На заре семейной жизни мама назвала зятя «нищебродом», а сейчас требует помощи - Записки Злючки
Записки Злючки

На заре семейной жизни мама назвала зятя «нищебродом», а сейчас требует помощи

-И за кого ты замуж собралась? — отчитывала меня мама 19 лет назад, — У него ни кола, ни двора. Только те штаны, что на нем. Нахлебаешься, помяни мое слово. Подумай еще раз!

Мы с Романом были вчерашними студентами, нам было по 23 года и мы очень хотели пожениться, потому что любили друг друга и встречались с 1 курса, вот так прямо поступили в один институт, 1-го сентября познакомились в рекреации ВУЗа и больше не расставались.

Я из Москвы, Рома был приезжим, я жила дома с мамой, папа умер за 3 года до этого, Ромка обитал в общежитии. Я была дочкой директора магазина и начальника отдела преуспевающей фирмы. Ромкина мама трудилась медсестрой в хирургии районной больницы, а отец пропадал где-то на дне жизни в обнимку с бутылкой.

Но нас, что называется, притянуло. Рома бывал у меня дома, мама всякий раз поджимала губы, выражая свое неодобрительное отношение к нашему, простите за тавтологию, роману. Наверное она надеялась, что у ее единственной дочери мозги встанут на место и дочь найдет для себя более подходящую партию. Не нашла.

Наша трехкомнатная квартира была собственностью отца, целиком, ему она досталась от его родителей. Когда он понял, что жить ему осталось не больше полугода, папа оформил дарственную: на меня и на маму, в равных долях.


-Чтобы с наследством вы, девчонки, не заморачивались!

Так что мужа я пригласила жить на свои собственные квадратные метры. Наверное кто-то меня осудит, мол, привела маме «примака». Надо, дескать, было наживать свое, пусть бы муж и старался. Напоминаю: нам было по 23 года. И, справедливости ради, отмечу, что мама моя эту квартиру тоже не зарабатывала. Так что я считала и считаю, что я имела право прийти туда с мужем.

Вот только после свадьбы отношения мамы и Романа ни капельки не потеплели. Для нее он был захватчиком, «не парой», маргиналом и неудачником. И она всячески пыталась его унизить или задеть.

-А что, — могла сказать мама, входя на кухню, когда я готовила мужу завтрак, — самому приготовить никак? Прислуга нужна? Мало того, что пришел жить на территорию жены, так еще она перед тобой на задних лапках ходит, обслуживает? Хорошо устроился, нечего говорить. У нищих слуг нет!

-Мама, — пыталась я поговорить с родительницей, — зачем ты так? Это просто забота, я люблю мужа, он любит меня, я ХОЧУ приготовить и подать ему завтрак, понимаешь?

Мама фыркала, а потом мелочные издевки и придирки возобновлялись. Через полгода мой муж не выдержал, после одной из язвительных маминых тирад он сказал:

-Валентина Геннадьевна, никто не давал Вам право меня оскорблять! Прекратите себя так вести!


-Чего? — моя мама не ожидала отпора, — да кто ты тут такой? Нищеброд из Зажопинска! Пришел жить на территорию женщины, своего что нажил? Угол под забором, где папаша спился или шоколадки, которые мамаше в карманчик суют за то, что подойдет к больному лишний раз? Рот еще тут свой открывает, посмотрите на него!

-Я больше тут жить не буду, — сказал мне муж, когда я увела его в нашу комнату, — я договорился с другом, сегодня мы переночуем у него, потом квартиру найдем. Собирай вещи!

-Рома, но эта квартира наполовину принадлежит мне, куда мы пойдем?

-Тебе, — ответил муж, — но не мне. И во второй половине обитает женщина, которая меня оскорбила. Я не смогу простить. Уходим вместе или я уйду один.

Я ушла с мужем. Отдельная история, как мы выживали, как на съеме родился наш старший ребенок. Он инвалид, родовая травма. Как мы переезжали 4 раза за 3 месяца. Как не хватало денег. Мама тогда работала, к внуку она не приезжала и не приходила, высказавшись:

-А кто мог родиться у тебя с такой наследственностью? Мне жаль тебя, угробила жизнь, связавшись со своим нищебродом.

