Я помогаю маме, сестра плачется на отсутствие денег, но обновки регулярно покупает. За мой счёт - Записки Злючки
Записки Злючки

Я помогаю маме, сестра плачется на отсутствие денег, но обновки регулярно покупает. За мой счёт

-Света звонила, ой, там все плохо, — говорит по телефону мама, — Вадика с работы вот-вот уволят, ей тоже оклад основательно урезали, как они будут жить? Ведь ты же знаешь ее положение…

Света — это моя сестра, младшая дочь моей мамы. И этот звонок мне многое рассказал. Научилась за прожитые годы понимать между звуков. Светлане 32 года, все у нее нормально сложилось и с личной жизнью, и с работой. Но мама считает иначе.

-Вы с мужем ипотеку выплатили, — говорила мама 2 года назад, — а Свете еще лет 10 в кабале быть. Как же ей тяжело!

Ну правильно, мы с мужем выплатили. Мы и взяли ее на 6 лет раньше, чем сестра с мужем, и не тратили направо и налево, как они. И не плакались маме при каждой встрече или звонке:

-Ой, как трудно жить, все деньги в банк уходят, ничего себе позволить не можем лишнего, во всем себе отказываем!


Именно эти слова у моей сестры любимые в общении и с нашей мамой, и с мамой ее мужа. Живем мы все в большом областном центре, видимся не каждую неделю, не получается. По крайней мере, у нас с мужем. Работа, быт, дочь растет.

-Светочка меня чаще навещает, — упрекает иногда мама.

-Правильно, — говорю, — 7-го числа она к тебе едет, потому что ты пенсию в этот день получаешь, 23-го она к тебе спешит, потому что до аванса осталось 2 дня, а им с мужем денег не хватило. Так что да, счет визитов не в мою пользу.

-Ну зачем ты так о ней? — укоризненно качает головой мама, — Им просто труднее, чем вам!

-Ага, — соглашаюсь, — труднее. Вадика на моей памяти раз 5-й за 3 года увольняют, но никак не уволят. И Светке зарплату сокращают так часто, что по моим подсчетам, она должна уже быть со знаком минус. И Света должна приплачивать, чтобы ее на работу пустили.

Сами подумайте, два раза в месяц сестра с мужем навещают нашу с ней маму, еще пару раз к свекрови в пригород заедут. Пенсионерки они же экономные, то тысяч 5 перехватить у них можно, то продуктами забрать, если денег нет. А свои деньги можно потратить на развлечения и обновки. И я знаю, о чем говорю, мы живем в одном микрорайоне и наши дети учатся в одной школе. А в школе случаются праздники и родительские собрания, где моя сестра щеголяет в новых нарядах.

Думаете я завидую? Нет. Я злюсь. Потому что после окончания ипотеки мы с мужем взялись помогать нашим пожилым родителям. Моей маме мы оплачиваем коммуналку и привозим раз в месяц продукты, которые она себе ни за что не купит: дорогую рыбку, хороший сыр, соки, фрукты.


Свекрови тоже помогаем за квартиру платить, да еще на лекарства денег даем. Те, что бесплатно ей выдают, не подходят, приходится покупать.

-Мама жаловалась, — может сказать мне муж, — что пальто ей тесновато стало, давай поможем?

И помогаем. Что поделать, сами будем старыми. Вещей пенсионерке требуется не так много, но купить их уже труднее — возможности не те.

-Сапоги демисезонные крепкие еще, — пожаловалась как-то мама, когда мы к ней заехали, — а хожу все еще в зимних, косточка на правой ноге болит и воспаляется. Наверное из зимней обуви сразу в туфли переобуюсь.

-Мама, — говорю, — зачем так-то? Я тебе сейчас денег переведу, купи новую обувь и не мучайся.

Мы завозили маме продуктов в этот день, заодно забрали квитанции для оплаты. Тут я и услышала слова, которые приведены в начале истории, о том, что Свете трудно:

-Света звонила, ой, там все плохо, — говорит по телефону мама, — Вадика с работы вот-вот уволят, ей тоже оклад основательно урезали, как они будут жить? Ведь ты же знаешь ее положение…

Поговорили еще немного, посидели полчасика, я за это время денег маме перевела, потом попрощались. Было самое начало апреля.

