знать блюда народов мира?

Лунный Свет
Участник
16.01.2021 09:37
Ответить на  Аннанас

Нормальный человек к правила воспринимает нормально, а невестка в посте ищет во всем подвох. И нашла, а кроется он не в ее личностных качества – наплевательском отношении ко всем, кроме себя и своего драгоценного чада, а !БИНГО! в том, что ее не любят за национальность!!!! МОЛОДЕЦ! Глядите-ка, одолжение сделала, посуду вызвалась помыть! Вылив воды в 2 раза больше. Бумагу не туда выкинула, засорив септик (а Вы знаете, что если септик засорился, его можно и не прочистить обычныммми методами, тогда придется всю систему разбирать, проточного потока-то нет). Фигня какая! Ребенок познает мир, ведя себя, как невоспитанное чудовище, да вообще ерундовина! Интересно,… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
15.01.2021 13:21
Ответить на  Maryon

Довелось мне жить одно время в Казахстане в районе с плотным проживанием немцев и поляков, католики. Но были там и казахи и русские и украинцы и белорусы, да кого там только не было. Так праздновали там все праздники подряд, и католические и православные и мусульманские. И Масленицу и Наурыз, и Рождественские и новогодние праздники от 24 декабря и до православного Крещения. И никому не было особго дела до твоей национальности, был бы человек хороший.

Maryon
15.01.2021 13:26
Ответить на  Светлана

Я и не обижаюсь, это так в тему вопросов. Спросили, знали бы, что нет, мы не относимся к православным. Хотелось бы мне акцентировать, тоже бы сообщила, но это такая мелочь в круге жизни.

Поздравили и поздравили, не под забор нагадили, а приятное сделать хотели.
Абсолютно тоже с борщом в данной истории. Цель вопроса проявить уважение, человек выбрал позу обиженки – его право.

Maryon
15.01.2021 13:44
Ответить на  Светлана

И еще на тему Казахстана.

У меня муж там родился, и вот его мама как-то приехала к на, а потом

  • Ты только не обижайся? (я поднапряглась), ты немка?

Я ей ответила что нет, во мне мало русской крови, но и немецкой нет. Она сказала, что многие мои привычки совпали с их соседями + я рыженькая, ну а машинка зингер (наследство от прабабушки) всамделишная укрепила мысль о моем происхождении.

Поэтому хоть сто раз невестка выросла в русской среде, пришлый все равно отличается. Самому тебе это незаметно, а вот исконно русские быстро секут.

Прохожая
Гость
Прохожая
15.01.2021 15:11
Ответить на  Maryon

Да ладно, меня на старой работе одна дама вообще еврейкой считала ))) Хотя я чисто русская, ну может где-то в дальних предках чуток татарской крови есть. Но нет, “добрая, хотя и еврейка” – о как!

Maryon
15.01.2021 15:31
Ответить на  Прохожая

Тоже что ли кудрявые да рыжие?

НУ нет. Мне не так, но на тему русская ли спрашивали. И в школе, и в университете, свекровь пошла чуть дальше сразу в немцы определила.

Но там немного личное. У мужа прадед герой ВОВ, они немцев сильно не любили, поэтому им было неприятно думать, что и меня муж их фрицев нашел.
Хотя слова против не говорила, а уточнила.

Инота
Гость
Инота
08.03.2023 09:04
Ответить на  Maryon

А у нас коллектив достаточно многонациональный, мы все друг друга поздравляем со всеми праздниками – и с нашими, и с мусульманскими, и с иудейскими )) католиков только нет у нас, зато есть индус )) и очень всем это нравится. Шалом, православные! – Салям алейкум!

Последний раз редактировалось 1 год назад Инота ем
Kotyara
Гость
Kotyara
15.01.2021 16:08
Ответить на  Аннанас

Ну, тут все же вопрос не предпочтений. Знать список халяльных продуктов и правил человек не обязан, так что просто решала вопрос, когда появился. Было бы лучше, если бы невестка спросила, что это за мясо такое интересное, а потом бы плакала, что свининки отведала

Вера
Гость
Вера
16.01.2021 12:03
Ответить на  Kotyara

не думаю что невестка ходит в халяльный магазин, с таким характером, только запиливает фотки в инсту. Здесь выпендреж и лишь бы на кого грязь полить. За такое поведение ребенка у нее дома, бабушка ребенка и по заднице отшлепает как следует

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.01.2021 16:22
Ответить на  Аннанас

Ну не так сформулировал человек и что? У инста-куклы явно не все дома, если простой вопрос из вежливости вызывает какие-то тайные подозрения.

Nadezda Stat
15.01.2021 12:09
Ответить на  Аннанас

Я сколько сталкивалась с татарами 25-35 лет, то это просто голимая пропаганда “Мы круче всех!”. Очень отталкивает. И причем любое замечание выворачивают “Это потому что я татарка?!”. Нет, потому что ты по жизни дрянь- не доходит.

Аннанас
Гость
Аннанас
15.01.2021 12:20
Ответить на  Nadezda Stat

В конфликтологии есть теория конфликтогенов (это слова, действие или бездействие, которые могут привести к конфликту). Один из её аспектов связан с тем, что одни и те же слова и действия могут восприниматься участниками взаимодействия по-разному. Кого-то замечание о весе обидит, а кому-то пофиг (хотя по факту сам разговор о весе является конфликтогеном). Вот и тут также. Свекровь могла что-то сказать, причем даже не думая, что это может обидеть. А невестка, которая может болезнено по разным причинам воспринимать тему национальности, очень сильно запомнить эти слова.

(Но высокую вероятность того, что невестка полная дура, это не отменяет)

Вера
Гость
Вера
16.01.2021 12:06
Ответить на  Аннанас

Гордыня у невестки зашкаливает, ей тогда надо было в своей деревне оставаться и за своего замуж выходить. Помните не так давно и в инете и по ящику одну татарочку показывали, как она зажигала на столе в клубе полуобнаженной. А жила в Татарстане и что теперь не знает где и как ей жить. Может и эта такая

Анна
18.01.2021 13:43
Ответить на  Аннанас

Я по национальности армянка. Когда только приехала в Россию, какие только вопросы не задавали. И про религию, и про те же блюда. Да мало ли! Людям просто интересно было. Чего обижаться? Муж друзьям рассказывал, что у армян женщины не садятся за один стол с мужчинами))) Шутник блин. Друзья, пока меня не знали, были в этом просто уверены.

