- Две женщины есть, зачем ещё я буду хозяйством заниматься? - говорит зять - Записки Злючки
Записки Злючки

— Две женщины есть, зачем ещё я буду хозяйством заниматься? — говорит зять

-Мы с дочкой большую часть жизни вдвоем прожили, после того, как с мужем я развелась. И всегда, даже когда Света была маленькой, у нас в доме была чистота и порядок!

— жалуется Вера, — И кошка была, и собаку водили, но всегда приятно было домой войти, а не так: придешь после работы в квартиру и не знаешь, за что хвататься! То ли за пылесос, то ли за тряпку, то ли к раковине вставать, то ли к плите!

Светлана, дочь Веры, 25-ти лет от роду, полтора года назад вышла замуж за Ивана, зять старше на 4 года, иногородний. Так что, пока не решен квартирный вопрос, молодые проживают в двухкомнатной квартире вместе с тещей.

-Пожалела, — соглашается Вера, — я дочери ничего не могла дать, зять у нас тоже из не очень богатой семьи, в Москве жил с друзьями на квартире. Но я же не знала, что такое свинство в доме начнется!

Делать в квартире тещи особенно и нечего: у Веры есть родной младший брат, который, по части мужских рук в доме, всегда сестру поддерживал. Но вот к тому, что зять — это источник грязи, неудобств и частой уборки, теща была явно не готова.


-Света, — впервые обратилась Вера к дочери через 2 месяца после вселения Ивана на их территорию, — ну мог бы он хотя бы чашку за собой мыть тщательно?

-Ну он же моет! — надула губы дочь.

-Моет, — соглашается Вера, — на отцепись. Водой прополощет и в сушилку поставит. Там от чая и кофе налет уже в миллиметр! Выглядит неопрятно. А ведь есть губка для посуды.

Вера даже не подозревала, что простое замечание повлечет за собой еще большие проблемы. Зять начал тщательно посуду мыть. Правда, потом за ним приходилось отмывать и раковину, и протирать мебель, и холодильник, который рядом с мойкой стоит.

-Ну что это такое! — не выдержала теща в очередной раз, — Сроду у нас такой грязищи не было! Обувь в песке посреди прихожей, на кухне — глаза бы не глядели. Раковина в ванной в зубной пасте или в засохшем креме для бриться! Ну как можно делать одно и «уделывать» все остальное?

-На Вас, тещенька, не угодишь, — обиделся зять, — не делал — плохо. И делаю не так.

-А нормально ты делать не пробовал? Чтобы за собой не оставлять разруху полную? — не сдалась Вера, — Трудно что ли тряпку взять, ополоснуть, поставить на место ботинки? Вымыть их, в конце концов?


-В доме две хозяйки, — огрызнулся Иван, — вы привыкли делать так, я — иначе. Две женщины не могут порядок навести!

Вера вспылила, что до Вани в доме был порядок, что чисто не там, где метут, а там, где стараются не сорить. Что надо выполнять правила дома, в который пришел.

-А я не просился, — сказал Иван теще, — это Светка ко мне на малую родину ехать отказалась. И квартиру снимать не захотела.

Тут дочь в рев ударилась: зачем ты, мама, мужа моего упрекаешь?

-В таком случае, — сказала Вера дочери, — будь добра, муж твой, сделай так, чтобы моя жизнь не осложнялась. Убирай за ним сама. Но видеть этот беспорядок я больше не хочу.

-Демонстративно, — говорит Вера, — приходила с работы раньше дочери и шла к себе в комнату. И не выходила, пока она не приедет и порядок не наведет.

Какое-то время такая тактика давала плоды, кошки на душе Веры скребли, от вида брызг на холодильнике и грязной обуви в прихожке, душа переворачивалась, но она терпела.

Дочь приходила и наводила чистоту. Зять считал, что так оно и надо: он зарабатывал больше жены, коммуналку молодые взяли на себя полностью, еду покупали, что еще этой теще надо?

