Я не хочу, чтобы квартира встала между мной и братом - Записки Злючки
Записки Злючки

Я не хочу, чтобы квартира встала между мной и братом

— Я тебе решила квартиру подарить бабушкину, — сказала мама пару месяцев назад, — вы с Никитой еще в ЗАГС не собираетесь? Ну все равно, пригодится. Только отцу пока не говори, я потом скажу.

Так началась в нашей семье эта история. Мне 26 лет, я уже 2 года встречаюсь с молодым человеком, все идет к свадьбе, в планах она у нас будет в начале сентября. А пока мы живем каждый у своих родителей.

Мои родители женаты много-много лет. Но у обоих это — второй брак. Я и м ой младший брат — общие дети матери и отца. А еще у папы есть старший сын от другой жены и мы никогда не общались. Так решила мама.

-Кто он вам? Отца бывшая жена много лет даже на порог не пускала, он сам того своего сына не видел лет 15 уже. Только алименты она требовать не забывала. Да еще и на дополнительные расходы все время требовала. Думать про них не желаю. Целых колготок у меня не было, пока вы росли. Считай, половина отцовой зарплаты туда уходило, — так сказала мама.

Первая жена отца стала инвалидом через несколько недель после их развода и почему-то потребовала увеличить алименты на содержание их с папой общего сына, да еще постоянно настаивала на том, что он должен еще денег прислать. Так что маму я отчасти понимаю.


А история с квартирой вышла такая. У мамы умерла одинокая тетка. Детей у нее не было, так что жилье в виде однокомнатной квартиры в Москве отошло маме 9 месяцев тому назад.

-Отлично, — сказал отец, — продадим, деньги пойдут детям на первоначальный взнос. Дочка вот-вот замуж выйдет, да и сыну уже 22 года.

Моей бабушки по маминой линии давно нет на свете, собственно, живем мы в ее квартире. А бабушка по отцу умерла всего через месяц после маминой тети. И после нее тоже осталась однокомнатная квартира. Ее унаследовал отец.

-Смысл в продаже? — спросила тогда мама отца, — Одну квартиру дочери, другую — сыну. А места мало будет, пусть они сами потом и думают.

-Понимаешь, — замялся отец, — у меня же не один сын. Ему тоже что-то надо оставить.

И мама буквально вышла из себя.

-Ах ты ему должен что-то оставить? У твоего старшего сына есть бабушка по матери, пусть она и оставляет. Нормально ты решил! Мое наследство продаем и делим между нашими детьми, а свое ты одному своему приготовил? А нашим общим от папы и куска не перепадет?


-Ну нашим общим, — ответил отец, — мы будем помогать и дальше. А мой старший сын и так безотцовщиной рос.

-Безотцовщиной, — отрезала мама, — не я его сделала, а твоя бывшая жена. И уже, если быть честными, — твой вклад в наших детей меньше, чем ты вваливал в старшего. Сколько ему? 30? Прекрасно, сам уже на своих ногах стоять должен.

-Это мое наследство, — сказал отец, — как хочу, так и распоряжусь.

Родители с того дня все время ссорятся. Мама считает, что решение отца неправильное и деньги от продажи той квартиры должны быть разделены между всеми тремя детьми отца: старшим сыном, мной и моим младшим братом, а отец не соглашается.

-Ромке трудно, — сказал он, — у него жена второго ребенка сейчас ждет, живут на съемной квартире, в ипотеку вступать не с чем.

-А это не мои проблемы, — говорит мама, — сыночек позвонил впервые за 15 лет, а ты растаял?

Вот мама и придумала: свою наследную квартиру она переписывает на меня, раз я замуж выхожу вскоре, тогда отцу ничего не останется, как разделить наследство между сыновьями поровну.

-Он вообще должен отдать квартиру твоему родному брату, — сказала она, — у его Ромы есть другая бабушка.

Мама оформила дарственную, мой младший брат был в курсе всего. Я приняла дарение. А потом снова возник вопрос об отцовском наследстве.

-Роме отпишешь? — спросила мама и добавила, — Учти, у твоего младшего сына ничего нет. Я свое наследство подарила дочери, ей тоже замуж выходить надо. Да, мы уже все оформили.

Теперь на маму, на меня и на младшего брата обиделся отец.

-Раз вы все так решили и мне не сказали, — заявил папа, — я делаю вывод, что с моим мнением в этом доме вообще не считаются. А ты, дочь, как могла так сделать? Я от тебя не ожидал.

И папа добавил весьма хлесткое словцо, характеризующее нас с мамой обеих.

-С тобой не считаются? — маму было уже не остановить, — Ты живешь годами в моей квартире, я вырастила наших детей, считай, на одну зарплату. Ты решил сам распорядиться своим наследством? И я решила! Имею право. Раз уж на то пошло, можешь идти туда, где у тебя еще есть собственность. да, Ромочке ничего не достанется, но мне до этого дела нет.

Отец собрал вещи. Ушел жить в квартиру своей матери. Что думает по этому поводу мой старший единокровный брат — меня не волнует. Младший брат обиделся на маму и за себя, и за отца.

-У сестры квартира есть, а мне что? — говорит.

