-Я с «бесхребетным» сыном общаться не хочу, - заявил муж - Записки Злючки
Записки Злючки

-Я с «бесхребетным» сыном общаться не хочу, — заявил муж

-Мне и самой поведение Сергея не слишком по душе, — признается Ксения Ивановна, — вроде бы и взрослый мужик, и не первый год в браке, а так расстилается перед Настей… А муж вообще отказал ему от дома, да и младший сын с ним и его семьей общаться не хочет.

У Ксении Ивановны и Алексея Петровича двое взрослых сыновей: Сергею 35 лет, Ивану 29. Родители давно на пенсии, живут в собственном доме частного сектора небольшого провинциального городка. Сыновья оба тоже давно свою судьбу определили, есть у пенсионеров и внуки.

-У Вани двое, погодки они, мальчик и девочка. 4 и 3 года, — поясняет Ксения Ивановна, — а у Сережи одна дочь Анечка, ей сейчас 11 лет. И запрет моего мужа означает, что Аню я буду видеть очень редко. А как иначе? Насте, жене Сережиной, тоже не очень приятно будет после всего случившегося, если я к ним начну в гости заявляться, да и она сказала, что ноги ее дочери в нашем доме тоже не будет.

Ксения Ивановна с невестками старалась всегда общаться приветливо. Оба сына получили в наследство по однокомнатной квартире от бабушек, Сергей с женой вложились в ипотеку и живут теперь в общей двушке. Иван с женой пока улучшить жилищные условия не смогли.

-Они вообще подумывают над нашим предложением жить всем вместе, — говорит Ксения Ивановна, — дом мы с мужем выстроили большой, всем месте хватит, и санузел отдельный есть, и выхода в доме два. В их распоряжении будут две комнаты и проходной холл. А вот с семьей Сережи отношения у нас никак не складываются.


Алексей Петрович с самого начала семейной жизни старшего сына тихонько над ним посмеивался: смотрит своей Насте в рот, своего мнения у него совсем не стало.

-Ой, да хватит тебе, — говорила мужу Ксения Ивановна, — они только поженились. Никак наглядеться друг на друга не могут.

Но годы шли, а старший сын, что называется, стал форменным подкаблучником при очень властной жене.

-Я у Насти спрошу, Настя лучше знает, ой, это к Насте, я не могу это без Насти решить, спросите лучше у Насти, — такие фразы от Сергея слышали родители и брат по любому поводу.

-Да что ты за мужик такой, — вскипал отец, — почему я у твоей жены должен спрашивать, придете ли вы на шашлыки в эту субботу! Чем она занята, почему бы не прийти, когда свекры зовут? У нас с матерью юбилей семейной жизни! Не мужик, а телок бессловестный!

-Конечно, — соглашается Ксения Ивановна, — даже в мелких вопросах как-то странно не к сыну родному обращаться, а к невестке. Вот у нас, к примеру, машина ломалась, а деньги на срочном вкладе. У Вани как раз только-только второй малыш родился, у того денег нет. Отец к старшему сыну обратился: дай взаймы, через месяц все верну.

-Папа, спроси у Насти, у нас в семье она деньгами распоряжается, — ответил сын, — ну что ты ругаешься? Она лучше знает, есть у нас, можем ли мы дать или нет. Позвони ей.


-Муж чертыхнулся и звонить невестке не стал, — говорит Ксения Ивановна, — он счел, что сын должен был с женой своей этот вопрос уладить. Да и неприятно с ней говорить: губы в нитку сожмет, смотрит так, словно мы враги, слова доброго не услышишь. Ладно, обошлись, у соседей заняли. И так во всем! А праздники семейные чего стоят? Или, если муж сыновей на помощь по хозяйству позовет?

На семейных посиделках над Сергеем тихо потешалась вся родня: что есть, что пить и пить ли, решала за столом Настя, а Сергей, прежде чем тост сказать, спрашивал разрешения у жены.

-Я свою супругу люблю и уважаю! — отвечал на нападки отца и брата Сергей.

-Мы для теплицы кое-что заказали, — позвонил старшему сыну Алексей Петрович ранней весной, — надо забрать из магазина, сгоняем до закрытия? А завтра утречком соберем теплицу, Ваня придет, втроем быстро управимся.

Магазин располагался в соседнем поселке, точнее это оптовая база, у которой в воскресенье выходной. Иван мог помочь отцу только в воскресенье, а Ксения Ивановна торопила супруга с высадкой рассады.

-Я сейчас не могу, — ответил по телефону старший сын, — я полы пылесошу. А как я уеду? Настя готовит, я убираю. Как я ей не помогу? Давайте на следующей неделе. И на счет завтра не знаю, вы же с Настей этот вопрос не обсуждали.

-Да на черта мне твоя Настя! — не выдержал Алексей Петрович, — Подкаблучник! Пылесос не убежит, в конце концов, Настя и сама может все это доделать, или Аня сделает, большая уже!

-И Настя услышала наверное, — продолжает рассказ Ксения Ивановна, — что-то сказала, Сергей разговор свернул и больше не перезвонил. За теплицей съездил друг младшего сына, он же помог потом ее собрать. Чужие люди на помощь пришли, а свой сын жене помогает.

-Муж он может быть и хороший, — с горечью сказал Алексей Петрович, — а как сын — го..о.

С того дня Настя стала избегать визитов к свекрам. Даже в праздники. В июле у Алексея Петровича день рождения. Они с женой знали, что Анечка гостит у другой бабушки, но старшего сына с женой отец пригласил. А приехал один Сергей, отговорившись тем, что у Насти мигрень.

-Посидел 40 минут, — вспоминает Ксения Ивановна, — и домой засобирался. Мы ему — что так рано, посиди еще.

-Нет, — ответил Сергей, — Настя написала, что уже такси для меня вызвала.

На смех Сергея подняли все, кто был на торжестве. Таксисту, приехавшему по вызову Насти, заплатили и отправили его восвояси.

-А через полчаса новое такси подъехало, — говорит Ксения Ивановна, — а в нем невестка, у которой типа мигрень. Вышла и начала на мужа орать при всех. А он только мямлит: не шуми дорогая. Ну муж и не выдержал, высказал невестке все и сыну сказал, что если он сейчас уедет, то больше никогда к родителям может не приезжать.

И Сергей уехал с Настей. С тех пор в родительский дом глаз не кажет, с отцом не общается. Матери сказал, что папа сильно обидел его Настю и должен перед ней извиниться.

-Муж, естественно, про извинения и слышать не желает. Со мной сын общается шепотом, подозреваю, что из ванной комнаты или из туалета. Ну и иногда звонит, когда на работе, — качает головой Ксения Ивановна.

-Дом подписываем младшему сыну, — объявил на днях Алексей Петрович, — подкаблучнику и его Насте я ни шиша не оставлю!

Что думаете о ситуации?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
273 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алена
Гость
Алена
18.09.2021 08:22

Правильно. Сын может как муж — прелесть, но как сын- говно. Не Настя виновата, а сам Серёжка.

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 12:58
Ответить на  Алена

Да какая прелесть может быть в муже, который без согласия жены жопу не подотрет? Сергей просто говно. Сын вправе отдать предпочтение своей семье, жене и ребёнку, но сам, а не вот так вот «как Настя скажет». Сюр какой-то.
И как муж он дерьмо. Это просто комнатная собачка с функциями добытчика и уборщицы.

олька
Гость
олька
18.09.2021 20:26
Ответить на  Алена

Сереженька не прелесть, Сереженька дебил полнейший. Сначала прос рал собственную квартиру, теперь вместо личной однушки у него совместная с женой двушка. Финансами заведует жена, она же решает, куда и на сколько он может пойти. Она же прилюдно его унижает, и он это позволяет. Матери Сереженька звонит шепотом из ванны. Это не мужик, это тряпка безмозглая. Удобная для жены, несомненно. Только вот ему даже в голову не приходит, что если по какой-то причине он перестанет быть удобным для жены, останется он вообще ни с чем.

