-За невесткой донашивать - это унижение, - считает свекровь - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-За невесткой донашивать – это унижение, – считает свекровь

-Да не так я и нуждаюсь, – обижается Ирина Дмитриевна, – чтобы обноски носить. Тем более, ладно бы за дочкой родной, а тут – за невесткой.

-Будет тебе, Ирина, – говорит ее пожилая соседка, – я бы радовалась: вещи у твоей невестки модные, добротные. Брала бы – ходила бы моднющая, как королева. Ты же себе на пенсию таких купить позволить не можешь, а фигуры у вас похожие, да еще размер ноги один. Красота, чего носом крутить? Мне бы кто отдал – я бы радовалась!

-Понимаешь, – упрямится Ирина Дмитриевна, – я и не говорю, что вещи плохие. Просто это унизительно для меня. Тем более, что и ситуация не такая простая, как тебе кажется.

Сыну женщины Михаилу 37 лет, самой Ирине Дмитриевне близко к 60-ти. Она выглядит довольно моложаво, но с работы пару лет назад все же “попросили”: дай дорогу молодым. И пенсия есть, средняя, и квартира двухкомнатная. И вот – невестка, внуку скоро 5 лет.

-Они со мной никогда не жили, – поясняет Ирина Дмитриевна, – поженились 10 лет назад, ипотеку взяли, да и выплатили ее уже. Оба зарабатывают достойно.

Женщина в глубине души надеялась, что с ее выходом на пенсию, сын станет ей хотя бы немного помогать.

-Имеет же возможность, – сокрушается она, – у внука – няня, меня не допускают с ним сидеть. За границу летают, машину поменяли. Сын новую должность получил, задумались о том, что квартиру городскую надо сдать, а построить дом в пригороде. Там, дескать, и просторнее, и престижнее. А мне хотя бы на коммуналку можно было бы подкидывать: я же Мишу одна вырастила.

Ирина Дмитриевна где-то через полгода после выхода на заслуженный отдых попробовала сыну пожаловаться, как тяжело жить на пенсионные крохи, как все дорого в магазинах. Вот и сапоги зимние не может себе позволить купить пожилая мать.

-И что ты думаешь, – возмущена пенсионерка, – сапоги мне привезли, вместе с целым кулем барахла старого от Нельки. Невестки, то есть. Куртку, джинсы, туфли, свитерочки разные. Да, все хорошее, Неля у нас два сезона вещи не носит – покупает только новье, последней коллекции и не на рынке. Но все это – ношенное! Неужели я не заслужила реальной помощи деньгами? Мне, как нищенке, старое шмотье?

Ирина Дмитриевна в тот первый раз сыну и невестке ничего не сказала, но вещи носить не стала – отнесла в социальную защиту. А в следующий раз не стерпела.

-Нелли, – обратилась она к невестке, – я, конечно скромно живу. Но не до такой степени, чтобы за тобой донашивать. Что же ты маме своей новые вещи покупаешь, а мне хлам несешь?

Невестка обиделась, куль с вещами забрала. А сын после этого маме позвонил и выговорил:

-У тещи размер другой, – сказал Миша, – она бы и рада вещи взять, да не сможет их натянуть на себя.

-Раз вещи не берет – значит не прижало, – считает невестка Ирины Дмитриевны, та самая Нелли, – значит не нуждается, чего помогать? Вещи все хорошие, а свекровь носом крутит. Почему наша семья должна ей помогать деньгами? У нее есть пенсия, она не голодает, вон даже гонор и гордость свою показала. И Мишу я смогу убедить. Бюджет семьи все равно в моих руках. Моя мама всему рада, все принимает с благодарностью.

-Ночная кукушка перекуковала дневную, – горюет Ирина Дмитриевна, – не приняла невесткиных обносков, так и сын не считает нужным материально помочь.

Что думаете? Со стороны семьи Михаила стыдно не поддержать пожилую мать деньгами, ведь имеет же возможность? Или Ирине Дмитриевне не стоило быть такой резкой с женой сына?

Подписаться
Уведомление о
guest
138 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
28.05.2021 11:56

честно, я б побрезговала тоже. Материны вещи я всегда носила, из секонда тоже бывало, а вот от родни мужа – не смогу.

Алла
Гость
Алла
28.05.2021 12:54
Ответить на  тортик

У меня с родней мужа вкусы разные, так что я не брезгую, но тоже не возьму. Но клянчить у этой родни деньги, чтобы купить то, что мне хочется – это за гранью моего понимания

тортик
Гость
тортик
28.05.2021 15:16
Ответить на  Алла

некоторые вещи брать опасно. у нас один примерил тапки ношеные – десять лет не может грибок ногтя свести

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 15:47
Ответить на  тортик

Вы уверены, что обувь в магазине кроме вас никто не мерил?

тортик
Гость
тортик
28.05.2021 16:20
Ответить на  Новый Дар

я просто знаю, что тапки принадлежали человеку, у которого был грибок и их ношение привело к печальному результату. если б грибок передавался лишь от мимолётного примеривания, это бы было отражено в мед справочниках. у домочадцев грибка нет, хотя все ходят по одному полу.

здесь невестка предложила именно ношеную обувь, а не примеренную..ношеную брать опасно.

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 17:42
Ответить на  тортик

В медицинских справочниках до сих пор написано, что поднятое в течении 5 секунд все еще чистое.
А то, что на полу не сохраняется грибок по причине слишком низкой влажности, вы знаете. А то, что в обуви влажность достаточная для сохранения спор грибков и прочих других организмов вы не знаете.

Так как я работаю со строителями и прочими разнорабочими на стройках, и я вижу, этих людей после работы в обувном магазине, мне становится страшно потом туда ходить.Известь после тех маляров из обуви не вытащишь. Зато при каждом потении ног, вы будете с радостью получать раздражение на коже ступней.

тортик
Гость
тортик
29.05.2021 03:46
Ответить на  Новый Дар

сомневаюсь, что строители будут примерять женские лаковые туфли на каблуке прямиком со стройки и с немытыми ногами))) я тоже работаю со строителями – очень достойные люди, роба может и пыльная, но под ней чистые рубахи и футболки и чистые носки

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 16:57
Ответить на  тортик

Среди строителей есть маляры-штукатуры. Там очень часто работают женщины. Это раз.
И два. Как в любой профессии есть люди нормальные, а есть те, кто пошел в ПТУ потому, что из-за поведения и успеваемости в 10-ый класс не смогли попасть. Первые – это действительно достойные люди своей профессии. Вторые – быдло, которое простую работу в не могут в срок сделать, и уж тем более нормально. Увы, из-за экономии прорабы часто приглашают на работу вторых.

