Я не против ребёнка мужа, но не у меня в доме - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Я не против ребёнка мужа, но не у меня в доме

-Речи об этом не было, – обиженно говорит Катя, – год встречались, три года вместе живем. А тут – нате, пожалуйста.

Катя со своим мужчиной в официальных отношениях не состоят, ей 28 лет, ему 31. Планы на будущее у пары, конечно же есть, точнее – были. А будут ли, Катя не уверена. А все дело в том, что у нее это первый опыт проживания с мужчиной, а Арсений был женат.

-Познакомились мы, когда он уже год, как состоял в разводе, – продолжает Катя, – к моменту нашего знакомства в прежней семье у него оставался четырехлетний сын, сейчас ему 8 лет.

Я в подробности не вдавалась, как и где они жили, – говорит Катя, – когда мы начинали встречаться, жил Арсений уже у своих родителей. С сыном встречался, деньги переводил.

Но ребенка или к его родителям приводили, или они гуляли где-то: развлекались, в кино могли сходить. Нет, у меня желания не возникало, да и Арсений тогда говорил, нечего путаницу в голове ребенка устраивать.

У Кати есть работа и небольшая однокомнатная квартира. Не свалившаяся с неба, а купленная самой девушкой. Кредит за нее Катя платит самостоятельно, продавать не планирует, даже, вступив в законный брак.

-Это мой актив, – считает она, – с мужем, официальным, наживем общую, если уж так получится, что у него своего жилья, куда он мог бы меня привести, не будет.

У Арсения жилья нет. Он пришел жить к Кате. И с недавних пор сын Арсения Юра, буквально поселился в Катиной квартирке.

-Начиналось все вполне невинно, – вспоминает девушка, – форс-мажор, у мамы Юры срочная командировка, можно он останется у нас, мои же в доме отдыха. Ну ладно, думаю, пусть, не на улице же ребенка оставлять.

Но случай был не единичным. Дело в том, что бывшая теща Арсения сидеть с Юрой не горит желанием, она до сих пор не смирилась с тем, что пара рассталась, да еще и по инициативе жены. Поэтому, когда мама Юры начала активно заниматься устройством своей личной жизни, мальчика начали оставлять папе.

-А что, – говорит Кате подруга, – права равные, обязанности тоже равные. Так что – терпи, раз уже угораздило тебя выбрать мужчину с прошлым.

-Не хочу терпеть, – говорит Катя, – между нами сразу существовала договоренность: его сын от первого брака не часть нашей с ним семьи, тем более, что и семьи-то нет, как таковой. Жилье мое, бюджет раздельный. Ради чего я должна терпеть неудобства постоянные?

Постоянные, потому что одним вечером дело не ограничилось.

-Мои будни, – сказала Арсению мама Юры, – твои выходные. Это твой сын. Ну или с мамой своей договаривайся. Ты личную жизнь устроил? Мне тоже надо.

-А мама Арсения тоже не горит желанием посвящать выходные внуку, – говорит Катя, – у нее то поход в театр, то посиделки с подругами, то дом отдыха, то дача.

-Арсений, – не выдержала Катя однажды в пятницу вечером, вернувшись с работы и снова увидев в прихожей кроссовки Юры, – мы договаривались, что я не препятствую твоему общению с сыном, но ты не приводишь его сюда. Общайтесь, гуляйте, сколько угодно и когда угодно. Но в свои выходные я хочу отдыхать. Да, мешает, у меня квартира однокомнатная, если ты еще не заметил!

Арсений с сыном ушли ночевать к его родителям, что на взгляд Кати вполне резонно.

-Его ребенок, – услышала она на следующий день по телефону от мамы Арсения, – это твой теперь ребенок, раз вы решили быть семьей и жить вместе. Ты должна полюбить мальчика, а не выставлять его и не запрещать Арсению с ним приходить ночевать.

-Я должна любить своих детей, – парировала Катя, – И то, что у меня отношения с Арсением, автоматом не делает меня мамой Юры. И ночевать приходить ко мне будут те, кого я сама приглашу.

