Принципиальные родители: “Не поступил сын на бюджет, пусть идёт работать и квартиру снимает” - Записки Злючки
Записки Злючки

Принципиальные родители: “Не поступил сын на бюджет, пусть идёт работать и квартиру снимает”

-Ни-ку-да! От не поступил никуда! – восклицает Мария Тимофеевна, говоря о своем старшем внуке Матвее, – Не хватило баллов. Нет, не работает, не устроился пока. Да и куда он устроится, ему 18-ти нет. Курьером? Я вообще сына и невестку понять не могу!

-Учиться Матвей у нас не желает, даже репетитора умудряется прогуливать, – говорила Марии Тимофеевне невестка Надежда, – последние года 2. Куда с такими знаниями пойдет, ума не приложу. Лоботряс и бестолочь.

-Ой, не наговаривай на моего любимого мальчика, – сердилась на невестку Мария Тимофеевна, – в деда он. Тот тоже не особенно науки уважал. Куда пойдет? На платное пойдет, туда всех берут, не беда.

Надежда на свекровь обижалась: портит Матвея, потакает ему, заступается, а не надо бы. Сын Марии Тимофеевны много работает, он успешный руководитель предприятия, только дома бывает редко.

-Невестка тоже на работе день-деньской пропадала, – сетует пенсионерка, – а я что? Я внука в школу провожала, из школы встречала, обедом кормила, а в уроках я мало что смыслю.

Мария Тимофеевна живет недалеко о семьи сына. Ее квартирку за МКАДом закрыли, перевезли и поселили маму в двушке с хорошим ремонтом и в центре столицы те же сын и невестка. Чтобы за Матвеем был присмотр. И сейчас пенсионерка получает от семьи сына хорошую материальную помощь: на еду, на коммуналку, на одежду, на лекарства, на санатории.

-Присматривать она присматривала, – вздыхает Надежда, – но разбаловала внука совсем. И так он с ленцой, так бабушка еще и покрывала его прогулы. Итог? Математику сдал едва-едва на минимальный балл. Куда с таким? Какой бюджет…

-Я им просто удивляюсь, – чуть не плачет Мария Тимофеевна, – деньги есть, но в один голос сказали, что на платном учить его не будут! Вот это родители! Люди последнее отдают, кредиты берут на образование детей, а эти могут себе позволить, но принципиально не желают!

-Мы все сделали, – заявил пожилой женщине сын, – Матвей учиться не хотел. Мы оплачивали репетиторов, он от них бегал, задания не выполнял. Если он лодырь и не хочет учиться, пусть идет работать. С таким настроем он не будет специалистом, даже, “поступи” мы его на платное отделение. Я не намерен деньги выбрасывать на ветер!

-Я им, мол, дитя единственное, а знаешь, что они ответили? “Нельзя рассчитывать на то, что твой единственный ребенок будет удачным!” С ума сойти, еще и меня обвинили, что потворствовала внуку! Они работали, воспитанию внимания не уделяли, а я виновата? А мальчишке теперь куда?

-А они что?

-А что они!18 лет исполнится в ноябре, изволь найти работу и квартиру. Первый месяц оплатим, а дальше содержи себя сам! Вот что они внуку моему сказали! – горюет Мария Тимофеевна, – Да еще и говорят, что может в армию его заберут, армия ума прибавит. Ага. Прибавит, там последнее отобьют!

-Может оно и правильно? – осторожно предполагает соседка пенсионерки, – Может за ум возьмется? Или ты уж потихоньку будешь ему помогать…

-Да я так и думала, – машет рукой Мария Тимофеевна, – только сын с невесткой предупредили: если буду внука спонсировать, они перестанут спонсировать меня. А много ли я на голую пенсию ему помогу? Квартира по документам на сына с невесткой оформлена. Если что, поеду обратно, за МКАД, в свою однушку. Матвей разве сможет с бабкой старой в однокомнатной жить? Эх…

-Крутовато они взялись сына воспитывать, – качает головой соседка, – резко прям! Нельзя так!

А вы как думаете? Нельзя так резко? Сами упустили, а теперь оставляют подростка на произвол судьбы? Или лучше поздно, чем никогда?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
106 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна
Гость
Татьяна
17.09.2021 07:18

Я так скажу. Правы родители. Их как правы. У меня пример – мой брательник. Уже 35 лет, а работы нормальной ему не светит. Универ бросил на 5 курсе, хотя родители платили. В армию не пошёл. В итоге сидит на шее у предков.

Любовь
Гость
Любовь
21.09.2021 00:01
Ответить на  Татьяна

моему уж 39… Обременение к наследуемой недвижимости, ну или ещё один наследуемый объект…

Екатерина Соло
Екатерина Соло
17.09.2021 07:32

Таки родители правы. Бабушка разбаловала внука окончательно, а теперь ещё и давит на них, чтобы его “поступили”?
Да, парню теперь точно прямая дорога в армию. Не понравится – помчится учиться, понравится – останется по контракту. А там и учиться отправят, если что.

Лунный Свет
Участник
17.09.2021 07:38
Ответить на  Екатерина Соло

100500 плюсую!

Асоль
Гость
Асоль
20.09.2021 09:17
Ответить на  Екатерина Соло

Бабка свою выгоду ловит, переживает, что деньгами помогать не будут(хотя правильно и сделают)

Прохожая
Гость
Прохожая
17.09.2021 07:41

Угу, пущай родители на платное коленом запихают… потом на еще одно платное, поскольку за несданную сессию платников отчисляют – а это избалованное чудище палец о палец не ударит, чтоб к экзаменам готовиться, и само не попытается “купить” экзамен, даже если ему на это денег дадут. Тут можно долго обсуждать, виноваты ли родители, что доверили “воспитание” бабке и не слишком жестко контролировали (бабка виновата однозначно, она сознательно покрывала выкрутасы унучика). Но поскольку время назад не отмотаешь, вот сейчас они правы совершенно. Если трутня из дома не выкинуть, шевелиться он не начнет, ему и так комфортно.

