Свекровь поставила моего сына в угол за съеденный кекс - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь поставила моего сына в угол за съеденный кекс

-Ну раз не с кем оставить мальчика, привози ко мне, я посижу, — сказала Лидия Сергеевна своему сыну Якову, — срочно надо, Лена очень просила…

С этих слов 3 года назад началась эта история. Точнее, именно с этих слов в этой самой истории случился крутой поворот.

Действующие лица:

  • Лидия Сергеевна — за год до описываемых событий я вышла замуж за ее сына;
  • Лена — сестра Лидии Сергеевны;
  • Яков — сын Лидии Сергеевны и мой муж;
  • «Мальчик» — мой сын от первого брака, которого зовут Василием, на момент моего второго замужества ему было 3 с половиной года, на момент описываемых событий — на год больше.

Свекровь браку своего сына не обрадовалась, хотя ее собственная старшая дочь тоже замужем вторично и тоже на момент второго брака имела дочь от первого, 6-ти лет. Но Лидия Сергеевна считала, что ее-то Яков достоин доли лучшей, чем «разведенка с прицепом».

-А что же Вы, — подчеркнуто вежливо и холодно говорила мне свекровь, — не смогли сохранить свою первую семью? Теперь Ваш мальчик будет расти с отчимом. Мой сын порядочный человек, он будет хорошо относиться к Вашему ребенку, но все же он ему не отец. И Вы не должны требовать от Яши, чтобы он принял этого мальчика, как родного.


Якову, к счастью, на выводы мамы было глубоко фиолетово. С Васькой он искренне подружился с самого начала. А у меня язык чесался, чтобы не задать свекрови вопрос: а какого лешего она сама свою семью не сохранила?

-Сбежала от мужа-алкаша с двумя детьми, — говорила я своей маме, — пару раз, как Яша сам говорил, пыталась жить гражданским браком, но не срослось. Так что и семью не сохранила, и новую не построила, и у детей ни отца, ни отчима, зато на меня смотрит, как на насекомое.

Мамин ответ сводился к более ходовому ныне: «забей». И я забила. С Лидией Сергеевной старалась совсем не контактировать: у меня своя двухкомнатная квартира, находится она от мамы мужа на достаточно безопасном расстоянии.

Работа и у меня, и у Яши была, машину муж купил еще до нашего брака, помощь нам от свекрови не требовалась, с ребенком я ее сидеть не просила. Она сама вызвалась, единственный раз, стоивший нам уйму нервов и неприятных эмоций.

В тот день я была на работе: вызвали в субботу, надо было срочно исправить и отправить документы отдела. Вася с удовольствием остался с мужем. А через час с небольшим позвонила свекровь:

-У Лены муж в больнице, а у нее дома потоп, что-то с системой отопления. Слесаря вызвали, но надо срочно съездить в магазин и купить нужные трубки, переходники и что-то еще. Помоги тетке!

-Мама, — сказал Яков, — я с Васей сижу, жена срочно на работу уехала, а мальчик простужен. Таскать его с собой по магазинам не удобно. Давай попозже?


-Ну куда попозже? — раздраженно ответила Лидия Сергеевна, — Слесарь будет ждать что ли? А без отопления в квартире зимой сидеть не очень здорово. Как твоя жена могла на работу уйти? У нее выходной и ребенок маленький!

Далее свекровь предложила, чтобы сын завез Васю к ней, ради удобства сестры она была готова потерпеть «этого мальчика» пару часов.

Яша сделал то, что от него требовалось, мы созвонились, он даже с работы меня забрал и вместе мы двинулись за Васей к Лидии Сергеевне.

-Ваш сын, — холодно обратилась ко мне свекровь, — стоит в углу, он наказан. И он очень невоспитанный мальчик!

Вася, державшийся из последних сил, увидев маму, не выдержал и бросился ко мне с громким ревом.

-Мама, — спросил Лидию Сергеевну муж, — за что ты его? Что он сделал?

-Он ворует! — возмущенно ответила свекровь, — Я выпустила его из поля зрения всего на несколько минут, чтобы позвонить сестре, а он залез в шкафчик и вытащил из вазочки кекс и съел его!

Знаете, кексы такие, которые продают в пачках, а каждый упакован в отдельную обертку? Речь шла именно о таком! Копеечный, не очень полезный и не слишком качественный продукт! Из-за которого, как оказалось, маленький мальчик стоял полчаса в углу и был назван вором!

-Я есть хотел, я просил, а она… — заревел Василий, уткнувшись мне в колени.

-Мама, — спросил Яков Лидию Сергеевну, — ты в своем уме? Тебе этого кекса жалко? Ты сама понимаешь, что ты несешь? Маленький ребенок, который просто хотел есть! Я поехал к тетке по твоей просьбе, ты сама предложила завезти мальчика к тебе, тебе трудно было ему налить чай и дать ему этот самый злосчастный кекс?

-Я бы налила ему чай и дала кекс, но он не дождался и начал лазить по шкафам сам! — стояла на своем свекровь, — А ко мне внучка должна прийти, а если бы этот мальчик съел все кексы? И вообще, почему я должна оправдываться за чужого невоспитанного ребенка? Надо объяснять ребенку, что в чужом доме нельзя лазить по шкафам и брать, что вздумается.

Я считаю, что свекровь перегнула палку. Скорее всего Вася просил есть, а она, заговорившись с Леной, отмахивалась от него и ребенок просто сам взял этот злосчастный кекс. Но надо раздувать из этой истории вселенский скандал?

-Погоди, — сказала я мужу, когда мы вышли из подъезда, где живет Лидия Сергеевна, — я на минутку.

В маленьком магазинчике на первом этаже дома я скупила все пачки с этими проклятыми кексами, которые на тот момент были в продаже. Одну я отдала Васе, а 7 отнесла на 3-й этаж.

-Вот, — сказала я женщине, которой стало жалко одного-единственного кекса для чужого мальчика, — это возмещение за тот, что съел мой сын. Надеюсь, вашей внучке этого хватит?

Все годы, что мы женаты, я к свекрови — ни ногой. Яков общается с мамой, в основном по телефону. Вася в этом году пошел в школу, а в декабре год исполнился его маленькой сестренке. Лидия Сергеевна Варю не видела ни разу.

-Мама хочет прийти и посмотреть на свою внучку, — через пару недель после рождения дочки позвонила мне сестра мужа, — она имеет на это право!

-Нет, — сказала я, — я к вашей маме не хожу. И ее у себя видеть не хочу. Подрастет Варя, Яков сам пусть ее везет к Лидии Сергеевне. Если, конечно, девочку там в угол не поставят за конфетку, съеденную без спроса.

-Ты этот кекс будешь всю жизнь вспоминать теперь? — прошипела золовка, — Ты мелочная такая!

Это я мелочная? Да ну? И дело не в кексе. Кстати, Варе второй год, а Лидия Сергеевна сына с внучкой ни разу к себе не позвала.

По письму Елены Ю.

Text.ru - 100.00%

4.8 48 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
138 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lisa Patrikeevna
Lisa Patrikeevna
27.01.2021 07:14

И правильно. Этот мальчик не пришелся само по вкусу, во и выпендрилась коза старая. Никто ж ее не просил. И что значит как она могла выйти в субботу на работу?! Это вообще что? А золовке бы вообще не лезть!

