Куплю машину, а запишу её на родителей, на всякий случай - Записки Злючки
Записки Злючки

Куплю машину, а запишу её на родителей, на всякий случай

-Мы на этот автомобиль копили долго и нудно, – говорит рассказывает знакомая женщина по имени Варвара, – ну и купили, и что? Я все равно пешком хожу. Не езжу ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира.

Варвара замужем уже 10 лет. С Матвеем они знакомы со студенческой скамьи, но встречаться начали примерно через год после окончания ВУЗа. Еще через год расписались.

-Несколько лет мы с мужем договорились не рожать, – продолжает Варвара, – жилищных проблем у нас нет: квартиру мне бабушка оставила. Правда, ни нормального ремонта, ни мебели в ней не было. Так что решили подкопить. Да еще и эта мечта Матвея о собственной машине.

-Будем копить, купим, оба на права выучимся, – загадывал супруг.

Выучились на права вместе. Сделали очень бюджетный ремонт в квартире Вари, ведь все деньги молодой мужчина истово откладывал на мечту.

-Даже мебель купили очень недорогую, как муж выражался, на пару лет, правда, пара лет уже на 9 лет почти растянулась, – говорит Варвара, – многое в негодность пришло, уже даже Матвей поговаривает о том, что новую покупать придется.

На 6-м году брака, когда у супругов набралась искомая сумма на автомобиль, Ольга забеременела, а куда уже было откладывать? Уходила в декрет с хорошей уже должности, с нормальными декретными, благодаря которым, она хотя бы обстановку для детской комнаты приобрела.

-С выходом в декрет совпала покупка машины, – поясняет женщина, – муж категорически был против подержанной машины, так что купил новенькую. И как-то получилось, что за руль сел он. Хотя как получилось… Он мне прямо сказал, мол, я с животом, внимание не то, опасно это. Хотя я подозреваю, что опасался он не за меня и за будущего ребенка, а за свою драгоценную машину.

Потом Варя рожала, потом были первые недели жизни новорожденной дочери. За руль она не села ни разу, если не считать того дня, когда автомобиль только пригнали из салона и Матвей хвастался жене, какой красивый салон, какие удобные сидения.

-А дальше пошла жесть, – вспоминает Варвара, – муж на работу ездил общественным транспортом чаще, чем на машине. Мне надо было с дочкой на прививку ехать, я и поинтересовалась, на чем Матвей на следующий день на работу собирается.

-А что? – насторожился муж, – Куда ты собралась? На машине? С ума сошла! У тебя же нет навыков вождения!

-А у него были навыки, ага, когда на 4-й день после покупки машины он за город к свекрам поехал, приобретением хвастаться, – раздраженно говорит Варвара, – но машину мне не дал. Так что мы на такси поехали.

Так и повелось: совместное движимое имущество был в пользовании только у супруга. Варя с ребенком ездила на такси или на маршрутке. Причем, даже если муж был дома, а она просила его куда-либо ее отвезти.

-Я устал, я в выходной хочу просто отдохнуть! – отмахивался супруг, – Нет, ключи не дам! Да, боюсь. За тебя боюсь, за дочь нашу боюсь. И за машину боюсь, в нее деньги вложены. Большие, между прочим, деньги!

-А то, что половина денег вложена была мной, – говорит Варвара, – Матвей забывал. Хотя какая половина… Если уж так считать, то живем мы в моей квартире, это тоже надо учитывать.

Вслух Варвара мужу этого не говорила, но выводы сделала: ее брак строение весьма не капитальное. Правда, выставлять за порог мужа и отца своего ребенка она не торопилась.

-Вышла из декрета, – рассказывает Варвара, – осмотрелась. Должность у меня прежняя, премии бывают, да и знать о том, сколько я получаю, мужу необязательно.

И Варвара стала копить. Теперь уже на свою мечту, свою машину. Пусть не новую, пусть с пробегом, но свою.

-Куплю, – упрямо говорит она, – запишу на родителей. Да и вообще, скажу, что они ее мне и подарили. Нет, разводиться я пока не собираюсь, но на всякий случай подстрахуюсь. И не говорите мне, что нехорошо утаивать от мужа деньги, раз бюджет у нас общий. Машина тоже общая, но я на ней не езжу. В конце концов, мой вклад в бюджет больше, квартира же моя!

Как считаете, Варвара права? Почему?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
54 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Maryon
28.07.2021 16:22

Считаю, что замалчиванием она развод и сотворит.

Проговори проблему у кассы, не было снежка раскормленного до компа. А теперь … А теперь фарш назад не повернешь.

