-Сыну квартиру отписали, а я до сих пор живу в той, что по документам принадлежит вам, - упрекает дочь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Сыну квартиру отписали, а я до сих пор живу в той, что по документам принадлежит вам, – упрекает дочь

-Он очень хитренький, Артем этот, – недовольна Вера Игнатьевна, – нас с отцом не проведешь, но атаки Маши мы отбивать устали. Она с его голоса поет, обижается, обвиняет нас с отцом в нелюбви, а мы всего лишь хотим ее обезопасить, потому что видим, что за птица-говорун наш зятек.

У Веры Игнатьевны с мужем двое детей: старший сын и дочь Катя. Сын давно самостоятельный, ему 38 лет, есть семья, жена и ребенок. А Кате только 26 и полтора года назад она вышла замуж за того самого Артема, которым очень недовольны родители.

-А с чего быть довольными? – говорит Вера Игнатьевна, – ни кола, ни двора, глазки юркие, работать он не особенно любит. Кате голову морочил 3 года, то ли “да”, то ли “нет”. Мол, жить негде, он же приезжий.

Квартирный вопрос младшей дочери решился около 2-х лет назад, когда Вера Игнатьевна с мужем вышли на заслуженный отдых. Собственно, решить проблему детей с жильем, они с мужем так и планировали. Но, пока сами работали, а дочь училась, не торопились.

-Свекровь моя покойная, – объясняет Вера Игнатьевна, – жила в однокомнатной квартире, 12 лет назад ее не стало и свое жилье она завещала внуку. Отношения у нас с ней были хорошие, теплые, с нашего согласия она так и поступила, в свое время.

Дело в том, что за городом у супругов был дом, оставшийся от родителей Веры Игнатьевны. Летом семья проводила там время, наезжали и зимой. Когда мама мужа писала завещание на старшего внука, между ней и сыном состоялся уговор:

-Однушку сыну, дочь подрастет, двухкомнатную продаем, покупаем квартиру дочери, оставшаяся сумма идет на ремонт деревенского дома, а, после выхода на заслуженный отдых, Вера с мужем, переезжают туда.

-Все справедливо рассчитали, – говорит женщина, – Катюша тогда маленькая была. А сын сразу же после того, как бабули не стало, женился, квартиру продал, взял в ипотеку двухкомнатную и выплатил долги за 6 лет. Он у нас пробивной, работать любит и умеет.

Тем временем выросла и Катя. И встретила свою судьбу в лице Артема. Все доводы родителей девушка отмела. Как только Вера Игнатьевна с супругом купили однокомнатную квартиру и съехали в деревню, Катя с избранником расписалась.

-По документам квартира ее принадлежит нам с мужем, – говорит мама Кати, – сначала некогда было оформить, а потом дочь замуж вышла и мы, честно говоря, решили оформление бумаг притормозить. Зятек чуть ли не с первых дней брака начал канючить у дочки, что в однушке тесно, а он детей хочет.

-Вот брат твой правильно поступил, – говорил Артем жене, – сразу же продал маленькую квартиру. И нам надо так. Ну и пусть ипотека, зато будем жить, как люди.

-Мама, папа, – обратилась к родителям Катя, – брату бабушка квартиру сразу на его имя завещала, а у меня по документам никакой собственности нет! Теперь у него двухкомнатная, а я тоже хочу нормальные условия. Я беременная. Мы хотим ипотеку.

-Ты понимаешь, – попытались образумить дочь родители, – мы хотим уберечь твою же собственность! Ну переоформим мы квартиру на тебя, вы ее продадите, купите побольше жилье, ипотеку станете платить. А новая квартира будет уже не только твоей, но и твоего мужа! А вдруг что? Потом как? Продавать, доплачивать и снова покупать однокомнатную?

-Я только замуж вышла, а вы меня с мужем уже разводите? – обиделась дочь, – К жене брата вы так не относились никогда, а Артем для вас – изгой и нелюбимый зять. Настолько, что собственную дочь и будущего внука оставляете без нормальных условий!

-Но ведь пока ребенок маленький, – говорит Вера Игнатьевна, – ему и не нужна отдельная комната. А там видно будет, как и что. И потом, да, отношения с женой сына у нас хорошие. Но он женился уже когда ипотеку полностью погасил! Квартира полностью его. Он просто обратил свою маленькую квартиру в свою же, но побольше!

Но Катя резонов этих слушать не хотела. Всю свою беременность она со слезами, шантажом и истериками подступала к родителям с одним и тем же: оформите свою квартиру на меня. Мне рожать скоро, я хочу детскую.

-Получается, – говорила дочь, – что бабуля несправедливо поступила. Брату все, а мне что? Воздух и обещания?

-Это муженек ее науськивает, – уверена Вера Игнатьевна, – мол, что случится с тестем и тещей, брат твой прибежит за частью наследства. Понятное дело, хитрит и пользуется нашей доверчивой дурочкой. Хотя сын так в жизни не поступит, а мы с мужем завещание сделаем на Катю.

4 месяца назад Катя родила девочку. Ее родители, как положено, встретили дочь из роддома. С цветами, подарками и воздушными шарами.

-Приехали к ним, – усмехается Вера Игнатьевна, – а дочь у порога повернулась и говорит, что нас пройти не приглашает.

-Места у нас нет, в однокомнатной же ютимся!

-Дверь закрыла перед носом. А потом по телефону сказала, что не увидим внучку, пока ее мать не станет собственницей полагающейся ей квартиры. Вот так. Да понятное дело, что можно ей и указать, что пока она собственницей еще не стала. Но она же кормящая мать, ей лишний псих ни к чему. И главное, зятек, режиссер всего этого действа, стоял и улыбался. Видно же, что именно он так дочь настроил. И что делать? Плюнуть? Пусть продает и как хочет потом плюхается, или делать так, как решили: ждем, смотрим, пишем завещание. В конце концов, ипотеку можно взять и потом, а однокомнатную сдавать. Зато какая-то уверенность, что дочери будет куда вернуться от прощелыги мужа.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
130 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
18.05.2021 07:35

Если дорога дочь и собстенное спокойствие, чтоб дочь потом со своим выводком на голову не упала – стойте на своём, если дороги унучеки, которых всё равно не увидите, т.к. зятёк не даст, тогда переписывайте свою квартиру на дочь.
Есть вариант переписать на внучку и тогда паситесь хитрожопые рожалки.

Мария
Гость
Мария
19.05.2021 10:00
Ответить на  тортик

Тут другая проблема! Если перепишут останется эта безмозглая с голой жопой, там может и до покупки не дойдёт, с деньгами свалит! И второй вариант: разведутся они, долго то этот упырь не продержится, даже ради квартиры ииии Мама с папой будут виноваты, что не доверяли не ценили не любили и развели!

