Невестка родить никак не может, но и «париться» по этому поводу не считает нужным - Записки Злючки
Записки Злючки

Невестка родить никак не может, но и «париться» по этому поводу не считает нужным

-Так и сказала, что «париться» по этому поводу она не намерена. Нет, мол, детей, ну и нет. Вот скажи? Какая замужняя женщина о детях не мечтает? А нашей Олесе все равно! — жалуется приятельнице Галина Григорьевна.

-А Алексей что говорит по этому поводу?

-Вздыхает и руками разводит. А что он скажет? Не пойдет же он вместо жены рожать? И проверяться и лечиться вместо нее не пойдет, и ее за руку отвести не получится… Эх. А ему уже 41 исполнился, да и я, видимо, внуков не увижу.

-Надо же, как неудачно женился единственный твой сын, Галя, — сочувствует приятельница.

А Галина Григорьевна только кивает головой. Алексей у нее — поздний ребенок. Точнее, тогда считалось, что поздний. Галина Григорьевна вышла замуж в 29 лет, рожать пошла в 30. В карточке значилось: старая первородящая. И женщина очень по этому поводу комплексовала.


-Сейчас уже никто таких записей не делает, — соглашается она, — сейчас родами в 45 никого не удивишь. Но это ж звезды, у них прихоть такая. Рожают в основном все же в более молодом возрасте: около 30-ти. Но Нашей Олесе уже 36 и ничего! И переживаний по этому поводу никаких. Собаку завела. Представляете, вместо ребенка, собаку!

Алексей женился на Олесе 11 лет назад. Мужчине было 30, его избраннице 25. И Галина Григорьевна приготовилась через годик-другой гордо зваться бабушкой. Но прошел годик, другой, а детей у сына не родилось.

-Олеся забеременела в первый же год, — рассказывает пожилая женщина, — что там пошло не так, не знаю. Но беременность оказалась замершей. Причину то ли доктора сами не установили, то ли меня сын с невесткой не захотели в подробности посвящать. Ну ладно, думаю, бывает, первая беременность дело такое. Даи молоды мои молодые, родят еще. Но не рожалось.

Олеся на протяжении следующих 5-ти лет была беременна еще 4 раза. Но все беременности закончились неудачно.

-Олеся, — попыталась доверительно поговорить с невесткой Галина Григорьевна, — может быть «светилам» показаться, деньги же есть? Ну что-то делать надо! Лечиться, обследоваться, пытаться?

Невестка скривилась, как от зубной боли, видно было, что вмешательство свекрови в столь тонкие материи ей очень неприятно. Сказала только, что и сама мама мужа родила в 30 лет, и у нее в семье женщины рожают чуть ли не в возрасте за 35.

-И продолжили жить, как жили, — разводит руками Галина Григорьевна, — деньги есть. Оба же работают. Сын в начальниках, Олеся тоже карьеру сделала, без детей же, никто не отвлекает. Полмира объездили, на моря катаются пару раз в год. А детей как не было, так и нет.


-Алеша, — обратилась Галина Григорьевна к сыну, — неужели тебе наследника не хочется? Ведь у вас все есть, квартира, две машины, поездки эти, а кому все это оставишь?

-У Олеси не получается родить, ЭКО она делать не хочет, суррогатного материнства не признает, лечиться? Да и она уже и на это рукой махнула, не помогает же, — грустно сказал сын.

-А я возьми и скажи, мол, на Олесе свет клином не сошелся! Другие женщины лечатся годами, ЭКО делают, суррогатным мамам платят. А наша принцесса не хочет, видишь ли! Дескать, не может Олеся родить, так вокруг полно молодых и здоровых, только свистни. Надо разводиться в таком случае, искать новую жену и род продолжать. Ты же ни в чем не виноват! Это у Олеси проблемы!

Сын на Галину Григорьевну обиделся. Видимо и Олеся выпытала у мужа причину его отвратительного настроения. В тот же вечер она позвонила маме мужа и отчитала ее:

-Вам живется плохо? Вам денег наверное мало, которыми мы с мужем Вам помогаем? Вам внуки нужны? От молодой и здоровой? Так нужны, что Вы готовы любую девку моему законному мужу подсунуть? Мне ЭКО пойти сделать? Родить Вам внука и загнуться от онкологии? Или чужой девке, сурмаме Алешиных «живчиков» подсадить, лишь бы потешили свое самолюбие, рассказав, что бабушкой стали, род продолжили? Видеть Вас больше не хочу, двуличная и беспринципная Вы женщина!

-И все. И завела собаку здоровенную. И Алексей со мной теперь сквозь зубы разговаривает. А что я такого сказала? Ну ведь правда же, надо Олесе что-то делать, раз по ее вине у моего сына нет детей, а у меня внуков? Ничего не хочет, а меня еще и отчесала, — недоумевает Галина Григорьевна, — вот скажи, в чем я неправа?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
118 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
15.06.2021 11:52

Добрая девочка Олеся. Другая после таких слов бы собаку большую на свекровь спустила, а эта — просто не разговаривает.

Гость
Гость
Гость
15.06.2021 11:59
Ответить на  ПростоЯ

Она собу для того и купила)))))

Лара*
Гость
Лара*
15.06.2021 12:49
Ответить на  Гость

Ага! И теперь дрессирует :) Натаскивает на крупную дичь!

