-Я когда-то с любимой работы ушла на более доходную, ради сыновей, теперь их очередь мне помогать, - сказала свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Я когда-то с любимой работы ушла на более доходную, ради сыновей, теперь их очередь мне помогать, – сказала свекровь

-Так и заявила, что у нее от этой работы каждый день голова болит и давление скачет, что никакие нервы уже у нее не выдерживают, поэтому она ушла на спокойную должность, а долг сыновей ей помогать, – чуть не плачет Алина.

-Ну, привет! Младший брат твоего мужа вроде бы только-только институт окончил, в армию собирается, выходит, что бремя по помощи маме будет возложено на твоего супруга?

-Выходит, что так! Галине Петровне 50 лет всего, до пенсии еще, как до Луны, а она взбрыкнула и ушла гардеробщицей работать в Дом творчества, за копейки! И это с такого оклада, о котором можно только мечтать! – возмущается Алина.

Молодая женщина только-только вышла из декретного отпуска, супруги с трудом отложили на первоначальный взнос, прожив 5 лет вместе с родителями Алины, взяли в ипотеку небольшую квартиру почти на МКАД. Но и за небольшую квартиру им теперь отдавать по 50 тысяч в месяц 15 лет, хотя рассчитывали Алина и ее муж Дмитрий на то, что расплатятся пораньше, чтобы успеть лет в 35 родить еще одного ребенка.

Им сейчас по 28 лет, младшему брату Дмитрия 23, а свекровь Галина Петровна до недавнего времени трудилась главным бухгалтером крупного предприятия.

-Еще и хвасталась, что теперь многое может себе позволить, чего раньше была лишена, – вспоминает Алина, – она же мальчишек без мужа растила с их раннего детства. Где свекор и жив ли он, мы не знаем, ни участия в жизни сыновей после развода, ни материальной помощи. Многие мужчины такие, что поделать!

-Ни целых колготок, ни белья нормального, уж извини за подробности, – рассказывала Галина Петровна невестке на заре их знакомства, -только задумаюсь, что пора новые сапоги купить, старые уже ни на что не похожи, так – нате! То старшему сыну куртку, то младшему ботинки! Так и проходила всю молодость в старье латанном-перелатанном, а потом повезло!

Повезло свекрови, в тот год, когда Дмитрий заканчивал школу. Знакомая предложила перейти к ним, как раз уходила на пенсию их главбух, а никто в отделе не захотел брать на себя ответственность, все были уже предпенсионного возраста.

-У меня была хорошая работа, – говорила Галина Петровна, – любимая. Коллектив – все, как родные. Правда, платили там крохи, зато я с детьми спокойно на больничных сидела, никто не смотрел косо. Как пришла после института туда, так и работала. Дважды в декрет сходила и меня все устраивало. Ну, кроме зарплаты, конечно.

-Галя, – убеждала женщину знакомая, – посмотри, как ты живешь! Старшему скоро в институт поступать. Да, жить будет дома, но взрослый же парень, а с младшим еще неизвестно, как повернется. Может быть придется платно… Сможешь ты себе это позволить? Что думать? Оклад у тебя будет в разы больше, чем сейчас, хотя бы вздохнешь!

И Галина Петровна решилась, перешла на новое место, спокойно отучила Диму. Младший сын на бюджет не поступил (как напророчила та самая знакомая), но женщина уже не печалилась: была возможность платить за его обучение, да и Дима пошел работать.

Женщина стала одеваться, баловать себя, поездками на отдых. Маникюр и окрашивание в салоне больше не делали громадную дыру в ее бюджете.

-Мы у свекрови не просили ничего, – говорит Алина, – сразу после свадьбы ушли жить к моим, чтобы накопить на жилье. Она только подарки внуку приносила и выглядела вполне довольной: деверь уже заканчивал учебу, даже подрабатывал где-то, она то сумку новую себе купит, то туфли такие, что нам, экономившим на всем, и не снилось.

-Ну сватья совсем крутая стала, – шутила мама Алины, – все же как благотворно действуют на женщину деньги, а? Фото ее же 10 лет назад видела, так там старушка, жизнью замотанная, а теперь – пава!

И вот эта “пава” объявила сыновьям и невестке, что она уходит со своей доходной должности:

-Руководство сменилось, многие наши ушли сразу, я еще долго терпела! Но нервы мотают так, что будь здоров, а я еще пожить хочу. Так что буду трудиться себе. А что? У меня двое сыновей, я их всю жизнь одна тащила, ради их учебы поменяла любимую работу на денежную, теперь их очередь меня тянуть.

-А с чего тянуть? – говорит Алина, – У свекрови заработок сейчас 18 тысяч, за коммуналку 7 тысяч в месяц, естественно она на остаток не проживет! А у нас с мужем общий бюджет 105 тысяч, минус та же коммуналка, минус ипотека, что в остатке? А нас трое, у нас ребенок! Или мне тоже в рваных трусах всю молодость ходить?

-А муж что?

-А муж брови нахмурил, говорит, что всем обязан маме и должен ей теперь помогать! Что раз брат год будет в армии, то он будет один эту помощь оказывать. Если надо, работу поменяет, на стройку пойдет. То есть, свекровь о своем здоровье думает, а сына родного готова обречь на непосильный труд. Нет, конечно, если на работе обстановка невыносимая, надо уходить. Но не так же! Ты сначала найди работу, пусть с меньшим окладом, но не с таким же крошечным! Так нечестно! Ее не просили дети, чтобы она их родила, чтобы с мужем развелась, а Галина Петровна теперь давит на то, что она на детей жизнь положила.

-Ну, может быть, поработает полгодика и найдет что-то приличное?

-Да фиг она будет искать! Она довольна теперь, работает с 15 до 20 часов, работа непыльная, зачем искать, если старшему сыну на шею можно присесть?

-А младший что? Деверь, то есть?

-А он, по-моему, рад, что в армию идет, надеется, что потом все как-то само собой рассосется. У него характер не тот, он маму на шее везти не будет.

Героиня истории задает извечный вопрос: что делать? А действительно, что? И на чьей вы стороне в этой ситуации?

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
148 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Олеся
Гость
Олеся
25.09.2021 08:29

Ну хорошо , 👌 разделить бюджет , за коммуналку , ипотеку – платить вместе а остальной доход разделить , почему жена должна учавствовать в содержании эгоистичной и ленивой бабищи ?

Елена Зверева
Елена Зверева
25.09.2021 08:36
Ответить на  Олеся

Уверены, что у Алиночки что-то останется на труселя после такого разделения? Это она эгоистка, а не свекровь, которая здоровье потеряла, вытягивая двух сыновей.
Хочет прынцесса жить нормально? Так пусть и сама попашет, ничего не отвалится

Светлана А.
Светлана А.
25.09.2021 08:56
Ответить на  Елена Зверева

А где тут про потерянное здоровье? “Пава” в дорогущих туфлях как-то не тянет на болящую)
И Алина, кстати, ничего свекрови не должна. Совсем!!
А вот с мужем ей нужно говорить и объяснять. Одно дело -помогать, другое – содержать, раз так мама сказала!

Анна
Анна
25.09.2021 10:01
Ответить на  Светлана А.

Вас с инсультом с работы не увозили? Ну и славненько. Повезло вам. Ну и о деньгах. я тоже не сторонник маме помогать. Допускаю что у нее был повод уйти с этой работы. Но работа работа какая никакая есть. Зиму перекантуется гардеробщицей. 18 тысяч тоже деньги. Потом найдет другую работу Пойдет рядовым бухгалтером. короче это не тот случай когда надо помогать. Пусть быстрей ипотеку выплачивают.