Владимир
Гость
Владимир
19.09.2021 11:12
Ответить на  олька

+100%

Людмила
Гость
Людмила
25.09.2021 18:44
Ответить на  Алена

Бедный, бедный Серёжа! Если его продавливает жена — хороший муж. Если продавливает отец — хороший сын. Если прогибается под жену — плохой сын. Если прогибается под отца — плохой муж. Как ему, бедному, в этом мире непросто: не получается никак прогнуться сразу подо всех, чтобы все были им довольны.

Cantry
Гость
Cantry
26.09.2021 13:13
Ответить на  Людмила

Родителей надо почитать вне зависимости от полового партнера, тем более родители вполне вменяемы

Людмила
Гость
Людмила
03.10.2021 22:14
Ответить на  Cantry

Жена и половой партнёр — это несколько не равные по значимости понятия. Почитать родителей — возможно, но надо ли их слушаться, если тебе за 30? Адекватные родители — это которые считают, что у сына, имеющего семью, не может быть никаких дел и он должен всё бросив мчаться к ним по щелчку пальцев?

NataNatasha
Гость
NataNatasha
18.09.2021 08:22

Какой замечательный папа, вот если сын жены слушается, то он — подкаблучник, но при этом самая большая обида у отца, что сын его именно так слушаться перестал. Все претензии сводятся к тому, что сын не бежит к родителям по первому зову и не делает то, что отец сказал вот прямо сейчас.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 08:35
Ответить на  NataNatasha

Занять деньги когда они необходимы- это вот прям сейчас? Или посидеть у родителей на юбилее? И да орущая на мужа при людях жена- это невоспитанная хабалка

NataNatasha
Гость
NataNatasha
18.09.2021 08:50
Ответить на  Алена

высмеивать собственного сына перед гостями — тоже не верх воспитанности. Что отец, сто дена там друг друга стоят.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 08:57
Ответить на  NataNatasha

Не он высмеивает, сами гости- сынок с женой сам виноват. Такси она ему заказала- ещё бы к ноге скомандовала

Kotyara
Гость
Kotyara
18.09.2021 16:57
Ответить на  NataNatasha

Там бы все ржали с этого такси и так, зная Настю)

Cantry
Гость
Cantry
26.09.2021 13:14
Ответить на  NataNatasha

Правильно ибо это стыдно так себя вести с родителями, за щель продался

Людмила
Гость
Людмила
03.10.2021 22:22
Ответить на  Cantry

У сына семья, и он сам родитель. Вы можете сидеть у юбки своей мамы хоть всю жизнь, но не забывайте, что и Ваши родители когда-то построили свою семью независимо от своих родителей.

Александр
Гость
Александр
18.09.2021 14:46
Ответить на  Алена

То есть у младшего в долг даже просить не стали, у него, дескать, уважительная причина… А старший должен по умолчанию…

Алевтина
Гость
Алевтина
18.09.2021 08:49
Ответить на  NataNatasha

Дать взаймы денег — это первый зов? Помочь с теплицей — это тоже первый зов? На юбилей пригласили — это тоже первый зов?

NataNatasha
Гость
NataNatasha
18.09.2021 09:22
Ответить на  Алевтина

про дать взаймы денег — т е у отца деньги могут быть на срочном вкладе, у сына нет, у младшего денег может не быть, а старший обязан. как в семье сына деньги распределяются, отца вообще не касается, да сын мог сказать — папа я перезвоню и решить вопрос с женой. теплица — да, по первому зову. потому как все бросай и поехали вот прям сейчас и еще завтра ты у меня работаешь, на следующих выходных отца почему то не устроило про день рождения, свекор невестку обидел, она не пошла, сын приехал, поздравил, уважил. но нет, уйти он должен тогда, когда… Подробнее »

MarinaV
Гость
MarinaV
18.09.2021 09:57
Ответить на  NataNatasha

С Вами спорить бесполезно. Вы — та самая «Настя».

NataNatasha
Гость
NataNatasha
18.09.2021 10:30
Ответить на  MarinaV

Ну судя по всему вы «тот самый свекор»

Ярославна
Гость
Ярославна
22.09.2021 15:16
Ответить на  MarinaV

А вы, видимо, дура😏

Cantry
Гость
Cantry
26.09.2021 13:15
Ответить на  NataNatasha

Ты прототип Насти?

Ольга
Гость
Ольга
18.09.2021 09:30
Ответить на  Алевтина

Так с теплицей надо было моментально помочь: «сгоняем до закрытия, а завтра с утра и Ваня подтянется».

Мария
Мария
18.09.2021 15:19
Ответить на  Ольга

А нельзя было позвонить заранее и узнать, какие планы у сына и его семьи и сможет ли он съездить в соседний поселок? Почему сын должен все бросить и мчаться «вотпрямщас»?

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 15:53
Ответить на  Мария

Для папеньки-рабовладельца такое поведение — норма.

Лада
Гость
Лада
18.09.2021 13:42
Ответить на  Алевтина

А вы свято уверены, что дать взаймы был обязан ИМЕННО старший сын, независимо от того, на что в данный момент его СЕМЬЕ нужны деньги? Вынь да положь, и жену просто перед фактом поставь? А свои деньги — какой кошмар-то — на срочном вкладе, процентики потерять можно, если воспользоваться своими. Пусть лучше сын жене покажет, что семьи у них нет и семью потеряет. Ваш муж тоже семейные деньги, не спросив вас, в долг отдает без проблем? Остается вам только посочувствовать!

Оле-луколе
Гость
Оле-луколе
18.09.2021 10:06
Ответить на  NataNatasha

Себя то послушайте. «Если сын жены слушается — он подкаблучник» Да, представьте себе, подкаблучник классический. Ребёнок должен слушаться родителей, А взрослый мужик должен прислушиваться к жене, уважать мнение жены, но при этом он должен и свое мнение иметь, а не слушаться её и по любому вопросу к ней бежать.

Прохожая
Гость
Прохожая
18.09.2021 10:21
Ответить на  Оле-луколе

Но слушаться отца он должен до собственных седых мудей, ага. Некоторые взрослые мужики сами стесняются послать слишком прилипчивых родителей — ссылаются на злобных жен. Ага, так тоже бывает.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
18.09.2021 10:42
Ответить на  Оле-луколе

а он всю жизнь был подкаблучником, с этим я не спорю. вот только вначале, он был под каблуком у отца, а теперь у жены. и претензии у отца не в том, что сын из независимого и самодостаточного человека вдруг стал подкаблучником, а в том, что теперь не папа командует парадом в жизни сына.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 20:58
Ответить на  NataNatasha

Объясню по простому. Должен уходить когда вам захочет, не когда жена командует. И да Сережа с женой- стоят друг друга. Один тупой тряпка, другая невоспитанная хабалка. И отец может быть против общаться с семьёй, где жена прилюдно орет на мужа. Или где муж звонит родителям шепотом.

Асоль
Гость
Асоль
22.09.2021 08:12
Ответить на  Алена

Зато родители у Сережи те еще скоты!

Ната
Гость
Ната
22.09.2021 10:37
Ответить на  Асоль

Нормальные родители, а сынок -дибил

Наталья
Гость
Наталья
18.09.2021 11:01
Ответить на  NataNatasha

Вы по диагонали чииали? Обида за то, что сын не может сам ничего решать. Самоустронился, и родителей заставляет с настей разговаривать, вот настолько он чмо. Он сам себя позорит, может же прложить трубку и слушать жену сколько ему влезет? Нет, он хочет быть для всех хороший, а так не бывает

Людмила
Гость
Людмила
03.10.2021 22:44
Ответить на  Наталья

Всё верно Вы говорите — хочет быть для всех хороший, ничего сам не решает. Только что обижаться-то? Они сами его таким воспитали. Очевидно же, что любое проявление его воли отцом жёстко подавлялось. Папаша до сих пор ведёт себя как хозяин своих детей, просто одну невестку вместе с сыном прогнул под себя, а другая оказалась такая же, как он сам.

