Зять и одного ребёнка не тянул, так нет, второго родили - наследника - Записки Злючки
Записки Злючки

Зять и одного ребёнка не тянул, так нет, второго родили – наследника

-Я ей с самого начала говорила, когда еще и намека на вторую беременность не было: “Мариш, зачем вам второй ребенок, зять и одного тянет с трудом”, так кто же меня послушал! – сетует на ситуацию в семье дочери Ангелина Семеновна.

Несколько лет назад ее единственная дочь Марина вышла замуж за Андрея. На взгляд Ангелины Семеновны, зять был очень незавидной партией. Но разве поспоришь, ведь любовь!

-Ни кола у него, ни двора, – продолжает женщина, – я дочери сразу сказала, что у меня жить – не вариант. Только ссориться будем. Ведь я видела, что за птица этот Андрей. Ни культуры, ни воспитания, только амбиции, планы и несбыточные прожекты.

-Не беда, – ответила дочь, – квартиру снимем, будем работать, потом на ипотеку накопим. Миллионы так живут, мы справимся, не переживай.

А зять и вовсе заявил, что так негативно против него настроенная теща – последний человек у которого он попросит помощи.

Работать долго у дочери не получилось, через год после “замужа” Марина ушла в декрет.

-И тут зятек расстроился: дочка родилась, а он о сыне мечтал, о наследнике. Можно подумать, что есть что наследовать! Ротшильд, не иначе. Из всего имущества, когда поженились: штаны, которые на нем, свитер и кроссовки, – качает головой Ангелина Семеновна.

Мама обеспечила семью дочери посудой, постельным бельем, квартиру снимали с мебелью, хоть на полу спать не пришлось. На декретные деньги дочь с зятем купили вещи для малышки и подержанную кроватку. И мама была уверена, что молодые берут вещи б/у из-за того, что откладывают деньги на свое жилье.

-А оказалось, что откладывать не с чего, – говорит Ангелина Семеновна, – Андрюша с денежной работы “улетел”. Дома, правда, не сидел, сначала нашел что-то, но платили в этом “что-то” тоже. Что-то. На съем, на еду, на памперсы.

-А ты не помогала? – интересуется соседка и подруга, – Дочь все же. Одна-единственная. И внученька.

-Помогала, – усмехается Ангелина Семеновна, – то внучке вещи куплю, то дочь к зиме обую-одену. Пенсия у меня небольшая, но выгадывала-выкраивала. До поры.

Выгадывать пенсионерка перестала после одного разговора, случившегося в семье дочери на первом дне рождения малышки. После того, как внучка с помощью Марины задула единственную свечку на купленном бабушкой торте, счастливый Андрей сказал:

-Ну вот, теперь можно и за сыном собираться. Два года – хорошая разница для сестры и братика. Один ребенок – не ребенок. Нужен сын, наследник.

-И моя Марина улыбается и кивает, у меня аж сердце зашлось, – вспоминает Ангелина Семеновна, – я при зяте промолчала, а дня через два с дочкой поговорила. Ведь и одного ребенка зять откровенно не тянет. Куда еще рожать? Мол, молодые, по 27 лет всего, будет еще время рожать. Сначала внучку хотя бы до школы доведите, да скопите денег, да свое жилье заимейте.

-Мама, – отрезала дочь, – мы сами разберемся, когда нам рожать, сколько и куда. Справимся, тебя о помощи не попросим. Нет, я пока не беременная, но не собираюсь с этим затягивать. Андрей очень хочет мальчишку, наследника.

-Да чего наследовать у твоего Андрея? Дырку в носке? Посмотри, как вы живете? Посуда – та, что ты из дома родного принесла, постельное – от меня же, сапоги на тебе – я покупала. Кроватка у внучки – б/у. А второго куда положишь? Я уже не говорю про жилье!

Дочь с мамой поссорилась: лезет не в свое дело.

-Да, нам трудно. Сапоги? Забери их, лучше босиком пойду, но без упреков. Квартира? А ты свою квартиру наживала? Нет, она от родителей тебе досталась, которые рано умели!

-То есть, мне умереть что ли надо, чтобы вы с зятем с квартирой были? – опешила Ангелина Семеновна, – Ну, знаешь, не ожидала…

С дочерью Ангелина Семеновна не виделась несколько месяцев после того разговора. Марина не звонила, не извинялась, и Ангелина Семеновна проявила гордость: меня обидели, первой звонить не будет. Столкнулись с семьей дочери случайно.

-А у нее уже живот, – разводит руками пенсионерка, – невооруженным глазом видно. Месяцев 6. Ну остановилась, конечно, выслушала, что мальчика УЗИ показало. Узнала, что переехали, прежние хозяева квартиру свою продавать задумали. Что зять работу поменял и живут хорошо.

-Ну вот видишь, – говорит соседка, – а ты переживала, радоваться надо. Погоди, ведь родила же она уже давно?

-Родила, – подтвердила Ангелина Семеновна, – мальчика. 5 месяцев ему сейчас. А радоваться нечему. Зять, как нашел денежную работу, так и потерял ее. Снова копейки пересчитывает. За квартиру задолжали. Интернет за неуплату отключен. Ко мне попросились жить, не прямо, а намекнули, что им бы “пересидеть” пару-тройку месяцев, без платы за аренду они бы немного вздохнули.

-А ты что?

-А я сделала вид, что намеков не понимаю! Прямо спросят – откажу. Я предупреждала о таком развитии событий. Сказали – не лезь, так теперь на меня рассчитывать не надо.

-Ну не знаю, Лина, – говорит соседка, – я бы не выдержала, дочь же. Внуки. Она же не может работать, я бы помогала. Всем, чем смогла бы: деньгами, с внуками бы сидела, жить бы к себе позвала, без вопросов.

