Повздорили свекровь и невестка. Часть первая - Записки Злючки
Записки Злючки

Повздорили свекровь и невестка. Часть первая

Эту историю любезно прислала Ксения П. Она пообщалась со всеми участниками и рассказала ее с двух полярных точек зрения. В общем, все, как вы любите.

История свекрови

Я – пенсионерка, живу с мужем в загородном доме. У меня сын Саша и внук Миша. Сын живет в городе, раньше любил в выходные приезжать, отцу подсобить, а потом в баньку.

Пару лет назад он женился. Привез знакомиться – просто куколка фарфоровая, которая к деревенской жизни была не приспособлена никак: посуду за собой пошла мыть – воду включила на полную и не выключала пока за чашками ходила.

В туалете ведро для бумаги стоит, а она по привычке в унитаз кидает, в баню пошли первые – целый чан воды извели (оказывается, она брезгует в незнакомых местах попой голой садиться, решила доброе дело сделать – помыть все полки и стены).

-Ты бы Элине объяснил специфику загородной жизни, – говорю утром сыну, – что яму выгребную надо откачивать, бумагой забивается туалет и прочее.

Сын пообещал поговорить и даже в следующий раз объявление распечатал куда бумагу кидать, чтобы точно не забыть.

Через год после свадьбы родился внук Миша. К внуку мы с мужем старались приезжать каждый месяц. И с каждым приездом все тяжелее наши визиты проходили: мы не так держали малыша, агукать нельзя:

-Он же ж личность, надо по всей строгости и серьезности общаться, – возмущалась Элина, – никаких Мишуток, только Миша или Михаил.

Что-то я про допаивание сказала, так лекцию целую выслушала, что это прошлый век. И не дай боже что-то сказать, как раньше делала, чуть ли не истерика у невестки:

– У меня своя голова на плечах, я по последнему слову медицины все делаю, а не как в каменном веке.

Как-то сказала, что я слышала про прививку от ротовируса, такое началось!

– Я своего ребенка гробить не дам этими ядами, у меня лишних детей нет.

Ну я выводы сделала и молчала в тряпочку. На дачу молодые приезжали один-два раза за все лето. Так прошло 2 года.

А вот этим летом после самоизоляции молодые решили, что надо на свежем воздухе отпуск мамы с ребенком провести. Внуку уже 3 исполнилось к этому времени. Сын семью привез, сам работать уехал.

Вот тут и столкнулись советский и современный подходы к воспитанию ребенка.

Внук носился с визгом по огороду, не замечая ничего на своем пути, вырывая щавель с корнями и радостно это поедая. Я обратилась к Элине:

– Элина, у меня огород посажен, здесь бегать нельзя.

– Ребенок познает мир, – был ответ.

– Ну ты ему объясни где можно бегать, а где нельзя, он уже в состоянии это понять и послушаться.

 -Мы воспитываем ребенка без слова “нет”, у нас нет запретов, – говорит жена сына.

– Это конечно прекрасно, а не боишься, что от немытого щавеля с землей живот заболит? И можно хотя бы с корнями не вырывать?

– Ой, Вам что травы для внука жалко? Само же растет…

Миша очень хотел познавать мир дальше: он лез к цепной собаке, а Элина не понимала, почему я бежала внуку наперерез.

-Он же на нас даже не лает, что вы проблему на пустом месте делаете, чего так кидаться? – спрашивает меня.

– Элина, – объясняю, – это цепной пес. Никогда не знаешь, что происходит в голове у животного. Сколько случаев знаю, когда собаки грызли детей. Он его за хвост дернет, пес огрызнется, а я потом виновата буду.

Раз с собакой поиграть не дали, то внук решил погонять куриц, у нас большой загон. Вокруг него Миша носился с визгом, а Элина смотрела на это с умилением. Курицы в панике кудахтали, носились внутри ограды.

Тут я уже не выдержала, Мишу от вольера отвела за руку и стала объяснять, что так нельзя, это живые существа, им страшно, они потом не будут нести яички. Но Элина прервала мой монолог:

-Я же говорила, что мы не говорим Мишеньке “нет”. Ребенок узнаёт мир, он выплескивает эмоции. Что вы за бабушка такая? Ничего у вас нельзя: воду лить, к собаке подходить, по огороду бегать, кур посмотреть!

-Элиночка, ну вот такая я бабушка, далека от ваших модных тенденций.

-Да Вам куры дороже внука – это уже маразмом попахивает!

Ну тут я уже не выдержала. Это надо, в моем же доме меня маразматичкой обозвали, слова мои перевернули.

– Знаешь, – говорю, – мой дом – мои правила. Вы в этом дом приехали, будь добра соблюдать запреты. Не нравится – я никого не держу.

Элина побежала звонить мужу с криками, что ее оскорбляют, ее выгоняют, ноги ее не будет здесь. Сын приехал вечером, забрал семью. Сказала, что эмоции улягутся – позвонит. Неделю не звонил, набрала сама и услышала такое от чего волосы дыбом встали:

– Ты Элину с первого дня невзлюбила. Это потому что она татарка. С первого дня ей претензии сыпать начала: то бумагу туалетную не кидай, то воду не лей.

– Конечно не кидай, – отвечаю, – туалет забьется, кому чистить? Отцу твоему. И воду лить просто так нечего – мы за нее платим, а потом еще и за откачку септика деньги отдавать. А причем здесь то, что она татарка? Я в “совке”, как вы любите говорить, выросла. Мне, что татары, что монголы, что чукчи, что армяне – братья навек.

– И внука ты невзлюбила, так как он в ту кровь пошел. Все внуку запрещаешь, – говорит сын, – все в традициях “совка”, а сейчас 21 век на дворе.

