Раз не жена, знакомиться не буду - Записки Злючки
Записки Злючки

Раз не жена, знакомиться не буду

-Мы у моих на даче выходные провели, – отвечает на вопрос подруг о том, как прошел уикенд Юля, – шашлык жарили, в саду листья собирали, Димка с отцом еще и порыбачить успели немного, пока мы с мамой своими делами занимались.

Юля с Димой еще очень молоды, обоим по 25 лет, они около года встречались, познакомившись на работе, на которую оба устроились сразу после окончания институтов. Два года назад ребята приняли решение снять одну квартиру на двоих и жить вместе.

-Иначе получалось, что мы виделись только на работе и в выходные, – говорит Юля, – наши семьи жили друг от друга и от нашей работы далековато, вечерами туда-обратно не наездишься. А так решили и жилье поближе к месту работы снять, и времени больше проводим вместе.

-Может раз так, уж лучше бы расписались официально, – сказала тогда мама Юлии, – в 23 года, конечно, рановато семью создавать, но все же.

Но Юля и Дима расписываться не то чтобы не хотели, просто детей пока не планировали, решили, что попробуют ужиться вместе, а потом уже и денег подсоберут на свадьбу и на свое жилье.

-Мама, – сказала Юля, – ну что изменит штамп в паспорте? Поставим, когда придет время и мы созреем.

Родители девушки и решили, что нечего лезть в жизнь молодых со своими советами. Может в чем-то они и правы: семью создавать и детей родить надо тогда, когда есть к этому готовность, а не тогда, когда есть желание просто быть вместе или живот у невесты вот-вот на нос полезет.

С родителями Юли Димка познакомился случайно: столкнулись в магазине еще тогда, когда просто встречались. Мама пригласила парня в гости, он с удовольствием приглашение принял.

-Мы тогда с тортиком пришли, – рассказывает Юля, вино купили. Я переживала, как они с папой моим сойдутся, найдут ли темы, все же у отца я единственная балованная дочка.

Но все прошло просто замечательно. Мужчины нашли кучу общих тем и увлечений, начиная от одной футбольной команды за которую они болели, заканчивая рыбалкой.

-Вот с тех пор мы у моих регулярно и на даче время проводим, и в гости ездим, – говорит Юля.

-А с его-то мамой ты знакома? – спрашивают подруги и коллеги по работе, – она вроде у него одна, мужа нет.

-Не знакома, – отвечает Юля и хмурится.

С вопросом о том, что надо бы познакомиться с мамой своего парня, Юля обратилась к Диме сразу же после того вечера в гостях у ее родителей. Он как-то отшутился, в другой раз просто отговорился, но вскоре пришлось серьезно ответить на вопрос Юли. Оказывается, Дима давно маме о своей девушке рассказал, как и о желании снять совместную квартиру.

-Я с ней знакомиться не желаю,- заявила на это Диме его собственная мама, – если бы ты сказал, что ты намерен жениться, тогда другое дело. А знакомиться с каждой девушкой, с которой ты решишь “пожить” вместе, я не намерена. Да и что это за девушка такая, которая согласна жить с мужчиной без всяких обязательств?

Сколько бы Дима не убеждал свою маму, она была непреклонна. Не зная Юли, она уже составила свое мнение о ней.

-Мама, – спросил сын однажды, – вот представь себе ситуацию, завтра я приду и скажу, что мы с Юлей подали заявление в ЗАГС. Что изменится? Или ты сразу попросишь представить тебе мою невесту? А ведь это та же девушка, которую ты отказываешься принимать сейчас.

-Вот подадите заявление, – ответила мать, – тогда и посмотрим.

Юля о таких “закидонах” Димкиной родительницы знает. Сначала она обиделась, потом плюнула и решила, что жить им все равно не с ней. У сына на съемной квартире мама не была ни разу. Дима ездил к ней редко и всегда один. Зато к Юлиной семье они стремятся сами, часто и вместе.

-Такая свекруха жизни вам никакой не даст, если распишетесь, – предполагают подруги, – Так и будет потом бдить за невесткой и придираться.

-Не будет, – уверена Юля, – до сих пор же не придирается, даже не видела меня ни разу. А теперь уже, даже если и распишемся, то я ее в нашу жизнь просто не пущу. Когда-то я хотела, чтобы Дима нас познакомил, она отказалась, а теперь я и сама не хочу.

Подружки качают головами, сомневаясь, что можно будет сделать так, чтобы Диминой мамы в их жизни не было в будущем: все же, если будет общая квартира, общие дети, то с мамой мужа надо будет как-то контактировать.

-Ну не бывает так, – уверена Юля, – что почти три года она знать меня не желает, а после ЗАГСа выключатель щелкнет. Отношения уже невозможны, мнение обо мне она составила. Будет ли Дима страдать, что я не стану общаться с его мамой? А сейчас он разве страдает? Ему хватает и общения с моими родителями.

Юля уверена, что мама Димы окончательный “сухарь” и синий чулок, именно поэтому ему так комфортно с семьей самой девушки, где царит теплая атмосфера и людей не делят по принципу “законности” брака.

-Ну не будет у моей мамы никаких отношений с моей женой, – не парится по этому поводу сам Дима, – значит и ссориться на пустом месте им не придется. С внуками? Разберемся потом, а пока мама сама свой выбор сделала.

Как считаете, такая ситуация в семье нормальна? Когда один родитель целиком и полностью не принимает выбор ребенка. Вот так: сразу, заочно и только на основании своих собственных жизненных установок? Чем может обернуться такая ситуация в будущем для молодой семьи, которая, скорее всего, все же состоится со всеми атрибутами и маршем Мендельсона?

Как Юле и ее родителям строить отношения с мамой Димы после заключения брака и рождения у пары детей? Или они так и обречены иметь родственные связи только с одного бока?

Подписаться
Уведомление о
guest
145 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
Гость
Дмитрий
04.09.2021 08:22

Таких Юль у него может быть и не один десяток, с каждой знакомиться и не бай Бог перепутать имена! Как все просто – сошлись, животами потерлись, разбежались и все по новой с другими.семья это не только секс, но и ответственность . Молодежь боится ответственности.
Когда мы стали встречаться с женой, она предложила пожить без росписи. Я сказал- или официально или никак. Теперь жена меня за это уважает. 2 февраля 22 года будет уже 38 лет вместе. Две дочки и сын, две внучки и внук

Зина
Гость
Зина
04.09.2021 09:51
Ответить на  Дмитрий

Дмитрий.38 лет назад без росписи молодым жить было Не Принято..родители девушки не разрешили б

Ольга
Гость
Ольга
04.09.2021 10:06
Ответить на  Зина

Да и квартиру не дали бы. Или комнату в общаге.

Greta
Greta
05.09.2021 02:36
Ответить на  Ольга

Из общаги вообще выперли бы за “аморальность”, елси бы поймали, а то и вообще из института. 