-А я помогаю, – говорит Ангелина Семеновна, – фрукты покупаю, творожки, внучке дарю игрушки, внуку костюмчики. Марину я после тех сапог зареклась одевать. Мясо зятю покупать не собираюсь. А к себе жить позвать? Нет уж. Сами думали, сами решали, сами детей делали. Наследника захотелось зятю? Зятю. А я причем?

Что думаете? Помогли бы в такой ситуации своему чаду?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
118 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оксана Козлова
Гость
Оксана Козлова
12.09.2021 08:22

Все правильно! Молодец. Детей родить сумели так и содержать пусть учатся)

Алевтина
Гость
Алевтина
13.09.2021 08:23
Ответить на  Оксана Козлова

Внуки перед гг еще ни в чем не провинились, они не виноваты, что у них родители – балбесы. А вот дочка пусть покрутится. А то больно смело-борзая была: и мы тебя о помощи не просим, и лезешь не в свое дело, и сапоги забери, буду босиком ходить(ага, она хоть знает каково босиком ходить?), чем упреки выслушивать. А теперь “здрасьте”: за квартиру задолжали, интернет за неуплату отключили, им бы “пересидеть” где-нибудь пару-тройку без платы на аренду. Как же? Пару-тройку? Да тут будет как в той сказке: просятся ненадолго, а присядут на несколько лет на мамину шею. Да еще ни слова благодарности… Подробнее »

Фрося Бурлакова
Гость
Фрося Бурлакова
03.12.2021 18:44
Ответить на  Оксана Козлова

Дочь – идиотка. Видимо мнит себя декабристкой. Типа “нам трудно, но мы все выдержим”. Вот только дети вряд ли ей скажут “спасибо” за то, что все детство в обносках проходили и сладости-фрукты лишь от бабушки видели. Да и зятек особого доверия не вызывает. Правильно гг сказала, что надо сначала жилье обустроить, а потом семью заводить.

Кошандра
Гость
Кошандра
12.09.2021 08:30

Чадо взрослое, само сказало, что помощи не надо – пусть решает проблемы по-взрослому, без мамы. А кудахиать всю жизнь и кормить дочь с зятем на свою пенсию ГГшка не нанималась.

Валерия
Валерия
12.09.2021 08:35

Нет, нет и ещё раз нет! никакой помощи. они взрослые, они сами всё решают, не лезть к ним в семью – ок, не лезем, ни с разговорами, ни с помощью.

Алена
Гость
Алена
12.09.2021 08:56

Вот ни в чем бабушку упрекнуть нельзя. Внукам она помогает, а дочка с зятем сами выбрали свой путь.
Особенно дочка. Уж на что зять птица гордая, но доча гг его переплюнула.
Ей мать сапоги покупает со своей пенсии, торт на день рождения внучки тоже бабушке покупать пришлось, а Марина брюхатиться бежит.

Kotyara
Гость
Kotyara
12.09.2021 09:08
Ответить на  Алена

Так муж же девушке наобещал всего, она и рада. Как же, все будет. Ей только родить наследника, чтобы благодетель ей в ножки кланялся. Не прошел номер, так у мамы и сапоги можно взять, и тортик на ДР дочки. Лентяйка, что тут ещё сказать. И гг думаю, не виновата. Возможно, девушка и хотела работать, но муж так напел, что она уверовала в свою халяву, а потом же сложно себя заставить работать.

Владимир
Гость
Владимир
12.09.2021 12:04
Ответить на  Kotyara

Знаете, есть пословица: “обіцянка — цяцянка, а дурневі втіха”. Ну, аналог “обещанного три года ждут”. Муж может напеть все, что угодно, а затем свалить в закат. И снова бегать с хуем дымящимся наперевес, новую дуру искать. От подобных ситуаций с плодячкой наследников не спасут ни деньги, ни родители-помогайцы. Только собственные мозги, ничего больше.

Sinitza123
Гость
Sinitza123
14.09.2021 14:39
Ответить на  Владимир

Я бы ещё перевела поговорку “Дурак радуется обещаниям”. А так – совершенно согласна!

Светлана
Гость
Светлана
15.09.2021 15:48
Ответить на  Sinitza123

Там немного интереснее: “Обещание – игрушка, а дураку радость!”
Вот теперь доча-дура и радуется на полную.

Анна
13.10.2021 13:48
Ответить на  Kotyara

у меня есть знакомый: 3 брака, от каждого по дочке. Как-то тоже говорил о наследнике (живя на съемной квартире). Спросила его, а что ты собираешься в наследство оставлять? Ответа не было.

Светлана А.
Светлана А.
12.09.2021 09:07

Все верно – бабушка у внуков есть. А вот быть дойной коровой для зятя ГГ быть не обязана. Что-то не сильно он торопится желанного наследника дворцами-пароходами обеспечивать. Как бы сам ноги не протянул, “короносец”)) Все правильно делает ГГ – может, за третьим не ломанутся, когда зятюшка опять на время работу найдет. А то вдруг устанет – и решит “отдохнуть” от семьи. Посмотреть бы, как глупая дочь сама “разбираться” будет. А скорее всего, переползет на материну шею. Её-то она точно к себе пустит((

Amaranthe
Amaranthe
12.09.2021 09:10

Очень и очень правильная позиция. Захотелось наследника – флаг в руки. Что наследовать будет наследник? Дырку в носках гордого папаши? Или папаша ждёт когда «негативно настроенная теща» отправится на погост, чтоб наследнику было что наследовать? Да и у дочки овулизм головного мозга, ну и просто болезнь – безмозгундия. Считаю, что ГГ нужно перестать кормить и внуков. Пусть гордый отец наследников их кормит. Нечего.

