-А свою маму можешь баловать на свои деньги, - ответил Арине супруг - Записки Злючки
Записки Злючки

-А свою маму можешь баловать на свои деньги, — ответил Арине супруг

-Сын меня балует, — отвечает на вопрос подруги о том, откуда у нее снова обновки Нина Алексеевна, — нарядил, как королеву.

Я уж говорю, мол, некуда мне наряды выгуливать, а он то платье оплатит, то туфли предложит, то костюм спортивный. Эх, мне бы так одеваться, когда работала, а теперь, разве что в магазин наряды показывать, да в поликлинику.

И все бы было хорошо, и для Нины Алексеевны, и для ее сына, если бы не несколько «но». Первое — есть у Нины Алексеевны подруга Мария, которая дружит и со сватьей женщины. Второе — сватья подарков от дочери не получает. Третье — у Нины Алексеевны есть еще и дочь, которая тоже маме то одно привезет, то другое купит.

Максиму, сыну Нины Алексеевны под сорок. 8 лет назад он женился на Арине, которая моложе мужа на 10 лет. Сейчас Арина вышла на работу, а 6 лет до этого провела в двух декретах, наступивших один за одним.

Живут молодые в квартире Максима, он зарабатывает достойно. Хватает на необходимое, откладывать мужчине тоже удается. Машина есть, на отдых семья выезжает регулярно.


-На семью, на детей, на домашнее хозяйство муж дает мне без звука, — говорит Арина, — он в курсе, что и сколько стоит, в декрете копейкой не упрекал, на пресловутые колготки я у него денег не выпрашивала: надо, значит надо. Но я знаю, что у него остаются деньги. Он копит, складывает, но и маму свою балует.

Сама Арина зарплату тратит туда же: на семью, на себя и на детей. Только ее доход в разы ниже, чем у супруга. Так уж повелось у них: сначала Арина была молодая и непрактичная, потом дома сидела, бюджет у нее в руках, но далеко не весь, а то, что муж даст, плюс свои деньги.

-Свекровь не просит у него подарки, — говорит Арина, — Максим сам найдет что-то, покажет мне, как? А потом заказывает маме, или берет ее, в машину сажает и едет по магазинам. То пальто, то сапоги, то платье, то сумку. И золовка не отстает, она старше мужа, на хорошей должности сидит, тоже маме обновки покупает.

-Дочка, — обратилась к Арине ее собственная мама, — зубы надо делать, а денег нет. Мне не осилить. Сватья хвасталась, что вы ей дали, может и мне поможете?

Арина обратилась к мужу с просьбой: одной маме оплатили протезирование, а другой? Максим без звука деньги перевел теще. А через неделю, когда общая подруга Нины Алексеевны и мамы Арины проболталась о новом пальто свекрови, которое ей купил сын, мама Арины расплакалась:

-Сватье и дочь дает, и сын дает, у нее, что ни неделя, то что-то новое. Пальто два сезона подряд не носит. А я? Хожу, как оборванка, на туфли несколько месяцев выгадываю. Но с моей пенсии мне такие вещи, как вы сватье покупаете, даже и не снились.

Надо сказать, что с внуками не сидит ни одна мама, ни другая. Дети Максима и Арины спокойно ходят в детский сад, с больничными проблем нет: у Арины такая работа. Пришла, не пришла, больничный взяла — особенно никто и не заметил.


-Макс, — обратилась она к мужу, — ну в самом деле, одной маме подарки и обновки, а моя? Давай уже так, если свекрови что-то покупается, то и мою не будем обижать. У Нины Алексеевны наряды дороже, чем мои, а моя мама месяцами копит на что-то новенькое.

Максим внимательно посмотрел на жену и ответил:

-Ну так покупай маме обновки, я же не против! Я своей маме покупаю и ты покупай. Ты же зарабатываешь!

-Нормально! — не сдержалась Арина, — У тебя зарплата больше моей в разы! У меня больничные каждый месяц, на что я свою маму буду одевать? Мы семья или как?

-Мы семья, — пожал плечами Максим, — и на семью я денег не жалею, и твоей маме на здоровье тоже денег не пожалел. Но, извини, я балую свою маму на свои деньги. Мало зарабатываешь? Так ищи работу, где платят больше. Больничные? Я готов няню оплачивать, только найди ту, которая тебя устроит.

Работу с заработком как у мужа Арина, конечно, не найдет. Стажа почти нет, образование высшее — институт культуры. И потом, женщине карьеру сделать гораздо сложнее.

-Сестра моя, — ответил на это муж, — тоже женщина. 20 лет, как она руководитель. С педагогическим институтом, к слову. И она маме тоже не хило помогает.

-Что это за муж? — высказалась мама Арины, — Ну и зятек мне попался. Свою мать балует, а ты на свою сама заработай? У вас не семья, а черт знает что! Слышать о нем больше не хочу и видеть тоже. И ты, простодырая, мужик тобой крутит, как хочет. Я бы с таким развелась тут же!

-Так она и развелась, — расстраивается Арина, — все упрекала отца, что он мало зарабатывает. Но я от мужа куда? К маме? У меня дети, да и так сказать, я не бедствую, на мне Максим не экономит. И как муж и отец он меня устраивает. Вот только мама… Но не разводиться же мне из-за того, что зять ей обновки покупать отказывается?

Как считаете, кто прав? И как вам такая ситуация?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
120 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
01.04.2021 07:23

Чёт мама Арины рыбного супа переела, ей на протезирование дали, а на обновки не обязаны. Вот если бы её дочь зарабатывала наравне с мужем, ещё можно было бы просить о помощи, но зять тёщу содержать не обязан.
И судя по вот этому:
«Так она и развелась, — расстраивается Арина, — все упрекала отца, что он мало зарабатывает»
мадам тёща считает что «мужик обязан», а она «просто красивая», вот только зять не её муж, и даже не сын, у него своя мама есть. Арине надо учиться маму с её запросами посылать.

Ольга
Гость
Ольга
01.04.2021 11:14
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну так шел бы и сидел бы 6 лет в декрете. А жена пусть карьеру делает. И тогда бы ее маме на шмоки хватало. А вот хватало бы ему на его мать — большой вопрос. Дети то с его участием появились. И сами о себе они не позаботятся. И не надо писать, что он жену в декрете кормил. Должен не кормить?

Алена
Гость
Алена
01.04.2021 12:23
Ответить на  Ольга

так он не против няни, думаю и декрете был бы не против.

