-Не дала тёща в долг “гробовые” деньги, пусть на дачу ездит на электричке, - отрезал муж - Записки Злючки
Записки Злючки

-Не дала тёща в долг “гробовые” деньги, пусть на дачу ездит на электричке, – отрезал муж

-Всегда жили нормально, со свекрами отношения ровные и уважительные были, с моими родителями муж тоже ладил, – рассказывает Галина, – 11 лет в браке, кто бы ожидал такое?

-Вы же первые годы у твоих родителей и жили? – уточняет подруга женщины.

-Да, 4 года с мамой и отцом жили в двушке, там наша Василиса родилась. У свекров же еще дочь, а я у родителей одна. Муж всегда говорил, что теща для него родной человек. Никогда никаких конфликтов не было.

Через 4 года семья Галины и ее мужа Романа обзавелась своим жильем. Квартиру взяли почти без долгов, вступали в программу на этапе котлована. Рисковали, переживали конечно: а вдруг строительство уйдет “в затяг”, но все обошлось, когда Василисе было 2 года, семья от родителей жены съехала.

-Муж начал подрабатывать, – вспоминает Галина, – ему очень хотелось побыстрее расплатиться с долгом и начать копить на свой автомобиль. Но все что-то никак. Сначала мой декрет, потом Ромку сократили. Мы выживали на подработку, но несколько месяцев было очень тяжело, да еще и отец заболел.

Папа Галины проболел 2 года, никакие новомодные методики ему не помогли, после 2 лет борьбы с недугом, мужчины не стало.

-У родителей всегда были деньги отложены, – говорит Галина, – мама не может без заначек. Но папина болезнь сбережения существенно подъела.

-Лечение, – делилась мама, – потом похороны, ладно, на жизнь хватает мне. Но денег, что мы всю жизнь копили, почти не осталось. Есть только неприкосновенный запас. Чтобы, когда умру, вы денег не занимали и не искали.

-Мама, – пыталась оборвать эту грустную речь Галина, – ну что ты, о чем ты! Ты еще даже не на пенсии, какие похороны!

-Тещенька, мы на Ваши “гробовые” Вас еще замуж выдадим! – шутил Роман.

Мама Галины действительно еще работает, ей в этом году всего 58 исполняется, лето женщина проводит на своей даче: сажает овощи, ягоды и цветы. Дочь с мужем на даче почти не появляются: работа. Да и домик маленький, комната и кухня, удобств нет.

-Я привыкла, – говорила мама, – справляюсь. Мне в радость. Не хотите, не приезжайте, обид не будет. Я, может быть, лет 10 еще поковыряюсь, да и продам дачу. Годы идут, здоровее не стану.

Но пока мама на здоровье не жаловалась. С ранней весны она сновала на электричках с рассадой и семенами, выходные, отпуск – всегда там.

-Накопите на машину, – мечтала мама, – хоть с вещами пару раз в год будете меня туда отвозить, а то я как челночница с сумками мотаюсь.

Но с накоплением на машину было туго. Только за квартиру расплатиться успели, как и Рому, и Галину посадили на удаленку, под шумок, срезав премии, составлявшие значительную часть дохода. А в этом марте Рома неожиданно вспомнил про “гробовые” деньги тещи.

-Чего лежат, – несколько вечеров ворчал зять, – теща цветет пышным цветом, деньги обесцениваются. Случись что, мы же ее не оставим, пусть она эти деньги нам в долг даст? Иначе мы так и состаримся пешеходами.

Галина, несмотря на свое нежелание вести с мамой такую беседу, по настоянию мужа все же задала вопрос:

-Мам, у тебя же отложено на тот самый день, дай в долг, Ромка машину очень хочет!

Но мама ответила отказом: лежат и пусть лежат, неприкосновенный запас, вам же легче будет, если не дай Бог что.

Рома, выслушав этот ответ, поиграл желваками, но больше к теме не возвращался. Деньги он нашел через месяц: занял у своих родителей, что-то набрал по приятелям, немного супруги отложили сами. В конце апреля муж Галины исполнил заветную мечту: стал автовладельцем. Теща, пришедшая в гости, машину осмотрела, похвалила, зятя поздравила.

-Сидим на кухне, чай пьем, о насущном разговариваем, – говорит Галина, – все спокойно, чинно и благородно. Рома сидит, маме улыбается, шутит. И тут она тему затронула: мол весна, праздники длинные, надо на дачу собираться.

-Как хорошо, в этом году зять меня на машине отвезет, не надо на метро, потом на электричке с сумками! – мечтательно произнесла мама Галины.

И услышала от зятя, да еще и в тон:

-Не отвезет зять! – сказал мужчина с язвительной улыбкой, – Зять денежек на машину в долг просил, но не допросился. А раз так, езжайте, теща, на электричке, как в прежние годы.

-Мама обиделась, – говорит Галина, – ушла в слезах. Я к мужу: зачем так? Что она плохого тебе сделала? Не отдала “гробовые”? Так ее право.

-Право ее, – ответил Роман, – а везти или не везти ее на дачу – мое право. Я полтора месяца ждал ее вопроса, чтобы так ответить. Раз в жизни обратился, а она отказала. Но я знал, что как только машину купим, теща первая будет просить ее отвезти-привезти. Земля круглая, я этой просьбы ждал, я к ней готовился! Не хочешь ссор, больше эту тему не поднимай, тещу я возить не буду.

И не возит. И Галина эту тему с мужем не поднимает. С тещей Роман больше не общается. 11 лет хороших отношений ушли в прошлое, как и не было.

-А я между двух огней, – говорит Галина, – мама просит повлиять на мужа, муж просит не говорить ему о теще. Что делать?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
162 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
18.07.2021 08:22

Противный мужичок:(
Машина – это статья расхода, а не дохода. А в Москве, если не нужно регулярно ездить за город, вообще вещь абсолютно лишняя.

Птица Войны
18.07.2021 08:32
Ответить на  MarinaV

И не только в Москве. Сейчас вообще куда дешевле пользоваться такси, чем содержать собственный автомобиль.

Алена
Гость
Алена
18.07.2021 09:19
Ответить на  Птица Войны

Или, если в городе есть такая услуга, то арендовать машину в каршеринге.

Птица Войны
18.07.2021 09:25
Ответить на  Алена

У меня друзья постоянно на каршеринге, я даже удивилась, когда они стоимость озвучили – там вообще копейки, ещё дешевле, чем такси.

Новый Дар
Новый Дар
18.07.2021 17:44
Ответить на  Птица Войны

Каршеринг вещь опасная.
ДТП по вашей вине – все убытки компании за ваш счет. Большой риск по ЕКБ – 5 с половиной миллиона рублей. Говорят, что присудили 4.
Попался с нарушением ПДД, то штраф-то будет как юр.лица.

Наталья
Гость
Наталья
20.07.2021 11:10
Ответить на  Алена

Ага, в нашем городе аренда автомобиля стоит 1300 рублей в сутки. Это не экономия уж точно.