Blue
Гость
Blue
15.06.2021 12:09
Ответить на  ПростоЯ

Так всё ещё впереди 😈

Гость
Гость
Гость
15.06.2021 11:58

Почему обязательно у Олеси проблемы?
Нет, правильно евреи благодарят Ягве — спасибо, что не создал меня женщиной. Не родила — почему не родила, родила — нахрена рожала.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
15.06.2021 13:05
Ответить на  Гость

«-У Олеси не получается родить, ЭКО она делать не хочет, суррогатного материнства не признает, лечиться? Да и она уже и на это рукой махнула, не помогает же, — грустно сказал сын.»
После этих слов есть сомнения в том, что у Олеси проблемы?
Но свекровь конечно не права, надо было молчать, а у неё «внучизм головного мозга», или, скорее всего просто у всех подружаек внуки есть, а ей нечем похвастаться, опять же подружайки расспрашивают — ну когда, когда? — а ей и ответить нечего.
Ничего, Олеся отпустила ситуацию, сейчас будет собакой заниматься, а там может само собой всё получится.

Гость
Гость
Гость
15.06.2021 14:08
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Я не специалист. Но у меня была замершая беременность от человека, переболевшено свинкой. Потом выкидыш. Потом он бросил меня. В новом браке сразу .родилось двое погодков. У бывшего детей нет до сих пор.

Maryon
Maryon
15.06.2021 14:34
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Проблема есть у пары, чтобы утверждать проблемность у Олеси нужна смена партнера.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
16.06.2021 06:58
Ответить на  Maryon

Ну это как-то слишком радикально. Сейчас Олесе и Алексею хорошо вместе, и не настолько ей нужны дети, чтобы по чужим койкам прыгать или в свою других мужиков тащить.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.06.2021 08:55
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Что характерно — и ему тоже не настолько нужны! Хотел бы — развелся бы и пошел искать отцовского щастя в другом месте.

Ольга
Гость
Ольга
18.06.2021 15:02
Ответить на  Maryon

Не обязательно смена партнера,может у не в организме что то не так

Татьяна
Гость
Татьяна
20.06.2021 21:09
Ответить на  Ольга

Покоя не хватает, например. Меня доставали этим вопросом, особенно, когда развелась после многих лет брака. Ну почем им знать, сколько потерь я пережила из-за кулаков первого мужа и какие последствия это дало? Но факт, на меня махнули рукой и отстали. Насколько спокойнее стало жить! Встретила хорошего человека, влюбилась и не заметили, как уже и животик нарисовался. Расписались на восьми месяцах и через месяц родили. Молча, никому не трезвонили. Кое-кто особо умный додумался до якобы усыновления, а как? Дочка моя копирка и от папы список чудес в подарок, не ошибиться!

Феникс
Гость
Феникс
15.06.2021 15:22
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Есть сомнения! Беременность наступала, но замирала. Это значит, что. У ребёнка есть отклонения несовместимые с жизнью. И чьи гены в этом виноваты никто не знает.

Milanna
Гость
Milanna
16.06.2021 23:40
Ответить на  Феникс

За 11 лет можно было бы уже и разобраться. есть ли генетические отклонения и в чем вообще дело. Деньги в семье есть, сделать полноценное детальное обследование можно себе позволить. Просто никому из пары это, очевидно, особо не нужно, они не чадолюбивые. Ну а свекровь, конечно, воспитанием и корректностью не отличается…

Мария
Мария
17.06.2021 09:30
Ответить на  Milanna

Ещё допускаю вариант, что обследования были, просто с окружающими это не обсуждалось.

МатЛюдЕвг
Гость
МатЛюдЕвг
18.06.2021 21:45
Ответить на  Milanna

Может и делали полноценное обследование. Просто мамашку посвещать во все подробности не стали: меньше знает — крепче спит.
Но, с другой стороны, мамашка не в курсе всей этой ситуации — вот и лезет со своими домыслами туда, куда ей вход закрыт

Стан
Гость
Стан
16.06.2021 20:51
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да, внучизм. Потому что советовать сыну обрюхать любую рожалку только больная и будет.

Эля
Гость
Эля
16.06.2021 15:37
Ответить на  Гость

очень может быть плохой генетический материал мужа, потому беременности и замирают. А забеременеть-то женщина может. Если так, то и ЭКО и сурматеринство не поможет. Вот так свекрови и сказать — Олеся может здорового мужчину найти

Ольга
Гость
Ольга
18.06.2021 15:06
Ответить на  Эля

У меня тоже было 4 замершие,прошла обследование муж здоров,а причина во мне и это не лечится,а больного не хочется,чтоб не мучить ни себя ни ребенка

лора-критик
Гость
лора-критик
15.06.2021 12:02

в чем виновата ? В том . что лезешь под чужое одеяло . дура старая !

Дементор Лори
Дементор Лори
15.06.2021 16:06
Ответить на  лора-критик

👏 👍 👍 👍

тортик
Гость
тортик
15.06.2021 12:07

ну живчиков можно и бабке подсадить)) ей же продолжить род хочется — заодно, говорят, роды омолаживают))

Елена
Гость
Елена
15.06.2021 12:08

Еще одной неймется внучика посмотреть! Не у всех установка дети, взрослый сын со своей семьей сам разберется что ему нужно, а что нет.
Незамутненная простота «чего обиделась?!», действительно странно. У нее столько замерших беременностей было, и к ней все равно лезут в трусы! Выкинуть ее как бракованную, а что обижаться то.