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 12:50
Ответить на  Ольга

Арина, думается мне, с радостью в декрете сидела. Или её на аркане туда тащили? Это было решение двух взрослых людей и теперь плоды этого решения оба пожимают. Вас почитать, так Арина, не приходя в сознание, и забеременела, и родила, и в декрете отсидела

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 13:07
Ответить на  Оксана

Пожинают…

Ольга
Гость
Ольга
01.04.2021 13:15
Ответить на  Оксана

Вас почитать, так женщина должна и детей родить, и денег заработать. Обеспечение ее матери это тоже ее потребность.
и можно подумать, когда муж детей делал, он без сознания был, не понимал, что у него семья, что жена будет без дохода, без карьеры? Ему за 30 уже было. А взял наверно молодую. Молодое тело, здоровье, бери да рожай. Женился б на ровеснице с карьерой и может таких бы вопросов не было.

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 13:42
Ответить на  Ольга

То есть он должен был думать и за себя, и за жену? Он взял то, с чем ему комфортно, она поступила так же, но теперь чем-то недовольна? Какие вопросы к мужу? Его все устраивает. Насчёт обеспечения её матери, так он и обеспечивает потребности. Зубы, например, без разговоров оплатил. А хотелки чужой по сути тётки — с фига ли? Он женился на Арине, а не на её матери. И раз уж так вопрос поставлен, то Арина звонит своей маме каждый день? А свекрови? Маме помогает по дому по просьбе? А свекрови? Когда мама сляжет, то будет о ней заботиться? А о… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 13:44
Ответить на  Ольга

И, если меня читать осмысленно, а не по-диагонали, то можно понять, что речь я веду о том, что невозможно добиться всего. И в декрете отсидеть, параллельно карьеру построить, премию мира получить и сборник стихов издать. У некоторых получается, но таких единицы и это адски трудно.
Я говорю о том, что каждый делает выбор самостоятельно, осмысленно и с его последствиями так же сам разбирается.

Ольга
Гость
Ольга
01.04.2021 14:11
Ответить на  Оксана

Вы бы писали осмысленно, может и вопросов не было

Ирина
Гость
Ирина
03.04.2021 07:07
Ответить на  Ольга

Ну знаете, я вот 2х родила и с карьерой все нормально, после института (диплом с отличием) хорошо устроилась. Даже когда после развода пришлось уехать с новым мужем в чужой город, родила дочь, в общагу жить ушли от свекрови, я и то работать устроилась в декрете вахтером в своём же общежитии, в 90-е ИП оформила, торговлей занялась, тяжело было, сутки вахта, трое торговля, ещё дом, а куда деваться, у мужа тогда зп маленькая была, да ещё задерживали. Я так то практически всю жизнь больше мужа зарабатывала, за любую работу бралась, карьеру сделала в чужом городе в хорошей фирме, без знакомых и… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
04.04.2021 15:04
Ответить на  Ольга

Жена да прилепится к мужу-слышали? Свою семью муж обеспечивает с избытком, а мама жены это уже просто родственница, а не семья. Видно женщина хороших детей вырастила, если и сын и дочь ей в старости помогают, хоть она их и не просит. А зависть очень плохое чувство.

Анна
Гость
Анна
05.04.2021 12:13
Ответить на  Ольга

Так он на жене и детях не экономит. У них есть все, что нужно и хочется, даже няню готово платить, чтобы жена могла уйти на более перспективную работу. Теще за зубы заплатил без звука без попреков, а это большая сумма. Арина совершит большую глупость, если разведется с мужем. Что касается возможности побаловать мать, то придется либо смириться со сложившейся ситуацией (а она не самая плохая) или искать более высокооплачиваемую работу, но там придется работать более интенсивно и дольше по времени. Хочет ли этого женщина — вопрос.

гость
Гость
гость
06.04.2021 09:15
Ответить на  Ольга

не забывайте,что и СЕСТРА его тоже работает и помогает маме….маме повезло с такими детьми.У меня такая сватья,дети работящие и богатые,так она по нескольку раз в год за границу летала…много стран увидела и жила в кайф!!!! вот такие дети у сватьи……

Лада
Гость
Лада
01.04.2021 13:07
Ответить на  Ольга

Таких как вы почитаешь, и думаешь, сколько же у нас талантищ в декретах пропадает, ну так пошла б работать, но вангую, что не пошла бы, потому что специалист такой, очень нужный

Ольга
Гость
Ольга
01.04.2021 13:52
Ответить на  Лада

У меня вообще детей нет. но я прекрасно понимаю и вижу, как декреты влияют на карьеры. а таких, как вы почитаешь, ну прям не женщина, терминатор какой-то! И родить двоих, и в декрете посидеть 6 лет (шестьсукалет, я за шесть лет из обычного бухгалтера торговой компаниивыросла в главного бухгалтера небольшого завода, и это не просто так, и до 10 вечера на работе сидела, разбиралась, и ошибок сколько было, и в отпуск не ходила), а тут хоба! Родила! Хоба! и уже карьера. И деньги. Сразу «специалист такой»! И чего же я сразу то главбухом «специалисттакой» не стала? Шесть лет пахала, что… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
01.04.2021 22:27
Ответить на  Ольга

Так жена ни в чем не нуждается. Более того — хочешь няню -выбирай сама только и шуруй делать карьеру. Кто ж ее держит. Ни в декрете не нуждалась, ни сейчас. Все, что нужно имеет, и даже больше, чем все. И декрет и дети потом — обихожены, никто не нуждается. О чем Вы сейчас? Кто жене мешает работу найти на мамины хотелки. Неужто муж должен мать жены обувать-одевать. На необходимые нужды дал. Так ведь, как той старухе их Пушкина, мало. О чем сейчас речь ведете. Что зять должен и матери жены. Тогда давайте, все невестки подряд просто обязаны свекровей в бутиках… Подробнее »

Мила
Гость
Мила
02.04.2021 13:29
Ответить на  Ольга

А на куя сидеть в декрете 6 лет? С 1.5 лет в сад берут. Только думаю Аринушка не желала выползать на работу. А зачем?

Джинни
Гость
Джинни
02.04.2021 20:39
Ответить на  Ольга

Так а кто ей доктор, что она шесть лет жопу просиживала в декрете? Муж готов оплачивать няню. Но проводить время дома со своим детьми гораздо приятнее, чем ебашить на работе.