Повторюсь в сотый раз.
Человеку можно простить многое, но разочарование не прощают никогда.

Алена
Гость
Алена
28.07.2021 16:27
Ответить на  Maryon

Думаю, что героиня уже мысленно развелась. Потому и разговаривать не хочет. Скорее даже не думает.

Maryon
28.07.2021 18:33
Ответить на  Алена

Если бы она мысленно развелась, она бы прекратила злиться.
Она разочаровалась. Это верно.
И что развод будет. Верно.

Можно ли бы всего избежать?
Шанс был, но без игры в молчанку.

Алексей
Гость
Алексей
28.07.2021 17:13
Ответить на  Maryon

Думается мне, развод все равно будет. Гг решила просто отложить его на потом. А разочарование тут от муженька.

Maryon
28.07.2021 18:35
Ответить на  Алексей

А о чем думаете речь?
Именно ГГ разочаровалась. Развод стал вопросом времени.
Снежный комочек раскормлен в лавину.

А вот коту по сантиметру она режет зря. Люди ещё ко всему способны приспосабливаться. И к жизни с раздражителем тоже.
А жизнь одна. Второй не будет

Марина Калмыкова
Гость
Марина Калмыкова
28.07.2021 17:42
Ответить на  Maryon

Не думаю, что при таком отношении еще можно что-то исправить. Как только в семье появилась машина, сразу стало ясно, что мужу машина гораздо важнее, чем жена и дочь. А раз так, то и сохранять там нечего.

Дмитрий ака Чудрвище
Дмитрий ака Чудрвище
29.07.2021 15:31
Ответить на  Марина Калмыкова

Неправда, машина после появления не стала важнее. Правильнее сформулировать – важнее машина для парня была ещё до свадьбы. Именно эту цель преследовал МЧ, когда подал доки в ЗАГС. И никаких других планов у него не было. Подозреваю, даже жизни совместной он не планировал. Ибо ни в ремонт, ни в мебель нормальные он не вложился. ВременщИк. И первая машина не нужна новая, ибо аварии неизбежны. У друзей хорошую, недорогую с рук. Само то! В общем иам со стороны мужа изначально не планировалась семья, я так вижу.

Гость1
Гость
Гость1
30.07.2021 07:05

ерунда. И опытные умудряются поцарапать / побить машину, а уж при аварии вообще не спрашивают ни стаж, ни опыт, ни год машины.

lana.kostyrina@gmail.com
Гость
lana.kostyrina@gmail.com
28.07.2021 18:23
Ответить на  Maryon

Героиня уже давно разочаровалась в муже и не простит ему, то что на машину копили вместе, а пользуется он один. Да, современных безлошадных женщин очень выручает служба такси и маршрутки, но в выходные, что слабо мужу пятую точку поднять и отвезти жену по просьбе. Её попытка утаивания части зарплаты, вынужденная мере, с таким супругом только так.

Гость
Гость
Гость
28.07.2021 18:29
Ответить на  lana.kostyrina@gmail.com

С таким супруном лучше расстаться и машину поделить. Вот тогда его инфаркт и хватит

Ирина
Гость
Ирина
30.07.2021 09:55
Ответить на  Гость

И не просто поделить, а распилить пополам… повдоль)))) (пусть порадуется)

Maryon
28.07.2021 18:45
Ответить на  lana.kostyrina@gmail.com

Я не об утаивании.
А о ее молчании, что он ее обижает.

Вот скажи она на самый самый первый выкак, то или бы развелись без потери времени и формирования привычки жить в дисфункциональные отношениях, или бы мсье сообразил что пойдет вон и сумел загладить вред.

А теперь ГГ разочарована. Разочарование нельзя простить.

Алена
Гость
Алена
28.07.2021 16:25

Не хватило в этот раз у автора сайта фантазии на оправдание второй стороны?)
А если по теме, то много акцента на ЗП героини и совсем нет сведений о зп мужа и его участии в совместном быте и бюджете.
Может там совсем альфонс?
Тогда героине надо бы подумывать не только о машине для себя.

Леля
Гость
Леля
28.07.2021 16:51
Ответить на  Алена

Ещё больший акцент в статье на то, что муженьку все равно на жену и ребенка. Этот водятел даже на прививку отвезти не удосужился. А вдруг в общественном транспорте заразу нацепляет или улетит на повороте.