Fortessa
Гость
Fortessa
12.09.2021 09:54
Ответить на  Amaranthe

Ну про наследника конечно лол.

Британской империей уже 70 лет отлично руководит наследница.

Оксана
Гость
Оксана
12.09.2021 11:17
Ответить на  Fortessa

В Британской империи, между прочим, бытует уверенность, что королевы правят намного успешней королей.

лора-критик
лора-критик
12.09.2021 13:20
Ответить на  Оксана

так то и наши лиза с катей не пальцем деланные.

Гость
Гость
Гость
20.01.2023 12:35
Ответить на  лора-критик

Да ладно? Катя [Ой!] знает каким пальцем, а Лиза- папой алкашом

Оксана
Гость
Оксана
25.04.2023 07:22
Ответить на  Гость

Вот только оставили они могучую державу. А, что ты создало, чмоня? Хотя…набрехать, что олигарх в инете всегда можно….

Викуся
Викуся
12.09.2021 09:18

Нет, ну я своему отцу тоже говорила, что нечего лезть в нашу жизнь в не сильно удачном замуже. Но отец мне не помогал и до замужества, да и после просить я не считала нормальным. И за вторым не бегу, с первым проблем выше крыши. ГГ права, сами нарешали, сами пусть думают как. И внукам ничего не приносить кроме игрушек недорогих, здесь у дочери мозгов нет, проблемы рукотворные.

Маргарита к.
Гость
Маргарита к.
12.09.2021 09:26

Ну дочь с внуками я бы приняла,а вот зята кормить и обеспечивать жильем не обязана. Так бы дочери и сказала-переезжайте,но втроем.

Маруся
Гость
Маруся
12.09.2021 11:36
Ответить на  Маргарита к.

А кормить эту троицу маме ведь придётся.. сомневаюсь что зятьнехервзять прям впряжется за семью,если будет жить отдельно

Прохожая
Гость
Прохожая
12.09.2021 15:03
Ответить на  Маргарита к.

Вот-вот. Принять обратно дочь-неудачинцу с приплодом – одно дело, а посадить себе на шею всю эту семейку – совсем другое. Того гляди, на радостях еще третьего заделают.

Оксана
Гость
Оксана
25.04.2023 07:24
Ответить на  Прохожая

Зачем? Сумела доча расплодиться, пусть тянет. Льгот сейчас полно.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.09.2021 09:28

Ой, как мне «нравятся» разговоры о наследниках от мужиков, у которых из наследства только плоскостопие и геморрой:(
Да! Ещё и фамилия типа «Кузякин» или «Пупырышкин»!!!
Как же такое достояние не сохранить?!

Александр
Гость
Александр
12.09.2021 12:10
Ответить на  MarinaV

Но эти смешные мужики по любому умнее баб, что на них ведутся и включают плодячку…
И ведь смешные фамилии только у мужиков бывают???
Да и вообще, во всем виноваты мужики…

MarinaV
Гость
MarinaV
12.09.2021 13:12
Ответить на  Александр

Все наши смешные или нет фамилии от мужиков, а от кого же ещё?
Только от папы или мужа.
А насчёт того, что эти “наследодатели” умнее дурных жен, то не уверена. Но что безответственнее, то это точно. Надоест детей содержать – свалит в закат ничтоже сумняшеся , отделавшись (в лучшем случае) алиментами, обычно копеечными.

Мари
12.09.2021 09:40

Как бы кинутая мужем крольчиха не прибежала к мамке с выводком домой

Fortessa
Гость
Fortessa
12.09.2021 09:54

То есть, ребята сами живут, рожают детей, помощи не просят, но мамо всё равно ходит и пиздит, ходит и пиздит?

В чем их можно упрекнуть? В том что подарки принимали? А нужно было не принимать у матери?

Это каким чёрным говном нужно быть, чтобы злорадствовать над тем, что твои самые близкие родственники оказались в сложной ситуации.

Не особо верю в карму, но здесь жизнь точно расставит всё по местам. Дети подрастут, а мерзкая бабка скоро станет немощной. Надеюсь, сгниет заживо в собственном дерьме.

Amaranthe
Amaranthe
12.09.2021 10:06
Ответить на  Fortessa

Ну а как же про намеки перекантоваться у ГГ? Читай посадить на шею голодранца зятька дочку овулягу, а и ещё наследников! Женщина в праве поделиться ситуацией. Ничего плохого в этом не вижу.

Fortessa
Гость
Fortessa
12.09.2021 12:15
Ответить на  Amaranthe

Ну намекнули и намекнули. Она сделала вид, что не поняла, они не стали намекать повторно. И все друг друга поняли.
Они что-то просили? Требовали? Упрекали?

лора-критик
лора-критик
12.09.2021 13:22
Ответить на  Fortessa

а третий акт марлезонского балета – король -солнце свалил в закат . королева -луна с звездочками малыми пришла к бабке – злой тучке жить?

Amaranthe
Amaranthe
12.09.2021 13:47
Ответить на  Fortessa

Ну да, а пенсионерке выгадывать из пенсии чтобы дочурку одеть это не помощь? Или ну раз молчит, пускай сдохнет в кедах в -30.

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 17:42
Ответить на  Fortessa

Пока не требовали. Но скоро начнут. Зять с работы на работу скачет, хотя давно уже пора бы найти что-то стабильное. Видимо ответственность у него на нуле. Дочь принимает бабкину помощь как само собой разумеющееся и пока не видит больших проблем. А вот если вдруг бабка помогать не сможет, вот тогда дочка взвоет. Только поздно будет.И требовать не с кого будет.

Алена
Гость
Алена
12.09.2021 10:24
Ответить на  Fortessa

Помощи не просят?) Одеть дочь на зиму это не помощь? Внучке одёжку тоже не помощь?
Сейчас внучке и внуку еду тоже не помощь?)
Что тогда помощь? Помереть и наследство оставить?

