-Любил, любовь прошла, ты сама в этом виновата, - сказал муж - Записки Злючки
Записки Злючки

-Любил, любовь прошла, ты сама в этом виновата, – сказал муж

-Ты посмотри на себя, я понимаю, что ты беременная, но нельзя же так себя распускать, короче, у меня появилась другая, я тебя больше не люблю, я ухожу к ней, – так сказал мне на днях мой законный муж Михаил.

И ушел. Его не остановили ни 5 прожитых вместе лет (3 года из них мы в законном браке), ни то, что он усыновил моего сына от другого мужчины, который называет его папой. Ни то, что вот-вот у нас должен родиться наш общий ребенок.

-Мы давно с ней чужие, живем только из-за ребенка, – так говорил мне Миша почти 6 лет назад о своей первой жене.

Тогда наши отношения только-только начинались. Я понимаю, что связалась в женатым (на тот момент) человеком. Но не я же давала его первой жене клятвы верности. И когда тебе рассказывают такие вещи, то этому веришь. Да и жили мы нормально: Миша оформил развод, его сын от первого брака приходил к нам, мы с мальчиком подружились, мой сын, который своего отца не знает, в муже моем души не чает.

-Очень хочу ребенка, – говорил мне муж все годы, прожитые вместе, – девочку, чтобы на тебя была похожа. Я так тебя люблю…

Забеременеть долго не удавалось, а наступившая беременность оказалась тяжелой с самого начала: дикий токсикоз, несколько раз угроза, подозрения врачей на счет здоровья плода, бесконечные тревоги и анализы. Вес набрала, ночами спать почти перестала, да еще и неурядицы семейный начались.

Мы жили на моей территории, машину купили. Правда в кредит, который оформил на себя мой отец. Получилось так, что мне кредит не давали из-за маленькой зарплаты, а Миша не мог получить кредит, так как история кредитная была испорчена. Деньги за кредит вносили исправно, а когда я забеременела, муж работу потерял.

Денег нет, перед отцом неудобно, естественно я начала к мужу подступать: сколько можно сидеть без работы, уже куда-нибудь устраивайся! Но как же, мы же с амбициями, мы же абы куда пойти не согласны. Поэтому 4 месяца муж дома сидел. А когда, наконец, летом на работу устроился, то я совсем его перестала узнавать: приходит чужой, придирки ко мне начались по малейшему поводу.

-У него появилась другая! – эта мысль росла постепенно и я начала уже целенаправленно мужа проверять.

Мои самые худшие подозрения подтвердились. Правильно, зачем решать проблемы, легче же от них устраниться. Завести женщину на стороне, своя же подурнела, потеряла лоск, живот огромный, денег требует, внимания требует к себе и детям, к его ребенку от первого брака, кстати, тоже, потому что Миша стал пропадать из дома. Мальчик приходит, а папы постоянно нет. Я тетя чужая, по сути, выслушивала проблемы пацана, успокаивала его, папаше нерадивому оправдания придумывала.

Я не выдержала, спросила в лоб.

-У тебя есть другая?

Тут все из мужа и поперло, что есть, но я сама виновата: постоянно его донимала претензиями, подурнела, растолстела.

-Ты все сделала, чтобы я тебя разлюбил!

-А ребенка тогда зачем общего делали? – говорю.

-Потому что тогда я тебя любил, но любовь прошла, – вот такой ответ.

-Как мы будем?

-Не знаю.

-Давай машину продадим, погасим кредит?

-Ополоумела? А работать я как буду? – возмутился муж, собирая свои вещи, – Мне алименты надо платить на первого сына, это 5 тысяч, квартиру снимать еще тысяч 12, кредит – еще 8 тысяч, еще за гараж. И вам теперь придется алименты платить. Мне много надо зарабатывать, как я без машины?!

-А раньше, – спрашиваю, – не надо было много зарабатывать?