Светлана А.
Светлана А.
25.09.2021 11:48
Ответить на  Анна

Я – сторонник помощи. Более того, и свекровь и моя мать, долгожительницы на 97 году жизни живут в нашем доме. Я ушла с работы в свои 65 – т.е два года назад просто потому, что нужна была дома. Но и сейчас консультирую по вопросам МФСО (международный стандарт отчетность), пока сертификат действует. А его нужно подтверждать раз в пять лет – платно и дорого. И если у матери была любимая работа, которая позволяла только заштопанные труселя иметь, то и детей она растила в такой же одежке. Где героический подвиг матери и в чем, чтобы вот так приказать сыну забить на свою… Подробнее »

Анна
Анна
25.09.2021 12:12
Ответить на  Светлана А.

Ну вы и накрутили. ничего не поняла из того что вы мне написали. Мне тоже пришлось бросать работу за 3 года до пенсии, потому что пришлось ухаживать сразу за двумя лежачими родителями. И то я бросила официальную а ночами работала на той что подшабашивала. Но сейчас у меня и мысли нет чтобы тянуть со своих детей деньги потому что я их растила. Они в ипотеке. ребенка откладывают родить. Им выплачивать ее такими темпами гола три а то и пять. будь мне 80-90 тогда конечно в таком возрасте их помощь будет нужна. а в 50? Мама описываемого оппонента бухгалтер. Взяла пару… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 14:38
Ответить на  Анна

Может она хреновенький бухгалтер, а может, данной мадам светила поездка в места не столь отдаленные. Возможно, даже если ей позволили уйти по хорошему. то она в ЧС у любого приличного работодателя.

Оксана
Гость
Оксана
26.09.2021 00:16
Ответить на  Оксана

Кстати бабу. возможно пожалели. просто уволили. Но в ЧС кругом внесли.

Ольга
Гость
Ольга
25.09.2021 08:57
Ответить на  Елена Зверева

Ой ты божечки ты мой. Здоровье она потеряла. Она одна всю жизнь работает, а все остальные ерундой занимаются!
Все работают! И ничего!
У свекрови желта вода в голову вдарила.
Алина попашет, на себя, муж денег приносить не будет, пойдет на фиг.

Анна
Анна
25.09.2021 10:03
Ответить на  Ольга

Климакс ей в голову ударил. руководство сменилось, Причина возможно и была уважительная сменить работу на более легкую. Но! Это не тот случай когда надо тянуть с детей деньги. За зиму точно голодная смерть ей не грозит. А за это время найдет нормальную работу с устраивающей ее нагрузкой.

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 11:37
Ответить на  Анна

Бухгалтера, хорошие специалисты, очень востребованы. У меня мама на пенсии, но продолжает дома работать, ведёт несколько компаний. Потому как мозги есть и желание работать, хоть и нет необходимости, просто любит она свою работу и боится, что мозги заржввеют.
А женщина в истории вряд ли специалист хороший. Сидела на доходом месте, прикрывала дыры и несла ответственность и все. Я вообще не понимаю как можно из бухгалтера в гардеробщицы уйти…

Прохожая
Гость
Прохожая
25.09.2021 11:51
Ответить на  Оксана

Вооот! У нас бюро переводов ведет пожилая бухгалтерша. Подъезжает на автомобиле, зарплату нам выдала и покатила дальше, “обрабатывать” другие компании. Судя по тому, как она одета, вот это вот все, денег у нее нормально так. А покажется тяжеловато, так легко регулировать нагрузку: отказала тем, у кого слишком много работы, а еще несколько клиентов осталось, и работай себе потихоньку. А та тётка не “главбух”, а кура мокрая. Наверняка ничего не соображала, вот и побежала, пока не посадили.

Анна
Анна
25.09.2021 12:15
Ответить на  Оксана

Я не бухгалтер. Сметчик. Когда слегли мои 2 родителя ( у одного рак кишечника последняя стадия у матери черепно мозговая травма после падения) , мне еще было 3 года до пенсии. Я бросила официальную работу и на дому два объекта вела. Да и сейчас в мыслях нет чтобы с детей выплачивающих ипотеку тянуть деньги, просто потому чтобы побаловать себя

Анастасия Попова
Анастасия Попова
25.09.2021 09:16
Ответить на  Елена Зверева

Открою большой секрет. Любая женщина теряет здоровье, рожая 2х детей и растя их

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 11:38
Ответить на  Анастасия Попова

Это выбор женщин. Никто их не заставляет. Я родила одного и понимаю, что второго не потяну ни морально, ни физически. Не хочу.
Да и кому рожают эти женщины? Медаль им за роды? Не смешите.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.09.2021 11:52
Ответить на  Анастасия Попова

То есть любая женщина, у которой двое детей, должна в 55 бросать работу и всей жопой садиться на шею к детям? А бабы-то и не знают, всё работают зачем-то.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
25.09.2021 15:08
Ответить на  Прохожая

Вообще то это был ответ на коммент, что свекровь здоровье потеряла воспитывая 2х детей. И что теперь якобы эти дети должны ей. Вот и ответ что здоровье теряют рожая и не одного все. А не только эта конкретная свекровь.

Ирина
Гость
Ирина
30.09.2021 23:37
Ответить на  Анастасия Попова

А можно еще так ответить: “А че, так можно было??”
По сути все рожают (кто может, а иначе, как бы народ пополнялся?), да не все наглеют!
Да, дети должны, но не формально, а по совести – у кого насколько воспитание позволяет помогать родителям и друг другу.
Нашей маме 75, онкология, вот только год, как не работает. Нам с сестрой вот даже в голову не приходит бросить на произвол её. Да и мама не требует. Мы сами ухаживаем. И друг другу помогаем. И морально, и физически, и финансово, если что.

Татьяна
Гость
Татьяна
29.09.2021 14:32
Ответить на  Анастасия Попова

А рожать под пытками заставляют?Я думаю это осознанный выбор – родить ребенка,а тем более двоих.А еще бесит,когда заявляют:”рожу для себя”.Потом начинается мозгоклюйство – все должны:государство,более обеспеченные родственники и знакомые,выросшие дети.

Татьяна
Участник
Татьяна
30.09.2021 12:53
Ответить на  Анастасия Попова

И? У меня трое, мне за 50. Моя проблема со здоровьем – травма полученная на отдыхе! Разбилась в аквапарке! Слава богу, инвалидного кресла удалось избежать, Годы реабилитации. Дети уже взрослые, но в голову не приходит на их шею сесть! Своя ж голова есть!

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 11:33
Ответить на  Елена Зверева

Бухгалтер пошла гардеробщицей… Если начальство мответ нервы, то можно дома работать. И это будут не 18к. Мама просто на шею желает влезть. Её никто не прос л дво х рожать, её никто не просил разводиться. Дети ей ничего не должны. Да и старший школу закончил и на бюджет поступил, когда мама доходную должность нклбьимую заняла. И для себя она там работала, туфли и сумки меняла, а не для детей.

Ирина
Гость
Ирина
30.09.2021 23:43
Ответить на  Оксана

Мне вон тоже за 50. Не нравится начальство – заяву на стол и досвидос! Назавтра другая работа.
На последнем месте не понравилось отношение начальника – ушла на удаленку, + левая работа (она и кормит). Думаю уволиться совсем – дома никто мозг не выносит, а доход выше, чем на оф.работе. Вся работа по специальности (не бух), да и в гардеробщицы рано себя записывать – даже мыслей таких не возникало))))

Алла
Гость
Алла
25.09.2021 11:41
Ответить на  Елена Зверева

Не поняла, кого там мама содержала и здоровье теряла? Перешла на большую зарплату когда старший школу заканчивал. Это 17 лет пацану, сейчас ему 28. Значит маманя главбухом поработала 10-11 лет. Из них он уже 5 лет пожил с тещей и явно не вчера отселился в ипотечную квартиру… Нууу получается только пока учился в институте, причем на бюджете. Мамашка себя и младшенького содержала, а не старшего.