Лунный Свет
Участник
29.07.2021 07:42
Ответить на  Алена

там сказано, что половина вклада ее. Так что вряд ли он совсем альфонс. Он просто козел. А с козлами жить смысла нет. Если она все сама, то нахрена ей нужен этот лишний элемент? Опять же, замужем женщина должна жить хорошо – плохо жить она и одна может. Убираем на данный момент из этого уравнения козлистый множитель – как изменится ее жизнь? Со своей квартирой, с хорошей работой – уж точно хуже не станет….

Людмила
Гость
Людмила
21.05.2022 18:23
Ответить на  Лунный Свет

А еще алименты на ребенка. И да, половина стоимости машины.

Викуся
Викуся
28.07.2021 16:39

Как по мне, семьи там уже нет. Даже самые конченные мужья и отцы на машине в поликлинику жену с ребенком отвезут, если она есть, а не на такси отправят. Слать такое солнышко, видимо к тому и идёт.

Оле-луколе
Участник
28.07.2021 20:29
Ответить на  Викуся

Самые конченные отцы в жо пошлют и жену, и ребёнка, и все их хотелки. И никуда никогда не поедут. И на такси денег не дадут, пусть жена с ребенком на своих двоих добирается. Это хорошие/нормальные/ иногда терпимые отцы отвезут жену в поликлинику.

Светлана А.
Светлана А.
28.07.2021 17:00

Копили вместе – муж ездит один, да еще и ключи от машины не дает? И ГГ молча утираясь, едет с ребенком на машине. Т.е. муж и сам не везет, если за их жизни опасается, и Гг не дает, боясь за машину? И она молчит? Это как вообще возможно, если вместе копили “долго и нудно”, причем живя на территории Гг без расходов на аренду. Почему нельзя сказать мужу, что нимб ему уже на мозг давит? Что зажрался парень, дальше некуда. Боится, что мужик слиняет? нужен он ей? Но ведь уже раздражение и злость появились. А решение копить втихую и оформить на… Подробнее »

Алексей
Гость
Алексей
28.07.2021 17:16
Ответить на  Светлана А.

Да с таким мужем она в любом случае виноватой будет. Скажет сейчас – квартирой попрекает, купит машину – деньги от семьи скрысила. Только муж в белом пальто и с нимбом.

Людмила
Гость
Людмила
21.05.2022 18:25
Ответить на  Светлана А.

А нет уже семьи. Есть муж и его любовь- машинка.

Гость
Гость
Гость
28.07.2021 17:21

Мужу машина весь свет застилает. Да и жена в нем разочаровалась. Да, это уже не брак.

Fortessa
Гость
Fortessa
28.07.2021 18:11

В этой семье оба стоят друг друга.

Один не делится машиной, вторая, вместо того чтоб открыть рот и сказать «дорогой, я участвовала в покупке машины, у меня есть права, я хочу водить, какого хера ты не даёшь мне ключи?», украдкой копит заначку, чтобы купить машину на маму.

Разводиться им точно не надо, а то не дай бог, нормальным людям попадутся.

лора-критик
лора-критик
28.07.2021 21:22
Ответить на  Fortessa

ай молодца . прям с языка сняла

Анфиса
Гость
Анфиса
28.07.2021 18:20

В данной ситуации разводиться надо вотпрямсчас, ибо единственное совместно нажитое имущество – автомобиль дешевеет с каждым днем.

Guest
Гость
Guest
29.07.2021 03:07
Ответить на  Анфиса

Моя двоюродная скстра года три назад купила шубу. Не абы какую (потому что «Снежная королева» и иже с ними - это для санитарок, берущих все в кредит), а непростую. Не то за две, не то за две с половиной сотни тыр. За год она надевает ее раза два-три, остальное время шуба висит в шкафу. Почему? Так жаль хорошую вещь по такси и, того хуже, общественному транспорту тереть! Машины у сестры не было и нет - водить сама она боится. Ходит всю зиму в пуховике, и это никакой не «Монклер» или «Канада Гус», а нечто гораздо бюджетнее. Его ведь не жалко.И… Подробнее »

Птица Войны
29.07.2021 08:06
Ответить на  Guest

Занятные у Вашей кузины таракашки ) у меня 5 шубок из разного меха – на разные погодные условия. Но таких мыслей в голову не приходит, по общественному транспорту таскаю только в путь. Вещи же для того и даны, чтобы ими пользоваться, а не любоваться и жалеть их.

Анфиса
Гость
Анфиса
29.07.2021 09:06
Ответить на  Guest

Ваша сестра еще дурнее санитарок в кредитных шубах, ибо они свои шубы активно выводят в свет. Новая машина в современных реалиях это не просто понт, это до кучи еще и более высокая пассивная безопасность (или как там это еще называют). Для не слишком опытных водителей, у которых тем более есть ребенок, лучше более комфортный автомобиль.