Ирина
Гость
Ирина
03.04.2021 08:53
Ответить на  Ольга

Не пойму, что вы так разоряетесь, героиню все устраивает, муж всем обеспечивает, ну а-то, что все хотелки тёщи не выполняет, ну так давайте вся её родня на зятя присядет. Я знаю, как влияет декрет на карьеру, но, во1-х каждый сам выбирает, а во 2-х у неё работа такая, что пришла-ушла, никто и не заметил, на такой карьеру не сделаешь, но она же её устраивает. И потом, почему обязательно 6 лет сидеть, я столько сроду не сидела. Племяшкау у меня вышла на полставки, когда сыну полгода было, мать и бабушка помогали. Сестра главбух и 2 детей, второго рожала — с поезда… Подробнее »

гость
Гость
гость
06.04.2021 09:20
Ответить на  Ольга

а чем вы удивлены,Я тоже двоих родила,в д/о до года была,с мужем развелась,карьеру сделала (до директора организации),не сидела и на небо не смотрела,а работала и работала.Все от женщины зависит.И не терминатор,а женщина,которая хочет многого в жизни.

Людмила
Гость
Людмила
02.04.2021 16:33
Ответить на  Ольга

и что? тещу содержать он точно не обязан. а жене готов предоставить все условия для роста и развития карьеры. если бы хотела, двигалась бы, а не сидела там, где ее присутствие\отсутствие не замечают. мама замечательные советы дает! развелась бы она!!! разведется доча и с двумя детьми и малой зарплатой к маменьке приедет! вот тут-то и зашикует тещенька!!!!

Наталья
Гость
Наталья
04.04.2021 01:18
Ответить на  Ольга

Да не особо какую карьеру сделаешь с институтом культуры. Сначала поступают лишь бы куда пройти, а потом жалуются на маленькие зарплаты. Конечно хочется, чтобы везде и всем хорошо оплачивали их труд, но специальность специальности рознь.

гость
Гость
гость
06.04.2021 09:13
Ответить на  Ольга

вы не правы или плохо читаете….муж на семью никогда НЕ ЭКОНИМИЛ!!!!! а вот выполнять хотелки тещи он не обязан……

тортик
Гость
тортик
01.04.2021 07:32
Мы все - участники регаты,-
Гребем, гребем, гребем к себе,
Всю славу, почести и злато,
Вино, красоток и т.д.

Нам зависть душу разъедает,
Что кто-то больше загребет,
И потребленье возрастает,
А производство - отстает. (с)

Бабушке б смирению чтоли поучиться, а то здоровье пошатнётся от того, что у чужих людей мусор жирнее и шмоток больше

Ольга
Гость
Ольга
01.04.2021 11:29
Ответить на  тортик

мужу бы хотя бы три года из шести в декрете посидеть бы, что бы жена карьеру сделал и деньги зарабывать начала. И смогла бы помогать своей матери.
Права и обязанности по воспитанию детей у обоих родителей равные.

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
02.04.2021 00:03
Ответить на  Ольга

Женщины, которые действительно хотят строить карьеру, умеют донести эту информацию до мужа и решить с ним вопрос декрета. Я сама вышла в 1,5, золовка вообще в полгода… И сколько знаю сидящих декрет «от звонка до звонка», это полностью их желание, и зачастую лень выходить на работу. Тем более тут муж не против совершенно, чтобы гг работала так, как хочет.

Lady Anna
Гость
Lady Anna
02.04.2021 13:29
Ответить на  Любовь Т.

Согласна с вами. Кстати, еще с женщинами, мечтающими о карьере и хорошей зарплате, не случается незапланированных беременностей. И уж тем более, такие дамы не сидят в декретах по 6 лет, т.е. не рожают одного за другим. И если принимают решение иметь больше одного ребенка, то делают между детьми перерыв в несколько лет, чтобы делать эту самую карьеру, а не ждать, когда диплом украсит стену в сортире.

Ирина
Гость
Ирина
03.04.2021 09:06
Ответить на  Lady Anna

К сожалению, иногда случаются, у моей дочери, решила оставить, надеялась на девочку и сбылось, но она продолжает работать на удаленке и планирует няню. Кто хочет работу и карьеру, находит возможности, а не хочет — находит причину.

Ирина
Гость
Ирина
02.04.2021 15:30
Ответить на  Ольга

Он её же не заставлял там сидеть,это был её выбор. Няню предлагал нанять. Вот и могла бы зарабатывать. А то и в декрете сидеть,и деньги зарабатывать не получается.

Наталья
Гость
Наталья
04.04.2021 01:39
Ответить на  Ольга

Если эту жену отправить на работу, в мужа в декрет, они бы вообще не выжили. Но никакой карьеры она бы не сделала. Ей надо либо получать нормальное второе образование, ну либо в зависимости от того кем она работает искать подработки. Институт культуры очень специфическое образование.

гость
Гость
гость
06.04.2021 09:21
Ответить на  Ольга

какую карьеру с институтом культуры???? завклубом?

Елена
Гость
Елена
01.04.2021 07:54

Считаю, что родителям с обоих сторон нужно давать одинаковую сумму.Но ГГ не может остаться без мужа, поэтому ждать когда перестанут болеть дети

Серая Мышь
Гость
Серая Мышь
01.04.2021 09:15
Ответить на  Елена

С чего это? Что новый закон приняли что теща теперь является родней?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
01.04.2021 11:14
Ответить на  Елена

Тут иной раз и своя-то мама не шибко нужна, а чужая вообще не всралась.

Ольга
Гость
Ольга
01.04.2021 11:24
Ответить на  Елена

у родителей равные права и обязанности. Папаня пусть ходит на больничный, а жена сосредоточится на карьере.
У мужа усеньшатся доходы, возможно, значит будет меньше тратить на свою мать, но не на семю

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 12:54
Ответить на  Ольга

Эээ… Муж няню предложил, жена что-то не в восторге. Она явно не на карьеру с дипломом института культуры была нацелена и с взамужем с декретами почти сразу учебы. Её муж полностью устраивает, только зачем тащить в свою семью ещё и тёщу — понять не могу.

