Свекровь выставила мужа: “Не могу жить с такой свиньёй” - Записки Злючки
Записки Злючки

Свекровь выставила мужа: “Не могу жить с такой свиньёй”

-Да лучше я сорок кошек заведу на старости лет, чем дальше бесполезные “штаны” терпеть буду, – сказала Алла Павловна, – не могу больше. И не хочу. Я еще не старая, хочется пожить и для себя.

Алла Павловна действительно, дама еще довольно молодая и энергичная. Ей 49 всего. И сына своего она вырастила. И жить имеет право так, как хочется, даже, заведя сорок кошек.

-Я всю жизнь это свинство терпела, – говорит, – ни чашку, ни ложку за собой Саша не вымыл, за утюг не знал, с какого конца и браться, унитаз не вычистил ни разу, мусор вынести попросишь, а в итоге – несешь его сама, потому что у мужа все “потом” и “потом”. Надоело. Раньше терпела, потому что сын рос. Вроде бы для него все делала: варила, драила, стирала, мыла. Ну и муж там же. Заодно уж. А сейчас терпелка закончилась. Пусть живет сам, служанкой я быть устала.

Правильно говорит женщина? Вроде бы правильно. Только у нас с мужем от ее “вроде бы правильного” решения теперь одни проблемы. Потому что Алла Павловна – моя свекровь, мать Данилы, моего супруга.

-Давай квартиру свою молодым подпишем? – обратилась свекровь, когда узнала, что ее сын собрался жениться, – Мама моя старенькая уже, кроме меня у нее нет никого.

Свекор согласился: Данька у них один. Почему решили не бабушкину квартиру ему предоставить, а квартиру свекров? Все просто: бабушка была жива, на старости лет стала мнительная, Алла Павловна пробовала с ней на эту тему говорить, она напряглась: не иначе, как ее пытаются в богадельню спихнуть.

-Не буду мать трогать, – сказала она, – пусть доживет спокойно.

Бабушка Данилы умерла за месяц до нашей свадьбы. Из-за этого мы даже бракосочетание откладывали. За это время свекры оформили дарение своих долей в двушке на Данилу и перебрались в квартиру бабушки.

-Через полгодика вступлю в права наследования, – сказала свекровь, – а вы живите. Косметический ремонт сделать надо, мы с мужем последний раз обои клеили еще когда Данька в институте учился.

Даня закончил учебу 6 лет назад. Ему на момент нашей свадьбы было 27 лет. Мы расписались, въехали, на деньги моих родителей и наши с мужем “свадебные” сделали ремонт, купили кое-что новое для кухни, приобрели холодильник и стиралку, в кредит уже взяли мебель для спальни и диван.

Свекры тоже обживались на новом месте: тот же косметический ремонт, повыкидывали бабушкину мебель, установили ту, что стояла раньше в их квартире. Все было чинно и благородно. Даже порадовались оба, когда через 4 месяца после свадьбы выяснилось, что у нас с Даней будет ребенок.

А после того, как свекровь вступила в наследство за матерью, начались у нее скандалы с мужем. На тему, что квартира ее, а он зарабатывает недостаточно, ничего не делает по дому, толку от него, как от мужика и хозяина – ноль.

-Скандалят, – мрачнел Данила, возвращаясь от родителей.

Я не ездила: токсикоз, тонус, нервничать нельзя. Только не получилось не нервничать. Я была на 6-м месяце, когда свекор с большой сумкой пришел к нам с мужем в квартиру: Алла Павловна мужу вещи собрала, выставила его и объявила, что устала, что квартира ее, что подает на развод, что лучше сорок кошек.

Идти свекру некуда, это я прекрасно понимаю. Но и нам некуда! Я беременна. В ремонт квартиры деньги вложены, за мебель долги не отдали. Впереди – декрет.

-Это же мой отец, – сказал муж, – он, если рассуждать по совести, имеет полное право так жить, раз уж с матерью так получилось.

-Мама твоя специально так сделала? – спросила я мужа, – Дарственную из отца вытянула и бортанула его, когда уже делиться не надо?

Даня понимает, что я скорее всего права, хотя признавать, что мать поступила с мужем непорядочно, грустно. А жить вместе со свекром и вправду невозможно: в быту он действительно ведет себя по-свински.

-Я не могу, – говорю маме, – это просто невыносимо. Я понимаю, почему его свекровь выставила. Понимаю, что ему идти некуда и что по сути, половина квартиры – его. Но я не смогу так жить. Стульчак весь загадит, крошки везде, посуду мыть? Не слышали, сам моется раз в месяц наверное. И уходить, продавать квартиру и брать себе ипотеку – не хочет.

-Кто мне ипотеку даст, – отмахнулся свекор, – не придумывайте. У меня официальная зарплата маленькая. Да и так, на что я жить буду?

Нам с мужем брать ипотеку? Оставив свекру двушку, или купив в ипотеку однокомнатную, чтобы его отселить? А где деньги на первый взнос? Все ушло в ремонт и обустройство квартиры Дани. И даже кредит еще выплачиваем.

-Снять квартиру свекру! – предложила мама, – Он часть пусть платит, вы часть будете вносить. Хотя бы так.

Ага. Этот вариант мы тоже отцу мужа предложили и получили ответ:

-Я на старости лет еще в клоповнике съемном не ютился. Да и потом, а кто будет там убирать, стирать и жрать готовить?

-Мне все равно, как будет жить Саша, пусть идет, куда хочет, – пожимает плечами свекровь.

