Не хочу, чтобы моя дочь общалась с детьми золовки - Записки Злючки
Записки Злючки

Не хочу, чтобы моя дочь общалась с детьми золовки

Да ничего я против Вашей дочери не имею, Марина Николаевна, просто я не хочу, чтобы ее дети приходили к моей дочери, когда меня дома нет, – отвечаю на претензию свекрови, – нет, я не считаю их изгоями или кем-то подобным, но то, что они вытворяют, неприемлемо.

-Они двоюродные, – возмущается свекровь, – внучка одна целый день, вы с Сашей приезжаете вечером, почему бы детям Аллы не сходить и не поиграть с сестричкой?

-А по мне, пусть лучше моя Олеся посидит одна. А в выходной, когда я дома, пусть приезжают и играют на участке, только пусть с кем-то из своих родителей приезжают, – говорю, – мне так спокойнее.

-Что плохого сделала тебе Алла? Слова грубого не сказала…

И такая дребедень по телефону у нас со свекровью целое лето. Моей дочери Олесе 11 лет. Я замужем, у нас свой дом в пригороде. Младшая сестра моего супруга Алла живет в 10-ти минутах ходьбы. У нее двое детей: сын 13-ти лет и дочь Надя, которой 10.

Когда дети были малышами, я ничего не имела против их игр. Но сами понимаете, тогда моя дочь и дети золовки играли и проводили время только под присмотром взрослых. Нас, родителей, потому что Марина Николаевна еще работает, а к моей маме в соседний город Олеся ездит одна, без двоюродных брата и сестры по отцу.

-У Аллочки хорошие и воспитанные дети, – уверена свекровь, – слова плохого не скажут. Десять раз спросятся, если что-то нужно.

Конечно, ведь свекровь видит внуков только по праздникам, когда внуки вместе с родителями приезжают к ней в квартиру. А я на своем опыте убедилась, что трое детей, собравшихся вместе, способны на многое. У меня нормальная девочка растет, немного стеснительная, скромная, а дети Аллы – это ураган. Совершенно без комплексов.

-Олеся, – спрашиваю в прошлом году свою дочь, сидевшую дома на каникулах, – я свой кошелек не найду, ты не видела?

-Ой, отвечает, – я его на кухне оставила. Макар и Надя приходили, брали деньги на лимонад, чипсы и мороженое.

Тут я в осадок выпала: как брали? Почему брали? Начала спрашивать дочь, она разревелась и рассказала, что двоюродные брат и сестра приехали к ней на велосипедах еще утром. Они катались, потом играли во дворе, а потом моя Олеся решила накормить их обедом. Разогревать еду и готовить что-то простенькое моя дочь умеет, в холодильнике есть продукты и готовые блюда.

-Фуууу, – протянул Макар, когда моя дочь предложила им с сестрой щи и второе, – это мы и дома поедим! Мы в гости пришли, гостей надо угощать! Давай деньги, я сгоняю в магазин.

На растерянные слова Олеси, что у нее нет столько денег, чтобы купить все, что перечислил кузен, ее подняли на смех и начали позорить.

-У твоей мамы есть, возьми у нее! Не знаешь где? Я найду!

И нашел. Много они не взяли, но 800 рублей это тоже деньги. Тем более, что взяты они были без спроса, путем обыска святая святых, моей с мужем спальни. Дочь я отругала, позвонила золовке, а та и говорит:

-Ну нельзя же хранить деньги на видном месте! Или спальню свою запирай на ключ. Деньги я тебе верну, не вопрос.

-Алла, – отвечаю, – я в своем доме двери на ключ запирать не собираюсь. Сам факт того, что Макар рылся у меня в вещах тебя не настораживает? Нет? А в нашей семье так не заведено!

Золовка дулась на меня неделю, потом я в отпуск ушла, Макар и Надя приезжали, играли на моем участке, все было мирно и спокойно. А в конце лета к нам пришел инспектор ПДН, который попросил разрешения поговорить с моей дочерью.Разговор был не из приятных: Макар с другом на спор вынесли из магазина какую-то мелочь, а моя Олеся и ее двоюродная сестра при этом присутствовали.

-Ну пошалили мальчишки, – заявили чуть ли не в один голов свекровь и золовка, – да были у них деньги, просто они глупость сделали, что такого? Все дети шалят.

