Помогали маме, от своих детей отрывали, а она не нуждалась - Записки Злючки
Записки Злючки

Помогали маме, от своих детей отрывали, а она не нуждалась

-Ничего нам не надо, ничего бы мы не попросили, но врать зачем? И я, и Кирилл живем очень небогато. У меня двое детей, у брата жена только-только после второго декрета на работу вышла. Да плюс ипотеки, нам же жилье свое иначе бы не светило, — рассказывает Инга.

Инге 34 года, у нее есть родной брат Кирилл, он младше сестры на 2 года. И есть мама Вера Анатольевна, которой 59 лет. Живут они все в столице. Мама в двухкомнатной квартире, где у каждого из детей тоже есть доли. Инга с Кириллом тоже в двушках, за которые и сестре, и брату еще платить и платить.

-Мама на пенсию села 2 года назад, — продолжает Инга, — до этого сама справлялась, а тут сразу сказала, что ей теперь за всю квартиру коммуналку платить дорого, плюс колени больные, плюс пенсия маленькая. Короче говоря, помогайте, детки.

-Тем более, что у вас обоих доли в квартире есть, — напомнила Вера Анатольевна.

-И мы платили, — говорит Инга, — суммы не слишком большие, но для нас с Кириллом очень ощутимые. У него жена дома с погодками была, у меня муж не работал полгода после сложного перелома. Да и вторые половины ворчали, что их родители сами справляются, а нашей маме то лекарства, то деньги на дорогу.


На дорогу Вера Анатольевна попросила у детей года полтора назад.

-По Людмиле полгода, надо лететь. Тем более, что я на похоронах из-за работы быть не смогла.

Лететь пенсионерке предстояло в Сочи. А Людмилой звали ее двоюродную тетку. При жизни тетки женщины созванивались по праздникам, Инга помнит даже, как в подростковом возрасте они гостили у этой самой Людмилы летом: тогда мама и отец вывезли их на море. Потом отец ушел из семьи, на море больше все вместе не выезжали.

-Я удивилась, чего маму на полгода по тетке понесло? Она и к известию о ее кончине отнеслась спокойно, сказала, что деньги катать нечего, похоронят тетку родные ее покойного мужа, а сама она не поедет. А тут засобиралась.

Деньги на поездку выделила маме семья Инги. Мама пробыла в Сочи дней 10 и вернулась.

-И все было, как всегда, — вспоминает Инга, — вечные стоны о том, что жить на пенсию тяжело, что колени болят, а лекарства такие дорогие. А потом мама в больницу попала с давлением. Меня попросила цветы поливать.

Инга и Кирилл прилежно навещали маму в стационаре, привозили гостинцы, покупали лекарства. Инга еще и домой к маме наведывалась. Иногда брала с собой младшую дочь. Любопытная девочка засунула свой нос к бабушке в шкаф. 4 года — возраст такой, тем более, это же бабушки родной дом.


-А там и платья новые модные, и куртка на натуральном меху, — усмехается Инга, — а к нам ходила, как положено скромной пенсионерке: в затрапезе. Да еще и приговаривала: «Много ли мне в старости надо, это вы наряжайтесь, а я уж так…» И слезинки смахивала. А мы с братом все выгадывали на приличные сапоги для мамы. Некрасиво по чужим шкафам лазить? Согласна. Но я настолько была поражена, что посмотрела и бумаги.

А по бумагам, которые лежали в папочке под штангой с платьями, обнаружились документы, по которым выходило, что вот уже полтора года Вера Анатольевна является владелицей двух квартир в славном городе Сочи. И сдает их через агентство. Одну постоянно, а вторую посуточно, отдыхающим.

-Двушка и однокомнатная, — говорит Инга, — от той самой тети Люды. И летала мама в Сочи в наследство вступать. Оказалось, что ближе у Людмилы родни не нашлось, она же бездетная была. А муж у нее зарабатывал всю жизнь очень прилично, но умер раньше Людмилы, поэтому его родне ничего в наследство не досталось. Сами знаете, какая цена на жилье в Сочи. Тем более в сезон. Двушка вообще расположена в 4-х минутах ходьбы от моря, я погуглила. Мама в деньгах купалась, а мы выгадывали с братом, от семей отрывали. Почему не сказала? Зачем врала?

-Вы бы настаивали на том, что надо продать квартиры, — объяснила Вера Анатольевна, — а мне жить на что? Почему врала? Да подозрительно было бы, если бы у меня-пенсионерки обнаружилась финансовая состоятельность. После меня все равно все вам достанется. Я так плохо всю жизнь жила, вас растила, могу я в старости хоть немного пожить хорошо?

-Брата жена поедом ела, — вспоминает Инга, — дескать, она себе лишние трусы не может позволить купить, а муж маме помогал, а у мамы недвижки — хоть попой ешь! Мой муж сказал, что знать не хочет тещу.

-Давай потребуем продать квартиру, — предложил Инге Кирилл, — у нас с тобой там 2/3. Деньги поделим, хоть немного вздохнем. Мама куда? В Сочи, в одну из своих квартир. Вторую будет сдавать, на жизнь хватит. Нет, я с твоим мужем согласен, вела она себя, как крыса. Я с ней тоже церемониться не буду. Я бы ничего у нее не просил, но она врала и забирала у моих детей чуть ли не последнее. Не прощу.

А вы бы простили?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
143 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Маруся
Гость
Маруся
13.09.2021 07:26

Жадность бабульку сгубила.Не брала бы у детей ничего,может никто бы про квартиры и не узнал

Екатерина
Гость
Екатерина
13.09.2021 08:03
Ответить на  Маруся

В точку. Не прибеднялась бы, никому и в голову не пришло бы что то искать или узнавать.

Елена С.
Гость
Елена С.
13.09.2021 21:10
Ответить на  Екатерина

В смысле? В больницу бы не попала? Ребёнок бы в шкаф не залез?
Бабульку и правда сгубила жадность, но не потому что «не узнали бы», а потому что, когда бы узнали, не имели на этот счёт претензий.

Greta
Greta
14.09.2021 02:01
Ответить на  Елена С.

Ребенок в шкафу нашел новые наряды бабушки. Если бы бабушка не прибеднялась, наряды не вызвали бы такого шока у гг и она бы не полезла дальше смотреть, что там еще в шкафу лежит, и документы на квартиры в Сочи не нашла бы. Ну и да, даже если бы узнала, не было бы такого возмущения, если бы не отрывала от своих детей и не отдавала бедной-нещастной мамочке, которая оказалась не бедной, не несчастной, а просто очень жадной и бессовестной. 