Сами мы на квартиру уйти не можем: одна зарплата мужа, кредит, взятый на мебель и обустройство. Я уже готова к родителям уйти хотя бы на первое время, ведь ребенку элементарно нельзя будет жить в свинарнике, в который свекор превращает каждый сантиметр вокруг себя.

-Я из своей квартиры к теще жить не пойду, – упрямится Даня, – потерпи, может они еще сойдутся.

Сойдутся, как же. Свекровь цветет, пахнет и жизни радуется. Одну кошку уже завела. Ободрала мужа, выпнула из дома, и горя мало. А у меня слезы каждый день. И как быть – не знаю.

История рассказана по письму Н. В.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
94 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Гость
Елена
02.02.2021 07:18

Не очень поняла, каким образом свекровь свекра обобрала. Долю свою он сам сыну подарил, она тоже в долгу не осталась.
Родители невестки что сделали? Дочу назад забрать могут?
Ну а то что девушка за свекром ухаживать не хочет, ну это тоже понятно – бытовые свиньи никому не нравятся. Так и её муж таким может стать, кровь не вода.
А свекровь, счастья ей. Пусть кошками занимается, они гораздо благодарные некоторых людей

Kotyara
Гость
Kotyara
02.02.2021 09:47
Ответить на  Елена

Ну, пусть честные свекру половину стоимости квартиры, обманом отобраной, вернут. Ага.
С наслкдственной квартирой и общей девушкой типа свекровь не развелась бы, если бы хотела. Да и откуда ей было знать, что мамы скоро не станет.
И самое главное – почему нельзя поговорить со свекром про его поведение? Да, старый. Но чашку помыть в любом возрастк, много ума не надо. Стоять над ним как туча, а дальше он либо меняется, либо тоже начинает судорожно искать варианты. В любом случае ему некуда сейчас идти, пусть постарается. А то по сути срет он, молодые молчат, а зажившая свекровь сволочь по их мнению.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.02.2021 09:51
Ответить на  Kotyara

Если свекрови 49 лет, то вряд ли свекору 70 :)))
Там здоровый, достаточно молодой мужик со свинским поведением.

Аннанас
Гость
Аннанас
02.02.2021 09:52
Ответить на  Kotyara

С возрастом кстати все дурные привычки становятся ещё хуже. Раньше может хоть до раковины чашку доносил и (условно) руки вытирал не об диван.
И сын буфером был.
Я понимаю, что с точки зрения эмоций гг – ситуация жесть и апож. Но с точки зрения фактов и конкретных действий свекровь отдала половину квартиры сыну, которой он теперь может распоряжаться как хочет

Алена
Гость
Алена
02.02.2021 13:04
Ответить на  Kotyara

Он не не может, он не хочет. Этот сам сразу заявил, что он хочет обслугу. И к гадалке не ходи, что не сына он в этом качестве видит

Александр
Гость
Александр
02.02.2021 19:44
Ответить на  Kotyara

Таки не желает свекор в отдельной квартире то жить, ведь у него первый вопрос:
– кто там будет убирать, стирать, жрать готовить?

Ксеня
Гость
Ксеня
07.02.2021 14:14
Ответить на  Kotyara

Это бесполезно. У меня такой свекр был,царство небесное.Их так воспитывали, что все на бабе, а он в лучшем случае, зарплату приносит, и еще его и слушать надо почему то.Типа царь и бог. А там уж кому как повезло- пьет-не пьет,распускает руки ,или нет..

Людмила
Гость
Людмила
12.02.2021 10:36
Ответить на  Ксеня

У меня проявленный ,,зятек,,такой. У них( кабардигец) ,видите ли —-не принято!!!!!!!!!за собой убирать. И Гадит возле себя,и жрет в кровати,а жена…..Обязана выгребать за этой дрянью.свинья по гороскопу и по жизни такой же.

Андрей
Гость
Андрей
27.02.2021 07:21
Ответить на  Kotyara

Я на старости лет еще в клоповнике съемном не ютился. Да и потом, а кто будет там убирать, стирать и жрать готовить? – Вот и весь ответ свекра. И всё уже бесполезно: его не переделать. А если весь уход на сына свалить, то он сейчас единственный добытчик, а она сама на сносях. В общем ситуация патавая. Только уход к родителям, а это конец своей семьи.

Валюша
Гость
Валюша
26.02.2023 12:36
Ответить на  Андрей

Ну и что с того, что добытчик. Многие женщины работают и после работы к плите и раковине встают. Вот пусть и он постарается. После работы домашними делами заняться. Жена на сносях может только мусор вынести, заодно и прогуляется. А сынок пусть унитазы подрает, посуду помоет, крошки пресловутые со стола сметет. Может до него дойдет наконец, каково беременной жене приходится.

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
30.06.2021 21:24
Ответить на  Елена

Как быть? Да никак. Давить на то, что у жены токсикоз. То делать не могу, это делать не могу. Пусть муж(хороший сын) квартиру вылизывает: крошки стирает, стульчак вычищает, мусор выносит и все остальные дела по дому делает. Глядишь, сам от отца устанет и придумает что-нибудь.

Надежда
Гость
Надежда
14.09.2022 00:22
Ответить на  Лаванда Лиловая

Точно!

Maryon
02.02.2021 07:34

Обобрала – это когда пользу поимела.

Обобрали, тут Вы голубушка с унучиком.
Вт и кушайте сыр из мышеловки.