-Я продам квартиру, — говорю ему, — деньги разделим. Если хочешь, прямо завтра на продажу выставим? Мы с Никитой берем ипотеку, ты тоже институт заканчиваешь, на работу выйдешь, возьмешь себе жилье. Я тебя не обману.

-Ну и дурочка, — говорит мама, — подожди, отец опомнится.

А мне уже не хочется ждать. Я не хочу, чтобы квартира встала между мной и моим младшим братом. Пусть все будет по-честному.

Вот такая история про наследство и квартиры. И про то, что бывшие жены и дети от первых браков могут испортить жизнь в любом возрасте.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
83 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
Maryon
21.03.2021 08:26

А при чем тут жены от первых браков? Мужик, имея из активов исключительно писюн, пристроил жопу на полный пансион — секс/обслуживание бытовое да еще и за аренду платить не надо, наплодил детишек для безопасности жопы, а то его такого красивого без байки дятям нужен папка турнули бы взад к мамке в однуху, и жил себе не напрягаясь. Пузыря жену он заплату наращивал? Вот то-то и оно что нет. Судите о человеке по делам его. Пузырить жену без жилья, нормальной зарплаты, но уже имея обязательства семейного характера — этио диагноз. Видели очи, что куповали, теперь жрите хоть повылазьте. И первая жена… Подробнее »

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
21.03.2021 13:46
Ответить на  Maryon

👏 👏 👏

Мила
Гость
Мила
26.03.2021 04:33
Ответить на  Maryon

Так это у бабы морда видимо такая страшная, раз только голодранца из семьи смогла увести. Бывшей жене еще спасибо надо сказать за то что на себя не подала на алименты. Баба тоже никуя не заработала, сидя на попе ровно, живя в квартире предков, мужику сейчас наследство осталось… Так что тут встретились 2 голодранца, одна из которых еще и отца у сына отняла….

Людмила
Гость
Людмила
26.03.2021 12:51
Ответить на  Maryon

так, судя по всему, она с мужа и спрашивает. когда совсем уж терпение лопнуло.

Halina
Halina
21.03.2021 08:35

я бы посоветовала автору не спешить. брат ещё учится. если продать отдать половину денег, то он может их на глупости спустить, а не на жильё. пусть пока квартира у неё побудет, а со временем видно будет как лучше.

Лада
Гость
Лада
21.03.2021 10:07
Ответить на  Halina

Брат уже губу дует, если гг туда заселится, то начнётся обида, я думаю лучше продать, дать ему деньги, но чётко сказать, если просрешь все, то без претензий, хотя это такое скользское дело

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
21.03.2021 17:31
Ответить на  Лада

Да пусть хоть раз обижается до зелёных соплей. Квартира дороже любой родни.

Halina
Halina
21.03.2021 23:02
Ответить на  Светик-Приветик

я не совсем согласна с тем что квартира дороже. но я за то чтоб ко всему подходить с мозгами, а не только через эмоции. например, какие у автора отношения с братом сейчас? если хорошие, то почему брат встал в такую позу? если плохие, то на фиг терять свою жилплощадь? хорошими отношения от потери квартиры не станут, а так хоть жильё есть. если брат адекватный, то можно попробовать поговорить и договориться на будущее. но вот пороть горячку точно не стоит.

Halina
Halina
21.03.2021 22:58
Ответить на  Лада

если просрёт, то всё равно к автору претензии будут. автору бы сейчас про себя подумать и про статистику разводов. пожить пока в своей однушке, накопить побольше взнос на совместное жильё, взять ипотеку. потом можно брата пустить пожить или продать или сдавать и деньги с братом делить. тут у неё надёжный тыл. продать квартиру и половину суммы внести в совместную ипотеку с мужем тоже страшновато. не я конечно всегда обеими руками за то чтоб жениться раз и на всю жизнь и пусть у автора так и будет, но, начитавшись историй про квартирные вопросы, я бы 100 раз подумала продавать ли и… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
22.03.2021 19:03
Ответить на  Halina

Если ГГ так принципиально,то перееоформить квартиру 50/50 на себя с братом.Но с условием,что пока брат не станет самостоятельным-в этой квартире живет она с женихом(мужем).Во первых если сейчас квартиру продать,то деньги брата могут обесцениться(если не промотает),во вторых ,как здесь предложили-молодые смогут копить на свою квартиру …..Поскольку квартира все же ГГ и то что она хочет выделить долю брату -это ее добрая воля,то продиктовать свои условия она вполне может

Виктория
Виктория
21.03.2021 08:40

Честно, хоть с 14 лет у меня появилась мачеха со всеми вытекающими, но в этой истории я на стороне второй жены. Какая блин разница что там произошло с бывшей женой, и почему с сыном не было общения старшим. Это не забота новой жены. Это муж, живя в квартире жены, должен был по максимуму сделать все, что бы вторая семья не страдала от его прошлого и последствий. Работай на двух работах, на себе и сигаретах экономь, сам в отпуск не езди. Но не вторая жена должна колготки годами штопать. И с наследством тоже папаша хорош, крайнего нашел , решил проблемы старшего… Подробнее »

Maryon
Maryon
21.03.2021 08:48
Ответить на  Виктория

Вот только понимаете это ровно также не забота бывшей жены сколько там ее бывший муж детей настрогал.

Ее задача вырастить своего ребенка, рожденного от этого мужика.