А через пару дней я пошла на общешкольное собрание, там сестрицу увидела: цветет и пахнет. Новая сумка, новое пальто.

-Вадима не уволили еще? — поинтересовалась я, — Как вы в целом?

-Ой, каждый день сидим и думаем, а как завтра? Жить не на что. Вот совсем не на что!

-По тебе и не скажешь, — говорю, — вид у тебя вполне процветающий.

-Ну, знаешь, — говорит Света, — сидим на хлебе и воде. Экономим, но не будешь же в обносках ходить?

На том мы и разошлись, сидели мы на собрании каждая с родителями своего класса. А в прошлые выходные мама сама к нам с мужем приехала: у него был день рождения. Муж ей дверь и открывал. Посидели, отпраздновали, новостями поделились, пошла ее потом провожать.

-Мама, — спрашиваю, — да ты все еще в зимних сапогах ходишь? Не купила новые? Не нашла? Давай по интернету закажем прямо сейчас? Тяжело же. На улице тепло, снега нет, а ты в таких теплых ходишь.

Вижу — мнется. Начинаю понимать: денег тех, что я на сапоги давала, у мамы уже нет.

-Свете нечем было ипотеку платить, — говорит все же, — да ладно, прохожу, через пару-тройку дней уже в туфлях можно ходить будет.

-Мама, — говорю, — ну как так? Я тебе дала деньги, а не сестре. Если бы Светке нечем было за ипотеку платить, она бы новые сумки и пальто не покупала. Я тебе помогаю, я не хочу сестру наряжать!

-Ну может и соврала, — соглашается мама, — но она молодая, ей же нужнее, ей одеться хочется, а мне куда наряжаться?

Нормально? Мама без сапог, а сестра в обновках за наш с мужем счет?

-Ну не надо мне помогать тогда, — обижается мама, — а я не могу дочери отказать, когда она говорит, что у нее денег нет ни копейки!

-Наши продукты тоже наверное уезжают к твоей сестре, — предполагает муж.

А я не удивлюсь, если это так и есть. С сестрой все понятно: совести нет, я даже говорить ей ничего не хочу. Как теперь быть с мамой? Коммуналку мы платить ей продолжим, а как быть с остальным? Не покупать продукты? Не давать денег? Ведь сестре она отказать не сможет, а содержать Свету у меня желания нет.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
57 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lolita
Гость
Lolita
15.04.2021 07:18

Все верно. Не покупать продукты и не давать денег. А иначе никак.

Ольга
Гость
Ольга
15.04.2021 08:29
Ответить на  Lolita

Или покупать продукты, на которые Света точно не польстится: гречку, макароны, рис…

Maryon
Maryon
15.04.2021 09:17
Ответить на  Ольга

не надо.
Гречку мама и сама себе купит, а если купит ГГ, то на сэкономленное у Светы новая цацка появится, не раз в месяц, так раз в два.

Инна
Гость
Инна
15.04.2021 09:35
Ответить на  Ольга

Почему не польститься?

тортик
Гость
тортик
15.04.2021 07:24

да, именно не содержать маму — за одеждой ее можно и свозить раз в сезон. хлеб-муку гречку завезти в расчёте на 1 человека на пару недель, остальное сама. рыбку дорогую в гостях поест, когда к гг приедет.

мята
Гость
мята
15.04.2021 07:33
Ответить на  тортик

именно. Вот так несколько раз сделать и Светочка ее ненаглядная перестанет (надеюсь) все себе забирать.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.04.2021 09:07
Ответить на  мята

А сэкономленное мама Светочки отдаст и начнет просить у старшей дочери. Или вещи на авито будут выставляться. Тут только один вариант, или мама прекращает спонсировать младшую дочь, или пускай дочь прекращает помогать маме. Ведь мама сама, причем с обидой, говорит, ну не помогай мне. Т.к. искренне считает, что старшая должна возмещать маме помощь, которую мама оказывает младшей. Именно поэтому мама ей и помогает, знает, что у нее все равно все будет от старшей.