– Странные у вас традиции, сынок, – говорю задумчиво, – все можно. Можно чужой труд не уважать, животных обижать, матери мужа в глаза сказать, что от нее маразмом попахивает. Знаешь, если бы Элина позвонила, извинилась, я бы слова вам не сказала, а теперь прости, я обиделась на такое.

В итоге сын только на Новый год позвонил, с праздником поздравил. Внука с того раза мы с мужем не видели больше.

Вторая часть “марлезонского балета” будет опубликована позже.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
106 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
15.01.2021 07:15

Нормально. Приехали, навели свои порядки. Я б так выпорола мелкого, что забыл бы сразу все можно! Очень интересно 2 сторону выслушать. Жду

Марина В.
Гость
Марина В.
15.01.2021 07:22

Ну-ну… Не говорить ребёнку «нет» , даже когда это опасно (собака, куры , особенно петухи могут клюнуть в лицо)- это просто шедеврально!!!
Конечно, у невестки свой взгляд на мир. Все только себя считают правыми, но в чужой монастырь…..

Kotyara
Гость
Kotyara
15.01.2021 10:31
Ответить на  Марина В.

У нас на постсоветском пространстве любят любую идею с ног на голову перевернуть: равные права ведут к тому, что женщина должна работать наравне, не требовать подарков и почему-то одна тянуть быт. Идея воспитывать ребёнка без запретов, в принципе, неплоха. В данном случае родители могут не объяснять, каков окружающий мир, а ребёнок его сам познает. Но мир таков, что всегда следует расплата: как в случае с грязными растениями и злой собакой. Или то, что другой человек не обязан терпеть до бесконечности, как в случае с бабушкой или, к примеру, с уставшим попутчиком. Но люди просто этого не понимают. Окей, часть своей… Подробнее »

Linx
Гость
Linx
15.01.2021 16:01
Ответить на  Kotyara

Воспитание без ограничений грозит нарушением психики: мама и папа не контролируют мой мир, значит, не могут меня защитить.

Мару
Гость
Мару
20.01.2021 22:38
Ответить на  Linx

вы правы, чем старше ребенок, тем больше будет ситуаций, когда мама и папа не говорят нет, но окружающий мир очень даже говорит, иногда жестко и физически больно

ТАМ-ТАМ
Гость
ТАМ-ТАМ
15.01.2021 07:30

Детей нужно баловать! Только тогда из них вырастают настоящие разбойники.. Читала как то про случай в маршрутке, тоже щенку ничего маманя не запрещала. Кончилось тем, что другой пассажир ей жвачку на одежду приклеил, мне, говорит тоже ничего не запрещали. Что в головах у этих мамаш? А если это не щавель, а паслен, и не собачка а алабай? Кстати индюки вместо кур, тоже ничего заходят. Слово “нельзя”, это базис безопасности ребенка.

Кыш
Гость
Кыш
16.01.2021 03:54
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Иногда мне кааатся, что алабай – собак!!

Елена
Гость
Елена
19.01.2021 23:32
Ответить на  ТАМ-ТАМ

да история уже превратилась в миф..возможно была и не одна такая…но моя подруга была невольной участницей: Москва,начало 90…Горьковско-Замоскворецкая линия.Ребенок прыгает по сиденью ,а попутно вытирает обувь о рядом стоящего(не помню кто это был женщина или мужчина).Пассажир просит маму ,что бы ребенок не пачкал ему одежду Мама с гордостью заявляет,что они ребенку разрешают все и слово “Нельзя” у них в воспитании отсутствует.Напротив сидит молодой парень с плеером ..На следующей остановке парень собрался выходить,но перед этим подошел к мамочке и со словами “мне то же в детстве не говорили -нет”прилепил такой горе маме жвачку на лоб.Подруга рассказывала,что мадам приобрела ярко свекольный цвет,а… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
26.01.2022 14:56
Ответить на  ТАМ-ТАМ

Не на одежду, а в волосы- у меня такая информация. Но по сути правильно!!!.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
15.01.2021 07:41

Так и в городе стараются воду экономить. Да и не во все унитазы бумагу разрешают бросать.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
15.01.2021 07:42

И чот на татарские методы воспитания не похоже.

Гном
Гость
Гном
15.01.2021 07:48
Ответить на  Красно Солнышко

Так это современные инстаграмно-татарские методы)))

Лада
Гость
Лада
15.01.2021 07:55
Ответить на  Красно Солнышко

Не-не, вот как раз похоже на то, сродни похода великой орды на Русь, сженать, топтать, ломать, хорошо хоть бабушку в рабство не угнали))

Insomnia
Гость
Insomnia
15.01.2021 09:27
Ответить на  Лада

А при чем тут татары?

Лада
Гость
Лада
15.01.2021 10:18
Ответить на  Insomnia

Про этногенез что-то слышали?

Insomnia
Гость
Insomnia
15.01.2021 11:33
Ответить на  Лада

Это всего лишь одна из теорий

Лада
Гость
Лада
15.01.2021 14:12
Ответить на  Insomnia

И? А у вас есть доказательства обратного?

