Привезёшь внука - бабушке не до него, не привезёшь - бабушка обиделась - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

Привезёшь внука – бабушке не до него, не привезёшь – бабушка обиделась

Со своей мамой я всегда договариваюсь обо всем заранее. Недели за две. Касается ли это того, что мы приедем к ней в гости, или того, что надо подарить ей на день рождения, чтобы меня не упрекнули в бесполезности подарка.

Вот и когда сестра мужа сообщила о том, что она выходит замуж через месяц, я сразу позвонила маме:

-Мама, – говорю, – золовка замуж выходит, не могла бы ты посидеть с внуком 4 дня. Мы два дня там, и два в дороге. Пожалуйста, с меня продукты, холодильник забью.

Нашему с мужем сыну 3 года, тащить его на поезде в другой город и на шумный праздник с выпивкой, я считаю лишним. Надо сказать, что маму мы не часто обременяем подобными просьбами. Иногда она даже обижалась:

-Вот твоя сестра Лариса часто мне внуков привозит, а ты меня не балуешь своим Семочкой, – выговаривала мама.

Лариса моложе меня на год, у нее двое детей, старшей дочке 7 и младшему сыну всего 2 года. Она живет в городе, как и я, но ее дети у бабушки и раньше жили подолгу, и сейчас остаются часто. Лариса с мужем, то на курорт одни едут, то на турбазу, то на рыбалку, то просто они “устали от детей”.

Поэтому я и с сестрой предварительно поговорила, что через месяц я везу к маме Семку, ведь с тремя детьми маме было бы тяжело. Лариса согласилась, а мама даже обрадовалась, наконец-то она увидит внука.

Я еще несколько раз спрашивала у мамы, не изменились ли ее планы, даже в четверг утром позвонила, после обеда я должна была отвезти к ней вечером Семена, а ночью у нас был поезд.

Посадила я сына в машину, заехали в магазин, накупили детской еды и разных продуктов для мамы. Я знала, что сама себя она не побалует ни дорогим хорошим сыром, ни другими деликатесами.

Еще до того, как я открыла калитку, я услышала детские голоса. Так и есть. Сын и дочь Ларисы уже играли на участке. Я вошла, мама сидела на садовых качелях и при виде меня она смутилась. А из дома в этот момент вышла Лариса.

-Мама, Лариса, – спрашиваю, – что за дела? Вы же обещали?

-Понимаешь, дочка, – говорит мама, – у Ларочки возникли срочные дела, ей очень надо оставить у меня детей. Она мне сказала, что с тобой она договорилась.

-Какие, – спрашиваю, – у моей сестры срочные дела в выходные неожиданно наметились? И с кем она договаривалась,если я ничего об этом не знаю?

-А не твое это дело, – нагло улыбается сестрица, – кто первый успел, тот и молодец. Так что разворачивайся назад, вези своего Семочку в город.

Оставить сына нельзя. С двумя малышами 2-х и 3-х лет мама не справится. Но как же так? Ведь мне клятвенно обещали! Лихорадочно соображаю, как теперь быть, как успеть собрать сына в дорогу, чтобы взять его с собой. Я иду к машине, несу на руках ревущего сына, который понял, что с бабушкой он не останется. А Лариса следом:

-Мы на электричке приехали, подкинь меня до города. Мммм, какая вкуснятина у тебя в пакете, мои дети обожают это печенье и творожки.

Сестра хватается за пакет, намереваясь оставить еду для своих детей. При обычных обстоятельствах, мне не жалко продуктов, но здесь, меня ситуация разозлила. Мало того, что она, вопреки нашим договоренностям осложнила мне жизнь, так еще и продукты оставь, и ее до города довези. Хватит быть добренькой.

Я отобрала у сестры пакет, захлопнула дверь и мы с сыном уехали. Мне звонили о моем некрасивом поступке два дня. И сестра, и мама. Это я поступила некрасиво? А Лариса – невинный одуванчик? На свадьбу мы съездили, меня выручила Семкина крестная, она живет в соседнем подъезде, предложила оставить Семена с ней.

Вернулись. Прошел месяц, мама звонит:

-А почему так долго ко мне не привозят моего ненаглядного Семушку?

-А потому, – говорю в тон, – что в любой момент приедет твоя ненаглядная Ларочка и привезет тебе своих деточек, а Семушку снова придется везти обратно.