-Ни фига себе шалость, – говорю мужу, – Макара на учет поставят, а он еще и нашу дочь во все это втягивает. Ты отец, Макар твой племянник, запрети им приходить, когда нас дома нет.

Муж ко мне прислушивается, он с Макаром поговорил, с сестрой тоже, племянник клятвенно обещал, что шалостей больше не будет. Золовка любезно предложила, чтобы моя Олеся сама приходила к ним, пока мы с мужем на работе:

-Пусть у нас играют, нехорошо запрещать двоюродникам дружить!

От этого предложения я отказалась, но договорилась с дочерью, что та не ведется на провокации и “подначки” брата: голову же надо включать. Знаете, что произошло через две недели? Племянник мужа спилил на нашем участке яблоню. Просто так, на дрова. Развели костер, чтобы пожарить сосиски. А моей дочери было сказано:

-Дядя Саша позвонил и попросил меня ее спилить, она плохая. Давай, показывай, где пила? Мы сосиски принесли с собой. И твоим родителям поможем, и сосиски пожарим на костре!

Вот после этого я дочь наказала и запретила детям золовки появляться у нас без матери с отцом.

-И что же, – канючит свекровь с начала лета, – Олесю к ним не пускаешь, им запрещено у вас появляться, как теперь? Брат и сестра рядом живут, а с двоюродной сестренкой поиграть не могут?

Нет, не могут. Моей дочери такие друзья не подходят.

-Воспитывать надо свою рохлю, чтобы ей на голову не садились, чтобы она не была такой легковерной! – сказала Алла, – Она у Макара жизни учится.

Ну уж нет, не надо мне таких житейских уроков. Рохля? Прекрасно, пусть Макар ищет друзей по себе. Надя? Надя – хвостик своего брата и тоже растет дерзкой и шкодливой. Дочь наша сидит днем дома, книжки читает, играет с котом. Гуляет она вечером, я отпускаю ее с подругами, но не с ее юными родственниками.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
79 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
11.08.2021 07:20

-Воспитывать надо свою рохлю, чтобы ей на голову не садились, чтобы она не была такой легковерной! — сказала Алла, — Она у Макара жизни учится.

А не пора ли уже муженьку гг воспитать свою сестру? – отлупить ее пиздюков, спалить ее имущество и отобрать все деньги?

Кристина
Гость
Кристина
11.08.2021 09:00
Ответить на  тортик

Ну ни фига себе!!!! Пошалили чуть-чуть. Ладно свекровь,она внуков редко видит. Но золовка? Она о чем думает? у парня замашки гопника. Рыться в чужом доме,в чужих вещах, вынести из магазина мелочь, чужую вещь спалить – у золовки мозги где? Мало ли что еще придет в голову этому гаденышу, а он запросто подставит Олесю. Жизни он, видишь ли, ее учит. Да кто он такой, чтобы ее учить? Этой Алле бы самой бы проследить, чтобы сынок на нары не угодил. Гг видимо некуда на лето отправить дочь. Жаль. А от этих “родственничков” держаться подальше.

Алена
Гость
Алена
11.08.2021 07:27

Гг, конечно права. Но просто запрещать общаться не получится. Раз дочка наивная, надо ей помочь, научить быть критичнее, твёрже. Объяснить, что именно неверно она желает при общении с двоюродными. Ведь это пока детские шалости. А потом по мере взросления, если не принять меры будут неприятности поболее. Например кредит, взятый под песню “мы ж родня”. И сейчас запрет общаться не особо-то поможет, живут-то рядом, раз-два прокатило поиметь профит с мягкой сестрёнки, так вы думаете дети золовки откажутся от этого удобного общения? Не в гостях, так на улице встретятся. А там придумают, что наплести, раз девочка им верит. Типа, мамка твоя разрешила.… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
11.08.2021 07:38
Ответить на  Алена

Почему, собственно с посторонними детьми необщаться можно, а с детьми какой-то родственницы мужа, которые для гг никто, как и сама родственница, ребёнок гг общаться должен? Сказали дочери – что эти дети плохие и родными не являются – доверчивому ребёнку этого достаточно. Что из таких оторв говно вырастет – вероятность 99%, поэтому, чем раньше они отвалятся, тем лучше.