Svetalina
Гость
Svetalina
15.04.2021 11:29
Ответить на  тортик

Причём не только свозить купить, но и чеки забирать и бирки срывать, не то пойдёт сдаст в магазин, а наличку Свете — ей же нужнее. Или картой оплачивать, в случае возврата на карту же деньги и вернутся.

Milanna
Гость
Milanna
18.04.2021 00:51
Ответить на  Svetalina

Оплачивать обязательно картой и чеки с бирками забирать, совершенно правильно вы говорите. Только мама снова найдет, на что обидеться, это уже пройдено лично мною — только в ситуации с отцом, а вместо сестры в бедных родственниках был брат (что особенно забавно — два мужика сидели на нашей с мужем шее). В результате со мной после многолетней помощи ( не только материальной, но и физической и моральной в виде ухода за лежачим больным отцом, таскания его по больницам, многотысячных покупок лекарств и средств для ухода, денежных вливаний врачам и сиделкам и т.д., и т.п.) в последние дни его жизни были разорваны… Подробнее »

Ира
Гость
Ира
15.04.2021 07:43

Грустно за гг, что не умеет пользоваться интуицией. Знает же, что сестрица перехватывает деньги у мамы (и свекрови), а помощь оказала деньгами, которые так удобно пересыпать из одного кошелька в другой.

Прохожая
Гость
Прохожая
15.04.2021 08:00
Ответить на  Ира

Да и с помощью «натурой» та же история. Ну оплатили они бабке коммуналку, привезли крупы — у бабки остались лишние деньги от пенсии, которые пошли кудаааааа? Верно, не на новые сапоги и не на кусочек вкусной рыбки. Бабка обойдётся, дочке-пиявке нужнее. Я вообще не знаю, что делать в такой ситуации. Вообще перекрыть краник — бабка по миру пойдёт, бутылки собирать и возле рынка побираться, лишь бы любимую пиявочку порадовать…

Гость
Гость
Гость
15.04.2021 08:32
Ответить на  Прохожая

Не пойдет. Месяц пособирает, одумается

Инна
Гость
Инна
15.04.2021 09:37
Ответить на  Прохожая

Да не пойдет. Моя мама живет на пенсию. ПРИНЦИПИАЛЬНО не берет у нас с братом НИЧЕГО! Я САМА в состоянии купить. В обносках не ходит, не голодает и бутылки не собирает!

Прохожая
Гость
Прохожая
15.04.2021 10:08
Ответить на  Инна

Так ваша мама и пиявку не подкармливает, я полагаю? А эта вот мамашка пойдет побираться не ради себя — а ради того, чтобы дочечку любименькую порадовать, Светочку свою ненаглядную, страдающую от безденежья. Ну это если эта, как её там, вторая перестанет маме деньги возами возить. А Светочка не откажется от маминых подарочков, и спрашивать не будет, где мама деньги берет.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.04.2021 10:48
Ответить на  Инна

У меня для такой принципиальной мамы то колбасу её любимую сыро-копчёную «подруга из Казани привезла», то банку мёда подарили, а я не люблю», то водитель наш «от родственников мяса привёз по цене для своих», то просто в магазине покупаю овощи, в частности помидоры подороже, но прошу взвесить их и как самые дешёвые, плачу по реальной цене, маме предъявляю пакет с «красная цена». И мама довольна, что недорого всё, и я знаю что нормально питается. Моя же ещё деньги за покупки возвращает, причём не что скажешь, а по чеку, приходится выкручиваться, дорогое за дешёвое выдавать.

Maryon
Maryon
15.04.2021 13:50
Ответить на  Ольга Пивная Фея

У меня бабушка была такая.

НО один я ей сломала мозг.
Выдала она тысячу на растительной масло.
А как раз заходил новый поставщик. И литр отменного масла продавали за 21 рубль. При средней цене в 90-то.

Вот когда мы его привезли и пошли в погреб распаковывать. Бабушка как давай кричать, чек дали. Убедилась успокоилась.
Почти до самого конца хватило.

А вот с плитой пришлось врать. Пошли в одну конторку — купили чек\.