-Так-то оно так, – качает головой подруга, – но все равно как-то не очень красиво. И мальчишку жалко, всем взрослым вокруг не до него. Ты должна отдавать себе отчет, что так ты Арсения только потеряешь. Представь, что это у тебя ребенок и муж фыркает, что не хочет его у себя в доме?

-Отдаю, – соглашается Катя, – и да, мальчик не виноват. Но и я тоже не виновата. Я бы слова не сказала, если бы я пришла жить на территорию мужчины, хотя, думаю, и тогда обозначила бы свою позицию. Но вот так: на, люби мальчика и он теперь будет жить у тебя – не хочу!

Катя считает, что если мужчина устраивает жизнь с женщиной, у которой есть дети, то он не делает это вслепую: видит, знает, отдает себе отчет, что теперь ребенок будет частью семьи. Но у нее-то совсем другая история.

Как думаете, другая? На чьей Вы стороне? Почему?

Подписаться
Уведомление о
guest
53 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Инна К.
Гость
Инна К.
12.03.2021 17:29

Разбежаться, пока не поздно?..

Инна
Гость
Инна
12.03.2021 17:52
Ответить на  Инна К.

Да, скорее всего…

Инна
Гость
Инна
12.03.2021 17:52

Мальчика жалко. Никому не нужен. Вступая в отношения с человеком с “прошлым”, неважно мужчина или женщина, надо отдавать отчет, что оно просто так никуда не денется. Договариваться можно о чем угодно, но жизнь внесет свои коррективы. Если ГГ такое положение дел не устраивает, нужно искать мужчину без “хвоста”. Иного выхода нет. Форсмажоры могут быть разные: и мама может заболеть, и в командировку уехать и т.д. т.п. Все на перед предугадать нельзя..

Новый Дар
Новый Дар
12.03.2021 18:44
Ответить на  Инна

Форсмажоры и “мои будни – твои выходные” вещи разные.
Тут или мужику в свою квартиру приводить жену, ну или по крайней мере в общую, или не приводить ребенка в квартиру жены, или договариваться на берегу, что будет приводить ребенка на выходные.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.03.2021 21:26
Ответить на  Инна

Батя вроде у мамы своей прописан, пусть туда наследника и тащит на выходные. Бабушка отдыхать уехала? Так это же прекрасно! Вся квартира в распоряжении отца и сына, а гг-шка вполне и одна отдохнёт.

Яяя
Гость
Яяя
12.03.2021 18:21

Вот пишем мы все, что надо разбегаться и искать Мужика/женщинУ без детей.. но! Есть ли такие вообще? То есть, конечно, есть, но их так мало.
Ведь теперь модно играть свадьбу, рожать сразу 1-2 детей и потом разводиться. Институт брака обесценен. Развестись-это как в кино сходить теперь: быстро и потом забыли сразу.
Вот и имеем потом кругом одних разведенок с прицепами или мужиков с прошлым.
О, времена, о, нравы!

Ольга
Ольга
12.03.2021 19:00
Ответить на  Яяя

Вот да) Каждый раз слыша фразу искать без “прицепа” – думаю – а где тот бескрайний рынок адекватных бездетных, но без репродуктивных проблем, мужчин?

Kotyara
Гость
Kotyara
13.03.2021 01:15
Ответить на  Ольга

Я думаю, в данном случае вопрос не прицепа больше. Парень 4 года встречается с девушкой, 3 живет в ее квартире, стал внедрять туда сына, девушке 28 лет. А предложения или попыток/мыслей строить свое жилье нет. Ему и так хорошо. А он же 4 года в первом браке прожил.
Тут такое ощущение, что парню пока так удобно и все. Тогда у гг вполне может возникнуть вопрос, а зачем ей это надо?
Если они семья, то да, надо искать общий язвк с мальчиком. Но так, думаю, и так все поеятно

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2021 01:53
Ответить на  Ольга

Сердцу не прикажешь – это да. А потом наступает -какой смысл в репродуктивности именно для тебя, если твой муж носится с прицепом , и более того, навешивает его на тебя. Исключу сразу коменты – я бы никогда чужого ребенка не приняла. Женщина, которая связывает свою жизнь с мужчиной с ребенком, ВСЕГДА должна понимать, что ребенок – не кукла- его не сложишь в коробку. И отпихнуться, сколько не договаривайся на берегу, не получится!! Может, лучше подумать о своей репродуктивности-женской. И не брать на себя лишней ноши. Хочет мужчина тебя и своего ребенка от прежнего брака обеспечивать – так вне ваших отношений.… Подробнее »

Maryon
13.03.2021 07:42
Ответить на  Яяя

Институт брака стоит на месте.