Оксана
Гость
Оксана
17.09.2021 18:48
Ответить на  Прохожая

И бабку за попустительство отправить назад без всякого содержания. правда, она может подать на алименты…

Greta
Greta
18.09.2021 02:43
Ответить на  Оксана

Ну вот сумму примерно алиментов и платить, и ни копейкой больше. Из квартиры в центре выселить обратно за МКАД, квартиру сдать, деньги пригодятся или сыну, если в будущем возьмется-таки за ум, или самим родителям, когда не смогут работать, на такого сына, какой у них сейчас, явно можно не рассчитывать. Пока оба работают, если прекратят вливания в бабку, могут еще несколько квартир купить себе. 

Иван
Гость
Иван
20.09.2021 09:34
Ответить на  Оксана

Подать алименты не значить получить, её пенсия равна прожиточному минимуму? Пошла вон )))

Екатерина
Гость
Екатерина
17.09.2021 07:46

А смысл его на платное отделение отправлять, если Митрофанушка, то есть Матвеюшка, в принципе учиться не желает. У него ж одни гульки на уме, какой смысл выбрасывать огромные деньги? Он же в институте не появится ни разу.

Алена
Гость
Алена
17.09.2021 07:47

В смысле нельзя так воспитывать? Мальчика не с бухты Барахты под жопу выписывают из дома. Ему говорили про важность образования, ему нанимали репетиторов. Он учиться не желал. Бабка ему в попе дула, потакала. В деда он видите ли пошел. А дед в каком возрасте работать начал? Что-то мне подсказывает, что с вероятностью процентов в 90, что ещё до 18. А на счёт армии – так поступил бы в универ, армия бы отложилась. Родители правы зачем им платить деньги за образование, если парень не собирается учиться? Какой им толк? Ни бабке, ни великовозрастный детинушке не пришло в голову пойти в колледж… Подробнее »

Maryon
17.09.2021 07:52

Родители в одном моменте не правы, но как и бабка.
Родители не правы, что бабка разбаловала. Нет. Кто хочет учиться – учится.

Бабка не права – я несведуща в науках, потому – опять мимо. Кто хочет -учится.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.09.2021 08:35
Ответить на  Maryon

Я думаю, есть ещё один момент. Родители должны были 2 года назад сказать о своем решении: а то им по сути пофиг, работают, ребенка бабка досматривает, а тут, хоба, оказывается не пофиг. Да и няньку можно было в детстве поменять, раз бабка балует. И на бабку ответственность спихивать не стоит: они репетам платили, те перед ними отчитывались, знали все сами, могли и поговорить со своим ребенком. Короче, то, что делают сейчас, правильно, иначе не исправишь. Но вина в том, какой ребенок, только на них, потому что это именно их ребенок и они все знали. Они знали бабки подход и их… Подробнее »

Maryon
17.09.2021 09:05
Ответить на  Kotyara

А где задано, что они не говорили? Даже сейчас они озвучили, нет учебы – валишь вон. Техникумы и ПТУ добирают на учебу в сентябре. Еще по сей день существуют так называемые рабочие группы слушателей. Сам принцип перехода на учебы не помню, но объявы о наборе висят у многих технических. Метнулся кто-то свою же жизнь улучшать? Нет. И два года назад бы не метнулся. В 16-ть лет меняются только по своему желанию, личному. А раньше? А смысл орать о раньше? Фарш уже прокручен. В нынешней ситуации иного выббора нет. Не нравится, пусть обижается. Право обижаться никто отнять не может. Но вина… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
17.09.2021 09:07
Ответить на  Maryon

Бабке не надо было обучать. Бабке надо было всего лишь не покрывать его прогулы. Родители полагали, что чадушко с репетиторами занимается. Бабка покрывала, при этом получая все блага от родителей ребенка…

Maryon
17.09.2021 09:15
Ответить на  Александр

Я в принципе о привычке жевать и пихать в чужую голову.
Не работает оно.
Человек должен сам хотеть и иметь склонность.

Есть действительно, кого надо слегка подтолкнуть, чуть поджевать.
Но их видно. Усидчивые, старательные троечники. Чуть толчок, и они разгоняются так, что не всякий отличник догонит.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.09.2021 13:52
Ответить на  Maryon

Подростки глупые и жизни не знают, их надо направлять. Тут уж ничего не поделаешь, стал родителем – воспитывай до универа

Maryon
17.09.2021 15:31
Ответить на  Kotyara

Подростки не глупые.
Самоуверенные, резкие в суждения, без опыта, но не глупые.

“Тут уж ничего не поделаешь, стал родителем — воспитывай до универа”.

Вот они и занялись. Шоковой терапией.
Смысл говорить о том, что надо было делать в 5, 10,15 лет. Прошлое нельзя переписать. Да техники есть, но это игры с сознанием, а не реальностью.

Сейчас есть Митрофан, и если продолжить уговаривать и т.д. то до деградации полной совсем немного осталось.


Kotyara
Гость
Kotyara
17.09.2021 13:51
Ответить на  Александр

Слушайте, ну они же платили репетиторам, не бабка, а отчёт дают тем, кто платит. Им было просто удобно делать вид, что не знают.

Елена
Гость
Елена
04.10.2021 00:23
Ответить на  Kotyara

Глупости. Я договаривалась с репетиторами, давала сыну деньги, он ехал на занятия. Все. Ни разу репетиторы не давали мне отчет. Они и не обязаны это делать. Да, конечно, родители могли позвонить и поинтересоваться, но зачем, если сын говорит что все нормально и он отзанимался, а бабка подтверждает. Просто доверяли ребенку. Ну и бабушке тоже.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
17.09.2021 09:46
Ответить на  Maryon

Особо не знала школьников особенно старших кто прям уж хочет учится. 90 процентов учатся потому что надо. Надо получать образование, надо как то устраиваться в жизни. Даже отличники и хорошисты не вот горели огнем учебой в обычной школе. Остальные 10 процентов такие вот лоботрясы или совсем двоечники, после 9 шли в пту. А лоботрясов на платное пристраивали родители. И этот обычный лоботряс. И бабка именно разбаловала. Потому что об экзаменах и поступлении в лучшем случае в классе 8 начинают задумываться. А до этого минимум 7 лет мальчишке потакали, покрывали и наверняка он не совсем дурак понимал что в семье есть… Подробнее »