Лада
Гость
Лада
01.04.2021 13:13
Ответить на  Ольга

Текст ещё раз перечитайте, мужику не надо на больничных сидеть, он зарабатывает и способен няню нанять, да только вот царевну — Арину, няня не устраивает, а почему? Потому что её лекреиы и дети это элементарное прикрытие её не желанию работать и достигать чего-то, так то да, можно сказать «у меня дети».
А муж зарабатывает и тратит туда, куда хочет, не в чем не ужимая детей и жену, нравится, вперёд, возвращайся к своей маме, будут вчетвером на копье, ой зарплату Арины, и алименты жить

Ольга
Гость
Ольга
01.04.2021 14:04
Ответить на  Лада

Если зарабатыает и тратит куда хочет, пусть с мамой и живет, и семью не заводит.
и мне так нравится — оплачу няню, найди работу, где больше платят.
предложите мне, пожалуйста, места, где хорошо платят без стажа и опыта!
а то я, как дура, пахала за копейки простым бухгалтером что бы стать через те же 6 лет главным.
а тут оказывается вона че, вопрос лишь в няньке.

Анастасия
Гость
Анастасия
02.04.2021 09:36
Ответить на  Ольга

Он в семью деньги приносит и всем обеспечивает!!! Что то подкидывает маме своей, потому как это его мама!!! Он не обязан тёщу ещё содержать, и то когда вопрос коснулся здоровья он ей деньгами помог!!!

Лариса
Гость
Лариса
02.04.2021 17:12
Ответить на  Анастасия

Да,содержать тещу не обязан. Но и маменька его прифигела вместе с ним. Каждую неделю обновки,пальто два сезона не носит. Королевишна,блин. Даже я, работающая и прилично зарабатывающая себе такого не позволяю. Зачем столько? Действительно,по поликлиникам наряды выгуливать пенсионерке ? Я и свекровь и тёща. Сама на свои хотелки зарабатываю,подачек не жду,на шее детей не сижу. А родителям нашим мы с мужем помогали одинаково,не делили: твоя мама и моя мама. А мамы наши не борзели.

гость
Гость
гость
06.04.2021 09:27
Ответить на  Лариса

в вас говорит,элементарная зависть….к женщине,у которой отличные дети и у которых не надо просить,они сами все предлагают….а таких единицы!!!!

Ирма
Гость
Ирма
03.04.2021 00:31
Ответить на  Ольга

Путем несложных логических размышлений можно понять, что если мужу»под сорок» (не 40,а»под»,ну,т.е.,предположим,38),и жена на 10 лет младше, то детеймона родила в 22.Забеременела в 21.Т.е.ни разу в ее»гениальной» голове(а именно такие поступают в интституты культуры, не правда ли) не возникло желание посвятить какое-то время карьере. Видимо, цель была корочка и удачное замужество. Бинго! Все сбылось! Че ж теперь ныть о недостатке опыта? Нанимай няню, иди, нарабатывай! Ах, это ж работать надо… угу… А мамашке надо губу закатать. Мужчина женился, чтобы создавать семью ДЛЯ СЕБЯ, а не быть кошельком для завистливой тещи. И, кстати, ей, теще, никто не мешает зарабатывать на свои… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
03.04.2021 09:53
Ответить на  Ольга

Вопрос в желании работать, детьми всегда прикрыть я можно. И да, здесь многое решает возможность иметь няню. Няня сидит с детьми, мадам работает, да не сразу Москва построится, но кто хочет, добьётся, а няня в данном случае способ выиграть время. Хотя, если шла в институт культуры, о карьере мало думала, хотела тихое спокойное место, пусть и с невысокой зп, вот такое и получила — ушла/пришла, никто и не заметил. Девченке повезло, нашла не бедного мужчину, всем обеспечена, многие о таком только мечтают, им приходится по жизни пробиваться самим, а тут на всем готовом, сиди не хочу, только вот мамо забурогозила,… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
02.04.2021 10:29
Ответить на  Ольга

А с чего Вы взяли, что жена хочет сосредоточиться на карьере? Ее, судя по тексту, все устраивает: работа абсолютно ненапряжная, можно и на больничный уйти спокойно, и работать строго «от сих до сих», не таская деловые вопросы домой. Если бы не мамино мозгоедство, у нее вообще претензий к мужу не было бы.

Ирина
Гость
Ирина
03.04.2021 09:39
Ответить на  Ольга

А на кой ему больничный, няню нанял и вперёд, а няня с мед образованием лучше разберётся с больным ребёнком, чем иная мама, вопрос в зп няни. А то у мужа то вопрос с карьерой решён, а что там из Арины выйдет, ещё неизвестно, без стажа, институт культуры…. Ну-ну, карьера, чую, попрёт. Если сделать так, как вы советуете, может запросто получиться, что и у мужа проблемы на работе начнутся, и у Арины ничего не получится, тем более работать она итак не привыкла,, а для карьеры ненормированный раб. день как правило. Так что не нужно мужу на больничный, это не тот случай.… Подробнее »

Наталья
Гость
Наталья
04.04.2021 01:47
Ответить на  Ольга

Как она сосредоточится на карьере? Как? С таким-то дипломом, для галочки. Руководит кружками (танцевальный, хоровой и пр. Я даже не представляю кем ей надо работать.

гость
Гость
гость
06.04.2021 09:24
Ответить на  Ольга

вы вообще,здоровы или как??? вот вас забыли спросить, кому куда идти чтобы уменьшить доходы….или зависть одолела,что СЫН и ДОЧЬ могут и хотят помогать СВОЕЙ маме???

Людмила
Гость
Людмила
02.04.2021 16:40
Ответить на  Елена

а маму-пенсионерку не судьба попросить помочь с детьми, если няню не хочешь. и вперед, делать карьеру, деньги зарабатывать. а там и муж, привыкнет к теще-помошнице и, глядишь, ее баловать начнет…

Ирина
Гость
Ирина
03.04.2021 09:19
Ответить на  Елена

Чушь, няня может прекрасно сидеть и с больным ребёнком, особенно если с мед образованием, у знакомых медсестра пенсионерка сидит няней, так ещё лучше, все знает, женщина замечательная, а если муж согласен няню оплачивать, в чем проблема? Пусть идёт, работает, делает карьеру и получает достойную зарплату и маму обеспечивает, если хочет. А то муж свою семью обеспечивает с избытком, маме помогает, тёще за зубы заплатил, давайте ещё всю родню жены на шею посадим. Дочь сама то чего нибудь стоит как специалист, сотрудник, а не только как мама. Причём, мама её на пенсии, не судьба дочери помочь, посидеть с внуками, глядишь и… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
01.04.2021 07:55

Ерунда вопрос!
Няня от 12 в месяц в зависимости от региона, клининнговая компания ну еще штука за каждый вызов. Приготовление еды — тоже 5-10 в месяц. Регион ЕКБ.
Что-то думаю, что если мужик в месяц потеряет 20 штук из своего бюджета , то резко в помощи маме сократится.
Но это к вопросу «сама зарабатывай».