Олег
Гость
Олег
29.09.2021 11:17
Ответить на  Елена Зверева

Свекровь от святого духа рожала? Все претензии свекрови только к себе и своему мужу. Родила-воспитывай, не в состоянии, отдай в детский дом и плати алименты. Иначе обязана содержать и воспитывать сама. По ЗАКОНУ. Почему не подала на алименты на детей с бывшего мужа? Если сыночка считает что обязан помогать мамо, невестка обязана помогать своим родителям. С КОТОРЫМИ ОНИ ЖИЛИ, КОГДА КОПИЛИ НА ИПОТЕКУ. “-Мы у свекрови не просили ничего, — говорит Алина, — сразу после свадьбы ушли жить к моим, чтобы накопить на жилье.” Скидываться на коммуналку, на ипотеку и на ребенка. Остальное каждый тратит сам. Зачем ты несешь херню… Подробнее »

Ольга
Гость
Ольга
25.09.2021 08:59
Ответить на  Олеся

Не согласна! Сразу разводиться. Дело не в бабище, а в муже, который готов тащить из семьи, ублажая эгоистичные заскоки своей мамашки.

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 11:40
Ответить на  Ольга

Тут согласна. Мужик до окончания школы в нищете жил, потому что мама работала там, где ей нравилось и не думала о сыновья особо, не старалась заработать. Потом подруга толкнул на должность, где нужно нести ответственность и все. Про проф качества что-то молчание…
И теперь сын, которого вырастили с клеймо “я на вас жизнь положила” переступить через жену и детей ради маменьки.

Елена Зверева
Елена Зверева
25.09.2021 08:34

Ишь какая цаца эта Алиночка. Сама-то пахать не хочет, как свекровь пахала? А что так? Ну так пусть и ходит в равных трусах. Да, свекровь устала. Имеет право вдохнуть спокойно. И дети обязаны ей помогать

Прохожая
Гость
Прохожая
25.09.2021 08:43
Ответить на  Елена Зверева

Свекровь – бездельница и очень плохой бухгалтер, кстати. Где она “пахала”? Когда деньги нужны были сыновей растить, тогда она работала на непыльной работенке, и вся ее “пахота” заключалась в штопке колгот вместо того, чтоб заработать на новые. Главбух – это не “пахота”, а ответственность и умение распределить работу между своими подчиненными, а заработанная денюшка в основном на себя и тратилась – а, ну да, еще младшего “где сядешь там и слезешь” на платное запихнули, вместо того чтоб на работу отправить. А бухгалтер она никчемный по очевидной причине: за хорошими бухгалтерами владельцы мелких фирм охотятся. Один такой может обслуживать несколько фирм… Подробнее »

Мимо
Гость
Мимо
25.09.2021 10:28
Ответить на  Прохожая

Ну я бы не сказала что главбух это ее пахота, все таки работа с большим количеством количеством нервов и ответственности?
а так свекровь вызывает двоякие чувства. Вроде и да, можно помочь, а вроде реально ну как то совсем коряво выходит.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.09.2021 11:55
Ответить на  Мимо

Да главбухи тоже разные бывают. Кто-то разбирается во всем, а кто-то сидит как китайский болванчик в качестве “ответственного лица”, а сам ни уха ни рыла не понимает что вокруг делается. Вот тётка из вторых, иначе даже гардеробщицей будучи, нашла бы себе бухгалтерскую подработку. Хорошие бухгалтера без работы никогда не сидят.

Мимо
Гость
Мимо
25.09.2021 16:18
Ответить на  Прохожая

А если в случае, когда главбух китайский болванчик, и в отчетах косяк, главбух же все шишки поймает? Или нет? О.о
я просто всю жизнь думала, что эта работа из категории «п*здец» (по уровню ответственности и стресса).

Ирина
Гость
Ирина
29.09.2021 16:04
Ответить на  Мимо

Просто нужно иметь хорошего грамотного зама и все ОК. У меня сестра так работала замом, ее главная в новых бух программах плохо разбиралась, по старинке все, но родственница владельца фирмы, бизнес вместе начинали, поэтому ее держали. А сестра всю основную работу волокла, но зарабатывала меньше главной. Сейчас сестренка там главбух, наконец-то отправили предыдущую на заслуженный отдых. Дошло до хозяина, что не тянет уже совсем его тетка., а толковому заму предложили другое неплохое место и если она уйдет, то “дело пахнет керосином.” Возможно , что и у Ггшки свекровь главбух такая же была., так себе специалист.

Татьяна
Участник
Татьяна
30.09.2021 13:06
Ответить на  Мимо

Нет, если понимаешь, что делаешь. Просто работа.

Greta
Greta
26.09.2021 02:58
Ответить на  Мимо

Помочь можно было бы, если бы ей было 79 лет, а никак не 50. Ну или она была бы неработоспособным инвалидом. Она просто наглая и ленивая. Не устраивала работа, можно было поискать другую, на которую реально прожить, не сося деньги со старшего сына (на младшего она вряд ли рассчитывает, это она сама тянула свою работу, пока надо было платить за обучение младшего, сейчас младший отслужит в армии, а потом свалит куда подальше). Да вообще пусть живет на 18 тысяч в месяц, если ей так нравится, и снова колготки штопает. Вполне на 11 тысяч (после уплаты коммуналки) можно прожить. Хотя если… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
25.09.2021 12:43
Ответить на  Прохожая

Она хреновый (архихреновый, как сказал бы пан Ульянов) бухгалтер уже потому, что не может элементарно просчитать несколько ходов. Сын может заболеть, развестись с женой (алименты тю-тю), умереть (не дай Джа). Ну, или просто послать маму нахуй, как это вангует старшенький. Не могу понять, почему тетка маниакально лезет в зависимость от кого-то. Неважно, сыновья это, невестки или Папа Римский. На самом деле, главбух — колоссальная ответственность, и тетка могла элементарно устать, выгореть. Все-таки, двоих поднять — не шутка. Но, если ты ас своего дела, можно занять рядовую должность (вакансия не нужна, элементарная рокировка). А, чтобы хватало на масло к хлебу, набрать… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
25.09.2021 21:23
Ответить на  Владимир

Уходят. Еще и как. Тем более, что данная тетенька была явно номинальным главбухом. В ее случае (туповата, непрофессиональна, трусовата, нерасторопна) лучше вести небольшой объем, чем отвечать за чьи-то грешки. И сменить вид деятельности — это прекрасно. Но не в гардеробщицы же переквалифицироваться. Остап бендер и то в управдомы подался)).

тортик
Гость
тортик
25.09.2021 08:44
Ответить на  Елена Зверева

Дети уже помогли перестав сидеть на ее шее. Но, если маме не хватает, можно одеть ее на китайском рынке и купить прелых яблок на распродаже..или она считает, что одевала сыновей от гучи и кормила во французских ресторанах… нет? Ну, что вложила, то и вовращать.

тортик
Гость
тортик
26.09.2021 02:19
Ответить на  тортик

о опять шалавы полезли, которые не по теме поговорить хотят, а полаять на отвечающих – лечитесь.