Молчит. И тут я поняла, что он зарабатывал на новой работе, просто эти деньги уходили не в нашу семью, а на новую пассию мужа. И что нам он будет “помогать” по остаточному принципу, судя по списку приоритетных платежей. Да, у его новой дамы сердца двое детей, им же тоже надо…

И вещи Миша собирал с таким счастливым лицом, такой довольный был, уходя в новую счастливую жизнь…

Я все понимаю, что это бумеранг, что на чужом несчастье своего счастья не построить. Но почему такой тяжелый бумеранг-то?! И что мне делать, я пока тоже не знаю. Сын мой ревел, когда “папа” уходил. Еще один ребенок на свет просится. На алименты подать на себя и на детей? Сначала не хотела, но мы не выживем. Хотя, подозреваю, что деньги буду получать копеечные. Как жить?

Вот такое письмо пришло на почту от читательницы А.Н.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
67 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена С.
Участник
Елена С.
27.09.2021 07:19

Как говорила моя приятельница – видала дур, сама дура, но такууую ! Слов нет, одни выражения… не печатные, сильно не печатные.

Мартина
Гость
Мартина
27.09.2021 10:46
Ответить на  Елена С.

Ну что ж, дальше бабушки надвое сказали: либо поумнеет и сделает правильные выводы, либо так и останется дура-дурой. Она еще спрашивает, почему бумеранг такой тяжелый. Она тогда не подумала, что его жена чувствует, каково ей после ухода мужа. Теперь и про нее б\у муж будет говорить “мы давно с ней чужие, жили только из-за ребенка”. Теперь новая пассия будет счастливо думать, что нашла отца своим двум детям. А сын от первого брака и дочь от второго будут приходить в гости(и доить нерадивого папашу, если не дураки).

Гость
Гость
Гость
27.09.2021 07:19

Женатый мужчина с испорченной кредитной историей, который рассказывает байки “мы с жаной чужие люди” так себе кандидат в мужья и очень скоро и про тебя начнет говорить “не жана ты мне боле, не жана”.
Но машины времени ни у кого нет, подавать, судиться, собирать чеки, делить машину через суд. И извлечь уроки.

Прохожая
Гость
Прохожая
27.09.2021 07:59
Ответить на  Гость

Кредит оформлен на отца. Как я понимаю, никаких договоров дарения машины зятьку в природе не существует. Сдается мне, что если это автокредит, то машина вообще оформлена на этого самого отца. Что тут “делить”? Просто отозвать доверенность и потребовать вернуть автомобиль. Откажется – сообщить в ГИБДД об угоне.

Гость
Гость
Гость
27.09.2021 08:01
Ответить на  Прохожая

Да, так. Просто он по-доброму не отдает, я подумала, она общая.

Яна
Гость
Яна
27.09.2021 08:45
Ответить на  Прохожая

Кредит папа мог взять потребительский, а машину при покупке оформить на мужа

Прохожая
Гость
Прохожая
27.09.2021 13:53
Ответить на  Яна

Вот разве что, но в этом случае, если не было дарственной, то дочь имеет право хотя бы на 50% денег после ее продажи.

Сну
Гость
Сну
27.09.2021 09:35
Ответить на  Прохожая

Нет уже сто лет никаких доверенностей.

Гость
Гость
Гость
23.12.2022 11:07
Ответить на  Прохожая

Отличный совет👍🏻, и, что характерно, ни одного дизлайка😊

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.09.2021 08:00
Ответить на  Гость

А чего там машину-то делить? Машина на папу наверняка записана, если кредит на нем. Срочно изымать и на продажу, чтобы уменьшить долги перед банком. И пусть бывший муж доказывает, что он в машину что-то вложил, а не просто так ездил на ней.

Гость
Гость
Гость
27.09.2021 08:02
Ответить на  Елена Н.

Да, спасибо.

Maryon
27.09.2021 09:21
Ответить на  Елена Н.

Да похоже, что кредит был взят деньгами, а бибику записали на гордый свежий член дочурки.
Потому как если машина на отце, то откуда просящий тон?
Отзыв страховки.
Машину в угон.
Ладно у идиетки мозгов нет, но папа-то должен соображать, что членоносец кредит еще максимум месяц оплатит, а дальше, гордо распушив курячью опень, скроется в закате.