А потом Светлана забеременела. С токсикозом первых месяцев, с тонусом во втором триместре.

-А он ничего дополнительно на себя не взял, — разводит руками Вера, — Светка зеленая, с тошнотой и тонусом своим, ползла на кухню за мужем посуду мыть! В доме же две женщины, почему это Ваня должен напрягаться?

-Ну и ну, — качала головой Вера, жалуясь жене брата, — и дочь жалко, и Ваню ее видеть уже не могу. Она в декрет пойдет, ей тяжело уже. А потом как? Маленький ребенок, а муженек считает, что он добытчик, он убирать не обязан? Вот и получается, что я снова впряглась, чтобы уже беременной дочери помогать.

-Так скажи, пусть чешут на квартиру, — пожала плечами жена брата, — квартира твоя, от родителей осталась. Светке ни метра не принадлежит. Так с ума сойдешь: жить и раздражаться на зятя ежеминутно. А уйдут — как хотят. Пусть хоть грязью зарастут по самые уши.

— Грязью дочь не зарастет, будет из последних сил выбиваться, но убирать — приучена мной к этому с детства. Но бороться за чистоту и уют она уже будет одна. А Ваня будет по-прежнему считать, что есть баба в доме, пусть она и гнется? — восклицает Вера.

-Но это будут проблемы Светки, — отвечает родственница, — нравится ей жить так? Пусть живет со своим свином. Ты этого видеть не будешь, будешь спокойно приходить в чистую квартиру. Материально им будет тяжело? Ну так это проблемы зятя, раз он считает, что домашние дела — женская епархия, пусть зарабатывает!

А вы как считаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
45 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
Maryon
29.03.2021 07:31

Мдя, допричиталась маменька, о тяжкой женской доле без мужика.
И не надо, что не причитала. У тех, кто не причитает, дочки за штанины с воем не дежатся.

По вопросу выгонять.
Бысрее развыедуться. И чем быстрее, тем лучше. А там идти и прорабатывать установку, что ценность жизни в самоой жизни, а не в наличии писюна стручком рядом.

«С мужчиной должно быть хорошо, жить плохо я и сама умею» (с)

Оксана
Гость
Оксана
29.03.2021 08:42
Ответить на  Maryon

А с чего Вы взяли, что тут дочь за штаны держится? У дочери вполне нормальная семья, она любит мужа, муж её. Все отлично. Никто никого не бесит. А тёще брызги помешали… Допричитается она о своей чистоте до того, что ребята съедут и алрема не оставят.

Алена
Гость
Алена
29.03.2021 09:49
Ответить на  Оксана

Любит, ага. Так любит, что с токсикозом любимая жена за ним прибирает.

Рузана
Гость
Рузана
29.03.2021 11:05
Ответить на  Оксана

Ну и пусть съезжают, тёща у себя дома, ей зачем жить со свиньей?

Анна
Анна
30.03.2021 16:53
Ответить на  Maryon

Вот не совсем согласна! Тут же только мама говорит. Мужчины вообще по своей природе не замечают мелочей в виде капель на холодильнике. Я больше склонна думать, что мам преувеличивает.

Вера
Гость
Вера
29.03.2021 07:33

Вообще нет проблем… Сестра дает совет который только и следует в этой ситуации

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
29.03.2021 07:40

Я думаю, что борец за чистоту в этом доме только один — теща. Когда молодые съедут, дочери будет абсолютно пофиг на песок в коридоре и брызги на раковине. Мама приучила? Не смешите. Мама заставляла. Если бы у дочери это было на уровне инстинкта, она бы сразу начала за мужем подчищать, а не когда мама ультиматум поставила.
Маме главное не начать причитать, когда в гости придёт. Иначе это будет последний раз, когда приглашают.