MarinaV
Гость
MarinaV
04.09.2021 12:06
Ответить на  Зина

С языка сняли.
Мы с мужем отметили 31-го августа наши 42 года!
Тогда это было невозможно по очень многим причинам. Начиная от общественного мнения, абсолютно нетерпимого к подобным отношениям (это не касалось взрослых людей, живущих самостоятельно), заканчивая невозможностью снять жильё или получить общежитие.
Да и рынок съёмного жилья был очень узким. Иметь несколько квартир официально было нельзя. Могли сдать квартиру бабушки, забрав её к себе. Или в частном доме, коих в больших городах тоже было не очень много.

valyatwinni
Гость
valyatwinni
04.09.2021 16:01
Ответить на  Дмитрий

Мы с мужем 32 года вместе, но и тогда, в годы перестройки, было просто нереально жить вдвоём не оформляя брак официально, ни общежитие, ни съем жилья, ни один номер в гостинице/пансионате при совместной поездке нам были бы невозможны, не говоря об общественном мнении той поры. Это наши дети, и сын и дочь, сначала жили со своими избранниками без регистрации, присматривались/притирались, потом уже, убедившись в правильности выбора, шли в ЗАГС.

Марич
Гость
Марич
05.09.2021 11:51
Ответить на  Дмитрий

ООО. Свекруха подъехала

Ольга
Гость
Ольга
07.09.2021 07:47
Ответить на  Дмитрий

Так и знакомят родителей не с каждым, с кем довелось переспать, а с кем-то особенным, с человеком, с которым начинают выстраиваться отношения. Ставить штамп в паспорте ради возможности иметь доступный секс и бежать за разводом, если секс не понравился (или терпеть, потому что разводиться плохо) – ну офигеть какая ответственность.

Гость
Гость
Гость
04.09.2021 08:31

В данном случае скорее родственные связи будут только с родителями девушки. Я сама потенциальная свекровь. И сильно подозреваю, что вот это вот все “знакомиться только с женой” это банальное чванство и высокомерие. Или ревность. Вот приходит к сыну в гости друг – он мне здрасьте, теть Наташа, я ему здравствуй, Владик – убыло от меня? От банальной вежливости? Это женщина с друзьями сына здоровалась? Или требовала, чтобы сын на друге женился, тогда запомнит, как зовут? Недальновидность это. Если сын расстанется с девушкой, вряд ли она будет ползать за несостоявшейся свекровью на коленках с воплями: мариванна, вы со мной здоровались, не… Подробнее »

Мария Толмачева
Гость
Мария Толмачева
04.09.2021 13:50
Ответить на  Гость

А может случиться и так, что молодые из-за чего-то рассорятся и разойдутся, а девушка окажется беременной. Ну и как они будут эту проблему решать? Не побежит ли Юлина мама к Диминой маме с требованием “решать как-то этот вопрос”?

Мари
04.09.2021 14:00
Ответить на  Мария Толмачева

А при чем тут его Мама? Вежливое знакомство ещё не повод лезть в жизнь сына и требовать от него женитьбы на матери ее внука( внучки) 😉

Валюша
Гость
Валюша
20.01.2023 08:21
Ответить на  Мари

С вашей точки зрения – да. А для многих других не только повод, но и обязанность. Это мама жениха может махнуть рукой “сами разберутся”. А маме невесты придется 3 года тащить на своей шее и дочь и внука(внучку), если требование не будет выполнено.

Гость
Гость
Гость
04.09.2021 14:20
Ответить на  Мария Толмачева

А личное знакомство с мамой это противозачаточное?;)

Ольга
Гость
Ольга
07.09.2021 07:49
Ответить на  Гость

С некоторыми мамами – да.

Ольга
Гость
Ольга
07.09.2021 07:49
Ответить на  Мария Толмачева

Вот когда случится – тогда и будут думать. А вообще есть такая штука, контрацептивы. Если их использовать, то вероятность внезапной беременности сильно снижается.

Валюша
Гость
Валюша
20.01.2023 08:23
Ответить на  Ольга

Штука есть, только не всегда срабатывает. Таблетки теряют срок годности, презики рвутся, от спиралей могут быть нагноения.

Елена
Гость
Елена
16.09.2021 09:42
Ответить на  Мария Толмачева

“Ну и как они будут эту проблему решать? “
Эту проблему решает суд, опция называется называется “Об установлении отцовства и взыскании алиментов”.
Не благодарите.

Непереносимая
Непереносимая
04.09.2021 08:35

Моему брату 26, и начиная с 23х он знакомил маму с каждой своей девушкой. Всех их мама называла матрёшками, и имена даже не запоминала. В итоге он почти год как женат, а его жена для мамы до сих пор матрёшка, и всерьёз она её не воспринимает, несмотря на внука))) Лучше так, как у гг, чем как у моих)

Ольга
Гость
Ольга
04.09.2021 09:49
Ответить на  Непереносимая

Да уж, ну и воспитание у вашей матери…

Лада
Гость
Лада
04.09.2021 10:58
Ответить на  Непереносимая

Себя мама тоже матрешкой считает или вышла замуж за незнакомца, ни дня не встречаясь? Простите, но это непроходимая дура…

тортик
Гость
тортик
04.09.2021 12:06
Ответить на  Лада

Вы сейчас чужую маму обозвали…лишь на том основании, что у нее другое мнение.

Лада
Гость
Лада
04.09.2021 14:09
Ответить на  тортик

К сожалению, чтобы размножиться, нужны только рабочие половые органы, поэтому клиническая дура вполне может быть чьей-то мамой, представляете? Хотя нет, лучше не высовывайтесь из своей страны розовых пони в реальный мир…

Диана
Гость
Диана
09.09.2021 06:45
Ответить на  тортик

Ну так то, что ваша мама, увы, дура – это тоже мнение. Вас, свою дочь, она тоже считает матрешкой? Вы же с парнями не в загсе знакомиться собираетесь?

тортик
Гость
тортик
24.05.2022 02:58
Ответить на  Диана

а при чём здесь моя мама, я про свою мать ничего не писала, а вот дура тут вы, раз этого не заметили и шлюха, которая с парнями у пивного ларька знакомится и к своей шлюхе матери делиться тащит

Мария Толмачева
Гость
Мария Толмачева
04.09.2021 13:52
Ответить на  Лада

А зачем обзываться? По-вашему эта женщина не имеет права на свое, отличное от вашего, мнение.

Ольга
Гость
Ольга
04.09.2021 14:35
Ответить на  Мария Толмачева

Одна имеет право на матрешек, другая нп дуру. Что не так?

Валюша
Гость
Валюша
20.01.2023 08:25
Ответить на  Ольга

Все не так.

Мари
04.09.2021 14:02
Ответить на  Непереносимая

Ужасно, вы, Непереносимая, следуя логике вашей мамы, тоже чья-то матрёшка.
противно как

Эвона какая
Гость
Эвона какая
04.09.2021 14:39
Ответить на  Непереносимая

Лучше – не лучше, а вот в случае гг – честнее. Вы понимаете о чём я?

Екатерина
Гость
Екатерина
04.09.2021 08:58

А с друзьями Димы мама тоже незнакома? Правы те, кто пишут, что это высокомерие со стороны потенциальной свекрови. Как будто она пытается принизить девушку. Люди живут так, как им комфортно, закон не нарушают. В чем проблема? Не хочет знакомиться, да и не надо.

тортик
Гость
тортик
04.09.2021 09:41
Ответить на  Екатерина

Свекровь тоже живёт как хочет и закон не нарушает. В чём проблема у сожительницы сына – тоже непонятно. Это ж не потенциальная свекровь ей отставку дала, а сожитель так ей объяснил, что мама против. К нему все вопросы.