Жизнь в сказке
Гость
Жизнь в сказке
15.01.2021 07:49

Хочу прочитать вермию невестки😂 муж русский, сама татарка, живем в частном секторе, и ни разу ни его, ни мои родственники не прошлись по нашей национальности. Всегда говорим, живем в России, в первую очередь мы русские. А вот по поволу животных согласна со свекровью, страшнее цепного пса собак нет, их переклиневает ооооочень сильно. И да, конда к нам приезжают друзья с детьми максимум покормить курочек возле оградки, и объясням всегда, что растет на грядках в цветнике можно только смотреть, трогать, нюхать. Железное правило

Аннушка
Гость
Аннушка
15.01.2021 08:01
Ответить на  Жизнь в сказке

Вы из другого поколения))) в хорошем смысле. А молодежь сейчас любит поиграть на национальном вопросе.
Мне в прошлом году студент, которые все занятие болтал, крутился, девушку налаживал, заявил в конце: “Вы постоянно на меня смотрели, у вас предвзятое отношение. Это потому что я калмык?”
Конечно. Молодец, что догадался))))

Жизнь в сказке
Гость
Жизнь в сказке
15.01.2021 08:22
Ответить на  Аннушка

Прошу прощения, но с невесткой мы примерно ровесники😂😂😂 ппосто сама невестка неадекватна. А то что, мрлодые люди 20-22 лет так относятся к национальности, то это итоги промывки мозгов…..

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.01.2021 08:49
Ответить на  Аннушка

Живём в Казани, весь нац вопрос живёт своей жизнью в интернете, в реале делят по национальности только на уроки родного языка в школе.

Ангелина
Гость
Ангелина
15.01.2021 10:04
Ответить на  Жизнь в сказке

Потому что нельзя собаку на цепи держать, гулять с ней нужно каждый день. На цепи любой кукухой съедет.

Maryon
15.01.2021 10:34
Ответить на  Ангелина

Это теория, но кукухой в вольерах с крытомверхом съезжают быстрее. Психоз замкнутого пространства острее психоза ограниченного прострапнства.

Например, у нас через пять домов живет милый хаски, его или в крытый заколачивать, или сидеть с ним в обнимку, или на цепь.

Побегун, прыгун, легко прыгает 4 метра. Поэтому хозяин устав извиняться и оплачивать вред от песы, посадил оно на трос растяжку.

Ангелина
Гость
Ангелина
15.01.2021 11:26
Ответить на  Maryon

Я ж и говорю – гулять нужно. А хаски в вольере или на тросе только дебилы, уж простите, держат. Этой собаке нужно бегать, без движения она кукухой едет и портит все, до чего дотяется.

Maryon
15.01.2021 11:33
Ответить на  Ангелина

Где Вы увидели не гуляют? С ним гуляют, он ездовой, рабочий + неоднократный призер региона. Просто он прыгун. Не знали, что собаки обладают своим характером и разной степени обучаемости? Хозяин за дверь, собак пошел гулять. А кобель крупный. Это я его увидев не пугалась, я его знаю. Но он же на своей улице не сидит. Он бегает, иногда далеко. Поэтому Вы очень мало в теме, а крытый вольер для хасок зло, как и квартира. Вот там у них кукушка уезжает на скорости ракеты. Этими квартирными хасками вся группа потеряшек завалена. Зы: у меня например и у моих соседей забор 1,5… Подробнее »

Дж.Ди
Гость
Дж.Ди
16.01.2021 01:43
Ответить на  Жизнь в сказке

Мракобесие. Держать животных на цепи.

Кыш
Гость
Кыш
16.01.2021 04:01
Ответить на  Дж.Ди

поддерживаю!

Nadezda Stat
16.01.2021 11:32
Ответить на  Дж.Ди

С ума сойти! А самовыгул- не мракобесие? Собака охраняет частный дом, потому и сидит на цепи. Хотя можно вместо собак зоошизу во двор селить, правда, есть большой риск, что они загрызут прохожих.

Кыш
Гость
Кыш
16.01.2021 03:59
Ответить на  Жизнь в сказке

Собаки, как правило, понимают, что щенок хозяина – не добыча и нельзя его трогать. Но в этой ситцации дева, похоже, с собаками знакома еще хуже. чем с принципом откачки выгребной ямы.Нельзя к собаке лезть! К любой! даже к декоративному йорку! Зубы йорка и зубы овчарки не сильно по длине отличаются. А укусы будут глубокие.

Елена
Гость
Елена
18.01.2021 16:48
Ответить на  Кыш

Только собаке для начала неплохо бы объяснить, что это хозяйский ребенок, свой и его трогать нельзя. Бывают, конечно, дети, которые чудесным образом ладят с любым зверьем, бывают и собаки, принимающие любого детеныша, но в общем и целом лучше не рисковать.
Не так давно был жуткий случай: в загородный дом приехал друг хозяина с мелким ребенком. Мужики сразу пошли пить-закусывать-болтать, а ребенок бегал без присмотра и полез к собаке – малинуа, если память не подводит. В итоге два трупа: закрызенный ребенок и застреленная собака. Зато ребенка никто ни в чем не ограничивал.

Ананнас
Гость
Ананнас
15.01.2021 08:03

Всю ситуацию кроме “мы не говорим ребенку нет” вполне понимаю с точки зрения невестки. Жизнь за городом сильно отличается от города со всеми этими септиками и т.д.
Допаивать сейчас признано бессмысленным.
Ряд врачей считают, что любые прививки вне календаря имеют множество последствий. Знакомая онколог вообще говорит, что у них чаще всего дети появляются в центре через 3-6 месяцев после постановки прививки вне календаря (говорю о позиции медика, а не своей личной).
Хотя “нет” ребенку необходимо. Для своей безопасности и не доставлять проблем окружающим.
Но очень интересна точка зрения невестки на все.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.01.2021 08:59
Ответить на  Ананнас

Хоть как они ребёнка воспитывают, другой дом – другие правила. Не нравится – ехай домой.

ТатьянА
Гость
ТатьянА
15.01.2021 10:27
Ответить на  Ананнас

Допаивание НЕ признано бессмысленным. У матерей разная жирность молока, в домах, где растут дети, разные температурные условия. Разумно предлагать ребенку водичку. Не вместо приема пищи, а между приемами. Не захочет – пить не станет. А некоторые пьют с удовольствием. Кишечник лучше работает, каловые массы мягче у ребенка, меньше проблем с животиком.

