-Вся квартира должна отойти моему внуку, зря я тогда за сыном в наследство не вступила, - сказала бывшая свекровь - Записки Злючки
Записки Злючки

-Вся квартира должна отойти моему внуку, зря я тогда за сыном в наследство не вступила, — сказала бывшая свекровь

-Как так, как это ты поделишь деньги между обоими детьми? Это наследство твоего сына, моего внука, а не твоей младшей дочери, — возмущается свекровь Ольга Геннадьевна.

Если быть точнее, Ольга Геннадьевна — моя бывшая свекровь. В 24 года, то есть 26 лет тому назад я вышла замуж за ее сына. Через год после свадьбы мой муж разбился в аварии, а я осталась на 4-м месяце беременности.

Конечно и Ольга Геннадьевна, и я очень переживали потерю. Свекровь меня поддерживала и переживала за то, чтобы я сохранила беременность: сын был единственным, а значит ее родившийся внук Артем — самое дорогое, что осталось у нее от сына.

Мы с первым мужем жили в двухкомнатной квартире, оставшейся ему в наследство от бабушки и деда по отцу. Формально Ольга Геннадьевна при жизни сына не имела прав на эту недвижимость. Да и потом она сделала широкий жест, сказав мне почти перед родами:

-В наследство за сыном вступать не буду, у меня квартира есть, пусть все достанется тебе и моему внуку.


Я тогда о замужестве не думала: боль потери была очень сильна, да и в моем тогдашнем положении мужчины в голову вообще не приходили. Когда родился Артем Ольга Геннадьевна меня поддерживала и с удовольствием возилась с внуком. Не была она против моего замужества, когда Темке было 2,5 года:

-Ты молодая, ступай замуж, раз человек хороший, лишь бы он к моему внуку хорошо относился.

Мой второй супруг — золото. Артем стал для него родным, хотя процедуру усыновления мы не проводили: щадили чувства Ольги Геннадьевны. Так что фамилию и отчество сын сохранил от своего родного отца, а называет отцом — приемного.

Жить мы из той самой квартиры ушли к моему второму мужу: в прежнем жилье все напоминало о первом супруге. И Ольгу Геннадьевну я никогда от внука не отлучала, и мой муж к ней относился и относится, как к члену нашей семьи.

Только вот мою дочь, родившуюся во втором браке Ольга Геннадьевна как-то сразу не приняла. Оно и понятно, девочка ей чужая, но в своем неприятии бывшая свекровь никак не могла быть нейтральной по отношению к девочке. Мне пришлось даже как-то раз ей выговорить, что нельзя критиковать девочку. А то ведь бабушка Артема начала себе позволять такие эпитеты, как «безрукая», «шебутная» и так далее.

-Не буду, не буду, только от внука меня не отлучайте! — клялась бывшая свекровь.

Не отлучали. Дочке моей бабушка сына ничего больше не говорила, но мне выговаривала, что Темочка был совсем не такой, он смышленый, умница.


-Понятное дело, — пыталась оправдать Ольгу Геннадьевну моя мама, — Тема — ее родной внук, а твоя дочь — твоя дочь. Лишнее напоминание о том, что ее сына больше нет, а жизнь без него продолжается и ты даже счастлива в этой жизни.

В такой обстановке мои дети и выросли. Как ни удивительно, выросли дружными. Сыну сейчас 24 года, дочери исполнилось 20. А тут моему второму мужу достался в наследство домик в Калужской области, он мне и предложил:

-Продаем все, вашу двушку, этот дом и покупаем детям по однокомнатной квартире. Тема того и гляди жениться надумает (девушка у сына была уже 2 года), дочь тоже в невестах. Дочкину квартиру, пока она учится, будем сдавать, а Темка не против жить самостоятельно.

Квартира наша с сыном сдавалась все эти годы, деньги мы хранили на вкладе, так что нам вполне бы хватило на две квартиры для детей. Я подумала и согласилась, спросила сына, как он относится к такому варианту.

-О, — ответил сын, — класс! Давайте!

-Ты с ума сошла? — возмутилась Ольга Геннадьевна, — Какое отношение твоя дочь имеет к этой квартире? Зачем продавать? Ты должна отдать квартиру только сыну, это наследство его отца! Домик в Калужской области, сравнила. Вот домик пусть твоя дочь и наследует.

-Ольга Геннадьевна, — попыталась я объяснить, — но ведь половина той квартиры принадлежит мне, представьте, что я отдаю дочери свою собственность, а не собственность сына.

-И тебе та квартира не должна была достаться! Только благодаря моей доброте ты половину получила. Я же тогда в наследство не вступала, думала, что внуку потом все отойдет, а ты чужой для меня девчонке жизнь собралась обеспечивать? Ты к той квартире никакого отношения не имеешь, ты и получила ее только потому, что он погиб! Так бы ни метра у тебя не было. Домик в Калужской области твой муж от щедрот своих решил продать? Сравнила! Двушка в Москве и домик черт знает где!

-Вы тоже, — не выдержала я, — никакого отношения к той квартире не имеете. Это ваших бывших свекров наследство. И получили бы Вы треть только потому, что Ваш сын погиб! А моя дочь и мой сын оба были моим нынешним мужем воспитаны, он их растил, кормил, поил и о них обоих заботился. И внука Вашего наравне со своей дочерью на коленках качал, к морю вывозил, в образование их деньги вкладывал. Пенсию внук получал? Велика ли была та пенсия? И вообще, это мои семейные дела, а не Ваши. Не лезьте в нашу жизнь, мы к вам хорошо относились все эти годы, зачем сейчас все портить?

Расплакалась. Мне совестно стало. Но я считаю, что я права. Двое детей у меня, обоих вырастил мой нынешний муж. Дети дружные, зачем вбивать между братом и сестрой клин? Ольга Геннадьевна все эти годы жила и не чувствовала себя покинутой, зачем она на старости лет решила отношения испортить?

Или вы считаете неправой меня?

Задается вопросом Наталья Ш.

Text.ru - 100.00%

Подписаться
Уведомление о
guest
303 Комментарий
старые
новые популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
тортик
Гость
тортик
29.09.2021 07:18

Ну у Внука Ольги Геннадьевны ещё и от неё квартира останется. Может смело на него завещание написать, чтоб уесть его сестру.

тортик
Гость
тортик
29.09.2021 07:18
Ответить на  тортик

(сарказм)

MarinaV
Гость
MarinaV
29.09.2021 07:41
Ответить на  тортик

А ей (свекрови) ничего и писать не надо. У неё единственный наследник — внук, причем наследник по представлению, то есть первой очереди, наследуя вместо отца.