Людмила
Гость
Людмила
26.05.2022 05:34
Ответить на  Новый Дар

Ой ли, и школу закончила с медалью и высшее образование имею, но жизнь так сложилась, что работаю строителем отделочником. Быдло это вы. Потому как своим высокомерием и отношением к людям рабочих профессий относитесь с презрением. Живете в домах, которые это” быдло” своими руками построило. Не иначе из царской династии.

Людмила
Гость
Людмила
26.05.2022 05:28
Ответить на  Новый Дар

Я по профессии строитель, вещи себе покупаю не дешевые. И с работы не бегу в магазин мерить обувь и одежду. Я это делаю в свободное от работы время. А одеваюсь я так, что никто не подумает, что у меня профессия строителя. И к вашему сведению с известью давно никто не работает. А свою рабочую одежду, стираю через 3 дня. Ежедневно утром принимаю ванну, вечером душ. Не стоит строителей считать грязнулями. У меня рабочая одежда чище, чем ваши( пардон) трусы. Высокомерие свое не показывайте, все профессии почетны и нужны.

lana.kostyrina@gmail.com
Гость
lana.kostyrina@gmail.com
29.05.2021 16:13
Ответить на  тортик

Я тоже брезгливая, конечно в детстве при совке вещи из комисионок мамой для меня покупались и я считаю это правильно, у детей чистая энергетика, тем более вещи всегда стирались и обрабатывались. Но позже я никогда с подругами вещами не обменивались и не собираюсь. Но пару лет назад моя свекровь выдала перл. К слову она выше меня на 13-14 см и размер одежды другой. Примеряла она новую норковую шубу и я искренне порадовалась за удачную покупку и сказала, что какой удачный крой и цвет. Воодушевлённая свекровь мне сказала, что я тебе её завещаю после моей смерти! Тишина была несколько мгновений, с… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 12:01

К вопросу о кукушках.
Кукушки могут только перекуковать таких же кукушек. А следовательно, нечего на зеркало пенять…

К вопросу помощи маме. А Неля маме вещи покупает на свои деньги, или на деньги мамы? Если на свои, то возмущения главгере нужно отнести в том числе и к себе – кого воспитала. Вполне возможно и как растила и как помогала ему. А то 90% случаев бьющие себя в грудь пяткой о своей огромной роли в воспитании ребенка, ребенка-то не воспитывали.

Оксана
Гость
Оксана
28.05.2021 12:05

Ирина Дмитриевна очень странная. Нужно тебе – скажи словами. Не намёками, а прямым текстом. Сын вряд ли отказал бы. А тут тётка пожаловалась на отсутствие сапог, сын с невестой рассудили, что купит она себе какую-нибудь дешевку, раз экономит, и привезли желаемое хорошего качества. Попросила бы денег – привезли деньги.

Maryon
28.05.2021 12:11
Ответить на  Оксана

Не могу купить в магазине = запрос нового, помоги купить и никак не равно найди мне чьи-нибудь обноски подходящего размера.

Оксана
Гость
Оксана
28.05.2021 14:38
Ответить на  Maryon

Так сын услышал, что нужны сапоги. Он сапоги и обеспечил. Ведь гг даже не просила сапоги, просто пожаловалась. Решили помочь как смогли или посчитали нужным. А для конкретных действий нужны конкретные формулировки.
Она могла так же пожаловаться на отсутствие тёплой шубы, намекая, что сын её на зиму отправит в тёплые края…

Maryon
28.05.2021 16:37
Ответить на  Оксана

ГГ сказала не ЯЯмогу купить НОВЫЕ сапоги, новые ключевое.

Если муж не понял, то жена его сразу сообразила по финальным репликам, что ветер дует в сторону кошелька.

perlamarg
Гость
perlamarg
28.05.2021 16:39
Ответить на  Maryon

Нет, это не запрос. Это хитрожопство. И не все люди чужое хитрожопство любят, потому что обычно такие за такими “запросами” следует недовольство: не то сделал, не так преподнес, не так посмотрел и так далее.

Maryon
28.05.2021 16:44
Ответить на  perlamarg

Есть волшебное слово “Нет”.
Или еще больше волшебные сочувственные охи с ответным потоком жалоб, раз считаете что применено хитрожопство.

Татьяна
Татьяна
28.05.2021 12:53
Ответить на  Оксана

Вариант пассивной агрессии, с огромной вторичной выгодой от такого проведения. Подобным людям свойственно ничего не говорить прямо, всё будет “вокруг да около”, намеками и жалобами, есть такие в ближайшем окружении. Очень выгодно так жить, всегда можно найти виноватого – не ту колбасу купили, не тот цвет подаренной блузки, не та модель стиралки и так до бесконечности. Причём добиться от них конкретики, что именно им надо, нереально из разряда совсем. Сталкивалась даже с отказами от денег – шишки-то валить что куплено “не то” уже будет не на кого. Здесь сыну надо определиться с какой-то вменяемой суммой ежемесячно, и на этом вопрос… Подробнее »

Fortessa
Гость
Fortessa
28.05.2021 14:28
Ответить на  Оксана

С Ириной Дмитриевной общаться, походу, то еще удовольствие. Когда она говорит “не могу себе позволить купить зимние сапоги” это означает “оплатите мне коммуналку”.

Очень захотелось уебать ее сапогами по лицу с размаху.

Мвняша
Гость
Мвняша
28.05.2021 14:46
Ответить на  Fortessa

какая мерзость это Ваше читать. Разные бывают свекрови и не все гадины. И бывает, что на пенсию в 12 а то и меньше тысяч при наличии квартиры прожить трудно.И работать уже невмочь.Мы не знаем всей ситуации, но по ноткам понятно – мамы закрыли, молчать – я тут генерал. Жалко свекровь, гавно воспиталось. Пусть квартиру на ренту отдает, в этой ситуации правильно. И с размаху сначала сына, потом невестку и соболезнующих поочередно будет тоже правильно.

perlamarg
Гость
perlamarg
28.05.2021 16:43
Ответить на  Мвняша

Вот чтобы узнать всю ситуацию, секрови надо открыть рот и выложить правду, а не надеяться, что люди будут тратить время на догадки.

Татьяна
Татьяна
28.05.2021 19:06
Ответить на  Мвняша

Ещё одна туда же, про ренту. Без малейшего понимания, на каких условиях вообще заключается такой договор. На ренту данная “старушка” может рассчитывать не раньше чем через десять-пятнадцать лет, покажите мне того идиота на всю голову, который подпишется на ренту с не старой и не больной тёткой, которой нет ещё и 60 лет 😀😀😀😀😀😀

Наталья
Гость
Наталья
28.05.2021 22:33
Ответить на  Мвняша

Пусть на субсидию подаст

Maryon
28.05.2021 12:07

Права тут свекровь.
Сын чмо подзаборное и жену под стать выбрал.