Maryon
15.01.2021 12:32
Ответить на  Аннанас

Если про породу, то вообще никакого отношения не имеет к национальности.

У моей мамы внучки исключительно в “нашу” породу, причем в нашу имеется в виду мамину.

Все бы было ничего но я больше в папину линию ушла. И дочи мои – я аж хохотала, что загадывая желание, надо быть максимально точным в словах.

Ходила беременная, приговаривала, хочу дочек в папу.
Ога, что первая, что вторая вылупились – копии дед.
Хотела в папу? Получи – распишись.

Алена
Гость
Алена
13.02.2021 11:53
Ответить на  Аннанас

У моей коллеги сестры муж мусульманин , я не знаю кто по национальности, даже, что мусульманин не уверена. Просто помню её жалобы на то , что негостеприимной сестра стала, придёшь к ним – не водочки, не винишка. Купишь сама, муж открыть не даёт , возвращает с собой. Пригласишь к себе не выпьет как нормальные мужики, шашлык из свинины даже приготовить не поможет , да и потом не прикоснется. Да и курить в их доме нельзя. Это же вроде не запрещено? В общем жалуется, а мне странно зачем тащить спиртное туда , где не пьют. И кормить тем что не едят?… Подробнее »

Инна К.
Гость
Инна К.
15.01.2021 12:01

Несовместимость полная. Ну что ж, действительно друг без друга проживут. Кого выберет Саша для совместной жизни – только Саше и решать.
Какое вообще у Элины понятие о чужих границах и чужих правилах? И кто и как учит этому Мишу?..

Kotyara
Гость
Kotyara
15.01.2021 16:13
Ответить на  Инна К.

Хорошее замечание! У Элины дома нельзя сюсюкать с ребёнком, а ей в гостях можно все. Иначе обидка. В первую встречу с будущей свекровью её просят делать по другому, она обижается. Я думаю, муж такого отношения к жизни не долго выдержит. Ещё пока она в декрете, можно списать все на стресс из-за 4 стен. Но как работа пойдёт, ух начнется

Алена
Гость
Алена
15.01.2021 12:02

Это не свекровь была настроена предвзято, а невестка. Везде искала подхвох и подколку. Все ей казалось, что ее ущемляют

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
15.01.2021 12:03

Аж за своих татар стало

Мария
15.01.2021 12:05

Эх, ждала я разоблачения “злобной свекрови”, а не получилось)) вторая часть истории полностью подтвердила первую.

Nadezda Stat
15.01.2021 12:06

Хм, прочитала обе части. Вот прямо придурочную мадам увидела, которой утопление котят поперек жизни стало. Потому что в мозгу, кроме инсты и лайков пустота голимая. Ничего, нарвется любительница “курочкам весело” на такую же крыску и огребет по щам. Ладно, если ребенок не пострадает при этом.

Оксана
Гость
Оксана
15.01.2021 12:08

Вообщем все как я и ожидала, у нас есть то же такая семейка, все плохие, все дураки одна невестка хорошая и умная.

Светлана
Гость
Светлана
15.01.2021 12:08

Ну вот все и встало на свои места. Невестка идиотка и современных яжматерей сын дурак и подкаблучник. Дитятко свое они так “воспитают” что самим мало не покажется. То есть по мнению невестки свекровь должна была все бросить и лететь к ней на подмогу пока невестка будет фоточки в Инстаграм пилить и лайки собирать. “Моя мама бы так и сделала”. Ну и где её мама? Что ж в отпуск к плохой свекрови поехали а не к хорошей маме? Потому что там свои порядки? Дууууууура.

Вера
Гость
Вера
15.01.2021 12:12

Невестка дура дурой …культурные слова больше не нашла

Мари
Мари
15.01.2021 12:16

Что то я на стороне свекрови:) Невестка все подтвердила

Кройтор Энжи
Кройтор Энжи
15.01.2021 12:17

Обидеться на вопрос “А ели ли вы такое у себя?” — ну это вообще нечто. Другая национальность и культура, другие привычки и не знаешь иной раз, как подойти правильно к этому. Невестку не понимаю, хоть убей.

Svetalina
Гость
Svetalina
15.01.2021 12:23
Ответить на  Кройтор Энжи

Вполне адекватный вопрос, я считаю.

Аннанас
Гость
Аннанас
15.01.2021 12:26
Ответить на  Кройтор Энжи

То, что невестка татарка вовсе не значит, что она в Татарстане даже бывала хоть раз. Скорее всего она всю жизнь прожила в России, в общении с русскими и тд. И потому её подобный вопрос крайне удивил.

Кройтор Энжи
Кройтор Энжи
15.01.2021 12:46
Ответить на  Аннанас

Ну так у неё это на лбу же не написано, верно?
У меня в семье есть башкиры. У них и своё воспитание, и в основном свои национальные блюда. Хоть и родились на Урале и тут живут.
Я этого просто не понимаю, зачем обижаться на вопрос о том, что у вас едят. Это только если просто обидеться хочешь, но не придумала, на что.

Аннанас
Гость
Аннанас
15.01.2021 13:01
Ответить на  Кройтор Энжи

Так может стоило сначала о даме сердца более подробно у сына спросить? Что-где-откуда. Хоп – татарка, но православная и всю жизнь прожила в Казани (условно). Явно, что и щи, и борщи, и пельмени она в этом случае пробовала. Да и татарка не японка же. Постосоветское то наследие сильно.
Для меня тема национальности не играет никакой роли. Я на такой вопрос не обижусь. А другого обидит.
И лично для меня более актуален вопрос личных пищевых привычек и особенностей. Так как от покупных грибов (не лично собранных) я пару часов проведу с болью в животе. А от запаха субпродуктов меня охватывает тошнота.