Поэтому орать кто виноватее бывшая или новая жена дурость. Они обе просят положенное. Так что все вопросы к дядечке.

А не вот это «бывшие жены и дети могут портить жизнь». С точки зрения бывших это новые сссс….уки.

ПА по факту чудак один и он не БЖ и НЖ, он М.

Виктория
Виктория
21.03.2021 09:18
Ответить на  Maryon

Так я насчёт бывшей ничего против тоже и не говорю. Алименты на первого сына он был обязан платить. Первая жена стала инвалидом и тоже имела полное право. А вот то что яйценосец не думал головой нигде и ни разу это факт. И вторая жена тоже ни при чем

Maryon
Maryon
21.03.2021 09:19
Ответить на  Виктория

Да, но только виноватит не виновника, а такую же пострадавшую.

Ирина
Гость
Ирина
22.03.2021 09:24
Ответить на  Виктория

Ну я бы не сказала, что вторая жена ни при чем. Мужик семью содержать не может толком, ничего за душой, пришёл на все готовое, ползарплаты отдаёт в старую семью, а она рожает одного за другим, где мозги то, в штанах у мужика потеряла? А потом жалуется, что семью практически одна содержала, в штопаных колготках годами ходила. Ну так мало 2-х, надо было пяток рожать как минимум, коль пошла такая масть с яйцами волшебными.

Галина 1944
Гость
Галина 1944
03.04.2021 12:42
Ответить на  Виктория

Виктория вторая жена по нормальному предложила разделить наследную квартиру мужа на всех детей, а то что старший сын в 30 лет ничего не заимел это его выбор и какая разница от кого дети от первой или от второй жены они все трое его дети и имеют право получить что то от отца. Конечно отец как наследник имеет право распорядиться по своему но вот делить детей это как то не серьезно, одному квартиру а другим типа помогать будем , только вот кто даст гарантию что отец и старшему сыну помогать перестанет.

Прохожая
Гость
Прохожая
21.03.2021 08:54
Ответить на  Виктория

Ну вообще-то по СР РФ, ст. 90 «нетрудоспособный нуждающийся бывший супруг, ставший нетрудоспособным до расторжения брака или в течение года с момента расторжения брака», имеет право на получение алиментов от бывшего супруга. Так что та бывшая в своем праве, могла бы и на алименты в твердой сумме на себя подать, но видимо, он платил «по соглашению сторон». Однако это на самом деле не должно никак касаться его новой жены и детей. Не можешь обеспечить всех детей — не заводи так много. Завяжи писюн узлом и работай.

Ирина
Гость
Ирина
21.03.2021 08:59

Продать квартиру можно в любой момент. Брат ещё не доучился, не устроился на работу, ипотеку дают после года работы. Куда торопиться? Поживете, увидите, что и как. Ну, а папа есть папа, их не выбирают. Пусть ,что хочет, то и делает, его никто не может заставить сделать по совести, так как положено. Пусть с ним разбираются его жены, но, судя по всему, на их мнение он наплевал. Вот пусть и живёт один.

Алена
Алена
21.03.2021 09:02

Интересный мужик.
Интересно где он справедливость увидел, когда старшему целую квартиру своего наследства, а младшим от него шиш? Продолжает разыгрывать роль доброго папочки за счет младших детей.
Он настрогал детей, но об обеспечении, в том числе наследством думать должны все вокруг него.
Особливо жена со своей наследственной квартирой.

Лада
Гость
Лада
21.03.2021 10:11
Ответить на  Алена

Ну а как вам «раз вы все решили, и моё слово вас не интересует», твою ж налево, ты когда решил квартиру сыну оставить ты жену или детей об этом спрашивал? Клоун обидчивый

Алена
Алена
21.03.2021 10:30
Ответить на  Лада

Да примерно так же, как остальные опусы этого мужичка. Сначала мы съедим твое, а потом каждый свое — вот его логика.

Лара*
Гость
Лара*
21.03.2021 15:13
Ответить на  Алена

Он же объяснил свою позицию — старший сын рос без отца, поэтому ему должны достаться все плюшки. Вот такой он добрый и ответственный папаша. Правда, только в отношении одного ребенка. И у этого ребенка уже есть семья, а жена второго ждет. По мнению папы/деды, это еще один веский аргумент в пользу старшего сына. Что думает по этому поводу действующая жена, его не интересует. Она всю семью, включая портки, много лет тащила, и пусть сама о наследстве думает для своих детей. Благородный захребетник высказал свое драгоценное мнение. Он уже привык заботиться только об одном ребенке, как будто двое других чужие. Они… Подробнее »

NataNatasha
Гость
NataNatasha
21.03.2021 09:29

Однозначно ГГ с братом квартиру поделить. Правда, я бы рассмотрела вариант с дарственной на 1/2 доли и договориться пока брату комфортно жить с мамой, в квартире пожить ГГ с мужем, пусть даже год и это время и сестре и брату копить деньги на ипотеку, все равно без нее не обойтись. И как только брату понадобиться квартира эту продать.
P.s. Отец в этой истории поразил. Я как хочу, так своим наследством и расплоряжусь, а ты, жена, как хотела распорядилась — предательница. И по хорошему, жена неплохой вариант раздела предлагала — на 3 детей, не ущемляя ничем права старшего ребенка.