Алиса
Гость
Алиса
18.05.2021 07:46

Ну вообще то так и есть: внучку хату и он молодец, а внучке – хер, в прямом и переносном. В однушке норм с ребёнком? Так а че старые вдвоём тогда двушку заняли?

Кристина
18.05.2021 07:59
Ответить на  Алиса

Тогда пусть сама себе заработает хоть 10-комнатную. Нормально так, тебе квартиру однокомнатную с ремонтом, и все равно плохие остались! Будто мама с папой ей ребёнка заделали в однокомнатной. И, между прочим, брату в своё время тоже дали только однокомнатную.

Алиса
Гость
Алиса
18.05.2021 08:11
Ответить на  Кристина

А че сынок то не заработал?

Елена
Гость
Елена
19.05.2021 10:54
Ответить на  Кристина

Кстати, вот да, она голову совсем не включала, когда от него залетела. Я бы насторожилась на момент первого разговора о моем наследственном жилье…. Знаете ли к собственности своей, даже потенциально своей, я никого никогда не подпущу. Разводы никто не отменял, а ребенка содержать надо будет, жить надо будет, и жить в комфортных мне условиях. Кто ж мешал мужу сказать: “Хочешь квартиру, работай, а поживем пока в моей”. Она ребенку останется, а ты наживешь себе, так и вообще славненько.

Лунный Свет
Участник
18.05.2021 08:10
Ответить на  Алиса

с чего это внучке хер? Все по справедливости – внучку однокомнатную, и внучке родители купили, по уговору, тоже однокомнатную. Какая, к хренам, разница – от бабушки она или от родителей? Старт для детей дан одинаковый. Только сын однушку в двушку превратил САМ, квартира ЕГО, а доченька хочет добрачное имущество обратить в совместное. И останется с голой жопой в последствии, так как вряд ли при продаже двушки можно будет купить две полноценные однушки. И припрется с ребенком родителям на шею. Зятек был бы нормальный – зарабатывал на первый взнос для ипотеки на двушку. Но нет, ему надо и на елку влезть,… Подробнее »

Алиса
Гость
Алиса
18.05.2021 08:12
Ответить на  Лунный Свет

Кому они купили? Себе? Эта однушка на них оформлена

Лунный Свет
Участник
18.05.2021 10:00
Ответить на  Алиса

Ага, тащить дуру-доню после развода с голой жопой тоже как-то им придется. Что же ушлый зятюшка не несет посильный вклад на совместную ипотеку? А только и метит, чтобы продать квартиру жены и купить совместную?

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
25.05.2021 08:39
Ответить на  Алиса

И что с того, что себе? Живет-то в ней дочь с ребенком и недоразумением, называемым мужем. Только почему-то претензии высказывает именно родителям. А почему бы ей муженька не напрячь? Такой умный из себя, приперся в чужое жилье и еще условия ставит. Ей бы дуре “спасибо” родителям сказать, что не на съеме живет. А она еще недовольна.

Мила
Гость
Мила
26.05.2021 14:18
Ответить на  Алиса

И дальше что? Живет там дочь, с любимыми штанами, которые только детей делать научились.

Лиза
Гость
Лиза
25.10.2023 15:31
Ответить на  Алиса

Вот прям чувствуется что зятёк го-вя-ный отвечает

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2021 08:24
Ответить на  Лунный Свет

“Внучке” они не купили НИ-ЧЕ-ГО. Так боятся, что квартирка уплывёт? А вариант с продажей ИХ квартиры и ДАРЕНИЕМ денег дочери с прямым указанием в договоре дарения “на первый ипотечный взнос на приобретение квартиры по такому-то адресу” им точно-точно в голову не пришел? При таком раскладе и доли в ипотечном жилье будут делиться соответственно: дочери в размере первого взноса и половины выплаченной ипотеки, а зятю в размере всего лишь половины выплаченной ипотеки, то есть 1/2 разницы между однухой и двухой. А уж приводить в пример хитрожопого сына – вообще за гранью добра и зла. Этот мудила СНАЧАЛА вроде как “женился”, ШЕСТЬ… Подробнее »

Maryon
18.05.2021 08:50
Ответить на  Прохожая

Вы не можете обязать собственника доли – ее продать. Даже незначительную, если он там фактически проживает. Дальше. Если Вы решите из-за невозможности совместного проживания продать не квартиру целиком, а свою долю, то доля стоит дешевле того что вышло бы от полной продажи на 20-30%. Это потеря в деньгах. Крупная потеря. И последнее, третий год гос.дкума размышляет о запрете долевых продаж квартир, где собственники бывшие члены семьи. Раньше или позже это примут. Ну и куда тогда засунут свой брачный договор умники-долевщики? Договор-то будет, а возможности реализации нет. Так что свое есть свое. Никогда нельзя вбухивать в одно личико свое в совместное.… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2021 08:56
Ответить на  Maryon

Обязанность при разводе вернуть добрачное и личное имущество прописано в законе.

Maryon
18.05.2021 09:04
Ответить на  Новый Дар

Статью, дорогой, статью.
Нет такого в законе. Что БМ и БЖ обязаны вернуть в натуре добрачное.

В законе добрачное неделимо.
В законе доля в совместном при вложении в совместное добрачного увеличивается пропорционально вложению. ЭТо то, что толкует прохожая.

И это то, что описано реализация доли. Самая геморройная вещь.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2021 10:02
Ответить на  Maryon

Милая, вы осиль не смогли Статью 36 СК РФ и статью 209 ГК РФ. статью 304 ГК РФ, Постановление Пленума ВС РФ 10 и Пленума ВАС 22 от 29.04.2010.
Если вы не хотите продавать свою долю, то вы обязаны восстановить полную стоимость доли супруга исходя из её полной стоимости.

лора-критик
лора-критик
18.05.2021 10:59
Ответить на  Новый Дар

и скока лет супруг будет отдавать денежные средства ? до второго пришествия ? Что то я не помню в ск статьи , обязующей продать почку для погашения долга ? Кредит ? Так его могут и не дать. Вы смотрите на решения судов . А есть еще их выполнение. И это уже совсем другая история.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2021 14:13
Ответить на  лора-критик

Продажа имущества, и раздел денег после неё или принудительгые работы не там, где работал, а куда направят.

