-Разве можно так унижать мужчину, выпуская его из дома со ста рублями, - недоумевает Лариса - Записки Злючки
Записки Злючки

-Разве можно так унижать мужчину, выпуская его из дома со ста рублями, – недоумевает Лариса

-Постоянно у него денег нет, какую ситуацию не возьми, Максим серьезно так ответит: “У меня нет денег, я беру с собой только на проезд и рублей 100 сверху”, – рассказывает Лариса, – ага, берет он, там Катя все рулит. А он терпит, подкаблучник! И ведь ничего о том, что он таким станет, не говорило.

Максим младший брат Ларисы, разница между ними 4 года. Лариса замужем, у нее двое детей 13 и 8 лет, девочки. В детстве брат и сестра были очень дружны, несмотря на то, что Лара старше, Максим бывало и заступался за сестру, и друзья у них были общими.

-Да когда мы с мужем поженились, Максим у нас и дневал, и ночевал, рубаха-парень, и помочь, и повеселиться, и жадности за ним никогда не замечалось, – продолжает Лариса, – а 6 лет назад, как подменили мужика.

Максим жил отдельно, в бабушкиной квартире, вторую квартиру другая бабушка, по отцу, записала на Ларису. 7 с лишним лет назад Макс встретил Катю и после года отношений, пара пошла в ЗАГС. И именно женитьба поменяла характер мужчины кардинально. Все в семье решала Катя: куда пойдут, как проведут выходные, с кем будут дружить, а главное – как дружить.

-Зову брата на день рождения супруга, – вспоминает Лариса, – а он отказывается. Впервые за много лет. И мямлит что-то про то, что денег на подарок нет, что в их семье бюджетом распоряжается жена, что все расходы распланированы, а без подарка и вовсе не пойдешь – неудобно.

Маме Максим тоже стал дарить то, что покупала Катя: подешевле, по акции, то, что ему или жене самим подарили, что не пригодилось.

-Скупердяи, – говорит Лариса, – и ладно бы копили на квартиру, нет же, деньги в семье у них были. У Кати свое жилье, туда брат и перешел, когда они поженились, его квартиру сдали, у нас не Москва, но кое-какая прибавка к бюджету образовалась.

-Катя лучше знает, – отговаривался брат, – она бухгалтер, я ей доверяю. Маме скинуться на новый холодильник? Ты знаешь, я у Катюши спрошу, или лучше ты сама ей позвони.

-Вот мне твоя Катюша в этом деле указчик! – обижалась сестра, – Маме холодильник нужен? Нужен. У нее юбилей? Юбилей. Что тут думать и спрашивать.

-Нам такие траты не по карману, – Катя сама позвонила жене брата вечером, – я в декрет собираюсь, каждая копейка на счету, а ты предлагаешь скинуться на такую дорогую вещь пополам. Мы не можем этого себе позволить.

Холодильник маме Лариса с мужем купили сами. Брат с женой на 60 лет их мамы преподнесли торжественно новые тапочки и набор полотенец из сетевого гипермаркета.

-У меня приятельница с Максом вместе работает, ну знаете, как бывает в коллективе, на дни рождения все скидываются, проставляются, – говорит Лариса, – брат тоже скидывался и проставлялся. 6 лет назад перестал. И даже не стесняется, говорит, что все деньги у жены, что свою зарплату он сразу же переводит ей на карту и немного обналичивает в банкомате: на проезд и те самые 100 рублей сверху. Так они всем коллективом за месяц до дня рождения шефа продавливали Максима, чтобы скинулся. Целых 400 рублей! Такие траты!

-Скинулся?

-Ага, Катюша перевела на карту женщины, которая деньги собирала, на остальные дни рождения брат даже не оставался: он же не участвовал. А свой праздник все время стремился отметить на больничном, чтобы – ни ему подарок, ни с него торт с шампанским.

Недавно мама Ларисы и Максима попала в больницу с гипертонией. Навещали ее в будни брат с сестрой по очереди. Но, если Лариса несла лекарства, которых не было в больнице, еду в пакетах и контейнерах, то Максим приходил с приветом от невестки и внука и несколькими яблоками или апельсинами.

-В субботу одновременно к маме пришли, посидели, поговорили, – усмехается Лариса, – а за это время на улице такой ливень пошел, ужас. Я брату говорю: давай обратно такси вызовем, ну как в такую погоду на остановку переться?

Максим согласился, вызвали машину, сели. Сначала выходить надо было Ларисе, брату немного дальше ехать до дома.

-Лариса, – сказал Максим, когда машина остановилась и сестра уже взялась за ручку двери, – заплати, мне нечем. У меня денег – только на маршрутку. Нет, на карте тоже нет, все у Кати.

-Я расплатилась, но сказала, что мне за него стыдно, ну как так мужик из дома вышел со ста рублями? – говорит Лариса, – Как можно так прогнуться и так себя не уважать? И Кате при встрече высказала, что нельзя так унижать мужа.

-И что?

-И то, мне было сказано, что она жить умеет, экономить умеет, а я не должна лезть в то, что меня не касается. Так-то оно верно, не касается, но сам же брат должен понимать, что мама у нас общая, что расходы на нее у нас должны быть общими. Она же могла себе оставить ту квартиру, которую брат сейчас сдает, была бы прибавка к пенсии, а ей в больницу 3 яблока? О холодильнике и полотенцах уже вообще молчу!

После этой беседы с женой брата, Лариса и ее муж оказались у Кати и Максима в черном списке.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
144 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
Гость
15.07.2021 07:17

Полный п….ц

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
15.07.2021 09:12
Ответить на  Гость

Если Максим мирится с таким положением дел, значит его все устраивает. Хотя за маму очень обидно, она заслужила от сына чуть больше, чем три апельсина в больницу.

MarinaV
Гость
MarinaV
15.07.2021 09:25
Ответить на  Марина Калмыкова

С языка сняли.
Он не слабоумный (?) , не поражён в правах.
Значит, очень удобно всё свалить на жену и перестать думать в направлении денег.

Ира
Гость
Ира
15.07.2021 07:26

Конечно, на непредвиденные расходы нужно иметь небольшую заначку, лучше Максиму с Катей перевести Ларисе половину стоимости такси. Чтобы не быть должными. И набор подарков на юбилей мамы смешной, лучше хотя бы пару тысяч в конверте. Но совместные подарки, если они делаются, должны обсуждаться ещё на стадии выбора подарка, а не озвучивания ценника.

Оле-луколе
Участник
15.07.2021 07:39

Очень хочется знать, а своей родне Катя помогает?

Вячеслав
Гость
Вячеслав
17.07.2021 19:50
Ответить на  Оле-луколе

конечно, родня же ее царица и боги, она нелюбит Максима родню, зависть, а своих боготворит конечно!