Анито
Гость
Анито
18.09.2021 11:05
Ответить на  NataNatasha

Все претензии сводятся к тому, что сын САМОСТОЯТЕЛЬНО не может со своей женой договориться, это должны делать родители. Даже ума не хватает перестать вслух говорить» это Настя решает». Все уже поняли, что там только Настя решает, но слышать это уже не могут.

NataNatasha
Гость
NataNatasha
18.09.2021 11:14
Ответить на  Анито

да не нужны отцу самостоятельные решения сына. ему нужно, чтобы сын делал то, что он сказал. все. просто до Насти был период, когда все за сына решал отец и вот тогда ему было нормально.

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 13:07
Ответить на  NataNatasha

Про такой период слова не написано. Родители должны решать вопросы с сыном, невестка им никто, чужой человек, а сынок по всем вопросам, даже не значительным, отправляет у супруге. Неужели сложно было поговорить с женой и родителям озвучить вердикт? Зачем стрелки переводить? Это же унизительно для родителей, понимать же должен взрослый мужик.

Анна
Анна
18.09.2021 14:26
Ответить на  Оксана

Подкаблучниками не становятся внезапно. Ими рождаются. Просто в разные периоды жизни разные каблуки. Просто когда сыном командуют родители, он считается «послушным мальчиком».

Анито
Гость
Анито
18.09.2021 14:34
Ответить на  NataNatasha

Вы считаете, что приглашая на шашлыки отец прогибает сына под свою волю? Или прося в долг на месяц узурпировал права сына на финансы и хочет сам ими распоряжаться?

NataNatasha
Гость
NataNatasha
18.09.2021 15:12
Ответить на  Анито

Да что ты за мужик такой, — вскипал отец, — почему я у твоей жены должен спрашивать, придете ли вы на шашлыки в эту субботу! Чем она занята, почему бы не прийти, когда свекры зовут? У нас с матерью юбилей семейной жизни! Не мужик, а телок бессловестный!

цитата из текста. и вот из этой цитаты отец не то, что сына под свою волю погибает, но и невестку пытается.
и да, в моем мире приглашения в гости выглядят несколько по другому.

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 15:56
Ответить на  NataNatasha

Да уж, приглашение — образец гостеприимства. Попробовал бы этот урод постороннего так же пригласить — разрыв отношений был бы обеспечен. А сына с невесткой можно, перетопчутся….

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 21:01
Ответить на  Оксана

Конечно перетопчутся- такая семейка. У отца с женой терпение железное.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 21:00
Ответить на  NataNatasha

А что не так ? Зато ответ просто блеск. Можно было сказать обсужу с женой и отвечу, а не посылать ровно к жене

Анито
Гость
Анито
19.09.2021 17:04
Ответить на  Алена

Ну это в её мире самый правильный ответ, видимо муж только так и отвечает.

Людмила
Гость
Людмила
24.09.2021 19:30
Ответить на  NataNatasha

Да нифига. Если б сын отказывал отцу от своего имени — это одно. А когда по причине, что Настя будет против или, хуже того, что надо сначала спросить у Насти — это другое. Как взрослый человек мог допустить, чтобы им так помыкали и унижали, да ещё и не замечать этого, — непонятно.

Людмила
Гость
Людмила
24.09.2021 19:58
Ответить на  NataNatasha

В принципе, тоже заметила, что у папаши тенденция всех строить. Сын почему-то по первому зову должен всё бросать и подрываться на помощь отцу. Папаша не спрашивает даже, может ли сын приехать, а тоном, не допускающим возражений — типа какие у тебя могут быть дела, если ему, отцу, надо? Я к тому, что с чего потом удивляться, что сын вырос таким вот ведомым существом? Его так воспитали. Очевидно же, что мнение сына никто не уважал никогда, а точнее, папаша вообще ничьего мнения не уважал и даже не признавал права других его иметь. Ну, вот сын и не отрастил ни собственного мнения,… Подробнее »

Cantry
Гость
Cantry
26.09.2021 13:12
Ответить на  NataNatasha

Правильно, что оставил младшему, зато дом в семье останется

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 08:31

Мда, Серёжка тряпочка. Вот и делят его рвут на части папа и жена. Но так как жена ближе и имеет больше рычагов давления, она и побеждает.
И папа, и жена, оба клали на желания Серёжи.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 08:38
Ответить на  Алена

А у Серёжи есть желания?

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 08:39
Ответить на  Алена

Если о не робот, то где-то есть, запинаные в уголок, сначала папой, потом женой.

Алевтина
Гость
Алевтина
18.09.2021 08:47
Ответить на  Алена

А кто мешает самому Сергею решать? Он сам не может свою хабалку-жену осадить? Так осадить, чтобы она в следующий раз хорошенько подумала, стоит ли на своем настаивать или нет. Так же и с родителями. У самого дочь растет. Ему в будущем тоже не понравится, когда от дочери помощи не дождется в старости.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 08:54
Ответить на  Алевтина

Видя, что папа тряпка, девочка его погонять начнет ещё до старости

Викуся
Викуся
18.09.2021 10:15
Ответить на  Алена

Ничего, у всякой тряпочки есть предел терпения. Закончится, пол лавкой и отец будет, и жена. Могу сама как бывшая хорошая девочка сказать. Просто пока ещё Серёжу не допекли.

Анито
Гость
Анито
18.09.2021 11:08
Ответить на  Алевтина

Да у этого овоща ума не хватает промолчать лишний раз, он Настю вспоминает каждую минуту. Интересно, а дома он как себя ведет, без зрителей .?

Maryon
Maryon
18.09.2021 22:28
Ответить на  Анито

А может ему нравится наблюдать за реакцией, когда папа понимает — обломинго.

Хапуги, когда не могут получить желаемое, очень интересны. У них же мимика в отличии от большинства живая. Буря эмоций за буквально 10-к секунд

Greta
Greta
19.09.2021 02:51
Ответить на  Анито

Может, он так прикалывается? Потому что папаша достал. Чем больше папаша бесится, тем больше сынуля веселится? 

Владимир
Гость
Владимир
19.09.2021 11:16
Ответить на  Greta

Ну, пока что народ веселится именно над сынулей. И над его хабальной дыркой. А деньги — что деньги? Свекор обошелся и без них как-то. Птичка обломинго пока что к сироже прилетает. А писец торопится, не щадя лапок. Ибо, если Насте шлея попадет под хвост (а она ей часто попадает), вылетит сереженька, как песик помойный.

Анито
Гость
Анито
19.09.2021 17:07
Ответить на  Владимир

Теперь ещё и без наследства от хапуг повеселится. а чё. знатно прикололся, зато с голой ж, пардон, ипотекой и царицей Настей на белом троне. Король приколов! Из туалета с мамкой разговаривать в 34 года.

Владимир
Гость
Владимир
19.09.2021 18:54
Ответить на  Анито

Ну да, здесь только один человек заметил, что мудозвон отдал свою личную 1-комнатную квартиру и вгрохал ее в ипотечную двушку. Его дуре вожжа под хвост попадет — и пойдет, солнцем палимый, с унитазом под мышкой. Уж не к папе ли жлобу под крылышко?

Марина
Гость
Марина
22.09.2021 12:44
Ответить на  Владимир

Если только сам добровольно уйдет. А выгнать Серёжу, какой бы он ни был, жена не сможет: он такой же собственник, как и она. А поскольку он вложил в общую квартиру личные деньги от продажи квартиры, полученной в наследство, то и принадлежать ему должна не 1/2 доля, а больше, учитывая личные деньги.

Ирина
Гость
Ирина
23.09.2021 03:47
Ответить на  Марина

А вот это не факт, что у Сереженьки доля в жилье больше, Настя не дура, а она там в семье все решает. А, учитывая, что ребёнок при разводе останется с матерью, а права ребёнка защищены законом, Настя с дочерью пойдут в отдельную квартиру, а Сергей — в коммуналку. В лучшем случае.