Maryon
17.09.2021 10:08
Ответить на  Анастасия Попова

Это в старших учатся с ленцой. Тутвообще никакой неожиданности, гормоны требуют любви. В началке учиться любят. Это первое. Второе. Хоть сколько бабка будет говорить отдохни внучок, если внучок не согласен со статусом – болван – он пойдет и сделает химию. Не надо думать, что дети лишены гордости. Так что не надь валить на бабку, бабка учебники не отбирала. Именно что он сам по себе ленивый. Бабка тут не при чем. Это врожденное качество. И эту гордую птицу если не пнуть – не полетит. И не обычный лоботряс, лоботрясы Митрофанушки от репитоторов не скачу козами. Лоботрясам, что воля, что не воля,… Подробнее »

Анастасия Попова
Анастасия Попова
17.09.2021 10:22
Ответить на  Maryon

Да уж смотрю на подруг у кого дети в началке, любят учиться первоклашки первые полгода. С потом у всех одна проблема уроки. А здесь мало того, что ленивый плюс бабка очень подогрела эту Лень. Волей неволей она и разбаловала. Насчет гордости-ы думаете он один такой балбес в классе, остальные заучки зубрилки. Кто ему говорит что он болван? Так обычный троешник коих полно. Среди кого он болван? Среди таких же? И плюс очень немаловажно что в семье есть деньги. Очень! Это плюсом к Лени самоуверенность И даже наглость. Без наглости репетиторов не прогуляешь. Собственно исходные данные не ахти, так их еще… Подробнее »

Maryon
17.09.2021 11:50
Ответить на  Анастасия Попова

У меня троешников было пара штук.
У племянницы троешников не былло.
У братьев тоже таких не наблюдалось.

Слишком сильные школы, они троешников прореживали в СОШ.
Вряд ли семья при деньгах отдала Митрофанушку в СОШ затрапезную. В гимназиюю засунули.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
17.09.2021 12:29
Ответить на  Maryon

Ой тем более, если гимназия. За что его тогда терпели в сильной школе? Троешника. За деньги получается. Где один за деньги там и второй, третий. Значит такая гимназия. У нас конечно не Москва. Но пример. Есть физико-математический лицей. Он по разному назывался. Не суть . Училс–там мой племянник. Учится там сложно. Не все тянут. Племянник скажем тоже с ленцой. Без особых денег и талантов. Тянули его все 11 лет. И бабка и мамка и папка пока жив был. И мама моя учитель математики помогала чем могла. Но она в обычной школе работала. Сейчас племяннику 22 года. То есть дело был… Подробнее »

Maryon
17.09.2021 13:40
Ответить на  Анастасия Попова

А где написано, что троешника?
Написано, что он лентяй и балбес.
Ни то, ни другое в общем и целом не означает троек.
Троешника терпеть не станут, даже за деньги. Уже давно не 90-е.

Значит к его склонности к девиации – побеги/прогулы, ставим, что интеллект сохранен.
Просто он не хочет, не надо ему. На голодном пайке станет надо.

Физ-мат это не тот что при НГУ?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
17.09.2021 14:37
Ответить на  Maryon

А что он отличник что ли? Раз прогулы и лентяй и балбес? За что ему пятерки то ставили? И егэ по минималке? В сильной гимназии егэ на минималке позорище для самой гимназии. Ну ладно с натяжкой частично 4 по физре и рисованию. Ну может еще где выплывал на 4 периодами. А то что ему не надо, вы правы. Он далеко не тупой, чтобы не тянуть совсем программу. Он просто не хотел. Но это уже в старших классах когда он понял, что ему и его лени потакают. И что стараться не обязательно.
П.с. я из Самары.

Maryon
17.09.2021 14:51
Ответить на  Анастасия Попова

Просто у нас тоже физик-математический лицей, один из самых крутых мечтаний родителей.

Не проходить на бюджет тоже не значит минималку.
Я тут краем уха слышала, что тут еще и из-за правил подачи с вполне средними баллами пролетели мимо ВУЗов.

Вот именно, не хотел.
Мотивировать можно было, об этом как-то глаголили. Краткосрочные, долгие. Но теперь что об этом.
На сей момент есть Митрофанушка-недоросля. ЕГо надо приводить в чувство и сейчас, пока его психика еще гибкая.

Maryon
17.09.2021 13:55
Ответить на  Анастасия Попова

Кстати, знакома с репититорами, они в общем-то тоже не горят желанием брать совсем уж тупарей. Нельзя заставить учиться, если не хочет. Но нежелание никогда не равнялось отсутствию способностей. Знаете, что у нас в свое время отчебучил младшенький? На третьем курсе – ушел в армию. Без хвостов. После армии взял год академа. Искал себя. Потом вернулся в иститут и закончил. Сейчас катается по зарубежью, живет в Москве. Шипели? Ооо, мы шипели всей семьей. Кошелечки закрыли дружно. И тетя, и сердобольные деды, и злые старшие сестры (а нас много и мы все сволочные в плане учебы) . Я сама этой мелкой поросли… Подробнее »

Лавра
Гость
Лавра
28.04.2023 20:30
Ответить на  Анастасия Попова

Вот и Вы не хотели учить русский язык? Прискорбно сие.