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
27.01.2021 07:18

Минусуйте сколько влезет, но в гостях действительно неприлично лазать по чужим шкафам. Мальчику 4 лет можно было это объяснить. Да и наказание более чем гуманное.
Свекровь не права за то, что морила ребенка голодом, но и её урок не стоило списывать со счетов.

Lannettt
Гость
Lannettt
27.01.2021 07:46
Ответить на  Красно Солнышко

А не кормить 2 часа маленького ребенка нормально?

Аннушка
Гость
Аннушка
27.01.2021 07:50
Ответить на  Lannettt

4 летки не должны каждые 2 часа есть.

Жизнь в сказке
Гость
Жизнь в сказке
27.01.2021 08:18
Ответить на  Аннушка

Тк отчим отвез пасынка экстренно, явно не успев покормить дома, то детеныш мог не есть еще пару часов до этого. Просто мальчик пришелся не ко двору….

Яяя
Гость
Яяя
27.01.2021 08:25
Ответить на  Аннушка

Что?? То есть, если ребёнок захотел кушать, то ему мамаша должна сказать «Так, прошло 2 часа и 15 минут. Жди еще часик. Ну и что, что ты голодный. Не сдохнешь. 4-летки не должны есть каждые 2 часа!»
Прелестно

Аннушка
Гость
Аннушка
27.01.2021 08:39
Ответить на  Яяя

А в садике как дети едят в четко установленное время? Захотел есть — жди обед/полдник. А вот кто сторонник свободного графика потом от этого сами и страдают.

Яяя
Гость
Яяя
27.01.2021 09:00
Ответить на  Аннушка

Ну раз Вы затронули садик: в садике поел ребёнок завтрак->занятия->второй завтрак (напиток какой-то)->игры и развлечения ( то есть, ребёнок не стоит просто, а чем-то занят. А здесь ребёнок сидел и слушал как «бабушка» по телефону трещала)->обед->Тихий час->полдник-> домой!
Если бы старуха играла с ребёнком, общалась с ним, то ребёнок и не заметил бы голода во время игры!
Хотя, для тех, кто захочет оправдать поведение бабки, те могут сослаться и на армию, и на пленных во время войны. Было бы желание оправдать старуху!

Анна
Анна
29.01.2021 11:57
Ответить на  Яяя

Ага, еще на блокаду Ленинграда)))

Звезда
Гость
Звезда
29.01.2021 19:11
Ответить на  Яяя

Она ему не бабушка .

Екатерина
Гость
Екатерина
02.02.2021 17:11
Ответить на  Звезда

Это не имеет значение. Она взрослый человек, а мальчик-ребенок.

ИннаК
Гость
ИннаК
09.02.2021 20:20
Ответить на  Яяя

Да старуха просто стерва! Она к ребенку отнеслась как к прицепу с самого начала, и вот сделала единственный раз одолжение, взяла его на пару часов. Ах! А он не зашибленно сидел в уголке дивана, а оказывается кекс съел! Да без разрешения!!! Ах, он вор!! На месте героини, я бы прибила её, а потом кексы купила!

Прохожая
Гость
Прохожая
27.01.2021 09:10
Ответить на  Аннушка

Что, гадкие дети начинают жрать больше, чем положено? Ну вот у меня в детстве не было никакого «чёткого графика» — кормили когда голодная, спать днём силком не укладывали, сама кемарила, когда уставала, благо ни в какие садики не ходила. Ничего, никто не страдал. Я очень спокойно отношусь к любому «нарушению режима», легко работаю по сменам (приходилось тут недавно, то с 7 утра, то до часу ночи), не страдаю без «горячего» — могу обойтись бутербродами, если нет возможности пообедать. Режим хорош, пока от него не приходится отклоняться. Но жизнь — штука сложная, и я предпочитаю гибкость.

Maryon
Maryon
27.01.2021 09:14
Ответить на  Аннушка

У меня у дальней родни ребенок-диабетик.
В садике не облазят покормить по его личному графику.
Раз пример.

Родной племянник отличался тяжелой адаптацией.
Его не облазили покормить домашней едой и разрешали есть булки вне графика.
Два пример.

Воспитатели в большинстве своем детные. И отличают каприз от необходимости.

Анна
Анна
29.01.2021 12:00
Ответить на  Maryon

у меня сын сложный в этом плане. Ест только домашнее и в ограниченном списке. В сад таскала еду, в школе до прошлого года тоже с собой клала. В этом году отказался. Берет только шоколадку и воду. Стесняется.

Юлия
Юлия
27.01.2021 09:38
Ответить на  Аннушка

Не всем, кстати, хватает этого питания. Я с 3 лет занималась активно гимнастикой, шило в одном месте было. И при этой активности я хотела есть. А молока сколько я выпивала. За вечер литр для меня минутное дело. И не поправлялась. Ситуация здесь описана так, что не хватает всех деталей, чтобы делать такие выводы. Возможно, дома они только собирались за стол, а потом подорвались, и мальчика уже голодным привезли.

Лада
Гость
Лада
27.01.2021 11:29
Ответить на  Аннушка

В садике больших интервалов между приемами пищи не бывает.

ИннаК
Гость
ИннаК
09.02.2021 20:29
Ответить на  Лада

Да даже если он не голодный был, вот смотрите, маленький ребёнок видит вкусняшку, открыто лежит в вазочке. Он раз попросил, два.. Она на телефоне висит, ну он и взял. Он же понимает, что его не к чужому человеку привели, а к своему. Вот и взял без спроса, тем более если она ему в уши лила, типа «сейчас я поговорю и тогда..»

Ella
Гость
Ella
28.01.2021 01:59
Ответить на  Аннушка

Свинарка жадная, привет

Елена
Гость
Елена
01.02.2021 22:59
Ответить на  Аннушка

А может, ему как раз и пришло время по расписанию поесть, а его не кормят

Екатерина
Гость
Екатерина
02.02.2021 17:10
Ответить на  Аннушка

В детсаде 8:30 завтрак, 10:00 второй завтрак, 11:30 обед, 12-15 сон, 15:30 полдник. Прежде чем писать то, что не знаете — уточните информацию.

Оксана
Гость
Оксана
02.02.2021 22:43
Ответить на  Аннушка

Работаю в садике .Завтрак в 8.30,второй завтрак в 10.00 ,обед в 12.30,полдник в 15.00,улавливаете интервал ?

Екатерина
Гость
Екатерина
09.02.2021 22:43
Ответить на  Аннушка

Так они в садике и едят каждые 2 часа, когда бодрствовуют. У вас детей нет? Или вы ими не интересуетесь? Завтрак, полдник, обед, спать, ужин и домой. По приходу домой все дети голодные))

Ксения
Гость
Ксения
27.01.2021 22:10
Ответить на  Аннушка

Что значит не должны? Если хочет ребёнком, пусть ест на здоровье!

Анна
Анна
29.01.2021 11:56
Ответить на  Аннушка

Четырехлетки могут есть и чаще. Если есть печеньки и т.д. Моей внучке три. Сначала кормлю ее нормальной едой, потом насыпаю вкусняшек. Она смотрит мультики и закусывает печенькой/орешками и т.д.