Greta
Greta
18.09.2021 08:37

«да и младший сын с ним и его семьей общаться не хочет.» «Оба сына получили в наследство по однокомнатной квартире от бабушек, Сергей с женой вложились в ипотеку и живут теперь в общей двушке. Иван с женой пока улучшить жилищные условия не смогли. Они вообще подумывают над нашим предложением жить всем вместе,» «На смех Сергея подняли все, кто был на торжестве.» «Дом подписываем младшему сыну, — объявил на днях Алексей Петрович» Вот ключевые моменты — младший сынуля, не заработавший в жизни ни на что, кроме своих трусов, умеет только одно — лизать очко своему папаше. В результате уже почти добился… Подробнее »

Алевтина
Гость
Алевтина
18.09.2021 08:55
Ответить на  Greta

Почему же не заработавший? Содержать семью, в которой двое детей — не такой уж легкий труд. Прошу заметить, что его жена только что из декрета вышла(судя по возрасту детей). Со временем заработает. У старшего сына одна дочь и уже большая. И почему папаша-самодур? Что такого неприличного он хотел от сына? Сидеть возле отца и мух отгонять, пока отец спит? Помочь с теплицей — что в этом такого непристойного, чтобы обзывать самодуром? У человека два взрослых сына, к кому еще он должен обращаться за помощью, как не к ним? И ничего жена не боится. Ей просто не нравится жена сына. Можно… Подробнее »

Greta
Greta
18.09.2021 09:11
Ответить на  Алевтина

Невестка здесь не смотрела на свекров, как на врагов, до последнего эпизода. Это свекр бесился, что сын — о ужас — у жены спрашивает, а не подрывается бежать на побегушках к папаше по первому требованию. По-моему, это нормально. Я была бы счастлива, если бы мой сын хорошо с женой жил, а не бесилась бы. У моих свекров пять сыновей и невесток, но никогда им в голову даже не придет требовать, чтобы кто-то из сыновей к ним бежал, не спросив у своей жены.  Что касается младшего сына в данном рассказе, то ничего, кроме клепания детей в наследной однушке и лизания жопы… Подробнее »

Оле-луколе
Гость
Оле-луколе
18.09.2021 10:02
Ответить на  Greta

Да и неприятно с ней говорить: губы в нитку сожмет, смотрит так, словно мы враги, слова доброго не услышишь.  Если при каждом разговоре смотреть на такой еблет, тоже мало приятного. Вы действительно считали бы, что ваш сын хорошо живёт, если бы он вообще не имел своего мнения и на каждую вашу просьбу/предложение бежал к жене за советом? Не лицемерьте. Вы бы вздыхали, как сыначке не повезло с бабой, которая его под каблук загнала и от родных оторвалась. И про наснаследство тоже согласна с отцом. Настя там никого досматривать не будет и мужу не даст, все ляжет на плечи младшего. А… Подробнее »

Maryon
Maryon
18.09.2021 22:16
Ответить на  Оле-луколе

Разверните поведение родителей на 180% И ответьте Вам будет приятно 1) Мамань (папань) кабаном к нам дуй, с мелкими посидишь, а мы за обоями. Какие планы? Быстро кабаном, магазин через два закроется. 2) Мамань (папань) в субботы в нижнеклюковке идем в бане. Какие к чертям билеты в театр? Засуньте в опу своегу Щелкунчика. Да не в срались мне ваши планы. В баню я сказал. 3) Мамань (папань) сегодня в три к ЗАГСУ при параде. Да какие у Вас планы могут быть. Сын сегодня женится. Ой, ну подумаешь не сказал, щаз сказал. Платье напялили и пришли, сын зовет. 4) Мамань дай… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
19.09.2021 01:44
Ответить на  Maryon

Во-во, один в один обращение этого всратого патриарха к семье сына. И чего это невестка такая недовольная? А-а, просто она хабалка))

Марина
Гость
Марина
22.09.2021 12:49
Ответить на  Maryon

👍 😂

Светлана
Гость
Светлана
22.09.2021 21:04
Ответить на  Maryon

Браво👏😂

Люся
Гость
Люся
04.10.2021 08:41
Ответить на  Maryon

Маryon, не знаю какой у вас там псевдоним или имя. Все можно перевернуть с ног на голову и обсудить родителей, мол и такие они и сякие, и ведут-то они себя не так, как положено. А вот если по-человечески рассудить: все мы, я имею ввиду дети-эгоисты до мозга костей и не ценим родительскую любовь, заботу и их труды до тех пор, пока наших родителей не станет или пока нас самих наши дети « не кинут», вот только тогда начинаем понимать, какие наши дети и мы неблагодарные и как поздно вернуть то время, когда родители были живы, наших родных мам и пап,… Подробнее »

Greta
Greta
19.09.2021 03:02
Ответить на  Оле-луколе

Не надо решать за меня, как бы я себя вела в ситуации, которая вообще вряд ли даже возможна — ибо я своего сына подкаблучником не воспитываю, так что вряд ли он под чей-то еще каблук сядет. Ну а если сядет, так я, наверное, отнесусь прежде всего с любопытством — постараюсь понять, как так вообще получилось, какое волшебное средство невестка применила, что характер моего сына так круто поменялся. Ну и да — ни одного из требований к сыну из данной истории мне бы даже в голову не пришло предьявлять — не может или не хочет приезжать на шашлыки? не проблема, пусть… Подробнее »

Прохожая
Гость
Прохожая
18.09.2021 10:22
Ответить на  Алевтина

А наклюкать аж двоих в однушке, не имея возможности расшириться, — тоже тот еще труд.

Лада
Гость
Лада
18.09.2021 13:47
Ответить на  Алевтина

Вот вашему мужу неожиданно звонят и говорят — срывайся прямо сейчас, бросай все свои семейные дела, делай наши семейные дела. И завтра тоже будешь заниматься НАШИМИ делами. Жена? А что жена? ВАШИ семейные дела пусть жена одна делает и молчит в тряпочку! Вы точно будете в восторге? Прямо уверены в этом? Ах, это ДРУГОЕ?

С В
Гость
С В
19.09.2021 11:50
Ответить на  Алевтина

потому и не заработавший. что получил в наследство — на том и рад. вряд ли вы будете возражать, что жить втроём в двушке — условия гораздо более лучшие, чем жить вчетвером в однушке. тут ещё такой момент мне видится — братец Ванятка настолько не доверяет своей жене, так боится, что она от него хоть копеечку поимеет — что он бы и в комнате коммуналки готов был бы ютится, лишь бы это была только его личная комната, а не пополам с женой.и требования отца неадекватные, да. у них там склад работает только тогда-то и они хотят построится тогда-то — и всё,… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 09:00
Ответить на  Greta

Жене принадлежит половина- верно, но зачем ей отписывать дом сыну ,чья жена с полного одобрения мужа, об нее и не мужа ноги вытирает

Greta
Greta
18.09.2021 09:07
Ответить на  Алена

Дело не в том, зачем жене что-то кому-то отписывать, а в том, что ее никто не спрашивает — муж решил, она так, сбоку припека. Муж сказал то, муж сказал се, муж наорал на сына, муж наорал на невестку, а жена так, рядом постояла. 
В чем состоит «вытирание ног» о свекров? Годами свекр бесился, что это у него не получалось вытирать ноги о невестку. Что у сына семья с женой, что нельзя просто влезть в эту семью и понукать сыном, как маленьким мальчиком. Самое страшное преступление сына — что он у жены спрашивает, кошмар и ужас. 