Людмила
Гость
Людмила
17.09.2021 07:53

Правы родители были в прошлом или нет, когда на бабушку воспитание сына скинули, сейчас не важно. Важно, что сейчас они правы однозначно. Не будет проку в платном образовании для хронического бездельника и потребителя. Когда сам работать начнет, тогда и понимение придет, чего он от своей жизни хочет, а главное, чего точно не хочет.
Я понимаю, когда ребенок старается, стремится, но не хватает сейчас способностей обогнать других в конкурсе на бюджет, такому ребенку не жаль образование оплатить.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.09.2021 08:43
Ответить на  Людмила

Причем тут бабка? Она свою позицию озвучивала всегда четко и ясно. Репетам платили родители и те должны были перед ними отчитываться. Так что все родители знали, но поменяли ли он что-то? Няньку там нанять за деньги, поговорить с ребенком пытались? Вся ответственность на них, потому что это их ребенок и их выбор было скинуть его на бабку, которая ни разу не скрывала свою позицию. Тут можно много говорить про парня (и я согласна, что его сейчас только так исправишь), но это был их выбор родить его и так воспитывать до 18. Сейчас он сам должен исправить их плохое воспитание. Я… Подробнее »

Александр
Гость
Александр
17.09.2021 09:09
Ответить на  Kotyara

Ох как получается то здорово. То есть, жить в московской двушке хочу, получать плюшки в виде полного пансиона и путевок в санаторий хочу… А чтоб не особо наезжали, буду просто наебывать семью сына и покрывать прогулы внука…

Kotyara
Гость
Kotyara
17.09.2021 13:55
Ответить на  Александр

Бабка не врала, свою позицию она озвучивала. И если родителем не нравилось давно, то почему не поменяли? Нет, удобно на недалекую женщину, которая не понимает, что как в СССР уже не будет и столяру будет трудно карабкаться по карьерной лестнице, спихнуть всю ответственность. Кто родил, то и должен воспитывать. Бабка наигралась и скоро помрёт, ей-то что?

Прохожая
Гость
Прохожая
17.09.2021 09:40
Ответить на  Kotyara

Ну вот у бабки тоже не было заинтересованности в ребенке. Она озвучила четко и ясно “плевать я хотела на это воспитание, я хочу с ложечки дитю кормить до старых мудей и играть им как куклой”? Нет, она целенаправленно врала. Но бабка неуиноуата.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.09.2021 13:58
Ответить на  Прохожая

Ну, своего бабка воспитала. Звучит так, что виноваты все, но не родители, которые вверили ребенка этой самой безразличной бабке.

Ну, право, что за фигня про “покрывала прогулы”? Репетиторы всегда на связи с теми, кто платит. И бабка, которая живёт не на своей квартире на довольствии не пример для школьника, с ним должны были разговаривать родители.

Мимо
Гость
Мимо
17.09.2021 14:59
Ответить на  Kotyara

А зачем виноватых искать? Разве кто то покалечился или умер? Родители предоставляли все возможности для учебы ребёнку, одно дело в 3-и классе не понимать зачем учиться, а в 9-м разве дети тупые? Они прекрасно понимают что в жизни надо устраиваться. Родители зарабатывают бабки и как хотят так и тратят, вот они не хотят вкидывать бабло в совершеннолетнего сына, сказали ему об этом и все. Все ок, все живы и здоровы.

Птица Войны
17.09.2021 07:54

А почему пацана в ПТУ не отправить? Головой работать не умеет – пусть учиться работать руками. Если совсем уж никак учиться не хочет – тогда да – идти работать. Но из квартиры вышвыривать – как-то чересчур. Это как плавать учить, выбрасывая на большой глубине из лодки – кто-то поплывёт, а кто-то потонет. Пускай живёт, просто не кормить, не одевать, требовать плату за коммуналку и интернет.

Maryon
17.09.2021 08:20
Ответить на  Птица Войны

Как ВЫ себе это представляете?

Холодильник с замком? Или цепь намотать?
Да и вещи возбьмет и вынесет, когда жрать захочется. Это легче, чем работать.
В вот из общаги где только стул, кровть и однокомфорочная плитка.
И нести – нечего.
И холодильник не взломаешь.
А воровать у чужих все-таки страшно. Мамка с папкой почти наверняка пожалеют Митрофанушку, поэтому родной дом обнести небоязно, а чужие посадят.

Птица Войны
17.09.2021 08:41
Ответить на  Maryon

Можно реальную коммуналку устроить. Свою комнату под замок – и холодильник – туда. (Мне бы и такие меры не понадобились бы, потому как бутеры у меня дома под запретом, а готовлю на один раз. В холодильнике висит символичная компьютерная мышь) А если Матвеюшка взломает или что переть из дома начнет – тут да, чемодан в зубы и пошёл.

Maryon
17.09.2021 08:49
Ответить на  Птица Войны

Если он дойдет до воровства у своих – а дойдет, потому что это легче, он же лентяй и девиантивное поведение демонстрировал уже, то потом он станет красть у чужих.

Потому как моральный рубеж окажется разрушен.

Так что нет желания кормить – отселять сразу. Моральные рубежи в отношении чужих гораздо крепче, шансы что пойдет работать усиливаются многократно.

лора-критик
лора-критик
17.09.2021 11:37
Ответить на  Maryon

отселять опасно и не отселять …праздный подросток ( сытый . одетый) – лакомый кусок для жуликов . сектантов . наркодилеров и прочей шушеры. В армию его надо или в закрытое учебное заведение , но где ж его взять кроме военки ? оставить полностью без средств – прямой путь в криминал , поверьте. Откупать от статьи дороже . чем проданная вещь. Ну не левитан же с серовым у них дома. Украшения в банк ячейку . меха в шубохранилища , деньги на карту и все таки оставить дома . И отдать родному военкомату в срок . Пока иначе никак. Пи…дюлина животворящая от… Подробнее »

Maryon
17.09.2021 11:48
Ответить на  лора-критик

В военку конкурс выше чем в тот же МГУ.

Отселить вручив ПМ в зубы.
На ПМ интернета не будет, или еды, в общем так чтоб никаких условий не было.
А лучше, в деревню, в глушь, в Саратов.
Фермеру в рабство.

И воровать нечего, и бежать далеко.

лора-критик
лора-критик
17.09.2021 12:01
Ответить на  Maryon

ха ха саратов с вами не согласится и бежать не так и далеко ..автостопом. Дома хоть можно ночлег контролировать.
Нет . поверьте москва – не лучший город для одинокого подростка.В провинции тысяча глаз и тысяча желающих “порадовать ” маму . что ваш петька сегодня пиво пил . в парке шланговал…А столица – черная дыра . канет и не найдут со всеми лизами алерт . собаками и доблестной полицией.