Мару
Гость
Мару
20.01.2021 21:35
Ответить на  Аннанас

правильное замечание, а что сын рассказывал о своей невесте родителям раньше? очень похоже, что ничего, и узнавали друг друга невестка и свекры уже во время брака. Как и жене своей он ничего не рассказывал о родителях и их жизни.

Maryon
15.01.2021 12:46
Ответить на  Аннанас

Эмм, у меня один из друзей, с рождения прожил в Якутии.
А сам он по национальности башкир.

и большую часть национальных традиций соблюдает.
Только со свининой сбой. При родителях и старших не ест, они за порог подмигивает и становится “неправильным” мусульманином.

Поэтому жить вне Татарстана еще знасчит вырасти оторванным от традиций.

Светлана
Гость
Светлана
15.01.2021 13:26
Ответить на  Maryon

У нас такой сосед был. Иногда я его спрашивала на тему его любимого сала на что получила ответ – Аллах под крышей не видит.

Marusya
Гость
Marusya
18.01.2021 13:39
Ответить на  Светлана

У меня тоже был знакомый татарин. Работали вместе, все праздники отмечали на работе. Ел все, и сало, и мясо свиное. Когда я его потихоньку спросила, можно ли им такое есть – он ответил, что когда мусульманин в походе или на работе – ему можно есть все.

Анна
18.01.2021 13:48
Ответить на  Светлана

Я как-то у азербайджанцев в гостях была. Пригласили на свиные ножки))) На вопрос, а как же запрет, ответили, что Аллах в темноте не видит. Это вечер был.

Акулина
Гость
Акулина
25.04.2021 10:49
Ответить на  Maryon

В школе дружила с татарочкой.Жила она с мамой и они не придерживались традиций,а вот бабушка…..Однажды бабушка приехала без предупреждения и свининка полетела в мусоропровод.Подружка тогда сказала,что обычно они знали о приезде бабушки и успевали спрятать “не правильные продукты”

п-н
Гость
п-н
15.01.2021 12:48
Ответить на  Аннанас

А если бы не спросили она бы обиделась что не спросили: а вдруг она такое не ест?!

Вера
Гость
Вера
15.01.2021 13:39
Ответить на  Аннанас

Россия если что большая, Татарстан, Башкирия, Удмуртия и много еще кто входит в состав

Lana
Гость
Lana
15.01.2021 14:00
Ответить на  Аннанас

А Татарстан по-Вашему где? Не в России? Нормально поинтересоваться у представителя другой народности может он употреблять в пищу определенные продукты или нет

Прохожая
Гость
Прохожая
15.01.2021 15:17
Ответить на  Аннанас

А причем тут Татарстан? Моя племянница вышла замуж за чистокровного поволжского татарина. Родители его живут от меня в 15 минутах езды на маршрутке. Пригласили нас с сестрой на никах (свадьба такая татарская). Ну очень характерный праздничный стол! Я когда-то к институтской подруге-татарке захаживала, там мама стол накрывала. Я думала, это просто у них так принято, а оказывается, это национальное. И сладкое подавать и есть перед основным обедом, и блюда очень характерные, и пироги специфические, и стол вообще ломится от еды – вкусно, я так не сготовлю точно, но чувствуется – всё другое. Хотя обе эти татарские семьи живут в самом… Подробнее »

Мару
Гость
Мару
20.01.2021 21:42
Ответить на  Прохожая

знаете, по моим наблюдениям, большинство мусульманских народов очень дорожит своими традициями, где бы ни жили. Я выросла в поселке на северо-западе россии, но на нашей улице жили много дагестанских семей. Там уже пара поколений выросло тех, кто в дагестане и не был никогда, но живут своей диаспорой по своим правилам. А в повседневном общении – обычные люди, всякие разные, как все.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
15.01.2021 20:57
Ответить на  Аннанас

Эммм а Татарстан не Россия? Или татары только в Татарстане живут и свинину не едят? А в других регионах едят? Я своих знакомых всегда спрашиваю. Особенно если людей зову в гости впервые.

Мария
15.01.2021 12:45
Ответить на  Кройтор Энжи

Мы со свекровью одной национальности, но она все равно при первой встрече спросила, что я ем, а что нет, и нужно что-нибудь купить или приготовить специально для меня. А тут человек другой культуры. Конечно, свекровь задавала вопросы, обижаться не на что.

Кройтор Энжи
Кройтор Энжи
15.01.2021 13:46
Ответить на  Мария

У меня и семейка многонациональная, у мамы друзья разных конфессий есть. И я просто не могу понять, как можно оскорбиться вопросом “А такое ели/видели?” Рассказывала про башкиров. Часть их родни живет в Башкирии и как-то всем табором приезжали к нам, на Урал. Мы тогда моего троюродного брата Радика женили (нет, я сама не башкирка, я наполовину молдованка)). Ну и была там ватага детей от 5 до 15. Я тогда на правах старшей водила их в лес (дело в июле было, самая ягодная пора). Дак детвора расспрашивала про многие ягоды, про костянику в особенности. У них её нет потому что. Так… Подробнее »

Инота
Гость
Инота
08.03.2023 09:46
Ответить на  Мария

Совершенно правильно, кто-то соблюдает свои обычаи, кто-то нет. Так же как и православные – кто-то постится, кто-то нет

Insomnia
Гость
Insomnia
15.01.2021 12:20

Мне интересно,если дитё доберется до розетки и захочет пальцы туда сунуть,мать трже будет умиляться и видос для инсты снимет? Какая то прибабахнутая.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.01.2021 16:29
Ответить на  Insomnia

Не удивлюсь! Сейчас это модно. Все де билы вылезли в интернет.

Юлия
Юлия
15.01.2021 16:47
Ответить на  Insomnia

Так они не говорят “нет” ребенку, он познает мир))

Мару
Гость
Мару
20.01.2021 21:45
Ответить на  Юлия

норм концепция, сдохнуть в процессе познания мира – это естественный процесс ))))

Svetalina
Гость
Svetalina
15.01.2021 12:29

“Когда родился сын, я думала хоть помощь будет: я, как-никак, наследника родила. Все равно же на пенсии сидит свекровь. Мама бы точно все дела бросила, если бы рядом жила” – очередная святая мать, родившая аж наследника (чего, интересно), и которой все должны помогать. Так надо было свою маменьку на помощь выписать, или та не спешит? А гармоничное развитие -это не только поощрения, но и запреты, и без них никак нельзя. Агукающих, сюсюкающих и коверкающих слова сама не люблю, и прошу общаться нормально с ребёнком.