Анасасия Попова
Анасасия Попова
29.03.2021 08:00
Ответить на  Тотемный Ёж

Я так подумала)) дочка боится от мамы шаг сделать. На квартиру не хочет уходить. И тем же временем убираться ее заставляли. Если мамашу трясёт от капель на холодильнике, то дочь это прекрасно знала. Привыкла делать все кау мама велит.
А на съемной квартире ей чихать будет на эти капли. Была б она чистюлей первая б мужику мозг полоскала, маму не дожидаясь

Maryon
Maryon
29.03.2021 08:16
Ответить на  Анасасия Попова

На съеме будет полоскать.

С одного края она нюня и паодюбошница, с другого края «мамсики» не умеют жить самостоятельно — им надо чтоб было как у мамы.

Мама оттягивает на себя угол конфликта, исключить из уравнения маму, нюня начнет злиться и взрослеть.

maxim
maxim
29.03.2021 09:08

Меня точно заминусуют, но выскажусь. Прихожу как-то на работу, а там девочка одна сидит с круглыми глазами, говорит: смотри. Показывает фотки со свадьбы школьников. В прямом смысле: 17-летние детишки залетели, и вынуждены были пожениться. Она в выпускном платье красного цвета, он в школьном костюме. Сидят в компании сверстников на улице, что-то пьют из пластиковых стаканчиков. Вот такая вот свадьба. Вот в моих глазах взрослые люди, которые женятся и рожают, живя с родителями и даже не пытаются организовать собственное жильё, по степени глупости и безответственности от вышеупомянутых малолеток недалеко ушли. Что в итоге будет? Разведёнка, живущая с мамой, и алиментщик, снимающий… Подробнее »

Красно Солнышко
Гость
Красно Солнышко
29.03.2021 09:51

Сколько проблем могут решить робот пылесос и посудомоечная машина.

Злая тётка
Гость
Злая тётка
29.03.2021 12:56
Ответить на  Красно Солнышко

Низя! никаких роботов на «святых тёщины метрах»! только ручной труд! и только с поклоном к благодетельнице! и швабру долой — всё руками!

Анфиса
Гость
Анфиса
30.03.2021 14:18
Ответить на  Красно Солнышко

Ради трех кружек посудомойку заводить со всеми вытекающими составляющими этого агрегата — это, конечно, мощно. И чем там поможет такая игрушка как робот-пылесос. Он был бы ко двору до пришествия зятя. Родственница правильно советует, только что-то мне подсказывает, что добытчик в свободном плаванье очень быстро сдуется.

Алена
Гость
Алена
31.03.2021 11:12
Ответить на  Анфиса

Робота не трогать, тот кто говорит что это игрушка или фуфло- либо не пробовал, либо купил неудачную модель. Это вессссщщщьь. Я 1 живу и все равно на корячках раз в 3 дня ползала. А теперь завтракаю пока он подметает. Хотя полы конечно мыть надо.

Мару
Гость
Мару
31.03.2021 19:07
Ответить на  Алена

робот, конечно, вещь! но он не спасет от загаженной раковины, ванны, плохо помытой посуды и тд. К сожалению, хоть всю квартиру техникой завали, свин найдет как насвинячить

Сергей
Гость
Сергей
05.04.2021 14:39
Ответить на  Мару

от загаженной раковины спасает посудомойка. серьёзно :)
а если в доме только 3 чашки… так купите еще 10 :)
и посудомойку выбирайте с программой «ополаскивание» — 15 мин чтоб ополоснуть всё холодной водой без моющего средства — просто ополоснуть «свежую грязную» посуду, чтоб не заванивала…

Рузана
Гость
Рузана
29.03.2021 11:03

Тут могу только одно сказать хоть и не люблю такие фразы, доченька видела за кого замуж вышла, и пусть убирает теперь за своим мужем, но простите заставлять свою мать обслуживать портки, которые дочурка в дом к маме притащила это днище. Маме надо прислушаться к совету своей подруги и отправить молодняк на съем. Тяжело там кому-то будет или нет это не её проблемы, сейчас тяжело ей, все эти демонстрации сначала от зятька потом от доченьки, здоровья не добавляют человеку.