Охреневшая теща другой разговор. Что же доченьку жильем и образованием не обеспечила, чтобы она могла права качать?

Евгения
Гость
Евгения
01.04.2021 09:52
Ответить на  Новый Дар

Странная у вас математика, если вашей логике следовать, то нужно все на 2 делить и няню и уборку и готовку. У них же не раздельный бюджет, он свою семью полностью содержит, одевает, обувает, кормит, на отдых возит.

Новый Дар
Новый Дар
01.04.2021 13:39
Ответить на  Евгения

Ну так и женщина работает. Для дележа пополам указанных мною расходов, нужно и последствия делить пополам — упущенную выгоду. упущенный карьерный рост.

Maryon
Maryon
01.04.2021 10:21
Ответить на  Новый Дар

12-ть у нас только встретить мимоходом из школы и довести до дома, в квартиру не поднимаясь.
То есть прошел подъезд, не прошел сопровождение не проверяет.

А няни для дет.садовцев. от 40-ка на один нос. Для двоих можно за 60-т найти. Но договор будет белый.

Так что да, хер…я вопрос, пока его не коснутся. А как коснутся оказывается подходящую няню за приемлимую цену фиг найдешь.

Новый Дар
Новый Дар
01.04.2021 13:36
Ответить на  Maryon

Регион не указан. Статус города не указан.

Ирина
Гость
Ирина
03.04.2021 10:01
Ответить на  Maryon

Челябинск, няня 15тыс 1 реб с 6 мес, с мед образованием чуть дороже, ну если кандидат наук, тогда конечно. Но у нас было без белой зп, договор составляли и дочь видео устанавливала для наблюдения, но это мало кто делает.

Прохожая
Гость
Прохожая
01.04.2021 08:03

А я вообще не понимаю, в чем тут проблема. У Арины с мужем что, «складчина» на общие расходы в фиксированном размере? Вроде как нет, он вкладывает сколько надо, а она «тоже тратит зарплату на семью». Если она перестанет тратить на семью всю свою зарплату, начнет немного откладывать, он это заметит, будет пышить? Да вроде как нет. Мужик — не патологический жмот. Тёще на необходимое (зубопротезирование) дал вообще без разговоров, и на семейные расходы деньги выделяет, не считая, сколько морковок и картошинок Арина в суп положила. Ну так что, Арина зарабатывает такие гроши, что её месячной зарплаты на шмотку маме не… Подробнее »

Анасасия Попова
Анасасия Попова
01.04.2021 08:08

Ну и мама. Сказать маме, что очередь из олигархов у Арины не стоит. Разведется с мужем и будет бедная Арина тянуть всех на свои копейки. Вот тогда мама то обновок увидит гору.
Мать не слушать. Сказать чем смогу помогу. Ну простите на пятнадцатое пальто денег нет

Аннушка
Гость
Аннушка
01.04.2021 08:19

Муж прав — заработай свое и трать как хочешь: себе обновки покупай, маме, детям в Африке.
К слову, сделать зубы удовольствие дорогое, но можно по программе для пенсионеров. А бабуля вкус почувствовала: здесь получилось, тогда и пальто новое хочу.
Только глупая — так хоть на здоровье деньги давали, а разведет дочь с тем, кого она видеть не хочет — будет с разбитым корытом и дочкой с внуками рядом.

Елена С.
Гость
Елена С.
01.04.2021 09:50
Ответить на  Аннушка

Стесняюсь спросить, а где вы в стоматологии программу для пенсионеров видели ? Чушь всё это, нет такой программы. У меня льготы по отрасли пенсионные и в своей отраслевой поликлинике на учете, но по стоматологии льгот нет.

Аннушка
Гость
Аннушка
01.04.2021 10:08
Ответить на  Елена С.

В СПб. Мои родители через МФЦ подали документы. Раз в 5 лет можно делать протезирование — могут все бесплатно, могут материалы выбрать платные.
Все сделали.

Ирина
Гость
Ирина
03.04.2021 10:05
Ответить на  Аннушка

Спасибо, будем знать

Лия Дружинина
Гость
Лия Дружинина
01.04.2021 11:11
Ответить на  Елена С.

В Пермском крае есть такая программа, правда, в очередь, но можно и подождать, сроки разумные. Мои родители бесплатно протезировались в районной поликлинике

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
01.04.2021 11:31
Ответить на  Елена С.

При мне женщина в соцзащите получала направление на протезирование.

Мари
Гость
Мари
01.04.2021 14:33
Ответить на  Елена С.

Из серии «я не знаю, значит чушь»
Ну подними пятую точку — узнаешь

Наталья
Гость
Наталья
02.04.2021 21:57
Ответить на  Елена С.

В Москве есть и в области, протезирование бесплатно

Ира
Гость
Ира
01.04.2021 08:33

Интересно, Арину муж тоже балует, или она на свои одевается? В тексте только про колготки, на которые муж даёт без звука.

Анико
Гость
Анико
01.04.2021 08:50
Ответить на  Ира

Ну наряды-то у неё дешевле, чем у маман мужа. Это в тексте есть…

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 12:57
Ответить на  Ира

На арине он не экономит, там написано, а то, что наряды у неё дешевле, чем у свекрови, так муж ей гардероб не подбирает. Сама такое выбирает.

Тотемный Ёж
Тотемный Ёж
01.04.2021 08:48

А что, маманя думает, если дочка разведётся и с детьми к ней придет, на алименты она точно новое пальто купит?

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 12:57
Ответить на  Тотемный Ёж

Элементарный выверт шантажиста. Не будете меня баловать — разведу.