Калина
Гость
Калина
15.06.2021 12:22

Ещё одна княгиня Помойкина, пекущаяся о продолжении династии. Вот дествительно: ну кому ж квартиру-то оставить? Беда просто. И ещё две машины, от которых к открытию наследства вообще хорошо если гнилой кузов на свалке стоять будет.

Наталья
Гость
Наталья
15.06.2021 22:24
Ответить на  Калина

А, что внуков должны только олигархи хотеть, ишь как вы презрительно Помойкина. Омерзительно. Посмотрела бы на вас, когда сноха ничего не хочет и вам больше никогда не увидеть маленьких внука или внучки. Выяснять надо кого лечить. Детей рожают не ради наследства, а чтобы был на свете самый родной человечек. Сколько же развелось меркантильных особей.

Прохожая
Гость
Прохожая
16.06.2021 08:58
Ответить на  Наталья

А чего ж эта немеркантильная родила всего одного самого родного человека? Завела бы пяток, а то вдруг бракованный-то её сыначка, как жить после такого? Он ведь уже не самый родной, выдохся с течением времени, теперь надо самого родного унучика — будешь ему регулярно козу делать, не реже раза в месяц, и вот тебе ещё один самый родной (пока не выдохнется, а там надо будет из ноги ломить, праунучика требовать).

Стан
Гость
Стан
16.06.2021 20:53
Ответить на  Наталья

Лечить надо бабку. Чем-то психотропным.

Анна
Гость
Анна
25.06.2021 08:49
Ответить на  Наталья

«Детей рожают не ради наследства»- ну а чо тогда свекровь про наследников речь ведёт, а не про самых родных человечков? Ей надо, пусть сама и рожает. Судя по всему муж и жена — одна сатана и детей плодить не особо горят желанием. Есдинственно, муж это маме должен доходчиво объяснить

Анастасия
Гость
Анастасия
14.08.2021 09:23
Ответить на  Наталья

Слушайте ну раз у невестки столько замерших было, ну стало быть неможет она родить!! А вот так внаглую лезть в трусы, а давай то, а давай это, а давай ЭКО, покажись одним, вторым. Вам бы понравилось если вы вас так трясли??? Уверена что тема детей для неё очень болезненная. И обсуждать её со свекровью после такого нехочется от слова совсем!! А мужу вот так вот откровенно предлогать развестись и найти другую которая родит. Это откровенно говоря просто дно!!

Инна
Гость
Инна
15.06.2021 12:23

Ага, сойтись с молодой-здоровой, которая присядет на шею сынуле, зато нарожает наследников. А потом начнет мозг выносить и печень выклевывать: яжетебесынародила!!! И взвоет сынуля, и побежит к прошлой жене просится.

Kotyara
Гость
Kotyara
15.06.2021 16:41
Ответить на  Инна

Ну, это уже дело сына, если он хочет детей, винить за это не стоит. Меня вот что напрягло в тексте: я вот не поняла пробовала ли невестка лечиться. А то тут либо попытки забеременеть, либо крайние меры как ЭКО или сурмама. Просто от подруги-гинеколога знаю, что многие девушки просто пытаются забеременеть, а лечиться даже не думают, а там уже 5 неудачная беременность идёт. Так они потом снова пытаются забеременеть, авось в этот раз повезет. А лечиться пробует реально маленький процент. Ну, а по себе я бы сказала так. Мне дети важны и, если бы партнёр не захотел бы пытаться, то… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
15.06.2021 19:40
Ответить на  Kotyara

Это совсем без мозга надо быть, чтобы без лечения и по собственной доброй воли беременеть 5 раз. Есть такой термин, как хроническая невынашиваемость. И от раза к разу только хуже становится.то что бабке не все говорят ясно, как день.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.06.2021 08:49
Ответить на  Елена

Так я не говорю, что это от ума. Просто человек, который работает напрямую говорит то, что видит. Я всего лишь передала дальше.

Алла
Гость
Алла
15.06.2021 20:14
Ответить на  Kotyara

В тексте четко сказано, что Олеся пробовала лечиться — не помогает. Слова сына матери.

Мне чуждо желание смены партнёра, если не получаются дети. Я выходила замуж за человека, с которым мне комфортно, которого люблю и который мне очень родной. Поменять его на эфемерного спермодонора, с которым получатся дети? Это как маму поменять на другую, потому что у своей, ну, например, материальное положение не то.
Мы были счастливы долгие годы бездетного брака и сейчас по-новому счастливы, воспитывая приемного ребёнка.

Дементор Лори
Дементор Лори
16.06.2021 19:49
Ответить на  Алла

100 раз плюсую.
Удачи Вам во всём.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.06.2021 08:50
Ответить на  Алла

А мне не чуждо, для меня дети важны. Выбор непростой, но я свой выбор сделала

Прохожая
Гость
Прохожая
16.06.2021 08:59
Ответить на  Kotyara

А сын-то хочет детей? Я этого из текста не заметила. Хотел бы, давно убежал бы плодовитую искать.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.06.2021 21:13
Ответить на  Kotyara

Не похоже, что их ОБОИХ этот вопрос как-то волнует. Им не надо, а ваши приоритеты — они только ваши. Не для всех ценны.

Алена
Гость
Алена
15.06.2021 12:24

Дело сына ГГ и Олеси. Захочет он детей, так сам с Олесей и порешает, чего делать.
Если ему и Олесе надо будет, то там уже и лечение и ЭКО и сурмама. Ну или будет новая жена, если дети будут важнее.
Не захочет, так под дулом пистолета мать его делать унучиков не заставит.