Подписаться
Уведомление о
guest
45 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дементор Лори
17.07.2021 08:16

Так проблемы здесь не с мамой,а с сестрицей.

Татьяна
Гость
Татьяна
17.07.2021 08:24
Ответить на  Дементор Лори

Здесь как раз с мамой проблемы, которая одной доченьке не может сказать нет, а вторая как с боку припека

Дементор Лори
17.07.2021 18:08
Ответить на  Татьяна

Согласна.
Но мамо-второстепенно.
А артистический этюд”вылезти вперед и поднасрать” исполнила сестрица.
Зачем?
А по теме-ГГ просто понять,что она всегда на вторых ролях.
И надеяться на себя.
Потому что маму сестричка уже приспособила.

Рузана
Гость
Рузана
17.07.2021 22:55
Ответить на  Дементор Лори

Я не думаю, что мама тут второстепенна во всей этой ситуации, такое ощущение, что они, мама и доченька просто договорились, ну а как иначе, приедет гг привезет продукты и заодно увезет Ларису домой. Тут гг удобно использовать, она вместе с ребенком везет вкусняшки и не только сыну, может ещё и финансы маме. Не зря же после описываемой ситуации гг два дня названивали и сестра и мама, обвиняя её в некрасивом поступке.

Сергей
Гость
Сергей
18.07.2021 23:43
Ответить на  Рузана

во-во. как говорила моя подруга-однокурсника – “сука не захочет – кобель не вскочет”[биологические термины, никакой нецензурщины]

так что мамО вполне ДОЛЖНА была либо брать всех детей себе, либо ставить дочь Ларису на место…

Волна Задунайская
Гость
Волна Задунайская
20.08.2021 11:12
Ответить на  Рузана

Надо было увезти домой не только Ларису, но и ее деток в машину запихнуть. А сына и продукты оставить маме. Гг просто была шокирована и не догадалась. Но теперь у нее сомнений не будет, также как и надежд на маму.

Maryon
17.07.2021 08:36
Ответить на  Дементор Лори

С мамо тут проблемы.
Мама в курсе, что вторая ее дочь собралась не абы куда, а на свадьбу.
Такие планы меняются строго по болезни.

Но нет приехала любимая дочь, и вторая сразу по боку.

Дементор Лори
17.07.2021 18:01
Ответить на  Maryon

Изначально,если бы не влезла сестра,мама бы посидела с ребенком.
Вопрос в том,что у мамы родительская любовь неравноценны делится.

Рузана
Гость
Рузана
22.07.2021 06:41
Ответить на  Дементор Лори

А мама не слышала как сестра сказала везти своего Семочку назад, мама не слышала как плакал внук когда его увозили и после этого у мамы хватило совести названивать гг и обвинять её в плохом поступке? Да хрен бы мама, после такого, увидела бы внука, если бы вдруг у меня была бы такая ситуация.

Дементор Лори
17.07.2021 18:09
Ответить на  Maryon

Главное слово-“любимая дочь”.

Maryon
17.07.2021 19:05
Ответить на  Дементор Лори

А вот и нет, кто любимый определяет не дочь, а мать.

Поэтому и корень зла – мама, со всеми неравными дележками и безмозглостью.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
17.07.2021 08:51
Ответить на  Дементор Лори

В топку таких маму с сестрицей. В кои-то веки попросила помочь, и то не сподобились. А продукты и подношения теперь крестной, которая выручила.

Владимир
Гость
Владимир
17.07.2021 09:06
Ответить на  Дементор Лори

Здесь проблема с мамо, у которой глаза собачьи.

Дементор Лори
17.07.2021 18:02
Ответить на  Владимир

Но поднасрала сестра,разве нет?

Елена
Гость
Елена
18.07.2021 10:58
Ответить на  Дементор Лори

Потому что мама ей это разрешает.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
18.07.2021 21:35
Ответить на  Дементор Лори

Если бы мама сразу отбрила Ларису:”Мол не могу, мол старшая внука привезет. Ты уж как-нибудь сама перетопчись”, тогда можно было бы винить сестру. А тут мамаша видно “не могла отказать любименькой”, прекрасно зная, что не сможет справиться с двумя малышами. Тут однозначно виновата мамаша.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
17.07.2021 08:30

Да уж, одна дочка любимая а вторая так…

Гость
Гость
Гость
17.07.2021 08:30

У мамы сестрица любимая дочь, иди мама отказать напору сестрицы не может, и кто первый встал, того и тапки.
А с “оставь нам продукты, а сама вали” это вообще, блин… хорошо, что героиня не стала мямлить. И вообще в сказке про лису и волка есть отличный диалог на такой случай:
– кумушка, хлеб да соль…
– я ем свой, а ты подальше стой.