Алена
Гость
Алена
15.04.2021 07:59

Если мама что-то просит говорить «Выбирай, я оплачу»,и покупать именно вещь.
С продуктами сложнее.
Но тут вывести маму и сестру на разговор придется. И при сестре маме проговорить всем гг согласна маме помогать, чтоб сестра не надеялась урвать кусок

Елена
Гость
Елена
17.04.2021 08:45
Ответить на  Алена

Не поможет.

Lanettt
Гость
Lanettt
15.04.2021 08:02

Вот как надо жить красиво: научиться плакаться и прибедняться😁

Ира
Гость
Ира
15.04.2021 08:27
Ответить на  Lanettt

Так сестра героини, похоже, любимая дочка у мамы. Ей разрешается быть и слабой, несчастной, и хитрой, расчетливой.
А сама героиня, возможно, неправильно поняла посыл мамы. Судя по тексту, мама не просила сапоги, а жаловалась на воспаление сустава. А дочь (героиня): «Ага-ага», и перевела денег. Как откупилась.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
15.04.2021 23:14
Ответить на  Ира

А по-вашему что? ГГ еще и суставы ей лечить должна была? А у мамаши морда не треснет?

Лада
Гость
Лада
15.04.2021 08:21

Да, не давать и коммуналку перестать платить совсем, а вызвать эту дебилку бессовестную к маме и сказать, что от ныне, благодаря тебе и твоему вранью наша мама живёт лишь исключительно на пенсию, не хочешь чтобы так было, тогда с сегодняшнего дня платим пополам и за продукты, и за коммуналку, нет денег? Хорошо, мама живёт лишь на одну пенсию. Такую мать совсем не жалко, нормально, крысить у одной дочери и поощрять бессовестную тварину — другую, нет что-ли ума совсем, что твоя дочь могла бы эти деньги на ребёнка своего потратить, но она их забирает и отдает тебе, а ты в свою… Подробнее »

Вера
Гость
Вера
15.04.2021 08:52

Знакомо…

Татьяна
Гость
Татьяна
17.04.2021 17:17
Ответить на  Вера

И мне знакомо… Только у «несчастного» брата жена была молодая, пышущая здоровьем, но работать не хотевшая. А я работала всю жизнь, будучи инвалидом детства 2 гр. Вся наша помощь (сначала деньгами, потом продуктами) и бОльшая часть пенсии матери шла этим лодырям.

Вера
Гость
Вера
15.04.2021 08:55

Маме на юбилей предложила заказать торт у частного кондитера, брат и сноха согласились, я заказала оплатила привезла… Брат и сноха про деньги не заикнулись, но торт уплетали и хвалили… Я уехала первой, живу далеко, потом узнала, все что осталось от торта родня сгребла с собой а маме объявили что ей сладкое вредно… И она промолчала грустно наблюдая как о и отчалили с тортом.

Lanettt
Гость
Lanettt
15.04.2021 10:03
Ответить на  Вера

Совсем нищеброды что ли? Торт себе купить не могут?

Ирина
Гость
Ирина
17.04.2021 16:34
Ответить на  Lanettt

Не нищеброды, а твари последние, у старушки кусок упереть. Мало того, что деньги за торт не отдали, так ещё остатки утащили, позорники. И не надо было молчать, громко сказать, сколько должны за торт и требовать отдать сразу, ведь соглашались пополам оплатить и знали, что нужно расплатиться. Нет денег, ну, значит, и тортик не придётся пробовать, какая жалость.

Юлька
Гость
Юлька
15.04.2021 08:57

Не покупать ничего и не давать денег, наверное, только так.

Maryon
Maryon
15.04.2021 09:14

Именно так, и коммуналку не платить.
Пенсионеры очень аккуратны с счетами, платить станет.
Продукты хочет-не хочет будет покупать.
Светка сама отвалится, раз соснуть нечего будет.

Пару раз в сезон брать вещи, то есть брать маму, ехать в ближайший ТЦ, там примерять, брать. Сразу же срезая все бирки. И делая парочку нюансов.
На обуви каку царапку и т.д.

Потому что хорошие вещи с чеком Светочка или продаст или сдаст в магазин. А с нюансами и без бирок они на х… никому не нужны, носить будет мама.