Элла
Гость
Элла
04.10.2021 10:33
Ответить на  тортик

А от законного отца у девочки ещё и квартира буде в будущем. Так что все будут обеспечены. Пример того, как хорошо быть москвичом в третьем поколении — за всеми наследуешь, можно сдавать, в ипотеку брать ещё и тоже сдавать, выплатить, брать ещё и уже 3-4 квартирами обеспечить внуков

Екатерина
Гость
Екатерина
29.09.2021 07:42

Свекровь просто манипуляторша. Хочет быть хорошей для всех, в особенности для внука, боится одиночества в старости, вот и перегибает палку. Поступайте так, как хотели. В самом деле, получается практически всю жизнь жили на территории мужа, денег накопили, благодаря этому, муж ребенка растил как своего, а как ребенок вырос, так все поделить на «ваше» и «темочкино».

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
29.09.2021 08:53
Ответить на  Екатерина

Это мамаше так видится что «растил как своего», а как там было на самом деле — кто знает…
В любом случае, растить до 18 лет — обязанность родителей. А урвать от наследства пасынка для дочечки — это днище!

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 08:55

А какое бы было наследство, не сдавай они квартиру. Если бы гг не вышла замуж, то жила бы она в этой девушке, а темочка получил бы квартиру только после смерти бабушки.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
29.09.2021 09:00
Ответить на  Рина

Я не знаю как там было БЫ гипотетически, тут изложено как по факту! А по факту: сын наследник 50% квартиры отца. Мать может разделить только то, что ей принадлежит — если что.

Евгения
Гость
Евгения
29.09.2021 09:24

Сын наследником не является вообще, т.к. когда отец погиб, сын еще не в животе дожидался. А плод вроде как наследником быть не мог.

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
29.09.2021 09:40
Ответить на  Евгения

Поесть, ГГшечка считает, что сыну в отцовской квартире вообще ничего не принадлежит?! ТОгда она вообще та еще сука! Чему уж тут удивляться то?! Они со вторым муженьком друг друга стоят!

Анастасия Попова
Анастасия Попова
29.09.2021 09:42
Ответить на  Евгения

Вообще то является. В наследство вступают через 6 месяцев. Он к этому времени уже родился.

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 09:53
Ответить на  Евгения

Часть 1 статьи 1116 ГК РФ гласит, что к наследованию могут призываться граждане, которые находились в живых в день открытия наследства, а также зачатые при жизни наследодателя и родившиеся живыми после открытия наследства.
Так же нам в помощь статья 1166 ГК РФ, в которой говорится о то, что при наличии зачатого, но еще не родившегося наследника, раздел наследства может быть осуществлен, только после рождения данного наследника, то есть ребенка. В данном случае на основании части 3 статьи 1163 ГК РФ, выдача свидетельства о праве на наследство приостанавливается на основании решения суда, если есть зачатый и еще не родившийся ребенок наследодателя

Имя
Гость
Имя
29.09.2021 13:01
Ответить на  Евгения

В наследство вступают через полгода после смерти. Так что родился уже.

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 10:37
Ответить на  Имя

В наследство вступают в ТЕЧЕНИЕ 6 месяцев со дня его открытия.

Лара*
Гость
Лара*
29.09.2021 13:46
Ответить на  Евгения

Вы не правы. Плод тоже является наследником, как и уже рожденные дети.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2021 15:56
Ответить на  Евгения

Не так. Если есть основания — подтвержденная беременность, то вступление в наследство может быть отсрочено до рождения ребенка. Это уважительная причина при пропуске сроков вступления. И тогда родившийся ребенок — наследник.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 10:58

Да может разделить половину, а ещё деньги которые копила на вкладе по своему усмотрению, ведь если бы не муж, то никакого бы вклада не было

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 09:50
Ответить на  Рина

Если бы мать не вышла замуж, то и дочери бы не было. А у сына и так уже доля в квартире есть, и без наследства.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.09.2021 10:30
Ответить на  Светлана А.

Ну вот эта доля ему и полагается, не более. Половины двушки хватит на однушку? Нет, не хватит, занчит, парень получит больше, чем имеет на данный момент. Ну разве что чистой прибыли от сдачи половины двушки хватит на доплату до однушки, но и то я несколько сомневаюсь. Тут как минимум парень не теряет ничего.

Maryon
Maryon
29.09.2021 10:53
Ответить на  Прохожая

ГГ в браке 21 год. Буду считать по своему региону чтоб не путаться, 1/2 от сдачи двуши в аренду 2001 -3 тысячи, с 2007 — 7, с 2014 — 10. Распоряжаться деньгами от сдачи в аренду имущества опекаемого опекун прав не имеет, то есть эти деньги мамаша была обязана копить, а не тратить. Это по закону так, чтобы взять хоть копечку нужно разрешение опеки, а они его не дают в данном варианте. Есть пенсия. Поехали. 5*12*3=180 т.р. 7*12*7=588 т.р. (7*12*10) + 9*10 = 930 Итого. 1698. Цена хрущевой двушки, а наследовалась она, 3,5 млн. Добавим, что я не считала %… Подробнее »

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 11:32
Ответить на  Maryon

А разве пенсия не дается для того чтобы её тратить? Ее что копить надо? Гг должна была парня на одну свою зп растить?

Maryon
Maryon
29.09.2021 12:04
Ответить на  Рина

Пенсия чтобы трать.
1/2 арендного платежа должна была копиться на имя парня. Эти деньги тратить ГГ прав не имела, но из-за упущения в законе опекунов-кровных родителей опека не контролирует и ведут они себя как форменные уроды.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.09.2021 15:57
Ответить на  Maryon

Вы в этом расчёте забыли учесть расходники по ремонту, там всяко что-то приходилось за жильцам менять. Это раз. И второе — это то, что мать тратила время на подбор жильцов, с ними контактировала и решала текущие вопросы по аренде. Формально это работа, которая тоже денег стоит. Ну и самое главное, не выйди мать замуж второй раз, сдавать бы попросту нечего было, мать и сын так бы и жили в той квартире.

Maryon
Maryon
29.09.2021 17:49
Ответить на  Елена Н.

Да жили бы.
Заодно сыну бы не срали в голову. Это плюс. А так он выращен донором.

Не было бы младшей принцесски. Еще плюс. Безусловная любовь для одного важна.

Текущие вопросы не оплачиваются. Управление имуществом опекаемого безвозмездно.
Текущий ремонт арендаторы выполняют за свой счет.

Вот как не тяните сову на глобус, но тут обдирают парня. В наглую.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2021 10:02
Ответить на  Maryon

По себе судите?

Лизонька
Гость
Лизонька
30.09.2021 10:24
Ответить на  Maryon

В нашем регионе на эти деньги только хрящевую однушку купить(((

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2021 10:01
Ответить на  Maryon

Хорошо посчитали? А ребенок за все эти годы питался святым духом? Ходил босый и голыЙ? И вообще считаю,что бывшей свекрови нечего лезть в другую семью,это их решение и проблемы и решать они будут сами,тем более,что внук ничего не имеет против.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 11:10
Ответить на  Прохожая

О кстати я об этом же написала, что парень в большем выигрыше, чем если бы гг не выходила замуж. Почему то все думают что парню должна полностью остаться двушка от отца, а гг что мимо проходила, ей от мужа ничего не должно остаться? Ведь жена и дети это равнозначные наследники.