Tory
Гость
Tory
12.09.2021 11:23
Ответить на  Алена

Вот моему сыну бабушка купила зимний комбез заранее, меня в известность не ставили. Просто принесла и все. Мне надо было гордо его выкинуть, да? Ну, не купила бы она- я сама бы купила. Вот тут такая же ситуация, и называется она: причинять добро. Как раз этим бабуля и занимается.

Алена
Гость
Алена
12.09.2021 11:30
Ответить на  Tory

Вы сравниваете неравные ситуации. У дочери гг купить денег не было.

Tory
Гость
Tory
12.09.2021 12:18
Ответить на  Алена

Откуда вы знаете,что не было? Давно заметила: старики все покупают заранее, а молодежь по факту. Может, этот факт бабуле не по нраву?

Оксана
Гость
Оксана
12.09.2021 14:39
Ответить на  Tory

Вы тоже наплодили кучу детей с безработным мужем на съемной квартире?

Tory
Гость
Tory
12.09.2021 19:04
Ответить на  Оксана

Конечно. 27 штук, а что?)

Оксана
Гость
Оксана
12.09.2021 19:52
Ответить на  Tory

С чем и поздравляю. Безмозглую овуляшку сразу видать, независимо от ого, сколько она наплодила.

Tory
Гость
Tory
13.09.2021 13:53
Ответить на  Оксана

По почерку овуляшек определять умеете?) Талантище!

Fortessa
Гость
Fortessa
12.09.2021 12:16
Ответить на  Алена

Вы правда не видите разницы между «просить помощи» и «принять подарок»?

Анна
Гость
Анна
15.09.2021 10:24
Ответить на  Fortessa

Брать деньги у матери пенсионерки ну такое себе, я бы точно не смогла.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
12.09.2021 11:32
Ответить на  Fortessa

Помощь можно и не просить. Как говорится сами предложат. Достаточно того, что мать приходит в квартиру и видит, что дочь бежит а магазин зимой в осенних сапогах. Или что ребенок пятый день в одном и том же бодике. Ей тоже жаль и дочь и детей. Вот помогала чем могла. Не слепая же. Но всему есть предел.

Fortessa
Гость
Fortessa
12.09.2021 12:17
Ответить на  Анастасия Попова

Возможно, их устраивает такой уровень жизни.

лора-критик
лора-критик
12.09.2021 13:25
Ответить на  Fortessa

Господи . вот вы упрямая дама . Чудные (чуднЫе) родители могут хоть под мостом жить и продолжать улучшать демографию. Детям то за что такое “счастливое” детство. У меня , пардон муа. на собаку червонец в месяц уходит.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
12.09.2021 16:07
Ответить на  Fortessa

Вряд ли. Иначе б к маме не просились и не признавали,что им трудно. И что нам б пересидеть пару тройку месяцев.

Алевтина
Гость
Алевтина
13.09.2021 23:17
Ответить на  Fortessa

А что же они маме жалуются, что с работы мужа ушли, что копейки считают, что интернет отключили за неуплату, что квартплату задолжали? Что же они намекают, что хотят к ней в квартиру прийти пожить? Вы всерьез думаете, что бабка стала бы покупать дочери одежду и обувь, если бы видела у нее норковую шубу и обувь от Прада? И дочь, кстати, приняла, не отказалась. Так что глупости тут писать не надо.

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 17:48
Ответить на  Fortessa

Их-то может и устраивает. А вот детям нужны фрукты, витамины, творожки, соки. Да и комбинезончики теплые на зиму. А это все не три копейки стоит. А что будет дальше, когда “наследники” подрастут и им понадобятся планшеты, айфоны, и пр. недешевая продукция модных магазинов? Думаете они будут довольны, что родители не могут этого всего купить? Они будут счастливы, что живут на съеме и у них нет отдельной комнаты. Вряд ли папаша, который не стремится надрываться на работе сможет обеспечить им более-менее нормальную жизнь.

Оле-луколе
Участник
12.09.2021 13:36
Ответить на  Fortessa

Действительно, чего бы не рожать ребятам, если заработанного мужем хватает “на съем, на продукты и на памперсы”. Чего же ещё для счастья то надо? Конечно, второго ребёнка! А тут злобная бабка, тварь такая, детей и плодячку одевает, игрушками балует да хоть какую-то вкусняшку детям даёт. А вот на свои метры этих долбо$бов плодящихся не пускает. Точно карма её настигнет!
А про ” сгниет заживо в собственном дерьме”, так ощущение, что ваш мозг, уважаемая, уже это делает. Другой причины так этим самым дерьмом и желчью обливаться не вижу.

Елена
Гость
Елена
15.09.2021 10:52
Ответить на  Fortessa

“Мясо зятю покупать не собираюсь.”

Охуевший членоносец от тёщи еще и мяса требует! Заказ делает, что ему бы хотелось пожрать. Еще и пожить у неё хотят.
Вам настоятельно рекомендую читать текст глазами, а не жопой.

Алевтина
Гость
Алевтина
15.09.2021 12:23
Ответить на  Елена

Она глазами читать не умеет. Все истории только жопой читает.

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 17:38
Ответить на  Fortessa

Ее самые близкие родственники оказались в сложной ситуации исключительно по собственной глупости. Мать, между прочим, предупреждала, что так и будет. Только дурында-дочь вопить начала, что мать не в свое дело лезет. Не в свое, так не в свое. И почему бы ей не позлорадствовать над дочерью-идиоткой и балбесом-зятем. Гг внуков жалко. Она “ходит и [Ой!] как вы выразились, только ради них. Если бы не внуки, она бы после первой же ссоры с дочерью давно забыла бы дорогу в этот крольчатник.