гость
Гость
гость
13.09.2021 07:29

какая прелесть.. детка полезла по шкафам (возраст такой, а куда маманька смотрела?! ) и тут же гг-шка дальше пошла шарить по шкафам. и да, тетка отлично знала своих детей и они тут же решили продать квартиру.

Ольга
Гость
Ольга
13.09.2021 07:48
Ответить на  гость

Ну может подумать и понять, что гг и многие другие при исходных данных озадачились бы вопросом о приобритени такого добра, а не в кредиты ли мамаша-пенсионерка влезает. Отдавать то в случае чего им. Наследства то не ожидалось.

Алевтина
Гость
Алевтина
13.09.2021 08:44
Ответить на  гость

А почему бы не продать. Бабуся с них обоих гребла, про совесть забыла. Знала, что у них ипотека и не шикуют. И все равно ныла, тянула с них. Вот пусть теперь свои грехи замаливает. Та еще тварь, ей родственница наследство оставила, а она не соизволила хотя бы на похороны приехать. Что уж тут с детьми церемониться?

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
13.09.2021 15:02
Ответить на  Алевтина

А толку приезжать на похороны, мёртвому уже пофиг.

Светлана
Гость
Светлана
15.09.2021 15:58
Ответить на  Светик-Приветик

Вообще-то наследники и хоронят. А так, получается, тетку государство хоронило, а через полгода наследница-красавишна нарисовалась с крысиной мордашкой.

Ольга
Гость
Ольга
13.09.2021 08:57
Ответить на  гость

Маманька может и научила — полазить, посмотреть, если увидеть что интересное, то сразу её звать. Возраст не при чём совершенно.

Олег
Гость
Олег
18.09.2021 18:28
Ответить на  Ольга

Внучка вся в бабку, залезть куда не просят и все что плохо лежит забрать себе. Не ты ли та старая жадная ведьма?

Лада
Гость
Лада
13.09.2021 09:22
Ответить на  гость

Вас только это смущает? Что 4летка в шкаф залезла, а не то что бабка у внуков кусок из горла выдерала?

гость
Гость
гость
13.09.2021 11:04
Ответить на  Лада

больше всего меня смущает что мать ее дальше полезла. прям выдрала?! с ножем у горда?! ну зато все стало понятно мать-крыса воспитала детей-крысенышей.

Maryon
Maryon
13.09.2021 11:18
Ответить на  гость

А что Вас смущает?

Воот я не знаю женщин, которые наткнувшись в телефоне мужа на «Спокойной ночи милый» и фотку голого тельц в подкрепе спокойно закроют переписку.
Если мужа рядом не окажется — прочитают до первых сообщений.

Здесь тоже.
Внучка открыла. Дочь увидела барахлишко.
Узнать масштаб обмана уже больше здоровое поведение, чем захлопнуть шкаф и сделать страусинную морду о личном пространстве.

Зы: если бы выдирали только с ножом у горла, УК РФ знал бы только разбой, но УК РФ знает и мошенничество, которое как раз может быть выражено в получении прав на чужое имущество путем злоупотребления доверием.

гость
Гость
гость
13.09.2021 21:04
Ответить на  Maryon

я надеюсь, когда ее свекрища полезет по шкафам и найдет что нибудь интересное так же отнесется с пониманием, вдруг че скрысить тоже можно

Maryon
Maryon
13.09.2021 22:10
Ответить на  гость

Если ГГ вытрясает карманы свекрови в пользу голодающего внука, а обнаружит кружавчики от Дольче, то свекровь будет права закрыв кошель.

Сейфы для бумаг придуманы не просто так.

Нателка
Гость
Нателка
16.09.2021 13:44
Ответить на  Maryon

Где Вы мошенничество здесь увидели?

Greta
Greta
14.09.2021 02:04
Ответить на  гость

А что дети-то у матери скрысили? Были бы крысеныши, давно бы турнули ее из двухкомнатной квартиры в коммуналку или в комнату в общежитии, это всё, на что ей бы одной трети в двушке хватило бы. Оставили мать одну в двушке, где ей принадлежит только треть, сами с ипотеками и детьми долбались и еще ей деньги отстегивали — и они крысеныши???

Олег
Гость
Олег
18.09.2021 18:31
Ответить на  гость

Дети совестливые, помогали матери, а эта паскуда только притворялась, жаловалась и скулила, сука, тянула из детей последние деньги, изо рта внуков последнее вынимала. Такую тварь недо наказать и жестко. Что в принципе и будет сделано.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
13.09.2021 11:46
Ответить на  гость

Не надо доли подарить. Мало же…

Людмила
Гость
Людмила
15.09.2021 15:43
Ответить на  Анастасия Попова

А при чем дарение долей? При приватизации жилье делилось на всех прописанных в квартире.

KLUKVA
KLUKVA
18.09.2021 10:22
Ответить на  Людмила

Не факт! Мы с мамой отписали свои доли на отца. Он был единоличным собственником. А когда мамы не стало ,он по дарственной мне квартиру отдал.

Hurrem
Гость
Hurrem
13.09.2021 15:20
Ответить на  гость

И правильно сделала. Иначе бу родители и дядя с тётей так и были бы дойными лохами. Девочке-самую красивую куклу с мишкой и тортик!

Змей
Гость
Змей
14.09.2021 09:16
Ответить на  Hurrem

ремня девочке, а не тортик

Алевтина
Гость
Алевтина
15.09.2021 16:11
Ответить на  Змей

Это тебе ремня по голой заднице. А ребенок ни в чем не виноват.

Олег
Гость
Олег
18.09.2021 18:31
Ответить на  Змей

Жадная свекрища? Когда ты нажрешься?

Ольга
Гость
Ольга
13.09.2021 07:42

Ну узнали бы о квартирах, что нельзя сказать: мое, что хочу, то и делаю?
Прятать, да еще и деньги брать. Вообще не представляю такой ситуации у нас в семье, и я, а тем более мой муж бы не претендовали, и мама бы, что моя, что его, обязательно нашла бы возможность, что бы мы на море съездили.
Ну пусть теперь сидит жопой на этих квартирах — квартиры приобрела, семью потеряла,

Дмитрий
Гость
Дмитрий
13.09.2021 07:47

А бабуля такая наивная-наивная! Зная свою дочь, не спрятать далеко-далеко документы ? Ну не верю и все!