Птица Войны
29.07.2021 09:15
Ответить на  Анфиса

В наше время и машина и шуба перестали быть предметами роскоши. Тем более удивляет пиетет перед ними довольно молодых представителей российского человечества, которые и слово “дефицит” то не знают )

Анфиса
Гость
Анфиса
29.07.2021 10:14
Ответить на  Птица Войны

Они не перестали быть предметами роскоши. Они перестали быть предметами необходимости (была бы та шуба из коммента предметом необходимости – ее бы носили, и был бы автомобиль из истории предметом необходимости – его бы юзало в хвост и в гриву все семейство). А так, как доходы у большинства не велики и соответственно повысить свой ранг иных возможностей нет (женщина заработала на шубу, но не заработала на комфортный транспорт, мужчина – примак в квартире супруги), люди начинают подменять понятия, поклоняясь вещам, даже более дешевым, чем автомобили и шубы. Я знаю довольно обеспеченных людей, по которым внешне и не скажешь, каков их… Подробнее »

Птица Войны
29.07.2021 10:20
Ответить на  Анфиса

В конце 90-х я работала в казино. Лучше любого психологического факультета ) Нищеброды приходили приглаженные-напомаженные, а состоятельные вполне себе позволяли припереться в невнятой и неглаженной одежде. Не все, конечно, такие, но большинство.

Юлия
Гость
Юлия
31.07.2021 08:21
Ответить на  Птица Войны

Кстати, да. Небритые-помятые. Как за хлебушком) Они отдыхать приходили и им было фиолетово на то, какое впечатление они производили на публику. Конкретно на тех, для кого казино – это вылазка в свет.

Птица Войны
29.07.2021 10:23
Ответить на  Анфиса

Я, кстати, вообще не шоппер, и очень часто меня жаба душит на шмотки деньги тратить. Но тем не менее, 5 шубок – климат у нас холодный климат, всё-таки, а мех – оптимальное решение. А ещё у меня 6 пар гриндеров – тут уж признаю – излишек ) Хоть и самая удобная обувь, особенно учитывая мою давно поломатую ногу. Но тут я уже склоняюсь к коллекционированию )

Анфиса
Гость
Анфиса
29.07.2021 10:40
Ответить на  Птица Войны

Я как-то морально перестала тянуть много вещей. Напрягает. Да еще дома куча народа и, соответственно, куча вещей, поэтому стараюсь по-минимуму. Тягу к коллекционированию реализую через собирательство фарфора. Может правнуки когда-нибудь обогатятся))

лора-критик
лора-критик
29.07.2021 11:31
Ответить на  Анфиса

ну ежели у вас кузнецов есть времен нэпа – уже обогатились.
да и советские фигурки сейчас в цене поднялись. У меня самой слабость -заварочные чайники от криса врена.

Анфиса
Гость
Анфиса
29.07.2021 11:47
Ответить на  лора-критик

Нет) у меня довольно дешевый советский производитель, но его два направления очень ценятся любителями.

лора-критик
лора-критик
29.07.2021 11:15
Ответить на  Птица Войны

дайте обниму – обожаю шубки. В россии шуба -не роскошь , а средство передвижения . Мне категорически не идут стеганые пальто. При моем то 1.60. В пухике только с песой гуляю. А шубки на разные погоды. Самую тонкую ( свитер из вязаной норки) надеваю уже в октябре , и с растущим минусом меняю Рыська уже для минус 20. Мечтаю о соболе , но …муж категорически против. говорит будешь на вальку матвиенко похожа.

лора-критик
лора-критик
29.07.2021 11:18
Ответить на  Анфиса

ну зачем так категорично… я наслаждаюсь вещизмом . имея и другие цели и интересы
Нравится мне играть в веселую и безобидную игру под названием мода

лора-критик
лора-критик
29.07.2021 11:07
Ответить на  Guest

монклер из последней коллекции (бархат с пропиткой + гага пух) стоил поболе 200 тыр

Guest
Гость
Guest
29.07.2021 13:23
Ответить на  лора-критик

Да знаю я, что стоят они как крыло самолета (за рубежом, кстати, дешевле – можно на сайте производителя посмотреть цены на одни и те же модели для разных стран, и ужаснуться разнице в цене). Мой выбор – Nobis, всем хорош. Шубу часто действительно расценивают как роскошь, но у нас зимой влажно и ветрено, даже в сильные морозы, поэтому многие ходят в пуховках Sivera и Bask поверх термухи и флисок.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
29.07.2021 08:05

