Пришли к бабушке, а она не открывает, сунулись с ключом - замок другой - Записки Злючки
Записки Злючки

Пришли к бабушке, а она не открывает, сунулись с ключом — замок другой

-Стыдно сказать, — объясняет коллегам по работе Таисья, — до обеда искала, с кем сегодня Кирюша посидит, в садик же нам нельзя, с простудными явлениями наотрез отказались принимать.

Всех подруг обзвонила, всех соседей обежала. Шеф сильно бушевал?

-Ну спросил, где Яковлева у нас в очередной раз, — говорит она из коллег, — да ты погоди, у тебя же мама в доме напротив живет, она же сидела? Заболела? Не смогла?

-Да какое там… — машет рукой Таисья, — а ведь специально квартиру брали рядышком, мол, мама с внуком непременно поможет. Эх…

Таисье и ее мужу Грише по 32 года, поженились 6 лет назад и первое время жили в Раменском у свекра со свекровью. Квартира у родителей Гриши небольшая, до работы, на севере столицы добираться далековато.


-Снимать не стали, — рассказывает Тая, — решили копить. Два с половиной года со свекрами прожили. Всякое конечно было, где и смолчать приходилось — не хозяйка, где мимо ушей колкость свекра пропустить.

К собственной маме, живущей как раз в том направлении, где у супругов была работа, Тая жить не пошла, а точнее ее не пригласили. Мама сразу сказала, что с зятем сживаться не намерена, не хочет, не будет. Женились? Стройте жизнь сами. Так что вариантов у семьи было немного: чужой угол или комната у свекров.

-А потом мы денег отложили, родители мужа помогли, они же оба у него работают еще, — поясняет Таисья, — взяли мы в ипотеку однокомнатную. У подруги детства бабушка умерла, а жила она в доме напротив от моей мамы. Так что и по цене сошлись, и вообще…

Под словом «вообще» Тая подразумевает тот факт, что въезжали они в свою просторную однокомнатную уже тогда, когда женщина была на 13-й неделе беременности, да еще свекровь радовалась:

-Мама родная будет рядом, есть кому помочь с внуком или внучкой.

Надо сказать, что мама Таисьи Владлена Яковлевна относилась к тому, что дочь беременна и жить теперь молодые будут, что называется под боком, отнеслась без сильных эмоций: решили, так решили. И восторги сватьи по поводу будущего статуса бабушки не разделяла. Один раз даже отбрила маму Гриши довольно жестко:

-Они рожать решили сами, пусть сами и воспитывают, я тут при каких делах? Я своего ребенка вырастила уже.


-Ой, — запричитала сватья, — внучек же. Или внучка, свое же, родное. Это ты сейчас так говоришь, а увидишь кровиночку, в руки дадут, так растаешь и песню сменишь.

Владлена Яковлевна плечами пожала и осталась при своем мнении. Когда родился Кирюша бабушка пришла, подарок подарила, на внука с интересом посмотрела и отбыла по месту постоянного проживания.

-Не зайдет, не позвонит лишний раз, — говорила Тая, — у меня, говорит, работа, от маленьких отвыкла, от крика голова болит. Свекровь в выходной мчится на электричке, погулять рвется, спать уложить просит, первое время ночевать просилась у нас с субботы на воскресенье, мол, хочу помочь. А мама родная равнодушна, как ледышка.

Тая надеялась, что мама оттает и помягчеет, когда внук подрастет. Да, бабушка стала чаще навещать маленького Кирилла, но просто потому, что когда мальчику исполнилось полтора года, Владлена Яковлевна вышла на пенсию и осела дома.

-Мне денег хватит, — заявила всем вокруг, — буду потихоньку для поддержания штанов курсовые писать студентам, я живу одна, мне много не надо.

А вот Тае с семьей надо было. С ипотекой, да в декрете семья с нетерпением ждала того момента, когда Кирилла можно будет отправить в садик, а Таисья выйдет на работу.

-Иной раз, особенно этой весной, мы дошли до точки, — вспоминает женщина, — мужа посадили за свой счет, пособие крошечное. Вот тогда и насиделись «на макарошках». Ребенку фрукты, мясо и молочку покупали, а сами кое-как. У свекрови занимали, стыдно сказать.

Место в садике Кириллу дали в середине сентября, ему было 2 года и 10 месяцев. Тая примерно неделю водила мальчика на пару часов, потом на половинку дня, а потом, получив согласие воспитателей, отвела мальчика на полный день и через 3 дня вышла на работу.

-Кирюше в садике нравится, — вздыхала молодая мама, — только проработала я 5 дней и мы сели дома с соплями и температурой.

Вторым заходом Кирилл проходил в сад полторы недели, Тая на работе получила задание сделать срочный отчет, шеф за время ее декрета поменялся, так что нарабатывать положительное мнение о себе приходилось заново.

-Утром собираюсь, Кирилла одела, смотрю, а он капризный и румянец ярче обычного. Лоб потрогала — ну так и есть, жар! А муж на выезде в области, а у меня встреча с подрядчиком, которую ни отложить, ни проигнорировать, — говорит Тая.

Женщина метнулась вместе с сыном через двор — к маме.

-Ты дома? Ой, как хорошо! Выручи! Дела срочные. Проект горит …и Кирюша тоже горит.

-Тая, — сказала мама, — мы так не договаривались, хоть бы предупредила, у меня же могут быть свои планы, да и как это? Мальчик болен, а ты его бросаешь и убегаешь? Я посижу сегодня, но прошу, больше так не поступай.

-Я не могу больничный взять, — насупился муж вечером, — у тебя проект и у меня проект. Все за работу зубами держатся, а я с сыном на больничный? Договаривайся с мамой, она же рядом.

Тая договорилась с мамой, чтобы в этот раз она их выручила, а уж потом они няню возьмут.

-Не придумывай, — сказала свекровь, — какая няня? С каких капиталов ей платить? Мама рядом и не выручит? Не может такого быть. Я, если бы на пенсии сидела, да рядышком жила, выручила бы непременно. Куда сватья денется, если ты ей Кирюшу приведешь? Никуда. Доля такая — детям с внучатами помогать.

Тая с сомнением покачала головой, в следующий раз в ноябре с заболевшим вновь сыном сидела сама, к неудовольствию шефа. Но на няню денег не было, а напрягать маму после ее прошлой отповеди совсем не хотелось. А в начале декабря сын опять простыл, из садика привела его Тая в тот вечер уже с температурой, а на работе — очередной отчет.

-Нет, нет и нет! — сказала по телефону Владлена Яковлевна, — Мне через 2 дня к подруге ехать на юбилей в Калугу. Я сидеть не буду. Ты обещала что-то на счет няни. Нет, я не могу, не надо уговаривать.

-Сватья, — позвонила маме Таи свекровь, — Ну как так-то? Детям не помочь? Ты же рядом, вот приведем тебе Кирюшу, неужели сердце не дрогнет? Да быть такого не может.

И потом перезвонила Тае:

-Даже не сомневайся, позвони утром в дверь, откроет, увидит внука на пороге и никуда не денется. А через пару дней я отгулы возьму, заберу внучка.

Утром Таисья собрала сына и пошла к маме. Позвонила в дверь — тишина. Стучать начала — тишина.

-Трубку не берет, — рассказывает Таисья, — я забеспокоилась, ключ от ее двери из сумочки достала, попыталась открыть, а замок другой! Смотрю — стружка на коврике, видимо, вечером слесарь работал. Ну и побежала я по соседям, на работу-то надо…

Маме Таисья дозвонилась только ближе к обеду.

-Со мной все в порядке, — сказала Владлена Яковлевна, — я здорова. Где? Дома. Стук в дверь я слышала. Не хотела открывать, вот и не открыла. И замок сменила. Я знала, что ты снова попытаешься оставить мне ребенка.

-Мама, — спросила Таисья, — но ведь можно же было открыть и сказать все честно, в конце концов, зачем так делать?

-А я говорила, — спокойно возразила дочери Владлена Яковлевна, — честно и прямо говорила. И не однажды. Да только тебе удобнее было не слышать. Где твоя няня? Не нашли? Денег нет? А это разве мои проблемы? Сватья бы посидела? Да я и не против, пусть сидит. И не надо ей меня на «ха-ха» разводить, и под дверь внука приводить не надо. Родили — воспитывайте.