Ирина
Гость
Ирина
17.04.2021 16:40
Ответить на  Maryon

Правильно, прям с языка сняли, вещи и лекарства дорогие покупать, а остальное — сама, сама. Иначе и маманю не вразумить и Светочку не отвадить. А вкусненькое и дорогое пусть в гостях ГГ кушает. И обижаться маме нечего, сама виновата, да и младшая не помогала совсем, только таскала, так что без обид.

Акулина
Гость
Акулина
15.04.2021 09:36

Жаль,что мама не понимает,что на вторую дочку деньги то же не с неба сыпятся.К сожалению,тут без урезания помощи не обойтись.Сестре стоило бы высказать свои большое -ФИ,и до вести до сведения,что спонсорская помощь маме сильно урезается. Маме жестко сказать,что семью сестры содержать не будет.Маме покупать лекарство и необходимые вещи-самим.Деньги на руки не давать.Вкусненькое привозить в свои визиты ..и к сожалению ,в небольших количествах.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.04.2021 10:52
Ответить на  Акулина

Бесполезно сестре ФИ высказывать, она скажет — я не прошу, я с мамой делюсь проблемами, а деньги и продукты она САМА ДАЁТ,

Djinni
Djinni
15.04.2021 09:52

То есть у Светы и Вадика на работе проблемы и они вместо того, чтобы искать новую работу, сидят на жопе ровно и ждут… чего?

Елена С.
Гость
Елена С.
15.04.2021 09:52

А что, помогать маме это прям аксиома ? Ну да, нужно помогать, особенно когда видишь, что человеку эта помощь необходима. Но помощь то тоже бывает разная. Вашей маме деньги в руки нельзя давать от слова совсем. Значит платите коммуналку, сами покупайте лекарства. А вот продукты не покупайте, особенно вкусняшки. Понадобится что то маме — сама скажет. Вот тогда купить и проверить — сама ест, или младшей отдала. Если младшей, то перестать покупать, объяснив, что вы не нанимались содержать халявщицу. И пусть обижается мама, это её дело. В серьёзных вещах вы её не обижаете, а остальное — пусть как хочет. Раз… Подробнее »

valyatwinni
Гость
valyatwinni
15.04.2021 09:52

Вещами сразу помогать можно. причем с мамой их и выбирать и сразу оплачивать, наличных не давать, продукты тогда уже сама купит. И я бы не постеснялась на общесемейной встрече при маме потребовать у сестры обратно конкретную сумму «на сапоги», которая была потрачена не по назначению. И, может, задумалась бы — я своей маме дочь или дойная корова для любимицы, которую всегда жалко и которую всегда оправдают? Ведь «любящая» мама фактически перераспределяет чужие семейные бюджеты, забирая их у одной дочери и внучки и отдавая их другим дочери и внучке. Ачетакова?

Ирина
Гость
Ирина
21.04.2021 12:37
Ответить на  valyatwinni

Бестолку требовать — скажет, что нету денег, у мамы не прошу ничего — сама даёт. А если маме продолжать помогать, то сэкономленное пойдет младшей. Мы с сестрой не конфликтуем, сама у меня попросит денег — даю. Порой что-то покупаю ей и её дочке. Но гамно кипит на зятя — он жене отдает половину за ипотеку и половину за продукты. Если вместе в магазин едем, то они мне на хвост падают или маме. Т.е. не стесняются продукты закидывать в корзину — не они же платят за них!! При этом зять неплохо зарабатывает, но деньги тратит или на себя любимого (для развлечений),… Подробнее »

Nadezda Stat
Nadezda Stat
15.04.2021 11:26

Обыкновенно быть смамой. Пусть живет на свою пенсию.

Светлана А.
Светлана А.
15.04.2021 15:37
Ответить на  Nadezda Stat

Абсолютно и полностью!! В данном случае только так. Никаких коммуналок, лекарств и продуктов. А то мама еще и шантаж включила «ну и не помогай тогда», «я не могу отказать, когда дочь там..». Не может — вот пусть со своих и помогает, если останется чего. И не помогать, пока сама не попросит! Таким матерям просто быть добрыми за чужой счет. Но ГГ эти деньги сама зарабатывает. Решила помогать, а теперь передумала. И пусть мама репу чешет! Дочери на новое пальто или себе на продукты и на коммуналку, чтобы долг не копился.. Иначе никак!