Анито
Гость
Анито
27.09.2021 13:09
Ответить на  Maryon

Про свежий вы загнули….

Maryon
27.09.2021 13:16
Ответить на  Анито

Для дочурки свежий…

Greta
Greta
28.09.2021 01:15
Ответить на  Maryon

Если бы у отца гг были мозги, разве стал бы он брать кредит, чтобы зятя с испорченной кредитной историей машиной обеспечить? Это же каким идиотом надо быть! 

Оксана
Гость
Оксана
28.09.2021 06:50
Ответить на  Greta

Зато понятно, в кого гг такая фантастическая дура. Это семейное.

Малой
Гость
Малой
29.12.2022 22:53
Ответить на  Гость

Так машина на тестя оформлена

тортик
Гость
тортик
27.09.2021 07:20

На алименты подать на себя и на детей? Сначала не хотела, но мы не выживем. 

и тут мы поняли, что баба – дура. одного сына уже нажила, теперь второй на свет просится. ну ты ещё третьего потом роди от кого-нибудь и от его алиментов тоже откажись.. вот же дура. находит мудаков и гордую из себя корчит. это не твои деньги, а детей – не хочешь денег – не трать, на счёт складывай. детям пригодится.

Как жить?

подход менять. зубы отращивать.. нету девочки-припевочки гордой и одиногой-всеми обиженной, есть мать двоих детей – сильная и всемогущая.

Оксана
Гость
Оксана
28.09.2021 06:51
Ответить на  тортик

Ляжет под очередного сладко поющего женатика – делов-то.

Maryon
27.09.2021 07:20

Ещё одна полоумная овца.
Одного без отца мало было???

Кредит на папе = машину оформлять на папу. Это раз.
Два. Если мужик сует свою кочерыжку в браке, то всё что он верещит о первой жене – слово в слово он скажет третьей о второй.

Maryon
27.09.2021 07:24

И как жить?
Ну хорошо хоть совместнонажитая.
На раздел. С обеспечительным арестом. Его наложат в течении суток от приема заявления в ГАИ.
И ещё дадут 5 суток перегнать авто к месту хранения.

Елена
Участник
Елена
27.09.2021 07:24

Машину отобрать и продать, на алименты подать и на детей и на себя. Он не изменится, но денег на других не останется.

Екатерина
Гость
Екатерина
27.09.2021 07:27

Почему бумеранг тяжёлый? Так он такой, какой запустила. Это во-первых. А во-вторых, мужичонко непорядочный кобель. Вот и все. Я так понимаю, машина на муже, а кредит на неё на отце ГГ? И эту машину муж спокойно забрал, уходя в новую жизнь. Что делать? Дальше жить. Подавать на алименты, договариваться с родителями о помощи, выходить на работу. Не она первая, не она последняя.

Надежда Статных
Надежда Статных
27.09.2021 07:39

Ой, да какой бумеранг? Нет его, есть простно удачливое мурло, которому лохушки попадаются

Прохожая
Гость
Прохожая
27.09.2021 08:00
Ответить на  Надежда Статных

Какое “удачливое”? Такой же идиёт. Радостно усыновил чужого ребёнка, теперь ещё и на него будет алиметны платить.

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2021 08:46
Ответить на  Прохожая

Два дебила — это сила))). Страшно подумать, какая там генетика.

Надежда Статных
Надежда Статных
27.09.2021 19:25
Ответить на  Прохожая

Поди поймай его еще с этими алиментами, плюс поделенными на всех

Елена Н.
Гость
Елена Н.
27.09.2021 07:58

А что тут думать-то? Скорее подавать на развод, раздел имущества, алименты и продавать машину. И без вариантов, кто на чем работает и чем зарабатывает.

Гость
Гость
Гость
16.09.2023 18:31
Ответить на  Елена Н.