Ранее было менее разводов.
1) до СССР запрещены.

2) СССР народный суд. Судя по числу народных судов ни черта хъорошего в таких сохраненных семьях не было.

А в странах где разводы разрешены – везде колебание от 58% до 66%.

Новый Дар
Новый Дар
12.03.2021 18:53

Ребенка жалко. Мать Аресения с БЖ сделали все, чтобы Арсений сына возненавидел, если Арсений не останется с главгерой. Ведь в своем разрыве отношений он будет винить не главгеру, не себя, не мать, не даже БЖ. Он будет винить ребенка.

Вроде такими словами под оригинальной статьей писала психолог.

Арсений совершил самую большую ошибку – выбрал юбку в самом начале отношений. Он же изначально знал, что его главгера перед выбором поставила: или она, или ребенок. Хоть и в мягкой форме – встречайся, общайся, участвуй в его жизни, но домой не тащи.

Главгеру не осуждаю. Имеет право в своем доме

Ольга
Ольга
12.03.2021 21:51
Ответить на  Новый Дар

Арсений совершил самую большую ошибку-он сам юбка.
“Юбка” то как раз ему ничего не запрещала – общайся с сыном.
Был бы мужиком – снял бы для них с сыном квартиру для совместного времяпреровождения.

Новый Дар
Новый Дар
14.03.2021 13:37
Ответить на  Ольга

И это тоже.

Halina
Halina
12.03.2021 19:05

как-то двойные стандарты проскальзывают. мужчина должен быть хорошим отцом даже в разводе – финансово содержать время проводить и т.д. и в то же время не должен приводить ребёнка в новую семью? то что квартира Катина и она там имеет право командовать – я согласна. но вот так выговаривать мужчине и запрещать – это всё же некрасиво

Insomnia
Гость
Insomnia
12.03.2021 21:07
Ответить на  Halina

А как ей сказать,чтобы красиво было? Её квартира – её правила, гг то уж точно не виновата,что ей чужой ребенок не нужен

Halina
Halina
12.03.2021 22:04
Ответить на  Insomnia

просто открыть рот и поговорить с Арсением прямо, а не в стиле молчу и возмущаюсь а потом резко всех на мороз – “не выдержала Катя однажды в пятницу вечером”. вот так взять, сесть и спросить что происходит, почему его сын так зачастил? объяснить что ей не нравится то что он общается со своим сыном на её территории и посмотреть что скажет герой-любовник и перебрать возможные варианты развития отношений. ну и естессно вести такой разговор надо без присутствия ребёнка.

Kotyara
Гость
Kotyara
13.03.2021 01:16
Ответить на  Halina

Так пусть сделает предложение. Семья, блин)

Юлия С.
Юлия С.
13.03.2021 02:13
Ответить на  Halina

Однокомнатная квартира. Гг после работы мечтает об отдыхе, не о компании чужого ей ребёнка. Тут уже много ограничений в плане одежды, дополнительные хлопоты с едой, да даже просто – чужой ей человек.

Halina
Halina
17.03.2021 19:00
Ответить на  Юлия С.

я живу в канаде. возможно у меня изменился менталитет за пару десятков лет что я здесь. у меня много друзей обоих полов и здесь все делят детей по ровну. папы никогда не возмущаются что надо забрать детей на 2 недели в месяце, мамы без проблем отдают. никто никого не настраивает. правда с жильём у нас другая ситуация. вот поэтому я и предложила бы женщине обсудить ситуацию с мужчиной и попытаться найти варианты приемлемые для всех. да, чухой деть в твоей однушке не кайф, но и запрещать папе общаться с сыном тоже некрасиво.