Ананнас
Гость
Ананнас
15.01.2021 10:39
Ответить на  ТатьянА

Молоко ребенка в теории подстраивается под запросы конкретного ребенка. Надо – становится более жирным. Надо – менее и т.д.

Алена
Гость
Алена
15.01.2021 11:14
Ответить на  Ананнас

И как же молоко узнает, что надо стать менее жирным? У женщины разве регуляторы в сосках есть?) Понятно, что выработка молока зависит от стимуляции ( частоты и продолжительности кормлений), это довольно простой механизм, но как его свойства должны регулироваться?

Аннанас
Гость
Аннанас
15.01.2021 11:52
Ответить на  Алена

Регулируются. Научно доказанный факт. Именно по составу и тд. Поэтому грудное молоко считается лучше искусственного, так как оно не универсально, а подходит под запросы конкретного ребенка (если что, то я лично не против и допаиваний, и не против смеси, но научные исследования по теме таковы).

Alexa77
Гость
Alexa77
15.01.2021 10:40
Ответить на  Ананнас

Прививка от ротовируса в календаре прививок. Её особенность, что первую дозу нужно дать до 3 мес вроде бы, потом не имеет смысла. Мы её не ставили, так как у нас был медотвод и мы не успели до 3 мес. А позже нет смысла

Ананнас
Гость
Ананнас
15.01.2021 10:44
Ответить на  Alexa77

в обязательном календаре нет. Как и гриппа, ветрянки и т.д.

Alexa77
Гость
Alexa77
15.01.2021 22:59
Ответить на  Ананнас

Только недавно смотрела календарь на стене около прививочного кабинета, чтобы понимать, сколько мы уже пропустили. У нас до сих пор медотвод. И там есть прививка от ротовируса, а вот от гриппа и ветрянки нет. Детская поликлиника района Новопеределкино в Москве

Лунный Свет
Участник
16.01.2021 10:03
Ответить на  Ананнас

У меня оба ребенка без воды никак не могли. Хотя оба были на ГВ. Мелкий вообще в 4 месяца уже со стакана пил – никакие бутылочки не признавал. Прививки старшей все вне календаря делали, потому что диатез. И ничего, купировали приступ аллергии и ставили с антигистаминами. Итог – дочери почти 11 лет, аллергию переросла полностью, с двух лет ничем серьезнее насморка не болела.

Оксана
Гость
Оксана
15.01.2021 08:04

Слишком утрированно, даже не верится свекрови. Невестка выставлена какой-то дебилкой недалекой, внук – исяадие ада, сын – дурак. Одна она в белом. Посмотрим что невестка расскажет. В эту версию не верю. Слишком чёрное-белое. Так не бывает)

Анито
Гость
Анито
15.01.2021 11:21
Ответить на  Оксана

Самое смешное, что именно так и выглядит поведение современных (конечно, некоторых, особо одаренных) мамочек. И это “не говорим ребенку нет(нельзя) ” очень красочно входит в противоречие на детских площадках с более наглыми детьми такого же воспитания. А сын явно не очень умный или зачарованный смелыми современными подходами своей жены, а таких много.

Гном
Гость
Гном
15.01.2021 11:55
Ответить на  Анито

А как потом мучается ребенок в садике, а такие мамаши мучают воспитатели.
Как раз вчера была свидетелем разговора в группе младшей дочери: “Вы как-то старайтесь избегать слова нельзя, т.к. дома мы ему не говорим нет. И когда плачет, обязательно на ручки берите”…

п-н
Гость
п-н
15.01.2021 11:45
Ответить на  Оксана

а вы почитайте 2-ю часть истории, там невестка все подтвердила, вот прям на 100 %

Оксана
Гость
Оксана
15.01.2021 15:03
Ответить на  п-н

Уже почитала. На момент написания комментария второй части не было ещё.
Невестка зачиклена на своей “нетаковости”, как знаменем размахивает “я татарка”. Больная женщина. Свекровь жаль. Сын идиот. Но, как я поняла, живёт на территории жены, развода не хочет, вот и прогибается.

Ангес
Гость
Ангес
15.01.2021 08:27

у свекрови слишком много “нет”: целый чан воды излила, ах какая нехорошая невестка, это ж целых 10р! да и сына отвадила-так каждые выходные рабсила, а тут носа не кажет теперь. Просто жадноватая бабка. Вот кто на гостей в здравом уме наедет, что те при мойке посуды слишком много воды льют и не выключают ее при каждой секунде, когда отвлеклись?

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 09:06
Ответить на  Ангес

Чан воды это не 10р в частном доме. Это несколько вёдер воды (в нашей бане это 5-7, в зависимости от литража) и нагрузка на поясницу + время.
Лишняя вода и туалетная бумага в унитазе это дополнительная откачка и чистка скептика + 15-20 тыс, ну и неприятный запах и “убитый” день.
Не знаю как вам, для меня это деньги. Думаю для ГГ тоже.

Инна
Гость
Инна
15.01.2021 10:16
Ответить на  Елена

И я думаю, что это горячей воды, которую после окончания топки и нагреть то нечем. А остальным чем, извиняюся мыцца?

Maryon
15.01.2021 10:28
Ответить на  Ангес

Это часа 4 топки, она извела.
Горячая воджа в бане в ограниченном количестве, есть чан и он не на мытье баньки до блеска, а мытье 5 человеков, по 1,5-2 ведра кипятка на нос.

НО топить, чтоб труба не прогорела и камни не переполопались надо при хотя бы 70% заливке бака с водой.

Вот слила она 10 пятнадцатилитровых ведер. Мало что 7ведер надо по новой натаскать, еще и топить по новой.