Лада
Гость
Лада
15.07.2021 07:49

Какое-то днище… Но с другой стороны почему-то хотелось послушать вторую сторону

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 07:53
Ответить на  Лада

Вторая сторона поди скажет, что родственники глазами завидущими ищут, что где урвать у бедного мальчика. Можно было в это поверить, если б не др шефа и не такси. Да и сам мужик не стесняясь говорит, что все деньги у жены

Прохожая
Гость
Прохожая
15.07.2021 08:01
Ответить на  Анастасия Попова

И самое главное, что его это устраивает. Если бы он видел в этом проблему или “унижение”, то ему никто не помешал бы вернуться к себе в квартиру и продолжать быть “рубахой-парнем”, но по ходу, он сам от этого подустал. А сеструхе бы задуматься: у них не Москва, она сама говорит. Значит, и зарплаты не московские, а значит, годика через два ее брату придется в одиночку кормить на свою немосковскую зарплату три рта, – когда его ребенку исполнится полтора года, и все выплаты на него прекратятся. Да пусть братишка хоть полтинник зарабатывает – для провинции прямо-таки отличная зарплата, очень мало кто… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 08:22
Ответить на  Прохожая

Я тоже живу не в Москве. И у меня 2е детей. И вышла из декрета совсем недавно. Из моего дохода пособия на детей. Путинские платят почти всем со средней зп. Муж зарабатывает плюс минус 40 тыс. И квартиру сдаем за 12. Так и жили. И никто с голоду не помер. Поэтому кормежка троих на 40 тыс это все бабушкины сказки. Лобстеров они что ли едят. И квартиру сдают и пособия можно оформить. Брат просто мягкий ведомый человек и попалась на его пути такая баба. Понятно что он не хочет ничего менять и решать. И не дело гг лезть в их… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
15.07.2021 09:06
Ответить на  Анастасия Попова

Я одна живу на 30 тысяч, никаких квартир не сдаю, правда, – но тридцадка на одно лицо это не так чтоб прям разжиреть. На повседневные расходы хватает с избытком – зато хватилась, что надо бы ремонт в квартире сделать, и схватилась за голову. Подорожало все дико, работа тоже немало стоит (электрику менять, трубы, сантехнику, полы перестилать сама точно не станешь). И это мне еще одежду не надо каждый год менять, как детишкам. Рада, что вам на все-на все хватает, но у большинства так почему-то не выходит.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 09:46
Ответить на  Прохожая

С этим согласна. Вот я и пошла на работу. Конечно Жили в притык в декрете. Но даже ремонт в том году сделали небольшой. Спасибо президенту)) и будь он не ладен коронавирусу. И с декретных я накопила. Хорошие были. А подорожало все совсем недавно. А история длится 6 лет уже в посте. Так и что и ребенок там уже может подрос. И холодильнику тому уже несколько лет.
А уж что Лариса не думает о зп московских. Зачем о них думать)) слюни пускать))

Дементор Лори
16.07.2021 21:44
Ответить на  Прохожая

Согласна.

Дементор Лори
15.07.2021 23:18
Ответить на  Анастасия Попова

Эзависит от того,как вы питаетесь.
Я свою з/п откладывала детям на квартиры,жили на з/п мужа,целых 6 лет.
Так я вам скажу,200 тыс.на 6 человек-это очень скромно даже в плане питания.Я мясо люблю и ягоды свежие.Детей тоже бургерами не накормишь,не любят.
30 т.на человека-это очень скромно,имхо.

Валентина
Гость
Валентина
16.07.2021 10:00
Ответить на  Дементор Лори

Да вы транжира и не умеете вести хозяйство плюс плохо готовите.

Дементор Лори
16.07.2021 20:28
Ответить на  Валентина

Готовлю я отлично,непонятно,с чего вы такой вывод сделали?🤔
Транжирить тоже не люблю,но на питании не экономлю.
Не беру никакие полуфабрикаты.
Только свежее мясо, фрукты и тд.
Я жить никого не учу,это лично мой пунктик.

Дементор Лори
16.07.2021 20:43
Ответить на  Валентина

Ну,у нас в КР трудно жить и при этом плохо готовить,этому девочек с детства учат.
Вы умеете готовить настоящий плов?Лагман?Манты?Оромо?А я умею.😂😂😂
Плюс цены.
С четырьмя детьми я прекрасно вела хозяйство.
Всех вырастила,выучила,жилье купила,уже внуки.А ведь я простой учитель,а не дочь олигарха.
Очень легко сделать неправильные выводы и на ровном месте попытаться белое пальто прогулять.
Не надо самоутверждаться,не зная всех вводных.

Юлия
Гость
Юлия
25.07.2021 12:33
Ответить на  Дементор Лори

КР это где и что? Казакстан Республикасы? Карельская Республика? Я умею готовить и плов, и манты, и лагман. В 100.000 укладываемся вполне в плане оплаты ку, питания, одежды, вся прибыль, что свыше – откладывается, либо расходуется на приобретение бытовой техники, отдых или меняем авто. В России мясо дороже, чем в Казахстане. Изъясняетесь непонятно, простой учитель. И белопальтовая тут только Вы, снимите уже.

Мария
Гость
Мария
29.07.2021 07:28
Ответить на  Юлия

В России много городов, и если сравнивать Астану и Кировскую область, то в Казахстане мясо дороже.

Ирма
Гость
Ирма
16.07.2021 11:48
Ответить на  Дементор Лори

200тыс.на 6 человек, в месяц. Это очень много, можно есть одно мясо просто. Не умеете готовить и рассчитывать бюджет. Прожили бы в 6 на 40 тыс. вот тогда бы квакали.

Дементор Лори
16.07.2021 20:33
Ответить на  Ирма

Квакаете здесь вы,милочка.
У меня з/п 20 тысяч,представляете?
Но получаю я в месяц больше ста.
Рассказать,как?
Берешь 2-3-4 ставки.А вечером-репетиторство.А ночью-переводы технические.
И вот так з/п получается.
Но вам же это не интересно.
Вы же вшестером будете на 40 т.сидеть и учить других людей жизни.
Пфффф.

Татьяна
Участник
17.07.2021 08:48
Ответить на  Дементор Лори

А Вы уверены, что везде можно взять 2-3-4 ставки?? У меня мама учителем работает, так у них( в Москве) по закону( Российскому, на всех распространяющемуся) можно взять максимум полторы ставки+ классное руководство. Так что расскажите, как это Вы берете 2-3-4 ставки, как эти учебные часы прописаны в Вашем расписании( особенно если Вы на руководящие ставки берете, то тут свое отдельное время нужно)??? При этом заполняете во время учебный план, журнал, проверяете работы нескольких классов, ведете внеурочку и так далее??? Вы что, не спите, не ешьте, не занимаетесь хозяйством и так далее? Как по мне, то Вы, милочка, сейчас просто все… Подробнее »

Дементор Лори
18.07.2021 07:16
Ответить на  Татьяна

А для вас, милочка,Москвой вся планете ограничивается? Я в КР живу,у нас нет запрета на.совместительство. Две ставки-это 36 часов.По 6 уроков ежедневно.Считать умеете? 6 уроков-это одна смена,в школе,после обеда. С утра у меня в универе лекции, ещё 2 ставки. От универа до школы 2 минуты пешком. И где вы видите невозможность? Журнал-это 5 минут. Учебный план любой нормальный учитель летом составляет. И что самое смешное,я в таком графике почти 30 лет работаю. Любой рецепт я вам и расскажу,и покажу,давайте личные данные,куда написать.У нас тут не кулинарное шоу,не думаю,что остальным будет интересно. А насчёт”врёте”-по себе людей не судят. Ещё раз повторю-з/п… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
16.07.2021 18:32
Ответить на  Дементор Лори

у меня зарплата 14 тысяч и живём мы на неё вдвоём с дочкой

Дементор Лори
16.07.2021 20:36
Ответить на  Татьяна

Я не спорю,что бывают трудные периоды
Я вообще в Средней Азии живу,и у нас никаких выплат нет.
Никаких.Вообще.
Мат.капитала нет.
Декретных нет.
Пособий нет.Ну ничего нет вообще.Даже в бюджетных организациях.
Поэтому-пашем,как лошади.Вот и весь секрет.

