Попросила у мамы денег в долг, а она отказала: «Не хочу, чтобы на меня зять обиделся» - Записки Злючки
Записки Злючки

Попросила у мамы денег в долг, а она отказала: «Не хочу, чтобы на меня зять обиделся»

-Отказала, причем, я же знаю, что деньги у нее есть, и она знает, что я непременно отдам. Просто я была не готова к такому развитию событий, — жалуется подруге Елена, — да ладно я, но ее же собственная внучка пострадает из-за капризов папочки и упрямства бабушки!

-Кредит можно взять, — предлагает Елене подруга, — но это не вариант. Я бы тебя выручила, но сама знаешь, декрет и денег нет.

-Кредит брать не стану, займу, перезайму, но сделаю так, как решила, — упрямо говорит Елена, — у дочки в сентябре школа начнется, билеты куплены невозвратные, номер забронирован. А муж? А муж как хочет.

Елене 39 лет, у нее есть муж Евгений и 11 летняя дочь Ксюша. Семья живет в своей квартире, купили ее с кредитом, но в прошлом году выплатили: муж у Лены зарабатывает хорошо. Ее собственный вклад в семейный бюджет раза в 2 скромнее, зато на Елене весь быт и дочь.

Ксюшу мама контролирует, по многим предметам занимается с ней дома сама, только по английскому языку взяли репетитора. А еще Лена, как многие женщины, готовит, стирает, гладит и убирает. Супруг в быту практически ничего не делает, разве что утром пакет с мусором захватит, чтобы выбросить, пока к машине идет.


-Когда за квартиру выплачивали, — говорит Лена, — денег оставалось в обрез, Женя все хотел побыстрее закрыть вопрос с ипотекой. Он много работает, но и я не меньше. Зарплата у меня меньше, зато муж даже не знает, что такое за собой чашку помыть. От всего избавила: только работай и будь доволен. Он у меня жуткий прагматик: ни копейки мимо, пока долг не выплачен. Экономили на всем, несмотря на его хорошую зарплату. Зато в рекордные сроки, за 5 лет, отдали все. Больше не должны.

В прошлом году, когда вопрос с банковским долгом был закрыт, Лена стала мечтать об отдыхе на море. Последний раз супруги выезжали туда с маленькой Ксюшей, когда той было 4 года.

-Поедем, — согласился муж, — будем откладывать на новую машину и на отдых. Параллельно.

Лена этой весной постепенно приобрела себе, дочке и мужу пляжные вещи. В конце мая супруги купили билеты туда-обратно, выбрали и внесли предоплату за отель. Бюджетный вариант, но практически у самого моря, рядом столовая недорогая.

-Билеты, ради экономии, — говорит Лена, — брали невозвратные. Муж переплачивать не захотел.

-Зачем? — сказал Евгений, — платить лишние деньги. От короны мы привились, Ксюше тест сделаем, что нас остановит?

А остановила супругов банальная ссора. Лена даже вспомнить не может, из-за чего все началось. Она психанула что-то по быту, муж стал ворчать, что даже дома покоя ему, кормильцу, нет. Лена высказалась, Женя ответил грубо, Лена замолчала, неделю с мужем не разговаривала.


-Я такой человек, — говорит она, — не могу сразу после этого всего начать ластиться кошкой. Мне перемолчать надо. И Женя об этом знает.

Постепенно супруги стали разговаривать на тему дочери, потом о погоде и природе, через пару недель отношения наладились. Точнее так казалось Елене. Поездка запланирована на начало августа, Лена решила поговорить с мужем на тему отдыха, что-то она еще хотела купить, но неожиданно услышала, прямо при дочери:

-А я решил, что мы не поедем! Ты меня огорчила, обидела, какой отдых? Нет никакого настроения. Ну и что, что билеты пропадут. Зато деньги за отель и за сам отдых целы останутся. Вот так, Ксюша, если бы твоя мама вела себя хорошо, был бы нам отдых.

-Я просто была шокирована, — говорит Лена, — а дочь ушла в свою комнату плакать. Спрашиваю: ты зачем так поступаешь? Ксюха тут при каких делах? Она в чем виновата? Мне казалось, что у нас все хорошо, а ты так поступаешь? Что это за выкрутасы?

-Никаких выкрутасов, — ответил муж, — да, мы помирились, но решение не ехать я принял, когда ты молчала.

-Думаешь, что отношения между нами после этого всего станут лучше? — спросила Лена, но ответа не дождалась. Евгений чмокнул ее в щеку и уехал, предоставив жене самой объясняться с расстроенной дочерью.

-И спорить бесполезно, — говорит Лена, — деньги на его карте. Так заведено было, он же основной добытчик. У меня на карте только зарплата моя. Даже с учетом отпускных мне не хватит на отель. Да и на сам отдых много денег надо: поесть, развлечения всякие.

Лена пошла к своей маме. Мама тоже не бедствует, отчим Лены, с которым женщина прожила в браке больше 20 лет, оставил после смерти солидный счет в банке, а кроме мамы Елены, у мужчины наследников не было.

-Печально, что Женя так делает, — вздохнула мама, — но я денег не дам. Раз муж решил, что вы не едете, значит так тому и быть. Смирись. Психанул мужик, все наладится, на следующий год полетите.

-Ну почему, мама? Ксюша рыдает, билеты пропадут, я же прошу в долг, я отдам, ты же знаешь.

-Отдашь, — усмехнулась мама, — но Женя на меня обидится. И на тебя обидится. Поедешь отдыхать, все вообще может закончится разводом. А мой зять — хороший муж. Зарабатывает, обеспечивает семью. Зачем я сама, своими руками буду вносить разлад в вашу семью? А если вы не разведетесь, то Женя мне не простит, что я помогла тебе пойти против его воли. Или мужа уговаривай, или сидите дома.

-Мама, — не выдержала Лена, — о зяте ты думаешь, о себе ты думаешь, а обо мне и собственной внучке?

-А я о вас в первую очередь и думаю, — ответила мама, — чтобы вы из-за твоего упрямства без мужа и отца не остались. И без кормильца не остались. Я после развода с твоим отцом намыкалась. Такие мужчины, как мой второй муж, как твой Женя — редкость. Все, не проси, уговаривай мужа, а не меня.

Ехать на отдых Лена намерена любой ценой. Занимает по несколько тысяч рублей у всех, у кого может. Записывает, чтобы не забыть, считает, что ужмутся они с Ксюшей, но полетят обязательно.

-Приеду к разводу? Значит так тому и быть. Просить Женю и унижаться я не намерена. Я сделаю так, чтобы мой ребенок, который этого лета год ждал, не был разочарован. А мама? Пусть сидит, на зятя молится.

Что думаете?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
145 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
13.07.2021 07:23

Думаю, что на море не ехать, раз мужик так решил, но найти подработку. И пусть он хавает дошик в одиночестве, пока жена деньгу зашибает и сам стирает свои занюханные трусы. Дочери обяснить, что пока денег нет — но мама обязательно заработает.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
13.07.2021 14:32
Ответить на  тортик

Да уж! Не повезло гг: муж-тиран и мама-штанодержица. Печально, конечно, что все так обернулось. До недавнего времени она думала, что у нее образцовая семья и хорошая мама, а на деле что оказалось? А оказалось, что мужу хочется жену прогнуть. Раз он больше зарабатывает, то и жена должна быть выдрессирована: сказал — поедем и поехали, сказал — не едем и не поехали. И плевать на чувства жены и дочери. Жаль, конечно Елену- она такого не заслужила. Надеюсь эта выходка мужа и матери пойдет ей впрок. Она поймет, что теперь ей придется надеяться только на себя. Мать ей в беде не помощник,… Подробнее »

мурена
Гость
мурена
13.07.2021 15:25
Ответить на  Марина Калмыкова

Кому тут не повезло — так это ребёнку. Оба родителя ебануьые.

Олег
Гость
Олег
14.07.2021 10:33
Ответить на  мурена

Как и ты ебанько отбитое наглухо)))

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
14.07.2021 11:42
Ответить на  мурена

Не оба родителя, а отец. Нормальные люди себя так не ведут: ах, меня обидели, танцуйте теперь вокруг меня. Сначала жену заставит тапочки в зубах приносить, потом за дочь возьмется(если, конечно, мать не догадается развестись). Будет дочка ходить по прямой, шаг вправо, шаг влево — расстрел.