Просто
Гость
Просто
18.07.2021 11:13
Ответить на  Птица Войны

Именно. На такси копейки уходят 15000-25000₽. А на машину? Ещё больше.

Птица Войны
18.07.2021 11:45
Ответить на  Просто

У меня на такси уходит куда меньше, я не в Москве живу ) Но тут дело не только в расходах, а ещё и в отсутствие геморроя, связанного с обслуживанием тачки.

Осичка
Гость
Осичка
08.01.2023 06:19
Ответить на  Птица Войны

А чего ее обслуживать? Т о вовремя проходить.масло подливать.колеса менять!

Новый Дар
Новый Дар
18.07.2021 17:49
Ответить на  Просто

От дома до дачи родителей на своей машине рублей 500 на бензине. Такси – 1720. без багажа.
Мои в прошлом году скатались на озеро. Друзья их там кинули и уехали (за водкой, но по дороге шибанули попутку). Час до трассы пешком и до города отдали три тысячи отдали, чтобы доехать на попутке. Такси из четырех автопарков ни одно не приехало.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.07.2021 08:45
Ответить на  Новый Дар

А вы не забыли добавить к бензину все остальные затраты, которые на маффынку идут в течение года, и поделить на количество километров, которые за этот год будут наезжены? Включая её амортизацию за год, то есть то, насколько эта самая маффынка потеряет в цене за этот самый год. А то все такие весёлые – как будто оседлали эту самую канистру с бензином да покатились с ветерком.

Дементор Лори
19.07.2021 08:02
Ответить на  Птица Войны

Согласна.
У нас бензин по 55 уже.
Но у мужа куча инструментов для работы,в руках не унесешь.
Поэтому иногда без машины никак.
А я вчера осуществила мечту.В молодости была”Ява”,сейчас купила скутер.Буду на работу ездить,главное,чтоб дети не засмеяли.😂😂😂

Осичка
Гость
Осичка
08.01.2023 06:17
Ответить на  Птица Войны

Вы [Ой!] городите. На такси не наездишься.

Павел
Гость
Павел
18.07.2021 08:52
Ответить на  MarinaV

По мощам и елей.
Тёща могла иметь отношение к машине, но не захотела.
Так что сама-сама-сама.

п-н
Гость
п-н
18.07.2021 08:54
Ответить на  Павел

думаете честно тогда потребовать компенсацию за проживание? за 4 года

Павел
Гость
Павел
18.07.2021 08:59
Ответить на  п-н

Если была предварительная договоренность о последующей компенсации, то конечно да.В противном случае какие могут быть претензии за совместное проживание?

Гость
Гость
Гость
18.07.2021 09:20
Ответить на  Павел

Так и муж сразу бы предупредил, если не дадите, возить не буду.
Для старых людей гробовые священны. Тем более, только что большая сумма ушла на лечение и похороны.

У меня несколько лет назад случай был. Звонит рыдающая знакомая из другого города – муж избил и без копейки выгнал, ты же хвалилась, что тебе премию дали, переведи в долг , все отдам. Перевела. Отдавала долго и не все. Недавно пробовала еще занять под то же дело. Не дала. Нехочу сидеть без копейки ради чьих-то брачных игр.

Владимир
Гость
Владимир
18.07.2021 09:50
Ответить на  Гость

58 лет — старая?

Гость
Гость
Гость
18.07.2021 10:01
Ответить на  Владимир

В плане того, что в этом возрасте заработать нелегко – да. Для правительства, конеш, молодуха хоть куда.
Господа или товарищи мужчины, тут дело в том, что это ненавистная баба? А вот представьте – у вас друг. Отношения хорошие, вы друга выручали по мелочи. И вот вы больны, заработки снизились. Денег у вас почти нет, крупная сумма ушла пусть на лечение. Остаток друг просит у вас в долг, у него денежные затруднения и вы сомневаетесь, что он вернет. Вы отказываете. И он ждет месяц, чтобы вам отомстить.

лора-критик
лора-критик
18.07.2021 10:36
Ответить на  Владимир

не старая . но большинству работодателей на ..рен не нужна

Акулина
Гость
Акулина
18.07.2021 10:40
Ответить на  Владимир

не старая…но знаете и не молодушка.У многих к этому времени “вылезает” куча болячек и жить без подушки безопасности-не дальновидно…..и вообще считать чужие деньги -очень не прилично….Интересно ,а где родители мужа,что не помогли сыночке с покупкой бибики?

Greta
Greta
19.07.2021 00:26
Ответить на  Акулина

Родители мужа как раз помогли, так в посте написано, он у них и взял в долг, раз теща не дала. 

Дементор Лори
19.07.2021 08:10
Ответить на  Greta

А зачем тогда было огород городить?
Брал бы сразу у своих и не обижался на тёщу.

Анна
Гость
Анна
19.07.2021 12:33
Ответить на  Владимир

Женщина осталась одна и вполне возможно впала в депрессию, своей дочери-твари она походу тоже не нужна.

Гость непрошенный
Гость
Гость непрошенный
20.07.2021 06:11
Ответить на  Владимир

У меня мама умерла в 59,до этого 2 года боролась с болезнью, деньги, которые были, “съела” болезнь. Хоронила на деньги, которые взяла в кредит. А случиться может всякое, под машину попала, сосулька упала да много чего может случиться, так что зять тут не прав. Можно было конечно пойти на компромисс, типа ни мне ни тебе, тёща могла бы дать не большую часть требуемого и всё.

Maryon
18.07.2021 11:57
Ответить на  Павел

Предварительная договоренность = займ.

А нормальные люди человеки в ответ на добро просто благодарность испытывают.
А дерьмо да, с дерьмом только на условиях займа письменно оформленного сотрудничать с залог и пятком поручителей.

Анна
Гость
Анна
19.07.2021 12:32
Ответить на  Павел

А жрать фрукты-овощи-зелень с огородика тёщи не западло было? В горло всё полезло, не подавился? А примаком припереться к ней в дом и там размножаться договоренность была? М?

Аля
Гость
Аля
02.04.2023 17:10
Ответить на  Павел

А, что у них была договоренность на счет вклада в машину??

лора-критик
лора-критик
18.07.2021 10:33
Ответить на  п-н

и все съеденные огурцы . помидоры и варенье пусть вернет .Принципы они такие..

Дементор Лори
19.07.2021 08:07
Ответить на  Павел

А мне кажется,что тёща там вменяемая.
Причём помощь 11 лет.
Не дали мальчику на игрушку,Ути бозе мой!Нормальный мужик сам заработает и обижульки никому кидать не будет.
Не та тема.

Анна
Гость
Анна
19.07.2021 12:30
Ответить на  Павел

Забирать последние деньги “гробовые” у пожилой женщины, оставшейся без мужа может только последний ублюдок. И ты такая же тварь как и он. Живи с этим.

Каплсон
Гость
Каплсон
08.07.2023 15:16
Ответить на  Анна

Какие гробрвые? Женщине всего 58 лет.!!!

