-Отказалась от наследства в пользу внучки, а зря, - горюет пенсионерка - Записки Злючки
Записки Злючки

-Отказалась от наследства в пользу внучки, а зря, – горюет пенсионерка

-Специально они так делают, зять ушлый попался, быстро смекнул: зачем им свою квартиру покупать, если можно меня заставить разменять мою, – говорит Тамара Алексеевна, – не ждала я на старости лет такой подлости, конечно, но что теперь поделаешь?

Архипа Тамара Алексеевна называет своим зятем, хотя мужчина приходится мужем ее родной внучки Веры.

-Дочь моя Наташа болела лет 10, а три года назад ее не стало, – продолжает Тамара Алексеевна, – Вере тогда как раз было 22 года, институт заканчивала. Я же хотела как лучше.

До смерти дочери они все втроем жили в трехкомнатной квартире, которая принадлежала Тамаре Алексеевне и ее дочери в равных долях: в свое время они обе, мать и дочь унаследовали ее от покойного мужа пенсионерки. А после того, как не стало Наташи, встал вопрос о том, как вступать в наследство.

-Мы же обе наследницы первой очереди, – качает головой Тамара Алексеевна, – но разве я думала о чем-то таком, я внучке и сказала, что мне 67 лет, пусть уж она материну долю наследует. Да Вера тогда тоже не думала о таких делах, молодая же. Это уже потом ее муженек со свекровью настропалили.

Через два года после смерти матери Вера привела к бабушке своего будущего мужа:

-Знакомься, это Архип, мы подали заявление и скоро распишемся.

-А у этого Архипа мать и сестра младшая, – говорит Тамара Алексеевна, – на год он моложе Веры. И, как я поняла, по мнению его мамаши, он должен сам решить свой жилищный вопрос был. У нее в приоритете младшая дочь от второго мужа.

-Верочке же принадлежит половина квартиры? – ласково осведомилась мать Архипа, пришедшая знакомиться с бабушкой будущей невестки, – конечно, жить они с Вами все равно не будут, свое жилье надо наживать, но хотя бы на первое время…

-Я согласилась, – подтверждает Тамара Алексеевна, – а куда денешься? Внучка родная, да и половина квартиры действительно ей принадлежит. Сама, своими руками я треть превратила в половину. Я от зятя в восторге не была, но Вера же внучка, на моих руках выросла, мы же с ней не ссорились, мирно жили.

После того, как внучка расписалась с Архипом и молодежь поселилась в комнате Веры, Тамара Алексеевна просто потеряла покой.

-То у них музыка орет на всю, то гости через день у зятя. Придет целая ватага, галдят, туда-сюда ходят. Конечно мне не нравилось. Я пожилой человек, мне покоя хочется. Да и молодежь толпами по квартире ходит, каково? Я в кухне чай пью, а они в холодильник лезут, за пивом. Внучка работает сменами, а без нее у зятя каждый день мальчишник!

-Бабушка, а в чем проблема? – спросила Вера, которой Тамара Алексеевна пожаловалась на слишком вольное поведение Архипа и его друзей, – Он здесь живет, к нему имеют право прийти приятели. Они что-то твое взяли в холодильнике? Нет? Ну, значит все в порядке.

-А в каком порядке? – негодует Тамара Алексеевна, – Дверь в туалет на пятах не стоит, на балконе пепельница с окурками, в прихожке обувь. Песка с улицы нанесут. Как ни крути, а грязи в разы больше от одного мужика, а тут еще и приятели зятя через два дня на третий…

-Я все уберу, не волнуйся! – говорила Вера.

-Но когда она уберет? Когда с дежурства вернется? А до этого мне ходить и смотреть что ли?

Тамара Алексеевна пробовала поговорить с зятем, с его мамой, которая время от времени захаживала в гости к молодым.

-Мы же не пенсионеры, чтобы тихонько в уголке сидеть! – это ответил Архип.

-Они Вам нагрубили? Что-то у Вас пропало? Нет? А в чем тогда проблема? Мой сын живет не у Вас, а своей жены. Почувствуйте разницу, – это ответ мамы Архипа.

-Ну нельзя же так, – возмущались приятельницы пенсионерки, – они свое жилье хотели? Вот и пусть уходят. Нет, с зятьком чего говорить? И с мамой его? Ты говори с Верой.