А свекровь даже потеряла. Было у нее 50% двухи и материно наследство, а осталось одно наследство.

Бойтесь данайцев дары приносящих (с).

Татьяна
Участник
03.02.2021 18:55
Ответить на  Maryon

А при чем тут ГГ?? Они сыну квартиру подарили, так что там он полноправный владелец, а гг ни на что прав не имеет. Наоборот, ее родители вложились в ремонт в этой квартире, молодые взяли кредит и вложили свадебные в мебель. Так что свекровь и свекр ничего не потеряли, т.к. оба понимают, что невестка там никто и звать ее никак. Все осталось у них. Вот и пришел он к сыну. И я больше чем уверена, что они и до этого разойтись хотели, но кто же бы за отцем ухаживал? Мое мнение, нужно что бы гг уговорила мужа вернуть ее родителям деньги(… Подробнее »

Раиса
Гость
Раиса
08.02.2021 10:43
Ответить на  Татьяна

Свекровь.,по-моему, давно решила мужа бортануть. Если бы не собиралась, не стала бы затевать возню с квартирами, а просто отдала бы бабушкину. И все были бы довольны. Но она так все продумала, что муж остался без жилья. Я понимаю сноху, жить так тяжело. Но отец в их квартире не имеет никаких прав по закону. Надо жёстко ставить вопрос, уходит он на съёмную или уходит совсем. Дальше будет хуже, эту свинью не переделать.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.02.2021 23:40
Ответить на  Раиса

в бомжы

Елена
Гость
Елена
02.03.2021 13:37
Ответить на  Раиса

Свекры только дарственную сыну написали, а не отказ от квартиры, а это значит, я так понимаю, что свекр имеет полное право проживать там, а после его смерти его доля отойдёт сыну без всякой дележки.

Ирина
Гость
Ирина
25.02.2021 11:49
Ответить на  Татьяна

Причем тут подарок? Это ее право.Сын сам должен побеспокоиться о жилье.А отцу куда идти?

Лада
Гость
Лада
02.02.2021 07:36

Уходить, собрать вещи и к родителям, недельку как отец говорит жрать ему подготовит, ссанину поубирает и прибежит, а то ж, я понимаю это все жена делает

Maryon
02.02.2021 07:45
Ответить на  Лада

Так они оба не хотят.
Это же ипотеку платить.

При чем ГГ даже понимать не хочет, что бабушкина им квартира все равно не доставалась.

Она в мозгах губешку раскатала, что по любому мужика с квартирой урвала.
Но вот если с бабушкиной, то свекора бы в нагрузку не было.
Обманули деточку, отобрали леденец.

Глупая. Наоборот мужа прожимать на ипотеку.
Потому что совместнонажитое, а отсюда ее в любой момент турнут – к маме на хребет.

Ананнас
Гость
Ананнас
02.02.2021 08:39
Ответить на  Maryon

у гг по сути один вариант. Продаем двушку. Покупаем себе дешевую однушку. Оставшиеся деньги в ипотеку для свекра (хоть студия), которую оформить на себя. Будет режим полной экономии, но что делать.
Муж гг думаю, что пока жил с родителями хоть что-то делал-мыл и т.д. и такого ппц не было. А вот вдвоем стал еще виднее весь ужас.

Maryon
02.02.2021 08:56
Ответить на  Ананнас

Ну почему, у нее еще вариант истерить и надееться, что свекровь расстелет свою жизнь удобрением.
Вот только свекровь этого делать не собирается.

Так что да, при этом ей эти размены даже выгоднее.
Потому как будет ипотека, а значит где-то будет ее долька и она окажется защищенной на случай развода.

Так что расклад не такой.
Свекру полноценное жилье, а вот где она будет иметь регистрацию ипотеку.
Если в ипотечное засунуть свекра, то в случае развода – она опять получит его нагрузкой. А свиньи живучие…

Averina Inna
02.02.2021 07:46

С больной голову на здоровую, да еще и беременную. Но если это проблема не свекра, ему фиолетово, и не свекрови, она скинула с себя этот груз забот, то, получается, сына? Уходить к родителям, оставив свекра мужу, и рожать тоже у папы с мамой. Муж пусть сам обихаживает своего “питомца”. По его логике папе он нужнее, чем будущему ребенку. А там – как карта ляжет. Или пускай папа с сыном разменивают квартиру, или героиня с мужем разводятся, с таким подходом на “крепкую” девичью шею еще с десяток “свинородственников” найтись может.

Kotyara
Гость
Kotyara
02.02.2021 09:56
Ответить на  Averina Inna

Вот люблю я такие советы) но может сначала со свекром поговорить, так сказать попытаться решить вопрос прежде, чем ультиматум ставить. Ну, и честно, сын от развода ничего не теряет, если что. Если обидится, то ничего хорошего не будет. А учитывая, что тут все любят ультимативные решения, ставить перед выбором, то и он может такое предпочесть. Просто беременной девушке без ничего советовать уйти от мужа, который по сути ещё ничего плохого не сделал – такое себе. Может пусть пока попробует просто решить проблему со свекром, для начала поговорить с ним. Видит же дядька, что уже из одной хаты выпнули, съезжать не… Подробнее »

Аннанас
Гость
Аннанас
02.02.2021 10:01
Ответить на  Kotyara

Да не пойдет мужик на уступки. Он из-за этого с женой развелся. А тут молодая дура с голой попой (у самой гг ничего своего нет). Сейчас ещё в декрете сядет, раз на работу ходит, то пусть намывает все. Баба должна ходить за мужиками.