лора-критик
лора-критик
18.05.2021 14:43
Ответить на  Новый Дар

да вы что ? Откуда вы свои юридические знания берете ? а) у нас нет спец органа . занимающегося продажей жилья должников . если кв-ра не ипотечная
именно поэтому затормозилась программа по выселению (переселению) за огромные долги по коммуналке . хотя вся законодательная база есть.
б) должник может выплачивать долг сколько угодно долго . по возможностям .после реализации другого имущества.Тем более в случае приобретения права на имущество законным путем . а не в результате преступления
в) если сама квартира не продается – один из супругов желает в ней остаться . что делать прикажете?

лора-критик
лора-критик
18.05.2021 14:46
Ответить на  лора-критик

пы сы а принудительные работы у нас или не оплачиваются совсем или по минимуму. На свинцовые рудники . слава богу . никого не отправляют.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2021 09:58
Ответить на  Maryon

Ничтожную долю только так выкупают по суду. Вот заставить выкупить вашу ничтожную долю вы не сможете, если того не захочет основной собственник, а наоборот, если доля не выделяется физически, – полно прецедентов.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2021 08:55
Ответить на  Прохожая

А как потом шантажировать дочь?

Кристина
18.05.2021 09:24
Ответить на  Прохожая

Вообще-то по тексту статьи, если бы вы читали, конечно, прямо указано, что сын СНАЧАЛА выплатил ипотеку за квартиру, а только потом женился. А про деление долей-это просто космос в логике: зачем нужен этот геморрой с доказывание, что это было добрачное и тяжбами в суде? Когда дочка с мужем могут просто накопить первоначальный взнос, взять ипотеку и сдать ее добрачную? Но зятю то непременно нужно ее продать, поэтому правильно делают, что не переоформляют.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2021 10:01
Ответить на  Кристина

“…12 лет назад ее не стало и свое жилье она завещала внуку… А сын сразу же после того, как бабули не стало, женился, квартиру продал, взял в ипотеку двухкомнатную и выплатил долги за 6 лет” – “Но он женился уже когда ипотеку полностью погасил! Квартира полностью его”. И кому верить?

Лунный Свет
Участник
18.05.2021 11:25
Ответить на  Прохожая

тут скорее всего опечатка. Сразу после получения продал квартиру, выплатил за нее сам ипотеку и женился, иначе второй раз про женитьбу писать нет смысла

Ира
Гость
Ира
18.05.2021 14:21
Ответить на  Лунный Свет

Сейчас в тексте сначала стоит женитьба, потом покупка в ипотеку: А сын сразу же после того, как бабули не стало, женился, квартиру продал, взял в ипотеку двухкомнатную и выплатил долги за 6 лет. 
То есть все-таки обратил свое в совместное.
Но дети изначально были в неравном положении: сын получил квартиру от бабушки по завещанию, и мама была ему не указ, продавать или придерживать недвижимость. А дочку мама просто “пустила пожить”, а захотят расширяться – сами, за свой счет. Отношение все-таки неравное.

Лунный Свет
Участник
18.05.2021 10:04
Ответить на  Прохожая

Да-да, наивная чукотская девочка, ну-ну. Про брата сказано, что квартиру расширил, перечитала я внимательно, и увидела только, что за 6 лет ипотеку ударными темпами погасил. Так что, скорее, там квартира и на жену тоже и даже это только его дело. Надо будет, еще на одну квартиру заработает. Однако, мужик, подбивающий жену продать добрачное, и не вкладывающий ни копейки для приобретения совместного, вызывает только омерзение. И, если Вы не знаете, даже имея бумажку об 1/10 доли в собственности, можно основательно испортить жизнь сособственнику.

Ольга
Гость
Ольга
19.05.2021 08:14
Ответить на  Прохожая

Дочке, которая их в квартиру не пустила, а зять и его родители значит на законных основаниях, ничего не дав имеют право там находится?

Ирина
Гость
Ирина
04.07.2023 11:37
Ответить на  Ольга

А вот интересно, почему гг не выгнала зятька после такого демарша? Квартира-то не на дочери, а собственник имеет право не пускать неугодного субъекта.

Лика
Гость
Лика
19.05.2021 11:03
Ответить на  Прохожая

Да успокойтесь вы! И не надейтесь квартиру у жены отжать. Лучше работать попробуйте…

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
25.05.2021 08:40
Ответить на  Прохожая

А с какой вообще стати они должны что-то там продавать и кому-то дарить. Сын, между прочим, сам себе двушку из однушки сделал. И дочка могла бы подсуетиться или мужа напрячь, а не из родителей выбивать.

Татьяна
Участник
16.06.2021 09:15
Ответить на  Прохожая

Я этот план уже описывала, тут есть вероятность того, что наивная доча просто возьмет и подарит мужу недостающую часть. И останется потом опять с голой опой на шее у родителей.

Софья
Гость
Софья
16.07.2022 08:25
Ответить на  Лунный Свет

Квартиру сын продал и обратил в двушку в браке….
А сын сразу же после того, как бабули не стало, женился, квартиру продал, взял в ипотеку двухкомнатную и выплатил долги за 6 лет. Он у нас пробивной, работать любит и умеет….
Сын обратил свою однушку на совместную двушку с женой.Зять тоже хочет обратить однушку жены в совместную двушку.Так что все одинаково.Что сын продал свою квартиру,обратив в совместно нажитое,что дочь хочет обратить свое в совместно нажитое.

Оксана
Гость
Оксана
07.05.2023 21:16
Ответить на  Софья

Вот только зять пахать, в отличие от невестки не собирается.

Kotyara
Гость
Kotyara
18.05.2021 12:39
Ответить на  Алиса

Как захотели, так жильё и распределили. За равенством в союз) уже плохие, а она молодец. 3 года терпела качели, получила халявное проживание и потом даже в худшем случае половину всего, что есть у родителей, так плохо. А зачем рожала в однуху! Хотела бы и взяли бы двушку, а платили бы с аренды однушки

Ольга
Гость
Ольга
19.05.2021 08:11
Ответить на  Алиса

А что они к однушке то привязалась, пусть берут ипотеку, а однушка останется

Наталья
Гость
Наталья
19.05.2021 09:56
Ответить на  Алиса

А моё мнение, пока не научатся зарабатывать, ничего им не давать. Пусть берут совместную ипотеку, а муж нормально работает и зарабатывает, а не только в постели упражняется.

Анна
Гость
Анна
19.05.2021 14:23
Ответить на  Алиса

А че зятек то со своих родаков ничего не требует,почему ему здоровому лбу теща с тестем должны и обязанны на блюдечке квартирку 2-х комнатную преподнести?

Светлана
Гость
Светлана
19.05.2021 22:04
Ответить на  Алиса

В таком случае пусть зятьс дочкой сами заработают себе квадратные метры.