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 11:22
Ответить на  Рина

Вы забываете, что бабушка- мать сына отказалась от своей доли в пользу внука!

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 11:35
Ответить на  Светлана А.

Из текста не ясно, как вступали в наследство, я так поняла раз на момент смерти отца ребенок ещё не был, он был в животе, то вся кв отошла жене, а бабушка отказалась, не стала вступать.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 12:30
Ответить на  Светлана А.

Я поняла, ну даже если бы бабушка вступила и у Артема было 2/3 все равно это стоимость однушки, Артем ничего не теряет. Да гг сдавала квартиру, но неофициально, копила на вкладе. Распоряжается она деньгами как хочет. Артем думаю в семье не страдал, кормили, поили одевали, на моря возили. Если бы его обижали, бабушка давно бы хай подняла. Наверное странно сейчас высчитывать сколько из бюджета гг мужа пошло на Артема, они ж семья. Кто то написал, что гг должна была работать и зарабатывать, а с чего должна то, может она детьми занималась,, а зарабатывал муж гг, думаю он не разделял деньги… Подробнее »

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 13:16
Ответить на  Рина

Вы про деньги, которые ГГ неофициально копила на своем вкладе со сдачи доли сына?)))

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 13:28
Ответить на  Светлана А.

Да про эти. Пока она копила со сдачи доли сына, сына кормили одевали и на моря возили, думаю они не страдал.

Жанна
Гость
Жанна
01.10.2021 10:24
Ответить на  Рина

А вот просто вопрос на засыпку: следуя Вашей логике после смерти отчима пасынок тоже будет делить его имущество с сестрой. Ведь они же практически родные! Или мама заголосит, что дочу обижать нельзя, что это не его родной отец и т.п. Нет уж, все делить, так все, и имущество отчима тоже на двоих (дай Бог ему здлровья)….

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.09.2021 15:58
Ответить на  Светлана А.

А где написано, что в пользу внука, а не в пользу всех наследников сына?

Milanna
Гость
Milanna
29.09.2021 18:32
Ответить на  Елена Н.

Именно. Отказаться от наследства в чью-то конкретную пользу невозможно. Отказываешься — значит, оставшиеся вступающие в наследство эту долю делят между собой по закону.

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2021 16:01
Ответить на  Светлана А.

Это ее личное решение. Это вовсе не означает, будто и мать то же самое должна была сделать. В любом сучае, по цене однушка = 2/3 двушки. По сути, это как «отрезать» комнатку без удобств и коммуникаций (а именно коммуникации стоят дороже всего).

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 11:19
Ответить на  Прохожая

Ну как же не теряет. Минимум 6 лямов стоит 1\2. Накопления с аренды с двушки в Москве. Минимум 50 тр пополам=25 тр.*12*21 год аренды= 6300. Полноценная двушка в Москве не в дальнем замкадье. и это грубо!
И потом, а на что дочери однушку тогда покупают. Неужто на проданный домик в Калужской области? Ведь по Вашим расчетам 1/2 материной доли не хватит на однуху.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 11:39
Ответить на  Светлана А.

Это с чего доля в квартире 6 лямов, доля всего стоит меньше. И вы думаете вырос бы сынок и стал долю свою продавать, а мать куда? Это по вашему нормально. Он бы так и жил с матерью в двушке. И не было бы никакой аренды, если бы мать не вышла замуж и так и жила в двушке.

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 12:28
Ответить на  Рина

Квартира продается вся. На свою долю сын покупает квартиру и мать. Если сыну не хватает, то он спокойно берет ипотеку. Ему всего 24 года.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 13:33
Ответить на  Светлана А.

Ну если брать сейчас у сына 1/2 на эту долю не хватит на однушку, мама ему и добавляет с денег которые копила. А если и брать 2/3 от сыну хватит на однокомнатную, добавлять маме или нет это не право, но не обязанность. Она конечно копила за счёт сдачи квартиры в том числе и доли сына, но эти деньги гг могла и не копить, а проесть. Тут опять говорят что не имела право тратить, опека не позволила. А сдавала она неофициально, так что спокойно могла и тратить, это личное дело гг

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 15:02
Ответить на  Рина

Если она тратила деньги сына и это ее личное дело, тогда вообще «поровну» весьма лицемерно заявлять с ее стороны. Она своим могла распоряжаться. А сына до 18 лет была обязана растить, кормить и обеспечивать. То, что это делал её второй муж, роли не играет, это ему ей надо кланяться, если сама не заработала, а не сыну. И распорядившись свой долей и деньгами в пользу дочери — она сделала свой выбор в пользу дочери, не оставив ничего сыну, у которого по праву была доля. Хорошо бы бабушка это сыну объяснила, чтобы понял, как его «любят». И когда мама бомжиха на пороге… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2021 16:05
Ответить на  Светлана А.

Зачем ему ипотека? Им и так хватает денег на две однушки. Двушка + домик + накопления. И у сына и у дочки по однушке без долгов. А уж расширяться захотят — у них хороший старт есть. Сами справятся. Сыну от бабушки потом квартира станется, дочке от отца.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 11:07
Ответить на  Светлана А.

Да дочери бы не было. Я так понимаю автор полностью вступила в наследство, так как на момент смерти отца ребенок ещё не родился. Бабушка могла вступить, тогда бы было с гг 50/50. Бабушке могла бы долю например подарить внуку, тогда бы гг с сыном имели бы 50/50. И отдельную квартиру темочка бы получил только после смерти бабушки. Да он мог бы жениться и притащить на свою долю жену. И что бы это была за жизнь в двушке с мамой. Гг бы растила сына на свою зп и пособие, неизвестно как бы они еще жили. И 1/2 от двушки это меньше… Подробнее »

Maryon
Maryon
29.09.2021 11:18
Ответить на  Рина

Если бы мальчик получил семью, о которой тут некоторые восклицают, он бы заодно получил усыновление.
Так что не надо про семью, для отчима он довесок его бабы и способ улучшить свою жизнь, а не сын.

Если слова и поступки расходятся — смотреть надо на поступки.

Второе, не ступи бабко 2/3 были бы Темины.