Годы шли. Мой муж сумел пробиться в жизни. У нас сейчас своя просторная квартира, машины у каждого, есть дача. Старшему сыну сейчас 17 лет, пройдены все возможные курсы реабилитации. Огромная победа, что он учится в обычной школе, правда, в его возрасте он только перешел в 9-й класс, но зато он учится без троек.

Нашей младшей дочери 4 года, это умная и резвая девочка. И все это время, с момента рождения сына, я не работаю, нас всех содержит Рома. И свою маму, которая давно на пенсии, муж тоже содержит: покупает путевки на отдых, оплачивает коммуналку, платных докторов. Недавно купил небольшую однокомнатную квартиру, чтобы перевести маму поближе к нам.

Моя мама тоже на пенсии, с годами ее отношение к внуку изменилось, она его как-то приняла, во внучке вообще души не чает. Правда, встречаемся мы в той самой нашей трешке. Условие Ромки: никогда не видеть тещу на пороге своего дома. Да мама и не рвется к нам, сама не горит желанием видеть зятя.

Недавно был момент, когда мама «вдруг» забыла, как относилась к зятю. Я в больницу попала, операцию сделали. И надо такому случиться, навестили меня одновременно и мама, и муж.

-Ой, зятек, — улыбнулась мама приветливо, — ты прямо похорошел!

-Здравствуйте, Валентина Геннадьевна, — только и ответил муж.

В натянутой обстановке родные пробыли у меня в палате минут 10, а потом мама попросила зятя ее подвезти до дома. Рома ответил, что ему в другую сторону и вышел из палаты, сказав мне, что он позвонит.

-Надо же, — сказала мама, — я думала, что толку из него не выйдет, а ничего, сумел пробиться. Я вот что сказать хотела, дочка. Жить мне тяжело и квартиру содержать такую огромную тоже тяжело. Вы же его матери помогаете? А мне? Я на пенсии, да, пенсия у меня больше, чем у сватьи, но на нее не разбежишься…

-Я тебе деньги даю, чтобы ты оплачивала коммуналку за половину той квартиры. Это более чем достаточная помощь от «нищеброда». Даже не заговаривай со мной об этом. Ни рубля, ни копейки я не дам. И не обижайся. Вспомни все ее слова в мой адрес, в адрес нашего сына. И больше не заговаривай со мной об этом, — ответил муж, когда я попросила его хоть что-то выделять моей маме, раз своей он помогает.

-Как был «гэ», так и остался, — сказала мама, — как ты с ним живешь? Жмот, каких поискать! Дочь, тоже мне, могла бы и убедить или потихоньку мне помогать, твоему Роме от этом и знать не надо было бы.

А я так не могу. Своих денег у меня — копейки пособий. Мужа я люблю и не стану обманывать. И в чем-то он прав. Ведь даже теперь, когда мама требует помощь, она продолжает его оскорблять.

-Я бы продала квартиру, купила бы себе однокомнатную, а на остальную сумму как-то жила, расходуя потихоньку. Но нужно твое согласие, ты же вторая собственница. Твой нищеброд на коммуналке экономить будет, — мама и тут не удержалась от оскорблений, — у тебя и так все есть, куда тебе еще?

История рассказана Верой Ш.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
91 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лада
Гость
Лада
03.07.2021 08:21

Ну рубля, ни копейки этой старой дряни, а на месте гг я бы на слова про продажу квартиры вообще сказала что я сейчас свою часть продам, если ты свой рот поганый не закроешь, и ты не в однокомнатную пойдёшь, а в комнату в коммуналке, раз у тебя, писи-королевы совсем мозгов нет. Гг какая-то блаженная, после всего говна в адрес мужа, ладно мужа, ребёнка, она ещё сидит и слушает хрюканину мамаши, помогать ей должны, ты посмотри на неё… И при чем, начнёшь помогать все равно все не то и все не так будет

Лили
Гость
Лили
03.07.2021 14:07
Ответить на  Лада

А я бы ещё и продала свою часть, ибо нехуй.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.07.2021 18:37
Ответить на  Лили

Вот-вот, интересно мамуля рассуждает: продам-ка я трёшку, где половина дочерина, куплю однушку, на разницу буду жить — сделаю зятю одолжение, чтобы он мне коммуналку не оплачивал. Какая добрая заботливая женщина!

Лаванда Лиловая
Гость
Лаванда Лиловая
06.07.2021 11:35
Ответить на  Лада

Гг с самого начала не надо было приводить мужа в квартиру. Мать с самого начала была против. Нужно было либо поставить вопрос о продаже своей половины, либо уйти на съем. Не знаю на что она надеялась, когда привела мужа в свою квартиру.