Ирина
Гость
Ирина
30.09.2021 23:54
Ответить на  тортик

А для родителей дети остаются детьми в любом возрасте

Светлана А.
Светлана А.
25.09.2021 08:46
Ответить на  Елена Зверева

На самом деле нет такой обязанности у детей. Все добровольно. А свекровь здесь своего мальчика принудительно раком ставит, имея возможность сама себя обеспечивать. Родила детей – обязана содержать и никакое это не геройство, это норма жизни. Или рожала с расчетом полного иждивения в будущем? И потом, могла же сначала переговорить с сыном по поводу своих желаний. А если бы сын в стойку встал – мать-то далеко не пенсионерка. Зачем же вносить в семью сына раздор подобным. По поводу невестки – не сказано, сколько она получает, но у неё тоже ребенок и ипотека, а свекровь вряд ли свою квартиру заработала. И… Подробнее »

Владимир
Гость
Владимир
25.09.2021 12:44
Ответить на  Светлана А.

Ну, мальчика никто не просит раком становиться. На 50-летней кобыле можно пахать. А, если встает в позу “зю”, то кто ему злобный буратино?

Светлана
Гость
Светлана
25.09.2021 08:48
Ответить на  Елена Зверева

А минусы вам похоже Алиночки понаставили.

Ольга
Гость
Ольга
25.09.2021 09:08
Ответить на  Светлана

Да, понаставили. А что? Вы готовы тащить на себе чужую работоспособную еще не такую уж и старую тетку?

Swetlana
Гость
Swetlana
25.09.2021 09:25
Ответить на  Ольга

Речь идёт о сыновьях, а не о невестке. А невестка деньги свои на чужую тётку и не обязана тратить, хотя я думаю там и тратить нечего. Как обычно папа- зарабатывает, а мама-красивая.
А про работоспособную тётку- вам термин профессиональное выгорание знаком?

Лада
Гость
Лада
25.09.2021 09:33
Ответить на  Swetlana

Папа успел на первый взнос заработать, живя у родителей красивой мамы, если что. Так что не много он там и зарабатывает и про её заработки нет ни слова, с чего такая уверенность что она ну вот нишиша не зарабатывает? Может её зп на тысяч 5-10 ниже мужа, а может, и столько же

Ольга
Гость
Ольга
25.09.2021 09:44
Ответить на  Swetlana

Да что вы! Где ж вы такой нафталин откопали. «Как обычно». Я лично знаю очень много красивых молодых мам, которые хорошо работают и зарабатывают. Причем, знаете, в мире это явление очень давно.
Выгорела, ну и живи на копейки.
И да, я сама главбух, и мама моя главбух. И ничего! Не выгорели

Анастасия Попова
Анастасия Попова
25.09.2021 10:08
Ответить на  Swetlana

Когда жрать нечего, не до выгораний. Другие интересно как живут?

Прохожая
Гость
Прохожая
25.09.2021 12:05
Ответить на  Анастасия Попова

Вот именно. Я тоже выгорела уже несколько лет как, аж “стены дымом провоняли”. Но особого выбора работ и карьер в 50 с лишним лет нету, детей, чтоб им на шею плюхнуться, тоже нет, идти на пенсию 13500 неохота как-то – работаю, чего там, параллельно поглядываю в сторону фриланса в совершенно другой области.

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 11:44
Ответить на  Swetlana

Проф выгорание за 5 лет? Вы серьёзно? И какое в отношении этой дамы может вообще быть “профессиональное”? Она ленивая и некомпетентная. Она не профессионал. И выгорание тут только олно: всю жизнь сидела на непыльной работе, 5 лет проработала главбцхом и снова на непыльную работу. Она лентяйка и халявщица.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.09.2021 11:57
Ответить на  Swetlana

Угу. Невесткины деньги на общего ребенка, а сыночкины деньги – мамины деньги. Сразу слышно свекру, настоящую или будущую.

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2021 00:01
Ответить на  Прохожая

Блин, ну вот почему в 90% случаев именно мамы сыновей считают своих детей собственностью вместе с их доходами???

Новый Дар
Новый Дар
25.09.2021 19:46
Ответить на  Swetlana

Посчитаем траты мыжика
1/4 зарплаты сына на ребенка, 0,5 ипотеки (это как минимум1/3 зарплаты), 0,5 коммуналки (1/10 от зарплаты), 1/2 на питания за себя. Итого 95% зарплаты ушло. На остальные копейки содержи кого хочешь – главное, чтобы тот не умер от смеха пересчитывая содержание.

Олег
Гость
Олег
29.09.2021 11:27
Ответить на  Swetlana

Алина замужем, значит все деньги общие, это называется СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ, Для тупых.
И не надо придумывать что жена не работает, она и ребенка родила и работает, читайте внимательно текст, еще и тесть с тещей помогают.
Не будет сыночка денежку жене приносить, можно и на алименты подать, не проблема.
Позорище 50 лет кобыле не в состоянии себя обеспечить, халявщица.

Олег
Гость
Олег
29.09.2021 11:24
Ответить на  Светлана

О, свекруха вылезла, халявщица. Иди работай и слезь с чужой шеи, тебе всего 50 позорище! На тебе пахать и пахать!

Екатерина
Гость
Екатерина
25.09.2021 08:52
Ответить на  Елена Зверева

И чем же Алина задолжал свекрови???

Ольга
Гость
Ольга
25.09.2021 09:04
Ответить на  Елена Зверева

Имеет право отдохнуть. За свой счет! А не за счет семьи сына.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
25.09.2021 09:14
Ответить на  Елена Зверева

Почему они обязаны? Она инвалид? Лежачая ? Ей 90 лет? Интересно кто в лучшем положении? Декретница с ипотекой или главный бухгалтер крупного предприятия со своей квартирой. Неужели во всей Москве должности поспокойней не нашлось с нормальным окладом. А терять уровень явно не хочется. Т.е сын с ипотекой и семьей должен обеспечивать маме вкусную еду, салоны, одежду, а его жена будет пахать на ипотеку и ребенка?

Уххх
Гость
Уххх
25.09.2021 09:29
Ответить на  Елена Зверева

Дети обязаны содержать нетрудоспособных. А ей всего 50.

aln96
aln96
25.09.2021 10:12
Ответить на  Елена Зверева

ну мне 48 лет, работаю на вредном предприятии в лаборатории, дышу формалином, фенолом, фурфуролом, не считая всяких кислот. Заработа себе пенсию по вредности, через два года выйду.Буду дальше продолжать работать и даже мысли не родись присесть сыну на шею. А тут даже пенсию не заработала, нахеровертила на посту говбуха, светили ей большие проблемы, поэтому и сбежала.Ни кто не уходит с хорошей должности и его не просят уйти, если он хороший специалист. У нас начальник лаборатории, 64 года, так за нее так держатся, и она такая пава, и в не какие гардеробщицы она не когда не пойдет. Потому что знает себе… Подробнее »

Альчута
Гость
Альчута
25.09.2021 11:20
Ответить на  Елена Зверева

Помогать не значит содержать… Да и по закону 50летнюю тетку никто содержать не обязан… Алименты только нетрудоспособным родителям полагаются

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 11:51
Ответить на  Елена Зверева

Бугага) упахалась свекровь. Всю жизнь на непыльной работе просидела и мысли не было заработать на достойную жизнь для сыновей. Трусы и колготки не только себе штопалв. Страшно подумать в чем мальчики все детство проходили… Она устроилась главбцхом только после окончания школы старшим. Недолго парень радовался доходам маменьки, скоро ушёл в самостоятельную жизнь. Это младшего платно учили, вот пусть и отдаёт долги. А старший уж точно ничего не должен. Да и младший тоже. Никто её не просил ни рожать, ни работу менять. Для себя поменяла, для туфлей и сумок.
Не стоит канонизировать женщин, которые всего-лишь свои обязанности матери исполняют.