Алена
Гость
Алена
15.01.2021 13:50
Ответить на  Svetalina

Интересно, а она о помощи просила? Или на все советы и попытки одерживала свекров? Я бы тоже не стремилась помогать, когда все не так делаю по мнению других. Ну, а формулировка “наследника родила” намекает, что невестка с претензией, видимо ожидала балования ее подарками, поклонения и почестей. Будто бабке с дедом рожала, а не себе с мужем.
И конечно же по ее мнению на пенсии людям заняться нечем, тем более в частном доме с курами и огородом.

Svetalina
Гость
Svetalina
15.01.2021 16:37
Ответить на  Алена

Помощи не просила, но, судя по высказыванию про наследника, предполагала, что свекровь бухнется невестке в ножки и будет смиренно ждать распоряжений. А тут вдруг оказалось, что у свекрови есть на всё своё мнение, и даже, более того, свои дела и интересы. Не то, что её мама, уж она бы всё бросила!

Алена
Гость
Алена
15.01.2021 18:42
Ответить на  Svetalina

Все бы бросила, ага)
Легко говорить:”Моя мама вот бы то, да это сделала, не то что вы!”, когда опровергнуть сложно.
Но видно ту всепоглощающую материнскую любовь гасит большое расстояние).

Marusya
Гость
Marusya
18.01.2021 13:44
Ответить на  Svetalina

Видно, как “мама не все бросила”. Даже на дачу поехали к свекрови, а не к маме. Видимо, такая дочурка, что мама не спешит помогать

Blue
Гость
Blue
15.01.2021 12:30

Диагноз “идиотизм” стал понятен на словах “для гармоничного развития личности”. Ну кто так в быту говорит !? Вообще дама похожа на афроамериканцев или феминисток западных, которые вечно кричат “нас притисняют, потому что мы такие то такие”. Ничего, пусть бабушка не печалиться и идёт в суд за установлением порядка общения.

Аннанас
Гость
Аннанас
15.01.2021 12:38
Ответить на  Blue

Я говорю) но у меня это проф.деформация

Светлана
Гость
Светлана
15.01.2021 13:29
Ответить на  Злючка

Это было бы очень смешно если бы не было так страшно. И это сейчас реальность.

Linx
Гость
Linx
15.01.2021 16:16
Ответить на  Светлана

У Леонида Каганова был такой рассказ. Названия не помню, но там даже барбекю нельзя было готовить, чтобы никого не оскорбить запахом.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.01.2021 14:39
Ответить на  Злючка

Давным-давно, во времена Фидо (это то, что было до интернета – для тех кто не в курсе), где-то в девяностых. Была история, писал человек понаехавший в Англию поработать – выпал снег, смёл со всего участка, слепил Снегурочку, детей порадовать. На следующее утро Снегурочки не было, кто-то украл…

Марина В.
Гость
Марина В.
15.01.2021 16:03
Ответить на  Злючка

Шикарно !!!!!

Эля
Гость
Эля
18.01.2021 09:09
Ответить на  Злючка

очуметь!!!!!

Мария
Гость
Мария
15.01.2021 12:36

Прочла обе точки зрения…. Даааа, не повезло свекрови. А сын телок стебный. Я бы такой невестушке и по шее еще для разума надавала.

Ole-lukole
Участник
15.01.2021 12:43

Вспомнилось негры, которые творят беспредел, а потом орут что их не любят за цвет кожи. Вот тут один в один. Её не любят потому что она идиотка, а она надеется, что за разрез глаз. Однозначно на стороне свекрови.

Фифа
Гость
Фифа
15.01.2021 12:48

Невестка просто не воспитанная особа. В чужом доме и так себя вести.

Инна
Гость
Инна
15.01.2021 12:49

Ну, понятно. В принципе все тоже, добавить нечего. Историю про жвачку уже рассказывали в комментах к предыдущему посту. Невоспитанное поколение не воспитывает своих детей. Вот только как “совковые” свекры сумели воспитать такого хорошего мужа? Загадка? Особенно умилило про курочек в Инстаграм. Пусть еще выложит как сынуля к песику лез)))) Мож опека заинтересовалась?
И еще. Я не понимаю почему люди, выросшие без совка так любят употреблять слово совковый, применяя его, ко всем явлениям, которые не соответствуют их мировоззрению (к слову, иногда довольно ущербному).

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 12:49

Врагу такую безмозглую невестку не пожелаешь!!!!! Искренне сочувствую свекрови.

Упс
Гость
Упс
15.01.2021 12:49

Дело в том, что сноха со свекровью изначально не понравились друг другу. И не хотят этого менять. Когда я у свекрови посуду мыла первый раз, я мыла как городская, не думала об откачке септика и лила воду как в городе. Когда я второй раз стала мыть посуду, мама сказала, что сама помоет, а то яма уже полная, и надо посуду мыть, тратя меньше воды. И я поняла и меня не обидели. Для знакомства с курочками и всеми другими животными, моего ребенка брали за руку и вели к этим животным. Ей ловили этих самых кур и давали гладить, говоря о том… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
15.01.2021 13:07
Ответить на  Упс

Согласна. Я первый раз с проблемой откачки и тд столкнулась всего пару лет назад, когда папа в свой дом въехал. Хотя и в деревнях бывала и тд. Не имея этого опыта нормально не знать об этом. И потом одну и ту же мысль можно донести разными способами.
Вам очень повезло со свекровью) рада за вас)
Но ничего плохого нет в том, что сноха и невестка не общаются.