Жизнь прекрасна
Гость
Жизнь прекрасна
16.07.2021 13:27
Ответить на  Марина Калмыкова

Это по вашему решение вопроса, если она себя уважает!!! Оставить ребенка без отца! У ГГ мать мудрая женщина, она ей хороший совет дала: «уговаривай мужа’. А что не так? Лаской и нежностью можно всего добиться! Не зря говорят: ласковое теля двух маток сосет. ГГ чего добьется? Приедит с отдыха, а ее ждет, по всей вероятности, развод и куча долгов!!! А ребенку каково?! Мама в истерике, папа где то, развод и размен квартиры! Этот отдых стоит этого?! Доказать мужу, что она не лыком шита!!! Смешно! Сила женщины в её слабости! Быть железной леди нужно где угодно, но не перед мужем, если… Подробнее »

Кристина
Гость
Кристина
08.08.2021 21:32
Ответить на  Жизнь прекрасна

Все ваши советы хороши, когда муж нормальный. А тут муж — тиран. А раз так, то незачем с таким жить. И в слабости ее в данном случае его сила, а не ее. Она даст слабинку, а он будет все больше и больше наглеть. Да, она приедет к разводу. Так что же, значит не судьба. Но жить с таким уродом — себя не уважать. Это что такое — ты меня расстроила, мы не поедем. Это нормально по-вашему? При том, что сказано это в присутствии ребенка? И что это за идиотская фраза: «оставить ребенка без отца!» Это что, катастрофа? Трагедия? Еще ни… Подробнее »

Lolita
Гость
Lolita
13.07.2021 07:25

Вооо! И какой нужно сделать вывод? Женщина должна быть финансово независима от мужчины. Чтобы потом такой вот ‘муж» не заявлял: Я решил. Лучше бы она не хозяйство на себя взвалила, а развивалась дальше, а хозяйство на двоих или на нанятую помощницу. А то опять херня, а не семья…
К сожалению в этой жизни можно рассчитывать только на себя.

Екатерина
Гость
Екатерина
13.07.2021 09:03
Ответить на  Lolita

Только как успевать финансово независеть, самой (без бабушек и нянь) воспитывать ребенка и заниматься домом одновременно? И зачем тогда в принципе муж? Как сосед?

Прохожая
Гость
Прохожая
13.07.2021 09:18
Ответить на  Екатерина

Чтобы поддержал в течение тех полутора лет, когда выплаты на ребёнка уже прекратились, а в садик ещё не отдашь и на работу не выйдешь… А домом при таком раскладе — финансово независимая жена — занимаются оба. Ну или нанимают помощников по хозяйству типа уборщиц и мужей на час, благо деньги позволяют. Ну или муж «с лапками» собирает вещички и дует восвояси, искать, кто его возьмёт на полное обслуживание за лишнюю тарелку каши с его зарплаты.

Екатерина
Гость
Екатерина
13.07.2021 09:57
Ответить на  Прохожая

Знаете, я прекрасно понимаю, что жить нужно в реальности, а реальность, действительно, такова, что женщине приходится рассчитывать только на себя, муж — это лишь временное дополнение, способное откреститься в любую минуту. И тем не менее, это несправедливо. Почему женщина, фактически, должна успевать и карьеру делать, и зарабатывать наравне с мужем, и детей рожать-растить-воспитывать, а у мужей, нынче, в реальности нет обязаности даже содержать жену и маленького ребенека в декрете, я уж не говорю о чем то большем. При этом, есть законодательные нормы, есть наказание за их нарушение, но все это игнорируетс, с полного (!!!) одобрения общества.

Maryon
Maryon
13.07.2021 10:39
Ответить на  Екатерина

Частично сами женщины приводят к этому. Уж сколько я тут пишу, аж клава стерлась(хе-хе). Стоит какой-нибудь ГГ написать, что она устала в отпуске по уходу, так начинается ко-ко-ко от женщин. И мультиварку и стиралку автомат припомнят. В итоге молодая женщина накнувшись на конфликт с мужем и общественное осуждение, начинает стараться и взваливает быт на себя. А муж, что работал в том же объеме, что до ребенка — водружает корону на бошку. И вот отпуск закончен, женщина на работе, но корона-то на бошке, а исторически без революции с коронами не расстаются, поэтому быт-больничные-воспитание остаются у взвалившей всё на себя. Именно поэтому… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
13.07.2021 11:36
Ответить на  Maryon

Это точно.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.07.2021 11:50
Ответить на  Maryon

Ну нет же, это же она «ему на шею повесила», а ему вроде как дети и не нужны совершенно. Возникает закономерный вопрос: а на хрена тогда ты вообще женился? Как правило, в браке бывают дети, если только женщина не записная чайлдфри типа меня. Ну так записную чайлдфри и к ногтю так лехко не прижать, ибо я никогда не буду связана детьми, а на свою зарплату «в пять раз меньше» себя одну прокормлю, поэтому за лишнюю миску каши и пару колготок скакать не буду. Поэтому таким вот богатеньким буратинкам и нужны дети, чтоб жен шантажировать прекращением финансирования и под эту лавочку… Подробнее »

Жизнь прекрасна
Гость
Жизнь прекрасна
16.07.2021 13:41
Ответить на  Екатерина

А при чем общество? Каждый строит свою семью как хочет. Если женщина не хочет вести хозяйство, её ни кто не может заставить. А если женщина на себя все взваливат, то кто в этом виноват? Общество? С самого начала создания семью, молодожены должны установить права и обязанности каждого. А жизнь потом раставит все по местам.

Fortessa
Гость
Fortessa
13.07.2021 13:01
Ответить на  Екатерина

Да не упарываться на быте. Заниматься домом в свободное от работы и ребенка время. Привлекать к этому всему и мужа — это и его дом тоже, и ребенок его.

Lolita
Гость
Lolita
13.07.2021 16:23
Ответить на  Екатерина

Екатерина, ну на самом деле вариантов много. Например не бежать сломя голову «взамуж» в 20+, а заниматься карьерой, учебой. Тогда может не придёться ЗП в 3 раза меньше мужа получать и страдать что с твоим мнением не считаются. А уходить например в декрет твердо стоя на ногах (тогда и няню можно взять и с ума не сойти, и на колготки деньги не просить и на работу выйти на неполный рабочий день) Очень жаль, что и правда муж состояние временное, кто в декрете познается, кто гулять начинает от «послеродовой» жены. Готовой к сожалению надо быть ко всему… Ибо женщина рожает детей… Подробнее »

Екатерина
Гость
Екатерина
13.07.2021 21:12
Ответить на  Lolita

Карьеру делать разумное решение, вот только какой ценой? Для действительно блестящей карьеры нужно начинать работать с низовых должностей, и поработать на них пару лет, да не отвлекаться в эти годы ни на что. Тогда будет рост и в должности и в запрлате. Через 5 лет работы рост будет уже ощутимым, а значимым он станет лет через 8-10. Соответственно, раньше 30 лет рожать время не придет (именно по этому в Европе или США чаще всего женщины рожают после 30). Но даже тогда перерыв в полгода-год серьезно отражается на карьере и доходах. И тогда ребенка надо отдавать на фактическое воспитание или няне… Подробнее »

Yury
Гость
Yury
15.07.2021 01:47
Ответить на  Екатерина

В Европе женщины не сидят в декрете 3 года. Два дня в роддоме. Если кесарево- неделя. Больница слишком дорогое удовольствие,за нее платит твоя страховка. В отпуске за ребенком сидят 3 месяца. Потом все зависит от достатка- есть деньги на няню,то берут няню,а — нет,частный садик. Чем дороже садик ,тем лучше уход.В месяц такой садик стоит от 800 долларов (это самый-самый дешевый) и выше. На мужчине очень много обязанностей о ребенке.

Yury
Гость
Yury
15.07.2021 01:48
Ответить на  Yury

И да,рожают после 30. Это норма.В больницах только арабские женщины от 14 лет.

Елена
Гость
Елена
14.07.2021 10:35
Ответить на  Екатерина

А кто вам сказал что муж нужен? Матерям одиночкам государство помогает, а хуеносец сегодня есть, а завтра нет. )))
Знаю семье которые живут вместе, но брак не регистрируют, получают пособия на детей.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.07.2021 08:18
Ответить на  Екатерина

А делгировать часть забот о ребенке мужу. Он отец или мимо проходил? Часть быта мужу — он тоже живет в этом доме. И не позволять командовать — или союз равных, или тиранию пусть себе устраивает. Когда ВМЕСТЕ — сил на все хватает, даже если детей трое.

Ангелина
Гость
Ангелина
13.07.2021 07:36

Уж сколько раз твердили миру. Мужик с удовольствием будет жрать твои пироги и котлеты, носить тобой выстираНную и поглаженую одежду, приходить в дом, где ты ему обеспечиваешь уют — но это не будет значить, что он тебя ценит и уважает. Ты для него просто бесплатная прислуга, которую можно шпынять и финансово абьюзить. Поэтому нужно не тратить время на создание комфорта мужику, а работать и учиться. Потому как женщина в браке уязвима, и почти всегда уйдет из брака с голой жопой — потому что когда муж сожрет её ресурсы, то своими с женой он делиться не будет.