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 13:25
Ответить на  Greta

Он не спрашивает у жены он не соаетуется с ней, он отправляет родителей решать все вопросы с женой, он вообще своего мнения не имеет и унижает родителей, перенаправляя решение вопросов на жену. Вы разницы не видите? Одно дело быть семьёй и советоваться с партнёром, другое — выполнять все прихоти жены, наплевав на свое мнение и желание (чего стоит общение с матерью втихоря), на родителей. Уверена, что и друзей у Серёжи нет. Есть друзья семьи, то есть жены, и то вряд ли. С такой уродливый парой не один нормальный человек общаться не сможет.

Guest
Гость
Guest
18.09.2021 19:50
Ответить на  Оксана

Здесь и на соседних сайтах не раз были истории про то, что безотказный мужик по первому зову родни и друзей кидался на помощь и открывал кошелёк, пока не появлялась в его жизни красивая и смелая, что с кровью отрывала его от паразитирующих на нем родственников и приятелей. И все такой даме только хлопали и кричали: «Браво, так им и надо!». А нет ли и здесь того же самого — семья выдрессировала старшего сына, что он всем должен и всегда обязан (а младший что? А он же еще маленький!), но стоило ему жениться, как супружница перевела стрелки и — «поезд следует… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 21:07
Ответить на  Guest

Младший что? Младший помогает, когда может, жена со свкровью в хороших отношениях. И на него не орут при всех. Ещё и наследство будет. У него все в порядке

Guest
Гость
Guest
19.09.2021 06:06
Ответить на  Алена

У него — возможно, хотя не факт, что папаша со временем (с возрастом черты личности заостряются) не станет на него срываться, выплескивая свое недовольство жизнью, пенсией, партией и правительством) — просто потому, что тот под боком и ничего не возразит. Коллега у меня была, русская, из приезжих из Казахстана — после известных событий, когда русских на юге страны повыживали откуда можно. Здесь замуж вышла, отец у мужа генерал-майор в отставке; жена у этого генерала всю жизнь не работала и права голоса в доме не имела, а сын ходил по одной половице. Папаша его гнобил, а тот дома отрывался на жене… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 21:05
Ответить на  Greta

Вы действительно не понимаете? У меня как то сестра попросила крупную сумму. У меня лично она была. Я посоветовалась с мужем и дала ей. Но если бы я ответила бы- позвони моему мужу с ним говори- я бы выглядела бы дурой, муж тираном. И я не уверена что потом со мной бы общались бы по прежнему. Это ответ урода. Даже странно что вы этого не понимаете

Greta
Greta
19.09.2021 05:04
Ответить на  Алена

Это Ваша семья, Ваша сестра и Ваше дело, как себя вести, самой давать, советоваться с мужем, не советоваться, посылать сестру к мужу или нет. Вы себя ведете так, герой рассаза иначе, каждый имеет право на свое поведение. Жена — это член семьи сына, странно так беситься, что сын посоветовал с ней обсудить заем денег. Он же не к любовнице родителей послал.  У нас в семье техническими деталями денег — счета, онлайн банкинг и т.д., занимаюсь я. Муж даже при желании ничего никому «дать в долг» не может, разве что немного наличных. Если нужно делать перевод, по-любому придется ко мне обращаться.… Подробнее »

С В
Гость
С В
19.09.2021 12:10
Ответить на  Алена

это в интерпретации свёкра всё так звучит, что сын отправлял к жене. а по факту, мне так видится, сын именно так и делал — говорил «мне надо посоветоваться с женой». а семейка родительская там просто «скрепно-патриархальная» — в стиле бабье место на кухне, и закрой рот, женщина, твой день 8 марта. ни у матери Сергея, ни у жены его брата походу нет ни права голоса, ни собственности. вот и сидят, держатся за штанишки. и вдруг в семье патриархалов, да нормальный мужчина вылупился, который считается с мнением своей жены, который считает, что его личная семья теперь на первом месте перед родительской,… Подробнее »

тортик
Гость
тортик
18.09.2021 08:42

Жена права — свои деньги иметь надо и на своём горбу катайте свою грёбаную теплицу. И праздники ваши старушачьи никому кроме вас не всрались. А у семьи Насти свои планы на своё время и на свои деньги. Отъебитесь уже от взрослого мужика.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 09:02
Ответить на  тортик

Они и отьебались, вопрос понравится ли это Настеньке. Ведь вместе с родичами и наследство отвалилось

Ангелина
Гость
Ангелина
18.09.2021 09:18
Ответить на  Алена

Ну не все люди готовы лизать жопу родственникам за наследство. Некоторые рассчитывают на себя, а не на имущество, которое свалится на них после того, как родители в ящик сыграют

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 13:27
Ответить на  Ангелина

Ага, готовы, то-то однушкой не побрезговали. Да и о лизании речи не идёт. Нормального отношения родители хотят, с сыном, без «у Насти спросите».

Ангелина
Гость
Ангелина
18.09.2021 16:17
Ответить на  Оксана

Нормальное отношение — это быстро все бросил и прибежал к родителям удовлетворять их хотелки? И плевать, что у сына семья и свои планы? Нормальное такое отношение — рабовладельца к рабу.
Ну а однушку отдали, когда думали, что сынок так и будет у ноги сидеть.
А сын бац — и поменял ногу.

Maryon
Maryon
18.09.2021 19:39
Ответить на  Ангелина

Если бы они однушку отдали — они бы этим в нос тыкали.
99,9% либо прямое дарение от бабушки внуки, или завещание.

Greta
Greta
18.09.2021 09:23
Ответить на  Алена

Там что, милллионы долларов этого наследства, что ли? Дворец на Рублевке? Или, может, дом в задрюпинске, который еще в лучшем случае с братом пришлось бы делить? Лет так через 20, а может, и больше, люди живут всё дольше и дольше. Старший как раз способен сам заработать на расширение. Пока младший будет 20-30 лет родителям жопу лизать за наследство, старший может несколько квартир заработать.  Мне лично проще с мужем имущество самим наживать, чем плясать ради наследства, которого потом может и не быть. Или за которое придется с братьями судиться. После моих свекров может остаться немало наследства, но мы на него вообще… Подробнее »

Linx
Гость
Linx
18.09.2021 10:26
Ответить на  Greta

У мужа есть еще сестра и брат, которые переодически ругаются из-за будущего наследства, поскольку сами ничего не заработали. Так вот я очень хочу, чтобы свекры прожили лет сто, не меньше.

Greta
Greta
19.09.2021 01:35
Ответить на  Linx

Как я Вас понимаю! Тоже хочу, чтобы свекры прожили не меньше ста лет! 

тортик
Гость
тортик
18.09.2021 10:08
Ответить на  Алена

когда это наследство отвалится — самим в пору на погост ползти. Жить надо сейчас и деньги сейчас нужны. И все прекрасно понимают, что лучше пропылесосить у себя дома для себя и своей жены, чем шарахаться на чужом подворье и строить чужое имущество. домик младшенькому отпишут? — ваще благодать! — ему и двух старых маразматиков с горшками впридачу и дырявую крышу с покосившимся забором — пусть наслаждается, пока старший живёт в своё удовольствие

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 10:11
Ответить на  тортик

Вот как раз старых маразматиков с их горшками и памперсами младшенький и выставить может. Правда, в том случае, если у папаши хватит ума ему наследство при жизни подарить.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 21:11
Ответить на  Оксана

Извините, вы считаете маразматиками вменяемых родителей и нормальными семейство уродцев? Я правильно поняла?

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 21:41
Ответить на  Алена

А вы всерьез полагаете, что, когда они в маразм впадут с ними младший будет няньчиться? Не верю. А в то, что выставит под дверь к брату, в лучшем случае отправит в дом престарелых -поверю.Обычное действие для любимых деток. Особенно, если папенька и над ним изгаляется, но сил дать сдачи пока нет.