Kotyara
Гость
Kotyara
15.01.2021 16:30
Ответить на  Аннанас

Так ей дали сделать так, как она хотела, никто над душой не стоял. Потом через сына передали, что надо по-другому делать. И да, у них дома так.
Но она и сама могла бы с баней хотя бы догадаться. Знаете, надо быть еб*нько, чтобы видеть чан с водой, понимать, что он единственный источник воды в бане и вылить её всю первой. Так что она даже не пыталась идти навстречу свекрам.

Мару
Гость
Мару
20.01.2021 22:01
Ответить на  Упс

знаете, я и в родительском доме первый раз посуду мыла, не думая об откачке (раньше в квартире жили, когда детей вырастили, переехали в дом с септиком). Нормально не знать чего-то, с чем раньше не сталкивался. Невестку никто не ругал за ошибки, наоборот даже догадались не лично, а через сына передать, что надо по другому, чтобы мягче было. Мне кажется, очевидно желание свекрови наладить дружелюбное общение, но ответных шагов она не дождалась, к сожалению. И сынок у нее козел. Я понимаю, что жена с ребенком важнее всего, но мог бы изначально приложить усилия, чтобы его самые близкие люди нашли точки соприкосновения

Женя
Гость
Женя
15.01.2021 12:51

Невестка идиотка. У меня всё

Екатерина
Гость
Екатерина
15.01.2021 12:53

Видео в Инсту запились, вот что главное для невестки! Очередная яжемать. Лет через 10 все, что она сможет “запилить в инсту” – это видосики, где ее сын на три буквы посылает и манипулирует ею и отцом. Все эти стенания, про национальность -это ведь чистой воды манипуляция. Попытка вызвать чувство вины, вместо того, чтобы признать, что к тебе плохое отношение, потому что ты г…но на палочке.

Дождит
Гость
Дождит
15.01.2021 12:56

Невестка недалёкая. Жаль, что отец устранил я от воспитания сына. Обычно татары строго держат детей, а тут мама-новатор)) навредит ребёнку, потом будет удивляться. Свекровь жалко, надеяться, что у невестка разум проснётся с возрастом. И да, невестка про цепного пса не вспомнила. Мать года

Мару
Гость
Мару
20.01.2021 22:04
Ответить на  Дождит

с собакой могла бы получиться хорошая наука горе-мамашке, хорошо бабушка ребенка пожалела

Юлька
Гость
Юлька
15.01.2021 13:06

Такой снохе оглоблей по хребту и в месту выложить-тоже кучу лайков соберёт! Овца шизанутая! Да и муж ничем не лучше. Сочувствую свекрови!

Вера
Гость
Вера
15.01.2021 13:23

Не хочется верить невестки ни на грош. Тут гордыня до поднебесья.

Оксана
Гость
Оксана
15.01.2021 13:30

Невестка видать сильно зациклена на своей национальности, отсюда и эти надуманные придирки. Свекровь ни разу про кровь не сказала, ни словом не обидела, внуку по справедливости замечания делала. Сын дурак. Но, судя по словам про мамино крыло, они на территории невестки живут, так шо он прогибаться как может.
Невестка дура и гадина. С сыном свекровь развела, теперь и внука отдаляет.

Ольга
Участник
15.01.2021 13:36

Я бы ещё мнение третьей стороны послушала – сына и мужа, но боюсь там тоже с мозгами напряг

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 18:30
Ответить на  Ольга

Лучше уж родителей невестки.

Мару
Гость
Мару
20.01.2021 22:05
Ответить на  Елена

а они скорее всего не в курсе )))) внучка видят только на видосиках в инсте

NataNatasha
Гость
NataNatasha
15.01.2021 13:57

Скажем так, если невестка городская, то знать о том, что перепуганные куры перестают нестись, она не обязана, как и о других “прелестях” деревенской жизни. А по поводу внука, да сейчас это расхожая проблема. Детей воспитывают по-другому, не факт, что хуже, но не так. И положа руку на сердце, я терпеть не могу, когда моему ребенку начинают делать замечания. Мое мнение, не нравиться поведение ребенка, скажите мне, я вмешаюсь. Но теми словами, которые сочту нужными. У меня двое сыновей и для достижения результата, с ними нужно разговаривать абсолютно по разному. Конечно, до абсурда с театральными уездами я не буду ситуацию доводить,… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
15.01.2021 15:28
Ответить на  NataNatasha

Знаете что: даже городские не умственно отсталые знают, что животных обижать и пугать нельзя. Ещё ребёнок может не знать, а взрослой бабе не знать грех – куры не “играют”, у них для этого мозгов не хватает. Они шарахаются в ужасе, и так делать нельзя, даже безотносительно к их последующей яйценоскости. Просто жалко их. А крупная собачка, конечно, играет, но может в игре и зубами прихватить от избытка чувств, и на землю уронить, и тогда жалко будет уже ревущего перепуганного малыша.

Гном
Гость
Гном
15.01.2021 15:29
Ответить на  NataNatasha

Да вообще она ничего не обязана. Такие городские мамы с усилением смотрят как их дети за голубями по парку носятся. Из этой же серии.

Мария
15.01.2021 16:08
Ответить на  NataNatasha

Так маме и сказали. Только маме пофиг, у нее лайки в инстаграме.

Linx
Гость
Linx
15.01.2021 16:24
Ответить на  NataNatasha

Вы знаете, как-то на площадке столкнулась с мальчиком, который бил других детей. И его мама также кричала: “Не смейте делать моему ребенку замечания, он просто играет!”. Так вот, играть ребенок может только не причиняя беспокойства другим, а чтобы замечание делали маме, а не ребенку, мама должна следить за своим чадом, а не лентой инсты.

Елена
Гость
Елена
18.01.2021 16:39
Ответить на  NataNatasha

О том, что цепная собака незнакомого ребенка может покалечить, тоже не догадывается? Или все-таки запасные дети имеются?

Мару
Гость
Мару
20.01.2021 22:07
Ответить на  NataNatasha

свекровь вообще-то и просила невестку внука усмирить, сама стала вмешиваться, когда ей обозначили прямо, что детке мама позволяет абсолютно ВСЕ

Мара
Гость
Мара
15.01.2021 14:07

Говна кусок, а не татарка. Посмела бы при муже-татарине пасть с оскорблениями на свекровь разинуть в её же доме, поперек спины на счет раз бы перетянул. А русский лошок тупой и злобной девке в зад задувает. Ни уважения к чужому труду, ни жалости к животным, ничего у девки нет, кроме дешевых понтов. И дитё таким же избалованным засранцем растит, а у мужа мозгов нет пресечь этот бардак.