Ксения
Гость
Ксения
01.04.2021 09:10

Надо гг становится на свои ноги, включать голову и с хитрого мужа получать максимум: деньги, возможности учиться, делать заначку. Иначе останется у разбитого корыта

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 13:02
Ответить на  Ксения

А где муж хитрый? Тем что ни в чем не отказывает, на жене и детях не экономит? Или он должен был все деньги жене отдавать и выпрашивать у неё на бензин и сигареты? Тут мужчина содержит семью, зарабатывает достойно и сам вполне в состоянии доходом распоряжаться. В чем хитрость? В желании мать побаловать на старости лет, пока возможность такая есть? Так и его сестра так же поступает. Оба ребёнка хорошо зарабатывают и балуют мать. Это показатель, я считаю. И жирный плюс матери. А свекровь ни образования дать не смогла, ни желания и умения зарабатывать, но дивиденды требует. Может ей сразу,… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
01.04.2021 13:16
Ответить на  Ксения

Или же хитрому мужу послать свою хитрую жену, к более хитрой маме и платить ей как делает большинство, с белой зп. Ерунду не пишите, рушить семью из-за того что у мамаши борзомерт шкалит, ей видители зять должен

Ирина
Гость
Ирина
03.04.2021 10:19
Ответить на  Ксения

А у неё есть возможности, нет желания, её итак все устраивает. По моему, она ещё и не далёкого ума, потому как если муж не экономит в обеспечении, умная женщина всегда найдёт где что сэкономить, отложить, а у неё даже на это ума не хватает. Много ли то пальто для бабули стоит, вполне могла матери купить, да и сапожки тоже, муж бы и не знал. На 8 марта, Новый год, день рождения — кофточку, костюм, это праздники, думаю, муж в таких случаях был не против, он по рассказу не жмот, тёще на день рождения-святое дело, это ж не на постоянной основе.… Подробнее »

Nia
Nia
01.04.2021 09:50

Какие к мужу могут быть вопросы?
Семью содержит, в деньгах на неотложные нужды никому из родителей, включая тещу не отказывает. Поступает по совести.
А шмотки, особенно с мотивацией «ну ты же своей маме покупаешь» это уже баловство.
Он что ли виноват, что у тещи нет такого сына и дочери как у его матери?
Кто мешает Арине воспользоваться предложением мужа о няне и зарабатывать больше? Она ещё молода, может вполне найти работу по душе и там вырасти в хорошо оплачиваемого специалиста.

Анья
Гость
Анья
01.04.2021 10:26

Я не на стороне мамы ГГ, потому что требовать что-то она от зятя точно не может. Но и зять мне тут тоже не нравится. Могу поспорить, что он из тех мужчин, что не смогут смириться, если жена начнёт больше зарабатывать. В нормальной равновесной семье все решения по поводу бюджета принимаются совместно, даже если кто-то больше зарабатывает. Типа того, «дорогая, а не купить ли моей маме новое пальто? — Почему нет, дорогой в этом месяце ты принёс огромную премию. А не купить ли и моей маме пальто? Пусть в одинаковых ходят, прикольно же будет! Да, дорогая, классная идея!» А в этой… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
01.04.2021 13:36
Ответить на  Анья

Да не, говнистая тут баба… Что то не слышно, чтоб она свекрови что то дарила!!!

Светлана А.
Светлана А.
01.04.2021 22:39
Ответить на  Анья

А может, жена начнет больше зарабатывать, чем гипотезы строить? Почему нянька ее не устроила? Да работать она тупо не хочет. Очень просто обвинить другого в несправедливости по распределению средств, если своих не имеешь. Твоя мама — твой крест. Какие вопросы к другим?

Ира
Гость
Ира
02.04.2021 13:49
Ответить на  Анья

Конечно говнистый, должен ещё и бывшему тещеному мужу одежонки прикупить и дядя, тётушка и тп. А чё? Сразу хорошим и станет

Ольга
Гость
Ольга
01.04.2021 11:11

Оссспади!
Теще на шмотки пожалел. Так дорого что ль? Пока он делал карьеру, жена сидела с ЕГО детьми. А могла тоже делать карьеру. А он пусть сидит в декрете, меняет обосранные памперсы. А потом попробует сделать карьеру. С больничными.

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 13:06
Ответить на  Ольга

Есть ощущение, что мужчина сделал карьеру ДО брака и уж до детей точно. Что мешало так же поступить жене — хз. Её побег взамуж и в декрет почти сразу после окончания универ о многом говорит. Не было там стремления зарабатывать и делать карьеру. Подбирался питательный мужчина. Требования тёщи и её слова о разводе (и её развод с мало зарабатывающим мужем) так же говорят о воспитании девушки. Так что влажные фантазии о том, что данная барышня смогла бы хоть половину зп мужа получать — такое себе.

Ольга
Гость
Ольга
01.04.2021 13:21
Ответить на  Оксана

Вопрос сколько лет жене? Мужу под 40. Декрет 6 лет. Если ей под 40 и без карьеры это одно, а если молодая. Женился и сразу детей делать. Молодое тело, здоровье, куда как приятнее ровесницы то.
Вот и женился бы на ровеснице. С карьерой.
ну или сидел бы хотябы в одном декрете из двух. А что такого? Равные права и обязанности.

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 13:52
Ответить на  Ольга

Написано, что Арина моложе на 10 лет, то есть ей под 30,то есть в декрет и замуж она попала почти сразу после (а то и во время) учёбы. И почему ответственность за принятые ею решения (выйти замуж так рано, родить детей) Вы перекладывать на мужчину? Он её силой потащил в загс? Силой осеменил и приковал цепью к батарее на 6 лет декрета? А может она умственно неполноценная и справка есть? Тогда да, соглашусь, мужчина просто изверг и козёл. А во всех иных случаях — он вполне достойный муж. Вот как зять не удался, по мнению тёщи. Должен был как к… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
01.04.2021 14:21
Ответить на  Оксана

А почему вы ответственность перекладываете на женщину? Она силой от него детей получила? И первого и второго? Или он мальчик глупый и не понимал о неплатежеспособности своей жены. Неееет, он тела молодого захотел. Он не захотел бабу за 30 с карьерой и деньгами, он захотел девочку немного за 20, свежую, без морщин и целлюлита. он не понимал, что у нее возникнут потребности? А теперь — родила, выкормила его детей, и все? Решай свои проблемы сама? А проблемы ее матери — это ее проблемы. Меня, например, беспокоит теплый ли у моей матери пуховик, и целые ли ботинки на зиму. а почему… Подробнее »

Мимо
Гость
Мимо
01.04.2021 15:01
Ответить на  Ольга

Так, стопэ, а чо ж Арина за бедного сверстника замуж не пошла? Захотела упругий кошелек? Ее ж никто насильно замуж не выдавал. Родители это дело только их детей и точка.

Ольга
Гость
Ольга
01.04.2021 16:21
Ответить на  Мимо

Так она и не за кошелек шла. Эка невидаль — отдохнуть свозил. никакого упругого кошелька там нет, на жизнь хватает и ладно.
и причем тут сверсник, вышла бы за сверсника, жизнь бы по другому шла.
но она вышла, за кого вышла, и родила и памперсы меняла его детям, а не какого то мифического сверсника. И это тоже труд. Только труд за еду получается. А этот не может нищей теще курику за 5 тысяч купить и сапоги за столько же.