Вера
Вера
02.02.2021 07:52

Это был грамотный расчёт. Свекровь понимала, что сын не выгонит отца из квартиры, часть которой получил от него в подарок. Можно попробовать бороться, жёстко напомнить свекру что гг ему не жена и не прислуга и заставлять убирать за собой. Но тут характер иметь надо. Можно поговорить с мужем, пригрозить разводом, если он папика на съем не выставит. Что значит потерпи, твой папа ты и терпи, нечего из беременной прислугу делать. Крайний вариант продать квартиру и отдать свекру его половину, а лучше сразу на эти деньги купить что-то, даже если это будет халупа в пригороде. А самим влезать в ипотеку, мебель… Подробнее »

Maryon
02.02.2021 07:59
Ответить на  Вера

Знаете, не факт. Женщина же четко озвучила, пока рядом жил сын – она это делала ради сына, а муж шел как неизбежное зло. А в СВОЕЙ квартире да без сына + кризисный возраст. Крышку сорвало. В остальном ГГ надо настаивать на ипотеке- размене. Да хоть студию, а то ишь ты жалуется она – тесно им будет. Солнце? А как Вы жить собирались? Безквартирные? А тут денег даже на почти 100% студии привалило, а там расширетесь. И пусть подумает, ее так выхлестывает – потому что выметает она за двумя мужиками. Шурши муж по хозяйству, такой бы нагрузки не было. А значит….… Подробнее »

Анна
04.02.2021 10:18
Ответить на  Maryon

в идеале, найти свекру бабу с квартирой.

Светлана
Гость
Светлана
04.02.2021 12:47
Ответить на  Анна

Кому на хрен нужен такой свин.

Kotyara
Гость
Kotyara
02.02.2021 10:00
Ответить на  Вера

Так свекровь могла просто к маме съехать, а сын пусть в её половину въезжвет к свекру. Тоже самое бы вышло. В чем она тогда выйграла при таком раскладе? И думаю, вряд ли она знала, когда мама умрёт.
Просто небось попала в чистую квартиру и там просто заметила, как все быстро грязью покрывается. И женщину осенило. Да и. Сыну она подогнала и свою половину девушки, но все плохо, поставила мать.

Ольга
Гость
Ольга
03.02.2021 17:46
Ответить на  Kotyara

Сейчас более выгодное положение. Не нужно ничьё согласие на размен. Поэтому если мужик любит жену и ребёнка будущего, то менять квартиру, да хоть в область, но отдельно. И ещё, если очень за метры свои волнуется, то можно брачный контракт составить.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.02.2021 08:26

У Гг-шки вариантов немного: настаивать на размене квартиры и отселять свекра, либо возвращаться к родителям. Жить со свиньёй-свекром не её крест.

Любовь
Участник
Любовь
02.02.2021 09:27
Ответить на  Елена Н.

А припереться в квартиру, половину которой свекр подарил, значит, ее крест был?

Светлана А.
Светлана А.
02.02.2021 14:49
Ответить на  Любовь

Так гг туда позвали как-то семью строить. И позвал уже собственник-сын. Или надо всем подаренным потом с дарителем делиться. А лучше отрабатывать, подтирая, убирая и готовя для молодого еще мужика, который в свои года стульчак поднимать не научился))

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.02.2021 17:37
Ответить на  Любовь

Странная постановка вопроса у вас: выйти замуж за мужчину с квартирой – это припереться? На то уж пошло, ей там ни метра не принадлежит и принадлежать не будет, а счастье гуано вычищать за старым свином почему-то ей досталось.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.02.2021 09:05

Я бы на месте матери ГГ сама дочь забрала от свиньи-свёкора. Чтобы не психовала в её положении и не убирала за взрослым свином.
Подать на алименты на себя, затем на себя и ребёнка. Можно и в браке.
Про деньги, потраченные на ремонт, увы, забыть и списать, как потерю, которые у всех в жизни бывают.
Сынуля, пожив с папулей-свинтусом , сам ,думаю, примет решение на его отселение.

smolga
Гость
smolga
28.10.2022 09:37
Ответить на  MarinaV

Да погодите,найдет ещё свекор себе бабу и уйдет к ней.Мало что ли у нас таких,которым на чистоту наплевать.лишь бы человек был хороший? А свекровь тоже молодца. 28 лет терпела,а что раньше не развелась? Тут ещё причины должны быть.

Alena K
Гость
Alena K
02.02.2021 09:22

Ггшка хотела и н… сесть и рыбку съесть? Ты чего, милая, ждала, когда в готовую квартирку пришла? Не было бы мужа, не было и квартирки. А ты чего в бесплатном жилье, из-за красивых глазок? Ничего в этой жизни просто так не достается, и бесплатно все сама знаешь где. Не нравится, продавайте квартиру, делитесь со свекром, чешите с мужем на съем и берите ипотеку. Тогда и будешь “гордая и независимая”. А свекровь молодец. Грамотно обезопасила свой угол на старости лет от посягательств. И муженька вытурила, и перед сынулей долг уплачен сполна вроде как. Только и сынуле о долгах своих забыть не… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
02.02.2021 17:42
Ответить на  Alena K

Какой мрак! Размышляете, будто гг-шку с помойки подобрали, отмыли и очистили. С чего бы вдруг ей беременной, а потом с малым детем на шее брать на себя уход за вполне ещё бодрым дееспособным чужим мужиком? Вопросы она должна своему мужу задавать, пусть решает вопрос: квартира его, отец его и ребёнок, который скоро родится, тоже его.