Maryon
15.01.2021 10:30
Ответить на  Maryon

А чтобы топить по новой надо еще ждать чтоб банька того, остыла.

Иначе перегреется. СТены да из дерева неплохо тепло держат. В душегубке второй резкой топки не помоешься.

Так понятнее что не так с изводом горячей банной воды?

Алена
Гость
Алена
15.01.2021 10:37
Ответить на  Ангес

Я наеду и не в селе, а в городе. Нерациональное расходование ресурсов мне не нравится. А открывать воду, а потом идти за посудой это как раз нерационально.
На счёт бани вопрос, как туда вода попадает. Может там не проведено водоснабжение и надо воду из дома таскать, или проведено, но чан за собой невестка не заполнила. Тогда уж совсем фу. Но надо почитать вторую сторону.

Kotyara
Гость
Kotyara
15.01.2021 10:41
Ответить на  Ангес

Вы же не знаете, как у неё вода подаётся. У моей бабушки через бойлер с колодца идёт. Вылил тёплую воду из бойлера, жди, когда нагреется. И денег это стоит. В частной бане тоже бывают проблемы с горячей водой, потому чан и стоит. Согласитесь, был бы душ с проведённой водой, таких проблем бы не было, просто подожди пока новая нагреется, не на улицу же идти. И это я говорю вам как житель пригорода для не самых бедных. Сосед через 2 дома в бане имеет такую систему: около минут 15 ждать надо каждый раз, чтобы горячая вода потекла, поэтому там стоят тазики.… Подробнее »

Вера
Гость
Вера
15.01.2021 08:46

Невестка дура набитая, гордость свою в одно место ей надо засунуть. Интересно как ее родители разрешили ей замуж за православного выйти. Извините за вопрос такой, просто родилась в Ташкенте и жила рядом со многими нациями. Дружили все между собой, двор был большой 3 дома пятиэтажных, да с других дворов приходили. Но вот как женится, ни ни, только за свою нацию

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 08:55

Никакая она не татарка, а хамка обыкновенная! У хамства и невоспитынности нет национальности. Какое-то чувство гадливости вызывают люди, которые трясут национальным вопросом, прикрывая свое недостойное поведение.
Вот что бы она потом не рассказывала о происшедших событиях, я на стороне ГГ.

Анито
Гость
Анито
15.01.2021 11:24
Ответить на  Елена

Вот у её родни узнать как они относятся к хамству старшему поколению?

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 17:26
Ответить на  Анито

Надо отца с матерью невестки в гости пригласить и посмотреть, что будет

Екатерина
Гость
Екатерина
15.01.2021 09:01

Про отношения невестка-свекровь выскажусь, когда прочитаю мнение второй стороны (что-то мне подсказывает, что там будет рассказ в стиле “пригласили на дачу отдохнуть, а сами постоянно третировали ребенка, свекурва не сидела с ним не минуты, все ко мне цеплялась). )))))) Но вот про “воспитание” ребенка могу сразу сказать. Отсутствие запретов и слова “нет” для трехлетнего малыша – это никакая не “система воспитания”, а ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВОСПИТАНИЯ. Вот прям большими буквами. Как? Ну как трехлетка сам поймет что можно, а что нельзя, где опасно, а где нет, если у него нет никакого опыта в силу малого возраста? Но объяснение правил поведения, ввод… Подробнее »

Людмила Б.
Гость
Людмила Б.
15.01.2021 10:17
Ответить на  Екатерина

Как сейчас говорят: у вас не гиперактивный ребёнок, я просто невоспитанный хам!

Ананнас
Гость
Ананнас
15.01.2021 10:23
Ответить на  Екатерина

Можно воспитывать без нет. Именно воспитывать. И в этом случае как раз надо будет ходить за ребенком по пятам. Ребенок лезет к собаке? Ты говоришь ему подожди и спрашиваешь может ли такая собака укусить и сделать больно? То есть напрямую запрета нет, ребенок должен дойти сам до того, что это опасно. С выдергиванием – пожалеть труд бабушки (она садила, ухаживала, ей будет приятно, если ты выдернешь) и т.д. Это адский труд. На самом деле с запретами проще. Просто сказать “нет” проще, чем объяснить почему этого не стоит делать. В некоторых вариантах есть очень-очень редко слово нет или нельзя при угрозе… Подробнее »

Мару
Гость
Мару
20.01.2021 23:17
Ответить на  Ананнас

а вот в этом варианте воспитывания без нет разговорами учитывается же возраст ребенка? малыш не понимает, что такое труд, и что это надо ценить. Он может не знать, что собаки могут укусить или сделать больно. Даже вот это – обидишь бабушку/ сделаешь приятно бабушке – понятно родителям, но непонятно ребенку до определенного возраста. Тупо с силу отсутствия категорийных понятий и опыта

Инна
Гость
Инна
15.01.2021 10:26
Ответить на  Екатерина

У мамы (моей) на цепи сидел маленький лохматенький песик, буквально размером с две рукавицы. Он был очень дружелюбный и ласковый. И вот, однажды, что ему взбрендило? он меня куснул за ладонь, я отдернула руку, но мизинец захватил. Он сам испугался, скулил, просил прощения)))), но дело было сделано. Мизинец долго заживал и шрам остался. Вот так вот.

Maryon
15.01.2021 10:59
Ответить на  Инна

У собак тоже есть настроение)))

Давняя истоия, был у нас кавказец. И вот он мамину коллегу ненавидел. Пришла она, я его перехватила, она зашла, вышла, я его тоже пеорехватила. Вот она за калиткой уже, а песа исходит.

Я ему смехом, что пушистая кочка, не вышло?
В развороте цап, и прихватил руку.
НЕ до крови, но сжал чувствительно, мол ты тут не зазщнавайся, захожу выйдет.