Елена
Гость
Елена
15.04.2021 11:54

Ставить вопрос ребром. Мама, я делаю то то и то, покупаю лекарства, вещи тебе (не деньгами) коммуналку. Если ещё раз узнаю, что ты все отдаешь сестре, обижайся не обижайся, я больше не буду помогать. Их двое, взрослые, дееспособные. Сокращают, пусть ищут подработку. Предупредила, если опять отнесла, то прекращать финансировать семью сестры и мамы.

Александр
Гость
Александр
15.04.2021 13:09

Вт. Выходит что не пенсии маленькие, а глупые пенсионеры ее на слишком много ртов делят…
А по ситуации, мамашка мразь конченная, зная, что обеим дочерям трудно, тем не менее выбрала любимицу и снабжает ее за счёт нелюбимой дочери.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.04.2021 19:14

Так и делать. Не покупать продукты, не помогать деньгами. Или поставить условие, что с сестрой скидываются поровну.

Фарфоровая балерина
Гость
Фарфоровая балерина
15.04.2021 23:08

Как же мерзко, когда у родителей одна дочь любимая, а другая… тоже есть. «Света молодая, ей одеться хочется». А гг что? Бабка старая? Ей ни одеться, ни обуться, ни ребенка порадовать не хочется? Мамаша хорошо устроилась: одной дочке деньги дает, а с другой тянет. ГГ надо оплачивать коммуналку и лекарства самим покупать. А продукты покупать такие, какие сестра не возьмет: макароны, крупу. Одежду надо? Да пожалуйста, собрались вместе и на рынок, выбирай что хочешь. И только так. А деньгами ни в коем случае не помогать. Все они плавно к сестре перетекут. Матери нравится быть лохушкой? На здоровье! А сестра быть… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
17.04.2021 10:05

Там Светочке и квартирка завещенна похоже и смысл гг ее оплачивать. Поговорить с мамой насчет заключения ренты и потом уже решать как дальше помогать или нет.

Zelenye palchiki
Zelenye palchiki
16.04.2021 16:39

Интересно что по этому поводу думает Вадик. Он может и не в курсе, что его регулярно «увольняют», а у жены зарплату «сокращают». Надо ГГ при Владике поднять тему, посочувствовать о предстоящем увольнении. Если вымогание денег чисто Светкина инициатива, возможно Вадик ей мозги на место вставит. А если он тоже не стыдится принимать помощь от пенсионерки, тогда как уже написали — маме не помогать и объяснить почему. Хотя, маме помощь и так нужно подсократить, за крысятничество.

Оксана
Гость
Оксана
17.04.2021 08:13
Ответить на  Zelenye palchiki

Вот именно — хорошо бы посочувствовать Вадику в связи с его предстоящим увольнением и нищетой. Причем при маме и всей родне. Публично.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.04.2021 08:39

По хорошему все равно не получится и мама все равно обидеться, поэтому нужно собрать сестру, маму, свекровь сестры, ее мужа и честно все высказать и про жертвенность старших и про низость младших. А главное маме сказать, что ты уж прости, ты не можешь отказать дочери в покупке миллионной по счету шмотки, ведь деньги у меня вполне есть, но значит и ты в помощи не нуждаешься. Теперь пусть тебе она помогает, ты же ей помогала. А я великовозрастную сестру содержать не обязана.

Елена
Гость
Елена
17.04.2021 08:41

старо, как мир: есть любимая и нелюбимая дочки, при этом нелюбимая помогает матери, а мать за счет нелюбимой содержит любимицу. Вердикт: денег матери никаких не давать: оплачивать комуналку, оплачивать лекарства, покупать одежду и обувь самим в присутствии матери. Денег на продукты не давать и не возить, отдаст любимице. И главное, потребовать дарственную на квартиру, чтобы потом не получилось так, что мать напишет квартиру на любимицу, а ухаживать будет нелюбимая дочь. Только так. Не завещание, а именно дарственную, завещание можно переписывать сколько угодно раз.