Ольга
Гость
Ольга
03.02.2021 12:58
Ответить на  Alena K

Столько злобы в Ваших словах. Вот не люблю ругаться, но судя по Вашим словам Вы убогая и озлобленная особь. Только не надо своё гавно выливать на других людей. Себе оставьте, оно только Вам пригодится.

Ксеня
Гость
Ксеня
07.02.2021 14:55
Ответить на  Alena K

а где там “бесплатное”? И она вроде ,не в прислуги нанималась так то

Анасасия Попова
Анасасия Попова
02.02.2021 09:36

Одно не пойму. Зачем надо было огород городить с дарственными? Сына впрягать и обнадеживать? Молодые бы взяли ипотеку, свекровь ушла бы жить в квартиру мамы и с мужем бы решала вопрос о дележке имущества. Она что не знала какой у нее муж? Что-то кажется тут либо была цель- оставить мужа ни с чем специально. Либо была точка кипения, а дальше трава не расти. Про ободрала конечно это борщ. Молодые тоже как бы не в своем живут по сути. Но так тоже нельзя. Квартиру лучше продать и поделить деньги пополам. Искать жилье в пригороде или студии и себе и отцу. А… Подробнее »

Анасасия Попова
Анасасия Попова
02.02.2021 09:43
Ответить на  Анасасия Попова

И да гг надо шевелиться. Родится ребенок, будет полный треш. Гг сядет дома и с целый день будет готовить, убирать и мыть с грудным на руках. Срочно решать вопрос

Ирина
Гость
Ирина
03.02.2021 15:21
Ответить на  Анасасия Попова

Всё бы ничего, но папа не приучен даж для себя убирать, стирать и готовить. Как раз он против отдельного проживания. Бесплатная домработница ему нужна и жильё бесплатное…

Агния
Гость
Агния
02.02.2021 10:16

Я, наверное, сволочь, но папашу выслала бы без вопросов. Помогла бы квартиру снять, половину стоимости давала и всё. Ибо нефиг со своим свинством валить дополнительные заботы на беременную женщину.

Семь
Гость
Семь
02.02.2021 15:28
Ответить на  Агния

Угу. Потом свекра выставят за порог за уделывание чужой квартиры и что? Это не решение….

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
02.02.2021 10:18

Так не мыть и не убирать за свекром. Чей отец – тот и убирает.

Оксана
Гость
Оксана
02.02.2021 11:00

Лучше всего устроился сынуля. Квартира его по дарственной, прислуга для папани имеется. Красота. Пусть сам за папой и шуршит. Зона ответственности гг – муж, ребёнок. Свекор сюда не входит. Квартира уже не его и прислуживать старому дураку-свинтусу она не обязана. Свекровь умница: и сына метрами обеспечила, и себе неприкосновенную хатку обеспечила. Дальше уже решение сын должен принимать, как с квартирой поступить, кто там будет жить и тп. Она хомут в виде поросёнка с себя скинула. Гг поговорить с мужем и поставить вопрос ребром: или продажа квартиры и ипотека (свекру что-то купить и пусть сам там убирается. А то, видишь ли,… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
02.02.2021 11:01
Ответить на  Оксана

И потом, кто свекру злобный буратин, что он на старости лет без жилья остался?

Светлана А.
Светлана А.
02.02.2021 12:43
Ответить на  Оксана

Да вот. Он не просто хорь, а еще глупый такой. И не только убирать за собой не может, но и думать самостоятельно)

Светлана А.
Светлана А.
02.02.2021 13:00

“-Это же мой отец, — сказал муж, — он, если рассуждать по совести, имеет полное право так жить, раз уж с матерью так получилось”. Те подаренное ему все еще папиным считает. И готов с ним жить, за счет жены-уборщицы, ведь терпеть-то свинячество ей приходится. Если такой справедливый, так продай квартиру и отдай папе его долю. Терпеть-то придется всю жизнь, раз папа заявил, что никуда не пойдет, раз за ним убирать будет некому и готовить. Как свекровь вообще с ним столько лет прожила!! И как бы “специально” она не поступила, по мнению ГГ – это совсем не её дело. А вот… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
03.02.2021 15:30
Ответить на  Светлана А.

“…это же мой отец…” – вот пусть сам за ним убирает, стирает, пусть готовит ему! Раз папа важнее жены и ребенка, то жене прямая дорога обидеться и свалить к маме, а муж пусть потом решает, с кем жить – с папой или с женой! Думаю, очень быстро определится.

Алена
Гость
Алена
02.02.2021 13:02

Есть вариант предложить мужу самому за папой ухаживать. Раз дееспособный мужик не может унитаз за собой помыть.
Папочка – бытовой инвалид это мамино наследство, а кто за мамой наследует – сын.
Самой либо лечь в клинику на сохранение или к маме ( нервы, тонус).
Пусть муж поживет в свинарнике. Ну, а если он такой же как папочка, то только развод. Увы. Иначе жена как свекровь будет ждать когда ж можно будет свалить

Ирина
Гость
Ирина
03.02.2021 15:35
Ответить на  Алена

Не “не может”, а не хочет следить за собой – это не “болезнь”, а вполне себе позиция – есть баба в доме – пусть крутится, ибо обязана “его светлость” обслуживать. Эта ленивая “позиция” лечится. Правда, только отдельным проживанием.