Мари
Мари
13.07.2021 23:27
Ответить на  Ангелина

Я бы ещё добавила один постулат: рожать детей по формуле — столько, сколько сможешь и рассчитываешь поднять одна в случае «слива» мужа, а лучше -на одного меньше.

Maryon
Maryon
13.07.2021 07:42

Финансовый абъюз был в семье ГГ и раньше, просто тогда ГГ жрала лапшу об общей цели, разбились очочки стеклами внутрь.

А мама у ГГ дура, чтоб наладилось с абьюзером — ему надо не потакать, а чморить. ЭТо единственный путь с такими товарищами — переабьюзить.
Для чего у ГГ кишка тонкая, пассивы никогда не переиграют активноагрессивного.

Поэтому не в отпуск ехать, а втянув когди за время отпуска сменить работу и подавать на развод. Дочери объяснить ху из ху.

Ксана
Гость
Ксана
13.07.2021 10:40
Ответить на  Maryon

Вы очень правы. Если повестись на это, дальше будет еще хуже. И мать не права, такая же дура ведомая, ах абьюзер,вдруг обидится.. ппц

Tamika
Tamika
13.07.2021 07:46

Занимать. Ехать на море, просматривая объявления о вакансиях по специальности и предварительно подав на алименты. Приезжать и менять работу, на более высокооплачиваемую. Хватит плясать под самодура. Уж лучше никакого, чем такой — он решил, его обидели, он мстит! Причем близким мстит, жене и родной дочери! Не нормально это, да ещё и при дочери выговаривать дене — мол, это ты виновата. Там с головой что-то.

Maryon
Maryon
13.07.2021 07:59
Ответить на  Tamika

суд по алиментам можно затянуть.
долги надо будет вернуть, иначе репутация пострадает.
работу для начала надо еще найти, а еще пододать от нее выхлоп.

Да, ГГ в голове приезжает с отпуска гордая и независимая.
По факту без денег, с долгами и у нее нет поддержки внешней, то есть плацдарма для нанесения ответных ударов в случае необходимости.
Зато есть дочь, на которую её муженьку какать с высокой колокольни, она лишь дополнительный винтик в констукции удержания бесправной прислуги.

Он ее за этот манифест свободы так нагнет, что спектакль с отпуском казявкой малой покажется.
Поэтому вначале доход, потом развод.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.07.2021 08:05
Ответить на  Maryon

Да, самое печальное, что мама вот так лехко кинула доню и внучу ради Священных штанов. Гегешке рассчитывать в этой жизни больше не на кого, кроме себя, да дай бог дочка нормальная подрастёт, но это когда ещё будет.

Maryon
Maryon
13.07.2021 08:15
Ответить на  Прохожая

Самое плохое, что у ГГ нет денег и нет поддержки, чтобы сейчас воевать.
Иногда надо втянуть когти и подготовить почву для грядущего.

Никогда не атакуй противника в лобовую, если ты слабее его — проиграешь. (с)

Муж ГГ показал как легко он будет использовать интересы дочери против ГГ. Более того я склоняюсь, что он специально нарывается на всплеск эмоций от ГГ, чтобы уйти обеленным.

Набирать долги ради морюшка с грядущим разрывом отношений и низкой ЗП неразумно. Не время. Ребенка жалко, но сейчас ГГ думать на ЧТО ей жить в период развода и после.

Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
13.07.2021 09:17
Ответить на  Maryon

Более того, у меня есть ощущение, что и конфликт муж спровоцировал, чтобы был повод на море не ехать по каким-то своим причинам.И еще и ГГ виноватой сделать перед ребенком, чтобы сломать окончательно

Maryon
Maryon
13.07.2021 09:25
Ответить на  Бегущая по волнам

А он и спровоцировал.
И по поведению его устраивают оба варианта.

1 Развод, где он невинно обиженная сторона. ОТносится ко мне как банкомату, с мнением мои не считающая, ко-ко-ко понеслась поддержка в мужском окруженье. ДРузья поделены, ГГ и ткнуться то за сочувствием мало к кому останется.

2 Нагнутая, понявшая всю силу зависимости жена. Над такой можно куражиться без тормозов.

Развод здесь уже неизбежен.
Но и из принципа бы не пошла по предложенным сценариям.
Развод, значит развод. Еще бы всем его друзьм позвонила — Ой, мой Женя так дуууурииит, скажи ну что мне делать. Что ему не так.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
13.07.2021 09:32
Ответить на  Прохожая

Мама неплохо живет «сама себе хозяйка» на наследство второго мужа и боится, что после развода придется дочь с внучкой содержать и уже согласовывать свои планы на будущее типа: «Мама, ты ОДНА собралась на море? Не возьмешь внучку?» Или:» Ксюша так быстро растет, ей нужно …(список прилагается)». Может, того наследства на нормальную жизнь одной мамы достаточно, а на троих маловато уже будет, но ГГ о будущем в таком ключе задумываться не привыкла — всегда рядом есть тот, кто решает финансовые проблемы в обмен на бытовую заботу.

Maryon
Maryon
13.07.2021 09:47
Ответить на  valyatwinni

Мама ГГ вполне внятно объяснила почему.

Жить на условные 40 тысяч с ребенком в коммуналке или микро студии, а это всё что можно купить на 1/2 двушки, сильно не то же самое что жить втроем на 120 тысяч в двушке. Даже если 60 тысяч муж тратит лично на себя и отдает в семью 20-ку, уже из-за самой квартиры это сильная разница

Вот только сама мама от своего говнюка убежала, роняя тапки. Конечно, когда женщина помыкалась, начинает казаться, что может стоило ради ребенка и потерпеть, но нет не стоит, никогда не стоит.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
13.07.2021 09:55
Ответить на  Maryon

Согласна с этим, просто я смотрела на ситуацию со стороны мамы Ольги, которая всеми силами пытается сохранить СВОЮ спокойную и устоявшуюся жизнь и не хочет ее менять. При разводе дочери изменения неизбежны, впрочем, как и сам развод.

Инна
Гость
Инна
13.07.2021 10:10
Ответить на  Maryon

Знаете, лучше в коммуналке чем с таким мужем., а в студии ваще прекрасно. Ее зарплата, плюс алименты, а с 120 тыс. это хорошая сумма — двум девочкам вполне должно хватить, бо кушают оне поменьше музчины. Плюс сильно упроститься быт. Как не поверни- одни плюсы.

Maryon
Maryon
13.07.2021 10:21
Ответить на  Инна

Дык, я пишу, что с таким чудом жить вообще не стоит.
Конфликты не обсуждает.
За грубость не извиняется.
Теперь решил, что ГГ недостаточно быстро от его выступлений отходит. Ведь она четко написала почему молчит, потому что от нее через пять минут конфликта ждут поведения течной кошки, а она не может.

Да ну его такого красивого в пень/лес/поле/баню.

А маме напомнить, его финансовые блага родного отуца ГГ не удержали, вообще в нищету поскакала. А у ГГ есть доход и полквартиры.

Александра
Гость
Александра
13.07.2021 11:42
Ответить на  Инна

Чем лучше и какие плюсы тут могут быть? Ребенок , когда растет кушает больше , чем взрослый . Одежду часто приходится покупать. Бывает , что через полгода оказывается мала.А большая зарплата может оказаться серой, тогда и алименты копейки. А когда пойдет ребенок учиться, тоже затраты. И чем уж так плох муж, который зарабатывает , не алкаш , не гуляка. Может Елене свой гонор немного умерить? Я вот представила, если бы мой муж после ссоры со мной неделю бы не разговаривал , потом еще неделю так только по делу и о погоде . Это стальные нервы надо иметь. Другой бы на… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
13.07.2021 11:55
Ответить на  Александра

Ребенок не впитывает вот эту вот ужасную ущербную модель семьи, в которой мать ни в хуй не ставят из-за того, что она зарабатывает маловато, и знать не желают, что она до кучи в одиночку ещё и дерьмо за всеми выгребает. Ещё чуток, и Ксюша сама будет матери на бошку плювать при полной поддержке папашки, и неизвестно, как вот это вот всё ей отрыгнётся в её собственной взрослой жизни (ну это если гг считать уже отработанным материалом, на который уже наплевать).

Александра
Гость
Александра
13.07.2021 14:48
Ответить на  Прохожая

Вообще то работа ,работе рознь. Мы не знает как и по сколько часов в день работает муж Елены. На территории производства, где я работаю, работают строители мужчины .Работают с одним выходным по 8 ч в день под полящими лучами солнца , на бульдозере сидит молодой парень, черный, как негр и пот ручьями с него катится. Приходят они домой после такой работы и падают от усталости. А кто то сидит в кабинете за компом и с кондиционером. А дочка подрастет и будет копировать поведение мамы, если что не по ней будет игнорировать обоих родителей и не разговаривать с ними пока те… Подробнее »

Maryon
Maryon
13.07.2021 12:27
Ответить на  Александра

Угу только добавьте всю картину.
Вы на замечание мужа по быту наорали на него, напомнили ему что он вша с Ваших сил кормящаяся.
Но он подает Вам свежий ужин каждый день, гладит рубашки.
Единственное — молчит.