-А куда мы пойдем? – округлила внучка глаза, – Квартиру снимать? Нормально, из-за твоих капризов я оставлю половину трешки и пойду на съем? Бабушка, мы тебя не трогаем, живем сами по себе. Коммуналку оплачиваем, питаемся отдельно. Но по воздуху летать и соблюдать гробовую тишину мы не будем, мы молодые, нам жить хочется.

А еще через пару месяцев Вера, на очередное замечание бабушки (на этот раз гости были у обоих молодых супругов, человек 6), сказала:

-Чем так собачиться, надо разъезжаться. Как? Нет, на квартиру мы не пойдем. Мне половину этой квартиры мама оставила, почему я должна на съеме жить? Давай продавать квартиру, деньги разделим и будешь жить спокойно.

-Но ведь мы не сможем купить две нормальные квартиры, – опешила Тамара Алексеевна и услышала ответ:

-Мы – сможем, а тебе да, придется искать что-то в пригороде. Мы с Архипом двушку возьмем, с ипотекой на недостающую сумму. Не плачь, мы поможем тебе найти нормальный вариант в тихом месте.

-На погосте что ли? – соседка Тамары Алексеевны даже выругалась, услыхав эту новость, – Дожила, Тома. А не надо было тебе в пользу внучки от наследства отказываться. Вера твоя не от большого ума продавать свое наследство собирается. Продаст наследное, а купит общее с Архипом.

Тамара Алексеевна попробовала с внучкой поговорить в этом ключе: мол, глупость делаешь. После меня вся квартира тебе достанется и уже ни с кем наследную собственность делить не будешь, если что.

-А через день мне свекровь веры позвонила, обложила меня в три этажа! – качает головой Пенсионерка.

-Только и мечтаешь их развести? – кричала мама Архипа, – Вера сама так решила, как она своей собственностью распорядится – ее дело. Ты сама и виновата, не сиделось тебе тихонько, все командовать хотела? У самой жизни нет и внучке с моим сыном жизнь заедаешь?

-В общем, два месяца назад выставили квартиру на продажу, жду пока, в какую даль меня зашлют, – горюет Тамара Алексеевна, – с Верой почти не разговариваем, с зятем даже не здороваемся. На старости лет менять всю жизнь и терять последнюю родственную связь…

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
54 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MarinaV
Гость
MarinaV
02.08.2021 07:42

Девушке мозг муженёк со свекровью хорошо прополоскали :(
Уж они-то прекрасно понимают, что будет в случае чего.
Даже ,судя по поведению зятя в чужой квартире, понятно, куда отправится Верочка в случае чего.

Прохожая
Гость
Прохожая
02.08.2021 08:01
Ответить на  MarinaV

Да ничего не будет. Сейчас элементарно можно доказать, что основную часть стоимости квартиры выплатили из добрачной собственности одного из супругов, и будет ему светить только половина ипотечных платежей.

Maryon
02.08.2021 08:25
Ответить на  Прохожая

Да будет.
Из целой квартиры можно выписать, если хватило ума зарегистрировать и выгнать.
В совместно нажитой такой фокус не пройдет.

А имея долю даже в 20% жизнь можно отравить так, что сама собственница доли на съем свалит.
И замена компенсационнной выплатой зависит от слишком многих переменных, что на нее рассчитывать всерьез.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.08.2021 09:39
Ответить на  Maryon

Вот и я о том же!
Небо с овчинку с таким быдловатым мужиком покажется.
Если сейчас, ни имея права ни на что, он себя ведёт так, словно бабушка у него лично приживалка, то что будет, когда станет совладельцем? Включите фантазию.

Maryon
02.08.2021 09:44
Ответить на  MarinaV

Как написала Птица.
Если Бог не дал мозгов, взять их неоткуда.

Бабуле сочувствую. Переезд в возрасте это тяжело.
Но лучше жить в покое, главное когда на перевес с орущим младенцем припрется унученька не пускать.

А вариантов тут не много.
Или забеременеют и начнет идиотка пятый угол искать, решив что пятый он у бабки.
Либоо и вовсе со света сживут. Ничего личного, но последнее время это получило обширное практическое применение.

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
16.08.2021 15:40
Ответить на  Maryon

Вообще- то, да, правы абсолютно- лучше бабушке сейчас съехать в СВОЮ, собственную квартиру, хоть и не в центре города, чем потом, когда зятёк оперится окончательно, терпеть его замашки ,да еще и правнука няньчить беспрерывно, пока внученька муженьку на прокорм добывает,а он с друзьями отдыхает..!