Анастасия
Гость
Анастасия
28.02.2021 06:51
Ответить на  Ирина

Думаю, если оставить мужа с папой , квартира превратится за короткое время в такой свинарник, что и не отмыть будет. Это не лечится. И в отдельной квартире , где никто не будет убирать, папа устроит помойку .Да, выход только ипотека для молодых и размен квартиры. Если всё оставить так как есть , будут одни скандалы и нервы.

Lenka
Lenka
02.02.2021 13:44

Мне кажется, что муж ГГ не очень понимает масштаб проблемы. Оставить его на неделю с папой. Устроит его такой беспорядок в доме? Если да, значит, и муж такой же. Тогда стоит задуматься: а готова ли ГГ всю жизнь повести, как свекровь.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
02.02.2021 23:39

Права ГГ – в свинарнике младенцу делать нечего. И муж прав – квартира ЕМУ родителями подарена, там жене ни метра не принадлежит, он оттуда ни ногой. Деньги со свадьбы на ремонт и новую мебель потрачены. Великолепный план свекрови! Все в дом, ничего не делить, она с сыном в шоколаде, остальные как нибудь.

Машенька
Гость
Машенька
03.02.2021 08:34

Свекруха опомнилась, молодец баба. А автору валить надо. Бери пример со свекрови и вали. Будешь бесплатной служанкой в свинарнике

Эля
Гость
Эля
03.02.2021 09:32

продавайте эту квартиру, часть денег отцу, остальное себе и ипотеку. А как жить будет свекор – не ваша забота.
Честно, не совсем хорошо свекровь поступила. За всю жизнь не развелась, а теперь выгнала

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
03.02.2021 10:25

Пусть идёт на улицу. Проживёт на теплотрассе с месяц, согласен будет на съёмную квартиру.

Ольга
Гость
Ольга
03.02.2021 13:07

Я, конечно, понимаю свекровь. Наверное, очень тяжело жить с таким человеком, как её муж. Но… Знаете, своим поступком она разрушает жизнь сына и ещё не родившегося внука. Всё- таки надо было совместно решать этот вопрос. И, как раз, ГГ совсем не виновата в сложившейся ситуации. Прожив столько лет с мужем, могла хоть что-то вложить в свинтуса безрукого 🤣. Но свалить это “чудо” на молоденькую беременную девчонку? Как-то не очень….

лора-критик
лора-критик
03.02.2021 13:21
Ответить на  Ольга

свекрови 10 баллов. что .простите .она .”..должна была вложить в свинтуса -мужа ..”
пересадку головного мозга делать еще не научились.
сыну -квартиру – это называется разрушить его жизнь. все бы родители так разрушали. Или у него тоже от папеньки дефицит мозга и отношение к будущей жене как к убиралке .рожалке (тоже от папеньки)
эволюцию .мадам. никто не отменял .хочешь выжить -отращивай зубки
А мусору (50–летнему ,Карл) место на помойке. Хотя ,если сын полностью в папу .будут они жить долго и счастливо вдвоем в собственном дерьме
пы.сы деньги за ремонт можно истребовать через суд

Елена ЕЕ
Гость
Елена ЕЕ
03.02.2021 15:57
Ответить на  Ольга

“Совместно решать этот вопрос” – это вы о чем??? То есть, если свекровь решила развестись с мужем, то она должна была вынести этот вопрос на голосование?

Ольга
Гость
Ольга
03.02.2021 16:39
Ответить на  Елена ЕЕ

Нет, где будет проживать её супруг. Просто это было бы по- человечески по отношению к единственному сыну и его семье. Это моё мнение.

Ирина
Гость
Ирина
03.02.2021 15:05

Ну да-ну да… Он что, в один момент свиньёй стал??? Всю жизнь прожили, а жена не замечала его свинства??? Я понимаю, когда после свадьбы он проявился, тогда бы и бортанула его, а теперь, когда и сын вырос и невестка беременная, то пусть его обслуживают?? Кто будет на съеме батрачить на него? – а у самого мозгов не хватает, что он всю жизнь напрягал жену, а теперь еще и семью сына??? На месте беременной женщины я бы ушла к родителям, а муж пусть решает проблему проживания папы и мамы. А уж как решат там… это уже другое дело…

Настя
Гость
Настя
03.02.2021 16:06

Свекра,извините, всю жизнь мужу в попку дула, ну неужели она думала, что с возрастом все изменится? А молодым надо решать жилищный вопрос, свекру прислуга нужна. Нет прислуги-сам научится. Жалеть его не надо, он здоровый взрослый дееспособный человек.

Элиза
Гость
Элиза
03.02.2021 16:15

пусть гг уходит от мужа к родителям и делает искусственные роды – нечего рожать от папенькиного сынка, такая молодая и РСПшкой становиться – так себе вариант. муж пусть сам своего папеньку обхаживает, раз уж тот такой бытовой инвалид.

Анастасия
Гость
Анастасия
28.02.2021 06:56
Ответить на  Элиза

О, Господи, неряшество свекра повод для искусственных родов! Куда мир катится?