Greta
Greta
19.09.2021 01:38
Ответить на  Оксана

Хе-хе, так в таком случае старые маразматики по заслугам получат :) Я это и имела в виду, когда в другом комментарии написала, что младшенький может еще родителям сюрприз устроить :) 

Оксана
Гость
Оксана
19.09.2021 09:51
Ответить на  Greta

Вот в сюрприз от младшенького, когда папаша потеряет силы, охотно поверю.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 21:13
Ответить на  тортик

А старший не живёт в свое удовольствие , он на поводке у жены бегает. Хотя некоторые это любят

Прохожая
Гость
Прохожая
18.09.2021 10:26
Ответить на  Алена

А что, ту половину дома планировали Настеньке в наследство оставить? Я как-то это не уловила, извините. Какое отношение наследство одного из супругов имеет к другому супругу? Только дает повод не стремиться приобрести совместное, потому что «у меня уже есть, зачем напрягаться». У Настеньки сейчас есть доля в двушке, хоть и не слишком большая, а у Ваниной жены нет ничего. Квартирка мужу принадлежит, и домище тоже унаследует муж, а жена как была с голым задом, так и останется.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 21:10
Ответить на  Прохожая

Не останется Настя с голым задом. Она уже личную однушку мужа в совместную перевела.

Алла
Гость
Алла
19.09.2021 01:26
Ответить на  Алена

А Вы уверены, что Настеньке нужен тот дом? Вот серьезно?

Ольга
Гость
Ольга
18.09.2021 14:47
Ответить на  тортик

Что-то я не представляю себе, как вы своей матери такое скажете: иди, мать, сама со своими проблемами колупайся.

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 15:46
Ответить на  Ольга

Проблемы проблемам рознь. Одно дело, в больницу, к примеру, а другое дело деньги по первому требованию из семьи вырывать. потому что папаша проценты со вклада снимать не хочет.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 21:09
Ответить на  Оксана

Деньги были на месяц, долг. Такая трагедия дать. Или ответить- прости папа , денег нет. Посылать к жене? И вы это одобряете? Странно как то

Олег
Гость
Олег
22.09.2021 10:15
Ответить на  Алена

Сыначка подкаблучником не стал женившись на Насте, он всегда таким был и теперь просто переводит стрелки. Тут больше вопросы к родителям, кого они воспитали, младший вообще тень отца Гамлета, никто и звать никак.
У властных отцов рождаются именно такие дети, отвяжитесь от сына со своими проблемами, достали.

тортик
Гость
тортик
19.09.2021 06:34
Ответить на  Ольга

не надо путать проблемы с блажью. проблемы — это когда дом сгорел-скотина сдохла и жить негде и не на что. а когда нагрёб под себя столько, что работники нужны — это не проблемы, а жадность. Нужна помощь по доставке-сборке? — заплати и лети.. нет надо ж родню нагнуть и задарма. У них же дел своих нет — они сидят у телефона в стойке и ждут, когда их кликнут, аж ногти до локтей объели от ожидания.( сарказм)

Maryon
Maryon
18.09.2021 08:49

Не хватает рассказа младшей невестки, которой просто свалить некуда. Дети малые, своего жилья нет, когда очнулась, что в браке с мамсиком уже двое. И кишка у нее тонка стать Настей. С мамсиками ведь как. Они либо до с.р.а.к.и лет мамкину сисю сосут, послушные сыночку, либюо жена попадается более сильная духом и медленно-но верно прячет птенчика под свою юбку — привет подкаблучник. Не нравится старший? Сами выростили такого. Нюньку послушнцую. И к слову именно старший в бнезопасности, у него жена сильная, всю жизнь старшой как за каменной стеной проживет. А вот что две младшие клуши делать будут, когда повыди умрут —… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 08:56
Ответить на  Maryon

Фига себе период беспамятства — целых две беременности влезли)

Maryon
Maryon
18.09.2021 09:15
Ответить на  Алена

Гормональный угар длится три года, а они по возрасту дочери старшего, женятся в 24-25 и сразу в роддом.
Вот втюрилась, сразу икрится стали, второй или нежданчик или пролактино-окцитоциновый удар.

А теперь куда ей дергаться?
Однушка то не ее, а свекр уже победил.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 09:06
Ответить на  Maryon

Тут был где то рассказ с точки зрения такой гордой невестки- отвалила родителей мужа. Только вот после выяснилось что из квартиры, дом и прочее младшему отошло. Невестке это казалось несправедливым. И не за каменной стеной Серёжка- его жена публично об него ноги вытирает. Завтра выкинет из дома и все. Другое дело что невестка и не причем- сын урод

Maryon
Maryon
18.09.2021 09:19
Ответить на  Алена

В чем сын урод, не подрывается по первому воплю? Теплица — не известие о болезни, можно отложить. Денег не дали в обход жены? Семейный бюджет, решают двое. И да, часто рулит кто-то один, и этот кто-то чаще всего женщина. Но как это так с баьбой говорить. Когда своя только рядом стоит и глазенками лупает. Жена мужа увезла. Ой, она хабалка так хабалка, а они со своими шуточками одуванчики во поле. Да одним миром свекр с невесткой мазаны. Но ахает сын невестку. Что непонятного? Не извращуга он. Тютя да, но когда воспитывают послушным телочком, что слова супротив не скажет стоит помнить… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 09:42
Ответить на  Maryon

Именно. папаша сына под себя воспитывал — послушным рабом, да новая хозяйка посильней старого рабовладельца оказалась.

Александр
Гость
Александр
18.09.2021 17:02
Ответить на  Maryon

Прошу заметить одну деталь, которую все игнорируют. Все разы, когда пытались напрячь старшего, младшего даже не звали, ибо он, почему то, по умолчанию не может… …то денег у него нет, то занят чем то.
А старший, от чего то, всегда должен.
Судя по всему, там уже давно так повелось, что младший любимый, а на старшем едут.
Вот после женитьбы они с женой и выдумали такую тактику отказа оборзевшим родителям…

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 21:44
Ответить на  Александр

Все может быть. Кстати, сильно подозреваю, что любимый младший честь мыть родителям жопы намеривался предоставить старшему. Так что полный разрыв отношений лучше. Для старшего.

Женщина
Гость
Женщина
04.10.2021 08:51
Ответить на  Александр

Александр, как у вас язык поворачивается называть родителей оборзевшими? Вот по истине, отстой, а не человек! Вы хоть своего- то ребёнка вырастили, труды вложили в воспитание? Думаете, ребёнка легко поднять? Какие люди пошли- просто хамы нахальные! Пусть к вам так отнесутся ваши отпрыски!

Greta
Greta
18.09.2021 09:34
Ответить на  Алена

я помню тот рассказ. Там тоже младший сынуля подсуетился, чтобы имущество родителей себе прибрать. Там невестка не угодила тем, что не пускала свекровь лезть в воспитание своего ребенка. Но там имущества много было, здесь же Сергею максимум светило пол-дома, и явно дом тот не на Рублевке, чтобы за половину, может быть, когда-нибудь, перед папашей выплясывать, тем болеее, если сам можешь заработать. 

Оле-луколе
Гость
Оле-луколе
18.09.2021 10:15
Ответить на  Greta

Я тоже помню тот рассказ. И чем там младший подсуетился? Знал про операцию матери и в больнице у неё сидел, пока она восстанавливалась? Не забывал родителей? А невестка там не угодила тем, что такого же лоха, как в этой истории вырвала с корнем из родительской семьи и ещё и хвасталась всем, какая она молодец, всех отвадила. А хаток в центре Мск ей почему-то захотелось. Так что как-то выборочно вы историю помните.

Greta
Greta
19.09.2021 01:50
Ответить на  Оле-луколе

Старший работал, зарабатывал на ипотеку и растил двоих детей, не имея от родителей никогда никакой поддержки. Младшенький же в том рассказе был не женатый, бездетный, конечно, у него было время колесить вокруг родителей, настраивая его против старшего брата, чтобы обпеспечить себе наследство. Даже не наследство, а договор ренты, чтобы родители не передумали. Если у родителей хватило идиотизма не одну, а все квартиры младшему по договору ренты отписать, то потом он им ничего не должен, кроме того, что в договоре ренты прописано.  Так и подсуетился. У меня четыре деверя, я знаю, как это происходит. Двое деверей после нашей свадьбы как с… Подробнее »

Оле-луколе
Гость
Оле-луколе
19.09.2021 02:16
Ответить на  Greta

Там младшему даже заморачиваться не надо было невестка сама прекрасно со всем справилась.