Помощь это не “на тебе Боже, что мне негоже”, на отвали, а то что человек попросил.

Если жабно, то говоришь жабно мне. Помогать не буду.
А не изображаешь спектакль я добрый за счет ненужностей.

Мимо
Гость
Мимо
28.05.2021 12:13
Ответить на  Maryon

Вот да. Неужели своей маме коммуналку нельзя оплачивать, если такие дохера успешные?

Maryon
28.05.2021 12:22
Ответить на  Мимо

Не считает нужным, считает, что нечего сидеть в жилье не по карману – двушку же можно обратить ва студии и доплату, обижен, что у него не было старта, мало ли.
Я спокойно отношусь к правде.

Но негативно к вот этим показушным спектаклям.

А уж относительно б\у вещей.
Такт обязывает спросить прежде чем пихать подобное.
Даже самому нищему человеку ношенное отдают либо с прямого согласия, либо по прямому запросу.

Я к бу ровно отношусь. Беременные вещи брала с рук и секонде. Не видела смысла в новых.
Но отдала, удостоверившись в согласии.

Мимо
Гость
Мимо
28.05.2021 14:26
Ответить на  Maryon

в истории просто нет информации был ли треш в детстве сына или нет. Если все более менее было ок, и с учетом общей успешности сына, ну хз, неужели сложно 5к в месяц на коммуналку скидывать? Тут просто выглядит что все вопросы мать-сын почему-то решает невестка, хотя, по идее, это зона ответственности сына.

Окса
Гость
Окса
28.05.2021 20:18
Ответить на  Мимо

А разве того, что сын выращен и получил образование, позволяющее хорошо зарабатывать не достаточно для благодарности? Тогда озвучьте по тарифу, что должна ещё сделать мать, чтобы надеяться на помощь? И детские обидушки, просьба, не упоминать, уж больно это ненадежный аргумент. Я вижу, что взрослые дееспособные люди настроены брать, но не отдавать. И про “для себя рожала” тоже так себе причина, поскольку мальчик вырос и вполне себе счастлив, а значит мать в него вкладывалась немало. Речь, может, не идёт о значительной сумме, но небольшая помощь ежемесячно сделала бы жизнь мамы немного радостнее. И пример для внуков, кстати)))

Наталья
Гость
Наталья
28.05.2021 22:34
Ответить на  Окса

Да с чего вы взяли, что образование за счёт мамы получено?

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 04:01
Ответить на  Наталья

Стесняюсь спросить, а кто детей обеспечивает, пока те учатся?

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 16:19
Ответить на  Окса

Пока те учатся в школе, обязанность обеспечивать родителей.
А тексте не сказано, что сын не работал пока учился.

Мимо
Гость
Мимо
28.05.2021 22:37
Ответить на  Окса

У меня как раз позиция что сынок говноед сраный, спрятался типа «ачотакова» за женой и типа не при делах. И типа можно родной маме скинуть бу шмотки. Ну такое, если честно. Невестка тут права – ей свекровь левая баба, но сыну то она родная мать. Я не знаю, если бы в детстве был лютый треш – можно как то оправдать, но если было все более менее ок, то поведение сына – говноедство, не сын а чмоня.

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 03:59
Ответить на  Мимо

Тогда, сорян.

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 07:27
Ответить на  Окса

Дети не просят, чтобы их рожали. Обеспечивать на должном уровне жизнь ребёнка до 18 лет – обязанность родителя ЗА ТО, ЧТО РОДИЛИ РЕБЁНКА БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ.

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 10:07
Ответить на  Новый Дар

Ну, наконец-то, кто-то додумался привести главный аргумент всех инфантилов! Тут, правда, в самой постановке вопроса есть подвох: а у кого нужно было спрашивать согласия на рождение до, собственно, рождения? Хотя, конечно, жаль, что не спросишь, а то многих бы после такого разговора и не родили бы. Аргумент из серии “надо было детям лучше выбирать себе родителей”. Но тут, я полагаю, претензия не к самому факту рождения, а, так сказать, к базовому пакету. Поскольку должный уровень жизни – понятие очень субъективное, посмотрим на закон, по которому родитель обязан обеспечить ребенку до 18 лет необходимый прожиточный минимум. А после наступления возраста нетрудоспособности… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
29.05.2021 11:46
Ответить на  Окса

Алименты на своё содержание – это поддержание того же самого прожиточного минимума, а не на всё, что захочется. И подать имеет право, только ещё доказывать надо будет, что не хватает на хлеб и лекарства. Сумма если и будет, то чисто символическая, и скорее всего меньше стоимости китайских сапог.

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 12:12
Ответить на  Татьяна

Это да. А детей, всё-таки, родители стараются обеспечить лучше. По возможности. Есть, конечно, малообеспеченные, в сложной жизненной ситуации, антисоциальные и т.д. Но, в основном, родители скорее ограничат себя, чем ребёнка. В тексте не сказано, что мать поступала по-другому.

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 16:05
Ответить на  Окса

Вот именно, что родители стараются обеспечивать. А где тут старания? Квартирой никак не обеспечила. Умением зарабатывать больше жены тоже.

В тексте не сказано, что гг обеспечивала сына, пока он учился. Обычно это быстро вспоминают, те, кто требуют к себе отдачи затрат.

Кстати, а ГГ помогала своей матери?

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 16:17
Ответить на  Окса

Это был ответ, всем инфантилам-халявщикам любителям героизировать свои обязанности по содержанию собственного ребенка. посмотрим на закон, по которому родитель обязан обеспечить ребенку до 18 лет необходимый прожиточный минимум. Я вас сильно разочарую. Требования к содержания ребенка прописаны в КоПР. И по ним родитель обязана обечпечивать ребенка одеждой, досугом, развлечениями, витаминами из овощей и фруктов, ПОЛОЖИТЕЛЬНО-ОКРАШЕНОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ. Если чего-то из этого нет, то ребенка могут забрать органы опеки, а мать загнать в ЛРП, которая поставит крест на ее карьере. А вот алименты на содержания родителя идут внезапно от пенсии, и минимально необходимых трат (МПК, куда входит оплата ЖКХ по… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 13:47
Ответить на  Мимо

А мама просила оплачивать коммуналку?

И оплачивать коммуналку. В нашем доме есть тетка, которая нигде не выключает воду. Ей удобно, что вода всегда свежая, а не застоявшаяся. “А зачем закрывать – сын оплатит.” Воды тетка выливает до 150 кубов в месяц только холодной. И все бы ничего, но сын после того как в прошлом году загремел в красную зону на полтора месяца, получает зарплату меньше, чем у тетки пенсия.