Злая тётка
Гость
Злая тётка
29.03.2021 12:53

Моя сейчас входит в чистую квартиру, без брызг на раковине и «дочери-свиньи» и скоро от этой чистоты выть начнёт одна в 4стенах — зато чистых! а то что не молодеет и уколоть-натереть по первому свистку больше некому — зато чашечки все отмыты и в нужную сторону ручками повёрнуты!

тортик
Гость
тортик
29.03.2021 15:18

излишний порядок — признак повышенной тревожности. маме к психотерапевту бы сходить и свои травмы проработать, дочери тоже к психологу не мешает сходить — проработать травмы от жизни с травмированной матерью. я тоже с такой матерью жила — всё вылизано, вещи в шкафу по линейке, за каплю воска от свечи на полировке меня чуть со свету не сжила…. а через пару лет, как мать стала жить одна, захожу к ней в дом — такого срача поискать. на плите чёрная корка нагара, в ванной гора непостираного, кругом пыль — не перед кем стало выделываться и чистота пропала. Я свою травму отрабатывала долго… Подробнее »

Генриетта
Гость
Генриетта
29.03.2021 20:05
Ответить на  тортик

В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Не нравятся порядок в доме у мамы-тёщи? Чешите на съём

тортик
Гость
тортик
30.03.2021 06:30
Ответить на  Генриетта

да дело не в том, что кто-то пришёл пожить к чистюлям, а в самих чистюлях — они и за пределами своего дома шибанутые. у меня дома бардак — не я его устроила, а жизнь: муж устраивает беспорядок, но портить нервы из-за таких мелочей я не стала, бегать с тряпкой и здоровье гномить — тоже, так я мать пускать в свой дом боюсь, затиранит, хотя у неё самой дома черт те что. весь этот излишний порядок — психическое отклонение.

Светлана
Гость
Светлана
30.03.2021 18:30
Ответить на  тортик

Излишний свинарник — это тоже психическое отклонение. Я вот не понимаю, зачем бросать в прихожей грязные башмаки, если завтра в них на работу топать? Самому не противно в грязной обуви щеголять? Не поверю, что он с утра будет обувь намывать. Или как надо чистить зубы, чтобы зеркало пастой заляпать, — рот раззявить на 180 градусов и в стекло всунуться? Я вообще не помню, как часто зеркало в ванной протираю, потому что оно всегда чистое, хотя и муж у меня есть. А чтобы брызги при мытье посуды на холодильнике были, это надо напор воды как из брандспойта, то есть специально напакостить.… Подробнее »

Мару
Гость
Мару
31.03.2021 19:12
Ответить на  Светлана

соглашусь с вами, любовь к порядку и болезненный перфекционизм все-таки разные вещи. Как и свинячество бывает разной степени.
В такой ситуации помогает жить всем отдельно и в гостях играть по правилам принимающей стороны.

Алкин
Гость
Алкин
04.04.2021 12:36
Ответить на  Светлана

Пфффф, легко, у меня свекр такой: руки помыл — вся мыльница и раковина в грязных развода, мыло из туалетного в хозяйственной превратилось. Побрился — зеркало в пене, станок вверх лезвия и валяется. Про садовый инвентарь и инструменты молчу, возьмёт — фиг найдёшь потом. Просто человек такой, плюс свекровь всю жизнь за ним подбирает, привык.

Светлана
Гость
Светлана
04.04.2021 13:44
Ответить на  Алкин

Сочувствую. Но это свин классический, да еще и приученный к свинячеству. Не пойму, из каких соображений теща его поддерживает, — нравится прислугой быть? Нет, мне такого не понять )))

Seraya
Гость
Seraya
29.03.2021 16:55

Вы, Татьяна, так занятно пишете числительные, с такой завидной регулярностью ставите им неуместные окончания. Особенно умиляют они на маленьких числах вроде 2-ух или 5-ти. Почему бы вам не взять выше и вместо «25-ти лет» написать «20-ти 5-ти лет». А то мало ли, вдруг кто-то вместо «двадцати пяти» прочитает «двадцать пяти»

Анна
Гость
Анна
30.03.2021 06:36

Советовать конечно легко,но мама пожалеет беременную дочу и будет сама наводить порядок.Молодых изначально не надо было пускать в дом,а теперь не выпнуть в свободное плаванье и остается только терпеть до «переполненной чаши»,которая будет в ближайшее время.