Через неделю муж начинает говорит как было, а Вы между тем за грубость не извинились.
А потом еще напонили спустя месяц, чтио недостиаточно подпрыгнул вылизывать пятки после напоминания что он вша и крика.

Александра
Гость
Александра
13.07.2021 14:57
Ответить на  Maryon

Скоро будет почти 30 как я живу с мужем . Было всякое и ругались и мирились , но никогда не было такой злости и ненависти , что бы неделю и больше не разговаривать. Видно мужика уже настолько достала эта игра в молчанку что он так решил поступить .

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
14.07.2021 11:49
Ответить на  Александра

Мужика достала? А жену не достало хамство мужа? Он чашку за собой не вымоет. И еще пиздит, что его бедного (ах, да — кормильца) достают. Обиделся он видите ли, а то, что он жену и дочь обидел — это как?

Александра
Гость
Александра
14.07.2021 14:10
Ответить на  Марина Калмыкова

А в чем хоть проявилось это хамство? Сама первая вспылила даже не помнит из за чего, муж стал ворчать, а потом сама же с ним целую неделю не разговаривала.Я когда сильно устану тоже могу за собой посуду не помыть и никто мне не выговаривает.Мужчины часто бывают грубыми , эгоистичными, не любят быта . Идеалов среди них нет . Зачем она вообще тогда выходила замуж и создавала семью?

Greta
Greta
15.07.2021 04:21
Ответить на  Александра

Я с Вами полностью согласна. Не понимаю, чего здесь почти все наперегонки осуждают мужа — им бы самим понравилось, если бы муж к ним прицепился из-за какой-то ерунды, потом их наказывал молчанием неделю(!), а потом еще претензии предьявлял, почему у них пропало всякое желание с таким мужем куда-то на отдых переться? Ей бы перед мужем для начала извиниться за свое поведение, а не гордиться, какая она молодец, что на мужа ей наплевать. Мужу от нее бежать надо, если хочет когда-нибудь жить нормально, а не с истеричкой, которая с ним регулярно не разговаривает, при этом, сама даже не помнит, почему. 

Кристина
Гость
Кристина
08.08.2021 21:45
Ответить на  Greta

А вы откуда знаете из-за ерунды или нет она вспылила. Может там было что-то очень и очень неприятное. На ровном месте обычно не психуют. И то, что мужики не моют за собой посуду, не есть оправдание для них. Как я поняла, гг тоже работает. Только она почему-то и домашние дела делает и не жалуется, что устает. А он устал, видите ли. Бедняжечка.

Юлика
Гость
Юлика
13.07.2021 19:16
Ответить на  Александра

Поддержу вас. Меня это просто морально бы убивало, если бы муж со мной неделями после всякой мелкой ссоры не разговаривал. Это тоже психологический абьюз. Да еще какой. И явная попытка манипулировать. Да и говорить, наверное, гг начала лишь из-за того, что поездка на носу, а деньги-то у мужа. Сама она даже на отель заработать не может. Это имея на руках зарплату и отпускные. Какие же копейки гг тогда зарабатывает? И как она на них жить собирается после развода? Мама права, потому что она думает головой, а не ущемленным эго. А муж, видно, терпел-терпел выходки гг ( раз она говорит, что… Подробнее »

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
14.07.2021 11:53
Ответить на  Юлика

Что значит без всякой мелкой ссоры? Вы внимательно читали или через жопу? Он наорал на нее. Это по- вашему нормально? И не извинился после этого. Естественно обидно и неприятно говорить с человеком после того, как он так откровенно нахамил тебе. Он ее выходки терпел, а она что? Она его выходки не терпела? Вы совсем идиотка, если такого козла защищаете? Для вас нормально, что муж на голову гадит? Тогда с вами все понятно.

Дементор Лори
Дементор Лори
13.07.2021 22:13
Ответить на  Александра

Значит,муж может решать «в одно лицо»,даже ценой детских слёз,а мнение жены там и рядом не стояло?
Ну-ну.Самое страшное,что это только цветочки.И если сейчас ГГ молча согласится и утрётся,то всё,он её прогнул.Тогда начнутся ягодки.
P.S.Не знаю,конечно, может,в вашем понимании это нормально,но вот мне нах…не нужен муж,который из-за обычной ссоры может налево пойти или за бутылку схватиться.Вообще не нужен.Прямо совсем-совсем.

Александра
Гость
Александра
14.07.2021 14:21
Ответить на  Дементор Лори

Я не говорю, что хвататься за бутылку или идти на лево это нормально, но большинство мужиков ,так себя ведут. Нам женщинам этого не понять.Видно это они слабый пол. А потом я уже писала , что они оба характерные. Писала , что бабушке можно предложить свозить внучку на море.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.07.2021 08:31
Ответить на  Александра

Вот именно так и растят домашних тиранов. Этот самый мужик по-любому больше дочки ел, ест и есть будет. Да причем еще мозг чайной ложечкой и постоянно. Алкаш и гуляка не единственные варианты домашнего кошмара. Вот такой уничтожающий достоинство собственной жены и танком идущий по чувствам собственной семьи — ничем не лучше. И терпеть это — нельзя, не надо, не поможет… Будет только хуже.

Кристина
Гость
Кристина
08.08.2021 21:50
Ответить на  Татьяна

Однозначно, будет только хуже. Муж — тиран. Он уже почувствовал власть(потому, что у него деньги) и теперь будет ими манипулировать, как захочет. В этот раз не поедем на море, в следующий раз не будем праздновать др и Новогодние праздники, да мало ли еще способов жену и дочь строить.

Кристина
Гость
Кристина
08.08.2021 21:39
Ответить на  Александра

А этот не схватился. Он решил отыграться на дочери. Жена его типа обидела, а дочери слезами отливается.Милый человек — муж. Тут и добавить нечего.

Игорь
Гость
Игорь
14.07.2021 10:39
Ответить на  Maryon

Какой суд, дура? По алиментам выдается СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ. Выдается в день обращения, вот свидетельство о браке, вот свидетельство о рождении! Любой мировой судья в тот же день тебе его и выдаст.
Что ты несешь, чудо?

Илана
Гость
Илана
18.07.2021 00:15
Ответить на  Игорь

любезный мачо, если не знаете основ — не пиздите
любой судебный приказ
оспаривается
и отменяется, если вторая сторона — против
если с вас коммуналку регулярно удерживают
по судебному приказу
это не значит, что так должно и быть
это просто значит, что вы — тупой мудак

july
july
13.07.2021 23:50
Ответить на  Tamika

Да. И ехать, и на алименты в браке. Да. Вы сто раз правы!

Анастасия Попова
Анастасия Попова
13.07.2021 07:48

Я б такой скандалище закатила. И пусть сам дочери объясняет, что она не поедет отдыхать. Мужу сказать не хочешь сиди дома, сами поедем и посуду мой за собой прислуг нет тут тебе

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
13.07.2021 08:00

О Ф И Г Е Т Ь!!!! 0_0… Нет слов, одна матершина. Это что за князек нарисовался, «я решил»… Ок, ты, козел, для себя решил, а ГГ поездку не отменяла. На отдых однозначно ехать и в корне менять свою жизнь. Брать подработку, чтобы зарплаты были как минимум равные, быт и дочь пополам, никаких «кормилец устал, он отдохнуть хочет». Жену этот удод не уважает, думает только о себе. Да еще и при дочери мать унизил. « Ты меня огорчила, обидела, какой отдых? Нет никакого настроения. Вот так, Ксюша, если бы твоя мама вела себя хорошо, был бы нам отдых.» Да-да, поставить маму… Подробнее »

Iris
Iris
14.07.2021 05:21
Ответить на  Лунный Свет

Я бы после этого тоже бойкот объявила: раз ты меня тоже огорчил, поездку в одну каску отменил, я решила, что за собой ты теперь сам все делаешь. Сам готовишь, сам убираешь. А еще у нас общая дочь, вот и делай с ней домашку также. Короче быт поделить. А гг-шке выходить на нормальную работу. Пусть царек поймет, что такое «обслуживать себя сам».

Алена
Гость
Алена
13.07.2021 08:06

Вот так, Ксюша, если бы твоя мама вела себя хорошо, был бы нам отдых.

А муженек уже себя показал. Лучше уж с таким развестись, чем быть вечно виноватой и слушать, как мужик дочь против тебя настраивает. Хотя сам виноват

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
14.07.2021 11:58
Ответить на  Алена

Да нет, вы посмотрите «если бы мама твоя себя хорошо вела»… Это что за разговор. Мама для него чмо? Ее можно и унизить, и оскорбить, и наорать. А она сама за себя заступиться не может? Точнее не должна? Должна все молча глотать и не вякать? А то без мороженки (или как в данном случае без моря) останется.