Лелька
Гость
Лелька
29.05.2021 06:59
Ответить на  Новый Дар

я не в Москве и даже не в России. и вот никак не пойму, девочки, объясните, пожалуйста, с какой стати сейчас мода пошла родителям помогать? они своим родителям помогали, оплачивали коммуналку и покупали продукты? то есть, своим примером воспитали детей, и теперь дети тоже должны? вот не слышала такого еще каких-то лет 15-20 назад. а остальные пенсионеры как без этой помощи- на паперти стоят, все поголовно?

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 16:00
Ответить на  Лелька

Можа пошла с той стороны, когда пошла мода, что дети – это вечные рабы родителей. При этом не только дети, но и их жены/мужья личные рабы родителей сына/дочери. А дети детей – это конкуренты на деньги, которые должны получать родители.
Как видите, тут таких много, кто так думает.

Татьяна
Татьяна
29.05.2021 17:39
Ответить на  Новый Дар

Таких огромное количество, считающих, что родители детям должны только до совершеннолетия, а дети – по гроб жизни. Причем всё чаще оказывается, что по гроб жизни детей. Не выдерживают “двужильные” дети жизни в режиме “бутерброда”, когда должны всем – и своих детей надо растить, и родители на шею приседают с претензиями.

Окса
Гость
Окса
28.05.2021 20:50
Ответить на  Maryon

Как говорится, неистово плюсую.

Птица Войны
28.05.2021 12:08

Очень тщательно высосанная из пальца проблема. Брезгливо тебе донашивать – так продай шмотки на том же авито, да купи сапоги. Хотя сынок – удодец, мог бы мамке сапоги-то купить, хоть китайские.

п-н
Гость
п-н
28.05.2021 12:20
Ответить на  Птица Войны

кому нужны ношеные шмотки не первой свежести?

Татьяна
Татьяна
28.05.2021 13:23
Ответить на  п-н

Я бы не отказалась от хороших качественных вещей, которые одевались фактически всего несколько раз (если, как сказано в тексте, больше одного сезона их не носят), что тут такого?

п-н
Гость
п-н
28.05.2021 18:31
Ответить на  Татьяна

авито откройте- там этого добра в ассортименте, только никто не берет.

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 15:57
Ответить на  п-н

Настолько не берут, что площадка развивается и с продаж процент получает?

Прохожая
Гость
Прохожая
28.05.2021 13:43
Ответить на  п-н

Как-то магазины секонд-хенда не разоряются, например. Ах, это другооооееее? Там из Европы (с придыханием) шмотье продают, которое европейцы (с придыханием) носили, а тут какая-то мерзкая российская невестка.

Maryon
28.05.2021 14:37
Ответить на  Прохожая

Да, другое.
Разница не в том кто носил, а в том что в одном варианте выбор добровольный, в другом насильственный.

Нельзя сделать человеку хорошо против его воли.
А если можно, то откуда 131 в УК?
Раз уж на вещах не понимают, то на теле все поймут в чем затык.
Не было запроса, всучили шмотье.

Птица Войны
28.05.2021 15:30
Ответить на  Maryon

Мне однажды сильно располневшая подруга отдала несколько мешков шмотья. Я перебрала, то что негодно -отнесла на мусорку, но больше половины вещей мне подошли и понравились. Там была даже шубейка лисья. Носила всё, как то не заморачиваясь на тему брезгливости и унижения и то, что мешки эти мне насильно пихнули меня как то тоже не расстраивало. Но я чё – я холодная, чёрствая скотина, о том что у меня эмпатия как у табуретки мне и здесь неоднократно сообщали. Но жить мне при этом куда проще, чем чувствительным ромашкам.
А на дорогие шмотки мне денег всегда жалко ) приоритеты другие

Maryon
28.05.2021 16:03
Ответить на  Птица Войны

Так все мы разные.
Но вручать без запроса ношенное бестактно.

Я сама и беру с удовольствием, и отдаю с еще большим удовольствием.
Но знаю дофига, что живут гораздо хуже, но тряпье должно быть из магазина.
Пусть китай китайский, но новый.

И если бы Вам причиняли добро насильно, там где Вам неприемлимо, сказ был бы другой.
Например, незванные гости с баянами, окупировавшие дом на пару недель. Нет с едой, с балалайкой и медведями.
Подозреваю, даже бы не прорвались.
Так что все мы ромашки, просто у каждого свои ромашки.
Вот ГГ ромашка относительно шмоток. ЕЕ право.

лора-критик
лора-критик
28.05.2021 16:10
Ответить на  Птица Войны

а я шопоголик со стажем. Мне легче денег дать свекрови . чем объяснять что вот эта вот “кошелка” от ботеги стоит дороже чем ее норковая шуба . Я еще и ждала 3 месяца.
И я давно никого своими шмотками не “унижаю” . ибо продаю их в комиссионке дороже . чем купила

лора-критик
лора-критик
28.05.2021 16:20
Ответить на  Maryon

а что делать , если не хочешь свои вещи отдавать?
ничего так духи (свекровь) начатые ? возьму ШОБ не тратились
Еж твою рожь ! Призрак от байредо или орхидея от форда – лучше я вам ведро императрицы куплю. Новое в коробочке.
Кофточку тоже возьму (шелк натуральный или кашемир шервино)
Мамо, я на деньги от продажи этих кохточек и вон той кошелки вам полсадовода куплю.
И попробуй отними. Уже прячу.

Maryon
28.05.2021 16:34
Ответить на  лора-критик

))))
Насмешили.

Да, это даже хуже, насильно отнимаемое добро.

п-н
Гость
п-н
28.05.2021 18:32
Ответить на  Прохожая

это абсолютно другое. вот просто противоположное.

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 13:51
Ответить на  п-н

Никому не нужны. Настолько, что
Поэтому во всем мире секонд-хенды зарабатывают миллионы долларов, скупая за 40-70% от первоначальной цены и продавая из за 50-80%.
Поэтому такие площадки как ebay, авито и юла процветают.

лора-критик
лора-критик
28.05.2021 16:14
Ответить на  Новый Дар

в италии , если пройти по бутикам, можно и бренд за копейки купить. Требование одно – все лейблы срезают. Я чуть не плакала , когда при мне резали мокасины тодс, продать отказались – там лейбл на подошве был

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 17:46
Ответить на  лора-критик

В Италии легко купить кроссовки Abibas, Adadis. У друга есть футболка LaKocta, привез из Италии. Мне привозили из Италии джинсы Lives.
Поэтому лейбл и срезают, чтобы не поймали на сурогате.