Maryon
Maryon
03.07.2021 08:38

Не плюй в колодец, пригодится- водицы напиться (с).

И парень-то не маргинал был.
Опасения относительно сироты или совместно проживающего, с папенькой алкоголиком, и мамой, прикладывающейся к бутылке, в определенной степени оправданы.
Но просто папа-алкоголик-ходок на сторону в анамнезе у многих, слишком многих. Долго отбраковывать придется.

П-н
Гость
П-н
03.07.2021 08:40

Так то все правильно и денег не давать и прочее. Бабка все заслужила. Ну кроме фразы «я и так тебе даю на половину коммуналки» это квартира его жены и платить они обязаны. Восторга по поводу нищего зятя никто не обязан был выражать достаточно было нейтрально относиться к нему.

Любовь
Гость
Любовь
03.07.2021 10:04
Ответить на  П-н

Если там счётчики, и гг там не проживает, о какой оплате может идти речь???

лора-критик
Гость
лора-критик
03.07.2021 10:16
Ответить на  Любовь

платить надо -за отопление , содержание . Конечно . если гг не хочет лишиться половины московской кв-ры через суд

Новый Дар
Новый Дар
03.07.2021 11:22
Ответить на  лора-критик

А заодно ещё брать арендную плату со второго жильца

Прохожая
Гость
Прохожая
03.07.2021 12:06
Ответить на  Новый Дар

Вот именно так. Или просто запереть большую комнату на замок, предварительно выставив оттуда мамино барахлишко, и опечатать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.07.2021 18:39
Ответить на  Прохожая

1/2 в трехкомнатной — не есть какая-то отдельная комната или две, опечатать не получится, не имеет права гг-шка.

Новый Дар
Новый Дар
04.07.2021 09:19
Ответить на  Елена Н.

Во-первых, трешки есть разные. Есть такие, где две меньшие комнаты по площади равны, а то и меньше третей.
Во-вторых, выделение доли в натуре позволит через суд установить порядок пользования комнатой с общей площадью. В том числе и плату за аренду чужими квадратными метрами.

Елена
Гость
Елена
07.07.2021 17:36
Ответить на  Прохожая

Мозги себе опечатай.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.07.2021 18:37
Ответить на  Новый Дар

С чего бы?

Новый Дар
Новый Дар
04.07.2021 09:20
Ответить на  Елена Н.

За оскорбления. Это раз.
За то, что пользуется чужими квадратными метрами. Два.

Диана
Гость
Диана
06.07.2021 08:16
Ответить на  Новый Дар

За пользование чужой жилплощадью никто ничего не получит, она же не препятствует — приходи, пользуйся… Ты же сам не хочешь тут жить, она же не против. И даже сдать дружной и веселой цыганской семье не получится, это только с согласия второго собственника.А вот выделить свою долю и продать или подарить — это пожалуйста! Предлагаете выкупить вашу долю второму собственнику, нет возможности или желания — ну, что же, находим покупателя со стороны. А если куплю-продажу по дарственной оформлять, то вообще не спрашивают разрешения!

Kotyara
Гость
Kotyara
04.07.2021 00:44
Ответить на  Новый Дар

Это если мама там живёт и договор оформлен, придумывать то, что хочется, не стоит.

п-н
Гость
п-н
03.07.2021 10:38
Ответить на  Любовь

о той что не по счетчикам, а это большая часть

Анна
Гость
Анна
03.07.2021 23:10
Ответить на  П-н

Если жена там не проживает берутся соответствующие справки и коммуналка не платится. Я тоже диву в трехкомнатной, помимо меня была семья сына прописана. Предоставили справки с работы копию договора и я платила только за себя.Это за те платежи которые начисляются по количеству прописанных ( у нас это мусор и газ). А если в квартире счетчики то там без разницы. Мать пользуется своей половиной она все и оплачивает. И текущий ремонт типа обои переклеить или кран сменить тоже за ее счет.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.07.2021 15:30
Ответить на  Анна

Если даже в квартире НИКТО не живет, плата все равно начисляется. Отопление, общедомовое имущество…

Оксана
Гость
Оксана
03.07.2021 08:56

Гг продать свою часть квартиры. забрать деньги и пусть маман покупает себе,что может и на алименты подает. Рублей 100-300 ей присудят.

