-Стыдно не помочь многодетной сестре, - считает родня - Записки Злючки
АРХИВ Злючки

-Стыдно не помочь многодетной сестре, – считает родня

С детства меня все время сравнивали с моей двоюродной сестрой. И, естественно, ставили ее мне в пример. Достали так, что я Наташу видеть не могла и слышать не желала.

-Наташенька, умница у нас, – нахваливала бабушка, – каждый год грамоты похвальные приносит, – круглая отличница, усидчивая, не то, что ты! Четверку свою по алгебре, так и не можешь исправить.

-Наташа по дому все делать умеет, – говорила мама, – на днях твоя тетя Женя меня пирогом угощала, Наташа сама его приготовила, а ты без напоминаний и посуду за собой не вымоешь.

-Наташа документы подала на экономический, – говорил папа, – ценная профессия, а ты кем будешь? Журналистом в районке?

Время шло, мы с Наташей заканчивали институты. Меня пригласили в крупное СМИ, а Наташа со своим экономическим образованием устроилась менеджером в какой-то офис.

-Вот у человека работа, – завидовала мама, – бумажки перекладывает, а ты мотаешься с одного края страны на другой!

А потом я купила себе квартиру в ипотеку и съехала от родителей. В 23 года, только, чтобы не слышать больше про Наташу. Вскоре, несмотря на выплаты ипотеки, я и машину себе приобрела, подержанную, правда. Потом я ездила уже по зарубежным командировкам, заодно подрабатывала в разных издательствах, а, бывая у родителей, выслушивала новости о Наташиной жизни.

Ей мама с папой при непосредственном участии бабушки, купили однокомнатную квартиру. В 25 лет она вышла замуж, примерно в то же время ее фирма обанкротилась, а Наташа не стала искать другое место: ей приспело время рожать.

-Правильно она все в жизни делает, – твердили родственники, – в 26 лет пора становиться матерью, женщина должна быть замужем. А ты со своей свободой и независимостью, в старости останешься одна.

А потом Наташа сразу же родила второго ребенка и бабушка тихо переписала на нее свою двушку, уйдя жить в Наташину однокомнатную. А, когда Наташа ждала третьего, ее муж свалил от моей домовитой и правильной двоюродной сестрицы.

Ей было 32, как и мне, у нее вот-вот родится третий, а на жизнь – жалкие алименты. А я выплатила свою ипотеку и дважды поменяла собственную машину на более новую и дорогую модель.

-Слушай, – позвонила однажды бабушка, когда я выставила вторую машину на продажу, – я тут подумала, отдала бы ты Наташе свою машину, а себе еще купишь.

Нормальный поворот, да?

-С какого, – говорю, – перепуга, я буду двоюродной сестре делать такие подарки? Да и не могу я без колес, мне работать надо, я эту продаю, а беру у знакомого сразу следующую, денег у меня накоплено только на доплату.

-Сестре сейчас тяжело, – говорит бабушка, – ей помочь надо, она недавно третьего родила, ей машина нужнее. Ей детишек возить надо, кого в школу, кого в поликлинику, кого на кружки разные.

-Бабушка, – отвечаю терпеливо, – я не буду дарить сестре такие подарки. Я все в жизни добилась сама, мне квартир никто не дарил за ударные темпы размножения. Наташе надо было думать головой, когда она беременела снова и снова.

Меня назвали бессердечной и неблагодарной. А благодарить-то я должна была кого? Бабушку, которая выделила из нас двоих любимицу и сначала одну квартиру ей помогла купить, потом вторую оставила? Или Наташу, которая улучшает демографию страны и вечно ноет, и просит денег у родственников? И да, Наташа мне тоже позвонила:

-Привет, я слышала, что ты машину продаешь? Отдай ее мне, моим деткам очень нужно. А я рассчитаюсь с тобой постепенно, когда на работу выйду. Частями буду отдавать. Это же деточки, как ты не понимаешь. Для них нужно жить и все для них делать! Это твои племянники, ты должна о них позаботиться, раз своих у тебя нет.