п-н
Гость
п-н
28.05.2021 18:34
Ответить на  Новый Дар

а чуваки из секонд-хенда приезжают к вам домой вываливают свое барахло и уезжают? или покупатель САМ приходит туда?

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 06:56
Ответить на  п-н

Вы сказали, что абсолютно все ношенные вещи никому не нужны.
Теперь уже отмазываетесь, про чуваков и дом. Порядочность? Нет, вы не слышали?

Гость
Гость
Гость
28.05.2021 14:00
Ответить на  Птица Войны

Обидно ей за отношение. Когда отношения хорошие, вещи передают спокойно. Женщину поставили в позу одаряемой нищенки.
Проще пойти хоть лестницы мыть. Да, тяжело, но не так унизительно. Потому что от чужих.

Татьяна
Татьяна
28.05.2021 14:08
Ответить на  Гость

Пусть идёт. По свежим законам она даже не пенсионерка по возрасту. И другой вопрос – у только вышедшей на пенсию ещё не старой женщины совсем нет никаких накоплений? Вот прям совсем? Или это классика жанра “плохо – ной, хорошо – всё равно ной, что плохо”?

Лада
Гость
Лада
28.05.2021 14:15
Ответить на  Гость

Так пусть идет, а то решила, что на шею молодым присядет без проблем. Сапоги ей, коммуналку, а дальше что понадобится? Аппетит тунеядцев неисчерпаем.

Окса
Гость
Окса
28.05.2021 20:23
Ответить на  Лада

А ещё кнутом её огреть, чтоб не досаждала

Ольга
Гость
Ольга
28.05.2021 22:00
Ответить на  Лада

Точно. В 60 тунеядка. Пахать и пахать. А главное, пошел и в 60 работу без проблем нашел. Ага.

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 06:54
Ответить на  Ольга

Специалиста хорошего хрен кто выкинет.
В марте в компанию пришла работать инженер, 73 лет. Ей скучно стало дома сидеть. Её опыт очень важен в нашей области.
На пенсию раз в полгода мы же отправляем очередной балласт.
Так кто виноват, что за одними людьми в возрасте очередь от Москвы встраивается, а других эта жа очередь выписывает с работы любыми способами.?

Марина Добрынина
Гость
Марина Добрынина
28.05.2021 12:35

Обувь как то нет, а вот вещи хорошие беру. Соседка также один сезон носит. Но там муж статусный, окружение соответственное. Перестираю и иду покорять мир! Даже сестра моя иногда попадает в размер. Так там такие бренды! Свекровь с золовкой слюнями исходят… И не только, думая, что сама все покупаю)))

Алла
Гость
Алла
28.05.2021 12:44

Ну? Что непростого в ситуации? То что бабка чрезмерно гордая для вещей ( а я вот хоть убей не понимаю, что не так с добротными вещами бу от знакомых или качественно обработанными как в тех же секондах), а для денежного довольствия совсем негордая. Это уже капризы и ковыряние в подношениях. И, главное, разглядывает, что там кому купили в чужой семье, подсчитывает чужие деньги, решает лишние они или нет. Противная героиня, конечно

Ольга
Гость
Ольга
28.05.2021 13:20
Ответить на  Алла

Вот и донашивайте обноски за невестками.

Алла
Гость
Алла
28.05.2021 13:43
Ответить на  Ольга

ну, до невесток мне еще далеко, даже не факт, что доживу. Опять же, если у меня фигура будет как у молодой невестки – это весьма приятно. А вот здесь и сейчас донашиваю за сестрой, бывает. Младшей, заметьте. Во-первых, я осознанный потребитель, зачем я буду покупать ту же куртку, если вот она – прекрасно выглядит, почти новая – сестра поправилась и уже не влезает. Во-вторых, избавлена от мук шопинга, и часто сестра отдает то, что нужно мне разово, что-то сверх деловое или праздничное, что не вписывается в мой ежедневный стиль. А сэкономленные без этих покупок деньги уж я найду куда потратить)))… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
03.08.2023 16:23
Ответить на  Алла

Ничего страшного не вижу в том, чтобы надеть пару раз красивое платье, из которого сестра “выросла”, а мне нужно платье на один раз ( в остальное время брюки гораздо удобнее)))

valyatwinni
Гость
valyatwinni
28.05.2021 13:08

Тут палка о двух концах. С одной стороны – невестка своей матери помогает, вещи покупает, сын почему-то не видит необходимости в такой помощи своей маме-пенсионерке. С другой стороны – не нужны тебе ношеные вещи от невестки, попроси оплачивать коммуналку, лекарства, а на сэкономленную сумму выбирай обновки, трать на себя и свои хотелки. Но это если действительно реально на жизнь не хватает, а не потому что “я его одна растила, он теперь должен”. Рожала ребенка одна и сама его тянула – сама это для себя решала, ребенок об этом не просил.

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 13:58
Ответить на  valyatwinni

Понятие “помогает” может быть разным: от оплаты покупки до помощи в выборе одежды по качеству и цене.
И да. Я помогаю с выбором одежды только отцу. В тех, редких случаях, когда он просит помочь выбрать. Для мамы с одеждой помогают мои сестры. Хотя бы потому, что мне в женскую примерочную входить не прилично.
Или вы готовы перед сыном раздеваться?

С остальной частью согласен.
Всегда интересует вопрос, а почему с детей требуют содержания те тетки и мужики, которые свою семью развалили?

Ольга
Гость
Ольга
28.05.2021 13:20

Договор ренты в помощь.
У сына с жильем все в порядке, квартиру внуку Нелькина мать отпишет, которой все покупают, не нуждаются. Чего им оставлять?
А можно двушку продать, однушку купить, на разницу закрыть свои потребности и желания, а на однушку ренту.

Татьяна
Татьяна
28.05.2021 13:36
Ответить на  Ольга

Кому она сдалась сейчас с рентой, когда ей и 60 нет? Хоть бы минимальное понимание было, как это работает, прежде чем писать…..

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 13:58
Ответить на  Ольга

А покупают ли матери Нелли хоть что-то, или просто помогают выбрать одежду?

Оксана
Гость
Оксана
28.05.2021 14:46
Ответить на  Ольга

А где сказано, что Нелькиной матери все покупают? Может она просто конкретно просит что-то купить и получает желаемое? А не ходит вокруг да около и ждёт поклонов за “одна растила”?