Maryon
Maryon
13.07.2021 08:10

Эмоциональные девушки, женщины, один вопрос на что ГГ с низкой зарплатой и с долгами жить будет после отпуска? Неужели непонятно, её мужичок 99% завел фря и рассчитывает на два сценария: 1) ГГ затыкается и делает как ему надо, а он вскоре начинает гулять в открытую. 2) ГГ не затыкается и едет вся такая гордая, распушив хвост из долгов, приезжает к пустой квартире и всоеобщему осуждению. Пока ее не будет гоголь успеет свое имя обелить и поделить друзей. И оскорбленный в лучших чуйствах покинуть «плохую» жену А у ГГ дочь, которая есть еду хочет каждый день, и нет ни слова что… Подробнее »

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
13.07.2021 08:20
Ответить на  Maryon

Вопрос, сколько из зарабатываемого кормильцем идет ему же на жратву??? Вполне возможно, что две девочки на мамину зарплату проживут лучше, что с этим, так сказать, кормильцем. Да, зарплата у нее меньше, но не сказано, насколько. Квартиру продать-разменять можно, так что и без крыши над головой ГГ не останется, хоть комнатенку да прикупит. И если она занимает и отдает, ужавшись, то там явно с доходом не все совсем плохо. А пресекать такое скотство нужно сразу, иначе дальше будет только хуже.

Maryon
Maryon
13.07.2021 08:27
Ответить на  Лунный Свет

Она вернется с долгами и еще как минимум двумя неделями до зарплаты.
Вот в чем проблема, сама ГГ пишет что уходит в ноль.
Поверьте этих двух недель хватит, чтоб впечать и раскатать по асфальту.

Именно поэтому, сейчас кивнуть, ответить как хочешь — вот на быт забить одномоментно с » как хочешь», искать работу, выйти на новую работу, паралельно подав в суд на развод.
Но чтобы такого зазора как минимум 2 недели между поступлениями денег и ЗЕРО в кошельке не было ни дня.
Дочери объяснить всё как есть.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
13.07.2021 10:32
Ответить на  Maryon

«Ее собственный вклад в семейный бюджет раза в 2 скромнее, зато на Елене весь быт и дочь. Ксюшу мама контролирует, по многим предметам занимается с ней дома сама, только по английскому языку взяли репетитора.» Работа у Елены есть, подработка потенциальная — то же репетиторство. Муж, похоже, нашёл куда пристроить «лишние» деньги, которые раньше на ипотеку уходили, и хочет баловать новую «фею», а не жену и дочь. Ему на дочь наплевать, она уже почти бывшая, как и жена, он сам придумал и спровоцировал конфликт, осталось только разнести по городам и весям, то есть общим знакомым, удобную для него версию. Но и… Подробнее »

Maryon
Maryon
13.07.2021 10:40
Ответить на  Ольга Пивная Фея

я занимаюсь со своим ребенком, ей четыре, она уже с легкостью читает цены, складывает и делит. Ну как бы я и сама считала раньше письма.
Но репетитором меня не наймут, то что я занимаюсь со свои ребенком — не делает меня педагогом. Увы.

лора-критик
Гость
лора-критик
13.07.2021 11:37
Ответить на  Ольга Пивная Фея

с чего вам феи сразу мерещатся ? Просто прижимистых мужиков не видели ? Такие и «фее» готовы только мороженку купить.
Репетиторство без пед образования -пшик . Или я не заметила про ученую степень у героини.
Чтобы больше зарабатывать надо или менять работу или перерабатывать , что при наличии ребенка сложно.
Подумать надо гг и хорошо. Без истерик и лишних движений . с целью мужу нос утереть.
И никаких морей демонстративно . Никто без морей не умер и дочь гг тоже не умрет

Прохожая
Гость
Прохожая
13.07.2021 11:57
Ответить на  лора-критик

«Ребёнку» уже 11 лет. Это не годовасик и не детсадовец, вполне уже сама может и из школы вернуться, и еду себе в микроволновке согреть.

лора-критик
Гость
лора-критик
13.07.2021 11:31
Ответить на  Лунный Свет

неважно кто сколько ест. ВСе это — размены . продажи — весьма не быстрые процедуры . На это время нужны деньги. Вопрос не в том . чтобы «..спускать хамство» . а в том чтобы грамотно поделить имущество и не остаться с голой ж. Не удивлюсь . если гг не знает размер семейных накоплений и зарплаты мужа

Greta
Greta
15.07.2021 04:27
Ответить на  лора-критик

Семейных накоплений у них пока нет — они только-только выплатили ипотеку, после этого только вот на отпуск накопили, но это копейки по большому счету. Так что, когда гг своими истериками и молчанками развалит свой брак, поделят квартиру и всё на этом. А алименты будут вычитаться из зарплаты автоматически, после получения на работе мужа иполнительного листа. Но только 7 лет, дальше придется жить на свои. 

Татьяна
Гость
Татьяна
16.07.2021 08:40
Ответить на  Greta

Мы только что выплатили обе ипотеки и накопления — все равно есть. И алименты платят до совершеннолетия — 18 лет, а не до семи. Чушь и домыслы не надо писать.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.07.2021 09:21
Ответить на  Maryon

Да, море в этой ситуации совершенно не в тему… Жаль, что мама не объяснила дочери вот это вот всё, а просто отмахнулась.

Ольга
Гость
Ольга
13.07.2021 10:58
Ответить на  Maryon

ни по каким признакам не очевидно, что он кого то завел. Просто решил в царька поиграть. Кому интересно мнение его друзей? Пусть говорит, что хочет. Выпьет, отметит, и пшед вон. Тоже мне проблема. Работа не волк — в лес не убежит, можно и молучше найти, были бы цели, да желания, а освободившись от обслуживания штанов, сил и времени на это ой как прибавиться. ну елы палы — 21 век на дворе. У нас что, Тихий дон что ль, где, как почитаешь Шолохова, волосы шевелятся, матка выпадала, если мужика не было, сейчас то что. Долги — не миллионы. На пожить, да… Подробнее »

Maryon
Maryon
13.07.2021 11:06
Ответить на  Ольга

В царька резко ни с того, ни с сего не играют. А они женаты более 12 лет. И ГГ удивлена выступлением, значит поведение крайне нетипично.
Когда идет резкая перемена поведения на 99% появился третий игрок. Это один момент.

Второй — муж ГГ не баран и не таракан, уровень привязанности мать-дочь знает, но он открыто провоцирует углубление конфликта.
Зачем?

Iris
Iris
14.07.2021 05:51
Ответить на  Maryon

Здесь есть еще один немаловажный фактор — герои закрыли ипотеку. Значит высвободилась значительная часть денежных средств. А это привело к раздумьям у мужа. И не в хорошую сторону.
Возможно у мужика нет никого, но то что он понял, что основной добытчик денег — это он, это факт, так сказать на лицо.
Он, действительно, почувствовал себя царьком.
Теперь или его вернуть в реальность, чтобы понимал он добытчик, она быт и семья, или они просто разбегаются.

лора-критик
Гость
лора-критик
13.07.2021 11:27
Ответить на  Maryon

очень разумный коммент. В ситуации гг гордо рвануть на моря все равно , что с пнем в лесу бодаться. Можно сто раз разбежаться и лбом стукнуться . а пень и не заметит. Независимости без денег не бывает . При наличии детей тем более . Пока не поменяет работу . не скопит пусть небольшую сумму (на пару месяцев съема и неотложные расходы) и дергаться не стоит. Почему съем ? Потому что не все женщины могут терпеть истерики или унижения от второй половины . Всяко бывает-интеллигентный муж может превратиться в редкое хамло , а гг надо думать о психике ребенка. Зарабатывающий может… Подробнее »

Iris
Iris
14.07.2021 05:38
Ответить на  Maryon

Ехать в отпуск — это идея так себе. С этим тоже согласна. Набрать долгов любой ценой, решение не умное. Но объяснить дочери, что это папино решение, это он оставил нас без моря, можно. Девочка уже не маленькая, если нормально объяснить, то поймет. Тем более, что при дочери он так и сказал: «я решил…». А это она первое, что услышала и запомнит: папа отменил поездку. То что на маму переложил вину — это следствие. Трагедия для ребенка, что папа отменил поездку и «так и сказал». А гг-шке снять с обслуживания этого кабана со словами: «я вот решила, что тебе пора самому… Подробнее »

Shafran
Гость
Shafran
13.07.2021 08:25

Урод. Решил он, видите ли, ребёнка в это втянул. Все, дорогой, ты меня обидел. Готовишь, стираешь, покупаешь все сам. У меня есть работа, себя и ребёнка я обеспечу. К разделу совместно нажитого имущества готова.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2021 08:43

Мужик — банальный жмот. Он же сразу сказал, что копить будем МНЕ на машину и НАМ (читай ВАМ) на море. Просто потом решил, что жена с дочкой без моря вполне обойдутся, устроил скандал, а позже озвучил решение. Да, пока ипотеку выплачивали, это выглядело вполне логично, а теперь ипотеки нет, но лишней копейки гг-шка от него все равно не дождётся. Уверена, она и сейчас вносит в бюджет все свои деньги, а лишь потом они тратят деньги мужа. Если тратят.