Олег
Гость
Олег
29.09.2021 11:22
Ответить на  Елена Зверева

Нет, не обязаны, от слова совсем, мамо сама решила в 50 уволиться и сесть на жопу ровно, здоровая, не инвалид, работоспособная. РАБОТАТЬ!
Рожать двоих детей ее Алина не просила, все претензии к отцу сыновей и самой свекрови.
Хочешь денег баба- пиздуй на работу! 50 лет не возраст. От чего свекровь устала? На себя любимую денег заработать не в состоянии, позорище.

Лада
Гость
Лада
25.09.2021 08:42

Да ради бога, пусть помогает конечно, только пусть устроится на вторую, а если не хватит на третью работу, жена туда не обязана ни копейки давать и уж тем более содержать мужа, раз он содержит маму.
А вообще мне нравится эта политика “я вас одна растила” то есть виноваты в этом сыновья, просто замечательно, сделать крайними детей в своих неудачах в личной жизни и привить чувство вины за то, что обязана им по закону

Ольга
Гость
Ольга
25.09.2021 09:03
Ответить на  Лада

Вторая работа не выход. Тогда на жене вообще весь дом и ребенок, он со второй работы придет в чистую квартиру, которую жена убрала после работы, пожрет, что жена купила и приготовила, и спать на чистую постель, что жена застелила. Нашел прислугу.

Олег
Гость
Олег
29.09.2021 11:29
Ответить на  Ольга

И разведется и на алименты подаст и пусть бывший муженек устраивается на вторую, третью, десятую работу, его проблемы.

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2021 00:07
Ответить на  Ольга

Заметьте, это всё не ради жены и ребенка, а ради содержания мамочки на повышенном уровне, к которому она привыкла!

Елена Н.
Гость
Елена Н.
25.09.2021 10:39
Ответить на  Лада

А зачем жене такой муж, который дома только спит, ест и менять грязную одежду на чистую? И ладно бы это временно было, можно потерпеть, но здесь-то маман никуда не денется со своими запросами главбух и зарплатой гардеробщицы.

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2021 00:08
Ответить на  Елена Н.

И это на ближайшие лет 30!

Новый Дар
Новый Дар
25.09.2021 19:49
Ответить на  Лада

Только стоит вспомнить, что содержать ребенка он обязан со всех доходов.

Светлана А.
Светлана А.
25.09.2021 08:52

Решила свекровь работу сменить, так пусть учится быть экономной. Не больная, не пенсионерка далеко, чтобы напрягать сына с ипотекой и ребенком своей “уставшей” жизнью. Я всегда “за” помощь родителям. Хотя бы минимальную – продуктовую корзину, КУ и лекарства. Только вот наглость и беспардонность никогда не поощрю. Попросят что – решать нужно по средствам. А вот так взгромоздиться на шею без спроса, типа “долг” отдавать надо – сразу вопрос – какой такой долг? Просить и помогать нужно по совести, а не по прихоти!

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 10:28
Ответить на  Светлана А.

Тем более. что ленивой бабе еще до пенсии пахать и пахать. Правду кто-то написал, скорей всего места не столь отдаленные ей светили, вот и решила уйти, прикрывшись усталостью.

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2021 00:15
Ответить на  Оксана

Мне тоже за 50, я тоже ленивая. Честно! Поэтому работаю дома на 4 конторы))) Время и деньги не трачу на проезд. Да и спокойнее мне так работается – режим сна и работы сама себе выбираю))) На пенсии, но на нее сложно прожить, поэтому потихоньку зарабатываю. Сама. Помогаю еще и маме и сестре при необходимости.

Dementor Lori
25.09.2021 17:43
Ответить на  Светлана А.

👍 👏 👏 👏

Екатерина
Гость
Екатерина
25.09.2021 08:58

Главный бухгалтер крупного предприятия пошла гардеробщицей??? Что то тут не сходится. Похоже, новое руководство обнаружило, пипец, какие косяки в работе Галины Петровны, отсюда и нервотрёпка и резкое желание уволиться. Бухгалтеров вокруг, вроде как много, но найти крепкого профессионала задача очень трудная, так что грамотных главбухов берегут изо всех сил и расстаются с выдачей горы плюшек, чтобы передала всю информацию новому человеку и не пакостила впоследствии. Это уж не говоря о том, что у профессионалов очередь из работодателей, кому бухгалтер нужен раз в месяц или квартал, что самому не париться.

Анастасия Попова
Анастасия Попова
25.09.2021 09:20
Ответить на  Екатерина

Вот вот. Такие люди вообще считают себя пупами земли и как она стала гардеробщицей тут большой вопрос.

Светлана А.
Светлана А.
25.09.2021 09:41
Ответить на  Анастасия Попова

А у меня другой вопрос. Она ушла с нелюбимой работы в главбухи. тогда бы и вернулась туда. Или гардеробщица и была ее любимая работа?))

Владимир
Гость
Владимир
25.09.2021 16:02
Ответить на  Светлана А.

Ну, непыльных работ “за доширак” и без гардеробщиц хватает)). Другое дело, жива ли та контора. Если — да, то есть ли там вакансии.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.09.2021 12:10
Ответить на  Екатерина

Хороший бухгалтер – как хороший парикмахер, клиенты друг другу по блату телефончик передают, а он еще не за всех и берется, т.к. занят.

Владимир
Гость
Владимир
25.09.2021 16:01
Ответить на  Прохожая

Согласен 100%. Однако работа очень специфическая. “Профи” наперечет и на вес золота. Еще реже попадаются те, кому это жонглирование цифирью по-настоящему нравится. Если этого нет, если нет специфической профессиональной чуйки, то выгореть можно и за год. А наша миледи, по всей вероятности, кем-то вроде зиц-председателя была. Ибо “в главбухи крупного предприятия” дворняг с улицы из жалости не берут. До этой должности ох как расти надо. И ах как знать предприятие.

Екатерина
Гость
Екатерина
25.09.2021 19:08
Ответить на  Прохожая

Вот и я о том же. PS. Я инженер-сметчик, так иной раз кажется, что последняя в стране, так много Заказчиков по всей стране.

Галина
Гость
Галина
26.09.2021 22:24
Ответить на  Екатерина

У меня тётя – инженер сметчик. На пенсии уже давно, а на бывшую работу постоянно зовут. Причём на её условиях. А мама – бывший главбух. Когда ушла с должности главбуха, её уговорили в ревизоры пойти. Ни дня дома не сидела. И на пенсию когда уходила долго уговаривали остаться.

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2021 00:24
Ответить на  Екатерина

Правильное выражение – “у профессионалов очередь из работодателей”! И это не только у главбухов! По себе знаю! И условия свои выдвигаю для работы. И соглашаются!!! Потому, что мало специалистов!
Опять же, какой специалист без ответственности? И ответственность воспринимается, как часть работы, а не как кабала неподъемная, из-за которой надо в гардеробщицы сваливать!

Александра
Гость
Александра
25.09.2021 09:16

Ну , как только не стыдно свекрови тянуть с молодых деньги. Если от их общего дохода отнять ипотеку и разделить на троих, получится 18333, не считая коммуналки. Почти столько же, как у свекрови. Да еще ребенок растет, которому столько всего надо.Значит молодым еще туже надо пояса затянуть, а она и дальше хочет ходить по салонам и ездить отдыхать. Просто махровая эгоистка.