Звезда
Гость
Звезда
29.01.2021 19:13
Ответить на  Анна

А потом эта внучка проходит а дверь только боком

Алексия
Гость
Алексия
27.02.2021 19:43
Ответить на  Аннушка

а ничего что даже 6 летки подготовишки, в садике едят как раз таки через 2.5 — 3 часа)))??

ИннаК
Гость
ИннаК
09.02.2021 20:17
Ответить на  Lannettt

Я свекровь не оправдываю, больная на голову, ребенка в воровстве обвинять, когда кексы сточли открыто в вазочке, но к слову, ребёнку 4года было и он ест не каждые 2 часа, как младенец.

Ивонна
Гость
Ивонна
17.02.2021 19:00
Ответить на  ИннаК

Ребенок приболел, если я правильно поняла. Аппетит у моих детей в этом случае очень меняется — они едят чаще и меньшими порциями. Может и тут так же?

Алексия
Гость
Алексия
27.02.2021 19:45
Ответить на  ИннаК

а как же режим в садике?) от 2 и до 6.5 лет дети едят с интервалом в 2 — 3 часа.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.01.2021 08:41
Ответить на  Красно Солнышко

А вас двойные стандарты ни разу не смущают?
Тут не то, что взял, а то, что любимой внученьке (которая , в отличие от Васи, для второго мужа дочки прямо родная-родная!) мало будет. Вот бабку и бомбануло.
Мне противно даже думать, что ребёнка (любого!!!!) можно не покормить.
Взрослый человек должен в первую очередь подумать, почему ребёнок взял этот злосчастный кекс? Может быть он голоден?
Нет, сразу шашку наголо и наказывать. За что?
Взял без спроса? Ну, так объясни.
В этой ситуации ты — взрослый, а он малыш. Скажи, объясни. Будь взрослой, а не взбалмошной старой дурой. Уж, извините.

Светлана А.
Светлана А.
27.01.2021 18:54
Ответить на  MarinaV

На самом деле, это просто мрак -наказывать ребенка за еду!! Тем более, если выясняется впоследствии, что ребенок просто проголодался. Никогда бы такой не доверила своего ребенка!!!

Екатерина
Гость
Екатерина
28.01.2021 21:43
Ответить на  Светлана А.

Категорически с вами согласна. Как так, ребёнок маленький, и не накормить его. У меня в голове не укладывается

Анна
Анна
29.01.2021 12:02
Ответить на  MarinaV

вообще не понимаю, как можно наказывать ребенка за то, что он съел. То есть, за еду. Я еще могу понять, наказывать за то, что отказывается есть. Типа поешь, потом вкусняшку, игрушку и т.д.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
27.01.2021 08:53
Ответить на  Красно Солнышко

Простуженного мальчика в угол? Ребенка, который сказал что просил есть, а бабка не дала? Ну-ну

Прохожая
Гость
Прохожая
27.01.2021 09:06
Ответить на  Красно Солнышко

Ребёнок ГОЛОДНЫЙ. Он ПРОСИЛ есть. Свекрыса не просто не накормила голодного ребёнка, а ещё и заставила БОЛЬНОГО ребёнка стоять на ногах, вместо того, чтоб уложить на диван и тепло укрыть. Эта дрянь просто излила на ребёнка свою ненависть к его матери. Да, урок она преподала хороший: считать её не за человека, а за крысу, как она и есть. Отыгрываться на малыше за его родителей — днище днищенское.

Хелен
Гость
Хелен
27.01.2021 10:56
Ответить на  Красно Солнышко

Обычно,когда происходит первое знакомство с ребенком,всегда хочется предложить ему чего-то вкусненького,чтобы ребенок чувствовал себя более комфортно,понял что ему рады..Даже маньяки(спаси,Господи!)знают это и начинают с конфетки.А это странная женщина.Понятно,что нехорошо лазить по шкафам в чужом доме.Ну и посадила бы мальчишку,напоила чаем со злополучными кексами,и попутно объяснила бы,что без спроса нельзя🤷Хотя,тут все понятно .ребенок изначально был не ко двору бабке.Даже если бы сидел ровно на одном месте все время,она бы нашла к чему придраться..

Светлана А.
Светлана А.
27.01.2021 18:48
Ответить на  Красно Солнышко

Не минусую, нет такой привычки) Но ребенок просто хотел кушать. Да, согласна с Вами, что нельзя в чужом доме шарить. Но, может, не стоит доводить до этого? И да простят меня коллеги по перу, но такая свекровь у меня с ноги бы летела в тот же угол!! А золовка с её шипением в трубку — трубкой бы и подавилась. Есть вещи, которые должны быть понятны каждому — взяла сама ребенка — корми и играй с ним. И где, интересно, была эта строгая и правильная свекровь, когда 4-летний пацан от голода по шкапчикам лазил? В поисках еды!!

Анна
Анна
29.01.2021 11:54
Ответить на  Красно Солнышко

Вы серьезно? Ребенок 4-х лет в гостях в можно сказать, близкого родственника не может осознавать, что еду можно своровать. Я внучкины вкусняшки храню в верхнем шкафу. Не потому, что она возьмет и съест, а потому, что съев вкусняшки, она откажется от нормальной еды. Дочка моя ругается, кода я ее балую. А когда она поела, может брать, что ей хочется.

Звезда
Гость
Звезда
29.01.2021 19:15
Ответить на  Анна

Свекровь не близкий родственник , не бабушка , п чужой человек .
И в шкафы лазить нельзя .
Поразительно , что все оправдывают

Эльвира
Гость
Эльвира
29.01.2021 12:14
Ответить на  Красно Солнышко

Ребенок не понимает слова «вор» в таком возрасте. Он хотел ЕСТЬ. Он нашел и взял еду. Он не своровал, а взял, потому что дома НЕ ВОРУЕТ, а БЕРЕТ, если хочет кушать! Это первое! Второе. Ребенок был БОЛЕН! И ставить больного ребенка в угол — это верх садизма. Постойте полчаса с температурой в углу, что с Вами будет? В третьих. Да, ему нужно доносить в этом возрасте — нельзя брать чужое. Но говорить об этом нужно постоянно, дети забывают, они не умеют делить свое/чужое. Они видят то что им захотелось — берут, взрослый говорит «нельзя» и объясняет почему. Это нормально, а… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
29.01.2021 19:33
Ответить на  Красно Солнышко

Похоже вы такая как эта старая дрянь, раз так усердно жопу рвете, и это не из-за еды а из-за не родного ребёнка.

Верочка
Гость
Верочка
01.02.2021 12:12
Ответить на  Красно Солнышко

Вот вы взрослая, вы кушать хотите что делаете? Правильно, вы готовите, вы заходите в кафе покушать, вы можете купить пирожок, но вы всеми силами утоляете голод. А что должен сделать ребёнок? Он еду так же добывает, доступным ему способом. Он просил поесть, не дали, он добыл. Он человек, который голоден.