Maryon
Maryon
21.03.2021 09:31
Ответить на  NataNatasha

Где она предлагала хороший вариант?
Мою наследственную дочери.
Твою общему сыну.
А твой первый пусть у мамки и бабки спрашивает.

Нормальный вариант. Продать и поделить на троих. Каждому поровну от батькиной.

Wert
Гость
Wert
22.03.2021 01:13
Ответить на  Maryon

Если квартиры по стоимости примерно одинаковые, то можно сделать компенсацию деньгами, чтобы не затевать продаж:

дети в текущем браке каждый получат по квартире и выплатят по 1/6 стоимости квартиры сыну БЖ (чтобы покрыть 1/3, которая ему досталась бы).
Где достать младшему сыну деньги на передачу 1/6 суммы должен определить отец, раз уж он готов распоряжаться недвижимостью и отстаивать «равные права».

Ирина
Гость
Ирина
22.03.2021 10:21
Ответить на  Maryon

Ну почему же, она озвучивала вариант, что он как отец должен не только старшему наследство свое отдать, а на троих поделить, у него 3 детей. А вот она свое наследство по идее должна на 2 детей делить, у неё их двое, а не только дочь.

Людмила
Гость
Людмила
23.03.2021 21:32
Ответить на  Maryon

«Мама считает, что решение отца неправильное и деньги от продажи той квартиры должны быть разделены между всеми тремя детьми отца: старшим сыном, мной и моим младшим братом, а отец не соглашается.» — Уважаемая, вам надо внимательнее читать текст и меньше хамить в комментариях, а то судя по вашей «писанине», как будто в грязном туалете побывали, так неприятно!

Maryon
Maryon
21.03.2021 09:32
Ответить на  NataNatasha

На вариант продать поделить она после череды скандалов пошла. Да и то, потому что считает что дожала бы.
Ведь продай — гол как сокол. Даже пойти некуда.

Ведь исейчас НЖ уверена, что придет и сделает как ей надо.

Галина 1944
Гость
Галина 1944
03.04.2021 12:52
Ответить на  NataNatasha

Вообще не надо ни каких дарственных , просто выплатить брату 1/2 от стоимости квартиры и все будет честно. А дарственная на брата не даст ни какой гарантии , что брат исполнит свое обещание. Сегодня он ещё учиться а завтра скажет что хочет жениться и ему тоже нужно куда то привести свою жену. А матери самое главное оставить завещание на свою квартиру только на детей, хотя конечно отец может получить какую то часть но по крайней мере это доля все равно будет меньше

Maryon
Maryon
21.03.2021 09:42

И кстати интересная арифметика.

Первому сыну 30 лет.
Старшей общей дочери 26.

30 — 27, три года.

Но да-да, бывшая жена, конечно, сволота и дрянота. Как же денег хотела. И общаться таки не запрещала, раз до 15 лет папенька в жизни сына отсвечивал.

А не мужик побежавший в декрете жены одно место проветривать естественно красавец.
И не жена его новая тоже умница, разумница, милейшей души женщина, такого красавца подобравшая. Декретного.

И да, почему не уточнен момент старта этой прекрасной семейной жизни? Не на рогах ли инвалидки гнездо вилось?

Жизнь в сказке
Гость
Жизнь в сказке
21.03.2021 10:39
Ответить на  Maryon

Читайте внимательнее, дочь женыо первого брака. Умужикадвое сыновей 30 и 22 лет. 8 лет разницы.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
21.03.2021 11:28
Ответить на  Жизнь в сказке

Нет.  «Я и м ой младший брат — общие дети матери и отца. То есть мужик и вторая жена наставили рогов первой.

Ирина
Гость
Ирина
22.03.2021 09:55
Ответить на  Красно Солнышко

Не факт про рога, разница 4 года между детьми. Скорее, папаша не перенёс жестоких реалий малыша в семье, плач, ночные бдения и т.д. Тем более, если у жены проблемы со здоровьем были, не в 1 же день она инвалидом стала. Помощь нужна постоянная, а учитывая то, что и во 2-й семье жена все на себе тащила, мужик лишний раз жопу не поднимет.

iris
iris
22.03.2021 07:09
Ответить на  Maryon

Папаша не был декретным. 30-26 это 4 года, а не 3, как вы написали.

Татьяна
Гость
Татьяна
22.03.2021 13:31
Ответить на  iris

А что ребенок сразу после зачатия рождается? 9 месяцев беременности второй жены куда девались? Подсчет правильный. Похоже мамаша ГГ просто любовница мужика. Пока первая жена сидела в декрете, этот мудак гулял с мамашей ГГ.