Алла
Гость
Алла
04.09.2021 10:20
Ответить на  тортик

Да все в своем праве, лишь бы мама парня потом так же игнорила официальную ячейку общества. После ЗАГСа изменится лишь юридический статус, а отношение новоиспечённой невестки не перештамповать

тортик
Гость
тортик
04.09.2021 11:57
Ответить на  Алла

Не совсем понимаю, зачем женщине какие-то невестки. Сейчас не средние века за родню держаться. И чайлдфри с социофобами удел не только молодежи. Вот всралась ей вся эта половая кутерьма вокруг повзрослевшего сына? Вырастила, выучила..взрослая жизнь- это уже крест сына, а не его матери.сколько можно уже играть в чужие ролевые игры.

Ольга Пивная Фея
Гость
Ольга Пивная Фея
04.09.2021 16:17
Ответить на  тортик

Может для того чтобы понимать друг друга в вопросах воспитания внуков? Как правило мужчина не настолько вовлечён в воспитательный процесс, чтобы знать “мелочи” вроде того, что ребёнок предпочитает на завтрак.

тортик
Гость
тортик
24.05.2022 02:59
Ответить на  Ольга Пивная Фея

у внуков мать есть, вот она пусть и воспитывает

Алла
Гость
Алла
04.09.2021 21:57
Ответить на  тортик

А социофобу внуки треба? Я вот интроверт по натуре, вполне могу представить, как сладостно никого не видеть. Но эти “никого” включают и детей тоже, даже, особенно детей.
Если маменька в будущем будет в силу личных предпочтений игнорить семью сына дальше – ее полное право, которое стоит уважить. Но если бабуля унучиков потребует, то без мамы малышей ей не видать, а когда унучики станут достаточно самостоятельными придется уважить их право не хотеть общаться с чужой старой тёткой, которой им будет по сути бабушка.

Анна
Гость
Анна
07.09.2021 10:12
Ответить на  тортик

А случись что с сыном что эта дура станет делать, где искать? А может он с наркоманкой живёт или еще что похуже? Ей просто плевать, видимо рожала чтобы мужа удержать ))) старо как мир, таким дети нафиг не уперлись.

ТАТА
Гость
ТАТА
15.10.2021 13:12
Ответить на  Екатерина

ЕСЛИ ДЕВУШКИ МАТРЕШКИ ТО БАБКА СВЕКРЫНДЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ

тортик
Гость
тортик
04.09.2021 09:11

Ну не хочет женщина впускать в личное пространство никого. Есть у неё сын и ей хватает. Просто она такая. Может ей не нравится караван-сарай из случайных людей связанных сексом и тайной рождения. И вся эта мстя возможной невестки про тоже не хочу общаться ей только в радость. Как считаете, такая ситуация в семье нормальна? Когда один родитель целиком и полностью не принимает выбор ребенка. Не принимает, это когда протестует и борется, а здесь мама мужа не препятствует, значит либо принимает, либо вообще плевать, хоть на верблюде женись. Так вот женятся, а потом окажется, что те, кто лобзаться лез – слабое… Подробнее »

Seraya
Гость
Seraya
04.09.2021 11:14
Ответить на  тортик

Ее позиция достойна уважения только в одном случае – если она будет придерживаться ее до конца и не отсвечивать. А то потом как начнет верещать, почему, мол, вы с одними родителями общаетесь, а к другим глаз не кажете, как в недавней истории. И вот эти умильные недоумения, “почему же это внуки меня не признают, ведь я тоже бабушка”. Ну и вишенка на торте: “это невестка, тварь, сына и внуков настропалила”, ага. С таких чванливых дур станется.

тортик
Гость
тортик
04.09.2021 12:11
Ответить на  Seraya

А то потом как начнет верещать, почему, мол, вы с одними родителями общаетесь

сын с ней общается, к нему и обратит свои вопросы, а невестка то ей зачем? о чём с ней говорить? о сыне-муже?


Новый Дар
Новый Дар
04.09.2021 14:05
Ответить на  тортик

Хочу напомнит, что деньги женатого/замужнего человека, как и его время есть общие семейные. Деньги даже по закону. Так, что решать общаться или нет, помогать финансово или нет сыну/дочери придется сообща со вторым супругом. А тот так же имеет права сказать, что незнакомым людям нечего помогать.

Олег
Гость
Олег
07.09.2021 10:16
Ответить на  тортик

Это пока жива-здорова, ноги носят и работает, как выйдет на пенсию начнётся иная жизнь и звонки по ночам и скулеж, вы меня бросили, с тупыми вызовами скорой. )))
А невестке будет предложена почетная миссия ухаживать и заботиться.
С сыночкой случиться что где эгоистичная дура его искать будет и кому звонить?
ОНА О ЖИЗНИ СЫНА НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО.
Не смущает этот факт?

Мари
04.09.2021 14:05
Ответить на  тортик

Прекрасно, значит и внуков от «матрешки» пусть не претендует видеть)

тортик
Гость
тортик
24.05.2022 03:02
Ответить на  Мари

да кому нужны выcepки от шалав! – сами нарожали, сами и растите. тоже мне – аргумент! откуда такое мнение, что женщине, вырастившей своих детей интересны ещё чьи-то дети.

Daria
Daria
07.09.2021 13:16
Ответить на  тортик

Есть ещё один вариант, вся эта история про маму со слов парня, возможно ему просто удобно сожительствовать с девчонкой, принимать хорошее отношение от ее родителей, но в глубине души, он не планирует своё счастливое будущее с этой девушкой и в следствии этого не собирается вводить ее в родительский дом, чтобы избежать при расставании атаку на свою маму со стороны брошенной девушки. У моих поделываю знакомых был такой пример, когда сын оберегал родителей от своих «боевых подруг» с которыми жил, а когда нашёл любимую, представил ее, как невесту) Мы знаем только взгляд с одной стороны на эту историю.

Ольга
Ольга
04.09.2021 09:14

Забавно как все поменялось за 30 лет.

Мама старой закалки, таких ещё называют порядочными женщинами.
Те, что не съезжались с мужиком для потрахушек.
Штамп в паспорте это кроме всего обязательства друг перед другом. Беречь друг друга например. Показать серьезное отношение к себе и партнеру.

И так, чисто к слову.

И я что то не помню полицейской хронике, где будет фразу жена напала на мужа, а вот разборки между сожителями – читай собрались для потрахушек – каждую неделю в газете )))

Инна К.
Гость
Инна К.
04.09.2021 09:28
Ответить на  Ольга

А “муж жену убил” — Вам тоже в полицейской хронике не встречалось?..

Анастасия Попова
Анастасия Попова
04.09.2021 09:31
Ответить на  Инна К.

Особенно мужик, который руки отрубил жене. Сберег так сберег

Ольга
Ольга
04.09.2021 10:02
Ответить на  Инна К.