Алевтина
Гость
Алевтина
13.09.2021 08:46
Ответить на  Дмитрий

А она и не прятала, положила туда, где они с одной стороны будут не на виду, с другой — легко достать. Она же не думала, что дочь с любопытной внучкой придет.

Ольга
Гость
Ольга
13.09.2021 08:58
Ответить на  Дмитрий

Тут не написано, насколько далеко были спрятаны документы. Может, мамо думала, что доча в тот угол не полезет, а доча взяла и полезла.

Новый Дар
Новый Дар
13.09.2021 12:10
Ответить на  Дмитрий

Запрос в ЕГРН как прятать будете?

Greta
Greta
14.09.2021 02:08
Ответить на  Дмитрий

Так она знала свою дочь-лохушку — дочь оставила мамашу в двушке, хотя там доля дочери и сына, но они с ипотеками долбались, пока маманя одна в двушке прохлаждалась. Потом еще стали отрывать от своих детей и тащить матери деньги, поверив, какая она бедная-несчастная. Чего тут прятать? Если бы не случайность, что в больницу бабка попала, так могла бы доить сына и дочь до смерти. 

Людмила
Гость
Людмила
15.09.2021 15:45
Ответить на  Greta

А 59 — это для многих и не возраст даже. Еще вполне лет 20- 30 проживет.

ТатьянА
Гость
ТатьянА
13.09.2021 07:57

Согласна с братом гг. Квартиру общую продать, ипотеки подприкрыть. Не забыть официально (нотариально) оформить тот факт, что в счёт кредита идут личные средства от продажи добрачной недвижимости.
Пенсионерка не на улице остаётся.

Ольга
Гость
Ольга
13.09.2021 08:36
Ответить на  ТатьянА

Она на улице не остаётся, у неё ещё две квартиры в Сочи и стоимость 1/3 московской квартиры. Как раз хватит переехать (в однушку) и обставиться. На юга, в тропики, под пальмы и солнышко, в тёплые зимы, подальше от промозглой, пасмурной Москвы. Сапоги и куртки на натуральном меху оставит родне, как ненужное в будущей жизни барахло.

Новый Дар
Новый Дар
13.09.2021 12:12
Ответить на  Ольга

Только приварок в разы упадёт, как и пенсия.

Я просто я
Гость
Я просто я
13.09.2021 17:39
Ответить на  Новый Дар

На каком основании? Прикупить себе одну шейку от 1/3, пенсия уже не изменится

Я просто я
Гость
Я просто я
13.09.2021 17:39
Ответить на  Я просто я

Однушечку*

Ольга
Гость
Ольга
14.09.2021 04:41
Ответить на  Я просто я

Это Сочи, вряд ли там квартиры дешевле московских настолько, чтобы доли мамо хватило на нормальную однушку.

лора-критик
Гость
лора-критик
13.09.2021 08:53
Ответить на  ТатьянА

мне кажется стоит договориться. НЕ уверена . что столь резкая смена климата пойдет старушке на пользу. Опять же менять московскую медицину на сочинскую глупо.
Переезд тоже денег стоит. Если победят мозги и желание мира, уйдет сочинская однушка. И на месте детей я не настаивала бы на большем. Они останутся сособственниками московской двушки с перспективой хор наследства. Сочинское жулье бабку без трусов оставит.

ЯЯЯ
Гость
ЯЯЯ
13.09.2021 09:14
Ответить на  лора-критик

Старушке? В 60 то лет?

Лара*
Гость
Лара*
13.09.2021 14:07
Ответить на  ЯЯЯ

59! Вот доживете до этого возраста и поймете, что 59 и 60 — это совсем не одно и то же :)

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
13.09.2021 15:05
Ответить на  Лара*

Ну и пусть сдохнет.

Мимо
Гость
Мимо
13.09.2021 08:05

Интересно, а вот если бабушка честно сказала про квартиры, как быстро бы дети либо начали туда на все лето унучиков отправлять либо продавили на дарственные?

с одной стороны и гадливо, с другой стороны, ну хз, может реально бабушка своих детей знает.

по ощущениям, я бы сказала что это просто всеобщая разруха ((((

Rin
Гость
Rin
13.09.2021 08:20
Ответить на  Мимо

Тут речь не о том, что она квартиры скрывала, а о том, что она у детей деньги выпоашивала, зная их финансовое состояние.

Мимо
Гость
Мимо
13.09.2021 08:47
Ответить на  Rin

Так не сразу у неё эти хаты появились, а когда появились она решила их гасить, уверенная в том что отожмут все во благо будущего.

Олег
Гость
Олег
18.09.2021 18:38
Ответить на  Rin

Только почему что именно с этих унучиков старые твари, будучи немощными, требуют внимания и обслуживания, поскольку родителям некогда.
Как ты старая дура к унучикам отнеслась, так и они к тебе и скули что внуки тебя даже не узнали )))
Начните думать, хотя бы не жопой.

Ольга
Гость
Ольга
13.09.2021 08:43
Ответить на  Мимо

Дада, знает, поэтому решила с них еще и денег содрать.

Алевтина
Гость
Алевтина
13.09.2021 08:48
Ответить на  Мимо

Да шут с тобой, наследство твое, распоряжайся им как хочешь. Но зачем с детей тянуть. Знаешь же, что они в деньгах не купаются. А то приходила и ныла: то надо, это надо. Совесть иметь надо.

Лада
Гость
Лада
13.09.2021 09:24
Ответить на  Алевтина

Да потому что одно дело на свои (с квартир покупать), а другое на чужие, чужие как-то приятнее тратить

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
13.09.2021 15:06
Ответить на  Алевтина

Нет, не надо. Без совести лучше. А вот что реально иметь надо, так это мозги. Прибедняешься — умей прятать, овца тупая..

Рина
Гость
Рина
13.09.2021 09:16
Ответить на  Мимо

Бабушка могла и молчать про квартиры, но и с детей не тянуть, а сидеть и помалкивать. И по доброй воли иногда деткам помочь.

Ольга
Гость
Ольга
13.09.2021 09:59
Ответить на  Мимо

Так это, кровиночки они ейные. Чай не чужие. У родных людей то в семье как бы принято и море унучикам, и помогать друг другу. Дети ж не отказали в свое время в помощи.