Что я должна двоюродным племянникам? Не расслышала… И еще. Какая работа? Через три года, да еще и неизвестно, сможет ли Наташа нормально устроиться после третьего декрета подряд. Это ж две пятилетки дома просидеть – не шутки.

Отказала я сестре, снова все подробно объяснив. Тут даже мама моя возмутилась наглостью родственников. Уж на что она к Наташе лояльно относилась, но решение бабушки отдать квартиру одной внучке, задело и ее.

-Тетка твоя звонила, Женя. Поругалась я с ней из-за твоей машины. Мы с отцом тоже помогали деньгами, когда Наташе однушку покупали, так нам долги до сих пор отдают.

Тетя Женя и мне позвонила:

-И не стыдно тебе, – орала тетка, – отказывать многодетной мамочке? Своих детей нет, за сестру бы радовалась, бессовестная, да чтоб у тебя никогда своих детей не было!

Отлично, думала я, внося телефоны тетки и двоюродной сестрицы в черный список. И нет, мне не стыдно. Мой выбор – карьера, а потом дети. Наташа выбрала свое. Пусть хоть 10 нарожает, я-то тут при чем?

Подписаться
Уведомление о
guest
79 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Гость
Александр
10.09.2021 15:14

А родители то у ГГ как шустро в воздухе переобулась!!! Сначала дочку говном поливали, материально поддерживали не ее, а племянницу.
Надеюсь, ГГ отзеркалит им соответствующим образом.

Мария Толмачева
Гость
Мария Толмачева
10.09.2021 17:01
Ответить на  Александр

Я, наверное, невнимательно читала. Не поняла, когда это гг успела задолжать своей кузине? Вроде бы и жили не вместе, и институты разные заканчивали. И работали в разных учреждениях. Да и не просила гг у Наташи ничего. А тут: “ты должна”. Мало того, еще и стыдили. Хороша родня.

Алевтина
Гость
Алевтина
10.09.2021 17:07
Ответить на  Александр

Они не переобулись, а высказали недовольство. Видимо в свое время много денег на квартиру для Наташи одолжили. И до сих пор им долг не вернули.А теперь отдавай им машину. Вот они и возмутились. Видимо поняли, что Наташа та еще халявщица и под песенку о детках так и будет обирать всю родню.

Владимир
Гость
Владимир
10.09.2021 17:17
Ответить на  Алевтина

Когда произносят “детки”, у меня шерсть на загривке дыбом встает. Сколько деток, столько же папок.

Птица Войны
10.09.2021 17:42
Ответить на  Владимир

Не только у Вас шерсть дыбом. Но вот зуб даю, примчится кто-нибудь в комменты, кто эту яжмамку наглую будет защищать с пеной у рта.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
10.09.2021 21:14
Ответить на  Владимир

Словцо “детки” отличный маркер! Особенно важно, если это словцо используют работающие с детьми (воспитательницы, нянечки, учительницы, педиатры, директрисы и тэдэ). Именно любительницы этого словца чаще всего оказываются наиболее проблемными и плохими специалистами, наплевательски относящимися к детям. Зуб даю!

Кстати, меня тоже всегда потряхивало от этого гадкого словца, на дух не переношу сюсюканья.

лора-критик
лора-критик
10.09.2021 22:56
Ответить на  Эвона какая

мне всегда казалось . что детки – термин из ботаники . Я . правда . в ней не сильна.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
11.09.2021 13:39
Ответить на  Владимир

У меня вообще Халк крушить включается. Ненавижу деток. Мерзкие визжащие слюнявые высерки.

Лавра
Гость
Лавра
13.02.2024 18:34
Ответить на  Владимир

Детки- это из мира растений? Точно помню,что тюльпаны детками размножаются))) Как люди дошли до ” деток” ? Раздражает это слоао неимоверно.

Александр
Гость
Александр
10.09.2021 18:08
Ответить на  Алевтина

Нет, именно переобулась. Они сознательно обесценивали достижения дочери и ее саму, восхваляли племянницу. Родители по полной упоролись в дерьмо – племянница только слово дай знает и отдачи от нее нет. Поняли, что не туда вкладывались и старость рискуют провести в одиночестве, сразу запели другие песни….