Zelenye palchiki
Zelenye palchiki
18.03.2021 22:29
Ответить на  Halina

Никто папе не запрещает общаться с сыном, просто ГГ не хочет, чтобы папа решал свои проблемы за ее счет. И это правильно, особенно по отношению к этому конкретному папе, который не делает вообще никаких телодвижений, чтобы разрулить проблему. Вместо этого потихоньку нарушает договоренности и пытается продавить ГГ на уступки.

Венера Немилосская
Гость
Венера Немилосская
26.04.2021 19:14
Ответить на  Halina

А она и не запрещает. Просто она не хочет, чтобы ей приводили чужого ребенка. Она не против того, что Арсений платит алименты, встречается с ним, водит его куда-то. Но втягивать в это гг совсем ни к чему. Гг это не надо. У нее свои планы на выходные.

светлана Л
Гость
светлана Л
01.06.2022 16:39
Ответить на  Halina

А кто запрещает? Пусть общается но на другой территории

Александр
Гость
Александр
13.03.2021 09:26
Ответить на  Halina

Полагаете, что мужчина должен делать красивые поступки за чужой счёт?

Halina
Halina
17.03.2021 19:03
Ответить на  Александр

полагаю что можно открыть рот, обсудить ситуацию и проблемы, а так же варианты их решения. например снять двушку вскладчину, однушку женщины сдавать в это время. так и места больше резко и есть куда сына привести и по карману женщины не бьёт.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
19.03.2021 19:02
Ответить на  Halina

Странная Вы женщина,странная …Вы очень странная.. Ради сожителя и его сына сдавать свою личную квартиру?!!! С каких это ? ГГ ничего не должна сыну сожителя и уж обустраивать им место для встреч, готовить,стирать и развлекать его- тем более. Уехать из своей квартиры, сдавать и гробить свою недвижимость ,чтобы обслуживать чьи- то коки?!!! Да, дамочка,у Вас проблемы… Впрочем, уверена на 300%,что у Вас не было и нет ничего,кроме чемодана с труселями. Не говоря уж о квартирах. А у ГГ – есть и она вправе распоряжаться своей квартирой так,как ей удобно ,комфортно. И да, голожопый верный папа вернётся к мамуле все с… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
05.07.2023 16:46
Ответить на  Halina

Некрасиво быть дурой.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Лавра ем
Nia
Nia
12.03.2021 19:07

Всем в истории зашибись кроме Гг и ребенка. Мамаша и бабушки с обеих сторон всучили ребенка отцу. Отец от такого счастья притащил ребенка к гг, которая ему в начале отношени обозначила границы.
Тут ясно, что либо отец отвалится, либо лишится “личной жизни”.

Shafran
Гость
Shafran
12.03.2021 19:10

Ловко примак свалился на женщину, да ещё и ребёнка на неё вешает, и уже бубнят про должна и обязана. Никакого совместного проживания с такими.

Светлана А.
Светлана А.
12.03.2021 20:38
Ответить на  Shafran

Так на ГГ не только примак вешает ребенка. Такм и бабуля суетится и БЖ обрадована таким положением вещей, что “завелась” у БЖ/сыночки женщина с квадратами – и давай ее поучать и свою жизнь строить. За ее счет, конечно. А Арсений весь такой из себя зайка хороший – и папа, и бывший муж и сын. Только вот для ГГ он муж никакущий!!

Козя
Гость
Козя
13.03.2021 02:41
Ответить на  Светлана А.

если свекровь будет давить на ГГ, то зайка с сыном к ней переедут, и будет она вместо домов отдыха носиться с кастрюлями и стиральным порошком и уроки делать.. совсем видимо у бабушки ум отшибло, что счастья своего не понимает)) – либо 1-2 дня в неделю видеть своих кровиночек, либо каждый день, если ГГ выбесит.

Татьяна
Гость
Татьяна
13.03.2021 09:54
Ответить на  Козя

У бабушки есть вариант продолжать жить своей жизнью даже в случае переезда к ней сына с ребенком. Немного твердости в отстаивании своих границ, и мальчиком занимается исключительно отец.

Shafran
Гость
Shafran
13.03.2021 05:42
Ответить на  Светлана А.

Я и говорю, что бубнят. И примак, и его мамка, которая героине вообще никто. Вот ещё мать своего сожителя слушать и принимать к сведению.