“-С выходом в декрет совпала покупка машины” “-Вышла из декрета, — рассказывает Варвара, — осмотрелась.” То есть как минимум три года прошло, а Варвара никак не найдёт в себе сил открыть рот и сказать – дорогой, ты берега не попутал? На машину копили вместе, а учитывая что жили в моей квартире, мой вклад даже больше будет, так почему юзаешь бибику ты один? Разговаривать надо, разговаривать, а не молча копить обиды и крысить деньги. Да, муж поступил очень нехорошо, но и Варино “-Куплю, — упрямо говорит она, — запишу на родителей. Да и вообще, скажу, что они ее мне и подарили.… Подробнее »

Птица Войны
29.07.2021 09:20
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Деньги откладывать нужно. И лучше, если это будут делать оба супруга. Мало ли чего. Мы на одну из мужниных заначечек в этом году нехилую такую пристройку к дому сделали )) Да и мало ли, с одним из нас что случится – а тут денежка неучтённая кстати будет. Коробит в статье только то, что Варя назло мужу всё делает. А так-то совершенно правильный образ действий.

Анфиса
Гость
Анфиса
29.07.2021 10:20
Ответить на  Птица Войны

Это эмоции. В ней бурлит обида и гнев. Но если они для нее двигатель прогресса – тоже не плохо. Говорят же: для бешеной собаки семь верст не крюк)

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.07.2021 07:41
Ответить на  Птица Войны

Какие-то накопления в семье быть должны, да, но Варя-то не на “чёрный день” откладывает, она “назло мужу” собирается купить машину.

Юлия
Гость
Юлия
31.07.2021 08:31
Ответить на  Ольга Пивная Фея

Да пусть делает так, как нужно. Первый шажок к самостоятельности. Я вообще не понимаю, как это – не давать ездить супруге? Мой муж настаивал, чтобы я ездила. Интересно, что в сюжете акцент о накопительстве на вожделенное авто, а про расходы на содержание и текущий ремонт – тишина. Резина зимняя/летняя, масло, техосмотр, страховка – давно бы пора приструнить мужа и пользоваться по очереди средством передвижения. Ощущение, что идола приобрели и молятся.

Дементор Лори
29.07.2021 14:23

Странно.Главгеру зовут Варвара,а когда набралась нужная сумма на машину,то забеременела какая-то Ольга.Who is it?
Заинтриговало.😂

Юлия
Гость
Юлия
31.07.2021 08:25
Ответить на  Дементор Лори

Скорее всего автор что-то не договаривает. И проблема намного глубже)

тортик
Гость
тортик
30.07.2021 04:07

Может просто тачку мужа покарябать слугка, без свидетелей? Чтоб благоверного попустило уже.

Я просто я
Я просто я
30.07.2021 07:26

Люди купили новую машину. Героиня не в курсе, что есть вторые ключи? Не знает как выглядит машина?
Детский сад какой то. Взяла ключи, села и поехала

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
30.07.2021 07:43
Ответить на  Я просто я

Как вариант, он её не вписывает в страховку. Сначала вписывал, чтобы бдительность притупить – да-да ты будешь ездить но позже, а потом страхует только свою ответственность и жена ничего не может сделать без его присутствия. И почему-то молчит, а не с мужем разговаривает.

Эля
Гость
Эля
30.07.2021 17:21

В том, что брак шаткий – права. По поводу ее действий – не права. Лучше разводиться, делить эту машину, и мужа с квартиры выкидывать

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
31.07.2021 15:38

А я бы, на мой характер, давнооо поговорила с муженьком на ЕГО языке: не даешь мне в пользование СОВМЕСТНО нажитое? Окей! “Тогда ТЫ больше не пользуешься .. туалетом!😅
Обоснования? А я боюсь за сохранность сливного бачка, вдруг у тебя там “авария” случится..?!😆
Ты ж потом не починишь, как и всё в МОЁМ доме..”

Интересна его реакция после такого😄

Гость
Гость
Гость
08.10.2022 17:10

Правильно, что утаивает деньги. И на машину. И пусть родители на себя ипотеку возьмут, а гг пусть платит (подушка безопасности). Муж и зарабатывает меньше, и своего жилья нет. Понятно, что за машину волнуется. Но не отвезти дочь на прививку или на приём к врачу? Крыса!

Татьяна
Гость
Татьяна
26.10.2023 08:10

А что мешает взять вторые ключи и ехать?