Оксана
Гость
Оксана
03.07.2021 10:55
Ответить на  Оксана

Ничего ей не присудят. У гг дохода нет. Она сама иждивенец. Бабке бы голову включить и начать с зятем выстраивать отношения, а она опять свое «нищеброда» включила. За глупость нужно платить.

Оксана
Гость
Оксана
03.07.2021 12:48
Ответить на  Оксана

На юридических каналах читала, что сейчас в судах тенденция хоть по 100 рублей. но присуждать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.07.2021 18:40
Ответить на  Оксана

И куда с этими 100 рублями?

Оксана
Гость
Оксана
04.07.2021 00:05
Ответить на  Елена Н.

Это уже не проблема суда. Тем более. что большинство подающих на алименты родителей либо сами неплательщики, либо особи типа данной мамаши, либо те. кому дети и так хорошо помогают, но им все мало и мало. У большинства. кстати неплохие пенсии, вклады и собственность.

Оксана
Гость
Оксана
04.07.2021 00:06
Ответить на  Оксана

Так что отказывать не отказывают, но присуждают в основном мизер.

Новый Дар
Новый Дар
04.07.2021 09:23
Ответить на  Оксана

Отказывают только так. Мизер присуждают только в случае пенсии на уровни МПМ.

Новый Дар
Новый Дар
04.07.2021 09:22
Ответить на  Оксана

При том, что услуги адвоката победившей стороне как раз не будут оплачиваться проигравшей. То есть, затраты по алиментам окупятся лет через 20.

Оксана
Гость
Оксана
03.07.2021 12:49
Ответить на  Оксана

Но с тем, что за глупость бабка должна платить по полной — абсолютно согласна.

Greta
Greta
06.07.2021 21:08
Ответить на  Оксана

С зятем отношения выстроитъ не получится в данном случае — бабке не повезло, зять с чувством собственного достоинства попался, в отличии от дочери, проглотившей даже грязь в адрес своего ребенка-инвалида, не только мужа. Лучшим выходом для бабки, раз ума не хватило накопить себе денег на старость, пока работала, было бы сдавать одну или две комнаты в квартире. Раз дочь такая размазня, то возражать не будет, ну или на возражения можно наплевать, отстаивать свою собственность дочь не была способна, даже когда с ребенком-инвалидом жила на съеме, а сейчас и подавно не станет. 

Дмитрий
Гость
Дмитрий
03.07.2021 09:06

А вы уверены, что мать платит коммуналку. Что-то большое сомнение. Окажется , что годами не платила и все долги будут на ГГ как на совладелице

лора-критик
Гость
лора-критик
03.07.2021 10:17
Ответить на  Дмитрий

гг уже получала бы письма счастья из суда.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
03.07.2021 09:23

Не надо было тащить мужа к маме, зная что они не ладят. Можно было снять квартиру и потом через какое то время продать трешку и купить свое жилье. А маме однушку. Только конечно вой бы стоял до небес и гг так и не решилась на это. Мужик молодец и он имеет на свое мнение право. С какого перепуга он должен содержать эту выскочку. Сляжет Если, наймет сиделку и то не факт.
А гг надо наконец то высказать матери все. Зачем слушать грязь и молчать?

Kotyara
Гость
Kotyara
04.07.2021 00:49
Ответить на  Анастасия Попова

Содержать не стоит, но мне резанули глаза то, что он будучи единственным добытчиком сам распоряжается деньгами, т.е. последнее слово за ним, хотя гг ухаживает за их детьми, ушла из квартиры за ним, привела его в свою квартиру. Грубо говоря, если она спросила про мать, то, наверное, хотела бы помочь. И это не дело, я тут судить не собираюсь. Но ему нужен ответ, чтобы он САМ ЕДИНОЛИЧНО решил. А она после всего что ли не заслуживает какую-то сумму на себя без отчёта? Она не заслужила после всего? Мало ей выпало? Вот ей Богу, я бы эту трешку не продавала, а то… Подробнее »

Светлана
Гость
Светлана
06.07.2021 15:12
Ответить на  Kotyara

Я так думаю, что на себя ГГ деньги получает в достаточном количестве и без отчета. А вот для мамы никто не обязан ей деньги выделять. Тем более, что маман была начальником отдела хорошей фирмы, значит, пенсия достаточно приличная. У меня, к примеру, при аналогичных исходных данных, 23 тысячи, в провинции. В Москве, думаю, гораздо больше. Так что пусть глазенки свои завидущие прикроет и сватье-медсестре на завидует.