Светлана
Гость
Светлана
06.08.2021 13:08
Ответить на  Дементор Лори

А 15000 на троих? Это как? И живём, а есть и меньше получают

MarinaV
Гость
MarinaV
15.07.2021 09:27
Ответить на  Прохожая

Только ценник в магазинах на все главные товары вполне себе московский.
А вот зарплаты,да, почему-то другие:(

Татьяна
Участник
17.07.2021 08:32
Ответить на  Прохожая

В Москве 50 процентов населения зарабатывает 30-40 тысяч и ничего. У меня муж очень долго искал зарплату в 90( причем на руки он получает только 70). Везде, куда ходил на собеседование, ему озвучивали, что зарплата на самом деле не 80-90, а 50-60, при этом будут неоплачиваемые переработки и выходы в выходные. Он инженер слаботочных систем, умеющий работать со всеми современными системами, настраивать их и так далее. Это при очень хорошем портфолио с предыдущего места работы( компания объявила себя банкротом и уволила всех сотрудников). В нем и контракты правительственные и с Минобороны, ВДНХ, крупные торговые центры( нынешний европейский, а тогда золотой… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
27.10.2023 17:34
Ответить на  Татьяна

Женщина,ну вы и сказочница!!!ну,или лохня,которой муж врёт.

Николай
Гость
Николай
18.07.2021 13:41
Ответить на  Прохожая

Ну так если ты позиционируешь себя как мужик, а не тряпка,то топай на подработку. Зарплата мужа – деньги семьи, но деньги с “халтуры” – мои: инструмент,машина,лыжи новые.

Наталья
Гость
Наталья
26.07.2021 17:15
Ответить на  Прохожая

Так и у сестры зарплата не московская, и у коллег его тоже, которые на день рождения скидываются. И это шесть лет продолжается, но трех ртов пока ещё нет.

Алла
Гость
Алла
15.07.2021 20:59
Ответить на  Анастасия Попова

В что с такси? Сестра хотела проехать на такси за счет брата, а не получилось? Теперь жаба давит, пришлось свои деньги платить.

Алла
Гость
Алла
16.07.2021 20:55
Ответить на  Алла

О заминусили то как дружно. А что не так? Вот ехала б ГГ на такси не с братом, а с подругой к примеру. Она б тоже постаралась выйти из такси не заплатив свою половину? Не???? А почему брат должен оплатить все??? А если еще учесть, что такси предложила сестра? И мы не знаем как легко согласился брат или он отнекивался, мол пойду на остановку. А сестра настояла?!

Татьяна
Гость
Татьяна
29.05.2023 10:09
Ответить на  Анастасия Попова

А вас не смутило в начале рассказа,,Максим был рубаха парень,и помочь и повеселиться и т.д.,,не поэтому ли все деньги у жены,что эта рубаха ими распоряжаться не умеет?

Татьяна
Участник
17.07.2021 08:20
Ответить на  Лада

А что тут спрашивать? Все видно по подарку на юбилей( сестра с мужем сами купили), походам в больницу( сестра с мужем тоже все сами), скидыванию на общаг на работе( просто не скидывается) и остальным примерам из статьи. Особенно такси… Они то точно скажут, что у них все постоянно деньги выпрашивают и просят содержать всех вокруг. Но вот факты, разняться с этим утверждением. Особенно видно, что они не прочь сами присесть на шею, по ситуации с такси. Зачем он соглашался ехать в такси, если знал, что денег у него нет? Правильно, пускай сестра заплатит. Главное, что бы теперь это в привычку… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
27.10.2023 17:12
Ответить на  Лада

Вот да,хотелось бы.судя по тому,что Лариса говорит о добрачной жизни брата,Кате только так и нужно действовать .а то этот рубаха-пврень широкой души все профигачит.да и по поводу мамы и холодильника мнение Кати услышать бы.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 07:56

Ну а что делать. Обидно. Но 6 лет брат так живет и его все устраивает. Дарите маме свом подарки. Но если вдруг случится что-то серьезное с мамой и понадобится уход, то вопрос с квартирой решается четко. Либо помощь пополам, либо мама пишет завещание. И не отступать ни на шаг. Такая продуманная жена ни копейки с наследства не упустит, еще и в суд пойдет

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 08:00
Ответить на  Анастасия Попова

А расходы на уход лягут на дочь. Ибо жене брата это не по карману

Инна К.
Гость
Инна К.
15.07.2021 08:01

А Лена у нас кто? )

Амазонка
Гость
Амазонка
15.07.2021 08:05

Гадость какая! Для меня жадность- это тот порок, который не переношу в людях совершенно, многое простить могу, но не это.В топку такую Катю, и братца заодно.Днище полное!

Kotyara
Гость
Kotyara
15.07.2021 08:46
Ответить на  Амазонка

Вот-вот, при том дарить подарки любимым людям приятно: узнаешь, что надо, ищешь или случайно замечаешь, даришь и радуешься тому, что человек рад, что жизнь облегчил (я стараюсь в первую очередь практичные подарки делать: бытовая техника или ещё что). А тут словно человек не умеет любить. Особенно это странно по отношении к родителям лям. Ну, вот, когда мамы не станет, что он будет вспоминать? Что тапочки ей подарил на юбилей да 3 апельсина занёс в больницу? Да он и себя не любит: др свое не празднует, к другим не ходит. Но что делать, это его выбор, главное, чтобы он потом не… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
15.07.2021 08:35

А ни кого не напрягло вот эта характеристика брата: “Был рубаха парень”????? Вот прям представляю сколько народу у этого “рубахи парня” паслось. Кто в долг, а кто и без отдачи. “Рубахи парни” они такие, все раздам и даже аоследнюю рубашку сниму и подарю, друзьям-соседям-родствиникам ведь НАДО.
Может и правильно жена семейные финансы взяла под контроль? Сколько нахлебников с его шеи скинула? Неее, тут точно вторую сторону надо послушать…..

Елена Н.
Гость
Елена Н.
15.07.2021 08:46
Ответить на  Алла

Согласна. Похоже на братце ездили все, кому не лень, пока он не женился, а теперь халява закончилась.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 08:53
Ответить на  Алла

Так взяла, что у парня на такси денег нет. Интересно на себе она на такси оставляет?

Дементор Лори
16.07.2021 21:05
Ответить на  Анастасия Попова

Да,у него нет.
А почему ГГ сама решила выйти,не заплатив?Ведь,если честно,такси-ее идея?
Или изначально должен был платить брат?Потому что”рубаха-парень”?
Ну и где логика?

Ангелина
Гость
Ангелина
15.07.2021 09:14
Ответить на  Алла

Вот моя мысль первая один в один. Раньше вокруг рубахи-парня была куча пиявок, считавших его кошелек своим. А парень без характера, ведомый, вот и сидел видать частенько без денег, А отказывать не умеет.
А тут жена с характером, да деньги считать умеет, удобно же теперь всем отвечать, что все решает жена. И деньги целы, и в чужих глазах он хороший, а жена змеища.
И про сто рублей скорее всего тоже удобная отговорка.
Кстати, сестра не написала – а какая зп у братца? Видать, маленькая, иначе не постеснялась бы написать.

Оле-луколе
Участник
15.07.2021 22:21
Ответить на  Ангелина

В чужих глазах он лох, которому жёнка копеечку выделяет.

Алла
Гость
Алла
15.07.2021 22:43
Ответить на  Оле-луколе

А раньше он тоже в чужих глазах был лох. Только лох спускающий свои деньги на других. А теперь лох с деньгами в СВОЕЙ семье. Ну и вероятно ему плевать на то как он в чужих глазах выглядит.

Валентина
Гость
Валентина
16.07.2021 10:08
Ответить на  Алла

А где написано, что он спускал свои деньги?Написано было, что он у сестры отирался, там и ел и пил. Смотрим в книгу, видим фигу это про вас

Татьяна
Татьяна
16.07.2021 10:35
Ответить на  Валентина

“И помочь, и повеселиться, и жадности за ним никогда не замечалось” – фига у Вас.