Про накопления. И трагическое жили б на одну зарплату и пенсию.
Ну я так понимаю вариант нормально работать у женщин вообще не рассматривается. Только куда жопу пристроить и кого бы ободрать. Мужа, сына уже не суть, лишь бы не самой.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 11:51
Ответить на  Maryon

Про довесок это ваши домыслы, тут об этом не сказано. Мы рассматриваем конкретно эту ситуацию. Хорошо бы если на канале разъяснили. Но лично я поняла, что раз мужчина умер, сын ещё не родился, он просто плод в животе, то в наследство вступила жена. Могла жена и мать мужчины. Но мать мужчины не вступила, и владелицей квартиры стала жена. Теоретически, бабушка могла вступить, а потом подарить долю внуку и было бы у Темочки 1/2 от двушки. 1/2 у жены и она имеет полное право получать наследство от мужа и простите делать с ним что хочешь:продать, подарить другим своим детям. Бабушка не… Подробнее »

Maryon
Maryon
29.09.2021 12:07
Ответить на  Рина

Нерожденные дети наследуют. ГК РФ в помощь. Уже постатейно и тут разжевали этот момент.

2/3 было бы у Темы, ОПять ГК РФ в помощь.

Остальное, именно пора откатить закон как было веками.
Потому как бабье ведет себя последнее время как распослебние кошки в течи. Заработала бы ГГха крепко бы подумала, а за так упала — давай чекрыжить.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 12:32
Ответить на  Maryon

Я поняла, что 2/3. Это и есть стоимость однушки, Артем ничего не теряет. Есть еще арендные деньги, но простите, квартира сдавась неофициально скорее всего, так что Артем может про них забыть

Maryon
Maryon
29.09.2021 13:24
Ответить на  Рина

Только тогда не несите чушь про материнскую любовь.
Ее тут нет. Как и семьи нормальной никогда не было.
В семье не принято воровать и мошенничать. В нормальной семьи.

А вот с логикой тварей да, нормуль.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 13:36
Ответить на  Maryon

По вашему нормальная семья это про деньги, может любовь тоже деньгами измерим? Думаю мальчик не страдал, получал поддержку, помощь с уроками, поездки на море, семейные праздники, его обували и одевали, помощь с поступлением в вуз. Это может тоже при дележке денег зачтем?

Maryon
Maryon
29.09.2021 13:43
Ответить на  Рина

Второй раз спрашиваю, если семья не про деньги, то чего же, хапуги решили парня на его доли в деньгах обуть?

Тут прямо анекдот о нюансах.
Только маманя в роли Чапаева

Dementor Lori
Dementor Lori
29.09.2021 13:56
Ответить на  Maryon

Марион,Вы меня,конечно,простите,я не хочу вас обидеть,но именно этим комментарием вы показываете то,что очень молоды.И дети у вас ещё маленькие,и «отселение»выросших детей-для вас только предстоит. Как раз в нормальной семье принято делить всё поровну.Допустим, две конфетки-двум детям,а не»на тебе две конфеты,их твой папа заработал,а твой папа,сволочь,алименты не платит,поэтому фиг тебе,а не конфеты». Что я имею ввиду?Что для ГГ как сын,так и дочь-родные дети.И задачу она себе ставит-обеспечить жильём обоих.И это,представьте себе,правильно как раз с точки зрения материнской любви. Можно было бы кричать о справедливости,если бы ГГ вообще у сына квартиру отобрала,дочке отдала,а сыну сказала-заработай сам,ты же мужик!Тогда бы я первая с… Подробнее »

Maryon
Maryon
29.09.2021 14:12
Ответить на  Dementor Lori

У нормальных матерей не принято обдирать одного во имя другого. У дочери есть папа, он тоже на погост пойдет. Что сыну ГГ от этого обломится? Ноль. В этот момент дружба и закончится. Не надо строить иллюзий. И да, она фактически и отобрала. ЕЕ дочь сидя на булках ровно получит трешку в обозримом будущем. А ее сын будет впахивать на ипотеку, очень вероятно при таком косом воспитании (засратой бошке) втюхав однушку взносом. И нормальные матери думают куда отселять ребенка, когда живот заводят. А не в 20 лет ребенкиных обнаруживают половозрелую особь. За 20 лет, они могли уже двушку в ипотеку купить… Подробнее »

Dementor Lori
Dementor Lori
29.09.2021 15:07
Ответить на  Maryon

Ну,как вы перед этим писали,что бабушка может не оставлять квартиру внуку,а позаботится о своей старости с помощью ренты.
Ровно то же может быть и с мужем ГГ-ему может понадобиться квартира для своих нужд,он может заболеть,он может даже развестись с ГГ,завести новую семью и нарожать ещё троих детей.Тогда его дочь точно так же останется с однушкой.
Понимаете,домысливать в стиле-а может быть-мы можем бесконечно.Только почему-то эти вариации у вас очень односторонние и подогнанные строго под вашу версию событий.
А по факту-что сын,что дочь с однокомнатными квартирами=одинаковый старт для обоих.Что совсем неплохо,как мне кажется.

Maryon
Maryon
29.09.2021 21:00
Ответить на  Dementor Lori

Одинаковый старт за счет почившего отца сына. Вот представьте ВЫ работали, заработали. Умерли. А Ваш муж настругал еще 10 детишек и под эгидой дети дружные, разбазарил ВСЁ ЧТО ЗАРАБОТАЛИ, УНАСЛЕДОВАЛИ ВЫ в пользу своих свеженаделанных. Понравится? И было в персективе у детей по двушке у каждого, а стало по однушке. Ну не сильно ж отличается да? Главное ж дружные. ТОлько вот с годами отношения все равно изнашиваются. Детская дружба это детское. Потом свои семьи, свои пути, свои проблемы. И заиньки свежие в один момент могут и послать заек старших. Да и пошлют. А старшие зайки останутся. И без двушки и… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2021 16:14
Ответить на  Maryon

Вы манипулируете и передергиваете. В данной конкретной ситуации НЕТ десяти детей. Есть семья с двумя. Одному останется бабушкина квартира, другой отцова. На однушки ДО этих квартир хватает исходной двушки, плюс домик, плюс накопления. И никаких долгов.

Greta
Greta
30.09.2021 03:52
Ответить на  Dementor Lori

Чтоб было «поровну», оставить сыну квартиру его покойного отца, а дочери купить примерно такую же по стоимости. Добавив накопления со сдачи двушки за все эти годы, деньги от продажи дома в Калужкой области ее отца, не хватит — взять кредит. А не сына грабить, пользуясь тем, что у него еще мозгов нет. 