Алена
Гость
Алена
11.08.2021 07:42
Ответить на  тортик

Я к тому, что просто запрета на общение мало. Плевали на этот запрет детки золовки. Они уже развели сестру на пожарить сосиски после запрета появляться в доме без взрослых.
Разведут и на улице.
Нужно решать проблему доверчивости своего ребенка. Ради ее же блага.

тортик
Гость
тортик
11.08.2021 07:49
Ответить на  Алена

Ребунок доверчив к родным, если довести до ее сведения, что это не родня – проблема отпадёт

Maryon
11.08.2021 08:59
Ответить на  тортик

Ей за две недели до яблони сказали. Не помогло.

И кстати, если сказать, что они не родня, а она оп-па и послушала, и в раз поверила, это опять к тому же самому, что у нее нет критического мышления.
Не развито.
Вот причину почему надо прорабатывать и устранять.

Лариса
Гость
Лариса
14.08.2021 14:47
Ответить на  тортик

Нет, не отвалится! Потому, что они детки очень ушлые и такое впечатление , что заранее сговариваются , на чем её развести сегодня, они на пальцах объяснят, что они родня.. и всё подставляй кошелёк? Нет , так нельзя , надо объяснить, что люди разные есть хорошие и есть плохие и совсем неважно родня они или нет. Подробно по полочкам разобрать каждый случай их недостойного поведения. А я с яблоней вообще наглейший обман, якобы отец позвонил и попросил… Пусть девочка научится с самого детства говорить “НЕТ!” даже близким родственникам..”Я не хочу с вами играть , вы недостойно себя ведёте!” И ВСЁ ни… Подробнее »

Мимо
Гость
Мимо
11.08.2021 07:46
Ответить на  Алена

Этому малолетнему отбросу уже 13 лет, это не детские шалости. Если этот встретит своих братьев по разуму, а такие отбросы всегда сбиваются в стаю, то все дочке гг пизда. Притащит он своих долбоящеров к ней домой и дочь либо по кругу пустят либо грохнут.

Greta
Greta
11.08.2021 23:50
Ответить на  Мимо

Продавать надо дом и переезжать подальше от этих уродов. Ну не сошелся же клином свет на этом месте проживания. 

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
14.08.2021 14:18
Ответить на  Greta

Ой, я бы точно свалила подальше от таких родственничков!
Они же и девочку могут так подставить,правильно выше сказали, что ,в лучшем случае, просто исправительные работы схлопочет, а в худшем- риск для здоровья..
Я уж не говорю,что ,когда вся семья в отъезде будет, могут запросто их домой распорядиться по своему усмотрению..
И их драгоценные родственнички им же ещё ответят после всего в духе “жалко ,что ли? Мы ж родня”

eliva
Гость
eliva
15.08.2021 14:43
Ответить на  Greta

А запереться дома и не впускать их девочка разве не может? Это когда она одна дома. А когда родители дома, понком под зад засранцев.

Вера_из_Майкопа.
Гость
Вера_из_Майкопа.
19.08.2021 18:26
Ответить на  Greta

Мы именно так и сделали. Переехали из Кемерова в Майкоп, чтобы избавиться от мужниных племянников-наркоманов и спасти своих дочерей от их влияния.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
04.09.2021 10:51
Ответить на  Мимо

Вот именно! Надо мной нависает эта ужасная мысль! Особенно после слов золовки “Он её жизни учит”!

Просто
Гость
Просто
11.08.2021 07:36

Воспитывать надо было родителей кузенов, а сейчас поздно
Воспитывать надо свою рохлю, чтобы ей на голову не садились, чтобы она не была такой легковерной! ” Правильно, лучше воспитывать воров и гопарей. Правда жизни их потом могут научить другие люди в другом месте.

Мимо
Гость
Мимо
11.08.2021 07:47
Ответить на  Просто

Да там племянник уде будущий зек, нет смысла воспитывать. Все нужно выкидывать из окружения просто.

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
14.08.2021 14:20
Ответить на  Просто

Таких,к сожалению, жизнь не учит..
Разве что если кто- то,после их “шалостей” руки- ноги им переломает, поймут что- то..и то,вряд ли надолго

Инна К.
Гость
Инна К.
11.08.2021 07:36

Ну, если Аркадий и Варя умеют превращаться в Макара и Надю, и правда от таких лучше держаться подальше! 😁

Гость
Гость
Гость
11.08.2021 08:57
Ответить на  Инна К.

Вы сделали мое утро.

Дементор Лори
11.08.2021 11:37
Ответить на  Инна К.