А так-то ему меня опрокинуть две секунды было. В нем 65 кг веса, во мне чуть меньше сорока. В общем – сама дура виновата. Песа ита врасстройстве, а тут еще козявка стоит и ржет.

Прохожая
Гость
Прохожая
15.01.2021 15:36
Ответить на  Maryon

Надо же, умница какой! Понимают они слова, немного, но понимают.

Maryon
15.01.2021 15:45
Ответить на  Прохожая

Чем дольше я живу, тем больше убеждаюсь, они МНОГО понимают.
Очень много.

Не все демонстрируют, но там я была виновата от и до, не стоило хохотать над чувствами собаки.
Впредь страюсь своих пушистозадых не цеплять.

Оксана
Гость
Оксана
15.01.2021 09:15

Я бы оставила все как есть, к собаке лезет, да пожалуйста, укусит твои проблемы, щавель с землёй ест, пусть, только потом получилось бы так, что виновата во всем свекровь. Собака укусила свекровь не предупредила, живот заболел свекровь не отобрала.

Елена С.
Гость
Елена С.
15.01.2021 09:32
Ответить на  Оксана

И я бы оставила всё как есть, но сказала : ребёнок – твоя ответственность и претензии мне выставлять нечего. А по поводу того, что татарка – да хоть из племени мумбо-юмбо. Тут одно – человек, или скотина хамоватая. В чужом доме свои правила устанавливаешь – пошла нахер с пляжа.

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 09:41
Ответить на  Оксана

Да укусит, или живот заболит это пол беды. Внучек, по мнению невестки, безобидно кур-несушек гонял. Выростить которых не только дорого (от 500 р на цыпленка, которого выхаживать надо, от 1500 тыс за курочку), но и эмоционально затратно. Курочку напугали, а она нестись перестала. Несколько месяцев труда в топку, ну а супчик из таких курочек просто золотой.

Алена
Гость
Алена
15.01.2021 10:50
Ответить на  Елена

Невестку, конечно, можно было бы оправдать незнанием, но вот ее поведение после того, как свекровь сказала, что куры перестанут нестись, отбивает это желание напрочь. Воспиталка из нее аховая. Ей не жалко ни в чем не повинных существ, и ребенка она не учит, что это плохо.

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 11:13
Ответить на  Алена

Судя по всему для невестки “перестанут нестись” пустой звук. В магазин пошёл – 100 рублей за десяток. Курочка потрошеная 120 р. Вообще в чем проблема?
А то что куры-несушки это реально дорогое удовольствие, больше как любимое дело ей и невдомек.

Maryon
15.01.2021 09:26

Как обладатель крупной собаки верую свекрови. Некоторые аж трусы раздувают, как несутся познакомить дитя с миром животных.

Я своих хозяйских детей без пригляда не пускаю.
Помимо укусить – есть когти, и они сантим в длину у крупных псин, и собаки не кошки – когти не втягивают. Но играя, размахивают лапами.
Оцарапает, рваный шрам на всю жизнь останется.

Прохожая
Гость
Прохожая
15.01.2021 09:57
Ответить на  Maryon

У меня кошка. Мейн кун. Коряжка та ещё, я частенько хожу в царапинах, притом что жывотное совершенно неконфликтное и неагрессивное. Переходила на диване через мои ноги, оступилась задней лапой – у меня на ляжке царапина в пять сантиметров длиной. Взяла котичку беспечно на руки, а она не хотела – начала извиваться и руками-ногами беспорядочно бултыхать, у меня на руке царапина в пять сантиметров длиной. Так что внучатым племянникам у меня в гостях разрешалось только аккуратно гладить котичку и немного поиграть с нею “махалкой” – во избежание случайного травматизма ))) Повторюсь, животное очень доброе, с устойчивой психикой, покладистое, но вот такое… Подробнее »

Maryon
15.01.2021 10:19
Ответить на  Прохожая

Ну кошки в расслабленном состоянии тоже когти полувыпущенными держат, так что не коряжка, а доверяет.

А собаки в принципе втянуть не способны. Они не со зла, а играя вполне могут ударить, уронить, покатать. Чем крупнее песа – тем сильнее может перепугать.
Тут все вопросы к родителям, у них мозги есть или нет.
А у меня песа еще игривая, она в ответ на внимание начинает скакать, прыгать вокруг, тлапами перестукивая. Вечно одергивать приходиться, что это она с виду благородная степенная дама, по факту сама с пропеллером в заднице.

Ананнас
Гость
Ананнас
15.01.2021 10:26
Ответить на  Maryon

Кошки еще в параксизме удовольствия могут начать царапать. Просто от того, что им хорошо. И еще играть-играть, а потом цапнуть и дальше играть.

Maryon
15.01.2021 10:53
Ответить на  Ананнас

Тут мне сложно, я всю жизнь с сибиряками, а они даже в запале когти контролируют, особенность породы.

Вплоть до того, был у меня Котэ, самодостаточный мужчина, если я одевала длинный по локоть кожух – когти выпускал, шел на войну с полным осознаньем. Снимаешь кожух, мог посреди игры уйти подышать, но ни разу ни одной царапины.

А сейчас еще голла подарили, этот вообще плюшевый валенок. Не знаю чего с ним делать надо, чтобы когти увидеть. ОН что так лежит как обмякшая плюшана, что в восторгах урчанья та же плюшина.