Алла
Гость
Алла
01.10.2021 10:50
Ответить на  Greta

ну, в принципе, это вполне здравое решение, да. Разрешить сыну заселиться, оставив за собой свою долю на случай так часто тут упоминаемого неблагоприятного расклада в старости, если нынешний муж гг выпнет ее. А для дочери скрести по сусекам (нормальные такие две горсти муки набирается)), кредит на трех взрослых зарабатывающих должен быть не сильным обременением. Только вот парню с его будущей семьей этот расклад похуже будет: жить под дамокловым мечом вселения второго собственника. ни тебе улучшения в виде ремонта ( как опять же тут советуют, а то потом делить в любой момент), ни возможности самостоятельно продать и купить в нужном районе/другом… Подробнее »

Greta
Greta
03.10.2021 06:06
Ответить на  Алла

Ну парень может по договоренности с мамой продать и купить в другом городе, тоже пополам. Или купить потом еще однушку, например, для мамы. Если муж маму выгонит, мама сможет жить в однушке сына, не стесняя семью сына. Или купить, наоборот, двушку или трешку для себя и своей семьи, а эту квартиру сдавать, с денег со сдачи быстрее гасить ипотеку. При нормальных отношениях в семье можно договориться. Еще завещание на сына написать на свою долю в этой квартире. Но деньги от этой квартиры не должны доставаться дочери от второго брака, имхо, при том, что у нее есть свой папа, живой, здоровый,… Подробнее »

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2021 16:17
Ответить на  Greta

В этой квартире есть доля ЕЕ матери. Или мать дочери ничего не имеет права оставить?! Вы как-то уж круто взялись. А помереть вместе с мужем ей не надо было?! А что, и бабка бы спокойна была и наследник один на все…

Maryon
Maryon
29.09.2021 12:07
Ответить на  Рина

И да, для меня что жены, что мужья мимокрокодилы. Жаль, что дебильный СССР поменял законы империи.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 12:33
Ответить на  Maryon

То есть по вашему жена не должна наследовать за мужем?

Maryon
Maryon
29.09.2021 13:25
Ответить на  Рина

Если имущество не относится к совместнонажитому, нет ни муж, ни жена не должны. Родовое имущество должно оставаться кровникам, остальные пусть идут лесом.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 13:38
Ответить на  Maryon

Это вы так думаете, ваше право, а гк думает по другому, в данном случае гг делает в рамках закона все.

Maryon
Maryon
29.09.2021 13:46
Ответить на  Рина

С вкладом нет.
С вкладом она мошенница, да еще в особо крупном.
Жаль только парень совершеннолетний да в бошку насрано, поэтому уголовница от статьи уклонится.

НО ВЫ ж зажмурите глазки, да?
ЕСли глаза прищурить и говно модно принять за муравейник, а если нос заткнуть то и вовсе не воняет.

Рина
Гость
Рина
30.09.2021 14:56
Ответить на  Maryon

Ага мать мошенница, а то что она в целом мать хорошая ничего? Сына растила, думаю обут одет он был, накормлен, образование получил, разве мать не заслуживает вкладом распоряжаться? Я считаю что заслуживает, я бы сама тоже распоряжалась

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 13:34
Ответить на  Maryon

А как работать гг нормально или нет это её личное дело, не у нас же она должна спрашивать. Да могла бы получать все деньги и тратить

Maryon
Maryon
29.09.2021 13:47
Ответить на  Рина

Получать все деньги в обход закона. Ой не ВЫ ли тут о букве закона глаголили?

А на выходе-то готовы поддерждать и отсутствие морали, и беззакония.
Но если с Вами так поступят, и против закона, и против морали понравится?
НЕ отвечайте. Я людей с такой логикой видела.
ПОка сами объ.. выют все гуд, а как их так полицию атакуют.

Рина
Гость
Рина
30.09.2021 15:00
Ответить на  Maryon

Ну раз по закону, думаю 1/ 2 вклада сыну и так будет причитаться в виде покупки однокомнатной квартиры. Ну раз у нас не семья, то после 18 можно насчитать что потратили на сына и счёт ему предъявить! Гг повезло что ей 1/2 квартиры отошло, бабка лохушка значит, раз от наследства отказалась, так ей и надо. За гг я рада. Со своей второй половиной гг может делать что хочет, хоть дочери подарить хоть приюту для животных.

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 09:44
Ответить на  Maryon

Скажите честно вы из Украины? Такую хуйню несете, законов не знаете, правоприменения законов тоже не знаете, ощущение что вы под чем то. Что вы потребляете?
Это майдан головного мозга у вас?
ЗАКОН для вас пустой звук, только рагули могут быть такими дикими.

Жанна
Гость
Жанна
01.10.2021 10:19

Согласна на 100 %.

Владимир
Гость
Владимир
29.09.2021 09:01
Ответить на  Екатерина

Она еще 10 раз замуж выйдет и семерых нащенит. Или с этим надумают снегурочку состругать. Что, «все поделить» прикажете?

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 09:45
Ответить на  Владимир

Она действует в рамках закона, ничего не нарушает, закройте свою варежку.

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 07:50

Бывшую свекровь понять можно — внук у неё один. Но у Гг — то двое детей. И решение обеспечить обоих жильем поровну очень похвально. Только вот она сама-то останется без него. Продав двушку в Москве и какой-то там домик в Калужской области, она обеспечит совместную дочь со вторым мужем практически за свой счет, тем более, что накопления за счет аренды еще вложит. Но сама-то останется без единого квадратного метра в квартире мужа. Конечно, кто-то скажет, что копить могла потому что жила у мужа. так и работала и дом вела, видимо. И пенсию по потере кормильца на сына получала. Не получится… Подробнее »

Лада
Гость
Лада
29.09.2021 08:09
Ответить на  Светлана А.

Голос разума… Который, увы, ГГ-шке чужд…

MarinaV
Гость
MarinaV
29.09.2021 08:38
Ответить на  Светлана А.

Я тоже пессимист и всегда думаю, что в жизни что-то может пойти не так. И если оно(плохое) произойдёт, то ГГ прямая дорога подмост или в коробку от холодильника.
Единственное верное решение, если при покупке квартир детям, муж подарит 1/2 своей квартиры жене. Просто для уверенности в завтрашнем дне.

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 08:55
Ответить на  MarinaV

Я -реалист)) Хуже-лучше пусть будет в своем доме, под своей крышей. Обеспечивать детей жильем по возможности нужно с излишков, а не отдавая последнее, думая о тех тех же детях. Они уходят, создают свои семьи и не стоит бесквартирной матери в старости сваливаться им на шею безмерным грузом. И потом, двушка и так сыну наполовину принадлежит. ЕЕ можно разменять и оставить себе однокомнатную. Сын в 24 года с деньгами от своей половины в состоянии ипотеку вязть необременительную на ту же однушку. Как страховка — деньги с аренды материной однокомнатной. А вот у дочери в квартире отца ни метра. он готов поделиться… Подробнее »

Акулина
Гость
Акулина
29.09.2021 10:38
Ответить на  Светлана А.

очень разумный вариант

Алла
Гость
Алла
01.10.2021 11:26
Ответить на  Светлана А.