Лада
Гость
Лада
15.01.2021 14:11

Писец, малыш гогочет, курочки кудахчут, все счастливы. Ну подумаешь цветочек, а ты б родная, своей жопой бы к солнцу простояла чтоб тот цветочек вырос, а потом и смотри с умилением как кто-то топчет, рвет и гогочет….
Вот моя мама бы…. Конечно, твоя мама бы от жизни отказалась и сутками с внуком бы торчала, но она же далеко, как для неё удобно, не правда ли, а свекрови ведь нехер делать…..мда, права свекровь

Ylm
Гость
Ylm
15.01.2021 17:48
Ответить на  Лада

А цветочек еще и с землей на корнях, как посмели дитачке землю есть? Поражаюсь мамаше. А если бы это какой сорняк был ядовитый? Мало ли, что он мог сорвать кроме безобидного щавеля?

valyatwinni
Гость
valyatwinni
15.01.2021 14:31

В городе прицепится ее ребенок без тормозов к чужой собаке (любого размера, даже маленькой), та укусит – да, виноваты будут хозяева, без намордника пса к людям выпустили! Сорвет такой ребенок цветы на клумбе, “познавая” прекрасный окружающий мир – штраф за него не платить, нечего цветы высаживать, раз рвать и топтать их детям не дают! А мамочка будет лайки в инсте набирать от видосов в это время… Что-то ощущение, что “воспитанием” ребенка занимается только мама, папа там не у дел и его мнение значения не имеет, чуть что не по жене – к маме на выход.

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 14:51

Рука-лицо! Бывают же такие незамутненный девицы!
Вот прям на каждую фразу рука-лицо!
У свекрови просто ангельские терпение! Дай бог ей здоровья!

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 15:38

Ну какая ж дрянь… Я татарка -они русские… Да дура ты просто, не важно какой национальности…

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
15.01.2021 16:52

Какая классическая яжмамка.

cer06aa@gmail.com
Гость
cer06aa@gmail.com
04.02.2021 23:19
Ответить на  Солнечная Кошка

И ребенок у неё растет альтернативно-одаренный

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 16:56

Надо рискнуть и пригласить сватов в гости. Если невестка действительно татарка, то родители ей быстро мозги на тесто вправят.

Аннанас
Гость
Аннанас
15.01.2021 17:56
Ответить на  Елена

“Мозги на тесто вправят”
Какая отличная автозамена (понимаю, что описка, но интересно получилось)

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 18:01
Ответить на  Аннанас

Это да)))

Кыш
Гость
Кыш
15.01.2021 17:22

Был у меня жизненный период, когда я работала вместе с нынешним пресс секретарём верховногораввина Всея Руси Бер Лазара! Когда отмечали мой др, я специально для Гриши покупала водку и оставляла неиезанные яблоки! Потому что для еврея принципиально пить продукт виноградное лозы, сделанный евреем, соблюдающим шабад. То есть в но можно пить только кошерное, а водку – любую. Ну и с ножом, коим режешь фрукты, так же – мясо есть нельзя. Масса моих знакомых татар не едят свинину и тд. Вопрос о вкусовых пристрастия абсолютно нормален. Сын – дурачок, простите. Уж о разницы жизни в селе и в городе мог бы… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
15.01.2021 18:06

Хочешь мужику горя пожелай жену -татарку. Народная мудрость.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
16.01.2021 00:00
Ответить на  Анна

Ерунду не порите. Хорошая или нет жена не от национальности зависит.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
15.01.2021 20:44

Ну собственно я так и думала. Прям с первых слов все ясно. А не спросили б ее о предпочтениях, вой бы стоял до небес что ей шашлык приготовили.
Да деревенская жизнь другая. Никто жить там не заставляет.
А вот это -наследника родила. Так морду б не кривила, была б тебе помощь. А кому охота помогать если они не так разговаривают с месячным младенцем.

Светлана
Гость
Светлана
15.01.2021 21:05

Хотелось бы, чтоб нашлась какая-нибудь деточка с таким же отсутствием запретов и настучала б Элине по лбу, может бы мозги у неё на место бы и встали

Анна
18.01.2021 14:20
Ответить на  Светлана

ничего, дитячко пойдет в сад/школу, там такие же настучат.

Светлана
Гость
Светлана
18.01.2021 15:11
Ответить на  Анна

В том то и дело, что ребенка так воспитывают и он то не виноват, что у мамы не все дома. Ребенок считает, что так правильно, а ему просто нужно чуть ли не с самого рождения говорить, что можно, а что нет, потом поздно может быть. Ребенка жалко

Алена
Гость
Алена
15.01.2021 21:33

Люди! Не будьте злы. Невестка начиталась теории в подходах к воспитанию, а вот практика подкачала. Теория верна, в целом, но есть нюансы: гармонично развиваться можно у себя дома или совсем на улице, а в общественном мнсте или в гостях – вряд ли. При таком раскладе лучше не общаться.