Ольга
Ольга
28.05.2021 13:24

Вот что чудачье вырастает из сыновей? У меня свекровь с тяжелючим характером – не я ей не угодила, а целый мир. Поклоны я ей не бью за сына, но слежу за ее здоровьем, покупаю лекарства, платим ее коммуналку, делаю подарки не дешевле 10 тыс. При том, что говорю ей четкое НЕТ там, где мои личные границы. Это оскорбительно – отдавать матери мужа поношенное барахло. Таких жен,как у корзиночки ГГ где и кто воспитывал? Я не призываю жизнь класть в ноги свекрови, но ОБЯЗАНО БЫТЬ уважение и хорошее отношение. И я сама еще далеко не свекровь-мне всего 33 года. Но мне… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
28.05.2021 13:46
Ответить на  Ольга

Вообще-то вещи стали “одноразовыми” не так давно. Может, с десяток лет тому назад. Раньше вещи в хорошем состоянии и в голову никому бы не пришло назвать “поношенным барахлом”. Ну щас все бахатыи стали сил нет, вот только на коммуналку денюк не хватает, а так барыни в китайских сапогах (хоть развалятся, сезон не доходив, зато неношеные).

Ольга
Ольга
28.05.2021 14:37
Ответить на  Прохожая

Я сужу по себе. По описанию – у сына ГГ достаток не ниже чем в моей семье.
И они в состоянии хотя бы 10 тысяч в месяц давать свекрови.
А не тащить старое шмотье.

Представьте себе – люди могут быть брезгливы к вещам.
Я покупаю антикварную мебель, но ни за что не буду носить чужую одежду.

И скидывание поношенного барахла -это просто показатель отношения – на тебе Боже, что мне не гоже.
Доживайте мамо у том, что мне больше не нужно.
И судя по комментариям женщин под историей- моей свекрови повезло со мной больше, чем я думала:))))

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 14:53
Ответить на  Ольга

А какой в вашей семье достаток и какие обязательные расходы?
А потом посмотрите, сколько вы готовы отдавать своим родителям и родителям мужа.

Вы готовы урезаться в уровне своих обедов, салонов красоты, досуга ваших детей?

Ольга
Ольга
28.05.2021 15:49
Ответить на  Новый Дар

Мадам, читайте внимательней – я УЖЕ учла свекровь в семейных расходах. Расходы у нас монстрические, поэтому я всегда скурпулезно и заранее расписываю.В остатке после всех трат в среднем остается 100 тыс:) Родители мои еще работают и от помощи отмахиваются. Свекрови же уже 72 года. Мы с мужем платим коммуналку, покупаем лекарства, дарим подарки. У нее на депозите 500 тыс, но она его не трогает. Договорились, если не будет хватать пенсии – она нам скажет об этом. На данный момент она со мной не разговаривает – я отказала ей в посадках на нашем участке земли.Но это не мешает не забывать, что… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
28.05.2021 16:06
Ответить на  Ольга

а что можно купить на 10 тыр ? Пальто от мосшвейпром или белорусские сапоги . смахиваюшие на чуни ?
Я свои вещи в комиссионке продаю часто дороже чем купила
Беру под миланом в аутлетах . римини , на ебей. Часто за 70-80 % от стоимости. В париже нашли с мужем рынок под мостом , где все новое по 2-3 евро
На наших ..раных садоводах и прочих торговых площадках таких вещей или нет или цена овердохрена.
Мне гораздо проще деньги дать любому человеку ( свекрови . тетке. подруге) чем отдавать бренд как милостыню

Ольга
Ольга
28.05.2021 16:29
Ответить на  лора-критик

Про это я тоже писала. Свое супершмотье невестка может продать и отдать свекрови вырученные деньги.

И свекровь распорядится деньгами, как считает нужным.

Ну а 10 тыс – это просто условная сумма. Психологический минимум фин. помощи в месяц.

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 18:01
Ответить на  лора-критик

В Штутгарте есть большой рынок почти оригинальных немецких автомобилей. Например, Mersebes-Benz V222 можно взять всего за €7999. На машине без проблем можно доехать в РФ, так как документы в порядке. И только в РФ вы узнаете, что машина это переименнованый китаец (смесь мерса и тоеты по дизайну кузова), который у нас на рынке продается за $6000 максимумНу а взять ремни и сумки по 1 за три штуки, оптом можно в любом китайсчком магазине. Дочь в свое время 15 комплектов джинсовых костюмов купила. Стоимость одного костюма была в районе 2000 рублей. А за 15 штук с учетом скидки и доставки заплатила… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 16:07
Ответить на  Ольга

Мадамом вы будете называть вашего папу. Ибо он не научил вас отвечать прямо на вопрос. Это раз.
Два. Вы так и не ответили прямо какой в вашей семье достаток (кто зарабатывает, в чей недвиге проживаете).
Три, вы так и не ответили уровень ваших обязательных расходов, включая траты на одежду мужа, на вашу одежду и марафет (или вы ходите как чмо, в старой блузке времен олимпиады в Москве?), траты на досуг ваших детей.

Родители мои еще работают и от помощи отмахиваются.

Надо быть настолько невнимательной к родителям, чтобы не помогать им, по вашей же логике.

Наталья
Гость
Наталья
28.05.2021 22:39
Ответить на  Ольга

Ну у меня в остатке после всех трат остаётся миллион в месяц, но мне и в голову не придет что-то свекрови дать деньгами, у ее пенсия 25, должно хватать и нахрен чужие деньги считать

Алла
Гость
Алла
28.05.2021 13:57
Ответить на  Ольга

Почему ношеное априори барахло? Куда деть добротную вещь, если ты, к примеру, поправился или заложник моды, диктующей частую смену гардероба?
Подержанная машина – барахло? Ясный пень, что не новье, но старые модели часто имеют куда больший ресурс, нежели новые, когда производитель берет курс на удешевление производства и разгон спроса.
А квартира во вторичке – барахло? В ней же жили, пропукали всю. И ведь берут, иногда такие убитые квартиры берут.

Ольга
Ольга
28.05.2021 14:40
Ответить на  Алла

Продать старье, тем кому оно нужно, а свекрови дать вырученные деньги. И все.

Классное, конечно, сравнение -вторичная квартира и поношенная юбка.
С такой логикой и трусы чужие – тоже не проблема носить. Даже можно не стирать)))

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 16:08
Ответить на  Ольга

А помощь свекрови для невестки где была и в чем?

Окса
Гость
Окса
28.05.2021 20:28
Ответить на  Ольга

Спасибо за отношение к родному человеку. Я серьёзно, если что. И важно, что на Вас смотрят Ваши дети.

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 06:47
Ответить на  Окса

Дети видят, что помогать можно тем, кто погибает. А те, кто на неудобные вопросы отвечать никогда порядочным гражданами не будут.

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 07:01
Ответить на  Новый Дар

А вы с какой целью чужими доходами интересуетесь?