Maryon
18.05.2021 07:50

Любят люди ворожить, надо было выгонять на съем сразу. ПРощелыга бы и отвалился.
Потому как одно дело, когда ее мариновали под крылом у матушки, другое дело сама бы пахала на аренду, лапша во втором варианте засыхает не успев долететь до ушей.

А сейчас стоять на своем.
КВартира наша, хочешь обижайся, хочешь нет. СДавать в аренду разрешим. НО на взнос пусть твой муж собирает, за декрет.
Не соберет и в аренду не разрешим.

Алиса
Гость
Алиса
18.05.2021 08:12
Ответить на  Maryon

Ну да, а сынку то че сразу все отдали? Честные такие

Maryon
18.05.2021 08:15
Ответить на  Алиса

Сынок в рожалку растопырив ноги не побежал.
И мужчины более меркантильные, это широко известный факт.

А вот тети только в путь единоличное профукивают во имя любовей.

И сыну к слову не они отдали. Читать надо полностью.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2021 08:27
Ответить на  Maryon

Сынок – такой же мудак. Вы, может, не заметили, но он сначала “женился”, потом ШЕСТЬ ЛЕТ тащил деньги из общего бюджета на личную ипотеку, и только потом женился – чтоб жена не могла претендовать на половину выплаченного. Это как, не меркантильная сволочь?

Maryon
18.05.2021 08:40
Ответить на  Прохожая

И мужчины более меркантильные, это широко известный факт.

Если ВЫ не заметили.
И да, я бы тоже не стала регистрировать брак, при моем взносе под 80%.
Это не совместнонажитое, а геморрой при разделе будет мощный и крупная потеря в деньгах.

Мудак тут зять, что за 10% вклада хочет свои проблемы порешать.
Невестка дура, не имея почвы под ногами, не надо верить в любовь.
Доченька тоже дура, так самой себе в судьбу гадить – надо уметь.
А сын как раз логичен и понятен. Любовь приходит и уходит, или золотое – хочешь мира, готовься к войне.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2021 09:02
Ответить на  Maryon

Когда вначале ипотека оплачивается из общего бюджета, а потом брак заключается, то можно при трех свидетеля общего ведения хозяйства подать заявку по 159 УК РФ. Половину платежей по ипотеке за этот срок вернут плюс ещё проценты.
В Челябинске так у женщины квартиру БМ отобрал.

Maryon
18.05.2021 09:36
Ответить на  Новый Дар

Ой, опять НТВ сказки.
Все выпадающие из практики случаи разбирают по деталям. Ваших сказов нигде не упомянуто, любите сказки.

И 159 УК РФ, статья прямого умысла.
Обмана взрослого дееспособного сожителя нет. ОН свободно своими деньгами распоряжается.
Ипотечные платежи делят только брачнын. НЕосновательное обогащение тоже доказывается иным путем, а не трямя чукчами с переулка.Взяли на понт идиотку.

Тут еси кого и садить так гоп-комнанию чмыря и следаков, если правда. В чем глубоко сомневаюсь. Ибо ВЫ тут историями пугайками фонтанируете.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2021 10:09
Ответить на  Maryon

Открываете ближайшую ИПС, базу решения ВС РФ по распределению имущества в гражданском браке. Смотрите практику за 2018 год и в августе месяце находите искомое решение: вернуть половину платежей по ипотеке гражданки ***, гражданину ***, совершенные гражданской *** в период с 3 марта 2013 по 15 сентября 2016 года, в период, когда гражданка *** вела совместно хозяйство с гражданином ***, на правах гражданской супруги.

Iris
Iris
18.05.2021 10:25
Ответить на  Новый Дар

А с чего вы взяли, что из общего бюджета? Если он женился после того, как выплатил ипотеку, то бюджет был раздельным. По закону. Платил со своей карты, и никакого разделения.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2021 10:03
Ответить на  Maryon

Сын ещё хуже мудак, чем зять. Тот хотя бы только на мелкую дольку претендовать сможет, при правильном оформлении, а сын вообще жену объедал-обпивал, чтоб себе квартирку в одно рыло оставить в случае чего.

олька
Гость
олька
19.05.2021 10:30
Ответить на  Прохожая

Ну так “жена”, покуда этой женой еще не была, поди, жила на сыновской жилплощади. Тут за “женитьбу” сожительство выдают. Так что считайте это арендной платой за проживание. Или жить нахаляву, по- вашему, норм, а вкладываться при этом в совместный быт- только за долю в квартире? Ну а если вместе не жили, а только периодически встречались, то тогда тем более никакого общего хозяйства и никаких от нее вложений в мужнину квартиру

олька
Гость
олька
19.05.2021 16:23
Ответить на  Прохожая

А что, есть какие-то указания на то, что его “жена” вкладывалась в ипотеку? Может, она в этот период времени свои заработанные на личный счет складывала, который, поскольку официально они не женаты, является ее личным имуществом. Поскольку ипотека на двушку, если первоначальным взносом пошла однушка, не является чем-то запредельным, логично предположить, что мужику с нормальной зарплатой, не имеющему иждивенцев на шее, вполне по силам заплатить ипотеку и при этом содержать себя. А если оплата вся пошла из его средств, вполне логично, что делать купленное таким образом имущество общим он не хочет, это надо быть полным идиотом, чтобы на такое пойти.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2021 08:58
Ответить на  Maryon

Отжать у мужика квартиру раз плюнуть. Особенно, если был мат.капитал. Или там прописан ребёнок. И именно женщины более меркантильны.

Maryon
18.05.2021 09:04
Ответить на  Новый Дар

Судебная практиика не согласна.
НО поклонникам НТВ виднее.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2021 10:10
Ответить на  Maryon

Вы судебную практику по каналам ОБС изучаете. А в ИПС заглянуть не в состоянии.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2021 10:04
Ответить на  Новый Дар

Что значит “отжать У МУЖИКА, если там был МАТКАПИТАЛ”? Как может маткапитал попасть в чисто мужикову квартиру? Или вы под “отжать” подразумеваете “разделить совместно нажитое”?

Анна
18.05.2021 15:10
Ответить на  Новый Дар

Если был мат. капитал, значит там УЖЕ есть доли детей и мамы.