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 10:05
Ответить на  Maryon

Этого нет уже давно.
При сохранении собственников по прежнему мест у прописки, квартиру по суду выставляют на продажу. Еще и срок впаяют за невыполнение судебного решения, если что.

Maryon
02.08.2021 10:15
Ответить на  Новый Дар

Опять выдумываете?
Еще раз меньше читайте желтой прессы.

Случаи принудительной продажи строго описаны, и суд обязать собственника к продаже не может. Нет у суда такого полномочия, от слова совсем.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 11:13
Ответить на  Maryon

Вам напомнить, статью 35 Конституции Российской Федерации?
Если я хочу вернуть свою собственность, то запретить мне это никто не имеет права.
Если для Вас Решение Пленума Верховного Суда – желтая пресса, то что вы тогда под законом понимаете?

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 11:18
Ответить на  Новый Дар

“Суды обязаны обеспечить возврат добрачного имущества бывших супругов при обращении одного из таких супругов в суд с требованием возврата такого имущества… Срок возврата не может быть более 90 дней со дня вынесения решения суда о возврате.”

Maryon
02.08.2021 11:40
Ответить на  Новый Дар

Какое добрачное – 1/2 трешки?
Так ГГ ее сама реализовала.
Долю ей увеличат на сумму вклада.

А вот мужнину долю продать суд не имеет права обязать к продаже, за исключением случая замены незначительной доли компенсацией.
У Вас есть гарантия что долю признают незначительной.

И да, читаете Вы желтуху. Это там см. статью видят фигу и пишут ужасы.

лора-критик
лора-критик
02.08.2021 12:00
Ответить на  Maryon

абсолютно согласна. Нет у нас спец органа для реализации квартир – ни по долгам . ни в процессе дележа.(про приставов даже не смешите – это я Новому дару) Исключение- ипотечные. Посему все такие вопросы можно быстро урегулировать лишь через мировое соглашение

Maryon
02.08.2021 12:04
Ответить на  лора-критик

Ну приставы иногда работают.
Очень иногда.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 12:26
Ответить на  Maryon

Приставы всегда работают. Особенно, когда это касается их. Многие граждане знают как заставить приставов побегать. Юристы тем более.

Я ущерб по ДТП получил с приставов. Плюс неустойку – все по решению суда. Плюс судебные издержки. Все по решению суда. Да, это было 10 лет назад. И да, мне помогли составить правильно иск.

Maryon
02.08.2021 12:47
Ответить на  Новый Дар

Бугагашечки.
Приставы работают, если должник инертный.
Должники как правило сами подкованы на знание закона, а инструментов как сделать решение неисполнимым куча, и самое главное это всё лежит в легальной области.
Что нет должник не уклоняется, должник не имеет возможности исполнить решение суда.
И взыскатель получает ИП закрытое по 46 статье.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 12:23
Ответить на  лора-критик

Специальный орган есть. Называется Верховный Суд. Он постановил. А дальше за невыполнение решения ВС РФ у нас штрафы от 50до300 МРОТ по регионам и от 100до 500 МРОТ по МСК за каждые 30 дней просрочки. Вот и думайте, вам оно надо каждый месяц терять от 1 до 5 процентов от стоимости квартиры?

Maryon
02.08.2021 12:44
Ответить на  Новый Дар

Еще раз, доля реализованная в деньги просто перерасчитывается с учетом денег.
ВЫ сейчас жопу совы на глобус тянете.

В натуре 1/2 трешки мадам просрала.
Обязанность вернуть имущество в натуре есть, когда она по каким то причинам в натуре захвачено.

Вкладывает она деньги. Вот на деньги ей долю и увеличат, бедут у нее 3/4 двушки.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 15:09
Ответить на  Maryon

Будет у нее даже 2/3 двушки, то право собственника выкупить долю, считающуюся незначительной есть всегда.

лора-критик
лора-критик
02.08.2021 12:02
Ответить на  Новый Дар

а вы не в курсе , решения пленума и конституция -одно . судебные разбирательства – другое . Месье – теоретик или преподает на юрфаке ?