Greta
Greta
11.09.2021 06:17
Ответить на  Алевтина

Думаю, маму гг вконец проняло, что когда ее собственная мать свою квартиру на племянницу переписала. Квартира должна была пойти в наследство обеим дочерям, а теперь маме гг вместо наследства – шиш. 

Новый Дар
Новый Дар
10.09.2021 17:48
Ответить на  Александр

Родители ГГ вбухнули кучу денег в чужую деваху, а когда поняли, что им хрен что отдадут, узрели, что в старости им хрен кто поможет из тех, в кого бухнули. Вот и причина переобувания

Александр
Гость
Александр
10.09.2021 18:13
Ответить на  Новый Дар

В точку! Именно боязнь одинокой, всратой и нищей старости…
Противны эти родители, ведь выводов они так и не сделали ..

Hurrem
Гость
Hurrem
10.09.2021 20:47
Ответить на  Александр

На мой взгляд им очень обидно за дочку стало когда квартира бубушкина уплыла. И вишенка на торте – машину тш подавай. Вот глаза и открылись, Чтож лучше позже чем никогда.

Greta
Greta
11.09.2021 06:24
Ответить на  Hurrem

Да скорее не за дочку им обидно, а за себя – пол этой квартиры должно было пойти в наследство маме гг, а вместо этого вся квартира пошла племяннице, а маме гг хрен без редьки. Мама гг дура набитая – она не понимала, когда ее мать начала гнобить ее дочь, что это гнобление ее дочери распорстранится и на нее – племянница всё под себе подгребет и ей еще мало будет. Будучи дурой, мать гг не понимала, что профессия журналиста весьма денежная, как и профессия эконимиста. Вернее, обе могут быть денежными, если делать карьеру, а не плодиться, как не в себе. Похоже,… Подробнее »

Эвона какая
Гость
Эвона какая
11.09.2021 07:57
Ответить на  Greta

Мама гг дура набитая — она не понимала, когда ее мать начала гнобить ее дочь, что это гнобление ее дочери распорстранится и на нее. Полагаю, что бабуля изначально неравно относилась к дочерям, но держала себя в руках, и явно свою нелюбовь не показывала. Но при рождении внучек её сорвало, и на гг она оттопталась за былое. Вот тут-то бы матери гг начать соображать, что маме своей ты никак и уже никогда не сдалась, да не вышло. Она ведь по извечной девочковой привычке усиленно бросилась дружить со сворой против собственной дочки – авось и меня за свою хорошую посчитают и полуквартирой… Подробнее »

Эвона какая
Гость
Эвона какая
11.09.2021 07:59
Ответить на  Эвона какая

*бросилась усиленно дружить

Александр
Гость
Александр
11.09.2021 14:45
Ответить на  Hurrem

Господь с вами, ни какой обиды за дочку нет. Колодец, под названием дочка, заплеван ими с детства до самого верха.
Сейчас у них ужас от предчувствия одинокой и всратой старости.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.09.2021 15:29

Машина – это не только удобство, но и статья расхода. Бензин, техосмотр, страховка и прочее.
Даже если вам подарят машину, готовьтесь что примерно 8-10% от стоимости – это обязательные расходы в год.
Почему-то это таким “наташам” в голову не приходят. А может быть и на это должна кузина раскошелиться? Для удобства многодетной матери?

Мария Толмачева
Гость
Мария Толмачева
10.09.2021 16:59
Ответить на  MarinaV

Это не только “наташам” в голову не приходит. Большинство не имеющих машину думают, что иметь машину – это удобно сидеть в теплом салоне на мягком креслице и крутить себе баранку то вправо, то влево. О том, что это постоянные траты бензина, регулярный техосмотр, покупка запчастей, плюс прогревание зимой, смена шин на зимние, вечная головная боль с парковкой – об этом думают уже когда машина появится.