-Ну и мать-перемать! — только и сказала свекровь, — Ладно, везите Кирилла в Раменское. Я отгулы взяла.

А вы как считаете? «Мать-перемать» или Владлена Яковлевна честно все сказала и нечего было ей пытаться руки выкручивать?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
383 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алёна Михайлова
Алёна Михайлова
26.01.2021 07:21

Ребенок матери, с хрена ли бабушка должна сидеть??

rina
Гость
rina
26.01.2021 20:06
Ответить на  Алёна Михайлова

Матери, никто и не спорит. Вот только есть один маленький такой ньюанс — ну очень маленький, но — а когда сама эта самая мама (а теперь уже бабушка), «сама растила» — ей никто не помогал — вот совсем никто? И не было её мамы и свекрови, тогда ставших бабушками, не было «на лето в деревню» к уже прабабушке и прадедушке, вот ни разу не было? Верится с трудом! Просто из личного опыта — были у нас две женщины, прошедшие путь — ребенка в ясли, в сад, в школу с продленкой — некому было помочь, обе сироты (одна социальная), у одной… Подробнее »

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
27.01.2021 06:30
Ответить на  rina

Если тебе помогали, это не значит, что ты должен помогать.

Наталья
Гость
Наталья
28.01.2021 19:16
Ответить на  Светик-Приветик

Долги надо отдавать!
Иначе Господь жёстко спросит

Светлана
Гость
Светлана
02.02.2021 11:41
Ответить на  Наталья

А что скажет эта бабушка, когда станет немощной, ей понадобится помощь, а дверь окажется закрытой?

Ольга
Гость
Ольга
04.02.2021 23:33
Ответить на  Светлана

свою дочь она вырастила,так что когда мать окажется немощной дочь ей как раз обязана помогать.

Ната
Гость
Ната
06.02.2021 12:32
Ответить на  Ольга

Что значит обязана? Дочь её рожать не просила

Светлана
Гость
Светлана
13.02.2021 17:14
Ответить на  Светлана

Дочку вырастила. У неё квартира есть. Кто то и найдётся. Если не дочка. Не все любят с детьми возиться. Ауж с больными. На себя ответственность брать надо. уметь это делать надо. Не все так просто а тут человек напрямую сказал. Что не так то.

Виктория
Гость
Виктория
03.02.2021 21:12
Ответить на  Наталья

А кто тут кому должен?
Господь справедлив и на жестокость не способен.

Арина_Арина
Гость
Арина_Арина
05.02.2021 10:38
Ответить на  Наталья

Какие долги? Она воспитала свою дочь, но это не значит , что она обязана воспитывать внука. Тем более как я поняла она педагог , а это значит, что она уже хочет отдохнуть от детей. Это её работа. Она уже устала.

Мырыся
Гость
Мырыся
07.02.2021 05:04
Ответить на  Арина_Арина

А разве просят воспитывать, разве привели на постоянное проживание,??? Просто попросили помочь.

Зоя
Гость
Зоя
18.02.2021 00:35
Ответить на  Мырыся

Ребенок болеет. И с ним надо не просто посидеть,а лечить. Мне из жалко. А бабушка им ничего не обещала,к сожалению….

Наталья
Гость
Наталья
19.02.2021 23:20
Ответить на  Мырыся

Там помощь уже на постоянной основе нужна, сразу присели. Мама ещё молодая, и хочет отдохнуть от детей, соплей, забот. Привели больного ребёнка, за ним надо ухаживать, следить, лечить. Этим мама должна заниматься. Думать об этом нужно до, а не после. Из мамы не надо делать прислугу. У неё ещё есть другие интересы.

Марина
Марина
18.02.2021 19:54
Ответить на  Арина_Арина

Скорее всего так и есть. У меня одна знакомая почти 40 лет проработала воспитателем в детском саде,другая до пенсии очень много лет работала учителем младших классов. Там те же проблемы с внуками. Дети не понимают,что бабушки выгорели эмоционально.

Галина
Гость
Галина
10.02.2021 02:06
Ответить на  Наталья

А если долгов нет? Если поднимала-воспитывала-лечила одна? И, просто, устала… Не помогал никто, но и никого не просила… И-не хочу детский плач, капризы, болезни. Не хочу и все. А то, что от больного ребёнка я подхвачу болезнь, и никто не принесёт мне ни лекарств, ни продуктов, «но ведь мы работаем, нам некогда». Когда зачинали ребёнка, тогда и надо было думать. В конце концов их двое и они дееспособные.
А если у свекрови другое мнение-это её личная точка зрения. А пенсию зарабатывают для себя, а не для няньканья с внуками

Наталья
Гость
Наталья
28.01.2021 21:07
Ответить на  Светик-Приветик

Правда, но и этой псевдобабушке никто не будет должен, когда она сляжет. Ее ведь никто не просил рожать дочь, значит ничего и не должны. А то, что растила, кормила, одевала, так это обязанность родителей

Галина
Гость
Галина
10.02.2021 02:10
Ответить на  Наталья

Ну так на этом ее обязанности и завончились. Все.

Наталья
Гость
Наталья
19.02.2021 13:06
Ответить на  Наталья

Ах не просила её рожать, но вырастить обязана, а доча ни чего не обязана, че то вы попутал…

Наталья
Гость
Наталья
19.02.2021 23:23
Ответить на  Наталья

А вот если не сляжет? На своих ногах свою жизнь проживёт?.
Свои обязанности она выполнила, зачем на неё ещё вешать?

Татьяна
Гость
Татьяна
24.02.2021 20:57
Ответить на  Наталья

не должна дочь — отлично! квартиру отпишет тому, кто будет ухаживать. какие проблемы? свою квартиру она тоже не обязана дочери в наследство оставлять.
НЕ ОБЯЗАНЫ бабки с дедками внуков подхватывать.это обязанность детей, раз женилка выросла.

Таня
Гость
Таня
29.01.2021 01:52
Ответить на  Светик-Приветик

Очень странно, мне помогали с двойней, причём и мамы и бабушки и прабабушки, Вы думаете что я детям своим в помощи откажу?

Мырыся
Гость
Мырыся
07.02.2021 05:03
Ответить на  Светик-Приветик

Ну из такой логики можно и матери потом когда станет немощной не помогать. Не помогла с внуком не помогу и тебе. Доживай как знаешь…

Наталья
Гость
Наталья
28.01.2021 08:32
Ответить на  rina

Согласна с вами полностью,громче всех кричит тот за кого сидели все на свете

Зоя
Гость
Зоя
28.01.2021 08:52
Ответить на  rina

Давайте учтем только что работа была в госудаоственном учреждении. И при официальных больричных сидеть можно было до опупырения. И сидели поэтому. И жопа нн горела.

Надежда
Гость
Надежда
03.02.2021 12:50
Ответить на  Зоя

А в те времена, больничный на ребенка был только 5 дней. Остальное по справке. И поверьте, желающих сидеть без оплаты было не много.И «жопы» горели, на двух работах работать.

Любовь
Гость
Любовь
09.02.2021 02:41
Ответить на  Надежда

Вообще-то эта норма была введена в начале 90-х годов, а до этого таких ограничений не было. Законодательство позволяло сидеть на больничном по уходу до 14 дней.

Ирина
Гость
Ирина
16.02.2021 21:22
Ответить на  Зоя

Это вам повезло.