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 12:39
Ответить на  лора-критик

Месье читает судебную практику, чтобы быть в курсе событий. Подписка ИПС оформлена на всю контору. Месье читает законы. Месье сталкивался с судами, которых после этого разгоняли за нарушения решения ВС РФ. (Тут, для меня увы, решения ВС были не в пользу моих родственников и друзей). И да, мой двоюродный дядя на старости лет получил судимость по 315 РФ. Его дочь вынуждена была уйти из преподавателей ВУЗа. Как раз дочь мешала своему бывшему мужу забрать его часть добрачного имущества из общей квартиры. И даже связи с хорошими юристами не помогли. (Троюродная сестра после развода, свою долю подарила отцу, типа он пенсионер,… Подробнее »

Maryon
02.08.2021 12:51
Ответить на  Новый Дар

Ага, знакомая дебилка на закомого дебила переписала имущество в пределах срока исковой давности, это Вы называете офигеть какой базой знаний.
Ну простите такое только студент шараги посоветует, как способ уход а от ответственности.

Опытнвые знают, что в предверии суда дергаться нельзя. Сделки будут оспоримы на 100%

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 15:06
Ответить на  Maryon

Там факт дарения никто не оспаривал. Ибо как по факту делили 1/3 квартиры (ту самую общую часть имущества, что подлежала размену – остальное личное добрачное имущество супруга по договору), так и по закону и вышло. Просто родственница хотела получить больше. И дар был в пределах 1/6 квартиры. Но пришел принц обломинго. Но вы же говорите, что нельзя заставить продать! И да. Из судебной практике по Санкт-Пнтербургу. Женщина в покупку квартиры вложила 5 миллионов своих добрачных средств. Квартира стоит 10 миллионов. Через месяц муж подает на развод. Продавать квартиру отказался. По решению суда, было продано 5/8 квартиры за пять миллионов рублей,… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 15:07
Ответить на  Новый Дар

Опечатался. 5/7.

Кристина
Гость
Кристина
03.08.2021 09:03
Ответить на  MarinaV

Бабка просто очень культурная. Была бы хабалка, быстро построила бы и внучку, и зятя, и его мамашу. А была бы поосторожней, так не оформила бы на внучку материну долю. Не пойму только, какое ко всему этому отношение имеет мамаша Архипа. Воспитания приличного не дала, квартирой не обеспечила. Ей самой бы сидеть и не вякать, раз сын в примаки пошел. А она еще на бабку рот разевает. Обидно, конечно, что внучка такая тупая, но что уж теперь поделаешь. Может поумнеет, когда стараниями мужа и свекрови на улице окажется.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
02.08.2021 07:51

А что теперь делать? Купить квартиру в пригороде и сказать внучке типа такого.
Ты общую собственность с мужем покупаешь. Обует твой муж, ко мне идти некуда. И дай бог Если тогда у тебя не будет прицепа в виде грудничка на руках.

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 10:07
Ответить на  Анастасия Попова

Ободрать можно и без покупки обще собственности. Как раз бабке мозги прополоскать, что она наследство оставит левому человеку, который будет по совместительству профессиональным соседом.
А из квартиры, купленной на деньги от продаже добрачного имущества выставить можно только если совсем ее подарить.

Прохожая
Гость
Прохожая
02.08.2021 08:03

И чего хотела старушка? Вообще-то даже если бы внучке принадлежала треть, она всё равно могла бы потребовать или выкупа своей доли, или продала бы одну комнату, и жила бы бабуля в коммуналке.

MarinaV
Гость
MarinaV
02.08.2021 09:40
Ответить на  Прохожая

Она (внучка) имела бы не 1/3, а 1/4. Это если бы бабушка вступила в наследство.
В таком случае от продажи у бабушки были бы деньги на приличную однушку, возможно и с ремонтом.
А у барышни сумма на первый взнос и ипотека лет на 15 .

Клото
Гость
Клото
02.08.2021 08:23

Надо просто старушке внучку то предупредить – не хочешь целую трешку? ок! получишь только половину! а после меня шиш – напишу завещание на соседку/не буду покупать – буду снимать на эти деньги/ заключу договор ренты. И коли такая пьянка – нанять грамотного юриста – который бы со стороны старушки проследил за сделкой. А то обманут на деньги или еще хуже – квартиру старушки купят на свое имя.

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
16.08.2021 15:43
Ответить на  Клото

👏👏

Maryon
02.08.2021 08:39

Кстати, я допускаю, что бабуля еще та заноза в заднице. И действительно ходила и скрипела, и скрипела, и скрипела.