Птица Войны
10.09.2021 17:13
Ответить на  Мария Толмачева

Вот поэтому я от машины избавилась ещё 15 лет назад, когда, кстати ещё сильно попроще было с парковками-страховками и прочим геморроем. Такси однозначно дешевле и никакой головной боли )

Новый Дар
Новый Дар
10.09.2021 17:57
Ответить на  Птица Войны

Все зависит от того куда и как часто ездить
На речку, куда я папой и братанами и мужем старшей сестры и его отцом ездим на рыбалку. Такси минимум двадцатку просит.
До дачи без груза на такси только в одну сторону в два раза дороже, чем на бензине и туда и обратно.
В городе – да, авто не нежно. В магазинах давно есть доставка, а такси дешевле, чем на своей машине тот же путь делать.

Птица Войны
10.09.2021 18:02
Ответить на  Новый Дар

За город я езжу пару раз в год, даже 100 км к бабушке – это всего 2.5 тыра, если прям от дома до дома заказывать. Если проехаться до автовокзала, там можно тачку за 300-500 взять. Но мы с Вами по поводу такси уже спорили однажды. У Вас в городе такси сильно дороже, чем у нас.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.09.2021 18:02
Ответить на  Птица Войны

На мой взгляд машина мало нужна в мегаполисах, где общественного транспорта полно.
А вот чем меньше город или вообще , например, коттеджный посёлок в пригороде, то , да! Машина необходима.

Птица Войны
10.09.2021 18:41
Ответить на  MarinaV

Именно так. Но так как я живу в центре скромного провинциального миллионника и за город выезжаю в исключительных случаях – машина мне вообще нах не сдалась. Вот если б была работа за городом – другой вопрос.

гость
Гость
гость
10.09.2021 19:45
Ответить на  MarinaV

А вы думали? Муж родителям денег дал на машину для младшего брата. Там просили под соусом, что раз его (моего мужа) растили, поили, то нужно долг вернуть.
А после покупки стали намекать, что на штрафы и ремонт тоже хорошо бы подкинуть. Муж, правда, сделал вид, что намеков не понимает.

Iriskis
Iriskis
10.09.2021 21:41
Ответить на  MarinaV

Конечно… Все хочушки, извините, надобности многодетной мамашки оплачивают родственники. Они же должны
Вот честно, так и не понимаю, когда и как успели задолжать.

Лада
Гость
Лада
10.09.2021 15:38

И опять, как детей клепать, то не звал никто, справились, а как дело до обеспечения дошло то пАмАгите. А главное вопросов к наташиному ебарю 0.0, но зато сестра должна всем и детям, и бабке, и Наташе

лора-критик
лора-критик
10.09.2021 16:01

счас побрызгаю ядом ( меня тут в одном обсуждении змей назвали . чем горжусь. ибо лучше змея . чем кура деревенская безголовая) Я к своему удивлению . абсолютно согласна с аленой водонаевой ( и в доме 2 у кого то были мозги)- гос подачки в виде мат капитала породили новый вид россиян . которые плодятся ради этих самых подачек. Эти ” многодетные ” не работают . живут на дет пособия . мат капитал обналичивают через мутные схемы покупки развалюх в пустеющих деревнях. Про генофонд , думаю . не надо говорить? И вот в чем парадокс- многодетные . рожающие для себя… Подробнее »

Мимо
Гость
Мимо
10.09.2021 16:05
Ответить на  лора-критик

Я вот не понимаю, почему вы за своё здравое мнение сейчас ждёте тапочки.

все же верно

лора-критик
лора-критик
10.09.2021 16:14
Ответить на  Мимо

я (нескромно) всегда стараюсь видеть картину объемно – издержки профессии и не давать волю эмоциям . Поэтому частенько “гребу” против течения.
Опять же сегодняшний культ материнства , считавшегося раньше обычным и естественным делом . меня очень раздражает.

Maryon
10.09.2021 18:40
Ответить на  лора-критик

недостаточно объемно видите.

Да плодятся маргиналы и близкие к ним, но они белые.
Разумное деторождение сейчас многие страны жрут полной ложкой.
Опыт Косово остался не усвоен.
Если не плодятся свои, плодиться будут желтые-смуглые-черные.

Свои маргиналы гораздо безопаснее смугленьких.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
10.09.2021 21:24
Ответить на  Maryon

Потому что у своих маргиналов менталитет, хоть и кривенький, да свой, а у разноцветных – перпендикулярно чужой и максимально чуждый.