Лада
Гость
Лада
21.03.2021 10:01

Мужик — капитан справедливость, не, ну а че сразу ту квартиру не продать и на троих уже не поделить, в том числе и ромчику дать, ему ж тяжко, он же двоих на съеме натрахал уже. То есть то, что ты прожил всю жизнь с голой жопой на территории жены, это норм, то что ты уже распланировал куда уйдут чужие квартиры, то тоже норм, кстати, не поняла «продадим, пусть ипотеку берут», стесняюсь спросить, а почему ту квартиру не продать, поделить и роме ипотеку взять или ромчик, как истинный папкин наследник умеет только детей делать, а зарабатывать — то не его. писец… Подробнее »

Сони
Гость
Сони
21.03.2021 10:08

А мне вот интересно, Роме 30 лет или более, значит алики не платятся как минимум уже более 10 лет, о чем тогда Гг говорит? А то что она ходит в дырявых колготках, так это ее выбор, нет? И почему одним детям по квартире, а другому ничего? Правильно дели по честному, ребёнок не виноват, что родители в разводе , делай все по честному

Алена
Алена
21.03.2021 10:26
Ответить на  Сони

А мать гг Роме, когда задолжала свое наследство-то? Это вот его папа должен делить свое между детьми. А то одному все, другим шиш

Ирина
Гость
Ирина
22.03.2021 10:50
Ответить на  Сони

Читайте внимательнее, -«целых колготок у меня не было, пока вы росли. Считай, половина зарплаты туда уходила» Учитывая разницу в возрасте, до 14 летия дочери как минимум платил алименты И там 1 ребёнок, а тут двое. И она дважды уходила в декрет, жить вчетвером на 1/2 з/п мужа, ну + декретные немного, не удивительно, что в штопаных колготках бегала. Зачем только при таком муже второго рожала, непонятно. А делить, после ссоры был же озвучен вариант, что муж пусть свою делит на всех троих своих детей, а не только старшему. А ей свою на своих двоих делить нужно, а не только на… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
21.03.2021 10:08

А хоть кто нибудь из этой семьи, кроме непосредственно матери, понтмает, что детей от и до обеспечила именно мать!!!! Дочери свою наследную квартиру, сыну младшему в перспективе тоже есть, что дать, квартира в которой они сейчас живут. А папашка только в благородство всю жизнь играет, да и то за счет второй жены!!!! И на нее еще и обижвются все! ГГ совет от всей души, НЕ БЕГАТЬ И НИЧЕГО НЕ ПРОДАВАТЬ!!!! Просто в силу отсутствия житейского опыта, она еще не понимает мать.

Татьяна
Гость
Татьяна
21.03.2021 10:10

Если первая жена стала инвалидом через несколько недель после развода, по закону отец должен и ей алименты платить. По Семейному Кодексу за бывшим супругом сохраняется такая обязанность, если второй супруг стал нетрудоспособным в течение года после расторжения брака. Знаю абсолютно точно: такая ситуация возникала у родственников лет 10 назад. Так что отец гг должен был сыну от первого брака до 18 лет, жене — не знаю, то ли до своего выхода на пенсию, то ли пожизненно (не в курсе, платятся ли алименты с пенсии).

Генриетта
Гость
Генриетта
21.03.2021 10:24

Все хороши. Лично мне жаль только бывшую жену — инвалида. Неприятна и гг,и её мать, которые возмущаются, что бывшая жена видите ли потребовала увеличить алименты. Как инвалид, она вообще имела право алименты и на себя потребовать. А ребёнок от того, что у папочки новая семья меньше есть не хочет. Да и то, что сын от первого брака с отцом не общается, меня не удивляет. Судя по разнице в 3 года между ним и гг, его мать ещё не вышла из декрета, потом и вовсе стала инвалидом и была вынуждена жить на пособие и алименты. Вряд ли они хорошо жили.

iris
iris
22.03.2021 07:14
Ответить на  Генриетта

Считайте внимательней — 4 года (30-26).

Lady Anna
Гость
Lady Anna
22.03.2021 08:25
Ответить на  iris

Героине 26, но ее мама до этого еще 9 месяцев ходила беременная ею. Поэтому все округляют и год накидывают. Итого папаша сделал дочечку, когда сыну было 3 года.

Ирина
Гость
Ирина
22.03.2021 11:31
Ответить на  Генриетта

Ну во первых, разница не 3,а 4 года И ДА, имела право, но ей выгоднее было, чтоб он просто ползарплаты ей отдавал, потому как это явно больше выходило, чем алименты на неё и сына были бы. Пенсия по инвалидности, группу здесь не указали, вполне может быть рабочая группа, у меня у сестры такая. Итого, если з/п была + пенсия по инв-ти, могли и вообще не назначить на саму алименты или по минимуму. У нас соседке отказали. К тому же вычеты из зп ограничены законом, вторая жена могла тоже подать на алименты на 2 детей даже не разводясь и первая бы… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
22.03.2021 13:43
Ответить на  Ирина

Вы с предметами пролетаете. Вторая жена родила сразу после зачатия? Куда Вы все 9 месяцев беременности выкидываете? Мужик по закону должен был платить алименты на жену инвалида и на ребенка. Похоже что второе семейство на здоровье первой жены образовалось. Не лихо ли, через несколько недель после развода инвалидом стать? Видимо эти два ушлепка (отец и мать ГГ) знатно нервы трепали женщине.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
21.03.2021 11:32

Мать гг пожала то, что посеяла. Влезла в семейство первой жены, забрала себе нищеброда и почему-то обвиняет в чем+то первую жену. Мужичка своего вини. Ну и себя. Знала на что шла. С открытыми глазами за мужика с прошлым шла. Ну и жри теперь, не обляпайся.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
21.03.2021 11:58
Ответить на  Красно Солнышко