гость
Гость
гость
13.09.2021 11:05
Ответить на  Мимо

думаю минут через 5. максимум через 10

Эля
Гость
Эля
16.09.2021 08:12
Ответить на  Мимо

так пусть бы молчала, но помощь бы не просила

лора-критик
Гость
лора-критик
13.09.2021 08:47

до определенного момента я всецело на стороне бабульки. коммуналку обязаны оплачивать все сособственники жилья. Так как бабка не состояла в отряде космонавтов . не носила за лужком портфель . и не ураганила в мэрии . пенсия у нее те самые 19-20 ( до которых доплачивает мос. правительство) Сколько оставалось бы ей на жизнь после оплаты жировки ? рубликов 300 в день? Не густо для москвы. Только на макарошки и корм коту. Зачем было скрывать наследство? Не похожи дети на воронье поганое.Выбрали бы семейно квартиру . с которой не жаль расстаться и всем счастье. 2-ка в сочи в сезон доходит до… Подробнее »

Просто
Гость
Просто
13.09.2021 09:26
Ответить на  лора-критик

У вас устаревшие данные. В этом году студия в мае уже была 60.

Новый Дар
Новый Дар
13.09.2021 12:15
Ответить на  Просто

При том, что гостиница с питанием 2,5, за двоих в сутки.

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
13.09.2021 13:16
Ответить на  лора-критик

Какие, нахрен, сособственники при оплате жилья? Коммуналка по счетчикам, мусор по прописке (достаточно просто справку принести о том, что в другом месте прописан), за ремонт только если…. Да и пенсии в Москве даже самые маленькие, не верю, что двадцатка (у нас в провинции у моей мамы — 15000 без всяких доплат). Да и одной вполне можно прожить. А вменить детям постоянную помощь себе любимой — это свинство….А уж при наличии двух хаток реально крысятничество…

лора-критик
Гость
лора-критик
13.09.2021 14:40
Ответить на  Лунный Свет

а вот на тот самый хрен- отопление и содержание ( а это 2 самые большие суммы ) собственник обязан оплачивать . даже проживая по другому адресу. Иначе его и лишить можно той самой доли через суд. Пенсия в 20 тыр в москве не редкость. Кроме космонавтов и министров в нерезиновой как нигде полно людей свободных профессиЙ . ученых ( и не все из них академики) . артистов ( не народных) Прожить и на макарошках можно . как сказала чиновница . Вы это одобрямс или как ? Помощь матери . получающей только пенсию — нормально. Это плюс для детей. Именно поэтому… Подробнее »

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
13.09.2021 15:08
Ответить на  лора-критик

Интересно, и какой в этом плюс?

лора-критик
Гость
лора-критик
13.09.2021 15:40
Ответить на  Светик-Приветик

говорит о порядочности брата и сестры

Новый Дар
Новый Дар
13.09.2021 15:32
Ответить на  лора-критик

Пользование чужими долями бесплатно в законе прописано?

лора-критик
Гость
лора-критик
13.09.2021 15:44
Ответить на  Новый Дар

вы не поверите . пользование за плату тоже не прописано. Все индивидуально. Но лишить собственника доли за неуплату коммуналки — пара заседаний. А вот за отсутствие мифической платы за пользование без договора нет. И ради бога . давайте обойдемся без решений пленумов В суда

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2021 16:01
Ответить на  лора-критик

Не силен в юриспруденции, увы. Но детям, чтобы перестраховаться, нужно фиксировать факт каждого платежа и его цель. И хранить документальные подтверждения, как зеницу ока. Неизвестно, что этой еще в голову может взбрести (брррррр).

Тосик
Гость
Тосик
13.09.2021 08:52

Это бабушкино наследство, вот и не нужно туда лезть. Дети взрослые люди, сами вступили в брак, родили детей, взяли ипотеки, сами решили помогать матери, сами по своим долгам пусть и рассчитываются, и наконец берут ответственность на себя. Похоже Мама не зря боялась, ишь как детки…. обиделись… Единственное, что сделать, это перестать помогать маме, так как она в этом не нуждается.

ЗлобныйЕбж
Гость
ЗлобныйЕбж
13.09.2021 11:51
Ответить на  Тосик

Вы глупы? Ну серьезно, черным по белому написано, почему её дети обижены.
А у Вас всё наследство в Сочи глаза застилает.

Лунный Свет
Гость
Лунный Свет
13.09.2021 13:17
Ответить на  Тосик

Сами решили матери помогать? При детях и ипотеках??? ню-ню…

Тосик
Гость
Тосик
13.09.2021 14:06
Ответить на  Лунный Свет

А что же по вашему они за свои доли в квартире не должны коммуналку платить, я вас разочарую собственник несёт ещё и бремя содержания. И да, сами решили сами и помогали, сами на материны манипуляции поддавались, и не полностью они ее содержали, а помогали….
У меня у самой Ипотека и ребёнок годовалый (поэтому работа и доход сократились) и матери я помогаю и не буду на неё обижаться если у неё есть сбережения (а они есть) ей так спокойней и я благодарна ей за себя и счастлива, что ей хорошо.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
13.09.2021 14:36
Ответить на  Тосик

То есть мать ноет что все дорого. И при этом имеет нехилый доход это по вашему нормально? Что значит поддались на манипуляции? Во всех врагов надо видеть? Ну вот они и будут теперь с такой мамашей даже от близких ждать подвоха. А ей кусок в горло как лезет, зная тх финансовые условия?

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2021 14:07
Ответить на  Тосик

Тосик, ни кто и ни на что не претендовал. Старая сука выдирала кусок изо рта у детей и внуков. Грязными вонючими пальцами. Ну, теперь детки дураками будут, если на этой твари не оттопчутся.

Maryon
Maryon
13.09.2021 08:55

Что о финансах принято молчать — права. Но вот последние трусы с жопы, имея достаток, у собственных детей стягивать — ну такое себе. Или Я так плохо всю жизнь жила, вас растила, поэтому мой святой долг чтобы вам собачатам жизнь медом не казалась. Чтоб в обносках походили, а внуки, что мне эти внуки, я их рожать не просила. Твари неуспешные, подкидывали-то только на лекарства да коммуналку. А я ночей не спала, сиськой кормила, каши варила. В дет.дом не сдала. Стакан компота ждала, а в итоге что? Глоточек воды и то из вас давить надо. Так? Ну это извечный вопрос на… Подробнее »

лора-критик
Гость
лора-критик
13.09.2021 09:06
Ответить на  Maryon

так в россии дети — один из видов депозита. Всеобщая финансовая безграмотность + скрепоносная пурга из ящика и вот результат. Условные маня с ваней не могут играть на бирже . купить пакет акций . они даже работать не всегда хотят . но стакан ( и совсем не воды) ждутс.

Maryon
Maryon
13.09.2021 09:15
Ответить на  лора-критик

По мне так дети один из видов черных дыр.