Элиза
Гость
Элиза
28.02.2021 12:30
Ответить на  Анастасия

а зачем рожать от представителя такой семейки и связывать себя с ними на ближайшие 18 лет? муж прямо сказал – это его отец и он его не бросит и не выгонит, и, в общем-то, он прав. а гг остаётся либо растить ребёнка в этом свинарнике, либо как-то крутиться с мужем на съёме на одну зп, либо уходить с ребёнком к родителям и быть РСПшкой. все три варианта так себе. уж лучше искусственные роды (раз аборт поздно) и раз и навсегда развязаться с этой семейкой.

Надежда
Гость
Надежда
02.03.2021 08:45
Ответить на  Элиза

Мысль хорошая, но не проканает. Никто из здравомыслящих врачей на это не подпишется, а к жадному дураку идти опасно.

Элиза
Гость
Элиза
02.03.2021 13:25
Ответить на  Надежда

пожалуй, вы правы. если нет медпоказаний и не получится их “купить”, придётся рожать… а потом роженицу накрывает материнский инстинкт, и ни о каком отказе от ребёнка уже нет и речи… вот так и появляются РСПшки((

Ольга
Гость
Ольга
03.02.2021 17:35

Не вижу проблемы. Квартира оформлена на сына. Купить маленькую однушку и комнату на какую хватит денег и отселить туда свекра. Комната как раз по сумме выйдет как половина двушки. Ну и естественно на свёкра не оформлять, пусть так и будет на сыне. Когда декрет закончится копить деньги и потом однушку поменять на двушку трёшку……

Оля
Гость
Оля
03.02.2021 21:24

Мужику плюс-минус 50 лет. До пенсии по сегодняшним меркам лет 15. Он не не может решить жилищный вопрос, а не хочет. И всегда, судя по всему, плыл по течению, за что свекровь его и выперла. Хочет сын взвалить себе на шею вполне трудоспособного мужика, который еще вполне жениться может – ну вперед и с песней. Но вот невестка вообще не обязана. Ни стирать, ни убирать, ни готовить. Пусть сынок сам все это делает.

Диана
Гость
Диана
03.02.2021 21:34

Все остались при своих, и только невестка-дура ввалила в ремонт чужой квартиры деньги родителей. Если бы знала заранее, что в этой квартире ей придётся жить со свекром, наверняка бы так делать не стала.

Анастасия
Гость
Анастасия
28.02.2021 07:02
Ответить на  Диана

И это верно! Не вкладывайтесь, люди, в то, что вам не принадлежит! Сначала право собственности, а потом ремонты, обустройство и т.д.

Ириха
Гость
Ириха
04.02.2021 04:59

Прочитала комментарии.. Милые барышни ( не важно какого возраста), а не забыли про оружие свободы? Обычную сковородку… Свекру накатить по хребтине( по голове не надо, вдруг убьешь…) беременна, стресс… зашла в туалет и шоковое состояние… Сразу папаня научится справлять нужду в унитаз и стульчак поднимать, ну а если еще пару раз, то все они у нее будут по струнке ходить! Только не надо про беременность и прочее, все мы там плавали. Моей дочери 34 будет в этом году, ее папочка до сих пор вспоминает ( с восторгом), как я его трубой от пылесоса отхреначила, а дочке было 7 месяцев. Конечно… Подробнее »

TalaVesta
Гость
TalaVesta
04.02.2021 09:46
Ответить на  Ириха

Совершенно верно! Демократические переговоры с такими людьми не работают от слова совсем! Такие ушлепки только грубую силу понимают! Молодайка таким образом сразу решит все важные, но утомительные бытовые вопросы, и, заодно, мужу продемонстрирует, как себя в приличной семье вести надо уважать труд жены.

Наталья
Гость
Наталья
04.02.2021 15:48
Ответить на  Ириха

За сковороду по папенькиной хребтине муж может предъявить, а вот ссаной тряпкой, которой обоссаный стульчак вытирают, да по морде – милое дело.

Анастасия
Гость
Анастасия
28.02.2021 07:09
Ответить на  Ириха

Ну Вы и посоветуете… Они же не маргиналы какие, где все вопросы решаются сковородками и кулаками. Кроме того, он не муж, с которым можно свести все в шутку, милые бранятся – только тешатся. От свекра за сковородку можно и самой в табло получить и что дальше?

Alexandr
08.02.2021 22:20

Какие проблемы? Берём заселяем себе в квартиру маму (или какую-нить другую родственницу посварливее), которой поставим установку гонять обоих мужчин в помощь “доченьке”.
На все причитания мужа/свёкра отвечаем, что в одиночку ГГ (да ещё и беременная!) за 2 мужиками уследить не сможет.

zvizda196@gmail.com
Гость
zvizda196@gmail.com
09.02.2021 17:20

У меня в прощлой жизни подобная же ситуевина случилась, пока жили в моей двушке маломерке всё устривало, но как только купили просторную трешку и оформили право собственности на неё и детей без меня, я стал плохим и буквально за пару лет мы подошли к разводу, но как жизнь показала это случилось к лучшему… Теперь у мегя есть всё чего не могло быть в прошлой жизни по умолчанию.

Ягодная
Гость
Ягодная
09.02.2021 21:56

Понимаю гг, сочувствую, но они сами вписались в эту кабалу! Что-то никто из них от долей в квартире не оказался. По сути, на всё готовенькое въехали – ремонт и “кое-что новое для кухни, холодильник и стиралку, мебель для спальни и диван” всяко меньше целой двушки! ГГ и ее супруг надеялись не напрягаясь сразу жилплощадью обзавестись, даже не подумали, принимая долю свекра, что он ни с чем по сути остается! Не напрягались особо для будущей ячейки общества – покупки квартиры для себя и своих будущих детей! А свекровь, даже если и заранее продумывала свой развод, всё-равно сЫночке добро сделала, убедив своего… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
10.02.2021 16:15

Молодец свекровь!!!!!! Хоть поживет, как человек.
А муж ее сам должен был по жизни думать и зарабатывать на свой угол. И учиться мыть пол и готовить еду.