Рузана
Гость
Рузана
03.07.2021 09:40

Да в чем проблема, конечно бабуля продавай квартиру, деньги напополам и все досвиданья, можешь по договору ренты свою оставшуюся половину кому-то оставить.

Лада
Гость
Лада
03.07.2021 09:52
Ответить на  Рузана

Ага, дура она пополам, она на целую квартиру рот раскрыла, на разницу она жить намылилась

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.07.2021 07:22
Ответить на  Лада

А когда войдёт во вкус и проживёт и «разницу» и квартиру. припрётся к дочери и ненавистному зятю.

Инна К.
Гость
Инна К.
03.07.2021 09:59

Двойственное впечатление. С одной стороны, матери Веры Роман и правда имеет право не помогать и не хотеть. С другой — а если однажды он не сможет или не захочет содержать саму Веру?..

Просто
Гость
Просто
03.07.2021 10:41
Ответить на  Инна К.

17 лет содержит и от сына инвалида не сбежал. Большая редкость

Инна К.
Гость
Инна К.
03.07.2021 12:49
Ответить на  Просто

Сейчас героям лет по 40+. А ну как ударит ему бес в ребро. А помимо беса, существуют болезни, инвалидность, смерть…

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.07.2021 18:42
Ответить на  Инна К.

100%))

Kotyara
Гость
Kotyara
04.07.2021 00:51
Ответить на  Просто

Но и деньги даёт только после отчёта и если сам того хочет, хотя она из сына инвалида воспитывает и за ним по съёмным моталась, хотя могла бы и не делать этого

Прохожая
Гость
Прохожая
03.07.2021 12:08
Ответить на  Инна К.

А что, если готов содержать жену и детей, то и всю её кодлу тоже содержать обязан?

Инна К.
Гость
Инна К.
03.07.2021 12:48
Ответить на  Прохожая

А кто говорит про кодлу? Меня напрягает, что у Веры нет своего дохода и имущества, разве что половина трёшки с мамой.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.07.2021 18:43
Ответить на  Инна К.

Дохода у Веры нет, а имущество есть, купленное в браке: квартира, две машины и дача. Ну и с мамой пополам квартира.

Greta
Greta
06.07.2021 21:14
Ответить на  Инна К.

Это она сама себя так поставила, значит, ее это устраивало, есть такие люди — все финансы вручают супругу, а свои мозги кладут на полку. Дальше — как повезет. Некоторым везет, и они всю жизнь как за каменной стеной. 

Елена Н.
Гость
Елена Н.
03.07.2021 18:41
Ответить на  Инна К.

Ну так Вера сама головой должна думать. Муж ведь не только может на развод подать, может и просто умереть. И что тогда?

Татьяна
Гость
Татьяна
07.07.2021 15:34
Ответить на  Елена Н.

У нее есть супружеская доля на кого бы ни было оформлено имущество.

Анито
Гость
Анито
03.07.2021 10:46

Неприятно читать такие выдумки. Муж ГГ Нобелевский лауреат или торговец дурью? С нуля, с больным ребенком и неработающей женой он стал владельцем заводов, машин, пароходов. Трепетно не трогая единственный капитал в семье — полтрёшки московской. Ещё и коммуналку за неё платя. Сопли про гг и её мамку неинтересны. Интересно раскрыть таланты за..опинского выходца в полном объёме. Люди квартиры продают, чтобы ребенка реабилитировать, а тут покупают пачками — и себе, и маме-пенсионерке-санитарке .

Верста коломенская
Гость
Верста коломенская
03.07.2021 11:21
Ответить на  Анито

ITшник обыкновенный. Хорошее образование дало возможность получить хорошую работу, возможно в иностранной компании. Они очень хорошо платят, особенно на фоне наших реалий. Впоследствии муж мог и сам раскрутиться в этой же области. Да и наёмным работником, даже на уровне начальника отдела тоже вполне себе хорошо живётся.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.07.2021 12:12

Поддерживаю. Хорошего ИТ-шника из любого Зажопинска любая софтверная компания на руках принесёт, и ещё чемоданы в зубах следом потащит. Предложить в пакете релокации оплату съемной квартиры в течение года — лехко, а до последнего взлёта стоимости недвиги за год уже можно было накопить на первый взнос по ипотеке и съезжать в собственное жилье. Может, и сейчас так, я не в курсе сегодняшних зарплат ИТ в Москве.