Лена
Гость
Лена
25.09.2021 09:22

Нужно сделать так: завести с мужем гг раздельный бюджет. На ипотеку, коммуналку, содержание общего имущества (гараж, дача, машина)-если есть, скидываться пополам. Подать на мужа на алименты в браке, это вполне можно сделать, законом предусмотрено. Остальные деньги муж волен тратить как хочет. Только, и питаться-либо раздельно, либо скидываться. Все такие вещи можно подписать у нотариуса.
Затем, кто будет сидеть на больничных с ребёнком. Если свекровь возьмёт инициативу, то тогда ей можно и приплачивать. Если не захочет-тогда с мужем по-очереди.

тортик
Гость
тортик
25.09.2021 09:39
Ответить на  Лена

Потом прочитать эту бумагу три раза, перекреститься, поплакать, напиться и на развод. Очень уж это муторно и нервотрёпно каждую копейку пополам делить. Это уже не семья.

Светлана А.
Светлана А.
25.09.2021 09:44
Ответить на  Лена

Все можно. Только “нахмуренный” муж сильно расстроится за алименты. А раздельный бюджет чреват, если Алина зарабатывает гораздо меньше мужа. Тогда и ей придется в заштопанных трусах щеголять. Тут нужно ясно понимать, сможет ли она прожить самостоятельно, по сути, да еще и свой вклад в ипотеку вносить.

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 12:12
Ответить на  Светлана А.

А при наличии на шее супруга маменьки ей и так придётся в одно лицо семью тащить. Проще мужа скинуть и алименты с него иметь. Это совсем крайний вариант, если мудак не одумается. У него ответственность за свою семью, жену и ребёнка, мама не должна стоять во главе приоритетов.

Светлана А.
Светлана А.
25.09.2021 12:28
Ответить на  Оксана

Мама мужа в таких расчетах вообще не должна присутствовать. Я говорила о том, сможет ли женщина сама потянуть при раздельном бюджете с ребенком и при ипотеке. Если ее вклад в семейный бюджет минимальный, то считать нужно тщательнее в свою пользу. Может оказаться, что и мать мужа, при его упертости, содержать будет выгоднее, чем в одиночку дитя растить и ипотеку платить.

Новый Дар
Новый Дар
25.09.2021 19:53
Ответить на  Светлана А.

При разделе больничных запросто.
Это женщинам больничные на детей идут в стаж. У мужиков – болт от них идет.

Александра
Гость
Александра
25.09.2021 13:43
Ответить на  Лена

Если муж будет отдавать часть денег маме, то может лучше подать на стол пустые макароны или щи из капусты и воды, а ему сказать , что деньги , на которые можно было бы купить колбасы и мяса уходят в помощь маме. А еще сказать, что ребенку срочно потребовалась обувь и одежда ,из которой он вырос . И так каждый день питаться, ребенок нормально поест в садике. А в выходной ему отдельно приготовить.Наверное так скорее до мужа дойдет.

Александра
Гость
Александра
25.09.2021 22:11
Ответить на  Александра

Обычно в нормальной семье общий бюджет.В первую очередь платят ипотеку и коммуналку , оплачивают детский сад , оставляют на проезд , а потом смотрят , что остается. Но если из этих денег еще финансировать маму и покупать еще мясо с колбасой, то до следующей зарплаты точно не дотянуть.

Александра
Гость
Александра
26.09.2021 00:18
Ответить на  Александра

С маленьким ребенком женщине трудно найти высокооплачиваемую работу. Вовремя надо отвести и забрать из садика, маленькие дети часто болеют. Никакого работодателя не устроят частые больничные Многие работодатели услышав, что у женщины маленький ребенок вообще отказывают в трудоустройстве. Когда сын был маленьким, я с этим столкнулась.

Новый Дар
Новый Дар
26.09.2021 11:37
Ответить на  Александра

Вот не надо. За хорошего специалиста, который принесет большую прибыль организации хоть в глубокой беременности, хоть в глубокой старости, конкуренты и убить готовы.
У меня три года декретница и постдекретница на дому работала. Жила в 15 км от города в селе (там, где квартира была), без возможности устроить ребенка в садик. Но как спец. она в свои 28 лет была толковее, чем многие к к 50-ти. И ее чертежи не надо было переделывать. Это экономия времени, а значит денег. А за ее чутье того, где заказчик не договорил можно вообще отдельно платить.

Александра
Гость
Александра
26.09.2021 13:55
Ответить на  Новый Дар

Пусть даже она и дома работала, все равно ей кто то с ребенком помогал.Или у вас детей никогда не было? А я вот после декрета решила перейти на другую работу ,не зная какой я специалист сразу заявили, что будет нужен садик , нужны будут больничные и взяли на это место женщину , у которой ребенок школьник и так не болеет.

Мария
Гость
Мария
29.09.2021 11:33
Ответить на  Новый Дар

Вот одна постдекретница. А сколько их всего в стране? И не все работодатели готовы брать. И по-любому с дитем помогают, иначе никак. После рождения дети не отпускают маму надолго.

Александра
Гость
Александра
26.09.2021 13:13
Ответить на  Александра

Одиноким мамашам значит бабушки с дедушками помогают или детей в интернат сдают. Знаю таких. Но не у всех рядом бабушки и дедушки и на пенсии. И не всем быть хорошими специалистами, тем более опыт приходит с годами.Не могу понять ,почему молодые должны помогать еще не старой и не на инвалидности свекрови. На 18000 можно прожить, если не шиковать, как она привыкла в последнее время.

Мария
Гость
Мария
29.09.2021 11:31
Ответить на  Александра

Это зависит от бабушек и дедушек, готовых помогать! А если семья одна справляется – фиг устроишься, особенно в небольшом городе. Да и в большом работодатель не в восторге от таких работниц. Так что аргумент такой себе.

Олег
Гость
Олег
29.09.2021 11:31
Ответить на  Александра

Жене нужно подать на алименты, прям в браке, тогда ей на все денег хватит и на ребенка общего тем более.

Татьяна
Участник
Татьяна
30.09.2021 13:26
Ответить на  Александра

Не жена. МАМА.

Ирина
Гость
Ирина
25.09.2021 10:13

Невестка не знает, что такое сын. Она дочь, ей насрать на родителей, а муж у неё не такой. Настоящий мужчина должен любить двух женщин:свою мать и мать своих детей. Невествшку не устраивает? В закат пусть валит.

aln96
aln96
25.09.2021 10:26
Ответить на  Ирина

а что такое сын? А жену родители в канаве родили, там же она жила пока не встретила сына гардеробщицы, и мужа жена приволокла в канаву на ипотеку собирать. Не вижу разницы между сыновьями и дочерям.

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2021 00:39
Ответить на  aln96

Не скажите! Есть разница! По моим наблюдениям за мою долгую жизнь дочкам родители помогают чаще. Гораздо чаще! А от сыновей требуют, как от супругов: чтоб маму слушал, маму обеспечивал, без мамы ни шагу, да и жена- не стена – подвинется ради маменьки!!! И внуки от сынов очень часто не нужны – отвлекают внимание от маменькиной персоны!
Вон моя свекровь, к примеру, не стесняясь говорила, что родила сына только для себя, и никто не имеет права им пользоваться!

тортик
Гость
тортик
25.09.2021 10:31
Ответить на  Ирина

а где здесь любовь? стареющая брыля хочет не на хлеб и валенки, а на шато с омарами и крисмас в Париже. для этого надо обобрать семью с маленьким ребёнком. А потом папаша что? скажет я тебя растил, ты мне должен и плевать, что ты корку доедал. Вырос же – плати. Яблочко ж от яблони и сыначка от маменьки не далеко падают.

Алла
Гость
Алла
25.09.2021 11:14
Ответить на  Ирина

А не пошли бы вы сами в закат. Еп вашу мать!!!! Суке-свекрови всего 50 лет, и ее содержать? А че тогда не содержать еще и маму жены? А ??? Бля из-за таких как вы и живут дети сиротами при живых папках, бо бабке боя надо что б папка ее содержал, а не своих детей….