Прохожая
Гость
Прохожая
15.01.2021 15:42
Ответить на  Maryon

Моя точно так же играет с рукой под одеялом ))) Раззадорится, раздраконится, зубищами вцепляется так, что через одеяло чувствуешь. Ради эксперимента посреди игры вытащила руку из-под одеяла – так она начала мягкими лапками ловить, без когтей! Моментально перестроилась. Но тут другая опасность: она ж не понимает разницы между стёганым одеялом и флисовым пледом, поэтому при попытке меня ловить через плед приходится прикрикнуть. Ну она по первости стала аккуратненько хватать, как будто проверяет, можно ли на этот раз. Говоришь “можно, можно, хорошо” – продолжает )))

Анна
Анна
19.01.2021 11:56
Ответить на  Прохожая

У меня кот был, очень меня любил (я его тоже, разумеется). Но порой и доставалось от него-то не хочет, чтобы гладили, то не запрыгнул и оступился и т.д.

Svetalina
Гость
Svetalina
15.01.2021 10:26
Ответить на  Maryon

А у меня алабайка, очень спокойная и ласковая. Но тоже смотрю внимательно, может лапу давать и когтями поцарапать. Не далее как вчера в процессе игры эта 60кг махина опрокинула полуторагодовалую дочку в сугроб)), ни намёка на слёзы, но всё-таки… Никакой собаке нельзя доверять.

Инна
Гость
Инна
15.01.2021 10:29
Ответить на  Maryon

Мой котик в запале игры задними лапочками расх@рачил (по другому не скажешь) мужу руку до крови от ладони до локтя. Милое создание 7 месяцев)))))

Nadezda Stat
15.01.2021 12:24
Ответить на  Maryon

Вот так мой собственный сын от своей же собаки, с которой рос, шрам на голову заработал- просто он махал руками, она – лапами и задела. А собачка не маленькая, охранная. Сидели потом вдвоем ревели, и сын перепугался, и собака от стыда выла.

Наталья
Гость
Наталья
18.01.2021 12:15
Ответить на  Maryon

Вот-вот, моя не очень крупная собака, играя, по ноге мне лапой проехалась, второй месяц заживает, шрам точно останется, длиной сантиметров 10.

Svetalina
Гость
Svetalina
15.01.2021 09:42

Мой дом – мои правила, это должно быть распечатано и прикреплено на входную дверь. Именно для Элины, если она не плнимает правил поведения в гостях. А ещё зацепило “оно само растёт” – да нихрена не само! Сами растут только сорняки, которые не жалко, а тот же щавель я лично сею и ухаживаю за ним, и за цветами на клумбе, и за огурцами в теплице, и мне жалко моего труда, даже для забавы любимого дитяти. А в бане: под голую попу нормальные люди стелят полотенце, а не отмывают всё. Ну разве что там прямо таки ооочень грязная баня была и нуждалась… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
15.01.2021 14:12
Ответить на  Svetalina

Моя мама как-то внуков вдвоем с собой на дачу взяла, племянницу и сына моего. Пока она с грядками возилась, дети ей хрен “пропололи” так, что потом огурцы не с чем было закатывать, мы с мужем ей со своей дачи хрен привозили для консервации несколько лет. Так что детей только выпусти бесконтрольно на грядки – и нашествия саранчи не нужно, все труды взрослых прахом пойдет.

Прохожая
Гость
Прохожая
15.01.2021 15:43
Ответить на  valyatwinni

Ой, я в детстве на даче была “хреновая королева” – обожала из листьев хрена короны себе делать ))) Знатное растение, универсальное )

Вера
Гость
Вера
15.01.2021 09:46

Мне этого достаточно …я за свекровь

Лилия
Лилия
15.01.2021 09:48

Моя тётка, старшая сестра матери, тоже не говорила, двум своим внукам, слово “нет”. В итоге она уже в могиле в 60 лет, а детки: никому не нужны из родственников. Они просто не управляемы. От них даже родители отказались, что уж говорить о родственниках. Думаю в итоге и этот ребенок задаст жару родителям из 21 века. Лучше уж воспитание как в “совке”, чем модные тенденции.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
15.01.2021 10:30

Я даже знаю,что написано будет во второй части. ))) Мать мужа на меня сразу косо смотрела. Внук родился, везде лезла и в отпуск приехали шагу ступить не давала. По -любому будет тоже какие-нибудь перевернутые слова о национальности. Вообще я с детьми кроме как в гости на пару часов в огородные места не еду. Да и нет дачи. Только родственники в частном доме. Да это ходить за детьми по пятам. Собака, теплица и тп. А еще лестница на 2 этаж. А я еще в деревне летом жила каждый год в детстве. Там вообще какое то такое отношение было, что без спроса… Подробнее »

Ананнас
Гость
Ананнас
15.01.2021 10:42
Ответить на  Анасасия Попова

забыли еще, что сами постоянно звали и обещали все условия. А на практике туда не ходи – сюда не ходи.
Как вариант заставляли пахать. Но не обязательно.

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 11:28
Ответить на  Ананнас

Условия условиям рознь. Кто то считает, что это 5 звёзд и все включено, кому то достаточно туалета во дворе.
В данном случае у хозяйки хорошие условия для частного дома: куры, огород, баня, вода и туалет в доме. При этом частный сектор накладывает ряд ограничений на поведение гостей. И это нормально, даже не для частного дома.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
15.01.2021 22:39
Ответить на  Ананнас

Ну вроде б в тексте этого нет. Что обещали ей шезлонг и вай фай с бассейном. Какие ей условия обещали? Она в этом доме была и знает какие там условия. Я не спорю это тяжело. В чужом доме не вдохнуть не продохнуть следя за ребенком. Но это вот хамство…

Лидия
Гость
Лидия
15.01.2021 10:34

Срочно нужно продолжение, все изнывают от любопытства

Blue
Гость
Blue
15.01.2021 10:39

Ну не знаю, что-то пока выходит адекватной именно свекровь. Я сомневаюсь, что она бы придумала “мы не говорим своему ребенку “нет”. Хотя фиг его знает, может она как-то выражается невестке в лицо по простому из серии “а чо такого”.