Мару
Гость
Мару
31.03.2021 19:14
Ответить на  Анна

да уж, типичная ситуация, женилку дети отрастили, но все на родительской жилплощади. Еще и размножаются как только так сразу

Ксения
Гость
Ксения
30.03.2021 06:37

Если есть деньги на съем, но не снимают, то вполне могут себе позволить заказывать клининг, поставить посудомойку, купить робот-пылесос и тд..сейчас есть не мало способов, которые могут облегчить задачу поддержания чистоты

Эля
Гость
Эля
30.03.2021 09:07
Ответить на  Ксения

так. похоже. зять им нищеброд еще

Дмитрий ака Чудовище
Гость
Дмитрий ака Чудовище
30.03.2021 22:13
Ответить на  Ксения

Так там клининг надо по три раза на дню вызывать. Ибо у тещеньки тот еще бзик на чистоте, если она капельки выглядывает на просвет. А зять — самый обыкновенный мужик, как и 99 проц. Нормального мужского населения планеты. И в какой-то степени в его речах есть зерно правды: ведь основной вклад от него. Тоьько есть и обратная сторона у семейной мпдали — помогать друг другу, а не сравнивать кто из супругов кому задолжал. Так что любви здесь, конечно, нет и на грош(( Но это уже проблема молодых.

Эля
Гость
Эля
30.03.2021 09:05

пусть съезжают, но пусть мама будет готова дочь назад принять с дитем

Анна
Анна
30.03.2021 16:58
Ответить на  Эля

Не факт. Может, молодым лучше жить отдельно. И скандалов поменьше будет.

Настя
Гость
Настя
30.03.2021 09:06

Пришел в чужую хату-соблюдай чужой распорядок. Добытчик нашелся, блин, вот купи квартиру и там сри. Лучшее решение-выселить молодую семью, несмотря на жалость. Или «добытчик» научится убирать срачник за собой, или дочь вернется к маме с ребенком, или всю жизнь будет облизывать своего хряка. Дочь жалко, конечно, но если уж выбрала грязнулю, который вякает что-то там про заработки и двух баб, то она круглая лохушка.

Верочка
Гость
Верочка
30.03.2021 10:46

Не поняла почему добытчик на квартиру не добыл. Конечно попросить их на съём, пока ребёнок не родился. Пусть обустраиваются. А то скоро ещё пеленки и игрушки кругом будут валяться и висеть. Ничего, как нибудь разберутся. Большинство отдельно живут и никто ещё не помер от грязи или от уборки, это уж кому что.

Зинаида
Гость
Зинаида
30.03.2021 11:24

Это у мамы была дочка, вот она и привыкла к чистоте и порядку, а было бы 2 сына, так и научилась бы перешагивать через песок, разбросанные вещи, брызги везде и подгорелые кастрюльки!

ВикиСанна
Гость
ВикиСанна
30.03.2021 11:55

Вот в чем минус проживания с мамой. До тех пор пока мама не стала жаловаться, дочь -то все устраивало. Да, мама имеет абсолютно 100% право требовать такой же чистоты в своём доме к какой она привыкла. Поэтому однозначно съезжать. Уверена, что тогда и дочь сможет отдохнуть от маминых «надо отдраить до блеска». Тем более скоро малыш появится.

