Отказалась приютить у себя внука на время учёбы, теперь с семьёй сына не знаюсь - Записки Злючки
Записки Злючки

Отказалась приютить у себя внука на время учёбы, теперь с семьёй сына не знаюсь

-Ну да, правильно, что ты Аркашу не видела, оно ко мне глаз не кажет с августа месяца. Обиделся на мать. И не звонит. Ни он, ни невестка, ни внук с внучкой, – отвечает на расспросы соседки Анна Тимофеевна, – не нуждается никто. Только дочь и внук от нее навещают, помогают и беспокоятся.

Анне Тимофеевне исполнилось 75 лет. С днем рождения ее тоже поздравила только семья дочери, младший сын с семьей юбилей пожилой мамы, случившийся в феврале, проигнорировал. Так сильна обида на мать. Что же такого сотворила Анна Тимофеевна? Расскажу.

Женщина живет в областном центре, давно овдовела, давно вырастила двоих детей: старшую дочь Варвару и сына Аркадия. И дочь, и сын уже давно взрослые самостоятельные люди, у них семьи и дети, так получилось, что они живут в одном из районных городов: закончили в свое время один и тот же ВУЗ, устроились работать и создали семьи.

-Квартиры у обоих есть, машины, – перечисляет Анна Тимофеевна, – живут хорошо. У Вари один сын, 26 лет ему, а у Аркаши дочке 23 года и сыну Арсению 18, летом школу закончил. И всех внуков к себе брала, и к детям в гости ездила, и они меня навещали по очереди.

-Мама, – обратилась Варвара несколько лет тому назад, – сын решил в институт поступать. Общежитие есть, но я так переживаю, как он там. Времена сейчас, сама знаешь, какие. Можно он у тебя поживет? По дому поможет, не скучно тебе будет.

-У Вари сын очень хороший и спокойный мальчик, – говорит Анна Тимофеевна, – с детства с ним никаких проблем не было. Как привезет его Варя, так и ходит за мной: бабушка, что надо сделать, чем помочь. Я согласилась, мне не трудно. Он из института придет, так приберет, в магазин сходит, да еще и ужином меня покормит. А уж обед я сама. И никаких проблем нет. Поздно не гулял, не грубил, друзей и девушек не водил. Мирно жили, хорошо.

Внук даже “выгуливал” Анну Тимофеевну в театр, отладил ей компьютер, научил не только пасьянс раскладывать, но и интернетом пользоваться. В общем, никаких обид на парня у бабушки не было.

-Аркашина дочка старшая учиться пошла в техникум, в их городе, – поясняет Анна Тимофеевна, – а младшенький его, Арсений, учился в школе еще. И я тебе скажу, я сразу была готова к тому, что жить к себе младшего внука не пущу. Нет, учился он хорошо, но на старшего внука совсем не похож. Небо и земля. С детства такой: ты ему слово, он тебе в ответ все десять. Шебутной. Мне его на каникулы привозили на пару дней, так я не знала, как дождаться, чтобы назад забрали.

Отказать сыну Анна Тимофеевна тогда не могла. Везли и Арсения и его старшую сестру. Но голова от младшего внука у нее начинала болеть в первый же вечер.

-Ничего за собой на место не положит, не поставит. Это он не ест, давай другое, не слушается, вышел погулять, так тут же с местной шпаной познакомился, окно разбили, куда-то залезли, спиртным побаловались, – вспоминает бабушка, – с таким не сладишь. Тем более, годы-то мои идут. Покоя хочется.

Анна Тимофеевна сыну до поры ничего не говорила, все надеялась, что не возникнет необходимости Арсению жить в областном центре. Пошла же внучка в техникум. Но прошлым летом Аркадий с невесткой приехали для важного разговора.

-Ну что, мать, – начал сын, – одного внука выучить помогла, теперь другого помоги. Внук у тебя поступил на внебюджет, двух баллов ему не хватило. На коммерческом отделении общежитие на дают, так что мы на тебя рассчитываем. Будет хорошо учиться, через год-два выбьем ему общагу, а пока – у тебя поживет.

-Ой, Аркаша, нет, – сказала Анна Тимофеевна, – с твоим Арсением я не справлюсь. Отвечать за него не хочу, да и годы у меня не те. Уж вы как-то решайте, но у меня я ему жить не разрешу. Больно громкий мальчик.

-Вот нормально! – произнесла невестка, – От дочки внук жил и ничего, а от сына бабушка внука видеть у себя не желает? Так я и знала. От дочери внуки, а от невестки – щенята.