Услуги брокеров давно предлагают банки, совсем не обязательно самому вникать. Купи услугу, да получай дивиденды.

Но вот это обвинение «я так плохо жила, потому что родила» прямо восторгает.
За всю жизнь я еще ни разу не видела, чтобы яйцеклетка заключала договор на свое оплодотворение с гарантией стакана компота. Сама родила, сама кушай материнство. Дети тут совершенно не при чем, что инстинкт заиграл и потом плохо стало.Головой пользоваться надо, хоть иногда.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
13.09.2021 11:52
Ответить на  Maryon

Вот полностью согласна. Я все время на ночей не спала и тп говорю фразу ‘ а мы не просили нас рожать ‘ . Многие фыркают. А я говорю это по отношению именно к маленькими детям. Когда начинается попрекание куском и ах я такая молодец в детдом не сдала, то ни фига ты не молодец. А просто не почти тварь. А молодец никогда не будет говорить я ночи не спала, не доела, не допила.

Ольга
Гость
Ольга
13.09.2021 08:55

Наверняка у бабушки-пенсионерки есть своя версия этой истории, только нам её никто не озвучил. Какой там контекст и какая предыстория — мы тоже не знаем. Никто не рассказал, при каких обстоятельствах квартира была приватизирована именно таким образом (всем поровну), жили ли молодые у мамо, пока копили на первый взнос, в каких отношениях эти брат и сестра с родителями своих супругов. Всё рассказано максимально выгодно для «пострадавшей» стороны — мамо, сучка крашена, скрысятничала наследную недвигу, а до этого отбирала у корзиночек последнее. И если бы не досадная случайность (или не случайность), никто ничего бы и не знал. Однако мой личный опыт… Подробнее »

лора-критик
Гость
лора-критик
13.09.2021 09:09
Ответить на  Ольга

я во многом с вами согласна. Покоробили две вещи — цирк с переодеванием и очередные просьбы о помощи.
неужели нельзя было сказать — все детки . я нашла хорошую подработку к пенсии. помощь больше не нужна . глядишь и я вам помогу.

Ольга
Гость
Ольга
14.09.2021 04:56
Ответить на  лора-критик

Я бы не отказалась узнать версию другой стороны. Вполне возможно, что там действительно совершенно другая история.

Олег
Гость
Олег
18.09.2021 19:08
Ответить на  Ольга

Это не отменяет факта паскудничества и твари, тянуть из детей деньги, зная что те сами с малыми детьми голодают, надо быть последней сукой.Пиздеть можно много, но поступки и дела сами говорят за себя.

Maryon
Maryon
13.09.2021 09:30
Ответить на  Ольга

Однако мой личный опыт подсказывает: на пустом месте такое отношение к родне не возникает. К тому же у нас в России частенько чем ближе родня — тем больше люди позволяют себе нехорошего. 

Поэтому надо поступать по завету мышек, плакать и жрать кактус?
Свести отношение к вежливо-нейтральному с обсуждением деловых моментов не вариант?

Красивая версия, но бабуля сама ходила в гости устраивая спектакли лисы Алисы.
Завела бы компаньонку да звонила пару раз за год, передавая горячие приветы.

Ольга
Гость
Ольга
14.09.2021 04:55
Ответить на  Maryon

А про спектакли мы тоже знаем со слов одной стороны. Хз, что там было на самом деле. Кто добровольно признается в том, что он повёл себя не лучшим образом? Обелять себя — одно из свойств человеческой натуры.

Maryon
Maryon
14.09.2021 06:05
Ответить на  Ольга

Вновь.
Они такие плохие и нехорошие, зачем поддерживать общение?

Им понятно.
Матери оно зачем?
Неприятных людей прореживают из жизни. Или брешут, заливая о степени неприятности

Анастасия Попова
Анастасия Попова
13.09.2021 13:47
Ответить на  Ольга

В шкаф можно и не лазить специально. Достаточно толкнуть случайно и она откроется. А вас кроме шкафа ничего не смущает? Например специально бабка ходила в старой куртке и много что еще

Ольга
Гость
Ольга
14.09.2021 04:45
Ответить на  Анастасия Попова

Не смущает. У стариков часто висит в шкафах новое «на выход», «на праздник» и так далее. Висит годами. Иные вещи успевают истлеть до того, как их торжественно вручат наследникам. А ходят в старье и обносках, да.

Ольга
Гость
Ольга
14.09.2021 04:48
Ответить на  Анастасия Попова

А насчёт «случайно толкнуть»… У нормально собранного и установленного шкафа ни одна дверца случайно не открывается. Либо шкаф развалюха, либо лазили специально.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
14.09.2021 07:37
Ответить на  Ольга

Прям специально обшмонали квартиру в поисках бабкиного добра. И разница между висящей годами одеждой и новой и дорогой есть. Одно дело висит шубейка которой 20 лет, другое новые дорогие качественные вещи. Ладно имеешь ты деньги, с детей зачем брать? Зная их ситуацию.

Ольга
Ольга
16.09.2021 14:50
Ответить на  Ольга

а у меня шкаф огромный, угловой. Внуки обожают в нем прятаться и о доходах я своих не говорю, но и копейки с детей не беру, а им подкидываю. Квартиру 4х комнатную купила, периодически на отдых вывожу, с внуками сижу. Бабка -крыса однозначно. Да и большинство сейчас крысятничают у детей, плачутся пенсий им мало. Хватает,если не транжирить направо и налево

Олег
Гость
Олег
18.09.2021 19:09
Ответить на  Ольга

Та самая свекруня? Никак не нажрешься?

Белая Ворона
Гость
Белая Ворона
16.09.2021 15:53
Ответить на  Ольга

Это как обвинять жертву в изнасиловании — сама виновата, короткую юбку одела. Так и тут — фиг с ним, о наследстве не сказала, так она и не обязана, а попрошайничала и прибеднялась, деньги тянула — в этом, конечно, дети виноваты, кто ж еще (сарказм).
Это как мошенники, которые средства собирают на якобы лечение больных детей, только еще хуже — обжуливает не чужих людей, а собственных детей.

Викуся
Викуся
13.09.2021 09:03

Да квартиры, Бог с ними. Но блин, требовать денег у детей, у одного жена в декрете, у другой муж болел полгода, зная это все, ещё и прибедняться? Как совести хватило. Насчёт жилья мама права, ее дело, может дети и захотели бы, кто знает. Ну так не будь дурой, откажись потом от денег, о подработке придумай. У такой лжи было бы меньше последствий. А то действительно детей за лошков считала. Дети ничего не просили. Сама мама бедность прошла, зачем отыгрываться? Поделом бабуле. Ничего, квартиранты досмотрят.

