Пока зять не извинится за слова внука в мой адрес, общаться с ними не буду - Записки Злючки
Записки Злючки

Пока зять не извинится за слова внука в мой адрес, общаться с ними не буду

-Взяла на выходные внука к себе, дочь попросила, куда-то их с мужем пригласили, — рассказывает Таисья Алексеевна, — утром привели, завтраком накормила, книжку почитали, потом гулять пошли в парк, все нормально было. А вечером решила я с внуком в торговый центр съездить, игрушку хотела Мите купить, так там такое началось!

Бабушка с 4-х летним Митей только вошли в торговый центр, когда ребенок выдал:

-Шевелись, калоша растоптанная!

-Я чуть не упала, — говорит Таисья Алексеевна, — Мите сказала, что так нельзя, да к тому же люди кругом, так стыдно стало. Хоть и не знает нас никто, а все же. Так грубо ведет себя ребенок! Думать особенно некогда было, за ним, за шустрым глаз да глаз, убежал вперед, у витрины меня дождался и говорит снова:

-Не жмотничай, старая карга, купи то, что подороже!


-Тут уж я не выдержала, Митю за руку и на улицу потащила. Он разревелся, люди оглядываются. Целое представление, а у меня кровь к лицу, давление скакнуло. В общем, так и не купила ничего, домой привела, в угол поставила, а потом и спросила, где он таких выражений нахватался? В садике что ли?

Митя мялся некоторое время, а потом признался, что так называет бабушку его папа.

-Всегда? — спрашиваю, — А мама что?

-Всегда, — понизив голос до шопота сказал мальчик, -иногда еще и хуже говорит, но мне нельзя такие слова повторять. Мама? Мама говорит, что он совсем что ли и показывает пальцем пот так у головы.

-Я еле-еле дочь дождалась, — признается Таисья Алексеевна, — для себя все уже решила. Звонить им не стала, но когда дочь пришла, я ей все высказала.

-Ой, он же не со зла, — махнула дочь рукой, когда выслушала возмущенную Таисью Алексеевну, — ну такой он. Он и меня иной раз назовет как-нибудь…

-Тебя пусть как хочет называет, — заявила дочери пожилая женщина, — тебе нравится такое терпеть — терпи. А я не обязана. Ты считаешь, что то, что мой внук за папашей повторяет, это нормально? Что он вот так последними словами прилюдно бабушку обзывает, это нормально? Ты как хочешь, а я с Митей болье сидеть не буду. У меня давление скакнуло, думала по скорой уеду.


-Мама, — сказала дочь, — ты тоже нашла на что и на кого обидеться! На маленького ребенка! Дети иной раз и не такое скажут!

-Дети скажут только с чужих слов, — ответила дочери мать, — Митя говорит со слов твоего мужа. ты проблемы не видишь, тебя устраивает, что твой муж честит последними словами твою мать. Что я ему плохого сделала? Где на хвост наступила? За что? Я его ни разу плохим словом не обидела, хотя и было за что. В общем так, пока зять не извинится передо мной, ни с Митей, ни с ним, ни с тобой я общаться не хочу. Я може и старая, но гордость у меня есть и такого обращения я не заслужила.

-И что? Извинился? — спрашивают Таисью Алексеевну подруги-пенсионерки, — Две недели извинений нет? И внука не водят? И как дальше? Одна останешься же.

-А я бы и после извинений не общалась, — говорит одна из соседок. Это до какой степени надо тебя не уважать зятю и собственной дочери, что один трындит, что не попадя, а вторая только пальцем у виска крутит!

-Лучше одна останусь, — говорит Таисья Алексеевна, — но топтать себя не позволю. Ничего, сватья далеко живет, сидеть с Митей на больничных некому, извинения будут. Или пусть няню ищут.

На няню у семьи дочери денег нет — квартира в ипотеке. А вы бы как поступили в такой ситуации?

Письмо с рассказом прислала В. Л.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
68 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Home
Гость
Home
14.09.2021 11:59

Я бы наверное и после извинений с зятем знаться бы не захотела.
И с мужем бы который меня или мою маму так называет тоже бы жить не стала. Это не шутка, это воспитание и отношение. И от принудительных извинений оно не поменяется.