Мария
Мария
15.06.2021 12:33

У женщины было 5(!) замерших беременностей. Я уверена, что разных «светил» было пройдено уйма. Пара уже просто отпустила эту ситуацию, и только маме неймется.
И при чем здесь ЭКО? Олеся выносить не может, а не забеременеть.

Kotyara
Гость
Kotyara
15.06.2021 16:44
Ответить на  Мария

Я писала в комментариях выше. Подруга работает врачом-гинекологом и говорит, что наши женщины просто стараются до победного, но не идут лечится. И там уже может быть 4 замерших, так они все равно постараются просто заново забеременеть, авось получится. И тут в тексте ни слова, а уж, если бы хотели, чтобы свекровь заткржнулась, то уже давно бы сказали, что лечились. Или в последний разговор на нервах это бы проскользнула. Я думаю, возможно девушка и муж слегка дремучи и особо ничего не пробовали, только ЭКО видят и сурмам в своих головах

Аделе
Гость
Аделе
30.06.2021 16:38
Ответить на  Kotyara

так отвечали уже выше, сын матери говорил, что лечение не помогло, лечилась девушка.

Мимо
Гость
Мимо
15.06.2021 12:39

Жесть. Просто жесть.
свекра чудовище, а не человек. Когда Олеся родит, она эту бабку к ребёнку не подпустит и будет 100% права, таких токсичных людей вообще к детям подпускать нельзя.

Гость
Гость
Гость
15.06.2021 12:55
Ответить на  Мимо

Я представляю, как больно бедной женщине, если бы она не хотела ребенка, пяти беременностей бы не было у нее точно. А бабка еще суетится — сыночек, брось ее. Блин. Ее б саму мордой в больное.

Иногда, когда отпускают ситуацию, случается чудо. Тоже надеюсь, что Олеся станет мамой.

Мимо
Гость
Мимо
15.06.2021 14:16
Ответить на  Гость

Она станет 100%
а у свекры отношение к жене сына как к функции, не как к человеку, к внукам будет такое же отношение.

Kotyara
Гость
Kotyara
15.06.2021 16:48
Ответить на  Мимо

Будьте реалистами. Не факт, что родит. Она даже не пытается. И возраст уже весёлый для этого.
Если сын рассказчицы хочет детей, то ему, возможно, действительно стоит обдумать развод. И уж тогда лучше это не затягивать.
Гг, конечно, нетактичная женщина, но выбирая между счастьем сына и невестки, выбрала сына. И мы бы все так поступили по отношению к своим детям. А то я прям вижу, как все будут одобрять такой брак у своих детей, ага.
Ситуация тяжёлая, просто мужчине надо сейчас подумать и выдать свое решение обоим женщинам, как окончательное.

Мимо
Гость
Мимо
15.06.2021 17:08
Ответить на  Kotyara

можно не одобрять брак и желать ребёнку лучшего. Но действовать так как свекровь — чуть ли не в лицо тыкать, ну такое.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.06.2021 08:52
Ответить на  Мимо

Так я и не говорю, что она тактичная. Я скорее на волну комментов реагирую про то, как она могла такое подумать. Могла, вполне закономерно в таком случае.

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
15.06.2021 18:04
Ответить на  Kotyara

Сына вот уже 6 лет все устраивает. Не устраивало бы — ушёл бы. А раз его устраивает, то матери вообще дела не должно быть до их детности/бездетности.

лора-критик
Гость
лора-критик
15.06.2021 20:53
Ответить на  Kotyara

зря вас минусят . правильные , хоть и горькие истины пишете. Но столь деликатный вопрос уж точно на голосование выносить нельзя.
Только сами . без чужого беспардонного вмешательства

Kotyara
Гость
Kotyara
17.06.2021 08:54
Ответить на  лора-критик

Да сын должен все для себя решить и каждой сказать. А то женщины между собой решают. И пусть одна из двоих привыкает сразу, нечего тянуть

Avril1285
Avril1285
17.06.2021 16:05
Ответить на  Kotyara

А она у сына спросила, что для него счастье?

Татьяна
Гость
Татьяна
20.06.2021 21:17
Ответить на  Kotyara

Вы упустили самое важное — сын любит именно эту женщину! С детьми или без! И без нее — НЕТ ему счастья. Больше того, выбор как ему жить — не за матерью, не за родственниками и не за почтенной публикой. Решать только ЕМУ и никому больше. Он любит ее. Точка. Все остальные просто посторонние. В лес!

Лара*
Гость
Лара*
15.06.2021 12:52

«Надо разводиться в таком случае, искать новую жену и род продолжать»
О как! Князья, блин! Без потомства никак!

Seraya
Гость
Seraya
15.06.2021 17:24
Ответить на  Лара*

А без потомства князей, можно подумать, планета анигилируется. В чем смысл этих отсылок к великим династиям? Они что, из золота сделаны? Или уникальные гены имеют? Нет, такие же кожаные мешки, портящие воздух, как и все остальные люди. Если вас так раздражает стремление «продолжать род», почему какому-то пласту людей вы делаете скидки в этом вопросе?

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
15.06.2021 18:11
Ответить на  Seraya

Князьям, герцогам и пр. есть чо завещать, и это не 70м2 в сооружении из г@вна и палок, гордо иминуемом новостройкой, а реальные активы: замки, земли, поместья, с/х угодья. Зачастую, и не один такой актив. Семье нужно, чтоб все добро осталось в семье, а не ушло на сторону. Для этого и был нужен наследник.