Татьяна
Участник
16.06.2021 09:45
Ответить на  Алиса

Потому, что он мужик. Он своим грамотно распорядился. Он работает и не сидит в декрете.. Он точно сможет, в случае чего, заработать на ещё одну квартиру для себя, а не упадет родителям на голову, да еще и с ребенком. В случае развода сына, родители не страдают ни с какой стороны. Сын сам обо всем позаботься, как уже и показал это. В случае дочери, все намного сложнее. У ее мужа ни кола ни двора. Он не стремиться зарабатывать или откладывать деньги. Мог бы уже, за 5 лет( ведь мурыжил туда сюда 3 года, родила она 4 месяца назад, забеременела, а это… Подробнее »

Елена Н.
Гость
Елена Н.
18.05.2021 09:01
Ответить на  Maryon

Вот вот. Пусть дочка с мужем декрет переживут для начала. Без помощи тестя с тёщей, которых они даже на порог не пустили. Кстати, кто сейчас коммунальные платит за квартиру?

Алиса
Гость
Алиса
18.05.2021 09:47
Ответить на  Елена Н.

Кто владелец тот пусть и платит
то бишь старье

Елена Н.
Гость
Елена Н.
18.05.2021 19:01
Ответить на  Алиса

И это правильно. Такой зятек с дочкой только долгов наделают.

марина
Гость
марина
20.05.2021 06:11
Ответить на  Maryon

всегда жду и с удовольствием читаю Ваши достаточно едкие комментарии,про лапшу-великолепно!

Ольга
Гость
Ольга
18.05.2021 07:50

А брат с отцом по мужски с мужем поговорить не могут? Сходить к юристу, обсудить нюансы и варианты, потом донести до муженька, что все будет оформлено так, что его доля в двушке будет ничтожной, в случае развода. А с учетом ребенка вылетит из двушки, а отец и сын позаботятся о том, что бы условия его проживания сделать невыносимыми. Может муженек сам отвалится. 21 век на дворе, банки, выписки, юристы на каждом шагу, а у нас все ерундой страдают и не могут обратиться к юристу перед, а не после. Тем более, не обязательно покупать дорогую двушку. Можно найти варианты с небольшой… Подробнее »

Maryon
18.05.2021 07:54
Ответить на  Ольга

А зачем?
Они итак дохлопались крыльями, доорлились на “маленькой”.
Выросла тупезень.

Отойти в сторону.
Пусть своей попой кочки собирает, если дальше орилиться все равно сыщет кочку, но чем дальше, тем фатальнее.

Ольга
Гость
Ольга
18.05.2021 09:30
Ответить на  Maryon

А затем!
как легко разбрасываться чужими детьми! «выросла тупозень»! Своих вырасти не тупозенями!
родители дочь любят, внука любят, общаться хотят, сердце за них болит, и что бы наказать одного козла, сейчас перестали общаться, кому от этого плохо?
С ребенком, однозначно, удобнее в двушке. Обезопасить можно. Хочет совместное, обезопась добрачное. Не хочет продавать, съезжать, продать свою большую долю, пусть живет с аулом.
вы как вчера родились. Все решаемо.
Каждый останется при своем.

Iris
Iris
18.05.2021 10:32
Ответить на  Ольга

Тут вся загвоздка в самой дочери. Она не думает головой. Даже если поговорят по мужски, то где гарантия, что доченька потом дарственную на муженька не составит. Она же не тем местом думает. Правильно родители не переписывают на нее квартиру. Такая профукает на раз. Все что не заработано самостоятельно, никогда не будет оценено по достоинству.
Если бы зять был порядочным, то сам бы предложил вариант увеличения капитала семьи, например, первоначальный капитал для ипотеки второй квартиры. Но нет, он хочет как раз отжать свою часть доли у этой простодырой женушки.

Ольга
Гость
Ольга
18.05.2021 10:59
Ответить на  Iris

Конечно правильно. Но она не первая такая безмозглая.
двушку на долю однушки так же оформлять родителям на себя. Остальное на дочь. Хочет зять долю – деньги вынь, да положь. Просто для этого надо обратиться к юристу, который предложит варианты. Брачный договор. С муженьком мужчинам поговорить ласково – женился, молодец, живите, но имущество будет так и так. Ничего не получишь.
а сейчас чего – дура, дальше то что. Все равно кровиночка, внук родной. Не бросишь же.

Анастасия
Гость
Анастасия
18.05.2021 07:53

Можно поставить условие – окей, хорошо, мы продаём квартиру, передаём деньги под расписку, вы берете ипотеку на недостающую сумму и покупаете двушку

Maryon
18.05.2021 07:58
Ответить на  Анастасия

А вот это не надо.
Правило незначительной доли при условии единственного жилья и фактического проживания на ней не работает.
Потом не вышвырнуть бывшего в случае чего.

ИМ не надо снимать. Пусть копят на взнос. Успеют за три года, так и быть однушу в аренду для облегчения платежа.
Нет? Сами идиоты.
И дело тут не в муже-прощелыге.
Свою дуру надо заставить повзрослеть. Инфантильная истеричка.
Пусть пожинает последствия своих решений.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
18.05.2021 08:14

Интересный вопрос кто ипотеку платить будет? Зять там работает через пень колоду. Жена в декрете. Через три месяца выплачивания взвоют и опять родители виноваты будут. Не соглашаться ни в коем случае.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
18.05.2021 08:16

Очень в этой истории смущает, что завещание они собираются оформить, потом, когда-нибудь. И довод, что сын никогда не потребует доли в наследной квартире, довод так себе.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2021 08:29
Ответить на  NataNatasha

Ну да, видали мы таких “нетребующих”. Там сын тот еще мудак, если кто не обратил внимания. Женился – взял двушку в ипотеку – полностью выплатил – потом женился, так что квартира лично его… То есть свою гражданскую жену он уже прокатил, оплатив личную ипотеку из общего вроде как бюджета. Что ему помешает немношк дурочку-сестричку обобрать, когда время придет?

Maryon
18.05.2021 08:30
Ответить на  NataNatasha

На самом деле это логично, если бы девонька после универа вгрызлась в карьеру и приумножение состояния, то отношение было бы к ней иным.
Она просрала свой диплом, сейчас нацелилась просрать квартиру.
ОТсюда и отношение как к недотыкомке, коей она и является по поступкам.

А брату, что требоватть долю в квартире по завещанию, надо или инвалидом обратиться, или чтоб на пенсии быть к моменту смерти родителей.

Упс
Гость
Упс
18.05.2021 08:45
Ответить на  Maryon

А если вдруг брата не станет, то наследниками становятся его дети.

Maryon
18.05.2021 08:52
Ответить на  Упс

На обязательную долю нет.
На обязательную долю имеет право только сам нетрудоспособный наследник, по праву представления право на обязательную долю не передается.