Елена
Гость
Елена
27.01.2021 07:25

Что то вообще не верю ГГ. Ребёнка сколько нужно было до этого не кормить, что за 2 часа у свекрови он полез шарит я по шкафам? Или ребёнок настолько не воспитан, что не знает что в чужих вещах рыться нельзя? И дело не в кексе. Сегодня кекс, завтра что нибудь посерьёзнее. А что такого, онжеребенок!
А ГГ очень не воспитанная дама

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
27.01.2021 07:42
Ответить на  Елена

А свекрища прямо блещет воспитанием!!! Двойные стандарты в цвете — доченька-лапочка и ее ребенок, которого второй муж должен на руках носить и невестка — разведенка с прицепом. А затырить кексы и не налить даже банального чая ребенку!!! Заговорилась она с сестрой видите ли! А по приходу сразу чай налить не судьба? Ребенок так-то не к чужой тетке пришел, в 4 года еще не всегда срабатывает у ребенка что можно и что нельзя, а это же вроде как бабушка….. Фу, мерзкая бабка. И отношение к родной внучке показывает всю морду этой чудо-женщины….

Звезда
Гость
Звезда
29.01.2021 19:16
Ответить на  Лунный Свет

Ребенок пришел к чужой тетке

Наталья
Гость
Наталья
30.01.2021 14:28
Ответить на  Звезда

Я тоже чужая тетка детям моих подруг,но я 300 раз спрошу будут ли они чай или суп,потому что ребенок может элементарно постесняется сказать,а вообще это нормальный инстинкт искать еду,и мой 3.5 летний ребенок находясь в гостях может подойти и взять со стола у чужих !!!!! людей то что он хочет съесть и НИКТО ниразу не посчитал это сверх вон,Сверх вон это чаю не налить ребенку и нести какую-то хуйню его родителям про воспитание.

Новый Дар
Новый Дар
27.01.2021 07:59
Ответить на  Елена

С ребенком сидел муж ГГ. Он мог не успеть покормить.
А про посерьезнее — сегодня голодного ребенка в угол поставила, завтра на органы продаст. Ачетаков!аэтожебабушка?

Ну и что такого случилось, что надо было вызывать сына для ремонта водпровода в чужой квартире дееспособного взрослого человека? Заказать доставку труб уже лет 10 можно. Ах-да! Там же платить надо.

Елена
Гость
Елена
27.01.2021 08:21
Ответить на  Новый Дар

Она не бабушка. Лазить по чужим шкафам нельзя даже у бабушки.
И вот после этого народ удивляется: а почему это бабушки не рвутся с внуками сидеть? Да потому что бабушек воспитывали люди которые пережили времена коллективизаци и возможность получить сроки на Беломорканал за украденный колосок.
А сейчас кексик украл, в угол поставили. Ужас ужас и кошмар! Мой в свое время ещё и леща бы получил за такое.

Мари
Гость
Мари
27.01.2021 08:41
Ответить на  Елена

Точно. Только сейчас ребенок не украл, а взял, т.к. проголодался, оежеребенок

MarinaV
Гость
MarinaV
27.01.2021 08:43
Ответить на  Елена

Да-да-да!!!
Сегодня он играет джаз, а завтра — Родину продаст!!!!

Ангелина
Гость
Ангелина
27.01.2021 08:47
Ответить на  Елена

Слава богу, что сейчас родителей — любителей дать леща, можно привлечь к уголовной ответственности.
А вам в свое время стоило бы ещё один аборт сделать с таким отношением к детям.

Елена
Гость
Елена
27.01.2021 09:16
Ответить на  Ангелина

Вот почитаешь такие ответы и сразу понятно становится, почему мужчины жениться не хочет. Так на ночь шкурок таскает.

Ангелина
Гость
Ангелина
27.01.2021 09:25
Ответить на  Елена

Если на вас не женились и использовали, как спермослив, то понятно, почему вы такая злобная. И ребёнка родили только потому, что на аборт не успели.
Вы теперь просто злобная одинокая старуха, про которую забыл даже единственный сын.
И как показательно, что вы теме про голодного ребёнка вы написали про мужиков с женитьбой. Пытались сыном мужика удержать, да не вышло, вот всю злобу на ребёнке вымещали?

Елена
Гость
Елена
27.01.2021 10:52
Ответить на  Ангелина

У меня то все норм и муж, и сын, и работа, и дача, и хобби, а внуками пусть кто то другой занимается.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
27.01.2021 08:55
Ответить на  Елена

А бабку никто и не просит. Она тем что один раз поставила в угол чужого ПРОСТУЖЕННОГО ребенка который у нее ПРОСИЛ есть навсегда отвадила.

Новый Дар
Новый Дар
27.01.2021 08:59
Ответить на  Елена

Бабка сначала заставила сына ехать решать чужие вопросы в ущерб своей семье.
Звать чужих, которые уже заняты, людей для решения своих вопросов нельзя даже родственникам.

Лада
Гость
Лада
27.01.2021 09:01
Ответить на  Елена

Госпади, что вы несёте, страно что вы его в преступлениях чикатило не обвинили, читайте внимательно «ПОТОМ ВНУЧКА ПРИДЁТ И ЕЙ НЕ ХВАТИТ» теперь вам понятно откуда столько переживаний из-за куска теста дешманского? Просто есть любимая внученька, которую чужой мужик должен как свою родную растить и есть чужой щенок, которого надо пошпынять

Светлана А.
Светлана А.
27.01.2021 19:05
Ответить на  Лада

Именно так!! Благодарю за честность, сама бы не выразила так! Фашистка какая-то! И еще оправдывает себя, зверюга!

Maryon
Maryon
27.01.2021 09:05
Ответить на  Елена

Моя бабушка пережила те самые годы, а заодно три репрессии.

И последнее, что она бы сделала на просьбу покормить, это пустопорожний треп. Нет, она бы стала метать на стол всё что есть.
Пожурить могла бы, но в угол за кусок хлебу ставить — это нет.
А брошенный кусок хлеба — да. НО никак не за с ъеденный.

Человек, который пережил голод, ел комбикорм, лебеду и корешки камыша, к чужому гласу «Покорми» глухотой не страдает.

MarinaV
Гость
MarinaV
27.01.2021 09:15
Ответить на  Maryon

Это совершенно точно!!!!!
Мои бабушки (1900 и 1914 г.р.) всегда говорили, что никогда не жалей для человека еды.
Я могла заявиться с кучей подружек домой к бабушке и нас всех сажали за стол, наливали суп, молоко, ставили на стол печенье или пироги (вторая бабушка была очень большой мастерицей на это дело:))
Покормить ребёнка (любого) — это для них, переживших всё : революцию, коллективизацию, две войны, разруху и голод, было просто абсолютной жизненной аксиомой, не требующих никаких доказательств.

Maryon
Maryon
27.01.2021 09:21
Ответить на  MarinaV

Моя мама воспитана той самой бабушкой, когда у моей одноклассницы умерла мать — я ее часто водила к нам с ночевками.

Мне ни разу не сказали, что это неудобно, неправильно или про лишние расходы.
Вообще, родители моего класса помогали собрать к переезду в общежитие двух детей. Одну воспитывала бабушка, другая — вот эта девочка.А это было начало нулевых — никакой сытой жизни люди еще не увидели.

Елена
Гость
Елена
27.01.2021 12:55
Ответить на  Maryon

Меня воспитывали две бабушки, 1913 и 1917 года соответственно, был инцидент, когда сестра двоюродная стащил конфету в магазине, карамерьку какую-то, за поеданием которой её и застукали. Так бабушка взяла её, в магазин отвела, извиняться заставила, заплатила за эту конфетку. Мы все понурые ходили. Вылетело всем тогда до кучи. Зато поняли с малых лет, брать чужое нельзя.