Алла
Гость
Алла
16.07.2021 14:04
Ответить на  Валентина

Не поняла, я на личности переходила? Че хамим?
Читаем: “и помочь, и повеселиться, и жадности за ним никогда не замечалось”. А это значит брат с пустыми руками не приходил, а приходил с ооочень существенным покупками. К такой сестре с двумя шоколадками не придешь. Ну про помощь вообще разнообразие от понянчить племянников, до ремонта.
Ну и друзья-коллеги которым сто раз сказано , что денег НЕТ, сдавать не буду, НО им дай да дай, явно раньше у него паслись.

Юлия
Гость
Юлия
19.07.2021 09:03
Ответить на  Ангелина

Сестрёнка, видимо, никак не поймёт, что личная жизнь брата(и его финансы) ну никакого отношения к ней не имеют! Я 35 лет назад еле отвадила такую сестрицу от кошелька моего мужа. Да. Для родственничков-пиявок мужа я плохая. Зато муж понял, что тратить свои денюшки на себя и свою семью ой как здОрово (а не на “бедных” родственников).

Maryon
15.07.2021 09:21
Ответить на  Алла

Случай с такси тоже показателен.

Ведь Лара собираясь на выод за свои 50% не заплатила.
Да бра не лучше, нет денег – идешь на остановку, они крытые, и ждешь автобус.

Но и поведение сестры красноречиво.

Про холодильник.
История с соседнего канала, где богато живущая сестра бесконечно фонтанирует идеями, а бедная как церковная мышь не находит сил дать отпор и сидит в кредитах.
Поэтому для полноты картины не хватает, какие подарки дрились ранее и за какую цену избирался холодос.
Они дюже разные. Можо за 10-ть, а можно и за 100.

Дементор Лори
16.07.2021 21:07
Ответить на  Maryon

Правы на все 100%.

Лунный Свет
Участник
15.07.2021 10:04
Ответить на  Алла

рубаха-парень не обязательно последние трусы ближнему отдает. Но не сдавать на работе на дни рождения и самому на свой уходить на больничный/в отпуск/еще куда-нибудь, лишь бы не проставляться, да матери на юбилей подарить тапки (хорошо хоть, не “белые”) да полотенчико, это вообще за гранью. Рубаха-парень мог быть просто веселым компанейским человеком, а не мямлей, которого жена на день рождения свояка не отпускает, так как надо подарок дарить…. Звездец просто. Экономия, конечно, должна быть экономной, но и опускать человека до уровня плинтуса тоже не должна…

Алла
Гость
Алла
15.07.2021 10:41
Ответить на  Лунный Свет

Просто веселым? Ну вот цитата:”и помочь, и повеселиться, и жадности за ним никогда не замечалось.” Да про “повеселиться” тоже есть, но вот “помочь” и “жадности не замечалось”…. Это может говорить о многом. Да и веселье у всех разное. Случай из молодости, гуляли уж какой праздник не помню, большой компанией. И одного из парней жена все одергивала, мол хвати пить, а подружка и выдала ” Чего ты его дергаешь, он как выпьет, такой веселый, мне так нравится с него поржать…” Ага ей курице поржать охота, а жене тело пьяное домой потом тяни. А так парень вообще, добрый, хороший но пить нельзя,… Подробнее »

Евгеша
Гость
Евгеша
15.07.2021 10:10
Ответить на  Алла

Вот я например на стороне жены брата. У меня похожая ситуация с семьёй мужа. Он пока холост был всем и во всем помогал, а ему тапки с полотенцами. Потом появилась я, и на листке расписала кто, что и как. Он быстро всё посчитал и все поояснилось! Почему при хорошей зарплате в 40 лет ни машины, ни квартиры ,ни ребенка ,ни котенка! Зато всем поможет !

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 10:12
Ответить на  Евгеша

А вы мужу тоже на такси не даете денег?

Евгеша
Гость
Евгеша
15.07.2021 11:36
Ответить на  Анастасия Попова

Миленькая моя неправильный вопрос! Наш бюджет на мужниной карточке. Все расходы и подарки согласуются. Глазки тоже у мужчин открываются в некоторых ситуациях показательных!

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 12:01
Ответить на  Евгеша

Я вам не миленькая. Одно дело муж глаза раскрыл на халявщиков, другое мужикп месяц уговаривали скинутся 400 руб на подарок начальнику. Жена его такая же хапуга. Только теперь все в ее руках. А мужик как был лохом, так и остался. Только теперь без уважения в коллективе и ссорой с сестрой и матерью.

Евгеша
Гость
Евгеша
15.07.2021 15:31
Ответить на  Анастасия Попова

Про подарок начальнику вообще курам на смех. Все взрослые люди. Если человек сказал Нет. Значит нет, чего его продавливать. Я вижу через призму своего опыта режим жесткой экономии. Какими причинами он вызван, нам не известно. Из рассказа я делаю вывод, что у мч в приоритете своя семья, тут никому ничего не светит, ни маме ни коллективу.
И ньюанс, который лезет в глаза, никто, ни мать, ни сестра не интересовались делами мч, что происходит, почему такая экономия? Просто народ прет танком Дай и все! Я бы тоже пошла на принцип и закрылась бы в себе от таких Дай!

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 17:24
Ответить на  Евгеша

Вообще то жена сказала, что она умная и умеет экономить. а брат сказал, что Катюше виднее как деньги тратить. Это к тому что никто не интересовался делами. Как наоборот. Пишет же гг, что ипотеки нет, квартиру сдают. На вопросы о деньгах никто не говорит о каких то финансовых проблемах. А у вас двойная мораль. То не лезь в кошелек, то а чего они это не расспрашивали брата о причинах экономии. А причин никаких и нет. Просто ушлая баба нашла мягкого рубаху парня. Уже была на канале история когда мужик работал, но ходил в дырявых носках. А жена закатывала скандал стоило… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
15.07.2021 20:42
Ответить на  Анастасия Попова

Ну тут про то что брат ходит в обносках ни слова. Значит вполне хорошо одет, обут. Было б не так уж сестра бы и на это указала. Ну и вспоминаем другую статью, верней две стать. Про сына и брата которого злая жена от семьи оторвала. Помогать на огород не ездит, в семейных праздниках не участвует. А оказалось сын там ранее все, что зарабатывал все родне в клюве нес. Когда женился то и одежды толком не было, ему правда то ли подарили, то ли денег добавили на старую- ржавую машиную, которую усиленно пользовали дя перевозки тяжестей всей семье. Когда она сломалась,… Подробнее »

Валентина
Гость
Валентина
16.07.2021 10:16
Ответить на  Евгеша

Знаете если с ним, что случится даю 100% смотреть его жена за ним не будет так как это траты и труд, а вот приползет к матери или к сестре. Ваши эти слова про свою семью которая ближе -пахнет иваном не помнищим родства и чаще всего такие люди начинают побираться на лечение, а кто живет нормально с родственниками все скинутся, у нас так и это правильно

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 10:15
Ответить на  Алла

Первое что зацепило!!!! Такие “рубахи” очень выгодны окружающим, они не умеют сказать “нет” и их очень удобно доить, чем видимо и занималась дружная семейка до его женитьбы. Плюс на работе скорее всего было то же самое. А жена смогла объяснить, что живёт он “в одни ворота”, вряд ли ему так же помогали. А деньги у жены потому что не смогла окончательно истребить его безотказность. Судя по его реакции, его всё устраивает, потому что знает свои слабые места.

Дементор Лори
15.07.2021 23:22
Ответить на  Алла

Если честно,напрягло.
Очень длинный нос сестры.