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2021 14:03
Ответить на  Викуся

Еще таких квартирантов, чтобы дохаживали -найти надо. Сейчас дураков с еще нестарой женщиной договор ренты заключать еще найти надо. Ипотек проще выплатить, чем с подобной мадамой четверть века няньчиться, да ее капризы выплнять.

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2021 15:48
Ответить на  Оксана

Здесь еще вот что. Не может быть так, чтобы человек был честным, а затем херакс — и схлюздил. Думаю, один-два пердимонокля перед опекунами — и останется бабушка одна-одинешенька. Пока в руки ушлых аферистов не попадет. Еще более ушлых, чем она сама. Это и есть карма, бумеранг или что-то там еще.

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2021 17:43
Ответить на  Владимир

А учитывая поведение данной «бабули-мамули» в отношении родных детей и внуков, очень сомнительно, что она будет честной с опекунами. Так что вероятность вашего прогноза более чем высокая.

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2021 18:31
Ответить на  Оксана

Здесь кто-то в комментах верно отметил, что собственность-то сочинская, и тамошние жулики ее без порток оставят. Такую всю из себя хитрую, умную и четкую. Так что у нее один путь, чтобы на полных бобах не остаться: в ноги детям падать и деньгами пытаться задобрить. Иначе — вилы.

Александр
Гость
Александр
13.09.2021 09:15

Как тут любят некоторые патетику про долги родителям? Вот и следует маме отдать то, что она дала детям. Квартиру продать и общение прекратить.

Лада
Гость
Лада
13.09.2021 09:21

Ну тут честно говоря клиника по жадности. Блин, есть у тебя, на кой хрен этот цирк с обносками и со стонами, вступи в наследство и молчи, твоё право, ну или скажи что подработку взяла, например, ребёнка соседского из сада/школы забираешь, кормишь, да что угодно, но такое поведение — вообще предел жлобства

Рина
Гость
Рина
13.09.2021 09:23

У меня мама на пенсии работает знаю что копит деньги на старость , знаю что несколько миллионов, но точно не знаю, это её дело. Мама меня не посвещает, чтобы соблазна не было. Но и не тянет с меня. Помогает, чем может, обычно подарки для внучки. Кто просил мать гг причитать, как ей тяжело на пенсии. Я понимаю, что в начале было тяжело, платить коммуналки справедливо для детей. Но когда у мамани появились деньги, что мешало прекратить плач Ярославны? Мать так боялась, что детки заподозрят? А у самой стыда хватило с детей брать?

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2021 14:05
Ответить на  Рина

Все верно — средства у вашей матушки есть, но это не ваше дело, тем более, что она не прибедняется, а наоборот — помогает, когда нужно. Нормальная мама.

Рина
Гость
Рина
13.09.2021 15:22
Ответить на  Оксана

Да я ничего не прошу, она честным трудом заработала, я горжусь ею. А тут какая мать, тьфу.

Shafran
Гость
Shafran
13.09.2021 09:37

Крыса, да.

Анито
Гость
Анито
13.09.2021 09:41

Да эта старая коза может и сама их доли выкупить, в Москве жить поприятней как ни крути. Но дети сами дураки, просто дураки. Подсчитали бы свои доходы на душу в семье, вряд ли по 20 тыс. после ипотеки остается, а туда же, «голодающей» помогать.

Greta
Greta
14.09.2021 02:21
Ответить на  Анито

Согласна,что даже без наследных квартир мамаше помогать не стоило, когда у самих ипотека и дети голодные. Особенно учитывая, что мамаша живет в квартире, где две трети принадлежит ее детям. Неплохой помощью было бы разрешить мамаше сдавать одну из двух комнат, а деньги брать себе, с них и долю детей в коммунальных платежах оплачивать можно было бы. Если не хочет сдавать комнату, ну значит, не так сильно нуждается. 

Анастасия Попова
Анастасия Попова
13.09.2021 11:43

Мама судила своих детей по себе. Она ноет, что все дорого и чтобы дети ей помогали. И они якобы также себя должны вести.
В чем проблема была сказать, что так и так. Счастье привалило и можете мне больше не помогать.
Ну бабка в шоколаде. Пусть сидит на своих квартирах. Как все пишут, договор ренты, пансионаты и соседи. Только в больницу детей пусть не ждет.

Оксана
Гость
Оксана
13.09.2021 14:06
Ответить на  Анастасия Попова

Все верно — в случае чего -пусть квартиры навещают.)))

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2021 14:02

Конченная мразь. Аферистка. Конечно, дети не вернут ни деньги, ни нервы, потраченные на эту суку. Может, я и не прав. Квартиру — продать, деньги разделить и дистанцироваться максимально. Продолжать перед ней скакать — не вариант. С ее фантазией она может собственность завещать шестиюродной племяннице, православной церкви или приюту для котиков

лора-критик
Гость
лора-критик
13.09.2021 14:54
Ответить на  Владимир

опять чушь написали . еще и с оскорблениями в адрес пожилого человека ( представителя разных рас не учили уважать старших?). У меня есть вопросы к бабке- цирк с переодеванием . просьбы о помощи после получения наследства. Но сказать . что бабка дрянь . а дети — ангелы нельзя. Представим . что наследство оставили как раз детям. Сыну — двушку . дочери — однушку. Вы прям уверены . что а) брат поделился бы с сестрой . чтобы уравнять полученное б) дети поделились бы с бабушкой. Не очередные сапоги купили и пузырь валерьянки . а по настоящему. Пока я вижу легкое возмущение… Подробнее »

Светик-Приветик
Гость
Светик-Приветик
13.09.2021 15:15
Ответить на  лора-критик

А за что их уважать, за то, что умудрились родиться раньше? Заебись достижение.

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2021 15:35
Ответить на  лора-критик

Честно сказать, представитель разных рас, будучи в достаточно почтенном возрасте, хорошееечно так прихуел с взаимоотношений в посконно-исконно-домоткано-скрепной семейке. Вот честное слово, не приходилось с таким сталкиваться, хотя, казалось бы, повидал разные виды. Теперь — по Вашему комментарию. Не нужны никому эти домыслы: кто там с кем поделился бы (или нет). Знаете пословицу, кем была бы бабушка, имей она несколько иное анатомическое строение? Я не обладаю даром предвидения, вы, думаю, тоже. А на поверхности здесь другое говнышко плавает. Вонююююченькое говнецо такое. Как можно тянуть деньги с детей, зная, что они, мягко говоря, не шикуют? Дети/ипотеки/болезни — непросто все это. Кусок, блядь,… Подробнее »

лора-критик
Гость
лора-критик
13.09.2021 15:49
Ответить на  Владимир

про высокие отношения в семье согласна. И ложь с семье неприемлема .Но как то агрессией на меня повеяло от ГГ.