-Причем тут это, – обиделась Анна Тимофеевна, – просто разные внуки от дочки и от сына. У Вари сын спокойный, уважительный, а с Арсением я общего языка не нахожу. Да и 8 лет разницы дают о себе знать. в 67 лет у меня сил было больше. Нервы крепче. В чем я когда тебя, невестушка, ущемила? В чем обидела? Относилась всегда хорошо, помогала одинаково. Но с Арсением жить не буду. Ищите варианты.

-Мать, – Аркадий попытался “продавить” Анну Тимофеевну, – нам и так за учебу Арсения платить, так еще и квартиру ему снимать? Это какие деньги, ты хоть представляешь?

Но Анна Тимофеевна сказала, что она не виновата в том, что Арсению баллов не хватило для поступления на бюджет:

-Поступал бы в техникум, как сестра, раз выучить не смог нормально для хороших баллов, – сказала сыну Анна Тимофеевна, – нет, надо в институт за деньги.

-Поедем, Аркаша, – вышла из себя невестка, – нашего сына уже и глупым назвали. Обойдемся. Квартиру снимем. Кому сказать, что в области бабушка родная, а внук на квартире маяться будет – позор!

-С тех пор и не звонят, прекратили все общение, – разводит руками пожилая женщина, – и даже внучка не звонит, а ей я чего плохого сделала? Варя с братом общается, от нее новости узнаю. Арсений на квартире живет, вечно хвосты по учебе у него. Недавно девушку к себе привел жить. Это в 18 лет! Вот что бы я с ним делала?

-Обиделись, – сокрушается соседка, – сколько нам с тобой осталось, Аня? Ведь потом у твоего Аркадия будет сердце болеть. Это надо, даже с днем рождения мать не поздравил.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
63 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
14.04.2021 07:39

Поневоле начинаешь считать себя ответственным за внука , когда ребёнок (пусть и взрослый) живёт на твоей территории.
Такой внук в квартире 75-летнего (!) человека – это бессонные ночи, давление, сплошные нервы и потеря здоровья.
С ним папа с мамой справиться не могут, а тут бабушка :(
Да он будет ей плевать на макушку и права качать. Плюс требовать обслуживания : готовой еды, чистого белья.
Я бабушку понимаю.
Родители должны знать своих детей и понимать объективно на что они способны.
Но это сложно. Очень. Проще на бабушку смертельно обидеться.

Алена
Гость
Алена
14.04.2021 08:50
Ответить на  MarinaV

Учитывая реакцию невестки, она первом же загуле сынка с бабки начала б спрашивать, почему та не уследила за дитяткой.
Зачем пенсионерке такие нервотрёпки?

Алена
14.04.2021 17:16
Ответить на  Алена

Да тут и так будет обида, что плохо учится и прогуливает, потому что у бабушки не живёт.

Анна
Гость
Анна
16.04.2021 07:06
Ответить на  MarinaV

Какая обьективная оценка у невестки? Это ж любимый сыночка,будущий гений и вообще симпапусик-лапатусик.

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
14.04.2021 07:58

Да тут наезд был с самого начала: “одного внука выучить помогла, теперь другому помоги”. Прямо обязана бабушка, ага…

LusyKis
Гость
LusyKis
14.04.2021 08:18
Ответить на  Анна Фатыхова

Ну тогда никому не надо было помогать, по логике. Никому и правда не обязана. А получилось непонятно что. И о проблемах с внуком надо было говорить сразу родителям, а не ждать, что перебесится. По итогу выглядит все так, что бабушка одному помогла, а второму не стала.
Получилась полная ерунда. Обе стороны хороши.

Акулина
Гость
Акулина
14.04.2021 08:27
Ответить на  LusyKis

А я понимаю ГГ. Первый внук -беспроблемный,да и ГГ моложе была на 8 лет.Поверьте в возрасте даже 3 года бывает очень много!Второй внук шибутной,да и ГГ уже 75.Ей хочется покоя.И как видно по дальнейшим событиям-она была права…Почему то и сын и невестка очень быстро забыли о том ,что бабушка раньше помогала.Очень жаль,что сын не думает о здоровье своей мамы.