Александр
Гость
Александр
03.07.2021 12:41
Ответить на  Прохожая

Почему только айтишника?
Любой! Хороший специалист любой профессии зарабатывает достойно.

Оксана
Гость
Оксана
03.07.2021 12:53
Ответить на  Александр

У мужа зять — высококвалифицированный многостаночник. даже в 90-е зарабатывал по их меркам неплохо, детей на ноги поставил, образование дал. Золовка говорила, что пенсия у него сейчас приличная даже по московским меркам.

Прохожая
Гость
Прохожая
03.07.2021 16:35
Ответить на  Александр

Я про ИТ-шников только знаю, ибо друг есть такой, джавист-синьор. То и дело мне скидывает почитать «подкаты» от эйчарок ))) Пакет релокации такой ему предлагали, когда он подумывал из Ебурга в Москву стартануть. Передумал пока, уж больно в Москве ковидно опять.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.07.2021 01:08
Ответить на  Прохожая

А в Екатеринбурге нет?) Я айтишница и могу сказать, что эти предложения от эйчаров — вилами по воде. Да, они как принимающая сторона в случае, если сами инициируют общение ,должны оплатить перелет и жилье на время собеседования. Далее все сложнее. Никто не будет производить релокейт для сотрудника, если он не лучше местного. А если выбирать при прочих равных, то за счёт релокейта просто снизят зп. И это правда рынка: в конторах, где слабее соцпакет ЗП выше, причем там выгоднее все самому купить. Короче, у компаний нет смысла переплачивать, если это просто опытный сотрудник (сениор). Так что вашему другу просто выгоднее… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
04.07.2021 01:01
Ответить на  Прохожая

Это разработчику хорошему-опвтному или алгоритмисту незаменимому, в возрасте мужа гг уже обычно cto, менеджеры и проч. И там нужны прям очень хорошие бизнес показатели. Если сотрудник хороший, но прям не выделяется на фоне остальных хороших, а в айти конкуренция большая, то никто так париться не будет, потому что будет легче нанять местного с жильем за те же деньги. Надо понимать, что в айти спрос большой, но на хороших специалистов и их мало. И если бы муж гг был бы фрилансеров опытным, то они бы уже конкретно недвигой обросли даже с больным ребенком. Но это мы про фриланс, на котором требуются… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.07.2021 07:30
Ответить на  Прохожая

Хороший сантехник, электрик, жестянщик, «муж на час» или врач — но действительно профессионал, а не «кое-что умеет» заработает не меньше айтишника, телефоны таких профессионалов по знакомству передают. Я к высококлассному гинекологу-онкологу попала по «звонку друга», иначе мне времени не находили — специалист загружен.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.07.2021 15:35
Ответить на  Прохожая

Именно так и делают. Еще и ссуду льготную на квартиру дали)) Уже ключики получили и переехали.

MarinaV
Гость
MarinaV
03.07.2021 13:58

Совершенно верно.
После идусов, наши практически в топе специалистов-айтишников.
Профессионализм в этой сфере проверяется легко: тебе ставят задачу и ты её решаешь или.. не решаешь.
Тут кроме собственного интеллекта ни связи, ни замолвленное слово не помогают.
Но вот жене всё же посоветовала тоже думать о профессии и собственном доходе.
Жизнь впереди ещё длинная….

Kotyara
Гость
Kotyara
04.07.2021 01:09
Ответить на  MarinaV

После индусов? Что блин? Откуда такая инфа? Почему индусов?

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
07.07.2021 07:32
Ответить на  MarinaV

Индусы давно не в топе, да и тогда они были не в топе, а просто очень дешёвые.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.07.2021 00:54

Айти позволяет жить хорошо, но не так чтобы все проблемы решить. Тут надо быть большим начальником, чтобы быть одним добытчиком и так недвигой обрастать. А вот за годы может и мог стать им в Айти, но просто уже стартовать для этой области, там молодых любят, дерзких

Новый Дар
Новый Дар
03.07.2021 11:25
Ответить на  Анито

Программист, дизайнер, политолог, стоматолог…

Новый Дар
Новый Дар
04.07.2021 09:26
Ответить на  Новый Дар

Добавлю инженер ПГС-ник. Лет пять после ВУЗа получает копейки, а там уже опыт и объемы начинают расти. Хороший инженер может до 200 в месяц в региональном центре зарабатывать. И это без учета всяких надбавок за ГАПство, ГИПство и ВИГстава.