Ольга
Гость
Ольга
28.01.2021 09:55
Ответить на  rina

У нас не было ничего : все бабушки далеко , никакой деревни и пр.думаю таких много

Ирина
Гость
Ирина
28.01.2021 18:21
Ответить на  rina

И как это вы можете быть уверены на 100%, что не может такого быть, чтобы не было бабушек?. У нас в 3 детей и не было возможности отправить к бабушкам. Свекровь умерла через год после свадьбы. Свекор после смерти мамы мужа женился на женщине, которая и свою дочь не растила, да и внуков её растила её мать. Она сразу сказала, что мне никакие внуки не нужны, тем более чужие. Моя мама жила далеко, и отнюдь не в деревне. Мама работала, а ещё на руках у мамы был парализованный папа. А ещё я часто болела, а бабушек и дедушек не было… Подробнее »

Лара
Гость
Лара
06.02.2021 00:04
Ответить на  Ирина

Мои родители живут далеко, свекры в 5-ти минутах ходьбы от нас. Они всегда говорят — оставляй, если нужно, мы посидим. А я не могу — я рожала детей не для того, чтобы с ними сидели родители. Только в крайнем случае я могу оставить, но и то на пару часов — не больше. Прекрасно понимаю, что они не молоды (почти 70), и присматривать за детками им уже в тягость. Да и изначально они себя проявили к старшему внуку довольно-таки равнодушно, а я это из головы выкинуть не могу. С рождением второго все изменилось, но первое впечатление в памяти осталось — поэтому… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
07.02.2021 11:38
Ответить на  Лара

Зря Вы так. К первому оказались не очень готовы, а со вторым готовы. Из головы и из сердца надо вытряхивать всякий мусор, мешающий жить: наладились отношения и очень хорошо, здоровья у всех прибавится из- за ушедших переживаний и обид.
Я совсем не понимаю бабушек, которые отказываются помочь . Ребенок быстро вырастет, 2-3 года и все свободны еще на 3-4 года, поаа в школу не пойдет. В годы начальной школы тоже желательно помочь, но это уже совсем другая помощь, менее затратная по силам.

Ната
Гость
Ната
29.01.2021 12:30
Ответить на  rina

Я тот ребенок ,которого никому не оставляли ,бабушки в других городах жили ,обходились как то сами ,а потом школа ,пионерские лагеря ,море с родителями ,к бабушке на самолёте только с родителями .У брата няня была .Но мне всегда помогали родители с детьми ,даже на пенсию раньше ушли .
Но теперь другое время ,все хотят жить в своей зоне комфорта ,я думаю что тоже не захочу сидеть с внуками,ну может пару часов ,когда время будет .

Арина_Арина
Гость
Арина_Арина
05.02.2021 11:23
Ответить на  rina

то что Вы говорите- это домыслы. Мы не знаем помогал ли ей кто или она одна занималась ребёнком.Но это неважно! Люди все разные! И ей с ребёнком , тем более больным,сидеть крайне тяжело!! Она это озвучила!

Ирина
Гость
Ирина
05.02.2021 12:42
Ответить на  Арина_Арина

А в Калугу к подруге на юбилей ехать- ей не тяжело )))
Просто человек любит себя и живёт только для себя.
Сейчас и молодых много таких. Они и детей не хотят. Хотят жить ДЛЯ СЕБЯ. И люто ненавидят мамочек с детьми, тем что они осложняют им жизнь своими колясками, плачущими детьми и т.д.
У нас все больше становится общество одиночек.

Ната
Гость
Ната
06.02.2021 12:35
Ответить на  Ирина

А что плохого в жизни для себя?

Наталья
Гость
Наталья
09.02.2021 06:15
Ответить на  Ната

Я тоже не понимаю, а для кого мы должны жить.? Жизнь одна.

Елена
Гость
Елена
11.02.2021 15:09
Ответить на  Ирина

Не соглашусь. Рожали для себя, это понятно. Сами и должны крутиться. В этой истории я не услышала, чтобы муж- отец как-то поговорил со своей мамой. Типа попросил посидеть с ребенком. Это одно. Второе: вы-эгоисты. Свекровь жизнь прожила, сына воспитала, ушла на пенсию… Жить, наконец, в своё удовольствие. И тут, здрасьте, вы нам должны. Запомните, мы вам УЖЕ ничего не должны. Хотим- берем внуков, не хотим- не берем. Я тянула сама в основном своих детей в 90- е годы, на родителей не вешала. Но они просили привезти(!) из Хабаровска в Дальнегорск внука — не вопрос. А поселиться специально в одном квартале… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
11.02.2021 15:10
Ответить на  Елена

Извините, не свекровь, теща

Инна
Гость
Инна
12.02.2021 14:23
Ответить на  rina

Я, например, из текста не поняла, бабушка работает или нет? Про свекровь написано, что она взяла отгулы. Вопрос к молодой маме: когда вы родили ребенка, вы совсем не думали, что придется брать больничные с ребенком? Почему вы вменяете своей матери в обязанность сидеть с внуком в любое время? Она должна только для вас жить? Разве это не эгоизм? Я тоже бабушка, работающая, сын со снохой разведены, живут отдельно. Так вот сноха постоянно привозит мне больного ребенка на выходные. Я понимаю, что она не специально это делает, ведь когда забирает его из садика в пятницу, температуры еще нет. Она поднимается в… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
29.01.2021 14:03
Ответить на  Алёна Михайлова

Бабушки,на то и бабушки,чтобы с внуками сидеть!А эта -эгоистка!

Виктория
Гость
Виктория
03.02.2021 21:14
Ответить на  Наталья

Бабушка — не няня. У бабушки может еще своя жизнь еще ого- го какая быть. Не все готовы повязать платок и спицами звякать

Гость
Гость
Гость
04.02.2021 00:32
Ответить на  Виктория

Не няня, Вы правы……18 лет назад моя свекровь так же говорила. У нее всегда были свои планы ( мои родители далеко живут), я на работу вышла больничный особо не давали, пришлось няню искать……. В общем сейчас свекрови 74, вроде и пообщаться с внуками хочет, но чужая она им, совсем. Да и мне она нафиг не нужна, я ее особо и не видела, а когда и видела то вечно с «козьей мордой» высокомерной. Вот и сидит одна никому ненужная, половина ее «планов» поумирала, порхать по гостям/ концертам и т.п уже ноги болят. Муж мой, ее единственный сын, помогает финансово и все,… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
04.02.2021 00:37
Ответить на  Гость

Я это к тому, что не надо жить только сегодняшним днем, можно и о завтрашнем дне подумать. Свою свекровь так и зову «Стрекоза», лето красное пропела и далее по тексту.

Ирина
Гость
Ирина
05.02.2021 12:46
Ответить на  Гость

Наверное вряд ли кто-то любит детей с дальним прицелом ( о будущем подумать), Просто человек или может любить или нет. Этому нельзя ни научить, ни заставить

Светлана
Гость
Светлана
17.02.2021 11:29
Ответить на  Гость

Согласна абсолютно! Наступит момент, когда бабушке захочется общения. А она им будет чужой… Общение с детьми начинается с пеленок, памперсов, болячек и т.п. Этот самый телесный контакт. Когда ребенок маленький и нуждается в теплоте и заботе. А потом этот контакт перерастает в близкое доверительное общение. Потом он вырастет — школа, друзья, влюбленности… К тому моменту уже старая больная бабушка будет подростку в тягость, особенно если она не была ему близким человеком в раннем детстве. А дальше взрослая жизнь, заботы. И может наступить момент когда этот внук останется единственным родным ей человеком.. (Моя мама, к сожалению, умерла в 56 лет, и… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
05.02.2021 12:44
Ответить на  Виктория

У ьаьушки и жизнь может быть ого-го, и с внуками посидеть может время найтись, Главное- желание. Просто удивительно, насколько в ней отсутствует материнский инстинкт, Интересно, она хоть дочь-то свою любила?

Галина
Гость
Галина
10.02.2021 02:19
Ответить на  Наталья

Какая глупость! Женщина решила немного пожить для себя…. Немного полюбить себя… Немного отдохнуть… От всех. И от детей-тоже. И после этого она эгоистка? А мать, которая бросает больного ребёнка с чужим человеком-кто? Вот она то и есть эгоистиная дура. И, кстати, если об этом узнают органы опеки, ох как нехорошо ей это все нскажется…

п-н
Гость
п-н
26.01.2021 07:32

Тае надо было оставить ребенка под дверью, позвонить и убежать. Мать же не железная, пустила бы внука (если что сарказм)))))))))))

Птица Войны
Птица Войны
26.01.2021 07:55
Ответить на  п-н

Вот Вы смеётесь, а была такая статья (вроде у Гражданочки), где мамаша так и делала — привозила двоих детей, оставляла бабке под дверью и уматывала.