Новый Дар
Новый Дар
18.05.2021 10:12
Ответить на  Maryon

Обязательная доля для внуков по представлению есть, если наследник первой очереди не напишет отказ от наследства

NataNatasha
Гость
NataNatasha
18.05.2021 09:35
Ответить на  Maryon

Это если есть завещание, а если его нет, брат и сестра за родителями наследуют по 1/2

NataNatasha
Гость
NataNatasha
18.05.2021 09:46
Ответить на  Maryon

Если бы девоньке 12 лет в уши не дули, что скоро у нее будет своя квартира, может и вгрызлась бы она в карьеру, может и с Артёмом этим не сошлась, но теперь то о чем рассуждать. Но завещание на дочь можно было бы оформить уже сейчас, это же никаких имущественных прав ни у дочери, ни тем более у зятя не порождает. А так да, у брата квартира, а у нее одни обещания.

Ольга
Гость
Ольга
18.05.2021 10:05
Ответить на  Maryon

Не ваше дело кому когда рожать и что делать. Родители квартиру дали, внукам рады, они ее не упрекают, зато вы тут распинаетесь. Захотела, родила.
Сын то не рожал, ему то чего. Ребенка заделал и пошел на ипотеку зарабатывать, а баба значит, сперва заработать должна, а потом к 40 на эко. Как раз успеет в последний вагон.
Девушка влюбилась в козла! А что такого? Диво дивное? Каждая вторая вляпывается.
родители правильно делают, что оберегают. Но и родители там недалекие, если исключают добрачное имущество и не могут обезопасить себя просто сходив к юристу.

лора-критик
лора-критик
18.05.2021 10:52
Ответить на  Ольга

Нельзя обезопасить дурака у юриста . Зачем просчитывать варианты деления (выделения долей в суде) ,если можно просто этого избежать.?Это я вам как юрист говорю. Чаще всего мы и расхлебываем последствия чужих “любоффей”
Вариант совместной ипотеки для дочери и погашение ее за счет сдачи уже имеющейся квартиры самый правильный и безопасный. После этого можно и квартирку переписать .Только не на дочь а на ее ребенка. Завещание в этом случае и не нужно .Брат и сестра спокойно все поделят пополам.

Ольга
Гость
Ольга
18.05.2021 12:56
Ответить на  лора-критик

к юристу ходят до, а не после. И хороший юрист всегда предложит варианты. и оформляют все на берегу. Вариант совместной ипотеки, конечно, самый правильный, вопрос только в одной мелочи – первоначальный взнос и получение этой самой ипотеки. Почему то у братца первоначальным взносом на двушку (вот уж диво дивное, продать однушку и купить двушку) послужили деньги от продажи однушки, а сестре, значит, все сама-сама. Никто ж не заставляет родителей все на дочь записывать, они могут быть такими же участниками сделки и стать сособственниками двушки. А на то что останется с разницы между двушкой и однушкой можно считать совместнонажитым. Вот и… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
18.05.2021 13:35
Ответить на  Ольга

а с какого фельхоа вы цены нерезиновой берете? Но даже так – есть подмосковье . Есть кв-ры по 4 ляма . Не накопить 10 % взноса -400 тыр .? И эти люди еще о чем то мечтают .? Да они просто прожрут эту однокомнатную.
Пы сы хороший юрист может лишь обеспечить решение суда в вашу пользу , но НИКАК не может обеспечить его исполнение . Не будет у мужа денег . будет платить 1000 р в месяц и что вы сделаете?

Ольга
Гость
Ольга
18.05.2021 13:56
Ответить на  лора-критик

С того фельхоза, что живу в нерезиновой. И зарплаты в нерезиновой нерезиновые. А в регионах цены на жилье другие, но и зарплаты, как не в нерезиновой. Какая разница? В чем ваш посыл по ценам? Если покупать в МО, а работать в Москве, где зп выше и есть где разбежаться, вынь да положь расходы на электричку. В денть 400-500 руб запросто может уходить. Если зп 25-35, по средней в регионах, то представьте себе, накопить 400 тыр очень проблематично. Даже если 2 зп. И это только 10%. А теперь возьмите ипотеку на 3,6 млн, посчитайте проценты, только в первый год платежи по… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
18.05.2021 14:52
Ответить на  Ольга

ну так если проблематично .400 т собрать , какая может быть ипотека ? И ваша арифметика причем ? Вы совсем не в теме. Юрист обеспечит решение суда в пользу одной стороны . определит сумму положенную к выплате другой. КАК юрист обеспечит выплату этой самой суммы?
Я -юрист с 20 летним стажем и моя работа ЗАКАНЧИВАЕТСЯ на выходе из здания суда. А вы можете решение в свою пользу в рамку и на стену повесить . денег от этого не прибавится.

Ольга
Гость
Ольга
18.05.2021 20:10
Ответить на  лора-критик

Вот вы как раз не в теме, если у вас вопросы к арифметике. Совсем не в теме, о какая может быть ипотека, если проблематично 400 собрать. Мне кажется, юристы должны не только хорошо читать, но и очень хорошо считать. Если продать однушку и добавить на двушку, то сумма от продажи однушки может быть очень существенной, даже более 50%. И если вы прикидываете вариант в 4 млн, то брать в ипотеку 3,6 млн или же меньше 2 млн – очень большая разница. И если вы уж совсем напряжетесь, то сможете прикинуть, что сумма ежемесячных платежей при том же сроке будет намного… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
18.05.2021 22:36
Ответить на  Ольга

опять вы про теплое . в ответ на мягкое . Для доказательства происхождения денег при покупке квартиры юрист на хрен не нужен . достаточно транзакции ( и ее подтверждения) с определенного счета. ЛЮБОЙ судья без всякого договора при предоставлении этого вынесет решение с учетом подтвержденных сумм. Все . что не подтверждено. делится пополам в законном браке. Любой брачный договор отметается . как противоречащий ск . если права одного из супругов ущемляются – это судебная практика. Я рассматривала ситуацию развода при наличии общей квартиры. Один из супругов планирует остаться в ней и должен второму нн-ую сумму. Даже решение суда не обеспечит… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
18.05.2021 22:51
Ответить на  лора-критик

и вишенкой на торте. какой бы ничтожной не была доля одного из супругов . вы не можете ЗАСТАВИТЬ его продать ее и выселить его из квартиры.

Лика
Гость
Лика
19.05.2021 11:19
Ответить на  Ольга

Так у брата-то только двушка в итоге, а у сестры при предлагаемом варианте: двушка в совместной и однушка в личной по завещанию.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2021 10:05
Ответить на  Maryon

А завещание что, неужто есть? Написано же “когда-нибудь оформят”. На кого-нибудь, возможно, и на внуков от хорошего сына, а не от дрянного зятя.