👍 👍 👍 😂 😂 😂

Анастасия
Гость
Анастасия
14.08.2021 07:37
Ответить на  Инна К.

Где вы Аркадия в статье нашли??

Мимо
Гость
Мимо
11.08.2021 07:41

Да господи, сказать «мне в родственниках зеки не нужны, поэтому свекра, золовка и все ее детёныши больше мне и моей семье нахер не всралмсь». Все. Смысл слушать и пытаться разговаривать? Отдельно самому племянникам в лицо сказать «детишки, вы обычный мусор, к нам в дом блллше не приходите». Установить дома камеру и после писать заяву в милицию.

нормальнвм людям отбросы в окружении не нужны. Все.

Greta
Greta
11.08.2021 23:55
Ответить на  Мимо

Вот детям я бы так говорить всё же не стала бы. А то еще сожгут, например, дом, или изобьют или убьют на улице. Поэтому с ними бы я всё же повежливее, а вот свекровь бы я послала матом. И переехала бы подальше от этих отбросов, пусть с ними новые хозяева этого дома потом разбираются, если детишки повядятся и к ним ходить гадить, по старой памяти, так сказать. 

Sinitza123
Гость
Sinitza123
04.09.2021 10:59
Ответить на  Мимо

Обязательно переехать отсюда, от этой родни! Как раз такие подростки и устраивают поджоги. За последние лет пять было несколько громких случаев поджогов, включая поджог старинной деревянной церкви. Не знаю, как это явление называется, когда подросток жаждет пакостить. Но от такой родни надо быть защищённым, как от радиации, ещё и очень большим расстоянием.

Blue
Участник
11.08.2021 08:04

Блин, так и хочется сказать золовке лично:”А ты за ролями не следи! На своего маргинала посмотри! И чешите вместе к Макаренко”
Парень уже педогагически запущен. Через год-два начнутся более “взрослые” приключения. Тут бы золовке уже самой перестать отпускать чадо в дикие дебри! Вон, уже на учёте!

Алена
Гость
Алена
11.08.2021 08:09
Ответить на  Blue

Да, у золовки все ясно. Мальчик просто шалит – вот ее мнение. Свекровь ей в этом вторит.
Это не мальчик дерьмо – это все вокруг, включая племянницу – лохи.
Когда мальчик наконец “присядет” будут крики про “сломали мальчику жизнь”, “он ничего и не сделал-то”, “пострадавший сам виноват”

Maryon
11.08.2021 08:25

То есть дочь ГГ дважды до яблони обували, но она и в третий раз уши развесила?

Что про племянников надо в лоб родне сказать, что утырки с замашками зэков не нужны, согласна со всеми отписавшимися.

Но проблему, что у дочери ГГ напрочь отсутствует критическое мышление, это не решает. К невролгу/психологу и до мозолей на языке обсуждать вариативные истории. Потому как утырки не только у золовки, их везде хватит. А такую деву вычислят на раз и она пострадает.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
11.08.2021 10:55
Ответить на  Maryon

Это только гг известно про кошельки и яблоню. А что там было по мелочи не счесть сто процентов. Эти мелочи девочка сама не замечает, что ей пользуются, подставляют. Типа принеси, дай, сходи. Как тут поможет невролог я хз. Такими и в 20 лет пользуются. Девочка просто домашняя и не Видит, то что видят взрослые.
Это вообще сплошь и рядом к сожалению. И Гг сама прикладывает руку к этому. Девочка сидит дома и играет с котом. Откуда она научится говорить нет.
Только говорить, открывать глаза наверное. Но запрет общаться ненадолго. Через год другой мать и не узнает, с кем девочка гуляет.

Maryon
11.08.2021 11:02
Ответить на  Анастасия Попова

Интеллектуальная сохранность невсегда показатель отсутствия проблем развития.
Дети с ОВЗ бывают такие. Тогда это неврология. Невролог проверяет, подбирает препараты,улучшающие деятельность ГМ, постепенно развитие догоняет сверстников, проблема уходит.

Также проблема может быть в самом воспитании. Ребенка передержали в коконе доброты и иллюзорного мира. Тогда нужен психолог. Методики развития критического мышления давно есть, но заниматься придется долго и упорно.

Хуже если проблемы сочлененного характера.