Оксана
Гость
Оксана
25.02.2023 23:38
Ответить на  Виктория Южина

А стоило бы забыть. Несмотря на внуков. Все равно хорошей не будет, раз к себе не пустила.

Екатерина
Гость
Екатерина
12.09.2021 09:58

В общем то права ГГ. Попросят прямо, тогда и будет пускать к себе. Помогает правильно и ладно.

Оле-луколе
Участник
12.09.2021 13:26
Ответить на  Екатерина

Надеюсь, не пустить. Таких пустишь на пару месяцев “свободнее вздохнуть” и не выгонишь потом никакой метлой. Эти умудрятся ещё пару-тройку наследников наплодить на маминых метрах. Так что все правильно женщина делает.

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 17:51
Ответить на  Екатерина

Таких пустишь, а получится как в той сказке про лису и зайца. Сначала к себе пустила, а потом освободи для них жилплощадь.

Рузана
Гость
Рузана
12.09.2021 10:06

Как люди умудряются рожать на съеме, да не одного ребенка а двоих? Я сидела до последнего, пока не купила свою квартиру, да родила первого только в 30, зато не заглядываю в глаза хозяевам квартиры, к маме не просилась пожить. А тут сначала лезь мы сами разберемся, а потом так кушать хочется что аж переночевать негде.

Владимир
Гость
Владимир
12.09.2021 12:15
Ответить на  Рузана

Так это сплошь и рядом. Вначале — сами с усами с хуетыкалом, а затем “поживем, работу поищем, себя в этом мире найдем”. Зато расплодимшись.

MarinaV
Гость
MarinaV
12.09.2021 13:14
Ответить на  Рузана

Приятно слышать умную женщину.

Мария
Гость
Мария
04.10.2021 10:11
Ответить на  Рузана

Ну мы родили на съеме, одного (и единственного). Потому что пока продавали дом в глухой деревне, пока то да се. Ну вот появился ребенок. Ничего, выжили. Правда, к маме не ходили, вообще ни к кому не ходили, пожить не просились.Купили со временем дом, отстроились. Дело не в съеме, а в наглости, мне кажется. Если и так хреново жили, куда еще рожать? И маму затыкать, унижать?

Tory
Гость
Tory
12.09.2021 11:17

Бабка прям ядом брызжет. Смотри ка, не сдохли под забором за пол года без ее помощи. Как посмели выжить, паразиты такие! Насчёт квартиры бабуля, конечно, отжгла))) Сама в наследство получила и не парилась, а дочь жизни учит,как надо. Откуда тебе знать,как надо, если тебе твою хату просто дали и все? Ты за свою жизнь ещё парочку прикупила? Нет? Ну и заткнись тогда. Тут вон выше в комментах кто то писал, что дочь одевать мужу не на что, мать до сих пор сапоги покупает. Але, ребят? Вы станете покупать сапоги ,если вам уже подарили пару? Я вот нет. За подарок спасибо,… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
12.09.2021 12:13
Ответить на  Tory

Бабка, в отличие от дочки, умеет просчитать дальше, чем е2-е4. Сапоги — капля в море, мааааахонький пример. Пожилая женщина прекрасно понимает: дочка, у которой ни мозгов, ни чести, ни совести, во всяком случае, попытается посадить свой крольчатник ей на шею. Самая сложная задача бабушки — задавить в себе всякое “жалко”. Ибо оно у пчелки. В попке. Даст малейшую слабину — дожрут твари.

Tory
Гость
Tory
12.09.2021 12:24
Ответить на  Владимир

Ну да. Там был не “махонький ” пример. Тортик, творожки и костюмчики. Ну не хочет дочь жить “правильно,как мама сказала” . Изначально же было видно со слов бабули- у зятя ни кола, ни двора. А че ж ты такая богатая кроме благословления дочери в приданое ничего не дала? Двойные стандарты,однако. Нищую, но гордую мамину дочу непременно должен был осыпать благами миллионер, не меньше. И бабушка была бы рада. Так, по вашему?

Владимир
Гость
Владимир
12.09.2021 12:43
Ответить на  Tory

Нет. Богатых в этой истории нет. Но жить в полной нищете и радостно скакать “за вторым” (третьим, пятым, десятым) — полный дебилизм. И все бы ничего. Живут-не тужат, последний хрен без соли догрызают — что ж, их право. А как же — просьбы “на пожить”? А как же — “лучше босиком” и “бегом за вторым”? Нет. Проблемы бывают у тех, кто их создает. Хотите, ребятки-котятки, в дерьме плюхаться — велкам. Но нех туда и других тащить.

Tory
Гость
Tory
12.09.2021 19:10
Ответить на  Владимир

А кого они тащат то? “На пожить” был намек, не более. Сами справятся, как и раньше справлялись. А уж “лучше босиком” и “бегом за вторым”- личное дело каждого. Мне вот не пришло бы в голову попрекнуть человека своим же подарком, зачем тогда дарить то? Бабушке в этой истории, извините, либо крест снять, либо трусы надеть.

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 18:20
Ответить на  Tory

А она и не попрекала, а только констатировала факт. Вернее попыталась воззвать к дочериному разуму. Тут всякий здравомыслящий человек сказал бы, что не с вашими средствами второго ребенка заводить. Будь зять олигархом или простым работягой, на двух работах пашущим и за любую подработку хватающийся, чтобы лишнюю копейку в дом принести, бабка слова бы не сказала. А тут зять явно не такой. Хорошие и ответственные работники с места на место не скачут. Видимо не хочет он особенно напрягаться на работе, потому и вылетает от всюду. Напрягается он только в койке.