Mary
Mary
14.09.2021 12:00

Женщина права, называть так человека, который помогает твоей семье, хоть и не обязан-низость.

Home
Гость
Home
14.09.2021 12:48
Ответить на  Mary

Да и человека который не помогает тоже низость. Назвать любого пожилого человека который не сделал тебе ничего плохого старой кошолкой это трындец!

Алевтина
Гость
Алевтина
14.09.2021 15:25
Ответить на  Home

А не пожилого так назвать нормально?

Home
Гость
Home
14.09.2021 15:36
Ответить на  Алевтина

Ну если они молодую девушку назовут «старой кашолкой» это будет звучать странно))) но в целом вы правы, нельзя ни на кого обзываться)

MarinaV
Гость
MarinaV
14.09.2021 15:29
Ответить на  Mary

Так называть любого человека — отвратительно.
А при ребёнке вообще дно.

Ната
Гость
Ната
17.09.2021 11:56
Ответить на  Mary

Абсолютно солидарна, козлище-папа

Бубузюка
Гость
Бубузюка
14.09.2021 12:03

Проблема ещё и в том,что ребенок бабулю как папа называет, он в принципе не воспитанный. Раз заявляет: покупай чего подороже и немедленно

Бубузюка
Гость
Бубузюка
14.09.2021 12:06
Ответить на  Бубузюка

*и не только в том

лора-критик
Гость
лора-критик
14.09.2021 12:10
Ответить на  Бубузюка

Не просто как папа называет а вставляет в законченное предложение. Возможно . до конца значения этих выражений и не понимает . но то что они несут отрицательные эмоции (проще говоря . плохие) чувствует точно. Понимает . что своими словами обидит бабушку. Папа — просто быдло по жизни . но деточка уже хороший такой говнюк.

Жизнь прекрасна
Гость
Жизнь прекрасна
18.09.2021 22:14
Ответить на  лора-критик

А ребенок при чем, если папаша гавнюк?! Ребенку только 4 года! А он понял, что это плохо, только когда в угол его поставили. Если и дальше будет у ребенка тоже воспитание, да, к школе уже будет гавнюк ещё тот! И папашу уже своего вместе с мамашей посылать в эротический поход, состоящий из трёх букв! А это так и будет, потому, что в этой семейке, как видно, ни чего менять не собираются!

Гость
Гость
Гость
14.09.2021 12:14

А как дочь с таким живет? Или они друг друга обзывают и у них така любов, така любов? Он как в банк за ипотекой ходил — эй вы воры и дебилы, оформите мне?

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.09.2021 12:23
Ответить на  Гость

Раз живёт, значит, нравится)))

Просто
Гость
Просто
14.09.2021 12:20

Уж четырехлеткв бы маман за идиота не держала. Дети прекрасно все понимают и реагируют на замечания. Ну, если, конечно, родители не умиляются таким вот выступлениям ребенка и не ржут, как кони

Елена Н.
Гость
Елена Н.
14.09.2021 12:21

Я бы тоже общение с таким зятьком свернула, даже после извинений. Внука бы приняла после его извинений и серьёзного разговора с ним, предупредив мать, что шанс на исправление будет только один.

Tory
Гость
Tory
14.09.2021 12:55

В народе твердо бытует мнение,что если ребенка учить матам- он быстрее заговорит, а потом «переучим». Так вот , не переучите. И краснеть сами будете,когда он в общественном месте вас просклоняет во все дыхательные и пихательные с милой улыбкой на лице. Бабушка в этой истории права на все 100, себя надо уважать в любом возрасте.

лора-критик
Гость
лора-критик
14.09.2021 13:11
Ответить на  Tory

эээ первый раз о такой теории услышала . это что то из разряда — микроволновки облучают . прививки чипируют?