Марина В.
Гость
Марина В.
14.04.2021 14:44
Ответить на  Акулина

Кстати, по данным ВОЗ 75 лет – возраст , с которого начинается старость.
И в 67 лет ещё пожилой человек, а в в 75…..:(

лора-критик
лора-критик
14.04.2021 11:07
Ответить на  LusyKis

и как вы себе это представляете -замечания? Каждый сам себе макаренко. Отношения были бы испорчены гораздо раньше.

Наталья
Гость
Наталья
14.04.2021 14:20
Ответить на  LusyKis

8 лет назад были силы и возможности – помогла. Сейчас – извините, возможности нет. Или из-за того, что ГГ помогла когда-то дочери, она попала в рабство к сыну? Убейся, но помоги?
Если бы к ней одновременно пришли сын и дочь, просить за своих деток, и она начала бы гадать – этот внучек хороший, помогу, а тот – рожей не вышел, вот тогда бы получилось некрасиво.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.04.2021 14:37
Ответить на  LusyKis

С невесткой все ясно и обсуждать нечего. А сын сообразить не мог, что его мать в возрасте и обслуживать молодого мужчину ей уже не по силам? Это себе старушка каши сварить и сыта, а внуку нужны полноценные обеды и кто стоять у плиты будет?

Анна
Гость
Анна
16.04.2021 07:11
Ответить на  Елена Н.

А стирка, уборка за внучком который за собой тарелку не помоет и уборка квартиры после “друзей”внучка,а там и за его девушкой тоже и готовить и убирать,оно бабуле надо

Светлана А.
Светлана А.
14.04.2021 14:58
Ответить на  LusyKis

Что это за логика такая? Т.е. мать должна отказаться помогать одному ребенку – в данном случае внуку от дочери только потому, что потом, через 8 лет не сможет помочь другому? Здесь мать помогала всем, пока силы были. И есть разница между 67 и 75 годами. Некоторые уже в 60 еле живые – все им надо)) А ерунда получилась из-за сына, который не захотел понять, что матери уже самой помощь нужна, а не в обслугу ее превращать своему отпрыску, с которым и сами еле справляются. Логика)))

Maf
Гость
Maf
16.04.2021 14:33
Ответить на  LusyKis

А почему бабушке нельзя одному помочь, а другому отказать? Она в своём праве. В праве, а не в обязанности. Один внук уважительный, с ней не спорит, во всём помогает, а другой капризничает, оговаривается. За всё надо платить, за оговорки и непочтительность тоже. Внучка за своё молчание тоже поплатиться может пролетом в завещании.

Галина
Гость
Галина
27.04.2021 15:05
Ответить на  LusyKis

Ерунду говорите. Как бабушка могла предвидеть, каким он вырастет? И реально уже пора бы и возраст её уважать. И бабушка все доходчиво обьяснила: почему не может взять его к себе
Разные внуки – разные отношения к ситуации

Валентина
Гость
Валентина
06.05.2021 12:12
Ответить на  LusyKis

Вы, что несете, с какого перепуга бабушка должна что то говорить, а сами родители слепые, не знают своего сына, да бестыжие они и весь сказ

Александр
Гость
Александр
14.04.2021 08:22

А чего невестка к своей маме за помощью не обратится???

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
14.04.2021 10:09
Ответить на  Александр

А та мама как всегда, всё бы отдала, да нечего, даже коробки их-под холодильника не нажила.

Djinni
14.04.2021 16:09
Ответить на  Александр

Может быть, потому что мама живет не в том городе, где вуз сына?

Лавра
Гость
Лавра
12.12.2023 14:15
Ответить на  Djinni

Так надо в вуз поступать в том же городе! Тем более -платно. Какие проблемы?

Ирина
Гость
Ирина
14.04.2021 08:26

Да плевать он будет на бабушку и выживет ее из квартиры. Пришлось бы выселять его из квартиры. Правильно бабушка не согласилась жить с внуком. Сначала нормально воспитайте его, а потом подселяйте к кому- то. Нам родственник сразу сказал, что мой сын жить у них во время учёбы в институте не будет из- за того, что у них маленькая жилплощадь и они не хотят себя кщемлчть в течение долгого времени.Спасибо, что принял на время. Выбирали институт, где есть общежитие.

Лада
Гость
Лада
14.04.2021 19:28
Ответить на  Ирина

Здесь дело не в воспитании. У моей тети два сына, один – спокойный, молчаливый, деловой. А второй именно как описано – везде проблем найдет и всем вокруг раздаст. Тетя говорит – с младенчества такой был, уродился уже таким.