Maryon
Maryon
13.07.2021 08:51

И еще что ГГ забывает, нахватывая долги.
Да не все страны просят согласие на выезд от второго родителя.
Зато погранцы закрывают выезд по заявлению родителя день в день. Да, тут работают быстро.

А бронь за отель оплачивается несколько ранее, по крайней мере чтоб получить скидку мы и сами так оплачивали.

Так что еще вариант, что ГГша всё оплатит, денег в долг понахватает, а их с самолета пинками погонят. Вот уж совсем круть будет.

Птица Войны
Птица Войны
13.07.2021 09:07
Ответить на  Maryon

Судя по описанию предстоящего отдыха — речь идёт о нашем юге. А невозвратные билеты есть и на поездах.

Maryon
Maryon
13.07.2021 09:18
Ответить на  Птица Войны

Да обычно Крым и Краснодарский край уточняют, чтоб чего не подумал читатель.

Но я тут всё одно не вижу возможности поездки.
Для развода ЗП ГГ хватает.
Потому что С ЗП 20-ку или 30-ку, то есть ссумарный доход 60 или 90, ипотеку за пять лект не закрыть.
Значит ЗП ГГ ближе к полтиннику.

Не пропадет, но и лезть в долги именно сейчас крайне опрометчиво.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2021 10:20
Ответить на  Maryon

Согласна с вами. Надо просто честно и открыто объяснить дочери, что папа против их поездки на море, потому что копить на машину. А пока готов ьмя к разводу и снять мужика с полного довольствия. Так и объяснить, что Я ТАК РЕШИЛА, что ты готовишь себе сам, рубашки гладил себе сам и свой быт организуешь себе сам. А то ишь, начальника включил!

Екатерина
Гость
Екатерина
13.07.2021 09:11

Манипуляция деньгами — мерзкая, как и любая манипуляция. Муж не смог бы активно работать, если б его не обслуживали по полной программе, не привлекая ни к чему. Но! Все уже случилось, обратно не отыграть. И теперь можно меряться заралатой. Не удивлюсь, если рядом с мужем уже крутится молодая нимфа.

Анито
Гость
Анито
13.07.2021 09:15

Я б ещё поняла, что муж обиделся и не хочет ГГ с собой на море брать, типа «поедем дочка с тобой вдвоем, мама плохо себя ведет, она наказана». Но гадить единственной дочке из-за своих обидок на жену — днище. А бабка старая могла б денег просто подарить, а не прогибать несчастную дочь под зажравшегося мужа.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.07.2021 09:23
Ответить на  Анито

Ну так это отличная манипуляция — он уже начинает убеждать дочу, что «папа хороший, мама плохая, это мама виновата, что папа из семьи ушёл».

Елена Н.
Гость
Елена Н.
13.07.2021 10:21
Ответить на  Анито

Что значит мама себя плохо ведёт? Они семья и у них общий бюджет или жена там только на место прислуги может претендовать?

Maryon
Maryon
13.07.2021 10:50
Ответить на  Елена Н.
  • Мама, почему на ужин овсянка? Да еще и наводе?
  • Доченька, папа себья плохо ведет.
  • Мама, все мои трусики воняют.
  • Доченька, ничем не могу помочь папа себя плохо ведет.
  • Мама, интернета нет, свет отключили.
  • Доченька , я больше не плачу коммуналку, папа себя плохо ведет.
Бегущая по волнам
Гость
Бегущая по волнам
13.07.2021 09:23

А мама у ГГ конечно тоже адепт священных штанов.Но думаю, что тут не только в штанах дело.Опасается она, что дочь при разводе к ней придет и придется ей помогать дочери морально и материально, плюс еще неизвестно, как ее новый муж на это отреагирует.Вот и действует из своих эгоистичных интересов

Maryon
Maryon
13.07.2021 09:33
Ответить на  Бегущая по волнам

У ГГ ЗП всего лишь в два раза меньше мужней, и это явно не 20 и не 30 тысяч, а больше. На 60 или 90 тысяч ипотеку в 5 лет не закрыть. Поэтому ЗП ГГ выше 40-ки.

У ГГ в собственности 50% квартиры.

А мама ГГ вдова, новый муж — он же отчим — оставил матери ГГ богатый счет.

Прохожая
Гость
Прохожая
13.07.2021 12:00
Ответить на  Maryon

Но делиться деньгами и жильем (хотя бы на время раздела квартиры и приобретения дочкой отдельной жилполщади) ой как неохота!

Александра
Гость
Александра
13.07.2021 09:57

Елена и Евгений стоят друг друга, оба характерные. Одна играет в молчанку целую неделю, да и потом ведет себя как чужая , другому все это надоело и он решил отомстить. Все правильно делает мама Елены , пусть разбираются сами , зачем потом быть виноватой. Зачем ей еще мотать нервы? Ребенка жалко, девочка здесь не виновата. Но можно найти выход из этой ситуации. Почему бы не предложить бабушке свозить ребенка на море. Думаю , что зять на это согласился. И бабушка с внучкой будут рады , да и у Елены с Евгением может медовый месяц начнется.

тортик
Гость
тортик
13.07.2021 10:09
Ответить на  Александра

Всмысле медовый месяц? Жена будет как обычно настирывать и наготавливать, а муж будет лезть по ночам со своими потребностями и все закончится беременностью? Да ну нафиг такой медовый месяц..лучше в больницу лечь, там кормят и спать можно круглые сутки, единственно- моря нет.

Александра
Гость
Александра
13.07.2021 12:00
Ответить на  тортик

А молодой женщине разве не нужна любовь и ласка? Ребенка не будет дома , значит и заботы меньше. А может они вместо ужина дома , куда нибудь в кафе сходят. Будет возможность сходить в кино, в театр или еще куда нибудь . И почему все должно закончится беременностью. Они взрослые люди и наверное умеют предохраняться.

Maryon
Maryon
13.07.2021 10:11
Ответить на  Александра

Молчание не всегда является пассивной агрессией. Иногда это метод защиты на агрессию открытого типа. Когда молчание является методом агрессии и подавления, то молчат покуда его Высочеству не принесут глубочайшие извинения с тысячью поклонов. Таким предъявлять а я тоже обиделся не станут. Читаем причину молчания ГГ » не могу сразу после этого всего начать ластиться кошкой». То есть у ГГ базово в указанных отношениях отсутствует право на диалог по вопросу конфликта и именно от нее ожидается инициатива примирения. Сиречь муж как трамвай всегда прав, если не прав смотри пункт первый. Примерно, как с утра муж избил, а вечером обиделся что жена… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
13.07.2021 12:39
Ответить на  Maryon

В споре , в ругани никогда не бывает правых. У каждого своя правда. Не думаю , что муж Елены ждет извинений или , что ждет того что бы она ластилась кошкой . Это она так считает, а не муж . И почему надо обязательно ластиться кошкой , а не общаться обычно? У мужа появляется уже обида на то, как она себя ведет. Можно обижаться и дуться до вечера , но не целую неделю,это уже слишком. Да еще и вторую неделю тоже натянуты отношение.Это ненормально, тем более у них ребенок. Какой пример мама показывает дочери.

дочке.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
14.07.2021 12:16
Ответить на  Александра

Нормальный пример. Если отец не соизволил извиниться, то почему она должна общаться с ним как ни в чем не бывало. Возможно она молчала потому, что ждала извинений. Он решил, что обойдется. Еще и наказать ее решил, что она обиделась на его хамство. Пусть дочь учится постоять за себя.