В любом случае ГГ не упиваться, чтоу нее чистая, как ангельская слеза, девчушка, а галопом к спецам по голове. Вы правы близится пубертат. Пустят ее чистую по кругу, сейчас по сравнению с нашим детством вписки помолодели.

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
11.08.2021 08:38

А ведь Алла права: ГГ стоит серьезно заняться воспитанием дочери. У скромницы-умницы-красавицы на лицо тяга к потенциальным криминальным элементам. Если не разобраться в проблеме и не размеять ореол бунтаря-хулигана, через пару лет Олеся притащит к родителям любовь всей жизни а-ля Макар. Девочка косячит вместе с кузенами, но наказания не несет: разревется – и все, виноваты кузены, а она жертва обстоятельств. По-хорошему за каждый косяк с кузенами Олеся должна отвечать перед родителями в полной мере. Отдала родительские деньги – лишить карманных, не купить что-то из желанного и обещанного, на худой конец “продать” ее любимый телефон/планшет и на лето дать пользоваться бабушкофоном.… Подробнее »

лора-критика
лора-критика
11.08.2021 12:01

самый адекватный коммент. Психологи для нас вроде кока-колы – прикольно и из западной жизни. По русски ремень . угол и наказание рублем

Юлия
Гость
Юлия
14.08.2021 08:54

А малолетнего оболтуса, значит, воспитывать не надо? Корень зла в нём. У Олеси свой путь- образование, работа, семья, у Макара – свой. К 40 годам жизнь расставит всё по местам и будет видно, кто на что учился.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.08.2021 14:17
Ответить на  Юлия

А почему или/или? Воспитывать чужого оболтуса точно не выйдет. А вот научить свою дочь понимать и противостоять – определенно нужно. Ради ее безопасности.

eliva
Гость
eliva
15.08.2021 15:26

Согласна с Вами. Именно так меня бабушка воспитывала, то есть наказывала. Я тогда обижалась на нее, ведь я не виновата, меня обманули, подставили. А она таким способом научила меня давать отпор наглецам.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
04.09.2021 11:11

Вот мне странно показалось, что девочка спокойно созерцала, как родственник обшаривает комнату её родителей, вынимает деньги и идёт тратить! Дичайшая ситуация, особенно в эпоху мобильников у всех! В моё время (60-70) девочка уже звонила бы кому-то из родителей на работу с вопросом “Что делать? Брат меня не слушается! Я его остановить не могу!” Неужели у этой странной девочки нет инстинкта защиты своего дома, своего (семьи) имущества?! Обирают не кого-то, а её любимую маму! Как это можно не позвонить в панике родителям, если пришедший в гости мальчика говорит, что он сейчас в комнате родителей деньги найдёт?! Наверно, Вы правы и у… Подробнее »

Гость
Гость
Гость
11.08.2021 08:55

Похоже, пока Макар не обнесет бабушкин дом и не спалит дотла собственный, его проделкам так и будут умиляться.
Может, им переехать? Нахрен такое соседство.

Ира
Гость
Ира
11.08.2021 09:38
Ответить на  Гость

Желательно в другой город

Анфиса
Гость
Анфиса
11.08.2021 15:22
Ответить на  Гость

Да. Таких родственников надо любить на расстоянии.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
04.09.2021 11:18
Ответить на  Анфиса
  • Обязательно переехать! Но и девочку обследовать. Если у неё с мозгами и психикой окажется всё в порядке, то совершенно необходимо с ней проговорить все возможные ситуации. Например, её заранее надо очень чётко и конструктивно предупредить против всяких педофилов, которые нередко просят ребёнка им в чём-то помочь, куда-то сходить…
eliva
Гость
eliva
15.08.2021 15:34
Ответить на  Гость

Такие ублюдки везде есть. Ну и что, что они родня. А в другом месте соседи могут быть и похуже.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
04.09.2021 11:24
Ответить на  eliva

А на очереди ещё и педофилы. Девочка, похоже, не способна отказывать любому просящему. Например, что мешало ей перезвонить папе и спросить про яблоню?! Ей самой эта яблоня не дорога? Ей не кажется неправильным, что кто-то шарит по комнате её мамы?! Почему девочка ни в одном из тех случаев не позвонила родителям? И ещё: у девочки с мозгами всё нормально? Мало ли какие нарушения так себя проявляют ввиде ТАКОЙ доверчивости и способности идти на поводу?