Алена
Гость
Алена
14.04.2021 08:47

Хорош сын у гг. Сразу всю прошлую помощь забыл.
Требовать от матери в 75 лет такой же прыти как в 67 уму не постижимо, ей возраст назад отмотать? Тогда надо, чтоб младший внук вел себя как старший. Заботился о бабушке, помогал по хозяйству, не шумел.
Он от своего сына это потребует?
Ну, чтоб условия были одинаковые для обеих сторон.
Ну и старший внук так то получше в учебе видимо будет, он ведь на бюджет прошел,ему и общежитие давали. Сына своего в учебе Аркаша не хочет подтянуть?

Алена
Гость
Алена
14.04.2021 08:52

Интересно, а может ли бабушка теперь считать, что сын с ней ничего общего иметь не желает? Или квартирку в областном центре он после ее смерти делить прилетит?
Тогда уж по справедливости, кто ее посмотрит, тому и оставлять

Алена
Гость
Алена
14.04.2021 08:53
Ответить на  Алена

*досмотрит

Новый Дар
Новый Дар
14.04.2021 13:58
Ответить на  Алена

По справедливости – да.По факту, это время и деньги.
Еще на Дзене была статья, когда из-за досмотра за мамой и бабушкой и дочь и внучка лишились своих семей. Да, сын/брат/дядя отказался от претензий на квартиру матери, но и в помощи отказал. Ни денег, ни физической.
Пока дочь матерю занималась, внучка вкалывала, чтобы прокормить и мать, и себя. Подорвала здоровье – ей или матери помогать, или ребенка рожать было. Итог – возможность родить нулевая, муж бросил. Зато у сына/брата/дяди жена, дети с женами/мужьями живут и внуки растут. И кто больше потерял?

Эвона какая
Гость
Эвона какая
14.04.2021 15:47
Ответить на  Алена

Досматривают таможня и полиция, а за престарелой роднёй – присматривают. Это, разумеется, если по-русски говорить.

Александр Хаимов
Александр Хаимов
15.04.2021 00:37
Ответить на  Эвона какая

Именно досматривают до смерти. Сами нерусские.😉😎

Эвона какая
Гость
Эвона какая
15.04.2021 07:37
Ответить на  Александр Хаимов

ДОСМОТРЕТЬ, -смотрю, -смотришь; досмотренный; -рен, -а, -о; св. что. 1. Просмотреть до конца, до какого-л. предела. Д. пьесу до второго действия. 2. (за кем-чем). Разг. Присмотреть за кем-, чем-л., ухаживая, заботясь и т.п. Д. за домом. Д. за детьми. Д. за хозяйством. 3. Спец. Произвести проверочный, контрольный осмотр. Д. товары на границе. <Досматривать, -аю, -аешь; нсв. Досматриваться, -ается; страд. (1, 3 зн.). Досмотр, -а; м. (2-3 зн.). Хозяйский д. за домом нужен. Проходить таможенный д. Д. багажа в аэропорту.

Мда… Оказывается всё же существует такой вариант в виде просторечия (см.п.2). Буду знать.

Светлана
Гость
Светлана
16.04.2021 10:07
Ответить на  Эвона какая

вообще-то, разговорный и просторечный стиль – не одно и то же, словари нам в помощь. Разгово́рный стиль — функциональный стиль речи, используемый для неформального общения, в частности для обсуждения бытовых вопросов в неофициальной обстановке. Для этого стиля характерно использование разговорной и просторечной лексики.
Просторе́чия — слова, выражения, грамматические формы и обороты, употребляемые в литературном языке обычно в целях сниженной, грубоватой характеристики предмета, а также простая непринуждённая речь с этими словами, формами и оборотами.
В данном случае досматривать – разговорное слово, не просторечное. Это так, в порядке уточнения.

Лапка
Гость
Лапка
21.04.2021 08:31
Ответить на  Эвона какая

А правильнее сказать “Ухаживать за пожилым человеком”. Откуда пришло “Досматривать”- не понятно. Никогда так раньше не говорили. Режет ухо!

тортик
Гость
тортик
14.04.2021 09:38

Надо было наверное бабуле сказать, что дочь за проживание внука ей платила и продуктами помогала.

А вообще – это свинство, просить о милости, а если откажут – говном обливать и мстить… Хорошие люди так не поступают. тем более с чужими людьми, ведь там невестка же воду мутит – дитяток своих пестует, мужиком вертит как хочет и рот свой хабалий разевает. Мама мужа ей посути никто и ничего не должна. Внуки поди такие же будут на мамашу глядючи.. Возможно стоит наследство оставить дочери и ее детям.