гость
Гость
гость
12.09.2021 16:16
Ответить на  Tory

Извините, вмешаюсь в разговор. По-моему, нормально сначала заработать на свое жилье, хотя бы ипотечное, а потом рожать. Все-таки ситуация с арендой жилья у нас сильно отличается от ситуации в Европе и Америке.

Tory
Гость
Tory
12.09.2021 19:14
Ответить на  гость

В идеале- да, сначала квартира, потом дети. Но посмотрите на практике? Сколько их, вчерашних студентов , которые семьи создают? Да, они ещё мозги не включили, не стрелять же их за это? Почему нельзя просто поддержать молодую семью в тяжёлые для них периоды, не выставляя свою помощь как за милость божию?

Maryon
13.09.2021 10:57
Ответить на  Tory

Потому что поощряемое поведение усиливается, это основы коррекции поведения.
Если поддерживать тупое поведение, оно таким и останется.

Молодую семью поддерживали, итог что?
Трудный период растянут, а младенцев уже два. Пустить пожить = наблюдать счастливых многодетных с трудныым периодом.

Все таки животные умнее. Настало время орленку летать, сам не полетит, вытолкнут.

Tory
Гость
Tory
13.09.2021 14:01
Ответить на  Maryon

Счастливых многодетных с трудным периодом не так много, как вы считаете. Да, есть много таких, кто считает, что за повышенную плодовитость им все обязаны, но и нормальные люди тоже есть. Вот что то не увидела я больших проблем у молодой семьи конкретно в этом случае. Денег не хватает? Конечно, не хватает. Но обратите внимание: отец семейства на жопе не сидит, ругая злых недругов/родственников/правительство(нужное подчеркните), а идёт и зарабатывает. И вообще, как то странно получается: как только тещенька на горизонт появляется, мужик теряет хорошую работу. Подозрительное совпадение)))

Олег
Гость
Олег
15.09.2021 10:38
Ответить на  Tory

Отец семейства должен пахать как Папа Карло, не поднимая головы, хочешь наследника, подумай сначала сможешь ли ты его обеспечить? Тёща тебе ничего не должна, сами крутитесь.
Зять работу нашел, работу потерял и так уже не раз, знаем таких, там начальник козёл, тут его гения, блеять, не оценили по достоинству.
Размножаться научился, зарабатывать нет.
Да ты шиза оказывается ))) тёща виновата в том, что зять рукожопый еблан? Серьезно? )))
А претензии у тёще насчет мяса в тексте ты не заметил, чучело? Перечитай.

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 18:26
Ответить на  Tory

Ну да, на [Ой!] не сидит, а идет и зарабатывает. А потом снова работу теряет. Только не понимаю: при чем тут теща?

Олег
Гость
Олег
15.09.2021 10:34
Ответить на  Tory

“Почему нельзя просто поддержать молодую семью в тяжёлые для них периоды” Какие конкретно периоды? Это один сплошной нескончаемый период и дальше будет хуже. Зять изначально голожопый инфантил, писькой работать умеет, а головой и руками нет. Какой ты глава семьи если не можешь обеспечить свою семью всем необходимым? Какой тебе наследник если жена твоя зимой в осенних сапогах ходит? Вы, простите, дурак, или прикидываетесь? М? Из приданого бабка дала дочери посуду, постельное белье, достаточно, голожопый зять только себя принёс. Нормальные люди сначала крышу над головой обеспечивают, кубышку на черный день, а потом размножаются. Тёща им помогла на шею посадила, так они… Подробнее »

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 18:22
Ответить на  Tory

Да потому, что поддержка молодой семьи со временем превращается в ее постоянное содержание. Некоторые все же пытаются самостоятельно жить. Но дочь гг с зятем явно не из их числа.

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 18:07
Ответить на  Tory

Может она и не богатая, но квартира своя у нее была. Зарплата стабильная у нее тоже была, как и возможность вырастить дочь. Может по нынешним меркам это не там много, но по сравнению с зятем уже что-то. У зятя ни жилья своего, ни работы постоянной. И о каком приданом дочери вы тут толкуете? Дочь уже сама взрослая и должна уже сама себя обеспечивать. Тут не сказано какое у дочери образование и сколько ей лет, но в любом случае, ума у нее нет – это точно.

лора-критик
лора-критик
12.09.2021 13:33
Ответить на  Tory

низко ..это . когда дочь в ответ на мамину помощь дует губы и не звонит. Мама может ошибаться ,критиковать , исходить из устаревшего опыта ….но это на словах .На деле она отрывает кусок от своей “гигантской” пенсии.
А главная ее “вина” – не торопится на кладбище и не хочет спать на коврике у двери.

Tory
Гость
Tory
12.09.2021 19:16
Ответить на  лора-критик

Низко- это попрекнуть помощью, о которой не просили. И на кладбище ее не гнали, нечего было умничать о квартире, раз свои метры не потом и кровью заработаны, а от родителей достались.

Алевтина
Гость
Алевтина
13.09.2021 23:33
Ответить на  Tory

Не просили? Да неужели? Может они и отсидеться спокойно без аренды не хотели? Да и вещи, которые бабка покупала, дочь почему-то не отказывалась брать. И тортик, который купила бабка(похоже единственный на том празднике) они тоже взяли у бабки. И не надо тут бабку поливать грязью. Она – единственный умный человек в этом рассказе. Между прочим, она бы и не упрекала бы их помощью, если бы молодые не дурили. По-вашему нормально то, что они с копейки на копейку перебиваются и при этом еще второго рожают?

Олег
Гость
Олег
15.09.2021 10:42
Ответить на  Tory

Здесь только одна чёткая закономерность, тёща помогала, заделали и одного и второго спиногрыза. Тёще прекратить помощь, иначе будет третий и весь этот кагал приедет к ней жить, уже без намёков.
А где свекруня? Где её волшебная помощь, а главное бескорыстная? М? Или только теща должна и обязана?