Seraya
Гость
Seraya
16.06.2021 01:06
Ответить на  ПростоЯ

И что дальше? Это их личное имущество и их личные семейные нужды. Их хотелки с точки зрения значимости для общества такие же ничтожные, как и хотелки обладателей 70м2 в новостройках. Мир по-прежнему не умрет, если какой-то олигарх останется без отпрысков и его добро уйдет на сторону. Так что желание оставить кому-то бетонную халупу по сути ничем не отличается от желания передать реальные активы.

лора-критик
Гость
лора-критик
15.06.2021 20:48
Ответить на  Seraya

нет . уважаемая , даже у собак интеллект передается , поэтому опытный собачник смотрит на родителей и предпочитает брать щенка от «рабочих » производителей. Столетия отбора среди образованных . деятельных и просто очень красивых людей тоже даром не проходят. Посмотрите на портреты серова . брюллова , кипренского — какие лица ! какая порода!
И нынешние кухаркины дети из телевизора ….

Seraya
Гость
Seraya
15.06.2021 23:27
Ответить на  лора-критик

Смотреть на портреты? И все на этом? То есть выходит, что порода имеет чисто декоративное значение. А функционально породистые человеческие потомки такие же бесполезные, как и кухаркины дети.Те единицы, которые имеют реальное значение для человечества, периодически появляются в абсолютно разных семьях, независимо от их породистости.

Да, кстати, раз уж вы ссылаетесь на собак, не забывайте учитывать тот факт, что собачьи породы имеют свойство вырождаться. Чем старее порода, тем выше количество рождающихся в ней ублюдков. Этот закон распространяется на любой биологический вид, в том числе и на людей. Династия Габсбургов — одни из самых ярких представителей таких элитных выродков.

лора-критик
Гость
лора-критик
15.06.2021 23:55
Ответить на  Seraya

габсбурги практиковали близкородственные связи (если вы не в курсе ) да и небогато было с невестами такого уровня в европе. Не на русских же царевнах им было жениться (ярославну -королеву франции вспоминать не надо). Собачники нормальные как раз строго следят , чтобы этого не было. И уж совсем чушь про вырождение старых пород . Чем старее порода , чем меньше человек вмешивался с декоративными целями , тем здоровее собаки. . Простой пример — лабрадор (естественная порода) -отменное здоровье , голден (создан искусственно) — очень хилый. Природная красота у человека в некотором роде (до возникновения пласт. хирургии ) была и показателем… Подробнее »

Seraya
Гость
Seraya
16.06.2021 00:54
Ответить на  лора-критик

На Руси тоже проблемы были, не смотря на то, что они не практиковали столь близкородственных связей. Вспомните, сколько Рюриковичей не дожили до совершеннолетия, а потом в один момент они и вовсе все закончились. Да и Романовых такая элитная болячка, как гемофилия, не обошла стороной.
Лабрадоры уже начали портиться ) Это вам любой грамотный заводчик скажет. А немецкие овчарки, например, давно испортились, они уже не обладают тем отменным здоровьем и недюжинным интеллектом, как их предки.
Ньютонов и Ковалевских, знаете ли, тоже не густо было.

лора-критик
Гость
лора-критик
16.06.2021 01:35
Ответить на  Seraya

рюриковичей усердно «закончили » проще говоря вырезали . Гемофилию романовым принесла милейшая алекс (немецкие герцогства и баронства — отдельная история . их то особо никто и брать не хотел . мы дурни роднились ) Лабрадоры ничуть не испортились на приличном клубном уровне. В москве уж точно . Просто их стало много и любая маня пупкина из задрищенска вяжет свою собачку (порой не плохую) ради денег или ради «здоровья» с кем попало . вот и появились недолабры . А на евразии в москве были отменные собаки. Немцев разводили в армейских питомниках типа знаменитой красной звезды и делали это хорошо. Потом все… Подробнее »

Анна Л.
Гость
Анна Л.
16.06.2021 21:47
Ответить на  лора-критик

Про Мандельштама особенно повеселило. В свете квот на обучение до 1917 года на иудеев в РИ бедный еврейский мальчик даже крестился. Но даже это не помогло раздолбаю — вылетел из университета. Был обласкан Советской властью пока не начал срать ей же на голову, за что и поплатился. Кто еще то был утоплен в сортире Смольного как часть русской великой мысли? Неужели Солженицын?

Прохожая
Гость
Прохожая
16.06.2021 09:04
Ответить на  лора-критик

Ещё Габсбургов в пример приведите. Вот там уж порода так порода, полученная веками инбридинга. Чистые бульдоги. И это я ещё не говорю про «болезнь королей» — гемофилию. Не было в среде аристократии никакого «отбора». Женились и выходили замуж все, вне зависимости от внешности и умственных данных, поскольку у неё богатое приданое, у него в перспективе богатое наследство. Хорошо ещё, если какая-нибудь графинюшка будет немного ветрена и родит от своего кучера, хоть чуток подразбавит порченную поколениями близкородственных браков кровь…

Kotyara
Гость
Kotyara
17.06.2021 08:57
Ответить на  лора-критик

Столетия отбора привели к тому, что практически все породы деградировали, а крепким здоровьем отличаются как раз-таки дворняги.
Это я к тому, что лучшие гены не головой выбираются, а писькой. Захотелось дико с кем-то потрахаться, вот и наиболее совместимые с вами гены в округе. И рассудительностью тут не пахнет.