п-н
Гость
п-н
26.01.2021 10:02
Ответить на  Птица Войны

точно, был такой)) ну ведь действовало же, а то ишь наглая какая, своими делами занимается

Новый Дар
Новый Дар
27.01.2021 05:35
Ответить на  Птица Войны

У Елены была и другая статья. Когда мать отказала дочери посидеть с больным внуком, А через некоторое время дочь отказала маме со сломанной ногой помочь ей.
А в сети я находил оригинал истории. 2013 года.Мать свою долю двушки завещала родственнице, а дочь пообещала свою долю продать лицам криминальных наклонностей. Так и родственница испарились с горизонта женщины.

Анна
Гость
Анна
28.01.2021 09:12
Ответить на  Новый Дар

Точно, вспомнила, спасибо что напомнили, да, бумеранг он такой )))

Арина_Арина
Гость
Арина_Арина
05.02.2021 11:11
Ответить на  Новый Дар

Обобщая ваши слова, скажу, что там где нет любви так и происходит. Дочь не любит мать, а требует от неё любви. Она не понимает, что мать её уже воспитала, и ей уже тяжело в возрасте сидеть с ребёнком тем более с больным. А вот дети обязаны ухаживать за своими престарелыми родителями

Tanyatanechka1503
Гость
Tanyatanechka1503
06.02.2021 15:09
Ответить на  Арина_Арина

Дети обязаны оказывать помощь престарелым родителям. Если уж совсем по букве закона- то не всякому родителю алименты-то удастся высудить у ребёнка, не то, чтобы ОБЯЗАТЬ УХАЖИВАТЬ. Мама элементарно не хочет помочь дочери, прекрасно понимая её ситуацию. Может, за что-то отыгрывается (например, зять не тот),а может надеется, что за квартирку её дочь прибежит за неё ухаживать. Лично я бы отправила к подруге в Калугу, нехай она ухаживает за престарелой маман.

Галина
Гость
Галина
15.02.2021 11:38
Ответить на  Арина_Арина

Не думаю,что мама любит дочку.Когда любишь своих детей,любишь и внуков.По мере возможности всегда готова помочь ,как же иначе,это же семья.А для себя- зачем,вообще,рожать детей.На нет и суда нет.

Сергей
Гость
Сергей
28.01.2021 16:04
Ответить на  Птица Войны

угу. мать вызывает опеку и привет много-много геморроя…

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
27.01.2021 06:30
Ответить на  п-н

Я бы не пустила, а вызвала полицию «у меня ребёнок под дверью».

ЗлаЯна
Гость
ЗлаЯна
29.01.2021 10:13
Ответить на  п-н

Опека им в помощь в таком случае. И ПДНщики заодно. И там добренькие тетечки им быстренько растолкуют, кто кому и что должен.

Ольга
Гость
Ольга
29.01.2021 21:19
Ответить на  п-н

Эта бы не пустила, а вызвала опеку и полицию

Наталья
Гость
Наталья
03.02.2021 18:05
Ответить на  п-н

Эта бы не открыла .

Коза
Гость
Коза
10.02.2021 09:50
Ответить на  п-н

«А она оказалась железная,
Вот сволочь, железная»
Это из песни про геологов «Мы хотели поужинать рацией, а она…» навеяло.)))

Яяя
Гость
Яяя
26.01.2021 07:34

Вот это наглые дочь и сватья.
Квартиру взяли рядом с мамой в надежде на помощь? Это мать настаивала что ли?! Нет! Взяли, потому что дёшево было, а соседство с мамой просто чистая случайность.
Поражает наглость: говорит мама «не буду сидеть», а дочь просто приводит и ставит перед фактом. Ладно хоть не оставила ребёнка под дверью.
Да, дети болеют в первое время в садике. Это норма! Надо было подготовиться к этому: найти старушку-соседку; няню-студентку.
Но матери вот так навязывать не должна. Это по Желанию

Елена
Гость
Елена
26.01.2021 09:46
Ответить на  Яяя

Брали они квартиру рядом с работой, а мама ГГ шла дополнительным бонусом.Во всяком случае сильно на этот бонус рассчитывали в виде безотказной нянки. Б

Светлана А.
Светлана А.
26.01.2021 23:54
Ответить на  Яяя

Это еще очень деликатно выразились. Читала — возмущалась!! Доча по наущению свекрови решила свою мать ни в копейку не ставить, придя к ней после четкого нет!
А свекровь — простота неземная — растает мать. Нет понимания- если там айсберг, то навсегда. И дочь это знала точно. И квартиру купили именно в расчете на бабку. А её кто спросил? Они решили, распланировали, а реализация за матерью. Вот почему человеки не понимают слова «нет»-нет без всяких «а может так?» Мать ГГ, конечно, чуток равнодушная женщина, но понять ее можно — никому не понравится, если его просто принуждают!

Таня
Гость
Таня
28.01.2021 15:49
Ответить на  Яяя

Ага,а когда мамашке помощь понадобится к кому эта бабуля пойдет,к подруге такой же всей больной? Нет!К доченьке побежит и бубет кричать:» ОБЯЗАНА!» Нихрена не обязана! Нах… послать обязана!!! На аллименты горе-бабка подаст! Ха,ну будет платить самый минимум,тысяч 5 и все,а-ля,у-лю, гони гусей! Выживай сама и няньку нанимай себе! Денег нет? Твои проблемы!

Таш
Гость
Таш
29.01.2021 15:45
Ответить на  Таня

Ну допустим,помощь маме от дочери и не обязательна!Есть рента и поверьте желающие найдутся!Лично я бы так ,конечно,не поступила.Помогали с мужем всегда!Внучку и дочку обожаем!!

Ольга
Гость
Ольга
29.01.2021 21:40
Ответить на  Таня

Дочери тоже посамостоятельней быть надо, не хочет мать с ребенком сидеть, не надо, разве ж заставишь! Берём няню. Не хватает денег на няню, уходим с работы, пока ребенок не адаптируется к саду сидим дома, у многих это бывает до школы, никто не умер. Если доходы от работы не позволяют оплатить няню, нафига такая работа. А вот дальше начнется самое интересное! Мама то не молодеет, вот дохаживает ее пускай подруга из Калуги или ещё какая компаньонка по сауне, например. А там ведь и Альцгеймер с Паркинсоном постучаться могут. Я сама давно бабушка и знаю много примеров когда с внуками помощь принимают,… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
02.02.2021 04:51
Ответить на  Ольга

Восторг? Удивление? А куда деть хондроз, давление?
Ребенка на руки не взять, на прогулке не догнать… Это не учитывается?

Надежда
Гость
Надежда
03.02.2021 13:01
Ответить на  Наталья

Ну маме то всего 55. только на пенсию вышла. Считаете, что все кто за полтинник уже разваливаются?

Ольга
Гость
Ольга
04.02.2021 23:47
Ответить на  Наталья

Я вообще не пойму двух предъидущих дам)С какого перепугу,моя мама обязана сидеть с моими детьми?Моя мне сказала прямо:»Мне не надо,хочешь детей-воспитывай и сиди с ними сама.»И я считаю,что она права,она меня вырастила и выучила сама,на свои деньги,и дочерний долг,то бишь стакан воды и тд,это по мимо любви ,ей по любому положен,а то,из ложки,не из ложки.На хрен таких рожать надо.Охамели вообще,еще детей их воспитывай.

Инна
Гость
Инна
15.02.2021 14:13
Ответить на  Наталья

Вы прям 90 летнюю старушку описали

Svet
Гость
Svet
02.02.2021 15:36
Ответить на  Ольга

А почему это есть у нее право не ухаживать за больной матерью? Она ее в детдом не сдавала. Хотят и ребенка, и ипотеку, и карьеру? Морда не треснет? Перед тем, как ребенка заводить, хоть погуглили бы, что в садике дети болеют. Это какие то агрессоры, а не дети. Не все любят внуков, и с маленькими сидеть тяжело, тем более, как понятно из текста, бесплатно.

Ольга
Гость
Ольга
04.02.2021 23:52
Ответить на  Svet

вот и меня тоже интересует,с какого перепугу этой мадам кто то что то обязан?Ее вырастили,выкормили,выучили,еще и на пенсии с ее детьми сидеть,а то,видите ли она стакан воды не подаст….Каеф,до самой смерти в детском говне ковыряться.Лучше вообще не рожать тогда

София
Гость
София
04.02.2021 21:16
Ответить на  Ольга

Это же не долго,ещё года три и ребёнок один может быть дома.Из-за каких то сраных 3 года матери портить отношения с дочерью и внуком.Она круглая дура,не вечно же будет здорова,про стакан воды не будем,даже помощь небольшая ,да и большая и то нужна будет ей.