Maryon
17.09.2021 12:30
Ответить на  лора-критик

Не, просто кроме шуток, моему деду привозили на воспитанье такому Митрофанушку. Внучаый пляменничек.
Тикать не выйдет. Ежели машины были, то доков не было, это у согласных.
Остальные с документами бы не подвезли.
Автобус тоже не вариант.
Оба водителя в друзьях ходили.

Бежать? Беги, родимый, 100 км. Через лес. Оводы в попу подгонят.

Знаете как Митрофанушка к сентябрю за лето в ПТУ захотел.
А после ПТУ и в институт пошел.
Но да, надо учитывать, дед у меня мужтчок бл крепкий, а за счет мамы даже самый последний алкаш Митрофанке б не налил.

Kotyara
Гость
Kotyara
17.09.2021 14:00
Ответить на  Maryon

Какое девиантное поведение? Он просто прогуливал и не делал дз. А то что в большом объеме, так сколько ему позволяли. У меня просто чувство, что ему никто просто доходчиво про перспективы не рассказал за год до поступления

Maryon
17.09.2021 14:54
Ответить на  Kotyara

Прогулы считаются девиацией, и не самой безобидной.
Для этого разработана целая куча программ коррекции поведения.

Но когда же родители шли с проблемами по адресу. У них вечно ребенок балуется, пока уже по статье не пойдет или в жвачное не превратится.
А вот в самом начале хватит психологов из кризисных.

Верста коломенская
Гость
Верста коломенская
17.09.2021 11:55
Ответить на  Птица Войны

В ПТУ нынче тоже конкурс аттестатов. С низкими оценками только на платное

Птица Войны
17.09.2021 14:30

Да я Вас умоляю! В прошлом году племянницу семиюродную устраивала в ПТУ. Она даже не приехала (в области живёт). Я сходила, отнесла документы, написала заявление от её имени. Всё! Девчонка учится.

Оксана
Гость
Оксана
17.09.2021 18:50
Ответить на  Птица Войны

Смотря какое ПТУ….

тортик
Гость
тортик
17.09.2021 08:34

Родители правы. Все, кто не учится – работают..бабку тоже касается. Навряд ли она такая древняя, что все 18 лет на пенсии с унучиком.

Инна
Гость
Инна
17.09.2021 08:35

Что значит упустили? Он не знал, что надо учится? Вокруг него никто нормально не учился? Мой мальчик тоже балду гонял в старших классах, не поступил. Ох, как меня мама склоняла его на платное отправить. И помогать грозилась. А я злая мать. Отправила в ПТУ. Ну, кормила, конечно. И поработал он после чутка. Ой как мозги сразу на место стали. И к репетитора бегал, и старался. Поступил только на третий год. Зато за время универа – только один хвост и мне только благодарности от куратора и декана.

Нина
Гость
Нина
17.09.2021 08:49

С низкими, но проходными баллами вполне можно было поступить в колледж или на отделение среднего профессионального образования при вузе даже и на бюджет. Но принципиальные родители и жалостливая бабушка такой вариант не рассматривали. Конечно, вуз! Открою секрет: не все могут и не всем нужно учиться в вузе. При этом те, кто не могут, и те, кому не нужно, это не всегда одни и те же люди. Возможно, мальчику вуз и не нужен был. Возможно, ему не нужно было именно то направление, которое продавили родители, искренне считая, что ребенок согласен. Но взрослые его не услышали. У меня такой выпускник отдал диплом… Подробнее »

Анна
Гость
Анна
17.09.2021 09:41
Ответить на  Нина

В колледж-пту сейчас идёт приём по аттестату. ЕГЭ свое можно выкинуть в окошко. И конкурс в московские колледжи ого-го. Средний балл аттестата не меньше 4,5. А у Матвея он какой? Очень будет удивительно, если больше 4.

Птица Войны
17.09.2021 09:50
Ответить на  Анна

В Москве 4.5 конкурс? Это ещё по божески. У нас в приличные колледжи приемный бал 4.7-4.8

Анна
Гость
Анна
17.09.2021 11:37
Ответить на  Птица Войны

я про минимальный в самом каком-нибудь затрапезном учебном заведении. А так да, 4.7. Отличники сейчас идут в колледже.

Нина
Гость
Нина
17.09.2021 12:57
Ответить на  Анна

Как принимают в колледж я не знаю, пока ещё мне не актуально)) но на мой взгляд всё-таки не хватает мнения самого мальчика

лора-критик
лора-критик
17.09.2021 12:06
Ответить на  Нина

а оно хочет в колледж то? Там претензии если не на должность миллера , то хотя бы егоркой кридом быть или моргенштерном. Работать руками тоже нельзя заставить . ему кто то вложил в руки тот паяльник . лобзик и т. д. ? И уж точно не бабка должна была это сделать. Где папенька был? Просра..и ребенка . теперь голову чешут.

Linx
Гость
Linx
17.09.2021 12:25
Ответить на  Нина

У знакомых сын по специальности – сантехник. Золотая, по нынешним временам, профессия. Но он сантехником работать не захотел. Поэтому родители пристроили его в институт на платное, там он учится тоже не стал. Так и сидит на шее у папы с мамой.

Птица Войны
17.09.2021 12:35
Ответить на  Linx

У меня можно сказать уже семейный сантехник – лет 20 его услугами пользуемся. Инженер-радиоэлектронщик, работал в НИИ, в 90-е пришлось переквалифицироваться, чтоб семью прокормить.Берёт недёшево, но и делает на совесть.

Александр
Гость
Александр
17.09.2021 09:05

Бабка, конечно, феерическая мудачина. Как красиво она описывает, что родители злодеи ребёнком не интересовались и воспитание оного на нее скинули.
Только как выяснилось, ей за это дали возможность проживать в московской двушке, оплачивали все ее хотелки и санатории… …а она, по сути, предала семью сына, блага принимала, а за внуком не смотрела, прикрывая все непотребства и прогулы…

лора-критик
лора-критик
17.09.2021 12:11
Ответить на  Александр

слушайте , что вы к бабке прицепились ? Бабка могла приучить только к бытовому пофигизму – Ботиночки за унучеком мыть . постельку заправлять. Мужика должен воспитывать мужик . Где там папенька был все это время ?
Как вы представляете себе авторитет бабки у подростка ? Нет . ежели она в войну раненых с поля выносила или в космос летала , бывает. Но тут то ?
А жить лучше и кушать слаще – нормальное желание человека . тем более пожилого и одинокого. Не стоит родительские кося ки полностью на бабку валить.