Алиса
Гость
Алиса
15.06.2021 12:57

Сочувствую гг
я сама когда то была вцепивши мёртвый хваткой в мужика который не хотел детей
сейчас снова замужем, есть дети
слава богу я тогда послушала маму, и не сломала себе жизнь

Алиса
Гость
Алиса
15.06.2021 13:06
Ответить на  Алиса

Уточню сперва он и не хотел, а потом выяснилось что не может но и лечиться не хотел, так как впригципе и не хотел их

Генриетта
Гость
Генриетта
15.06.2021 13:33
Ответить на  Алиса

Вы вообще статью читали? У невестки гг было 5 замерших беременностей, тут не в нежелании иметь детей дело.

Алиса
Гость
Алиса
15.06.2021 13:52
Ответить на  Генриетта

Я тоже не пронежелание
а к тому что мужик может потом оч сильно пожалеть

Мимо
Гость
Мимо
15.06.2021 14:18
Ответить на  Алиса

Так вы гг или сыну сочувствуете?
свекре то уже поздно ломать жизнь, она свой вопрос с детьми уже как могла так и решила.

Алиса
Гость
Алиса
15.06.2021 14:31
Ответить на  Мимо

свекрови, ее ж сын бездетный, любой матери, понятное дело, душа болит
ну и гг само собой, хотя ее это уже вроде и не парит

ПростоЯ
Гость
ПростоЯ
15.06.2021 15:26
Ответить на  Алиса

Не у любой матери душа болит за детность или бездетность ребенка. А только у той, которая всю жизнь детьми одними живёт, не имея своих интересов. Была б у бабки своя интересная жизнь — не лезла бы к сыну.

Калина
Гость
Калина
15.06.2021 14:33
Ответить на  Алиса

А может и не пожалеть.

Екатерина
Гость
Екатерина
15.06.2021 13:08

Ну так Олеся права. Свекрище лишь бы себя потешить, внучатки, мол есть. неважно как, неважно от кого. Если бы для Алексея вопрос с рождением ребенка был принципиален, он бы САМ объяснился с Олесей и ушел. Да для Олеси это больно, это обидно, но это честно.

MiLedi
Гость
MiLedi
15.06.2021 13:41

Какая редкостная гадина. 5!!! Замерших беременностей, а эта старая клюшка на мозг капает, да еще и заявляет на голубом глазу В чем же она не права?!

Maryon
Maryon
15.06.2021 13:46

А вот фиг что строго вина невестки.

Замирающие беременности это отбраковка дефектного плода.
А дефекты передают двое.
И вариант что живчики бракованы 50%

Алиса
Гость
Алиса
15.06.2021 14:06
Ответить на  Maryon

Какая разница кто виновата
она или он
че за нужда обелить кого то

Алиса
Гость
Алиса
15.06.2021 14:07
Ответить на  Алиса

Или наоборот засрать

Калина
Гость
Калина
15.06.2021 14:15
Ответить на  Алиса

А что значит «кто виноват»? В любом случае никто не виноват.

Мимо
Гость
Мимо
15.06.2021 14:19
Ответить на  Алиса

Ну так получается что гг не только ж невестке мозг надо засирать на тему эко и лечения, но и сыну. Если окажется что он дефектный, ему лечится ведь надо. А свекра только невестку по этому вопросу прессует.

Алиса
Гость
Алиса
15.06.2021 14:33
Ответить на  Мимо

вы Что врач?

Мимо
Гость
Мимо
15.06.2021 15:07
Ответить на  Алиса

А свекра врач чтоб говорить что именно невестке надо вопрос с детьми решать? Свекра видимо прям Иисус боженька, чтоб считать что именно невестка дефектная, ага.

Maryon
Maryon
15.06.2021 14:33
Ответить на  Алиса

кто виноватА?
Оговорочка по Фрейду.

Разница есть, свекрище прежде чем полоскать невестке голову вопля об ЭКО стоит подумать, что дефект может быть на другой стороне.

Алиса
Гость
Алиса
15.06.2021 14:52
Ответить на  Maryon

Это была опечатка, доктор психолог
а вы весьма душны

Maryon
Maryon
15.06.2021 14:57
Ответить на  Алиса

Это Вы прискакали в чужую веточку, душечка.

Мимо
Гость
Мимо
15.06.2021 15:06
Ответить на  Алиса

А вы в психологии даж не ноль, а минус)

Алиса
Гость
Алиса
15.06.2021 15:12
Ответить на  Мимо

не то что вы) Советы раздаёте на раз два, на слова Анна Ахматова, а на деле пизда лохматая

Калина
Гость
Калина
15.06.2021 14:37

«Какая замужняя женщина о детях не мечтает» — совсем бабка долбанулась раз считает, что вправе указывать о чëм жена сына должна мечтать. Ей самой «светилам» показаться пора.

Наталья
Гость
Наталья
15.06.2021 22:41
Ответить на  Калина

Очевидно у вас нет детей и вы о них никогда не мечтали, а нормальная женщина всегда хочет детей. Если это не генетический сбой.