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2021 15:53
Ответить на  лора-критик

Речь именно о лжи. Бабе 60 лет, в наше время это не возраст. А то, что она из детей идиотов делала, ныла, что ее непосильный пиздяной труд не ценят — простить нельзя. Понять — тем паче.

Ольга
Гость
Ольга
14.09.2021 05:03
Ответить на  Владимир

Ну и не скакали бы. Что мешало детям сказать маме, что они не олигархи, а на ипотеку уходит большая часть семейного дохода? Гордость? Или наплели ей, какие они успешные, а соскочить не вышло, пришлось отвечать за сказанное? В отнимание у своих детей куска хлеба в пользу мамы супруга я не верю. При нынешнем-то детоцентризме.

Оксана
Гость
Оксана
14.09.2021 17:12
Ответить на  Ольга

Что мешало — такие особи как вы — «онажемамаэтосвятое».Тоже мне. защитница мерзопакостной крысы нашась.

Олег
Гость
Олег
18.09.2021 19:11
Ответить на  Оксана

Это сама свекобра и выползла, жадная с огромной глоткой.

Fortessa
Гость
Fortessa
13.09.2021 14:34

Короче говоря, помогайте, детки.

-Тем более, что у вас обоих доли в квартире есть, — напомнила Вера Анатольевна.

Детки тебе помогли уже тем, что позволяют своими квадратными метрами пользоваться, манда старая.

Владимир
Гость
Владимир
13.09.2021 15:43
Ответить на  Fortessa

А ее лучшая помощь деткам — сидеть и не отсвечивать. Но нет. Захотела блядина владычицей морскою быть. «Сказку о рыбаке и рыбке» не читала.

MarinaV
Гость
MarinaV
13.09.2021 17:10

Мне, как и большинству из нас, прощать бы никого не пришлось.
Моя мама никогда так бы не поступила. Уверена.
Да и самой бы в голову мысль не залетела бы о таком крысятничестве.
Мы в большинстве своём нормальные люди и это очень радует.

Тосик
Гость
Тосик
13.09.2021 21:42

Боже! «Тварь», «Сука», «Блядина», «Манда старая» и многое другое звучит в адрес матери гг, как бы там ни было, как бы подло она не поступила, разве можно столько ненависти в адрес матери! Это дно…

Алевтина
Гость
Алевтина
13.09.2021 22:47
Ответить на  Тосик

А почему нет? Всякая мать такой же человек, как и любой другой: прохожий, сосед, коллега… В чем ее заслуга? В том, что она раздвинула перед кем-то ноги, а потом родила? Растила — да, но это ее обязанность. Кто кроме нее должен был этим заниматься? Только она. Родила — будь любезна растить, воспитывать, заботиться. Не хочешь этим заниматься — не рожай. Никто не возводит в ранг святых уборщицу за то, что она моет полы или продавщицу за то, что она обслуживает покупателя. Это их работа. А матерей возвели черт те куда за то, что они делают то, что обязаны делать. И… Подробнее »

лора-критик
Гость
лора-критик
14.09.2021 01:45
Ответить на  Алевтина

так дело не только в матери . Это захватывает все стороны жизни. И . извините . человек называющий мать падлой . сам опускается в канаву.

Елена
Гость
Елена
16.09.2021 09:32
Ответить на  лора-критик

Ты где мать увидела? Жадная старая сука да, мерзкая крыса да. И как твари спалось, зная что дети и внуки голодают? Об этом твой мозг не подумал? Тянуть с детей последние копейки ни одна мать не станет никогда. Не оскорбляй светлое имя матери, в рассказе такой нет, только старая алчная сука.
Задумайся почему она не поехала на похороны подруги, а наследство её побежала принимать роняя тапки, не забыв вытянуть с детей последние деньги на поездку?

Натальюшка
Гость
Натальюшка
15.09.2021 23:37
Ответить на  Алевтина

Девушка, вы из пробирки появились? Нет. Ваша мать тоже перед кем-то ноги раздвигала. Фу на вас! От всей души желаю вам, чтобы ваши дети так про вас говорили. А еще лучше- не размножайтесь. Вам- не за чем.

Елена
Гость
Елена
16.09.2021 09:37
Ответить на  Натальюшка

Ты стрелки зачем переводишь? Раздвинуть ноги дело не хитрое, а вот быть человеком, а не говном, алчной твари не удалось. Она из тех кто рожает и уверена, что дети ей всю жизнь должны, это не мать, это вкладчик, алчно ждущий процентов.
Тварь ради бабла забыла обо всем на свете, подругу в последний путь не проводила, а в наследство вступать полетела блять, не забыв стрясти денежек на поезду с нищих детей.
Ты такая же? Родила и теперь тебе все должны и обязаны?
От всей души желаю тебе остаться на старости лет одной, чтобы дети забыли дорогу в твой дом.

лора-критик
Гость
лора-критик
14.09.2021 01:43
Ответить на  Тосик

согласна на 100 % Осудить . сделать выводы . возможно сократить общение. Но все эти «эпитеты» в адрес пожилой женщины показывают дикую маргинализацию общества и падение культуры. И это по настоящему страшно

Владимир
Гость
Владимир
14.09.2021 12:00
Ответить на  Тосик

Ну да. Матьэтосвятоэ…. Пиздяной труд ценится выше шахтерского. Подмыться поленилась — и почет на всю жизнь. Вот только такую мать волкам отдать. Искусственно создавать проблемы — это не дно, а постучать со дна.

Владимир
Гость
Владимир
14.09.2021 12:03
Ответить на  Тосик

Тосик, на секунду представь, что кто-то тебя так жестко кинул. Пусть этот кто-то и является биомамой. Будут политесы, улыбки и расшаркивания? Сомневаюсь. А так, глядя со стороны, можно и пальтишко белое выгулять, хер ли там.