Мадина
Гость
Мадина
31.01.2021 03:24
Ответить на  Таня

я живу рядом с дочкой, помогаю с внуками . По 12-14 часов в день. А дочь хочет ещё приводить внуков ко мне домой по субботам и воскресеньям. Я не пускаю . Я не успеваю отдохнуть . Она меня упрекает , что я её не люблю,

илери
Гость
илери
31.01.2021 22:17
Ответить на  Мадина

А когда же дочь сс своими детьми видится? Только по ночам что ли?

Svet
Гость
Svet
02.02.2021 15:37
Ответить на  Мадина

Вас очень жаль, вы дочь любите, а она вами просто пользуется.

Виктория
Гость
Виктория
03.02.2021 21:19
Ответить на  Таня

Подпишет договор ренты, и вся недолга. Кстати, не факт, что будет кричать «обязана».
Бабушка не обязана. И дочь не обязана. Никто не должен. Или есть желание, или его нет

Ксения
Гость
Ксения
20.02.2021 16:57
Ответить на  Виктория

Я, пожизненный риэлтор, но Слава Богу уже лет 16 работаю только на свою семью. Вспоминаю то время, когда работала на «дядю»… Как именно быстро «разрешались» договоры ренты. После заключения бабули не проживают и года( Бумеранг он такой(((

Морина
Гость
Морина
04.02.2021 18:32
Ответить на  Таня

Полностью согласна. Что посеешь то и пожнёшь

Диана
Гость
Диана
10.02.2021 23:19
Ответить на  Таня

Послушайте! Если у родителей нет времени на своего ребенка, Вы думаете, они найдут время для своей матери,когда понадобится ей помощь?! Им всегда будет «некогда»! То работа, то проект, то школа, то отпуск и т.д.

Сергей
Гость
Сергей
28.01.2021 16:08
Ответить на  Яяя

не факт, что именно из-за дешевизны. возможно, именно в расчёте на мать.

я прекрасно понимаю маму… у неё свои планы, свою жизнь. и форс-мажоры дочери туда не вписываются.

НО. точно также если вдруг заболеет мать, то это форс-мажор не будет входить в планы дочери. ибо «долг платежом красен»…

лариса
Гость
лариса
29.01.2021 14:30
Ответить на  Сергей

Мама ГГ очень решительная женщина ( даже замок на входной двери поменяла) я больше чем уверена ,что случай форс- мажора у нее решение тоже есть ,такие решительные люди стараются просчитать » партию» на несколько ходов вперед.

Ирина
Гость
Ирина
29.01.2021 20:03
Ответить на  лариса

К сожалению, не все и не всегда можно просчитать вперёд. Как говорил классик, человек иногда смертен, причем внезапно. Перефразируя его, скажу, человек иногда внезапно сильно заболевает. Заболевает так, что не может уже распоряжаться не своей жизнью, ни своей собственностью, ни даже своими деньгами. Инсульт, например.
И вот именно тогда ему нужна помощь близких, которая оплачивается не деньгами, совсем другой ценой. А человек всю жизнь считал, что финансы решат все проблемы.
Так умирала моя знакомая. Знаю, о чем говорю.

Виктория
Гость
Виктория
03.02.2021 21:32
Ответить на  Ирина

Никто не задумался, что детские болезни для людей в возрасте просто опасны и протекают намного острее и тяжелее? Ребенок почихал, покашлял, а бабушка сляжет на 2- 3 недели.
Почему дочь о матери не хочет подумать, о ее здоровье?
Переждалв бы месяца 2-3, пока ребенок адаптируется, потом и выходила бы на работу

Алексия
Гость
Алексия
11.02.2021 09:58
Ответить на  Виктория

55 лет это человек в возрасте??? да вы гоните мадам

Maryon
Maryon
26.01.2021 07:54

Человек прямо говорит — не буду.

Дочь, конечно, может включить моральный шантаж и разрушить и без того хрустальное равновесие.Хотя если судить по смене замка — уже разрушила.

А может принят факт, не все женщины фанатеют от материнства и бабушатизма. КУпить цветы, вкусняшек и сходить и попросить прощение за свою глухоту и наглость. Ну это если ей мать нужна.

Ежели нужна халява. Велком на продажу однушки и поиска однушки в Раменском (.даже в ипотеке такие сделки проходят. С участием банка) Там у них бабуля-подхватчица, правда, работающая. Поэтому тоже спустя время получат отлуп.

пожалуй, сама такая буду++/

Наталья
Гость
Наталья
28.01.2021 08:38
Ответить на  Maryon

А зачем тогда рожать если хочешь жить для себя? Общество давит или писька чешется? Стали забывать женщины что ребенок это навсегда,а то упахиваются бедолаги,молодость гуляли бабкам детей скидывали ,а под старость устали,вот и не рожали бы ,жили бы для себя тогда бы не было ненависти к внукам и детям. Бедные внуки с такими бабками и вспомнить нечего будет

олька
Гость
олька
28.01.2021 09:10
Ответить на  Наталья

Ваши слова тут скорее к матери относятся. Это ж она рожала, хотя, вроде, никто не заставлял. А бабушка по определению ничего не обязана, она рожать внука не просила, ничего не обещала. Если чем-то помогает- молодец, спасибо. Отказалась- ее право, на нет и суда нет, крутись, мамаша, как хочешь.

С В
Гость
С В
28.01.2021 13:01
Ответить на  Наталья

круто. пойду обрадую маму, что она меня до своей смерти тянуть должна. пожалуй навешу на неё оплату коммуналки, как считаете, не мало? или ипотеку за меня тоже пусть она платит?

Ольга
Гость
Ольга
28.01.2021 14:50
Ответить на  С В

Вы не передергивайте. И ерунду не пишите.

лариса
Гость
лариса
29.01.2021 14:38
Ответить на  Наталья

Как я понимаю мать ГГ свою дочь вырастила . и теперь в своем праве требовать того от дочери.. А вот доча явно погорячилась,родив ребенка-теперь у нее» непредвиденные» трудности(больничные),а об этом надо думать раньше и быть готовой к такому повороту событий.Так что Ваш коммент явно должен быть адресован ГГ , но не как не ее матери.

Dr.Ryzs
Гость
Dr.Ryzs
03.02.2021 19:19
Ответить на  лариса

Вот поэтому скоро и русских в России не останется. А останутся те народы, которые семейные связи ценят. И вообще вот это вот «никто никому не должен» это как-то даже не по-человечески, что ли. Все , с одной стороны, ничего никому не должны, а, с другой, должны всем удобными быть и проблем не создавать. Понятно, конечно, что в этой истории ГГ зря на мать надеялась, та четко дала понять свою позицию. Не понятно, почему мать ГГ свою дочь не любит, но это осталось так сказать «за кадром». Ведь речь, на самом деле, не о внуке идет, а о помощи дочери родной.… Подробнее »

Yana Li
Гость
Yana Li
07.02.2021 14:08
Ответить на  Dr.Ryzs

А если любит, то должна позволять на шею садиться? Мать замки сменила, видимо понимает, что дочери все равно на мнение и решения матери. Так кто кого не любит?

Магдалена
Гость
Магдалена
30.01.2021 00:29
Ответить на  Наталья

так она своего ребенка вырастила.

София
Гость
София
04.02.2021 21:21
Ответить на  Магдалена

Тут ещё бабка на двое сказала..Ей никто не помогал? Вот скорее всего такие и пользуются другими,а сами не хотят помогать.Самой-то небось мать помогала,а теперь считается -что она дочь вырастила.

Svet
Гость
Svet
02.02.2021 15:41
Ответить на  Наталья

Да , все правильно вы сказали, дочери не надо было рожать, пока не выплачена ипотека.

Виктория
Гость
Виктория
03.02.2021 21:24
Ответить на  Наталья

Что за ерунда? Почему воспоминания должны быть с бабушками, а не с родителями?
Бабушка родила и вырастила, теперь дочь родила — ей и растить.