Лёлька
Гость
Лёлька
11.02.2021 22:51

Меня рассказчица убивает. У самой ни кола, ни двора, сидит иждевенкой на шее супруга, ножки свесив, ещё что-то против свёкра вякает. Да ей вообще надо молчать в тряпочку при таком раскладе. Раз не работает, так пусть обслуживает, хоть какая-то от её сидения дома польза будет. Я во время своих беременностей до самого роддома работала. Меня с работы в роддом увозили, и в декрете я ни дня не сидела. Выписалась и на следующий день на работу, так как стыдно было сидеть на шее мужа. А у этой ни стыда, ни совести-всего лишь на шестом месяце, не работает, ещё и рот смеет… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
17.02.2021 10:17

У меня свёкр ещё и пил и баб домой водил, я не выдержала, переговорила с мужем, взяла кредит, сняла ему однокомнатную квартиру. Только такой выход, большего не вижу.

Софья
Гость
Софья
17.02.2021 12:13

У меня только один вопрос….А что бы делала эта молодая семейная пара,если бы им никто квартиры не дарил? Допустим свекор со свекровью продолжали бы жить в своей,а квартиру бабушки после ее смерти сдавали и имели прибыль в собственный карман.Или допустим свекровь решила бы развестись и поделили бы эту двушку между ней и свекром,он бы себе комнату в коммуналке купил,а свекровь в квартиру материнскую ушла бы.Так вот где бы в таком случае жили герои? Правильно изначально на съеме и зарабатывали бы на ипотечный взнос.И где интересно прописан свекр после дарственной?

Наталья
Гость
Наталья
18.02.2021 16:11

Квартира принадлежит сыну, а значит он может подать на размен. Однокомнатная + комната в коммуналке для папаши. И суд в помощь, тем более по документам папаша должен выиграть: сейчас не имеет своего жилья, а после размена приобретет. Но бедные, бедные тогда будут его соседи.

Ирина
Гость
Ирина
25.02.2021 11:47

Классика жанра.Двое голожопых,не заработавших ни одного квадратного метра,решили размножиться, а виновата свекровь.Если что, я-будущая теща, и квартиру дочери мы купили.

Ирина
Гость
Ирина
27.02.2021 00:14

Странная женщина, прожив с мужем больше 27лет, она не смогла приучить мужа к элементарным вещам. Когда я выходила замуж, мой муж гвоздя забить, чтобы не отбить палец, не мог(свекровь считала, что если у него высшее образование. то и не надо этим заниматься) В последующей жизни нам пришлось заниматься капитальным ремонтом квартир( было такое время два инженера работали ручками и неплохо зарабатывали в то тяжелое время) надо было видеть как муж плиточку клеил, как на потолок обои, а реставрационные работы. Заказчики говорили у него золотые руки. Так я о том . что мужа вдохновлять, поддерживать, радоваться его достижениям нужно и он… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
02.03.2021 13:28

Странно, что свекровь просто не ушла в квартиру матери, никого не выпихнув при этом и никому дарственных не написав. Сын, поскольку жить ему негде, кроме как в родительской квартире, привёл бы туда молодую жену, прописал бы ее, и тогда молодые ещё за счастье бы считали, что им есть, где жить, да ещё и без свекрови, а с одним только свекром. А теперь, наполучав дарственных, они считают эту квартиру уже своей ещё при жизни свекров, и все их, видите ли, раздражают. Заелись вконец. Единственное, в чем вижу выгоду для свекрови, так это в ремонте – молодые отремонтировали родительскую квартиру, а муж… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
12.04.2022 15:39

не понимаю, что дурные бабы так держатся за куски мяса от уродов.не надо сохранять приплод от свиней – выкидыш и развод… перед отьездом залить стены майонезом в память о потраченных на ремонт деньгах.. тоже мне счастье – произвести сруще-орущее и всю жизнь ждать, когда уже можно завести для себя кошку.

Людмила
Гость
Людмила
05.06.2022 20:46

По закону квартира Данила. Отец свою долю подарил, значит на нее он прав не имеет. Скорее всего папа- свин просто прописан в квартире. Невестке надо прекратить готовить, убирать, стирать для свекра, либо на время уйти к своим родителям. Может Данил поживет со свинотой и сам его выгонит из СВОЕЙ КВАРТИРЫ. Решит вопрос с жильем для свекра. Ни о какой старости речи нет, ему максимум 50- 55 лет. До пенсии еще как до новых веников. А вопорс решать надо в срочном порядке.

Татьяна
Гость
Татьяна
31.03.2023 12:38

Как быть,как быть….не слезы пускать и сопли наматывать,а идти к маме своей,а этих товарищей одних оставить.его папа,жалко?!ну так и пусть сарай [Ой!] за своим папой,готовит ему и моет.и потребовать у мужа деньги на свое содержание,оставшихся им с папой на пожрать хватит.поубирает сам,а не жена и мама,поймет,что это [Ой!] папу выставит.

Василиса
Гость
Василиса
12.01.2024 14:50

Продайте квартиру и купите другую. А свекр пусть в багадельню идет