Greta
Greta
14.09.2021 01:58

Брат прав! Если брат с сестрой скооперируются, то могут заставить маму продать квартиру, каждому будет по трети, включая маму. Вернее, мама, конечно, может отказаться продавать квартиру, но тогда получит в соседях таджиков. Так что если хоть чуть-чуть вменяемая, то продаст, а дальше как хочет — или в Сочи переедет в одну из своих квартир, или продаст одну из квартир в Сочи, добавит к своей одной трети от продажи московской квартиры, и купит себе квартиру в Москве. Так и так не пропадет.  Может еще расплатиться с детьми, совершив обмен- она им одну из квартир в Сочи, они ей свои доли в… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
14.09.2021 17:14
Ответить на  Greta

Причем не помогали бы, защитницы подобной крысы все рано выли бы — «как смеете не помогать — этожемама».

Зоя
Гость
Зоя
15.09.2021 14:00

заставить продать квартиру — значит расплеваться с мамой без возможности восстановления отношений. Готовы ли на это морально Кирилл и Инга? Все таки мать. и думаю что они вряд ли помогали матери — будь у них плохие отношения с матерью. Ну не сказала всей правды. Теперь перечеркнуть все хорошее что было? Простить, перестать помогать деньгами. подарки делать по желанию. Радоваться что привалило близкому человеку. Я так думаю. и да перед глазами живой пример подруги когда родители все что имеют оформили на среднюю дочь. Младший сын посчитал что их с моей подругой обделили и предложил тоже подать в суд. Подруга ответила —… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
15.09.2021 14:37
Ответить на  Зоя

Вы еще предложите продолжать отрывать от себя и дальше, чтобы сохранить отношения с крысой.»Онажемамаэтосвятое». Нахрена такая мамаша, тем более, что с нее станется и альфонса завести и все ему подарить. Нет, продавать квартиру и — дети отдельно, маман отдельно. Все спустит -сугубо ее проблемы.

Зоя
Гость
Зоя
17.09.2021 12:23
Ответить на  Оксана

если есть желание и возможность делать подарки — то ради бога. Я выразила свое мнение — если мама была такой тошной то вряд ли дети помогали бы. Мы люди, мы ошибаемся. И я считаю что данная ложь может быть прощена. Ну не всегда человек умеет принимать решения адекватно. Вот смотрите другой вариант. Мать сказала детям о квартирах. те прикинули доход с квартир и понесся бы вой: нахрена бабке столько денег когда нужно помогать детям. У нас ипотека, у нас дети и т.д. И по факту мать получила бы пшик. все в дитачек, а на свою жизнь *уй. И опять та… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
15.09.2021 14:40
Ответить на  Зоя

Матери здесь нет — есть жадная и злобная крыса, которая вырывает куски изо рта детей и внуков. Ради чего с ней отношения сохранять? Ради гипотетического наследства, которое она еще десять раз спустить успеет, чтобы детям-внукам ничего не досталось??

Зоя
Гость
Зоя
17.09.2021 12:23
Ответить на  Оксана

не соглашусь с вами насчет крысы. мне думается что человек не смог найти правильных слов. а отношения сохранять. а зачем война нужна?

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 18:58
Ответить на  Зоя

О, еще одна крысюля подтянулась? Тоже у внуков изо рта куски вырываешь?
Война здесь не нужна. Нужно полное прекращение отношений. У крысы есть квартиры — может жить припеваючи и не тянуть больше у внуков куски.

Олег
Гость
Олег
18.09.2021 19:17
Ответить на  Зоя

Кому нужна алчная старая сука, думающая только о себе?
Продадут квартиру дети, закроют ипотеку, вздохнут свободно хоть немного!Никто денег требовать не станет, детям купят вкусняшек, одежду и обувь нормальную. Начинайте пользоваться головой, вам понравится.

Любовь Россия
Гость
Любовь Россия
15.09.2021 17:56

Прав Кирилл. надо потребовать продажу квартиры и хоть частично вернуть деньги. Ненавижу таких баб. Это не матери и бабушки .Это суки.Жили бы дети богато — это одно, можно и попросить помощи. Но когда у детей каждая копейка на счету и они, отнимая от детей и от себя, давали бабе — знать бы не стала после такого. Но таких тварей мало. В основном мать готова последним поделиться с детьми, если им туго.

Эля
Гость
Эля
16.09.2021 08:09

простить та простить, но помощь прекратить, да и в уходе женщина нуждаться не будет. Живите для себя

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 19:01
Ответить на  Эля

И не только помощь — отношения тоже. Мамаша все рано будет считать, что все это ради наследства и спустит его на сторону…так что с ней хоть какие-то отношения поддерживать — нервы трепать.

Светлана
Гость
Светлана
16.09.2021 08:15

Ужас! Неужели такие мамашки бывают? Человеческая жадность и лживость не знает предела

тоже теща
Гость
тоже теща
16.09.2021 09:03

Бабку задавила огромная Жаба, халява наследственная и дети ей оказывается должны. стыдобища…..

Ольга
Ольга
16.09.2021 14:28

и вправду -крыса

Татьяна
Гость
Татьяна
18.09.2021 06:37

Ай да бабка! Ай да молодец! Вот хоть заминусуйте, а бабка просто умница! А вот дети лопухи зелёные да ещё и тупые! Правильно всё бабуля сделала! Пусть дети сами квартиры зарабатывают, да в ипотеку, ничего страшного! Она в своё время может тоже не лучше жила! А что квартиры раньше на работе давали и это правда. Однако сколько надо было отработать и кем работать, и где работать! Что дети живут не богато и маме помогают, молодцы! Зато детей своих не избалуют, вырастут нормальными людьми знающими как кусок хлеба дорог! И своих родителей уважать будут. А что квартиру при живой матери от… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 19:02
Ответить на  Татьяна

О, а вот и сама героиня пожаловала…во всей красе своей мразотности.

Олег
Гость
Олег
18.09.2021 19:24
Ответить на  Татьяна

Старая тварь даже родственницу в последний путь не проводила, а квартиру её полетела получать, ты такая же сука? Алчные бабки и подыхают в одиночестве с обосранной жопой на смертном одре. Ты, Танюша зря свое хлебало открыла, сейчас бабку разделают как Бог черепаху, квартиру продадут и гештальт с виной перед старой пиздой закроют. Дети погасят ипотеку и заживут свободной жизнью. Дохаживать старую дуру будут квартиры в Сочи. «Я бы ничего у нее не просил, но она врала и забирала у моих детей чуть ли не последнее. Не прощу.» НОРМАЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ПРОСТИТ ОБИДЫ СВОИХ ДЕТЕЙ. Жаль старая сука этого не… Подробнее »

143
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x