Так и алименты на троих, на двух детей (мальчика он усыновил) и себя пока малышу три года не исполнится. И ребёнок в первом браке. Пусть крутится, козел, и без машины, которую надо продать как брачное имущество

Ольга
Гость
Ольга
27.09.2021 07:58

А машина на кого оформлена? Если на отца ГГ, пусть продает и не парится. Если на мужа… ну, обучение в школе жизни бесплатным не бывает.

Татьяна
Участник
Татьяна
04.10.2021 19:05
Ответить на  Ольга

Имеет право на половину, как совместно нажитое и не важно на него она записана или на нее.

Оле-луколе
Участник
27.09.2021 08:02

Хорошо, что все понимаешь. А про то, что бумеранг тяжёлый, так вовсе и нет. В самый раз. Увела мудака, теперь радуйся полной ложкой.

Викуся
Викуся
27.09.2021 08:18

Бумеранг или нет, но что мужик мудак видно было ещё в моменте с работой. Что жена одна все тащила. Кто знает, может и первая жена жила так же, поэтому легко отпустила чудо-мужа. За хорошего мужа обычно с любовницей не церемонится. Не повезло героине. Но это уже неважно. Машину любыми законными путями забрать и продавать, алименты

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2021 08:56
Ответить на  Викуся

Насколько я понял, эта припадочная решила расплодиться еще на том этапе, когда гордый птыц ждал вакансии министра или ТОП-менеджера Газпрома. Расплодилась. Прослезилась. Дальше побежит новые штаны латаные из семьи уводить. Ачетакова?

Румна
Гость
Румна
27.09.2021 08:39

Как мне нравится, как себя оправдывают женщины, связавшие свою жизнь с женатыми. Ну конечно, ты не давала клятв его жене. А общепринятые морально – этические нормы вам знакомы? Или вы из леса пришли? Если из леса, то урок отличный. Ну как женщины 21 века до сих пор могут верить в “ОНА ВЕДЬМА, НЕ ЦЕНИВШАЯ МЕНЯ, А ТЫ МОЯ ЛЮБОВЬ”???!!! Рукалицо. Просто рукалицо.
Он женат, но ты от него просто кипятком писаешь. Ок, донеси до него, с женатами ни-ни, уйди от жены, тогда попробуем. Уверена, больше половины муж(д)аков отвалятся . Насчет бумеранга, это урок для девиц, вышедших из лесу.

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2021 08:53

И вещи Миша собирал с таким счастливым лицом, такой довольный был, уходя в новую счастливую жизнь…
Ну, “счастливым” этот исход может быть лишь в одном случае: если Мишо нашел богатую даму, которая за кекас будет содержать и этого мачо недоношенного, и весь наструганно-усыновленный кагал. На правах домашнего питомца. Как позорница Макеева и ее гастарбайтер недоношенный. Жизнь позорная, проститутская, но сытая.
Если — нет, то не представляю идиотку, которая на этот “хуйерверк” подписалась. Неужели такие в природе существуют?

Лара*
Гость
Лара*
27.09.2021 15:06
Ответить на  Владимир

А кто такая Макеева?

Владимир
Гость
Владимир
27.09.2021 15:12
Ответить на  Лара*

Недоактрисуля, о которой хрен бы кто знал, если бы не скандальное замужество с гастарбайтером.

Ольга
Гость
Ольга
27.09.2021 08:57

Ну во-первых, до реленкиных года можно не разводиться. Вот просто. Взять и не разводиться. Подать на алименты и на свое содержание в декрете. Содержание независимо от зп можно отсудить в размере хотя бы одного прожиточного минимума. Да, он может не платить….

Анфиса
Гость
Анфиса
27.09.2021 10:07
Ответить на  Ольга

…. И когда пдкопиться должок, можно будет арестовать его машину, но лучше это сделать вотпрямсчас. Если, конечно, ума хватило её в браке купить.