Perchinka
Гость
Perchinka
18.06.2021 10:34
Ответить на  Наталья

Моя бабушка точно также считает по поводу, гражданской жены (сожительницы?) своего сына, моего дяди. Вот, А. уже Н лет, конечно она хочет (а дядя мой соответственно не хочет). А я вот конечно не интересовалась напрямую, но абсолютно уверена, сто не хочет никто из них. Они себе завели загородный дом, собаку и 2-3 раза в год путешествия. И сейчас прямо говорят, что староваты для детей уже (не физиологически, а морально видимо). Но нет, бабушка точно знает, что КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ХОЧЕТ РЕБЁНКА. Но ей можно, ей 75 лет. И интеллекта и воспитания достаточно для того, чтобы к ним с унучиками и прочими… Подробнее »

Янковская
Гость
Янковская
15.06.2021 14:51

аж выбесила эта бабка старая меня. ВНУКОВ РОДИ МНЕ ЖИВО, ХОТЬ В ЛЕПЕШКУ РАСШИБИСЬ! У меня маты одни просто. Логика у бабки топ: «че хочешь делай, но внука мне роди, пофиг что эко это опасно и тд. Баб много — я у сына одна — сын у меня золото в бриллиантовом горшочке» Дура старая. Нужен твой золотой теленок с «ал-я дворянским» семенем в штанах любой молодухе. Молилась бы лучше на Олесю, хотя сейчас действительно лучше молиться: собаку дрессировать надо……

Mary
Mary
15.06.2021 15:00

Дура, старая. Это не лечиться.

Рузана
Гость
Рузана
15.06.2021 15:27

Я, не знаю кто и как, но я тут увидела только завистливую тетку, которой внуки нужны не более чем тузику блохи. Но ведь как Олеся карьеру сделала, но конечно она без детей, ей никто не мешал, на моря по 2 раза в год катается, ей никто не мешает, она же без детей, две машины у них, конечно она же без детей, да и ей внуками не хвастануть в кругу бабушек. А что мешало ей, вышедшей замуж в 29 делать карьеру, объездить пол мира и что-то там ещё, вот явно не наличее детей.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.06.2021 15:46

Сначала бабки просят роди да роди, а потом родит такая Олеся через эко и кучу других медицинских процедур, начнётся «мы вас рожать не просили». Правильно Олеся свекрищу отшила, надеюсь, ещё и в помощи отказала. Зажралась бабка.

МимоПроходила
Гость
МимоПроходила
15.06.2021 15:50

Есть у меня знакомая, у неё 14 выкидышей/замерших было. 14!!! Уж как только не лечились, чего не перепробовали. Потом решили, что так и свихнуться можно, нет детей и не надо, живут друг для друга, путешествуют, весьма неплохо оба зарабатывают. Сейчас им уже почти по 60 лет, до сих пор трепетно друг к другу относятся. А все советчики насчёт продолжать лечение были посланы сразу и далеко. И прекращена финансовая поддержка. И вот в отсутствии оной, желание некоторых заиметь унучеков куда то улетучилось.

Валерия
Валерия
15.06.2021 17:40

надеюсь всяческая матпомощь старой грымзе перекрыта?

Kotyara
Гость
Kotyara
17.06.2021 09:01
Ответить на  Валерия

А за что? Она сына своего уже получается не платила? Он то матери небось должен помогать. Так-то дети долг перед родителями своим детям отдают, а тут я этого не вижу

Дементор Лори
Дементор Лори
15.06.2021 18:49

Слов нет!🤦
Бестактно,глупо и подло-так тыкать в больное.
Свекровь совсем ку-ку?

Эля
Гость
Эля
16.06.2021 15:35

Какая ж тварь свекровь, за такое не отчитать, побить надо

Эля
Гость
Эля
16.06.2021 15:38

а почему у мудрой свекрови только один ребенок?

Стан
Гость
Стан
16.06.2021 20:50

Мамашка тупая плодячка и считает, что все такими быть должны. Род продолжить! Когда это всякие плебеи его стремились во что бы то ни стало продолжить? И почище фамилии загибались.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.06.2021 09:05
Ответить на  Стан

Ну, не вам судить о людях. А то «плебеи», «почище фамилии»)) и почему это только гг плодячка? Сын с невесткой сразу после свадьбы тоже стали пытаться, а это 10 лет, 5 беременностей. Они тоже хотя, ну или хотя бы хотели.
И раз уж так, они все же должны поговорить между собой, принять решение и озвучить свекрови, чтобы она уяснила. А то выглядит так, слова ребята хотят, а не пытаются. Может, уже решили не пытаться. Если так, я бы маме сказала, не чужая же и вопросов меньше будет. Если между собой не обсудили, то пора бы, может тут взгляды разные

Perchinka
Гость
Perchinka
18.06.2021 10:41
Ответить на  Kotyara

Очевидно из текста, что мамане не докладывали ничего о лечении, выявленных проблемах, перспективах и т.д.Сказали маме,что лечились, не помогло, все. Печально, но так сложилось. А у мамы один ответ: брось эту дефектную. Как будто мужик сам не мог догадаться, что так можно, если б ему это было надо. Маман ка просто топчется на больной мозоли, причём не столько невестка, сколько сына. И удивляется, чо эт он обиделся сквозь зубы разговаривает.

Эля
Гость
Эля
18.06.2021 08:24
Ответить на  Стан

так почему у тупой плодяки только один сын, и не факт, что проблема не в нем?

Стан
Гость
Стан
16.06.2021 21:14

Это же большое счастье — не иметь физиологической возможности расплодиться! МОжно спокойно жить для себя! Что за дремучее скотское желание завести всяких выродков?