Maryon
Maryon
27.01.2021 13:12
Ответить на  Елена

Отругать — да.
Заставлять стоять больным и голодным уже садизм.

Наказание превышает проступок, особенно с учетом, что есть ребенок просил.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.01.2021 15:43
Ответить на  Елена

Одно дело — украсть конфету в магазине, чтоб полакомиться, другое дело — взять еду в доме, куда тебя притащили и с какого-то горя держат голодным несколько часов, невзирая на просьбы.

Светлана А.
Светлана А.
27.01.2021 19:11
Ответить на  Елена

Знаете, моя бабушка Женя, воспитав четверых детей в войну и голоде, никогда не жалела еды для других И по поводу карамельки. Однажды этой самой бабушке перепало сахару. Она его поставила на стол в тарелочке. И мой отец рассказывал, что они просто передрались, кому больше достанется, когда его в чай сыпали. Так бабка взяла и высыпала этот сахар на пол. И они просто слизывали его с пола, правда, чисто вымытого)) Зато всем поровну!! Отца уже нет, а помню его рассказ. Но это был голод. А бабка в посте — просто чудовище!!

Валентина
Гость
Валентина
27.01.2021 09:22
Ответить на  Елена

Бабушка из истории, скорее всего, родилась уже после смерти Сталина. Жила в сытое советское время. Просто по характеру манда. Так бывает.

А невестка — яжемать эталонная с невоспитанным пиздюком. Лазить по шкафам в чужом доме может только наглухо отбитый.

Светлана А.
Светлана А.
27.01.2021 19:13
Ответить на  Валентина

Ну, конечно, в 4-летнем возрасте и Вы по шкапчикам не шныряли, когда в животе урчит)) Дети и внуки, вообще есть?))

Татьяна
Гость
Татьяна
04.03.2021 13:53
Ответить на  Светлана А.

Светлана, вы, наверное, удивитесь, но да — многие из взрослых не шныряли и многие из детей не шныряют. В четыре года у некоторых уже достаточно умные и воспитанные дети, а не у. о., которым в попу дуют, потому что «онжеребёнок». Поражаюсь, сколько в комментариях яжемамочек, которые считают, что в четыре года ребёночек такой дебил, что не моежт усвоить элементарных правил поведения.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.03.2021 13:55
Ответить на  Светлана А.

Свекровь тут однозначно с@ка, но это не повод оправдывать невоспитанных «яжеребёнков».

Ella
Гость
Ella
28.01.2021 02:04
Ответить на  Валентина

Ещё одна крыса и бичиха тут

Ella
Гость
Ella
28.01.2021 02:02
Ответить на  Елена

Жадная свекровь, залогинься

Гость
Гость
Гость
29.01.2021 19:15
Ответить на  Елена

От меня леща бы получили все!!!
Муж, который отвёз ребенка по сути чужому человеку, и там оставил. Свекурва, за то что больного ребенка наказала. И уж точно я б не стала кексы ей покупать. И уж точно сделала так, чтоб муж понял…его мать жадная, гадкая дрянь и совок!!!
И ни одна бы золовка со мной не общалась…побоялась бы!!!
Раз пожилые люди не помогают другим, то и сами помощи не заслуживают!!!

Наталья
Гость
Наталья
30.01.2021 14:35
Ответить на  Елена

Ребенок сидел в гостях у родственницы по члену,которая морила его голодом и он был вынужден добыть еду сам,вот как это называется,и с воровством путать не надо,а если вспомнили времена СССР где чаю всегда наливали чужим/своим/соседским детям и всегда угощали печеньем и конфетами детей,то ваши слова звучат как плевок в лицо женщинам из СССР. И соседка бы вам пиздюлей дала если бы вы такое озвучили в то время

Арья
Гость
Арья
31.01.2021 20:18
Ответить на  Елена

Вы нррмальная?

Елена
Гость
Елена
25.02.2021 20:27
Ответить на  Елена

Капец… Читаю вас и понимаю, что у меня охренительная бабушка и не менее охренительный дедушка… Я всю жизнь у них по шкафам лазила, по полкам и ни разу мне никто слова ни сказал… И вот как раз потому что в их детстве военном этого не было, для меня не переводились печенюшки, конфетки и прочие сладюхи… Капец… Вот вы штандартенфюрер люфтваффе СС

Звезда
Гость
Звезда
29.01.2021 19:17
Ответить на  Новый Дар

Сын ей сын , а это чужой мальчик .Разведется ее сын с этой — и больше она никогда не увидит этого мальчика

Светлана А.
Светлана А.
27.01.2021 19:01
Ответить на  Елена

Да нельзя лазать по шкафам никому. Но здесь 4-летний ребенок просто хотел есть!! И неважно, кормили его перед приездом к «этой женщине» или нет. Она была просто обязана спросить, не голоден ли он!! 4-летний мальчик просто хотел есть!! И где же эта строгая женщина была, когда он шебуршил и ел этот самый заныканный кекс для внуков от любимой дочи? Можно отрываться на нелюбимых, как здрастьте, но вот морить голодом — швах!!

Ella
Гость
Ella
28.01.2021 02:01
Ответить на  Елена

Привет Крыса

Елена
Гость
Елена
25.02.2021 20:24
Ответить на  Елена

Конечно, невоспитанная.. Надо было ,сделав книксен,старой кошелке шваркнуть… Дети, к вашему сведению, едят часто, а вот старой мымре стоило бы вообще даже для внучки сладкое не держать дома, а о вдруг силы воли нет, а жопито в таком возрасте как на дрожжах. А муж главной героини молодец, что такую мать подальше держит, если уж она дно пробила то нечего морду совать к внучке маленькой

Maryon
Maryon
27.01.2021 07:33

И да, и нет.

Если мальчика привезли голодным, он увидел злочастные кексы, попросил, а Мамо, помахивая телефоном, тренькала пару часов, то кекс оправдан.

Если мальчик увидел кекс, свекровь сказала ему обождать и минут 15 болтала, то парень таки не воспитан.

Maryon
Maryon
27.01.2021 07:36
Ответить на  Maryon

Но наказание с учетом — ребенок голоден- было чрезмерным.

Поставить в угол сытого и голодного, две большие разницы. Отругать надо было. И таки накормить ребенка.

Марина
Гость
Марина
17.02.2021 15:35
Ответить на  Maryon

Считаю нужно делать скидку на возраст ребенка!! 4 года ,это не 12..да и больной ребенок мог не кушать долго..аппетит при болезни часто отсутствует…такому бы » папе» отвесила леща, ведь еще не ясно была ли в курсе поезки мама ребенка. Я бы точно попросила взять гостинца с собой, печенье или еще что к чаю, чтоб малыш не сидел голодным! Все в этой истории решали свои проблемы, а ребенок как футбольный мяч в поле… поступок гг считаю оправданым и дочь, родную внучку тоже бы поберегла от такой,»» бабули»»…для нее, ее желания выше обычных человеческих отношений. Пришел гость накорми,обогрей раз уж сама пригласила,… Подробнее »

Аннушка
Гость
Аннушка
27.01.2021 07:37

Ну мои бы дети леща от меня огребли за проверку чужих шкафов. В 4 года это уже надо понимать.
Свекровь не права, что наказала чужого мальчика. Надо было дождаться мать, рассказать и пусть уже мама решает нормально для нее или нет.