А мать ГГ и пожинала плоды своего решения 27 лет как, материально тянув на себе двоих детей. Муж в этой ситуации хорошо если сам себя обеспечивал. И пусть она возмущалась, но не на алименты в браке не подала, не развелась и на алименты не подала, а в этом случае у первой семьи процент алиментов снизился бы. А в данной ситуации, отец продолжает быть хорошим для первой семьи уже за счет собственных выросших детей. Конечно, старшему квартиру, а младшим они помогут. Вопрос как помогут? Морально, если только. А вот теперь когда отец-герой ушел из семьи, предположу, что с выходом его на… Подробнее »

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
21.03.2021 12:09
Ответить на  NataNatasha

Так не надо было лезть в семью, не пришлось бы никого содержать. Это был исключительно её выбор.

iris
iris
22.03.2021 07:19
Ответить на  Красно Солнышко

А вы с чего взяли,что она лезла в семью? В рассказе об этом ни слова. Мало ли по какой причине разбежался мужик с первой семьей… Не нужно домысливать того, что вы сами хотите видеть.Здесь есть конкретная ситуация: у мужика 3 ребенка и делить нужно по справедливости. А не оправдываться, что своим двоим поможем, ведь мы у них есть. Что-то за всю жизнь ничего не на помогал.

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
21.03.2021 12:12
Ответить на  NataNatasha

Эта история хороший урок свиристелкам без моральных прынцыпов. Ваша безпрынцыпность может долбануть по вам же, как долбанула по матери гг и её детям.

Лада
Гость
Лада
21.03.2021 13:08
Ответить на  Красно Солнышко

Где в тексте сказано что он мужика увела?

Лада
Гость
Лада
21.03.2021 13:08
Ответить на  Лада

Она*

Ирина
Гость
Ирина
22.03.2021 11:41
Ответить на  NataNatasha

С фига ли с его-то помощью. Квартиру получила в наследство от тети жена, он к ней с какого боку. Эту квартиру жена же и подарила дочери. А что там младшему сыну останется, непонятно пока. Старшему он квартиру подарил, вот с него и пусть берет алименты. В любом случае, при подаче на алименты будет учитываться, что у него 3 детей, сумма алиментов на 3 делиться будет, а не так, что эти платят, а этот нет.

Rina
Гость
Rina
21.03.2021 12:17
Ответить на  Красно Солнышко

Ну,мы не знаем,по какой причине они развелись,собственно. А вариант,что это гульнула первая жена,не рассматривается?

Татьяна
Гость
Татьяна
22.03.2021 14:40
Ответить на  Rina

Ну да, в декрете с трехлеткой много нагуляешь. Если первая жена не маргиналка, а как следует из статьи, что нет (врятли бы ребенка оставили на попечение маргинального инвалида), то следует факт — это мужик загулял. И если считать правильно, то вторая жена появилась сразу же после развода. 9 месяцев беременности второй жены и вуаля ГГ родилась.

Елена С.
Гость
Елена С.
21.03.2021 12:20

Недальновидная какая то мамаша — вторая жена. Терпеть столько лет дебила под боком, рожать от него 2-х детей, в то время как он вкладывал деньги в первую семью…. Да ещё и считаться с его мнением ? Сразу нужно было разбираться со всем этим или по крайней мере подать на алименты на собственных детей, а не терпеть и штопать трусы и колготки.За свою глупость теперь и страдает, а этот хмырь не растеряется, такие всегда видят женщин слабых духом, он себе и третью жену найдет.

Кейт
Гость
Кейт
21.03.2021 13:35

Это было бы честно — отцу разделить квартиру на троих — на первого сына, на дочь и на младшего поровну.

Wert
Гость
Wert
22.03.2021 01:23

На самом деле, первый вопрос — хотят ли муж с женой в принципе поддержать детей жилплощадью? Судя по текущим закидонам мужа, речи о передаче жилья сыну от БЖ не идет. Объективно вклад жены в семью действительно больше, чем мужа (от нее целая квартира детям, от мужа 2/3 квартиры). Если б з/п у мужа позволила, то за 12 лет с момента совершеннолетия старшего сына жилищный вопрос уже решился. Конкретно по вкладу мужа в своих детей: хочет распорядиться своим, пусть делит на троих; хочет обеспечить, пусть заработает; хочет унести из одной семьи в другую, пусть обоснует это НЖ (спойлер: скорее всего, не… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
22.03.2021 10:09
Ответить на  Wert

А с хрена ли на троих? Мужик жил на площади жены. У него самого только эта наследная квартирка и есть. Пусть он ею вкладывается в совместное жилье. А то, блин, щедрый какой! Я бы на месте жены согласилась принять его обратно только в том случае, если квартирку перепишет на младшего. Да и не сказано, как БЖ получила инвалидность. Может, обморозилась по пьяни. И БМ тут ни при чем.

Татьяна
Гость
Татьяна
22.03.2021 14:45
Ответить на  Елена

Если бы первая жена получила инвалидность по пьяне, то сыночка жил бы с папенькой, а не с мамой инвалидом. Так что мужик со второй женой получает бумеранг во всей красе.