Greta
Greta
19.09.2021 05:11
Ответить на  Оле-луколе

Очень даже надо было — пока не заморочился, родители и не думали о том, чтобы на него чего-то оформлять, на ладан они не дышат. Мало ли что еще может измениться в будущем. Например, женится младшенький и — сюрпрайз — его жене тоже не понравится прущая в ее жизнь танком свекровь. И выставит она свекровушку нахрен, а наследством уже не пошанражируешь — всё уже сами по ренте оформили. Или еще краше — женится младшенький на какой-нибудь рсп, своих детей заводить не будет, и всё непосильным трудом нажитое его родителями уплывет чужим детям. И будут родители беситься от бессилия да по судам… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
19.09.2021 19:07
Ответить на  Greta

Плохо вы помните. Там » умная» невестка даже с днём рождения не поздравляли, детей не давала, делала все чтобы свеколв отвадить. Они и отвалились , а невестка и не довольна

Greta
Greta
20.09.2021 06:59
Ответить на  Алена

Так невестка отваживала, а свекры полностью, подчистую лишили наследства своих ЕДИНСТВЕННЫХ внуков. В отличии от нынешнего рассказа, где у младшенького двое детей и жена бессловесная, в том рассказе младшенький вообще не был женат и детей не имел. Может, и не заимеет, и всё наследство его родителей на сторону уплывет вообще. Внучки чем виноваты? Это как мужики, которые разводясь с женой, разводятся с детьми. Здесь муж с женой не развелся, но раз жена не угодила его родителям, то они развелись с внуками. Ладно бы, другие внуки были, от хорошего сына, от хорошей невестки. Так никаких пока нет, куда скачут ренту оформлять?… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
20.09.2021 07:11
Ответить на  Greta

Это называется — сами себя перехитрили. Особенно при втором варианте.

Greta
Greta
26.09.2021 04:34
Ответить на  Оксана

Вот и я о том же. Ненавистная невестка еще неизвестно, доживет ли до наследства от свекров и будет ли она тогда невесткой, или будет уже новая невестка вместо нее, которая бы с радостью плясала перед свекрами ради наследства, да вот беда, наследства-то больше и нет, а значит, и плясок тоже. Так что наказали свекры прежде всего сами себя, всего лишь ради удовольствия позлорадствовать. 

Прохожая
Гость
Прохожая
18.09.2021 10:28
Ответить на  Алена

Каким образом она его «выкинет», если основная часть их кавртиры ему принадлежит? Точно так же купит себе однуху и будет жить припеваючи. Это Ваня своих может выкинуть, им-то ничего не светит.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
18.09.2021 09:22
Ответить на  Maryon

Одно но! Кварирка Сережина уже превращена в совместную собственность. И случилось что, пойдет тот Сережа до папки с мамкой. И когда ипотека выплачена будет естественно. Патамушта как ты смеешь смерд у жены и ребенком на руках жилье отнимать. И тем более судится и делить квартиру он тоже не пойдет. Кишка тонка. Уйдет в закат с одним чемоданом. Так что молится Сереже чтоб жене шлея под хвост не попала.

Greta
Greta
18.09.2021 09:27
Ответить на  Анастасия Попова

Зачем Насте с ним разводиться, если он способен зарабатывать? И при этом полностью у нее под каблуком? Двушка — это что, предел мечтаний? Выплатит двушку, возьмет потом трешку или вторую квартиру для ребенка, или еще что-нибудь. Нормально живут люди, ни к кому в карман не лезут, ничего ни от кого не требуют, сами зарабатывают, живут своей жизнью, но никого не трогают. 

Анастасия Попова
Анастасия Попова
18.09.2021 09:51
Ответить на  Greta

Это сейчас не зачем. Но все меняется. И я ниже писала, что к своим родственникам Настя наверняка его возит. И теплицу собирать и огород полоть.

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 10:13
Ответить на  Анастасия Попова

А что у ее родичей дача есть, на которой Настин муж пахать должен? Вы точно в курсе?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
18.09.2021 19:31
Ответить на  Оксана

А вы? В курсе, что нет?

Оксана
Гость
Оксана
22.09.2021 07:11
Ответить на  Анастасия Попова

Вы совсем ку-ку? Используй Настя мужа. как дармовую рабсилу у своей родни, свекровушка не преминула бы об этом разнести на весь свет. А она как раз об этом молчит, как рыба.

Maryon
Maryon
18.09.2021 09:32
Ответить на  Анастасия Попова

Они в браке 12 лет.
Женщины гораздо реже разводятся от шлеи под хвост, женские разводы носят вынужденный характер.
Изменяет, пьет, оскорбляет, лодырничает.

Это все не имеет отношения к послушному мужа. Он может и скучный — что не факт, но он очень удобен для жизни. На фига искать другого?

Анастасия Попова
Анастасия Попова
18.09.2021 09:49
Ответить на  Maryon

Никто даже Настя не застрахована от горячего мачо к примеру. Как раз при скучном муже можно много наворотить.

Maryon
Maryon
18.09.2021 09:57
Ответить на  Анастасия Попова

А зачем властной Насте разводиться за ради сосиски горячего мачо?
Сосиской и без развода можно воспользоваться.

Женщины как раз хорошо соображают, что туризм и эммиграция кардинально разные понятия.
И ради любовников разводятся дуры, но Настя по тексту не из дур.

Linx
Гость
Linx
18.09.2021 10:29
Ответить на  Maryon

А может быть, неспособного дать папе отпор сына устраивает перекладывать все решения на жену? Сказать, что не хочешь помогать с домом страшно, проще сказать, что жена не разрешила.

Maryon
Maryon
18.09.2021 10:39
Ответить на  Linx

Поэтому ниже написала, что не факт, что в семье Серега так уж и скучный.

Иногда так проще, использовать близкого как громоотвод.
Жене как девке с губами в нитку мозг иметь не будут, а от подкаблучника постепенно сами отвалятся со своим пустопорожним нытьем без повода.

Так как повод здесь не было.
Не одинокие, крепкие, дергающие сына по ерунде.
Вот если бы он в больницу не приехал, или отказался сломавшему ноги отцу пандусы сделать еще можно было бы кричать.

лора-критик
Гость
лора-критик
18.09.2021 16:09
Ответить на  Maryon

абсолютно верно .В нашей семье я-злобная . жадная сука.
Принять . кормить , развлекать семиюродную родню за 10 лет открытки не приславшую — я против , занять денег без расписки эдак с лям — мне жалко . прикрыть мужичка с любовницей перед женой — так я не мужик , и мне мужская солидарность по….
Муж у меня достаточно мягкий и безотказный , но швондер в моем лице посылает всех на хер и мне фиолетово — что там народ говорит и как меня называет

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 21:16
Ответить на  лора-критик

И на мужа при его родне вы тоже орет и унижаете?

лора-критик
Гость
лора-критик
18.09.2021 21:59
Ответить на  Алена

его родня ? Мне незачем при ней орать ибо мне незачем сама родня ! Конгениально . правда !

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 21:16
Ответить на  Maryon

Одна деталь все ваши рассуждения перекрывает- Настенька не постеснялась орать на мужа при всех. Это тоже от большого счастья и уважения?

Maryon
Maryon
18.09.2021 21:27
Ответить на  Алена

В рассуждениях несколько вариантов.
И да, если Сирожа использует Настю громоотводом, то он маякнуть, что дорогая привычный способ сброса хвоста не работает, покажем спектакль.