Svet
Гость
Svet
02.02.2021 15:40
Ответить на  Maryon

ООО! Теперь я знаю как это называется! Бабушатизм! вы сделали мой день! я тоже не фанатик, если вам так нравятся внуки, значит у вас нет своих интересов.

Вера
Вера
26.01.2021 08:08

Мама честно сказала, что с внуком сидеть не будет. Её право. Обязанность родителей воспитывать и следить за ребёнком, не бабушек, а именно родителей. Бабушка ни когда не скрывала, что с внуком помогать не будет. Через несколько лет в магазин ей будет ходить соц работник, а не живущий под боком внук. Но не факт что бабушку это расстроить. А гг нужно сейчас прекращать рассчитывать на маму и искать няню по деньгам. Или квартиру менять на поближе к свекрови, она то рвётся с внуком сидеть

Maryon
Maryon
26.01.2021 08:28
Ответить на  Вера

Да не факт про соц.работников.

У нас из родственников лежал только дед. И то инсульт он получил по собственной глупости.

ОСтальные, все пережили рубеж 70-т, большая часть преодолела рубеж 85 и уходили на своих ногах, при своих мозгах.
Бабушка перестала ходить «в люди» со смертью деда». Но это потому что было кому сходить, купить, привезти.

Так что эта тряска сейчас откажешь, сидеть тебе сирой и убогой. Вот прямо совсем не факт.Лежачих меньше, многие на своих ногах, до последнего дня.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2021 08:36
Ответить на  Maryon

Ещё бы в своём уме…

Сергей
Гость
Сергей
28.01.2021 18:04
Ответить на  Maryon

у нас наша ЛЮБИМАЯ бабуля жила с нами. до 95 лет.
да. в принципе — могла сама сходить в магазин метрах в 200 от дома. почти до самой смерти.
но могла там купить только вкусняшек мне(внуку) и дочке(маме моей)
что потяжелее — донести не могла — тяжело всё таки.
но она себя всю вложила в меня(внука) и я и мама моя возвращали вложенное ей в старости. с удовольствие и грустью(когда где-то за месяц «до» «всё» поняли…)

«ушла» счастливой в окружении любящих людей.

но некоторым ЭТО не светит…

Svet
Гость
Svet
02.02.2021 15:45
Ответить на  Сергей

То есть вы бабушку любили только за вкусняшки и за няньканье внуков? какие меркантильные внучки. Вы посмотрите как дети родителей алкоголиков любят, и никаких претензий.

Анна
Гость
Анна
16.02.2021 02:47
Ответить на  Svet

а за что нужно любить? За холодность, равнодушие и сволочной характер?

Юлия
Гость
Юлия
01.02.2021 08:50
Ответить на  Вера

Соц. работники нынче по магазинам не ходят, в Мск, по крайней мере. Новые правила. Раз в месяц заказывай, бабуля, по интернету, на определённом сайте, принесем. Определённое количество кг, не больше.

Алена
Гость
Алена
26.01.2021 08:30

Не знаю, что думать. В теории — ваш крокодил — вы и спасайте. На практике — хочется вспомнить о бумеранге…

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2021 08:38
Ответить на  Алена

Да, тут та ещё ситуация. Внука пытаются пристроить не потому, что детям от ребёнка отдохнуть охота, да и бабушка могла бы помочь, просто не хочет. Ну в принципе когда будут из однушки в двушку переезжать, то можно будет уже не учитывать, где там мать живёт; они к ней так же не захотят ездить, если матери что-то понадобится. Будут денег переводить немного, и будут чисты и перед законом, и перед совестью.

Maryon
Maryon
26.01.2021 08:53
Ответить на  Прохожая

Ну да, гораздо лучше, если человеку возраста риска принесут новомодную заразу. Сомневаюсь, что они ПЦР делали.

Заодно и помрет. И никакой ипотеки на двушку уже не надо, потому как через дорогу минимум двушка, а то и трешка освободится. Красота-ляпота.

Главное ярлыков побольше навесить.
Я вот не вижу, чтобы дочурка хоть раз спросила у матери, а ей вообще по сила за шилопопом смотреть.
Ярлычки достали — БабушкаДОЛЖНА, Дети нуждаются и т.д.

Моя мама очень хочет, но не справляется. Физически не вывозит. Рожают то сейчас в том возрасте, когда раньше прабабушками становились.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2021 09:27
Ответить на  Maryon

Ну так у подруги на юбилее, вестимо, ничего мама не подцепит. Там же все будут с ПЦР и ни одного бессимптомного носителя из всей толпы, как и в поезде, или на чём там бабушка поедет. И сама она в Калугу из Москвы инфекцию тоже никак не может привезти… Тут про новомодную заразу не думает вообще никто: ни мама, ни подруга-калужанка, зато дочка должна беспокоиться за всех.

Maryon
Maryon
26.01.2021 09:32
Ответить на  Прохожая

Бессимптомный — это одно.
А симптомный больный под бок человеку 60 лет — другое.

Конечно, доченька не должна беспоиться. ЕЙ чем быстрее мать скопытится, тем лучше.

Потому что еще раз — я не вижу, чтоб мать просили по доброму. ПРосят иначе.
Доченька в наглую ставит перед фактом и размахивает плакатом «Мама мне должна».

Поправочка — она сама уже мама.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2021 11:33
Ответить на  Maryon

Вы, видимо, не прочитали про «поездку в Калугу к подруге на юбилей». Давайте втирайте, что ребёнок уж точно болен ковидом (хотя дети им заболевают на порядок реже, чем взрослые), а у подруги в Калуге не будет ни одного бессимптомного под боком у мамы под 60. Она не будет ни с кем разговаривать лицом к лицу, не будет обниматься со старыми знакомыми, и танцевать не пойдёт — что в поездах, что на юбилеях все же обязательно держат дистанцию полтора метра, то и дело обеззараживают руки и обязательно носят маски. Не надо притягивать сюда за уши «беспокойство за собственное здоровье»; у матери… Подробнее »

Maryon
Maryon
26.01.2021 12:13
Ответить на  Прохожая

Не втираю, но тест не делали. На тему ковида, надо поймать приличную концентрацию вируса. Догадайтесь кто дает более сильный выхлоп в атмосферу — больной увешанный соплями или больной без симптомов. Болен без симптоимов как раз потому что поймал малую дозу вируса. Остальное ВАше право, хотите быть удобрением под ногами неьблагодарных детей, будьте. НО не требуйте такого от остальных. Потому как еще раз. Просят не так. Просьба включает в себя вежливые слова и хотя бы ложные комплименты (в идеале комплименты должны быть искренними). А в дальнейше требует благодарности. Не было? Ну и не надо на мать кивать, коли рожа кривая. Любые… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2021 13:25
Ответить на  Maryon

Вы очень хорошо излагаете свои измышления, не учитываете только одного: при ковиде соплей как раз и не бывает. А наиболее заразен человек до появления всяких симптомов, пишут, что дня 3-4. Симптомы появляются, когда вирус «опускается» в лёгкие. А до этого он радостно размножается в носоглотке, откуда как раз и летит с микрокаплями слюны при разговоре, например. Так что не надо выдавать свои фантазии за факты. С ковидом всё слегка не так. Ну и не требуйте от других помощи, раз отказываете в помощи сами, под такими вот притянутыми за уши предлогами.

Maryon
Maryon
26.01.2021 15:11
Ответить на  Прохожая

Симптомы COVID-19 Инкубационный период составляет 4-5 суток, может удлиняться до 14 дней. Легкое течение болезни наблюдается у 81% пациентов, критическое течение с высокой летальностью ‒ у 5%. Начало болезни острое, с повышения температуры тела, выраженность которой варьирует от 37,5°C до 39°C и более. Такие симптомы, как лихорадка, озноб, слабость присутствуют более чем у 70% инфицированных лиц. У половины заразившихся отмечается сухой надсадный кашель, лишь в трети случаев наблюдается присоединение мокроты, постоянные боли за грудиной. Симптомы одышки возникают у 30% пациентов с COVID-19, проявляются нарастающим чувством нехватки воздуха, особенно в горизонтальном положении, приложением дополнительных усилий для вдоха и выдоха. Окружающие могут заметить втягивание межреберных промежутков, надключичных… Подробнее »

Зоя
Гость
Зоя
28.01.2021 10:44
Ответить на  Maryon

Вы все правильно описали.у нас все точно так было! Хорошо,что врач по вызову из поликлиники сразу приехала с таблетками и каплями. Сказала: пить все сразу начинать. До теста. И так ясно,что у вас вирус. Тест взяли через пару дней и результат ждали столько же. Но пили противовирусные с первого дня… Было очень тяжело,но лёгкие были не поражены и лечились дома… Три недели… Пока тест отрицательный не показал.