Maryon
Maryon
27.01.2021 07:51
Ответить на  Аннушка

Скорее всего он никуда не лазил, вазочки в шкафчике — напрашивается сервант с стеклянными дверцами. А ребенок? Что ребенок? Тут зависит раз спросил и его попросили немного потерпеть, а он сразу почти полез. Н-невоспитанность. Или он просил несколько раз, а от него раз за разом отмахивались. Г-голод. Не надо скидывать со счетов, что хоть 4 года достаточно сознательный возраст, ощущение голода дети чувствуют сильнее, а вот время ощущают слабее. Ну и родную внучку скорее бы просто пожурили. С наказанием свекрушка перебрала. Что там один кексик, как был голодный, так голодным в углу и рыдал, а это уже издевательство как ни… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
27.01.2021 11:12
Ответить на  Maryon

Родную внучку вряд ли пожурили бы. Восхищались бы, какая сообразительная и самостоятельная девочка — есть захотела, от взрослых еды не дождалась — сама взяла.

Maryon
Maryon
27.01.2021 11:25
Ответить на  Лада

Я ориентируюсь на свою бабушку.
Оупить бы за кусок хлеба, а кекс это всего лишь сладкий хлеб, она бы не стала. В угол ставить тем более.

Пожурила бы да. Даже не то что журила, причитала скорее.
Потому что без спроса лазать по шкафам нельзя.
Поохала бы — не что я тебе не дала бы. Родную бабушку ворогом считаешь.Вот дожила, внучка родная слова не скажет. Все молчком, да молчком. Хуже Ч….ки.

Ну да, были проколы. Только я яблоко утаскивала.
И сестра двоюродная конфету утаскивала. Потом не знали как бабулю успоить.

Lannettt
Гость
Lannettt
27.01.2021 07:50

Начало истории прямо как у меня: умоей свекрови два брака, дети от разных браков, а меня она именно невзлюбила что у меня есть ребёнок от первого брака, ещё за то что я не богатая: У меня только одна квартира и одна машина недорогая, и взять с меня нечего 🙈 причём в своё время она выпнула моего мужа без ничего в общежитие, сейчас мы живём в другом городе…

Svetalina
Гость
Svetalina
27.01.2021 07:50

Мама такая мама! А интересно, в отношении своего второго зятя она как считает, должен он полюбить отцовской любовью её внучку, чужого ему по сути ребёнка?
«Этот мальчик» был не просто так подкинут невесткой, свекровь сама его пригласила, пусть и вынужденно. Ребёнок в таком случае гость, можно было предложить ему этот кекс, выделить несколько штук к чаю, не из любви, а просто по законам гостеприимства. Вася, конечно, некрасиво поступил, лазая по чужим шкафчикам, но и свекровь как-то неадекватно себя повела. Наказала бы она так родную внучку, обозвав воровкой? Изначально предвзятое отношение к сыну неугодной невестки.

Лада
Гость
Лада
27.01.2021 08:05

Ибо нефиг молчать было, зубы нужно было показывать сразу, сидит такая деловая рсп, которая додумалась рожать двоих детей от алкаша, мать такой же рсп и рассуждает на тему того «а чего, это ты голубушка, брак свой не сохранила?», надо было в лоб зарядить, а вы чего? А дочь ваша? И про отношение к ребёнку, тоже сказать, что при встречи с мужем золовки обязательно ему эти слова передадите, нефиг к чужим детям как к своим относится — рубрика умные мысли от свекрови.
Бесят такие бабенки, у себя бревна не видит, зато у других везде с лупой готова ковыряться

Юлия
Юлия
27.01.2021 08:31

Можно долго рассуждать и делать предположения, как все было, но этого никто не узнаёт. Так что с такой уверенностью кричать, что это невоспитанный ребёнок и, о хоспаде, вор, ведь сначала кекс, а потом что-то серьёзнее, вообще, вот такое себе занятие. Все мы хоть раз в жизни в детстве стащили конфету в тайне от взрослых, лазили по шкафам в поисках подарка. И что, мы ступили на дорогу криминала? Суть в другом. Будь там дети от дочери, то бабуля бы заохала над таким же поступком «что ж ты в сухомятку, давай чаю налью, а лучше супа, ты голодная, наверно». Чтобы не сделал… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
27.01.2021 08:51
Ответить на  Юлия

Умница!
Самый верный комментарий!
Действительно, кто из нас, даже лет в 7-8, а не в 4(!!!) не тырил по одной конфетке, из отложенных на праздник? Ну, признайтесь хоть себе!
И очень верно описана реакция на аналогичный поступок 7-летней внучки. Первый вопрос был бы :»Ты что, кушать хочешь?»

Мари
Гость
Мари
27.01.2021 10:50
Ответить на  Юлия

Вы твои конфетки в чужих домах?
Браво!!!!
Лучший комментарий.
Малец не дома конфетку тиснул, а в чужом доме. Это нормально???

Maryon
Maryon
27.01.2021 13:49
Ответить на  Мари

Не в чужом доме.
А в доме куда его привел ЗНАЧИМЫЙ взрослый.

Про чужой дом и чужих дети начинают понимать достаточно позже. ЛЕт до семи, дети безусловно доверяют ЗНАЧИМЫМ взрослым.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
27.01.2021 14:35
Ответить на  Мари

А поставить в угол голодного больного ребенка нормально????

Прохожая
Гость
Прохожая
27.01.2021 15:49
Ответить на  Мари

Да, нормально, потому что он был ГОЛОДЕН, его сюда ПРИТАЩИЛИ больного, он остался с незнакомой бабкой, которая на него болт забила и трындела по телефону, не обращая на него внимания. Тут уж каждый спасается как может. Уйти он не мог, пиццу себе заказать тоже не мог, ну взял какую-то дрянь копеешную, чтобы заглушить голод. Причём эти дрянные кексы продавалсиь «в магазинчике у дома», то есть даже если бы он их все спорол, то вернулся бы отчим, спустился в магазинчик и купил бы точно такую же упаковку (как и сделала невестка). Но дело-то не в кексах — надо было именно зачморить… Подробнее »

Ella
Гость
Ella
28.01.2021 02:06
Ответить на  Мари

Крыса жалкая ты

Лада
Гость
Лада
27.01.2021 11:16
Ответить на  Юлия

Если воспитывать ребенка так, что он будет сидеть голодным, смотреть на еду, но ни за что не возьмет — то получим жертву, человека, скованного страхом, неспособного решать проблемы. Если бы ребенок не говорил единственному взрослому рядом, что он голоден — ситуация была бы другой и ребенка по праву можно было бы называть невоспитанным, а так — мальчик молодец, а свекурва и есть свекурва.

Ира
Гость
Ира
27.01.2021 08:44

Один момент насмешил. Ребенок героини от предыдущего брака — по крови свекрови не внук. А все дети дочери, хоть в десятом браке, естественно, внуки, так что проводить параллель между своим вторым браком и таковым же у золовки нет смысла.
А по существу…. Хозяйка из свекрови не гостеприимная. Сама позвала, привезли срочно, надо поинтересоваться у пришедшего,не голоден ли. Не хочет напрямую общаться с чужим ребенком, спроси об этом у сына, он родной. Элементарное приличие.