Shafran
Гость
Shafran
03.07.2021 10:47

Я бы на месте героини ни в коем случае не расставалась со своей добрачной собственностью. А мамаше припомнить все слова и посоветовать зарабатывать, а не ехать на чужом горбу.

Викуся
Викуся
03.07.2021 12:16

Как живущая в мезальянс с другой стороны( моя семья беднее семьи мужа долго была) и как мать ребенка с инвалидностью чувства Ромы вполне могу понять. Свекровь меня никогда не упрекала что я беднее, но мои родственники по поводу инвалидности ребенка хорошо прошлись, сказали что мне за грехи, и надо было думать. И думала, никто не знал что муж хорошую работу потеряет и ребенок инвалидом родится. Выслушала много . Ладно, бедного зятя не любить, опасения матери понять можно. Но родного больного внука не навестить и дочери не помочь это за гранью. Ну так имей самоуважение, хоть помощи не проси у того,… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
03.07.2021 13:34
Ответить на  Викуся

а бабка не оскорбляла — а правду-матку резала, как лучше хотела (сарказм)
у самой такая мать — и ребёнка моего оскорбляла и ещё много чего. так посмотришь ей в глаза — а она в каком-то своём измерении живет, где все все, что она вытворяет — это от доброты душевной. Еще спасибо ждёт, с поклонами и перечислением ее великих подвигов.. Да и пусть.. Не драться же с такой.

Ирина К.
Гость
Ирина К.
03.07.2021 12:33

А я вот чего-то не поняла, если продать трешку, то на половину от нее однушку аккурат как раз купить можно, но вот откуда маменька собралась брать «остальную сумму», на которую она хочет «как-то жить, расходуя потихоньку»?

Лада
Гость
Лада
03.07.2021 12:53
Ответить на  Ирина К.

Как откуда? С части дочери, то есть дочь от своей половины должна отказаться, чтоб эта не нищебродка жить хорошо имела возможность

Инна К.
Гость
Инна К.
03.07.2021 12:54
Ответить на  Ирина К.

Она вознамерилась всю стоимость трёшки положить в свой карман ) У дочери же всё есть )

Оксана
Гость
Оксана
03.07.2021 12:55
Ответить на  Ирина К.

Маменька считает, что деньги за свою долю дочка должна ей подарить.»Онажеееростила». И ненавистный зять платить тещеньке должен.

Алина
Гость
Алина
03.07.2021 13:08

Разменивайте квартиру, забирайте свою часть и прекратите общение с вашей матерью. И внуков не водите, неизвестно как она им на вашего мужа наговаривает. Мать не раскаялась в своих словах, не поменяла мнение о вашем муже. По ее какому-то больному мнению она может про него гадости говорить, а он ей должен в ножки кланяться и помогать! И вам нужно жестко обозначить позицию, а то вы хотите и мужу, и маме угодить! Зачем?

valyatwinni
Гость
valyatwinni
03.07.2021 17:55

Да, мама, твой зять нищеброд и никогда не будет обеспечивать финансовый «разбег» женщине, которая его оскорбляет, унижает и не уважает.

Дементор Лори
Дементор Лори
03.07.2021 18:39

И эта,мммм,не очень умная женщина ещё полезла к мужу с просьбами «выделять хоть что-то маме»?
Насколько надо вообще не иметь ни гордости,ни чувства собственного достоинства?Ладно,муж,он взрослый человек и имел возможность ответить на оскорбления.Но обидеть больного ребенка?
Дааа,не удивлюсь,если она маме полквартиры и отпишет.А то:»у тебя всё есть,куда тебе ещё»-это ж мама сказала!🤦

Татьяна
Гость
Татьяна
07.07.2021 15:43
Ответить на  Дементор Лори

Она не просила, она рассказала.