Елена
Гость
Елена
22.03.2021 15:17
Ответить на  Татьяна

Ну, это всего лишь один из вариантов. Я не знаю, что там за закон о назначении алиментов по инвалидности, и даже гуглить неохота. Но, судя по тому, что алименты лично ей не назначили, БМ к ее инвалидности отношения не имеет. Теперь, где бы этот мужик с сыночкой жил? К квартире, в которой остались БЖ и ребенок, мужик тоже отношения не имеет. Иначе мать ГГ непременно бы упомянула, что старшему сыну жилье он уже оставил. Развод инициировала БЖ, об этом упомянуто. Т.е ко второй жене он пришел с голой жопой и алиментами. Как бы то ни было, трудные времена они пережили… Подробнее »

Wert
Гость
Wert
22.03.2021 22:48
Ответить на  Елена

Решение, кого из детей как обеспечить — между отцом и детьми.
Решение, какой вклад сделать в семью — между мужем и женой.

Задаем простой вопрос: с кем муж должен обсуждать собственность? Если он планирует оставаться мужем в семье, то логично, что с женой и мнение детей тут вообще второстепенное.

Однако мнения мужа и жены могут разделиться.
Если он не собирается прислушиваться к жене — то начнет решать другие вопросы, например, где жить после ухода из семьи.

Ирина
Гость
Ирина
22.03.2021 11:56
Ответить на  Wert

Вы как читали, интересно. Как раз и идёт речь о передаче его полученной в наследство квартиры полностью сыну от первого брака, почему жена и скандалила, вначале она вообще хотела свою — дочке, его — младшему сыну, а потом уж ратовала за то, чтоб хотя бы по справедливости он свое наследство на всех 3 своих детей делил, а не только старшему, а муж мотивирует, что он без отца рос, на что жена резонно отвечает, что он без отца от отца в материальном плане больше видел, чем те, что с отцом вместе жили.

Татьяна
Гость
Татьяна
22.03.2021 15:07
Ответить на  Ирина

Так все любовницы подобным образом страдают. Не финансовые было лезть в семью и мужика к себе перетаскивать. Судя по тому, что бж и б.сын жили в одной квартире, то изначально квартира была собственностью бж. Мужик простой примак. По этому и жил на квартире у своей любовницы, которая потом в жену превратилась. А раз ГГ родилась ровно через 4 года после рождения первого сына, то вероятнее мама ГГ была знакома с папой ГГ, когда тот был еще женат. Если посчитать по хорошему, то сначала мужик развелся с первой женой, тут же женился на матери гг, обрюхатил и через 9 месяцев получилась… Подробнее »

Wert
Гость
Wert
22.03.2021 22:36
Ответить на  Ирина

Да так и читала, что сначала «хозяин решил распорядиться», а когда ему на пальцах расклад пояснили, собрал вещички и бегом осваивать «свое».

В ситуации «сам буду жить в наследственной однушке» — помощи никому из детей не предвидится. Голосить-то многие горазды. Сколько таких было, что на словах детям «дарят», а по факту ничего не дают.

Может, муж с самого начала не собирался никому квартиру переписывать. И рвение жены обеспечить детей — только ее собственное.

Ольга
Гость
Ольга
04.04.2021 19:49
Ответить на  Wert

Поддерживаю! Очень похоже, что именно так и планировал наш Герой).
Всю жизнь приходилось пристраиваться и подстраиваться, а теперь можно и хвост распушить 😂

Эля
Гость
Эля
22.03.2021 08:35

Хорошо, что ГГ порядочная, и брата любит, а о родителях даже не знаю. что и сказать. Мне кажется. было б справедливо — дочке квартиру, а ту квартиру продать и между мальчиками деньги разделить…в конце концов. мужчины, остальное. сами доложат..младший так еще и жениться не собирается — на счет положит, % бы капали. Если старшему мало, ну. это уже не отца проблемы. Если такой вариант обсуждался, не прав тот , кто его отмел

Эля
Гость
Эля
22.03.2021 11:30
Ответить на  Эля

мама ГГ вариант предложила — папину кв. продать и деньги на 3-х. Тоже справедливо. Мужик упертый и наглый

Wert
Гость
Wert
23.03.2021 19:20
Ответить на  Эля

Справедливо, если муж свое наследство принесет в семью, — жена уже это сделала, когда обеспечила семью местом проживания. А дальше только супругам совместно решать: хоть детей обеспечивать (например, мужнину квартиру на троих поделить), хоть себе к пенсии капитал прилагать.

И да, жене лучше написать завещание о жилплощади на своих детей, чтобы никаких «сюрпризов» не возникло в дальнейшем.

Ольга
Гость
Ольга
22.03.2021 09:51

Я бы тоже посоветовала не торопиться с продажей квартиры. Да, Вы не хотите портить отношения с братом. Но мне, кажется, что в итоге старшему сыну Вашего отчима достанется квартира от бабушки по матери, вашему брату достанется половина квартиры от бабушки по отцовской линии, вторая половина уйдет старшему сыну, и половина от Вашей квартиры. Вам — половина Вашей квартиры. Итог: старший сын получит 1,5 квартиры, Ваш брат 1,0 квартиры, Вы — 0,5 квартиры. Жильё Ваше, деньги Ваши, думайте сами. Если готовы остаться ни с чем, поступайте как считаете нужным.

Wert
Гость
Wert
24.03.2021 00:18
Ответить на  Ольга

Самое правильное решение для дочери — сохранить собственность на квартиру. Позволять ничего не заработавшему еще в жизни брату обижаться и манипулировать — такие себе «хорошие отношения» и плохое начало решения жилищного вопроса.