Новый Дар
Новый Дар
27.01.2021 09:07
Ответить на  Ира

Элементарное приличие было в другом. Напрягать занятого уже человека, который сидит с больным ребенком, из-за покупки труб, явно неприлично. Такси было бы быстрее вызвать.

Maryon
Maryon
27.01.2021 10:55
Ответить на  Ира

Она сравнивет не детей.
А «что же ВЫ милочка брак не сохранили» такую речь если и толкать, то лицу в единственном браке.
А тут сама от мужа сбежала и женилася в поисках нового мужа. И доча разведенкой с дитем в новый брак отдана.

Типичное, вспомнила корова как телкой была.

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
27.01.2021 14:09
Ответить на  Ира

Так внучка по крови второму мужу дочери свекрысы тоже не дочь! И никто не просил эту старую дрянь играть в любящую бабушку. Но банально напоить чаем больного ребенка, занять мультиками, а потом трындеть в свое удовольствие — это никак нельзя было сделать. Да, мальчик ей не родной, но человеческое сострадание к маленькому больному человечку должно же быть!!!

Татьяна
Гость
Татьяна
27.01.2021 09:27

Все хороши. Отчим обязан был предупредить мать, во сколько кормить ребенка, да еще и по телефону проконтролировать. Оптимальный вариант — взять еду для ребенка из дома. Лидию Сергеевну он бы не объел, но неизвестно, как ребенок отреагирует на незнакомую кухню, привычная еда надежней. Сама Лидия Сергеевна обязана была спросить ребенка не голоден ли он, и накормить его. Мама ребенка, которая не видит ничего ужасного в том, что ребенок в чужом доме полез по шкафам. Наказывать чужого ребенка я бы не стала, пожаловалась бы родителям. Хотя, кажется, в данном случае это бесполезно, героиня — из категории тех, кого сейчас называют «яже… Подробнее »

Maryon
Maryon
27.01.2021 10:30
Ответить на  Татьяна

ГГ увидела Больного Голодного ребенка, который полчаса простоял в углу.
Факт, что ребенок просил поесть свекровь не отрицает. А время ее болтовни благоразумно опущено.

Тут у многих матерей забрало упадет.
Слишком долгое стояние.
Ребенок по прежнему голоден.
Ребенок к тому же болен.
А взаимная неприязнь вишенка на торте событий.

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
27.01.2021 17:11
Ответить на  Maryon

И не только забрало упадет, я еще и в рукопашную пойду!

Maryon
Maryon
27.01.2021 18:31
Ответить на  Серая Мышь

Понимаю.
Ибо тут речь уже пошла о садизме.

Я бы приняла, что ребенка наругали.
Приняла бы угол, но не более двух-трех минут. С условием что потом ребенка накормили.

Здесь над ребенком просто издевались. Так что ГГ не яжмать, она обычная мать.

Татьяна С.
Гость
Татьяна С.
27.01.2021 14:39
Ответить на  Татьяна

Если учитывать, что мужа ГГ сорвали из дома под очень срочным предлогом, собрать ребенку еду с собой он мог банально неуспеть. И потом, мужчины,как правило, не думают о непривычной пище для детей, и вез он ребенка женщине, которая сама сказала, что за ним присмотрит, на мой взгляд, присмотр за ребёнком безусловно включает в себя его кормление. Кстати, из рассказа не понятно, что отчим отсутствовал два часа, наоборот очень подробно написано, что мужчина съездил по делам матери и ещё заехал за женой, и только потом вернулся. Мне кажется прошло часа четыре. За это время и взрослый проголодается. Насчет невоспитанности ребенка —… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
29.01.2021 12:36
Ответить на  Татьяна С.

Опять двойные стандарты. Мужчина не позаботился о еде для ребенка — это простительно, он же мужчина, а вот свекровь обязана подумать уже потому, что женщина. И с секундомером над отчимом мальчика никто не стоял, собрать еду в контейнеры — это 5 минут. Или хотя бы проинструктировать маму — кормить во столько-то, а потом можно еще и позвонить напомнить. Но это же мозги надо включать, непосильно для мужчины.

Татьяна С.
Гость
Татьяна С.
29.01.2021 14:19
Ответить на  Татьяна

Я не оправдываю мужчину, я говорю о существующих реалиях, а собрать контейнер за 5 минут можно, если есть, что собирать. И опять таки, по моим расчетам, ребенок находится в гостях более 3 часов, просит есть, и если даже отчим, не принёс еды, сначала от него отмахнуться когда он сказал что голоден, а когда ребенок попытался решить вопрос в меру своего разумения, поставить в угол, и все равно оставить голодным… Простите, но это садизм чистой воды…

Дмитрий ака Чудовище
Гость
Дмитрий ака Чудовище
30.01.2021 22:56
Ответить на  Татьяна

Татьяна, Вы реально не понимаете разницу между мужчиной и женщиной???? Мужику поставили задачу, ему сказали, что пока он будет корпеть над её выполнением, за его БОЛЬНЫМ ребенком присмотрят. Причем это не посторонний человек, а мама, на которую этот самый мужчина не может не положиться. Она же его вырастила!! Значит, знает что и к чему. Он отец очень небольшой промежуток, не факт, что он вообще себя до конца осознаёт в этом амплуа. Так что Ваши требования к ОТЧИМУ!!!!!, а не отцу несколько завышены.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
27.01.2021 09:35

А вообще невестке стоит сказать спасибо, что это были кекс и угол, а не, допустим, таблетки от давления реанимация. На лицо полный недосмотр за 4(!) Летним ребенком.

Алена
Гость
Алена
27.01.2021 10:06

Свекровь явно проецирует на мальчонку свои психи по поводу несостоявшихся отношений с мужиками. Бедный Васенька!

Юлька
Гость
Юлька
27.01.2021 10:38

С кексами гг -умничка!
А вот свекобра…….

Алена
Гость
Алена
27.01.2021 11:32

Значит гг, которая запомнила отношение свекрови к своему сыну мелочная ведь она помнит тот «кексик» ( который возместила многократно), а свекруха, которая зажала больному голодному ребенку этот кексик не мелочная.
Золовке бы ротик свой прикрыть и молчать. Я бы и родную внучку такой бабке не дала бы. Мало ли посчитает, что этот ребенок тоже не сына.

Мари
Мари
27.01.2021 12:13

Маленькую внучку не стоит с ней оставлять, только под присмотром.

Vesta Rose
Гость
Vesta Rose
27.01.2021 13:04

Чем свекровь недовольна? Ее поступок помнят, на него опираются, к нему апеллируют. Ей не нужно выстраивать отношения с нелюбимой невесткой и терпеть чужого ребенка. Сплошные плюсы.

Юлия
Юлия
27.01.2021 16:29

Вот почитала комментарии сейчас, и офигела от некоторых. Бедного четырехлетку вором, пиздюком, наглухоотбитым назвали. Ребенка!!! Который не сделал ничего криминального. Который болел и захотел есть, а ему не дали. И это хорошо, что захотел. Значит, идет на поправку. Он не в магазине украл, он взял у взрослого, с которым его оставили. А значит, он этому взрослому доверяет! А знаете что больше бесит и повергает в недоумение? Ребенок не виноват в том, что так складывается жизнь. Он не просился на свет, он не разводил родителей, он не заставлял свою мать выходить замуж за отчима, он не ломал у родственников трубы, не… Подробнее »

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
27.01.2021 17:12
Ответить на  Юлия

Ну если вы заметили то большинство на стороне ребенка, а двое или трой обзывающих ребенка и его маму, ну бог им судья.