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2021 00:41
Ответить на  Алла

Жестко, но чертовски верно!

Лада
Гость
Лада
25.09.2021 11:40
Ответить на  Ирина

А невестка в декрете сидела с неведомой зверушкой, рожденной от мимо проходящего дворника? Вы явно забыли сегодня принять свои таблетки…

Прохожая
Гость
Прохожая
25.09.2021 12:12
Ответить на  Ирина

Настоящий мужчина должен насрать на своих детей и пичкать мамо в рот и в попу? Сразу слышно свекровку.

Олег
Гость
Олег
29.09.2021 11:37
Ответить на  Прохожая

Алчная сука-свекруха вылезла, небось и ноги раздвигала чтобы в 50 лет сесть на жопе ровно и открывать рот только для омаров и лобстеров. )))
А не выйдет, реальность сурова, подняла свою 50 летнюю жопу и гоу на работу. На тебе пахать и пахать надо!

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 12:17
Ответить на  Ирина

Не совсем так. Сначала жену любить, потом уже мать. Раз завёл семью, то в приоритете должна быть жена и дети, а потом уже родители.
Если мама важнее всего, то зачем тогда женился? Жил бы с маменькой и содержал её. Но маме это не нужно. Обстирывать, кормить, убирать за ним…
Я согласна, что родителям нужно помогать, если они нуждаются. Но не в ущерб своей семье. Если мужчина выбирает мать, а семья уже по остаточному принципу содержится, то нафиг такого мужа.

Олег
Гость
Олег
29.09.2021 11:34
Ответить на  Ирина

50 летняя кобыла решила что устала непонятно от чего и можно сесть на жопу ровно? Не выйдет, придется работать и себя обеспечивать. САМОЙ.
Невестка подаст на алименты на мужа-мудака и пусть тот устраивается на вторую третью, десятую работу и обеспечивает кого хочет. НО НЕ ЗА СЧЕТ СВОЙ СЕМЬИ: жены и ребенка.
Свалит в закат 50 халявщица, решившая что ей все должны, не потянет её сын ипотеку, семью, алименты и мамо. )))

Анна
Гость
Анна
29.09.2021 11:44
Ответить на  Ирина

В итоге получит тупорылая свекруха назад сынулю, но уже с алиментами и будет сама его кормить, поить и обстирывать. )))

Shafran
Гость
Shafran
25.09.2021 10:56

Наглая бабень решила ехать на чужом горбу, потому что у неё хватило умишка только на работу гардеробщицей. Хороший главбух была? Не смешите. Накосячила и бежать. До пенсионного возраста ей ещё далеко. Молодая женщина. Так что либо живи по средствам, либо зарабатывай на хотелки. Невестка ей ничем не обязана. С мужем либо развод, либо полностью раздельный бюджет и обязанности по дому. Она не служанка.

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 12:19
Ответить на  Shafran

Я не думаю, что она накосячила. Иначе посадили бы) в тексте прямо сказано, что эту должность никто из своих не хотел занимать, тк ответственность. Взяли бабу с улицы просто бумажки подписывать и в случае чего сесть. Ушло руководство, пришёл кто-то новый, кому не козёл отпущения нужен, а спец. Вот её и турнули.

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 18:15
Ответить на  Оксана

Такой вариант тоже возможен. А работать нормально простым бухгалтером зицглавбухша не умеет.

Маруся
Гость
Маруся
25.09.2021 11:05

Странно что с должности главбуха в хорошей организации ушла на должность гардеробщицы (!!!).Почему не нашла должность простого бухгалтера,с узкой зоной ответственности?
Странно вообще.

Прохожая
Гость
Прохожая
25.09.2021 12:13
Ответить на  Маруся

Потому что эту куру мокрую никто не брал даже кассиром, ввиду ее тупости.

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2021 00:53
Ответить на  Прохожая

В нашей организации (уже там не работаю) была бухша. Пафосу и амбиций на 10 человек хватило бы… А вот, как профессионал она… нет, язык не поворачивается её профессионалом назвать. Начальник жалел ее – предпенсионный возраст… постоянно перепроверял её работу, что-то сам делал, но всё равно были косяки. Несколько раз контора на деньги попадала из-за нее. До нее так и не дошло, какой она проф!!! Регулярно требовала повышения зарплаты, а вот взять подработку – нет. Развалилась наша контора. Теперь сидит наша бывшая бухша и стонет – как и на что жить теперь, и почему ее никуда не взяли и не приглашают… Подробнее »

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 12:19
Ответить на  Маруся

Потому что она не бухгалтер, а козел отпущения была. Просто подписывал что дают, в случае чего села бы.

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 14:48
Ответить на  Оксана

Очень похоже на то. А возможно и сама проворовалась. А теперь действительно только в уборщицы или гардеробщицы. Но все равно – это не проблемы ее сыновей. Жить на хлебе и воде, но у себя дома, всяко лучше. чем в не столь отдаленных метах.

aln96
Гость
aln96
25.09.2021 22:39
Ответить на  Маруся

Ну да они идут в гардеробщицы, с высшим образованием, без заработанной пенсии.

aln96
Гость
aln96
26.09.2021 00:59
Ответить на  aln96

А чем плоха работа просто бухгалтером, раз главбухом не справилась, и это то с высшим образованием. А гардеробщици -это бабульки, каторые заработали себе пенсию и от безделья и скуки ходят на работу, пообщаться. А тут от большой лени, работать не хочет, отвечать не за что не хочет. Взграмоздилась на гребтину сыну и хорошо поет как она живота своего не жалела, все детям все детям, резинку от трусов им. А теперь якобы, очередь сыновей маму кормить. Только дети отдают долги своим родителям, своми детьми.

aln96
aln96
26.09.2021 10:16
Ответить на  aln96

вырастили, потому что ребенок мал, слаб, беззащитен, зарабатывать себе на пропитание не может и зависит полностью от своего родителя. А тут взрослая, ленивая коза, просто работать не хочет, зато сразу требовать, давай. Не будет у сына семьи, потому что хороший старт тетка не дала, и он не сможет разорваться, что бы зарабатывать себе и своему ребенку на жизнь, так еще и лентяйку содержать надо, что на его заработок нацелилась. И тоже странно, мать давала, что могла, по силам и заработку, тот же доширак, а требует себе на красную икру. Не где не платят ниже МРОТ, что зарабола то и поела.… Подробнее »

Новый Дар
Новый Дар
26.09.2021 11:39
Ответить на  aln96

Вы хотите сказать, что Пророк одной из основных религий “один идиот”?

Олег
Гость
Олег
29.09.2021 11:40
Ответить на  Новый Дар

Свекруха, когда до тебя дойдет одна простая истина, дети тебе ничего не должны, тебе всего 50 лет, подняла свою жопу и пошла работать. То, что тебя выперли с работы это твоя проблема, значит ты говно- специалист и гардеробщица твой потолок.
РАБОТАТЬ, наглая халявщица!
П.С дебилка это ты, тупорылая.

Мария
Гость
Мария
29.09.2021 11:41
Ответить на  aln96

Не знаю, как у вас, а мне ребенок ничего не должен, я с ним договор не подписывала. Что за манера свою ответственность скинуть на других? Они просили- умоляли мамшку их родить? Нет. Она решила, она родила. Какой, к херам, долг? Когда рожаешь – берешь на себя ответственность за его воспитание и содержание! Из-за таких, как Вы, дур куринных, которые мифические долги с детей собирают, столько одинких мам и детей – сирот. Потому что папашки своим коровам – мамашкам долги отдают. За то, про что их и не спрашилвали. По тексту – тетка может и выгорела, но ей 50, и пусть… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
01.10.2021 00:58
Ответить на  aln96

Да ладно!! Пальто весит 70 кг?? Или у Вас “целый день” тоже 4 часа всего??? Да и с трудом верится, что главбух бывший в 50 лет может что-то перепутать или потерять!!!