Валентина
Гость
Валентина
16.07.2021 10:05
Ответить на  Алла

А ничего вы там нового не услышите, конечно экономия никому еще не помешала, но 100руб в кармане это жесть. Сестре сейчас надо с мамой поговорить о ее квартире, чтобы никаким катькам ничего не досталось, уж делить приедут и на такси

Дементор Лори
16.07.2021 20:59
Ответить на  Алла

Почему-то тоже так показалось.
Уж очень сильно сестрёнка нос в доходы брата засовывает и огорчается.
Странно.

Maryon
15.07.2021 09:01

А кто сказал, что абьюз только от мужчин бывает?

И да при абьюзе воля жертвы подавляете, а еще бытовой стокгольмский синдром возникает.
Любит ли Катя мужа?
Нет, конечно.

Нет не из-за семьи, может они хапуги.
Если судить, что в такси у Лары не шевелилось фифти-фифти, то хапуги таки.

Показатель отношения с коллективом.
Но пусть Катенька подумает, если пойдут сокращения, а бизнес сейчас штормит первыми выкашивают нелояльных.

елена
Гость
елена
15.07.2021 09:20

даже на 60-летний юбилей ни за что бы не взяла с детей такой дорогой подарок, холодильник не вдруг сломался, можно было понемногу откладывать, даже по тысяче в месяц, за год 12 накопишь, добавить совсем немного, и чем плохи новые тапочки и полотенца? и фраза систер, что до женитьбы 6 лет назад брат у них “дневал и ночевал, и помочь и повеселиться, и жадности за ним не наблюдалось”, а племянникам было в то время 7 и 2, ещё бы сестре брат того времени не нравился, помощь с детьми, читай игрушки-развлекушки на брате, повеселиться- брат накрывает праздники, а их мама-то работала ещё… Подробнее »

Анна Л.
Гость
Анна Л.
15.07.2021 12:18
Ответить на  елена

в разных больницах кормят по разному, все зависит от наглости главврача. Свекровь лежала в больнице – кормили очень вкусно, я только фрукты ей и носила. А папа этой весной в ковидном госпитале – я через день с сумками моталась.

елена
Гость
елена
15.07.2021 14:13
Ответить на  Анна Л.

Анна, мы с мужем болели ковидом в октябре, он в больнице, я дома, так у нас у обоих аппетита не было вообще, я пила только компот из сухофруктов, а мужа “потянуло” на воду с лимоном и всё, из плюсов, что похудели не хило, было полное нарушение и обоняния и вкуса, яблоко или творог казались пенопластом, у самой давление, на постоянном приёме лекарств, но бывают и подъёмы до 190-130 и ничем не сбивается, так только лёжа, подушка кажется кирпичом, и ничего не хочется есть, только что-нибудь кисленькое, т.к. тошнота, и ещё, у нас в областном городе централизованное питание от фабрики-комбината, поэтому… Подробнее »

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
17.07.2021 13:28
Ответить на  Анна Л.

Невкусно – не значит несъедобно. Жиры/белки/углеводы есть? Вот и жричодали. Нежные все какие пошли.

Zu
Zu
15.07.2021 09:31

Я в целом за то, чтобы не неволить людей. Нет денег на такси? Ок, давай сюда свои “на маршрутку”, дальше идёшь пешком. Почему? Ну как, я что ли, за твоё такси платить должна? Не отдаст, конечно, но дальше на маршрутке поедет.
Нет денег на помощь родителям? Ну ок, но родители переписывают квартиру (часть квартиры, или какую-нибудь ещё схему придумавают) дочери.
И перестать считать брата бедным агнцом, отданным на заклание жадной женой – его же все устраивает!
В этом ключе и просчитывать в будущем ситуации с его участием.

Алла
Гость
Алла
15.07.2021 10:04
Ответить на  Zu

Только еще не мешало бы посчитать сколько денег раньше на сестру- маму-племяников потратил “не жадный рубаха-парень”, ну вот неоднозначно все тут…

lana.kostyrina@gmail.com
Гость
lana.kostyrina@gmail.com
15.07.2021 10:13
Ответить на  Zu

Ну как раз за такси сестра- инициатор платить не собиралась и очень недовольна была, что брат её остановил и попросил денег. В провинциальном городе, как правило такси стоит от 80р (примерно проехать 3-8 остановок, до 200р- другой конец города. А что холодильник маме на юбилей, так холодильники стоят по разному от 15т.р. и до 150т.р.. Видимо раньше, когда брат был рубахой-парнем, подоить его сестре удалось хорошо и негодование сейчас такое, потому что кормушка накрылась. Брат с Катей видимо готовят подушку безопасности на время декрета и слова про деньги на маршрутку и плюс 100р, помогают отвадить прежних халявщиков.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 10:53
Ответить на  lana.kostyrina@gmail.com

80 руб за 8 остановок это где-то в совсем маленьком городке. У нас маршрут минут на 20 стоит от 250 до 300, и это только проехать два района, а не весь город. Холодильник за 15 тыр – это что-то небольшое и с размораживанием ручками. Что-то поприличнее без разморозки примерно от 30. В прошлом году покупали Атлант (т.е. достаточно бюджетную марку), двухкамерный, среднего объема – с доп. расходами – обошёлся около 33.

Maryon
15.07.2021 11:08
Ответить на  Татьяна

У нас по времени эконом такси на 20 минут – 150 рублей.
4,5р. – минута.
Плюс цена подачи машины.

По киллометражу с учетом пробок чувствительно дешевле.

7р. – километр.
В одном км. примерно две остановки.
Подача машины платная, в подаче 2, 5 км. Или 5 остановок в среднем.
На 200 р.
Выходит 18 км. пути больше 30 средних остановок.

Город не маленький, город в числе самых больших.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 12:12
Ответить на  Maryon

Город-миллионник, сейчас специально посмотрела на сервисе километраж и цену (две моих последних поездки), 3,2 км время 6 мин – 99 руб, 13 км время 24 мин – 244 руб. И это не час пик, в час пик подача дороже. Цена озвучивается при заказе, от стояния в пробках не зависит.

Maryon
15.07.2021 13:13
Ответить на  Татьяна

Если яндекс такси, то офигеть как зависит что попросят в цену, и от пробок и от местоположения маршрута.

Один водитель рожками упирался, когда попросила перевести поездку на счетчик километража согласно тарифа.

Я частенько играюсь мониторя яндекс и юбер.
Яндекс просит 400, в то же время юбер просит 270.
То есть юбер просит четко по озвученному тарифу, а яндекс вечно накручивает, то машин мало, то еще что.

И мва-ха-ха, в отслеживании абсолютно те же водители в момент заказа.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 13:39
Ответить на  Maryon

Яндекс тот ещё хапуга. Были даже случаи, что у клиента одна цена причем немаленькая. У водителя другая. Это без учета комиссии. безнал мало кто сверяет.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 14:04
Ответить на  Анастасия Попова

А где Вы увидели слово Яндекс?????? У нас цены одинаковые и у Яндекса, и у Убера, и СитиМобила, и у Везёт и у других помельче всё то же.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 19:48
Ответить на  Татьяна

Я отвечала на совершенно другой коммент. Причем вообще пост. Сверху Maryon писала про Яндекс. Ей я и ответила

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 20:12
Ответить на  Анастасия Попова

Этот “совершенно другой коммент” является прямым ответом на мой, в котором Maryon додумала от себя и с чего-то решила, что я пишу про Яндекс.Так что отрицать мою причастность к этой теме несколько странно.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 13:51
Ответить на  Maryon

Сравнивала разные сервисы, цены с разницей в 20-30 руб максимум, в одном диапазоне. Убер у нас почему-то регулярно отмечается в сводках аварий (видимо водил таких набирают), такси Везёт окончательно обнаглели, отменяют назначенные машины пачками – после заявки сообщают номер машины и цену и…. тишина. Перезваниваешь – “такой заявки нет” либо “мы ищем для вас свободную машину”, ага, полчаса и в густонаселенном микрорайоне. Остальные тоже каждый со своими тараканами и по тем же ценам. Кроме того, у нас город очень протяжённый, 10 км – это фактически минимум-маршрут, меньше если только там нет общественного транспорта и идти 15 минут пешком не хочется.… Подробнее »

Maryon
15.07.2021 13:58
Ответить на  Татьяна

На юбере и яндексе одни и те же работают.
Это же не такси, а сервис подбора извозчика.