Елена
Гость
Елена
11.08.2021 09:52

Племянник козлина конечно, но меня насторожило как подросток 13 лет в одиночку спилил яблоню? И как на свежих ветках разгорелся костер для сосисок

Фух
Гость
Фух
11.08.2021 12:29
Ответить на  Елена

Хороший вопрос:)
Складнее врать надо!

Maryon
11.08.2021 13:15
Ответить на  Елена

А что сложного?
В диаметре нестарая яблоня тонкая, древесина у нее хрупкая и неплотная. Это не дуб. И не лиственница.
Теплопроводность близка к березе. По опыту походов сырая береза прекрасно горит, только костер надо уметь складывать. А тут еще гараж рядом.

Дети с частника и дети квартирные создания разные.

Дементор Лори
11.08.2021 17:34
Ответить на  Maryon

Яблоня горит ещё лучше березы.
Даже сырая.

Анито
Гость
Анито
11.08.2021 10:57

ГГ самой надо повзрослеть и не сваливать на дочь решения, которые она сама не в состоянии принять. К ней в семью лезут свекровь и золовка, насаждают неблагополучных детишек, а она свою дочь ругает. Ау! Тётя! Сначала сама научись отпор давать, потом на дочь наезжай. Мужу высказывай, а не ребенку, которому 11 лет и житейской грязи он в глаза не видывал. Муж утёрся, когда по его спальне племяш-родная кровь шмон устраивал. Муж утёрся, когда инспектор ПДН пришёл к его дочери с допросом. Яблоню спилил , сосиски пожарил Дальше муж после чего утереться планирует?

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
14.08.2021 14:27
Ответить на  Анито

Даа ууж!!
Меня тоже поведение мужа ооочень заинтересовало!
Мой бы,лично, после такого тааак наорал, или даже хле..ло начистил, хоть племяшу, хоть сестричке, что они б еще дооолгоо не захотели ни в гости к нам, ни рты раскрывать в адрес “дочери- лохушки”!

Лина МАлина
Гость
Лина МАлина
14.08.2021 14:29
Ответить на  Анито

Про свекровку, покрывпющую малолетних гопников и доченьку- кукушку, не желающую их воспитывать, я и подавно молчу: позвлнила б еще с претензиями, я б сама стоолько “хорошего” ей рассказала и про ее воспитание доченьки, и про её унучиков- быстро б желание о било мне звонить!

Sinitza123
Гость
Sinitza123
04.09.2021 11:28
Ответить на  Анито

Действительно, как тут уже сказали, у племянника уже подступает возраст, когда он может эту беззащитную дурочку или сам изнасиловать, или в компанию вбросить. Возраст малолетней жертвы в таких ситуациях значения для насильников значения не имеет.

Птица Войны
11.08.2021 10:57

Не дети, а оборотни прям )

Совунья
Участник
11.08.2021 11:08

А сестра своих бандитов малолетних, значит, воспитывать не должна? Она вообще в своём уме?! Какой жизни учит? Воровать, врать и дебоширить? Нафиг такую родню. Сестру и свекровь туда же.

Мари
11.08.2021 11:32

Вот почитала и вспомнила, как я в своём детстве хулиганила, похлеще, чем Макар – то кладбище деревенское подожгла,то в заброшенный пионерский лагерь набеги совершала, то яблоки и тыквы ночами у соседа тырила.
Наверное, от меня тоже надо было подальше держать двоюродных)

Maryon
11.08.2021 11:58
Ответить на  Мари

Воровали из кошелька? Воровали из магазина?
Намеренно уничтожали чужие посадки?

Это не огурец с грядки утащить. И не по бесхозным сараям поскакать.

лора-критика
лора-критика
11.08.2021 12:02
Ответить на  Мари

вы сами это сказали. Мне интересно . в какой момент прилетела та ..издюлина . от которой опомнились и повзрослели?

Мари
12.08.2021 00:24
Ответить на  лора-критика

Рассмешили минусами )) Да, сказала) ну была такая в детстве и что такого ужасного?)
Конечно, сама потом осознала все причины, толкавшие меня на такое провокационное поведение, просто никто из взрослых особо не заморачивался тем, чтобы понять -почему ребёнок так себя ведёт, чего он добивается, а добиваются дети, как правило, внимания, даже негативного. Но это отдельная история )

Hurrem
Гость
Hurrem
11.08.2021 12:31

Сколько лет девочке? Включите ей интернов, 12 стульев, дайте детских детективов почитать, Марка Твена и Гоголя тд.
Наивная не беда, со временем пройдёт, а пока лучше ей избегать гнилых родственников.