Maryon
25.09.2021 11:56

10 лет поработала и утомилась?
Нет. В моральное выгорание я верю.
Я не верю в уход в никуда, когда покушал денег.

Когда денег покушал, уходишь всегда в куда. Ну если сам уходишь.

Оксана
Гость
Оксана
25.09.2021 14:49
Ответить на  Maryon

Значит либо баба либо козел отпущения, либо воровка. Третьего не дано. Ушла, чтобы не сесть, но хорошей работы теперь не видать. Но все равно – это не проблема ее сыновей.

Новый Дар
Новый Дар
25.09.2021 19:57
Ответить на  Оксана

Есть третий вариант, косячница. Я помню как наша главбух под столом каталась от смеха, когда выяснилась, что у конкурентов главбух со стажем 30 лет не знала, что надо сдавать отчетность в ПФР.

MamaMoo
Гость
MamaMoo
25.09.2021 12:25

Свекрови сейчас 50, родила старшего в 22, когда он заканчивал школу, то ей было 39. Она пробыла главбухом сколько там лет? 10 лет? упахалась так за десять лет ради учебы младшего, который свалил в армию. А родителей гэгэшки кто будет содержать или они недостаточно для дочери делали? здесь только развод – толку не будет никакого.

Анфиса
Гость
Анфиса
25.09.2021 18:50

Какой-то не очень расторопный тетенька бухгалтер. Скорее всего ей просто лень учиться, ведь данная профессия предполагает постоянное образование и нельзя останавливаться. Конечно, помогать маме нужно, но платить из своего кармана зарплату главбуха, думаю, лишнее. Стоит поговорить с супругом на тему того, что они будут оплачивать коммуналку целиком пока брат в армии и половину, когда вернется. Если солидарности с супругом не получиться, тогда стоит заручиться помощью родителей, подать на развод, и, в идеале, переоформить ипотеку на себя, квартиру сдать. Свекровь мягко говоря не права, когда пытается засунуть невестку в рваные трусы, ибо невестка, в отличии от нее, как говориться, мужняя баба.

Оксана
Гость
Оксана
26.09.2021 10:54
Ответить на  Анфиса

В итоге получит мамаша назад сынулю, которого надо обслуживать, кормить. поить. Тут уже не до парижей с омарами будет, даже если сынуля все ей (минус алименты) отдавать станет.))) А новую дуру на алиментщика, имеющего маман с запросами еще найти надо….

Людмила
Гость
Людмила
29.09.2021 08:29

Помогать обеим мамам- сколько вы даете одной, столько же и другой. Неважно, оба родителя или один- родали и растили вас так же.

Эля
Гость
Эля
29.09.2021 08:54

Считаю, что помогать не должны. Свекровь могла накопления сделать или что-то получше найти. Бухгалтеры сейчас востребованы. Вот выйдет на пенсию – другой вопрос. А вот как убедить мужа – это уже лучше знать ГГ

Олег
Гость
Олег
29.09.2021 11:42
Ответить на  Эля

Подать на алименты, в браке, самый эффективный способ и чтоб исполнительный лист пришел на работу мудаку ))) тогда сразу начнёт думать головой, а не жопой.

Эля
Гость
Эля
29.09.2021 16:01
Ответить на  Олег

и то правда

Эля
Гость
Эля
29.09.2021 09:03

а вообще в чем вопрос – пусть помогают 4 тыс. в месяц. думаю, молодые не обеднеют. Чтоб на коммуналку хватало, а уже от маникюра и красивой одежды можно отказаться. Я думаю, одежду свекровь не снашивает быстро

Олег
Гость
Олег
29.09.2021 11:41
Ответить на  Эля

А вы уверены что свекруху это устроит? Серьезно?

Эля
Гость
Эля
29.09.2021 16:00
Ответить на  Олег

а с чего молодую семью это интересовать должно?

Олег
Гость
Олег
30.09.2021 06:45
Ответить на  Эля

Главу семьи это интересует, он согласен на условия мамо. Ваши варианты развития событий?

Эля
Гость
Эля
30.09.2021 08:48
Ответить на  Олег

Вы уже написали – подавать на алименты. Пока хорошего варианта развития событий не вижу. Или перекуковать дневную кукушку

Олег
Гость
Олег
01.10.2021 09:42
Ответить на  Эля

Чтобы образумить мужа, а помогать мамо в ущерб семье этот мамсик согласен.

Ната
Гость
Ната
29.09.2021 22:20

Честно, женщина, которая долго экономила, потом стала зарабатывать, вырастила детей, вряд ли стала бы тратиться на дорогие шмотки перед пенсией. Я б копила на черный день!

Верочка
Гость
Верочка
29.09.2021 23:00

Ну уж упахалась. Она работала то главбухом всего лет 5-6. Когда она там успела прям устать то. Вытурили её с работы, вежливо попросили. В 50 лет уже не найти работу, пошла работать куда взяли. Ей до пенсии ещё десяток лет, и что семья сына эту почти молодую должны содержать что-ли. Ни копейки бы не дала, ищи работу. 50 ипотека, 10 всякие коммуналки. Остаётся то тысяч 50 на троих, это на еду, на учёбу и на трусы. На большее и не хватит. Интересно сколько планирует отстегивать муж своей маман? Ок пусть отстегивает, но ездить он будет на общественном транспорте, потому что… Подробнее »

Анастасия
Гость
Анастасия
30.09.2021 10:36

Да уж! Свекровь, конечно, наглая: старший рос в нищете, выучился сам на бюджете, особо маму не напрягая (может, и подрабатывал). Не говоря уже о том, что дети рожать их не просят, следовательно, ТРЕБОВАТЬ с них неправильно: смогут – сами по совести всё сделают. Одно дело, помогать родителю, который себя обеспечить не может по здоровью или невозможности работу найти, другое, содержать – да ещё завышенный уровень жизни оплачивать. + когда сам как сыр в масле не катается. Младшенький, судя по всему, не планирует маме помогать. И вообще странно: почему только в 25 в армию забирают? В данной истории свекровь очень отрицательный… Подробнее »

Татьяна
Участник
Татьяна
30.09.2021 12:46

Ей 50. Трудоспособная, не больная. Пусть в суд идет и там под смех судей претензии озвучивает. Обязаны ей помогать если болезнь, случайные обстоятельства, поставившие ее на грань нищеты, болезни, причем оба. А обирать семью сына ради своих хотелок… Это именно хотелки! И старшему сыну это нужно понять. Он не имеет права решать ее хотелки за счет своей семьи – жены и детей. Ему нужно видеть весь расклад на бумаге – у кого что де факто есть, и кто хочет, чтоб ОН загнулся ради новой сумки и пары туфель… Уж найти работу не за гроши имея опыт главбуха – вполне посильная… Подробнее »

светлана Л
Гость
светлана Л
07.06.2022 20:51

Ну что за ерунда! Проработала главным бухгалтером и пошла в гардеробщицы
Ы. Взять мелкие фирмы и ИП и делайте отчёты в налоговую. Бред!

Оксана
Гость
Оксана
29.10.2022 12:01
Ответить на  светлана Л

Если бабу взяли только для того, чтобы подписывала бумажки и в случае чего села, то простым бухгалтером она работать не сможет. Просто потому. что ничего в бухгалтерии не смыслит.