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 09:57
Ответить на  Окса

По тем же самым причинам, что вы и чужие доходы посчитали, да еще и приписали чужую работу в актив тому, кто ничего не сделал!

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 10:18
Ответить на  Новый Дар

Ой, вы меня путаете. Где я что посчитала и приписала?

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 15:55
Ответить на  Окса

Читайте ваш комментарий:

Я полагаю, вы своим детям всё вышеупомянутое обеспечили?

В ответ на комментарий. который был ответом на следующий комментарий

Вот так, одни растят, деньги вкладывают, а другие приходят на всё готовое и ещё ненавидят. Мрази.

Прохожая
Гость
Прохожая
28.05.2021 13:47

Че-то ржу. “А мне хотя бы на коммуналку можно было бы подкидывать: я же Мишу одна вырастила”. Первый раз слышу, что со старушек, которые миш одни растили, коммуналку больше берут.

Татьяна
Татьяна
28.05.2021 13:56
Ответить на  Прохожая

Старушек??? Которым и 60 нет? Хороша старушка 😀😀😀

Fortessa
Гость
Fortessa
28.05.2021 13:53

Не вижу ничего унизительного в том, чтобы забрать чьи-то вещи. Мы с подругами тоже обмениваемся вещами: поправилась/похудела/некуда носить… У каждой женщины найдутся вещи, которые она не носит, а другие будут. Есть даже сайты и мероприятия по обмену вещами.
А в истории очередная токсичная старая манда с поджатыми губами, хочет чтоб поплясали вокруг нее.

Гость
Гость
Гость
28.05.2021 13:57

Вот с одной стороны я и за свекровью донашивала. )))) было дело. Но у нас отношения другие.

А тут невестка уперлась – ни капли в рот, ни сантиметра в жопу, ни копейки помощи.
Женщине – искать работу. Любую. И минимизировать контакты .

Лада
Гость
Лада
28.05.2021 14:11

Напоминает нищенок, что выпрашивают “на хлеб”, а дай им кусок хлеба – с руганью его выкинут. Моложавую 60-летнюю женщину с работы попросили – так пусть найдет другую работу, и пи.дует зарабатывать, а не клянчит. Сын-то с невесткой до какого возраста сами работать будут? Подозреваю, что до самой смерти.

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 14:49
Ответить на  Лада

Дайте воды попить, а то с утра не обедали так, что и переночевать негде, что на море в Испанию хочется.

Руслан
Гость
Руслан
28.05.2021 14:28

Вопросы ГГ может задавать только своему сыну и своему воспитанию.
Был бы нормальный помогал матери, а так что выросло.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
28.05.2021 14:40

Тут двоякая ситуация.Я например от свекрови и золовки б/у вещи принципиально не возьму.По многим причинам.От дочки золушкиной для своей могу взять только если хорошие вещи, а не вытянутые и в пятнах.А мне и такие пытаются навязать и обижаются на отказ в резкой форме.От своей сестры иногда беру, но только хорошие вещи, но сестре я спокойно и отказать могу, навязывать не будет.И ей тоже свои вещи даю, но только в нормальном состоянии.Но и я о помощи не прощу, мы себя содержим сами.А Свекровь все мечтает, чтобы я экономила).А тут вроде и свекровь скорее всего не самая приятная дамами невестка симпатии не… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
28.05.2021 18:22
Ответить на  Бегущая по волнам

Двоякости здесь нет и в помине, для этого достаточно внимательно прочитать текст. Ггшкка сама лично говорит, что вещи у невестки хорошие, качественные, купленные не на рынке и ношеные один сезон. Были бы вытянутые и в пятнах – тут уже не “фи” было бы, а вселенский вой до небес стоял.

Стан
Гость
Стан
28.05.2021 15:00

Вот так, одни растят, деньги вкладывают, а другие приходят на всё готовое и ещё ненавидят. Мрази.

Новый Дар
Новый Дар
28.05.2021 15:52
Ответить на  Стан

А что девочек уже не растят, в них деньги не вкладывают?
И на что невестка на все готовое пришла? На квартиру, которую купили в браке за ипотеку при одинаковом уровне дохода с мужем?
Или вы про гг, то есть про свекровь?

aln96
aln96
28.05.2021 16:31
Ответить на  Стан

тетка в дар сыну преподнесла акции Гаспрома, или счет на Кайманах? Но нет, даже задрыпанной гостинныки мамашка не дала сыну на старт. И где готовое? А сноха из канавы придорожной выползла, ее свекруха отмыла, деньги вложила в нее или еще чего там. И теперь от нее нос она такая сякая воротит. Сучка молодая в ноги не кланяется, а сама зарабатывает, почти наравне с мужем. Молодые живут хорошо и в достатке, и свекровиной заслуги тут нет совсем.

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 04:10
Ответить на  aln96

Я полагаю, вы своим детям всё вышеупомянутое обеспечили?

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 06:44
Ответить на  Окса

Тогда, что звездите, что невестка на все готовое пришла? Стерлядь (замена междометия) , тётка не могла научить сына зарабатывать в разы больше, чем жена. Тьфу, позорище.

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 06:57
Ответить на  Новый Дар

Согласна! Кошмар! А тёткам надо тогда тщательнее выбирать себе мужей и только из алигархов!

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 09:58
Ответить на  Окса

Тогда где же муж-олигарх у главгеры? Ах нет его? Ну тогда пускай ищет себе олигарха!

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 10:13
Ответить на  Новый Дар

Скажу больше, и у матери её олигарха не было, и у бабушки и т.д. Кому теперь претензии предъявлять? Ну, пусть хоть сын станет олигархом, разорвёт этот порочный круг.

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 15:46
Ответить на  Окса

Ну так и где же невестка пришла на все готовое?

aln96
aln96
29.05.2021 09:02
Ответить на  Окса

нет, что вы? Только смогли дать образование и однокомнатную квартирку на старт. Просто знаем, что такое ипотека и панические страхи заболеть, имея единственное жилье в залоге у банка. И сделали все что бы вот этого страха сын не узнал. И опять не считаю, что моя сноха пришла на готовенькое. Ее так же любили, ростили, и дали ей образование, как все нормальные родители. И ни они, ни мы не считаем что то дали детям сверх естественное. А вообще кто мрази у вас? Все таки сноха и с ее пащенком, так что ли? если вы так считаете, значит прожили всею жизнь зря,… Подробнее »

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 09:38
Ответить на  aln96

Лихо вы бросаете фекалии на незнакомого человека. Это нимб вам голову жмёт. У меня никто не мрази. Я такими категориями не мыслю. Мать тоже дала сыну воспитание и образование, как нормальный родитель. Бить за это поклоны только больное воображение может нарисовать. А для простой человеческой благодарности не все повзрослели.