Александр
Гость
Александр
17.09.2021 12:45
Ответить на  лора-критик

Читать не судьба начать и вникать в текст. В старуху вбухали кучу денег в виде бесплатного проживания и полного пансиона, для того, ВНИМАНИЕ – чтоб она присматривала за внуком.
А что бабка делала? Баловала и покрывала его прогулы…

лора-критик
лора-критик
17.09.2021 13:22
Ответить на  Александр

кроме бабки есть классный руководитель и те же репетиторы .Бабка полуграмотная должна была оценивать их работу ? не смешите мои тапки.

лора-критик
лора-критик
17.09.2021 13:30
Ответить на  лора-критик

добавлю . Мои родители привозили из деревни бабушку, с сентября по май она жила у нас. Встретить из школы . накормить – вот и все ее обязанности были. Да . я в 10 м классе не умела яичницу себе пожарить и воротничок пришить свежий.Да . бабуля меня баловала- заправляла по тихому постель . мыла ботиночки ( свинюшка я была ленивая- пользовалась). Но ВСЕ связанное с учебой , проверялось родителями. Пусть родителям некогда было ходить на род собрания , но позвонить классной у них время находилось всегда. Как вообще можно учебу контролировать полуграмотной старушке ? Можно скрыть . что сын курит,… Подробнее »

Евгения
Гость
Евгения
07.07.2023 08:28
Ответить на  лора-критик

Это ж сколько лет бабке должно быть, чтобы она была полуграмотной? Внуку 17 лет, его родителям 40-45, бабульке семидесяти ещё нет, и то если она поздно родила и ее ребёнок тоже. По-любому, как минимум училась в советской школе (добротное, между прочим, образование). И полуграмотная? Уроки в пределах начальной школы проверить не может? Просто лень… А уж если ребенка в начальной школе учиться приучили, в средней школе проблемы могут (вовсе не обязательно, причем) возникнуть только в фазе острого пубертата, но это только если ребенком занимались, а не как тут. Так что изначально она ребенком не занималась, т. е. нарушала условия договора… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
17.09.2021 14:07
Ответить на  Александр

Ну так перестали бы, кто запрещал. Это был выбор родителей, им было лень даже няньку поискать

Наталья
Гость
Наталья
07.02.2022 03:31
Ответить на  Александр

Так вбухали же для своего удобства. Мама рядом, сынок под присмотром. Ни тебе не больничных, не няню искать (а няня удовольствие дорогое). А все воспитание родителей ограничилось содержанием мамы и сына (в материальном плане) и оплате репетиторов. А присмотр – это накормить, одеть в чистое и поглаженное, отправить в школу, к репетитору, встретить накормить и спать уложить. Присмотр не подразумевает воспитание. Максиму что с бабушки можно спросить, чтобы она не сделала внука “бытовым инвалидом”, а за все остальное отвечают родители. И чисто гипотетически, а если сын учился хорошо, репетитора не прогуливал и т.п., а на бюджет не поступил (ну не… Подробнее »

Kotyara
Гость
Kotyara
17.09.2021 14:06
Ответить на  Александр

Слушайте, бабка просто старая женщина без активной социальной жизни, она просто живёт в своем пузыре со старыми взглядами и устоями. И блин, до 18 лет ответственность за ребёнка несут родители, видели кому сына оставляли. Это был их выбор. А ребенок жил в предоставленных условиях, брал от этого что получше. А как бабка говорила, что получше, так он и считал.

Ну, право перекладывать всю ответственность на старуху и дитя двум взрослым людям как-то странно. Их выбор был не заниматься ребенком.

Александр
Гость
Александр
17.09.2021 19:04
Ответить на  Kotyara

Со старыми взглядами? Когда это старые взгляды одобряли халяву и ложь? Как на защиту и вылизывание задницы внуку, так активности хватает…

Елена
Гость
Елена
17.09.2021 09:25

У меня сыну 10, ленивый до ужаса. Если занимается, то все супер. Если ленится, то скатывается в знаниях и оценках. Я ему ещё в 1-м классе сказала, что после школы у него 3 варианта: 1. Поступает на бюджет, потому что занимался и старался, при необходимости – репетиторы будут; 2. Идёт на платное, если действительно занимался, но не прошёл (такое тоже может случится), репетиторы тоже будут при неоьходимости; 3. Не занимался, не поступил – идёт работать и обеспечивает себя сам, в том числе и в дальнейшем образовании. Я его содержу до 18 лет и поддерживаю во время учёбы в институте. В… Подробнее »

Просто
Гость
Просто
17.09.2021 09:44
Ответить на  Елена

Один в один мой. Но пока тянет учёбу.

Птица Войны
17.09.2021 09:52
Ответить на  Просто

У меня вообще умничка, олимпиадник всероссийского уровня. Но пока не пнёшь, не полетит. В попу не дуем, но привык, что всё достается без усилий.

Анна
Анна
17.09.2021 09:36

Родители правы, бабушке надо прикусывать язык и не совать нос в воспитание. Хотя какое уже тут воспитание в почти 18. И обязательно в армию. Армия очень помогает мозги вправить. Не зря у некоторых народов практикуется обряд инициации. Отслужит в армии, никто его там не убьет все это страхи и тараканы вот таких бабушек как описываемая. Зато побудет в ситуации когда никто ему попу вытирать не будет. Научится рассчитывать на свои силы. А учиться можно и заочно на свои. Талант пробьетсся и сквозь асфальт. Или просто приобретет рабочую специальность и будет жить как и остальные миллионы людей.

Просто
Гость
Просто
17.09.2021 09:41

Главный совет сыну забыли дать: “Свободная касса” нужно говорить с улыбкой.