Мимо
Гость
Мимо
01.04.2021 17:10
Ответить на  Ольга

Не, ккк забавно, так как муж выбирал в жены себе на 10 лет моложе, так это у нас упругое тело и вообще он виноват во всем сразу. А как жена за кошелёк поскакала вместо того чтобы 1 — норм профессию брать, 2 — карьеру е*ашить, так это у нас типа ок норм. Вы мозг включите, полезно бывает.

Елена
Гость
Елена
02.04.2021 16:13
Ответить на  Ольга

Прямо героизм-родила, памперсы меняла. ..Вообще-то это и ее дети вроде. Пока она меняла памперсы и сидела дома, ее муж зарабатывал , чтоб было на что памперсы купить.

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 16:07
Ответить на  Ольга

Так Вы сначала определитесь кого должна волновать неплатежеспособность Арины. Её супруга она не волнует, он её обеспечивает и ни в чем не отказывает. Конкретного данного мужчину совершенно не ущемляет и не тревожит, что жена на 10 лет моложе и зарабатывает копейки. Его все устраивает. Не устраивает саму Арину, её неплатежеспособность. Так почему об этом должен был 10 лет назад беспокоится потенциальный муж, если сама Арина об этом только задумалась и то с подачи маменьки? И проблемы её матери — не её проблемы. Они не сиамские близнецы. Вы что-то путаете. Если она не может себя отождествлять отдельно от матери, то зачем… Подробнее »

Lady Anna
Гость
Lady Anna
02.04.2021 13:49
Ответить на  Ольга

Вот именно, он захотел молодого тела, но это не значит, что теперь после каждого секса это тело будет рожать по ребенку. Ну ОК. Родила она одного за другим, не выходя из декрета, и мужик взял ответственность за свою семью и всех — и жену, и детей своих обеспечивает.
Вот вы говорите, вас беспокоит теплый ли пуховик у Вашей мамы, а пуховик вашей свекрови вас также беспокоит? Или спите спокойно?

Lady Anna
Гость
Lady Anna
02.04.2021 13:42
Ответить на  Ольга

А Арина предлагала мужу сесть в декрет? Очень рвалась выскочить на работу и содержать мужа и двоих детей? Или радостно сидела 6 лет борщи варила и деточек нянькала? Вы так яростно мужа гоните в декрет, но нигде не сказано, что Арина хотела бы с ним поменяться местами.

Ирина
Гость
Ирина
03.04.2021 10:39
Ответить на  Ольга

Он старше её на 10 лет, у него своя квартира, куда привёл жену, достаток, так что карьеру то он сделал до женитьбы, обеспечив себя и свою будущую семью, а что сделала Арина? Закончила институт культуры, куда берут тех, кто не может поступить в более престижные вузы на специал ность нап-р того же бухгалтера, чтоб иметь возможность сделать карьеру. Что ещё? А, замуж выскочила, ну во это она удачно видимо, симпатичная, мужик повёлся. Сбылась мечта идиотки. И была б умней, всегда нашла бы, на что матери обновку купить, коль муж хорошо обеспечивает, на семье не экономит. Ей даже на это ума… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
01.04.2021 13:13

Всегда радуют такие истерики родителей, под названием «я бы с таким развелась». Вперёд дочь, в свободное плавание, от мужа жадюги, будешь так же как и маменька на туфли копить месяцами. Чтобы храбро придумать себе приключение и, страдая, на надрыв его преодолевать.

Александр
Гость
Александр
01.04.2021 13:33
Ответить на  Елена

Таки мамо то чего не показала пример удачного замужества за миллионером???

Оксана
Гость
Оксана
01.04.2021 13:53
Ответить на  Александр

Она дочь рОстила, ей некада было. Все вложила в дитя свое. Теперь оно ей по гроб жизни обязано.

Злая тётка
Гость
Злая тётка
01.04.2021 14:03

Золото а не мужик! особенно с учётом няни на время больничных!

Ольга
Гость
Ольга
01.04.2021 16:41
Ответить на  Злая тётка

А вы пробовали найти няню на период больничных? Мало кто за непостоянным заработком к больным хочет пойти. А еще чужого человека надо в дом к себе пустить.
Да в свое отсутствие.

Светлана А.
Светлана А.
01.04.2021 22:57
Ответить на  Ольга

Так за 6 лет декрета можно было себе кого подходящего найти, а потом пользовать, не в тундре же она жила, да и муж не жмот. Еще с первым ребенком можно было опробовать нянь под собственным присмотром. Начиная с первого с полутора лет, муж-то не возражал. Может, своей маме новое пальто не купил, может, стал бы больше зарабатывать, никто не знает. Но ведь предложения от жены не поступало. Ей же самой было на свою мать … пока та не заголосила. И сейчас ведь также — няня не нужна, но денег на мать дай. Причем, на излишки. У неё даже ума нет,… Подробнее »

Злая тётка
Гость
Злая тётка
02.04.2021 08:27
Ответить на  Ольга

«если очень захотеть, можно в космос улететь» (с) когда мне нужно было я находила и сидело, и помощниц по хозяйству и сейчас «усиленно дружу» с барышней которую присмотрела для забирания ребёнка со школы (ходя до школы ещё пару лет).

Алена
Гость
Алена
01.04.2021 14:55

Выходит, что муж — эдакий банкомат? Оскорбиться можно.

Дементор Лори
Дементор Лори
01.04.2021 22:10

Надо поссорить маму с этой подругой-сорокой,которая инфу о подарках туда-сюда перетаскивает.
Может,тогда мама успокоится и не будет завидовать?

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
02.04.2021 00:09

Им срочно нужен брачный контракт! И чтоб мужчины начал откладывать на квартиру себе в старости😂

Татьяна
Гость
Татьяна
02.04.2021 11:28
Ответить на  Любовь Т.

А ему зачем откладывать на квартиру себе в старости? У него есть квартира

Любовь Т.
Гость
Любовь Т.
02.04.2021 15:10
Ответить на  Татьяна

Была недавно статья как в такой же ситуации оказалась женщина, она задумалась купить себе ещё квартиру чтобы обеспечить свою старость. и ей всё советовали брачный контракт

Марина
Гость
Марина
02.04.2021 07:09

Очень жаль маму жены. Ей бы радоваться за дочь, а она ей элементарно завидует. И норовит поудобнее усесться на шею зятя. Обсуждения не стоит эта ситуация. Элементарная зависть.