Инна К.
Гость
Инна К.
18.05.2021 08:20

А кто такая Маша, чьи атаки они в начале текста отбивать устали? Дочь-то Катей зовут )

Инна К.
Гость
Инна К.
18.05.2021 08:27

И ещё не поняла: “сын сразу же после того, как бабули не стало, женился, квартиру продал, взял в ипотеку двухкомнатную и выплатил долги за 6 лет” или женился уже после того, как долги за двушку выплатил?..

Maryon
18.05.2021 08:35
Ответить на  Инна К.

Сожительствовал с одной и той же.
Завершил оплату ипотеки, женилься уже в ЗАГСе.

Мужчины всегда блюдут свой интерес, они еще те приспособленцы.
А жена брата такая же дурында лопоухая, как доченька героев. В святую любовь верит.
Хотя сегодня, что у одной, что у другой, все хорошо. А завтра?
А завтра невестка со всем своим богатством – ребенком – полетит туда откуда явилась. А вот свою доченьку герои обезопасили. К ней в хату ни любовницу как нову жену не приволокут (явление последних лет – коммуналки из семей бывших супругов), и выгонять прав не имеют.

Ольга
Гость
Ольга
18.05.2021 09:36
Ответить на  Maryon

Что вы несете, черным по белому написано была. «А сын сразу же после того, как бабули не стало, женился, квартиру продал, взял в ипотеку двухкомнатную и выплатил долги за 6 лет.»
ребенка можно мужу оставить. Пусть сам воспитывает, кстати, или любовница.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
18.05.2021 08:55

Что делать? А ничего не делать! Оставить молодую мать в покое – не звонить, не приходить. В конце концов жить ей есть где, а дальше видно будет. Серьёзные вопросы на эмоциях не решают.

Вера
Вера
18.05.2021 09:36

Я бы зятька из этой квартиры на выход попросила, раз в ней места мало

Елена Н.
Гость
Елена Н.
18.05.2021 19:05
Ответить на  Вера

Это слишком просто. Пусть жену свою и ребёнка хотя бы на время декрета содержит. Выгнать всегда успеется.

Алина
Гость
Алина
18.05.2021 09:57

С такими закидонами дочки ее можно сразу на съем гнать. А по хорошему сесть с дочкой и поговорить, что либо они копят первоначальный капитал, берут общую двушку в ипотеку, а эту квартиру дочка может сдавать и гасить часть ипотеки, либо если такие умные, то пусть идут на съем. Четко и зятя, и дочке прямо в глаза сказать, что превращать добрачное имущество в совместное они не будут. Пусть зять поднимет попу и идет зарабатывать сам. А то дочка потом действительно свалится с ребенком, а то и с двумя в квартиру родителям, так как при размере совместной двушки ей только комната в… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
18.05.2021 10:08
Ответить на  Алина

Ну то есть сыначке на первый взнос родители квартирку подогнали, и не против были, когда он у чужой девки-невестки деньги крысил на свою личную ипотеку? Это же свой сыначка! А если дочка не крыса, так пусть сама барахтается.

лора-критик
лора-критик
18.05.2021 10:46
Ответить на  Прохожая

Имущество должно оставаться в семье . Какими способами неважно. Если жену сына все устраивает (работать не хочет или свою квартиру имеет) зачем ее приплетать? А вы юродствуете .
Предлагаете впустить в чисто семейный вопрос чужого ленивого мужика.
Дочке могли НИЧЕГО не дать. Но дали -запасной аэродром и уверенность в завтрашнем дне . Может хоть сопли . хоть слюни на кулак намотать.

Iris
Iris
18.05.2021 11:47
Ответить на  Прохожая

Ну там не родители подогнали, а бабушка так решила. А это уже как бы чужое имущество, не их.

Елена
Гость
Елена
18.05.2021 11:48
Ответить на  Прохожая

С чего Вы взяли, что он крысил? Раздельный бюджет вполне имеет место быть. Выплатил сам – молодец, выгодно для себя все сделал, с голой задницей не будет. А доча реально может свалиться потом к родителям на голову с детьми.

Юлька
Гость
Юлька
18.05.2021 11:59

Не поняла, а с чего взяли что зЯть и работать не любит и дочь их науськивает?

Юля
Гость
Юля
19.05.2021 10:41
Ответить на  Юлька

Вот, и у меня такие же непонятки. Почему на человека сразу ярлык повесили и считают, что он плохой и спит и видит как бы жену обобрать?! Никто не застрахован от развода, разбегаются и после 20-30 лет брака. И что? Всю жизнь бояться?!

Елена
Гость
Елена
18.05.2021 13:25

Можно ещё брачный договор составить при покупке совместного жилья, где определить доли в новой квартире. Но ведь тоже доча вопить начнет, вы меня с мужем разводите.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
18.05.2021 13:28

С шантажом и ответка может хитромудрому зятю прилететь: дочь с зятем уходят на съем хоть в 4-комнатную, хоть в особняк – насколько их семейного бюджета хватит. А родители молодой безмозглой мамаши в это время сдают однушку официально и все деньги от аренды – на отдельный счет, потом, после развода дочери хоть на ипотеку для расширения жилплощади, хоть на содержание внука эти деньги пустить (только молодым это не озвучивать). Чувствуется, при таком встречном предложении все препоны по общению с внуком и требованием оформления жилья на дочь “вотщассрочносрочно” испарятся, впрочем, как и семейная жизнь их дочери.

Валерия
Валерия
18.05.2021 18:20

в смысле, что делать?! выпнуть нах дочурку с возлюбленным муженьком – может тогда эта овца очухается, когда выяснится, что эта дура на фиг не сдалась Артёму без квадратных метров?

Ксанна
Гость
Ксанна
18.05.2021 18:36

Вытурить Катушку из однушк. Хату продать, доню послать.

Тося
Гость
Тося
18.05.2021 22:49

Почему некоторые дети думают, что родители им должны, взрослая уже пусть сама на квартиру запабатывает

Happy_Wife
Happy_Wife
19.05.2021 08:32

Правильно все делаете, дочь потом спасибо скажет, жаль , что мозгом ее боженька обидел.

Гость
Гость
Гость
19.05.2021 08:34

Блин мне бы хоть кто-то дал квартиру на просто так пожить, а не мотаться по съемам 5 лет, чтоб накопить на свое. ппц детки иногда

Эля
Гость
Эля
19.05.2021 08:47

стоять на своем

Ольга
Гость
Ольга
19.05.2021 10:09

Что случилось с людьми? Почему семейные отношения так обесценились? Только поженились, а уже думают о собственности и разводе. А зачем тогда, вообще, жениться? Жить гражданским браком. Обезопасить себя от форс мажорные обстоятельств.