Ира
Гость
Ира
13.03.2021 07:14
Ответить на  Shafran

И даже подруга Кати утверждает, что так и надо: вы семья, он твой сын. А разве они семья?

Shafran
Гость
Shafran
13.03.2021 11:01
Ответить на  Ира

Таких друзей в музей.

Козя
Гость
Козя
13.03.2021 11:06
Ответить на  Ира

а закон, когда коснётся наследства, очень чётко расскажет, кто кому семья и сын.

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2021 14:34
Ответить на  Козя

Вот для этих случаев – сожительство – не вариант. Но самое ужасное – закон также на стороне тех . о ком вообще никто не знал. Женщина всегда знает, сколько у неё детей. А вот сколько у мужа – кроме того, что знает – в неведении. И я знаю случаи, когда наследство дербанили дети и их мамы, о которых ни сном, ни духом. Причем, то добро, на которое сами корячились!!

Ххх
Ххх
12.03.2021 19:48

Да, тяжело не иметь своего мнения и зависеть от чужой позиции, хоть курсы открывай… Да ещё и “нет” не уметь говорить. БЖ пнула в одну сторону – ок, буду иногда общаться по выходным, в другую – да, буду забирать на все выходные, но тут уже пнула Катя, ну ок, пойду к бабушке, дождусь и оттуда пинка. Сам-то мужик в какой степени готов участвовать в жизни своего ребёнка? Участие из-под палки никого счастливее не сделает. И есть ли у него хоть какое-то жилье в собственности, хотя бы доля в квартире матери? Если нет, и все собственники жилья возражают – увы, остаётся… Подробнее »

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
13.03.2021 09:13
Ответить на  Ххх

Точно! Всё ясно, чётко и по полочкам!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
12.03.2021 21:29

Бабкам внук не нужен, батя тоже напрягаться не хочет, а чужая тётя должна от радости прыгать от перспективы обхаживать в свои выходные чужого ребёнка. Ну-ну!!!

Инна
Гость
Инна
13.03.2021 01:43
Ответить на  Елена Н.

Ну а как иначе-то, онажеженщина, ей это в радость должно быть! По закону жанра, мужЫк дрлжен оскорбиться и послать вон таку бессердечну суку. Он ей самое дорогое сует, а она морду воротить! :)
По сабжу – даже в за 40 я по-прежнему категорически не имела дел с детными товарищами. И всегда как-то находились свободные. Видимо, как себе планку поставишь, так и будет.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.03.2021 08:55
Ответить на  Инна

По моим наблюдениям так попадают как раз молодые наивные девушки. А женщины в 40 лет уже просчитывают все варианты, плюс материально независимы и замуж для них уже не аргумент – чего они там не видели?

Козя
Гость
Козя
13.03.2021 02:27

Ну вот, ещё не за мужем, но уже два чужих ребёнка на шее. Обоих отсылайте по их мамам, пусть сами обстирывают, супики подливают и сопельки подтирают.
Жизнь короткая, а молодость ещё короче..и жалку, в первую очередь, на себя надо тратиь, а не на чужих детей.. Мы все дети, если так уж разобраться. И все имеем право на лучшую жизнь.

Maryon
13.03.2021 07:34

Я всегда спрашиваю себя, почему женщины так непрактичны, когда выбирают мужчин? Они хотят купить мансарду, а выбирают первый этаж. И потом всю жизнь трудятся, переделывая первый этаж в мансарду. (с).

А ГГ классическая дура.
И дело не в том, что ей ребенок из прошлого не нужен. А в том, что она последствия не просчитывает.
Ок, ребенок не отсвечивает, они общаются с папой в удалении от нее.
И вот рождается у них ребенок.
Будни папа работает, выхи – посвящены ребенку от первого брака = очередной вой на всю интернет вселенную от НЖ о несправедливости бытия. Уже даже несмешно.

Александр
Гость
Александр
13.03.2021 09:49
Ответить на  Maryon

Почему женщины не практичны? М.б. потому, что дуры?

Maryon
13.03.2021 10:24
Ответить на  Александр

Среди мужчин таких не меньше.