Анна
Гость
Анна
18.06.2021 06:55

Если сын захотел наследника, то сам бы развелся и маму не спросил,отстаньте от семьи,это их жизнь и как они ее проживут решать тоже им,а свекобре ребенок нужен только чтобы похвастатся в соцсетях фотками и все.

Елена
Гость
Елена
18.06.2021 08:23

У женщины 5 замерших беременностей, а её теребят, что она детей не хочет. Она не хочет ещё раз такое пережить. И это их дело, не нужно лезть в чужую жизнь. А сын — порядочный человек, жену не бросает, радоваться нужно. Захотят — усыновят.

Мария
Гость
Мария
18.06.2021 10:45

То что свекровь дура бездушная с этим понятно! Но вот комментаторы! Должна пойти лечиться, должна провериться… хоть кто нибудь понимает что пережила эта женщина потеряв 5!!! 5!!! беременностей! 5!! деток. И наверняка были врачи которые говорили: бывает, ещё родите, какие ваши годы! А теперь представьте себе что эта Олеся пойдёт по врачам! С новой надеждой, мечтами, страхами, с ужасом ожидания очередного провала! До слез жаль эту женщину, сколько боли, просто сердце сжимается. Просто восхищение вызвал муж, не сбежал как крыса, а наоборот заступается и защищает, не одна ж его мамаша думает что можно сменить любую Олесю, на более плодовитую, много… Подробнее »

Tanyatanechka1503
Гость
Tanyatanechka1503
18.06.2021 11:28

Слов нет цензурных! 5 замерших- явно патологии плода, и виновную назначить, да ещё и «умные» советы по смене жены раздавать… От души жаль Олесю… А мужик в истории- вот прям мужик!!! Сбежать- легче всего, а он не только не сбежал, но и от мамО отстранился.

Ирина
Гость
Ирина
18.06.2021 13:00

Я б еще после третьей попытке невестке бы проп@на вставила, у меня у самой свекровь говорила, сто он тебя бездетную бросить, а муженек ей подталкивал и результат:4выкидыша и 4родов, потом ушла к другому,сыновьям сказала, что решите для себя сами, кто вам важнее ребёнок или любимая женщина, а ребёнок может быть и приемный, если очень захотят, а так, пусть живут, что лезть то. Самой надо было рожать много, тогдаб хоть от одного, но внуки были б.

Елена
Гость
Елена
18.06.2021 15:55
Ответить на  Ирина

Простите, кто на ком стоял?

Наталия
Гость
Наталия
18.06.2021 21:09

Единственное что оправдывает в современном мире институт семьи — это дети. Без них он не имеет смысла. Поэтому свекровь права. Если сын хочет детей, надо самому обследоваться, и в случае необходимости, менять женщину.
Другой вопрос, если детей на самом деле, не хотят. Пусть живут конечно, только как показывает практика, 80 % таких браков все равно заканчивается разводом.

Татьяна
Гость
Татьяна
20.06.2021 21:30
Ответить на  Наталия

Он любит ЭТУ женщину. С детьми или без. Приоритет не в ребенке, а в любви! Какой смысл жить с кем попало, если не любишь, даже если родит?!

Верочка
Гость
Верочка
19.06.2021 23:28

Лечиться обоим надо так то. Почему по её вине то. 4 замершие это же много. Наверное она совмем отчаялась, а тут эта маман пристала. Сама бы и рожала пятерых, чтобы много внуков было. Я б свою свекровь вообще послала в путешествие пешее.

Ираида
Гость
Ираида
21.06.2021 12:07

Моя дочь вышла замуж в 20 лет, будучи студенткой 2 курса. Первый год её свекры с унучиками не домогались, второй год стали иногда томно вдыхать при виде чужих младенцев, ещё через год стали спрашивать, не пора ли вам уже родить, очень внуков хочется. Хотя дочь изначально сказала, что пока учёбу не закончит, о детях даже и думать не будет. Особенно неистовствоала бабушка моего зятя, навроде гг этого рассказа. Молодые наши были, как кремень, всех посылали, говорили, когда надумаем рожать, сообщим дополнительно. Дочь получила диплом, устроилась на работу, получила даже небольшое повышение и… забеременела. Думаете, сваты офигели от счастья? Нет, они,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
22.06.2021 12:47

Удивительно,что свекровь так переживает из за отсутствия детей у сына, а если родится больной ребенок, кто будет виноват- невестка,ведь мамо быстро смоется из их жизни. Почему всегда виновата женщина,ведь по статистике чаще виноваты мужчины.И вообще то какое дело свекрови и почему она считает себя вправе вмешиваться в чужую семью и жизнь?

Гингема
Гость
Гингема
27.06.2021 10:20

Блин, ну какого чёрта! Ну почему кто-то считает себя в праве указюлить, надо рожать или не надо, надо менять жену или не надо. Они оба взрослые люди и никому ничего не должны. И не важно, были попытки родить или нет, ни перед кем оправдываться не надо. Это их отношения, их жизнь и их право ни перед кем не отчитываться. Советчиц и осуждалок на..р с пляжа!

Илона
Гость
Илона
16.07.2021 13:25

Отправить бабку на эко. Пусть вынашивает себе внука или внучку, а лучше двойню. А чего такого-она же внуков хочет-вот пусть и постарается. Самая старая мама в мире родила в 75 лет, так что бабка еще вполне может

118
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x