У нас в городе например осталось только пара компаний, именно такси. Где свой автопарк. Цена выше, но когда нужно четко по времени и вышколенный водитель – вариант.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 14:41
Ответить на  Maryon

Я по весне проходила курс лечения в клинике и 10 дней моталась. Из-за того, что от меня в том направлении очень сложно уехать (обратно маршрутка без проблем), раз пять точно вызывала такси, и разные (больше проверяла сервис после закидонов “Везёт”), цена в одно время суток была всегда 240-260 руб вне зависимости от такси. Не знаю как у Вас, но у нас цены практически одинаковые, такого нет, чтобы разница была больше чем 20-30 руб на один маршрут.

Maryon
15.07.2021 15:30
Ответить на  Татьяна

У меня не самый привлекательный маршрут. Это тоже дает свою роль.

lana.kostyrina@gmail.com
Гость
lana.kostyrina@gmail.com
15.07.2021 14:11
Ответить на  Татьяна

Да у нас действительно маленький город и остановка грубо приходится на один- два квартала. Но зачем человеку который живёт один и не замораживает мясо четвертями туши холодильник по ценовой категории рассчитанной на семьи, а не на одинокого человека.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 14:47
Ответить на  lana.kostyrina@gmail.com

Холодильники “ноуфрост” по умолчанию дороже все, даже небольших объёмов. А с ручной разморозкой тот ещё геморрой, особенно летом в жару, когда намораживается мгновенно даже с полупустым холодильником. Если жит на севере, то может и не большая разница, А на юге, когда летом +40, очень существенно. Это скорее вариант на дачу, чем в квартиру.

lana.kostyrina@gmail.com
Гость
lana.kostyrina@gmail.com
15.07.2021 14:19
Ответить на  Татьяна

Только ведь проблема не в цене такси, а в возмущении сестры- инициатора поездки, которую заставили оплатить эти 50% проезда.

Shafran
Гость
Shafran
15.07.2021 10:21

Мне кажется, он просто не хочет скидываться и все валит на жену.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 10:25

“Она же могла себе оставить ту квартиру, которую брат сейчас сдает”. Да ну? Так и Лариса живет в квартире, которую на неё переписала другая бабушка, или у щедрой сестренки память отшибло? Зависть распирает, и что у неё в семье одна квартира, а у брата две. И успокоиться не может, что потеряла доступ к кошельку брата, вот и все причины.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 12:14
Ответить на  Татьяна

Ну так Лариса маме помогает. Не бросает. А брат, ну че с него взять да. Жена ж мегера.
Прям на иждевении была у него сестра. Что на др из экономии не пошел.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 12:27
Ответить на  Анастасия Попова

По тексту он постоянно тусил в семье сестры и много чего оплачивал, а такие широкие жесты выходят на очень нехилые суммы. Сестрице было выгодно, когда брат племяшкам все развлекухи спонсировал, а теперь эти расходы стали её, вот и бесится, что халява закончилась.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 13:40
Ответить на  Татьяна

Померли дети без дядюшкиных разлекух. Прям обспонсировался. А как подарок маме покупать так полотенце принесли.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 14:49
Ответить на  Анастасия Попова

Не померли, а начали выносить мозг маме с папой, а у тех либо денег нет, либо жаба душит.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 17:51
Ответить на  Анастасия Попова

А другая логическая цепочка, в которой сестрица вся такая в белом, помогает матери за счёт брата, Вам не приходила в голову? Пока щедрый братец вовсю спонсировал семью сестры, ей было здорово и легко изображать заботливую дочь, а как вливания прекратились – бюджет данной семейки сразу просел и на всякие помощи- подарочки-развлекухи деткам и не только денег серьезно поуменьшилось, пришлось жить “на свои”, без подкорма. Это, знаете ли, у подобных людей вызывает невероятную злость и агрессию, что они не могут теперь позволить себе красивые жесты с подарками и прочим, белое пальто приходится снять, а очень не хочется.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
15.07.2021 19:56
Ответить на  Татьяна

Да с чего вы решили, что он спонсировал и содержал сестру? С того, что в гости часто приходил? Какая злость и агрессия? Очнитесь. Приходил в гости брат, общались,на праздниках виделись. А тут сестра не новые сапоги попросила купить и. не на отдых себе и детишкам. А маме на др подарок. И к своему мужу на др пригласила. А ТУТ хрен, идите мамо и сестра дальше. У нас нет денег на подарки. Вообще то гг написала, что они сами купили холодильник. А брат тапочки принес. Кто ж после этого жлоб..наверное гг точно.

Алла
Гость
Алла
15.07.2021 21:54
Ответить на  Анастасия Попова

Ну так на момент маминого юбилея сестра уже из декрета вышла, а невестка только туда зашла. В семье сестры две зарплаты, а в семье брата одна.

Алла
Гость
Алла
15.07.2021 23:11
Ответить на  Анастасия Попова

Вот прям обпомогалась сестра маме. Да купила холодильник, НО не известно сколько мама денег влила в семью дочери, пока работала, а дочь в декретах сидела. В больницу мама первый раз попала. Дочь лоточки носит, сын фрукты. Так сын наверно и не готовит еду. А Вы много невесток знаете, которые свекрови наготавливают?

Татьяна
Татьяна
16.07.2021 10:19
Ответить на  Алла

Вот и я о том же, сестрице пришлось начать жить на свои, без дотаций, и началось засовывание носа в чужие кошельки-карманы, высказывание своего “особо ценного мнения”, куда брату надо деньги потратить. Особенно умилил “совет” оставить квартиру матери, чтобы та её сдавала. Ага, и чтобы денежки от сдачи можно было уже у матери доить. Свою-то наследную квартиру чего-то не предложила отдать матери.

Meg
Гость
Meg
15.07.2021 10:36

Ну да, а потом вот такие вот стонут, что наследство мимо них прошло.
Гадкая сестра с мужем, заботясь и поддерживая, втерлись в доверие и увели наследство! Где справедливость!)))

тортик
Гость
тортик
15.07.2021 11:15

Я тоже от своего мужа такую вот сестру отваживала – то звонит скинемся маме на шторы – реально на шторы, то она сапоги себе приглядела, то ещё какая придурь в голову стункет. Сейчас угомонилась. Не знаю, что обо мне думает. Муж – очень добрый, все на нём ездили.
На подарки родителям не жмотимся, но в совместных не участвуем. И у мужа реально 100 рублей на проезд, но это он сам так решил. У меня столько же, а все деньги лежат дома в общей коробке, когда надо потратить – советуемся.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 15:53
Ответить на  тортик

Особенно мне понравился Ларисин спич про скупердяев, мол, если бы на квартиру копили. Себя-то сестренка давно в зеркале видела? Живёт в такой же наследной квартире, никаких ипотек не платят, и без дяди детей обеспечить не может? Она их брату рожала?