Анна
Гость
Анна
17.04.2021 09:57

Морально гг.надо готовится к тому что квартирку,за которую старшая платит жкх, мама уже наверняка подписала «бедной»Свете,-она же нуждается ,им ипотеку еще платить. Гг.нужно признать самой себе,что она всего лишь «банк» для биомамы,а любовь заботу и все остальное получит и получает-ЛЮБИМАЯ ДОЧЬ СВЕТА. Если гг.решит и дальше помогать,попробуйте поговорить о заключении ренты с мамой,если откажется , то ни какой налички и переводов, маме нужно что то, оплатили сами(обувь и т.д),продукты самые простые,акционные или соб.сети-светочка побрезгует брать; 6 месяцев такой»халявы»от вас и мамы может быть и перестанет брать «мамину помощь»продуктами.

Эля
Гость
Эля
17.04.2021 10:35

и наследство сестре плывет. Отпустить ситуацию, не помогать

Яячч
Гость
Яячч
17.04.2021 11:14

Не давать денег и не привозить продуктов. И это всё расставит по местам.

Елена
Гость
Елена
17.04.2021 15:57

Не давать денег, ничего не покупать, ни за что не платить, за коммуналку тоже. Официально сообщить, что отныне вы, несмотря на грядущее сокращение мужа и уменьшение зарплаты жены, начинаете выплачивать внешний долг России, ибо вся надежда только на вас, и пусть мама хотя бы несколько месяцев поживет на свои. Может, покупая еду, лекарства и оплачивая коммуналку, до неё дойдёт и она перестанет подкармливать пиявку. Хотя может и не дойдет. А квартира скорее всего уже на Свету записана, ибо «ей нужнее, она ещё маленькая и сильно нуждающаяся».

Аркадий
Гость
Аркадий
17.04.2021 19:16

Лекарства+коммунальные+обувь/одежда (с мамой ходить покупать) и всё. Продукты сама купит, которые ей нужны. Да, меня сейчас обосрут, но останусь при своём. Раз мать отдаёт младшенькой, пусть тогда так и живёт. Это моё личное мнение. Не навязывают, а комментирую.

Марфа
Гость
Марфа
18.04.2021 18:03

Точь-в-точь моя золовка. Приедет раз вмесяц, соберет сумку с продуктами и деньгами и досвидос. Самой уж под полтинник, а все на шее маминой сидит. А той 85 лет. Опять в огород попрется катошку, моркошку для деточки сажать. У доченьки ипотека, фитнесы, шмитнесы. Не завидую, просто бесит.

Любовь Анатольевна
Гость
Любовь Анатольевна
23.04.2021 13:26

Оплачивать коммуналку, приезжаете немного привезти гостинцев, чтоб сама съела. Денег не давать совсем. Надо ей обувь купить, пойти с ней в магазин.

Анастасия
Гость
Анастасия
23.04.2021 20:35

Ну раз мать такая добрая пусть свою пенсию сестре отдаёт!! Оплачивайте ей коммуналку, лекарства, одежду ей понадобится, строго через интернет, под её размер, и может даже что то старушечьее, чтобы сестра непозарилась!! Продукты самые необходимые!! Крупы, макароны, консервы, остальное пусть сама, себе обеспечит! Сестра бессовестная, а мать дура!! Как всегда одной сестре, все за счёт другой!!

Наталия
Гость
Наталия
23.04.2021 21:01

Я в такой ситуации перекрыла кран. Т.е., когда поняла, что деньги, которыми я помогала маме, перетекают к брату, перестала их давать. Мама сначала обиделась, а потом ничего. Потому то старикам кроме денег ещё и помощь и внимание нужны. А взять их оказалось, кроме как у меня, больше нигде. Пришлось маме обиды свои подальше засунуть.

Альф
Гость
Альф
25.04.2021 07:51

Сама была в положении ГГ. Надо забыть деньгами про маму . Звонить , интересоваться здоровьем, сочувствовать и Все!!! Потому что сколько туда не дай- все как в помойную яму. И никогда хорошей не будешь. А младшаЯ и умная и красивая и любимая…. Пусть крутятся сами. А свои деньги копите. Они лишними не бывают

57
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x