Накопления ее только за счет того, что у него квартира, в которой все и жили. Все прямо бьются за букву закона в отношении имущества парня, а вот то что детство парня обеспечивалось куда щедрее, чем эта буква требует — ой, фигня, пренебречь. И вообще, изумляет сложившееся нынче мнение, что родители, обладая достаточным жильем, обязаны затянув пояса жизнь класть на обеспечение жильем детей. Есть однушка, тады зубы на полку, приумножаем до двушки, однушка это ж несерьезно. Эта семья жила в просторной квартире, в активе еще квартира, пусть не совместная, но доход с нее уже совместный. И они вместо радостей жизни, по… Подробнее »

Ирина
Гость
Ирина
29.09.2021 09:24
Ответить на  Светлана А.

Согласна. Оставаться самой без жилья очень непредусмотрительно.
Надо бы героине другой вариант поискать.

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.09.2021 08:02

Бабка лукавит. Она от доли в квартире умершего сына отказалась не из-за благородства души, а из страха, что невестка аборт сделает и останется старуха совсем без внука. И за столько лет хорошего к ней отношения могла бы и смолчать. Внуку отойдёт бабкина квартира, он будет при двух квартирах жених.

Птица Войны
Птица Войны
29.09.2021 08:37
Ответить на  Елена Н.

Какой аборт на 4-м месяце? В данном случае даже по социальным показаниям не прокатило бы.

Dementor Lori
Dementor Lori
29.09.2021 15:33
Ответить на  Птица Войны

Вы,возможно,ужаснетесь,но у нас делают на любом сроке.Хоть в 4,хоть в 5.
Главное-плати.😱.И не верещи потом,если что-то пойдет не так.

Елена
Гость
Елена
29.09.2021 08:56
Ответить на  Елена Н.

Почему бабка должна молчать?Если бы вступила в наследство, у ребенка ГГ 2/3 было бы за счёт бабки

Елена Н.
Гость
Елена Н.
29.09.2021 16:02
Ответить на  Елена

Бы да кабы не аргумент. Она свою квартиру оставит внуку и будет у парня две квартиры.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 08:57
Ответить на  Елена Н.

Если бы бабка вступила в наследство, то она могла бы внука не увидеть, гг вышла замуж и внука бы усыновили. А так её уважали

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
29.09.2021 09:02
Ответить на  Рина

Какая прелесть! Еще и шантаж бабки потерявшей сына ну прям мать года!
Вот уж «уважение»!

Прохожая
Гость
Прохожая
29.09.2021 10:32

Какой «шантаж», собственно?

Елена
Гость
Елена
29.09.2021 09:06
Ответить на  Рина

Тогда ни пенсии по потери кормильца ГГ не увидела

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 11:54
Ответить на  Елена

Это да, пенсии бы не увидела, думаю из-за пенсии и не было усыновления, да и лишнее это. Но и со свекровью гг мола бы и не общаться

Greta
Greta
30.09.2021 04:28
Ответить на  Рина

Не общаться бы не получилось, если бы хотелось сдавать квартиру — свекровь, как совладелица, могла бы этому помешать. Пришлось бы общаться и еще свекрови ее долю отдавать, а иначе никто бы ничего не сдавал. Как совладелица, свекровь могла бы крови попить знатно. 

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 09:48
Ответить на  Greta

Схера ли? Вступили в наследство, ГГ продала свою долю таджикам, а по документам «подарила» и прощай старая дура.
Вы откуда свалились такая наивная фея?

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 09:12
Ответить на  Рина

Но он не перестал бы быть внуком)) И потом, ему по любому 1/2 квартиры отца принадлежит. И пока её «уважили», бабка помогала растить своего внука. Или, думаете ГГ могла на свои его вытянуть до замужества.

Новый Дар
Новый Дар
29.09.2021 10:28
Ответить на  Рина

По суду бы получила право видеть внука. Но у внука все равно было бы 2/3 квартиры

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 11:55
Ответить на  Новый Дар

Это было если он вступал в наследство, но я так поняла он ещё не спел родиться. Поэтому было бы только в лучшем случае 1/2 от бабушки и все и жизнь с мамой в двушке, пока бабушки не станет

Елена
Гость
Елена
29.09.2021 12:48
Ответить на  Рина

Он вступил в наследство. Квартира пополам : сын и ГГ

Рина
Гость
Рина
30.09.2021 15:01
Ответить на  Елена

Я тот теперь поняла что пополам, ну сыну итак его половина будет плюс вклад =однокомнатная. А свою долю гг имеет право делить как хочет, не обязана она свою долю пополам между детьми делить

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 09:51
Ответить на  Рина

Абсолютно правы! Вступать в наследство или нет, решение было бабкино, она отказалась, свой выбор сделала, шантажировать теперь этим глупо.
Закон ГГ не нарушает, со своей половиной квартиры может делать что хочет. Да и главное, Артем согласен.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 12:34
Ответить на  Новый Дар

Сами знаете как у нас исполняется решение суда? Что папа Фриске часто видит внука?

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 09:50
Ответить на  Новый Дар

Пф-ф-ф-ф, мамаша взяла сына и переехала в другой регион. Пока бабка! )))

Алена
Гость
Алена
29.09.2021 08:29

В общем то свекровь где то правы- квартира сына , по справедливости. Пополам хочет. Ок. Половина квартиры итак сыну принадлежит- пусть делит вторую половину. А лучше дочери целиком домик от отца, сыну целиком квартира от его отца

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
29.09.2021 08:56
Ответить на  Алена

Это же папаше напрягаться надо будет, а тут готовое отжать. Главное мозги промыть сыну — чтобы не возражал при продаже!

Владимир
Гость
Владимир
29.09.2021 09:03

Если сын умный — пошлет нахрен и маму, и ее примака хитровышморганного.

Елена
Гость
Елена
29.09.2021 09:13
Ответить на  Владимир

Чтобы быть умным, нужно чтобы все дали расклады. А вообще, пока сын несовершеннолетний, опека сделку может заблокировать. Ухудшение имущественного положения несовершеннолетнего. Я бы на месте бабки в суд пошла

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 09:21
Ответить на  Елена

Сыну уже 24 года)) какой суд

Елена
Гость
Елена
29.09.2021 10:33
Ответить на  Светлана А.

Не заметила

Татьяна
Гость
Татьяна
04.10.2021 16:50
Ответить на  Елена

Сые уже шесть лет, как совершеннолетний!

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 09:14
Ответить на  Владимир

Так сын уже в ладоши захлопал. Никто не объяснил, видимо, что покупают ему квартиру за ЕГО же счет. Вот тут и надо было бабуле встрять!

Владимир
Гость
Владимир
29.09.2021 09:21
Ответить на  Светлана А.

+100%. Особенно после того, как бывшая невестка без копья за душой в кошки-дыбошки встала. Здесь и бабкина вина есть. Могла подумать, что эта лядь сможет 10 раз выйти замуж и столько же раз ощениться. Ну, и «все поделить», как же без этого? Отчим на море вывез (непонятно за чей счет) — очешуеть можно. Квартиру ему в награду!