Kotyara
Гость
Kotyara
04.07.2021 00:43

По маме пусть ГГ решает, но странная у нее семья. Она за из старшим ребенком досматривать и сидит дома, а не отдыхает. И вообще то, что жена не работает — это обычно совместное решение. Но тут он распоряжается бюджетом единолично, типа он один работает. Т.е. она попросила, а он не хочет давать и все тут. А как в приманки к ней жить, так пошел. Я мать тоже могу понять на том этапе. Ну, странно мне, что после стольких лет брака и испытаний, он не может дать ей деньги чисто на то, что она хочет и не важно, логично это или… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
04.07.2021 06:42
Ответить на  Kotyara

ну, может тёще самой стоит мосты наводить? для начала извиниться.

Лунный Сапфир
Гость
Лунный Сапфир
05.07.2021 07:04

Молодец мамаша, насчёт шоколадки классно его уела!
Ненавижу медсестёр,пере_дохли бы
они все!

Irusya
Irusya
19.07.2021 09:45
Ответить на  Лунный Сапфир

Русский бы тебе подтянуть, прежде чем на медсестер кидаться….

Анастасия
Гость
Анастасия
06.07.2021 08:18

Я стесняюсь спросить, от куда отец гг приволок свою жену в свою до брачную трёшку? Что эта женщина за всю свою жизнь заработала, что у неё появилась такая корона?

тоже теща
Гость
тоже теща
06.07.2021 09:18

какая мерзкая, гонористая старуха, ФУ-ФУ-ФУ не помогать ей до ИЗВИНЕНИЙ перед детьми

Эля
Гость
Эля
06.07.2021 10:45

пусть мамо скажет спасибо, что доча не потребовала деньги за пол квартиры или не продала ее цыганам. А сейчас поздно? Квартиру мамину продать, свою долю забрать , а маму в однушку , разве ей больше надо, и меньше коммуналки будет

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
06.07.2021 12:18

Тёща в чем то права. 9 из 10 таких зятьёв скатываются на дно. К папочке что с бутылкой в обнимку. Но автору повезло, её муж вытянул счастливый билет. Но почему от такой мелочный и мстительный? Слабого добивать всегда легко и приятно. Может и он в старости в такой же ситуации окажется. а сейчас это купчик обалдевший от собственной значительности из-за того что денежка в семью пошла. И жену в чёрном теле держит. она пишет что лишних денег у неё нет.

Татьяна
Гость
Татьяна
07.07.2021 15:47
Ответить на  Ольга Н.

Гадости она не статистике говорила, а реальному человеку. Он не мелочный и не мстительный. Он ценит свой труд и имеет гордость, самоуважение. В отличие от жены, которая до сих пор не научилась пресекать попытки матери оскорблять ее выбор, ее семью и ее ребенка.

Lilit
Гость
Lilit
06.07.2021 13:21

Вот по мне так и женушка — нахалка знатная. Хоть что-то выделять её маме, раз своей помогает? Ага! Щаз! Своей маме он помогает из своих, а гг пусть чешет на работу и зарабатывает на помощь своей бедной мамочке. Гг сама на шее у мужа всю дорогу просидела, ещё и мамашу-хабалку повесить решила? Ещё же наглости хватило так вопрос поставить! И потом, разве частичная оплата коммуналки — это не помощь?

Татьяна
Гость
Татьяна
07.07.2021 15:48
Ответить на  Lilit

Коммуналку она оплачивает ЗА СВОЮ половину квартиры.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.07.2021 13:25

Стерва,она и есть стерва. Ни в коем случае не соглашайтесь на продажу квартиры.Коммуналку вы оплачиваете,а у вас дети растут.Не думаю,чтобы у такой «мамы» не было заначки. Да и вам подушка безопасности не помешает.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
06.07.2021 14:19

Предложила бы маман продать квартиру и деньги разделить пополам. В противном случае продать свою половину выходцам из Ср. Азии.

Елена
Гость
Елена
07.07.2021 17:33

Да, мать плохо делала, но все-таки она оскорбляла зятя, а не дочь, так что дочь могла бы хотя бы дать согласие на продажу квартиры, если сама как сыр в масле катается. Зятевы деньги тут бы никаким боком не поучаствовали.

Людмила
Гость
Людмила
09.07.2021 23:59
Ответить на  Елена

Это не мать, это тварь. Она даже к дочери в больницу пришла не просто так, а чисто прощупать почву — что она сможет с семьи дочери поиметь. Сама ГГ, не имеющая дохода и растящая ребёнка-инвалида, находится в зависимом положении и раскидываться своим имуществом в пользу наглой и подлой мамаши по меньшей мере недальновидно.

91
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x