Даже как сын убил мать встречалось. Забавно, что всем было приятнее прицепиться к последнему абзацу, не вникая в общий контекст )) вот так и управляют общественным мнением.
Окно овертона в действии))

Анастасия Попова
Анастасия Попова
04.09.2021 09:29
Ответить на  Ольга

А штамп в паспорте отменяет потрахушки? А он еще оставляет частенько долги за свадьбу)). Я не против штампа и очень даже за. Но! Жить вместе надо обязательно до свадьбы. Так ты хотя бы узнаешь что твой муж тарелки за собой не помоет и вообще очень много нового и интересного. Что бежать захочется не в сторону Загса а наоборот

Мария Толмачева
Гость
Мария Толмачева
04.09.2021 14:09
Ответить на  Анастасия Попова

Может это и нормально с одной стороны. А с другой? Ну пожила ты с одним мужиком, поняла, что он и тарелки за собой не помоет, и трусы-носки грязные всюду раскидывает, и унитаз с ванной загадил, и крошками компьютер засыпал – разбежались. Прошел год, сошлась с другим – он зп не отдает, покупки проверяет-пересматривает, за каждую копейку отчет требует, прокладок себе без доклада не купишь. Надоело – разошлась. Прошел год, нашла нового. Такой весь замечательный, веселый, общительный. Каждые выходные и праздники у вас гости, песни, танцы. Регулярно готовить и накрывать стол, потом убирать со стола и мыть посуду, отдраивать квартиру и… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
04.09.2021 14:48
Ответить на  Мария Толмачева

То есть вы описали троих и три развода, если так с каждым ы загс бегать. Какая репутация девушки по рукам ? Вы простите из какой деревни? А если у девушки партнеров за 50 человек, но она ни с кем не жила, то чиста как слеза младенца?
То есть у вас посыл, вышла замуж терпи. А на самом деле есть недостатки, с которыми можно жить. Идеальных людей нет. Также любовь и гормоны не последнюю роль играют. Плюс жить можно не годами, а какое то время до свадьбы. При условии конечно что все эту свадьбу хотят

лора-критик
лора-критик
04.09.2021 15:23
Ответить на  Мария Толмачева

хаха Моя подруга (37 годочков) вот так точно 3 раза замуж выходила и разводилась. И да , к ней очередь , ибо квартира в центре москвы . хороший автомобиль , работа (айти) да и собой не дурна.
Это голожопкам о репутации надо думать (больше то не о чем). а успешным уверенным в себе на это плевать (кроме деловой)

Акулина
Гость
Акулина
04.09.2021 20:03
Ответить на  лора-критик

Ну моя приятельница-Вашу “переплюнула”…5 официальныз браков ;-)).Правда и возрост у нее уже пенсионный.
Ну а если серьезно,то очень жалею,что в моей молодости гражданский брак был в основном из области фантастики.
И да-я мать ехидна;говорила своей дочери,до брака стоит пожить с молодым человеком вместе.

Иванна
Гость
Иванна
07.09.2021 10:21
Ответить на  Мария Толмачева

И это замечательно! Пожила, увидела, оценила и приняла решение. А не как нас воспитывали, вышла замуж, увидела истинное лицо супруга, как правило через год, в декрете и охуела, а у тебя уже ребенок на руках, вот блядь счастье то.

Лана Лина
Лана Лина
08.09.2021 00:29
Ответить на  Иванна

А зачем так быстро ребенок? Или это уже от того, что ещё до свадьбы живот на нос лезет? Можно же и с мужем пожить пару-тройку лет, предохраняясь и решить, с чем готова мириться, а что менять надо, (в себе, кстати, тоже). Мы с мужем 5 лет прожили до рождения первого ребенка, хотя женились уже к 30 годам. Но не спешили и ко всему пришли осознанно. А съехались перед свадьбой за несколько месяцев, когда уже заявление было подано, так было удобнее после работы ездить все выбирать, просматривать и закупать. Никого не шокировали и годами друг-друга не тестировали на предмет годности к… Подробнее »

Елена
Гость
Елена
16.09.2021 09:48
Ответить на  Лана Лина

Зачем или незачем это другой вопрос, по факту выходит именно так. Сначала непременно взамуж, сразу дети, потому что половое воспитание в школе у нас на нуле, а родители детям о таком не особо рассказывают. И да, надо все как у людей, взамуж-дети-развод. )))
Посмотрите статистику сколько в стране разводов и сколько детей в браках.
Как мне сказала одна тётка: Были бы бабы все умные, мы бы давно все вымерли, как мамонты.

Лана Лина
Лана Лина
08.09.2021 00:19
Ответить на  Анастасия Попова

Вот для этого и надо иметь определённый статус жениха и невесты с назначенной датой, например, через полгода-год максимум. Тут и знакомство семей состоится, есть официальный повод. Да и жить вместе, готовясь к свадьбе, как морально, так и материально, все же более престижнее, чем быть банальными сожителями без особых перспектив и целей. Мало того и психологи утверждают, что если в паре за год-полтора нет никакого развития отношений в сторону их законности, то семьёй они так и не станут. Причём мужчина здесь всегда в плюсе, в отличие от женщины, которая действительно может выйти из таких отношений с травмирующим опытом и статусом матери-одиночки.… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
16.09.2021 09:50
Ответить на  Лана Лина

Моим родителям в конце сентября 50 лет брака стукнет, старшему брату в феврале тоже стукнет 50 лет, комментарии думаю здесь излишне, сами сообразите. )))
Тестировать или нет на крепость брака никак не влияет. ))))

Татьяна
Гость
Татьяна
12.09.2021 11:58
Ответить на  Анастасия Попова

и как это раньше до свадьбы вместе не жили? Моим родителям 69 и 71, в октябре будет 49 лет совместной жизни. До свадьбы вместе не жили.

Алена
Гость
Алена
04.09.2021 09:38
Ответить на  Ольга

Штамп в паспорте не священный амулет. Не защищает он ни от рукоприкладства, ни от чего пострашнее. И обязательства перед друг другом выполнять не заставит, разве что те, что в законе прописаны, типа имущественных отношений (алименты, раздел имущества при разводе и т.д.).
Много знаю и мужчин и женщин, которым этот штамп не помог. Супружеской верности он не гарантирует, гладкого совместного проживания и отсутствия ссор на бытовой почве тоже.

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2021 14:13
Ответить на  Алена

Он вообще ничего не гарантирует. Никому.
Разве что купленное в браке на совместно заработанное и оформленное на одного могут признать совместным имуществом. Могут, но не обязательно.

Daria
Daria
07.09.2021 13:28
Ответить на  Новый Дар

Были у меня на даче соседи, идеальная пара. Оба на лыжах зимой, оба в горы летом, даже в одежде один стиль спортивный и внешне похожи. Двадцать лет душа в душу. Детей не было (возможно не хотели). И вот случился с ним инсульт, два месяца растением и смерть. А тут выяснилось, что «дурацкого штампа» у них не было, такая любовь, какой штамп. Квартира в центре Москвы, дача на Новой Риге – всё его добрачное. Да и молодой он совсем был сорок с небольшим, завещания не оставил. Несчастная Женя бегала по соседям, чтобы мы подписали бумаги, что они вместе жили. В суде… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
04.09.2021 09:56
Ответить на  Ольга

Ааа, ну да, ну да. Беречь только после штампа в паспорте.
Штамп в паспорте только решает материальные вопросы и все. А ну еще труп в случае чего без вопросов оттдадут.
Все остальное основывается на личных качествах и личных отношениях.
Ах да, еще у нас штука есть такая, спасибо нашим дармоедам в думах, декримнализация домашнего насилия. Не соседа по квартире, а именно для членов семьи.

Александр
Гость
Александр
04.09.2021 10:54
Ответить на  Ольга

Как вы заебали, моралфаги! С каких пор идиотов стали называть людьми старой закалки?