Фольклорный элемент
Гость
Фольклорный элемент
29.09.2021 09:44
Ответить на  Владимир

Я так поняла, что 1 муж погиб до рождения сына, квартира отошла мамаше в единоличное пользование. Поэтому она и считает, что сын прав на нее не имеет. А дочь — имеет право по умолчанию, она же дочь! И не важно что к этой квартире она отношения не имеет!))

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 09:57

Если так, то мать попросту обокрала собственного сына. Он имел право на 1\2 часть квартиры отца по закону, тк уже родился к моменту открытия наследства через 6 месяцев. К тому же все его права по наследству в утробе были защищены по закону. мать еще и аферистка!

Мечта
Гость
Мечта
29.09.2021 11:29
Ответить на  Светлана А.

Он и получит 1/2,даже чуть больше,однушка дороже половины двушки. Не вижу криминала..

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 09:55
Ответить на  Светлана А.

Для тупых, половина квартиры сына, половина матери. Или жена за мужем наследовать не должна? М? Бабка отказалась, это её личный выбор. Вопросы?

Maryon
Maryon
29.09.2021 10:00

-Ольга Геннадьевна, — попыталась я объяснить, — но ведь половина той квартиры принадлежит мне, представьте, что я отдаю дочери свою собственность, а не собственность сына.

На двоих оформлено.
Поверьте нотариусы с наследственными делами осторожны на максимум.
Суммы то бешенные проходят, пара запоротых дел, мало что лицензия будет утрачена, без штанов останешься.

Прохожая
Гость
Прохожая
29.09.2021 10:35
Ответить на  Maryon

Да так и есть, она отдает дочери свою собственность. Сын как минимум остается «при своих», т.к. 1/2 двушки ни в коем случае не равны целой отдельной однушке.

Maryon
Maryon
29.09.2021 10:55
Ответить на  Прохожая

Накопления мамаша, что расфукала пусть вернет, они аакурат 1/2 двушки. А у голожопихи таких денег нет.

Dementor Lori
Dementor Lori
29.09.2021 12:11
Ответить на  Maryon

Марион,на сей раз Вы не правы.
Накопления за счёт сдачи квартиры у них на складе лежат,их-то они и хотят добавить,если не хватит денег на две однушки.

Maryon
Maryon
29.09.2021 12:34
Ответить на  Dementor Lori

Да нет, я права. Опекун не имеет права САМОСТОЯТЕЛЬНО распоряжаться доходом получаемый от имущества опекаемого, только с СОГЛАСИЯ органов опеки и попечитальства. А с учетом что опекун тут кровная мамаша, по закону обязанная обеспечивать сына и в наличие была пенсия по потере кормильца, то согласия бы на запускания хапучих рук в деньги мальца о=пека бы не дала. Мамаша была обязана копить 1/2 арендного платежа на имя сына, не запуская руки в эти деньги. За 21 год — это боьше 1/2 двушки в хруще. ст. 37 ГК РФ 1. Опекун или попечитель распоряжается доходами подопечного, в том числе доходами, причитающимися подопечному… Подробнее »

Dementor Lori
Dementor Lori
29.09.2021 13:15
Ответить на  Maryon

Так она и копит.
Прочитайте внимательно-копит ВСЮ арендную плату,а не только 1/2 сына.

Елена
Гость
Елена
29.09.2021 13:27
Ответить на  Dementor Lori

Сыну принадлежит половина, ГГ вторая половина. Но разделить она хочет между детьми. Так что по справедливости ГГ может отдать детям : половину от своей половины квартиры (сыну 3/4, доча — 1/4), вклад (сыну 3/4, доча — 1/4)

Maryon
Maryon
29.09.2021 13:29
Ответить на  Dementor Lori

Это она так говорит.
Но раз поил и кормил отчим, а она булки расслабляла, то кем же ее муженек пашет?
На морюшко каждый год нужна зарплата топа, а муж ее так радостно ухватившийся за шанс ободрать сироту явгно не топ.
Да и то что им суммы вклада + двушки едва хватает на однушки в месте похуже уже прямо орет — деньги тратились. АКтивно тратились.

Был бы вклад цел, то продажа = вклад = наследство мужа дали бы в выхлопе как минимум евродвушки. Они же супер улучшенные однушки.

А у них денег пшик.

Карандаши не сошлись. Врут.

Dementor Lori
Dementor Lori
29.09.2021 13:40
Ответить на  Maryon

Вообще-то однушка однушке рознь.В смысле цены.И разговора про место похуже и подешевле не было.

Рина
Гость
Рина
30.09.2021 15:04
Ответить на  Maryon

Кстати причём тут опекун, когда мать родная, это законный представитель а не опекун! А вот человек который берёт под опеку, там да все строго

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 09:56
Ответить на  Maryon

Какой опекун, ИДИОТ, ОНА МАТЬ! ))))

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 09:56
Ответить на  Maryon

Что ты куришь, ебанько тупорылое?

Greta
Greta
30.09.2021 04:31
Ответить на  Владимир

Да бабка могла бы в наследство вступить, свою долю со временем подарить внуку, когда бы он вырос и нажил здравый смысл. А не так. 

Рина
Гость
Рина
30.09.2021 15:02
Ответить на  Владимир

Это Бабкина вина, за то что в наследство не вступила внука видела, все честно!

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 09:54
Ответить на  Владимир

Жаль что твоя мамаша лядь не сделала аборт, такой уёбок вылез, пиздец просто.
Ноги раздвигать и щениться твоя мамаша умеет, а сына воспитать достойным человеком не смогла.

Новый Дар
Новый Дар
29.09.2021 10:30
Ответить на  Светлана А.

Покупают квартиру и ему, и его сестре за его же счёт. Так вернее.
Ггщэшка хочет ограбить сына.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 11:58
Ответить на  Новый Дар

Сыну покупают кв да за его деньги, а мама свои деньги от наследства отдает своей дочери, это её право распоряжаться своими деньгами как хочется

Greta
Greta
30.09.2021 04:35
Ответить на  Новый Дар

Да, согласна, так и происходит. 

Мечта
Гость
Мечта
29.09.2021 11:28
Ответить на  Светлана А.

А что плохого,что у него отдельная квартира будет? Все лучше,чем с родней в двушке тереться ( двое наследников,мама имеет права мужа привести). Я уверена,если сын решит расширяться-родители помогут.

Maryon
Maryon
29.09.2021 11:48
Ответить на  Мечта

Мужа мама привести не имела права, привести левую опу можно только на условиях согласия второго собственника.
Это и детишкам любящим таскать писи супружников относится. Нельзя.
Единственные кого можно притащить даже если второй собственник против — новорожденные.

Ну вот и пора, наверно, юридически закрепить как было ранее, что супруги имели право только на дожитие в доме почившего и на содержание, а имущество шло строго наследникам наследодателя по крови, сиречь детям. И только если детей не было, что-то могло обломиться жене-мужу.
А то, что папки, что мамки, повадились не ими заработанное разбазаривать в пользу свежих членов (пись) и выброшенных плодоножек.