Аля
Гость
Аля
02.04.2023 17:09
Ответить на  Павел

Просто теще надо с зятя взять за его проживание в ее квартире, вот и будет ее доля в машине

Kotyara
Гость
Kotyara
18.07.2021 13:18
Ответить на  MarinaV

Так жить ему у свекрови ничто не мешало несколько лет. Гг должна с ним поговорить серьезно ( и что ее родители им помогали и что машина общая и решать не только мужу) и решать нужен он ей или нет, но на всякий случай на месте матери гг я бы записала завещание на дочь. Или там сразу муж не сможет претендовать на наследство? А то видит, где только ему должны, скользкий тип.

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
18.07.2021 22:07
Ответить на  MarinaV

Что делать? Готовиться к разводу. И дело тут не в машине, а в г….ном мужике. Сейчас он тещу попрекнул (причем явно смаковал) за то, что последние деньги не отдала. А в следующий раз жену попрекнет за какую-нибудь случайность. Царьком и хозяином себя почувствовал. А с таким хорошей жизни не жди. Г-но в розу не превратится.

Дементор Лори
19.07.2021 08:13
Ответить на  Марина Калмыкова

Редко с вами соглашаюсь,но сегодня-на все 100©.
Чмо обыкновенное,бибикой разжился.
Интересно,а что ж сразу у своих родителей не занял?

Елена
Гость
Елена
19.07.2021 09:29
Ответить на  Марина Калмыкова

Да, и ни в коем разе жене заболеть, такие недомужики очень этого не любят, никакой пользы от жены, расходы одни.

Мария
Мария
20.11.2022 20:33
Ответить на  Марина Калмыкова

Уверена на 100 %,что от долга бы он морозился долго “мыжсемья” и прочая. А если б начал отдавать,то удержал бы за бензин ,если довёз тёщу пару раз.Гуано натуральное

Алексей
Гость
Алексей
19.07.2021 13:12
Ответить на  MarinaV

Как поссорились Иван Иванович с Иваном никифоровичем. Один другого гусаком назвал. Здесь тоже самое. Из за хрени разобралась тёща с зятем. Не помню чем там в классике закончилось, по моему они так и не помирились. Сюжете однака не нов. Печально

Татьяна
Гость
Татьяна
12.03.2023 09:14
Ответить на  MarinaV

Ну, в таком случае, зачем теща просит тратить на нее бензин?

Елена
Гость
Елена
18.07.2021 08:24

Козел зять. Коротка память у людей. Когда их ячейку общества на первых парах на съем не поперли уже благородно забыл. У самих постоянно проблемы, то уволили, то урезали. А человеку некомфортно жить без копейки за душой. Был у моей заливки случай, сами с кредитами по уши и свекровь заловки внезапно умерла. Накоплений 0, похоронили, никуда не делись, но как выкручивались, это другой уже вопрос.

Леля
Гость
Леля
18.07.2021 08:44

4 года этот сильный и независимый у тещи жил и экономил на съёме, а в итоге оказалось, что ничего не просил. Фу какой

лора-критик
лора-критик
18.07.2021 10:42
Ответить на  Леля

жил и не спрашивал на чьи деньги куплена колбаска в холодильнике
что то я не могу представить картину- зять открыл сковородку и суровым голосом спросил – кто мясо на котлеты покупал ? ах . мамо . тогда не буду есть из принципа

Леля
Гость
Леля
18.07.2021 13:13
Ответить на  лора-критик

Угу, особенно в декрете героини не спрашивал, когда его сократили и жили на подработку (интересно, чью именно).

Kotyara
Гость
Kotyara
18.07.2021 13:20
Ответить на  лора-критик

Ахаха, смешно написали)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.07.2021 08:53

Вот говнюк! Ему всю жизнь хотелось бибику, а денег должна была тёща дать! Своих накоплений хрен да нихрена, друзьям-то отдаст, а вот родителям не факт. Похоже скоро ГГ узнает ещё много нового о муже.

Дементор Лори
19.07.2021 08:14
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Разбегаться надо,имхо.

Анито
Гость
Анито
18.07.2021 09:03

На месте тёщи ездила бы на дачу на такси, а хоронят пусть как хотят – занимают, кредит берут. Ещё бы про квартиру намекнула доченьке – посмотрю кому завещать, может кошечкам?

Гость
Гость
Гость
18.07.2021 09:15
Ответить на  Анито

Дочь жаль. Люди связаны квартирой, общий ребенок, мало кто может плюнуть мужу в рожу и уйти. Хотя тут стоит, мужик гнилой.

Greta
Greta
19.07.2021 00:31
Ответить на  Анито

После шантажа квартирой я бы просто прекратила общение с такой мамой, пусть хоть кошкам, хоть какашкам завещает свою квартиру, с шантажистами общаться – себя не уважать. Тем более, мама молодая, может еще 30-40 лет спокойно прожить – и всё это время перед ней прыгать за квартиру в туманной перспективе? Так что родителям думать надо, прежде чем рот открывать, шантажируя деточек. А то кошечки в старости не досмотрят. Договор ренты с соседкой заключить, конечно, можно, но за этот договор соседка и прибить может. Уж точно не будет жилы рвать. 

Иван
Гость
Иван
19.07.2021 12:40
Ответить на  Greta

Договор ренты заключается с городом, при чём тут соседка? Город обеспечивает достойный уход, в том числе и медицинский, уровень жизни и достойные похороны. А дочурка тварь и зятек еблановый примак идут на хер.
Где вы там шантаж увидели?
Примачок 4 года строил из себя сильного и независимого в квартире тещи, жил ни о чем ну думал, размножался, а тут оказывается теща еще и бибику задолжала, а ты не охуел, зятёк?
С родителей своих требуй.

Greta
Greta
22.07.2021 06:56
Ответить на  Иван

Шантаж не в статье, предложение шантажа прозвучало в комментарии, на который я ответила – намекнуть, мол, что квартиру кошечкам завещает, если дочка с зятем перед ней прыгать не будут. Вот на такое я бы послала нахрен, хоть своих родителей, хоть мужниных, и пусть хоть с соседкой договор ренты заключают, хоть с городом, мне бы плевать было. Не люблю шантажистов.

Ирина
Гость
Ирина
20.07.2021 13:50
Ответить на  Greta

Молодая мама в 58 и ещё лет 40 проживёт по вашему? Что-то сейчас очень мало людей доживают до 98 лет, а в свете последних событий и до 70 дожить здорово. Мне 57, и я точно знаю, что ещё 40 я не протяну. Лет 5 назад скакала, как та коза, а теперь хожу тихонечко, аккуратненько, болячки вылезают, каждый год – операция какая-нибудь, то по женски, то суставы, то ещё что. После операции мне укол в сустав поставили, 14 тыс стоит, размер моей пенсии, спасибо дочери, купила, привезла. Так что денежная подушка безопасности ох как нужна. А коль у ГГ вечные проблемы… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
21.07.2021 10:23
Ответить на  Ирина

Моей маме 60 лет, а бабушке за 80 уже) и гробовые у бабушки лет 15 лежат))) так что дожить до 90 это не фантастика. А вот зять гниловатый, без бэ. Тещины деньги гробовые это неприкосновеннл, считать что их нет. Хочет машину мудлик? Иди работал, парень! Жил у тещи, жрал из холодильника, А тут ему поперек горла гробовые встали. А че такой гордый и самостоятельной на сьем не пошел? Короче, фуфел обыкновенный. А жене надо было денежку отначивать, такой кинет и не обернется

Лавра
Гость
Лавра
04.03.2024 03:40
Ответить на  Ирина

Пенсия 14? Это что за сумма? Стажа ноль? Или с серой зарплаты?