Но это не отменяет, что Вера дура.

Лунный Свет
Участник
02.08.2021 09:14
Ответить на  Maryon

возможно. что и скрипела. Но ситуевина, когда жена на работе, а в хате мальчишник тоже ничем хорошим не пахнет. Да и активное участие свекры в жилищном вопросе семьи – это не звоночек, а набатище. Купит Верочка б раке хатку, а потом приползет к бабуле под бочок. Вот таким образом Архипушка “сам” решит свой квартирный вопрос…. Интересно, если бы молодые пришли жить к свекре в аналогичной ситуации, она бы на девичники невестки хорошо бы реагировала???

Maryon
02.08.2021 09:32
Ответить на  Лунный Свет

Дык, и пишу дура.
Молодые, жить хочется.

Ок, всё понимаю.
Но жизнь есть и в студии.
Она же планирует рожать?
Вот заодно и старт дитю обеспечит.

А там судя по отсутствию прабабушки и смерти матери, бабули не станет. Грешно так писать, но тем не менее момент довольно просчитываемый. Редко в семье не шибко-то возрастной смертности будет долгожитель за сто лет, в среднем в диапазоне пяти лет уходят.

А так и имущество разбазарила, и судебный процесс себе организовала, и развод тоже. Еще пусть спасибо скажет, если ее в разных пакетах на лесополосе не найдут.

Greta
Greta
02.08.2021 22:22
Ответить на  Maryon

У нас за стеной соседка была – похоронила и дочь, и зятя, остался единственный внук. Сидела одна в трехкомнатной квартире, внук вот так ждал, когда бабка умрет, живя в каких-то нечеловеческих условиях с женой и детьми, и дождался (время еще было до приватизации, так что если бы разменялся, то квартира бабки ушла бы государству). Но ждал он явно не 5 лет, а порядка 15-ти, примерно, точно не помню. Я когда маленькая была, уже эта старушка жила одна, а когда она умерла наконец, я уже в универе училась.  Так что можно всю жизнь прождать. По-моему, в наше время проще ипотеку выплатить.… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 10:11
Ответить на  Лунный Свет

Ага. По ипотеке. Когда банки проверяют откуда деньги были получены, если сумма больше потреб.кредита. Ну-ну.

Куда вероятнее обработать дуру так, что она сама подарила свою долю мужу.

лора-критик
лора-критик
02.08.2021 12:08
Ответить на  Лунный Свет

бабку можно обвинить в чем угодно -старая . вредная. жадная . Но вот это -“…позвонила мать мужа и обложила в три этажа..” меняет все.

Greta
Greta
02.08.2021 22:16
Ответить на  Maryon

Рассказ от лица этой самой старушки, по ее собственным словам у меня сложилось стойкое впечатление, что она молодым не давала житья, внучку буквально допекла до решения продать квартиру и разъехаться. Насчет дура – возможно, но не уверена. Это бабка ненавидит мужа внучки и всячески его костит, хотя по сути сказать о нем плохого ничего не может, а может, он надежный, как скала? Только время покажет. Может, внучка будет локти кусать, что разменяла квартиру, а может, наоборот, будет счастлива, что живет в нормальных условиях с любящим мужем и без невыносимого пиления от бабки.  В любом случае, бабке половины от трешки должно… Подробнее »

Киви
Гость
Киви
02.08.2021 09:51

А зачем выставлять на продажу всю квартиру? Пусть внучка свою половинку продает. А бабулька будет жить спокойно…если с соседями повезет

Новый Дар
Новый Дар
02.08.2021 10:14
Ответить на  Киви

А если не повезет?
В ЕКБ была одна такая умная. Половину четырешке отдала за 300 тысяч, когда новые соседи в количестве отсидевшего за взятки мента и его брательник, выпертый за пьянку из спецназа, местному ОПГшнику табло разбили и шестерок его сдали дружбанам своим в органах.