олька
Гость
олька
15.01.2021 22:04

Я, видимо, что-то в жизни не понимаю. Мои дети тоже ездили к бабушке в деревню, но проблем таких не было. Ну хочет ребенок побегать-повизжать. Зачем это на грядках делать? Вышла за деревню- на поле, к лесу на опушку, к озеру и пусть бегает в свое удовольствие. Прогулка на свежем воздухе, все довольны. А эта стерва зачем-то сидела за забором и умилялась ,как дитятко грядки топчет и кур шугает. И да, кур пугать вредно, они нестись перестают. По поводу воды тоже все понятно. Я и в Москве ругнулась бы, если бы воду оставили включенной и пошли куда-то. А уж деревенские, особенно… Подробнее »

Мару
Гость
Мару
20.01.2021 22:25
Ответить на  олька

в детстве был у меня случай ))) у деревенской моей бабушки родила кошка котят, и в разгар лета как раз они были такие маленькие еще, но уже бегали, играли везде. 4 штуки. И вот разыгрались эти котята на участке, который был картошкой засажен. Они то мелкие, бегают и бегают в прабороздках, а мы с сестрой, тоже мелкие, стали их ловить, и вытоптали хороший такой участок картошки. Таких пиз… хмм.. простите )) в общем, так взрослые не ругались никогда! Мало того, что это чужой труд, часто это еще и чисто экономические убытки семье. Ооооочень много вопросов к мужу героини поста, мало… Подробнее »

Halina
Halina
16.01.2021 05:52

ой-ёй! я прям посочувствовала своей свекрови. она канадка прям голубых кровей, для тех кто в теме её предки толи ловили толи вешали Луи Реаля и у них даже полузамок в Шотландии есть, свёкор вообще имеет несколько мест на карте Шотландии под его фамилией (я проверяла – факт) и вот 2 сына таких голубых кровей (муж клянётся что 46й по счёту на британский трон, но тут я не верю зы. второе популярности доказательство голубых кровей в Канаде после Луи Реаля подсчёт к трону Британии) и каждый женился на эмигрантке. Старший сын – на мне, через пару месяцев будем 14 лет замужества… Подробнее »

Мару
Гость
Мару
20.01.2021 22:30
Ответить на  Halina

какая интересная семейная история ))) насчет британского престола, может быть истинная правда, хотя там династия немецкая, но очень разветвленная (46-й слишком близко, но мало ли). Даже некоторые короли других стран в очереди на этот престол ))

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
16.01.2021 09:50

А вам не кажется, что тут две дуры?

Лавра
Гость
Лавра
10.05.2023 20:56
Ответить на  Дашка Сашковна

Нет,не кажется- я ,например, уверена,что дура одна. И скорее всего эта дура недолго будет невесткой. Эбонько недалекая.

Эля
Гость
Эля
18.01.2021 09:06

единственное с чем согласна с невесткой – если ребенок ДНЕМ визжит от вострога – сдерживать, ссылаясь на какую-то соседку не стоит. Ну и с баней невестка хотела, как лучше, спокойно объяснить надо было. А во всем остальном – не права невестка. И добивает еще эти ее национальные заморочки. так бы и спросить – а чего ж ты за русского пошла. если его семью ненавидишь? Небось свой не брал

Ириша
Гость
Ириша
18.01.2021 09:43

Ээээээ. Да Вам лечиться пора. Бедная свекровь

Светлана Я
Гость
Светлана Я
18.01.2021 13:22

Пилите, Шура, пилите… В инсту она запилила, блин. Этим все сказано.

Наталья
Гость
Наталья
18.01.2021 22:50

Как просто невестка решила вопрос дальнейшего общения со свекрами “обойдёмся без них”, “муж может переезжать к мамочке”. Такой незавуалированный шантаж: или я с сыном, или твои родители. Но ведь это родители! Зачем мужу ставить такие условия? Когда сын вырастет, для него такая же невестка найдётся?

Ольга
Гость
Ольга
19.01.2021 09:32

Ой, а можно я вам приеду на голову накакаю? Меня родители свободной личностью воспитали! Хотя зачем я спрашиваю? Приеду без приглашения, а потом и обижусь, что выставили.

Елена
Гость
Елена
20.01.2021 00:20

похоже невестка читает отзывы :-))

Анастасия
Гость
Анастасия
21.01.2021 07:19

А что ж невестка про собаку то умолчала?))) вот они современные иестамамки…. Надо же видео в инстограмм запилила, лайки набирает, какое достижение….

Ната
Гость
Ната
23.01.2021 13:28

Пусть невестка сначала в огороде все поспдет, а сынок её все затопчет. И пса пусть с цепи мпустит, пусть её по огород погоняет, а свекровка путь на видео снимет и в инет запилит, представляете сколько лайков виде соберёт. А бумагу пусть бросает, но вычищать яму если забьёт будет сама. И за воду пусть платят сами если так чисто плотная.

Дарья
Дарья
25.01.2021 22:01

Пройдёт лет десять-пятнадцать и вырастит этот «чудесно» воспитанный по модным теориям без ограничений «ребёночек» и начнёт свою мамочку посылать и относиться к ней, как устаревшему пережитку прошлого. А ещё лучше приведёт в дом к такой Элине свою подружку, которая начнёт себя соответственно вести) Вот и вернётся бумеранг! А свекровь молодец, послала продвинутую молодежь прямиком в светлое будущее со своей территории! И как же мерзко выглядит спекуляция на национальном вопросе со стороны невестки! Попробовала бы невестка в мусульманской семье повести себя бы подобным образом. Через пять минут муж бы развёлся с ней, вернул невоспитанную хамку родителям, а ребёнка забрал себе!

Наталья
Гость
Наталья
28.01.2021 12:09

Не понимаю родителей, которые своих детей воспитывают без слова “нельзя”. Там потом такие моральные уроды вырастают. Им всё можно! Дитятко захотело – дитятко получило. Вот откровенно бесит.

Александр
Гость
Александр
28.01.2021 16:21

Когда, через два три года ребенок не будет понимать что существуют слова нет и нельзя, очень хочется чтобы данная мадам помнила, что именно её желание не ставить ребенку запреты к этому привело. А так будет, ребенок привыкнет что всё можно и будет требовать. Вот тогда эта горе мама прочувствуют плоды своего воспитания. И хорошо если справятся, а нет сдаст в дом престарелых как только вырастет и родители будут мешать жить так как хочется.