Гость
Гость
Гость
18.07.2021 16:07
Ответить на  Гость

Какая же у вас память хорошая! Да. Надо басни перечитать🙂

Maryon
17.07.2021 08:38

И кстати готова спорить, чтобы Ларочка не подарила всё в тему и няшно.

ГГ пожелаю поменьше выслуживаться. Любви она один фиг не дослужится, да и нельзя любви вымолить подпрыгиванием.

На дни рождения и прочие праздники дарить ерунду из чана “Всё по 50-т” большего такая родня не стоит

Оксана
Гость
Оксана
17.07.2021 08:53
Ответить на  Maryon

И хорошего отношения к себе дорогими подарками не добиться.

Maryon
17.07.2021 08:58
Ответить на  Оксана

Нет, конечно.

Более того чем больше человек выслуживается, тем сильнее может возрастать подспудное желание делать такому гадости (и чаще всего именно этот сценарий) и смотреть насколько ж он (человек) еще может прогнуться.

ГГ я сочувствую, человеку очень трудно принять нелюбовь, так уж устроена наша психика, мы социальные и одобрение общества в любом случае хотим, и от родителя это еще сложнее принять.
Но не в её власти заставить любить и добиться любви тоже не в ее власти.
К психологу проработать травму, и жить дальше без якобы семьи.

тортик
Гость
тортик
17.07.2021 09:34

-А почему так долго ко мне не привозят моего ненаглядного Семушку?

да он у свекровушки, как приехал к ней на свадьбу золовки, так и отказаля возвращаться, еле уговорили, теперь постоянно к ней просится, как привезём – ходит за ней по пятам всё “баб, да баб”, а она аж млеет от счастья.)))))

Наталия Ч.
Гость
Наталия Ч.
17.07.2021 10:39
Ответить на  тортик

Гениально!!!🔥🔥🔥

Дементор Лори
17.07.2021 18:03
Ответить на  тортик

Тоже верно.
Тем же концом да по тому же месту.

лора-критик
лора-критик
17.07.2021 11:08

а может не стоило мамо жалеть ? Пусть покувыркалась бы с двумя малышами а семилетку в няньки определить.
Говорят от дочки -внучатки . от сына -собачатки. Тут если только ГГ цыгане в детстве потеряли.

тортик
Гость
тортик
17.07.2021 12:08
Ответить на  лора-критик

мамо жалеть не стоило, а своего ребёнка? если мамо не уследит? да и она же все четыре дня мозг выносить будет, а может и ещё дольше, т.к. тут из-за того, что гг сестрицу не подвезла, ее два дня с двух телефонов доставали.

Алла
Гость
Алла
17.07.2021 17:18
Ответить на  тортик

И она, блин, отвечала на звонки, выслушивала! Уж хотя бы на те 4 дня, что они ей попытались испортить, в игнор их можно было кинуть

Дементор Лори
17.07.2021 18:04
Ответить на  лора-критик

Да тут дитё жалко.
Тем более,если мама по остаточному принципу…

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
18.07.2021 21:39
Ответить на  лора-критик

А гг не мамо жалела, а ребенка своего. Мамо не уследит, с малышом что-нибудь случится, залезет куда-нибудь. Кому будет легче от того, что гг решила маму проучить? Уж точно не гг.

Эфа
Гость
Эфа
19.07.2021 14:38
Ответить на  лора-критик

В моей семье-младший сын у моей мамО-мой младший брат, как что он соизволит наделать, там ему честь и хвала и мама сразу с другим голосом даже становится. Тут тупо ГГ – нелюбимая дочь. Старшая. Которая все делает правильно, загодя….А ей в глаза врут и все. Ничего не мешало позвонить и сказать-Лариса приехала, не мотайся. С др. стороны что за “дела” такие, которые РЕЗКО притащили детей на электричке. Шла бы козе в трещину. Просто она наврала маме, и сделала хитрожопую морду, а маме деваться некуда-любимая же Ларочка.