Маша
Гость
Маша
19.07.2021 12:36
Ответить на  Анито

Договор ренты с городом и старость в тепле и достатке и похороны достойные, а дочь такая же тварь, пусть с мужем оба идут лесом.

Гость
Гость
Гость
18.07.2021 09:12

Да, муж противный. Еще и мстю задумывал.
Скогько раз наблюдала – не надо говорить, что деньги у тебя есть. Некоторые люди начинают их считать чуть ли не своими. И на отказ дать в долг обижаются как будто ты у них их личные забираешь.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.07.2021 09:45
Ответить на  Гость

Ага, и отдавал бы он деньги так же, как и копил, по копейке в год – “ну мамо, Вы же не собираетесь прямо сейчас помирать, а мне надо новую резину/фильтр/тормозные колодки….”, короче, даже в новую машину надо вваливать деньги, а уж в б/у… От машины сейчас одна польза – едешь “в самоизоляции”, а не в общественном транспорте, где очень многие без масок-перчаток. Ну и лично я болеть стала реже после того как на свою машину пересела.

Дементор Лори
19.07.2021 08:23
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Ну,что машина нужна,я согласна.
Более того,(хоть я больше мотоциклы люблю),мужу на 30-летие машину дарила (до сих пор старичок-немец бегает),а одному зятю+на пятилетний юбилей свадьбы.Второму не дарила,у него своя машина хорошая.
Но!,я вообще никогда не прошу.Во-первых,меня никто не просил, во-вторых,дачи у меня нет.А вот купаться на озеро-оба зятька в машину запихивают,кричат-мать,без тебя никуда.😂😂😂
В повседневной жизни не прошу.Есть муж,такси,маршрутки.
Если недалеко,то лучше пешком.

MarinaV
Гость
MarinaV
18.07.2021 12:09
Ответить на  Гость

Да, деньги очень любят тишину.
И чем денег больше, тем обычно молчаливее их хозяева.

Kotyara
Гость
Kotyara
18.07.2021 13:26
Ответить на  Гость

Да, верно подметили. Про деньги надо молчать. Притом у людей такая странная трансформация в голове происходит, когда они планируют брать в долг: сами накопить малыми суммами за долгое время не могут, зато сразу же планируют отдавать большими кусками в короткий срок. А потом, когда план возвращения не удался, они невинно хлопают глазами, потому что такого действительно не ожидали. И это в лучшем случае. В худшем, они говорят, что это твои проблемы, а свои они уже решили. За чужой счёт. Знавала я парня, который занял у родственника сумму денег приличную (помогла в покупке квартиры), так когда тот умер, он долг детям… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
19.07.2021 08:49
Ответить на  Kotyara

О, отличный бизнес-план! Главное, никаких нотариально заверенных расписок не давать, а то ведь наследники взыщут. А так стыд не дым, глаза не выест. Тем более если стыда и совести нету.

Инна
Гость
Инна
18.07.2021 09:37

Интересно, а что денег жены в этом проекте не совсем? И отдавать долги будут не из совместного бюджета?

Прохожая
Гость
Прохожая
18.07.2021 09:54

Тьфу, идиотина инфантильный. Вогнал семью в долги, которые теперь неизвестно как отдавать будут, ради своей “бибики”. Купить машину, особенно подержанную, – это самая меньшая из затрат. Машина столько жрет, что все их деньги будут улетать как в трубу на то, чтоб дитятко кататься могло, а чем долги отдавать, если и так жопы заголились? И это еще если идиотина будет очень аккуратно водить. У меня друг есть, уж на что аккуратный водитель, но после пяти лет регулярной и безаварийной езды умудрился “поцеловаться” по собственной вине. Слава богу, все целы, но пострадавшей стороне отдавал 100 тысяч в возмещение ущерба, чтоб не связываться… Подробнее »

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.07.2021 16:58
Ответить на  Прохожая

Да даже если не сам врежется, есть же автоподставщики, и профессиональные “сбитые”. Я, тётка без чуть-чуть пятидесяти лет, вторую неделю посыпаю голову пеплом и дурость свою ругаю – стояла на светофоре ждала стрелку на поворот направо, а там стрелка на поворот и одновременно зелёный перпендикулярной, главной, дороге на движение прямо (норм объяснила?). Стрелка загорелась, машина впереди поехала, но его не пропустили и водитель резко затормозил, а за ним и я. Услышала что сзади что-то врезалось, машину на аварийку, вышла – парень на самокате, типа резко вы, тётенька, затормозили, но я виноват, претензий не имею. Мне бы, дуре, таки вызвать ГИБДД… Подробнее »

Дементор Лори
19.07.2021 08:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Объяснили норм.Я,тетка пятидесяти с лишним лет,все поняла.У вас в России хоть правила есть и ГИБДД.У нас нет.Родня есть,бажарики,национальный признак.И деньги,конечно.
Вопрос в том,что идиотов на дорогах полно.
Пока не поставили регистратор,задолбалась ремонтировать.
У нас в КР нет Каско.😭
Печалька.

Прохожая
Гость
Прохожая
19.07.2021 08:58
Ответить на  Дементор Лори

Так и у нас каско никто не покупает. добровольно, дорого очень. Только если машина в кредит – тогда банки обязательно заставляют делать, иначе автокредит не дадут. Так обходятся ОСАГО, а оно покрывает только ущерб другим участникам движения, и то в ограниченном размере.

Дементор Лори
20.07.2021 05:32
Ответить на  Прохожая

ОСАГО у нас тоже нет.😭
Зато полно баранов за рулём,которые права купили,а правила даже прочитать не удосужились.

Акулина
Гость
Акулина
18.07.2021 10:32

Как всегда….теща сволочь денег не дала….а ведь должна была!То что ради молодой семьи родители жены 4 года жили стесненно-он не помнит….И я так понимаю зять- сирота?Или у своих родителей даже не просил?
ГГ стоит держать “ушки на макушке” с таким супругом.

Акулина
Гость
Акулина
18.07.2021 10:34
Ответить на  Акулина

в стесненных условиях

Ангелина
Гость
Ангелина
18.07.2021 10:39

А муденек то мстительная тварь. Рано или поздно он и жене найдет, ща что отомстить. Надо же, ждал и готовился сказать тёще гадость. И мстительно радовался, когда получилось.
Ггшке нужно готовится к разводу, выводить активы, откладывать подушку. Потому что развод не за горами, а такой муженек даже туалетную бумагу вывезет, да потом гадости будет делать.
Ох и попортит он жизнь ггшке.