Таня
Гость
Таня
28.01.2021 16:00
Ответить на  Maryon

Не говорите Вы чушь про ковид! Нашли повод! Бабка вообще про него не вспоминала, иначе б сидела дома,укрывшись пылью и ждала чтобы ей продуктов принесли,а не перлась в Калугу на юбилей

Ирина
Гость
Ирина
28.01.2021 18:59
Ответить на  Maryon

Не знаю часто ли такое случается при ковиде, но у меня были галлюцинации, когда давление было очень низким, а температура поднималась выше 39.

Инна
Гость
Инна
15.02.2021 14:26
Ответить на  Прохожая

Переболела перед новым годом, диагнозом подтверждён- соплей было море и чихала по 20 раз на дню. Думала ОРЗ, а потом нюх отбил вообще,а потом и подтверждённый диагноз

Ella
Гость
Ella
28.01.2021 02:18
Ответить на  Maryon

Коронобеснутая

Лина
Гость
Лина
28.01.2021 07:48
Ответить на  Maryon

Она неговорит,, Дай, дай,, а просто просит помочь в трудную минуту, постоянки нет а только когда ребёнок заболеет. Я бы посидела пока болеет а так родители сами справляются.

Татьяна
Гость
Татьяна
28.01.2021 08:41
Ответить на  Лина

А ребенок болеет очень часто. Согласись бабушка с больным внуком оставаться, она будет сидеть с ним почти постоянно.

С В
Гость
С В
28.01.2021 13:05
Ответить на  Прохожая

это вы не прочитали. ни при чём тут ковид. любой больной инфекционным заболеванием плохой сосед для людей пенсионного возраста. 

Алла
Гость
Алла
09.02.2021 00:31
Ответить на  С В

А ведь никто не вспомнил, что ребенка в течение дня ещё и лечить надо будет, а он упирается, лекарство пить не хочет,водички попить не заставишь, температуру измерить не даётся, просто потому, что ему плохо, и бабушке надо как то изворачиваться, держать, лекарства давать, днём спать уложить, слушать крики не хочу не буду это пить, есть…. Больному малышу прежде всего мамочка нужна, скорее, вот со здоровым посидеть, отпустить маму к врачу, в парикмахерскую, это больше подходит при желании бабушки, а ответственность… Вдруг температура до сорока подскочет, или ложный круп разовьётся, и гипер криз бабуле обеспечен. Почему то об этом молодые не… Подробнее »

Мария
Гость
Мария
28.01.2021 12:36
Ответить на  Прохожая

Бабушка имеет право жить так, как она хочет. И быть бабушкой в том виде, в каком она хочет. И не стоит вешать на нее то, чего она не хочет делать. А дочка да, она могла, повторю — не должна, а могла бы у мамы и спросить: «Мама, а тебе по силам сидеть с внуком, а тебе не тяжело, а может быть тебе чем-то помочь, принести продукты, помочь убрать квартиру?» Да просто прийти с конфетками и чай попить с мамой, уделить ей внимание, поговорить о МАМЕ. Не, не судьба? Зато внучку бабушка обязана.

Наталья
Гость
Наталья
28.01.2021 21:30
Ответить на  Мария

Ну пусть живет как хочет пока в силах, а она еще очень даже в силах. Но не помочь дочери не потерять работу, а сейчас это очень легко, говорит только о том, что ей и дочь и внук на фиг не сдались. И после этого бежать уделять ей внимание, продукты нести? Ну пусть живет как хочет, как аукнется, так и откликнется.

Магдалена
Гость
Магдалена
30.01.2021 00:35
Ответить на  Наталья

откликнуться может как угодно… никто не застрахован.

Вера
Гость
Вера
01.02.2021 22:19
Ответить на  Наталья

Что Вы заладили про аукнется? Я из тех кому родители не помогали почти. Свекровь воспитала 6-х своих,уже болела в это время и рано ушла из жизни. Мама моя работала и жила на другом конце города.Понянчиться ей пришлось с самой младше внучкой (дочкой моей сестры). Когда мама заболела, ухаживали за ней мои дети, а дочь сестры забыла туда дорогу. Вот Вам и аукнулось. Поэтому пусть человек живет как считает нужным. А Вы не судите, да не судимы будите.

Ирина
Гость
Ирина
28.01.2021 18:52
Ответить на  Maryon

Старшего и среднего внука я и на руках носилаии баюкала, а вот младшего только сидя на стуле могу на руках подержать, и то если будет спокойно сидеть а вот встать с ним уже не осилю. Могу упасть. А так обидно..
А сейчас, после ковид пневмонии и сидя на стуле уже не удержу. А так хочется его потискать, но сама по стенке хожу, за косяки держусь.

София
Гость
София
04.02.2021 21:26
Ответить на  Ирина

Здоровья вам,держитесь,я месяц так ходила выжила.Думайте о хорошем.

Иринa.L
Гость
Иринa.L
29.01.2021 09:34
Ответить на  Maryon

У меня вопрос не совсем потере обсуждения, а на юбилей в Калугу она пешком пойдёт оленьими тропами? Ещё и на юбилее все в скафандрах будут?

Алла
Гость
Алла
09.02.2021 00:37
Ответить на  Иринa.L

Ирина, это уже не личное дело и ее ответственность за себя, но никак не дело близкого человека, дочери, пытаться маме инфекцию в дом занести, любой вирус ослабляет иммунитет, даже если у малыша не ковид, очень на это надеюсь, сгинь он уже совсем, этот ковид, а др инфекция, в след заболевании, ещё какая нибудь, бабушка где здоровье возьмёт, чтоб все эти инфекции через себя пропускать по очереди, Вы не подумали?

Ольга
Гость
Ольга
29.01.2021 21:51
Ответить на  Maryon

Ничего никому бабушка не должна. Ей судьбой предоставлен восхитительный шанс получит удовольствие, которое ни с чем не сравнимо. Когда у вас на руках засыпает больной ребенок и говорит » ба, я тебя люблю», с чем сравните?

Алла
Гость
Алла
09.02.2021 00:44
Ответить на  Ольга

Ольга, у Вас на руках никогда не засыпал на руках больной ребенок с темп 40?А у меня засыпал внук и бредил, и скорую я ему вызывала. Так вот теперь я предпочитаю, чтоб у меня на руках засыпал здоровый внук и он мне говорит те же самые слова, бабушка, я тебя так сильно люблю. А с температурой, это уже с родителями, они помоложе, у них нервная система покрепче, а мне самой было в пору скорую вызывать. Девочки, задумайтесь, нам ведь уже не 20,30, как вам, а по 60 и больше, нет уже таких эмоциональных сил и здоровья, на вас много ушло,… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
01.02.2021 20:51
Ответить на  Maryon

Вот абсолютно с вами согласна. И еще и мне интересно,а дочурка то хоть раз поинтересовалась у мамы о ее здоровье? Или спросила маму,может помощь какая маме нужна? Все же таки человек не молодой. Думаю,что нет. Она же привыкла только помощь сама получать. Тем более,что можно маленьким ребенком и работой прикрыться. Я когда родила младшую дочь а 42 года,уже не было ни бабушек,ни дедушек. К тому времени все уже умерли. И ничего. Из декрета на год раньше вышла,дочь в яслях была. Конечно и болела,и я постоянно на больничном. И руководство было не довольно. Но как-то пережила это. Потом полегче стало. Но… Подробнее »

Евгения Мик
Гость
Евгения Мик
05.02.2021 21:04
Ответить на  Ирина

А вы в каком году рожали и из декрета выходили!?? Сейчас просто немного не так, как было в Союзе, никто тебе место держать не будет, не можешь работать — вали, а найти работу хорошую непросто(((

Елена
Гость
Елена
26.01.2021 10:18
Ответить на  Прохожая

Ну мама то тоже может заключить пожизненную ренту, и в бытовом плане дочь ей может не понадобиться

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2021 11:34
Ответить на  Елена

Может. Но вряд ли захочет, у нас это крайне непопулярно. Боятся старики.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
26.01.2021 11:37
Ответить на  Елена

Есть две песни на просторах инета: 1) что любого балбеса суворовское училище исправит, 2) что можно заключить договор ренты на квартиру с чужими людьми и жить припеваючи до самой смерти.