Классика жанра.
Жениться на карьеристке, а потом ныть о пирогах.
Жениться на яркой и изводить оную ревностью и т.д.

Просто не оценивают последствия. Вот тут я повторю вопрос, какГГ смотрит на выхи посвященные уже имеющемуся ребенку, когда родит она.
Зуб даю обида будет до небес.

Поэтому если тебе не нужен чужой ребенок, то не стоит лезть. Так как так или иначе но он будет касаться и твоей жизни.

Maryon
13.03.2021 07:48

И да, разводиться.

На тему где набрать мужчин?
Мужчин до 45 равно числу женщин, а до 35 лет их даже больше.

В разводе же находится равное число дядь и теть. Соответственно беспроблемных мужчин по прежнему немного больше чем женщин.
Так что дяди и тети без прошлого прекратят сами ляпаться в проблемы связанные с прошлым партнера, то их друг на друга беспроблемных хватит.

Но хочется же поиграть в значимость и благородство.

Оле-луколе
Участник
13.03.2021 08:47

Ну как всегда. “Чужих детей не бывает” и вся эта херня работает только в одну сторону. Это мужик должен любить и содержать (но не воспитывать – это важно!) чужого ребёнка, раз он попёхивает его мать. А женщина птица сильная, птица вольная, никому ничего не должна.

Александр
Гость
Александр
13.03.2021 09:51
Ответить на  Оле-луколе

Ну, чужие дети – дело добровольное… Строить или нет отношения с партнёром с прицепом индивидуальный выбор каждого…

Светлана А.
Светлана А.
13.03.2021 14:53
Ответить на  Оле-луколе

Не должна и не обязана! Мужчина входит в семью из матери и ребенка, а не он, типа РСП берет… с помойки. Мужчина точно знает, на что идет – нормальная мать никогда от своего ребенка не откажется. Выбор за ним. А вот когда этот же му*ила, тащит своего от БЖ на шею новой жены, да еще и на её жилплощадь, то птица может из своего гнезда этих приживал и спихнуть. К сожалению, не каждая может((

Дементор Лори
13.03.2021 12:20

Увы,но этой паре совместное будущее не светит.Если ГГ родит,то всегда будет чёткое разделение:”это твой ребенок,а это мой ребенок”.
ГГ по-своему права,конечно.Но ребенка очень жалко.Вроде бы все родственники в комплекте присутствуют,а мальчик не нужен никому.В общем,статья из цикла:дал Бог орехи беззубому.
Как всегда,примерила ситуацию на себя.Если бы я любила этого мужчину,то малыша бы приняла.К тому же гадостей в стиле”вернуть папу маме”,он вроде не делает?
И,как обычно,”порадовала”потенциальная свекровь.”Ты должна полюбить…”-ммм,а это как?

Маргарита К.
Гость
Маргарита К.
15.03.2021 14:16

а в чем у нее другая история? она не знала про сына? знала. что у родителей равные обязанности по отношению к ребенку не знала? ну тогда у меня сомнения в ее умственных способностях. Даже больше скажу. Мама может заболеть, попасть в больницу, да банально все смертны. И ребенок на постоянку приедет. Если связываешься с человеком с ребенком то надо заранее себя готовить к присутствию этого ребенка в твоей жизни. Независимо от того, в чьей квартире живут. Ок. он не будет приводить своего ребенка в дом. будет на выходные с ним уезжать. И будут уже вой “все выходные без меня!!”. А… Подробнее »

елена
Гость
елена
09.12.2021 15:36

она в 28 имеет свою квартиру, в состоянии оплачивать кредит, а он в 31 год нажил только сына, даже после развода жить вернулся к родителям, а не снял для себя жильё, чтобы было где с сыном встречаться и ночевать, или когда отношения с гг начались, мог предложить снимать двушку, всё попросторней.

Лавра
Гость
Лавра
21.05.2023 21:25
Ответить на  елена

И снова здрасти? И Вы туда же? Предлагаете все же ГГ жить на съеме ,спать на чужой кровати, чтобы её сожитель мог поселить своего сына,чтобы ГГ было удобнее его обслуживать? Вы все с Марса упали ?