Юлия
Юлия
27.01.2021 17:39
Ответить на  Серая Мышь

Я это заметила. И очень рада этому. Но честно, прям стало противно от этих 2-3..

Мари
Гость
Мари
27.01.2021 20:29
Ответить на  Юлия

О, боги, какие мы нежные. Ну не все думают как вы? В чем проблема?
Противно ей видите ли

Ella
Гость
Ella
28.01.2021 02:09
Ответить на  Мари

Крыса ты

Юлия
Юлия
28.01.2021 08:22
Ответить на  Мари

Да, противно. От таких убогих, как вы

Ксения
Гость
Ксения
27.01.2021 22:09

Как гг не прибила свекровь…

Мария
Гость
Мария
27.01.2021 23:55

Просто ТВАРЬ!!!!!!!

Елена
Гость
Елена
28.01.2021 06:49

Всем здравствуйте, т е вообще никого не волнует, что свекровь оставила 4-летку, в незнакомом месте, где спокойно оставляют химию и прочие небезопасные вещества в доступности. И все беспокоит свьеденый кекс? Один кекс! Не все кексы, как волнуется свекровь.
Те ребенок достаточно сообразительный, чтобы себе не навредить, и достаточно воспитанный чтобы не шариться по холодильнику. Должен был как кукла сидеть на попе ровно, пока был разговор по телефону?
Можно было пожурить, но ставить надолго в угол за один кекс?

Lannettt
Гость
Lannettt
29.01.2021 07:26

Я так поняла, что мальчик несколько раз просил покушать, а эта жаба свекровь даже чашку чая и тарелки супа зажмотила ему налить

Яна
Гость
Яна
29.01.2021 08:10

Я вот тоже бабку не понимаю. Детей я не очень люблю, но если сама предложу или попросят из-за форс-мажора присмотреть, по-любому или накормлю если голоден или чаем напою с печеньем или бутерами. Ребёнок не должен быть голодным.

Эля
Гость
Эля
29.01.2021 09:10

вот и правильно, пусть свекровь существует где-то вне вселенной невестки. Благо, муж адекватный. Поставить в угол с целью воспитания — неплохо, но тут слишком много составляющих — то морали читала за разрушенную семью, сама будучи разведенкой и дочь разведенка….как это в субботу на работу выйти…так что лучше с такой не общаться. Захочет — найдет способ . как с внучкой контактировать. И золовке нечего вмешиваться

Эля
Гость
Эля
29.01.2021 09:16

Если что, я своих очень даже наказывала за то, что лазят по шкафам с едой — во-первых, крошки, во-вторых, перебивают аппетит, а потом полезной пищи не едят. Но здесь свекровь не права — она сама настояла, чтобы мальчика привезли, мальчик нездоров, так что, могла бы просто провести беседу и маме сказать. А здесь явно хотела показать, что он чужой, а вот внучечка

Анна
Гость
Анна
29.01.2021 11:29

Все правильно, тоже не забыло бы такое, и никогда не позвала бы в дом. Дело совершенно не в кексе, а кто этого не понимает или делает вид что не понимает, сам урод такой же. Здесь просто во всей красе отношение свекрови к невестке и к ее ребенку, причем невестке она ничего такого не позволила бы сделать, а на маленьком и беззащитном ребенке, да еще больном на тот момент, отыгралась грымза старая. Никогда такого не простила бы. Поставить в угол за съеденный кекс, уму не постижимо! И совершенно нечего говорить про воспитание, откуда такой маленький ребенок должен знать, что нельзя брать… Подробнее »

Верочка
Гость
Верочка
01.02.2021 12:09

Ой да ладно. Моя свекровь к родному внуку не приходит и в гости не зовёт. Хер с ними. И от нас тёплого отношения не жди тогда, мой сын знать не знает, что эта тётенька его бабушка, а я и не говорю. Это «звание» ещё заслужить надо в глазах ребёнка.

Я это
Гость
Я это
11.02.2021 17:23

Какое смешное обсуждение. Всерьёз обсуждают, как ребёнок просил есть, а ему не дааааалииии извергииии как будто детей на картинках видели только. Сегодня все дети таскаются с родителями по магазинам и тянутся к вкусным вредняшкам. Не потому что голодные. А потому что сейчас это норма, все время компульсивно есть. И да, для них норма хватать чужое без спроса, если оно «ничейное». С чужой тарелки их ещё можно обучить не брать, но из общей никому и в голову не приходит. Конечно, для прежних поколений, когда дворянские дети не то что в чужом, в своём доме не брали конфеты без приглашения, это дичь.… Подробнее »

Анюта
Гость
Анюта
18.02.2021 06:56

Нормальный пацан, не стал двадцать пятый раз дайкать, пошел, нашел, взял, наелся. Одним! Кексиком. Не упаковку съел. И сразу-вор. Мерзкая старуха. Мне оч понравилось как героиня вручила 7 пачек кексов детоненавистнице 😆 и правильно поступила в целом. Да и дело не в мальчике, раз и внучку за два года не удосужилась повидать. Просто противная старуха.

Ольга
Ольга
20.02.2021 09:07

Мразота. Невестка молодец.

Наталья
Гость
Наталья
24.02.2021 00:43

Дикость какая-то. Я бы этой свекрови не просто кексы купила бы, я бы её сожрать их заставила. И на весь подъезд ославила бы так, что соседи в след плевали бы. Я золовку свою такими словами материла, что уши вяли. За то, что она у моей дочери из рук вырвала фигурку киндер-сюрприза. Как оказалось, она эту фигурку сначала у неё выпрашивала, чтобы 5-тилетний ребёнок ей подарил, а когда она отказалась, то та просто у неё из руки выхватила. Фигурка нам попалась коллекционная, редкая. Свекровь даже побоялась рот раскрыть, чтобы за свою великовозрастную кобылу заступиться. Муж тоже «со стеной слился», чтобы под… Подробнее »

Lannettt
Гость
Lannettt
24.02.2021 05:03
Ответить на  Наталья

НАнталья, вы молодец!
А Сколько лет золовке?

Anna_I
Anna_I
25.02.2021 17:35

Мальчик, конечно, неправ. А невестка, закусив удила, несётся вот уже который год. Я бы тоже, как мать, вычеркнула из жизни такую семью сына, где сын не может жену на место поставить. Ну что же, их выбор.

Елена
Гость
Елена
25.02.2021 20:20

Я б сначала по морде наступала этими кексами, а потом уже… А потом еще и моя мама приехала бы и холодной сваркой дверь этой козе заварила бы… Охренеть… Ребенок съел кекс… У меня в вазочке всегда яблоки-бананы, печенюшки, Барни, и то с моих детей штаны все детство на подтяжках😁 в саду тоже сметали все,и все сгорает) просто так мерзко и чухоньски от взрослой бабищи отрываться на ребенке… Это не дно, а намного ниже…

138
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x