Maryon
11.09.2021 06:19
Ответить на  Эвона какая

Да именно поэтому.
Поэтому я спокойна к льготам. Лучше будут кормиться условно свои.

В свое время этот вопрос учили в евгенике. НО евгеника канула в лету. Осколки знаний же еще иногда учат.

Птица Войны
11.09.2021 06:50
Ответить на  Maryon

Я думаю, она (евгеника) ещё воспрянет. Очень уж много предпосылок.

Amaranthe
Amaranthe
11.09.2021 07:28
Ответить на  Maryon

Так государство и не своих спонсирует и выдаёт подачки. К нам в город на завод приволокли 300 или 400 узбеков. Вместо того, чтобы своим поднять зарплату, они чурок таскают. И в городском паблике в социальной сети каждый день жалуются, что к женщинам и девушкам пристают эти ушлепки.

Maryon
11.09.2021 09:50
Ответить на  Amaranthe

Не государство в широком смысле, а мелкопоместные князья.

У нас очень резко ичезли солнечные друзья в качестве дешевой рабочей силы.
Остались по большей части обрусевшие, но они с паспортами, они в общем-то даже поприятнее родных маргиналов. Не пьют, не курят, в насилии тоже особо не замечены (то есть не больше своих же коренных).
Но у нас тут Казахстан очень близко, и как резали казахи русских я помню. Поэтому все равно на подкорке настороженно к ним отношусь.

Валентина
Гость
Валентина
14.09.2021 00:51
Ответить на  Maryon

Ну ка, ну ка напомните это когда казахи резали русских, совсем ку- ку? Я кстати там родилась, много лет прожила, да на бытовом уровне было, мотайте в свою Россию, ночтобы резали, язык бы тебе оторвать, вот так рождаются слухи и сплетни, умалишенных

Оксана
Гость
Оксана
23.04.2023 15:11
Ответить на  Валентина

Жива еще? Не успели прирезать в прошлом январе?

лора-критик
лора-критик
10.09.2021 22:49
Ответить на  Maryon

Далека от мысли обвинить вас в расизме . но .. не люблю я этого деления по цвету кожи. Пусть плодятся энергичные . талантливые . работящие. Кто виноват . что узбек хашим на стройке пашет по 12 часов и еще в родной аул деньги посылает . а полупьяный ваня отбыл свои 8 законных и хоть трава не расти. И плевать ему на то . что у детей обувь не по сезону. Лично мне и хашим и ваня одинаково не нужны в друзья – с одним менталитет разный . другой давно про..рал право называться мужчиной. Но победит хашим и его наследники. Количество… Подробнее »

Александр Хаимов
Александр Хаимов
11.09.2021 00:30
Ответить на  лора-критик

Это пока они тихие, но уже голос подают и не дай вам Бог им попасться в лапы!

Maryon
11.09.2021 06:17
Ответить на  лора-критик

Вам все равно пока вашего сына в кровати размножившиеся несвои не зарежут. Уже проходили много раз.
Этнические и религиозные конфликты были и будут. И они жестокие.

Интеллектуальную прослойку оставьте в стороне, она вообще не особо влияет на климат настроений населения в целом. Малочисленна. Да и не имеет фанатизма к коже.

Влияет как раз высокопримитивная, низкоинтеллектуальная прослойка населения. Да они не работали и не собираются. Их называют потоственные льготники (за глаза).
Но их плодят для обеспечения безопасности интеллектуальной верхушки. Они безопасны для похожих на них.

лора-критик
лора-критик
11.09.2021 09:55
Ответить на  Maryon

а как же отнять и поделить ? куда ж мы 17-ый год денем? я не фанат компартии . но одного у них не отнять – страна работала. пусть не всегда хорошо . продуктивно и современно . но работала . А эта высоко примитивная . как вы пишете .прослойка насколько взрывоопасна 7 У меня нет ответа и рецепта тоже нет. Я понимаю американскую мечту- если социальный лифты устроены так , что ты можешь достичь большего . чем родители . перейти на другую соц ступень . то у тебя есть цель. Короче . если работать выгодно . бунтовать и безобразничать не будешь.