Виктория
Гость
Виктория
17.07.2021 12:09

Я люблю своих детей абсолютно одинаково! Ларочку и эту, вторую, как ее… Мамо(с)

Лира
Гость
Лира
17.07.2021 12:46

Удивляет наивность гг! Ларочка не вчера стала такой наглой и подлой. И дорогая мамочка тоже не в этот день этакой жертвой ничего не понимающей(LoL). Гг разводят как дурочку, которая в силу своей наивности, неиспорченности или просто отсутствия опыта, верит маме. Ситуация с ее сыном, это когда уже все намеки были пропущены мимо и ее просто тыкнули носом в самое то…. Здесь не нужно рефлексировать по поводу маминой любви, ее тут просто нет. Я бы прекратила всякую помощь (подарки), нашла бы няню на подхват. И на все вопросы и претензии ровно и без эмоций. У меня ипотека, няня , зарплата маленькая.… Подробнее »

Greta
Greta
18.07.2021 04:30
Ответить на  Лира

Я бы вообще перестала общаться, и с мамо, и с сестрой. Но есть еще второй возможный путь – самой стать наглой, устраивать мамо скандалы, требовать, сестрицу гнать под зад коленом, в буквальном смысле. Это если мамо любит больше того ребенка, который более наглый и громче орет. Мои свекры такие, а мой муж орать не умеет и не хочет, поэтому всегда его вот такие наглые братцы оттесняли. Свекр мне как-то прямым текстом объяснил, в оправдание, что “у нас в семье кто громче кричит, тот всё и получает, ха-ха”.  Но я думаю, гг громко кричать и теснить сестрицу не способна, она по… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
18.07.2021 13:27

сестре обидно, что ее не свадьбу не пригласили….А для мамы один ребенок любимый, другой нелюбимый. В ЧС обеих

Оксана
Гость
Оксана
18.07.2021 16:41
Ответить на  Эля

Только с чего бы сестру должна приглашать на свадьбу родственница зятя? вряд ли они встречались больше одного, максимум двух раз. Насчет ЧС – совершенно верно. Хорошего отношения к себе гг не увидит, зато смену мамашиных загаженных памперсов постараются спихнуть именно ей.

Эля
Гость
Эля
03.08.2021 18:36
Ответить на  Оксана

в целом, обидно)))) сестру никто не приглашает, видимо

Оксана
Гость
Оксана
28.05.2023 18:55
Ответить на  Эля

Это не проблемы гг. Тва***рей не любят.

Сергей
Гость
Сергей
18.07.2021 23:40

Прочитал заголовок, и первая мысль была “ща оставлю коммент, что договариваться надо ЗАРАННЕЕ”
прочитал статью и понял, что был неправ….
заранее предупредили. договорились.
так что…
либо мать-бабушка относительно недалёкая, либо сказка…
но в любом случае ГГ права.

Эфа
Гость
Эфа
19.07.2021 14:42
  1. Найти няню на “подхват” на такие случае, уж за месяц можно договориться железно.
  2. Забыть что есть мамо и сестрица, игнорить все просьбы ва-ап-ще
  3. Забыть о вкусных сырах и прекратить вообще все это возить-Ларочка пусть прет, она детей туда таскает.
  4. При любых поползновениях-Семочка очень хотел к бабе, у свекрови гостит/свекровь посидит/няня выручит ТОЧНО.
  5. Нет, помочь не смогу, у меня няня//ипотека//своего сына кормить надо.
Ирина
Гость
Ирина
20.07.2021 06:37

Говорить с мамой и сестрицей бесполезно!!! И лучше на их помощь не рассчитывать!!! Проще договориться с чужим человеком и даже заплатить.. Получится надежней и дешевле!!! И к их просьбам относиться равнодушно… Как аукнится, так и откликнется…..

Эля
Гость
Эля
03.08.2021 18:29

в ЧС обеих

Анастасия
Гость
Анастасия
14.08.2021 16:14

Ну тут обе хороши что сестрица, что мамаша. Обе зная планы просто мерзко подставили ГГ. А на выражение, ой как мы эти творожки любим, выплеснуть его в рожу бессовестной сестрице, Жри дорогая, приятно подавится!! Или просто по роже съездить, если творожки дорогие))))

Олег
Гость
Олег
28.09.2021 16:00

Насрать на маму и сестру, и ее выблядкам больше ничего не покупать, сами проживут!!! И наследство не уступать, бороться до конца!!!

Василиса
Гость
Василиса
01.03.2024 16:10

Я бы вообще и маман и сестришу в ЧС закатала и забыла