Александра
Гость
Александра
14.07.2021 14:28
Ответить на  Марина Калмыкова

Пусть дочь учится молчать неделями и игнорировать людей . Потом все это применит на родителях если , что ни так

Greta
Greta
15.07.2021 04:37
Ответить на  Александра

У меня бабушка такой была, обожала молчать, наказывая так мужа, причем ни за что, просто она его не любила, хотя он был золотым. Потом он умер, она так намучилась, но поздно было. Моя мама, воспитанная такой мамой, тоже любила играть в молчанку, правда, не на моем папе, а на мне, Спасибо, конечно, что не неделями, но всё равно было отвратительно. Это такие люди, они считают, что они на всё имеют право — прицепиться, закатить скандал, устроить молчанку… а те, на ком они это практикую — муж ли, дети ли — обязаны под них подстраиваться. Мне кажется, если бы я так… Подробнее »

Ольга
Ольга
13.07.2021 10:05

Вот я не понимаю этой русской народной бабьей забавы — быть терпилкой всю жизнь. «Да я зарабатываю в разы меньше мужа, зато я дома рабынюшка еще бесправная.» Семья в моей картине мира — это пополам все. Работа и доход, дом и дети. Я всегда чуть позади мужа по немалому доходу, я НЕ буду все делать одна по дому, я НЕ буду растить ребенка без полноценной поддержки мужа. Иначе есть нехилый такой шанс прожить жизнь с посторонним мужиком, которому ты обслуга и который с трудом представляет в каком классе его кровный ребенок. В каждой семье есть свои нюансы — мой муж… Подробнее »

Iris
Iris
14.07.2021 06:12
Ответить на  Ольга

Согласна на все 100%. Попахивает средневековьем: гг взвалила все на себя, тем самым обезличила и превратила себя в глазах мужа в прислугу. Я тоже дома провожу политику, что добытчик муж, но я не прислуга. Я девочка, которая, априори, слабее мужа. Меня надо холить, лелеять и любить. Бытовые обязанности делаем вместе. Детей растим вместе, тк они общие. Зарплата в семье общая. Распределяем ее сообща. В семье всякое бывает, и ссоры тоже. Но, чтобы вот так подло ткнуть носом в грязь, да еще и при ребенке…. Это не украшает мужчину. Тут даже называть его так не хочется, ибо мужчина так мелко мстить… Подробнее »

Greta
Greta
15.07.2021 04:38
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Это, наверное, самый разумный совет. 

Инна
Гость
Инна
13.07.2021 10:22

Может море и нужно отложить. Пока. Поднакопить сил и средств. Как тут писали: квартиру пополам, алименты на дочь . И ГГ заживет. Ее зарплата, плюс алименты, а с 120 тыс. это хорошая сумма — двум девочкам вполне должно хватить, бо кушают оне поменьше музчины. Плюс сильно упростится быт. Как не поверни- одни плюсы. Кажин год сможет летать на море. А на хозяйство забить прямо сейчас. Готовить себе и дочери, стирать только свое. Расскажет друзьям какая ГГ плохая жена? Забить. Нафик такие друзья. Виновата, ну ладно, извините. Но терпееееть? Мамадорогая. Потом будет что ? не достаточно низко присела чатланка, подавая ужин… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
13.07.2021 10:29

Занимать и ехать.
Приехать, перестать его обслуживать. Готовить для себя и дочери. Много денег у него? Ну пусть ест в ресторане. Химчистки, прачки, магазины. Обсудить расходы на дочь.
А то что это за домострой? Жена плохо себя ведет, она что тварь дрожащяя, голоса не имеет? Не имеет права рассердиться, устать, сделать замечание? Сейчас отпуск, а потом что, ударит, от стола отлучит, зарплатную карту заберет?
А мать у ГГ не права. Это не дочь рушит семью, а зять.
ГГ искать работу. Как раз время немного освободится.

Лена
Гость
Лена
13.07.2021 10:32

Да блин, девочки, всему вас надо учить. Почему не кредит то взять. Как раз кредит и в нормальном банке, и на отдыхе скрупулезно собрать все чеки от денег потраченных на ребёнка и при разводе муж уже не отвертится, что кредит потрачен не на семью. Второе перед отъездом срочно составить исковое в суд и не просто на развод, а на блокировку мужниных счетов где у него накопления на машинку. Туда же собрать все докуметики на мебель и технику (надеюсь не выкидываете) и составить перечень имущества к разделу. И спокойно ехать отдыхать. К сожалению сейчас ситуация с мужиками такова, что надо себя… Подробнее »

Maryon
Maryon
13.07.2021 10:55
Ответить на  Лена

ГГ не хочет кредит.

Ходатайство о блокировке счекта подается одновременно с иском о разделе. Госпошлина оплачивается до подачи заявления.
Я не уверена что у ГГ есть деньги оплатить госпошлину. По стоимости московских квартир, ей надо будет оплатить 60 тысяч. И это еще хорошо, что порог максимума установлен.

А кредит — да, там не друзьям отдавать. И взять можно с зазором до притока зарплаты.

Лена
Гость
Лена
13.07.2021 11:34
Ответить на  Maryon

По поводу госпошлины сильно спорить не буду, но насколько я знаю при разводе не от суммы имущества пошлина считается. И саму квартиру можно и не включать в првоначальный иск,она не деньги на счету и не другое движимое имущество — никуда её не сппячешь)! Основная же цель не дать мужу вывести активы в отсутствие жены.

Maryon
Maryon
13.07.2021 11:38
Ответить на  Лена

Только если так.
Дополнять иск.

При разводе сама пошлина за развод смешная, а за раздел от стоимости имущества.
Но в принципе да, для ходатайства сумма на счете роли не играет, нужно само ходайство. ГГ и суммы-то не знает.

Лена
Гость
Лена
13.07.2021 12:08
Ответить на  Maryon

Вспомнила про квартиру, у меня коллега из принципаэ не стала сама её делить, так и сказала мужу хочешь сам дели, а мне с двумя дочка и и в трешке неплохо. Муж решил воспользоваться как ему казалось действенный способом и привёл в квартиру фею из-за которой и развод был. Коллега, она же бывшая жена заняла позицию вежливо игнорирующую, а вот две девчонки сделали жизнь феи приятно разнообразной. Вх итоге муж подал сам на раздел, после того как фея сбежала а ему пришлось за ней поехать. Бж там прожила ещё почти год затягивая суды как можно дольше, а в это время усиленно… Подробнее »

Рина
Гость
Рина
13.07.2021 11:31

Гг искать работу поденежнее, пропадать на работе, зарабатывать, забить на быт. Дочь взрослая, из сада не надо забирать. С мужем квартиру поделить, маме сказать что скоро у неё дома будет пополнение

Семь
Гость
Семь
13.07.2021 12:00

А мне тут одной странно, когда один супруг с другим НЕДЕЛЮ не разговаривает после ссор? Это нормально?

Александра
Гость
Александра
13.07.2021 15:00
Ответить на  Семь

Это не нормально Полностью с вами согласна.

Iris
Iris
14.07.2021 06:20
Ответить на  Семь

Смотря какая ссора.
У меня тоже был однажды такой срок. Муж был виноват, а я не могла и не хотела идти первой на примирение. Пока прощение не попросил, пока я не отошла, прошла почти неделя при полном игноре и раздельных кроватях.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
14.07.2021 12:24
Ответить на  Семь

Значит так здорово поссорились. Если бы муж извинился, может это недели не было бы. А он, видимо, наговорил гадостей и как ни в чем не бывало занялся своими делами. Всякие есть характеры: кому-то ссора как с гуся вода, а кто-то переживает очень долго. ГГ похоже из последних, переживает долго и мучительно.

Greta
Greta
15.07.2021 04:41
Ответить на  Семь

Не Вам одной. Это дико. И еще более дико после этого рассчитывать, что супруг, с которым неделями не разговаривал, должен радостно бежать «отдыхать» с такой женой, как ни в чем не бывало. Какой тут отдых?! А если она на «отдыхе» к чему-нибудь снова прицепится и опять устроит молчанку? Нахрен это всё надо. Ребенка только жалко. Мужу бы поехать с дочкой, без жены, было бы оптималъным вариантом. 

Татьяна
Гость
Татьяна
16.07.2021 08:57
Ответить на  Семь

После такой ссоры в первый раз — молчала день, а он как ни в чем ни бывало с работы пришел. После второй ссоры он решил что «воспитал» меня — поднял руку, как только понял, что нет, это не так. Молчала неделю. В больнице. Со сломанным ребром и вывихнутой челюстью. Из больницы меня забрала моя директор и увезла к себе, пока решился вопрос с арендой комнаты. Я никогда больше не говорила с тем якобы мужчиной. Не о чем с таким отношением говорить! В судах вместо меня был юрист.

Мимо
Гость
Мимо
13.07.2021 12:26

у гг риторика в корне неверная. Ей не надо сейчас на мать внимания обращать, у неё муж мудачье «ты меня обидела, не так себя на задних лапах прыгала, поэтому помимо того чтобы с тобой отношения выяснять я буду наказывать дочь» т.е. это какая то лютая херня, к не муж. Самый прикол — надо обязательно ехать в отпуск без мужа, но перед отпуском подготовиться для развода. Ибо при возвращении уже семьи не будет, кукусик обидится же.

Мария
Гость
Мария
13.07.2021 12:36

Муж мразь. Мать ублю..а. Не думает мамашка кто за ней в старости ходить будет)) ГГ сил.