лора-критик
лора-критик
18.07.2021 10:44
Ответить на  Ангелина

…муденок …-оговорочка по фрейду

Гость
Гость
Гость
18.07.2021 11:06
Ответить на  Ангелина

Именно. Дело даже не в том, что отказал, в конце концов, есть противники всех этих сельхозработ. Дело в том, КАК отказал.

Просто
Гость
Просто
18.07.2021 11:17

Как в злодей в голливудском фильме: с трёх лет мечтал отомстить. Этот тоже полтора месяца лелеял мечту, как теще отомстить.

Александр Хаимов
Александр Хаимов
18.07.2021 11:50

Вот курицы раскудахтались! А если бы это свёкра была б, уверен другое писали б! Двойные стандарты!

Гость
Гость
Гость
18.07.2021 11:54
Ответить на  Александр Хаимов

Ви думаете, у меня сыновей нет?
Мне лучше – у меня нет дачи, черт побери. Меня не надо никуда возить. :Р

Дементор Лори
19.07.2021 08:34
Ответить на  Гость

Согласна.
У меня тоже дачи нет.
Но если бы и была,зятья бы отвезли.
Хотя я вообще не прошу.
А тут-мелочно-мстительное чмо.

Алла
Гость
Алла
18.07.2021 13:05
Ответить на  Александр Хаимов

Че петушок кукарекнуло? Тоже теща свои накопления на бибику не дает?

Ольга
Гость
Ольга
19.07.2021 12:43
Ответить на  Александр Хаимов

А вот и еблан вылез, давненько не было со своим как всегда охуительным мнением ни о чём. ))))

Svetlana
Svetlana
18.07.2021 11:50

Гале надо готовиться к разводу. Такой мужик в доме не нужен. Квартиру делить и брать ипотеку уже на себя. Жить можно и с мамой, а квартиру сдавать. Тем более, что мама не молодеет. А Роман пусть живёт сам. И рассчитывает на себя. Надо же, здоровый лось на пенсионерку обиделся, что денег не дала. Капец просто.

Maryon
18.07.2021 11:55

Про накопления, имущество лучше помалкивать.
Народец вокруг считает вечно, что тебе лишнее, а им очень надобно.
И совершенно роли не играет чего им там захотелось из чужих закромов утащить – денег или лампочку, обиды на отказ будет, будто не свое не дали, а украли и хихикаете.

Галинке готовиться к разводу.
Неблагодарный мелочный говнюк, равод будет и будет грязным, их тех где бумагу туалетную считают.

Дементор Лори
19.07.2021 08:35
Ответить на  Maryon

+100%

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
18.07.2021 11:56

Молодец мужик, ну просто расцеловала бы, ей-богу, ну хоть кто-то не тряпка. Зачем вообще эти гробовые? Существуют же муниципальные похороны, разницы никакой вообще. А вопрос “что делать” вообще странный. Да если б мне мать денег в долг не дала под предлогом “лежат и пусть лежат”, то…

Да нет, это невозможно. Моя не была жлобихой, как эта старая грядочница.

Акулина
Гость
Акулина
18.07.2021 12:01
Ответить на  Светик-Приветик

“Да если б мне мать денег в долг не дала под предлогом «лежат и пусть лежат», то…” ….. А самим заработать не судьба? Только у пенсионерки занять?Спасигосподи от деток-нахлебников

Прохожая
Гость
Прохожая
18.07.2021 16:02
Ответить на  Акулина

Так матери-пенсионерке можно потом и не отдавать. Все равно помрет, зачем ей деньги?

Дементор Лори
19.07.2021 09:29
Ответить на  Акулина

Да даже не в этом дело.
А в том,что сколько лет в десны целовались,а после отказа тёща резко плохая стала.
Имхо,дрянь мужиченка.
Пусть ГГ заболеть попробует.Месяца на два.Вот тогда вся натура муженька раскроется.

Алла
Гость
Алла
18.07.2021 14:47
Ответить на  Светик-Приветик

муниципальные похороны”? Дрянь Вы девушка….. Свою мать, я поняла так и захоронили. Чесно, в глаза плюнуть хочется. Но зато она не была жлобихой….

лора-критик
лора-критик
18.07.2021 14:48
Ответить на  Светик-Приветик

муниципальные это как ? гробик из фанерки баечкой оббитый, поленце сосновое под голову и полметра пожелтевшей еще при коммунистах тюльки на укрыть ? полтора пьяных землекопа и место в ..бенях , штоб значится родня даже на лыжах дойти не могла ? Вы еще про 4 тыщщы от государства вспомните – невиданная щедрость !

Алла
Гость
Алла
18.07.2021 15:44
Ответить на  лора-критик

А из фанерки с баечкой ломается ещё до приезда на кладбище? Изумляет эта традиция роскошествовать на похоронах. Лучше на эти гробовые, которые и правда нехилые, при жизни улучшать условия.
Зять, конечно, мелочный говнюк, но и мама, помня свой отказ, могла бы к зятю не соваться с просьбами.
А лучше всего держать под замком и накопления, и рот.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.07.2021 16:06
Ответить на  Алла

О, так соваться к теще с просьбами рухнуть всей семьей ей на шею, пока квартирку не купят, – это для зятя норм. А что, дочка тут жила, значит, и мужичонку ейного приютить обязаны, причем бесплатно. А что касается “гробовых”… они-то как раз вряд ли маме на похороны пойдут. Найдётся куда их пристроить, когда у дочки в семье случится что-нибудь на самом деле серьёзное (зятёк, например, чужую машину побьёт, да ещё не дай бог сам побьётся). Тратить всё до последнего грошика на всякую фабулу – самое тупое, что может придумать взрослый семейный человек.

лора-критик
лора-критик
18.07.2021 16:27
Ответить на  Алла

А помогать при жизни родителям и достойно проводить в последний (последний , Карл !) путь нельзя ?
Я сейчас не про гроб из красного дерева с золотыми ручками . как у негра флойда. И Да . фанерный гробик . небрежно брошенный пьяными землекопами . может и треснуть. Укрывать покойника тем . что вы своей кошке постыдитесь постелить . тоже как то не айс.
Никто не призывает делать из поминок банкет ,но и студень из мослов + самогон не делают чести наследникам. Имхо

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
18.07.2021 17:02
Ответить на  Алла

“Гробовые” – они не всегда на похороны, они ещё и на “а вдруг заболею”. И не на 100% государство обеспечит лекарствами по ОМС, немало надо докупать.

Дементор Лори
19.07.2021 09:36
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Воооот!
Самый адекватный комментарий!

Дементор Лори
19.07.2021 09:31
Ответить на  Светик-Приветик

Явно троллите.
Обычно ваши высказывания здравым смыслом отличаются.