Снежана
Гость
Снежана
27.09.2021 08:59

Слушайте, но это же просто нелепо! Когда мужик говорит: “Мы давно с ней чужие, живем только из-за ребенка”, нужно бежать от него, роняя тапки! Даже женатый человек может быть честен и честно признать, что любит и жену, и любовницу или что любовь к жене ушла, но осталось уважение, общий быт, дети. А так он просто вешает лапшу на уши и себе, и окружающим! А теперь бедная несчастная бывшая любовница, ставшая женой, плачется на жизнь. Конечно, ведь именно с НЕЙ не мог так мужик поступить, ведь она же особенная!

С В
Гость
С В
27.09.2021 09:12

подать на развод с разделом имущества, и так ему и говорить – “плевала я на то, как ты будешь работать, ты же плюнул на то, как мы будем жить”. если получится – скооперироваться с первой женой, чтоб подлавливать на всяких мелочах типа алики платит с минималки, а на какие шиши он тогда семью нынешнюю на курорт вывез? если зарплаткой заинтересуется налоговая – работодатель его сам может кирдыкнуть. никому проблемы не нужны. ну и всякое такое. и главное не думать о нём, и как он бедненький будет. потому что кто тогда о тебе и твоих детях думать будет пока ты думаешь… Подробнее »

Мари
27.09.2021 09:21

Как жить крольчихе, падкой на женатиков?
да рожать, ёпта, чоуж там…

Петр
Гость
Петр
27.09.2021 09:48

своего отчима я отцом назвал спустя 13 лет совместной жизни, перед уходом в армию, а тут 5 лет, уже усыновить дали ему вашего первого ребёнка, так хотелось удержать его?

NataNatasha
Гость
NataNatasha
27.09.2021 09:50

А мне вот другое интересно, подобрала же третья такое “счастье” с почти тремя детьми и двумя бывшими женами. Вот оно ей надо?
И да, мужу до года ребенка развод не давать принципиально, в то он еще двоих детей от новой феечки усыновит, тогда уже имеющимся вместо алиментов шишь с маслом переподать будет , подать на алименты в браке, а машину, если на мужа оформлена, на раздел и продажу,

Ирина
Гость
Ирина
05.10.2021 09:03
Ответить на  NataNatasha

Третья – такая же идиотка, как вторая. И где он их таких находит!!!

Ирина
Гость
Ирина
27.09.2021 11:04

Бумеранг, наврядли, просто дура безмозглая, об дур всегда ноги вытирают. Детей жалко. С матерью им не повезло. Кстати, садись на удаленку, подавай на алименты, на всех детей, и на себя и отбирай машину. Ныть и здесь писать не время, на троих детей будет 50 процентов от зарплаты в равных долях, у тебя дура, доля больше, себе алименты в твёрдой сумме, хотя-бы прожиточный минимум, и сопли вытри, читать противно.

Елена С.
Участник
Елена С.
27.09.2021 12:03
Ответить на  Ирина

Ну ей трудно вас понять. У неё мозгов как у страуса – с грецкий орех. Таких нужно долбить скалкой по башке, чтобы они детям своим и родителям своим жизнь не портили. Или стерилизовать, чтобы не размножались.

Мимо
Гость
Мимо
27.09.2021 12:13

Отсутствие мозга ещё не бумеранг ни разу.

Fortessa
Гость
Fortessa
27.09.2021 12:48

Ничо, найдет нового, родит третьего.

Звёздочка Его Сердца
Гость
Звёздочка Его Сердца
27.09.2021 21:45

То есть Миша_двойной алиментщик,
и ещё у него трое неродных?
А если он ещё и третью себе найдёт?

Солнечная Кошка
Солнечная Кошка
29.09.2021 07:02

У меня есть стойкое убеждение: если человек изменяет своему супругу с другим, то потом он и этому другому будет изменять. Надо быть полным идиотом, чтобы строить отношения с такими. Не говоря уж о том, чтобы разрешать усыновлять своего ребенка, да и еще одного рожать.

Александр
Гость
Александр
29.09.2021 17:10

Тачку в угон,через пару дней приползет))))
Только нужен ли Вам такой?