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 09:59
Ответить на  Maryon

МАТЬ ИМЕЛА ПРАВО, ОН НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ! КАК ЕГО РОДИТЕЛЬ, А НЕ ОПЕКУН, ДЛЯ ТУПОРЫЛЫХ ТИПА ТЕБЯ, ЕГО СОГЛАСИЯ ДО СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ,
ТЫ ТУПОЙ ДЕБИЛ, УЧИ ЗАКОНЫ,

Эля
Гость
Эля
10.10.2021 17:32
Ответить на  Светлана А.

вообще-то, он уже 6 лет как совершеннолетний. А он квартирантов искал? Ремонт делал, коммуналку платил, что-то в квартиру покупал? Ему купят однокомнатную, чем плохо?

Greta
Greta
30.09.2021 04:30
Ответить на  Владимир

так он уже уже согласился — мозги ему промыли знатно, он вообще не понимает, что делает. Когда поймет, будет уже поздно что-либо делать. Полу-сестра будет в шоколаде, а он с однушкой (если ему хоть однушку купят, а то не факт, главное, уговорить продать). 

Прохожая
Гость
Прохожая
29.09.2021 10:34
Ответить на  Алена

А может предложить сыну продать квартиру, поделить деньги пополам, поделить пополам же деньги от сдачи квартиры (за вычетом расходов, понесенных на эту самую квартиру), и вот тогда видно будет, кому что полагается «по совести». Скорее всего, полученных денег парню на однушку не хватит.

Maryon
Maryon
29.09.2021 10:57
Ответить на  Прохожая

Опекун не имеет права тратить доход получаемый за счет имущества опекаемого. Не знали?
Ну вот и хитровые…ная мамаша тоже не в курсе, ей Богу лишнее доказательство, что с момента смерти и развода все финансовые потоки относительно ребенка должны контролироваться государством, тетки за член собственное дитя ограбят.

Какой расход?
КУ платили арендаторы. Налог копейки.

Лада
Гость
Лада
29.09.2021 11:15
Ответить на  Maryon

Никогда не владели никакой недвижимостью, даже конурой собачьей, бедолага? Не в курсе, что прстоянно нужно делать какой-то мелкий ремонт, заменять мебель и технику?

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 11:28
Ответить на  Лада

В Москве собачья конура площадью в 20 кв.метров без мебели и тезники сдается за 30 тр, не знали?

Maryon
Maryon
29.09.2021 11:30
Ответить на  Лада

Ой, ВЕликий владетель вылез.
Прямо каждую пятилетку для аренды ремонты с мебелями грохали, угу верю-верю.
То-то все арендаторы воют о бабушатниках.

Новый Дар
Новый Дар
29.09.2021 17:48
Ответить на  Лада

Это обязанности опекуна содержать имущество опекаемого. Или вам законы не писаны?

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 10:01
Ответить на  Новый Дар

ГДЕ ЗДЕСЬ ОПЕКУН, ПОКАЖИ? Еще один тупорылый.

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 12:11
Ответить на  Maryon

А еще вряд ли квартира сдавалась официально

Maryon
Maryon
29.09.2021 12:38
Ответить на  Рина

Да уже все поняли что мамаша рвач и хапуга, и рассказ ее слезьми умытый брехня на постном масле.
А правда, что она во имя любимицы обдирает сироту.

Новый Дар
Новый Дар
29.09.2021 17:49
Ответить на  Рина

За это можно будет сесть капитально. Обворовывание несовершеннолетнего

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 10:01
Ответить на  Новый Дар

Два дебила это сила. )))

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 10:02
Ответить на  Новый Дар

Что ты куришь такое забористое?

Татьяна Корн
Гость
Татьяна Корн
29.09.2021 12:17
Ответить на  Maryon

Вообще то половина дохода от сдачи- материна, а она все на вклад отдавала. Так что и половина вклада маме принадлежит- а куда потратит ее дело.

Maryon
Maryon
29.09.2021 12:40
Ответить на  Татьяна Корн

Вообще-то
1. Опекун или попечитель распоряжается доходами подопечного, в том числе доходами, причитающимися подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, исключительно в интересах подопечного и с предварительного разрешения органа опеки и попечительства.

У парня была пенсия по потере, плюс по СК РФ мамаша обязана его обеспечивать, поэтому Опека никогда бы не дала согласия тратить 1\» платежа хапучей мамашке с ее свежим муженьком.
Поэтому вклад принадлежит пацану, а они свою долю прокатали, когда жопы на море грели.

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 10:03
Ответить на  Maryon

БЛЯДЬ, ГДЕ ЗДЕСЬ ОПЕКУН, ТУПОРЫЛЫЙ ТЫ ПРИДУРОК?
ДО совершеннолетия мать распоряжается деньгами своего ребенка.
ОТКРОЙ Гражданский кодекс, ИДИОТ, ПОЧИТАЙ КТО ТАКОЙ ОПЕКУН!

Олег
Гость
Олег
04.10.2021 10:00
Ответить на  Maryon

МАТЬ НЕ ОПЕКУН! ЧТО Ж ТЫ ТУПОЙ ТАКОЙ!
До совершеннолетия сына мать решает что для него хорошо, а что плохо. Усёк?

Рина
Гость
Рина
29.09.2021 11:56
Ответить на  Алена

А с чего гг должна вторую половину делить, этотее право распоряжаться своим наследством

Светлана А.
Светлана А.
29.09.2021 13:23
Ответить на  Рина

Ну вот она и отдает ее дочери, а сыну фиг. А её муж «золотой» просто домик, оставшись с квартирой) А сама гг — бомж. В принципе так и должно быть с безмозглыми!

Рина
Гость
Рина
30.09.2021 15:07
Ответить на  Светлана А.

Ну то что гг бомж это она сама разберётся, а то что она имеет право своим имуществом распоряжаться это факт

Косой взгляд со стороны
Гость
Косой взгляд со стороны
29.09.2021 08:35

Какая милая Гг и ее супруг: решили за счёт мальчика обеспечить дочку квартирой. Квартира сына — это его наследство от отца, оставит ему что-то бабушка или нет значенияне имеет. Если Гг с супругом так беспокоились о дочери, чего ж не заработали ей на отдельное жилье не обирая ее брата? Или у них конь так не ходит? Ну-ну.

Лучше всех устроился новый муж Гг. Всего-то на коленках покачал чужого ребенка и профит: у его родной дочки собственная однушка в Москве.

Rin
Гость
Rin
29.09.2021 08:52

У вас странная математика. Эта квартира не целиком сына. Даже если бы бабушка не отказалась от своей половины наследства, вторую половину унаследовала ГГ. Вот как минимум еë она могла поделить между детьми. Итого 3/4 сыну, 1/4 дочери.

Maryon
Maryon