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
14.04.2021 13:15
Ответить на  тортик

Со всем согласна , кроме одного: тут не просьба о милости, а конкретный приказ.

Анастасия
Гость
Анастасия
14.04.2021 09:56

Правильно все бабушка сделала!! Если сейчас уже на первом курсе у него хвосты и девку в сьемную квартиру привёл нетрудно догодатся, что будет дальше!! Эта залетит, институт будет заброшен, все деньги за него считай потрачены в пустую, и тот либо пойдёт работать, например грузчиком, либо вернётся к своим родителям, чтобы те его тянули дальше!! Так что бабушка права, что отказала, сколько бы нервов ей внучок вытрепал бы…

Акулина
Гость
Акулина
14.04.2021 11:31
Ответить на  Анастасия

Хорошо если вернется к родителям…а если решит молодую семью на жилплощади бабушки строить?

Анастасия
Гость
Анастасия
19.04.2021 15:29
Ответить на  Акулина

Ну тут уж у бабушки спросить надо, хотя пошлёт она его куда подальше и будет права, пусть САМ свою семью строит!

Эвона какая
Гость
Эвона какая
14.04.2021 15:57
Ответить на  Анастасия

Если сейчас уже на первом курсе у него хвосты и девку в сьемную квартиру привёл нетрудно догодатся, что будет дальше!! Эта залетит, институт будет заброшен, все деньги за него считай потрачены в пустую, и тот либо пойдёт работать, например грузчиком, либо вернётся к своим родителям, чтобы те его тянули дальше!! 

Дешевле было бы оболтуса сначала в армию отправить, а уж после либо работать либо учиться – по настрою и возможности. Всяко больше было бы пользы.

Анна
Гость
Анна
16.04.2021 07:18
Ответить на  Эвона какая

Его поэтому в институт на платное и пристроили, чтобы от армии “откосил”.

Анастасия
Гость
Анастасия
19.04.2021 15:30
Ответить на  Эвона какая

Полностью согласна!! В армии мозги на место быстро встали бы))

Оксана
Гость
Оксана
09.05.2022 17:09
Ответить на  Анастасия

Не факт.(((

valyatwinni
Гость
valyatwinni
14.04.2021 13:26

Вылетит оболтус из института – и тут бабушку обвиноватят, мол, к себе не пустила, не приглядела, из-за нее внук неучем останется. И сын-подкаблучник будет поддерживать эту версию жены, не сознаваться же в том, что родители своего ребенка сами плохо воспитывали. Только бабушка во всем виновата!

Djinni
14.04.2021 16:08

Ведь потом у твоего Аркадия будет сердце болеть. Это надо, даже с днем рождения мать не поздравил.

А у бабули душа не будет болеть, что из-за ее капризулек семья сына теперь оплачивает парню съемную квартиру?

Не, бабуля, конечно, в своём праве. Но и сын с невесткой тоже в своем праве послать старую манду.

Акулина
Гость
Акулина
15.04.2021 09:54
Ответить на  Djinni

Вы считаете это капризульками?! А если бы бабульку от переживаний инфаркт(инсульт) получила?Вы думаете семья сына стала бы о ней заботится?!Оплачивать лекарства,сиделку?и да они в праве посылать ,но тогда они и не в праве обижаться если наследная квартира ручкой помашет

Варвара
Гость
Варвара
20.04.2021 05:13
Ответить на  Djinni

Что, тоже на халяву бабушка не пустила и обслуживать не стала? Бедняжка😁

Злая тётка
Гость
Злая тётка
14.04.2021 16:17

Некогда сыночке с невесткой реверансы разводить: работают, деньги зарабатывают, после работы замертво падают – плавали знаем…. т.ч. все реверансы и капризы теперь тому, который внучонок от дочки.

Акулина
Гость
Акулина
15.04.2021 09:56
Ответить на  Злая тётка

да без проблем:кто капризы терпит-тот и квартиру получает….и да по закону сын обязан матери помогать

ТаЕщеТетка
Гость
ТаЕщеТетка
18.04.2021 15:20
Ответить на  Акулина

Умница!!! Ай, браво! Коротко и ясно, вот ей-Богу, лучше и не скажешь👏👏👏👏!

Надежда
Гость
Надежда
14.05.2021 08:53
Ответить на  Акулина

А можно узнать, что за закон такой, когда сын обязан матери помогать? Если не трудно, скиньте ссылку, пожалуйста. Заранее благодарю.