Maryon
11.09.2021 11:02
Ответить на  лора-критик

А кто начал 17-й год?

Отнюдь не крестьяне. Его начали получившие отлуп от кормушки знать и интеллигенты.
В числе которых был весьма харизматичный Ульянов, немецкое протеже.
Но оперся он на высокопримитивных. Сейчас заметьте активно заигрывают с РПЦ и плодят религиозных фанатиков.

Я живу в регионе, где представлены почти все конфесси.
Тут и кришнаиты, и буддисты, и мусульмане, и христиане. Стычки последних двух уже были.
Мусульмане приростом опережают христиан. В случае чего начав резать, они и до меня доберутся.
Поэтому пусть плодятся и Вани заодно.

Птица Войны
11.09.2021 15:26
Ответить на  Maryon

Кстати, если читать о жизни Ульянова и Крупской в ссылке, там неожиданно натыкаешься на домработницу )))

Amaranthe
Amaranthe
11.09.2021 07:36
Ответить на  лора-критик

Вот тут не соглашусь, популярному Ване нужно платить больше чем узбеку хашиму, чтоб по 12 часов на стройке хотелось работать.Ибо он наверняка платит ипотеку, платит налоги, платит за детские сады. А узбек за что платит? Налоги? Вряд ли, за ипотеку – нет, они живут в бараках (в случае нашего города заводских общагах, и питается в заводской столовой бесплатно, а у местных вычитают из зп.) отправляя в свой аул заработанное, потому что у него тут все есть. Охеренно? Правда?

лора-критик
лора-критик
11.09.2021 09:57
Ответить на  Amaranthe

наша миграционная политика – безобразие . тут согласна полностью.

Amaranthe
Amaranthe
10.09.2021 16:47
Ответить на  лора-критик

Здравое мнение!

Птица Войны
10.09.2021 17:15
Ответить на  лора-критик

Дак это Вы не ядом прыснули, это Вы истину изрекли ) Причём, истину очевидную для всех, у кого поболе одной извилины.

MarinaV
Гость
MarinaV
10.09.2021 18:05
Ответить на  лора-критик

Подпишусь под каждым словом!
Ни одна нормальная семья не станет заводить ребёнка ради маткапитала или пособий.
А вот маргиналы,- завсегда пожалуйста!

Новый Дар
Новый Дар
10.09.2021 18:16
Ответить на  лора-критик

В моем детстве в подъезде хрущевки на пять этажей жило 6 многодетных семей, не считая нас. Но у нас и папа, и мама работали. А у остальных в лучшем случае только папа. Вспоминаю Галиковых. Со старшим ребенком я учился с четвертого класса. Только моей маме было на тот момент 42, а его 25. При этом мои родители на расширение сами зарабатывали, а им 4-тырешку в тот же года дали за 8-го. Папа у них раз в месяц в бухом загуле. Немова трешку получила, как мать одиночка четверых. В ней еще троих родила. Ни разу замужем не была к 30 годам.… Подробнее »

Tory
Гость
Tory
10.09.2021 19:53
Ответить на  лора-критик

Примите чужой дергающийся от бешенства глаз за бальзам на душу, и будет вам счастье)
А Водонаева была неправа лишь в том, что абсолютно всех многодетных в маргиналов заочно записала. Так то в общем, мысль здравая,если нюансы не учитывать. Конкретно по этой истории тапочков вам не выдадут)

Iriskis
Iriskis
10.09.2021 21:47
Ответить на  лора-критик

ППКС!!!!

Ололёна
Гость
Ололёна
10.09.2021 16:19

Наташа тоже всего добилась в жизни сама, только иначе.

ГГ делает карьеру, зарабатывает деньги – и это у нее отлично получается.
А Наташа прекрасно присаживается на шею, делает так, чтобы ее содержали всем кагалом (и родня, и бывшие мужики) – И У НЕЕ ЭТО ТОЖЕ ОТЛИЧНО ПОЛУЧАЕТСЯ.

У каждого своя сильная сторона.
Бесит Наташа? Не общайся, не помогай, никто ж не заставляет.