ТАТА
Гость
ТАТА
02.04.2021 08:10

АРИНА С ЖИРУ БЕСИТСЯ. СКОЛЬКО ЖЕНЩИН БЕЗ МУЖЕЙ ТЯНУТ СВОИХ ДЕТЕЙ.И АРИНА ХОЧЕТ ПОПАСТЬ В ИХ ЧИСЛО?МУЖ ПОМОГАЕТ СВОЕЙ МАМЕ КОТОРАЯ ЕГО РОДИЛА ВЫРАСТИЛА И ОБРАЗОВАНИЕ ДАЛА. ПУСТЬ АРИНА ВКАЛЫВАЕТ И ПОКУПАЕТ СВОЕЙ МАМЕ САМА.СЕГОДНЯ АРИНА ЖЕНА. ЗАВТРА МУЖИК ДРУГУЮ НАЙДЕТ ПОМОЛОЖЕ АРИНЫ И ЕЩЕ РЕБЕНКА СДЕЛАЕТ.ТАК ЧТО АРИНЕ НАДО СИДЕТЬ ПРИЖАВ ХВОСТ И МОЛЧАТЬ В ТРЯПОЧКУ. ЕСЛИ ХОЧЕТ ЖИТЬ С МУЖЕМ

Эля
Гость
Эля
02.04.2021 08:33

Немножко и теща нагловатая, но ее дочь может и экономить, если муж на нее денег не жалеет, за счет этого помогать матери

Ирина
Гость
Ирина
02.04.2021 09:15

Не вижу проблемы. Всё верно — он муж ГГ, а не её мамы. Обеспечивает без звука семью. А дочке теперь на маму вкалывать, на её прихоти??? Кто-то работает на пенсии, чтобы получать больше, чем пенсия, а кто-то сидит и завидует. Да, балует муж свою родительницу, но не в ущерб семье же!!! Если может и хочет, то почему нет?? А баловать ли тёщу — сугубо его решение.

Анастасия
Гость
Анастасия
02.04.2021 09:34

Да в тёще зависть чёрная проснулась!! Зубы то ей оплатили, хоть бы спасибо за это сказала!! А как на шмотки отказ получила, так сразу, все видеть его не хочу!!! Деловая блин, не зарекалась бы!!! Срочно, что то понадобится сама приползет, зятек милый помоги!! А дочка, я чувствую все равно бы матери не угодила, даже если бы ей каждый месяц обновки покупала, ой а у другой лучше, у неё дороже, а мне купили дешевле… Знаю таких людей, им что не дай все не так!! А муж тут полностью прав!! Хочешь помогать маме на её хотели, плати из своей з. п. Не… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
06.04.2021 10:35
Ответить на  Анастасия

Так свекровь двое детей обеспечивает. Конечно шмотки у нее всегда будут лучше и больше

Лида
Гость
Лида
02.04.2021 09:46

Тут вопрос ещё такой: если мама ГГ действительно не может туфли себе купить, когда старые в негодность пришли, и реально «выглядит как оборванка» — одежда предмет такой же необходимости, как и зубы. И понятно, что ей обидно — не столь много шмотки стоят для семьи, где мужчина свою маму по магазинам просто так катает. Да и пассаж про «вот сестра тоже женщина и карьеру сделала» очень попахивает продолжением «а ты клуша ничего из себя не представляешь, радуйся, что тебя кормлю». Всё-таки семья и бюджет изначально общий — значит, пока она в декрете сидела, его это устраивало, а сейчас он маму… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
02.04.2021 14:25
Ответить на  Лида

Купили бы туфли, начались претензии, что не такие дорогие, как у сватьи. Тут помощь не нужна, тут нужно, чтоб как сватьб баловпли подарками. О помощи и речи не идёт… Насчёт общего бюджета — сказано, что муж изначально давал без счета на семью, но что-то у него оставалось, откладывал на отдых и тп. Понимаете разницу? Он давал сколько надо жене, но крупные покупки, отдых оплачивал из своих денег. И маму он баловал всегда и это жену и тёщу ранее все устраивало, а теперь началось закручивание гаек. Причём жену так же все устраивает. Кроме нытья мамы. И мерзенько тут лишь поведение завистливой… Подробнее »

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
02.04.2021 11:31

Убрать из этой схему общую для тещи и свекрови подругу и накал страстей схлынет. Эта особа похоже кайф получает стравливая между собой тёток.

Джинни
Гость
Джинни
02.04.2021 20:40

А я смотрю, у ГГ с мамой желание присесть мужику на шею передаётся в семье по женской линии.

Дуся
Гость
Дуся
02.04.2021 21:27

Из проблем я вижу только жадность Арины. Муж ей денег даёт нормально и она ещё работает.Сколько там у неё зп что она не может выделить маме денег на обновки?Или мама хочет пальто и туфли за миллионы?Много вопросов без ответов.Муж ей прямо сказал,выделяй на маму свою деньги.Бюджет он ей не урезает.Не пойму проблемы.

Прогульщица
Гость
Прогульщица
02.04.2021 22:40

Судя по рассказу, тёща ангельским характером не отличается, да и умом особо не отличается. Вот зять и не горит желанием помогать чуждому человеку.

Катя
Гость
Катя
04.04.2021 22:55

Считаю маму вообще баловать не надо. Балуют детишек. Маме можно помогать в связи с возрастом. А подарки обеим мамам должны быть равными. Из уважения к жене и признания ее равным партнером в семье.

Алена
Гость
Алена
06.04.2021 10:37
Ответить на  Катя

Все равно проблема,там у мужа ещё метра есть и тоже дарит . Теща снова блажить начнет. Вот сватьи дочка ….

Алена
Гость
Алена
06.04.2021 10:38
Ответить на  Алена

Метра- сестра. Извините

Ираида
Гость
Ираида
11.04.2021 18:33

Чёт странный мужик… Маме в интернете наряды выбирает. Ладно бы так дочь поступала, но сын…
И вообще какая-то странная забота у обоих детей — завалили мать шмот ем, купленным на свой вкус. По-другому не помогается? Ремонт, например, оплатить, мебель поменять, оплатить санаторий или путешествие, в конце концов, просто денег дать маме на её хотелки. Почему её наряжают-то, как куклу, но на свой вкус?

120
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x