Иван
Гость
Иван
19.07.2021 12:47
Ответить на  Светик-Приветик

Примачок зарабатывать не пробовал, а не разевать свой хавальник на чужие деньги?
Теща обязана отдать ему свои накопления? Серьезно? Это с хера ли? Примачок пусть валит к папе с мамой и с них требует, хоть деньги, хоть машину.
Ты со своей мамаши требуешь, что мешает примачку требовать денег со своей? Где логика у тебя, тупизень?

Мария Ромашкина
Мария Ромашкина
18.07.2021 12:06

Интересно, каково это – жить с натуральным педрилой? Надо же, мразь какая кривожопая, ждал этого разговора, чтоб тёщу уесть. А что ж, жить на её территории бесплатно – морда не морщилась? Жена, главное, молчит. Ну, правильно, какая ещё могла замуж за пидрилу выйти? Только такая же убогая.

Анна
Гость
Анна
19.07.2021 12:50
Ответить на  Мария Ромашкина

Тоже именно это неприятно поразило, и эта говнодочь в конце вопрошает, что же мне делать, я же меж двух огней оказалась. Сучка двуличная.

Алла
Гость
Алла
18.07.2021 12:39

Что делать? Признать, что вышла замуж за говно. Денег у него вечно нет, а машину хочется. В долг по друзьям набрал, теперь отдавать. Интересно, а куда оно на машине ездит? Жопу свою на работу возит? А долги отдают из совместного бюджета.
И да мама права, что не отдала свою заначку, завтра что случись, а у дочери ни копейки за душой, только долг за машину.

Новый Дар
Новый Дар
18.07.2021 17:58
Ответить на  Алла

Вам не кажется странным, что совместную квартиру купил без помощи со стороны жены?

Maryon
18.07.2021 18:44
Ответить на  Новый Дар

Вау, серьезно, без помощи?
Без помощи это без бесплатного проживания на чужой территории, что родителей своих, что жены, сиречь из аренды.

А если старше 18-ти попа трется на чужих метрах – уже помощь и нехилая.

Алла
Гость
Алла
18.07.2021 21:51
Ответить на  Новый Дар

Что значит без помощи со стороны жены? Вы что то попутали, “Квартиру взяли почти без долгов, вступали в программу на этапе котлована” Зять там со своей зарплаты, пока жена в декрете мизер выплатил. 4 года у родителей жили, а сьехали в свою квартиру дочке 2 года было. Так что и первоначально вносили общие деньги и 2 года до декрета обое работали и платили.

Дементор Лори
19.07.2021 09:43
Ответить на  Новый Дар

Ну вроде взрослый и адекватный мужчина,а такую фуйню сморозили.
Они у тёщи жили, причём не один год.
И всё норм.было.Отношения испортились,когда тёща бибику не купила.
Редкая стерва, конечно (сарказм)

Новый Дар
Новый Дар
31.08.2021 13:46
Ответить на  Дементор Лори

Внезапно, аренда комнаты и питание это от силы 20-ка в месяц. То есть за 4-года он бы потратил ну миллион. Но квартира явно стоит раза минимум в два дороже. Вот и математика.

Иван
Гость
Иван
19.07.2021 12:52
Ответить на  Новый Дар

Опять эта выхухоль вылезла и накатала очередную нахухоль.
Ты ни с мозгами, ни с логикой не дружишь, я правильно понимаю? Готов писать любую хуйню.
Зять с женой потому и купили квартиру без кредитов, что за 4 года гордой и независимой жизни на шее тёщи и тестя накопил с женой без проблем.

Новый Дар
Новый Дар
31.08.2021 13:48
Ответить на  Иван

Был бы ты умным, то смог бы посчитать, что проживание и питание это от силы 20 тысяч рублей. За четыре года это максимум миллион. А квартира раза в два дороже. Сравнить миллион и два миллиона мозгов у тебя хватит?

Малой
Гость
Малой
18.07.2021 13:34

муж урод,нашёл на ком отыграться

ТАТА
Гость
ТАТА
18.07.2021 13:36

ЕСЛИ БЫ ТЕЩА НЕ ДАЛА НА ОПЕРАЦИЮ ЗЯТЮ ТОГДА ТЕЩА НЕ ПРАВА А НА МАШИНУ ЭТО СРЕДСТВО РОСКОШИ. НАГЛЫЙ ЗЯТЬ

Новый Дар
Новый Дар
18.07.2021 17:59
Ответить на  ТАТА

Дача тоже средство роскоши. Если бы зять отказался везти тещу в больницу, то был бы не прав.

лора-критик
лора-критик
18.07.2021 19:23
Ответить на  Новый Дар

зять имеет полное право не возить тещу и в больницу и на огород … Только право это вытекает из обязанности не пользоваться чужой квартирой , не жрать чужие продукты …Право не шампиньон – на куче г..вна не вырастает.

Дементор Лори
20.07.2021 05:36
Ответить на  лора-критик

😂 😂 😂
Про шампиньон надо запомнить!👍

Татьяна
Гость
Татьяна
12.03.2023 09:22
Ответить на  лора-критик

Про то, что зять жрал продукты тещи, это бабка на двое сказала. В квартире тещи не только зять жил, но и дочь и внучка. Вполне возможно, что это это теща продукты зятя жрала. Если машина, это роскошь, которая зятю не нужна, то и не фиг просить этой роскошью воспользоваться.

Ольга
Гость
Ольга
19.07.2021 12:57
Ответить на  Новый Дар

Вымирают постепенно мужики, остаются мамкины, блять, пирожочки.
Хочешь машину? ИДИ И ЗАРАБОТАЙ. Мамкин херой.
Частичной независимости не бывает, как и нельзя быть немножко беременной.
4 года сидеть на шее тещи, жрать и спать, размножаться и считать это в порядке вещей, при этом обидеться на пожилую одинокую женщину что последние деньги не отдала зятьку на каприз-бибику (рука-лицо).

Иван
Гость
Иван
19.07.2021 12:54
Ответить на  ТАТА

У голожопого примачка родители имеются, живы и здоровы, зачем вы старушку обижаете? Опять вам теща должна, оставьте одинокую женщину в покое.

ТАТА
Гость
ТАТА
18.07.2021 13:39

а зять с дачи ничего не ест? какой наглый козлина

Мечта
Гость
Мечта
18.07.2021 17:08

ГГ маме прямо сказать,на что обиделся глупый зять и предложить свой вариант помощи-два раза в год оплатить маме такси до дачи.
Кагда болел тесть,муж предложил какую-то помошь?Думаю нет,тесть лечился на свои сбережения.Если теща отдаст деньги в долг и вдруг заболеет,кто ей поможет?Зять?Нет,не поможет,да и что долг отдаст гарантий нет.

Новый Дар
Новый Дар
18.07.2021 18:00
Ответить на  Мечта

Тогда муж будет иметь возможность помогать своим родственникам в ущерб жене.