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2021 14:10
Ответить на  Ольга

Я был понятым, когда обыскивали квартиру тетки, которая проломила голову мужу.
У брательника есть знакомый, который срок получил за изнасилование жены. По вашей логике, коль нет в полицейской хроники изнасилований сожительниц, значит их нет.

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2021 14:17
Ответить на  Ольга

А что говорит религия про государственную регистрацию брака? Сожительство одобренное государством! Католики и строобрядцы вообще не признают внецерковного брака.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
04.09.2021 14:51
Ответить на  Новый Дар

Кому какое дело, что там думает какая-то религия. У нас вообще-то светское государство, и законным считается только один вид брака – заключённый в ЗАГСе. Все остальное – несчитово. И это хорошо начинает пониматься, как только столкнёшься с проблемами и последствиями “неправильного брака” не на житейском уровне. А тогда уже обычно бывает поздно.

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2021 17:56
Ответить на  Эвона какая

Тогда про какую порядочность вы говорите? В светском государстве, что не запрещено законом, то все порядочно. В том числе и брак без регистрации.
А вот кого-то называть непорядочным без решения суда противозаконно, поэтому и непорядочно.
Если вы начнете уповать на нравственность, то это, внезапно, религиозное понятие.

лора-критик
лора-критик
04.09.2021 15:32
Ответить на  Ольга

опа я то думала порядочная -та . которая живет по заповедям – не убий . не укради . возлюби ближнего
а оно вона как – писю береги . а остальное куда кривая вывезет. И усе – порядочная )))

Ольга
Гость
Ольга
07.09.2021 07:57
Ответить на  Ольга

Обязательства людей друг перед другом могут возникнуть и без штампа, представляете? И серьёзное отношение к партнёру обеспечивает не штамп в паспорте или в договоре, а характер самого человека. Если кто-то до брака был безответственным чудаком на букву “м”, то штамп не изменит его за одну ночь.

Олег
Гость
Олег
07.09.2021 10:18
Ответить на  Ольга

О-о-о-, адепты страны “Какраньшии” подъехали, розовых единорогов )))
Бабуль, это все было, ничего нового.
У ТЕБЯ ИНТЕРНЕТА НЕ БЫЛО и ты всего этого не знала, а сейчас все всё знают, взял телефончик, снял и выложил, наслаждайся.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
04.09.2021 09:21

А я вообще не могу понять почему познакомиться с девушкой сына это ппц какой великий шаг? Ну пришли, чаю попили. не хочешь дальше общаться никто не заставляет. Сын же не тащит к маме девушку на одну ночь. Или кто-то просит квартиру на Юлю переписать. Ну бабка сама хотела, сама и сидит одна. Сколько тут историй, что проходит 5-10 лет и бабки вспоминают что внуки есть и что им грустно и скучно. Как обычно пишут есть кружки для пенсионеров, сын раз в пару недель заедет на чай. Вот ваше счастье, получите распишитесь))

Ольга
Гость
Ольга
04.09.2021 10:02
Ответить на  Анастасия Попова

Я тоже не понимаю, хоть с одной Юлей, хоть с десятью юлями. Им что, денег давать надо, или начинать любить? Познакомились, посмотрела с кем живет, все спокойней, телефонами обменялись – сын не отвечает, невестке набрала, все ль нормально, и сиди спокойно. Всякое ж бывает, спит, телефон забыл, потерял, разрядился.

Гость
Гость
Гость
04.09.2021 10:14
Ответить на  Ольга

Да и телефонами меняться необязательно. Просто поздороваться – здравстувуйте, Маша, я мама Вани, очень приятно. Ни надо ни пенсию деве платить, ни кабачками ее снабжать.
Это у моей знакомой учительница такая была – принципиально детей чужими фамилиями называла – вот ты, Тереньтев, иди отвечать. Простите, я Тарасов. А мне какое дело, вас много, я одна, всех вас не запомнишь. Потом говорила: ученики у нее злые и неблагодарные

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2021 14:19
Ответить на  Гость

Есть соседка, которая мечтает хоть какой-нибудь подруге сына вручить кабачки. Только ее сыну 15 лет.

Дементор Лори
04.09.2021 15:19
Ответить на  Гость

Дура это,а не учитель.😡

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2021 17:58
Ответить на  Дементор Лори

Да нет – это не дура. Это собака женского пола в терминологии.

Иванна
Гость
Иванна
07.09.2021 10:24
Ответить на  Гость

Я думаю обязательно, случись что с сыном мать будет знать куда звонить и где искать парня.
Мать по факту о сыне не знает ничего, ей плевать. Ради мужа рожала наверняка, чтоб не ушел.

Дементор Лори
04.09.2021 10:18
Ответить на  Анастасия Попова

Соглашусь.Если бы они просто встречались месяц-другой-это одно.
А жить вместе почти три года….
Мне бы самой было интересно познакомиться с девушкой.🤭😂

MamaMoo
Гость
MamaMoo
04.09.2021 11:58
Ответить на  Анастасия Попова

а для чего вообще эти знакомства? девушке что не с кем чаю попить? или такое желание заявить о себе?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
04.09.2021 12:31
Ответить на  MamaMoo

Ну мы как бы не в лесу живем. Или сын совсем матери не интересен, что с кем он решил связать пусть в будущем свою жизнь. Опять же воспитание у всех разное. для девушки дико, что его мама такое имеет мнение. И ее родители приняли ее мч. И считает что мама тоже родной человек. Почему она не может познакомится с родным человеком своего парня? много снобизма у мамашки. Что значит заявить о себе? Мамашка что королева английская чтобы перед ней чего то там заявлять. Не хочет ну и флаг ей в руки. Только потом без нытья

Иванна
Гость
Иванна
07.09.2021 10:26
Ответить на  MamaMoo

Что мать знает о жизни сына? Может Юля наркоманка, проститутка, что с сыном случится, мамаше пофиг? У неё походу запасные дети есть, этого не жалко.

Daria
Daria
07.09.2021 13:34
Ответить на  Анастасия Попова

А почему ни кто не думает, что очень хитрый мальчик? Девушка никогда не общалась с его мамой. Может он сам против их знакомства? Навешал девчонке лапшу «мама не хочет знакомится до загса», а сам разрулим ситуацию, как ему удобно)) Ее семья его принимает, девушка быт и постель обеспечивает, а маме сказал, что когда захочет на ком-то жениться и заводить детей, тогда и познакомит с избранницей)

Лана Лина
Лана Лина
08.09.2021 00:32
Ответить на  Daria

Браво! Я тоже так сразу и подумала.