Вера
Гость
Вера
03.10.2021 07:40

Вот даже нисколько не жаль . Честно

Ольга Н.
Гость
Ольга Н.
03.10.2021 09:03
  1. Как мы тут все поняли юридически машина папина. Ну так срочно забирать тачку и плевать как там будет работать муж.
  2. 2. Срочно познакомиться с женой №1 и вдвоём набить стрелку потенциальному третьему номеру. Типа для обмена опытом :-) Встретиться мирно в кафе, попить чайку. Уверяю вас лицезрение вас с огромным животом очень стукнет по психике №3. После Т-А-А-АКОЙ встречи вашему муженьку будет либо грандиозный скандал о ней либо сразу разрыв отношений. Ибо одно дело слышать “моя жена подурнела, потолстела” и другое увидеть своими глазами вас беременной вдвоём с №1.
Светлана
Гость
Светлана
03.10.2021 10:23

Н-да, увести из семьи мужика, отобрать у двоих детей отца, да новых двоих нашлёпать -дура-полная. Кредит на машину это так, до мелочи, иного я от героини и не ожидала. Но почему её отец взял на себя чужой кредит или на всё готов ради счастья дочери, или в этой семье все без мозгов.

Нанду
Гость
Нанду
01.11.2023 08:42
Ответить на  Светлана

Ну скорее всего машина очень дорогая,документы на него,вот новая и клюнула на ,,мажера,,

Эля
Гость
Эля
03.10.2021 11:20

таки бумеранг, вот , что надо давать читать молодым девушкам, они, наивные , думают, мужчина их любит, а он просто е….рь безответственный. По закону без согласия женщины сейчас развод не дадут, пусть вытрясет из него все, что можно. Да, пусть машину возвращает. Алименты на себя и детей. Просрочка – приставов натравить. И пусть хоть почку продает. А новой пассии он, скорее всего, и не нужен будет такой проблемный

Ирина
Гость
Ирина
03.10.2021 15:40

От первой ушел, и от тебя ушел… и от той новой жены уйдет. Как только “понимание” закончится и требования начнутся.
А от машины он не откажется – не он же кредит брал! И выплачивать скорее всего не будет!

Данна
Гость
Данна
03.10.2021 18:54

Бумеранг ещё никто не отменял

Ольга
Гость
Ольга
04.10.2021 01:22

Машину забрать, раз на папу оформлена. Не захочет отдавать по хорошему, подать на угон, еще и присесть сможет.
Подать на алименты, на 2 (в скором времени) детей и на себя любимую.
А заодно и мозг включить и фильтровать через мозг то, что мужчина вливает в уши)) Знаю, сложно, но нужно.
Можно конечно поднасрать и не давать развод (имеете право), но смысла вроде как нет.

Татьяна
Участник
Татьяна
04.10.2021 19:02

Для начала подать а развод, алименты и хозяин кредита пусть авто забирает – де юре он его.

Екатерина
Гость
Екатерина
28.01.2022 10:16

Дура

Алиса
Гость
Алиса
06.02.2022 00:04

Надо же, мужик, который гулял от первой жены, начал погуливать и от второй. Никто не ожидал. У второй же алмазная пещерка медом намазана, нигде такого нет и не будет.

Время
Время
14.05.2023 15:30

Ну какой нафиг бумеранг. Пункт у мужика и все, отклонения в психике.

Юлия
Гость
Юлия
13.09.2023 04:58

Отличный бумеранг, головой надо было думать, одну с ребёнком бросил и тебя эта участь ждала

Оксана
Гость
Оксана
17.01.2024 20:34

Ну что здесь посоветуешь, надо искать дурачка, который подпишется вас с двумя детьми обеспечивать. И как то мозг включать уже шустрее и мужика бывшего надо по полной обувать и на себя и на детей алименты подавать. И машинку отжать. Прожить можно, по себе сужу, так же осталась с двумя детьми, беременная вторым сыном осталась одна, но ничего выкарабкалась, пособия на детей и материнский капитал помог, его можно получать на карту ежемесячно. И мужика нашла, когда младшему 6 месяцев было, живу теперь и в ус не дую.Деньги коплю на всякий случай теперь, чтоб с голым задом не остаться.