Tory
Гость
Tory
14.09.2021 13:30
Ответить на  лора-критик

Я такое много где слышала))) Типа, мат легче усваивается. Естественно,легче, если родители на нем разговаривают.
Р.S.вот про прививки я не слышала, а в теорию о микроволновках верующих встречала)

Home
Гость
Home
14.09.2021 13:36
Ответить на  Tory

Я так предполагаю, что мат легче усваивается потому что всегда произносится с ярким эмоциональным окрасом.
«Скажи мама, скажи папа» обычно говориться ровно, с мягкой интонацией, а вот «&# твою мать», «&#*ха муха» и т.д. всегда с яркой интонацией, громко и выразительно, как такое не запомнить..

Tory
Гость
Tory
14.09.2021 18:21
Ответить на  Home

Точно. Особенно, если это в повседневной речи присутствует постоянно

Анна Фатыхова
Анна Фатыхова
14.09.2021 15:31
Ответить на  лора-критик

Бытует. У меня старший сын с задержкой развития речи, так родня мужнина заявила: это потому, что вы не материтесь при нём, маты махом бы запомнил и всё бы нормально было 🤷‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Home
Гость
Home
14.09.2021 15:39
Ответить на  Анна Фатыхова

Мне кажется с задержкой развития не ваш ребенок, а ваши родственники… Задержкой умственного развития.
А вам сил и здоровья ребенку!

гость
Гость
гость
14.09.2021 16:44
Ответить на  лора-критик

А если прививку намочить, 5G не будет, а только 4G, и придется откатывать чип до заводских настроек.

Эвона какая
Гость
Эвона какая
14.09.2021 19:29
Ответить на  гость

🤣

Татьяна
Гость
Татьяна
19.09.2021 10:37
Ответить на  лора-критик

а если они не облучают, зачем тогда в инструкции указано, что при работе микроволновки надо находиться не менее 50 см от неё?

Просто
Гость
Просто
14.09.2021 13:19
Ответить на  Tory

😱 😱 😱

Alexander Anderson
Гость
Alexander Anderson
16.09.2021 11:31
Ответить на  Tory

В принципе верно, инсультники, которые потеряли речь, сначала начинают материться, а потом нормально разговаривать. За мат более древние структуры мозга отвечают, у Евгении Тимоновой было на эту тему.

Семь
Гость
Семь
14.09.2021 13:00

Дело не в обзывательствах, а в приказном тоне и форме требований. Для ребенка нормальны слова: не жмотничай, покупай что дороже, шевелись. Т.е. папа там абсолютное быдло. Это ужасно.
Не знаю, мужика взрослого конечно не перевоспитать. А ребенка спасти еще можно. Хотя бы попытаться.

Маруся
Гость
Маруся
14.09.2021 13:58
Ответить на  Семь

А я думаю там папа сказал-пусть эта старая карга тебе игрушку купить,проси что подороже.
Вот ребёнок и воспринял как руководство к действию.
Вообще в шоке конечно

Семь
Гость
Семь
14.09.2021 14:23
Ответить на  Маруся

Я думаю, что папа там так с мамой разговаривает. А тещу просто обзывает. Вот и слепилась такая смесь у ребенка. Но ему еще можно объяснить, что это хамство, что нельзя так разговаривать, что это грубые и злые слова. 4 года уже более чем осознанный возраст и дети прекрасно фильтруют кому и что можно сказать. Если есть конечно желание с ребенком общаться и дружить.

Алла
Гость
Алла
14.09.2021 14:36
Ответить на  Маруся

Вот так же подумала. Явно с папиной подачи ребенок потребовал, что подороже. Только не ожидал, что малец весь текст, без изменений озвучит.

Фух
Гость
Фух
14.09.2021 15:00
Ответить на  Семь

Почему только папа быдло?:) Мама тоже. Значит дома так общаются.

Семь
Гость
Семь
14.09.2021 18:07
Ответить на  Фух

Тогда ребенок бы сразу еще на завтраке отличился. А выдавать непристойные фразы он начал именно в магазине. Думаю, мама терпит. Уж за что- ей виднее.

лора-критик
Гость
лора-критик
14.09.2021 15:16
Ответить на  Семь

Только в тоне ? Вариант — калоша старая . купи мне ,ПОЖАЛУЙСТА . вот это — приемлем ?