Викуся
Викуся
04.09.2021 09:26

Мама хорошо знает своего сына. Юле в этом случае обижаться не стоит, хотя никто и не запретит конечно. Проходила такого кавалера лет десять назад, с мамой познакомил, но кожей холод чувствовала, хотя она старалась со всех сил быть приветливой. Потом после уже разрыва я оказалась наверное десятой по счету , с кем знакомили. И женился парень ещё спустя две девушки после меня . Так что так сходу свекровь судить не стоит. Муж же мой тоже женился поздно, девушек было немало, но с мамой знакомил только меня, свекровь сама подтвердила, после разорванной помолвки в молодости

тортик
Гость
тортик
04.09.2021 09:30
Ответить на  Викуся

)) секс не повод для знакомства, особенно если это секс сына))

Гость
Гость
Гость
04.09.2021 09:42
Ответить на  Викуся

Конечно, и женщину можно понять, но все равно – может, не стоило ей казаться приветливой? Может, не устраивать званый вечер с итальянцами, а просто познакомиться с девушкой и здороваться с ней. Без прозвищ “шлюха, вафля, матрешка”, без называний чужими именами. Ведь разница есть – общаться сдержанно, потому что человек нелюдимый, или пытаться девушку унизить. Это она у сына десятая, а у нее он, может, первый и единственный, к сыну вопросы, а не к ней. Но в рассказе сын тоже хорош. Нахрена он своей невесте выкладывал вот это вот все? Он не мог сказать, что мама тяжело сходится с людьми, интроверт… Подробнее »

Алла
Гость
Алла
04.09.2021 11:49
Ответить на  Гость

Угу, одно из двух или олигофрен или сделал так нарочно. ГГ может много не знать о его преведущей жизни. Может он до нее каждый год сходился пожить с новой девушкой и мама действительно не воспринимает уже серьезно “стонадцатую” девушку.

Алла
Гость
Алла
04.09.2021 11:57
Ответить на  Алла

Ой, не дописала и нередактируется ..
А еще Дима мог сказать маме, что снимает квартиру ближе к работе с коллегой, но не уточнить что коллега это девушка и сам не собирается знакомить ГГ с мамой. Все что мы знаем о маме Димы, мы знаем с его слов….

Ольга
Гость
Ольга
04.09.2021 10:05
Ответить на  Викуся

Я не понимаю, ее то какое дело? Девушки тут при чем, что бы к ним испытывать неприязнь? Да хоть сто девушек. Есть холод, есть нейтралитет. Не нравится девушка – холод, хорошая девченка – ну так и оценивай ее по ее качеству, а не по очередному счету.

Викуся
Викуся
04.09.2021 12:56
Ответить на  Ольга

Скорее всего, мадам старых понятий, и всерьез жизнь без штампа не считает. У меня бабушка такая, сожительство называет “собачьей свадьбой”, а вот если официальная жена то другое дело. Юля тут вообще ни при чем. Просто сколько даже историй было, что жили ГБ, все хорошо, а потом влюбился в другую и в ЗАГС потащил сразу. Может поэтому и страхуется. Но в защиту другой точки зрения могу сказать, что и ЗАГС не гарантия. При словосочетании “собачья свадьба ” я сразу вспоминаю свою ,настолько ошибочно все оказалось

Иванна
Гость
Иванна
07.09.2021 10:31
Ответить на  Викуся

Была здесь такая история с продолжением, они поженились и уже свекруха атаковала невестку давай знакомится, а та уже не захотела и свекобра начала её помоями поливать, типа добилась своего вышла замуж и я уже не нужна.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
04.09.2021 12:32
Ответить на  Викуся

Они три года почти уже живут. Не через неделю же знакомится повели

Иванна
Гость
Иванна
07.09.2021 10:28
Ответить на  Викуся

Сын ТРИ ГОДА живет с одной девушкой, вы сравниваете разные вещи, тут дело точно идет к свадьбе.

Владимир
Гость
Владимир
04.09.2021 09:40

В такой ситуации возможен любой вариант. Выбор Диминой мамы — именно такой. Будем реалистами: таких “девушек” у него еще вагон может быть.

Алена
Гость
Алена
04.09.2021 10:04
Ответить на  Владимир

Так и у Гг может быть целый вагон таких сыночек. Не хочет потенциальная свекровь знакомится- ее право, но и Юля права, знакомиться с матерью уже мужа она не обязана. Ромашки ручками друг другу на свадьбе и все

Владимир
Гость
Владимир
04.09.2021 10:42
Ответить на  Алена

Может, и так. Свекровь это, думаю, устроит. Есть такая категория людей: не лезут жахаться в десны с первыми встречными. И не приветствуют, когда к ним лезут. Если понять и принять этот факт, будет всем счастье.

Александр
Гость
Александр
04.09.2021 10:59
Ответить на  Владимир

Так это в обе стороны работает. Когда молодежь решит узаконить отношения и мамо изъявит желание общаться… …то будет послана накуй по тем же основаниям, свекровей у нее может быть много!!!

Владимир
Гость
Владимир
04.09.2021 11:21
Ответить на  Александр

Пока что накуй послана “невеста без места”. И, похоже, что совершенно правильно.Не потому, что так нужно, а потому, что элементарного понять не желает.А “молодежь” под тридцатник пусть вначале атнашеньки узаконит, а затем в доченьки набивается.

Алена
Гость
Алена
04.09.2021 12:47
Ответить на  Владимир

Она и не набивается. Умная девица. Заранее тылы обеспечила- в будущем свекровь , если захочет уму разуму учить будет послана с законным основанием и муж поддержит- Мамо то сама начала. Вообще я не уверена что свёкра даже в дом вхожа будет

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2021 18:04
Ответить на  Владимир

А зачем ей тогда будет вторая мамо, когда семейные деньги можно будет в свою вкладывать? Тут таких историй, когда “ночная кукушка сына от матери отвадила” дофига и больше было.

Иванна
Гость
Иванна
07.09.2021 10:33
Ответить на  Владимир

Мамаша не знает с кем живет последние три года ее сын? Серьезно? Его машина собьет что эта дура делать будет? Кому звонить? )))

лора-критик
лора-критик
04.09.2021 10:14

На мой взгляд . мама мальчика ведет себя как деревенская тетеха -диковатая и неотесанная. У сына могут быть не только сексуальные партнерши или потенциальные мамы внуков , но и (сюрпрайз) друзья женского пола . коллеги. С машей вместе участвуют в исторической реконструкции . с дашей – ходят в поход. а саша – девушка друга. Их тоже не надо с мамой знакомить ? Не будущие невестки ведь ?
21 век на дворе , а некоторые еще из пещер не вышли. Предложить чашку чая девушке . с которой общается твой сын , что может быть проще и естественнее?

Владимир
Гость
Владимир
04.09.2021 10:46
Ответить на  лора-критик

Не со всеми коллегами живут под одной крышей. И не ко всем коллегам ездят на дачу. Поймите наконец: есть люди разного склада. Честно, я бы прифигел, если бы какая-то девица полузнакомая ко мне на шею повесилась с визгом: “Мы подружимся, дыаааа?” Скорее, такое поведение отдает деревенщиной и колхозаном. В самом плохом смысле. В любом случае, мама не обязана гостеприимничать и стелиться ковриком. Это один из вариантов нормы.

Алена
Гость
Алена
04.09.2021 12:48
Ответить на  Владимир

А Юля вешается? По моему совершенно нормально познакомится с возможной свекровью. Чай попить и уйти.

лора-критик
лора-критик
04.09.2021 13:55
Ответить на  Владимир

то что вы называете ” ..стелиться ковриком ..” у нормальных людей называется этикетом и хор. воспитанием.
пы сы что то я не помню . чтобы знакомые сына кидались мне на шею с криком “..подружимся” Это где ж такое возможно ? Там , где только белые медведи живут?