лора-критик
лора-критик
18.07.2021 19:26
Ответить на  Новый Дар

исключительно после того как молодая семья поживет у его мамы и папы- ипотечную квартирку и сдать можно на несколько лет. Да , и молодая жена обязуется не спрашивать кто колбаску в холодильник принес .

Дементор Лори
19.07.2021 09:47
Ответить на  Новый Дар

Нигде не написано, что его родственники помогали молодой семье.у тёщи а примаках жил.
Вы серьёзно?

Ольга
Гость
Ольга
19.07.2021 13:00
Ответить на  Новый Дар

Ты правда в это веришь? Ну вот серьезно? Зять? Помогать? )))))
Я тебе, тупому, скажу как будет, бабку продавят и деньги ее отберут, чтобы долги за машину погасить.
Мамкин пирожочек работать не умеет, только требовать. Впрочем как и ты.

Новый Дар
Новый Дар
31.08.2021 13:50
Ответить на  Ольга

То-то мамин пирожочек смог два ляма накопить на хатку при спонсировании в лучшем случае на 700 тысяч.
Но такой тупице, как ты, математика сильно сложная вещь, да?

Новый Дар
Новый Дар
18.07.2021 17:57

Хочу напомнить, что молодой семье положена помощь по программе “молодая семья”. Но при условии, что никто из супругов не участвовал в приватизации. Если участвовал кто-то из супругов, то в программу впустят под продажу недвиги.
На покупку квартиры муж деньги нашел сам.

И да. Не было бы мужа, то гг все равно сидела бы в той же квартире. И так же бы ела, но уже не на зарплату мужа.

Акулина
Гость
Акулина
18.07.2021 18:21
Ответить на  Новый Дар

добавте к этому ,что 4 ГОДА жили на квартире у тещи с тестем,а деньги копили на эту самую квартиру…и фиг бы он нашел деньги если бы оплачивал съемное жилье

Новый Дар
Новый Дар
18.07.2021 18:46
Ответить на  Акулина

Не копили они там деньги.

Квартиру взяли почти без долгов, вступали в программу на этапе котлована.

На этапе котлована у нас однушки стоят 400 тысяч. Двушки 600. Это даже не ипотека.

Акулина
Гость
Акулина
18.07.2021 22:01
Ответить на  Новый Дар

ну это смотря в каком городе… Но как бы там небыло,на мой взгляд выходка зятя верх неприличия

Ольга
Гость
Ольга
19.07.2021 13:02
Ответить на  Новый Дар

Это называется насобирали всей семьей на квартиру: тесть, тёща, жена и муж, скинулись. Так в нормальных семьях и поступают, только кто-то увлекся халявой и решил, что можно вслед за квартирой стрясти и бибику.

Новый Дар
Новый Дар
31.08.2021 13:52
Ответить на  Ольга

Взять в долг – это стрясти?
А пока деньги у вас лежат в банке, вас хрен на них похоронят. Кто-то должен будет свои тратить.

Кстати, ритуальные услуги за два года подорожали в два раза.

Алла
Гость
Алла
18.07.2021 21:52
Ответить на  Новый Дар

И где это видно шо он сам “нашел деньги”????

Елена
Гость
Елена
21.07.2021 10:31
Ответить на  Алла

Пусть напишут место, я пойду искать))) о, тут уже компания мне собралась, тоже искать пойдут

Елена Н.
Гость
Елена Н.
18.07.2021 21:06

Мама просит повлиять на мужа? Повлиять в каком вопросе – что тёщу нужно теперь на машине возить? Не было машины, тёща ездила на дачу на электричке, пусть и дальше ездит. Не надо дочь с зятем лба и сталкивать. Один раз спросила, отказ получила и закрыла тему.

Greta
Greta
19.07.2021 00:40
Ответить на  Елена Н.

Я согласна. Мне кажется, в рассказе что-то недоговорено, теща зятя как-то достала, имхо. Потому что нормальная теща, получив такой отказ, не закатывала бы истерику с плачем и не выедала бы потом мозги дочери. На дачу она всегда ездила на электричке и ездила бы и дальше, не купи зять машину, т.е. ничего непреодолимого в этих поездках для нее нет. Скорее, ей принципиально прогнуть зятя. Гнилой человек. Зять тоже неправ, требуя у тещи деньги на машину, которая не является для него предметом необходимости, проссто блажь. На блажь взрослому мужику должно было бы стыдно выпрашивать деньги, хоть у своих родителей, хоть у тещи.… Подробнее »

Юлия
Гость
Юлия
19.07.2021 08:48
Ответить на  Елена Н.

Вот меня тоже эта фраза задела *Повлиять на мужа*… Это что вообще такое??? Думаю, пока молодые жили у тещи, та весь мозг у зятя выела. А сейчас зятёк сам по себе *королёк*, решил отыграться. Все хороши в этой истории. И “старуха” в 58! лет, уже откладывая гробовые, и зять – “за х..й взять”, прям прибила бы такого!

Ира
Гость
Ира
20.07.2021 10:37
Ответить на  Елена Н.

Цирк, а не история. Машина нужна была теще, а купить ее должен был зять, без её помощи. И чего это он отказывается ее возить, если с грехом пополам купил-таки машину?
Сколько там молодая семья жила у мамы жены, что теперь они обязаны, как золотая рыбка, крутиться у нее на посылках?

Елена
Гость
Елена
18.07.2021 22:35

Гнида этот зятек. Гнилая, злопамятная, нищая тварь. Бабла нет, а машинку хочется, самолюбие потешить. Полтора месяца оно репетировало со злорадством свою роль и ждало премьеры, дождалось, уело тещу. Теща тебя 4 года терпела в своей квартире, деньги свои вправе не дать, тем более ей их зятек хрен бы вернул, зачем они ей. Теперь женушке ждать мужниного бенефиса, он и ей обидку припомнит.

Александр
Гость
Александр
19.07.2021 00:15

Почитал комменты. Чуть не задохнулся от смеха.
Уже в который раз убеждаюсь в двуличии некоторых особ женского пола.
Уверен, что если сделать замену теща-свекровь и зять-невестка, все бы заклеймили свекровь)))))))

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 06:11
Ответить на  Александр

покажите плиз, хоть одну свекровь, которая бы упрашивала сына повлиять на золовку, чтоб та сделала как свекрови хочется. хоть одну такую покажите.

тортик
Гость
тортик
19.07.2021 06:12
Ответить на  тортик

пардон, на невестку

Иван
Гость
Иван
19.07.2021 13:04
Ответить на  Александр

Ты уже это писал, шиза, перелогинься. ))

Ксения
Гость
Ксения
19.07.2021 07:50

Мелочный, мстительный мужичонка.
И такого еще в комментах защищают. Фу

Светлана
Гость
Светлана
19.07.2021 08:12

Зять не обязан! Могла бы теща в долг дать какую нить сумму и не было бы обиды, а теперь…. Дешевле с машиной и комфортно, кто пишет, что лучше на такси, так у них машины нет! Бензин 50₽, а не 55₽. Дойти до остановки в жару, ждать автобус или электричку, потом в ней жариться?! Посчитайте себестоимость своего времени!