В первом случае балбесов в суворовское просто не возьмут. Во втором, как показала практика, такие старики подозрительно быстро умирают. А дни свои заканчивают с пролежнями и в собственном гуане, даже если они богатые и знаменитые. Про скромных преподавателей скромных вузов и говорить не приходится.

Лиса
Гость
Лиса
28.01.2021 14:11
Ответить на  Елена Н.

Как показывает практика, вероятность закончить жизнь с пролежнями и в г**не и при наличии детей ничуть не ниже. Достаточно почитать многочисленные истории, как стариков футболят по родственникам и совсем незнакомым людям собственные дети, лишь бы самим не отдавать долг (у них свои дети, проблемы, кредиты, работа, некогда). И тут, и там — игра в рулетку.

Вера
Гость
Вера
01.02.2021 22:25
Ответить на  Лиса

И я про это же!

Вера
Гость
Вера
01.02.2021 22:24
Ответить на  Елена Н.

Открою Вам маленькую тайну: все тоже самое может произойти и при внуках и родных детях. Никто никогда ни от чего не застрахован. И почему так происходит говорят много, но ответ не дан.

Евгения Мик
Гость
Евгения Мик
05.02.2021 21:05
Ответить на  Елена Н.

Просто Браво!!!!

Анна
Гость
Анна
28.01.2021 09:15
Ответить на  Елена

Если в квартире есть доля дочери-не может.

Ольга
Гость
Ольга
28.01.2021 14:53
Ответить на  Прохожая

Ну да. Никому ничего не должны. Свободны. Ребёнок будет всю жизнь помнить и любить бабушку по отцу. Все справедливо.

Мария
Гость
Мария
28.01.2021 12:21
Ответить на  Алена

А причем здесь бумеранг. Мы рожаем ДЕТЕЙ, и сами родители несем за них ответственность. А внуков рожают не нам, родители рожают по собственному решению, и рассчитывать должны только на себя. Если бабушка помогает- хорошо, и спасибо, если нет, причем она сразу сказала четкое «нет», то не нужно бросаться словами про бумеранг. Это не тот случай, это НЕ предательство, это НЕ подлость. И придумывать не нужно, мы же не знаем, как там мама-бабушка прожила свою жизнь, что ей пришлось пройти, пока она дочь воспитывала. и причину почему она не хочет помогать с внуком мы тоже не знаем. Но она ИМЕЕТ право… Подробнее »

Лиза
Гость
Лиза
03.02.2021 14:23
Ответить на  Мария

Бросить родную дочь в беде — это подлость. По статье ее просили раз в пару месяцев передержать у себя ребенка, а не ежедневно с ним сидеть. Собственно из такой мини помощи семья и состоит, когда в трудный момент ты можешь рассчитывать на поддержку. Просто поздравить на праздник и подарить подарок могут и приятели. С бабушкой уже не семья. Именно тут бумеранг прекрасно сработает. Народ правильно пишет, она не молодеет. Скоро пойдут болезни, а подруги начнут умирать от старости. И будет у нас еще одна история о брошенной злыми детьми старушке.

Дарина
Гость
Дарина
04.02.2021 09:27
Ответить на  Лиза

Лиза, у вас рассуждение подростка. Вы хоть поймите что такое бумеранг, почитайте про карму.
Есть МАМА, она дала жизнь, вырастила и вот это есть карма — безусловная благодарность и любовь маме. А требовать после замужества дочери, когда она в другой род входит- дай, дай, дай… это как раз к вам бумерангом прилет, что маму не бережете.

Лиза
Гость
Лиза
05.02.2021 00:39
Ответить на  Дарина

Я не заметила там ни любви ни заботы. В семьях, где все это есть таких проблем с взаимопониманием нет. Больше верится, что ГГ ребенка по залету и мать не чаяла от нее избавиться. Иначе не объяснить нежелание общаться и отсутствие интереса к жизни своего ребенка. Бог с ним с больничным, но она и сама особо в гости не рвется. Значит дочь ее либо достала, либо не нужна. Особых проблем с головой у ГГ я не вижу, так что скорее второй вариант. Если нет любви и привязанности, то в стрессовой ситуации помощь с обеих сторон пойдет из под палки. Потому что… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
05.02.2021 13:22
Ответить на  Дарина

Ой-ой, Дарина, Вы судите по своей маме. Поверьте, бывают мамы-монстры, которые всю жизнь манипулируют своими детьми, типа, я тебе родила, а ты должна ноги мыть и воду пить, а также выполнять все мои прихоти и причуды ( заскоки), про мужа и семью забудь- главное ублажай мать, И когда , однажды, снизойдя ( а скорее от скуки) посидеть со своими внуками пол-года (3 и 5,5 лет), вынесет весь мозг о том, что она несчастная, пожертвовала своей жизнью ( а никто не заставлял, просто спросили-посоветовались, и она дала согласие). И была осыпана подарками по поводу и без. И обед всегда дочь готовила,… Подробнее »

Евгения Мик
Гость
Евгения Мик
05.02.2021 21:08
Ответить на  Ирина

Сочувствую вам(((

Мари
Мари
26.01.2021 08:34

Изначально даже речи не было о помощи со стороны матери, так какие сейчас претензии?

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2021 09:28
Ответить на  Мари

Ну так и дочь матери не обещала помогать в случае чего, но если мама сляжет, а дочь не кинется за нею горшки выносить, а предпочтёт свою семью, так «апчественность» эту гадкую дочь маминым же дерьмом и закидает.

Елена
Гость
Елена
26.01.2021 09:52
Ответить на  Прохожая

Так за горшки за матерью она в итоге получит бонус в виде 2х комнатной квартиры. А мама ГГ только головную боль, возможность заболеть и разгррмленную квартиру.

Прохожая
Гость
Прохожая
26.01.2021 11:39
Ответить на  Елена

Вы согласитесь уволиться с работы и таскать горшки за бесплатно незнамо сколько лет, в призрачной надежде к старости получить квартиру в обветшавшем к тому времени доме? Я за отцом ухаживала всего года три, как-то совмещая это с работой, и то мне эти годы показались вечностью. Благо я была поздним ребёнком, и «отстрелялась» в 30 с небольшим. А тут дочери уже будет далеко за 50, если не к 60. Ей в этом возрасте давно уже не нужен будет бабкин клоповник, да и здоровье будет как сейчас у бабки. Вон говорят, что ей же тяжело приглядеть за ребёнком пару дней. А прикиньте,… Подробнее »

Лиса
Гость
Лиса
28.01.2021 14:22
Ответить на  Прохожая

Ну как бы мать перед дочерью свой долг уже выполнила — растила ее, кормила, одевала, воспитывала. Теперь очередь дочери отдавать долг. Эти обязанности (как и обязанности по содержанию родителей) прописаны в Семейном Кодексе РФ. Внуков бабушки-дедушки обязаны содержать только в случае смерти родителей, либо лишении их родительских прав. Так что если дочь откажется ухаживать за своей матерью — та может подать в суд на установление алиментов, а ухаживать за ней будет соц. работник или нанятый для этой цели человек.

Лиза
Гость
Лиза
03.02.2021 14:27
Ответить на  Лиса

Есть еще такая вещь как человеческий фактор. Помогать можно по разному. Я почему-то уверена, что деньгами бы ее в любом случае не обделили, но на этом с таким отношением возможно все. Тут вопрос даже не в ребенке. Женщине просто плевать на семью. Это не плохо, имеет право. Главное четко понимать, что без регулярной поддержки родственные связи прекрасно рвутся и на выходе к ней будут относиться как к абсолютно чужому человеку.

Вера
Гость
Вера
01.02.2021 22:31
Ответить на  Прохожая

Да что ж вы такие «добрые»????? Может у мамы потенциал до ста лет на своих двоих с ясным умом и в полном здравии?! Зачем накликивать плохое? Устала мама работ