Дементор Лори
04.09.2021 15:23
Ответить на  лора-критик

👏 👏 👏 👏 👏

Владимир
Гость
Владимир
04.09.2021 16:51
Ответить на  лора-критик

Еще раз. Для особо одаренных. Это. Вариант. Нормы. Один из вариантов взаимоотношений. Есть абсолютные интроверты, для которых присутствие в доме любого постороннего человека, если не смерти подобно, то очень и очень дискомфортно. Дружба-жвачка-чаепития-пирожные между мамой и девушкой сына возможны, если обе стороны этого хотят. Нет — ну, и суда на это нет. Нахрена себя насиловать? Фуф.

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2021 18:13
Ответить на  Владимир

Уважаемый. Это не вариант нормы. Даже в коллективе, где между людьми жесткая конкуренция, принято здороваться при встрече. С соседями принято здороваться. Это называется этикетом.
Напомню, что есть этикет представлять человека. Особенно это касается в сфере, когда другой человек может ответить на звонок на ваш телефон.
Именно поэтому контрагентам представляют своих заместителей и иных подчиненных.
То же правило действует в семьях.

лора-критик
лора-критик
04.09.2021 18:41
Ответить на  Владимир

это не вариант нормы .это вариант чьих то тараканов в голове.
Простая ситуация – сын пришел домой с девушкой ( не знаю – коллегой . знакомой или ухаживает)
Я должна сделать вид . что не замечаю ее в упор . а она . уважая мою интровертность по рассказам сына . притвориться мышью и спрятаться под веник?
По мне так проще и правильнее представить нас друг другу ( пояснения – коллега . невеста – не обязательны) . С моей стороны предложение чая и легкого перекуса . принимать которое никто не обязывает .Фсе

Алена
Гость
Алена
05.09.2021 09:46
Ответить на  Владимир

Ну я интроверт. По вашим словам это какое то психическое расстройство выходит. Не люблю людей дома, но гостей метлой не гоняю

Мария
Гость
Мария
07.09.2021 10:39
Ответить на  Владимир

Еще раз, для альтернативных, Юля не посторонняя, сын живет с ней ТРИ ГОДА, это достаточно серьезный срок. Любая НОРМАЛЬНАЯ мать поинтересуется, с кем и в каких условиях живет её единственный сын. Может Юля асоциальный элемент, сын живет в притоне и много чего еще может. Далее, дело идет к свадьбе, умные матери налаживают отношения с ПОСТОЯННОЙ девушкой сына, чтобы в будущем иметь хорошие отношения и видеть внуков, рассчитывать на помощь сына и невестки, старость не за горами. Володенька, мы все интроверты пока жопа в тепле и ножки ходят сами, есть работа и вкусная еда. Случись что, вся твоя интровертность испариться на… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2021 18:07
Ответить на  лора-критик

Такое возможно лишь в фантазиях людей с завышенным ЧСЗ. А оно обычно больно разбивается о реальность.

Фух
Гость
Фух
04.09.2021 10:24

То есть мнение его мамы известно только со слов сожителя?:) А потом сюрприз, он сам маме говорил “да это несерьезно, просто живем вместе пока”. Иначе сложно понять, зачем в 25 лет два года жить вместе и не жениться. Штамп в паспорте же ничего не меняет? Так поставьте его, в чем проблема. Тут два варианта, либор вы собираетесь жить вместе достаточно долго и у вас есть планы на совместную жизнь, либо кто-то из вас (или оба) ждут варианта получше.

Гость
Гость
Гость
04.09.2021 13:26
Ответить на  Фух

А может, это Юлин сожитель не хочет знакомить ее со своей мамой. Ей, по ходу, около 50. Может у нее хоровод молодых любовников, вот сыночка на съем и ушел.

Александр
Гость
Александр
04.09.2021 10:51

Глупейшие вопросы!
Вот скажите, для чего Юле и ее родителям строить отношения с мамой Димы? Вот не общаются же они с бомжем Сергеевичем? Нет! Вот и тут нечего париться. С мамой Димы будет изредка общаться только Дима.

Наталья
Гость
Наталья
04.09.2021 11:17

Мне кажется или этот рассказ уже был ранее опубликован?

Генриетта
Гость
Генриетта
04.09.2021 18:41
Ответить на  Наталья

Был похожий рассказ то ли на этом канале, то ли на соседнем. Девушка жила с парнем в квартире, которая принадлежала его маме. Мама зачем-то зашла в квартиру и отказалась знакомится с девушкой сына по такой же причине, как в этой истории.

Иванна
Гость
Иванна
07.09.2021 10:44
Ответить на  Наталья

Был такой рассказ с продолжением, они поженились, свекобра стала атаковать молодых, типа я созрела, хочу знакомиться, была послана, обиделась. У супругов родился ребенок, девочка кажется. Далее свекруха накатала целую статью и прислала, она белая и пушистая, невестка тварь последняя )))

Алина
Гость
Алина
04.09.2021 11:46

Я вообще не понимаю, в чем у дамы проблема. Разве так сложно познакомиться с девушкой сына? Какая разница расстается они через год или поженятся и ребенка заведут? У меня у сына было несколько серьезных отношений до свадьбы, с одной девушкой даже немного жил, но быстро разбежались – поняли что не уживаются. Я с каждой из этих девушек была знакома, но это не значит, что мы созванивались каждый день и в десны целовались. Что сложного пол часа попить чай с тортом и поддержать вежливый разговор. Здесь женщина сама лишает себя будущих внуков.

тортик
Гость
тортик
04.09.2021 12:04
Ответить на  Алина

Может человеку не нужны внуки.. не у всех женщин сносит крышу при виде младенцев..

Викуся
Викуся
04.09.2021 12:58
Ответить на  Алина

Скорее всего дело в самом Диме , мама ждёт пока перебесится и будет уверена в своем выборе.

MamaMoo
Гость
MamaMoo
04.09.2021 12:00

ну встречается сын с кем-то там и что? обязательно знакомить? без этого ну никак? что за желание такое? почему-то никогда не возникало желание знакомиться с родителями мужиков. ни разу.

тортик
Гость
тортик
04.09.2021 12:14
Ответить на  MamaMoo

просто, считается, если мужчина познакомил с родителями – значит дело серьёзно.. вот сожительница и нервничает, а сожитель типа – это не я виноват, это моя-с маменька-с… сожительница маменьку костерит, а сожителя не трогает.)))

Kotyara
Гость
Kotyara
04.09.2021 12:51

Думаю, мама тут самая адекватная. Зачем ей знакомится, если парень несерьёзно относится к левушке. Ну посудите сами: парень живёт с девушкой 3 года и не чешется в ЗАГС. Могли бы помолиться хотя бы. А так у него есть девушка, которая шуршит по быту, ее родители устраивают ему уикенд и прочее. А по своей маме он даже не чешется, все устраивает. Ещё непонятно она или он не хочет знакомства. Я бы на месте гг не о ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ свекрови парилась, а поговорила бы с парнем, куда идут эти отношения. Чувствую, жениться он не очень хочет, но ведь удобно быть гг, пока не… Подробнее »

Александра
Гость
Александра
04.09.2021 13:28

Тут похоже дело не в Диминой маме , а в нем самом. Юля с его мамой незнакома ,а сказать, что угодно можно. В 25 лет не рано свадьбу играть и почему сразу надо детей рожать. Накопить на квартиру ,живя на съёмной очень тяжело. Какие то у парня все отговорки. У меня была аналогичная ситуация, когда парень был вхож в мой дом, знаком был со всеми моими родственниками, а вот со своими так и не познакомил. А потом и вовсе загулял.