Иван
Гость
Иван
19.07.2021 13:06
Ответить на  Светлана

А теща была обязана кормить голожопого примака 4 года и терпеть в собственной квартире? Что за тупые двойные стандарты?
Зятек еще придет, когда кредиторы начнут требовать деньги назад за бибику, затяек зарабатывать не умеет, только требовать.

Дементор Лори
20.07.2021 05:42
Ответить на  Светлана

У нас 55 уже.
Дело даже не в деньгах,а в том,как долго ждал зять возможности съязвить тёще.Забыв при этом всю ранее оказанную помощь.Гниловато.
Как в той пословице-помоги сто раз-забудут,откажи один раз-запомнят.

Гость
Гость
Гость
19.07.2021 08:43

Говно мужик. Сказал бы мой сын теще в аналогичной ситуации подобную хрень- мне было бы очень стыдно. Значит, я что-то очень сильно упустила в воспитании. Теще бы забыть о зяте, зачем дочери мозг компостирует? Ну а дочь уже время упустила: надо было сразу мужу доступным языком объяснить, что этот детский поступок в его возрасте выглядит мерзко. и да, складывать кубышку и готовиться к разводу.

Павел
Гость
Павел
19.07.2021 09:07

Комментарии феерические – прям стройный хор собак Баскервилей, воющих над Гримпенской трясиной.

Иван
Гость
Иван
19.07.2021 13:07
Ответить на  Павел

И Павел впереди всех с очередной хуйней на устах, тупой как пробка, но уверен что он красавчик и самый умный, ему мамка так сказала. )))

Дементор Лори
20.07.2021 05:43
Ответить на  Иван

👍 👍 👍 😂 😂 😂

Ирина
Гость
Ирина
19.07.2021 14:35

А 4 года жить в тещиной двушке зятя не напрягало? Благодаря кому за “съем” не платил забыл быстренько. С гнильцой мужичонка(

Лилия
Гость
Лилия
19.07.2021 22:22

Мораль сей басни такова-чем меньше дети знают о финансах родителей, тем они ближе и родней. Поганец, конечно, зять, забыл, сколько денег съэкономил, проживая о родителей жены, а не на съёме

Людмила
Гость
Людмила
20.07.2021 06:03

С гнильцой мужик оказался. Сочувствую ГГ.

Наталья
Участник
Наталья
20.07.2021 09:42

Ну вот не понимаю я этих “гробовых” накоплений! Одно дело, если человек одинокий, хоронить некому. Но когда есть дети с которыми хорошие отношения…ну неужели вы думаете, что они не похоронят вас нормально? Деньги нужны для того, чтобы их тратить (не транжирить, конечно, а с умом). А так лежат они, обесцениваются и служат яблоком раздора

тортик
Гость
тортик
20.07.2021 10:01
Ответить на  Наталья

гробовые – это персональная игрушка, которая греет душу и позволяет смотреть в будущее с оптимизмом, с чего это чужая игрушка должна быть предметом раздора – заведи свою и играйся

smolga
Гость
smolga
21.07.2021 05:49
Ответить на  Наталья

Это мои деньги, куда хочу, туда и трачу! А теща знала, что зять скорее всего не отдаст долг, вот и не дала! У моей свекрови тоже есть гробовые, но это НЗ и никогда даже мысли не было их просить.

Макс
Гость
Макс
21.07.2021 17:58
Ответить на  Наталья

Случись что, тёща знает что у неё есть заначка, гробовые не обязательно на похороны. Рекомендую и вам иметь заначку и не одну, с голой жопой жить глупо.
И нет, дети вообще могут из морга не забрать, взрослейте и выходите из страны единорогов, тупой коммент у вас.

Ирина
Гость
Ирина
22.07.2021 10:30

Сдается мне, что не отказ в заёме денег спровоцировал такое поведение, эта гниль изначально сидела в этом уроде. Ну, а тут, по случаю, всё гамно и полезло – истинное личико обнажилось! И, по логике вещей и по закону жанра, думаю, что и к жене будет отношение построено на тех же принципах – не так посмотрела, не вкусно сварила, рубашку не нагладила, вовремя не прогнулась… и ффсё – фик тебе, а не деньги, фик тебе, а не поездка на море, фик тебе на новую помадку… Бррррр, да как вообще с такими живут??? А вот, если ему откажут в банке или при… Подробнее »

Диана
Гость
Диана
24.07.2021 20:10

Их посадили на удаленку, зп уменьшилась, а он набрал денег в долг на бибику? Как он собирается долги отдавать? Машина это довольно дорогое удовольствие. Итог фееричный, их доход понизился, но прибавилось расходов на машину и отдачу долгов. Очень умный мужик, прям “семь пядей во лбу”…

Галина
Гость
Галина
31.07.2021 17:53

Дочка мягкотелая, сегодня муж маму до слез доведет, завтра ее ни в грош не поставит. Я бы так не смогла…

Анастасия
Гость
Анастасия
14.08.2021 15:51

Тёща имела полное право не давать денег! Ну или под нотариальную доверенность с процентами, чтобы в случае чего он не отвертелся! Ну и зять так то не обязан тёщу на дачу возить! Ну или опять таки по договорённости чтобы хотя бы бензин тогда оплачивала. Нормальная практика, всяко дешевле чем такси.

Людмила
Гость
Людмила
23.05.2022 07:02

Теща [Ой!] деньги на похопоны отложены, считаю правильно. У моей мамы тоже на книжке гробовые лежали. Мама умерла в прошлом году, я по доверенности деньги получила и расходы оплатила этими деньгами. Получилось, что мама сама себя похоронила. А расходы в такой ситуации не маленькие. Я не оправдываю зятя, он так решил. А если бы теща отдала ему деньги, он бы епил машину, а теща скоропостижно скончалась, тогда где бы они взяли деньги на ее похороны? Машину бы стали продавать, не думаю, да и это за три дня не сделать. А деньги нужны сразу, быстро.Мы все под богом ходим, и ситуации… Подробнее »

Дмитрий
Гость
Дмитрий
17.08.2022 12:55

Гляжу люди совсем не суеверные. Гробовые занимать на покупку транспорта не боитесь?

Ольга
Гость
Ольга
05.10.2022 11:33

Редкой мерзости мужик, а жена тряпка

Альчута
Гость
Альчута
03.12.2022 09:47

а слабо маму на такси 2 то раза в год покатать?

Татьяна
Гость
Татьяна
12.03.2023 09:18

А я не понимаю тещу, если отказала занять денег на машину, то зачем потом просить отвезти ее на дачу? Думаю, если б заняла денег и померла б без гробовых, то дочь с зятем знали б, что на гробовые уже машина куплена и надо на похороны деньги где-то искать.

Дмитрий
Гость
Дмитрий
28.03.2023 17:12

Героиня присмотрелась бы к мужу, а то он так и ей какую обиду припомнит. Столько лет у тещи прожить и неблагодарным быть.