Tory
Гость
Tory
17.09.2021 10:35

Не понимаю бабушку. Не понимает она в уроках? А зачем тогда прогулы у репетиторов прикрывала? Так то с ребенком ни один профи ничего не в состоянии сделать, если этого чадушка на занятиях тупо нету. Помогать запретили? Так ты напомогала уже, целуя в попу унучека единственного. И никуда его не выбрасывают. Одно дело, когда говорят- 18 есть и вали отсюда, а другое – когда согласны в первый месяц помочь, а дальше сам. За месяц вполне можно работу найти даже без образования. И да, курьеры в нынешние времена ой как прилично зарплату получают, это одна из самых востребованных профессий сейчас, на минуточку.… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
17.09.2021 10:46

Родители правы 100%. Смущает одно: недоросль прогуливал, бабушка покрывала. Ладно, ситуация обычная. А самим поинтересоваться. Ну, хотя бы в книжки-тетрадки-дневник корзиноида заглянуть. Или поговорить с репетитором. А то платили-старались, затем — упс. Папа с мамой не маргиналы, и уж взять за жабры единственного сыночку можно.

MiLedi
Гость
MiLedi
17.09.2021 10:57

Бабуля прям ко-ко-ко, такие нелюди, деньги без счета, а тратить не хотят. Но когда самой наказание за помощь засветило перекрытием денежного крана и депортацией за МКАД, тут неее, связи рубашка ближе. Что в уроках не смыслит, да, имеет право, но что родители репетиторов нанимали а бабка прогулы покрывала-тут полностью её вина. Ещё и полоскает родительский облик сына с невесткой перед подружками.

Оксана
Гость
Оксана
17.09.2021 11:34
Ответить на  MiLedi

Вот хотя бы за это следует депортировать по месту регистрации с прекращением дотаций. Пусть на алименты подает и готовится к полному разрыву отношений, старя дура.

Светлана А.
Светлана А.
17.09.2021 11:35

Все здесь хороши. Бабушка внука покрывала, говорят. А сами что, с репетиторами и сыном вообще не разговаривали? Сын сам таким ленивым вырос или им просто никто не занимался, кроме бабки, которая просто нянькой была. Родители не знали, что ребенок у них лентяй и прогульщик, живя под носом. Ведь он у бабушки не жил, она жила рядом, но отдельно. Неужто два родителя не могли сыну время побольше уделять, а не сваливать сейчас все на бабушку. Она разбаловала. А где же были они, пока его баловали. При таких вводных родители просто обязаны дать парню шанс – один семестр. Хоть на платном, хоть… Подробнее »

лора-критик
лора-критик
17.09.2021 12:19
Ответить на  Светлана А.

все верно Родителям было УДОБНО все свалить на бабку . А какой авторитет может у нее быть для подростка ? Как она может его заставить что то делать ? Телефон у классной дамы есть . не можешь пойти на собрание – позвони. Платишь деньги репетитору и не общаешься с ним ? Это что . новый способ выкидывать деньги в окно? Где . наконец . семейный досуг ? за 365 дней в году не найти пару для общения – в кино сходить . в лес съездить . на футбол с папой . Кем там родители работают. Вон даже ввп находит время… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
17.09.2021 12:52
Ответить на  лора-критик

Здесь вижу двух родителей-кукушек, родивших для галочки и вырастивших кукушонка, подкинув бабушке. Даже ее для своего удобства перевезли поближе. Тут многие пишут, что бабушку за это обеспечивали. да ее просто так обеспечивали, наняв в бесплатные няньки. Не сказано, с какого возраста она внуку нос утирала и туалетную бумагу подносила. Бабушка – просто няня, которая провожала в школу, встречала, кормила. Не сказано, что у ребенка были какие кружки, спорт, занятия. Родили, бабке всучили, за все платят и с них взятки гладки. Невестка уже два года знает, что сын прогуливает. И что сделали родители? НИЧЕГО. Папа занят. Мама на бабушку губы дует.… Подробнее »

олька
Гость
олька
17.09.2021 11:37

Ха, мы с мужем еще большие ехидны, мы даже репетиторов не оплачивали. И сразу предупредили, что если не поступит- идет в армию. Хотя оплатить учебу вполне в состоянии, но зачем? Если ребенку надо- сам будет учиться, а не надо- все равно вылетит, у меня на работе у напарницы сын вылетел с платного. Зачем насильно учить того, кто все равно не учится, толку от этого все равно мало. Пусть идет работать и проходит школу жизни, вполне возможно, что со временем сам поймет, что нужно образование и пойдет во взрослом возрасте добирать то, от чего в молодости отказался.

Птица Войны
17.09.2021 11:49
Ответить на  олька

Платное иногда оправдано. У моей подружки сестричка платно училась. В универе на этом факультете бюджетных мест – 2, а желающих море и все медалисты.

олька
Гость
олька
17.09.2021 12:35
Ответить на  Птица Войны

В этом случае, конечно, оправдано. Но у моего было 75 бюджетных мест, так что вообще без напряга поступил. Дочь, вполне возможно, окажется в ситуации подруги сестры, но она с 8 класса плотно готовится, понимая, что будет непросто, в 9 стала победителем регионального(не заключительного :() этапа вош, это тоже должно в плюс пойти. Если не поступит, не исключаю, что ее “поступим”, поскольку там очень высокий конкурс. Но пока что надеемся на золотую медаль и олимпиады.

Птица Войны
17.09.2021 12:59
Ответить на  олька

Я в своё время поступила на факультет, где было 9 бюджетных мест (2002 год). И никакие дипломы-медали значения не имели.

олька
Гость
олька
17.09.2021 15:36
Ответить на  Птица Войны

У меня отец закончил сельскую школу, приехал в Москву и поступил в МГУ. Мама закончила хоть и городскую школу, но в кавказской республике (дед был военным, и они где только не жили, кучу школ сменила). И тоже поступила в МГУ. Им было явно сложнее. Нам с мужем, имевшим московское образование было, конечно, уже проще. А нашим детям с самого начала относительно повезло- школа хорошая, у сына большая часть одноклассников поступила на бюджет. Большинство готовились именно в школе с учителями, без репетиторов. Да и в принципе проще сейчас поступать, больше вариантов. Затык только с такими вот сильно популярными специальностями. Но кто… Подробнее »

Maryon
17.09.2021 21:16
Ответить на  Птица Войны

Это какой конкурс был?