Daria
Daria
07.09.2021 13:51
Ответить на  Александра

Вот у меня такие же мысли сразу возникли) Умный мальчик: снимают квартиру пополам (как друзья/коллеги), имеет заботливую любовницу без лишних трат финансов и времени, ее родители на «мозги не капают», а устраивают танцы с преплясами) Вот он на ноги встанет и после тридцати найдёт себе молодую неюзаную девчонку с приданым и познакомит маму с невестой) К тому же, когда он эту боевую подругу оставит, у неё не будет возможности беспокоить своими переживаниями его любимую маму)

Мари
04.09.2021 14:09

Не, я бы знакомиться сама не рвалась, точно, но и потом бы точно чужого и незнакомого мне человека впускать в свою жизнь и подпускать к своим детям не стала бы )

Ирина
Гость
Ирина
04.09.2021 14:17

Мы с мужем не росписаны, вместе 11 лет живём, это и мой и его второй брак, детей общих нет и не будет, ему за 50,мне за 40,он воспитывает моих детей, его выросли, сейчас моя дочь живёт с парнем, его родители вместе 35 лет, без росписи, дети у них общие, вот объясните мне, что меняет штамп? Я пережела развод, и тогда поняла, не было бы штампа, не поматал бы мне бывший муж так нервы. Заловка моя по началу фыркала, сейчас дружим, отец мен сразу принял, матери вообще помоему пофиг, вот сейчас вернулась с дачи её, она меня загрузила под завязку, вечером… Подробнее »

Daria
Daria
07.09.2021 13:58
Ответить на  Ирина

Все прекрасно, только один вопрос, зачем в таком раскладе мужем называть? Любимый, свет очей моих, партнёр по жизни и постели, отец моих детей, но муж/супруг, это же юридическая форма. Вот у меня есть замечательный друзья, но братом я представляю того, кого мои мама с папой родили) Если штамп не важен, так и слово дурацкое не важно) Ну не называем мы стол пуфиком, даже если на него ноги кладём) а так, счастья вам!

Александр
Гость
Александр
04.09.2021 14:45

История яйца выеденного не стоит. Тут каждый в своем праве и при своих интересах.
Правда, когда мамо созреет до знакомства и захочет общаться, пусть не плачется, что ее отвергнут…
Кстати, тут, или в параллельных ветках, много таких рассказов про обиженных недальновидные мадам…

Новый Дар
Новый Дар
04.09.2021 18:24

Элементарная причина для знакомства – жизнь штука непредсказуемая. Сын ушел в ванну/баню, дрыхнет после гулянки/этого самого, а у мамы случилась большая беда (упала и не может встать, произошел пожар, попала в больницу, забрала полиция…). Сколько времени пройдет пока сын увидит звонок? Вполне логично, чтобы на звонок ответила подруга сына. А как она ответит незнакомому человеку? Нормальному человеку такие приколы не нужны.

Дашка Сашковна
Дашка Сашковна
04.09.2021 19:20

Ща меня так заминусуют, что предется меня банить, но озвучу свое непопулярное мнение. Я со свекровью согласна. У меня сын за год с четырмя девушками встречался. С каждой по 2-3 месяца. Я не знакомясь запуталась в их именах. Поэтому попросила сына не озвучивать всех своих дам. Только настаиваю на 100% предохранении. Не хочу быть виноватой в ранней беременности или, не дай Боже, в аборте.
Вот когда задумает подавать заявление или будут беременны(по обоюдному решению, желанию и согласию) – тогда милости просим. А вот отношения дочерей, чувствую, буду контролировать как Цербер.

Алла
Гость
Алла
04.09.2021 22:27
Ответить на  Дашка Сашковна

Моему сыну до отношений и секса далеко, сейчас у него друзья-приятели во дворе, одногруппники в саду, товарищи по коллективам на допзанятиях. И, представьте себе, я не запуталась в их именах, которые ещё и часто дублируются. А личное знакомство ( не чай и беседы, а просто визуальный контакт) ещё больше упрощают конкретизацию определенного человека.
Так что, сдаётся, лукавите вы, мамы половозрелых сыночков, отвергая девушек сына. И имя этому лукавству – ревность.

Александр
Гость
Александр
05.09.2021 21:01
Ответить на  Алла

Золотые слова.

Александр
Гость
Александр
05.09.2021 21:01
Ответить на  Дашка Сашковна

Ну так 2-3 месяца или 2-3 года… Разница, как бы, на порядок…

Анна
Гость
Анна
07.09.2021 10:48
Ответить на  Дашка Сашковна

“У меня сын за год с четырмя девушками встречался.”
Это разные вещи:
Сын свекрови из рассказа ТРИ ГОДА живет с одной девушкой.

Наталья
Гость
Наталья
11.09.2021 21:48
Ответить на  Дашка Сашковна

Так потому и запутались, что не видели ни разу))) и не запомнить 4 имени – это что-то с памятью у вас, тренировать её надо, а то к старости и свое имя не вспомните ))

Альбина
Гость
Альбина
05.09.2021 06:08

Да права женщина, этот дима еще сто невест приведет.

Ольга
Гость
Ольга
07.09.2021 07:42

Ситуация ненормальна. Ещё одна мама, которой собственный ребёнок, его личная жизнь – до лампочки. С кем он проводит время, чем увлекается, как живёт… Неинтересно. Вот появятся официальные поводы – свадьба, рождение детей, похороны – тогда и можно заморочиться. А пока у мамо своя жизнь.
Есть, правда, риск, что после свадьбы в голове у мамо таки перещёлкнет и она сделает попытку влезть в жизнь сына. Так что сил молодым и терпения.

Анна
Гость
Анна
07.09.2021 10:08

Нормально так свекруха облила помоями и сына и его девушку! И много “Юль” он таскал мамане знакомиться, что эгоистичная дура прям утомилась всех девушек принимать?
За три года не выяснить с кем живет ее единственный сын может только идиотка, которой абсолютно плевать и которая любит только себя.
Ну и хрен с ней, живите дальше параллельно друг от друга, всё что ни делается к лучшему.

Андрис
Гость
Андрис
07.09.2021 12:34

Как строить отношения родителям? ПАРАЛЛЕЛЬНО! Т.е.не пересекаясь… У меня были нормальные отношения и с тёщей и с тестем, у жены – хорошие отношения с моими родителями, но между собой они не общались, никаких совместных праздников и посиделок… Никто никому ничего не навязывал и все были довольны. Кстати, знали они друг друга задолго до нашего знакомства с женой – даже очень большое предприятие предполагает хотя бы “шапочное” знакомство каждого с каждым…

Анастасия
Гость
Анастасия
07.09.2021 21:13

Да знакомится она не обязана, по большому счету. Но вести такие разговоры из серии” что это за девушка которая без регистрации с парнем живёт” , как то совсем глупо. Тебе какое дело кто как живёт. Если бы парень каждый месяц баб менял тогда да, а он с одной уже больше 3х лет. Уж можно было бы снизойти….
А такое пренебрежение, ни к чему хорошему не приведёт!! Понадобится свекрухе помощь, невестка пошлёт её и будет права!!