Семь
Гость
Семь
14.09.2021 18:05
Ответить на  лора-критик

Вы видите только оскорбление, как и гг. Я вижу проблему, которую с ребенком еще можно решить.

Виктория
Гость
Виктория
19.09.2021 15:20
Ответить на  Семь

Проблему видят все,но решить её можно, только если мама разведется с этим быдло-папой.

Shafran
Гость
Shafran
14.09.2021 13:05

Все правильно сделала героиня. Никакого общения с хамами. И зять просто финиш, а дочь ещё хлеще.

Maryon
Maryon
14.09.2021 13:15

ИМХО.
Главное дерьмо тут дочь.

Мечта
Гость
Мечта
14.09.2021 13:23

Я бы не стала общаться после такого.Даже если попросят прощения всей семьёй.Где гарантия ,что дочь запрещает зяту говорить гадости про маму?

Алена
Гость
Алена
14.09.2021 13:50
Ответить на  Мечта

Да не запрещает она. Просто смеётся, крутит пальцем у виска. Пока ее не станут оскорблять она и не возмутится. А может и, если ее оскорбят, то тоже промолчит в тряпочку

лора-критик
Гость
лора-критик
14.09.2021 15:18
Ответить на  Алена

нуу когда «оскорбят» по лицу , смеяться перестанет. А одно за другим . имхо . следует непременно.

Home
Гость
Home
14.09.2021 15:40
Ответить на  Алена

Ачетакова этажеребенок

Guest
Гость
Guest
14.09.2021 17:03
Ответить на  Мечта

А вот интересно: зятек свою маму тоже так величает — калошей стоптанной и каргой старой, или этодругое? Если и маманю так называет, то его переучит только декапитация, прочие меры воздействия, боюсь, уже бесполезны.

Анито
Гость
Анито
14.09.2021 13:39

Научила бы внука по-быстрому как к папке обращаться. Простенько и ёмко.

Александра
Гость
Александра
15.09.2021 09:43
Ответить на  Анито

а зачем ей опускаться до уровня быдловатого зятя? Она то воспитана, в отличии от него. Это все равно что если на тебя собаки лают — лаять в ответ.
Жаль что дочь не понимает что она опускается с таким мужем и портит ребенка. А потом когда внучок маму будет «ласкать», будет удивляться «где он такого набрался? кто его испортил?»

Инна
Гость
Инна
14.09.2021 13:42

Он не просто дразнился рбидными словами. Мой тоже маленьким подхватил где то баба-жаба, пришлось объяснить, что бабушку так называть нельзя. Тут еще и треование» поккпай что подороже». Провал в воспитании катастрофический. Боюсь, что сыначка переймет манеру папашки и оч скоро маманч будет огребать от двоих словесный лещей

Оксана
Гость
Оксана
14.09.2021 14:07
Ответить на  Инна

И вполне справедливо огребать. Может и не только словесно. В данном случае я полностью на стороне тещи. Кстати, мой муж тещу в глаза по имени-отчеству, за глаза — только мамой называл….

Злая тётка
Гость
Злая тётка
14.09.2021 14:05

Больше всего в других нас бесит то…что мы не можем себе позволить (с)Зять — человек-чуда и это факт. Но и тёща ему подстать: отношений с ребёнком нет никаких (дети повторяют мнения взрослых, когда своего нет, а была бы бабушка родная и любимая, даже в голову не пришло бы) и видит она внука «раз в пятилетку», так, что няней(сиделкой) может зеркало пугать, зато своё я отрастила до небес: вместо нормального разговора с внуком и объяснения «что такое хорошо, что такое плохо» (да и рассказа, что такое «калоша стоптанная» ибо современный городской ребёнок её в глаза не видел) сплошное давление_скорые_смотрение посторонних людей… Подробнее »

лора-критик
Гость
лора-критик
14.09.2021 14:17
Ответить на  Злая тётка

у меня прям кровь из глаз от вашего поста — рассказ про солдатскую жену , которая сама себя высекла
пы сы если меня бесит мат и хамы . плюющие на тротуар, это по вашей теории и отчасти по дедушке фрейду ( отчасти . потому что вы его переврали) говорит о том . что в глубине души я мечтаю на этот самый тротуар плюнуть? Ну бред же !