Fortessa
Гость
Fortessa
13.07.2021 12:45

Те, кто после ссоры играют в молчанку должны страдать.
Те, кто вместо работы страдают херней за три копейки, придумывая себе какие-то «зато..», должны страдать.

Искренне желаю ГГ утонуть нахрен в море.

Fortessa
Гость
Fortessa
13.07.2021 12:49
Ответить на  Fortessa

И муж ее тоже говно то еще. Разговаривать через рот в этой семье не научились.
Как они вообще прожили вместе много лет, родили ребенка и ипотеку, с такими-то коммуникационными навыками? Одна дуется, второй что-то сам решил.

Оле-луколе
Гость
Оле-луколе
13.07.2021 13:27
Ответить на  Fortessa

Ну давай тогда и тебе искренне пожелаем сдохнуть, да помучительней.

Игорь
Гость
Игорь
14.07.2021 10:50
Ответить на  Fortessa

Сдохни уродина!

Лена
Гость
Лена
13.07.2021 19:53

А вы и не просите мужа
А просто ходите в печали-печали
Я бы рыдала, если бы такиеипланв рухнули

Tosic
Гость
Tosic
13.07.2021 20:20

Делать по дому минимум жля себя и для дочери, а мужу пояснить, что теперь гг нашла вторую работу, чтобы избавится от финансовых манипуляций и абьюза со стороны мужа.

Дементор Лори
Дементор Лори
13.07.2021 22:31

Такие вещи в семье обсуждаются.Если это,конечно,семья.
А не так:»ты меня обидела,а я решил отыграться».
Но самая говорящая фраза:»твоя мама плохо себя ведёт».Абьюз, однако,и комплекс Наполеона в одном флаконе.
Вывод-семьи здесь нет.
Поэтому-развод.

Лариса
Гость
Лариса
14.07.2021 07:57

Муж — *удак и эгоист. Проявил себя, потешил своё эго за счёт жены и дочки. Бабушка, мягко говоря, странная, объяснения её бредовые. Как дальше жить с таким мужчиной решать придётся самой женщине, но нужно понять, что муж и дальше будет ею манипулировать, причём все активнее. Готова ли она к такой жизни?

тоже теща
Гость
тоже теща
14.07.2021 09:32

бегите как можно дальше от муженька, да и от маман . скуксится от старости не к уважаемому зятю приползет, а вам с дочкой — обихаживайте меня, яжродиларостила…

Ксения
Гость
Ксения
14.07.2021 09:57

Йобанный диванный царек. Не дай бог такого в мужья

Елена
Гость
Елена
14.07.2021 10:32

«Вот так, Ксюша, если бы твоя мама вела себя хорошо, был бы нам отдых.»
Что я сейчас прочла? Что за бред?
Развод, алименты и дележ квартиры, а до этого времени никаких дел по дому, сам себе готовит, убирает, рубашки гладит и носки стирает.
Муж возомнил себя королем, а жену дерьмом-приживалкой и еще и дочь против матери настраивает. Тварь. На алименты можно подать прямо сейчас ))

Эля
Гость
Эля
14.07.2021 14:12

муж манипулятор, хотел, чтобы жена к нему на коленях….ехать…а потом подработку искать, и больше мужа бытом х\загружать

Оксана
Гость
Оксана
14.07.2021 14:19

Всё, семья закончилась…через недолгое время единственное, что ждет их-это развод. Рабовладелец, тоже мне. Счастливая, любящая друг друга семья, это в первую очередь любовь и уважение друг к другу, потом партнерство. А здесь супруг пытается из себя изобразить хозяина, «если разрешу-то можно». Хозяин бывает у собаки, вот она готова из преданности выполнить любую команду. Развод для девушки возможность ещё встретить свою вторую половинку.

Oks@
Гость
Oks@
14.07.2021 20:13

Да уж, муж оказался полным г@вном. Да и мать хороша. Из-за какой-то банальной ссоры, так себя повести это конечно дно. И если хоть раз прогнуться под такую ситуацию, то он будет постоянно, при любом своём желании ноги о ГГ вытирать. Такое поведение надо присекать в корне и да лучше развод чем жить с таким человеком. И маман тоже отправить по известному адресу.

Юлия
Гость
Юлия
14.07.2021 23:39

Лена умница. Желаю им с Ксюшей хорошо отдохнуть.
А мудилу папашу и маму-ебанько послать куда подальше.

Greta
Greta
15.07.2021 04:16

Муж неправ, что на дочери фактически срывает злость на жену. Ну всю эту ситуацию жена создала собственными руками — прицепилась к мужу, устроила скандал, потом еще молчала неделю, его наказывая. Мать ее права- ей сейчас надо проглотить ответное наказание от мужа, и научиться себя впредь вести нормально, а не скандалить, а потом молчать. Зря муж вообще с ней ребенка завел, сейчас самое время развестись. Может даже квартиру ей оставить — если хорошо зарабатывает, то накопит и купит себе еще. Зато жить будет нормально, а не с истеричкой, которая то скандалы устраивает, то молчит неделями. Она на себя со стороны посмотреть… Подробнее »

оля
Гость
оля
15.07.2021 04:40

муж дебил

Галина
Гость
Галина
15.07.2021 08:32

Вот по этому… лучше быть одной, чем вместе с кем попало.

Татьяна
Гость
Татьяна
16.07.2021 08:14

С одной стороны — Лена сама взрастила домашнего тирана. Меньше надо было опекать и ограждать. Возомнил себя божком. С другой стороны — позволять отыгрываться на себе, на ребенке — точно не стоит. Надо ехать и готовиться к разводу. Пусть сломается этот пьедестал мужниной значимости и самомнения. Но и ожидать, что мама это поддержит — наивность. Маме УДОБНО, что они сами, сами, ее не трогают. Чего она опасается в случае развода — дочки и внучки на свою шею. Она поддерживает зятя потому что не верит в дочь! А дочь сама взрастила культ мужа… Кстати, можно уже подать на алименты для ребенка… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
16.07.2021 08:31

Пусть поедет бабушка и внучка.

Жизнь прекрасна
Гость
Жизнь прекрасна
16.07.2021 13:58

Я вот читю коменты и прихожу в ужас! Тут собрались лезбиянки и мужененавистники или просто обиженные жизнью!? Неужели на свете закончились порядочные мужчины на моем муже?! А может все же не так все плохо?! Может я, просто, зашла не на ту страничку.

Гингема
Гость
Гингема
17.07.2021 18:28
Ответить на  Жизнь прекрасна

Тоже в шоке) Нет бы посоветовать женщине поговорить с мужем, постараться найти общий язык… не, сразу ор, гнать в шею, судиться, алименты, священные штаны… да, бл…ин, а у неё кроме святой письки что есть? если не устраивает одной быт тянуть — договаривайся, не хочешь договариваться — тяни, но не ставь себе это в подвиг. Почему тупо нельзя сесть и обсудить? Что, блин, за детский сад? Отдавай мои игрушки(( Это ненормально не разговаривать с человеком две недели, а потом ждать, что тебя на море вывезут. Да, в том, что касается слов дочке про маму, мужик конкретно не прав, вот за такие… Подробнее »

Илана
Гость
Илана
18.07.2021 00:19

справедливо полагаю, что у мужчины
уже есть молодая феечка
с которой ехать на море
гораздо интереснее
потому и хамство в отношении семьи
и отказ ехать на море
потом в качестве наглядного наказания жены
он уедет
а семья останется
с кем он уехал — обсуждению не подлежит
он же зарабатывает))
ну вот пусть и дальше имеет секс за деньги
жратву за деньги
клининг за деньги
алименты, море и развод
маму с ее мнением — накуй
она жила по своим канонам.
у герини свой опыт и свое видение мира

Илана
Гость
Илана
18.07.2021 00:19

и ни одна баба с детьми
еще не пропала без мужика. кстати
все выжили
детей вырастили

Илана
Гость
Илана
18.07.2021 00:21

а вообще, ботинком по мордасам
отлично проясняются семейные отношения
свма это прошла
развод, но и так, — намеки были
а тут хоть наглядно все
и сожалений нет
и нервы целее
и втрой брак скорее образуется

Верочка
Гость
Верочка
18.07.2021 09:41

Сначала я подумала, что я бы обязательно поехала. Но потом передумала. Ибо не отдых это будет, зная, что приедешь и этот чудик начнет мстить с тройной силой. Дочери так и сказала бы, что отец просто денег зажал, ибо я не за то, чтобы ребёнок думал, что его родитель идеален, а на самом деле чмо. Притихла бы. Потихоньку подушку готовила бы, нашла бы работу дополнительно. Ну а там и времени меньше было бы на мужа, пусть потихоньку сам готовить учится. На его колкости старалась бы дурой прикинуться, мол тебе тяжело финансово, я хочу помогать. Маме при любой просьбе отказывать, во всём.… Подробнее »

145
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x