Анфиса
Гость
Анфиса
30.03.2021 14:35

Эта фраза про добытчика насмешила. Наши знакомые снимают квартирку. Областной центр, но не миллионник. Трое, оллинклюзив. На каждого приходится доля в 3 тыр. Не знаю, сколько они тратят на питание, но явно не дороже 15 на всех троих — люди, которые приходят домой только переночевать, на эти деньги даже сейчас, могут себе ни в чем не отказывать. Зять у гг просто жеппу удачно пристроил и еще пузыри пускает. Речь о накоплениях даже не идет, из перспектив только съем и то вряд ли потянут теперь. Распространенная ситуация. Проще молодым искать дешевое жилье в пригороде и не трепать друг другу нервы.

ЛаРа
Гость
ЛаРа
30.03.2021 17:19

Меня насмешил добытчик… И сколько же он добыл,что сидит у тещи в хрущебе и терпит ее закидоны? Голожопый нищеброд ,а пыжится,изображает супермена. Зачем? Добыл? Снимай квартиру,бери ипотеку,да что угодно делай,чтобы гадить и ни от кого не выслушивать претензии. А раз сидишь у тещи,то сиди тихо и не свинячь. Доченька- так что удивляться- там штаны мозг затмили,а уж рожать надо просто срочно! Ну,раз живёт с мужем у мамы и каждый день скандал,то надо непременно забеременеть. Нуачетаковаааа? Не делай добра- не будет зла. Женатые дети должны жить отдельно- это аксиома. Хоть 3-х,хоть 5- ти комнатные квартиры. Зачем скандалы и ссоры? Отдельно и… Подробнее »

Болтливый Касатик
Гость
Болтливый Касатик
30.03.2021 22:19

Надо было не приучать дочку к труду, а показать правильный пример построения отношений и семьи. По каким критериям дочь выбрала этого героя? Зачем привела к маме в хату? Он не готов для семьи, не обеспечил жильем, не несет ответственности, только может обижульку включать и тыкаться в тёплое.Это как надо себя не уважать и иметь мозг камбалы, чтобы от такого еще и рожать. Вести себя как свинья — это недостойное поведение и его надо не терпеть. Выводить мужика из зоны комфорта. А пока бабы за него решают его насущные проблемы, жена старается сохранить «семью», изо всех сил старается быть удобной, он… Подробнее »

Лол Кек
Гость
Лол Кек
31.03.2021 09:22
Ответить на  Болтливый Касатик

Абсолютно согласна)) В истории нет однозначности: то-ли зять — неряха и свин, который срёт там, где живет, то-ли тёща с прибабахом и помешана на чистоте и в ее глазах, любой нормальный человек, не замороченный на стерильности — засранец. Но в любом случае, это ее дом и она имеет право устанавливать правила. Ни при каких обстоятельствах нельзя мужчинам, да и вообще взрослым детям, создавать комфортные и удобные условия. Они должны сами для себя их создавать! Доча привыкла с мамой жить, а зятю удобно и не стыдно даже. Бесплатная домработница — это уже слишком. Хреноватенько супруге будет в декрете, «добытчик» палец о… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
31.03.2021 11:15

Поэтому когда заводишь свою семью надо валить на свою территорию. Вот ушли б и выгонять не пришлось и потрить отношения

Happy_Wife
Happy_Wife
05.04.2021 11:48

гоните их к чертям собачьим на съем или к муженьку на малую родину, ничего не изменится от ваших замечаний, нервы дороже…

Татьяна
Гость
Татьяна
05.04.2021 19:30

Да у мамы климакс, вот и бесит всё. Ревность опять же. Жили раньше с дочкой, а теперь появился третий. Капли на мойке раздражают, а что будет когда ребенок кашу по кухне раскидывать начнет? Тут мой не мой, а все равно идеальной чистоты не будет, да еще тревожность мамы будет передаваться. Чего добивается? Либо зять один уедет либо с дочкой и внуком. И останеться гг одна в идеально чистой квартире. Будет ли счастлива?

Акулина
Гость
Акулина
05.04.2021 22:50
Ответить на  Татьяна

По Вашему ей для счастья не хватает «колхоза»?

45
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x