Maryon
Maryon
14.09.2021 14:37
Ответить на  лора-критик

Я тоже люблю эту однобокую трактовку гнева.
Наверное, всех кто хотел казнить Чикатило стоит к стенке поставить.
Гневились же ж, ну по любому скрытые маньяки….

Алена
Гость
Алена
14.09.2021 18:12
Ответить на  Злая тётка

Дочь жалко? Ее мать замуж за мужика с поганым языком выдала? Или мать ее ребенка превратила в невоспитанного хаменыша? Дочь перед матерью за своего сына даже не извинилась. Так что может не только папины гены в ребенке играют.

Елена М.
Гость
Елена М.
21.09.2021 00:33
Ответить на  Злая тётка

Согласна с Вами. Вероятно мать в дочери не воспитала чувства уважения к себе, не исключено, что мать сама часто ругала дочь не очень хорошими словами, унижала ее, «опускала» , говорила, что дочь никто не полюбит, что она счастья не достойна и т.д — вот это и стало для дочери нормой. Но зато у матери чувство собственного достоинства на месте. Вот сейчас бабушка от внука ответку и получает. Каждый, рано или поздно, садиться за стол накрытый своими поступками. Пока бабушка не исправит свои ошибки в воспитании своей дочери, пока не научит уважать себя и не позволять мужу по-хамски разговаривать с собой… Подробнее »

Greta
Greta
15.09.2021 03:55

Судя по неадекватной реакции бабуси — истерика, давление, трындение о скорой, наказание внука (который ни в чем не виноват, так как просто за кем-то повторяет), всё это наводит на мысль, что зять по существу про старую каргу прав. Вот что он так при ребенке говорит, это неправильно. Мой сын примерно в таком возрасте повадился, когда я его забирала из садика, выдавать мне — ну не про «старую каргу», но много чего. Наконец до меня дошло, когда я молча везла его домой, а он мне выдал «не смей мне отвечать, молчи, когда тебе говорят!» Ну я и так ведь молчала, т.е.… Подробнее »

Greta
Greta
16.09.2021 03:58
Ответить на  Greta

А чего только 11 минусов? Эй, тещеньки, бабусеньки, не ленитесь, минусуйте! Я знаю, вы можете, если действительно захотите! И на маленького внука обиду вселенскую развить, и про давление кричать, потому что внук так смертельно обидел, и заминусить любое неправильное мнение, а неправильное — это значит, не ваше :)) Так что давайте, подтягивайтесь, минусите, не разочаровывайте меня :) 

Ольга
Гость
Ольга
15.09.2021 04:22

Поинтересовалась бы, почему для дочери такие слова от мужа — норма. И не только в адрес её матери, но и в её собственный. Сегодня норма оскорбления, а завтра станут нормой побои? А самое главное — всё это видит ребёнок, воспринимает эти отношения как норму и как пример на будущее.

Greta
Greta
16.09.2021 04:02
Ответить на  Ольга

А может, в собственный адрес дочери таких слов нет, она просто матери так сказала, пытаясь ее успокоить? А что зять тещу каргой называет, так может, это потому, что задолбала она его. Нормальный адекватный человек в такой ситуации на месте тещи понял бы сразу, что ребенок ни в чем не виноват, и претензии предьявлял бы ТОЛЬКО родителям этого ребенка, а не прыгала с давлением, мечтая о скорой. Плохо только, что зять язых распускает при ребенке. Но явно обзывание тещи старой каргой — не повод разводиться. Впрочем, на параллельном сайте из-за конфеты чуть не развелись… 

Жизнь прекрасна
Гость
Жизнь прекрасна
18.09.2021 22:42
Ответить на  Greta

Интересно, какие были бы ваши действия на оскорбительные слова ребенка и приказ купить игрушку и подороже? Тихо, спокойно объяснили бы ребенку у прилавка, что так нельзя?Когда ребенок в предкущении получить дорогую игрушку, он, интересно, вообще услышал бы вас? Ну и финал, конечно, купить ребенку требуемое!? Так должна поступать каждая воспитанная, культурная бабушка!!! Или, как то по другому отреагировать на требования ребенка?