Алевтина
Гость
Алевтина
15.09.2021 12:27
Ответить на  Tory

А она и не тыкала. Она просто хотела призвать дочь включить мозги. Вот только включать похоже нечего. Зато апломб выше крыши:”забери, мне ничего от тебя не надо”.

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 18:01
Ответить на  Tory

Бабка нормальная, это ее дочка с приветом и очень большим. Смею заметить, что квартиру ей(или ее родителям) не просто так дали, а на производстве, на котором она(или ее родители) вкалывали много лет. А до этого ютились в комнате в коммуналке. И дочь, если такая гордая оптимистка, могла бы в комнате в коммуналке со своим членоносцем пожить сначала, прикупить кое-что. А не принимать сначала от матери, а потом вопить:”Ничего нам от тебя не надо!” Хоть бы на свою комнату накопили бы для начала, а потом рожали бы. А так что? Помощь они принимали и принимают. На это гордости хватает. А вот… Подробнее »

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
12.09.2021 11:29

А почему дочь не может быть наследницей? Да если б мать родила кого-то ещё, я б высерка задушила в колыбели. Потому что вся мамина любовь должна принадлежать Мне!!!

Владимир
Гость
Владимир
12.09.2021 12:08
Ответить на  Светик-Приветик

Светик, ну то, что ты с приветиком, уже все знают. Ну не тужься ты так, бедолага. Твои родители тебя вовремя не абортнули, ну что ж делать. Это твоя беда, а не вина.

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
15.09.2021 11:00
Ответить на  Владимир

Завидно, что мне всем семейным каналом в жопу дули, так как я единственный свет в окошке?

Завидуй молча.

Бренда
Гость
Бренда
21.02.2022 18:32
Ответить на  Светик-Приветик

Семейным каналом? Матерь божья! Бывает люди в подъезде живут, а вы в канал угодили, да еще и всей семьей? Ай-ай-ай! И не удивительно, что с приветом. Ума в канале не наживешь, только заразу какую подцепишь.

Дилара
Дилара
17.09.2021 18:10
Ответить на  Светик-Приветик

Потому что у тебя пизда, а не член.

Лара
Гость
Лара
23.01.2022 16:52
Ответить на  Светик-Приветик

В дурдоме санитары уволились и у вас свободный доступ к компу главврача?

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 18:33
Ответить на  Лара

Точно, не уследили за тупой.

Владимир
Гость
Владимир
12.09.2021 11:48

Да, нам трудно. Сапоги? Забери их, лучше босиком пойду, но без упреков.
Какая прэлесть. Сама? Без упреков? Ну, и чиздуй дальше по жизни. Пешком, голяком, босиком, зато с кучей отпрысков. Хоть у тещи мозги есть. Жаль, дочке не смогла вложить.

Shafran
Гость
Shafran
12.09.2021 12:24

Прямо даже интересно, почему про наследника великого рода обычно говорят Николаи Нидвораевичи…

лора-критик
лора-критик
12.09.2021 13:29
Ответить на  Shafran

нуу еще александры безземельные. петры безработные и павлы блаженные

Маруся
Гость
Маруся
12.09.2021 15:18
Ответить на  лора-критик

Чудесные определения))))

Rina
Гость
Rina
12.09.2021 15:08

Интересно, а если второй опять девочка родилась,рожали бы еще?!

Оксана
Гость
Оксана
12.09.2021 16:41
Ответить на  Rina

Даже при мальчике не факт, что не наплодят еще.

Rina
Гость
Rina
12.09.2021 19:57
Ответить на  Оксана

Если честно,не удивлюсь.

Greta
Greta
13.09.2021 00:12

Зря помогает вообще. Лучше бы откладывала деньги для внуков, на будущее. С такими родителями-долбодятлами вырастут внуки на сьемном жилье, без копейки им на обучение, на первый взнос на их ипотеку (внукову). Так что я бы копила для внуков, когда вырастут. Не обязательно всё в рублях, можно в разной валюте и драг.металлов. С пенсии немного, конечно, можно отложить, но за много лет что-то да набежит. 
К себе, конечно, не пускать, а то еще третьим разродятся. 

Елена
Гость
Елена
13.09.2021 01:32

А я ещё думала, откуда столько несчастных детей, которые став взрослыми пишут “не могу простить мать”. Так вот они, их мамашки, в коментариях тусят. Детей рожают не потому, что бог дал, а потому что время подошло “обрюхатится и овуляшкой стать”, зря что-ли наследство наживали. Вот так и появляются лишние дети, которые обязаны соответствовать требованиям мамы. Собственную дочь посудой попрекать и творожками для ребенка? Да к черту такую мать. Зять ей не тот. Какой дочери нужен, такой и есть. Кроватка видите ли, не новая. Сколько детей в таких кроватках выросли и ничего, живы-здоровы. Ребенку не шмотки новые нужны, а чтобы мама… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
13.09.2021 01:55
Ответить на  Елена

да вы что ? Ребенок . конечно. и в старых шмотках может быть счастлив. Но как вам это – витамины ? придет лето -купим арбуз. С друзьями в кино ? Телевизор посмотри. Собачку ? она “сожрет” всю папину зарплату . лучше хомячка. При этом . возможно . хомячок в этой семье переживет папу . если папа вовремя не убежит. я первая скажу . что семейная жизнь и семейный уклад не должны зависеть от чужого мнения – бабки . дедки . мамки все в сад со своими советами . Но заводить детей с такой же легкостью . как некоторые котиков –… Подробнее »