Кристина
Гость
Кристина
11.08.2021 14:57
Ответить на  Hurrem

Пока кузены не припрутся, она и сидит книжки читает.

Фух
Гость
Фух
11.08.2021 12:42

Какая милая и хорошая девочка! Вместе со всеми ворует, яблони пилит (очень мощные и целеустремленные дети!), на стреме стоит, чипсы на ворованные у мамы деньги ест. Но плохие – кузены. Она хорошая, поплакала и за дурочку сошла.
Надо бы эту девочку разъяснить.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
04.09.2021 11:35
Ответить на  Фух

Вот именно! Как сову. Почему родителям не позвонила ни разу, если видит, что её дом, её семью “обносят”?! Когда обшаривали комнату её родителей и выгребали деньги, девочке не пришла немедленно в голову мысль срочно позвонить родителям и попросить помощи ради защиты её с родителями общего дома?! Или ей показалось нормальным, что кто-то шарит, условно, по карманам и сумочка её, вроде бы, любимой мамы?!

Александр
Гость
Александр
11.08.2021 13:01

История очередной терпилы!
После первого же эксцесса надо было слать маму мужа нахуй.
Но нет же, эта мазохистка продолжает общаться…
Да, да, именно нахуй. А потом сделать невинные глазки и сказать, так меня ваша дочь попросила… И чем нелепее оправдание, тем лучше…

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
11.08.2021 13:12

Помнится был у моего брата в детстве такой “дружок”. Причем не только у моего брата, но и у всех мальчишек во дворе. При родителях – ангел во плоти, затг первый придумывать шалости. Поджечь покрышки на территории гаража НГЧ – это самое безобидное. Причем манипулятор был виртуозный. Все пацаны на него велись как кролики на удава. Да и не только пацаны. Взрослые ему верили безоговорочно. Только мы, девчонки, ему не поддавались. Потому что терпеть его не могли. И по возможности выводили его замыслы на чистую воду, чем спасали наших мальчишек от очередного апокалипсиса и катания по 3,14здюлятору. Ох как он злился,… Подробнее »

Fortessa
Гость
Fortessa
11.08.2021 14:16

Это жесть, когда та самая плохая компания, которой боятся все родители, находится в кругу близких родственников.

Лара*
Гость
Лара*
11.08.2021 14:20

А золовка не понимает, что ее дитачки – подрастающие уголовники?

Greta
Greta
11.08.2021 23:48

Я бы запретила своему ребенку вообше общаться с такими “родственниками”, а “родственникам” – вообще появляться на моей территории. Насчет спиливания яблони пообещала бы золовке в следующий раз, если таковой случится, написать заявление в полицию. Такими темпами Макару до тюрьмы, или колонии, или куда там сейчас таких сажают, недалеко. 
А свекрови кратко матом бы обьяснила, куда ей идти вместе с ее доченькой и юным уркой-племянником. Если не поймет даже матом, то нахрен в черный список. 
А дом стоило бы продать и купить подальше от такой родни, пока дочка гг тоже судимость не получила с ними за компанию. 

Sinitza123
Гость
Sinitza123
04.09.2021 11:39
Ответить на  Greta

Да!!! Обязательно переехать!!! При такой родне девочка рискует не только попасть в сообщницы преступления, но и рискует попасть под изнасилование (вероятней всего – под групповое).

Галина
Гость
Галина
12.08.2021 07:47

Макар и Надя оторвы ещё те, но и Олеся действительно рохля. Родителям надо было раньше начинать учить дочь говорить “нет” и думать своей головой. Надеюсь, что ещё не поздно.
А то радуются, что дети послушные, дома сидят, книжки читают. А потом оказывается, что они магазин обнесли, потому что “все пошли и я пошёл”.

Greta
Greta
14.08.2021 01:42
Ответить на  Галина

Я думаю, Олеся рохля потому, что ее мама ее в коконе держит, кроме этих двоюродных, она, похоже, ни с кем из других детей даже не общается, дома сидит, книжки читает, так что ей негде жизненного опыта набраться. Может, пообщайся она с нормальными детьми – именно нормальными, а не такими же рохлями, как она, то стала бы тоже нормальной. А так рано или поздно это всё ей аукнется. Если так досидит до взрослой жизни, сидя с котом дома с книжками, потом вляпается в неудачное замужество. Или вообще всю жизнь старой девой просидит под боком у маменьки. 