Milanna
Гость
Milanna
02.08.2021 12:20
Ответить на  Киви

Можно попробовать найти какую-нибудь компаньонку из знакомых ровесниц или маму с дочкой… А вообще рано тут все женщину хоронят и старушкой обзывают – ей всего 70 лет и в наше время это вполне еще дееспособный адекватный возраст, если б не нервяки с такими внучечками

Greta
Greta
02.08.2021 22:25
Ответить на  Киви

Где она будет жить спокойно, в коммуналке? С родной внучкой поладить не может, а с чужими людьми прям спокойно будет жить? Сейчас она на половну трешки может купить себе отдельную квартиру, однушку или студию в крайнем случае, но свою отдельную. Назло внучке (которая сама в коммуналке жить не будет, так как возьмет ипотеку и купит отдельную квартиру) самой себя загнать в коммуналку? Это надо быть совсем злобной маразматичкой. Пока у бабки вполне приемлемый вариант – купить свою отдельную квартиру, а как внучка дальше, это внучкины проблемы. 

тортик
Гость
тортик
02.08.2021 09:55

Бедная. Тут только смириться или оскотиниться вконец. Ну, или газ открыть, пока внучка на смене и оставить ее вдовой и наследницей.

Полина
Гость
Полина
02.08.2021 13:48

Ну как говориться, знал бы прикуп жил бы в Сочи. Бабка дурная, внучка еще дурнее, какие мозги рыбьи надо иметь, чтоб превратить добрачное в общее.
Тут толтко бабке действительно нанять юриста, который бы ее интересы представлял, а не пусуать еа самотек ушлому зятьку, облапошит только так. И тут уже смотреть, что по деньгам взять можно, может студию, а на остаток жить не тужить, да попутешествовать может деньги будут, хоть порадует себя в старости, была у нас тут бабулька такая еще и звездой тв стала, очень даже счастливой побыть успела.
И внучку предупредить, ты своим вольна распоряжаться, я своим.

Елена
Гость
Елена
02.08.2021 14:37

Была бы жива моя бабушка, я б ей все отдала. Лишь бы рядом была. Я так по ней скучаю…
А тут Вера совсем дура. Единственную родную душу теряет. Как бы жалеть потом не пришлосб.

Ирина
Гость
Ирина
02.08.2021 16:00

тут по тексту не очень понятно, работает ли Архипушка. Если на шее у жены силит, то внучка – фееричная дура.

Greta
Greta
02.08.2021 22:27
Ответить на  Ирина

Думаю, работает, иначе бабка первая бы кричала об этом. Просто внучка работает сменами, поэтому когда она на смене, а он дома после работы или в выходные, то и друзья к нему приходят. 

Эля
Гость
Эля
04.08.2021 13:15

глупая и злая внучка

Ольга
Ольга
04.08.2021 14:36

Не делай добра. Внучка дура беспросветная

Ириха
Гость
Ириха
05.08.2021 01:27

Что-то, яя не понимаю? Если бабушка против, то с какого хрена квартиру продают? Пусть продают свою долю…. Или бабуля согласна? Тогда не надо плакаться..

Инга
Гость
Инга
05.08.2021 10:14

чет не пойму – почему увнучки половина. если она полностью унаследовала материнскую долю, по 2\3. (ну а если бы обе в наследство вступили то тогда бы было у каджой по половине). и это у бабки сейчас 1\3 на которую только в дальнем пригороде или ПГТ однушку купить можно. А вопрос по квартире внучки решается просто-брачный договор и никто никого после не надует.

eliva
Гость
eliva
05.08.2021 16:06
Ответить на  Инга

Что то Вы недопоняли. У бабушки с покойной дочерью было по 1/2 доли. Если бы бабуля не отдала бы свою долю, а вступила бы тоже в наследство, то у неё было бы 3/4 а у внучки 1/4. А так у них поровну: по 1/2

Марина
Гость
Марина
07.08.2021 03:20

А зачем бабушке участвовать в продаже квартиры и переезжать? Хочет внучка переезда, пусть продаёт свою 1/2 долю квартиры, при этом не забывая прежде предложить ее бабушке. А бабушка остаётся жить на прежнем месте, и заставить её продавать принадлежащую ей 1/2 долю никто не имеет права.

Татьяна
Гость
Татьяна
01.04.2023 23:34

Без согласия бабушки Архип там не имеет права находится.тем более его гости.да и с отказом от наследства может что-то можно сделать.а если бабуля будет сидеть горюниться,да подружкам жаловаться,то и вообще без жилья оставят.

Татьяна
Гость
Татьяна
06.07.2023 11:52

Странная бабка.выкинула бы этого Архипа в первый же день.и друзей его тоже.