Олег
Гость
Олег
15.09.2021 10:49
Ответить на  Елена

Такие обычно рожают ради мат капитала, капитал получен, все. Пока тёща помогала, радостно плодились, все, дальше сами, а то и третьего и четвертого настрогают, а теща помогай. А что же свекруня? Где ее волшебная помощь? “Собственную дочь посудой попрекать и творожками для ребенка?” Она не попрекает, она ищет остатки мозгов в башке дочурки-овуляшки, ну или хотя бы ростки разума! Куда рожать второго, если сами с голой жопой? Полоумная овуляха это как раз дочь, бабака права, поставьте на ноги дочь, вам 27 лет, какой второй? Что вы первой девочке можете дать если даже торт на день рождения ребенка бабка принесла? Позорище!… Подробнее »

Алевтина
Гость
Алевтина
15.09.2021 12:34
Ответить на  Елена

Ну и в чем тут любовь? Ути-пуси, тю-тю-тю. А одежда – поношенная, а фрукты – раз в неделю, когда повезет. Эти любимые дети вырастут и пойдут в школу. И начнут одноклассники над ними смеяться за то, что у них телефон допотопный, что одежда с чужого плеча. Что деньги на экскурсию сдать не может. Вот они благодарны родителям будут!

Виктория Южина
Гость
Виктория Южина
21.02.2022 18:40
Ответить на  Елена

А в чем по-вашему любовь выражается? К сисям прижать и по головке погладить? И как часто вы так выражать любовь будете? Всякий раз, когда над ним будут смеяться из-за того, что у него телефон доисторический или куртка и ботинки с чужого плеча? Да начхать ему на такую любовь. В определенном возрасте он вообще скажет:”На черта вы меня рожали, если обеспечить не смогли!” И будет прав.

Ольга
Гость
Ольга
13.09.2021 05:51

Наследника чего, пардон, эти двое родили? Отрицательного баланса по счетам?
И бабушка всё правильно делает. Заботиться о тех, кто пока не может позаботиться о себе сам. Возможно, подросшие внуки увидят, что работа и финансовая самостоятельность – единственный нормальный путь к лучшей жизни, и будут стараться изо всех сил, выбираясь из ямы, в которую их усадили родители.

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2021 09:16
Ответить на  Ольга

А, может, усвоят философию родителей о том, что, если корова доится, то сам бог велел ее доить. Чем не способ выживания (сарказм)?

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2021 13:53
Ответить на  Владимир

Значит скатятся еще ниже, а там и до теплотрассы дойдет.

Олег
Гость
Олег
15.09.2021 10:20

Зять, неча взять. )))
А маман у корзиночки где? Не желают молодые ей на шею присесть, пожить там на полном обеспечении? Или только тёщу можно ипользовать и требовать? М?

Елена
Гость
Елена
15.09.2021 12:30

Первый раз пишите про вменяемую маму. Меня родители воспитывали с детства так, рассчитывать можно только на себя. Я возвращалась маме каждый занятый рубль. Зато живу без долгов и умею планировать бюджет при любой жизни. Учу тому же своих внуков.

Дуся
Гость
Дуся
15.09.2021 21:12

А если б девочка родилась?За третим бы пошли?Ненормальные люди🤯.

Мария
Гость
Мария
04.10.2021 10:22
Ответить на  Дуся

так и так пойдут, скорее всего.

Ольга
Гость
Ольга
16.09.2021 20:54

Что было бы, если бы родилась вторая дочь?

Ирина
Гость
Ирина
17.09.2021 04:41

Сдается мне, что останется эта фифа с наследниками одна, а муженек найдет себе посостоятельнее девку…

Тихая ночь.
Участник
Тихая ночь.
18.09.2021 11:01
Ответить на  Ирина

И еще детей настрогает с девушкой посостотельнее.

Оксана
Гость
Оксана
15.03.2024 21:05
Ответить на  Ирина

Подобных дур все таки не так много. если только деваха будет редкой уродиной с УО. Только у таких опекуны имеются….

Мария
Гость
Мария
04.10.2021 09:57

Пусть на комнату съезжают или студию снимают – дешевле будет. Там и перекантуются. Бабушка внукам покупает подарки – на этом ее функции закончились, она растить их совершенно не обязана. В квартиру с таким зятем – нечеговзятем нафиг надо пускать, потом не заметишь, как на улице останешься. Хотели сами – хлебайте полной ложкой. Зато наследник есть! Но детей жалко ,что они увидят в жизни то

Верочка
Гость
Верочка
09.10.2021 14:09

Помогать нельзя, а то третьего сделают, наследовать то всё одному жирно будет. А где третий там и четвёртый.

Людмила
Гость
Людмила
18.05.2022 11:02

Какой наследник? Что он будет наследовать? Поражаюсь тупости дочери, а о зятьке даже писать не хочу- противно. Мать все правильно сказала. Не стоит помогать дочуше с абанутым ротшильдом, а внукам она помогает. Только скорее всего зятек от такой жизни в туман свалит, а дочь с внуками к маме придет.

Гость
Гость
Гость
20.01.2023 12:44

Это какой треш! Живет женщина спокойно в двушке-трешке и вдруг орава людей, которые заполонят все щели и будут выживать. А шума сколько, мужик в Труселях и пивом и с друзьями. Да нафиг!!! А про квартиру сказать, что после оскорблений дочери завещала ее племяннице. Может, так и сделать. И пусть доча попрыгает, чтобы завещание изменить

Последний раз редактировалось 1 год назад Гость ем
Лавра
Гость
Лавра
03.05.2023 22:46
Ответить на  Гость

Обязательно!!! Написать и дочери с затем об этом сказать. А то подсыпет зятек теще что-то от давления- и квартира свободна. С таким [Ой!] надо бы поосторожнее. Да и дочь о наследстве уже говорит! Устали ждать,ага.