Попортить отношения кому-то обязательно придется, ведь квартир в этой истории меньше, чем желающих.

Сейчас у ГГ сильный расклад, надо успокоить эмоции и переждать, при желании через несколько лет спокойно и взвешенно можно будет все поменять. Критической ситуации для размена имущества прямо сейчас в семье нет.

Ксения
Гость
Ксения
22.03.2021 10:34

Концовка странная: бывшие жены и дети портят жизнь. Мать гг выходила замуж с открытыми глазами, зная, что за плечами брак и сын в довесок. Это был её выбор

Настя
Гость
Настя
22.03.2021 10:34

А папка примак с голой сракой, оказывается. Ишь как ловко все «поделил», и жинкиным наследством распорядился, и старшего не забыл, и о младшем позаботился-и все не за свой счет. Удобненько-то как, маладэц.

олька
Гость
олька
22.03.2021 10:36

Мужик, канеш, козел редкостный. Пришел на все готовое, так еще и указания раздает, что и как поделить. Я б на месте жены сказала, что достаточно уже она обеспечила семью жильем, теперь очередь мужика. Пожили 27 лет в квартире жены, следующие 27- в квартире мужа будут, пусть обеспечивает теперь он. Свои квартиры она оставляет своим детям, сыну и дочери как раз по квартире будет. А старший сын мужика получит часть его квартиры после смерти отца как наследство. Вот это было бы абсолютно честно по отношению ко всем детям.

Верочка
Гость
Верочка
22.03.2021 12:51

Правильно. Не надо из-за этого брата родного терять. Теперь то квартира дочери и она без ведома папы может ею распорядиться как угодно. Не обязательно ставить его в известность, что решила половину брату вернуть. Пусть думает, что младшему ничего не оставил он. Жил всю жизнь не тужил, не заработал ни на одну квартиру, ничего за душой не имел, и тут на тебе наследство, и дарить старшему. Как у них всё хорошо складывается то, квартиры с неба падают. Пусть поживёт один без домохозяйки, подумает.

С В
Гость
С В
22.03.2021 13:19

и опять не верные акценты. не БЖ виновата, и не НЖ. виноват мужик, который не чесался всю жизнь, привык за счёт других хорошим выглядеть. разобиделся он, надо же. на то, что жена посмела своим распорядиться не по его высочайшей указивке. тьфу, срамота. и, кстати, заметили, кто там за папаньку разобиделся? братец, итить ему в дышло. не на то обиделся, что его с наследством кидают, а на то, что по мужицкому велению не поступают. 

Мариамна
Гость
Мариамна
26.03.2021 05:42

А сама-то ГГ хороша, нечего сказать. Отношения со старшим единокровным братом даже не попыталась наладить и сразу записала его в «бывшие» сыновья. Особенно меня умилила фраза «А кто он вам?» И про то, что ее «хороший» папашка не видел сына 15 лет якобы потому, что его на порог не пускали, смешна. Это типиная отговорка всех плохих отцов. А что, на улице встретиться с сыном нельзя, что ли? И да, бывшая жена, став инвалидом, имела ПОЛНОЕ ПРАВО требовать алименты и на себя, и на ребенка. Мамаша ГГ радостно приняла бросившего больную жену с маленьким ребенком мужика, зная, что у него есть… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
26.03.2021 19:42

Выставить этому мужу счёт за все годы проживания в квартире жены. Хитро*опо устроился. Жена тянула его и двоих детей, а он, отдавая ползарплаты бывшей, жил в своё удовольствие.

Анна
Гость
Анна
05.04.2021 09:43

Есть ещё вариант. Развестись с мужем маме, потребовать половину всего совместно нажитого. Квартира в наследство не делится, пусть папочка там и живёт. Самим делить квпоиры в таком порядке. Дочка пусть с молодым человеком пока там живёт, а брату её пусть наследство будет от мамы — квартира, где они все вместе живут. Пока он учится — живёт с мамой. А там дальше по жизни решат — может продать или раз менять. А когда не станет отца — прийти за наследством. И делить будут на 3 его детей. Тоже не плохо. Хотя сейчас папа поживет один и вернется домой, к жене под… Подробнее »

гость
Гость
гость
05.04.2021 09:59

да….наследство резко делит всех родственников на разные «стороны баррикад»,мы с сестрой после смерти родителей просто продали квартиру и деньги пополам поделили,НО через два года позвонила жена брата (он умер еще до смерти мамы,и она отказалась от своей доли наследства в пользу внуков,хотя они с папой вкладывали немало в дом,который построил брт.Мы с сестрой настояли на этом)….и с обидой спросила,»а где доля ее и ее детей в наследстве от наших родителей»????.На встречный вопрос от нас «а где же они были когда надо было ухаживать (мама лежачей было 6 месяцев)и где они были когда хоронить надо было…..ответа нет,а наследства захотелось.

Елена
Гость
Елена
15.04.2021 22:11

Меня поражают такие дамочки…
Видите ли он алименты смел платить своему первому сыночку, вот негодяй и сволочь… Интересно, а когда эта дамочка за него замуж выходила, она что не знала, что у него уже есть сын, что будут алименты и не только

83
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x