Алла
Гость
Алла
16.07.2021 23:20
Ответить на  Татьяна

А к стати про “на квартиру копил”. В тексте совершенно не указанно сколько комнат в этих квартирах. Ну у сестры явно больше одной, так как там кроме неё с мужем и двумя детьми еще и брат тусил ночами, ну не в одной же комнате явно. А вот если и у брата и его жены по однокомнатной квартире? Ребенок пока один, может еще планируют, но куда в однушку? Продавать добрачнное имущество никто не советует. Вот и могут собирать на бОльшую квартиру, что бы с иппотеками не связываться…..

Дементор Лори
16.07.2021 21:23
Ответить на  тортик

И опять я Вас так понимаю! Через два дня после моей свадьбы ко мне пришла золовка(на тот момент салага 18 лет)и заявила,что ее брат должен все свои деньги отдавать ей и маме. На мой вопрос-сфейхоа?-обьяснила,что брат должен содержать маму (неработающую),а так же оплатить ей учёбу в институте и проживание в столице в течение 5 лет. На мой совет спросить брата она выдала коронную фразу(до сих пор помню):”Знаешь,дорогая, ты слишком для нас дорогая!”. Муж послал лесом.Но институт в столице на бюджете я ей всё же обеспечила.😂. Пожалела молодую и глупую. Много лет прошло,все уже давно примирились. Но муж частенько вспоминает свою… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
15.07.2021 11:47

Мне все противно в этой статье. Выдавливание дорогого подарка для мамы . больничный на др . 100 рублей мужику . Последнее просто ниже плинтуса . Мужчина без денег -не орел . а петух щипанный. Любят некоторые дамочки превращать мужей в таких петухов . а потом удивляются – цветы перестал дарить . в кафе ( ресторан ) сто лет не приглашал , на новый год принес только кулек конфет от профсоюза. Алло . дамы . хотите видеть рядом мужика и особое отношение к себе . не превращайте мужчин в ничтожество. Никогда не знала размер зарплаты мужа. 20 лет вместе и я… Подробнее »

Maryon
15.07.2021 11:57
Ответить на  лора-критик

Так Вы любите мужа, а Катя пользует.
Потому как я могу принять экономию, бюджет и т.д., коль муж – транжира, рубаха-парень чято все выжиают денежки на веселуху.

Но принять 100 р. на карман взрослому мужчине нет.
Один обед стоит около 300-т. Скромненький, без излишком и в общепите плана Вилка-Ложка.
А если ему кофе лишнего захочется?
Живот прихватит?
Да мало ли какая трата нежданчиком нарисуется.

лора-критик
лора-критик
15.07.2021 12:42
Ответить на  Maryon

у меня муж любит заехать на рынок . купить фрукты или сыр у фермера знакомого . цветы. Любит покопаться на полках в книжном- вкусы у нас разные . но бумажные книги любим оба. Игрушки сыну чаще тоже муж покупал – я в этих машинках . самолетиках ни бум бум.
Обслуживание машины тоже на муже .Зачем мне лишняя головная боль?
Муж в свою очередь давно в целях сохранения нервов не спрашивает сколько стоят новые туфли и платье.

Дементор Лори
16.07.2021 21:32
Ответить на  лора-критик

Книги в бумажном варианте!👍👍👍👍👍👍👍👍
Я люблю Вашего мужа!И Вас тоже!👏👏👏👏

Алла
Гость
Алла
15.07.2021 13:39
Ответить на  Maryon

Ну обедать он может и в офисе, многие обед с собой берут.

Maryon
15.07.2021 13:46
Ответить на  Алла

Может, а еще могут встречу назначить.
И что на встречу ехать с судочками? Или голодным о дома терпеть?

На кармане должно быть хотьтысяча, лучше больше, именно на случай неожиданных расходов.

Алла
Гость
Алла
15.07.2021 14:33
Ответить на  Maryon

Ну значит его работа не связана со встречами вне офиса. И еще раз повторю, есть люди у которых эта тысяча “на всякий случай” до вечера не доживает каждый день, потому что много желающих на нее, а человек не умеет сказать НЕТ.

Maryon
15.07.2021 15:47
Ответить на  Алла

Значит надо развивать волю, то есть не занимаемся самодеятельностью, а за хобот к психотерапевту, а то ляжет жена в больницу рожать, а он – нет не квартиру продаст, для продажи согласие надо, а кредитов нахапает.

Транжира же тот же алкаш.
Забрать у алкаша водку еще не значит, что он стал трезвенником.
Раньше или позже бомбанет.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 18:22
Ответить на  Maryon

Соглашусь, здесь срабатывает какой-то триггер, и скорее всего родом из детства, когда ребенка ставят в условия, когда любовь он должен заслужить – что-то делать, чем-то жертвовать (как вариант ради сестры “она же девочка”), а во взрослом возрасте это приобретает такие формы “гусарства”. Тут реально надо копать, откуда уши растут, иначе точно бомбанет.

lana.kostyrina@gmail.com
Гость
lana.kostyrina@gmail.com
15.07.2021 13:50
Ответить на  Maryon

А вы уверены, что у него нет заначки на карте? И фраза про сто рублей сверх проезда, повод осадить халявщиков. Достаточно того, что сестра- инициатор поездки на такси, 50% оплаты отдала только после напоминания.

Maryon
15.07.2021 14:01
Ответить на  lana.kostyrina@gmail.com

Если бы была только сестра, показатель именно работа.
400 р. нести и самому себе днюху жабить – увы, это полный финансовый контроль.
Может, он, конечно, транжира 1000 уровня.

Но больше похоже, что человек жертвенного склада сменил кучу погонщиков на одного.

Алла
Гость
Алла
15.07.2021 14:35
Ответить на  Maryon

Да может ему пить нельзя, вот теперь и не сдает и не отмечает…

Дементор Лори
16.07.2021 21:30
Ответить на  Maryon

Думаю,что жена,как бухгалтер,такими жёсткими методами отсекает любителей подоить”рубаху-парня”..
Кстати,незаметно,что он против.

lana.kostyrina@gmail.com
Гость
lana.kostyrina@gmail.com
15.07.2021 13:33
Ответить на  лора-критик

Есть коллега, до встречи с женой был именно рубахой-парнем. Сосед по общажной комнате, брал его за руку и тащил на рынок и в магазины, для совместной закупки продуктов на месяц, что бы он у него на шее не висел, до следующей зарплаты. У этого рубахи-парня зарплата исчезала через неделю. Вот жена и взяла его в бархатные перчатки, как же халявщики потом бесились, что Серёга больше деньгами не сорит. В результате: родили ребёнка, от работы в рассрочку купили квартиру двушку, купили машину. А был раньше нищий рубаха-парень.