Ололёна
Гость
Ололёна
10.09.2021 16:30
Ответить на  Ололёна

Талант присаживаться на шею – это не менее полезная в жизни штука, чем хорошая профессия.

Новый Дар
Новый Дар
10.09.2021 18:17
Ответить на  Ололёна

С шеи потом очень больно падать.

Лара*
Гость
Лара*
10.09.2021 18:10
Ответить на  Ололёна

И не сообщай всей родне о своих замыслах. Продавала бы машину молча, обошлось бы без скандалов :)

Алла
Гость
Алла
10.09.2021 19:33
Ответить на  Ололёна

И де Вы увидели, шо ее содержат бывшие мужики? Пока, слава небесам, был один. И платит жалкие копейки, согласно текста. Ума там нет и не было. Ум есть у Наташиной мамы, раз она смогла убедить и сестру(мать ГГ) и бабку шо ее доця-цяця, а племяница кака. Ну ГГшка хоть умом в тетку и свои интересы блюдет четко.

тортик
Гость
тортик
11.09.2021 02:48
Ответить на  Ололёна

А Наташа прекрасно присаживается на шею

по-моему там талант на другой орган присаживаться.. и судя по тому, что постоянно нет денег – талант не раскрыт.

Iriskis
Iriskis
10.09.2021 16:31

У меня подобным образом родная сестра в ЧС ушла. Достала – как ей что надо (сама может и должна делать), а я отказываю, то сразу истерика и звонок родителям. Те мне сразу набирали: я и сволочь эгоистичная и у меня только животные, детей нет, поэтому я не понимаю сестру, еë положение… Да, я еë положение не понимаю и понимать не хочу – детей она рожала не мне, не по моей просьбе. Не может справиться с 2 детьми? Ну упс – как воспитала. Причем тут я? После очередной истерики сестрица отправилась в ЧС, родителям поставила условие – либо ни гугу про… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
10.09.2021 17:15

Как ни странно, подобные наташи — благо. Эти твари до такой степени охуели, что у большинства людей ничего, кроме омерзения, не вызывают. Адекватных мнений о подобных особях — все больше. Мечтаю дожить до момента, когда этого всратого детоцентризма не будет. Ибо заебали.
У ГГ слоновье терпение и она всеми силами старается завоевать одобрение родителей. После того, как они признались, что помогали материально этой Наташе, самое время было послать их к чертям. Обоих. Дальше будет только хуже.

Птица Войны
10.09.2021 17:45
Ответить на  Владимир

А самое говенное, что, когда такие как ГГ отказывают в подобных ситуациях таким наташам, начинаются вопли, что матерей у нас травят и оскорбляют.

Татьяна Корн
Гость
Татьяна Корн
10.09.2021 19:25

Вы не заметили еще один акцент: у Наташи по логике и прав нет (ну не принято у нас автоматом учиться на права), так что машинку подари- а права кто?

Лара*
Гость
Лара*
11.09.2021 15:56
Ответить на  Татьяна Корн

Так по логике, кто подарил, тому оплачивать обучение Наташи и права, а потом и содержание/техобслуживание машинки :) И гаражик заодно подогнать. Тоже в подарок. Наташажмать! Многодетная! Сестра ей по гроб жизни обязана все дарить. Вывод же очевиден :)

Tory
Гость
Tory
10.09.2021 19:45

Вот крик души просто… В какую тайгу податься, если имеется таких вот “Наташ” 2 штуки и обе родные? Не дай боже отказать святым женщинам с детьми, анафеме предаст вся родня. И как то всем пох, что у меня тоже дети имеются, и живу я отдельно, и звонят они, только если что то надо.Чуть что, так сразу:”А вот когда ты обратишься, тебе тоже откажут, вот тогда и посмотрим!” Вот только я к ним не обращаюсь, ибо любой рассказ там начинается со слов :-“Да вот бухали недавно, там такое было!” Сложно это. Крутишься, стараешься, а плюшки и помощь имеют те,кто просит профессионально… Подробнее »