Елена
Гость
Елена
19.05.2021 12:04
Ответить на  Ольга

О собствености думать надо всегда. Все может разладиться и через 30 лет, и сразу, но гораздо приятнее после развода возвращаться не на съем, а в свою квартиру. Не потребуется, будут люди мирно жить всю свою жизнь? Супер, можно будет сдавать, доп заработок.

Елена
Гость
Елена
19.05.2021 10:50

Ждем, смотрим, пишем завещание. Он ее без квартиры оставит. Ну, выросло, что выросло. Вот ведь бывают дуры бабы… Детей рожать дело нехитрое, а вот головушку включать – сложно…. Хотя, может, дочечка головушкой скорбна….

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
19.05.2021 12:54

Увы! Влюблённые женщины глупею. Было есть и будет. На месте родителей стоит нанять детектива и собрать какой то компромат на зятя. Чтоб дочка сама услышала какой он мудак. Ну или Брачный договор оформлять. А не будет дочка пускать в квартиру, стоит напомнить чья она.

Анна
Гость
Анна
19.05.2021 14:09

Ждем, смотрим,завещание-только так;дочь подумала,с чего им ипотеку платить в декрете,или у зятька хорошая зарплата на работе,позволяющая выплачивать платежи и содержать семью с ребенком.Гг.не вестись на шантаж внушаемой дочки и самой ее обьяснить, что не нужны мы вам, то и завещание на сына перепишим,мигом прибегут мирится.

Оксана Бондарь
Гость
Оксана Бондарь
19.05.2021 18:21

Есть штука такая, брачный договор называется. Пусть дочь предложит муженьку составить его с таким условием, что не претендует на квартиру в случае развода. Если согласен, значит, можно отдать квартиру, сохранив тем самым хорошие отношения с дочерью.

Анна Ашомкина
Гость
Анна Ашомкина
19.05.2021 19:30
Ответить на  Оксана Бондарь

Зять на г@ изойдет, скандалы устраивать будет “ты мне не доверяешь”и родителей жены оскорблять будет, а доча чтоб одной не остатся, пошлет этот договор и родителей вмести с ним куда …

Диана
Гость
Диана
19.05.2021 19:42

А как дочка с зятем планируют расширяться? Денег у них нет, соответственно – ипотека. Ребёнка родили, значит мат.капитал получили, вносите первый взнос, однокомнатную сдавайте и оплачивайте этими деньгами ипотеку. Идеальный вариант – и добрачная квартира сохранится, и в новой, ипотечной, будут собственниками оба. Но такой вариант, похоже, не устроит зятя (((

Инна
Гость
Инна
19.05.2021 21:37
Ответить на  Диана

Какой маткапитал на первого ребенка?

Татьяна
Гость
Татьяна
20.05.2021 09:37
Ответить на  Инна

Обыкновенный, теперь мат. капитал дают на первого ребенка

Марина
Гость
Марина
21.05.2021 09:13

То сын сразу женился после смерти бабули, потом продал однушку и взял ипотеку. То он сначала продал однушку, выплатил ипотеку и женился уже потом. Определитесь хоть как-то

Anna_I
21.05.2021 15:45

Так Катя или Маша?

Анна
Гость
Анна
21.05.2021 16:53

А в чём проблема? Не нравится им эта квартира, могут съехать, отправится на родину мужа или снять жильё. Дали им жить бесплатно квартиру, а они ещё чего то выдрючиваются. Не нравится – пусть сваливают, а квартиру сдать. Собственность родителей, как хотят, так и делают. Я на месте родителей не позволила бы так с собой обращаться.

Наталья
Гость
Наталья
22.05.2021 09:14

Не знаю, что тут обсуждать. Предоставили жилье -радуйся, многим и этого не дают. Не покажете внучку -и не надо. Ой, я топиться сейчас пойду. Мы с мужем обоим детям купили квартиры. Дочке -на ее имя. С ипотекой помогали. Уже заканчивает платить. Но она разумная девушка, свое никому не отдаст. А сын живет в квартире, оформленной на меня. А до этого дил в оформленной на мужа. Потому что всегда в кредитах, машину уже потерял. И квартиру бы давно заложил и потерял, сам, никакая невестка не нужна. Поэтому, если не ты сам/сама приобрела жилье, то и выступать нечего. А то, в дом… Подробнее »

Татьяна
Участник
16.06.2021 09:10

А предложите дочери такой вариант, Вы продаете квартиру сами, дарите ей деньги по дарственной с точной указкой, что деньги дарятся именно на квартиру большей площади и купиться она должна в течение максимум 2 месяцев от дня дарения, с обязательным указанием на то, что если деньги будут потрачены не на квартиру побольше, хотя бы рубль от туда, то они обязаны вернуть Вам эти деньги в течении 3 лет( это защитит при разделе имущества и точно заставит купить именно квартиру, а не машину, отдохнуть съездить и так далее). А еще лучше, передать деньги по договору о том, что вы будете собственниками в… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
23.04.2023 11:13
Ответить на  Татьяна

Это все для чего? Ради поразвлекаться? Дочь уродилась дурой,бывает. Выселить из квартиры- и пусть хоть 28- комнатную покупают. Но умнее эта тупая дрянь не станет. Родителям ультиматум? Вон пошла.

Людмила
Гость
Людмила
23.08.2022 19:36

На требования дочери внимания не обращать! Раз квартира ваша, то выдвинуть свои требования— идите -ка , милые детки, из нашей квартиры на сьем!!! Можете двушку, а еще лучше трешку снимать!!! И пусть зятек [Ой!] берет ипотеку!!! Внучкой шантажирует, да ради бога. Не увидим, не помрем. Жили без вашей малышки, не умирали, дальше жить будем!!! И не надо переживать занервы дочери, за себя и свои нервы переживайте, они вам пригодятмюся, когда голозадый зятек слиняет от вашей дочуры и внучки. Все заботы на ваши плечи лягут.

Любовь Анатольевна
Гость
Любовь Анатольевна
10.09.2022 22:22

Ни в коем случае не переводить квартиру на дочь. Что то не нравится мне зять, пусть берет ипотеку, а на квартиру родители напишут завечание на дочь, тогда уж точно её будет. И делить не придётся

Надежда
Гость
Надежда
22.03.2023 17:48

Да зачем такие отношения!?
Дочка себя уже показала. Перестанет кормить и с вещами на выход. Плохие родители? Значит плохие.