Вильгельмина
Гость
Вильгельмина
14.08.2021 08:34

Правильно ГГ решила. А эти “дети” в конце концов, попадут в тюрьму. Где им самое место. Мамаша же не воспитывает, эти выходки для нее – развлечение. Вот и доразвлекаются, со временем!

Юлия
Гость
Юлия
14.08.2021 09:00

Играть с котом – это прям мощное занятие. Я на стороне гг, но думаю, что где то в воспитании дочери она палку перегнула. Ребёнок ведомый. Ниже правильно пишут про психолога. Иначе грядут необратимые последствия.

Татьяна
Участник
Татьяна
14.08.2021 14:27
Ответить на  Юлия

Да, ребенок ведомый. Удобный для родителей. И для всех подряд. Такая вот оборотная сторона удобности. Насколько комфортно девочке в этом коконе? Вряд-ли хорошо. Вот она и участвует в разном. По-своему, возможно не понимая того, она привлекает внимание родителей к проблеме – ей одиноко, она не умеет разбираться в людях, она не умеет отстаивать свои интересы. А сидеть в книжках – не известно, ее ли это интерес, или выбора ей не оставили. Может, ей скалолазание нравится или активный спорт. Или еще что-то. Но спросили ее? Где ее социализация?

Анастасия
Гость
Анастасия
14.08.2021 10:05

После слов “рохля” в адрес моего ребёнка, у золовки бы вылетели зубы!

Татьяна
Участник
Татьяна
14.08.2021 14:28
Ответить на  Анастасия

А золовка права, тем не менее. Рохлю растят, нет сказать не умеет.

Любовь
Гость
Любовь
15.08.2021 21:50
Ответить на  Татьяна

Золовка, конечно, тварь. Но я сама была примерно такой рохлей. Сестрица двоюродная брала со собой на все дискотеки в качестве прикрытия. Я жила ближе к месту проведения, соответственно, домой приходила раньше. А у неё целый кусок непрослеживаемого времени.Вот кода о ней слух прошёл по всему городу, да ещё её отцу на юбилее похвастались знакомством ближайшим с дочечкой- крайняя осталась я. Я растрындела… Ню-ню… С тех пор со всей многочисленной роднёй- только здравствуйте и как дела….

Эля
Гость
Эля
14.08.2021 10:14

родственники – начинающие преступники, на маму еще б во опеку стукануть

Татьяна
Участник
Татьяна
14.08.2021 14:29
Ответить на  Эля

ПДН стуканет.

Анна
Гость
Анна
14.08.2021 14:20

Яблоня это имущество, а золовкин сын его уничтожил. Предложить золовке возместить её стоимость добровольно или через обращение в полицию и суд. Думаю, у золовки мозг сразу включится.

Ирина
Гость
Ирина
14.08.2021 15:36

Это не шкодливость, это преступления во всех 3х случаях, 13 лет говорите. Ну первое – кошелек, внутри семьи – замяли. Второе, когда из магазина вынес – мальчик уже поставлен на учет в полицию и внутришкольный контроль, а третье – это проча имущества. Скоро 14 и здравствуй колония.

Ирина
Гость
Ирина
15.08.2021 22:29

Полностью изолировать общение не получится – факт! Научите девочку на любые предложения родственничков звонить маме и папе – поставить в известность, переспросить их мнение и спросить, как поступить. На первых порах так, а потом научится сама анализировать и делать выводы.

Людмила
Гость
Людмила
21.05.2022 06:12

11 лет дочери Гг и такая вся наивная и доверчивая, слова сказать против не может. Что- то даже смешно мне стало. Не оправдываю поведение двоюродных брата и сестры, оторвы оба, но вы то кого растите? Пора уже девочке своей головой учиться думать. Вы кого из нее вырастите? Барышню кисейную? В наше время ее просто заклюют и затюкают. Пошел рыться в вашей спальне, деньги из кошелька взял, почему дочь вам об этом сразу же не сообщила? Яблоню спилили для костра, а вам дочь не могла позвонить и сообщить об этом до того, как процесс пошел? Скорее всего ей все это нравится,… Подробнее »