Алла
Гость
Алла
15.07.2021 13:47
Ответить на  lana.kostyrina@gmail.com

Ну ведь действительно много таких кто отказа не может. И если у него в кармане не 100 а пусть 500 рублей, то их нее будет к вечеру и не на себя потратит, а на коллег-друзей, то позычь, то угости и так каждый день. А теперь сто рублей и можно ни кому не отказывать в пределах этой суммы…. Ну вот откуда они все знают, что у него теперь в кормане больше денег не бывает? Раньше значит часто туда заглядывали, а теперь облом.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 14:58
Ответить на  Алла

У меня две пары таких знакомых, у которых муж – щедрый для всех и не могущий сказать нет. Одного жена первоспитала, выдавая ему на неделю определённую сумму на кормёжку вне дома, бензин и прочие мелкие расходы, дошло до мужика, к счастью, что им откровенно пользовались “друзья” и родственники, как халявщиков отвадили – смогли накопить много на что, а то до брака из всего имущества была машина и то что на нём одето, и это при нормальной зарплате. А вторая пара в итоге развелась, пройдя через стадию “алименты в браке”, и это не помогло, его заработка жена в семейном бюджете практически… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
15.07.2021 15:08
Ответить на  lana.kostyrina@gmail.com

У мужа две девочки в первом браке. Знаю . что он (кроме алиментов) покупал им гаджеты . путевки , просто деньги давал. Ни разу в голову не пришло спросить сколько . Потому что знала ответ- тебе на что то не хватает? Сколько ? И причина не важна -хоть моей маме на лечение . хоть мне на шубу. Любая попытка контроля с моей стороны привела бы к разводу. Как то раз он сказал -Лора . я всю жизнь руковожу людьми , неужели деньгам ладу не дам. Возможно (только возможно ) я распорядилась бы лучше – и прижимистой быть могу и сэкономить… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 15:42
Ответить на  лора-критик

Вы ничего не путаете? Вашему мужу девочки – дочери, которых он обязан обеспечивать, а не только прожиточный минимум выдавать. А у племяшек вообще-то есть мама с папой, с которых и спрос. А дядя – чисто факультативный элемент, он им ничего не обязан, исключительно по желанию и в меру возможностей, не ущемляя в первую очередь себя и свою семью (в которой, и по тексту, готовятся к декрету и своим детям)

Дементор Лори
16.07.2021 21:28
Ответить на  лора-критик

Знаете,я знаю з/п мужа,а он знает мою.
Кредитки общие.
Но крупные траты обсуждаем,а мелкие даже замечает никто.
Мне вот сестра не понравилась.
Что она делает с руками и с ногами в кошельке брата?

Света
Света
15.07.2021 12:02

Кто такая Елена и причём тут она?И да я тоже подумал что она парни просто все ездили кому не лень деньги занимали скорей всё без отдача теперь же жена контролирует расходы халява закончилась привыкнуть к этому все не могут вот и бесится особенно сестрица.А что муж Ларисы чужой карман заглядывает непонятно пусть своим присматривает

valyatwinni
Гость
valyatwinni
15.07.2021 14:59

Максим САМ добровольно переводит зарплату со своей карты на карту жены. А потом всем просящим спокойно отказывает, ссылаясь, что денег у него нет. Ему так удобно жить, это не подкаблучник, это такой стиль жизни, его осознанный выбор.

Татьяна
Татьяна
15.07.2021 15:23
Ответить на  valyatwinni

Опираясь, на исходные данные, Максим там не в состоянии устоять против манипуляций “кому нужнее” – племянникам или своей семье, и знает, что это его слабое место, что ему сложно отказать попрошайкам и нытикам. Поэтому ему проще основную сумму зп отдать жене и не заморачиваться, хоть деньги целы будут, а имеющиеся у него в кошельке остатки интереса для халявщиков уже не представляют.

Дементор Лори
15.07.2021 23:21

Честно говоря,терпеть не могу жлобов.
Что не отменяет того факта,что сестре в кошельке брата делать нечего.

Дементор Лори
15.07.2021 23:33

Интересно,меня одну интересует вопрос:а какого хрена,извините за мой французский,вся родня оптом в кошельке у Максима делает?
Странновато.
P S.Рубаха-парень-это лошара.Сестра думает вообще или как?

Татьяна
Татьяна
16.07.2021 10:31
Ответить на  Дементор Лори

Думает. Как бы обратно залезть с ногами в кошелек к брату. И все визги как раз по причине того, что кошелечек-то с халявными деньгами захлопнулся прямо перед носом.

Дементор Лори
16.07.2021 21:39
Ответить на  Татьяна

Вот и я о том же.
Слишком много криков о “невинно угнетённом Максиме”.
Неспроста это.

Greta
Greta
16.07.2021 03:46

Максим молодец, а Ларисе надо привыкнуть, что доить брата, как раньше, до его женитьбы, у нее больше не получится, и пойти нахрен. Ну или об стенку побиться головой, если до нее никак не доходит. 

Софья
Гость
Софья
16.07.2021 09:38

У другого автора была история наоборот.Там невестка возмущалась,что муж 4 раза в год выделяет на подарки маме и бабушке по 2500 каждый раз.Около 10000 в год примерно получается.Так вот жена запретила мужу делать подарки родным так,как все финансы были у нее в руках.И все ругали стерву свекровь и бабку.Типа пошли они на фиг твари.И невестку хвалили,мол молодец так и надо.А кто выступал против невестки и говорили,что матери и бабушке можно сделать 4 подарка в год, на общую сумму в 10000 в год,это нормально.Их сильно минусили. Эта невестка из этой же серии.Только здесь почему то ругают ее.И встали на сторону матери.Странно.Вроде… Подробнее »

Татьяна
Татьяна
16.07.2021 10:28
Ответить на  Софья

Очень просто – сработала манипулятивная техника отвлечения внимания на абстрактные 100 рублей у мужика в кармане, которые “позор”. Акцент на детали, игнорирование общей ситуации. Многие ведутся на такие трюки, и сами очень любят уводить тему в сторону такими приемчиками.

Алла
Гость
Алла
16.07.2021 20:48
Ответить на  Татьяна

Вот полностью с Вами согласна, народу эти 100 рублей, как красная тряпка для быка. И еще пару человек зацепило слово ТАКСИ. Вот прям “усираются” и вопрошаю “У Вашего мужа тоже нет денег на ТАКСИ? А сама невестка ездит на ТАКСИ?” И да же не хватает “соображалки”, что доходы и расходы у всех разные. И да, существуют люди которые НЕ ЕЗДЯТ на такси годами и десятилетиями

Дементор Лори
16.07.2021 21:41
Ответить на  Софья

Помню ту тему.
Кстати,написала,что 2,5 т.-не та сумма,чтобы из-за нее ругаться.
Но здесь мама молчит,а вот сестре что-то неймётся.

Татьяна
Татьяна
16.07.2021 22:24
Ответить на  Дементор Лори

Я тут выше писала, на мой взгляд, вполне жизнеспособную версию, что сестрица могла себе позволить подарки матери только потому, что брат её неслабо так спонсировал. А когда без подкорма бюджет просел, с подарками стало проблематично, вот и засуетилась, надо же поддерживать имидж хорошей дочки. А мама просто не поняла, где реальный источник денег на подарки.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
16.07.2021 20:34

А что, в больницах перестали кормить? Не знаю, я ем и мне нравится. А если мама такая привереда, пусть сидит голодная.

Дементор Лори
16.07.2021 20:55

Вот знаете, очень двойственное впечатление от статьи. Как-то неприятно. Ну,подарок маме,а особенно больница-не тот пункт,чтобы экономить.Вроде это и невестка должна понять. С другой стороны-мальчика вроде всё устраивает.И семья с детьми тоже расходов требует. Корпоративные расходы на работе-личное дело каждого.Просто по себе знаю-иногда до маразма доходит.Скидываемся на день первой встречи шефа с его второй бывшей женой, которая сейчас четвертая (мне в таких ситуациях проще деньги отдать и никуда не ходить). Очень смущает меня тот факт,что сестра не просто нос,а все части тела в кошелек и в семью брата засунула.Вот зачем?Так ли эта роль рубахи-парня ему нравилась?Может,она называется по-другому? Дойная корова,например? В… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
17.07.2021 14:58

сложно сказать, не видя…или Максим жадина, или жена его от нагловатой родни защищает

Ирина
Гость
Ирина
18.07.2021 20:54

Если ты сам не принимаешь решений, то за тебя это сделает другой…

Варвара
Гость
Варвара
28.07.2021 09:36

Нет денег на такси, братик? Шуруй домой под дождём. Точка. И так во всём: их же салом им по сусалам. По другому с такими хитроделанными никак. А мужик тряпка.