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 10:00
Ответить на  Окса

Вы ответили под комментарием
“Вот так, одни растят, деньги вкладывают, а другие приходят на всё готовое и ещё ненавидят. Мрази.”
В противовес тому, кто закритиковал позицию топикстартера ветки. Значит вы поддерживаете топикстартера.

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 10:14
Ответить на  Новый Дар

Странная логика. Я думала, с вами общаюсь.

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 15:47
Ответить на  Окса

Я повторю вопрос, теперь вам, где невестка пришла на все готовое, как сказала топикстартер ветки?

aln96
aln96
29.05.2021 11:40
Ответить на  Окса

Значит так ГГ воспитала своего сына, не умеет он быть благодарным, не имеет чуткой душевной организации, не понимает слова сказанные с двойным или тройным значением. Дети наше зеркало и они берут слепок поведения с нас. Значит и ГГ душевной щедрости и простой человеческой благодарности, было у нее с чайную ложку.
Так это ваши слова “одни растят, деньги вкладывают, а другие приходят на всё готовое и ещё ненавидят. Мрази” Кто другие, сноха и сын, где готовое, ипотечная квартира выплаченная в равных доля? Кто мрази, сноха и ребенок?

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 12:01
Ответить на  aln96

Глаза разуйте Читайте внимательнее. Я никого мразью не называла. Если продолжить вашу логику на следующее поколение, у внуков гг тоже не будет благодарности по отношению к родителям.

aln96
aln96
29.05.2021 12:09
Ответить на  Окса

значит не будет, а просто научат детей зарабатывать и рассчитывать только на себя. Тоже наука.

Окса
Гость
Окса
29.05.2021 12:16
Ответить на  aln96

Т.е., научат детей тому, чему научили их родители.

aln96
aln96
29.05.2021 12:36
Ответить на  Окса

ну, научат с голой жопой не подходить к пенсии. Гг не зарабатывала толком(судя по пенсии), работник так себе, раз попросили сразу освободить место, когда подошел возраст ( у нас ЦЗЛ работает женщина 72 года, на нее просто молятся, зам директора лично за ней машину отправляет, только бы пришла на работу.). так что работник работнику большая разница. А гг пустышка ноющая.

Совунья-певунья
Участник

Тот случай, когда неприятны все. Свекровь своими претензиями и неумением просто спокойно у сына попросить, сын тем, что сам не может додуматься, что маме можно и помочь, невестка своими «бюджет все равно у меня, мужа смогу убедить маме не помогать». Вот просто фу.

Злая тётка
Гость
Злая тётка
28.05.2021 22:08

Всем “бедным старушка, живущим только на пенсию” коммуналку оплачивает Отечество, т. ч. старые сапожки на ножки и топ-топ в МФЦ!
А для всего остального есть… РОТ! при помощи которого говорится сыну “хочу Н-ую сумму от тебя ежемесячно!”, а сын уже принимает решения (исходя из распределения финансов в его семье)

Ольга Изох
Гость
Ольга Изох
28.05.2021 23:01

Я же Мишу одна вырастила- рефреном прет! Ну так, милая, это твой выбор был. Я двоих девчонок одна тащила, образование высшее у обеих и что теперь? Памятник? Рот открой и озвуч невестке и сыну проблему нормально, помогите с комуналкой. Не справляюсь. Брать вещи или нет – это выбор каждого и самостоятельный. Но ходить и ныть знакомым и соседям низко. Несколько лет получала пенсию и зарплату и сапоги не смогла купить? Вот не верю. Не знала, что дорогу молодым уступать надо? И через полгода ныть начала? Вот права невестка – значит не прижало. А гордость здесь вообще-то не причём, скажи словами,чужое… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
29.05.2021 03:51
Ответить на  Ольга Изох

вот деньги то как раз и нельзя давать, т.к. потрачены они будут не на сапоги.

Ольга Изох
Гость
Ольга Изох
29.05.2021 14:03
Ответить на  тортик

Совершенно верно!

Первая леди Урюпинска
Гость
Первая леди Урюпинска
29.05.2021 14:12

Сынок-козел мог бы маме деньжат подкинуть. Ну и что, что у нее пенсия. Он сам-то пробовал на эту пенсию жить, или его расфуфыренная женушка? А чужое шматье – оно и есть чужое шматье. Какое бы классное он не было. Я тоже побрезговала бы чужие вещи надевать. Невестка не обеднела бы, если бы сын матери помог. А так… Придется тетке подработку к пенсии искать.

Новый Дар
Новый Дар
29.05.2021 15:52

Половина тех, кто работал в ПГС умудрились получить пенсию в 35-40 тысяч рублей. Это при том, что половина специалистов такую зарплату получает только с переработкой.
Для начала., считать чужие деньги могут лишь те, кто сам не умеет их зарабатывать. А уж хороших работников не просят с работы в возрасте за пару лет до пенсии.
И да, тащить мужика и его мать невестка не обязана. У нее своя мать есть, которую ее муж не тащит. Да и ее муж не тащит – зарабатывают одинаково, и живут не в квартире свекрови.

Анна
Анна
05.06.2021 10:36

Мы с невесткой обмениваемся вещами. И я ее ношу и она мои тоже.У нас вкусы одинаковые и если что подходит то посему бы и не отдать. Я свои вещи некоторые и сватье (матери невестки отдала). вещи приличные не обноски. Но мы и новые вещи друг другу покупаем и деньги даем друг другу и продуктами делимся. так что все в каждой семье по разному. зависит от степени доверия. отношений и многого другого в совокупности.

Анна
Анна
19.11.2021 13:25

А мы с невесткой меняемся. благо размер одинаковый. И понятно что вещи хорошие. Хотя приезжая друг к другу в гости можем ходить она в моем а я в ее домашнем халате. А что здесь такого? Это же не трусы.

Людмила
Гость
Людмила
26.05.2022 06:13

Тетка не старая, могла бы, если захотела подработку найти. Не понравилось, что невестка свои шмотки ей привезла? Наднялась, что денег на новое дадут? Свой нос в кошелек семьи сына попыталась засунуть и обломилась. Пусть в рванье ходит, раз брезгует. До пенсии не озаботилась покупкой новых сапог на будущее. Мне 60, на пенсии но еще работаю с детей денег не трясу, обувь и одежду себе впрок прикупаю. Понимаю, что когда- нибкжь работать не смогу, а вещи и обувь есть пить не просят. [Ой!] всегда в моде, поэтому ее и приобретаю. Просто дама рассчитывала присесть к детям на шею, но облом случился.… Подробнее »

Людмила
Гость
Людмила
26.05.2022 06:13
Ответить на  Людмила

Надеялась