Людмила
Гость
Людмила
17.09.2021 06:53

Я не поняла — а при чем тут зять? Он её не оскорблял лично, за что он должен извиняться? Как люди любят перекладывать свои ошибки на других!!! ВИНОВАТА ДОЧЬ. Виновна в том, что позволяет мужу за спиной обзывать свою мать, что позволяет ребенку повторять вслед за папой. Ну ГГ — сама дура, плохо воспитала дочь, во- первых. А во вторых — неужели не смогла объяснить ребенку , что обзывать бабушку нельзя? И вместо воспитания повела сама себя как ребенок — обиделась. Глупо. На обиженных воду возят. Останется сама, а близкие так и не поймут её.

Анастасия
Гость
Анастасия
22.09.2021 07:36
Ответить на  Людмила

Ну да действительно, она же на каргу старую и на калошу должна реагировать как ни в чем не бывало!! А если бы он её ещё и подпнул, ещё и улыбнуться?? Типо онжеребенок, ничего страшного??!!! Дети в 4 года уже сознательно повторяют, и понимают кому и что они говорят!! Да уж лучше одной остаться, чем позволять себя чихвостить на чем свет стоит!!! Тёща зятю НИЧЕГО ПЛОХОГО не сделала!!! Почему она обязана такие оскорбления слушать?? И причём тут воспитание дочери??? Можно подумать кинься она на амброзуру с криком Не оскорбляй мою мать, зять бы свой поганый язык в задницу бы затолкал и… Подробнее »

Эля
Гость
Эля
17.09.2021 08:04

Ну, таки хамство, я на стороне ГГ. С другой стороны — ребенок не виноват, ему все можно объяснять. Но общения не получится, пока молодые свою вину не осознают

Анна
Гость
Анна
17.09.2021 08:45

А доча не понимает,что ребенок ее же саму чуть погодя, тоже будет по примеру своего папашки также называть и вспомнит слова матери, но будет уже поздно перевоспитывать.. Таисьи не прощать и держатся от семейки дочери подальше,спокойствие и здоровье дороже.

Ольга
Ольга
17.09.2021 10:00

Просто так, с ничего, никто не назовет и не обзовет

Елена
Гость
Елена
17.09.2021 12:13
Ответить на  Ольга

Да неужели? Да такому зятьку плохого и делать-то ничего не надо, достаточно по первому требованию не кинуться выполнять его хотелки.

Ирина
Гость
Ирина
17.09.2021 10:08

Как дочь могла допустить такое!!!Бабушке- не поинтмать от зятя никаких извинений!!! А дочери: задуматься с кем она живет и какого сына воспитает с таким мужем!!!!!!! Бабушке: здоровья!!!!

Ирина
Гость
Ирина
17.09.2021 10:10

Не принимать!!! ( ошиблась!)

Зарема
Зарема
17.09.2021 13:46

Такое отношение недопустимо. Как можно маленькому ребёнку так портить характер? Ведь что посеешь, то и пожнешь. Ребёнок вырастет и выдаст тоже самое, но уже матери и отцу. Уважать он не будет никого.

Сергей
Гость
Сергей
18.09.2021 16:42

«На маленького ребенка! Дети иной раз и не такое скажут!»
ИНОЙ РАЗ — ДА. в таком случае на первый раз — объяснения, что так говорить категорически нельзя. на второй раз — «джёпа» приобретает сине-зелёно-желтоватый оттенок.
НО. в НОРМАЛЬНЫХ семьях так не говорят… и дети, соответственно, не повторяют…

Елена
Гость
Елена
19.09.2021 10:53

Ужас! Я бы за такие слова о своей маме, в лучшем случае бойкот мужу устроила. Внук вырастет без уважения к бабушке. Дочь не понимает, что ее сын и к ней будет также относиться. А бабушка правильно сделала, что прекратила отношения. Надо уважать себя.

68
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x