Инна
Гость
Инна
15.01.2021 11:01
Ответить на  Blue

Все просто: не приезжайте к плохой свекрови, снимите дачу и общайтесь по скайпу. Хотя мнение невестки, интересно, да.

Инна
Гость
Инна
15.01.2021 10:59

Конечно, хочется почитать мнение невестки. Но, “в чужой монастырь со своим уставом не ходи” не вчера придумано. Не устраивают порядки в доме – вперед, можно дачу снять и там поступать как угодно. А манипулировать внуком, вообще неправильно. Хотя, по-моему значение общения грандов и внуков приобрело такое значение опять же только сейчас. Да, привозили внуков в деревню на лето, но кто-то и не возил, по-разному. Мой бабуля с дедом по отцу жили далековато и мы , бывалоче несколько лет не виделись. Да, писали письма, открытки к праздникам, иногда они присылали подарки. Когда нас с братом туда привозили деда с бабулей радовались,… Подробнее »

Кройтор Энжи
Кройтор Энжи
15.01.2021 11:56

Стоп. То есть, невестка татарка. И ведёт себя, как барышня. Ну-ну. Меня одну это напрягло в рассказе? Даже если ей всего 18-20, всё равно жизнь в Татарстане без клочка земли была сложной, и понять, что можно, а что нет — тоже. Да и к тому же, вроде там традиции другие и слово старших если не закон, то хотя бы немного прислушиваются. Ох, не сходится что-то в истории.

Лада
Гость
Лада
15.01.2021 14:33
Ответить на  Кройтор Энжи

Ну а если она не из Татарстан, а из Крыма, например, наши крымские татарки такие цацы есть, родители как раз на о югородах пашут, а девиц не привлекают

Елена
Гость
Елена
15.01.2021 16:21
Ответить на  Кройтор Энжи

Я думаю, что если позвать сватов в гости поведение невестки может поменяться на 180 градусов

Анасасия Попова
Анасасия Попова
15.01.2021 22:40
Ответить на  Кройтор Энжи

А татары только в Татарстане живут что ли?

Юлька
Гость
Юлька
15.01.2021 13:01

Ой, как я понимаю эту свекровь!!!!! Родители живут в деревне, в таком же доме и уже не молоды, болеют. А сноха один в один! Ужас просто! И слова перевернет все, и внука (племянника) ругать нельзя, избалованный! ( Правда меня боится :) ругаю и по жопе могу дать если с 10 раза не понимает, так что меня слушает. Не позволю с родителями так себя вести, родители не объясняют что плохо, бабушкам с дедушками нельзя, а мне плевать-на голову сесть мелкому не позволю!)

Тена
Гость
Тена
15.01.2021 18:06

Прочитала обе стороны. Невестка вроде бы девушка взрослая и как не понимать, что частный дом это не квартира. Канализация в частном доме не центральная как в квартире, что каналью откачивают, насколько часто зависит от того сколько ж/б колец стоит. Опять оставлять включенную воду, а счетчики ведь мотают, плюс боллер(котел) и тут еще либо электричество либо газ по счетчику для подогрева воды. Баня отдельный разговор, и дело не только в воде, хотя ее тоже еще попробуй натаскать в бак, но и дрова, которые тоже денег стоят, а так же время для растопки заново. Брезгуешь садиться голой попой? Постели себе простынь. Воспитание… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
18.01.2021 08:55

традиционная мусульманка никогда так со свекровью бы себя не повела. А здесь татарка в худшем понимании, незванный гость. Не общаться и все. И не помогать, все равно виноватой будешь

Олеся
Гость
Олеся
18.01.2021 11:04

Сын вообще глупый какой то, размазня. Две женщины повздорили поссорились, (да уж и не важно кто прав кто виноват), но что бы про родителей своих позабыть, обижулю включить это уметь надо. Мужик епрст

Анастасия
Гость
Анастасия
21.01.2021 06:57

Выбешивает эта фраза “мы не говорим ребёнку нет” а если он у вас спицей полезет в розетке ковыряться, вы тоже будете умилятся когда его током дернет как следует?? Действительно ведь дибилизм лезть к собаке на цепи!! Свекровь абсолютно права, если та укусит она ведь 100% будет виновата!! Пусть молодые потом не удивляются, что вырастет не управляемый парень которому ничего не запрещают, а что ни по нем будет истерику устраивать!!

андрей
Гость
андрей
07.04.2021 13:59

Уж поверьте , жена татарка это не национальность — ЭТО ДИАГНОЗ…

Олег
Гость
Олег
24.09.2021 19:34

Пусть собака бы погрызла этого тупого ЕБЕНКА, и хер с ним, сразу бы понял слово нет!!!)

Анастасия
Гость
Анастасия
06.04.2023 13:01

Невестка реально больная???? Она не боится, что цепной пёс может ребёнка укусить, а куры поклевать как следует или глаза выколоть?? Что тогда, ребёнок уже незрячим или инвалидом будет мир познавать?? Или тут тоже на бабку орать будут зачем вы животных держите, они ребёнка покалечили??

Юлия
Гость
Юлия
07.10.2023 23:57

Есть у меня такая знакомая. В семье у неё четверо детей. Старшую нормально воспитывали. И нет говорили… А вот двух младших так же. Итог: ребёнок во втором классе не умеет ничего. Даже по слогам читать. Учителя криком кричат. Дети смеються. А мамашке хоть бы хны! Самый младший в 1 классе. Сбегает с уроков, дерётся. Короче ужас! Но мама нет не говорит. Всё можно… Страшно представить что будет дальше