Наталья
Гость
Наталья
30.01.2021 14:18

Столько лайков за видео 🤣
Сразу видно, все для лайков и делается.
Правильно говорит, ее дом-ее правила. У себя дома живи как хочешь, в чужом доме уважай их устав.
Нет запретом, а потом из таких вырастают люди, которым плевать на окружающих и на законы.
Какая разница, какой ты национальности, ты либо человек, либо говно.
Если с детства не привить ребёнку правила поведения, что можно и что нельзя, потом поздно будет

Лариса
Гость
Лариса
30.01.2021 21:05

В чем то не права невестка, в чем то свекровь. Жалеть воду гостям это неприлично. Скажи потом сыну, что вода дорогая, он деньжат подбросил, но в открытую невестке пенять это просто хамство. А уж цветочки не могут быть важнее внука. Ему всего 2 годика, ещё сложно понять, где можно бегать, а где нельзя, ему весело и радостно. Он не понимает, что курица может клюнуть. Так нужно не запрещать, а следить, что мама и делала. А невестку могу упрекнуть только в излишней грубости. Сын молодец в любом случае. Жена и сын важнее, он защитил свою семью.

Акулина
Гость
Акулина
25.04.2021 11:08
Ответить на  Лариса

Цветочки могут быть ядовиты,кур гонять ,даже для развития ребенка-жестоко,они между прочим живые.Я уже не говорю о том ,что могут клюнуть и мамочка занятая в телефоне-ничего сделать не успеет.Может свекровь где то и была резковата,но невестка здесь- не воспитанная хамка.

Лавра
Гость
Лавра
10.05.2023 21:06
Ответить на  Лариса

От кого сын жену защитил? Кто на неё напал ? И да,невестка- инста- быдло. У свекрови ангельские терпение. Я бы эту тварь на стадии” я вам наследника родила”послала бы наф.й. Королева из помойки,блин. Ты себе и мужу родила. И к своей маме звиздуй, малахольная,там пусть хоть в попу тебе дуют. Что очень вряд-ли. Скорее маме накакать на это чудо,поэтому пытается свекрови на шею сесть. Но упс, сказали к маме- скоро к маме. И муж уж насколько идиот,но долго терпеть эту не будет. К маме, дура,там будешь овечек снимать ,ага.

Варвара Ивановна
Гость
Варвара Ивановна
07.02.2021 21:03

Что значит – ребенку нельзя говорить “нет”? Бред какой-то… Ребенку очень даже нужно объяснять, что можно делать, а что нельзя и почему. Неадекватная невестка какая-то. Ребенок к горячему утюгу полезет – тоже пусть мир познаёт? Все же можно! И труд свекрови сама не уважает, и ребенку не объясняет.

Alishka
Гость
Alishka
08.02.2021 22:13

Ну спросила про борщ мало ли она свинину не ест или капусту (мало ли). Ребенок “траву которая сама вырастит” рвет и пофигу мамашке, что это “само вырастит” (прополи/удобри/ окучивай и прочие прелести садово-огородных дел). С водой в бане так вообще треш. А если бы ребенок упал/ударился/о травы поранился/собака укусила/ куры клюнули – виновата была бы свекровь, ибо не уследила. А виновата национальность, конечно.

Елена
Гость
Елена
12.02.2021 15:51

Я считаю что муж не дал в обиду жену ,это правильно, но не таким тоном . Не правы и сын и невестка, я бы тоже обиделась но от сына не отстала бы пока бы он не понял что с матерью не разговаривать это последнее дело по ( бабски) как-то.

Алена
Гость
Алена
13.02.2021 11:45
Ответить на  Елена

То что сын не разобрался, а сразу мать обвинил, жену”защитил” это неправильно. Мог бы обе версии выслушать, тем более видео в месте есть , пусть полюбуется

Даша
Гость
Даша
15.02.2021 09:53

Все неадекватные. Полки в бане помыла – умница, пофиг на воду. Мало ли, после дедова геморроя садиться голыми булками. Ревень раз посадил – он растёт сам годами. Хочет бегать – покажи где можно, чтобы “нет” не говорить. Ну кур тоже тупо пожалели, нифига им не будет. Немытое да, лучше не есть, и к собаке не лезть.
Короче, самый нормальный – это свекор, ибо про него вообще ни слова 😆

Виктория
Гость
Виктория
15.02.2021 10:47

БЕДНАЯ СВЕКРОВЬ. НАфиг невестку и внук вырастет чудовищем

Олег
Гость
Олег
24.09.2021 19:42

В инсту запилила.. не надо говорить что он гиперактивный, твой ЕБЕНОК мелкий, вонючий и не воспитанный говнюк!!!

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2022 21:31

Надо было чтобы курицы пару раз клюнули дитятко и мамочку заодно.

Людмила
Гость
Людмила
26.12.2022 09:54

А не пошла бы татарская яжматерь на три веселых буковки!!! Никогда не делила людей по национальностям, наличие или отсутствие ума человека не зависит от национальной принадлежности. Свекровь все правильно сделала. Пусть татарская яжематерь со своим чадом сидит дома.

Гость
Гость
Гость
01.03.2023 15:11

Ребята, пишите завещание на родню. Пусть королева-мать, родившая наследника великих сокровищ, побегает и попрыгает в реверансах.

Анастасия
Гость
Анастасия
06.04.2023 13:08

Свекровь права 100% невестка дура конченная, что же мужу про собаку то не сказала??? И про помыть полки и стены в бане,а её вообще об этом просили?? Инициатива наказуема.
Муж правда тот ещё м у д а к нашёл кому верить. Зато надо жена видео в инсту запилила….. Блин бедные куры, свекровь похоже без яиц на время осталась, а деревенские они вкусные…

Лавра
Гость
Лавра
10.05.2023 20:27

Невестка- дебил. И плевать какой национальности.

Юлия
Гость
Юлия
08.10.2023 00:03

Не надо национальность привязывать к идиотизму! Вам бы, девушка, к психиатру! Психолог уже не поможет….

Юлия
Гость
Юлия
25.10.2023 14:35

Даааа. Татарка она! Прям всё, пипец! Права свекровь!

Юлия
Гость
Юлия
29.12.2023 16:35

Дааа. Татарка? Имбецилка, скорее! Национальность не имеет значение, когда есть мозг! Кур гоняет.. Какая радость! Скоро твой сыночек тебя так гонять будет! А сын у свекрови такой же дурак. Под дудку своей жены дурищи пляшет! Ребёнок должен знать слова: ,,, нет, нельзя,,,!!!

Василиса
Гость
Василиса
21.01.2024 16:26

Невестка полный трэш…гнать в шею и ребенка забрать