Iriskis
Iriskis
10.09.2021 21:56
Ответить на  Tory

Позвольте им предать вас анафеме. И будете наслаждаться тишиной и собственной семьёй. Честное слово. Вы никогда, слышите, никогда не будете хорошей. Все, что ни дадите – мало, что вообще не дадите – будете сволочью. Но лучше быть сволочью, которую не хотят знать вот такие “яжматери”, чем пытаться выслужить любовь родни.
Я честно пыталась заслужить любовь родителей – нет, им старшая дочь дороже – у неё же дети. И не доказать, что я кручусь сама, что не хочу, как старшая сестра, вешать еще один рот на них. Я бракованная и точка. Ну и ладно.

Tory
Гость
Tory
11.09.2021 04:33
Ответить на  Iriskis

Да я уже который год у них в сволочах хожу. Достало разгребать из проблемы,вплоть до того, что их детей перестала к себе с ночёвкой брать и на праздники приглашать.Вот какая я тварюга)

Iriskis
Iriskis
11.09.2021 19:33
Ответить на  Tory

Я у своих тоже не самая приятная личность. Отказалась брать ответственность за племянниц на себя. А то у сестрицы “нервный срыв же… ” У неё эти срывы регулярные, как только я за неё что-то делать отказываюсь. Раньше родители за неё все делали, А теперь они далеко, А я в отказ, вот ей и хреново.

Стан
Гость
Стан
10.09.2021 21:20

Очередная охеревшая рожалка. Ой как страшно – детей никогда не будет. Желайте мне такого почаще.

Lanettt
Гость
Lanettt
11.09.2021 01:34

Нормальные пособия есть на третьего ребенка: до 3-х лет платят ежемесячное пособие независимо от дохода последние лет 10. В нашем регионе в этом году оно составляет 23 700 ежемесячно. У некоторых такие зарплаты. + Куча других пособий и льгот для многодетных. Так что эта Наташа прибедняется, что у нее только маленькие алименты из доходов

Maryon
11.09.2021 06:21
Ответить на  Lanettt

не во всех регионах.
Пособие до трех лет у многодетных региональное. У нас его то привязывают к доходу, то отвязывают. В связи сковидом отвязали второй год как.

Птица Войны
11.09.2021 06:54
Ответить на  Lanettt

Ого! Правильно Марион пишет – не везде. В нашем регионе нет ничего подобного. Да и з/п 24 далеко не у всех.

тортик
Гость
тортик
11.09.2021 01:41

-Привет, я слышала, что ты машину продаешь? Отдай ее мне, моим деткам очень нужно. А я рассчитаюсь с тобой постепенно, когда на работу выйду.

Давай лучше ты отдай пару своих деточек на органы, а потом новых нарожаешь. Рожалка у тебя справная, опыт есть – справишься.

 да чтоб у тебя никогда своих детей не было!

ваши речи да вам же в плечи, смотрите сами без детей с кучей унучиков не останьтесь

Мария
Мария
11.09.2021 15:27

Даааа, наглость второе счастье)))

Ирина
Гость
Ирина
12.09.2021 04:02

Вот это вы здесь пишете, чтоб вас по головке погладили? Молодец, хорошая девочка, всё сама заработала, а кричать об этом на весь инет нафига?

Коврижка
Гость
Коврижка
12.09.2021 08:28

Бабушку в двушку забрать, однушку сдавать – сложно? Две хозяйки вместе не уживутся, детям места нет? А как вы хотели?! Что-то мне подсказывает, что бабушку таки с квартиры попросят – вопрос: куда?

ЯЯЯ
Гость
ЯЯЯ
13.09.2021 03:26

Я не верю, что такие люди существуют

Олег
Гость
Олег
19.09.2021 06:31

Всё правильно, пусть эта свиноматка сама о своих выблядках заботиться!!!

Надя
Участник
Надя
08.09.2023 20:38

Крольчиха с чего то решила что ей все должны?! У детей есть папашка, вот пусть он и рвет пупок, да и мамашка сама вся распрекрасная такая пусть поможет дочери. А то хату отдали, денег сували, а всё мало. Расщелину пусть заштопает, а то вся родня по миру пойдет ради её дитачек.