А Ваши рассуждения о младшем помогаторе перекрывает, что ему вечно то некогда, то денег нет.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 22:45
Ответить на  Maryon

Двое маленьких пока детей- даже странно что расходов и времени меньше у младшего , правда? Старший с подростком мобильнее все таки. И с чего это младшему некогда. На юбилее он отсидел без скандалов, в отличии от сережки. И спектакль? Серьезно? Репутация в ноль и сплетен разнесут. Вы позволите на себя орать ради чего то? Я нет

Maryon
Maryon
18.09.2021 22:59
Ответить на  Алена

Дык убиваются, что с первого дня женитьбы Сирожа не могет. А когда Сирожа токмо женился, младшой вообще у ноги жил. За фуа Серегу дергали? Не странно так упорно глазки жмурить? Что младшой лялька, а старшой нянька и вечнообязанный? Крики были со слов заправского гопника. Для гопника любой ответ против его воли хамство. Про спектакль вполне серьезно. Если городишко небольшой, а пиявок туча. То полезнее прослыть дебилом, зато лезть не будут. А репутация? Ну если люди готовы флюгером вертеть от друга жопой, то такие они друзья. В стальном он не делец, а обычный работяга в найме. Его директору до фени правил… Подробнее »

лора-критик
Гость
лора-критик
18.09.2021 22:01
Ответить на  Алена

ну ..сирожа . давно переросший семейный шумел камыш и пьяные , давно надоевшие . хоть и родные лица . послать на …не смог . Настя смогла . хоть и не прямо — молодца !

лора-критик
Гость
лора-критик
18.09.2021 22:09
Ответить на  Алена

Потому что в любом другом варианте бросил родню сирожа , а так настя «злодейка» подставилась ( подозреваю , что ей давно по….на эту беспардонную и попрошаистую родню). А сирожа и свалил и лицо сохранил _ чистый самурай -гыыы

Лада
Гость
Лада
19.09.2021 01:55
Ответить на  Алена

У меня была такая методика, когда пара подружек повадились ежевечерне садиться на уши на час-полтора с однообразной нудятиной о своих проблемах (которые решать-то и не собирались). Я писала записку мужу — «Начинай орать». И он вопил что-то типа: «Сколько можно на телефоне висеть, у тебя горит уже все на плите, заканчивай звиздеть!». Зачем так сложно? Вот и я так подумала и прекратила с этими кумушками отношения. А пока не готова была к разрыву, выходила из положения таким вот образом. Выглядел ли муж при этом тираном и хамлом? Скорее да. Волновало ли это его или меня? Однозначно нет!

Оксана
Гость
Оксана
18.09.2021 08:50

Интересно было бы услышать мнение второй стороны. А так считаю, что родители перегибают палку. В конце концов, сами себя и наказывают, только пока этого не понимают. Согласна с тем, что папаша бесится, что Сергей его не слушается, поэтому и такая реакция, привык, видимо, по другому. Младший вообще огонь себя ведёт, видимо, как папа скажет, так и реагирует, хотя по сути дела это его вообще не должно касаться. В общем, обычная семейка стареющего абьюзера, который бесится, что из под его влияния один «сына- раб» ускользнул. А то, что сыну может не в кайф по каждому щелчку пальцев лететь к родителям, и… Подробнее »

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 09:07
Ответить на  Оксана

При чем тут абьюзер. Ту жена орет на мужа за небольшое опоздание перед его родней. Я бы обоих выставила . Семейка уродов — Настенька и ее хвостик

Ангелина
Гость
Ангелина
18.09.2021 09:27
Ответить на  Алена

Ну про он Насти мы читаем со слов свекрови, которая в семье права слова не имеет, и живет умом мужа- самодура. Молодец Сергей, видать папашка настолько его в детстве достал своим хамством и тиранией, что Серёжа научился прикрываться женой от вечного дерганья к ноге папашки. Да и не обязан он по первому свисту нестись теплицы устанавливать — у него своя семья и свои планы, на которые папаша срать хотел. Папе и маме для начала нужно научиться уважать своих детей. Привыкли распоряжаться детьми, как собственностью, глубоко наплевав на их желания, вот сейчас удивляются, что сын наконец границы обозначил, хоть и с… Подробнее »

Greta
Greta
18.09.2021 09:17
Ответить на  Оксана

Младший старается ради наследства, чтобы всё под себя подгрести, настроив папашу максимально против старшего. У меня четыре деверя, я знаю. Когда мы поженились, двое из них вот так вот выплясывали перед родителями, чтобы они нам не дай бог чем-нибудь не помогли, так что я хорошо знаю, как это. Возможно, если бы не подзуживание младшего сына, и папаша в данном рассказе был бы хоть чуток поадекватней. А так он думает, что старший сын ему не нужен, есть же такой удобный жополиз-младший. Только младший потом может отцу сюприз преподнести, особенно если папаша додумается дом на него при жизни переписать, ну и вообще… Подробнее »

Оле-луколе
Гость
Оле-луколе
18.09.2021 12:14
Ответить на  Greta

Вы младшему уже в голову залезли и все там разузнали? Или в вашем мире помощь престарелым родителям это исключительно к наследству подмазаться? Не меряйте всех своими грязными мерками, не все такие как вы.

Greta
Greta
19.09.2021 02:02
Ответить на  Оле-луколе

» Не меряйте всех своими грязными мерками, не все такие как вы.» Вы тоже из таких, кто жопу ради наследства лижет и родным глотку готов перегрзыть, как этот младшенький? Так «не меряйте других своими грязными мерками, не все такие, как вы». Про наследство я исчерпывающе в других комментариях написала, что нам с мужем проще самим заработать, чем ради наследства перед кем-то выплясывать, а тем более оттирать других родственников от наследства. Тем не менее, видеть, как лижут жопу ради наследства и пытаются от него оттирать своих родных, мне доводилось, поэтому признаки вижу. В данной истории младшенький не просто перед папашей-самодуром выпласывает, потому… Подробнее »

Оле-луколе
Гость
Оле-луколе
19.09.2021 02:21
Ответить на  Greta

Кто тебе доктор, что ты в такую семейку вошла? Все вокруг жопы оижут, одна ты такая гордая в белом во всех камни бросаешь? Не смели людей. И повторюсь, не меряй всех своими грязными мерками. Не все в твоём дерьма варятся. А ты ещё и умудряешься этим гордиться😂😂😂

Greta
Greta
19.09.2021 05:21
Ответить на  Оле-луколе

да что ж ты всё о дерьме-то, любишь дерьмо, вот оно из тебя и брызжет? Мама тебя быдлом воспитала, так ей и тыкай, хамло интернетное, я с тобой на брудершафт не пила. Ты еще и тупая, или читать не умеешь, я нигде не писала, что все родственники моего мужа жопы лижут, два таких деверя было, с тех пор один остался, другой не выдержал конкуренции (или нашел себе в жизни более интересные занятия, в любом случае, я за него рада). 
Ты, мразота, варись в собственном дерьме, а от меня отвяжись.

Алена
Гость
Алена
18.09.2021 21:19
Ответить на  Greta

Вот я не пониан, почему помочь родителям при форс мажоре с отдачей- такая трагедия? Или помочь на даче. Ведь не сказано что на каждый выходной дергают. Лишь раз. Или заранее освободить время на юбилей родителей? Это всё так тяжело?

Maryon
Maryon
18.09.2021 21:33
Ответить на  Алена

1) Отдача на словах и отдача в реальности далеко не всегда совпадают.

2) На даче не пожар. Надо согласовывать, а не с утра проснулся, пятка зачесалась в соседнее село метнуться.

3) Приглашают загодя, особенно если отмечают не в дату. В последнюю минуту.
Ну развернем в другую сторону.

  • Алло, мам-пап, доставайте платье и пинжак, в 12 ждем в Дворце Бракосочетаний. Женюсь.
  • Как не можете? Я не каждый день женюсь. ну метнулись кабанами. Чем вы вообще можете быть заняты.
Женщина
Гость
Женщина
04.10.2021 08:58