Нет, я в ужасе, я поступала был конкурс около 70 человек на место, и это считалось кошмаром.
А на 9 мест, ужас. Да там по сотне две билось.
Снимаю шляпу, пошла плакать.

Лара*
Гость
Лара*
17.09.2021 13:45

Можно! Даже нужно! Никогда не понимала таких сердобольных бабок. На платном отделении кровиночка обязательно будет учиться? Ага, щаз! Если он не хочет, заставить невозможно. Наверное, все сейчас вспомнили старый сюжет из Ералаша :)

Анфиса
Гость
Анфиса
17.09.2021 13:55

Парню бы альтернативную службу в армии организовать. Это все в одном флаконе, и работа и служба. Поработал бы на задворках империи санитаром или почтальоном, глядишь и труд бы начал ценить и с образованием бы определился. А бабушке если жалко, может ехать вослед как жена декабриста. Только что-то подсказывает мне, что бабушке квартирка и плюшки ближе к телу и к наукам он равнодушен не только в деда)

Ксения
Гость
Ксения
17.09.2021 20:53

Правы родители. Ещё в армию парню сходить надо

Greta
Greta
18.09.2021 02:40

Всё бы хорошо, но родители тоже не без вины – это они спихнули сына не на нормальную няню, воспитательницу, школу-интернат, а вбухали кучу денег в бабку, которая внука и вырастила бездельником, и теперь визжит. Если наказывать, то начали бы с бабки – бабку обратно за МКАД, если не на голую пенсию, то помощь по минимуму, чтобы не могла внуку тащить (а она будет тащить, в тайне от сына с невесткой), остальное не заработала. Сыну обьяснить, что может второй шанс получить, если докажет родителям, что взялся за ум – поработает годик, сам себя содержа, в армии послужит, потом родители могут оплатитъ… Подробнее »

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
18.09.2021 07:46

Только так и льзя.

Дима 777
Гость
Дима 777
20.09.2021 06:48

Вот с такими бабками и получаются мамсиеи, корзиночеи и как их там еще называют… Родители правы сто процентов. Не хочешь учиться? Вперед, Родине честь отдавать. Или в ПТУ, раз на институт мозгов не хватило.

Асоль
Гость
Асоль
20.09.2021 09:21

Короче, я считаю бабке по хрен на внука абсолютно, она за свои плюшки переживает)) и большая ошибка родителей, что наняли ее в няньки к сыну, могли бы и нормального педагога…

Наталья
Гость
Наталья
20.09.2021 20:37

Правильно, дети очень хорошо понимают рыночные отношения, блага.. Вот и результат, не учишься иди работай.. А бабушки они и в Африке бабушки!

Татьяна
Гость
Татьяна
20.09.2021 21:59

Ой, ну надо же, дитачке ещё нет 18 лет и он не может работать? А как на счёт с 16 лет дети работают, или он какой-то особенный? Правы родители! Очень правы! Сынок потом им же спасибо скажет! По другому уже нельзя! А бабуле нечего нос свой сувать, сиди спокойно на своей пенсии пока дети помогают, коль внуку потакала! Правильно говорят, детей надо воспитывать так, чтобы нужду знали а не в деньгах купались!

Ольга
Ольга
21.09.2021 14:24

Какие молодцы родители. А то оплачивают учебу ,бешеные деньги отдают,иногда последние.А дитя был олухом и остался

Ирина
Гость
Ирина
22.09.2021 11:27

Ну может он не технарь , а гуманитарий , может артистом хочет или к языкам тяга , у меня сын переводчик , а к точным наукам не тянуло , только литературу , историю , русский язык и англ. яз . любил , вот и пошёл в универ на лингвиста , хорошо закончил , потом магистратура , защита диссертации , работает и деньги неплохие получает А в армию не надо внука, ума она не прибавит .

Снежана
Гость
Снежана
26.04.2023 18:11
Ответить на  Ирина

Так шел бы и поступал! И если гуманитарий, то любит историю и литературу. Это видно. А еще язык есть и через рот можно сказать, что хочу поступать туда-то, дайте денег на репетитора по такому-то предмету. А тут сын видимо думает, что будет как в школе: родите тащат, а он упирается. Зачем деньги терять. Он через год может поймет, что ему нужно. А не поймет, так пусть работает дворником – тоже профессия.

Татьяна
Участник
Татьяна
24.09.2021 00:04

Резко, но надо резать не дожидаясь перитонита. Работа или армия – нормальный выбор.

Елена
Гость
Елена
03.08.2022 15:00

Все верно. Американский путь воспитания приносит самый глобальный результат. Там как- учишься в колледже, завоевываешь бонусы в виде проектов, тебе даются плюшки в виде гранта,можешь идти дальше учиться. Но и параллельно работаешь, хоть где, потому что это твои деньги, твой вклад в будущее. Не хочешь ни учиться ни работать? Ну пендаль тебе и выселение из дома через суд. Хоть мне многое в США и не нравится, но правоохранительная система и система воспитания подрастающего поколения неплохие

В Т
Гость
В Т
12.08.2022 14:56

Всё правильно родители делают. Браво им! Если сын такой балбес, он им запросто сядет на шею, платить за его учёбу – действительно деньги выкидывать. Такого действительно переставать спонсировать, пусть путём трудностей взрослеет, раз по-хорошему никак.
А бабка – дура.

Оксана
Гость
Оксана
06.11.2022 14:00
Ответить на  В Т

Вот дуру и отправлять за МКАД с полным прекращением дотаций, чтобы внуку не тащила.

Лавра
Гость
Лавра
29.08.2023 01:44

Любовь зла- бабуля выростила козла. Впрочем,и сама бабуля тупее тыквы. Так испохабить внуку жизнь не каждая бабка сумеет.

Василиса
Гость
Василиса
22.03.2024 18:08

Бабуля отморожена на голову! Вот пусть в однушку свою чешет и внучка забирает.правы родители!