Maf
Гость
Maf
16.04.2021 14:54
Ответить на  Злая тётка

Это как же надо падать от “денегзарабатывания”, чтобы всей семьей старого человека игнорировать, с днём рождения не поздравить? Или “есть желание – ищем возможности, нет желание – ищем причину”?

Александр Хаимов
Александр Хаимов
15.04.2021 00:31

Что они вопеть будут, когда и наследство не им будет?!😂

Анна
Гость
Анна
16.04.2021 07:22
Ответить на  Александр Хаимов

Покроют бабушку матерными словами и дочке, если на нее завещание достанется,а громче всех разорятся будет невестка,как будто это ее квартира уплыве.

Анна
Гость
Анна
16.04.2021 07:00

А то что бабушке 75 лет и ей здоровье и нервы беречь надо до “невестушке” не доходит
наверно, поймет она когда сама в таком возрасте будет; бабуле на сына не обижатся, там по ходу его жена “глава семьи”,а он типичный подкаблучник. И как в воду глядела бабушка, был бы из ее квартиры шалман и фиг бы она выгнала внучка с его подружкой. Так что берегите здоровье бабулечка!

Эля
Гость
Эля
16.04.2021 09:08

Очень нехороший сын

Maf
Гость
Maf
16.04.2021 14:25

Обидно, конечно, такое хамское отношение от детей получить. Зато сразу видно – на кого можно рассчитывать на старости лет, а на кого не стоит. Такое знание и при составлении завещания не помешает.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
16.04.2021 17:47

Сестра мужа жила с семьёй в совхозе и воспитывали внучку. Дочь с мужем разошлась и уехала устраивать свою жизнь, а дочку бабушке с дедушкой скинула. Решила внучка поступать к нам в город в медучилище. Сестра мужа приехала просить, чтобы мы пустили её жить к нам. Место у нас было, да дело ведь не в нём. Девочке 15 лет, характер не мёд и даже не сахар. Взять фактически незнакомую девочку значит взять на себя ответственность за неё. Зачем мне это? Это раз. Во вторых я слышала как она разговаривает в бабушкой,, как относится к ней, пренебрежительно, с издёвкой. Как будто бабушка… Подробнее »

Wert
Гость
Wert
19.04.2021 19:01

Статья вроде свежая. А что, нынче студенты не дистанционно учатся? На сессии и поездить можно, а учиться – от родителей.

Ольга
Гость
Ольга
21.04.2021 02:36
Ответить на  Wert

Первый курс учится очно!

Ева
Гость
Ева
27.04.2021 19:40

Ну вообще несправедливо конечно. Нехорошо

Валентина
Гость
Валентина
06.05.2021 12:23

Ау где вы невестки, которые свекровкам приказывают ходить по звонку, а лучше вообще не ходить, которые орут громче всех у нас своя семейка, что не осуждаете свою товарку, которая лезет, в чужую семью ,то бишь в свекровкину? Навязывают свое отродье, женщине, которой 75 лет, совсем уже что ли без мозгов?

Нахожусь рядом.
Гость
Нахожусь рядом.
24.06.2022 17:41

На правду и аргументированный отказ что-то сделать, особенно когда “обязана”, обижаются исключительно недалёкие разумом особи.
Поэтому ГГ следует подумать о будущем тех, кто продолжает контактировать с ней, помогать и пр. В частности, о наследстве – кому и что.

Гость
Гость
Гость
15.03.2023 21:26

Вот надо нормальному внуку и завещать квартиру, не тянуть

Лавра
Гость
Лавра
14.09.2023 11:27

Возможно,учитывая хамство,наглость и безалаберность своего сыночка,хитро#опый сын с женой пытались заселить сына навсегда? А четаковааа, у них же двое детей,а у сестры мужа – один?! Им нужнее. И девка там через неделю жила бы ,да ещё и родили в квартире бабушки. А потом внука зарегистиировать надо,его жену? Очень надо. А правнука? Вообще обязана. Не могут родители не понимать, что за моральный уродец их сын. Поэтому и обиды несоразмерные?! С юбилеем не поздравил сын мать? Я бы сразу сделала выводы. И квартиру дочери с внуком переоформила. И не завещание писать,а подарить с правом пожизненного своего проживания. Иначе потом такие наглецы дочь… Подробнее »

Василиса
Гость
Василиса
25.02.2024 13:49

Забыть про аркашу и его гадюшник